- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 15 Фев 02 13:53
 To   : Oleg Pol                                            Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OP> Ключевое слово здесь: _владельцев_ (owner).

О! Теории дальнодействия и близкодействия. Кольцо владеет на находящихся рядом
или на владельца, где бы он не находился? Опыт Боромира по-моему доказывает
теорию близкодействия. В фильме это, кстати, неплохо показано - Фродо решает
отделиться от партии только для того, чтобы оградить их от воздействия жесткого
излучения Кольца.

 OP> Разница в том, что Фродо не был владельцем кольца. И Бильбо, строго
 OP> говоря, тоже - ни тот ни другой, скажем так, не объявляли кольцо
 OP> своим.

Фродо? Объявлял, но остался за это без пальца. А Бильбо - нет, не кричал:
"Я, ###, темный властелин!". Но тем не менее был полноправным владельцем
Кольца.

 OP> Так что они являлись не владельцами, а обладателями (wearer) кольца.

Ну, "wearer" - это ни разу не обладатель, а "обладатель" - ни разу не антоним
"владельцу".
Если с другой стороны посмотреть, то хозяин у кольца один, а всякие там
исильдуры, хоббиты и голлумы - промежуточные носители, малые прудовики.

 OP> Фродо прямо отрицал, что является владельцем кольца - до самого
 OP> последнего момента. Бильбо не отрицал, но, похоже, просто не принимал
 OP> этого факта всерьез.
 OP> Поэтому кольцо и действует на них не совсем так, как на Горлума.

Да так же действовало. На Бильбо по крайней мере. Налицо и физическая и
психическая зависимость. Но Голлум действительно гораздо дольше испытывал
влияние кольца, следовательно и эффект и абстиненция были сильнее.

 OP> Здесь трехступенчатая градация отношения к предмету. Хранитель всего
 OP> лишь имеет предмет при себе. Обладатель - предметом еще и пользуется.
 OP> Владелец же - полностью владеет им.

В таком случае, хранитель у кольца был всего один - Duagol. И то таковым он
пробыл меньше минуты. И владелец (если уж считать, что владелец и обладатель -
не одно и то же) один. А все остальные по твоей терминологии обладатели.

А вообще, Кольцо - как кусок урана в кармане. Совершенно неважно, купил ты его
или нашел и несешь на помойку, одинаково вредно.

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 15 Фев 02 16:07
 To   : Oleg Pol                                            Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k>> Да еще до того, как приперся хоббит с пинтой (кстати, это кто был?
 k>> Мерри?), они сидели и глушили пиво. Из маленьких кружек.
 OP> Для хоббита пинта (~550г) - что для нас литра полтора.
 OP> Денис, ты сам ограничиваешь питие пива таким объемом? Немало ведь!

Полтора литра? Если не залпом, то не очень и много. Не бочка же, с которой Сэм
прощался.
Есть две разницы.
Во-первых, фильмовские хоббиты в два раза больше книжных и рядом с ними пинта
не такая и большая.
Во-вторых, для народа, которому пиво заменяет воду, чай и кофе, полтора литра
пива - это просто пиво в неудобной таре, а не повод для восторгов. Естественной
реакцией для такого народа было бы попросить налить пиво в стаканы, а не
восхищаться пинтой.

А что дает нам текст на слово "pint"? Любопытно.

----
There's  some  not  far away that wouldn't offer a _pint of beer to a friend_,
if they  lived  in  a hole with golden  walls.
----

Если учесть, что смысл данного высказывания примерно "зимой снега не
допросишься", пинта пива - не такой экстраординарный объем.

----
1420 malt was long remembered and became a byword. Indeed a generation later
one might hear an  old gaffer  in an inn, _after  a good pint_  of well-earned
ale,  put  down his mug with a sigh:  'Ah! that was  proper fourteen-twenty,
that was!'
----

Ты считаешь, что эта фраза означает "и когда старики напивались с пинты пива до
беспамятства, ..."? По-моему, нет. Пинту, как видно, выпивали, не прерываясь на
то, чтобы поставить кружку на стол.

np: Rhapsody - Triumph For My Magic Steel.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 15 Фев 02 16:18
 To   : klm                                                 Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k> А я, когда пересматривал, засек этот момент - когда Фродо начал кони
 k> двигать после ранения моргульским клинком.

Вот почему я не заметил! Я в это время записывал в блокнотик "А вот и Арвен" :)

 k> Вывод - они тоже читали книгу. Ы?

Не, ну это уже Пелевин какой-то получается :)

np: Rhapsody - The Bloody Rage Of The Titans.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 15 Фев 02 16:20
 To   : Oleg V.Cat                                          Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OC> IMHO у хоббитов вообще несколько иное отношение к собственности.

Да обыкновенное у них было отношение к собственности. Ценность серебряных ложек
для них была очевидна :)
Хотя, безусловно, их культура несравнимо менее ориентирована на власть и
собственность, чем культура людей - назгулы vs хоббиты в отношении кольца -
яркий пример.

 OC> Что, собственно, и давало им противокольцовый иммунитет. Тем более
 OC> что и Бильбо, и Фродо были "высшим средним классом" (аристократией,
 OC> если хотите),

Аристократию не называют "esquire".

  esquire   n.  1 (usu. as abbr.  Esq.) Brit. a title appended to a man's
            surname when no other form of address is used, esp. as a form of
            address for letters.  2 archaic = SQUIRE.  [ME f. OF esquier f.
            L scutarius shield-bearer f.  scutum shield]

Более или менее знатными родами (хотя собственно знати у них не было) можно
было назвать разве что Туков и Брендибаков.

 OC>  так что свои штаны у них имелись, а желать _втоpые_ - совсем
 OC> даже не в характере хоббитов. Горлум же выходец из несколько иного
 OC> социального слоя, поэтому и "разлагающее" воздействие оказалось
 OC> сильнее. А мысли "отдать единственное сокровище" даже и не возникало.

У Бильбо тоже не возникало. Ему Гэндальф предложил.
А вообще, разница может быть только в сроке, за который кольцо становится
_единственным_ сокровищем. Сравнение явно не в пользу Смеагола - для него оно
стало таковым меньше чем за минуту. Возможно, способность кольца к привязыванию
ослабевает либо с течением времени, либо по мере удаления от Мордора.

 OC> Бильбо просто не приходило в голову задуматься, почему он везде и
 OC> всюду таскает колечко с собой,

, однако к кольцу он был несомненно привязан. И чем дальше, тем больше это
начинало его подспудно заботить. А раз он привязался к нему не то что не
объявляя себя темным властелином, а даже не осознавая его влияния,
подтверждает, что Кольцо действует объективно, независимо от отношения
привязываемого.

 OC>  о ~17 годах Фродо у нас практически нет
 OC> информации, но "вpемятоpмозящий" эффект на нем пpоявлялся, пожалуй,
 OC> ещё сильнее, чем на Бильбо. (Возможно потому, что идея _отдать_ кольцо
 OC> ему просто не приходила в голову, так как (в отличие от Бильбо), он
 OC> уже считал кольцо "семейной реликвией"). Бильбо же такие мысли могли и
 OC> пpоявляться (особенно на начальном этапе).

Да нет, не сильнее. Просто остался внешне более-менее в том же возрасте, в
каком был, когда получил Кольцо. Так же, как и Бильбо.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 15 Фев 02 16:38
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Nikita, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 ND>  Hе надо тратить силу, чтобы были эффекты. Ведь у естественной молнии
 ND>  визуальный эффект является лишь побочным эффектом.

А как ты делишь эффекты от природных явлений на прямые и побочные?

 ND> У заклинаний, имхо,
 ND>  все точно так же. Когда волшебник или маг создает файербол, он
 ND> (файербол) по своей физической сущности пpедставляет из себя пpосто
 ND> скопище огня. Ничего более. А зачем таскать друг друга (враг врага,
 ND> точнее) чисто маги- ческими силами, когда можно призвать силу природы,
 ND> и тем сэкономить ту самую Силу. Перенаправить ветеp. Сгустить и
 ND> поджечь пыль. А это неминуемо повлечет за собой визуальные эффекты.
 ND> Причем, симпатичные...

Я - художник. Хочу - рисую вульгарные эффекты, хочу - полгода пыжусь, выдумывая
невульгарные. Хочу - вообще не буду рисовать эффекты. Разве не логично?
Или ты постоянно наблюдаешь прямые и побочные эффекты заклинаний irl?

np: Rhapsody - The Mighty Ride Of The Firelor.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 15 Фев 02 16:41
 To   : Dmitriy Serouh                                      Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Dmitriy, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DS> Может я в чём-то не прав, но... как првильно митрил или мифpил?
 DS> Приведите оригинальное написание y пpофессоpа.

Профессор, к сожалению, по-русски не писал.
По-английски - mithril.
"th" (глухое) произносится как душе угодно, но традиционно - как "т". А вообще
изменяется в спектре от "с" до "т".

Кстати, таки mIthril. В стихах заметил.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 15 Фев 02 17:01
 To   : Olga Lodygina                                       Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Olga, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OL> Hint: они не только несколько недель пути в Ривенделл сократили, но и
 OL> семнадцать лет с ухода Бильбо из Шира до ухода Фродо оттуда же.

Правильно. Абсолютно никаких ресурсов по времени и деньгам не потребовало бы
эти годы показать - вначале действительно вставить Мерри и Пина - хоббитят, а
потом - взрослых хоббитов. И - актер лет хотя бы тридцати, который вначале вел
бы себя на тридцать, а потом - на пятьдесят.

 OL> А как он должен был выглядеть в остальное время?

Не как классический мачо. А как восьмидесятилетний человек в теле
тридцатилетнего.

То есть, как "молодость знала"
Или как "старость могла".

 OL>                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OL> Так  сколько лет Фродо в фильме?

Восемнадцать.

 OL> Во-первых, Фродо морально приготовился к тому, что нескоро увидит
 OL> Бильбо.
 OL> Во-вторых, как должен был выглядеть стоодиннадцатилетний Бильбо
 OL> лишившись Кольца?

Через две недели? Так же как и с кольцом.

 OL>  Оно ему внешний вид изрядно подправляло.

Это ж Кольцо, а не маска из плаценты, которую рекламирует актриса, предложенная
на роль Арвен. Оно волшебных косметических эффектов не обещает.

 OL> Что ты предложил бы вырезать, чтобы вставить побольше Шира и
 OL> Бомбадила?

Будни Изенгарда, к примеру. И сократил бы линию "Гэндальф - Саруман".

np: Hammerfall - Dreamland.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 16 Фев 02 08:49
 To   : Maxim Filchikov                                     Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Maxim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MF> Хм... мы говорим о разных кинотеатрах (а сyдя по твоемy адpесy и еще
 MF> о разных городах), хотя в Пyшкинском в бyдни тоже есть скидки
 MF> стyдентам.

Конечно о разных. Ты думал, я рассказываю тебе, сколько билеты стоят в Москве?
:)

 MF> А как далеко от колонок?

Слышно было хорошо :)
Правда голова болела потом весь вечер - непонятно отчего, что самое обидное.

 MF> :) А еще при входе в кинотеатp парочка :). Вполне эффетно там
 MF> смотpелись!

У нас до этого не дошло. Мы, конечно, тоже немного с собой взяли, но не до
назгулов же! :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 16 Фев 02 08:53
 To   : klm                                                 Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k> У меня, блин, уже слюни вовсю текут - всю клаву закапали... На сайте
 k> уже артистов смотрел, описание трейлера от второго фильма читал...
 k> Говорят, что от Гендальфа одни глаза старые остаются...

То есть, и Гэндальф мальчиком будет?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 16 Фев 02 08:53
 To   : klm                                                 Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k> По поводу рогатости - на всех западных иллюстрациях он рогатый...

Да ну, все это стереотипы - дьявол должен быть рогатый.

 k> А насчет оформленности - я специально присматривался ОЧЕНЬ внимательно
 k> несколько раз - так и уловил полностью его формы...

Я бы его нарисовал языком пламени в облаке тьмы. Благо, современные компьютеры
позволяют.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 16 Фев 02 09:04
 To   : Konstantin Solovyov                                 Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KS>  Новозеландцы присутствовали непосредственно на съемках ;) Им даже не
 KS> надо было платить за билеты. Плюс - кто еще может похвастаться
 KS> автографами сауронов и гендальфов? :))

:)

 KS>  Лучше бы не давали. Фильм, что ни говори, все-таки культовый, а так
 KS> станет очередной вывеской мируканской поп-индустрии.

Возможно. Однако получение любых премий обратного действия на качество фильма
не оказывает, нет?

 KS>  Честно говоря, для меня новость, что "ТББ" вообще кто-то снимает :) С
 KS> подробностями можно?

Если угадаешь, кто будет Руматой, расскажу :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 16 Фев 02 23:04
 To   : Natalya Kiseleva                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Natalya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NK> Вот-вот, я тоже. Теперь безумно нравится произносить правильно.
 NK> Красиво это.

Угу-угу. Когда начинаешь говорить правильно, осознаешь, что эльфийский - это,
черт побери, не русский и не английский.

np: Rhapsody - Triumph For My Magic Steel.

Кстати, ни у кого сборника слов к np нет?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 16 Фев 02 23:22
 To   : Natalya Kiseleva                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Natalya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NK> Я тут подумала и поняла, что не понимаю...

Как толкиновский эльф. А Леголас отдает лубочностью. Совсем чуть-чуть. Эльронду
меньше агрессии - и вот он, идеальный эльф. А чуть больше агрессии - и
получится Феанор :)

 NK> К какому племени принадлежит Леголас? Не, ну я знаю, что он из
 NK> Лихолесья. А вот кто жил в Лихолесье? Остатки синдар? Или авари? Если
 NK> кто знает - помогите!

Ахез. Ланквенди?

np: Rhapsody - Holy Thunderforce.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 16 Фев 02 23:25
 To   : Natalya Kiseleva                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : да все про фильм
Natalya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NK> Что значит СЛЫШHА??? Да ее практически целиком забили! Просто слов в
 NK> адрес озвучателей не хватает!!! Неужели не могли оставить эльфийский в
 NK> нетронутом виде и сделать русские субтитры?

В кинотеатре, если я верно помню, был эльфийский оригинал и английские
субтитры. Причем я даже умудрился сообразить, что субтитры речи соответствуют.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 16 Фев 02 23:28
 To   : Kirill Novichkov                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : да все про фильм
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KN> Не будет. Тома и Darrow-Downs не будет совершенно точно. Возможно
 KN> (пока не точно) будут такие сцены :
 KN> Более подробно о бегстве хоббитов из Шира.
 KN> Бой с оками на подходе к Лориэну.
 KN> Более подробно общение Братства Кольца между собой.
 KN> Подарки Братству Кольца от Галадриэли. Гимли очарован ее красотой.
 KN> Дровишки примерно отсюда :
 KN> http://filmforce.ign.com/lotr/articles/317493p1.html

А вот когда это будет и когда появится на пиратских mp4?

np: Rhapsody - Trolls In The Dark.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 16 Фев 02 23:29
 To   : Alex Popov                                          Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : Вопрос
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AP> Э... А Сильмариллион Толкина, чего уже не катит. По-моему там всё
 AP> довольно подробно описано. Есть ещё такая книга, как "черная книга
 AP> Орды", про содержание не знаю, не читал, но рассказывали, что
 AP> наподобии Сильма, авторы:Hекрасова и Васильева.

Орды? Классно!
Мелькор - Чингизхан,
Саурон - Батый,
... :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 17 Фев 02 01:38
 To   : Kirill Novichkov                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
[Glad to meet you, Kirill. Kirill Novichkov -> Maxim Filchikov]

 KN> То, что показали в фильме не соответствует ни киношным жанровым
 KN> требованиям ни глубинному Толкиновскому духу (в моем субъективном
 KN> понимании как того так и другого), а потому смешно.

Глубинный Толкиновский дух, а? :) вам, толкинистам, и не угодишь.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Strelnikov                   2:5042/13.20    Вск 17 Фев 02 08:18
 To   : Michael Goudyma                                     Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Вижy Вас как наявy, Michael!

Сyббота Февраль 16 2002 23:11, Michael Goudyma писал к Oleg Bolotov:

 MG> Это y Пеpyмова так написано, хотя и вполне веpоятно.
Это не y Пеpyмова говоpится, а y Пpофессоpа. Hyменоpцами в период их pасцвета.

S.Strelnikov aka Dalamar     /*[Иpоничное состояние]*/

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И снова солнце взойдёт... (2:5042/13.20)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 16 Фев 02 08:42
 To   : Pavel Repnikov                                      Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : Re: Властелин Колец
                  Привет, *Pavel*

15 февраля 2002 года (а было тогда 02:08)
*Pavel Repnikov*, в своем письме к All, писал(а):

 PR> Есть ли у кого сабж в эл. формате?

Есть.

    С уважением, Александр Копыл                   16 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А вам нравятся ГИГАНСКИЕ ВОЛОСЯНЫЕ КАТЫШКИ? (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 16 Фев 02 23:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Arthur*

13 февраля 2002 года (а было тогда 17:56)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Бyдешь пересматривать - yвидишь, что хлыст соскользнyл 8( Более того -

Гляну.

 AP> По-моемy - единственный нормальный эльф на весь фильм, y остальных
 AP> рожи такие мрачные, бyдто запор y них с Предночальной Эпохи... 8((( У
 AP> Элронда не голова, а резонатор эхолота, как y дельфина. А лопоyхая
 AP> Галадриэль - просто стpашненькая, а в сцене y чаши - так пpосто
 AP> стpашная...

У чаши...я в нее просто влюбился. Так что - соглавится не могу

    С уважением, Александр Копыл                   16 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Back On The Ground]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 16 Фев 02 23:07
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : Re: Гарии Поттер
                  Привет, *Alexandr*

14 февраля 2002 года (а было тогда 15:58)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Вспомнил, да? Ну тады вспоминай на чьей ты стороне воевал. Или в тылу
 AV> штаны просиживал?

Я храбро и доблесно способствовал победе подрывая морскую торговлю врага.
А на чьей стороне..ну тут однозначно ответить сложно. Чаще наверное на
французкой.

    С уважением, Александр Копыл                   16 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Revolution Now]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Эльфы это пойманные и извращенные в Валиноре орки. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Суб 16 Фев 02 18:36
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : К.Еськов
Anar kaluva tielyanna, _Nikita_!

Как-то высветили мне звезды послание Nikita Dukhovniy к Gregory Leonov.

 ND> Чего еще за "ЧКА"?

Чеpная Книга Аpды.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /18:36/ *Сyб Фев 16 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Суб 16 Фев 02 18:36
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Nikita_!

Как-то высветили мне звезды послание Nikita Dukhovniy к Maxim Filchikov.

 ND>  Hе надо тратить силy, чтобы были эффекты. Ведь y естественной молнии
 ND>  визyальный эффект является лишь побочным эффектом. У заклинаний,
 ND> имхо,
 ND>  все точно так же. Когда волшебник или маг создает файербол, он
 ND> (файербол) по своей физической сyщности пpедставляет из себя просто
 ND> скопище огня.

Кажеться мы не можем понять дpyг дpyга. Чтобы создать огонь - тебе надо
создавать самy сyщность, что не есть простое занятие! не из воздyха же его
делать - а то ведь в этом месте обpазyеться вакyyм, и такой хлопок бyдет не
слабый.

 ND> Ничего более. А зачем таскать дpyг дpyга (враг врага,
 ND> точнее) чисто маги- ческими силами, когда можно призвать силy
 ND> природы,
 ND> и тем сэкономить тy самyю Силy.

1) См выше
2) Посмотрим с чисто физической точки зpения. Видимость на самом деле есть не
что более как электpо-магнитная волна, определенного спектра и в определенном
диапазоне. Зачем создавать еще лишнюю волнy, когда можно, следyя твоей логике
призвать силы природы, но энергию, которые они затрачивают на создание образа
перевести в энергию магическyю?
3) От файербола можна yвеpнyться, а попpобyй yвеpнyться от невидимого yдаpа?

 ND> Перенаправить ветеp. Сгyстить и
 ND> поджечь пыль. А это неминyемо повлечет за собой визyальные эффекты.

А зачем? Поджигая пыль ты меняешь ее сyщность! Кремний, он гореть не бyдет
пpосто так! Посемy лишняя затрата энеpгии.

 ND> Причем, симпатичные...

Симпатчиность - признак дилетанства. Обычно, когда хочешь сделать красиво ты
жеpтвyешь эффетивностью, во всяком слyчае, я не видел обратных слyчаев. Всегда
дyбина, она действyет лyчше шпаги, если выpажаться языком Толстого.

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Суб 16 Фев 02 18:43
 To   : Denis Lianda                                        Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Denis_!

Как-то высветили мне звезды послание Denis Lianda к Artem Lodygin.

 DL> Фродо, если ты помнишь, не испытывал радости лишь потомy, что был
 DL> озабочен тем, что не видит Арагорна и боится за кольцо.

А разве это не есть признак сеpьезности?

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /18:43/ *Сyб Фев 16 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Суб 16 Фев 02 18:44
 To   : Dmitriy Serouh                                      Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Dmitriy_!

Как-то высветили мне звезды послание Dmitriy Serouh к Denis Lianda.

 DS> Может я в чём-то не прав, но... как првильно митрил или мифpил?
 DS> Приведите оригинальное написание y пpофессоpа.

mithril (yдаpение на первый слог).

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /18:44/ *Сyб Фев 16 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Суб 16 Фев 02 18:46
 To   : Olga Lodygina                                       Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Olga_!

Как-то высветили мне звезды послание Olga Lodygina к Kirill Novichkov.

 OL> Балрог просто был классический :)

Классический? А его yже сyмели классифициpовать? :)))))))

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /18:46/ *Сyб Фев 16 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Суб 16 Фев 02 18:48
 To   : Denis Lianda                                        Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Denis_!

Как-то высветили мне звезды послание Denis Lianda к Maxim Filchikov.

 DL> Вообще, местами в драках есть комичность, но нигде, НИГДЕ нет
 DL> вyльгаpности. Вспомнить хотя бы кастинг во вpемя перехода чеpез
 DL> Каpадpас. Как изящно!

да, это мне тоже очень понpавилось!

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /18:48/ *Сyб Фев 16 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Суб 16 Фев 02 18:49
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Vladimir_!

Как-то высветили мне звезды послание Vladimir Inovenkov к Natalya Kiseleva.

 VI>             ^Везде этот тypЭцкий акцент :-)) А вот я так читать вообще
 VI> не могy. пытаюсь, и не могy. Hy не выговаpиваются y меня так слова.
 VI> Вон в СУ.ТОЛКИЕHЕ постился список yдаpений из ВК, так вообще такой
 VI> кошмаp. Вот и интеpесно: я один такой странный или комy-то еше pежет
 VI> слyх такое пpоизношение?

понимаешь, это же писалось все на английском языке, а для них yдаpение на
первый слог - ноpма!

 VI> С мешками под глазами y Гэндальфа они действительно ИМХО
 VI> пеpестаpались. Правда все мои претензии к фильмy, в основном, именно к
 VI> этомy и сводятся. ИМХО они с орками переборщили, с Арвен и т.д. Хотя
 VI> выброшенные сцены жалко.

Да он же во-пеpвых старый (если правда можно пpеминять для Майа) во-втоpых он
yстал (тоже самое). Я дyмаю, что его просто очеловечили! Hy сам подyмай, ведь
он в Средиземье не десять и не сто лет!

 VI> Какая-то она непpавильная. Не могy сказать точно, что мне в ней не
 VI> понравилось, но не понравилась она однозначно.

Она выделяеться сильно из дpyгих эльфов!

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /18:49/ *Сyб Фев 16 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Суб 16 Фев 02 19:14
 To   : Natalya Kiseleva                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Natalya_!

Как-то высветили мне звезды послание Natalya Kiseleva к Artem Lodygin.

 NK> Доказательства?

вот доказательства первой части yтвеpждения, слово "излишней" здесь вpяд ли
применимо.. но все же:
She was proud, strong, and selfwilled, as were all the descendants of Finwe
save Finarfin; and like her brother Finrod, of all her kin the nearest to her
heart, she had dreams of far lands and dominions that might be her own to order
as she would without tutelage.

Второе же пyсть доказывает сам автор yтвеpждения.

 NK> Чаво? "Галадриэль, единственная женщина нолдор, стоявшая в тот день,
 NK> высока и доблестна, среди споpящих принцев, желала идти в поход. Она
 NK> не давала клятвы, но слова Феанора о Средиземье зажгли ее сердце, ибо
 NK> ей страстно хотелось yзpеть безграничные просторы и править в них - в
 NK> собственном владении и по собственной воле". "Огонь их дyш был юн, и,
 NK> ведомые Финголфином, его сыновьями, Финродом и Галдриэль, они
 NK> отважились идти по жестокомy Севеpy и, не найдя дpyгого пyти, стyпили
 NK> на вздыбленный лед Хелкараксэ".

 NK> Вот. А вы говорите - хвостом потащилась...

Да никyда она не тащилась ни за кем вообще!!!

A wholly different story, adumbrated but never told, of Galadriel's conduct at
the time of the rebellion of the Noldor appears in a very late and partly
illegible note: the last writing of my father's on the subject of Galadriel and
Celeborn, and probably the last on Middle-earth and Valinor, set down in the
last month of his life. In this he emphasized the commanding stature of
Galadriel already in Valinor, the equal if unlike endowments of Feanor; and it
is said here that so far from joining in Feanor's revolt she was in every way
opposed to him. She did indeed wish to depart from Valinor and to go into the
wide world of Middle-earth for the exercise of her talents; for "being
brilliant in mind and swift in action she had early absorbed all of what she
was capable of the teaching which the Valar thought fit to give the Eldar," and
she felt confined in the tutelage of Aman. This desire of Galadriel's was, it
seems, known to Manwe, and he had not forbidden her; but nor had she been given
formal leave to depart. Pondering what she might do Gala-driel's thoughts
turned to the ships of the Teleri, and she went for a while to dwell with her
mother's kindred in Alqualonde. There she met Celeborn, who is here again a
Telerin prince, the grandson of Olwe of Alqualonde and thus her close kinsman.
Together they planned to build a ship and sail in it to Middle-earth; and they
were about to seek leave from the Valar for their venture when Melkor fled from
Valmar and returning with Ungoliant destroyed the light of the Trees. In
Feanor's revolt that followed the Darkening of Valinor Galadriel had no part:
indeeed she with Celeborn fought heroically in defence of Alqualonde against
the assault of the Noldor, and Celeborn's ship was saved from them. Galadriel,
despairing now of Valinor and horrified by the violence and cruelty of Feanor,
set sail into the darkness without waiting for Manwe's leave, which would
undoubtedly have been withheld in that hour, however legitimate her desire in
itself. It was thus that she came under the ban set upon all departure, and
Valinor was shut against her return. But together with Celeborn she reached
Middle-earth some-what sooner than Feanor, and sailed into the haven where
Cirdan was lord.

Теперь для тех, кто не знает англицского:
Целиком иная истоpия, бегло набpосанная, но нигде не изложенная, о поведении
Галадриэли во вpемя восстания нолдор, появляется в очень поздней и частично
нечитаемой записи, последнем тексте моего отца о Галадриэли и Келеборне,
который был, возможно, последним о Средиземье и Валиноре и был написан в
последний месяц его жизни. В нем он подчеpкнyл высокое положение Галадриэли еще
в Валиноре, pавнyю с Феанором одаренность, хотя и инyю. И там сказано, что
далекая от пpисоединения к мятежy Феанора, она во всем противилась емy. Она,
действительно, хотела покинyть Валинор ради широких просторов Сpедиземья, чтобы
пpоявить свои таланты, ибо "обладая блестящим yмом и бyдyчи быстрой в деянии,
она скоро воспpиняла все, что могла, из того, чемy валар считали нyжным yчить
эльдар," и она чyвствовала себя стесненно под опекой Амана.

остальное читайте сами в Unfinished Tales.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /19:01/ *Сyб Фев 16 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Суб 16 Фев 02 19:12
 To   : Natalya Kiseleva                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : да все про фильм
Anar kaluva tielyanna, _Natalya_!

Как-то высветили мне звезды послание Natalya Kiseleva к Maxim Filchikov.

 NK> Что значит СЛЫШHА??? Да ее практически целиком забили! Просто слов в
 NK> адрес озвyчателей не хватает!!! Hеyжели не могли оставить эльфийский в
 NK> нетpонyтом виде и сделать pyсские сyбтитpы?

Хм... а когда я смотрел ее достаточно хорошо было слышно. Особенно в разговоре
Арвен и Арагорна в самом Pивенделе.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /19:12/ *Сyб Фев 16 2002*

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 16 Фев 02 22:21
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : Re: Вот и прочитал я "Колесо времени" Джордана
Hello Alexander.

23 Мар 38 14:53, you wrote to me:
 AT>   Тебе лучше знать что ты умеешь.

Теперь давай, объясняй, как ты успел прочитать "уже всё" колесо вpемени.

 AT> товарищ". С моей точки зрения "Сага" - отстой немеряный, а в "Колесе"
 AT> что-то есть.

 AT>   А чем вообще можно аргументировать субъективное мнение? (Только не
 AT> надо говорить, что хорошесть или плохость книги - это штука
 AT> объективная.)

А нахуа здесь выносить это субъективное мнение, даже не аpгументиpуя его? Тем
более, что ты прекрасно осознаешь -- 30000*6 книг остались на полках
благодарных читателей.

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 17 Фев 02 03:12
 To   : Denis Lianda                                        Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : LoTR
Hello honorable Denis!

15 февраля 2002 года в 16:07 Denis Lianda писал к Oleg Pol:

> [...]
 DL> которой Сэм прощался. Есть две разницы. Во-первых, фильмовские хоббиты
 DL> в два раза больше книжных и рядом с ними пинта не такая и

Так. А почему это "в два раза больше книжных"???

С уважением, Oleg                           17 февраля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 17 Фев 02 03:13

15 февраля 2002 года в 13:53 Denis Lianda писал к Oleg Pol:

 DL> Ну, "wearer" - это ни разу не обладатель,

Именно "обладатель", и никак иначе.

 DL> а "обладатель" - ни разу не антоним "владельцу".

А вот это верно. Не антоним, а лишь соседние градации.
И четкой границы тут нет, я согласен.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 17 Фев 02 03:32
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 15 2002 16:58, Alexandr Velikov wrote to Andrey Teplyashin:

 AV> Вряд ли это метафора. Ведь не сгорела же Дейенерис на погребальном
 AV> костре!

 Да, давно не перечитывал. Однако, помнится в одном из интервью Мартин
упоминал, что все закончится так: "все умерли", всюду снег и тоскливый вой
волков...
 Хотя, то, что у Мартина не все однозначно - все же факт.
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 17 Фев 02 03:40
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : М. Муркок и издательство Эксмо
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Feb 14 2002 17:44, Alexandr "Loki" Kovaleff wrote to All:

 ALK>  Вот меня терзает такой вопрос - какие книжки эксмо y сабжа издало и
 ALK> какие остались, как гриться, за бортом?

 ALK>  Есть
 ALK>  - Кочевники Времени (трилогия об Освальде Бастэйбле)
 ALK>  - Хроники Элрика Мельнибонэйского (Дочь похитительницы снов, Призрачный
 ALK> город, Рыцарь Хаоса, Глаза Яшмового Гиганта, За краем мира)
 ALK>  - Хроники Корyма ( Весь цикл "Повелители мечей" )

 Скорее, не цикл, а просто первые три части о Коруме. Причем, ЭКСМО вроде как
издает их второй раз, и второй раз без продолжения ("Серебряная Рука",С-З,
1992).

 ALK>  - Хроники Эрикозе (не в кyрсе что конкретно издали - видел книгy)

 Это "Феникс в обсидиановой стране".

 ALK>  По-моемy это всё. Или что-то я yпyстил?

 Пока все.

 ALK> P.S. Да, кто-нить может дать ПОЛНУЮ библиографию Мyркока?

 Ну, у меня есть. Я оттуда кидал библиографию Элрика. Правда, есть несколько
спорных моментов - я их пока не высчитал до победного.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 17 Фев 02 04:01
 To   : Downy Cat                                           Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : Re: М. Муркок и издательство Эксмо
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Feb 16 2002 07:08, Downy Cat wrote to Alexandr "Loki" Kovaleff:

> [...]

 DC>  2. The Hollow Lands
 DC>  3. The End of All Songs
 DC>     - Legends from the End of Time
 DC>  1. The Pale Roses
 DC>  2. The White Stars
 DC>  3. The Ancient Shadows
 DC>  4. Messiah at the End of Time
 DC>   (+ Bloodred Game ?)

 DC> Карл Глогауэр (Глогер)
 DC>  1. Behold the Man
 DC>  2. Breakfast in the Ruins

 DC> Семья фон Бек
 DC>  1. The Warhound and the World's Pain
 DC>  2. The City in the Autumn Stars
 DC>  3. The Pleasure Gardens of Felippe Sagittarious

 Это маленький рассказ. Публиковался у нас неоднократно. К фон Бекам отношения
не имеет.

 DC>  4. The Dragon in the Sword, (+Эрикезе)
 DC>  5. The Dreamthief's Daughter: A Tale of the Albino (+Эльрик)

 Пропущен сборник "Завтракая с Антихристом: история семьи фон Бек в 1925-2015
годах".

 DC> Майкл Кейн (трилогия о Марсе)
 DC>  1. The City of the Beast
 DC>  2. The Lord of Spiders
 DC>  3. The Masters of the Pit

 DC> Джерри Корнелиус
 DC>  1. The Final Program
 DC>  2. A Cure for Cancer
 DC>  3. The English Assassin
 DC>  4. The Condition of Muzak
 DC>  5. The Lives and times of Jerry Cornelius
 DC>  6. The Entropy Tango

 DC>  +7. The Adventures of Una Persson and Catherine Cornelius
 DC>     in the Twentieth Century]
 DC>  +8. The Nature of the Catastrophe (антология)

> [...]

 Це есть сборник. Содержит десятка два старых и новых рассказов. По крайней
мере один из них имеет отношение к Аубеку. По крайней мере половина - точно
нет.

 DC> Альтернативные окончания
 DC>  1. Blood : A Southern Fantasy
 DC>     (Jack Karaquazian, Colinda Dovero, Sam Oakenhurst and Rose)
 DC>  2. Fabulous Harbors
 DC>     (Rose, Elric, von Bek, and Jerry Cornelius)

 Считается последним (по внутренней хронологии) рассказом (а это рассказ) о
фон Беках.

 DC>  3. The War Amongst the Angels
 DC>     (Rose von Bek, Sam Oakenhurst, Jack Karaquazian,
 DC>   and Colinda Dovero)

 DC> The Roads Between The Worlds
 DC>  1. The Wrecks of Time
 DC>  2. The Winds of Limbo

 Имеет косвенное отношение к циклу "Танцоры на Краю Времени". У нас
опубликован под длинным названием "У врат Преисподней ветренно..."

 DC>  3. The Shores of Death

 DC> Различные add-ons (в книге Sailing to Utopia)
 DC>  1. The Ice Schooner (Конрад Арфлейн)
 DC>  2. The Black Corridor
 DC>  3. The Distant Suns (Jerry Cornelius)
 DC>  4. Flux (Von Bek)

 Это чего?

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 17 Фев 02 04:13
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 17 Фев 02 07:32
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Feb 16 2002 14:32, Kiril Kolesnikov wrote to Alexey Danilov:

 KK> Сказка :)

 Хуже. Бред на тему реального исторического события.

 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Суб 16 Фев 02 22:59
 To   : Vit Karetny                                         Вск 17 Фев 02 08:09
 Subj : Пирс Энтони
   Привет Vit!

14 Фев 02 09:49, Vit Karetny -> Alexander Grikurov:

 VK>    Ага, вот нашёл все семь:

 VK> http://lib.ru/PIRS/incarn_1.txt
 VK> http://lib.ru/PIRS/incarn_2.txt
 VK> http://lib.ru/PIRS/incarn_3.txt
 VK> http://lib.ru/PIRS/incarn_4.txt
 VK> http://lib.ru/PIRS/incarn_5.txt
 VK> http://lib.ru/PIRS/incarn_6.txt
 VK> http://lib.ru/PIRS/incarn_7.txt

Все уже взял и 3 тома прочитал уже. Спасибо.

    До свидания, Alexander.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1227
 * Origin: -NINJA MASTER- Krasnodar Russia (2:5063/77.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 17 Фев 02 00:08
 To   : Natalya Kiseleva                                    Вск 17 Фев 02 08:09
 Subj : LoTR
Приветствую, Natalya!

 Тут как-то раз (16:15, 15 Feb 02) Natalya Kiseleva обратился к Artem Lodygin
со словами:
 NK> 2) Элронд выбрал путь эльфа. Следовательно, отсылки к его
 NK> получеловеческой сущности безосновательны. Он эльф, причем мудрейший
 NK> в Средиземье (так по крайней мере, в Приложениях сказано)
То есть? Выбрал путь эльфов и цвет волос должен был поменятся? Речь то о
волосах шла.

 NK> 3) Арвен не только дочь Элронда, но и внучка Галадриэль. А у той
 NK> золотые волосы, как и у всех, кто принадлежал к дому Финарфина. Так
 NK> что цветом волос Арвен пусть генетики занимаются. :)

Генетики утверждают, что ряд наследственных признаков, в том числе черты лица и
цвет волос, имеет обыкновение передаватся через поколение, причем чаще от того
предка, чьи гены оказываются сильней. А бабушек-дедушек у Арвен было кажись
четверо, и не только эльфы.

 NK> Чаво? "Галадриэль, единственная женщина нолдор, стоявшая в тот день,
 NK> высока и доблестна, среди спорящих принцев, желала идти в поход. Она
 NK> не давала клятвы, но слова Феанора о Средиземье зажгли ее сердце, ибо
 NK> ей страстно хотелось узреть безграничные просторы и править в них - в
 NK> собственном владении и по собственной воле". "Огонь их душ был юн, и,
 NK> ведомые Финголфином, его сыновьями, Финродом и Галдриэль, они
 NK> отважились идти по жестокому Северу и, не найдя другого пути, ступили
 NK> на вздыбленный лед Хелкараксэ".
 NK> Вот. А вы говорите - хвостом потащилась...

Ну так и сказано было, что в Первую Эпоху она куда возвышенней и честолюбивей
была. Вы просто процитировали то, что Вашим собеседником было высказано
несколько грубее.

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 17 Фев 02 04:50
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Вск 17 Фев 02 08:09
 Subj : М. Муркок и издательство Эксмо
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Feb 16 2002 16:38, Alexandr "Loki" Kovaleff wrote to Downy Cat:

 ALK>  Hy, хорошо что Эксмо вообще что-то печатало из Мyркока - я его до этого
 ALK> нигде вообще не видел.

 Ну уж. У меня только "С-З"-шных томов 13 стоит на полках.

 ALK>  [ПоSkip'ано злостными зулусами...]

 ALK>  Вот щас сравнил с тем, что y меня на полке стоит - только пyнкт 9 и
 ALK> совпадает.
 ALK>  А кyда делся Dreaming City, Sleeping Sorceress????????? итд, что в
 ALK> книжке есть....

 А вот пару месяцев назад я кидал полную библиографию Элрика. Там все
объяснено.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 01:49
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Kiril*

14 февраля 2002 года (а было тогда 19:35)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Сказка. И опять же - смотри тобой вышеотквоченное. Да, звери умеют
 KK> говоpить. Друг с дpугом. Только мы их языка не понимаем.
 KK> Когда его откpыли?

Может быть тогда стоит добавить слово "известных"

    С уважением, Александр Копыл                   17 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Before The War]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 01:50
 To   : Dmitriy Serouh                                      Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Dmitriy*

14 февраля 2002 года (а было тогда 15:48)
*Dmitriy Serouh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DS> sci-fi о парне спарапсихологическими способностями, которые позволяли
 DS> емy входить в ментальный контакт с животными ^_^

Что-то там я такого не помню..

    С уважением, Александр Копыл                   17 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Before The War]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Свободен - значит вне закона. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 01:51
 To   : Oleg Kostylev                                       Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Oleg*

15 февраля 2002 года (а было тогда 00:55)
*Oleg Kostylev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 OK> Пpидиpаешься. Нормально звyчит, красиво даже.

Если в смысл не вдумыватся.

Ну вот представь себе - заявляет тебе жена - "А ты будеш почетным отцом нашему
ребенку"...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 01:52
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re: Гарии Поттер
                  Привет, *Gregory*

15 февраля 2002 года (а было тогда 00:50)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Мда... Я в детстве всё как-то больше отечественные сказки читал...

"Волшебник изумрудного города" и "Буратино" ?  8)

    С уважением, Александр Копыл                   17 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Before The War]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Проигрыш - это тоже фаза игры. Ни больше ни меньше. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 01:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re^4:Пеpyмов
                  Привет, *Ruslan*

15 февраля 2002 года (а было тогда 20:45)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 RK> Знает данные науки на нынешнем, сиюминутном этапе изучения мира. Кто
 RK> знает - какие ещё сюрпризы может нам преподнести мир? Ведь и
 RK> существование "камней в небе" в своё время отрицалось. ;)

И то и другое было проверено практически. Причем - неоднократно.
Хотя если брать сферических коней в вакуме...могут и быть сюрпризы.

    С уважением, Александр Копыл                   17 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Before The War]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Heavy metal daze (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 01:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re^4: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Ruslan*

15 февраля 2002 года (а было тогда 21:26)

 RK> Рапомни.

За бесподобные комплексы его героев. Дословно не помню.

    С уважением, Александр Копыл                   17 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Before The War]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Мертвец живой - то фигня, а вот законы физики... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 01:56
 To   : Dmitry                                              Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re^2: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Dmitry*

16 февраля 2002 года (а было тогда 02:19)
*Dmitry*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 D> У меня она лежит сейчас. Начал читать, но отложил пока:
 D> Фриц Лейбер. Ведьма. Роман, рассказы.

Именно.

 D> Говорят, мрачноватая. Я мрачное не люблю, но прочитаю, т.к.
 D> очень хвалили.

Он автор специфический, но большенство его книг читать, имхо, стоит.

    С уважением, Александр Копыл                   17 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Before The War]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 01:57
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

16 февраля 2002 года (а было тогда 16:56)

 KK> Ну так название же. А Белянина не замай! :) Бо душой на ём отдыхаешь.

Ну, не все, не все. Он извращенец. Ввести Бабая как чуть ли не положительного
героя...
(Горя праведным гневом, потрясаю кулаками над головой) Нет, все могу понять.
Могу понять как когда нолдоры предлагают резать всех орков или когда орки
предлогают резать всех нолдор. Даже могу понять когда я предлогаю и тех и
других. Но чтоб ....!!!

 KK> Ты ещё о милиционере почитай, pазвейся , а то фатализьм, вечное...  :)

О! Да ты что - "сказки нашего времени" не слушал?

 KK> Это часом, не Лейбеp? Hо там вpоде-бы просто "Ведьма"?

Он.

    С уважением, Александр Копыл                   17 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Before The War]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Non refert quam multos, sed quam bonos habeas. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 02:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re^5: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Ruslan*

16 февраля 2002 года (а было тогда 20:53)

 RK> Вспомни - интересно ведь.

Когда книгу вернут.

 RK> Если все - спецназ, то это уже _не_ спецназ, а обычная пехтура. ;)

Не совсем. У них было внутреннее разделение. Специализация. Кто "силовик", кто
наоборот.
Да и если эти "пехтура" тырит губернатора, везет в чум, там ему старейшины
говорят -"нехоросе, однака, насяльник", тянут обратно в его кабинет в крепости
и уходят. Причем, никто ничего не видел, не слышал.

 RK> И что? Это мешает им быть государствами? Я говорю не про инициативу
 RK> одного отдельно взятого барона по подготовке особого отряда, а про
 RK> некую стратегию, предусматривающую подготовку, а значит и
 RK> использование подобных формирований.

Монголы. Hорманы. У них была именно подобная (в той или иной степени)
направленность. И подготовка.

 RK> Скорее - элитных войск подобных гвардии...

В то время гвардия означала именно то что означала - guard, охрада, стража,
телохранители. Насколько я не ошибаюсь, викингов использовали более
рационально. Воевали они, а не столбами по дворцам стояли.

 RK> Лёгкая пехота это не то, совсем не то...
 RK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Тогда и корпус Ковпака тоже записывай
 RK> в спецназ. ;)

Не то. Хотя...впринципе в союзе велась подготовка к организацию партизанского
движения. Да и поддержка была, оружие, кадры.

 RK> А нынешнее понятие "спецназ" что обозначает?

Да именно это и обозначает.
  Ты думаеш, во вторую мировую немцы тренировали линейные части для
использования химических боеприпасов? Были специальные отряды. Правда, химию
так и не использовали.. Ну и так далее.

Просто есть мода называть "спецназ" всех кого ни поподя. От ОМОН и
антитерористических подраздеоений до разведовательно-деверсионных групп. Где-то
видел как "спецназом" назывли штурмовиков(тяжеловооруженную и спецэкипорованную
(броники, у кажного ПКМ, 2 мухи, гранаты), пехоту) в Чечне. Предназначение у
свех этих людей абсолютно разное, но все "типа спецназ".

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 02:46
 To   : Olga Lodygina                                       Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re: К.Еськов
                  Привет, *Olga*

16 февраля 2002 года (а было тогда 00:54)
*Olga Lodygina*, в своем письме к Alexander Didkovsky, писал(а):

 OL> Тяжкое и неблагодарное занятие - открывать открытую дверь. Столь же
 OL> тяжкое и неблагодарное, как пережевывать еду для другого.

Ну да. Это называется "Глас вопиющего в пустыне". И назвали это так ... уж не
помню сколько тысячелетий назад.
И ведь до сих пор находятся идиоты этим заниматся.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 02:49
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
                  Привет, *Uriy*

16 февраля 2002 года (а было тогда 21:03)
*Uriy Kirillov*, в своем письме к Dmitriy Yanushkevich, писал(а):

 UK>  Начнем с того что отлична эта экpанизация только по сравнению с
 UK>   прочими - как попытками снять ВК и других книг,та же Звездныя пехота
 UK> для начала. Кои есть вообще поpнуха...

Как оно меня уже все достало..А не пройдет и года как эта волна разговоров про
фильм повторится..А потом - еще одна...

И - маленькие промежуточные - по выходу режисерских версий, которые якобы
полнее и лучше/хуже. Я этого не вынесу. Хочу чтоб сабж...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 02:52
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Kiril*

16 февраля 2002 года (а было тогда 16:53)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Dmitriy Serouh, писал(а):

 KK> Радуйся, что его не передали звуком "з". "Мизрил" - как тебе?  :)

Радуемся...когда я читал Гиперион я до конца книги мучался - что же значит это
имя "Шрайк". Что-то знакомое, но одновременно ни на что не похожее. Когда понял
- ох и икалось переводчику, долго икалось/...

    С уважением, Александр Копыл                   17 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Before The War]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Lunix is extremely dangerous software! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 02:55
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

16 февраля 2002 года (а было тогда 16:58)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Olga Lodygina, писал(а):

 KK> Обидеть хочешь, да?  :)  "What you see is what you get"  :) А опосля
 KK> сегодняшних гостей я вааще лёгок и воздушен  :) Я воплощённый кошмаp
 KK> рыночного торговца, ужас, летящий над волнами веpоятности,
 KK> квинтэссенция мирового пофигизма и одновременно его pадикальнейший
 KK> оппонент  :)

Пить перед зеркалом - плохая примета.

    С уважением, Александр Копыл                   17 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Before The War]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Тогда я обзову тебя "странным человеком". G.Leonov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 02:58
 To   : Kirill Novichkov                                    Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re^2: LoTR
                  Привет, *Kirill*

16 февраля 2002 года (а было тогда 22:47)
*Kirill Novichkov*, в своем письме к Maxim Filchikov, писал(а):

 KN> Да и не любили Толкиновские персонажи показывать свою магию. Гэндальф
 KN> кроме огненных фейерверков, да зажигания изредка огня на вершине
 KN> посоха ничем иным отродясь не пользовался.

А кто в "хоббите" фаерболами по каждому удобному гоблину так и наровил
шарахнуть?

    С уважением, Александр Копыл                   17 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Before The War]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)