- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 13:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : LoTR
Alexander!

16 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> У чаши...я в нее просто влюбился. Так что - соглавится не могy

Значит ты любишь yжастики... а я - нет ;)))))

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 15:00
 To   : Natalya Kiseleva                                    Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : LoTR
Natalya!

15 Фев 02 Natalya Kiseleva ==. Dmitriy Serouh:

 NK> Мне кто-то сказал, что в этой сцене Гэндальф танцyет нижний бpейк. Я,
 NK> правда, не знала, что это такое,

Нижний брэйк замечательно демонстpиpyют тараканы, если их полить дихлофосом
;)))

 NK> но по фильмy вполне можно догадаться :)

Hе... Это было скорее что-то вроде Карлсона с отказавшим задним винтом ;))))

Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 15:05
 To   : Vova Kravets                                        Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Гарри Поттер
Vova!

15 Фев 02 Vova Kravets ==. All:

 VK>   Тyт вот постоянно слышy сабж, сабж, и т.д. Стоит ли его
 VK> покyпать/читать? Ваши мнения.

Покyпать не стоит. Читать стоит. Переводы из и-нета.

Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 15:06
 To   : Dmitriy Serouh                                      Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Часовой Армагеддона
Dmitriy!

15 Фев 02 Dmitriy Serouh ==. Alex Galizkikh:

 DS> А о чём там пpимеpно? Просто "Часосвой" начинается yже где-то с
 DS> сеpедины. То есть главный герой yже освоился в новом миpе. И конца y
 DS> книги нет... Уж очень там принц интересный Ж)

"Разводящий" - пpодолжение. Дальше бyдет "Начальник сyдного дня" - в планах АСТ
на апpель. Что потом? Какой-нибyдь "Менеджер Рагнаpёка"? ;)))))

Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 15:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : LoTR
Alexander!

17 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Kiril Kolesnikov:

 AK> Радyемся...когда я читал Гиперион я до конца книги мyчался - что же
 AK> значит это имя "Шрайк". Что-то знакомое, но одновременно ни на что не
 AK> похожее. Когда понял - ох и икалось пеpеводчикy, долго икалось/...

А что это, если не секpет? ;))

Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 15:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Гарри Поттер
Alexander!

17 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Vova Kravets:

 AK> Редкий бpед. Hyдно, не смешно, примитивно, шаблонно, картонно, наивно,
 AK> скyчно, глyпо. Это пеpвая книга. А вспомнив незыблимое пpавило
 AK> "Пpодолжения всегда все хyже и хyже" и проэкстраполировав все это на
 AK> остальные тома...

Обратные примеры пpиводить? ;))

 AK>  Разве что бери английский экземпляp и читай в качестве "прокачки"
 AK> английского языка. Так как pyсские переводы - просто ховайся. И один и
 AK> дpyгой.

А третий и четвёpтый? ;)) Первой книги я знаю 4... может и ещё есть...

Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Пон 18 Фев 02 15:30
 To   : Michael Karpoff                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Гарри Поттер

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   С наступающим тебя!

Понедельник Февраль 18 2002, Michael Karpoff написал(а) Inna Ostanovskaya:

 MK> По идее семь про Гарри и одна - "Квиддич сквозь века" - история игры.

а я еще слышала, что есть "учебник по зельеваренью".;)

         Очень надеюсь на ответ....
--- System Uptime: 0007:17:39:55
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 18:10
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Гарии Поттер
Gregory!

17 Фев 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Hy да. Только степень влияния pазлична.

Несоменно ;)

 GL> Гм. Название "Тигана" мне также ничего не говоpит...

Зpя, батенька, зpя... ;)  В и-нет топ100
(http://www.geocities.com/Area51/Cavern/6113/top100.html) в данный момент на
11-ом месте. Мне весьма понpавилось.

 GL> Пытался я pазобpаться в этом вопросе опиpаясь только на мифологию...
 GL> Не пpеyспел. Так шта... Пpидётся копать глyбже.

;)) Забываю глянyт, вечно дома какие-то дела находятся помимо...

 GL> Я вот когда-то давно читал С-З издание... А теперь вот добираю до
 GL> полного сеpиала. ;)

Хорошо тебе ;)

 GL> Зато y нас тyт, в "маленькой деревеньке" под 5020, все пpосто
 GL> yмиляются. Особенно те, кто не читал ВК...

Наверное в этом одна из причин - тем, кто не читал, не с чем сравнивать ;)
Фильм-то сам по себе неплохой...

Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 18:15
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Gregory!

17 Фев 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Не все, но подавляющее большинство.

Я не так много их читал, что бы говорить "все" ;) Казнь, Ведьмин век и вот
Долина совести... на Пещеpy меня не хватило почемy-то, хотя бpался несколько
pаз...

 GL> Да. Пока, из всего прочитанного, мне не понравилась только "Долина..."

От Казни y меня абсолютно такие-же ощyщения...

 GL> Что ж тyт такого pаздpажающего? Просто чyть больше
 GL> допyщений/вольностей, чем y дpyгих.

Нет, не больше. В Долине - так и вовсе почти никаких _внешних_ отличий... Но
то, что там стала попyляpной именно _такая_ книга (про Гpан-Гpэма) говорит о
том, какая там жизнь _y_всех_... 8(

 GL> Кстати, многим понpавилось. ;)

Значит такие они ;))

 GL> Я, слава Б-гy, тоже.

;)

 GL> Иные "выверты" внyтpеннего миpа человека и похyже этого самого
 GL> вскрытого тpyпа.

Возможно. Но мне не хочется пpо это _читать_, IRL оно как-то... хмм?..
гаpмоничнее?.. натypальнее?.. смотpиться.

 GL> Также как и я на восток... За автографом к Ралионy. ;)

Ага ;) Тyт могy похвастаться ;)

Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 18 Фев 02 16:35
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : К.Еськов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Nikita !

  Было 17 Feb 02 11:52, Nikita Dukhovniy отстукивал(а) на клавире письмо к Yury
Tapilin:

 ND> А началось все 15-Feb-02 в 03:08:45, когда Yury Tapilin
 ND>  разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет К.Еськов
 ND> Автоp?
       ...ши. Ниенна унд Иллет,ака Hаталья Васильева и Hаталья Hекрасова.
 ps Оченно рекомендую поискать песни Иллет,ибо рулез есьмь.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Кувалда - это аграрный вариант мизеpикоpдии.(с) (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Пон 18 Фев 02 16:55
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Основное заклятие в LotR
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Приветствую, All!

А кто-нибудь знает как звучит сабж в оригинале?
В смысле на Квэниа и на Наречии Тьмы.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Девочка с длинной и острой косой.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 18 Фев 02 18:43
 To   : Denis Lianda                                        Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : LoTR

Приветствую, Denis!

17 Feb 02 10:52, Denis Lianda -> Dmitriy Yanushkevich:

 DL> А кто, собственно, возмущается? Покажи пальцем :)

 Мы просто критикуем, но это любя :-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 18 Фев 02 18:44
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Гарии Поттер

Приветствую, Gregory!

17 Feb 02 13:16, Gregory Leonov -> Arthur Ponomarev:

 GL> Зато у нас тут, в "маленькой деревеньке" под 5020, все просто умиляются.
 GL> Особенно те, кто не читал ВК...

 А поподробнее о впечатлениях "не читавших ВК" можно?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Люди как звери, когда власть над миром дана...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 18 Фев 02 18:49
 To   : Maxim Filchikov                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : LoTR

Приветствую, Maxim!

17 Feb 02 10:08, Maxim Filchikov -> Kirill Novichkov:

 MF> Совершенно не помню, как это было в к книге, напомни, в какой это главе,
 MF> а то искать по всей книге не хочеться.

 Как я помню, что то типа "Я ломаю твой посох, Саруман"! И все...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Люди как звери, когда власть над миром дана...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 18 Фев 02 18:53
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : LoTR

Приветствую, Kiril!

17 Feb 02 23:59, Kiril Kolesnikov -> Natalya Kiseleva:

 KK> Как пpоизносится "th" в словах "the", "mother" и т.п. ? Ближе к русскому
 KK> "з". Так что неизвестно, какой из вариантов пpавильнее. Но вообще,
 KK> дискуссия тихо уползает всё дальше и дальше от эхотага. Меня вот больше
 KK> повеселило то, что Фродо сумел выжить после удара копьём в гpудь...
 KK> Hикакая кольчуга тут не спасла бы...

 А я специально ждал этого момента, памятуя о высказываниях в эхе.
Действительно, тролль там припечатал бедного Фродо так, что мифрил конечно
спас бы, вот только ребра должны были в кашу превратиться с естественным
летальным исходом.

З.Ы. А тролль мне понравился :-)) Да и Барлог классный вышел.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 18 Фев 02 21:20
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Интервью со Львом Вершининым

Приветствую, All!

------------ "Книжное обозрение" на http://www.rusf.ru/ko -------------

                                Лев ВЕРШИНИН

                      "Я хочу выпрыгнуть из политики"

     Беседа была опубликована в газете "Книжное обозрение".

     - Поскольку 99,99 % читателей "Книжного обозрения" о писателе
Вершинине знают крайне мало, хотелось бы, чтобы он поделился, так сказать,
анкетными сведениями.
     - Писатель Вершинин родился 14 августа 1957 года во 2-м Заливном
переулке города Одессы, в роддоме N 1. По гороскопу я Лев и Петух - отсюда
понятно, что я собой представляю. После школы очень хотел стать историком,
поэтому с четвертого раза поступил на исторический факультет Казанского
университета. Почему именно Казанского? Так как там имелась специальная
кафедра истории Древнего мира... В 1979-м по легонькому, даже не
диссидентскому, но все-таки политическому делу был отчислен...
     - И в какой крамоле вас обвиняли?
     - Суть вот в чем. До нескольких студентов (в том числе и до меня)
вдруг дошло, что Сталин был плохой, а Брежнев стар. И начали мы это
обсуждать, причем на совершенно невинном уровне, без всякой "борьбы с
режимом" и подпольных кружков. А если добавить, допустим, эпиграммы
товарища Вершинина на членов Политбюро и рефераты, в которых им
противопоставлялся Ленин... Словом, выгнали после второго курса.
     - А потом?
     - Отработав два года на заводе, учился на вечернем в Одессе. Затем
удалось поступить в аспирантуру МГПИ и защитить кандидатскую диссертацию по
Древней Греции. В 1982-1989 годах был школьным учителем, причем ухитрился
(чем горжусь до сих пор) ни разу детям не соврать. Предпочитал на уроках
читать свои рассказы, нежели рассуждать про то, какая хорошая партия. С
другой стороны, партию плохой и не считал.
     - Все казалось как бы естественным?
     - Была жизнь с какими-то, пусть выморочными, неправильными, а все-таки
идеалами. Да, теперь я знаю, что Эрнесто Че Гевара - бандит, но он же не
"три толстяка"...
     - Нет, совсем нет.
     - Дальше. Защитив кандидатскую, начал готовиться к докторской и вдруг,
абсолютно неожиданно получил степень "доктора истории". Это, конечно, не то
же самое, что доктор исторических наук, но... У меня ведь вышло 11 статей в
европейских журналах: восемь - во французских, три - в бельгийских. И
однажды достаточно престижный Центр социальных, политических и исторических
исследований прислал мне диплом, где сказано, что по совокупности работ
Льву Вершинину присвоена эта степень. Короче, полный атас!
     - А что входило в круг чтения профессионального историка? Исторические
романы?
     - Разумеется. Благодаря им я и начал понимать, что люди во все времена
одинаковые, а меняются только одежки.
     - Фантастику-то читали?
     - Читал и фантастику. Первым был Уэллс, затем - повесть, которая
называлась "Захвати с собой улыбку в дорогу" (не помню даже, кто ее
написал). Ну, и Стругацкие... "Попытку к бегству" я прочел совсем маленьким
и, конечно же, ни черта не понял. Тем не менее начал искать их книжки по
библиотекам... Помню, какая-то библиотекарша говорила мне, что да, есть
такие авторы, но они не Стругацкие, а Стригуцкие. Осело вот в памяти...
     - А когда вы сами попробовали писать? И, кстати, в каком жанре?
     - У меня странная история вышла. В 17 лет я сочинил роман про царя
Пирра, того самого, у которого была пиррова победа. Сочинил и отнес
писательнице, являвшейся тогда серьезным авторитетом для меня, - Любови
Воронковой, автору "Сына Зевса" и "В глуби веков". И так получилось, что
она взяла посмотреть мою рукопись и умерла. А через некоторое время мне
позвонила Светлана Николаевна Пономарева из издательства "Детская
литература" - оказывается, Любовь Федоровна прислала ей записку: "Света,
почитай роман, молодой перспективный мальчик". И с 1977-го по 1979 год мою
книгу на полном серьезе готовили к печати. Если бы не та история в Казани,
очень может быть, что она бы и вышла. Хотя на сегодняшний день я понимаю:
роман был школярский, неумелый... Кстати, сейчас на базе первых сорока
страниц этой рукописи я написал книгу "Приговоренные к власти" - о том, что
произошло после смерти Александра Македонского. Распад империи, попытка ее
удержать, неизбежные параллели с нашей нынешней ситуацией...
     - Благосклонное отношение к дебютному произведению, вероятно,
вдохновило вас на продолжение литературной работы?
     - Как ни удивительно, нет. Дальше не было ничего, кроме стихов,
которые я всегда писал достаточно обильно. Хотя, когда в 1994 году выдалась
возможность издать сборник и мне пришлось сделать очень жесткий отбор,
выяснилось, что из 500 стихотворений, сделанных за 20 лет, мне не стыдно за
54... В общем, ничто, как говорится, не предвещало, но... Я даже помню, как
это случилось. Однажды ночью я постирал пеленки (у меня тогда как раз
родилась дочка), сел за машинку и почему-то сочинил рассказ под названием
"Перекресток" - такую полукосмическую, полусоциальную фантастику. Почему
фантастику, видит Бог, не знаю, как-то само вышло.
     - Может быть, вас привлекла высокая степень творческой свободы?
     - Вероятно... За короткое время написалось пять рассказов. И я уж не
знаю, какими путями, но один из них попал к Виталию Бабенко, который
пригласил меня на семинар в Дубулты. Это было в конце 1987 года. Приехал я
в Дубулты, посмотрел на некоторых заочно уважаемых людей - например, на
Эдуарда Геворкяна, чья повесть "Правила игры без правил" во многом
сформировала меня как писателя. И я понял, что я не один такой! В 1989-м
работа вдруг пошла интенсивнее. Тогда у меня был очень тяжелый, болезненный
развод, и тогда же я познакомился с Сашкой Лурье, который стал для меня и
другом, и братом, и - в какой-то момент - нянькой. Он внук "еврейского
Горького" Натана Лурье и, на мой вкус, блестящий редактор, тонкий критик,
автор прекрасных рассказов. Сейчас он ушел в публицистику, но несколько
вещей мы с ним написали вместе. В частности, самый первый, еще двухлистовой
вариант "Хроник неправильного завтра" (впоследствии это произведение
"выросло" в роман "Великий Сатанг". - Прим. ред.) был сделан в соавторстве;
больше того, сам термин "сатанг" придумал Лурье... Так вот, я был в
беспросветном кризисе, а Сашка приходил, садился, брал ручку и говорил:
"Ты, чем ныть на жизнь, диктуй что-нибудь, а я буду записывать". Да чего
там - везло мне на хороших людей...
     - Вы имеете в виду своих друзей?
     - Не только. Например, сейчас активно переиздаются книги Сергея
Александровича Снегова. Он был по происхождению одессит и стал как бы
дедушкой одесского КЛФ "Протей". Возможно, его нельзя назвать большим
писателем, зато... мудрец! философ! человек уникальной судьбы! Мне очень
повезло, что я познакомился с ним. Второе, в чем мне дико повезло... Я
попросил, чтобы мои рассказы и повесть "Возвращение короля" передали
Аркадию Натановичу Стругацкому. И вдруг - письмо: "Лев Рэмович, я прочитал
вашу повесть, там есть энное количество огрехов, но если вы будете в
Москве, вот мой телефон, позвоните". Я позвонил. Последние два года жизни
Аркадия Натановича я с его позволения бывал у него часто. Мне было не
зазорно сбегать за кефиром или еще за чем. Я, пожалуй, не стану говорить о
его достоинствах, потому что уйду в какую-то пошлую патоку. Но он был
действительно очень хороший, чистый человек, мужик в полном смысле слова!
     - Не могу удержаться от вопроса: как вас, поклонника Стругацких,
занесло во Всесоюзное творческое объединение молодых писателей-фантастов
при ЦК ВЛКСМ?
     - Очень просто. Тогда, на рубеже 80-90-х, шла такая ненужная,
неправильная война: с одной стороны ВТО, с другой - "фантасты-демократы". И
я оказался в ВТО, потому что там был Виталий Пищенко, которого я считал и
считаю своим другом. Надежный сибирский мужик, весьма посредственный
писатель, но великолепный администратор... Как к нему ни относись,
благодаря ему люди получили возможность печататься. В том числе и те, кто
писал плохо, поскольку Виталий придерживался принципа: шанс должен быть у
каждого, а жизнь рассудит. У меня выходило практически все, что я писал. И
мне начали платить гонорары! А я-то работал учителем и, учитывая классное
руководство и все на свете, получал 150 рублей в месяц... Никогда не
забуду, как мамочка моя покойная сидит во дворе и ее трясет. Я не понимаю,
что случилось. Она говорит: "Ты связался с бандитами". - "О чем речь?" И
тут она вручает мне перевод на девять тысяч.
     - Очевидно, гонорар за несколько публикаций?
     - Конечно. В ВТО на тот момент была несусветная ставка - тысяча рублей
за авторский лист. И я ушел на вольные хлеба. До 1991 года писал и
печатался, писал и печатался... А потом у меня вдруг украли родину. Когда
всеобщий кумир Борис Николаевич объявил, что у России нет никаких
территориальных претензий к Украине, я понял: дело идет к развалу. А я
как-то любил эту страну... Помню, в декабре 1991-го резко ударился в
политику. Я наивно думал, что могу что-то изменить. Одно время очень плотно
функционировал в партии "Гражданский конгресс Украины". В 1994 году на
выборах в парламент опередил всех своих соперников. Я шел под интересными
лозунгами: "Лучше жить хорошо, чем умирать самостийно" и "Бандеровцев - в
зоопарк!". Мне не хватило каких-то 15 голосов. Если бы я баллотировался от
кого-то, то мне эти 15 голосов приписали бы... Тем не менее стал депутатом
горсовета, заместителем мэра. За три года немножко разобрался в
происходящем и утратил все иллюзии. Часто говорят, что политика - грязная
штука, но немногие представляют себе, до какой степени грязная.
     - Значит, разговоры о том, что Лев Вершинин переезжает в Москву, имеют
под собой основания?
     - Имеют. К сожалению, Одесса перестала быть моим домом. Когда меня
очень здорово обидели, мне и нескольким друзьям пришлось драться, а город
тупо смотрел... И еще: я хочу выпрыгнуть из политики. А оставаясь в Одессе,
я просто не смогу этого сделать. Думаю, в марте будущего года переберусь в
Москву окончательно. Почему в марте? Потому что у нас скоро будут новые
выборы городского главы, а я чувствую себя обязанным помочь нынешнему мэру
(он достойный человек) остаться на второй срок. А затем - в Москву, у меня
ведь дочь здесь живет. Буду себе спокойно писать...
     - Есть задумки?
     - На ближайшее время проблем с этим нет. Если ничего такого не
случится, в "ЭКСМО" выйдет новый фантастический роман. Его условное
название - "Сельва не любит чужих". Не нарушая своих обязательств перед
"ЭКСМО", вероятно, отдам в "Азбуку" полный вариант "Двоих у подножия
вечности" и полный вариант "Короля". Что дальше? Наполовину готова книга,
которую мы пишем вместе с Лурье. Это крутой боевик о пацанах, получивших в
эпоху перестройки абсолютное всемогущество: их никто не может убить, а они
способны уничтожить любого, просто взявшись за руки. Наконец, мне очень
хочется сделать продолжение "Приговоренных к власти". Довести повествование
до смерти последнего из наследников Александра, то есть до 272 года до н.э.
Правда, за исторические романы платят ровно вдвое меньше, чем за
фантастику...
     - Ваше намерение уйти из политики и полностью переключиться на
литературу наверняка обрадует любителей НФ (и огорчит тех, кто голосовал за
вас). Но что будет с фестивалем "Фанкон", который существует благодаря
вашему деятельному участию?
     - Этот фестиваль проводился еще в конце 80-х. В 1995 году я его
возобновил, но получился он тогда не очень хорошо: у меня, к сожалению, не
было возможности заниматься им самому, а люди, которые взялись за его
организацию, со своей работой не справились. Нынешний фестиваль (спасибо
одесской мэрии, спасибо некоторым восточноукраинским банкам) удался.
Приехало много хороших людей, они общались, получали премии, побывали на
Дне города... Увы, если я выпрыгну из политики, впредь я этого обеспечить
не смогу. Будем надеяться, что мою эстафетную палочку кто-нибудь подхватит.
     - Будем надеяться...

                                                 Беседовал Александр РОЙФЕ

         "Русская Фантастика" -> КЛФ газеты "Книжное обозрение" ->
        Между пространством и временем -> Беседа со Львом ВЕРШИHИHЫМ

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
 From : Dmitry                              2:5020/400      Пон 18 Фев 02 19:48
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

Шел, чтобы посмотреть впечатляющий фильм с запоминающимися спецэффектами.
Фильм, который _стоит_ потраченных на него миллионов.

Впечатление, постоянно возникающее во время просмотра - нудная, затянутая
поделка. Либо режиссер настолько увлекся своими внутренними переживаниями,
что забыл про зрителя, либо его действительно ТАК порезали, что все
интересные сцены с хорошими спецэффектами были выброшены, а оставшееся
служит только для связывания сюжета. А может "за двумя зайцами погонишься -
ни одного не поймаешь"? Слишком много было советчиков?

Даже сюжет в нем не плавный. Фильм должен быть понятен всем от А до Я.
Это же произведение, я уверен, сможет понять только тот, кто читал книгу.
(Да и то наслаждения не получит из-за перекрученности, ломкости сюжета)
Фильм состоит из нарезанных ломтей, не очень четко связанных друг с другом.
С трудом прослеживаются цели разворачивающихся событий.

Спецэффекты есть, но самые заурядные. Мне понравилась только Древняя
Битва, в самом начале фильма. Остальное - ширпотреб, такое можно увидеть
в целом ряде низкобюджетных фильмов.
Впечатление, что режиссер слишком увлекся компьютерным моделированием,
в ущерб качеству. Это не страшно, главное ведь зрелищность. Но дело в том,
что компьютерные спецэффекты не очень натуральны - явно работали средние
специалисты. Например, сцена пробежки от могилы царя мории к мосту над
пропастью сквозь колоннаду: фигурки настолько маленькие, что нельзя,
конечно, сказать - то-ли это актеры, то-ли анимация. Но скорость и
плавность движения _настолько_ неестественны, что создается неприятное
впечатление обмана. Постоянно повторяющиеся пролеты взгляда сквозь
строительные леса хоть и создают "эффект столкновения", но тоже не
впечатляют - все это очень старО.

Есть просто по-детски глупые моменты - когда королева эльфов проходит
испытание кольцом, к примеру (что она лепечет...)
Или утонувший Сэм, который был уже практически на дне реки, когда Фродо
дотянулся к нему и вытащил в лодку. Мало того, утопленника не пришлось
откачивать (по-моему он даже не закашлялся). Думаю, среди съемочной
группы было много поклонников готики (зачем еще нужно было _так_
снимать эту сцену с утоплением?) - да взять хотя бы эльфов в лесу -
там не лунной красотой отдает, а замогильным холодом тянет.
Понятно конечно, что сцена с притопшим Сэмом должна была показать
его полную преданность Фродо, но вышло очень неестественно (настолько
нелепо, что даже смешно). И таких нелепостей много.

Персонажи. Эльфы - уроды, гоблины - какие-то мертвяки с отваливающейся
плотью, вылезшие из могил. Арагорн не похож на короля - в лучшем случае
наместник. На этом фоне Боромир играл достаточно неплохо, как и гном.
Многие актеры, особенно женщины, "тянули одеяло на себя", нарушая гармонию
и целостность "стиля". Ну о Фродо ничего не буду говорить - и так понятно,
что это не хоббит. А вот Сэма подобрали удачно.

В общем, буду закругляться (еще многое можно было бы вспомнить).
Если вы думаете пойти или нет на фильм - я советую - не ходите, не тратьте
время. Лучше прочитайте какую нибудь хорошую книгу или посмотрите комедию.
Какой смысл зевать 2 часа из 3-х ?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Illarion Kovalchuk                  2:467/117       Пон 18 Фев 02 12:45
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj :
                                  Hi All...
18 Feb 02, 12:45

Люди, у кого есть все части "Чародеев" Стругацких в эл. виде?

                                      With best regards, Illarion
... np: Future Sound Of London - Track  6
--- Golded+/386 1.1.5-20011130
 * Origin: \shaman.bbs (2:467/117)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 18 Фев 02 18:09
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : [fido.su.sf_f.fandom] ВК: Мои пять копеек

- -------------------- Start of forwarded message --------------------
Date: Wed, 13 Feb 2002 15:25:15 +0500
From: Sergey Lukianenko <Sergey_Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>
Subject: ВК: Мои пять копеек
Newsgroups: fido.su.sf_f.fandom

Как поживаете, Elena ?

 Среда Февраль 13 2002 14:05 перехвачено сообщение: Elena Navrozkaya ==>
Tanya Matveeva:

 EN> Это все Кольцо! Оно свирепствовало :))) Видимо, шапки напоминали ему
 EN> натуральных хоббитов, а не бритых Жилеттом  %-)

    Только что включаю телевизор - идет фильм про Ермака. Грозный атаман
вопит на какого-то сподвижника, грабящего ханскую казну: "Где кольцо?"
    Я едва не подавился чаем.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

- -------------------- End of forwarded message --------------------

Геральта --- Алексей Шапошников.

Голован? Отличная закуска!(c)Энн Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Пон 18 Фев 02 20:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alexander!
17 февраля,  воскресенье увидел я, как Alexander Kopyl
писал   к Vadim Avdunin: и решил вклиниться

 AK> Видел только 2. Дествительно, фенский немного лучше.
 AK> Что до второго - то это: "Перевод: Анна Бялко, Юлия Левитова.

Где бы взять фенский перевод?  Урлы не дашь?

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Приснился мне Зигмунд Фрейд... К чему бы это?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Пон 18 Фев 02 20:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: LoTR
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alexander!
16 февраля,  суббота увидел я, как Alexander Kopyl
писал   к Kiril Kolesnikov: и решил вклиниться

 AK> Радуемся...когда я читал Гиперион я до конца книги мучался - что же
 AK> значит это имя "Шрайк". Что-то знакомое, но одновременно ни на что
 AK> не похожее. Когда понял - ох и икалось переводчику, долго

Не понял, в чем проблема-то. Shrike - это сорокопут, птичка такая. Любит
делать запасы,
ловит всяких таракашек и насаживает на веточки. У Симмонса Шрайк тем и
занимался,
потому и прозвали. Не звать же его Повелителем Боли.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Нет никакой ложки... (с) "Матрица"

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Saitov                        2:5011/76       Пон 18 Фев 02 23:01
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Женщины-писатели
            Доброе утpо|день|вечеp, Sergey!

11 Янваpя 2002, Sergey SAFULKO -> Yaroslav Ponomarev:

 SS> Тэнит Ли - Белая ведьма (серия);
 SS> Джулия Джонс (вроде так) - трилогия: "Колдун и Дурак", "Ученик пекаря" и
 SS> еще какая-то одна книга, название не помню 8( ; "Корона с
 SS> шипами"

    Да весьма немало. И неплохих (писательниц, в смысле)
    Hаши: Елена Хаецкая,
          Юлия Латынина,
          Инна Кублицкая
    Не наши: Урсула Ле Гуин,
             Кэролайн Черри,
             Лоис Бужолд..
    Да вон ту же Роулинг чуть не через письмо поминают.

                      Bye!

--- "GolDed" GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nobody in particular (Fido 2:5011/76)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Пон 18 Фев 02 21:16
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Взаимопроникновение (LotR)
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alexey!
18 февраля,  понедельник увидел я, как Alexey Shaposhnikov
писал   к All: и решил вклиниться

 AS>     Только что включаю телевизор - идет фильм про Ермака. Грозный
 AS> атаман вопит на какого-то сподвижника, грабящего ханскую казну: "Где
 AS> кольцо?"
 AS>     Я едва не подавился чаем.
У меня было похлеще.
Я купил кассету c LotR, поглядел, стал назад перематывать и телик включил.
Там идет какой-то фильм. Смотрю - Илайя Вуд. О, думаю, Фродо и сюда уже
успел добраться. Он подходит к какой-то девице и начинает ей чего-то
вкручивать.
Я смотрю вполглаза. Он сует руку в карман, что-то достает и протягивает ей.
 Я ожидал чего угодно, только не этого. Он открывает ладонь. Там ДВА
кольца!!!!
Слово "шок" описывает мое состояние только приблизительно.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Лучше синицей по рукам, чем журавлем по морде.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 18 Фев 02 21:54
 To   : Dmitry                                              Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitry!
Запеленговал я сообщение  on Mon, 18 Feb 2002 16:48:23 +0000 (UTC):

Вот и почитал бы - LoTR, к примеру...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 18 Фев 02 22:37
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: LoTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Kostya Miskevich!

Дело было Sun, 17 Feb 2002 01:38:46 +0300, когда от Kostya Miskevich
<Kostya.Miskevich@f1379.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Глубинный Толкиновский дух, а? :) вам, толкинистам, и не угодишь.
:-)) От толкиниста слышу. :-)

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Gasilov                   2:5030/1368.19  Вск 17 Фев 02 21:12
 To   : Natalya Kiseleva                                    Втр 19 Фев 02 10:40
 Subj : LoTR
Привет Natalya!

13 февpаля 2002 17:08, Natalya Kiseleva писал Denis Lianda:

NK> Когда я робко сказала "Ди Каприо в лyчшие годы", меня пообещали побить
NK> ногами. Поэтомy я молчy.

Леголаса в "ВК" сыграл Орландо Блyм.До этого фильма он играм несколько
эпизодических ролей (где не знаю).И ещк он снялся в фильме "Падение черного
ястpеба" ("Черный ястpеб снижается"). Он там играл роль какогото сеpжанта.

Bye Natalya!

... Если хочешь рассмешить Бога - расскажи емy о своих планах!
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Piter, Russia (2:5030/1368.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 18 Фев 02 23:24
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 19 Фев 02 10:40
 Subj : Взаимопроникновение (LotR)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Michael !

  Было 18 Feb 02 21:16, Michael Goudyma отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexey Shaposhnikov:
 MG> что-то достает и протягивает ей. Я ожидал чего угодно, только не
 MG> этого. Он открывает ладонь. Там ДВА кольца!!!! Слово "шок" описывает
 MG> мое состояние только приблизительно.
   Как в песенке у Эльфищи (поется от лица сферического хоббита)
  "Подарю тебе колечко,не снимай его с pуки!"
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 18 Фев 02 23:16
 To   : Han Solo                                            Втр 19 Фев 02 11:02
 Subj : Re: К.Еськов

 HS> Ксати, тут месяцев 6-8 назад по Эхо Москвы шла речь об реформе
 HS> образования, среди участников был заявлен некий Кирил Еськов
 HS> преподаватель алгебры и геометрии в одной из элитных
 HS> физико-математических гимназий Москвы.
Только вот одно но. Тот Еськов, что "Последнего кольценосца" и "Евангелие
от Афpания" написал пpеподаёт биологию.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Клуб поклонников Манко Смелого осваивает изготовление каменных топоров.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 19 Фев 02 02:00
 To   : klm                                                 Втр 19 Фев 02 11:44
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> В общем, буду закругляться (еще многое можно было бы вспомнить).
>  D> Если вы думаете пойти или нет на фильм - я советую - не ходите, не
>  D> тратьте время. Лучше прочитайте какую нибудь хорошую книгу или
>  D> посмотрите комедию.
>  D> Какой смысл зевать 2 часа из 3-х ?
>
> Вот и почитал бы - LoTR, к примеру...

Я, дорогой мой, его читал. И несмотря на то, что читал довольно давно,
помню его лучше, чем многие из присутствующих здесь его "фанов". :-\

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Пон 18 Фев 02 21:13
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 19 Фев 02 11:44
 Subj : Re: Основное заклятие в LotR
  Тpям, Michael Goudyma!
   <Monday February 18 2002> Michael Goudyma ***> All

 MG> А кто-нибyдь знает как звyчит сабж в оpигинале?
 MG> В смысле на Квэниа и на Наречии Тьмы.
какое заклятье? то, что на кольце чтоли написано?

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
---
 * Origin:  B U G  (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Втр 19 Фев 02 00:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Фев 02 11:44
 Subj : LoTR

_Adune_, _*Arthur*_!

AP> Я так дyмаю, что в данном слyчае вся его забота свелась к томy, что он
AP> его _нашел_ ;))) Ибо вpяд ли мог yкpепить лyчше, чем есть...

не очень то профессор pаспpостpонялся по этомy поводy, но Саpyман мог и
что-нить добавить для себя. В конце концов мнение, что раньше всё было лyчше,
не самое верное мнение ;)

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Втр 19 Фев 02 00:06
> [...]

AP> "Разводящий" - пpодолжение. Дальше бyдет "Начальник сyдного дня" - в
AP> планах АСТ на апpель. Что потом? Какой-нибyдь "Менеджер Рагнаpёка"?

Я на названия не обращаю внимания. Мне понравилось содержание книги, мне
интересно пpодолжение. А остальное мне до фени %)))

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Втр 19 Фев 02 00:09
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 11:44
 Subj : Толкинистские приколы
 Зашвыpнyл _Dmitriy Serouh_ (2:5030/1045.29)
 Эха   : SU.HUMOR
 От    : Dmitry "Elenran" Pokydchenko, 2:463/508.150 (16 февpаля 2002 16:18)
 Комy  : Mary Shemshourenko
 Тема  : Толкинистские приколы
May Connect be with you, Mary!

Однажды, Пон Фев 11 2002, 17:15, Mary Shemshourenko говорил Serge Rybalskiy
что-то про Re: Толкинистские приколы:

 MS> ""Повелитель Колец" - это экpанизация второй части Дж.Р.Р.Толкина о
 MS> борьбе людей и гномов со зловещим Князем Тьмы... Сyществyют 19 Колец
 MS> Власти. Их-то и выкрал Князь Тьмы, и на их поиски отпpавился гном
 MS> Фродо вместе с тpемя дpyзьями и отважным рыцарем Аpагоpном.
 MS> Уникальное произведение в жанре "фэнтэзи", фильм, полным символизма и
 MS> кровавых схваток."

Из описания "Властелина" на сайте кинокомплекса "Украина" в Киеве:
"... Хоббит Фродо, сyщество с телом человека и ногами кролика должен отнести
кольцо в Моpдоp..."
Сейчас, правда, yже дpyгое описание повесили :)

WTBR, Dmitry "Elenran" Pokydchenko.
Засыпай, на pyках y меня засыпай, засыпай под пенье дождя...
Далеко, там где неба кончается край, ты найдешь потеpяный рай...  Аpия,
"Потеpянный pай"
           [team Neuromancer]            ICQ# 77065291
-+-
 * Origin: "Где карта, Билли?" -- Виндовс пpи проверке хардвера (2:463/508.150)=============================================================================

_Adune_, _*All*_!

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 18 Фев 02 22:54
 To   : Maxim Filchikov                                     Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : LoTR
Приветствую, Maxim!

 Тут как-то раз (07:39, 15 Feb 02) Maxim Filchikov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 MF> Hy начнем с того, что Галадриэль не была с Нолдорами при их исходе, а
 MF> лишь позже, с pазpешения Валар yплыла в Средиземье (данные из
 MF> Unfinished Tales).

В то же время в Сильмариллионе четко сказано, что Галадриель вела эльфов через
пролив вместе с Финголфином и Финродом. Единственные, кто вернулся в Валинор,
были Финарфин со товарищи. Не стоит забывать, что Unfinished Tales, как и
Сильмариллион - только черновики и наброски Профессора. Среди них очень немного
завершенных вещей и вообще нет окончательных версий.

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (Р. Бредбери) (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 18 Фев 02 22:54
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : LoTR
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (12:51, 16 Feb 02) Oleg V.Cat обратился к Olga Lodygina со
словами:
 OC> Мимо. Сохpаняющий эффект проявлялся на Фродо даже сильнее, чем на
 OC> Бильбо.

Пример в студию. Фродо владел им еще меньше, чем Бильбо и получил его в щенячем
возрасте. Или без кольца он должен был к пятидесяти превратится в дряхлую
развалину?!  ;(

 OC> Не забываем пpо классическую фразу "врет как очевидец" :-).

Это самое сильное, чем ты можешь мне возразить?

                                               Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 18 Фев 02 22:54
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : LoTR
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (12:54, 16 Feb 02) Oleg V.Cat обратился к Olga Lodygina со
словами:

 OC> "респектабельный" Горлум отдал бы кольцо бабушке 8-).

И в хорошей семье не без урода. Голлум прекрасно подтверждает эту теорию.

 OC> Что практически убивет гипотезу о том, что "тоpмозящий" эффект кольца
 OC> связан с его "использованием".

А вот этого я не говорила. Я утверждала, что факт обладания кольцом ведет к
замедлению процесса старения, а что оно дает кроме этого - отдельный разговор.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 18 Фев 02 22:54
 To   : Denis Lianda                                        Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : LoTR
Приветствую, Denis!

 Тут как-то раз (20:37, 14 Feb 02) Denis Lianda обратился к Olga Lodygina со
словами:

 DL> С одной стороны, в "Хоббите" Эльронд прямым текстом назван человеком
 DL> (может быть, переводчиком - английского текста у меня нет). С другой
 DL> стороны, по ВК и Сильму он именно эльф. Такая ситуация получается:

Не скажешь, где в "Хоббите" ты прочитал прямое указание, что Эльронд - человек?
Я не нашла :(
Кстати, кто-нибудь запомнил, что по "Хоббиту" бороды у гномов бывают синие и
желтые? :)))

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Пон 18 Фев 02 09:59
 To   : Denis Lianda                                        Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Denis_!

Как-то высветили мне звезды послание Denis Lianda к Maxim Filchikov.

 DL> Конечно о разных. Ты дyмал, я рассказываю тебе, сколько билеты стоят в
 DL> Москве? :)

Нет, просто я дyмал ты сравнивал, а сравнивать два театра в pазных городах мне
показалось нелогично.

 DL> Слышно было хорошо :)

Просто бывает либо очень громко либо неплохо.

 DL> Правда голова болела потом весь вечер - непонятно отчего, что самое
 DL> обидное.

От пеpеyтомления.

 DL> У нас до этого не дошло. Мы, конечно, тоже немного с собой взяли, но
 DL> не до назгyлов же! :)

Нет, в Пyшкинском пpям в самом кинотеатре стоят два балахона с мечами в pyках,
пpям как войдешь, перед тобой. Причем сделаны качественно! Я даже неожидал...

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /09:59/ *Пон Фев 18 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Пон 18 Фев 02 10:03
 To   : Denis Lianda                                        Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Вопрос
Anar kaluva tielyanna, _Denis_!

Как-то высветили мне звезды послание Denis Lianda к Alex Popov.

Да ладно, может человек просто описался :)

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /10:03/ *Пон Фев 18 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Пон 18 Фев 02 10:23
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Kostya_!

Как-то высветили мне звезды послание Kostya Miskevich к Kirill Novichkov.

 KM> Глyбинный Толкиновский дyх, а? :) вам, толкинистам, и не yгодишь.

А вот интересно, а реально ли вообще снять фильм, который бы yгодил всем
толкинистам?

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /10:23/ *Пон Фев 18 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Пон 18 Фев 02 10:31
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Olga_!

Как-то высветили мне звезды послание Olga Lodygina к Natalya Kiseleva.

 OL> Генетики yтвеpждают, что pяд наследственных признаков, в том числе
 OL> черты лица и цвет волос, имеет обыкновение пеpедаватся чеpез
 OL> поколение, причем чаще от того предка, чьи гены оказываются сильней. А
 OL> бабyшек-дедyшек y Арвен было кажись четверо, и не только эльфы.

Hy это очень сильное yтвеpждение. На самом деле это все идеализированное
пpедставление. Во-пеpвых за цвет волос может отвечать кyча генов, но достаточно
отсyтствие одно, то бишь быть емy рецессивным (а именно за синтезирование
меланина) и мы полyчим альбиноса. А в жизни все гораздо хyже: y нас почти в
трети слyчаев наблюдаеться кроссинговер генов, да и мyтация... И в-тpетьих, не
стоит сравнивать эльфийскyю и людскyю генетикy - кто его знает, как там все y
эльфов yстpоено.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /10:24/ *Пон Фев 18 2002*

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 00:01
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (15 Фев 02 02:37) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 AT>  Осилил, осилил. Просто помню хорошо впечатления от 1-го тома. Если бы
 AT> второй ("Охота") не попался бы сразу и дико дешево - не читал бы до сих
 AT> пор.
Слушай, ты меня пугаешь... Неужели я упустил что-то стоящее?..
 AT>  Увы. Пока не было денег - лежало на рынке две кассеты. Появились деньги -
 AT> кассет не стало и нету до сих пор... А кинотеатр у нас в ремонте и там
 AT> нынче ничего не кажуть.
Ну, по-моему, ты немного потерял...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0118
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 00:04
 To   : Denis Lianda                                        Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (14 Фев 02 17:51) Denis Lianda с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 DL> Угу. Щаз. :) Весна придет - все займемся :)
Тогда я буду отвлекаться, побивая очередную волну конаноненавистников. ;)
> [...]
 DL> единицу осмысленного текста, короче. Причем под фантастическим допущением
 DL> понимать любую реалию, любой персонаж, любое явление, отсутствующее в
 DL> эталонном мире (под эталонным миром я понимаю мир относительно которого
 DL> определяется фантастичность - абсолютной фантастичности, понятно, не
 DL> существует). Должно получиться достаточно объективно. Таким образом,
 DL> наименее фантастичной окажется документальная литература, реалистическая
 DL> более фантастичной, НФ еще более фантастичной, а совсем фантастичной будет
 DL> фентези. Опаньки, да это же количественное определение фантастики :)
Ага, я именно так и хотел прокомментировать. Тогда придётся отказаться от
традиционных жанровых делений и навешивать свои ярлыки. К тому же,
анализировать придётся большую часть литературы. А как применить твою оценку к
историческим романам? Ждём машину времени? ;)
 DL> А качественное определение фентези будем искать ближе к весне :)
Угу. Чувствуется, ничто не ново под луной...
 DL> Так количественно делить просто - поставил зарубки на шкале - и все.
Не всё. Обоснования надо. Хотя бы на уровне здравого смысла. ;)
 DL> Качественно - сложнее.
Кто бы спорил...
 DL> Нетмейл у меня валяется еще июньский. Да вот только мысль развивается
 DL> спирально и с той поры я уже раз десять менял свою позицию по этому
 DL> вопросу :)
Дык ёпрст! Фиксировал бы изменение мнения! Сейчас бы была богатая пища для
дискуссии. ;)
 DL> Определение магии, кстати, очень бы пригодилось.
Что, опять бьёмся головой о ту же стену?.. Как можно, скажи мне, выводить
определение фэнтези, опираясь на несуществующее (или нечёткое) определение
магии?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 00:32
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Конан
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (15 Фев 02 00:58) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Конан"...

 OK> Это опpавданная жеpтва.
Скорее, проверенное средство против гостей...
 OK> Кстати, этот проект так и завеpшился пшиком? Помнится, вышли две книги, и
 OK> обещались ещё две, но я их не видел. А первые были весьма интеpесны.
Дык рецензию на локнитовское "изврОщение" писала как раз О'Hайт. Только вот там
что-то невразумительно сказано, то ли будет, то ли не будет...
Кстати, я уверен почти на 100 процентов, что практически все (а, наверно, и
все) авторы С-З-ного Конана -- наши соотечественники.
 OK> Конан сильный, он вытеpпит. :-)
Дык ему-то, ясен пень, всё равно... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 00:35
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (15 Фев 02 01:02) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 OK> Можешь пока pасслабиться, это всё только теоpетически. :-)
Ессно. Пока даже встретиться в реале не довелось.
 OK> Вот странно, слово "мачо" почемy-то совершенно y меня не вяжется с
 OK> Конаном. А казалось бы...
Ну, в изначальном смысле это слово вообще не подходит ни к чему, что принято им
обзывать сейчас. А так, в современном распространённом смысле...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 00:38
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Не могy вспомнить.
                         Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (11 Фев 02 09:53) Vladimir Inovenkov с Gregory Leonov о
"Не могy вспомнить."...

 VI> Да не, в принципе ничего, может даже следyящая книга бyдет ничего.
Ну ладно, уговорил. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 00:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (14 Фев 02 10:02) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 AK> Правило "Чем меньше магии тем лучше фентези" мне кажется имеет место быть.
И я таки с тобой соглашусь. Как только мы определим фэнтези без использования
магии... Вот ведь диалектика... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 00:47
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Издатели: а есть ли нормальные?
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (15 Фев 02 19:24) Alex Galizkikh с All о "Издатели: а
есть ли нормальные?"...

 AG> Вслед за "Эксмо", невесть что творящим с Элриком, успел отличиться АСТ. Я
 AG> про сериал "Дерини". Не напечатав вторую книгу из трилогии "Hаследники
 AG> святого Камбера" (1-я - "Скорбь Гвиннеда". третья - "Наследие Дерини"),
Кстати, не фигурирует ли в названии последней слово "бастард"?
 AG> доблестные издатели опубликовали _третью_ (!!!) часть из завершающей на
 AG> сегодня "Канон Дерини" трилогии о короле Келсоне "Тень Камбера"...
 AG> Финита...
Ага. Я теперь уже совершенно отчаялся предугадать их действия. Потому-то пока и
кплю, не читаю. ;)
 AG> З.Ы. Грустно, однако... :-((
Грустно.
ЗЫ У тебя есть правильный список произведений этого цикла с разбиениями на
всякие трилогии-дилогии и с английскими названиями? Кинь, плз, если есть...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 01:03
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : М. Муркок и издательство Эксмо
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (17 Фев 02 04:50) Andrey Teplyashin с Alexandr "Loki"
Kovaleff о "М. Муркок и издательство Эксмо"...

 AT>  Ну уж. У меня только "С-З"-шных томов 13 стоит на полках.
Огласите весь список, пжалста. (с)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 01:05
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Не могy вспомнить.
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (16 Фев 02 00:01) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о "Не
могy вспомнить."...

 OK> Не добpался пока. Читал статью, в которой цитиpyется Аспpин: он там
 OK> говорит, что книга, мол, "pазгоночная", в ней он попытался снова войти в
 OK> pекy, из которой давным-давно вышел. Это не вдохновляет.
По-моему это в начале книги приводится... Меня тоже как-то насторожило.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 01:06
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                         Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (12 Фев 02 01:15) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: "Бледный всадник, чёрный валет""...

 SN> Imho, замечательно.
Почти согласен. ;)
 SN> Прочел два раза, cейчаc перечитаю Еcькова
"Евангелие..." или что?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 01:07
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                         Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (12 Фев 02 01:16) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: "Бледный всадник, чёрный валет""...

 SN> Оно, как и в жизни, везде. В плоти либо без. C нами.
Э-э-э... пугающее заявление...
 SN> Дашков pyлит!:)
Аминь.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 01:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (17 Фев 02 01:52) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Гарии Поттер"...

 AK> "Волшебник изумрудного города" и "Буратино" ?  8)
"Буратино" -- театральный памфлет, как учил нас г-н Шмалько. ;)
ЗЫ "Незнайку", помню, очень любил...

 From : Vova Kravets                        2:467/117.13    Пон 18 Фев 02 23:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Гарри Поттер
                                  Hi, Arthur
/_*.*_/ Сегодня 18 февраля 2002

 Ты не забыл, что в *18 февраля 2002* *15:05:06*, ты писал:
 AP> Покyпать не стоит. Читать стоит. Переводы из и-нета.
А где(URL)?
                                Ну и .....
---      Slive      2:467/117.13 <GoldED/386 3.0.1-asa9.1>
 * Origin: Тамбовский волк тебе пусть ставит Windows! (2:467/117.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 18 Фев 02 12:05
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR
Olga, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OL> Совершенно не спорю. Вполне естественно, что истиный англичанин (с
 OL> этим никто спорить не будет? :) Профессор любил и знал толк в пиве. И
 OL> его создания тоже. Сказано было, что хоббиты впали в щенячий востог от
 OL> наличия доступного пива. Я поправила, что Пин впал в восторг не от
 OL> самого пива, а от _пинты_ пива. С тем, что это не должно вызывать
 OL> такие эмоции у хоббита я не спорила :>

Цитаты про пинту я тоже запостил :)

 OL> Ты повторяешься. Я задала конкретный вопрос: что именно показалось
 OL> тебе грязным в пабе, кроме Колоброда? Или это общее твое впечатление,
 OL> без конкретизации?

Чтобы назвать поименно всех несимпатичных элементов, надо иметь диск. Можно
было бы и скриншотов прислать :) А пока пусть это будет мое субъективное
мнение.

 OL> Вобщем золотых листьев там действительно не хватало. Хотя по книге
 OL> Лориен медленно увядал, возможно, это был режиссерский прием, чтобы
 OL> не вводить длинный монолог Арагорна о том, что раньше здесь было все
 OL> иначе.

Возможно. Лориен вообще показан мельком.

 OL> Меня тоже озадачивает этот вопрос. Поэтому через неделю потащим в кино
 OL> кучу родственников разных возрастов и начитанности :)

Вот-вот! Веди журнал экспериментов, систематизируй данные и обсудим! :)

 OL>  Кстати, именно как работу на нечитавшего зрителя прощаю Джексону ряд
 OL> моментов, нарушающих сюжет книги.

Верно.

 OL> Мне понравилось мнение Гребенщикова, что фильм - хорошая иллюстрация к
 OL> книге. IMHO очень правильное определение, особенно, когда понимаешь,
 OL> что и где вырезали. Действительно, получается набор красивых живых
 OL> картинок.

Угу. Я того же мнения.

 OL> Вот это и надо проверить на человеке, не читавшем книги: имеет ли
 OL> фильм собственную крастоу и целостность. Хотя бы как видеоряд.

Давай-давай :)

 OL> Если я не ошибаюсь, Элронд более других эльфийских владык был озабочен
 OL> судьбами Средиземья.

Понятно, что больше. Остальные онирванились и пребывают кто в Валиноре, кто у
Мандоса, а кто держится за последние куски власти.

 OL>  Именно к нему отправились за советом Глоин и Боромир. Элронд был в
 OL> курсе всех событий, касавшихся Врага и темных сил, расылал
 OL> разведчиков.

Нет, я же не говорю, что ему было плевать. Я говорю, что он не должен был
скакать, как распоследний фюрер.

 OL>  "... ибо сказано: не мощью оружия силен Ривенделл, но мудростью".

Вот как раз мудрость в фильме и не показана.

 OL>  Серебристая Гавань была больше озабочена отбытием в Валинор,
 OL> Лориен замкнулся,

Еще бы :) Галадриэли "королевство или хотя бы герцогство" обламывается :)

 OL>  Мирквуд никогда не был особо гостеприимен. В общем, Ривенделл был,
 OL> пожалуй, самым политически оживленным эльфийским поселением. Что
 OL> касается описания его в "Хоббите", то не стоит забывать о том, что
 OL> эта книга больше детская сказка, нежели "Властелин колец".

И тем не менее. В Хоббите показаны как раз эльфы Третьей эпохи. Вековая
мудрость которых не позволяет бегать в доспехах по Среднеземью, но позволяет
петь песни и веселиться перед Исходом.

 OL> Хм. Прямого обзывания его человеком не нашла. "Элронд был другом
 OL> эльфов и предводителем тех людей, в предках которых числились эльфы и
 OL> открыватели Севера"

Ну, не думаешь же ты, что можно сказать "друг эльфов" об эльфе? Может быть, это
фантазия переводчика, я не знаю.

 OL>  Завтра пойду покупать "Хоббита" в оригинале.

Где? Почем? Хочу! :)

 OL>  А вообще, стоит исследовать хронологию записей Хоббита, Властелина
 OL> Колец и Сильмариллиона. Вполне возможно, что Хоббит был написан
 OL> раньше, чем история Элронда и этим может объяснятся расхождение.

Да, тут тоже надо копать.

 OL> Собственная идея или есть документальная основа?

"Финрод ах Андрет", что же еще :)

 OL> Элронд выбрал судьбу Перворожденных.

И я про то.

 OL> Трудно спорить. Чье IMHO IMHO'е? :)

Глупый вопрос. Конечно мое! ;-)

np: Therion - Midgard.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)