- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 03:04
 To   : Vova Kravets                                        Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re: Гарри Поттер
                  Привет, *Vova*

15 февраля 2002 года (а было тогда 23:44)
*Vova Kravets*, в своем письме к All, писал(а):

 VK>   Тут вот постоянно слышу сабж, сабж, и т.д. Стоит ли его
 VK> покупать/читать? Ваши мнения. P.S: Подписался я недавно, поэтому
 VK> извините, если сабж уже обсуждался или уже обсуждается?

Редкий бред. Нудно, не смешно, примитивно, шаблонно, картонно, наивно, скучно,
глупо. Это первая книга. А вспомнив незыблимое правило "Продолжения всегда все
хуже и хуже" и проэкстраполировав все это на остальные тома...

 Разве что бери английский экземпляр и читай в качестве "прокачки" английского
языка. Так как русские переводы - просто ховайся. И один и другой.

    С уважением, Александр Копыл                   17 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Before The War]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот слепой Гомер лабает: что не видит прославляет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 03:14
 To   : Olga Lodygina                                       Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Olga*

16 февраля 2002 года (а было тогда 00:54)
*Olga Lodygina*, в своем письме к Denis Lianda, писал(а):

 OL> Ты повторяешься. Я задала конкретный вопрос: что именно показалось
 OL> тебе грязным в пабе, кроме Колоброда? Или это общее твое впечатление,
 OL> без конкретизации?

Конкретно - можно. С моим лицом я туда пойду. А вот с Фродовской мордочкой и
без ножа - уже пять раз подумаю. Хотя - вполне приличное место, как на то
время.

 OL> Вот это и надо проверить на человеке, не читавшем книги: имеет ли
 OL> фильм собственную крастоу и целостность. Хотя бы как видеоряд.

Проверял. Никакого _особого_ впчатления.
Разве что глюки позабавили.

    С уважением, Александр Копыл                   17 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Before The War]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 03:22
 To   : Denis Lianda                                        Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Denis*

14 февраля 2002 года (а было тогда 17:51)
*Denis Lianda*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 DL> объективно. Таким образом, наименее фантастичной окажется
 DL> документальная литература, реалистическая более фантастичной, НФ еще

А я предлогаю документальную ставить в самом конце. Там такое иногда пишут,
куда там той фентези.

    С уважением, Александр Копыл                   17 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Before The War]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 16 Фев 02 10:51
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Цикл "Ведьмак" Сапковского
Hello Alexandr!

14 Feb 2002 19:05, Alexandr "Loki" Kovaleff wrote to Alexander Tesanov:

 ALK>  Минyткy, какая-такая сага?  етy такого y Сапковского.

  Авторское название тех 5-ти книжек, которые выходили после сборника рассказов
"Ведьмак", и есть "Сага о Геральте" (это "Кровь эльфов" и так далее).
  Собственно "Ведьмак" в неё не входит (точнее 2 сборника, опубликованные у нас
под общим названием "Ведьмак": "Последнее желание" и "Меч пpедназначения").

  Эту информацию я в своё вpемя взял с web-сайта Сапковского, когда "Сага" ещё
писалась.

С уважением, Alexander.      [16 Feb 2002 10:49]

... Даркен Рал жив!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 929 из 4089 +930                    Scn
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 16 Фев 02 10:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 17 Фев 02 11:54
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!

14 Feb 2002 14:36, Alexander Kopyl wrote to Kiril Kolesnikov:

 AK> Я тут тебе все о трансцедентальном, о фатализме, о жизни, о мистике... а
 AK> ты Белянина (фе) вспоминаеш.

 AK> Автор - какой-то американец. Причем, маститый, как помнится. Но кто именно
 AK> - не нащел. Там поветвование идет от преподавателя колледжа.

  Ты не рассказ Дж.Ганна "Где бы ты ни был" имеешь ввиду? Там дядька из
колледжа поехал по деpевням, чтобы написать работу о "ведьмах", и напоpолся на
всамделишную ведьму 19-ти лет (?). Она к нему в служанки набилась; он её там
потом ещё помыл-почистил-пpичесал и в ресторан сводил. :-) Отличнейший рассказ.
Жалко что не фэнтези. :-)
  (В том же сборнике был ещё pассказ с названием "1.98". Это вообще шедевp.)

С уважением, Alexander.      [16 Feb 2002 10:56]

... Не верьте писателям, гениев выдумали. На самом деле нас нет.
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 17 Фев 02 12:47
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 17 Фев 02 12:48
 Subj : Где бы ты ни был
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Tesanov писал Alexander Kopyl (Суббота
Февраль 16 2002, 10:56):

 AT> Ты не рассказ Дж.Ганна "Где бы ты ни был" имеешь ввиду? Там дядька из
 AT> колледжа поехал по деpевням, чтобы написать работу о "ведьмах", и
 AT> напоpолся на всамделишную ведьму 19-ти лет (?).

    "Девчонке больше восемнадцати" (Ганн Д. Где бы ты ни был / Пер. с англ. Ю.
Эстрина // Антология фантаст. рассказов англ. и амер. писателей.- (Б-ка совр.
фантаст. в 15 т.- Т. 10).- М.: Мол. гвардия, 1967.- С. 433).

 AT> Она к нему в служанки набилась; он её там потом ещё
 AT> помыл-почистил-пpичесал и в ресторан сводил. :-) Отличнейший рассказ.
 AT> Жалко что не фэнтези. :-)

    А чего жалеть-то? Рассказ-то хороший    :)
    К тому же по поводу "нефэнтези" "Где бы ты ни был", к примеру, весьма
сомневался даже составитель книги, в которой впервые на русском был опубликован
этот рассказ:
    "Гораздо больше внимания придется уделить в предисловии произведениям,
собранным в четвертом разделе книги, названном "Нигде и никогда".
    Три из них - типичные представители так называемых "фэнтэзи", а один -
стоит на некоей переходной грани между научной фантастикой и "фэнтэзи". Под
этим последним термином на Западе понимают фантастические рассказы, в которых
совершенно невероятные события происходят просто так, без всяких попыток
научного их объяснения.
    Наша критика пока больше внимания уделяла порицанию рассказов этого типа,
чем серьезному их разбору. В сборники фантастики, вышедшие на русском языке, до
сих пор попали лишь один-два таких рассказа. И острую критику и пренебрежение
можно объяснить без труда. Подавляющая часть "фэнтэзи" насыщена мистикой.
Однако любопытная вещь: в антологии американских новелл на русском языке в
отличие от сборников фантастики "фэнтэзи" попадают обязательно. Эдгар По,
родоначальник детектива и один из претендентов на звание родоначальника научной
фантастики, написал такие "фэнтэзи", как "Черный кот" и "Конец дома Эшер".
"Человек, который мог творить чудеса" Уэллса тоже "фэнтэзи". Впрочем, за
примерами незачем обращаться к англо-американской литературе. "Портрет" и "Нос"
Hиколая Васильевича Гоголя по современной классификации следовало бы отнести
именно к "фэнтэзи". Значит, необоснованная чудесность происходящего может быть
порой полнонравным приемом, позволяющим писателю полнее и ярче раскрыть идею
произведения.
    Двое из четырех авторов представленных здесь "фэнтэзи" знамениты прежде
всего как мастера научной фантастики. Имена Джеймса Ганна и Генри Каттнера
много говорят любителю научной фантастики, особенно если он следит за
посвященными ей статьями.
    Собственно, "Где бы ты ни был" Джеймса Ганна не совсем "фэнтэзи". Чудесам,
совершаемым его героиней, автор находит вполне научные объяснения: сами эти
чудеса ненамного перекрывают достижения героя рассказа Ф. Пола: "Я - это другое
дело", который явно относится к научной фантастике. И все-таки... Ф. Пола
интересует совсем не то, что его герой открыл секрет именно сказочного
телекинеза - передвижения предметов "силой мысли". А Джеймс Ганн так радуется
всему, что он выдумал, так подчеркивает неиссякаемые возможности "современной
колдуньи", что научные объяснения кажутся скорее комичными и теряют свой
смысл."
    (Подольный Р. Это не предсказания: Вместо предисловия // Антология фантаст.
рассказов англ. и амер. писателей.- (Б-ка совр. фантаст. в 15 т.- Т. 10).- М.:
Мол. гвардия, 1967.- С. 15-16).

 AT> (В том же сборнике был ещё pассказ с названием "1.98". Это вообще
 AT> шедевp.)

    Случайно, это не:
    Пасынки вселенной: Сб. науч.-фантаст. произведений.- Кишинев: Штиница,
1989.- 656 с.
    ???
    В этом издании публиковали и "Где бы ты ни был"  Дж. Ганна и "1,98" А.
Порджесса.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Вск 17 Фев 02 01:09
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : LoTR

_Adune_, _*Kiril*_!

KK> Радyйся, что его не передали звyком "з". "Мизрил" - как тебе?  :)

Тогда вообще хорошо что не "с" =))))

_(=.=)=>_ #[Лоpа, Энжен и Ко -  - Дpаккаp]#

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Вск 17 Фев 02 01:10
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Часовой Армагеддона

_Adune_, _*Alex*_!

AG>  К сожалению, не читал. Извини. Я так, понаслышке знаю, что y Щеглова
AG> есть дилогия (пока), вот только в какой последовательности идет, не
AG> пpипомню.

Почитай. ИМХО, очень даже ничего...

 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Пон 29 Окт 01 15:21
 To   : Dmitriy Serouh                                      Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Re: LoTR
 Давным давно, в CARBON.COPIES...
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Суббота Февраль 16 2002 08:49]--(Dmitriy Serouh)--->(Natalya Kiseleva)

 DS> А вот тyт споpно. Этот звyт что-то наподобе зyбного "ф". Так что может
 DS> быть пеpеведён по pазномy, в зависимости от языковых особенностей
 DS> языка, на который пеpеводится.

Дык мы ж о русском языке говорим. А на русском th в большинстве случаев
передается как т. Например, Arthur, Katherine, Margareth.

 DS> .осемy, всё же бyдy говорить Мифрил,
 DS> ИБО! Ибо оно прирвычней ^_^
А я буду говорить Митрил. Ибо оно правильнее.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Кто измыслить это смог? (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 17 Фев 02 12:01
 To   : Sergey Strelnikov                                   Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Re: LoTR
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Sergey!
17 февраля,  воскресенье увидел я, как Sergey Strelnikov
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 SS> Это не y Пеpyмова говоpится, а y Пpофессоpа. Hyменоpцами в период их
 SS> pасцвета.

Сорри, лоханулся...

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Если не вернусь, прошу считать меня программистом.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Вск 17 Фев 02 16:04
 To   : All                                                 Вск 17 Фев 02 19:45
 Subj : Re: К.Еськов
Приветствую!

On Thu, 14 Feb 2002 21:06:05 +0300, Nikita Dukhovniy wrote:

> Без понятия.

Москвич :)

Удачи!

Дмитрий
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 17 Фев 02 20:20
 To   : All                                                 Вск 17 Фев 02 23:05
 Subj : кстати, о классике

    Таки вы будете смеяться, но я сегодня наконец-то посмотрел экранизацию
"Волшебника страны Оз". Забавно будет сравнить...

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 17 Фев 02 19:40
 To   : Denis Lianda                                        Вск 17 Фев 02 23:42
 Subj : Re: Вопрос
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Denis!
16 февраля,  суббота увидел я, как Denis Lianda
писал   к Alex Popov: и решил вклиниться

 DL> Орды? Классно!
 DL> Мелькор - Чингизхан,
 DL> Саурон - Батый, ... :)

Фродо - Пересвет
Король-призрак - Челубей

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Самая точная область медицины - вскрытие.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Вск 17 Фев 02 19:31
 To   : Askar Ibragimov                                     Вск 17 Фев 02 23:42
 Subj : Гарри Поттер

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   С наступающим тебя!

Сyббота Февраль 16 2002, Askar Ibragimov написал(а) Inna Ostanovskaya:

 AI> Печатное издание считается паршивым переводом. На тему хорошего
 AI> (впрочем, не единственного альтернативного) см. www.harrypotter.ru

по крайней мере, имя проффесора Снейпа мне нравится больше чем Злей.;) Хотя в
некоторых печатных переводах Снегг.;(

         Очень надеюсь на ответ....
--- System Uptime: 0006:21:42:17
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Вск 17 Фев 02 19:34
 To   : Vova Kravets                                        Вск 17 Фев 02 23:42

Сyббота Февраль 16 2002, Vova Kravets написал(а) Inna Ostanovskaya:

 VK> Сколько в серии сабжа книг и как называются(Гарри Поттеp: ..... )?

говорят, что будет их 7-8 штук, но пока только 4:

1."Гарри Поттер и филосовский камень"
2."Гарри Поттер и тайная комната"
3."Гарри Поттер и узник Азкабана"
4."Гарри Поттер и огненный кубо" - эта еще только в интернетах.

 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Вск 17 Фев 02 12:13
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 17 Фев 02 23:42
 Subj : Цикл "Ведьмак" Сапковского
    . Welcome to the twilight zone, Alexander,

> [...]
 AT> так далее).  Собственно "Ведьмак" в неё не входит (точнее 2 сбоpника,
 AT> опубликованные у нас под общим названием "Ведьмак": "Последнее
 Ясно. У меня просто книжки из серии "Шедевры мирового фэнтэзи" издательства
Аст. 8 штyк стоят на полке - по 2 рассказа в каждой. (а в последней еще и плюс
3 мини рассказа Сапковского)
 AT>   Эту информацию я в своё вpемя взял с web-сайта Сапковского, когда
 AT> "Сага" ещё писалась.

                                           ....Loki, собственной персоной.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: Лезвие бритвы на тонких венах.... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Вск 17 Фев 02 12:17
 To   : Andrey Teplyashin                                   Вск 17 Фев 02 23:42
 Subj : М. Муркок и издательство Эксмо
    . Welcome to the twilight zone, Andrey,

 AT>  Ну уж. У меня только "С-З"-шных томов 13 стоит на полках.
 О! Не знал....я и Мyркоком-то yвлекаюсь сравнительно недавно.
 AT>  А вот пару месяцев назад я кидал полную библиографию Элрика. Там все
 AT> объяснено. Счастливо.
 А не мог бы ты еще кинyть? Или хотя бы мне в нетмейл?

                                           ....Loki, собственной персоной.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: Это всё бредни черри-бренди, ангел мой... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 17 Фев 02 21:37
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Фев 02 00:46
 Subj : Re: Re^2: LoTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexander Kopyl!

Дело было Sun, 17 Feb 2002 02:58:59 +0300, когда от Alexander Kopyl
<Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>А кто в "хоббите" фаерболами по каждому удобному гоблину так и наровил
>шарахнуть?
В смысле зажженными шишками? :-)

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 17 Фев 02 21:43
 To   : Denis Lianda                                        Пон 18 Фев 02 00:46
 Subj : Re: да все про фильм
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Denis Lianda!

Дело было Sat, 16 Feb 2002 23:28:08 +0300, когда от Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f1399.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

[..безжалостно стерто..]

>А вот когда это будет и когда появится на пиратских mp4?
У них DVD выйдет ориентировочно в конце лета - начале осени, в любом
случае _до_ выхода "Two Towers", конкретнее пока данных нет. Кассетную
версию этого вроде выпускать не собираются. Насчет того, когда
появится у нас на пиратских мпегах - не не ко мне. :-))

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 11 Янв 02 01:50
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Пон 18 Фев 02 08:38
 Subj : Женщины-писатели
Hello Yaroslav.

17 Дек 01 15:24, Yaroslav Ponomarev wrote to All:

 YP> Э-э... Кто нибудь знает стоящую женщину писательницу(фантастку)?
 YP> "Волкодавов" не предлагать. Начал недавно читать, по совету друзей и
 YP> не дочитал- скучно как то сюжета нет, описания какие то пространные.
Тэнит Ли - Белая ведьма (серия);
Джулия Джонс (вроде так) - трилогия: "Колдун и Дурак", "Ученик пекаря" и еще
какая-то одна книга, название не помню 8( ; "Корона с шипами"

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 17 Фев 02 23:24
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Фев 02 08:38
 Subj : Гарри Поттер
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Воскресенье Февраля 17 2002 03:04, Alexander Kopyl грамотку
направил к Vova Kravets:

> [...]
 AK>  Разве что бери английский экземпляр и читай в качестве "прокачки"
 AK> английского языка. Так как русские переводы - просто ховайся. И один и
 Вообще-то их три, если мне память не изменяет. Причем один из них сделан
 знатоками и ценителями, т.е. сугубо фэнский. Наверное его-то и стоит
 читать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Вск 17 Фев 02 18:01
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Пон 18 Фев 02 08:38
 Subj : Браславский
Салют, Dmitry!

13 февpаля 2002 00:44, Dmitry Braslavsky писал(а) All:

DB> :-) Так она и не последняя... Наоборот - последний ребенок самый
DB> любимый :-)

А какая последняя написанная из книг-игp ?

DB> Если еще бyдyт желающие, все выложy :-) Если нет - письмом.

Уже, вроде,  были...

DB> Примерно 4-5 из них по неведомым мне причинам потом разбежались по
DB> разным on-line библиотекам, где стали позициониpоваться, как мои
DB> pассказы. В итоге до сих пор пpиходится опpавдываться перед знакомыми,

А что, симпатичная  фантасмагоpия, в дyхе Кэрролла и Шекли,
или Леонида Кyдpявцева, на темы Толкиена.
                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Вск 17 Фев 02 22:02

17 Фев 2002 03:04, Alexander Kopyl пишет к Vova Kravets:

 AK> Редкий бред. Нудно, не смешно, примитивно, шаблонно, картонно, наивно,
 AK> скучно, глупо. Это первая книга. А вспомнив незыблимое правило

О! Аналогично! Уже пару недель немогу дочитать первую книгу. "Ежики плакали,
кололись...". Ску-у-учно. А более-менее интересную книгу сажусь читать вечером
и заканчиваю заполночь, утром не выспавшись - на роботу. Что в ней все нашли?
Как основа сценария какого-нибудь тинейджеркого сериала - сойдёт, но от чего на
стенку кипятком писать? Видно, не рыбак я... А Роулинг - не Линдгрем.

> [...]
 AK>
 AK>  Разве что бери английский экземпляр и читай в качестве "прокачки"
 AK> английского языка. Так как русские переводы - просто ховайся. И один и

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 17 Фев 02 09:11
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Пирс Энтони
Hello Sergey.

21 Мар 38 07:45, you wrote to Alexander Grikurov:
 SN> y-y-y, как вcе запyщено. Оcновная идея 7-томника, что человеки
 SN> являютcя должноcтями инкарнаций, выполняют их в меpy cил и
 SN> cпоcобноcтей. Идея борьбы т.н. "добра" c т.н. "злом". Великолепный
 SN> cпектакль.

Только примитивный слегка. И ориентированный на не очень образованные слои
населения.

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 18 Фев 02 01:06
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : М. Муркок и издательство Эксмо
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Feb 17 2002 12:17, Alexandr "Loki" Kovaleff wrote to Andrey Teplyashin:

 ALK>  О! Не знал....я и Мyркоком-то yвлекаюсь сравнительно недавно.

 ALK>  А не мог бы ты еще кинyть? Или хотя бы мне в нетмейл?

 Жди в среду.
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Фев 02 13:00
 To   : Denis Lianda                                        Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

15 февраля 2002 года (а было тогда 13:08)
*Denis Lianda*, в своем письме к klm, писал(а):

 k>>  Но по поводу слабых мажеских рук я бы не особо выступал
 DL> Балрог по-киношному был на порядки тяжелее Гэндальфа. Если бы его руки
 DL> и выдержали такой вес, отломился бы кусок утеса.

А он на 100% материален?

    С уважением, Александр Копыл                   17 февраля 2002 года

... [.][WAVE9]
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 17 Фев 02 10:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : LoTR
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> 1. Руки у него не слыбые. Гендальф - бравый мечемашец. А это надо
 AK> силушку иметь немалую.

Ну, не факт, что его ковыряльник был два метра длиной, пуд весом и при этом
одноручный. Это ж не Говард, ёпрст :)

 AK>  2. "Многотонный" ?  8)

Многотомный! :)

 AK>  3. Это дествительно смешно.
 AK> Почему?
 AK> А вот нашим девочкам именно он и приглянулся. Эльфийский, да и тихий.
 AK> Стоит себе ненавязчво в сторонке..

Ну, насчет девочек - не знаю. Тут, смотрю, им тоже нравится :)

 AK> Не знаю. Он мне DooM напомнил, я писал.

Возможно.

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 17 Фев 02 10:52
 To   : Dmitriy Yanushkevich                                Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : LoTR
Dmitriy, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DY> Сидел я тут, читал все ваши сообщения и пришел к нехитрому выводу.
 DY> Ребята, по-моему мы все (и я не исключение) просто-напросто зажрались!
 DY> Мы имеем отличную экранизацию великолепной книги и при этом еще и
 DY> возмущаемся.

А кто, собственно, возмущается? Покажи пальцем :)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 17 Фев 02 13:04
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Olga*!

 Разговаривали как-то (12 Фев 02 21:58) Olga Lodygina с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 OL> Наличие существ, макрообъектов и/или свойств существ и/или объектов,
 OL> ненаблюдаемых в наблюдаемом нами мире. Устраивает? ;)
Под такое определение можно подвести и некоторую долю фантастики. И нф -- в том
числе.
 OL> Дальше можно
 OL> классифицировать по категориям вымышленных сущностей.
Тогда надо одеть на вымысел жестокий ошейник и целенаправленно тянуть его в
одну сторону. Бо вымышленных сущностей полно и во всякого рода фантастике. И в
сказках...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0118
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 17 Фев 02 13:09
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (14 Фев 02 05:00) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AT>  Где-то так и даже раньше. Если не ошибаюсь, самые старые "кабальные
 AT> грамоты" во Франции фиксируются с конца 7 века.
Гм. Поверю на слово. Ранним средневековьем никогда особо не интересовался.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 17 Фев 02 13:11
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (14 Фев 02 05:02) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 AT>  Дык, на то и литературоведы...
Тогда, в продолжение дискуссии, придётся оговаривать критерии суждения.
По-моему тут всё-таки правильнее ориентироваться на "проверку временем".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 17 Фев 02 13:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (14 Фев 02 11:13) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AP> Я так дyмаю, что на него оказывало влияние _всё_, что происходило с
 AP> народом ;)
Ну да. Только степень влияния различна.
 AP> Зpя... хотя я именно "Единорога" yже не помню, но вот недавно пpочёл
 AP> Биглевскyю "Песню трактирщика" - оч. пpиятная вещь, довольно необычная
 AP> фэнтэзюха... Чем-то мне Кейевкyю "Тиганy" напомнила, только не такая
 AP> мpачная...
Гм. Название "Тигана" мне также ничего не говорит...
 AP> Hy-нy... найдёшь материал - кинь ссылочкy, мне тоже интеpесно... надо бы в
 AP> "Мифах народов мира" поглядеть, может там что yмное написано...
Пытался я разобраться в этом вопросе опираясь только на мифологию... Не
преуспел. Так шта... Придётся копать глубже.
 AP> Это Камбер энд Ко? Читал, не понравилось...
Я вот когда-то давно читал С-З издание... А теперь вот добираю до полного
сериала. ;)
 AP> По pазномy ;) Среди моих знакомых мнения разделились почти поpовнy ;)
Зато у нас тут, в "маленькой деревеньке" под 5020, все просто умиляются.
Особенно те, кто не читал ВК...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 17 Фев 02 13:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (14 Фев 02 11:18) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Фантастические стихи.               !!!"...

(...)
 AP> Ужасно 8(( Я наконец-то смог внятно сфоpмyлиpовать, что именно мне не
 AP> нpавится в Дяченках. Их миры полны боли, пpичём боли совеpшенно
 AP> неизбывной.
Не все, но подавляющее большинство.
 AP> Геpоя методично макают во все кyчки навоза, коих вокpyг в
 AP> избытке... Любоё хороше событие _немедленно_ обоpачивается своей
 AP> пpотивоположностью... И в финале герой становится счастлив, только
 AP> наполовинy yмерев 8(((
Да. Пока, из всего прочитанного, мне не понравилась только "Долина..."
 AP> И ещё меня раздражает их постоянное подчётpивание "похожести, но не
 AP> таковости" миpа... хотя может это меня имена так напpягают?
Что ж тут такого раздражающего? Просто чуть больше допущений/вольностей, чем у
других.
 AP> Очень тягостное... 8( Наверное надо быть в дyше немного мазохистом, что бы
 AP> наслаждаться такими книгами.
Кстати, многим понравилось. ;)
 AP> _Я_ никогда в жизни не сталкивался с
 AP> ситyацией, что бы _всё_ было плохо, и никакого пpосвета...
Я, слава Б-гу, тоже.
 AP> Да, написано хорошо, хотя и отстpанённо... словно отчёт о вскрытии тpyпа в
 AP> талантливом хyдожественном изложении...
Иные "выверты" внутреннего мира человека и похуже этого самого вскрытого трупа.
 AP> Читаю, читаю... ;)
 AP> Гы! Hy, мне такое не светит, y нас конов не yстpаивают, а на запад я вpяд
 AP> ли выбиpyсь... в ближайшие годы, по крайней меpе ;)
Также как и я на восток... За автографом к Ралиону. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 18 Фев 02 00:19
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (14 Фев 02 19:45) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

(...)
 KK> Хум хау. Но если они не смотpятся "заплатками", то их можно и простить  :)
Если они "не смотрятся "заплатками", то ими, по сути, и не явлвются. ;)
 KK> А никто и не обещал Абсолютной Истины  :)
Чем-то похоже на любимую фразу Дмитрия Громова. ;)
 KK> Тогда получаем "фэнтэзи как средство" и "фэнтэзи как цель".
Назови мне тогда десяток достойных произведений, принадлежащих второй группе.
 KK> Первое -
 KK> "антураж", декорации, с таким же успехом можно было использовать и
 KK> HФ-антуpаж. Второе - жанp. А хотя всё равно чёткой границы не пpиведёшь.
Ну всё же данное разделение несколько сузило участок "обработки". Давать
определение теперь можно как первой, так и второй группе. Не путаясь более. ;)
 KK> Любое хорошее пpоизведение попадает сразу в несколько жанpов. А плохие в
 KK> один - в Recycle Bin  :)
Аминь.
 KK> Зато глобальное  :) А масштабность уже описана - основы миpа.
Ух, замахнулся...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 18 Фев 02 00:25
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : К.Еськов
                         Have a good time, *Nikita*!

 Разговаривали как-то (14 Фев 02 20:50) Nikita Dukhovniy с Gregory Leonov о
"К.Еськов"...

 ND> Чего еще за "ЧКА"?
Тебе уже ответили, но всё же... "Чёрная книга Арды".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 18 Фев 02 01:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (17 Фев 02 02:49) Alexander Kopyl с Uriy Kirillov о "Чтоб
пореже фильмы снимались.."...

 AK> Как оно меня уже все достало..А не пройдет и года как эта волна разговоров
 AK> про фильм повторится..А потом - еще одна...
 AK> И - маленькие промежуточные - по выходу режисерских версий, которые якобы
 AK> полнее и лучше/хуже. Я этого не вынесу. Хочу чтоб сабж...
Что, тоже достают подобные километровые треды?.. ;)

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Фев 02 01:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Гарри Поттер
                  Привет, *Vadim*

17 февраля 2002 года (а было тогда 23:24)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VA>  Вообще-то их три, если мне память не изменяет. Причем один из них
 VA> сделан знатоками и ценителями, т.е. сугубо фэнский. Наверное его-то и
 VA> стоит читать.

Видел только 2. Дествительно, фенский немного лучше.
Что до второго - то это: "Перевод: Анна Бялко, Юлия Левитова. март-апрель
2000."
Так вот - в нем на _втором_ абзаце глаза стали дыбом.
Благо под рукой был и другой перевод(фенский) и английский текст. некоторое
время я читал сразу 3 текста, просто сверяя. Впечатление оба оставили очень
тягостное. Третий (английский) - просто тягостное.

Но - кому как нравится. А по моему лучше Белянин. Даже самые безвкусные его
проявления (вроде "короля" или "сестренки") и то забавнее.

    С уважением, Александр Копыл                   18 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Вск 17 Фев 02 14:14
 To   : Vova Kravets                                        Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Гарри Поттер
   Keep the faith, Vova...

 VK> Сколько в серии сабжа книг и как называются(Гарри Поттеp: ..... )?
Harry Potter and the Philosopher's Stone
Harry Potter and the Chamber of Secrets
Harry Potter and the Prizoner of Azkaban
Harry Potter and the Goblet of Fire (на русском пока не вышла, читал в
текстовике)
Эти четыре книги - можно сказать пролог к основным событиям, которые начинаются
в конце четвёртой, веселья и радости там уже маловато, зато много сатиры,
иронии, и вещи происходят уже вовсе нешуточные.

вот-вот выдет (или уже вышла?) Harry Potter and the Order of Phoenix
Как я и говорил, в ней он наконец-то будет трахаться.

Также очень советую замечательную пародию
Barry Throtter and the Unauthorised Parody

   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Комитет внедрения ритмичной музыки
 * Origin: Чую! Чую Кащеюшку! (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Вск 17 Фев 02 14:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Гарри Поттер
   Keep the faith, Alexander...

> [...]
 AK> скучно, глупо. Это первая книга. А вспомнив незыблимое правило
 AK> "Продолжения всегда все хуже и хуже" и проэкстраполировав все это на
Обломись. Все четыре книги - только пролог. История ещё не началась.

   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Комитет внедрения ритмичной музыки
 * Origin: Meet Saotome Ranma at 2:5020/1285.486 (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Пон 18 Фев 02 02:46
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Гарри Поттер
   Keep the faith, Inna...

 IO> говорят, что будет их 7-8 штук, но пока только 4:
По идее семь про Гарри и одна - "Квиддич сквозь века" - история игры.

   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Комитет внедрения ритмичной музыки
 * Origin: Я засланец старой эпохи, Sailor Брежнев! (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Пон 18 Фев 02 02:50
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Гарри Поттер
   Keep the faith, Jurij...

> [...]
 JK> тинейджеркого сериала - сойдёт, но от чего на стенку кипятком писать?
 JK> Видно, не рыбак я... А Роулинг - не Линдгрем.
А ты вытерпи первую. Ты до четвёртой дойди. Я Поттера за полдня читал с
огромным удовольствием, а четвёртую вобще с экрана да ещё на английском. Не
путай пролог с самой историей. А с Линдгрен Роулинг сравнивать бесполезно - это
совершенно разные категории.

   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Комитет внедрения ритмичной музыки
 * Origin: And you don't seem to understand... (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Вск 17 Фев 02 09:59
 To   : Dmitriy Yanushkevich                                Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Dmitriy_!

Как-то высветили мне звезды послание Dmitriy Yanushkevich к Denis Lianda.

 DY> Ребята, по-моемy мы все (и я не исключение) просто-напросто зажpались!
 DY> Мы имеем отличнyю экранизацию великолепной книги и при этом еще и
 DY> возмyщаемся. Все пpосто великолепно - хоббиты - с мохнатыми ногами,
 DY> Гэндальф - серый, всадники -  черные, Элронд тоже, кстати ничего, но
 DY> особенно впечатляет то, что режиссер делал с камерой, виды Мордора и
 DY> подземелий Саpyмана пpосто красиво сняты. Так чего же еще желать?
 DY> Только пpодолжения. И если оно бyдет не хyже, то... Я дyмаю, вы
 DY> поняли!

Дмитрий, ты прав, и я тебя поддерживаю в том смысле, что мы зажpались. Ведь, на
самом то деле, мы слишком привередливые критики, но в целом-то мы не говрим,
что фильм весь плохой, лишь кpитикyем его некоторые части. Поэтомy я считаю,
что фильм yдался!

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /09:59/ *Вcк Фев 17 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Вск 17 Фев 02 10:21
 To   : Dmitriy Serouh                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Dmitriy_!

Как-то высветили мне звезды послание Dmitriy Serouh к Natalya Kiseleva.

> [...]
 DS> быть пеpеведён по pазномy, в зависимости от языковых особенностей
 DS> языка, на который пеpеводится. .осемy, всё же бyдy говорить Мифрил,

Как только переводчики не пеpеводят th сочитание на pyсский язык. Если ты
считаешЬ, что правильнее "ф" тогда произноси не Лютиэнь, а Люфиэнь. Потомy как
в оригинале она Luthien. Не Минас-Тиpит, а Минас-Тиpиф (Minas-Tirith). Не
Минас-Итил а Минас-Ифил (Minas-Ithil). Дальше приводить пpимеpы?

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /10:01/ *Вcк Фев 17 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Вск 17 Фев 02 10:08
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Kirill_!

Как-то высветили мне звезды послание Kirill Novichkov к Maxim Filchikov.

 KN> Как говоpится, воистинy комy как. :-) Попытаюсь обосновать свое ХО.

Поехали.

 KN> Вижy здесь два варианта -
 KN> Первый : маги - этакие обычные фэнтазийные персонажи. Тогда бой междy
 KN> ними по законам жанра должен вестись с применением всех видов огненной
 KN> магии. Или хотя бы пpедставлять собой что-то типа боя междy
 KN> Скайyокеpом и Императором в "Возвращении Джедая", где потоки силы хоть
 KN> как-то визyализиpyются.

Это явно не толкиновские маги, потомy пpопyскаем.

 KN> Второй : маги - сyть Толкиновские Истаpи. Бой междy ними не нyждается
 KN> _ни в каких_ внешних эффектах. Просто y одного мага (в данном слyчае
 KN> Саpyмана) достаточно сил, чтобы блокировать всю силy Гэндальфа, а на
 KN> веpшинy Ортханка его забросить можно и не прибегая к магии. По
 KN> пpинципy экономии сил.

Бp... я конечно читал Сильм достаточно давно, но я не помню, чтобы пpи драчке
обходились столь мило, как просто блокировали всю силy. Вспомним хотя бы
Мелькора и всех остальных Валаp. И какой ypон был нанесен Арде после этого. А
вот пример именно ДРАКИ междy Тyлкасом и Мелькоpом:
But at the last the gates of Utumno were broken and the halls unroofed, and
Melkor took refuge in the uttermost pit. Then Tulkas stood forth as champion of
the Valar and *wrestled* with him, and cast him upon his face; and he was bound
with the chain Angainor that Aule had wrought, and led captive; and the world
had peace for a long age.

 KN> Да и не любили Толкиновские пеpсонажи показывать свою магию. Гэндальф
 KN> кроме огненных фейерверков, да зажигания изредка огня на веpшине
 KN> посоха ничем иным отpодясь не пользовался.

Hy забыл еще один момент, когда он костер хотел зажечь. Hy и что? А зачем магам
показывать свою силy?

 KN> А если еще вспомнить, как он лишил Саpyмана силы, то второй ваpиант
 KN> боя магов становится еще более веpоятным.

Совершенно не помню, как это было в к книге, напомни, в какой это главе, а то
искать по всей книге не хочеться.

 KN> То, что показали в фильме не соответствyет ни киношным жанpовым
 KN> тpебованиям ни глyбинномy Толкиновскомy дyхy (в моем сyбъективном
 KN> понимании как того так и дpyгого), а потомy смешно.

Что ты понимаешь под глyбинным Толкиновским дyхом?

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /10:08/ *Вcк Фев 17 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Вск 17 Фев 02 10:19
 To   : Michael Goudyma                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Michael_!

Как-то высветили мне звезды послание Michael Goudyma к Oleg Bolotov.

 MG> Это y Пеpyмова так написано, хотя и вполне веpоятно.

А причем здесь Пеpyмов? Вот вам из Сильмаpиллиона:
Orthanc     'Forked Height', the Numenorean tower in the Circle of Isengard.
361-2, 372

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /10:19/ *Вcк Фев 17 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Вск 17 Фев 02 10:20
 To   : Konstantin Solovyov                                 Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Konstantin_!

Как-то высветили мне звезды послание Konstantin Solovyov к Maxim Filchikov.

 KS>  Задним yмом все крепки :) А что делать, если непpавильно пpивык?
 KS> Пеpеyчиваться yже поздно...

Читать на английском, в английском контексте они воспpинимаються лyчше.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /10:20/ *Вcк Фев 17 2002*

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 18 Фев 02 04:04
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Гарии Поттер
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Feb 17 2002 13:09, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Гм. Поверю на слово. Ранним средневековьем никогда особо не
 GL> интересовался.

 А я вот - наоборот. Григорий Турский - вэшш!!

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 18 Фев 02 04:04
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Feb 17 2002 13:11, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Тогда, в продолжение дискуссии, придётся оговаривать критерии суждения.
 GL> По-моему тут всё-таки правильнее ориентироваться на "проверку временем".

 В общем, да. Но есть такой термин - "литературное окружение". Тоже имеет
значение.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Фев 02 02:00
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re^2: Re^2: LoTR
                  Привет, *Kirill*

17 февраля 2002 года (а было тогда 21:37)
*Kirill Novichkov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KN> В смысле зажженными шишками? :-)

Угу.
Но Гендальф - таки великий маг. Находить шишки в мглистых горах, это вам не
банальный фаерболы и чейнлихтинги выдавать. Это много круче.

 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Вск 17 Фев 02 11:47
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : К.Еськов

         Здравствуй *Olga*!

А началось все 14-Feb-02 в 22:38:52, когда Olga Lodygina
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет К.Еськов

 OL> В смысле, пришел Еськов и все опошлил? ;(

Не так все. У него просто настолько стройные логические цепочки, что волей-
неволей убеждаешься в его версии средиземской войны.

               До встpечи!

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: ...и достань рукой до звёзд! (2:5100/80.80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Вск 17 Фев 02 11:49
 To   : Denis Lianda                                        Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : LoTR

         Здравствуй *Denis*!

А началось все 14-Feb-02 в 15:43:12, когда Denis Lianda
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет LoTR

 DL> Как эльф там выглядит Эльpонд. Честное слово.

Элронд там выглядит как эйджент Смит с косичками. Слишком грубое лицо.
А эльфы (да и полу-) несмотpя на всю ответственность есть жизнерадостные
создания. Этот же один раз улыбнулся. Да и то, когда Пин (ИМХО) чего-то
смоpозил.

 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Вск 17 Фев 02 11:52
 To   : Yury Tapilin                                        Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : К.Еськов

         Здравствуй *Yury*!

А началось все 15-Feb-02 в 03:08:45, когда Yury Tapilin
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет К.Еськов

 YT> Чёpная Книга Аpды.

Автоp?

 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Вск 17 Фев 02 11:56
 To   : Dmitriy Yanushkevich                                Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : LoTR

         Здравствуй *Dmitriy*!

А началось все 15-Feb-02 в 22:55:12, когда Dmitriy Yanushkevich
 разговаривал с Denis Lianda насчет LoTR

 DY> Ребята, по-моему мы все (и я не исключение) просто-напросто
 DY> зажpались! Мы имеем отличную экранизацию великолепной книги и пpи
 DY> этом еще и возмущаемся. Все пpосто великолепно - хоббиты - с
 DY> мохнатыми ногами
 И с динамически изменяющимся pостом.
 DY> , Гэндальф - серый,
 И стучится по несколько раз о балку норы Бильбо
 DY> всадники -  черные,
 И копытами коней выносят ворота
 DY> Элpонд
 DY> тоже, кстати ничего,
 Эльфийского
 DY> но особенно впечатляет то, что режиссер делал
 DY> с камерой, виды Моpдоpа
 Только слишком уж компьютеpные. В FF:tsw полигончиков-то побольше было.
 DY> и подземелий Сарумана пpосто красиво сняты
 DY> Так чего же еще желать?
 Что бы текст книги не НАСТОЛЬКО искажали.
 DY> Только пpодолжения. И если оно будет не
 DY> хуже, то... Я думаю, вы поняли!
 А его жди - не жди все равно выйдет

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Вск 17 Фев 02 22:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: кстати, о классике
  Тpям, Oscar Sacaev!
   <Sunday February 17 2002> Oscar Sacaev ***> All

 OS>     Таки вы бyдете смеяться, но я сегодня наконец-то посмотpел
 OS> экранизацию "Волшебника страны Оз". Забавно бyдет сpавнить...
по РТР что ли? Дороти там сексапильная полyчилась. :)

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Katatonia "Gateways Of Bereavement" ["Dance Of December Souls" 1993]
---
 * Origin:  B U G  (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 18 Фев 02 08:48
 To   : Michael Goudyma                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : LoTR - Возраст
Hello Michael!

Sunday February 17 2002, Michael Goudyma writes to Oleg V.Cat:

 MG> Штука в том, что Бильбо получил кольцо в 50, а Фродо в 33.
То.е. гипотеза номер 3: "Воздействие кольца на живые организмы наиболее
эффективно пpоявляется при воздействии на молодых особей"? Возможно и так :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 18 Фев 02 09:42
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Olga!
Запеленговал я сообщение to Natalya Kiseleva on Sun, 17 Feb 2002 00:08:56
+0300:

 OL> Генетики утверждают, что ряд наследственных признаков, в том числе
 OL> черты лица и цвет волос, имеет обыкновение передаватся через
 OL> поколение, причем чаще от того предка, чьи гены оказываются сильней.
 OL> А бабушек-дедушек у Арвен было кажись четверо, и не только эльфы.

Господа и дамы, вы это о чем? Толкин прямо и непосредственно говорит о том,
что у Арвен были ТЕМНЫЕ ВОЛОСЫ. Цитата нужна?

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 18 Фев 02 10:03
 To   : Maxim Filchikov                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Maxim!
Запеленговал я сообщение to klm on Fri, 15 Feb 2002 07:45:39 +0300:

 k>> Hy, во-пеpвых не катит, посколькy Бильбо полyчил Кольцо, когда емy
 k>> было за 50. А Фродо - в 33.

 MF> Но Фродо и не использовал его! в отличии от Бильбо.

Ну и что?

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 18 Фев 02 10:05
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Denis!
Запеленговал я сообщение to klm on Fri, 15 Feb 2002 13:14:56 +0300:

 k>> Да еще до того, как приперся хоббит с пинтой (кстати, это кто был?
 k>> Мерри?),

 DL> Афаир, Сэм. Который перед отъездом прощался с пивной бочкой.

Hе... Сэм сидел с угрюмой рожей (ему тут не нравтся...) и предложил
поделиться...

 k>>  они сидели и глушили пиво. Из маленьких кружек.

 DL> Возникает вопрос: зачем? Зачем было показывать такой щенячий
 DL> восторг? Чтобы продемонстрировать, что хоббит мал по сравнению с
 DL> пинтой? Или чтобы сыграть на чувствах американских подростков
 DL> младшего возраста, узнавших бы себя?

Ну не знаю... Мне это не показалось нелепицей...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 18 Фев 02 10:09
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Denis!
Запеленговал я сообщение to klm on Sat, 16 Feb 2002 08:53:26 +0300:

 k>> У меня, блин, уже слюни вовсю текут - всю клаву закапали... На сайте
 k>> уже артистов смотрел, описание трейлера от второго фильма читал...
 k>> Говорят, что от Гендальфа одни глаза старые остаются...

 DL> То есть, и Гэндальф мальчиком будет?

Ээээээ... я неправильно выразился - от Гэндальфа Серого Гэндальфу Белому
достанутся из внешности только глаза...
Кстати, хотел процицировать - не нашел... Уже куда-то сгинуло описание
трейлера... Барлог склевал?

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 17 Фев 02 23:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, о Alexander!

Sunday February 17 2002 01:49, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Может быть тогда стоит добавить слово "известных"

А там и было - "известных на момент написания"...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 17 Фев 02 23:44
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Andrey!

Sunday February 17 2002 04:13, Andrey Teplyashin писал Kiril Kolesnikov:

 AT>  Хуже. Бред на тему реального исторического события.

Консенсус  :)
И всё равно мы упиpаемся в традиции - раз Баба-Яга и Змей Горыныч - значит
сказка. Но почему-то всплывает "сказка для младших научных сотрудников"  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 17 Фев 02 23:50

Sunday February 17 2002 01:57, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Ну, не все, не все. Он извращенец. Ввести Бабая как чуть ли не
 AK> положительного героя...

Хм. Бабай там не положительный и не отpицательный. Он демон, работающий по
найму. Честно выполняющий свою работу и берущий за неё хм, плату. Там же всё
обьясняется в тексте. Одним из чеpтей.

 AK> (Горя праведным гневом, потрясаю кулаками над
 AK> головой) Нет, все могу понять. Могу понять как когда нолдоры
 AK> предлагают резать всех орков или когда орки предлогают резать всех
 AK> нолдор. Даже могу понять когда я предлогаю и тех и других. Но чтоб
 AK> ....!!!

А я предлагал их скрестить  :)
Молучатся норки и олдор  :)

 AK> Он.

Дашков лучше.  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 17 Фев 02 23:59
 To   : Natalya Kiseleva                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Natalya!

Monday October 29 2001 15:21, Natalya Kiseleva писал Dmitriy Serouh:

 NK> Дык мы ж о русском языке говорим. А на русском th в большинстве
 NK> случаев передается как т. Например, Arthur, Katherine, Margareth.

 NK> А я буду говорить Митрил. Ибо оно правильнее.

Как пpоизносится "th" в словах "the", "mother" и т.п. ? Ближе к русскому "з".
Так что неизвестно, какой из вариантов пpавильнее. Но вообще, дискуссия тихо
уползает всё дальше и дальше от эхотага. Меня вот больше повеселило то, что
Фродо сумел выжить после удара копьём в гpудь... Hикакая кольчуга тут не спасла
бы...