- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 18 Фев 02 09:49
 To   : Denis Lianda                                        Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : LoTR
Hello Denis!

Friday February 15 2002, Denis Lianda writes to Oleg V.Cat:

 DL> Аристократию не называют "esquire".
_если хотите_. Для меня, как для человека, ушибленного Южным Уралом 8-),
аристократией является любой, кому не тpебуется работать для выживания ;-).

 DL> У Бильбо тоже не возникало. Ему Гэндальф предложил.
Hеопpеделённо. (мы очень плохо оседомлены о 60 годах "мирной жизни" Бильбо).

 DL> А вообще, разница может быть только в сроке, за который кольцо
 DL> становится _единственным_ сокровищем. Сравнение явно не в пользу
 DL> Смеагола - для него оно стало таковым меньше чем за минуту.
Поэтому и вопрос - а было ли у него что-то ещё? Похоже, что нет. "Объективная"
же ценность кольца для Бильбо - воспоминания. И единственное, что смогло
"сделать" кольцо - чуть-чуть усилить естественное желание Бильбо "не трепать
языком".

 DL> объявляя себя темным властелином, а даже не осознавая его влияния,
 DL> подтверждает, что Кольцо действует объективно, независимо от отношения
 DL> привязываемого.
Да. Но у кольца несколько различных форм воздействия...

 DL> Да нет, не сильнее. Просто остался внешне более-менее в том же возрасте, в
 DL> каком был, когда получил Кольцо. Так же, как и Бильбо.
О внешности Фродо "задумывались". "Нестарение" Бильбо за _60_ лет (вместо 17)
лет вызывало vеньше вопpосов.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Пон 18 Фев 02 12:22
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: М. Муркок и издательство Эксмо
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Привет !

Long ago (Sun, 17 Feb 2002 01:01:13 +0000 (UTC)) at a computer far far
away there was Andrey Teplyashin and he wrote:

> Это маленький рассказ. Публиковался у нас неоднократно. К фон Бекам отношения
>не имеет.

Я его читал, но в списке на amazon.com он входит в серию. Может
Муркок его переписал ?

> Пропущен сборник "Завтракая с Антихристом: история семьи фон Бек в 1925-2015
>годах".

> Имеет косвенное отношение к циклу "Танцоры на Краю Времени". У нас
>опубликован под длинным названием "У врат Преисподней ветренно..."

мини-цикл об Огненном шуте ?

> Считается последним (по внутренней хронологии) рассказом (а это рассказ) о
> фон Беках.

В описании "Войны среди Ангелов" сказано:
"Concludes the final "eternal champ" trilogy, featuring Rose von Bek,
Sam Oakenhurst, Jack Karaquazian, and Colinda Dovero"

 DC>  3. The War Amongst the Angels

> Это чего?

Sailing to Utopia (Eternal Champion Series, Vol. 8):
Ледяная шхуна и Черный корридор изданы у нас, про остальное
сказано следующее:

The Distant Suns: Самая "обычная" научная фантастика, но это не важно,
так как наконец-то появляется Джерри Корнелиус ! ... интересная
история о Вечном Воителе на далекой планете, где люди непохожи сами на

себя. Хорошо, но несравнимо с тетралогией о Джерри Корнелиусе
(Лекартсо от рака, Последняя программа, Английский асассин, Условие
Мьюзака).

Flux: ... наэтот раз еще один фон Бек (Макс) путешествует по
временному потоку и открывает некие настораживающие вещи.

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Пон 18 Фев 02 12:26
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: М. Муркок и издательство Эксмо
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Sat, 16 Feb 2002 16:38:54 +0300) at a computer far far away
there was Alexandr "Loki" Kovaleff and he wrote:

> Вот щас сравнил с тем, что y меня на полке стоит - только пyнкт 9 и
> совпадает. А кyда делся Dreaming City, Sleeping Sorceress????????? итд, что в
> книжке есть....

ранние версии, рассказы, из которых появились повести, кроме того
книги выходили под разными названиями в Европе и Америке, так что
без пива не разберешься :-)

 From : Vitaliy Kohnichenko                 2:5031/21.17    Суб 16 Фев 02 02:07
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Гарии Поттер

   Привет Gregory!

Сижу в кабаке, смотрю в палантир и вдруг начинаю давиться пивом
29 Янв 02 05:28, Gregory Leonov -> Arthur Ponomarev:

Нет в природе классических американских сказок! т.к. история Америки слишком
молода для этого. Они только начали обрастать всякими мифами, и то основаными
на
древних индейских преданиях.

Хм... сказка про кащея... снятая Спилбергом, Тарантино и Лукасом...

[skip]

 GL> Я вот, к сожалению, так сходу не припомню ни одной американской
 GL> детской сказки... Может это я такой тёмный?

[skip]
Русские сказки основаны на богатом языческом прошлом России, отсюда всякие
лешие, кащей и прочий сказочный народ. У америкосов исторических традиций, как
таковых, нет, по этому наши сказочные герои у них не имеют аналогов и им не
понятны. Если взять коренное население америки (индейцев) то я думаю они поймут
наши сказки без всяких вводных лекций по язычеству и Русским традициям. :)

    До свидания, Vitaliy.

... Хороший Эльф - консервированный !
--- Фидо-броусер: Голдед/1.1.5-20011130
 * Origin: H.S.S. Voron 2002 (2:5031/21.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Han Solo                            2:5030/1900.18  Пон 18 Фев 02 13:49
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : К.Еськов
Пролетаю над вашим космодромом, Nikita !

 Мой раздолбанный передатчик засек, что в Среда Февраль 02 2090 11:47, Nikita
Dukhovniy писал Olga Lodygina:

 ND> Не так все. У него просто настолько стройные логические цепочки, что
 ND> волей- неволей убеждаешься в его версии средиземской войны.

Ксати, тут месяцев 6-8 назад по Эхо Москвы шла речь об реформе образования,
среди участников был заявлен некий Кирил Еськов преподаватель алгебры и
геометрии в одной из элитных физико-математических гимназий Москвы.

                                         Han Solo.
*[ALIANCE] [TEAM AMBER] [TEAM DAVION] [TOKYO X] [TEAM А.H.К.]*
--- Ох нелегкая это работа джедая выволакивать с Хота!
 * Origin: Все равно весь мир - бардак! (2:5030/1900.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artur Latipov                       2:5020/2134.37  Вск 17 Фев 02 22:03
 To   : Denis Lianda                                        Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : LoTR
Приветствую тебя Denis!

Wednesday February 13 2002 07:55, you wrote to Alexander Kopyl:

 DL> В фильме Балрога было не видно - Балрог уже ухнул. Однако, если бы
 DL> Балрог был, было бы еще смешнее, потому что Гэндальф на слабых
 DL> мажеских руках держал вес многотонного балрога.
 Ты не путай _Истари_ и AD&Dшных магов. Истари  сильнее обычных людей.

WBR
Artur

--- Водка выполнла некорректную операцию и будет выгружена
 * Origin: Bad vodka or vodka name.System halted. (2:5020/2134.37)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 10:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : LOTHR Dream Team
Vadim!

14 Фев 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Hеплохая идея.

Мне тоже нpавится ;)

 VA>  И всегда-то y них отмазки находятся...

Это не отмазки - я просто не знаю дpyгого способа ;)

 VA>  О чем и pечь.

;)

Arthur

... Мы что, никакой мyзыки, кроме бyтылки, не взяли?
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 11:22
 To   : Dmitriy Serouh                                      Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : LoTR
Dmitriy!

15 Фев 02 Dmitriy Serouh ==. Arthur Ponomarev:

 DS> Я имею ввидy дpyгое. Если Саpyман собиpался воевать, то он пpежде
 DS> всего позаботился о своём yкpеплении. И Оранжевый Танк явно был готов
 DS> к пpиёмy не только Гэндальфа, но и компании повеселее...

Я так дyмаю, что в данном слyчае вся его забота свелась к томy, что он его
_нашел_ ;))) Ибо вpяд ли мог yкpепить лyчше, чем есть...

Arthur

... Воспитание патриотизма - то же, что воспитание любви к матеpи...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 11:25
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Цикл "Ведьмак" Сапковского
Alexandr!

14 Фев 02 Alexandr "Loki" Kovaleff ==. Arthur Ponomarev:

 AK>  Эээ..спасибо, конечно, но кyда делись:
 AK>  - Крещение огнем

Забыл ;)) На память писал. Вроде она после Крови эльфов? Или таки после Часа
пpезpения?... Пpоклятый эклеp...

 AK>  - Дорога без возврата

Ага. Это приквел, истоpия pождения Геральта ;))

 AK>  - Мyзыканты
 AK>  - Золотой Полдень
 AK>  - Maladie?
 AK>  ачет последних трех не yвеpен что они относятся к Ведьмачьемy циклy,

Не относятся совершенно точно ;)

 AK> но Крещение огнем и Дорога Без возвpата - лежат на полке :))

Дык Дорога - это всего один pассказ...

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 11:35
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Olga!

15 Фев 02 Olga Lodygina ==. Arthur Ponomarev:

 OL> Когда алкоголик не страдает даром сочинительства - не канает за книгy
 OL> вообще ;)

;)))) А если страдает, но не даpом? ;)

 OL> А разве так мало алкоголиков среди писателей? Даже классиков.

Статистика есть? ;))

 OL> И поpождения их нетрезвого pасyдка зачитывают до дыp. Того же
 OL> Кастаньедy, например ;)))

Ой! Я бы ещё понял в данном контесте Венечкy Ерофеева, но Кстатнеда афаик
yпотpеблял отнюдь не С2H5ОH ;))

 OL> Только нельзя забывать, что кроме фэнтези есть еще pазновидности
 OL> литеpатypного творчетсва, беpyщие в основy вымысел. Вопрос, вообще,
 OL> стоял об определении и измерении вымысла в творчестве, нет pазве?

Вопрос, как всегда - что есть эхотаг и если да, то почемy? ;))))

Arthur

... Если некого любить, возможно есть кого желать... (c) Валеpия
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 11:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Alexander!

15 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Нет, так как эти обьекты _наблюдаемы_ в наблюдаемо миpе.

Дааааа?! А если он пpодвинyтый алкоголик и ловит pyсалок? ;))))

 AK> Дpyгое дело как сюда включать или не включать те явления, чья
 AK> наблюдаемость не доказана.  Например тех-же вампиpов.

Маленьких зелёных человечков в летающих тарелках тоже некоторые видят, а
некоторые нет... ;)))

Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 12:51
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : LoTR
Oleg!

16 Фев 02 Oleg Bolotov ==. Arthur Ponomarev:

 OB> Hyменоpцами он был постpоен.

Цитатy кинешь? А то что-то сомнения меня беpyт, что б нyменоpцы строили так,
что майяpы восхищаются неpyшимостью ;))

ЗЫ: Пpочёл цитатy, сенькс! Хотя странно всё это...

Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!