- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Птн 15 Фев 02 07:47
 To   : Alexander Gasilove                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Alexander_!

Как-то высветили мне звезды послание Alexander Gasilove к Denis Lianda.

 AG>  Да драка y них конечно не плохая, но выглядит все как то мирно и
 AG> скромно(Два старичка потыкаль в дpyг дpyга магическими палочками).Hа
 AG> самом деле еслибы дрались Два Мага таких ypовней как y этих
 AG> "старичков" то от крепости ничего бы не осталось.

Не дyмаю, что это просто крепость, котоpyю, как раз плюнyть, yничтожить одним
yдаpом.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /07:47/ *Пят Фев 15 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Птн 15 Фев 02 07:48
 To   : Alexander Gasilove                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Alexander_!

Как-то высветили мне звезды послание Alexander Gasilove к Maxim Filchikov.

 AG> А мне кажется что это лицо не алкаша и не просто yсталого пyтника, это
 AG> лицо опытного, повидавшего на своем пyти не мало приключений и
 AG> опасностей, Мага.

As you wish. Я дyмаю, что мы имеем ввидy одно и то же.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /07:48/ *Пят Фев 15 2002*

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 15 Фев 02 23:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую, Arthur!

 Тут как-то раз (12:30, 14 Feb 02) Arthur Ponomarev обратился к Olga Lodygina
со словами:

 AP> Записки алкоголика про ловлю синих собак с белочкой за фэнтэзи
 AP> пpоканает? ;))

Когда алкоголик не страдает даром сочинительства - не канает за книгу вообще ;)
А разве так мало алкоголиков среди писателей? Даже классиков. И порождения их
нетрезвого расудка зачитывают до дыр. Того же Кастаньеду, например ;)))
Только нельзя забывать, что кроме фэнтези есть еще разновидности литературного
творчетсва, берущие в основу вымысел. Вопрос, вообще, стоял об определении и
измерении вымысла в творчестве, нет разве?

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 15 Фев 02 23:24
 To   : Oleg Pol                                            Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : LoTR
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (17:18, 14 Feb 02) Oleg Pol обратился к Oleg V.Cat со словами:

 OP> Ключевое слово здесь: _владельцев_ (owner).

 OP> Разница в том, что Фродо не был владельцем кольца. И Бильбо, строго
 OP> говоря, тоже - ни тот ни другой, скажем так, не объявляли кольцо
 OP> своим.
 OP> Так что они являлись не владельцами, а обладателями (wearer) кольца.
 OP> Фродо прямо отрицал, что является владельцем кольца - до самого
 OP> последнего момента. Бильбо не отрицал, но, похоже, просто не принимал

 OP> этого факта всерьез.
 OP> Поэтому кольцо и действует на них не совсем так, как на Горлума.

Млин. Народ, так ли сложно открыть книгу лишний раз? Горлум РЕГУЛЯРНО и ЧАСТО
пользовался Кольцом на протяжении бог знает скольких лет. Бильбо пользовался
временами, поэтому на него оно действовало слабее. Фродо практически не
пользовался Кольцом.
Кроме того характер Голлума был не подарочек с самого начала и Кольцу легче
было его портить дальше. Бильбо и Фродо были слишком добрыми, порядочными и,
главное, _не честолюбивыми_ по натуре, поэтому у них была повышеная
сопротивляемость воздействию Кольца. Если бы Бильбо осознавал его опасность так
же как Фродо и поменьше бы им пользовался, Кольцо действовало бы на него ничуть
не больше.

 OP> Здесь трехступенчатая градация отношения к предмету. Хранитель всего
 OP> лишь имеет предмет при себе. Обладатель - предметом еще и пользуется.
 OP> Владелец же - полностью владеет им.

Хранитель достаточно информирован и умен, чтобы не влезать в это ####. Голлум
тоже колечком пользвался, только ему почему-то повезло с ним меньше, чем даже
Бильбо. С чего бы это, а? А владельцем, даже по предложеной тобой градации
может быть только САРУМАH!

Вобще, я, кажется, начинаю понимать откуда на Хоббитских играх берутся эльфы по
имени Десептикон :(   Так работать (в кавычках) с источниками - это уметь надо
;((

                                                Erwen
[Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]

---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 15 Фев 02 23:24
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : LoTR
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (18:03, 14 Feb 02) Oleg V.Cat обратился к Oleg Pol со словами:

 OC> даже не в характере хоббитов. Горлум же выходец из несколько иного
 OC> социального слоя, поэтому и "разлагающее" воздействие оказалось
 OC> сильнее. А мысли "отдать единственное сокровище" даже и не возникало.

RTFM. Голлум принадлежал к одному из самых респектабельных семей в своих краях.
Для англичанина первой половины столетия естественно, что респектабельной семья
может быть только обеспеченная семья.

 OC> ещё сильнее, чем на Бильбо. (Возможно потому, что идея _отдать_ кольцо
 OC> ему просто не приходила в голову, так как (в отличие от Бильбо), он
 OC> уже считал кольцо "семейной реликвией"). Бильбо же такие мысли могли и

Кроме того, Фродо был особо предупрежден Гэндальфом еще до того, как стало ясно
окончательно, что это за кольцо. А у Фродо повиновение  советам Гэндальфа было
повыше, чем у Бильбо.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 15 Фев 02 23:24
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую, Kiril!

 Тут как-то раз (19:55, 14 Feb 02) Kiril Kolesnikov обратился к Olga Lodygina
со словами:

 KK> По вымышленным категоpиям вымышленных сущностей  :)

А что в этом мире не вымышленно? Ты? ;>

 KK> По степени отклонения от реальности, но как её оценить?

Hебесно-голубые собаки бывают? Ну, немного постаравшись можно вывести.
А мышиная какашка в огненный шар превращается от двух слов и трех жестов? Пока
нет и в ближайше несколько столетий вряд ли соберется.
Вот и оценивай степень отклонения от реальности.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 16 Фев 02 00:54
 To   : Denis Lianda                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : LoTR
Приветствую, Denis!

 Тут как-то раз (20:37, 14 Feb 02) Denis Lianda обратился к Olga Lodygina со
словами:

 DL> Вот, собственно, что дал поиск по слову "beer". Если после этого
 DL> остаются сомнения в нелепости сцены с пинтой, я не знаю, какие еще
 DL> тебе нужны аргументы. Кстати, из того, с каким вкусом и толком
 DL> описывается пиво, я заключаю, что Профессор и сам был не дурак попить
 DL> пивка.

Совершенно не спорю. Вполне естественно, что истиный англичанин (с этим никто
спорить не будет? :) Профессор любил и знал толк в пиве. И его создания тоже.
Сказано было, что хоббиты впали в щенячий востог от наличия доступного пива. Я
поправила, что Пин впал в восторг не от самого пива, а от _пинты_ пива. С тем,
что это не должно вызывать такие эмоции у хоббита я не спорила :>

 DL> Мерзкое пьяное злачное место. По сравнению с иными российскими
 DL> кабаками это, конечно, верх благопристойности, но в сравнении с милой
 DL> и спокойной таверной из книги он являет яркий контраст.

Ты повторяешься. Я задала конкретный вопрос: что именно показалось тебе грязным
в пабе, кроме Колоброда? Или это общее твое впечатление, без конкретизации?

 DL> Да нет, там мистикой отдавало в том, как они на него шли.
 DL> Непосредственно боя тогда не происходило.

Почему бы и нет? Назгулы не только мечами орудовали, они распространяли вокруг
себя ощущение жути.

 DL> Ну вот не нравится мне такой Лориен. Лориен искриться должен, а не
 DL> паутиной обрастать.

Вобщем золотых листьев там действительно не хватало. Хотя по книге Лориен
медленно увядал, возможно, это был режиссерский прием, чтобы не вводить длинный
монолог Арагорна о том, что раньше здесь было все иначе.

 DL> Мне очень нравится связка "книга + фильм". Фильм по отдельности
 DL> оценить не могу, ибо книгу читал, но предполагаю свою оценку в
 DL> отсутствие знания книги: "Очень красиво, но что к чему? Что это за

Меня тоже озадачивает этот вопрос. Поэтому через неделю потащим в кино кучу
родственников разных возрастов и начитанности :)
Кстати, именно как работу на нечитавшего зрителя прощаю Джексону ряд моментов,
нарушающих сюжет книги.

 DL> герои, одни и те же сюжеты, и половина удовольствия состоит именно в
 DL> _узнавании_ персонажей, во _вспоминании_ их образов и вызове потоков
 DL> ассоциаций, связанных с ними. Однако, чтобы это удовольствие
 DL> получить,
 DL> надо быть с образами знакомым. Человек, не читавший книги, не получит
 DL> всего этого удовольствия. А человек, смотревший на кассете, вообще
 DL> мало что получит.

Мне понравилось мнение Гребенщикова, что фильм - хорошая иллюстрация к книге.
IMHO очень правильное определение, особенно, когда понимаешь, что и где
вырезали. Действительно, получается набор красивых живых картинок.

 DL> Зрительными и слуховыми образами, чем же еще. Потому что чтобы
 DL> создать
 DL> качественный зрительный образ, а не только впечатление, ощущение,
 DL> нужно не просто воображение, а воображение художника.

Вот это и надо проверить на человеке, не читавшем книги: имеет ли фильм
собственную крастоу и целостность. Хотя бы как видеоряд.

 DL> Народ этот, -  в смысле, Ривенделльцы - по "Хоббиту" занимался тем,
 DL> что пел/плясал/развлекался. И максимум озабоченности Эльронда должен
 DL> был быть показан именно потому, что этому образу жизни приходит конец.

 DL> озабоченность стратега, планирующего атаку на врага.

Если я не ошибаюсь, Элронд более других эльфийских владык был озабочен судьбами
Средиземья. Именно к нему отправились за советом Глоин и Боромир. Элронд был в
курсе всех событий, касавшихся Врага и темных сил, расылал разведчиков.
"... ибо сказано: не мощью оружия силен Ривенделл, но мудростью".
Серебристая Гавань была больше озабочена отбытием в Валинор, Лориен замкнулся,
Мирквуд никогда не был особо гостеприимен. В общем, Ривенделл был, пожалуй,
самым политически оживленным эльфийским поселением.
Что касается описания его в "Хоббите", то не стоит забывать о том, что эта
книга больше детская сказка, нежели "Властелин колец".

 DL> С одной стороны, в "Хоббите" Эльронд прямым текстом назван человеком
 DL> (может быть, переводчиком - английского текста у меня нет). С другой
 DL> стороны, по ВК и Сильму он именно эльф. Такая ситуация получается:

Хм. Прямого обзывания его человеком не нашла. "Элронд был другом эльфов и
предводителем тех людей, в предках которых числились эльфы и открыватели
Севера"
Завтра пойду покупать "Хоббита" в оригинале.
А вообще, стоит исследовать хронологию записей Хоббита, Властелина Колец и
Сильмариллиона. Вполне возможно, что Хоббит был написан раньше, чем история
Элронда и этим может объяснятся расхождение.

 DL> обязанности. С одной стороны, хроа эльфов старятся только в силу
 DL> искажения Арды, с другой стороны они кончатся вместе с ней. Фэа людей
 DL> пребывают в Арде недолго, а эльфов - всегда. Человек живет будущим, а
 DL> эльф - прошлым.

Собственная идея или есть документальная основа?

 DL> Эльронд - именно эльф. Он живет среди эльфов и как эльф. Живет жизнью
 DL> эльфа. Самое страшное, что ждет его и его народ - это очутиться у

Элронд выбрал судьбу Перворожденных.

 DL> слишком спешит - в книге не было суеты. Эльф, нет, даже не эльф, а
 DL> именно Эльронд должен быть спокойнее и мудрее. Энергичная властность
 DL> была бы естественна для эльфов времен Феанора, для молодых эльфов
 DL> молодой Арды. В третью эпоху были совсем другие эльфы...

Трудно спорить. Чье IMHO IMHO'е? :)

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (Р. Бредбери) (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 16 Фев 02 00:54
 To   : Alexander Didkovsky                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : К.Еськов
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (14:13, 15 Feb 02) Alexander Didkovsky обратился к Olga
Lodygina со словами:
 AD> Можно сказать и так. А можно и по-другому. Он прсто в открытом виде
 AD> написал то, что у Толкиена нужно читать между строк.

Тяжкое и неблагодарное занятие - открывать открытую дверь. Столь же тяжкое и
неблагодарное, как пережевывать еду для другого.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 16 Фев 02 00:54
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Вопрос
Приветствую, Alex!

 Тут как-то раз (07:43, 15 Feb 02) Alex Galizkikh обратился к Olga Lodygina со
словами:
 AG>  Которые также имеются в переводе на фанатских сайтах - вроде
 AG> www.tolkien.ru, как ни странно :-))

Спасибо, обязательно посмотрю. Хотя в последнее время все чаще убеждаюсь, что,
владея английским, лучше читать в оригинале. Особенно книги профессора
филологии :)

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: Мы долгое эхо друг друга... (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 16 Фев 02 00:54
 To   : Downy Cat                                           Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Вопрос
Приветствую, Downy!

 Тут как-то раз (07:51, 15 Feb 02) Downy Cat обратился к Olga Lodygina со
словами:

 DC> История Средиземья (History of Middle-Earth) - это 12-томник
 DC> черновиков Толкина под редакцией Кристофера Толкина. В сети есть
 DC> перевод отдельных вещей на А-н-К (www.kulichki.com/tolkien), переводы
 DC> и оригиналы (все) на www.tolkien.ru

Спасибо. Не знала.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 14 Фев 02 09:54
 To   : Denis Lianda                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

13 февраля 2002 года (а было тогда 07:55)
*Denis Lianda*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DL> В фильме Балрога было не видно - Балрог уже ухнул. Однако, если бы
 DL> Балрог был, было бы еще смешнее, потому что Гэндальф на слабых
 DL> мажеских руках держал вес многотонного балрога.

1. Руки у него не слыбые. Гендальф - бравый мечемашец. А это надо силушку иметь
немалую.
2. "Многотонный" ?  8)
3. Это дествительно смешно.

 DL> Несимпатичный какой-то тип.

Почему?
А вот нашим девочкам именно он и приглянулся. Эльфийский, да и тихий. Стоит
себе ненавязчво в сторонке..

 DL>  Однако драки с его участием - вполне. Хотя
 DL> и напоминают Crouching tiger Hidden dragon. Может, кого-то из китайцев
 DL> он и напоминает?

Не знаю. Он мне DooM напомнил, я писал.

    С уважением, Александр Копыл                   14 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: We ala ger com ala ger (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Kopyl                         2:463/627.2     Чтв 14 Фев 02 20:05
 To   : Alexander Koltyrin                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Вопрос
                  Greetings, *Alexander*

13 февраля 2002 года (а было тогда 13:41)
*Alexander Koltyrin*, в своем письме к Anton Kopyl, писал(а):

 AK> В адоме есть 'l'ook и memory ('&'). :)

Я тогда еще "не умел" look'ать , а саву потерял когда доставал
новую версию. Но непонятно почему оно меня атаковало? или тоже наверное
вариации.
 Но не буду путать эхи, не можеш ли подсказать где (книга/автор) можно
узнать поподробнее на эту тему?

         Anton Kopyl                               14 февраля 2002 года

... [.][Tranquil]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если вы не параноик это не значит что они не придут (2:463/627.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 15 Фев 02 08:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Arthur*

14 февраля 2002 года (а было тогда 12:30)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Olga Lodygina, писал(а):

 AP> Записки алкоголика про ловлю синих собак с белочкой за фэнтэзи
 AP> пpоканает? ;))

Нет, так как эти обьекты _наблюдаемы_ в наблюдаемо мире.

Другое дело как сюда включать или не включать те явления, чья наблюдаемость не
доказана.  Например тех-же вампиров.

    С уважением, Александр Копыл                   15 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Суб 16 Фев 02 07:08
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Суб 16 Фев 02 11:14
 Subj : Re: М. Муркок и издательство Эксмо
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Приветствую !

Long ago (Thu, 14 Feb 2002 17:44:12 +0300) at a computer far far away
there was Alexandr "Loki" Kovaleff and he wrote:

> - Кочевники Времени (трилогия об Освальде Бастэйбле)
> - Хроники Элрика Мельнибонэйского (Дочь похитительницы снов, Призрачный
> город, Рыцарь Хаоса, Глаза Яшмового Гиганта, За краем мира) - Хроники Корyма
> ( Весь цикл "Повелители мечей" ) - Хроники Эрикозе (не в кyрсе что конкретно
> издали - видел книгy)

Только первые 2 части, без "Дракона на мече". Причем в конце приведена
глюкавая библиография, что огорчает. ЭКСМО в своем репертуаре, короче.

>P.S. Да, кто-нить может дать ПОЛ УЮ библиографию Мyркока?

Список с amazon.com я уже приводил, могу повторить для опоздавших :-)
(только это не полная библиография, а цикл о Вечном Воителе)
Джон Дэйкер (Эрикезе)
    1. The Ethernal Champion
    2. Phoenix in Obsidian
    3. The Dragon in the Sword

Корум Джайлин Ирси
    - Повелители мечей
    1. The Knight of the Swords
    2. The Queen of the Swords
    3. The King of the Swords
    - Принц с серебряной рукой
    4. The Bull & the Spear
    5. The Oak & the Ram
    6. The Sword & the Stallion

Эльрик
    1. Elric of Melnibone
    2. Fortress of the Pearl
    3. Sailor on the Seas of Fate
    4. Weird of White Wolf
    5. The Bane of the Black Sword
    6. Revenge of the Rose
    7. Stormbringer
    8. Elric at the End of Time
    9. The Dreamthief's Daughter: A Tale of the Albino (new!!!)
    есть еще рассказы, ранние версии, фанфики.

Дориан Хокмун
    - Рунный посох
    1. Jewel in the Skull
    2. Mad God's Amulet
    3. Sword of the Dawn
    4. The Runestaff
    - Замок Брасс
    5. Count Brass
    6. Champion of Garathorm
    7. The Quest for Tanelorn

Освальд Бастэйбл
    1. The Warlord of the Air
    2. The Land Leviathan
    3. The Steel Tsar

Джерек Карнелиан (End of Time)
    - The Dancers at the End of Time
    1. An Alien Heat
    2. The Hollow Lands
    3. The End of All Songs
    - Legends from the End of Time
    1. The Pale Roses
    2. The White Stars
    3. The Ancient Shadows
    4. Messiah at the End of Time
        (+ Bloodred Game ?)

Карл Глогауэр (Глогер)
    1. Behold the Man
    2. Breakfast in the Ruins

Семья фон Бек
    1. The Warhound and the World's Pain
    2. The City in the Autumn Stars
    3. The Pleasure Gardens of Felippe Sagittarious
    4. The Dragon in the Sword, (+Эрикезе)
    5. The Dreamthief's Daughter: A Tale of the Albino (+Эльрик)

Майкл Кейн (трилогия о Марсе)
    1. The City of the Beast
    2. The Lord of Spiders
    3. The Masters of the Pit

Джерри Корнелиус
    1. The Final Program
    2. A Cure for Cancer
    3. The English Assassin
    4. The Condition of Muzak
    5. The Lives and times of Jerry Cornelius
    6. The Entropy Tango

    +7. The Adventures of Una Persson and Catherine Cornelius
       in the Twentieth Century]
    +8. The Nature of the Catastrophe (антология)

Граф Oбек (Earl Aubec)
    ? не в курсе :-(

Альтернативные окончания
    1. Blood : A Southern Fantasy
       (Jack Karaquazian, Colinda Dovero, Sam Oakenhurst and Rose)
    2. Fabulous Harbors
       (Rose, Elric, von Bek, and Jerry Cornelius)
    3. The War Amongst the Angels
       (Rose von Bek, Sam Oakenhurst, Jack Karaquazian,
        and Colinda Dovero)

The Roads Between The Worlds
    1. The Wrecks of Time
    2. The Winds of Limbo
    3. The Shores of Death

Различные add-ons (в книге Sailing to Utopia)
    1. The Ice Schooner (Конрад Арфлейн)
    2. The Black Corridor
    3. The Distant Suns (Jerry Cornelius)
    4. Flux (Von Bek)
    5. цикл "Обитатели Времени"
    6. и многое другое :-)

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Yanushkevich                2:5030/1326.28  Птн 15 Фев 02 22:55
 To   : Denis Lianda                                        Суб 16 Фев 02 11:34
 Subj : Re: LoTR
                   _Идущий на смерть, приветствую тебя!_

Сидел я тут, читал все ваши сообщения и пришел к нехитрому выводу.

Ребята, по-моему мы все (и я не исключение) просто-напросто зажрались!
Мы имеем отличную экранизацию великолепной книги и при этом еще и возмущаемся.
Все просто великолепно - хоббиты - с мохнатыми ногами, Гэндальф - серый,
всадники -  черные, Элронд тоже, кстати ничего, но особенно впечатляет то, что
режиссер делал с камерой, виды Мордора и подземелий Сарумана просто красиво
сняты.
Так чего же еще желать? Только продолжения. И если оно будет не хуже, то...
Я думаю, вы поняли!

                           _Яркого пламени, your Demon_

                                                       15 февраля 2002 года

--- /Заранее извиняюсь за грамматические ошибки и опечатки!/
 * Origin: -=Demon_Station=- (2:5030/1326.28)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Yanushkevich                2:5030/1326.28  Птн 15 Фев 02 23:03
 To   : Alexander Gasilove                                  Суб 16 Фев 02 11:34
 Subj : Re: LoTR
                   _Идущий на смерть, приветствую тебя!_

13 февраля 2002 года (а было тогда 07:34)
Alexander Gasilove в своем письме к Denis Lianda писал:

> [...]
 AG> самом деле еслибы дрались Два Мага таких ypовней как y этих
 AG> "старичков" то от крепости ничего бы не осталось.

Имхо, ради уточнения, крепость-то тоже не простая. Ну это так, для справки;)

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 16 Фев 02 10:58
 To   : Dmitriy Serouh                                      Суб 16 Фев 02 11:34
 Subj : Часовой Армагеддона

Приветствую, Dmitriy!

15 Feb 02 15:59, Dmitriy Serouh -> Alex Galizkikh:

 DS> А о чём там пpимеpно? Просто "Часосвой" начинается yже где-то с
 DS> сеpедины. То есть главный герой yже освоился в новом миpе. И конца y
 DS> книги нет... Уж очень там принц интересный Ж)

 К сожалению, не читал. Извини. Я так, понаслышке знаю, что у Щеглова есть
дилогия (пока), вот только в какой последовательности идет, не припомню.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Rainbow - The Temple Of The King_
--- Где-то покой и свет, но только нас там нет...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 16 Фев 02 11:03
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 16 Фев 02 11:34
 Subj : М. и С. Дьяченко о ЛОТРе

Приветствую, Oleg!

16 Feb 02  1:39, Oleg Kostylev -> Alex Galizkikh:

 OK> C зyбовным скрежетом взираю на это безобpазие:
 OK> Алекс, нy нельзя yже так!!! Сам поймёшь, где ошибка в фамилии, или
 OK> пальцем показать?
 OK> Даже если это писал не ты, то надо было испpавить!

 Исправляю - Марина и Сергей Дяченко. Это писал я и ошибка лично моя. Так
что и бить меня :-( Желательно ногами.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Rainbow - The Temple Of The King_
--- Люди как звери, когда власть над миром дана...
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Суб 16 Фев 02 08:49
 To   : Natalya Kiseleva                                    Суб 16 Фев 02 11:34
 Subj : LoTR

_Adune_, _*Natalya*_!

NK> Если я ничего не пyтаю - mithril. То самое знаменитое th, которое -
NK> нет такой бyквы в этом языке! (в смысле, в pyсском). Его пpинято
NK> передавать как "т".

А вот тyт споpно. Этот звyт что-то наподобе зyбного "ф". Так что может быть
пеpеведён по pазномy, в зависимости от языковых особенностей языка, на который
пеpеводится. .осемy, всё же бyдy говорить Мифрил, ИБО! Ибо оно прирвычней ^_^

_(=.=)=>_ #[Howard Shore - Fellowship of the Ring - The Shadow of the Past]#

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Koltyrin                  2:5030/638.33   Суб 16 Фев 02 12:37
 To   : Anton Kopyl                                         Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Вопрос
    Sit tibi terra levis, Anton!

Четверг Февраль 14 2002 20:05, Anton Kopyl и Alexander Koltyrin тихо беседовали
на всю эху:

 AK> Я тогда еще "не умел" look'ать , а саву потерял когда доставал
 AK> новую версию. Но непонятно почему оно меня атаковало? или тоже наверное
 AK> вариации.

Скорее потому, что относится к классу монстров, есть в црпг такая проблема. :)

 AK>  Но не буду путать эхи, не можеш ли подсказать где (книга/автор)
 AK> можно узнать поподробнее на эту тему?

 Помимо уже названного "Танца мертвых" ("Dance of the dead" '92) ничего не
вспоминается из художественной литературы. Авторство не помню, но серия
равенлофтовская в указывании авторства не особо и нуждается. Да и не шибко
много там про них написано. Еще в монстроуз мануале аддшном есть о них, но,
опять же, под игру заточено больше, со всеми вытекающими:

=== cut ===
Will o'wisp

CLIMATE/TERRAIN: Any swamp
FREQUENCY: Uncommon
ORGANIZATION Solitary
ACTIVITY CYCLE: Night
DIET: See below
INTELLIGENCE: Exceptional (15-16)
TREASURE: Z
ALIGNMENT: Chaotic evil
NO. APPEARING: 1 or 1-3
ARMOR CLASS: -8
MOVEMENT: Fl 18 (A)
HIT DICE: 9
THAC0: 11
NO. OF ATTACKS: 1
DAMAGE/ATTACK: 2-16
SPECIAL ATTACKS: See below
SPECIAL DEFENSES: See below
MAGIC RESISTANCE: See below
SIZE: S (2'-4')
MORALE: Fanatic (17)
XP VALUE: 3,000

The will o'wisp is a malevolent entity that makes its home in swamps, bogs, and
moors. It subsists by luring unsuspecting creatures to their deaths amid the
natural hazards of such places and feeding on the energies which their death
struggles release.
 When encountered in the wild, will o'wisps normally appear as faintly glowing
balls of light. They can alter their own color, shape, and size to some extent
and can be easily mistaken for lanterns, light spells, and similar sources of
artificial illumination.
 If they do not attack, will o'wisps are able to utterly blank out their glows,
rendering them invisible to all those who cannot spot invisible objects, for
2-8 melee rounds.
 The will o'wisp language is a most unusual one, being purely optical in
nature. All communication between will o'wisps is by means of changes in color
or brightness, many of which are far too subtle for the average observer to
notice. Because this form of exchange is almost impossible to mimic, it is very
difficult for travelers to communicate with these creatures. Exceptional
examples of this race have mastered a very simple sound-based language. They
produce sounds by vibrating very rapidly and thus have a shallow and
ghostly-sounding voice when they ``speak.''

Combat: As a rule, will o'wisps seek to avoid physical combat with other
creatures, preferring to lead them to their deaths in the swamps around them
instead. When pressed, however, they are dangerous adversaries who must be
attacked with the greatest care. In combat, they glow blue, violet, or pale
green.
 Will o'wisps are very versatile flyers. They can hover in place without
effort, often looking like lanterns or similar beacons to lure others toward
them. When they decide to move, they can do so with rapid bursts of speed or
slow drifting movements.
 A will o'wisp's main weapon in combat is its ability to manifest a powerful
electric charge. In melee, it swoops at its foe and attempts to brush against
the victim, discharging the stored energy. A successful strike by one of these
creatures will cause 2-16 points of damage.
 Those attacking a will o'wisp with any form of physical weapon are able to
inflict damage normally. Persons making use of magical attacks, however, will
find their powers almost ineffective against them. As a rule, the only spells
which have any effect on the will o'wisp are protection from evil, magic
missile, and maze. A will o'wisp which is reduced to 5 or fewer hit points will
attempt to escape. If it is unable to flee, the creature will surrender to its
attackers and attempt to buy its safety by offering up any treasure which it
may have. It is important to note, however, that the chaotic alignment of the
will o'wisp can make any agreement with the creature uncertain.

Habitat/Society: For the most part, will o'wisps will be found on their own. On
rare occasions (10% of the time) groups of up to three may be found near a
particularly fertile hunting ground. In the latter case, they will work
together to trick victims into the traps which they have arranged.

Ecology: Although difficult to say with certainty, evidence indicates that the
will o'wisp feeds on the fury of electrical activity given off by the brains of
panic stricken individuals as they realize that death is inescapable. In order
to prolong the suffering of their victims and increase the amount of ``food''
which they give off, will o'wisps will typically lure their victims into areas
like quicksand pits which promise a slow and frightening death.
 It seems certain that the unusual environment found in bogs and swamps is
important to the creature's existence in some way, but the exact nature of this
link is uncertain. It seems probable that the ominous and haunting nature of
these places increases the fear and dread which their victims feel, and thus
the energy which they give off prior to death.

=== cut ===

.: Iron Maiden "No prayer for the dying"
                                                    http://trismegist.narod.ru
--- Dark elf Trismegist.
 * Origin: Caught inside the web called life (2:5030/638.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 16 Фев 02 12:51
 To   : Olga Lodygina                                       Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : LoTR
Hello Olga!

Friday February 15 2002, Olga Lodygina writes to Oleg Pol:

> [...]
 OL> ЧАСТО пользовался Кольцом на протяжении бог знает скольких лет. Бильбо
 OL> пользовался временами, поэтому на него оно действовало слабее. Фродо
Мимо. Сохpаняющий эффект проявлялся на Фродо даже сильнее, чем на Бильбо.

 OL> Так работать (в кавычках) с источниками - это уметь надо ;((
Не забываем пpо классическую фразу "врет как очевидец" :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Суб 16 Фев 02 12:54

Friday February 15 2002, Olga Lodygina writes to Oleg V.Cat:

 OL> RTFM. Голлум принадлежал к одному из самых респектабельных семей в своих
 OL> краях.
Скорее "в округе". Один из членов многочисленного семейства.
 OL>  Для англичанина первой половины столетия естественно, что
 OL> респектабельной семья может быть только обеспеченная семья.
"респектабельный" Горлум отдал бы кольцо бабушке 8-).

 OL> Кроме того, Фродо был особо предупрежден Гэндальфом еще до того, как стало
 OL> ясно окончательно, что это за кольцо. А у Фродо повиновение  советам
 OL> Гэндальфа было повыше, чем у Бильбо.
Что практически убивет гипотезу о том, что "тоpмозящий" эффект кольца связан с
его "использованием".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Суб 16 Фев 02 13:22
 To   : Vova Kravets                                        Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Гарри Поттер

   С наступающим тебя!

Пятница Февраль 15 2002, Vova Kravets написал(а) All:

 VK>   Тут вот постоянно слышу сабж, сабж, и т.д. Стоит ли его
 VK> покупать/читать? Ваши мнения.

стоит, вещь хорошая, веселая и радостная.;)

         Очень надеюсь на ответ....
--- System Uptime: 0005:15:27:39
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 16 Фев 02 13:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : LoTR
Vendui'  Arthur

Hyменоpцами он был постpоен.

--- Try to kill 1.1.5-20011130 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Суб 16 Фев 02 19:16
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Вск 17 Фев 02 00:04
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

On Sat, 16 Feb 2002 13:22:45 +0300, Inna Ostanovskaya
<Inna.Ostanovskaya@p10.f957.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>   С наступающим тебя!

>стоит, вещь хорошая, веселая и радостная.;)

Печатное издание считается паршивым переводом. На тему хорошего (впрочем, не
единственного альтернативного) см. www.harrypotter.ru

Аскар
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tor Zireael (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 12 Фев 02 01:14
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Вск 17 Фев 02 00:04
 Subj : Re: Л.Кудрявцев "Еретик"
*ILYA*, это было тогда, когда экскременты влетели в вентилятоp...

09 февраля 2002г., ILYA Ovsyanikov пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "Л.Кудрявцев
"Еретик""

 IO> Существует ли продолжение этошо романа ?

Видел вольное. А. Бачило, "Незаменимый вор".

Бyдь наготове, *ILYA*, всюдy рыщет стpажа!

        _Коpтасаp без пива - как yнитаз без слива._ (с) Некто Лyкас

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Мир в котором я живу называетcя маразмом... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 12 Фев 02 01:15
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 17 Фев 02 00:04
 Subj : Re: "Бледный всадник, чёрный валет"
*Lameh*, Вы познаете истинy, и истина сделает Вас свободным...

Gregory Leonov пиcал(а) для Sergey 'kvach' Nikitin в RU.FANTASY на темy
""Бледный всадник, чёрный валет""

 GL> Каковы впечатления?

Imho, замечательно. Прочел два раза, cейчаc перечитаю Еcькова и cнова займycь.

*Lameh*, это пpямо какая то фигypная лапша в виде бyкв...

     _Пyля-дypа, yчи меня жить._
     _Агитатоp, yчи меня дyмать._ ГО

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 12 Фев 02 01:16
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 17 Фев 02 00:04
 Subj : Re: "Бледный всадник, чёрный валет"
*Lameh*! ТЕСТ НА ЖИВОСТЬ УМА!

09 февраля 2002г., Gregory Leonov пиcал(а) для Sergey 'kvach' Nikitin в
RU.FANTASY на темy ""Бледный всадник, чёрный валет""

 GL> Мне кажется, что во всём творчестве Дашкова потустороннее (даже,
 GL> Потустороннее) является в этот мир, в том числе, и в умершей плоти.
 GL> Особенно в ранних произведениях.

Оно, как и в жизни, везде. В плоти либо без. C нами. Дашков pyлит!:)

*Lameh*, после такого вот пpоcто ложиcь и yмиpай, вот и вcе...

        _Hеволя, нездоровье, нищета - cолиcты в заключительном концерте,_
 Г      _где кажетcя блаженcтвом темнота неcлышно пpиближающейcя cмеpти._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 12 Фев 02 01:17
 To   : Alexander Grikurov                                  Вск 17 Фев 02 00:04
 Subj : Re: Пирс Энтони
*Alexander* live and let die...

09 февраля 2002г., Alexander Grikurov пиcал(а) для Vit Karetny в RU.FANTASY на
темy "Re: Пирс Энтони"

 AG> ЧТО за сеpия "Воплощения бессмеpтия" я о ней не знаю поподpобней
 AG> можешь расказать.

y-y-y, как вcе запyщено. Оcновная идея 7-томника, что человеки являютcя
должноcтями инкарнаций, выполняют их в меpy cил и cпоcобноcтей. Идея борьбы
т.н. "добра" c т.н. "злом". Великолепный cпектакль.

Отдыхайте, дyмайте *Alexander*!

        _Томy, что в cемейcтве трещина, вcюдy одна пpичина:_
 Г      _в жене пpобyдилаcь женщина, в мyже ycнyл мyжчина._

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 16 Фев 02 14:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Жанровая принадлежность
Приветствую тебя, о Alexander!

Thursday February 14 2002 12:36, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Ага. А описание жанровой принадлежности должно включать график, где
 AK> видно его исторические метания. В этом что-то есть...

Ну так  :)

 AK> Да ну. Последние книги мало чем отличаются от "марсиан".
 AK> А сами "марсиане" - сказки? В них кстати есть потуги на обьяснение
 AK> всего наукой. фантастика, плавно перетикающая в фентези.

"Fiction, not fantasy" (c) не помню кто.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 16 Фев 02 16:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexander!

Thursday February 14 2002 14:36, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AK> Я тут тебе все о трансцедентальном, о фатализме, о жизни, о
 AK> мистике...
 AK> а ты Белянина (фе) вспоминаеш.

Ну так название же. А Белянина не замай! :) Бо душой на ём отдыхаешь. Ты ещё о
милиционере почитай, pазвейся , а то фатализьм, вечное...  :)

 AK> Автор - какой-то американец. Причем, маститый, как помнится. Но кто
 AK> именно - не нащел. Там поветвование идет от преподавателя колледжа.

Это часом, не Лейбеp? Но там вpоде-бы просто "Ведьма"?

 AK> А сейлор...из ДШК я бы с удовольствием пострелял.
 AK> Кроме того - все эти драконы-левитации происходили в другом мире. Даже
 AK> у Белянина в нашем мире ничего не происходит. Разве что тарелки..но
 AK> когда  много пильф да еще совсем чуть-чуть спальф то подобное
 AK> поведения мерзкой посуды - обычное дело.

Или с женой поссорильф  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 16 Фев 02 14:32
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexey!

Friday February 15 2002 07:36, Alexey Danilov писал Kiril Kolesnikov:

 AD> Тогда и "Война и мир" - фэнтези.

Сказка :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 16 Фев 02 16:58
 To   : Olga Lodygina                                       Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Olga!

Friday February 15 2002 23:24, Olga Lodygina писал Kiril Kolesnikov:

 OL> А что в этом мире не вымышленно? Ты? ;>

Обидеть хочешь, да?  :)  "What you see is what you get"  :) А опосля
сегодняшних гостей я вааще лёгок и воздушен  :) Я воплощённый кошмар рыночного
торговца, ужас, летящий над волнами веpоятности, квинтэссенция мирового
пофигизма и одновременно его радикальнейший оппонент  :)

 OL> Hебесно-голубые собаки бывают?

Наблюдал лично. Зелёного двортерьера, который решил отметиться на ботинок
маляpа. Ну, точнее, он стал зелёным, после ...  :)

 OL> А мышиная какашка в огненный шар превращается от двух слов и трех
 OL> жестов?

Выдёpгиваем чеку, и с криком "<censored> <censored>!", замахиваемся и швыpяем в
оную какашку. :)
Вот я, например, звоню по сотовому домой... а лет триста назад меня за такое
дело на костре сожгли бы...если бы догнали... и ничего  :)

 OL> Пока нет и в ближайше несколько столетий вряд ли соберется.

От тюрьмы да от сумы не заpекайся... :)

 OL> Вот и оценивай степень отклонения от реальности.

В литрах :) Но идея хоpошая, надо будет над ней помедитировать :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 16 Фев 02 16:53
 To   : Dmitriy Serouh                                      Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Dmitriy!

Saturday February 16 2002 08:49, Dmitriy Serouh писал Natalya Kiseleva:

> [...]
 DS> быть пеpеведён по pазномy, в зависимости от языковых особенностей
 DS> языка, на который пеpеводится. .осемy, всё же бyдy говорить Мифрил,

Радуйся, что его не передали звуком "з". "Мизрил" - как тебе?  :)

 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 10 Фев 02 19:15
 To   : Dmitry Shaura                                       Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Трое
      Всего тебе и привет Dmitry!

08 Feb 02 14:35, Dmitry Shaura wrote to All:

 DS> Народ, сериал Юpия Никитина "Трое из леса" стоит бpать?

    Тебе решать ;)
    Для кого-то сабж славянское фэнтези, для кого-то - стёб над славянским
фэнтези :)

 DS> Они объеденены как-либо (сюжет, герои), или можно не по поpядку?

    Объеденены. Первые 3 или 4 книги герои одни и те же (тройка варваров).
Дальше идут книги про каждого отдельно.

зы: книг должно быть не менее 10и - точно есть 12 книг цикла, должны быть еще
1-2 но я их не видел.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 16 Фев 02 21:03
 To   : Dmitriy Yanushkevich                                Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : LoTR
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitriy !

  Было 15 Feb 02 22:55, Dmitriy Yanushkevich отстукивал(а) на клавире письмо к
Denis Lianda:
 DY> Мы имеем отличную экранизацию великолепной книги и при этом еще и
 DY> возмущаемся. Все просто великолепно - хоббиты - с мохнатыми ногами,
 Начнем с того что отлична эта экpанизация только по сравнению с
  прочими - как попытками снять ВК и других книг,та же Звездныя пехота для
  начала. Кои есть вообще поpнуха...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Пусть сгорает судьба в ритуальных кострах... (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 16 Фев 02 20:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : RE:Фантастические стихи.               !!!
Здрав будь, Arthur!
Было такое письмо, написанное 14 Feb 02  10:36:56 Arthur Ponomarev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Фантастические стихи.               !!!".

RK> Так это же _его_ цель. а не _твоя_...

AP> Hy и что? Я же могy её оценивать? ;)

Не судите, да не судимы будете...
Оценивай, но оценивай, исходя из тамошних правил игры.
Он считает, что победил, то как ты можешь считать, что он - проиграл?

RK> Было бы странно, если бы _ты_ хотел веpнyться с Тpоянской войны к
RK> своей жене и сынy (я намеренно yтpиpовал)...

AP> Не-а, не было бы... или было бы... ;))) Короче, это невозможно оценить,
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AP> пока сам не побываешь в той же ситyации. Вот там и найдёшь _свою_
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AP> цель... но и это не помешает окpyжающим оценивать её ;)

Помешает, сам же сказал. ;) Прочти свои же подчёркнутые мной строки...

RK> А веpнyлся не он.

AP> Для окpyжающих ;)) Для самого себя он всегда остаётся самим собой, не
AP> так ли?

Hе так. Ну не будешь же ты утверждать, что ты-год назад и ты-сегодняшний - один
и тот же человек? ;)
Hint: Олди "Сумерки мира", книга вторая "Сказание о видевших рассвет", глава
"Четвёртая тень".

RK> К томy же я ещё не читал втоpyю книгy "Диомед, сын Тидея; Веpнyсь не
RK> я"...

AP> Прочти, пpочти... очень интеpесная концовка, весьма _не_ совпадающая с
AP> концовкой Одиссея и в чём-то её даже опpовеpгающая...

Прочту-прочту...

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 16 Фев 02 20:53
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Re^4: "Паyтина Лайгаша"
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 13 Feb 02  18:04:39 Alexander Kopyl k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^4: "Паyтина Лайгаша"".

RK> О "чистом" спецназе. Отрядах, прошедших специальную подготовку для
RK> выполнения различных нестандартных заданий, как правило - в военное
RK> время.

AK> Аля рейнджеры? Были эти. Не помню названия и книгу отдал. Вобщем те,
AK> которые были до этих бездарных ассасинов.

Вспомни - интересно ведь.

AK> Были лихие ребятки на севере. Вполне себе спецназ. Там почитай только
AK> спецназом и воевали, если по теперешним меркам судить. Подготовка была
AK> такая, что европейским средневекавым рыцарям и современым рембо она в
AK> страшном сне не привидится.

Если все - спецназ, то это уже _не_ спецназ, а обычная пехтура. ;)

RK> Было, но не, так сказать, централизованно. От случая к случаю. Те же
RK> ассасины, ниндзя - не государственные и не законные формирования,
RK> скажем так...

AK> Какие законные? какие государственные? тогда "государств" в Европе было
AK> больше чем блох на бродячй собаке.

И что? Это мешает им быть государствами? Я говорю не про инициативу одного
отдельно взятого барона по подготовке особого отряда, а про некую стратегию,
предусматривающую подготовку, а значит и использование подобных формирований.

AK> А если брать викингов - то их "от случая к случаю" это значит
AK> практически каждый год. Да и - в той же Византии они (наемные норманны)
AK> как раз и выполняли ту самую преславутую функцию спецназа.

Скорее - элитных войск подобных гвардии...

AK> Потом еще были части легкой пехоты у римлян. Практически подходят под
AK> опредеоение.

Лёгкая пехота это не то, совсем не то...

AK> И еще - специальные операции это может быть и инжинерный штурм
AK> крепости(подкоп, сооружение и использование осадным машин, закладка
AK> пороховых мин требовала специалистов) и глубокая разведка( знаменитые
AK> рейды монгольской кавалерии) и шпионаж-саботаж(та-же работа монголов,
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Тогда и корпус Ковпака тоже записывай в
спецназ. ;)
AK> разведка, подкуп, и так далее) и высадка морского десанта( это правда
AK> часто были смертники, из "штрафников" и преступников). И для всех этих
AK> целей существовали специальные части.

А нынешнее понятие "спецназ" что обозначает?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 16 Фев 02 22:12
 To   : Oleg Kostylev                                       Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : RE:Пеpyмов
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 15 Feb 02  23:27:39 Oleg Kostylev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пеpyмов".

RK> "Назначить", "отцами"... Гм... :)

OK> Именно назначить и именно отцами! :-)

Спасибо, не надо. Хватит, уже было... :(

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 16 Фев 02 22:47
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Arthur Ponomarev!

Дело было Fri, 15 Feb 2002 12:26:38 +0300, когда от Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Только одна непонятка - кто это емy yспел рога наставить? ;)))))
Так ему лет-то сколько! За такой срок уж кто-нибудь да успел бы.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 16 Фев 02 22:47
 To   : All                                                 Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Re: LoTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Dmitriy Serouh!

Дело было Thu, 14 Feb 2002 15:34:27 +0300, когда от Dmitriy Serouh
<Dmitriy.Serouh@p29.f1045.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Особенно когда Гэндальфа волчком кpyтило ^_^
Вот кстати - когда смотрел фильму на кассете в пиратской экранной
копии но в состоянии изрядно измененного сознания (см. подпись), этот
и ему подобные моменты воспринимались на полном серьезе и дали массу
положительных эмоций. В трезвом виде и на большом экране - только смех
вызывали. Отсюда вывод - ВК принадлежит к тем фильмам, которые без
стаканА не смотрятся. :-))

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 16 Фев 02 22:47
 To   : Denis Lianda                                        Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Re: LoTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Denis Lianda!

Дело было Thu, 14 Feb 2002 17:40:42 +0300, когда от Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f1399.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>В книге Бри оставляет впечатление места достаточно враждебного (по сравнению с
>Широм, конечно). Однако такой откровенной помойкой он, конечно, не был.
Все эти реплики типа : "Куда прешь, проклятый хоббит!" - расстрелять.
Из Шилки. Впрочем, возможно это такой Голливудский архетип - "Грязная
Средневековая Деревушка, Полная Уродов, В Которой Главные Герои Делают
Привал". :-)

>Hаверное, в это время я осмысливал горящих назгулов.
Забавно, что посмотрев фильму один раз, я тоже эту сцену не запомнил.

>Долго он там висел. Ой, долго. Гораздо дольше, чем мог бы провисеть с балрогом
>на ноге. Следовательно, висел он без балрога на ноге. Следовательно не спасать
>его - глупо.
А прикинь, спасли бы? Что бы тогда с фильмом было. Прав Копыл, ох как
прав, когда говорит, что не серьезная это экранизация, а пародия.

>Чересчур рогатый. Чересчур конкретный. Чересчур оформленный.
Товарищ, с которым смотрели фильм утверждал, что Балрог - один в один
с иллюстраций в Северо-Западном издании. У него правда издание более
позднее, не 91 года. В моем издании -  так ни капельки не похож. И тем
не менее он именно в меру оформленный и в меру бесформный. И огненный
клинок при нем. И огненный хлыст. И смотрится так ... сгусток
багрового пламени, очерченный тьмой. Короче, мне очень глянулся.
Вообще спецэффекты - просто супер. Почти все. Окромя орков. Все
вышесказанное, разумеется, есть мое HO.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 16 Фев 02 22:47
 To   : Maxim Filchikov                                     Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Re: LoTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Maxim Filchikov!

Дело было Thu, 14 Feb 2002 19:56:25 +0300, когда от Maxim Filchikov
<Maxim.Filchikov@p9.f2118.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Hy комy как... Как я yже сказал, ИМХО это самая пpофессиональная драка магов.
Как говорится, воистину кому как. :-) Попытаюсь обосновать свое ХО.
Вижу здесь два варианта -
Первый : маги - этакие обычные фэнтазийные персонажи. Тогда бой между
ними по законам жанра должен вестись с применением всех видов огненной
магии. Или хотя бы представлять собой что-то типа боя между
Скайуокером и Императором в "Возвращении Джедая", где потоки силы хоть
как-то визуализируются.
Второй : маги - суть Толкиновские Истари. Бой между ними не нуждается
_ни в каких_ внешних эффектах. Просто у одного мага (в данном случае
Сарумана) достаточно сил, чтобы блокировать всю силу Гэндальфа, а на
вершину Ортханка его забросить можно и не прибегая к магии. По
принципу экономии сил.
Да и не любили Толкиновские персонажи показывать свою магию. Гэндальф
кроме огненных фейерверков, да зажигания изредка огня на вершине
посоха ничем иным отродясь не пользовался.
А если еще вспомнить, как он лишил Сарумана силы, то второй вариант
боя магов становится еще более вероятным.
То, что показали в фильме не соответствует ни киношным жанровым
требованиям ни глубинному Толкиновскому духу (в моем субъективном
понимании как того так и другого), а потому смешно.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 16 Фев 02 22:47
 To   : Oleg Pol                                            Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Re: LoTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Oleg Pol!

Дело было Thu, 14 Feb 2002 17:18:32 +0300, когда от Oleg Pol
<Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> [...]
>Фродо прямо отрицал, что является владельцем кольца - до самого
>последнего момента. Бильбо не отрицал, но, похоже, просто не принимал
А вот здесь готов поспорить. Бильбо объявлял Кольцо своим. Прямо
говорил - это мое Кольцо. То, что он не знал о сути Кольцо дела не
меняет. Горлум тоже не знал, что его прелесть - Кольцо Власти.

 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Суб 16 Фев 02 23:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Re: LoTR
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Oleg!
16 февраля,  суббота увидел я, как Oleg Bolotov
писал   к Arthur Ponomarev: и решил вклиниться

 OB> Hyменоpцами он был постpоен.

Это у Перумова так написано, хотя и вполне вероятно.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Победа сил света над силами разума

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 16 Фев 02 00:39
 To   : Alexander Gasilove                                  Вск 17 Фев 02 03:09
 Subj : Гринландия как часть Сpедиземья.   Re:Вопpос
Салют, Alexander!

12 февpаля 2002 22:07, Alexander Gasilove писал(а) All:

AG> Где можно достать "Историю Сpедиземия" Толкина?
AG> Посоветyйте  что бы мне почитать в стиле "Властелина Колец".

Александр Гpин "Джесси и Моргиана", "Дорога никyда", "Золотая цепь", Рассказы.

                                 Салют!
                                             Andrey
.
   *_В каждой шyтке есть доля шyтки...Остальное - пpавда!...*_
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь!.:-) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Птн 15 Фев 02 14:08
 To   : Maxim Filchikov                                     Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Maxim !

 Мое астральное эго сообщило, что в Среда Февраль 13 2002 07:39, Maxim
Filchikov поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 MF> Не стоит привыкать к непpавильномy.

 Задним умом все крепки :) А что делать, если неправильно привык? Переучиваться
уже поздно...

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
             Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo-shaman@yandex.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЕЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Я посижу pядом с вами, послушаю джаз..." Зоопарк (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Суб 16 Фев 02 13:50
 To   : Dmitriy Serouh                                      Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : Часовой Армагеддона
    . Welcome to the twilight zone, Dmitriy,

 DS> А продолжение сабжа есть?
 Разводящий апокалипсиса

                                           ....Loki, собственной персоной.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: Это всё бредни черри-бренди, ангел мой... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Суб 16 Фев 02 16:38
 To   : Downy Cat                                           Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : М. Муркок и издательство Эксмо
    . Welcome to the twilight zone, Downy,

 DC> Только первые 2 части, без "Дракона на мече". Причем в конце
 DC> приведена глюкавая библиография, что огорчает. ЭКСМО в своем
 DC> репертуаре, короче.
 Нy, хорошо что Эксмо вообще что-то печатало из Мyркока - я его до этого нигде
вообще не видел.
 DC> Список с amazon.com я уже приводил, могу повторить для опоздавших :-)
 [ПоSkip'ано злостными зулусами...]
 DC> Эльрик
 DC>     1. Elric of Melnibone
 DC>     2. Fortress of the Pearl
 DC>     3. Sailor on the Seas of Fate
 DC>     4. Weird of White Wolf
 DC>     5. The Bane of the Black Sword
 DC>     6. Revenge of the Rose
 DC>     7. Stormbringer
 DC>     8. Elric at the End of Time
 DC>     9. The Dreamthief's Daughter: A Tale of the Albino (new!!!)
 DC>     есть еще рассказы, ранние версии, фанфики.
 Вот щас сравнил с тем, что y меня на полке стоит - только пyнкт 9 и совпадает.
 А кyда делся Dreaming City, Sleeping Sorceress????????? итд, что в книжке
есть....

 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 17 Фев 02 00:50
 To   : Denis Lianda                                        Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : Re: LoTR - Внешность магов
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Denis!
14 февраля,  четверг увидел я, как Denis Lianda
писал   к Alexander Gasilove: и решил вклиниться

 DL> Саруман выглядел, однако, менее запойно. Он, наверно, кокаинист, как
 DL> Шерлок Холмс.

Помнится читал я как-то "Самоучитель по созданию произведений в жанре
фэнтэзи".
Так вот, моральный облик мага, который непременно должен быть в наличии (ЦУ
и общее руководство
главным героем), определяется по его внешнему виду и особенно прическе.
Непричесанный и неухоженный маг - хороший и не предаст, а лощеный и
прилизанный рано или
поздно перейдет на сторону противника.

В сабже - так и есть. Могу привести в пример еще и "Гарри Поттера", ежели
кто видел, там не так явно
но тенденция прослеживается.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

А автомат Калашникова и в этот раз был краток...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 17 Фев 02 00:50
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Denis!
11 февраля,  понедельник увидел я, как Denis Lianda
писал   к Natalya Kiseleva: и решил вклиниться
 DL> Бри, когда пятидесятилетний и тридцатилетние хоббиты с восторгом
 DL> покупают по кружке пива (можно! нам можно пиво!)

У них там в Шире тридцать - это еще не возраст. Совершеннолетие-то в 33.
Вот и обрадовались.

А вообще у Мерри и Пиппина рожи не шалунов, какими их, видимо, попытались
представить,
а мальчиков, которые обожают мучить кошек.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Мужчина в жизни должен вырастить живот, построить жену и посадить печень

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 17 Фев 02 00:50
 To   : Oleg V.Cat                                          Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : Re: LoTR - Возраст
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Oleg!
16 февраля,  суббота увидел я, как Oleg V.Cat
писал   к Olga Lodygina: и решил вклиниться

 OV> Мимо. Сохpаняющий эффект пpоявлялся на Фродо даже сильнее, чем на
 OV> Бильбо.

Штука в том, что Бильбо получил кольцо в 50, а Фродо в 33.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Повадился дебил бодибилдингом заниматься

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vova Kravets                        2:467/117.13    Суб 16 Фев 02 22:29
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : Гарри Поттер
                                  Hi, Inna
/_*.*_/ Сегодня 16 февраля 2002

 Ты не забыл, что в *16 февраля 2002* *13:22:45*, ты писал:
 IO> стоит, вещь хорошая, веселая и радостная.;)
Сколько в серии сабжа книг и как называются(Гарри Поттеp: ..... )?
                                Ну и .....
---      Slive      2:467/117.13 <GoldED/386 3.0.1-asa9.1>
 * Origin: Пять минут смеха заменяют пять минут жизни... (2:467/117.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 17 Фев 02 01:09
 To   : Michael Goudyma                                     Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Vendui'  Michael

Sat Feb 16 2002 23:11, Michael Goudyma написал(а) к Oleg Bolotov:
 MG> Это y Пеpyмова так написано, хотя и вполне веpоятно.
Внимательнее читать нyжно.
"But Isengard is a circle of sheer rocks that enclose a valley as with a wall,
and in the midst of that valley is a tower of stone called Orthanc. It was not
made by Saruman, but by the Men of Numenor long ago". ВК, совет y Элpонда.

--- Try to kill 1.1.5-20011130 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 17 Фев 02 01:22
 To   : Natalya Kiseleva                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Vendui'  Natalya

Fri Feb 15 2002 16:29, Natalya Kiseleva написал(а) к Denis Lianda:
 NK> Я тyт подyмала и поняла, что не понимаю...
 NK> К какомy племени принадлежит Леголас? Не, нy я знаю, что он из
 NK> Лихолесья. А вот кто жил в Лихолесье? Остатки синдаp? Или аваpи? Если
 NK> кто знает - помогите!
Синдар и нандор там жили. Леголас, бyдyчи сыном Тpандyила, синда.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 15 Фев 02 13:08
 To   : klm                                                 Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k> Вопщемто, по этой сцене я согласен - Гендальфу надо было быстрее
 k> падать... ;-)

О! Консенсус :)

 k>  Но по поводу слабых мажеских рук я бы не особо выступал

Балрог по-киношному был на порядки тяжелее Гэндальфа. Если бы его руки и
выдержали такой вес, отломился бы кусок утеса.

 k> - так, на всякий случай, Гендальф и Балрог - почти братья. Оба
 k> майар...

 - Гэндальф! Братушка! Как же я тебя давно не видел! Ну давай, пошли отметим.
 - Да я это, не могу, видишь: кольцо, хоббиты...
 - Забей ты на этих хоббитов!
 - Ну ты понимаешь...
 - Пошли-пошли!
[Хватает за плечо, тащит в пропасть бухать] :)

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 15 Фев 02 13:14
 To   : klm                                                 Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k>>> Для маленького хоббита. Видимо, в Шире столько не наливали...
 k> Да еще до того, как приперся хоббит с пинтой (кстати, это кто был?
 k> Мерри?),

Афаир, Сэм. Который перед отъездом прощался с пивной бочкой.

 k>  они сидели и глушили пиво. Из маленьких кружек.

Возникает вопрос: зачем? Зачем было показывать такой щенячий восторг? Чтобы
продемонстрировать, что хоббит мал по сравнению с пинтой? Или чтобы сыграть на
чувствах американских подростков младшего возраста, узнавших бы себя?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 15 Фев 02 13:41
 To   : Natalya Kiseleva                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Natalya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NK> В том-то и дело, что у Профессора - на первый.

Тогда да. Однако, мне странно предположить, что "ЛеголАс" более привычно чем
"СаурОн".

 NK> Кот Камышовый, который консультировал переводчиков, говорил, что они
 NK> по этому поводу долго ругались. Переводчики говорили, что МИтрил -
 NK> звучит как-то очень непохоже на название металла. А МитрИл - похоже.
 NK> Странная логика...

Помню, он еще сам засомневался - как же правильно. А как правильно? Конкретно
по этому слову указания есть? В стихах, к примеру.

 NK> Я не помню, когда именно, но сцена была - сидит каменный тролль
 NK> (совершенно непохожий на того, который в Мории), а на его фоне -
 NK> какие-то события.

Возможно, я его принял за какие-то руины :)

 NK> Читавший помнит и историю о том, как Фродо нес кольцо. Зачем ему ее
 NK> разжевывать? :)

Чтобы проиллюстрировать. А вот показав завязку взаимоотношений Гимли и
Галадриэль, развязку можно было не показывать - иллюстрация и так готова.

 NK> Хм...Имхо, это не гениально. Это естественно.

Для режиссера экранизации не испортить - вершина гениальности.

 NK>  Если бы было по-другому - сложно представить, что бы сделали фэны из
 NK> Джексона. И был бы фильм так успешен.

Был бы. Успех фильма определяется больше рекламой, чем фэнами. Ну и что, что
фэны покричали бы "boo!" на сеансах? Пресса просто еще раз язвительно прошлась
бы по асоциальным элементам, опасно бродящим в лесах с деревянными
ковыряльниками, и все.

 NK> А если человек все же книгу не читал? Читавшие понимают, что в
 NK> некоторые моменты в фильме как бы включается "голос за кадром",
 NK> котоый говорит что-то типа: "Ну, что было дальше, вы все хорошо
 NK> помните, там ничего особо интересного, поэтому мы быстренько перейдем
 NK> к другому эпизоду". В таком случае надо было делать к фильму особую
 NK> пометку: только для читавших.

Это было сделано рекламой. Книги (а также сувениры) сметают с прилавков. Что,
кстати, не может не радовать - западные подростки начнут читать, причем даже
те, кто никогда в жизни ничего не читал.

 NK> Когда я робко сказала "Ди Каприо в лучшие годы", меня пообещали побить
 NK> ногами. Поэтому я молчу.

Да, что-то слащавое в таком Леголасе есть. Но, черт побери, не до такой же
степени! ;-)

 NK> Что-что изобразить у гнома, простите? :))))

Я же сказал: _небольшую_! :)

 NK> Hуу... Мы с ужасом представляем, что Джексон сделает из сцены, когда
 NK> Фродо засыпает на коленях у Сэма. 8-/ И не надо нам говорить, что
 NK> режиссер специально ввел в первую часть Рози, чтобы показать
 NK> отсутствие более других отношений между Фродо и Сэмом.

Вот! Понял, в чем неправильность фильма! Сэм там не негр, а Фродо не инвалид и
оба они не больные спидом геи! За такой проступок режиссера надо судить.
];-)

 NK> Ага. Смешной момент: Гэнфальф висит на краю пропасти, в двух шагах -
 NK> отряд. Спасти Гэндальфа элементарно, но так как по книжке он должен
 NK> свалиться, никто не шевелится.

Голлм, голлм.

 NK> Чаво?

Главный положительный и главный отрицательный герой соответственно.