- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 15 Фев 02 11:09
 To   : Olga Lodygina
 Subj : да все про фильм
        Здравствуйте, Olga!

         Случайно увидел, как Olga Lodygina писал Alexej Antipov (Четверг
Февраль 14 2002, 22:38):

 OL> Потому что на Горбушке пиратски снятый с экрана фильм с кустарным
 OL> переводом.

    Уже вовсю ходит не пиратский вариант, т. е. не с экрана. С видеокассеты,
как я понял. С "кустарным" перевдом. В MP4 - 2 CD (картинка 640х272). Качество
картинки (если отвлечься от неизбежных потерь на сжатие) весьма хорошее, звук -
хороший, в кинотеатре у нас показывали, как ни странно, худшую копию фильма,
там был отличный звук, но изображение какое-то... выцветшее и нечеткое. В одном
месте так голубое небо смотрится совсем серым. А тот вариант, что с кассеты -
лучше, и небо там не мутно-серое, а голубое. Правда, перевод иногда... К
примеру, Гимли говорит: "Я покажу им, чьи в лесу шишки!"
    :)))

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Птн 15 Фев 02 07:51
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 15 Фев 02 11:21
 Subj : Re: Вопрос
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Привет!

Long ago (Thu, 14 Feb 2002 22:38:52 +0300) at a computer far far away
there was Olga Lodygina and he wrote:

>История Средиземья называется "Сильмариллион" и покупается в любом серьезном
>книжном магазине.
>Hа английском языке есть еще "Unfinished tales" и "Lost tales"

История Средиземья (History of Middle-Earth) - это 12-томник
черновиков Толкина под редакцией Кристофера Толкина. В сети есть
перевод отдельных вещей на А-н-К (www.kulichki.com/tolkien), переводы
и оригиналы (все) на www.tolkien.ru

А Lost Tales - это первые два тома из HoME. Можно заказать по почте
(перевод), письма об этом регулярно появляются в su.tolkien

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 15 Фев 02 07:57
 To   : Denis Lianda                                        Птн 15 Фев 02 11:21
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Denis!
Запеленговал я сообщение to klm on Thu, 14 Feb 2002 15:41:22 +0300:

 DL> А на какие шиши это бы тебе снимали? :) Лучше пусть скорее остальное
 DL> экранизируют.

У меня, блин, уже слюни вовсю текут - всю клаву закапали... На сайте уже
артистов смотрел, описание трейлера от второго фильма читал... Говорят, что
от Гендальфа одни глаза старые остаются...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 15 Фев 02 08:01
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Denis!
Запеленговал я сообщение to Kirill Novichkov on Thu, 14 Feb 2002 17:40:42
+0300:

 DL> Чересчур рогатый. Чересчур конкретный. Чересчур оформленный.

По поводу рогатости - на всех западных иллюстрациях он рогатый...
А насчет оформленности - я специально присматривался ОЧЕНЬ внимательно
несколько раз - так и уловил полностью его формы...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 15 Фев 02 08:41
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 15 Фев 02 12:59
 Subj : LoTR
Hello Olga!

Thursday February 14 2002, Olga Lodygina writes to Oleg V.Cat:

 OL> Советую прочесть книгу: все это там объясняется буквально в первых
 OL> двух-трех главах. Там не сказано, сколько именно Голлуму, но ему точно
 OL> горааааздо больше 80.
Гхм. А Вы, Ольга, читали? То, что Горлуму лет этак 500 - понятно. Вопрос в том,
каков его _биологический_ возраст, и почему. (мутное литье воды неким товарищем
в сером плаще там присутствовало, но очень мутное)

Нет, теоретически не смеpтельно. Скажем кольцо он мог найти в ~15, так что
теперь ему чуток за девяносто. Но на практике 80 лет на змейсах/пиявсах
пpотянет, IMHO, разве что эльф. (гхм ;-))

Так что пока правдоподобных гипотез две:
1) Кольцо влияет _на всех_ живущих (а возможно и умерших) владельцев, но
характер воздейсвия меняется после "отказа" на право владения. (76 для хоббита
не возраст (50+137-111), а Бильбо уже и в ~67 смотpится стаpиком.
2) Кольцо оказывает _постоянный_ эффект на "владельцев" (к коим мы пpичисляем
Горлума) и _вpеменный_ на носитетеля/обладателя. Характер этого "временного"
воздействия достаточно сложен и точному анализу не поддается в силу малого
количества экпериментальных данных :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Птн 15 Фев 02 09:44
 To   : Alexander Grikurov                                  Птн 15 Фев 02 12:59
 Subj : Re: Пирс Энтони
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Thu, 14 Feb 2002 18:19:53 +0300, Alexander Grikurov
<Alexander.Grikurov@p2.f77.n5063.z2.fidonet.org> wrote:

>Hе правильно ^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ это пеpеводится как Остров вида
>и pассказывается про летающий кентаврик Че как его украли у pодителей.

   Мне попадались любительские переводы этой книги под названиями
"Остров вида" или "Остров обозрения". Естественно, пропадает главный
каламбур, который у Энтони присутствует почти во всех названиях из
серии "Ксанф". В данном случае обыгрывается сходство звучания фраз
"Isle of view" и "I love you" (переводить не надо, надеюсь?), на
котором частично построен и сюжет.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 15 Фев 02 08:59
 To   : Denis Lianda                                        Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : LoTR
Hello Denis!

Thursday February 14 2002, Denis Lianda writes to Oleg V.Cat:

 DL> Имеет. Об этом, вроде бы, даже прямым текстом было написано.
Кой-чего там майар в сером (или уже в белом?) плаще pассказывал. Но во-пеpвых -
недостоверно (обычный пост-эффект был бы пропорциональным, кольцо _явно_ не
омолаживает, а Бильбо стареет куда быстрее нормы)

 DL> В фильме? Конечно непонятно - две недели прошло.
~68 лет для хоббита - самый pасцвет. (если у меня не склероз - Торбинсы вообще
отличались долголетием, даже по хоббитским меркам).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Фев 02 12:22
 To   : Dmitriy Serouh                                      Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : LoTR
Dmitriy!

14 Фев 02 Dmitriy Serouh ==. Alexander Gasilove:

 DS> тyт ты не пpав. Саpyман готовился к войне и дyмается мне, что эта
 DS> крепость выдержала бы не однy подобнyю дpакy. Это логово Саpyмана
 DS> Белого, его оплот, сосредоточие его силы.

АФАИК y Толкна пpямо говоpиться, что Ортханк был построен неизвестно кем
_задолго_ до того, как в нём поселился Саpyман, и что ни Гэндальф, ни онты не
могли нанести емy какие-то повpеждения...

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Фев 02 12:26
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : LoTR
Olga!

14 Фев 02 Olga Lodygina ==. Kirill Novichkov:

 OL> Балрог просто был классический :)

Только одна непонятка - кто это емy yспел рога наставить? ;)))))

Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 15 Фев 02 11:26
 To   : klm                                                 Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, klm!
Запеленговал я сообщение to Denis Lianda on Fri, 15 Feb 2002 05:01:25 +0000
(UTC):

 k> А насчет оформленности - я специально присматривался ОЧЕHЬ
 k> внимательно несколько раз - так и уловил полностью его формы...

В смысле, НЕ уловил...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vitaly Marchenko                    2:5011/111.21   Чтв 14 Фев 02 07:52
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Цикл "Ведьмак" Сапковского
Приветствую тебя, Alexandr !
Как-то Alexandr "Loki" Kovaleff писал :

> [...]
A"K>  А если сеpьезно?

1. Последнее желание
2. Меч пpедназначения
3. Кровь эльфов
4. Час пpезpения
5. Крещение огнем
6. Башня ласточки
7. Владычица озера

Буквально вчера дочитал эту серию в эл. ваpианте. Первые две книги - это одно
большое вступление к главному квесту, который описывается в следующих пяти.
Вообщето общественное мнение считает, что каждая следующая книга все хуже и
хуже, но лично меня сюжет уж больно прикольнул, поэтому решил дочитать до конца
и ни чуть не жалею,хотя последние книги слушком pастянутые,да и стиль
Сапковского описывать события в виде воспоминаний второстепенных героев спустя
хрен знает сколько лет начал достовать. Зато pазвязка пpиятно удивила своей
неожиданностью.
Вобщем, мой веpдикт: прочитать можно, а покупать не стоит - потратишь деньги и
много места на книжной полке :)

Servus
  und wech
--- FIPS/2001
 * Origin: No woman no cry!  (2:5011/111.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Didkovsky                 2:5020/400      Птн 15 Фев 02 14:13
 To   : Olga Lodygina                                       Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: К.Еськов
From: "Alexander Didkovsky" <Alexander_Didkovsky@erc.kiev.ua>

Hello, Olga!
You wrote to Nikita Dukhovniy on Thu, 14 Feb 2002 22:38:52 +0300:

 OL> Приветствую, Nikita!

 OL>  Тут как-то раз (22:26, 12 Feb 02) Nikita Dukhovniy обратился к All
 OL> со словами:

 OL> В смысле, пришел Еськов и все опошлил? ;(

Можно сказать и так. А можно и по-другому. Он прсто в открытом виде написал
то, что у Толкиена нужно читать между строк.

With best regards, Alexander Didkovsky.  E-mail:
Alexander_Didkovsky@erc.kiev.ua

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Unknown (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Torbasow                       2:5020/400      Птн 15 Фев 02 16:17
 To   : Dmitriy Serouh                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: да все про фильм
From: "Oleg Torbasow" <torbasow@mtu-net.ru>

> Нетy этих моментов. Их посчитали не очень экшеновскими и yбpали. Пpавда
обещают
> вывести полнyю pежисёpскyю версию (на 4 часа). Вот там оно может и
бyдет...

Hе будет. В su.tolkien, кажется, пролетал список того, что там будет
добавлено. Эпизоды в Старом лесу ("Old Forest"! - и никаких "лепущ"!) там не
упоминаются.

Олег

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 14 Фев 02 10:02
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Gregory*

14 февраля 2002 года (а было тогда 00:25)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Kiril Kolesnikov, писал(а):

 GL> Прости, но я бы это назвал общей "безграмотностью". Как минимум,
 GL> неприятно смотрится, когда читатель "умнее" автора. К тому же, мир
 GL> должен быть логически завершён, а закрывать гигантские прорехи логики
 GL> магическими "заплатками"... Дурной тон.

Правило "Чем меньше магии тем лучше фентези" мне кажется имеет место быть.

    С уважением, Александр Копыл                   14 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Закон суров, но деньги это деньги. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 14 Фев 02 12:36
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Жанровая принадлежность
                  Привет, *Kiril*

12 февраля 2002 года (а было тогда 23:28)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Психиатры  :)  Пpоизведения надо рассматривать без отрыва от места и
 KK> времени их написания. То, что когда-то было НФ, сейчас вполне может
 KK> стать производственным романои  :)

Ага. А описание жанровой принадлежности должно включать график, где видно его
исторические метания.
В этом что-то есть...

 KK> Туда же, в сказки.

Да ну. Последние книги мало чем отличаются от "марсиан".
А сами "марсиане" - сказки? В них кстати есть потуги на обьяснение всего
наукой.
фантастика, плавно перетикающая в фентези.

    С уважением, Александр Копыл                   14 февраля 2002 года

... [.][Игоpь Белый - Болото]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Проигрыш - это тоже фаза игры. Ни больше ни меньше. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 14 Фев 02 14:36
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

12 февраля 2002 года (а было тогда 23:32)

 KK> В нашем мире существуют дpаконы-знатоки китайской поэзии? В нашем мире
 KK> левитация - обыденное явление? В нашем миpе крысы вербуют шпионов из
 KK> людей? Да, Сейлормун - pеальна? (Ну, это уже "Сестpёнка из
 KK> преисподней")

Я тут тебе все о трансцедентальном, о фатализме, о жизни, о мистике... а ты
Белянина (фе) вспоминаеш.

Автор - какой-то американец. Причем, маститый, как помнится. Но кто именно - не
нащел. Там поветвование идет от преподавателя колледжа.

А сейлор...из ДШК я бы с удовольствием пострелял.
Кроме того - все эти драконы-левитации происходили в другом мире. Даже у
Белянина в нашем мире ничего не происходит. Разве что тарелки..но когда  много
пильф да еще совсем чуть-чуть спальф то подобное поведения мерзкой посуды -
обычное дело.

    С уважением, Александр Копыл                   14 февраля 2002 года

... [.][Тимyp Шаов - Сказки нашего вpемени]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 14 Фев 02 22:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Четверг Февраля 14 2002 11:10, Arthur Ponomarev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AP> Хм? Кто-то занимается возрождением Александрийской библиотеки? ;)))) Может
 AP> и империю Александра возродим, в прежних гpаницах? ;)))
 Hеплохая идея.

 AP> ;)))) У меня нет сyндyка из гpyши pазyмной, а без него пyскаться в столь
 AP> долгое и опасное пyтешествие не резон ;)))
 И всегда-то у них отмазки находятся...

 AP> Всё конечно возможно, особенно в рамках эхотага ;)))
 О чем и pечь.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 15 Фев 02 17:02
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : LoTR

Приветствую, Vladimir!

11 Feb 02 22:30, Vladimir Inovenkov -> Natalya Kiseleva:

 VI>             ^Везде этот тypЭцкий акцент :-)) А вот я так читать вообще
 VI> не могy.пытаюсь, и не могy. Hy не выговаpиваются y меня так слова. Вон в
 VI> СУ.ТОЛКИЕHЕ постился список yдаpений из ВК, так вообще такой кошмаp. Вот
 VI> и интеpесно: я один такой странный или комy-то еше режет слyх такое
 VI> пpоизношение?

 Ты не одинок. Я не вижу преимуществ в том, чтобы произносить это так, как
задумал Профессор. Пониманию книги и тем паче фильма это никоим образом не
мешает.

 VI> С мешками под глазами y Гэндальфа они действительно ИМХО пеpестаpались.

 Я смотрел только первую серию пока (первый диск с двухдискового ДВД-рипа),
так там Гэндальф слишком устало выглядит... Может так и надо...

 VI> Правда все мои претензии к фильмy, в основном, именно к этомy и сводятся.
 VI> ИМХО они с орками переборщили, с Арвен и т.д. Хотя выброшенные сцены
 VI> жалко.

 Я не понимаю, почему отказались от Глорфиндейла (так кажется...), кто
предложил Арвен выпустить навстречу? Ну и Совет получился не советом, а
назнамо чем, сходка какая-то. Не судьба была собрать всех в большой зале и
там уже иллюстрировано историю Кольца и дать?

 VI> Естественно, но это скорее Бильбо в пятдесят показан слишком стаpым. А
 А как он к кольцу потянулся... В ВК написано, что Фродо показалось... А
тут на самом дел...

 VI> вот парочка Мерри - Пипин вообще какие-то малолетние идиоты.
А они, ИМХО, такими и должны быть, может быть немного посерьезнее. Хотелось
бы только, чтобы после пережитого в первой части они дальше повзрослели, как
это и произошло у Толкиена.

 VI> Hy не знаю. Мне он понpавился. Действительно такой Король эльфов.

 Кстати да, неплох Элронд.

 VI> Вот и я тоже. А ypyкхая вообще можно с человеком спyтать, но не в
 VI> фильме. Мне ypyкхай больше напомнил хищника из одноименного фильма.

 А уж сцена их рождения... Бр-р... Почему-то мне Перумовская версия ближе
:-))) Но ее не покажешь на экране :-))))

 VI> Да пожалyй. Хотя еще назгyлы неплохи, хотя в книге они нагоняют больший
 VI> yжас.

 Только надо было их крупным планом почаще показывать, особенно черные
провалы лиц.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 15 Фев 02 17:11
 To   : klm                                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: LoTR

Приветствую, klm!

15 Feb 02  7:57, klm -> Denis Lianda:

 k> У меня, блин, уже слюни вовсю текут - всю клаву закапали... На сайте уже
 k> артистов смотрел, описание трейлера от второго фильма читал... Говорят, что
 k> от Гендальфа одни глаза старые остаются...

 В смысле? Актер что ли сменится или тот же, но будет совершенно непохож?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Кровь за кровь_
--- И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 15 Фев 02 17:11
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : да все про фильм

Приветствую, Yuri!

15 Feb 02 11:09, Yuri Zubakin -> Olga Lodygina:

> [...]
 YZ> лучше, и небо там не мутно-серое, а голубое. Правда, перевод иногда... К
 YZ> примеру, Гимли говорит: "Я покажу им, чьи в лесу шишки!"    :)))

 Качество оцифровки приличное, что и говорить. Да и перевод, что лукавить
неплох, в большинстве случаев бывает намного хуже. Мне даже кажется, что
переводивший читал Толкиена в переводах, так как Арагорн назван Бродяжником.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Кровь за кровь_
--- все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 15 Фев 02 19:24
 To   : All                                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Издатели: а есть ли нормальные?

Приветствую, All!

Вслед за "Эксмо", невесть что творящим с Элриком, успел отличиться АСТ. Я
про сериал "Дерини". Не напечатав вторую книгу из трилогии "Наследники
святого Камбера" (1-я - "Скорбь Гвиннеда". третья - "Наследие Дерини"),
доблестные издатели опубликовали _третью_ (!!!) часть из завершающей на
сегодня "Канон Дерини" трилогии о короле Келсоне "Тень Камбера"...
Финита...

З.Ы. Грустно, однако... :-((

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Dio - As Long As It's Not About Love_
--- Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 15 Фев 02 21:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!

Приветствую, Alexander!

14 Feb 02 14:36, Alexander Kopyl -> Kiril Kolesnikov:

 AK> Я тут тебе все о трансцедентальном, о фатализме, о жизни, о мистике...
 AK> а ты Белянина (фе) вспоминаеш.

 Так ты первым его помянул :-)) "Моя жена - ведьма" - это тоже Белянин.

 AK> Автор - какой-то американец. Причем, маститый, как помнится. Но кто
 AK> именно - не нащел. Там поветвование идет от преподавателя колледжа.

 Да ну?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Deep Purple - Pictures Of Home_
--- Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 15 Фев 02 22:08
 To   : All                                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : М. и С. Дьяченко о ЛОТРе

Приветствую, All!

Материал с сайта М. и С.Дьяченко на rusf.ru, публикуется с любезного
разрешения авторов.

===================== Сергей Дьяченко ===============================

УЧАТ ЛИ НАС УРОКИ САУРОHА?

Сергей Дяченко для газеты "Книжник-review":
"Братство кольца" - реинкарнация "Ивана Грозного" С. Эйзенштейна.

  В 1945 году уставший угождать властям Сергей Эйзенштейн снял вторую серию
кинофильма "Иван Грозный". Фильм, ставший классикой мирового кино. Фильм о
разрушительной жажде власти. Это был фильм о Сталине и ему подобных
тиранах. Его премьера в Доме кино проходила в странной тишине - люди
боялись кашлянуть, боялись выказывать эмоции. От неминуемого ареста
Эйзенштейна спасла смерть от инфаркта, а фильм на долгие годы был похоронен
в спецхране...

  Перед Новым, 2002 годом состоялась мировая кинопремьера фильма "Братство
кольца" - первой картины из планируемой трилогии "Властелин колец",
снимаемой режиссером Питером Джексоном по роману Д.Р.Толкиена. По
многочисленным рейтингам эта книга - лучшая книга ХХ века, да и фильм
обещает стать самым кассовым лидером за всю историю кино: пока он бьет все
рекорды посещаемости, несмотря на ограничение по возрасту (из-за жестокости
некоторых батальных сцен). Таким образом, мы имеем дело с феноменом - как
книги, так и картины. Но позвольте - сморщат нос любители "серьезной"
литературы - это же фэнтези! Это же развлекаловка для подростков - попса.
Чур её, чур! Но не случайно мне вспомнился "Иван Грозный" - для меня
история о кольце всевластья, дающем силу, но разрушающем душу -
реинкарнация трагической, философской картины Эйзенштейна. Как трудно
удержаться от того, чтобы надеть это кольцо на палец, стать властелином
мира, пускай даже ценой утраты человеческих чувств и привязанностей. Такой
путь прошел Саурон, желавший поработить весь мир - и ставший рабом этого
желания. Дух низвергнутого Саурона опять стучится в дверь, требует реванша
- пусть лишь кольцо обретет хозяина....

  В краткой рецензии нет смысла пересказывать сюжет картины. Для меня самое
сильное в ней - Средиземье. Жила-была далекая, загадочная и экзотичная
Новая Зеландия - Аотеароа, Страна Длинного Белого Облака. И вот мастерство
художника-постановщика, дизайнеров населило ее не только людьми, но и
хоббитами, эльфами, гномами, орками, назгулами, застроило потрясающе
достоверными, гигантскими замками, монументами, могучими деревьями, лесами,
реками, водопадами - и уже не определить где правда, а где вымысел... Не
случайно правительство Новой Зеландии объявило себя территорией Средиземья,
выделив даже специального министра по делам этого государства: быть может,
это не рекламный трюк, а высший пилотаж мудрости. И потянутся в это
Средиземье пилигримы, мечтатели и романтики со всего мира - и, может,
именно здесь родится новая цивилизация, основанная не на прагматизме, а на
заветах маленького хоббита Фродо, преодолевающего свой страх, свое
искушение перед властью, во имя дружбы и взаимопомощи?

  Нет, я не в восторге от этого фильма. Впечатляют актерские работы,
особенно главного героя - Фродо (Элиа Вуд), а также мага Гендальфа (Йан
МакКеллен), Арагорна (Вигго Мортенсен) и других. Поражает уровень
спецэффектов - скажем, потрясающая гонка назгулов за раненым Фродо,
поединок чудовищного Балрога и Гендальфа... Достойно уважения стремление
сценариста (Франсес Уолш) втиснуть в рамки трех часов все многообразие
первого романа. И все же - слишком много затянутостей, слишком много
наворотов и непонятных событий для тех, кто не читал первоисточник...

  Как мне кажется, фильму вредит излишний американизированный "экшн", из-за
которого исчезает очарование лирических, иронически-бытовых пластов романа.
Слишком много в кадре рычащих уродливых орков: в таком количестве это не
пугает, а даже смешит - перебор, с моей точки зрения. Несколько удивляет и
антропоморфизм волшебных персонажей - в первую очередь хоббитов. Конечно,
сам Фродо с огромными выразительными глазами - прелестен. Но читавшие
Профессора знают, что хоббиты-недомерки (ростом с метр) не так красивы и
впечатляющи - они скорее походят на толстеньких неуклюжих лилипутов, нежели
на юношей-фотомоделей (один из заявленных спецприемов фильма - "уменьшение"
актёров нормального роста до нужных размеров - не выдержан до конца)... Как
не вспомнить персонажа другого фэнтезийного фильма "Уиллоу" - его играл
актер маленького роста, вовсе не красавец, но ставший им в зрительском
сопереживании. Или вспомним инопланетянина Спилберга - нечто
чучелообразное, пугающее детей, но ставшее прекрасным в финале картины...
Жаль, что с хоббитами режиссер пошел по пути наименьшего сопротивления.

  Однако все это - второстепенно. Основное чувство после просмотра -
ощущение мощной эпической ауры, гордость за искусство кино, овладевшее
новыми возможностями, создавшее этот гимн фантастике - и ожидание не только
продолжения картины, но взрыва жанра фэнтези как взрыва сверхновой звезды.
То ли еще будет!

  Примечание. Я бы рекомендовал кандидатам в парламенты и президенты
посмотреть этот фильм в обязательном порядке..

=========================== Марина Дьяченко ============================

...УРОКИ САУРОHА?

  Вероятно, хорошо, когда взгляды соавторов в чем-то разнятся. Это придает
их союзу некоторое стереозвучание, так что...

  Может быть, книга Толкина по-разному нами воспринимается. А может быть,
мы просто смотрели разное кино. С кем не бывает?

  Мне, собственно, плевать на историю съемок, на Новую Зеландию как
съемочную площадку, на рекламу, и даже на дискуссии вокруг фильма (а от
несправедливости многих претензий к нему мне хочется лезть на стену с
бессильным воем раненого орка) мне, по большому счету, плевать. Фильм не
умрет, даже если я не буду защищать его "ежедневно, ежечасно, двести девять
дней подряд".

  Но пару слов сказать все-таки надо. Соавтор просит.

  Итак, я считаю, что фильм снят людьми, глубоко понимающими книгу Толкина.
Что в фильме сохранена не буква, а дух. Что мир, в который зрители
переносятся на время сеанса, вправе называться Средиземьем. Что герои
фильма выглядят и действуют именно так, как должны (хотя, разумеется, у
многих людей было совсем другое представление о хоббитах, эльфах и гномах,
и теперь эти люди чувствуют себя обманутыми).

  Я считаю, что сцены битв и схваток выглядят убедительно и впечатляюще.
Для меня.

  Я считаю, что никакого "голливудского экшна", забивающего собой все и
все, в фильме нет. Мне, во всяком случае, так показалось.

  Я никогда не воображала хоббитов "толстенькими неуклюжими лилипутами".
Если мой соавтор представлял их как в фильме "Уиллоу" - это всего лишь
проблема конфликта между его собственным и режиссерским вИдением.

  Я, наконец, не считаю, что фильм вовсе лишен недостатков. Да, он в чем-то
уязвим. Hо он достиг главной цели - перевел на язык кино книгу,
непереводимую на язык кино, и заставил меня (и, надеюсь, еще кого-то) снова
ощутить себя ребенком, впервые увидевшим Средиземье.

Марина Дяченко

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - Walking In The Shadow_
--- Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 15 Фев 02 22:20
 To   : All                                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Интервью с Андреем Беляниным

Приветствую, All!

Материал с сайта "Книжного обозрения" на rusf.ru - http://www.rusf.ru/ko

                              Андрей БЕЛЯHИH:

                  "Типажи беру с улицы, говор - с базара"

     Любопытный факт: современная российская фантастика прирастает в
основном провинцией - не селом, конечно, но крупными городами: Калугой
(Михаил Тырин), Новосибирском (Вячеслав Шалыгин), Псковом (Андрей
Ливадный), Астраханью (Андрей Белянин). Что касается последнего из этих
писателей, то он, пожалуй, добился наибольшего успеха: его романы о лорде
Скиминоке ("Меч Без Имени", "Свирепый ландграф", "Век святого Скиминока"),
младшем лейтенанте милиции Никите Ивашове ("Тайный сыск царя Гороха",
"Заговор Черной Мессы", "Летучий корабль"), поэте Сергее Гнедине ("Джек -
Сумасшедший король", "Моя жена - ведьма", "Сестренка из Преисподней")
читают не только любители юмористической фэнтези, но самая широкая
аудитория. Самое время познакомиться с Андреем Беляниным поближе.

     В: Вы поэт, член Союза писателей России, у вас пять сборников стихов.
Почему вдруг вы решили писать фантастику?
     - Вступая в 1995 году в Союз писателей, я уже тогда представил на суд
приемной комиссии мои маленькие сказки "Рыжий и Полосатый", "Орден
фарфоровых рыцарей". Их похвалили за легкость, юмор и сюжет, но посетовали
на отсутствие "русских корней". Тем не менее в Союз меня приняли. А
следующей книгой, представленной мной в местное писательское отделение, был
"Джек - Сумасшедший король". Он и вызвал бурю негодования, сразу поставив
меня "вне закона". Ведь фэнтези в Астрахани до сих пор полузапрещена,
постоянно подвергается нападкам в прессе. Так что мой приход в
фантастический жанр был не случайным, а скорее даже выстраданным, и уходить
оттуда я не собираюсь...
     В: Hравится ли вам современная российская фантастика? Что вы вообще
читаете? Где ваши литературные истоки?
     - Hравится. Я считаю, что многообразие жанров и тем современной
фантастики - это огромное достижение. Сам читаю по возможности много. С
одной стороны, наслаждаюсь, с другой - учусь. На "Звездном мосту-2000" в
Харькове познакомился со многими замечательными писателями. Был приятно
удивлен, что такие мастера, как Олди, Лукин, Головачев, Марина Дяченко, в
общении оказались совершенно доступными, приятными, интеллигентными людьми.
Кроме фантастики, читаю "пропущенную" в школе классику, много нашей и
зарубежной поэзии, оккультную литературу, хотя предпочтение всегда отдам
фольклору и народной сказке. Я ведь вообще до 15 лет только сказки и
читал - все, что удавалось достать. Думаю, если вести речь об истоках, то
они оттуда и будут - из русской народной сказки.
     В: На Западе юмористическая фантастика очень популярна. Таких авторов,
как Терри Пратчетт, фэны носят на руках. У нас же эта ниша практически не
занята... Вы сознательно выбрали такой стиль - или это просто порыв души,
ваша внутренняя потребность?
     - Просчитать "юмористическую фэнтези" - невозможно! Для меня это
естественно, как дыхание; ничего другого я, наверное, и написать не смогу.
Многие спрашивают, можно ли шутить по заказу, из главы в главу, из книги в
книгу, уже девять романов подряд... Попробуйте! Смех не слезы, его насильно
не выжмешь. Мой редактор говорит, что каждый месяц получает рукописи "а ля
Белянин", но... не смешно. А вот фэнов у меня нет. На руках никто не носит,
ну и ладно! Зато друзей и поклонников теперь - по всей России! Это
главное...
     В: Вы начинали с забавного, но достаточно традиционного цикла "Меч Без
Имени". Настоящий же успех пришел к вам после публикации романа "Тайный
сыск царя Гороха"...
     - Здрасьте вам! "Меч Без Имени" - самая популярная вещь, именно с нее
и началась моя карьера. Сатиру тогда писали многие, но сатира не юмор, и
"Меч..." в те времена был совсем не традиционным. А роман "Тайный сыск царя
Гороха" просто очень вовремя появился: я осатанел от обилия чернушных
детективов и всерьез позавидовал Глену Куку. Его частный детектив Гаррет
так успешно, по-голливудски расправлялся с самыми запутанными делами, что
мне вдруг стало обидно за державу. Первый роман о лукошкинской опергруппе
писался на одном дыхании, я впервые почувствовал, что делаю что-то свое,
что-то очень русское! Вот когда проявились те самые корни, в отсутствии
которых меня упрекали... На данный момент вышло три романа, впереди
продолжение. Судя по читательским откликам и благосклонному отношению
милиции, можно попробовать сделать еще книги три-четыре. Выдумывать ничего
не приходится: готовые сюжеты шлют со всех концов, типажи беру с улицы,
слова, шутки, говор - прямиком с базара. Творить в таких условиях - просто
блаженство для писателя!
     В: Кажется, пришла пора задать традиционный вопрос о творческих
планах...
     - Не люблю я о них говорить, все равно как о еще не родившемся ребенке
рассуждаешь: будет, мол, он умен, да красив, да всем хорош... Вот напишу -
тогда судите. Что хотелось бы написать? Ну, сначала дай Бог сегодняшний
роман до ума довести. Пишу о Багдадском воре - Льве Оболенском! Такая
пестрая сказка на основе "Тысячи и одной ночи"... Потом, скорее всего,
будет продолжение приключений Никиты Ивашова: действие развернется зимой,
вот к зиме и займусь. Что дальше, не знаю, не надо далеко загадывать.
Планов много, идей хватает, сны сказочные снятся, надеюсь, что-то новое из
всего этого получится. Я легко пишу, а отдыхаю мало... Один роман закончу,
через пару дней, как чумной, к бумаге тянусь. Так что все вам будет, дайте
срок...

                                                  Беседовал Андрей СИНИЦЫН

         "Русская Фантастика" => КЛФ газеты "Книжное обозрение" =>
        Между пространством и временем => Беседа с Андреем Беляниным

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Def Leppard - Armageddon It_
--- Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 15 Фев 02 07:36
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
Здравствуй Kiril!

Было <09 февраля 2002>, когда я прочитал как Kiril Kolesnikov писал к Andrey
Teplyashin

Тогда и "Война и мир" - фэнтези.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 15 Фев 02 16:58
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, Andrey!

Friday February 15 2002 02:22, Andrey Teplyashin wrote to Alexandr Velikov:

 AT>  Однако, пока об этом мы можем только гадать, поскольку Песнь
 AT> недописана и что есть Огонь, а что есть Лёд пока неясно. Но что-то мне
 AT> кажется, что Мартин не будет столь прямолинеен и все фразы об огне в
 AT> крови могут быть не более, чем красивой, но нужной
 AT> метафорой.

Вряд ли это метафора. Ведь не сгорела же Дейенерис на погребальном костре!

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Чтв 14 Фев 02 18:33
 To   : Denis Lianda                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : LoTR
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Denis !

 Мое астральное эго сообщило, что в Среда Февраль 13 2002 23:42, Denis Lianda
поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 DL> Новозеландцы в fido7 вроде бы отсутствуют :)

 Новозеландцы присутствовали непосредственно на съемках ;) Им даже не надо было
платить за билеты. Плюс - кто еще может похвастаться автографами сауронов и
гендальфов? :))

 DL> "Время" пообещало, что режиссеру Оскара дадут :)

 Лучше бы не давали. Фильм, что ни говори, все-таки культовый, а так станет
очередной вывеской мируканской поп-индустрии.

 DL> Ага. Я в кинотеатре не был лет несколько. В следующий раз пойду, когда
 DL> Герман "Трудно быть богом" доснимает.

 Честно говоря, для меня новость, что "ТББ" вообще кто-то снимает :) С
подробностями можно?

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
             Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo-shaman@yandex.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЕЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Рок-н-pолл... славное язычество..." Саш-Баш (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Фев 02 21:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re^3: "Паyтина Лайгаша"
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 13 Feb 02  17:51:00 Alexander Kopyl k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^3: "Паyтина Лайгаша"".

RK> А что именно?

AK> НЕ помню уже. Расказы, начало какого-то сверхсупербестселлера всех
AK> времен и народов, еще что-то. На тот момент был голод в плане книг -
AK> пошла вся стопка жерналов.

Некоторые рассказы, видимо первые, у него неплохи. Пара-тройка мне понравились.
Ведь это же его рассказ про Бабу Ягу и как всё это было "на самом деле"?

RK> Мне не нравятся те картины, где мучают или убивают людей. Для Босха
RK> я  делаю некоторое исключение из уважения к его изобразительскому
RK> таланту. Автор иллюстраций в его газете или его книгах далеко не
RK> талантлив, на мой взгляд.

AK> Ну ты помниш что сказал Оскар по поводу того, за что мы любим "Колесо
AK> Времени"?

Рапомни.
Hint Мне _на нравится_ произведенище Джордана.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Птн 15 Фев 02 12:33
 To   : Oleg Pol                                            Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: LoTR
 Давным давно, в CARBON.COPIES...
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Четверг Февраль 14 2002 18:01]--(Oleg Pol)--->(Natalya Kiseleva)

 OP> Медведя он напоминает. Из "Обыкновенного чуда".

Ну вот. Не могу вспомнить этого медведя и все. Ну не помню!!!

 OP> Hаталья, что у тебя за шаги - по дюжине метров каждый?
 OP> Или ты тоже... Барлог??

Где ж ты там дюжину метров углядел? Или ты тоже... хоббит? :))

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ща как вспомню заклинанье - тараканом убежишь! (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Птн 15 Фев 02 12:36
 To   : Denis Lianda                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: LoTR
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Четверг Февраль 14 2002 00:05]--(Denis Lianda)--->(Konstantin Solovyov)

 DL> Я тоже был привыкши, пока не начитался Приложений :) Отвык, как ни
 DL> странно.

Вот-вот, я тоже. Теперь безумно нравится произносить правильно. Красиво это.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ни за что меня схватили, и в темницу под замок... (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Птн 15 Фев 02 15:41
 To   : Dmitriy Serouh                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: LoTR
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Четверг Февраль 14 2002 15:36]--(Dmitriy Serouh)--->(Denis Lianda)

 DS> Может я в чём-то не прав, но... как првильно митрил или мифpил?
 DS> Приведите оригинальное написание y пpофессоpа.

Если я ничего не путаю - mithril. То самое знаменитое th, которое - нет такой
буквы в этом языке! (в смысле, в русском). Его принято передавать как "т".

-- GoldED 2.50+

---
 * Origin: Я с улыбкою нахальной воспаряю над толпой! (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Птн 15 Фев 02 16:15
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: LoTR
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Сpеда Февраль 13 2002 22:54]--(Artem Lodygin)--->(Maxim Filchikov)

 AL>      Элронд - человек наполовину. А Арвен - его дочка. Это так, для
 AL> справки.

1)Элронд - потомок всех, кого только можно, включая Мелиан. Так что его цвет
волос мог быть любым. Вообще же темные волосы были у нолдор, которые тоже были
среди предков Элронда.
2) Элронд выбрал путь эльфа. Следовательно, отсылки к его получеловеческой
сущности безосновательны. Он эльф, причем мудрейший в Средиземье (так по
крайней мере, в Приложениях сказано)
3) Арвен не только дочь Элронда, но и внучка Галадриэль. А у той золотые
волосы, как и у всех, кто принадлежал к дому Финарфина. Так что цветом волос
Арвен пусть генетики занимаются. :)

 AL>      Между прочим, Галадриэль в Средиземье шесть тысяч лет занималась
 AL> лечением от излишней гордыни. И к моменту описываемых событий
 AL> практически вылечилась.

Доказательства?

 AL> В Первую эпоху она, небось, была куда
 AL> возвышенней. Да и при проводе Нольдор через Хэлкараксе она была так,
 AL> сбоку припекой, потащившись хвостом за братцами.
Чаво? "Галадриэль, единственная женщина нолдор, стоявшая в тот день, высока и
доблестна, среди спорящих принцев, желала идти в поход. Она не давала клятвы,
но слова Феанора о Средиземье зажгли ее сердце, ибо ей страстно хотелось узреть
безграничные просторы и править в них - в собственном владении и по собственной
воле".
"Огонь их душ был юн, и, ведомые Финголфином, его сыновьями, Финродом и
Галдриэль, они отважились идти по жестокому Северу и, не найдя другого пути,
ступили на вздыбленный лед Хелкараксэ".

Вот. А вы говорите - хвостом потащилась...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Огонек свечи дрожит, мимо крысонька бежит... (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Птн 15 Фев 02 16:27
 To   : Dmitriy Serouh                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: LoTR
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Четверг Февраль 14 2002 15:34]--(Dmitriy Serouh)--->(Kirill Novichkov)

 DS> Особенно когда Гэндальфа волчком кpyтило ^_^

Мне кто-то сказал, что в этой сцене Гэндальф танцует нижний брейк. Я, правда,
не знала, что это такое, но по фильму вполне можно догадаться :)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мир какой-то не такой... (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Птн 15 Фев 02 16:29
 To   : Denis Lianda                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: LoTR
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Четверг Февраль 14 2002 15:43]--(Denis Lianda)--->(Nikita Dukhovniy)

 DL> Как эльф там выглядит Эльронд. Честное слово.

Я тут подумала и поняла, что не понимаю...
К какому племени принадлежит Леголас? Не, ну я знаю, что он из Лихолесья. А вот
кто жил в Лихолесье? Остатки синдар? Или авари?
Если кто знает - помогите!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Налей еще вина, мой венценосный брат! (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Птн 15 Фев 02 16:36
 To   : Maxim Filchikov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: да все про фильм
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Четверг Февраль 14 2002 19:46]--(Maxim Filchikov)--->(Alexej Antipov)

 MF> Дyблиpованный, причем достаточно неплохо. Перевод МосФильмовский.
 MF> Правда он не до конца дyблиpованный: например эльфийская речь слышна.

Что значит СЛЫШHА??? Да ее практически целиком забили! Просто слов в адрес
озвучателей не хватает!!! Неужели не могли оставить эльфийский в нетронутом
виде и сделать русские субтитры?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...лучше сЪешь того монаха, он приносит людям вред! (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 15 Фев 02 23:00
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Dmitriy Serouh!

Дело было Wed, 13 Feb 2002 14:57:19 +0300, когда от Dmitriy Serouh
<Dmitriy.Serouh@p29.f1045.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Нетy этих моментов. Их посчитали не очень экшеновскими и yбpали. Пpавда
>обещают вывести полнyю pежисёpскyю версию (на 4 часа). Вот там оно может и
>бyдет...
Hе будет. Тома и Darrow-Downs не будет совершенно точно. Возможно
(пока не точно) будут такие сцены :
Более подробно о бегстве хоббитов из Шира.
Бой с оками на подходе к Лориэну.
Более подробно общение Братства Кольца между собой.
Подарки Братству Кольца от Галадриэли. Гимли очарован ее красотой.
Дровишки примерно отсюда :
http://filmforce.ign.com/lotr/articles/317493p1.html

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vova Kravets                        2:467/117.13    Птн 15 Фев 02 23:44
 To   : All                                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Гарри Поттер
                                  Hi, All
/_*.*_/ Сегодня 15 февраля 2002

  Тут вот постоянно слышу сабж, сабж, и т.д. Стоит ли его покупать/читать?
Ваши мнения.
P.S: Подписался я недавно, поэтому извините, если сабж уже обсуждался или уже
обсуждается?

                                Ну и .....
---      Slive      2:467/117.13 <GoldED/386 3.0.1-asa9.1>
 * Origin: Статистики делают ЭТО с некоторой веpоятностью. (2:467/117.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Птн 15 Фев 02 15:59
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Часовой Армагеддона

_Adune_, _*Alex*_!

AG>  Если я не ошибаюсь - "Разводящий Апокалипсиса". Или может это
AG> наоборот начало...

А о чём там пpимеpно? Просто "Часосвой" начинается yже где-то с сеpедины. То
есть главный герой yже освоился в новом миpе. И конца y книги нет... Уж очень
там принц интересный Ж)

_(=.=)=>_ #[Nightwish - Wishmaster - Two For Tragedy]#

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Птн 15 Фев 02 23:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : LoTR

_Adune_, _*Arthur*_!

AP> АФАИК y Толкна пpямо говоpиться, что Ортханк был построен неизвестно
AP> кем _задолго_ до того, как в нём поселился Саpyман, и что ни Гэндальф,
AP> ни онты не могли нанести емy какие-то повpеждения...

Я имею ввидy дpyгое. Если Саpyман собиpался воевать, то он прежде всего
позаботился о своём yкpеплении. И Оранжевый Танк явно был готов к пpиёмy не
только Гэндальфа, но и компании повеселее...

_(=.=)=>_ #[Yuki Kajiura - Noir Original Soundtrack 1 - Salva Nos]#

 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Птн 15 Фев 02 14:16
 To   : Alexander Gasilove                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Вопрос
     OS/2             Я рад вас приветсвовать, Alexander!

12 Фев 02 года в 22:07, Alexander Gasilove что-то хотел от All:

 AG> Где можно достать "Историю Сpедиземия" Толкина?
 AG> Посоветyйте  что бы мне почитать в стиле "Властелина Колец".

Э... А Сильмариллион Толкина, чего уже не катит. По-моему там всё довольно
подробно описано. Есть ещё такая книга, как "черная книга Орды", про содержание
не знаю, не читал, но рассказывали, что наподобии Сильма, авторы:Hекрасова и
Васильева.
                                               Пока ещё ваш, Alex.

---
 * Origin: Momento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 16 Фев 02 01:56
 To   : Natalya Kiseleva                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : LoTR
Hello honorable Natalya!

15 февраля 2002 года в 12:33 Natalya Kiseleva писал к Oleg Pol:

 NK> Где ж ты там дюжину метров углядел? Или ты тоже... хоббит? :))

А чего там углядывать? Вот у меня перед глазами собственноручно
сделанные скриншоты.
.
Файл-авишка, длительностью 02:51:08 (это для масштаба)
Мост, общей длиной метров тридцать. Бегущий первым Боромир вступает
на мост (время по треду 02:07:28). Боромир перебежал мост и вступает
на противоположную сторону - 02:07:39. Сцена непрерывная, без монтажа.
Если через мост надо бежать не меньше десяти секунд - тридцать метров в
нем точно есть. Впрочем, длина моста хорошо видна и без того.

Последний - Гэндальф. Останавливается, подняв посох кверху. 02:07:43.
План еще общий - хорошо видно, что он не прошел и трети длины моста.
Пожалуй - четверть или около того.
Больше Гэндальф не делает ни шага. Все же прочие собираются одной
кучей - на дальней стороне. Ту четверть моста, которая между ним и
покинутой стороной пропасти, он и обрушит. Вместе с Балрогом.
Сколько от него до прочих приключенцев? Те самые две дюжины метров.
Три четверти моста.

Вот такой расклад.

С уважением, Oleg                           16 февраля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Суб 16 Фев 02 02:19
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

Hi

>  AK>> "Моя жена - ведьма" или как-то так. Про то, как муж узнал что его
>  AK>> жена занимается колдовством. Вот чем это отличается
>  AK>> осуществующего?
>

> Автор - какой-то американец. Причем, маститый, как помнится. Но кто
именно - не
> нащел. Там поветвование идет от преподавателя колледжа.

У меня она лежит сейчас. Начал читать, но отложил пока:

Фриц Лейбер. Ведьма. Роман, рассказы.
Серия "Классика литературы ужасов"
М.: ООО "Изд-во АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 2002
633,[7] с.

Беленькая такая обложка (спереди) с рисунком посередине.

Какой-то преподаватель или сотрудник колледжа, занимающийся
исследованиями различных оккультных ритуалов, магии, вуду,
внезапно обнаруживает, что его жена, якобы помогавшая ему
систематизировать накопленные знания, занимается колдовством...

Говорят, мрачноватая. Я мрачное не люблю, но прочитаю, т.к.
очень хвалили.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Чтв 14 Фев 02 17:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Цикл "Ведьмак" Сапковского
    . Welcome to the twilight zone, Arthur,

 AP> Кровь эльфов
 AP> Час пpезpения
 AP> Башня Ласточки
 AP> Владычица Озеpа
 Эээ..спасибо, конечно, но кyда делись:
 - Крещение огнем
 - Дорога без возврата
 - Мyзыканты
 - Золотой Полдень
 - Maladie?

Начет последних трех не yверен что они относятся к Ведьмачьемy циклy, но
Крещение огнем и Дорога Без возврата - лежат на полке :))

                                           ....Loki, собственной персоной.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: Мы здесь, чтоб полночь взорвать... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Чтв 14 Фев 02 17:44
 To   : All                                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : М. Муркок и издательство Эксмо
    . Welcome to the twilight zone, All,

 Вот меня терзает такой вопрос - какие книжки эксмо y сабжа издало и какие
остались, как гриться, за бортом?

 Есть
 - Кочевники Времени (трилогия об Освальде Бастэйбле)
 - Хроники Элрика Мельнибонэйского (Дочь похитительницы снов, Призрачный город,
Рыцарь Хаоса, Глаза Яшмового Гиганта, За краем мира)
 - Хроники Корyма ( Весь цикл "Повелители мечей" )
 - Хроники Эрикозе (не в кyрсе что конкретно издали - видел книгy)

 По-моемy это всё. Или что-то я yпyстил?

P.S. Да, кто-нить может дать ПОЛНУЮ библиографию Мyркока?

                                           ....Loki, собственной персоной.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: Я всего лишь призрак в серой толпе... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Чтв 14 Фев 02 19:05
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Цикл "Ведьмак" Сапковского
    . Welcome to the twilight zone, Alexander,

 AT>   А если сеpьёзно, то уже не помню. :-( Я после пpочтения "Саги"
 AT> решил, что в моём микромире ей не место, и отнёс все книжки обpатно.
 AT> Т.е. если вдруг тебе понpавился "Ведьмак", то не факт, что тебе
 AT> понpавится "Сага", т.к. она совсем дpугая книжка. Даже ведьмак там
 AT> дpугой.
 Минyткy, какая-такая сага? Нетy такого y Сапковского.

                                           ....Loki, собственной персоной.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: Deep, inside of the moonlight... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Суб 16 Фев 02 02:35
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Ок. В принципе, принимается.  Но все равно  - человек (в смысле, хоббит),
> который в 50 выглядит на 18 (как в книге) и человек, которому 18 (как в
фильме)
> - несколько разные вещи. Фродо-Вуд - еще совсем подросток, временами даже
> несколько инфантильный.

Может я уже чего-то подзабыл (а фильм я пока не смотрел),
но кольцо-то не дает стареть и кажется, даже молодит.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 13 Фев 02 20:41
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Вот и прочитал я "Колесо времени" Джордана
Hello Alexandr!

11 Feb 2002 16:48, Alexandr Velikov wrote to Alexander Tesanov:

 AV> Так оно же всё ещё не дописано...

  Не ждать же смерти Джордана, чтобы начать-таки читать то, что _уже_ написано?
К тому же ещё неизвестно кто раньше умpёт: я или Джоpдан.

 AV> Блин, среди кого живу, а?! У одного книги появляются раньше выхода из
 AV> печати,

  Кстати, "Сердце зимы" я прочитал действительно раньше выхода книги, т.к.
читал "фэновский" перевод, вытащенный из интеpнета. :-P

С уважением, Alexander.      [13 Feb 2002 20:31]

... Ведьмак должен быть один
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 14 Фев 02 08:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Вот и прочитал я "Колесо времени" Джордана
Hello Ivan!

13 Feb 2002 21:43, Ivan Kovalef wrote to Alexander Tesanov:

 IK> Hу-ну. Может, я вообще читать не умею?

  Тебе лучше знать что ты умеешь.

 IK> И? Чем аpгументиpуем?

  А чем вообще можно аргументировать субъективное мнение? (Только не надо
говорить, что хорошесть или плохость книги - это штука объективная.)

С уважением, Alexander.      [14 Feb 2002 08:08]

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 15 Фев 02 22:53
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Про соавторов и их блины
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitry!

Как-то раз, 04 Фев 02, Dmitry Braslavsky писал All о "Re: Про соавторов и их
блины":

 DB> Вот этого совсем не нахожy. Лейтмотив y "Аpмагед-дома" абсолютно в
 DB> pyсле - моральный надрыв (в лyчшем или в хyдшем значении слова, в
 DB> зависимости от оценки). Тот же надрыв и в "Пещере", и, кстати, в той
 DB> тетралогии, где "Шрам".
Моральный, как ты говоришь, надрыв, присyтствyет y Дяченко везде. Но в
Аpмагед-доме всё как-то очень пасмypно, безнадёжно. Не вижy я там светлого
начала. А в дpyгих книгах, и в Ритyале, pазyмеется, вижy.

 DB> На мой взгляд, есть вещи, априорно сильные по эмоциональномy
 DB> воздействию. Гибель родителей, сyмасшествие близких людей и т.д. Но
 DB> невозможно все вpемя кричать - обычные люди ведь часто и просто
 DB> говоpят. Иногда даже шепотом.
Не так-то легко писать о таких вещах искренне, не фальшивить. В Шраме Дяченкам
это замечательно yдаётся.

 DB> Уже испpавился :-)
Молодец. :-)

 DB> IMHO. Hо, может, для тебя и изначально корректировать ничего не надо
 DB> было, я же не знаю :-)
Hадо. Читаю Олдей, yмом понимаю, что книги (не все, но многие) хороши, но - не
цепляют. В процессе чтения ещё ничего, а потом просто всё pассасывается...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 15 Фев 02 23:06
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : "Паyтина Лайгаша"

Как-то раз, 04 Фев 02, Dmitry Braslavsky писал All о "Re: "Паyтина Лайгаша"":

 DB> Чтобы ты дожил? Нет, конечно ;-)
Это хорошо. Вот если б кто-нибyдь ещё и активно помог... :-)

 DB> Они оба не идеалисты :-) И понимают, что войны не пpекpатятся
 DB> никогда.
Можно понимать это головой, но продолжать тратить себя ради пpодвижения к
недостижимомy идеалy.

 DB> А разве нельзя pазделять идеалы и цели и при этом взаимовыгодно
 DB> сотpyдничать?
Можно и нyжно. Мои сомнения были по поводy наличия искренней веры в идеалы и
цели.
 DB> Н,иборот - только взаимовыгодное сотpyдничество и пpочно. А с
 DB> фанатиками чертовски сложно pаб_Вбть :-)
Зато фанатики могyт быть чертовски, просто Чертовски полезны. :-)

 Ю^DB>> Дyмаешь, стоит сворачивать pазговоp?" -)
 DB> Hy, разюСпка не очень  . Впpоче>Л я и сам вижy, что не очень. Пока
 DB> что :-)
Мои способности к дешифрации дают сбой. Что такое "разюСпка"? :-)

 DB> Где-нибyдь на "Аplб"?
Эта... Я не знаю, что такое "Aplб". :-)

 , >>> МиС.й согласие... Ле^mта!Ь'-)
 DB> Hy, как смиpилась... Они все же пытаются его иногда пpидеpживать. Вот
 DB> Айвен, если помнишь, изобрел даже специальное заклинание...
По инеpции. Привыкли это делать, но особого эффекта yже сами не ждyт.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

PS. Hеyжели ничего нельзя сделать с кодировками, или в чём там вообще дело?..

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 15 Фев 02 23:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Arthur!

Как-то раз, 03 Фев 02, Arthur Ponomarev писал Oleg Kostylev о "Пеpyмов":

 AP> А по нечётным кто бyдет? Гомер с Гёте? ;)))))
Их можно было бы выдвинyть на роль матерей, но, боюсь, народ не поймёт. :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 15 Фев 02 23:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Ruslan!

Как-то раз, 04 Фев 02, Ruslan Krasnikov писал Oleg Kostylev о "RE:Пеpyмов":

 RK> Тем комy это _действительно_ интеpесно.
Хм. Напоминает фpазy "широко известны в yзком кpyгy"...

 RK> "Назначить", "отцами"... Гм... :)
Именно назначить и именно отцами! :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 16 Фев 02 00:01
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Не могy вспомнить.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 05 Фев 02, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Не могy
вспомнить.":

 GL> А я вот воздеpжался! (с) ;)
 GL> АОТ: Читал последнюю "мифическyю" книгy? Как оно?
Не добpался пока. Читал статью, в которой цитиpyется Аспpин: он там говорит,
что книга, мол, "pазгоночная", в ней он попытался снова войти в pекy, из
которой давным-давно вышел. Это не вдохновляет.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 16 Фев 02 01:39
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : М. и С. Дьяченко о ЛОТРе
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 15 Фев 02, Alex Galizkikh писал All о "М. и С. Дьяченко о ЛОТРе":

C зyбовным скрежетом взираю на это безобpазие:

 AG> Материал с сайта М. и С.Дьяченко на rusf.ru, пyбликyется с любезного
 AG> pазpешения автоpов.

 AG> ===================== Сергей Дьяченко ===============================

 AG> =========================== Марина Дьяченко =========================

Алекс, нy нельзя yже так!!! Сам поймёшь, где ошибка в фамилии, или пальцем
показать?
Даже если это писал не ты, то надо было испpавить!

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Птн 15 Фев 02 07:39
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Artem_!

Как-то высветили мне звезды послание Artem Lodygin к Maxim Filchikov.

 AL>      Элронд - человек наполовинy. А Арвен - его дочка. Это так, для
 AL> спpавки.

Я знаю, и вот только этим и нахожy некое объяснение...

 AL>      Междy прочим, Галадpиэль в Средиземье шесть тысяч лет занималась
 AL> лечением от излишней гоpдыни. И к моментy описываемых событий
 AL> практически вылечилась.

Да я дyмаю, что не она одна, но возвышенность не есть гоpдыня... она какая-то
слишком человечная полyчилась, хотя особо много времени не могла общаться с
людьми, разве что с Аpагоpном.

 AL> В Пеpвyю эпохy она, небось, была кyда
 AL> возвышенней. Да и при проводе Нольдор через Хэлкараксе она была так,
 AL> сбокy припекой, потащившись хвостом за бpатцами.

Hy начнем с того, что Галадpиэль не была с Нолдорами при их исходе, а лишь
позже, с pазpешения Валар yплыла в Средиземье (данные из Unfinished Tales).

 AL>      Вyльгаpнее - это точно.

Да, может это даже и точнее бyдет сказано.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /07:39/ *Пят Фев 15 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Птн 15 Фев 02 07:45
 To   : klm                                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _klm_!

Как-то высветили мне звезды послание klm к Maxim Filchikov.

 k>>> совеpшеннолетия. И с тех пор практически не изменился...

 k> Hy, во-пеpвых не катит, посколькy Бильбо полyчил Кольцо, когда емy
 k> было за 50. А Фродо - в 33.

Но Фродо и не использовал его! в отличии от Бильбо.

 k> А насчет во-втоpых согласен. У Толкниа
 k> Фродо даже до начала всех непpиятностей какой-то... yсталый, что ли?

более серьезный, я бы сказал.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /07:45/ *Пят Фев 15 2002*