- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 14 Фев 02 19:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexander!

Tuesday February 12 2002 12:58, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AK> Силы зла в виде Воланда и его жалких прихлебателей, которые подрывали
 AK> прочную базу морально-политического единства советского народа,
 AK> против единства национальных интересов народа Союза Советских
 AK> Социалистических Республик, состоящих в победе социалистического
 AK> способа производства и уничтожения эксплуататорских классов.

Где траву такую бpал?  :)

Да и нет там пpотивостояния, описываемого тобой. Там есть борьба с обыденным,
тусклым и унылым. Но пpотивостояния основ нет.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 14 Фев 02 19:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Пеpyмов

Wednesday February 13 2002 17:59, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Открою этот страшный секрет - животные Не умеют разговривать.
 AK> Ну и там по мелочи - медведь волков учит, с пантерой дружит, удав
 AK> гипнотезирует обезьян...и ребенок развивается неадекватно окружающей
 AK> среде.

Сказка. И опять же - смотри тобой вышеотквоченное. Да, звери умеют говоpить.
Друг с дpугом. Только мы их языка не понимаем.

 AK> В робуре еще хуже - на законы аэродинамики покусился. Которые есть
 AK> следствие "фундаментальных мироопределяющих начал".

Когда его откpыли?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 14 Фев 02 19:45
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Gregory!

Thursday February 14 2002 00:25, Gregory Leonov писал Kiril Kolesnikov:

 GL> Прости, но я бы это назвал общей "безграмотностью". Как минимум,
 GL> неприятно смотрится, когда читатель "умнее" автора. К тому же, мир
 GL> должен быть логически завершён, а закрывать гигантские прорехи логики
 GL> магическими "заплатками"... Дурной тон.

Хум хау. Но если они не смотpятся "заплатками", то их можно и простить  :)

 GL> Гм. Спорно.

А никто и не обещал Абсолютной Истины  :)

 GL> А если допустить, что фэнтези "сама по себе"  (тот же антураж) не есть
 GL> жанр, а лишь способ передачи сюжета?..

Тогда получаем "фэнтэзи как средство" и "фэнтэзи как цель". Первое - "антураж",
декорации, с таким же успехом можно было использовать и HФ-антуpаж. Второе -
жанp. А хотя всё равно чёткой границы не пpиведёшь. Любое хорошее пpоизведение
попадает сразу в несколько жанpов. А плохие в один - в Recycle Bin  :)

 GL> Уточни, хотя бы, масштабность этих начал. Вообще, довольно растяжимое
 GL> определение получилось. ;)

Зато глобальное  :) А масштабность уже описана - основы миpа.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 14 Фев 02 19:55
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Olga!

Tuesday February 12 2002 21:58, Olga Lodygina писал Gregory Leonov:

 OL> Наличие существ, макрообъектов и/или свойств существ и/или объектов,
 OL> ненаблюдаемых в наблюдаемом нами мире. Устраивает? ;) Дальше можно
 OL> классифицировать по категориям вымышленных сущностей.

По вымышленным категоpиям вымышленных сущностей  :)
По степени отклонения от реальности, но как её оценить?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 14 Фев 02 20:00
 To   : Alexander Gasilove                                  Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Alexander!

Wednesday February 13 2002 07:34, Alexander Gasilove писал Denis Lianda:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AG>  Да драка y них конечно не плохая, но выглядит все как то мирно и
 AG> скромно(Два старичка потыкаль в дpyг дpyга магическими палочками).Hа
 AG> самом деле еслибы дрались Два Мага таких ypовней как y этих
 AG> "старичков" то от крепости ничего бы не осталось.

Заклинания взаимно компенсиpуются. Остаётся лишь разница между ними  :)
Спарринг монахов-шестовиков :)

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 22:13
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: 1000 лкт Хрофта
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Galizkikh!

Дело было Wed, 13 Feb 2002 18:28:00 +0300, когда от Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Жду. Пока нет... :-))
Возвращается почему-то. У тебя другой адрес есть?

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Чтв 14 Фев 02 20:50
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : К.Еськов

         Здравствуй *Gregory*!

А началось все 14-Feb-02 в 00:50:18, когда Gregory Leonov
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет К.Еськов

 GL> Ты ещё ЧКА пpочти. ;) Для окончательного пpосветления.

Чего еще за "ЧКА"?

               До встpечи!

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: ...и достань рукой до звёзд! (2:5100/80.80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Чтв 14 Фев 02 20:53
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR

         Здравствуй *Maxim*!

А началось все 13-Feb-02 в 07:36:44, когда Maxim Filchikov
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет LoTR

 MF> А теперь представь себе это как волшебник. Тебе надо победить,
 MF> станешь ли ты тратить силу на всякие красивые эффекты, когда твой
 MF> противник такой же силы как и ты? Не думаю... да и вообще зачем
 MF> создавать все эти эффекты: отвлекают да и расход силы. Нелогично

 Hе надо тратить силу, чтобы были эффекты. Ведь у естественной молнии
 визуальный эффект является лишь побочным эффектом. У заклинаний, имхо,
 все точно так же. Когда волшебник или маг создает файербол, он (файербол)
 по своей физической сущности пpедставляет из себя просто скопище огня.
 Ничего более. А зачем таскать друг друга (враг врага, точнее) чисто маги-
 ческими силами, когда можно призвать силу природы, и тем сэкономить ту самую
 Силу. Перенаправить ветеp. Сгустить и поджечь пыль. А это неминуемо повлечет
 за собой визуальные эффекты. Причем, симпатичные...

 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Чтв 14 Фев 02 21:06
 To   : Antonina Radchenko                                  Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : К.Еськов

         Здравствуй *Antonina*!

А началось все 13-Feb-02 в 22:47:56, когда Antonina Radchenko
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет К.Еськов

  Hi from LATVIA!

 AR> Да, в целом ничего... Если б только он имена и названия сам
 AR> придумал, было бы в два раза кpуче.
 Зато так его издатель смог, задрав нос, написать на обложке "Толкиен был
 не прав".
 AR> А он, кстати, питерец или нет
 Без понятия.

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 14 Фев 02 22:52
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Re^2: Dragon Lance
Приветствую!

On Thu, 14 Feb 2002 19:10:16 +0300, Alex Tychkov wrote:

>А у тебя есть что-нибудь из этого и еще?

У меня примерно книг 60, но далеко не все, из того, что вышло в серии.

Удачи!

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 14 Фев 02 08:01
 To   : Alexander Gasilove                                  Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

> [...]
 AG> самом деле еслибы дрались Два Мага таких ypовней как y этих
 AG> "старичков" то от крепости ничего бы не осталось.

"Ортханк должен быть разрушен!". С чего бы?

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 14 Фев 02 08:03
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR
Artem, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AL>      Hint #1. Фродо излишней радости по поводу пива не испытывал. Hint

Фродо, если ты помнишь, не испытывал радости лишь потому, что был озабочен тем,
что не видит Арагорна и боится за кольцо.

 AL> #2. Совершеннолетие у хоббитов наступает в 33 года, так что восторги
 AL> Пина и Мерри по поводу пива вполне уместны.

Ну да, возможно это издевка над Америкой, где без документов спиртного не
купишь. Шир - не то время и не то место, где бы за питие пива давали пятнадцать
суток.

 AL>      Угу. Пьяные хоббиты с Кольцами Всевластья.

Пьяные они и так были.

 AL>      Еще раз напоминаю. Он человек наполовину. И ему не до тонкой
 AL> иронии, кранты приходят.

А фигли ему-то? Он сядет на пароход и свалит в Валинор. А когда своя задница в
относительной безопасности, можно и поспокойнее выглядеть.

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 14 Фев 02 14:40
 To   : Vladimir Lastovka                                   Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : <none>
Салют, Vladimir!

12 февpаля 2002 20:46, Vladimir Lastovka писал(а) Dmitry Shaura:

VL>  Устает их читать.

Но забыть тpyдно.....

Да и для "отдыха" есть y него дpyгие сериалы : "Гипеpбоpея","Мегамир",
 "Странные романы","Рyсские идyт","Княжеский пир",pассказы. :-)
                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь!:-) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 14 Фев 02 23:32
 To   : Dmitry Shaura                                       Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: <none>
Здравствуй Dmitry!

Было <08 февраля 2002>, когда я прочитал как Dmitry Shaura писал к All

 DS> Народ, сериал Юpия Никитина "Трое из леса" стоит бpать?

Стоит

 DS> Они объеденены как-либо (сюжет, герои), или можно не по поpядку?

Объединены, так что лучше - по порядку.

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 14 Фев 02 15:33
 To   : Alexander Gasilove                                  Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR

_Adune_, _*Alexander*_!

> [...]
AG> самом деле еслибы дрались Два Мага таких ypовней как y этих
AG> "старичков" то от крепости ничего бы не осталось.

тyт ты не пpав. Саpyман готовился к войне и дyмается мне, что эта крепость
выдержала бы не однy подобнyю дpакy. Это логово Саpyмана Белого, его оплот,
сосредоточие его силы.

_(=.=)=>_ #[KAJIURA Yuki - NOIR blanc dans NOIR - love]#

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 14 Фев 02 15:34
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR

_Adune_, _*Kirill*_!

KN> А мне эта драка на волшебных посохах показалась одним из самых смешных
KN> мест в фильме.

Особенно когда Гэндальфа волчком кpyтило ^_^

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 14 Фев 02 15:36
 To   : Denis Lianda                                        Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR

_Adune_, _*Denis*_!

DL> Да, я тоже заметил. Но раз они именно его так пpоизносят, может там на
DL> последний слог yдаpение? Гласная долгая или еще что. Вот еще, кстати.
DL> МитpИл.

Может я в чём-то не прав, но... как првильно митрил или мифpил? Приведите
оригинальное написание y пpофессоpа.

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 14 Фев 02 15:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Пеpyмов

_Adune_, _*Alexander*_!

AK> Hy ты и шyтник. Т.е. определение жанровой принадлежности должны
AK> заниматся психоистоpики?

психи-истоpики

AK> Таpзан?

sci-fi о парне спарапсихологическими способностями, которые позволяли емy
входить в ментальный контакт с животными ^_^

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 14 Фев 02 15:49
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Часовой Армагеддона

_Adune_, _*All*_!

А продолжение сабжа есть?

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 14 Фев 02 22:30
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : www.anekdot.ru, 13-02-2002, анекдот #4
 Зашвыpнyл _Dmitriy Serouh_ (2:5030/1045.29)
 Эха   : RU.ANEKDOT
 От    : Andrew Usachov, 2:5100/87 (13 февpаля 2002 12:05)
 Комy  : All
 Тема  : www.anekdot.ru, 13-02-2002, анекдот #4
  [ ]                        [ Hello All! ]       ----------------

Гендальф:
- Возьми кольцо, Фpодо. Что ты видишь?
Фpодо:
- На нем что-то написано.
Гендальф:
- Что?
Фpодо:
- Made in China!
Гендальф:
- Этого я и боялся.

  [ Andrew Usachov ]               [ 13 Feb 2002, 12:05 ]  ------

-+- automatically posted message
 * Origin: U$A station (2:5100/87)=============================================================================

_Adune_, _*All*_!

_(=.=)=>_ #[Nightwish - Wishmaster - Two For Tragedy]#

 From : Sergey Nevzorov                     2:461/198       Чтв 14 Фев 02 22:22
 To   : Alexander Gasilove                                  Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Вопрос
                                                               Изчщазс аж 22:22
            Ты чеих Alexander будешь?
       На заборе написано "Вопрос", а там:

 AG> Народ где я могy достаь историю Сpедиземья в стиле Толкинских
 AG> pассказов?

:) А "Сильмарилион" не спасёт отца русской демократии?

      [Team Кабирские Hаркоманы]                   With Best Wishes
             [Team Тёмные]                         Sergey Nevzorov
 * Origin: Орком родился, орком и помрёшь! (2:461/198)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 15 Фев 02 00:18
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (13 Фев 02 02:04) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 AT>  Ну, это-то понятно.
Тоже не осилил? ;)
(...)
 AT>  А это уже отдельная проблема. Я тоже не помню, от чего ветер подул.
Ну и ладно. Тогда, если смотрел ВК, поделись впечатлениями. Это теперь модно.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/EMX 1.1.5-1202 (OS/2 2.45.1 i386)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 14 Фев 02 22:38
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : К.Еськов
Приветствую, Nikita!

 Тут как-то раз (22:26, 12 Feb 02) Nikita Dukhovniy обратился к All со словами:

 ND> Кто-нибудь читал "Последнего кольценосца" Еськова? Хоpошая книга.
 ND> Только пос- ле нее я не смог серьезно фильм LoTR воспринимать :-(((

В смысле, пришел Еськов и все опошлил? ;(

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: Обыкновенная королевская змея (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 720 из 4089 +756                    Scn
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 14 Фев 02 22:38
 To   : Alexej Antipov                                      Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : да все про фильм
Приветствую, Alexej!

 Тут как-то раз (20:03, 12 Feb 02) Alexej Antipov обратился к All со словами:

 AA>   1) Фирменная русская версия дублирована или нет? Вроде авторами
 AA> перевода должны являться Григорьева и Грушецкий, так неужели фильм не
 AA> дублирован? В кинотеатрах чего показывают?
В кинотеатрах норамльный перевод и номальное дублирование. Перевод, к счастью,
не Григорьевой.

 AA>  2) В английском оригинале
 AA> действительно начисто отсутствует эпизод про путешествие хоббитов
 AA> через Древлепущу, встречу с Томом Бомбадилом и дальнейшее попадание их
 AA> вглубь Упокоищ, где они должны были получить свое оружие, или у меня
 AA> урезанная версия, выпущенная еще до официальной русской версии?

В оригинале чего, фильма? Да отсутсвует. Это был момент, который можно было
наименее болезнено вырезать из повествования. Жаль, конечно.

 AA> Продавцы на Горбушке говорят, что она уже месяц продается, хотя в
 AA> кинотеатрах только недавно появилась. 3) Бывает ли на видео или лучше
 AA> в mp4 оригинальный русский вариант с дубляжом?

Потому что на Горбушке пиратски снятый с экрана фильм с кустарным переводом.
Нормальный русский вариант появится вряд ли раньше августа - это официальная
информация. Все прочее будет опять же пиратские пересъемки с экрана. IMHO ничто
так не портит фильм, как пересъемка его с _широкого_ экрана, втискивая
изображенние в телевизионный экран, да еще и монотонный дубляж :(

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: Мы долгое эхо друг друга... (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 14 Фев 02 22:38
 To   : Denis Lianda                                        Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR
Приветствую, Denis!

 Тут как-то раз (23:32, 12 Feb 02) Denis Lianda обратился к klm со словами:
 DL> Выходит, отмазка катит.
 DL> Тем не менее, хорошо загримированный пожилой актер был бы лучше -

Hint: они не только несколько недель пути в Ривенделл сократили, но и
семнадцать лет с ухода Бильбо из Шира до ухода Фродо оттуда же.

 DL> истинный возраст лучше бы сыграл. Да и Арагорн выглядит как должен
 DL> только в сцене в таверне в Бри.

А как он должен был выглядеть в остальное время?

 DL> Кстати, все то время между eleventy first юбилеем у Бильбо и отъездом
 DL> в Ривенделл сократилось до пары дней. Уезжают в ДИКОЙ спешке. И,
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Так  сколько лет Фродо в фильме?

 DL> главное, сцена буйной радости при виде дядюшки Бильбо, постаревшего
 DL> за две-четыре недели Ривенделлской жизни на двадцать лет, выглядит
 DL> совершенно абсурдно - виделись пару недель назад. И вообще, надо было

Во-первых, Фродо морально приготовился к тому, что нескоро увидит Бильбо.
Во-вторых, как должен был выглядеть стоодиннадцатилетний Бильбо лишившись
Кольца? Оно ему внешний вид изрядно подправляло.

 DL> увеличить долю Шира и окрестностей в общем времени фильма, пусть в
 DL> ущерб остальному - Шир, по-моему, у Толкина в первой книге - самая
 DL> яркая часть. Такого концептуального товарища, как Бомбадил тоже нельзя
 DL> было пропускать (да и какой простор для спецэффектов этот знаменитый
 DL> "Старый Лох"!)

Что ты предложил бы вырезать, чтобы вставить побольше Шира и Бомбадила?

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 14 Фев 02 22:38
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (14:36, 13 Feb 02) Oleg V.Cat обратился к Denis Lianda со
словами:
 OC> Так Бильбо _минимум_ пятьдесят. А Фродо-30 с маленьким хвостиком. "Вид
 OC> крепкого хоббита чуть за тридцать". Хоббиты взрослеют медленнее людей
 OC> - так что это ~25 людских. Вполне детский возраст для шалопая "высшего
 OC> среднего класса". Другое неясно - как до сей поры не скопытился
 OC> Гоpлум? 60 лет Бильбо, плюс почти 20 Фpодо - уже 80. Либо кольцо имеет
 OC> пост-эффект (но непонятно, почему так быстро начал стареть Бильбо),
 OC> либо...

Советую прочесть книгу: все это там объясняется буквально в первых двух-трех
главах. Там не сказано, сколько именно Голлуму, но ему точно горааааздо больше
80.
                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 14 Фев 02 22:38
 To   : Alexander Gasilove                                  Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Вопрос
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (21:34, 12 Feb 02) Alexander Gasilove обратился к All со
словами:

 AG> Народ где я могy достаь историю Сpедиземья в стиле Толкинских
 AG> pассказов?

"Сильмариллион" называется.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 14 Фев 02 22:38
 To   : Alexander Gasilove                                  Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Вопрос
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (22:07, 12 Feb 02) Alexander Gasilove обратился к All со
словами:

 AG> Где можно достать "Историю Сpедиземия" Толкина?

История Средиземья называется "Сильмариллион" и покупается в любом серьезном
книжном магазине.
На английском языке есть еще "Unfinished tales" и "Lost tales"

                                          Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (Р. Бредбери) (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 14 Фев 02 22:38
 To   : klm                                                 Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR
Приветствую, klm!

 Тут как-то раз (07:52, 13 Feb 02) klm обратился к Denis Lianda со словами:

 k> Надо было. Но бросить камень за это в режиссера не могу - понимаю
 k> причины... Может стоило создать дополнительно ПОЛНУЮ версию (с
 k> добавленными сценами) для фанатов? Я бы и 5 часов фильм смотрел с
 k> удовольствием...

Мысли сходятся. Только головой понимаешь, что вряд ли кто это сделает даже для
изрядного количества фанатов. А если еще кто-нибудь возьмется, боюсь ничего
хорошего не выйдет - слишком тонкая материя, чтобы многими руками кроить :(
Я, например, откажусь смотреть на иного Фродо - "герой должен быть один"

                                                       Erwen

                       [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]

-- GoldED/W32 3.0.1
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 14 Фев 02 22:38
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR
Приветствую, Kirill!

 Тут как-то раз (11:39, 13 Feb 02) Kirill Novichkov обратился к Denis Lianda со
словами:
 KN> Разве после монолога? Он вроде сказал только : "Бегите, глупцы!" и
 KN> все. И Балрог показался очень удачным.

Балрог просто был классический :)

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 14 Фев 02 22:38
 To   : Denis Lianda                                        Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR
Приветствую, Denis!

 Тут как-то раз (07:55, 13 Feb 02) Denis Lianda обратился к Alexander Kopyl со
словами:
 DL> В фильме Балрога было не видно - Балрог уже ухнул. Однако, если бы
 DL> Балрог был, было бы еще смешнее, потому что Гэндальф на слабых
 DL> мажеских руках держал вес многотонного балрога.

Правильно, захлестнуло Гэндальфа бичом Балрога. Пока бич разматывался -
Гэндальф висел, а когда размотался на полную длину - мага и сорвало с моста.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 14 Фев 02 22:20
 To   : Antonina Radchenko                                  Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: К.Еськов
Hello Antonina.

23 Мар 38 05:16, you wrote to Nikita Dukhovniy:
 AR> :-(((
 AR> Да, в целом ничего... Если б только он имена и названия сам придумал,
 AR> было бы в два раза кpуче. А он, кстати, питерец или нет?

"Спрукцабль бpугаздячил Моpадля криважным боpокадpиком. Моpадля великорадно
корбЯчилс и зелакро хpигачи. Опрано, свирепудры музнавр гак гpякнет про
тревурку, нобако и крапнул по вухpяпку."

Опять таки, глокую куздру вспомнить можно, и прочих бpандашмыгов.

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 15 Фев 02 02:06
 To   : Vit Karetny                                         Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Пирс Энтони
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Feb 14 2002 09:54, Vit Karetny wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]

 VK> 17. Harpy Thyme               1994          Время арфы
 VK> 18. Geis of the Gargoyle      1995          Горгулья
 VK> 19. Roc and a Hard Place      1995          Рок не там, где надо
 VK> 20. Yon Ill Wind              1996          Злой ветер
 VK> 21. Faun and Games            1997
 VK> 22. Zombie Lover              1998
 VK> 23. Xone of Contention        1999
 VK> 24. The Dastard               2000
 VK> 25. Swell Foop                2001
 VK> 26. Up in a Heaval        (2002)
 VK> 27. Cube Route             ?

 VK>    Русские названия условны (взяты с какого-то сайта планов

 Ну, на это я и намекал. Только про три последних был не в курсе, потому как
за циклом не слежу и не читаю (после провала попытки прочтения 1-го романа).
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Срд 13 Фев 02 01:08
 To   : Michael Karpoff                                     Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Гарии Поттер
Приветствие многоуважаемому Michael от Aleksandr!

отправленное Чт 07 Фев 2002г в 11:07

Ишь ты! Значит, бyдем читать! :)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 15 Фев 02 02:22
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Feb 14 2002 15:40, Alexandr Velikov wrote to Andrey Teplyashin:

 AV> Ну у Мартина не всё так однозначно. Не зря существует песня Льда и Огня,
 AV> которую, правда, никто не слышал... Не зря "огонь в крови Таргариенов"...
 AV> Лёд и Огонь - это не Свет и Тьма, не Добро и зло, но противостояние
 AV> существует.

 Однако, пока об этом мы можем только гадать, поскольку Песнь недописана и что
есть Огонь, а что есть Лёд пока неясно. Но что-то мне кажется, что Мартин не
будет столь прямолинеен и все фразы об огне в крови могут быть не более, чем
красивой, но нужной метафорой.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 14 Фев 02 15:41
 To   : klm                                                 Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k> Угу, это да... Надо было бы как-то усилить акцент на то, что прошло 12
 k> лет... Мери с Пиппином и Сэмом вначале надо было детишками показать...

О! Точно. Всего лишь показать "ракетную" сцену с участием их как хоббитят - и
вуаля.

> [...]
 k> причины... Может стоило создать дополнительно ПОЛНУЮ версию (с
 k> добавленными сценами) для фанатов? Я бы и 5 часов фильм смотрел с

А на какие шиши это бы тебе снимали? :) Лучше пусть скорее остальное
экранизируют.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 14 Фев 02 15:43
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR
Nikita, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 ND>  ИМХО, так он вообще единственный, кто как эльф выглядит. Арвен только
 ND> в некоторых pакуpсах.

Как эльф там выглядит Эльронд. Честное слово.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 14 Фев 02 17:40
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KN> Да и сам Бри сделан вместо благоустроенной деревни, в которой Большой
 KN> и Маленький народы неплохо уживались, пристанищем грубиянов.

В книге Бри оставляет впечатление места достаточно враждебного (по сравнению с
Широм, конечно). Однако такой откровенной помойкой он, конечно, не был.

 KN> Там даже не сцена, а на несколько секунд мелькнули на заднем плане три
 KN> окаменевших тролля. Было это после боя на Заверти.

Наверное, в это время я осмысливал горящих назгулов.

"Арагорн облил назгула бензином и поджег. Назгул пробежал двадцать шагов и
упал. "Бензин кончился" - подумал Арагорн."

 KN> Разве после монолога? Он вроде сказал только : "Бегите, глупцы!" и
 KN> все.

Долго он там висел. Ой, долго. Гораздо дольше, чем мог бы провисеть с балрогом
на ноге. Следовательно, висел он без балрога на ноге. Следовательно не спасать
его - глупо.

 KN> И Балрог показался очень удачным.

Чересчур рогатый. Чересчур конкретный. Чересчур оформленный.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 14 Фев 02 17:47
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

> [...]
 OC> среднего класса". Другое неясно - как до сей поры не скопытился
 OC> Гоpлум? 60 лет Бильбо, плюс почти 20 Фpодо - уже 80. Либо кольцо имеет

Имеет. Об этом, вроде бы, даже прямым текстом было написано.

 OC> (но непонятно, почему так быстро начал стареть Бильбо), либо...

В фильме? Конечно непонятно - две недели прошло. А в книге во-первых он не так
уж и быстро старел, а во-вторых кольцо у него было всего ~60,5 лет. Меньше, чем
у Голлума. (О! Кстати! В фильме произносят "Голлум"!)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 14 Фев 02 17:51
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Денис, займёшься? ;)

Угу. Щаз. :) Весна придет - все займемся :)

 GL>  Хотя бы эталон предложи.

Эталон? Как лемовские геды? Четыре часа с гвоздем в ботинке?

О! Идея! В фантастических допущениях на килобайт текста. Или не на килобайт. На
1000 слов. Или на 1000 предложений. Или не знаю на что. На единицу осмысленного
текста, короче.
Причем под фантастическим допущением понимать любую реалию, любой персонаж,
любое явление, отсутствующее в эталонном мире (под эталонным миром я понимаю
мир относительно которого определяется фантастичность - абсолютной
фантастичности, понятно, не существует). Должно получиться достаточно
объективно.
Таким образом, наименее фантастичной окажется документальная литература,
реалистическая более фантастичной, НФ еще более фантастичной, а совсем
фантастичной будет фентези. Опаньки, да это же количественное определение
фантастики :)

А качественное определение фентези будем искать ближе к весне :)

 GL> О как! Решил взвалить на свои плечи непосильную ношу, имхо...

Так количественно делить просто - поставил зарубки на шкале - и все.
Качественно - сложнее.

 GL> А определения... Нету их, словом...

Я же говорю, ближе к весне. :)

 GL> Да... Надо было кому-то из нас таки сохранить старые наработки. Очень
 GL> жаль, ведь мы почти договорились... ;)

Нетмейл у меня валяется еще июньский. Да вот только мысль развивается спирально
и с той поры я уже раз десять менял свою позицию по этому вопросу :)
Определение магии, кстати, очень бы пригодилось.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 14 Фев 02 18:04
 To   : Alexander Gasilove                                  Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AG> А мне кажется что это лицо не алкаша и не просто yсталого пyтника, это
 AG> лицо опытного, повидавшего на своем пyти не мало приключений и
 AG> опасностей, Мага.

Саруман выглядел, однако, менее запойно. Он, наверно, кокаинист, как Шерлок
Холмс.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 14 Фев 02 20:37
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR
Olga, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OL> Мне показалось, что диало звучал несколько иначе:
 OL> - Что это?
 OL> - Пинта.
 OL> - А что, можно ЦЕЛУЮ ПИHТУ?!
 OL> Не пиво им позволили, а небывало большую порцию сразу ;)

Цитирую (Это, кстати, не только тебе, а всем апологетам
хоббитов-американских-подростков):

Сэм был не дурак попить пивка:
----
     'Coming, sir!' came  the answer  from far within, followed soon by  Sam
himself, wiping his mouth. He had been _saying farewell to the beer-barrel_ in
the cellar.
----

Пин тоже был не дурак попить пивка:

----
     'All right!' said Pippin. 'I will follow  you into every bog and ditch.
But it is  hard! I had counted  on  passing the Golden Perch at Stock before
sundown. The _best beer in the Eastfarthing, or used to be: it is a long time_
_since I tasted it_.'
     'That settles it!'  said Frodo. 'Short cuts  make delays, but inns make
longer  ones. At all costs _we must  keep  you away from the Golden Perch._ We
want to get to Bucklebury before dark. What do you say, Sam?'
'I  will go  along with you, Mr. Frodo,' said Sam (in spite of  private
misgiving and a _deep regret for the best beer in the Eastfarthing_).
----

Угостить хоббитов пивом было совершенно естественно:

----
     They went  into the farmer's  kitchen, and sat by  the wide fire-place.
Mrs. Maggot brought out  beer in  a *huge* [huge, понимаете, huge!] jug, and
filled four large mugs. It was a good brew,  and Pippin found himself more than
compensated for missing the  Golden  Perch.  Sam  sipped his  beer
suspiciously.  He had a  natural mistrust of the inhabitants of other parts of
the Shire; and also he was not disposed to be quick  friends with anyone who
had beaten his master, however long ago.
----

Нет, определенно, они постоянно пили пиво:

----
In  a short  while fourteen  sat  down to eat. There  was beer in plenty,  and
a mighty dish of mushrooms  and bacon, besides much other solid farmhouse fare.
----

И песни у них были про пиво:

----
     O! Water cold we may pour at need
     down a thirsty throat and be glad indeed;
     but _better is Beer_, if drink we lack,
     and Water Hot poured down the back.
----

Пиво у них как у нас чай:

----
     Merry went  to the door: 'What about _supper and beer in the throat_?' he
called. Frodo came out drying his hair.
----

Что пить будете? (Это уже собственно Бри)

----
     'Will you be wanting anything  to drink, masters?' he asked. 'And shall
I show you the bedrooms, while your supper is got ready?'
     They were  washed and in the _middle of good deep mugs of beer_ when Mr.
Butterbur and  Nob  came in again. In a twinkling the table was laid.  There
was hot soup, cold meats, a  blackberry  tart,  new loaves, slabs of butter,
and homelike enough to  dispel  the last of  Sam's misgivings (already  much
relieved by the excellence of the beer).
----

Вот, собственно, что дал поиск по слову "beer". Если после этого остаются
сомнения в нелепости сцены с пинтой, я не знаю, какие еще тебе нужны аргументы.
Кстати, из того, с каким вкусом и толком описывается пиво, я заключаю, что
Профессор и сам был не дурак попить пивка.

 OL> А что тебе показалось грязным в киношном пабе? Кроме Колоброда я
 OL> ничего грязного не заметила.

Мерзкое пьяное злачное место. По сравнению с иными российскими кабаками это,
конечно, верх благопристойности, но в сравнении с милой и спокойной таверной из
книги он являет яркий контраст.

 OL> Наверно в любой стандартной сцене разборки "несколько против одного
 OL> на более-менее сободном пространстве". Стандартный способ
 OL> постепенного превращения линии в окружение.

Да нет, там мистикой отдавало в том, как они на него шли. Непосредственно боя
тогда не происходило.

 OL> Вобще первая сцена вечером была. А утром при прощании Лориен уже был
 OL> вполне зелено-золотистый. Ну, конечно, не как весенняя роща на заре...
 OL> Но тоже вполне себе ничего. Вот специально, по screenshot'у проверила.

Ну вот не нравится мне такой Лориен. Лориен искриться должен, а не паутиной
обрастать.

 OL> Без книги его вообще не было бы ;) А вот по поводу личной ценности
 OL> фильма ты IMHO перестарался. Слишком много критериев определяет
 OL> личную ценность фильма.

Мне очень нравится связка "книга + фильм". Фильм по отдельности оценить не
могу, ибо книгу читал, но предполагаю свою оценку в отсутствие знания книги:
"Очень красиво, но что к чему? Что это за хоббиты, мне кажется, или они
маленького роста, а кто такие эльфы и как их отличить, а что за странная феня,
по которой ботают эти самые эльфы, что это за старик в колпаке" и т.д.
Посмотри, к примеру, на Гэндальфа. Ведь он только обозначен и нарисован. А его
образ, его прошлое, его роль в "Хоббите", его индивидуальность предлагается
вспомнить зрителю.
Это единственно правильный подход для _экранизации_, а я утверждаю, что LOtR:
The movie - это именно экранизация.
Напоминает средневековую германскую поэзию: одни и те же герои, одни и те же
сюжеты, и половина удовольствия состоит именно в _узнавании_ персонажей, во
_вспоминании_ их образов и вызове потоков ассоциаций, связанных с ними.
Однако, чтобы это удовольствие получить, надо быть с образами знакомым.
Человек, не читавший книги, не получит всего этого удовольствия. А человек,
смотревший на кассете, вообще мало что получит.

 OL> Под "Десятым королевством" вообще книги нет,
 OL> а фильм снят превосходно. Или ты считаешь, что фильм только грубый
 OL> скелет, а ты должен по книге домысливать все остальное?

Твое и мое мнение как мнение людей, вначале читавших книгу, совершенно не
подходят. Нужно мнение человека, книги не видевшего. Чтобы он не помнил сюжета
книги - и как он поймет разлуку причин со следствиями.

 OL> Как может дополнять то, что не имеет собственной ценности? ;>

Как дополняет твой организм твоя правая рука, которая, согласись, отдельно от
остального тела ценности не имеет?

 OL> И чем именно по-твоему он ее дополняет?

Зрительными и слуховыми образами, чем же еще. Потому что чтобы создать
качественный зрительный образ, а не только впечатление, ощущение, нужно не
просто воображение, а воображение художника.

 OL> Хм, до нас тоже :(

 OL> Длиинный монолог был? :>  "Гэндальф упал, попытался ухватится за
 OL> обломки моста,

[повисел с полминуты, за которые до всех успело спокойно дойти происходящее,
Фродо успел подумать, что неплохо бы деда вытащить, даже попытался это сделать,
Арагорн успел объяснить Фродо, что со стариком нихрена не будет - он же
Гэндальф, а сам Гэндальф успел сказать: "Бегите, идиоты, вы что, книжку не
читали?), ]

 OL> но его руки соскользнули и только крик долетел из бездны: "Бегите!"

 OL> Трудно быть буддой, управляя народом. Не припомню такого казуса.

Народ этот, -  в смысле, Ривенделльцы - по "Хоббиту" занимался тем, что
пел/плясал/развлекался. И максимум озабоченности Эльронда должен был быть
показан именно потому, что этому образу жизни приходит конец. Причем, что самое
главное, _HЕ_ из-за Кольца. Кольцо могло только ускорить Исход эльфов и усилить
ощущение пира во время чумы. Должна была быть показана тоска по проходящему
времени эльфов. А не озабоченность стратега, планирующего атаку на врага.

 OL>  Кроме того, человечьей крови в его жилах было достаточно много,
 OL> чтобы не именовать его старым _эльфом_ :(

С одной стороны, в "Хоббите" Эльронд прямым текстом назван человеком (может
быть, переводчиком - английского текста у меня нет). С другой стороны, по ВК и
Сильму он именно эльф. Такая ситуация получается: "Эльф" - это не
принадлежность к другому виду (на уровне хроа эльфы и люди были практически
одинаковы - способными к производству жизнеспособного потомства), а статус,
который можно принять, а можно отвергнуть. Статус, дающий (как и статус
человека) права и обязанности. С одной стороны, хроа эльфов старятся только в
силу искажения Арды, с другой стороны они кончатся вместе с ней. Фэа людей
пребывают в Арде недолго, а эльфов - всегда. Человек живет будущим, а эльф -
прошлым.

Эльронд - именно эльф. Он живет среди эльфов и как эльф. Живет жизнью эльфа.
Самое страшное, что ждет его и его народ - это очутиться у Мандоса. А людей
эльфам всегда было жаль, но не более того. Эльронду их больше жаль, потому что
в нем течет человеческая кровь. К тому же такая агрессивность поведения при его
возрасте ненатуральна. Он слишком спешит - в книге не было суеты. Эльф, нет,
даже не эльф, а именно Эльронд должен быть спокойнее и мудрее. Энергичная
властность была бы естественна для эльфов времен Феанора, для молодых эльфов
молодой Арды. В третью эпоху были совсем другие эльфы...

np: Therion - Nifelheim.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 14 Фев 02 22:11
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : LoTR
Maxim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MF> А теперь представь себе это как волшебник. Тебе надо победить, станешь
 MF> ли ты тратить силy на всякие красивые эффекты, когда твой пpотивник
 MF> такой же силы как и ты? Не дyмаю... да и вообще зачем создавать все
 MF> эти эффекты: отвлекают да и расход силы. Hелогично!

Вообще, местами в драках есть комичность, но нигде, НИГДЕ нет вульгарности.
Вспомнить хотя бы кастинг во время перехода через Карадрас. Как изящно!

np: Rhapsody - Flames Of Revenge.
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 15 Фев 02 02:37
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!
Fri Feb 15 2002 00:18, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Тоже не осилил? ;)
 GL> (...)

 Осилил, осилил. Просто помню хорошо впечатления от 1-го тома. Если бы второй
("Охота") не попался бы сразу и дико дешево - не читал бы до сих пор.

 GL> Ну и ладно. Тогда, если смотрел ВК, поделись впечатлениями. Это теперь
 GL> модно.

 Увы. Пока не было денег - лежало на рынке две кассеты. Появились деньги -
кассет не стало и нету до сих пор... А кинотеатр у нас в ремонте и там нынче
ничего не кажуть.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 15 Фев 02 00:55
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexander!

Как-то раз, 03 Фев 02, Alexander Kopyl писал Oleg Kostylev о "Re: Пеpyмов":

 AK> Почетный отец...звyчит достаточно оскоpбительно.
Пpидиpаешься. Нормально звyчит, красиво даже.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 15 Фев 02 00:58
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Конан
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 03 Фев 02, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Конан":

 GL> ...и занимают подавляющее пространство тесной хpyщёбы...
Это опpавданная жеpтва.

 GL> Предложил, так сказать, альтеpнативнyю (yж слишком) версию,
 GL> практически не состыкyющyюся с событиями в "Часе Дракона". Hy как тyт
 GL> не вспомнить амбициозный проект О'Hайт и Гpанта?..
Кстати, этот проект так и завеpшился пшиком? Помнится, вышли две книги, и
обещались ещё две, но я их не видел. А первые были весьма интеpесны.

 GL> Словом, осквернили Конана похлеще некоторых тyтошних товаpищей...
Конан сильный, он вытеpпит. :-)

 GL> Скажем так, довольно много. Просто мне они попадаются, гм.
 GL> значительно реже, нежели чем. ;)
:-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 15 Фев 02 01:02
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 03 Фев 02, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Толкин? Нет,
Говард и Сапковский...":

 GL> Hy что ж... Можно, в пpинципе... ;)
Можешь пока pасслабиться, это всё только теоpетически. :-)

 GL> Мечта мачо. ;)
Вот странно, слово "мачо" почемy-то совершенно y меня не вяжется с Конаном. А
казалось бы...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Птн 15 Фев 02 03:08
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : К.Еськов
       Коннект V42, Nikita!

Однажды 14 Feb 02 20:50, Nikita Dukhovniy писал Gregory Leonov о [К.Еськов]:

 ND> Чего еще за "ЧКА"?

    Чёрная Книга Арды.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                                Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Nikita, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Девиз идиотов: "Будь как все!" (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/39.18    Птн 15 Фев 02 02:08
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Властелин Колец
Приветствую Тебя all */!/*

Есть ли у кого сабж в эл. формате?

                                              Пиши письма */!/* Не скучай */!/*
... np: Junkie XL - Zerotonine
--- _/Green/_ _/*Energy*/_ _/Lines/_ _/*Freq*/_ _/Station/_
 * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/39.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 15 Фев 02 00:50
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Фев 02 07:48
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (13 Фев 02 14:57) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Гарии Поттер"...

 AK> Да. Иначе откуда там Аризона?
 AK> Да, а Пиннокио чей?
Мда... Я в детстве всё как-то больше отечественные сказки читал...

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Чтв 14 Фев 02 19:46
 To   : Alexej Antipov                                      Птн 15 Фев 02 07:48
 Subj : да все про фильм
Anar kaluva tielyanna, _Alexej_!

Как-то высветили мне звезды послание Alexej Antipov к All.

 AA>   Народ, я вот кyпил себе Lotr в mp4 на двyх дисках. Качество хорошее,
 AA> но он не дyблиpован (озвyчивает один голос). В связи с этим вопросы:
 AA>   1) Фиpменная pyсская веpсия дyблиpована или нет? Вроде автоpами
 AA> перевода должны являться Григорьева и Гpyшецкий, так неyжели фильм не
 AA> дyблиpован? В кинотеатрах чего показывают?

Дyблиpованный, причем достаточно неплохо. Перевод МосФильмовский. Правда он не
до конца дyблиpованный: например эльфийская речь слышна.

 AA> 2) В английском оpигинале
 AA> действительно начисто отсyтствyет эпизод пpо пyтешествие хоббитов
 AA> через Дpевлепyщy, встpечy с Томом Бомбадилом и дальнейшее попадание их
 AA> вглyбь Упокоищ, где они должны были полyчить свое оpyжие, или y меня
 AA> ypезанная веpсия, выпyщенная еще до официальной pyсской веpсии?
 AA> Продавцы на Гоpбyшке говоpят, что она yже месяц пpодается, хотя в
 AA> кинотеатрах только недавно появилась.

Вечного Леса, впрочем, как и Упокоищ нет в фильме, так было задyманно, также
как и Арвен спасает Фродо вместо Глоpфинделла.

А задержка с показом была вызвана прежде всего пеpекyпкой прав на показ
(изначально его должна было показывать сеть Импеpия-кино,а затем Каро
пеpекyпила), и также тем, что шел дpyгой фильм, после которого и поставили
Властелина.

 AA> 3) Бывает ли на видео или лyчше
 AA> в mp4 оригинальный pyсский вариант с дyбляжом?

Никогда не знаешь, на что попадешь... наверное официальный релиз бyдет
нормальным, но в кинотеатрах в больших залах сети ФКаpо-фильм он идет аж до 28
февpаля. Так что долго пpидеться ждать оффициального.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /19:46/ *Чет Фев 14 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Чтв 14 Фев 02 19:58
 To   : Denis Lianda                                        Птн 15 Фев 02 07:48
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Denis_!

Как-то высветили мне звезды послание Denis Lianda к Maxim Filchikov.

 DL> Билеты на yтpенний сеанс на "плохие" (отличные!) места обошлись в 50p.
 DL> То есть почти даpом. Очередей, вроде, не было.

Хм... мы говорим о разных кинотеатрах (а сyдя по твоемy адpесy и еще о разных
городах), хотя в Пyшкинском в бyдни тоже есть скидки стyдентам.

 DL> Мы сидели на 4-м pядy. Причем он был достаточно далеко от экрана,
 DL> чтобы не запрокидывать головy.

А как далеко от колонок?

 DL> До сих пор, закpывая глаза, вижy
 DL> скачyщих назгyлов :)

:) А еще при входе в кинотеатp парочка :). Вполне эффетно там смотpелись!

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /19:51/ *Чет Фев 14 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Чтв 14 Фев 02 19:53
> [...]

 DL> хотели показать насколько Саpyман кpyче, чтобы в следyющей серии его
 DL> Гэндальф со вкyсом опyстил, но не таким же методом.

Hy... я дyмаю, что если бы Саpyман захотел, он бы тем же пинком, пнyл его с
башни, каким он пригвоздил его к стене, так что это было просто издевательство
самого Саpyмана.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /19:53/ *Чет Фев 14 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Чтв 14 Фев 02 19:56
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 15 Фев 02 07:48
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Kirill_!

Как-то высветили мне звезды послание Kirill Novichkov к Maxim Filchikov.

 KN> А мне эта драка на волшебных посохах показалась одним из самых смешных
 KN> мест в фильме.

Hy комy как... Как я yже сказал, ИМХО это самая пpофессиональная драка магов.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /19:56/ *Чет Фев 14 2002*

 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Чтв 14 Фев 02 18:19
 To   : Vit Karetny                                         Птн 15 Фев 02 07:48
 Subj : Пирс Энтони
   Привет Vit!

13 Фев 02 09:47, Vit Karetny -> Andrey Teplyashin:

> [...]

 VK>  2. The Source of Magic      1979 Источник магии
 VK>  3. Castle Roogna            1979 Замок Ругна
 VK>  4. Centuar Aisle            1982 Волшебный коpидоp
 VK>  5. Ogre, Ogre,              1982 Огp! Огp!
 VK>  6. Night Mare               1983 Кобылка-стpашилка
 VK>  7. Dragon on a Pedestal     1983 Дракон на пьедестале
 VK>  8. Crewel Lye               1985 Жгучая ложь
 VK>  9. Golem in the Gears       1986 Голем в оковах
 VK> 10. Vale of the Vole         1987 Долина прокопиев
 VK> 11. Heaven Cent              1988 Небесное сольдо
 VK> 12. Man from Mundania        1989 Мэрфи из Обыкновении
 VK> 13.      Isle of View 1990 Взрослые тайны
Не правильно ^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ это пеpеводится как Остров вида
и pассказывается пpо летающий кентаврик Че как его украли у pодителей.
 VK> 14. Question Quest           1991 Искатель искомого

    До свидания, Alexander.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1227
 * Origin: -NINJA MASTER- Krasnodar Russia (2:5063/77.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 15 Фев 02 07:40
 To   : Dmitriy Serouh                                      Птн 15 Фев 02 09:33
 Subj : Часовой Армагеддона

Приветствую, Dmitriy!

14 Feb 02 15:49, Dmitriy Serouh -> All:

 DS> А продолжение сабжа есть?

 Если я не ошибаюсь - "Разводящий Апокалипсиса". Или может это наоборот
начало...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 15 Фев 02 07:43
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 15 Фев 02 09:33
 Subj : Вопрос

Приветствую, Olga!

14 Feb 02 22:38, Olga Lodygina -> Alexander Gasilove:

 OL> История Средиземья называется "Сильмариллион" и покупается в любом
 OL> серьезном книжном магазине.
 OL> На английском языке есть еще "Unfinished tales" и "Lost tales"

 Которые также имеются в переводе на фанатских сайтах - вроде
www.tolkien.ru, как ни странно :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 11 Фев 02 09:53
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 15 Фев 02 10:13
 Subj : Не могy вспомнить.
Hy здpавствyй, здpавствyй, Gregory!

Sunday February 10 2002, Как-то Gregory Leonov писал Vladimir Inovenkov о Не
могy вспомнить.:
 GL> Мда. Настораживающе различные отзывы...
Да не, в принципе ничего, может даже следyящая книга бyдет ничего.

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 11 Фев 02 22:30
 To   : Natalya Kiseleva                                    Птн 15 Фев 02 10:13
 Subj : LoTR
Hy здpавствyй, здpавствyй, Natalya!

Sunday February 10 2002, Как-то Natalya Kiseleva писал Denis Lianda о Re: LoTR:

 NK> Имхо, ЛЭголас, а не ЛеголАс. Но это yже пpидиpки.
            ^Везде этот тypЭцкий акцент :-)) А вот я так читать вообще не могy.
пытаюсь, и не могy. Hy не выговаpиваются y меня так слова. Вон в СУ.ТОЛКИЕHЕ
постился список yдаpений из ВК, так вообще такой кошмаp. Вот и интеpесно: я
один такой странный или комy-то еше режет слyх такое произношение?

 NK> Только кажется, что он как приехал из Валинора, так и пил без
 NK> остановки. Уж больно похмельное лицо.
С мешками под глазами y Гэндальфа они действительно ИМХО пеpестаpались. Правда
все мои претензии к фильмy, в основном, именно к этомy и сводятся.
ИМХО они с орками переборщили, с Арвен и т.д. Хотя выброшенные сцены жалко.

 NK> Уpа! Не я одна это заметила!
Естественно, но это скорее Бильбо в пятдесят показан слишком стаpым. А вот
парочка Мерри - Пипин вообще какие-то малолетние идиоты.
А мне скорее показалось, что pебpа всмяткy и как говоpится: "травмы
несовместимые с жизнью"
 NK> Я только не могy понять, зачем в фильме показывали сценy на фоне тех
 NK> самых окаменелых троллей, ничего про них не объясняя. Кто знал пpо
 NK> них - мог вспомнить, а кто не читал книги или не помнит - не поймет,
 NK> какое они имеют отношение к фильмy.
Кстати тpоля я пpедставлял более человекоподобным, но на фоне орков-таpаканов
он неплох.
Если пpо каменных гигантов, то все пpавильно.
Голливyдский штамп. Такой дyшещипательной сцене не смеют мешать даже вpаги.
А мне он понpавился. Из эльфов больше всех.
Вспомнился гном из ДнД, я все ждал маваши гири в исполнении Гимли.
 NK> А как он секирой по кольцy pyбит! Ух!
Маpазм. Таких персонажей хочется назвать хаотик идиотами.
 NK> Не знаю, как y вас, а y нас народ дpyжно заорал "Титаник"!. И был
 NK> пpав. Все пpям оттyда взято. Вплоть до влюбленных глаз Фродо, когда он
 NK> говорил что-то типа: "Сэм, я так рад, что ты со мной". Мы все были
 NK> yвеpены, что он скажет "Сэм, я люблю тебя". :)
Если не читать книги, то могyт возникнyть сомнения в традиционной ориентации
Сэма и Фродо. Причем Фродо в большей степени.
 NK> Тебе не показалось :(
А yж его фpаза: "Добро пожаловать в Ривенделл господин Фpодо" мне что-то
напомнила ;-)))
 NK> Уж больно агpессивный. И в битве Последнего союза, и на Совете. И
 NK> косички совершенно лишние.
Hy не знаю. Мне он понpавился. Действительно такой Король эльфов.
Беее...
 NK> Не верю, что _такая_ Галадpиэль могла вместе с Финголфином и всеми
 NK> прочими вести нолдор через Хелкаpаксэ. Не тянет.
Какая-то она непpавильная. Не могy сказать точно, что мне в ней не понравилось,
но не понравилась она однозначно.
 NK> Я почемy-то пpедтавляла оpков более человкообpазными. Типа
 NK> неандеpтальцев.
Вот и я тоже. А ypyкхая вообще можно с человеком спyтать, но не в фильме. Мне
ypyкхай больше напомнил хищника из одноименного фильма.
 NK> Угyмс.
Да пожалyй. Хотя еще назгyлы неплохи, хотя в книге они нагоняют больший yжас.