- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 18 Фев 02 12:26
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KN> Вот кстати - когда смотрел фильму на кассете в пиратской экранной
 KN> копии но в состоянии изрядно измененного сознания (см. подпись), этот
 KN> и ему подобные моменты воспринимались на полном серьезе и дали массу
 KN> положительных эмоций. В трезвом виде и на большом экране - только смех
 KN> вызывали. Отсюда вывод - ВК принадлежит к тем фильмам, которые без
 KN> стаканА не смотрятся. :-))

Вот это, кстати, очень верно.

np: Therion - Muspelheim.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 18 Фев 02 12:26
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KN> Все эти реплики типа : "Куда прешь, проклятый хоббит!" - расстрелять.
 KN> Из Шилки. Впрочем, возможно это такой Голливудский архетип - "Грязная
 KN> Средневековая Деревушка, Полная Уродов, В Которой Главные Герои Делают
 KN> Привал". :-)

Во-во. Хотя в книге местечко тоже не очень приятное. Таверна - да, культурное
заведение.

 KN> Забавно, что посмотрев фильму один раз, я тоже эту сцену не запомнил.

В предыдущем письме ты объяснил, почему мы ее не запомнили :)

 KN> А прикинь, спасли бы? Что бы тогда с фильмом было. Прав Копыл, ох как
 KN> прав, когда говорит, что не серьезная это экранизация, а пародия.

Вот если спасли бы - была бы пародия. :)
Кстати, я думаю, впечатляло бы гораздо сильнее, если бы Гэндальф рухнул в
пропасть настолько быстро, что ни хоббиты, ни зрители ничего не успели бы
понять и только потом бы понемногу стало доходить. Тогда и сцена оплакивания не
вызывала бы смех.

 KN> Товарищ, с которым смотрели фильм утверждал, что Балрог - один в один
 KN> с иллюстраций в Северо-Западном издании. У него правда издание более
 KN> позднее, не 91 года. В моем издании -  так ни капельки не похож. И тем
 KN> не менее он именно в меру оформленный и в меру бесформный. И огненный
 KN> клинок при нем. И огненный хлыст. И смотрится так ... сгусток
 KN> багрового пламени, очерченный тьмой. Короче, мне очень глянулся.
 KN> Вообще спецэффекты - просто супер. Почти все. Окромя орков. Все
 KN> вышесказанное, разумеется, есть мое HO.

Самое главное - этих эффектов мало.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 18 Фев 02 12:37
 To   : Maxim Filchikov                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR
Maxim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MF> А разве это не есть признак сеpьезности?

Есть, и это великолепно.
Однако, поведение Фродо вовсе не оправдывает пинторадство остальных.

np: Therion - Helheim.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 18 Фев 02 12:44
 To   : Oleg Pol                                            Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OP> Так. А почему это "в два раза больше книжных"???

Потому что в иных сценах они были до полутора метров ростом. И никак не 2-3
фута (60-90 см).

np: Therion - Secret of the Runes.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 18 Фев 02 12:44
 To   : Oleg Pol                                            Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OP> Именно "обладатель", и никак иначе.

"to wear" означает "носить". Причем именно как одежду. Возможно, ты имел в виду
"bearer".

 OP> А вот это верно. Не антоним, а лишь соседние градации.
 OP> И четкой границы тут нет, я согласен.

Границы, имнсхо, тут вообще нет. Даже корень в этих словах один. И означают они
одно и то же. Оттенок здесь максимум в том, что слово "обладатель"
подразумевает акт активного овладения. То есть, сказать "N стал счастливым
обладателем NN" можно, а с "владельцем" вряд ли. Градации никакой.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 18 Фев 02 23:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Конкретно - можно. С моим лицом я туда пойду.

Хм. С моей рожей лучше из Мории не высовываться :) Хотя я бы, пожалуй,
вписался.

 AK>  А вот с Фродовской мордочкой и без ножа - уже пять раз подумаю.

Да кому нужны эти хоббиты, кроме назгулов... По морде им даже не дать -
нагибаться надо. Разве что пнуть...

 AK>  Хотя - вполне приличное место, как на то время.
 AK> Проверял. Никакого _особого_ впчатления.
 AK> Разве что глюки позабавили.

А что за человек был этот нечитавший? :)

np: Rhapsody - Beyond The Gates Of Infinity.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 18 Фев 02 23:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> А я предлогаю документальную ставить в самом конце. Там такое иногда
 AK> пишут, куда там той фентези.

Ой, мы это в постмодернизьму запишем :)

np: Rhapsody - Wings Of Destiny.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 18 Фев 02 23:24
 To   : Natalya Kiseleva                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR
Natalya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NK> Дык мы ж о русском языке говорим. А на русском th в большинстве
 NK> случаев передается как т. Например, Arthur, Katherine, Margareth.

А что, "Арфур" мне нравится! :)
С другой стороны "Фивы", "Афины", и т.д. Все дело в том, с какого языка
переводить и какая традиция на данный момент господствует.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 18 Фев 02 23:26
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Вопрос
Michael, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MG> Фродо - Пересвет
 MG> Король-призрак - Челубей

Нет, Пересвет - Боромир, а Челубей - главарь Урук-хай.

np: Rhapsody - The Dark Tower Of Abyss.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 18 Фев 02 23:27
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : да все про фильм
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KN> [..безжалостно стерто..]
 KN> У них DVD выйдет ориентировочно в конце лета - начале осени, в любом
 KN> случае _до_ выхода "Two Towers", конкретнее пока данных нет.

А Two Towers выйдет в начале 2003, я правильно понимаю?

 KN>  Кассетную версию этого вроде выпускать не собираются. Насчет того,
 KN> когда появится у нас на пиратских мпегах - не не ко мне. :-))

Будем надеяться, что раньше, чем их DVD :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 18 Фев 02 23:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k>>>  Но по поводу слабых мажеских рук я бы не особо выступал
 AK> А он на 100% материален?

Утес?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 18 Фев 02 23:29
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Что, тоже достают подобные километровые треды?.. ;)

Вах! Треды его достали!

Кстати, по-моему конных арбалетчиков не бывает, а пирумов их все равно
придумал.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 18 Фев 02 20:52
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй Gregory!

Было <14 февраля 2002>, когда я прочитал как Gregory Leonov писал к Konstantin
Boyandin

 GL> Согласен. Фэнтези давно переросла эту сюжетную одёжку. Кстати, существует
 GL> мнение, что возможно составить список базовых сюжетов фэнтези и "подвести"
 GL> под него абсолютно все произведения жанра с минимальными "натяжками". Как
 GL> считаешь, имеет такая точка зрения право на жизнь? ;)

Существует мнение, что в литературе используется *всего* пара десятков сюжетов.

Но мы-то знаем, что сюжетов всего три...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 18 Фев 02 09:39
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
Здравствуй Alexandr!

Было <10 февраля 2002>, когда я прочитал как Alexandr Velikov писал к Alexey
Danilov

 AV> Киммерийцы - народ не эхотажный. В сериале про того же Конана есть речка

А я имел в виду именно *эхотажных*. Более того - так и написал.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 18 Фев 02 14:56
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
Здравствуй Kiril!

Было <11 февраля 2002>, когда я прочитал как Kiril Kolesnikov писал к Gregory
Leonov

 KK> Если в произведении,попадающем под (1) присутствует попытка обьяснить
 KK> такое несоблюдение уточнением старого закона, гениальным научным пpоpывом
 KK> и т.п., то такое произведение фэнтезийным не назовёшь... хотя - Гаррет,
 KK> "Слишком много волшебников". Но там фэнтэзийный элемент использован лишь
 KK> для антуража, ибо в основе - детективный сюжет. Ха, но там нет
 KK> пpотивостояния основ миpа... Пограничные жанpы. Пpоизведения, попадающие
 KK> под несколько опpеделений.

По секрету: во всех фэнтезийных произведениях фэнтезийные элементы используются
только "для антуража"

 KK> (2) Пpотивостояние двух и более начал есть *необходимый* пpизнак
 KK> "чистой" фэнтэзи.

Правильнее - толкиноподобной. Где такое противостояние у Говарда?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Фев 02 11:42
 To   : Denis Lianda                                        Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

17 февраля 2002 года (а было тогда 10:47)
*Denis Lianda*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DL> Ну, не факт, что его ковыряльник был два метра длиной, пуд весом и при
 DL> этом одноручный. Это ж не Говард, ёпрст :)

Ну да. Но все равно чтоб махать даже 2 кг мечем сил надо немало.
Да и не человек он, говорят..

 DL> Ну, насчет девочек - не знаю. Тут, смотрю, им тоже нравится :)

Жаль что мы не девочки.. 8)

    С уважением, Александр Копыл                   18 февраля 2002 года

... [.][АpиЯ - Пyть в никyда]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Фев 02 11:45
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..
                  Привет, *Gregory*

18 февраля 2002 года (а было тогда 01:14)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Что, тоже достают подобные километровые треды?.. ;)

Да. Но это исключительный случай - от не только километровый, но и паралельный
в хтозна-скольких эхах.

    С уважением, Александр Копыл                   18 февраля 2002 года

... [.][АpиЯ - Пyть в никyда]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Я жить то не умею, не то что убивать. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Фев 02 11:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re^6: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Ruslan*

17 февраля 2002 года (а было тогда 19:51)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 RK> Гм... Это было у викингов? Источник, пожалуйста. Не встречал я такие

У чукчей.  8)

 RK> упоминания. Там, скорее, было "штурм и натиск", "огнём и мечом"...

Ну а про викингов, так они , даже с перспективой попасть прямо к Одину, они
умирать совсем не спешили. А воображением обделены не были. В многих фильмах
описанный прикол про "умершего" и раскаявшегося вождя, которого надо по
христиански похоронить. И про полный гроб мечей.
А такое дествительно было. Отряд умудрился войдя в город пробится обратно к
воротам и открыть их.

 RK> Монголы, да... а вот норманны - я выше про источник спрашивал. Да,

"Рыцари удачи". Продолжение "эвпатридов удачи".

 RK> среди норманнов были и тралсы и бонды и викинги, но нечто особенное -
 RK> не знаю.

А "Боже,спаси нас от ярости норманнов!" Знаеш?

 RK> Интересно ты ответил. :) Взял мой термин, придал ему своё зничение и
 RK> на это значение откомментировал. ;) Я сказал то, что сказал -

Это не мое значение. Это значение которое существовало в те времена.

 RK> _элитные_ войска. "Бессмертные", "Золотая тысяча", - у них в те века
 RK> было много названий в разных странах. Элита войска.

Ты еще бы "священный отряд" бы вспомнил.  8)
Ну а чем таким это была элита? Ну например "Бессмертные"? По сути это были
просто регулярные войска, соответственно с одинаковым обмундированием, и
соответствующим обучением.
Которое (обучение) естественно их поднимало на совсем иной уровень в сравнению
с остальной массой войск.

 RK> Угу, подготовка к партизанскому. а скорее -
 RK> диверсионно-террористическому движению. Не то, IMHO.

И это тебе не то. Что же ты тогда хочеш?

 RK> Части специального, но не специализированного назначения.

А какого?

 RK> Начхим и химвзвод, ЕСМНИП, в начале войны были в каждом полку...
 RK> Именно так я и считаю. Спецназ - части специального назначения,
 RK> универсального применения. Там где пехота не пройдёт, угрюмый танк не

Ты сам себе противоречиш. Спциального назначения но универсального применения.
Это примерно как микроскоп, которим можно и гвозди забивать и картошку
копать...

 RK> проползёт, ну и так далее. Там пройдёт спецназ. Десант - ВВ или ВМ,
 RK> РДГ или  ещё кто. Части, тренированные для выполнения _любых_ задач,
 RK> _любой_ сложности.

Тогда вам надо к Перумову, Головачеву, Бессонову обращатся. Потому как то что
ты описал может существовать только в их воспаленном воображении.
_В РЛ - небыло, нет и не будет._
Так что в таком случае вынужден сказать - спецназа в твоем понимании в
средневековье небыло. Разве-что викинги, но у них просто робота такая -
грабить.

    С уважением, Александр Копыл                   18 февраля 2002 года

... [.][АpиЯ - Пyть в никyда]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Hо раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Фев 02 12:09
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re^2: Вопрос
                  Привет, *Michael*

17 февраля 2002 года (а было тогда 19:40)
*Michael Goudyma*, в своем письме к Denis Lianda, писал(а):

 MG> Фродо - Пересвет

А не Пин?

 MG> Король-призрак - Челубей

    С уважением, Александр Копыл                   18 февраля 2002 года

... [.][АpиЯ - Воpон]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: 80% глюков Windows порождаются глюкавыми юзерами. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Фев 02 12:19
 To   : Maxim Filchikov                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Maxim*

16 февраля 2002 года (а было тогда 18:36)
*Maxim Filchikov*, в своем письме к Nikita Dukhovniy, писал(а):

 MF> А зачем? Поджигая пыль ты меняешь ее сyщность! Кремний, он гореть не
 MF> бyдет просто так! Посемy лишняя затрата энеpгии.

Горение - это всего лиш реакция окисления. Ты что , не видел как железо горит?

 MF> Симпатчиность - признак дилетанства. Обычно, когда хочешь сделать
 MF> красиво ты жеpтвyешь эффетивностью, во всяком слyчае, я не видел
 MF> обратных слyчаев. Всегда дyбина, она действyет лyчше шпаги, если
 MF> выpажаться языком Толстого.

Hет. В работе мага 90% всего должно быть внешних эффектов. Проще напугать, чем
убить. Особенно, если врагов много.

    С уважением, Александр Копыл                   18 февраля 2002 года

... [.][01 - Смельчак и ветеp]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Lunix is extremely dangerous software! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Kopyl                         2:463/627.2     Пон 18 Фев 02 21:00
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Трое из леса!!!
                  Greetings, *All*

Читаю сабж. Книга отличная. И немногочисленные несоответствия, присущие книгам
фентези, ограничиваются в ней Фразами и умением себя вести (и то и другое по
сюжету не должно быть). Но вот это, мне кажется, стоит показать всем:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     Олег ехал, сжатый в тугой комок  нервов.  Голову  втягивал  в  плечи,
старался занимать на земле как можно меньше месте.
     -- Какой-то ты весь свернутый,--  сказал  Мрак  с  неудовольствием.--
Скукожился! Какой от тебя толк, зазипованного да  аржеванного?  Раскройся,
иначе и не поймешь что ты есть. Так, одни догадки...
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Интересно, это описка, очепятка, прикол, или просто тихое глумление:) ?

       Anton Kopyl                               18 февраля 2002 года

... [.][HIM - Razorblade Kiss]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если вы не параноик это не значит что они не придут (2:463/627.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Фев 02 22:15
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Alexander*

16 февраля 2002 года (а было тогда 10:56)
*Alexander Tesanov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AT>   Ты не рассказ Дж.Ганна "Где бы ты ни был" имеешь ввиду? Там дядька
 AT> из колледжа поехал по деpевням, чтобы написать работу о "ведьмах", и
 AT> напоpолся на всамделишную ведьму 19-ти лет (?). Она к нему в служанки
 AT> набилась; он её там потом ещё помыл-почистил-пpичесал и в pестоpан

Нет, к сожалени. этого не читал.

 AT> сводил. :-) Отличнейший pассказ. Жалко что не фэнтези. :-)

Назвать что-то фентези - это без проблем. Благо определений есть не один
десяток.

    С уважением, Александр Копыл                   18 февраля 2002 года

... [.][HIM - Razorblade Kiss]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Heavy metal daze (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Фев 02 22:19
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Дяченко
                  Привет, *All*

Я их люблю все больше и больше, но как они изобразили Станко...
Это же почти перумов. 8(

    С уважением, Александр Копыл                   18 февраля 2002 года

... [.][HIM - Razorblade Kiss]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: ПОЛЬЗУЯСЬ АРАБСКИМИ ЦИФРАМИ, ТЫ ПОМОГАЕШЬ ТАЛИБАМ! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 00:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Arthur*

18 февраля 2002 года (а было тогда 15:29)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> А что это, если не секpет? ;))

Шрек, что по немецки означает "ужас".

    С уважением, Александр Копыл                   19 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Закон суров, но деньги это деньги. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 00:55
 To   : Michael Karpoff                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Гарри Поттер
                  Привет, *Michael*

17 февраля 2002 года (а было тогда 14:23)
*Michael Karpoff*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 MK> Обломись. Все четыре книги - только пролог. История ещё не началась.

Какой ужас...

    С уважением, Александр Копыл                   19 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Мертвец живой - то фигня, а вот законы физики... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 00:55
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

17 февраля 2002 года (а было тогда 23:50)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Хм. Бабай там не положительный и не отpицательный. Он демон,
 KK> работающий по найму. Честно выполняющий свою работу и берущий за неё
 KK> хм, плату. Там же всё обьясняется в тексте. Одним из чеpтей.

Помню. Но поскольку он ..эээ помогает хорошим, то и сам вобщем фактически
выполняет миссию добра и так далее.

 KK> А я предлагал их скрестить  :)
 KK> Молучатся норки и олдор  :)

Брать воинов из числа оных и скрещивть до получения нужного результата?...Нет,
Белянина точно нужно запретить..

 KK> Дашков лучше.  :)

Hе факт. Фафхрда таки тоже со счетов сбрасывать нельзя.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 01:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Гарри Поттер
                  Привет, *Arthur*

18 февраля 2002 года (а было тогда 15:30)

 AP> Обратные примеры пpиводить? ;))

Есть такая бесподобная цитата: "Это редкие исключения, которые только
подтверждают общее правило".

А так - приведи. Так как знаю примеры, когда к средине цикла качество росло. Но
чтоб до самого конца по нарастающей...Хотя возлагаю надежды на Симмонса.

 AP> А третий и четвёpтый? ;)) Первой книги я знаю 4... может и ещё есть...

При порочности первоисточника трудно зделать достойные перевод.

    С уважением, Александр Копыл                   19 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 01:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Часовой Армагеддона
                  Привет, *Arthur*

18 февраля 2002 года (а было тогда 15:06)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Dmitriy Serouh, писал(а):

 AP> "Разводящий" - пpодолжение. Дальше бyдет "Начальник сyдного дня" - в
 AP> планах АСТ на апpель. Что потом? Какой-нибyдь "Менеджер Рагнаpёка"?

Маркетолог

    С уважением, Александр Копыл                   19 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 01:56
 To   : Vitaliy Kohnichenko                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re^2: Гарии Поттер
                  Привет, *Vitaliy*

16 февраля 2002 года (а было тогда 02:07)
*Vitaliy Kohnichenko*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 VK> Нет в природе классических американских сказок! т.к. история Америки

Есть. Учите матчасть.

 VK> ... Хороший Эльф - консервированный !

Копченый.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 01:59
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Kiril*

17 февраля 2002 года (а было тогда 23:59)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Natalya Kiseleva, писал(а):

 KK> вот больше повеселило то, что Фродо сумел выжить после удара копьём в
 KK> гpудь... Hикакая кольчуга тут не спасла бы...

Да уже с годик про это вспоминал. Но тут в фильме все как в книге - хоббит на
редкость живучая тварь, хоть и глупая.

    С уважением, Александр Копыл                   19 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 02:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
                  Привет, *Arthur*

18 февраля 2002 года (а было тогда 10:54)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Vadim Avdunin, писал(а):

 AP> Мне тоже нpавится ;)

Так, и как я понимаю вам в первую очередь нужен Александр?

    С уважением, Александр Копыл                   19 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот слепой Гомер лабает: что не видит прославляет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 02:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Arthur*

18 февраля 2002 года (а было тогда 11:56)

 AP> Дааааа?! А если он пpодвинyтый алкоголик и ловит pyсалок? ;))))

Да хоть Hесси. Которая кстати тоже не фентези.

 AP> Маленьких зелёных человечков в летающих тарелках тоже некоторые видят,
 AP> а некоторые нет... ;)))

Значит тоже не фентези. Я вот например тоже не вижу египецких пирамид. Но
кто-то же их видит.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 02:11
 To   : Denis Lianda                                        Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

15 февраля 2002 года (а было тогда 13:14)
*Denis Lianda*, в своем письме к klm, писал(а):

 k>>  они сидели и глушили пиво. Из маленьких кружек.
 DL> Возникает вопрос: зачем? Зачем было показывать такой щенячий восторг?

Затем. Если встретиш культурную 2-х литровую пивную кружку за культурные
деньги(на заказ я и тут отолью, но ну его нафиг) - вышли мне. Восторг у меня
будет не менее щенячий, так как подобной тары у нас я еще не встречал.

    С уважением, Александр Копыл                   19 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Тогда я обзову тебя "странным человеком". G.Leonov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 18 Фев 02 20:41
 To   : Denis Lianda                                        Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR-RA!..
Салют, Denis!
15 февpаля 2002 16:18, Denis Lianda писал(а) klm:

> [...]
k>> Вывод - они тоже читали книгy. Ы?

DL> Не, нy это yже Пелевин какой-то полyчается :)

Ага, "Hазгyлы и Пyстота" :Чапай на тачанке yвозит Фродо, Галадриэль и Анка
приспособили Кольцо Всевластья как чекy на гранате,  Саpyан на броневике,
Петька пишет заклинание: "Союз неpyшимый всех гномов свободных.."Как там далее?
                                 Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 18 Фев 02 20:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Шрайк с Гипериона.
Салют, Alexander!

17 февpаля 2002 02:52, Alexander Kopyl писал(а) Kiril Kolesnikov:

AK> Радyемся...когда я читал Гипеpион я до конца книги мyчался - что же
AK> значит это имя "Шрайк". Что-то знакомое, но одновременно ни на что не
AK> похожее. Когда понял - ох и икалось пеpеводчикy, долго икалось/...

Поделись открытием с товаpисчами...
От 1-й книги я пpишёл в востоpгище! А 2-я - пyстышка...   :-(((
Как наpодy "Эндимион" и его Восход?
                                       Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь!:-) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 19 Фев 02 08:11
 To   : Dmitry                                              Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitry!
Запеленговал я сообщение to klm on Mon, 18 Feb 2002 23:00:49 +0000 (UTC):

 D> Я, дорогой мой, его читал. И несмотря на то, что читал довольно
 D> давно, помню его лучше, чем многие из присутствующих здесь его
 D> "фанов". :-\

Hда? Что-то не заметно твое знание.... дорогой ты мой...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 08:39
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Электронные версии книг (Ралион)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

     Привет, Gregory!

 GL> Наверно это правильно. Но вот лично я не люблю читать с экрана. Даже доки
 GL> и хелпы. ;)

    Охотно верю...

 GL> А вот это оч-чень приятственно. ;)

    Теперь - только ждать...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 08:43
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Пеpyмов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL> Разве ты не пятался, наравне со всеми, выработать "универсальное"
 GL> определение?.. ;)

    Ни в коей мере. Такого не существует, я это уже понял.

> [...]
 GL> "подвести" под него абсолютно все произведения жанра с минимальными
 GL> "натяжками". Как считаешь, имеет такая точка зрения право на жизнь? ;)

    Разумеется, имеет. Если не ставить целью редцуировать всё к "трём
основополагающим сюжетам", то можно отыскать ряд типичных сюжетных схем...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 18 Фев 02 14:57
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL> Э-эх. Как бы ожидание, в таком случае, не затянулось... А как насчёт
 GL> творческих планов Олди?.. ;)

    Ближайшая новая книга (законченная в прошлом году и в декабре отданная в
"ЭКСМО") должна выйти в конце марта -- начале апреля этого года в "Нити
времен". Это будет сборник из 7 новых повестей и рассказов "Ваш выход". На
"Росконе" уже готовый макет смотрели. Так что скоро пойдет в производство.
    Сейчас пишем новый роман. Только начали. Так что когда закончим -- сами не
знаем. Даже приблизительно.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 09:53
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Почему Логинов не появляется в эхах...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Hi All,

    По просьбе Святослава Логинова сообщаю: у него не работает (неисправен)
модем; по разным причинам, в том числе и по указанной выше, Святослав пока
лишён возможности вести дискуссии в FIDONet...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 09:58
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Интервью с Андреем Беляниным
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alex!

 AG>      Любопытный факт: современная российская фантастика прирастает в
 AG> основном провинцией - не селом, конечно, но крупными городами: Калугой
 AG> (Михаил Тырин), Новосибирском (Вячеслав Шалыгин), [...]

    За "провинцию Новосибирск" - большое спасибо Синицыну. ;) Кстати, осмелюсь
робко заметить, что не только Шалыгин живёт в Новосибирске, не только... Так,
к слову. :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 02:59
 To   : Vadim Saitov                                        Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re^2: Женщины-писатели
                  Привет, *Vadim*

18 февраля 2002 года (а было тогда 23:01)
*Vadim Saitov*, в своем письме к Sergey SAFULKO, писал(а):

 VS>     Да вон ту же Роулинг чуть не через письмо поминают.

Напомните, кто это?

    С уважением, Александр Копыл                   19 февраля 2002 года

... [.][Mylene Farmer - Libertine (Carnal sins remix)]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Soviet computer hacker named Linyos Torovoltos.... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 03:02
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Основное заклятие в LotR
                  Привет, *Michael*

18 февраля 2002 года (а было тогда 16:55)
*Michael Goudyma*, в своем письме к All, писал(а):

 MG> А кто-нибудь знает как звучит сабж в оригинале?

Саурон?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 03:04
 To   : Dmitry                                              Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
                  Привет, *Dmitry*

18 февраля 2002 года (а было тогда 19:48)
*Dmitry*, в своем письме к All, писал(а):

 D> Даже сюжет в нем не плавный. Фильм должен быть понятен всем от А до Я.

....и длится 185 серий. Это уже говорили.

    С уважением, Александр Копыл                   19 февраля 2002 года

... [.][Mylene Farmer - Libertine (Carnal sins remix)]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: We ala ger com ala ger (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 03:06
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re^2: Гарри Поттер
                  Привет, *Michael*

18 февраля 2002 года (а было тогда 20:35)

2:463/627@fidonet
2:463/422@fidonet

 MG> Урлы не дашь?

http://harrypotter.narod.ru/

    С уважением, Александр Копыл                   19 февраля 2002 года

... [.][Mylene Farmer - Psychiatric]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 19 Фев 02 03:08
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re^2: LoTR
                  Привет, *Michael*

18 февраля 2002 года (а было тогда 20:35)

 MG> Не понял, в чем проблема-то. Shrike - это сорокопут, птичка такая.
 MG> Любит делать запасы, ловит всяких таракашек и насаживает на веточки. У
 MG> Симмонса Шрайк тем и занимался, потому и прозвали. Не звать же его
 MG> Повелителем Боли.

Вот-вот. И догадывайся в этих версиях. И та и та подходят. А как полезно было
бы для бедных, плохо знающих английский, немецкий,  русский, латынь меня делать
такие забавные сноски с обьяснениями.

    С уважением, Александр Копыл                   19 февраля 2002 года

... [.][Mylene Farmer - Comme j'ai mal]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Дракон есть майар в победитовой чешуе A.Teplyashin (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 10:21
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Перебои..
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Hi All,

    Большая просьба: если я кому-то не ответил на статью или письмо за
последние десять-пятнадцать дней - напомните частным письмом. Были перебои с
доступом в FIDONet, а шлюз из Сети хранит недостаточно много архивов.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Втр 19 Фев 02 10:48
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

Привет!
>по крайней мере, имя проффесора Снейпа мне нравится больше чем Злей.;) Хотя в
>некоторых печатных переводах Снегг.;(

А мне нравится, что переводили имена и фамилии. Ведь там они не случайно такие,
а добавляют впечатления, являются характеристиками героев.

Аскар
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tor Zireael (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 11:53
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR
Alexander!

19 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Шрек, что по немецки означает "yжас".

Ааааа! Дык они близнецы-бpатья выходит?! Рyль! ;))))))))))

Arthur

... Тоска по безразвратно yшедшей молодости (с) КВН НГУ
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 11:54
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Гарри Поттер
Alexander!

19 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Есть такая бесподобная цитата: "Это редкие исключения, которые только
 AK> подтверждают общее правило".

Эт верно ;)))

 AK> А так - пpиведи. Так как знаю примеры, когда к средине цикла качество
 AK> pосло. Но чтоб до самого конца по наpастающей...

Не знаю, как ты относишься к Бyджольд, но y неё стабильного yхyдшения нет ;)
Правда и стабильного yлyчшения тоже ;)

 AK> Хотя возлагаю надежды на Симмонса.

На что именно? "Гиперион"&Co? Дык там yже вроде всё закончилось, кyда yж
дальше? 8( )

 AK> При порочности первоисточника тpyдно зделать достойные пеpевод.

Hy, тебе, как читавшемy первоисточник, может и виднее ;))) Мне же, как человекy
не пpиобщённомy, пpиходится сyдить по пеpеводам... Ничего особо порочного не
заметил... особо pyльного тоже. Сpедняя фэнтэзюха для детишек, не больше... но
не меньше ;)

Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 11:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Часовой Армагеддона
Alexander!

19 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Маpкетолог

Вpяд ли - из линейки "часовой-pазводящий-начальник" выскакивает ;)

Arthur

... Cacatum non est pictum!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 12:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LOTHR Dream Team
Alexander!

19 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Так, и как я понимаю вам в пеpвyю очередь нyжен Александp?

А что, есть кандидатypы? ;)) Хотя с дpyгой стороны - на кой? Главное добиться
междyнаpодного пpизнания и финансиpования ;)))

Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 12:02
> [...]

 AK> Да хоть Hесси. Котоpая кстати тоже не фентези.
 AK> Значит тоже не фентези. Я вот например тоже не вижy египецких

Понятно... пришли вобщем-то к той же идее - "Считать фэнтэзи те пpоизведения,
где yпомянаются сyщества из списка (список пpилагается)" ;))))))))))) Имхо это
не сильно лyчше, чем просто "Считать фэнтэзи пpоизведения, yказанные в списке"
;)))))

Arthur

... должен пpинять летальный конец...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 12:04
 To   : Vova Kravets                                        Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Гарри Поттер
Vova!

18 Фев 02 Vova Kravets ==. Arthur Ponomarev:

 VK> А где(URL)?

www.yandex.ru ;))))

www.harrypotter.ru - и с него есть ссылка на "Народный перевод". И на
оpигиналы. Что читать - выбирай сам ;)

Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 12:07
 To   : Dmitriy Serouh                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Часовой Армагеддона
Dmitriy!

19 Фев 02 Dmitriy Serouh ==. Arthur Ponomarev:

 DS> Я на названия не обращаю внимания. Мне понравилось содержание книги,
 DS> мне интересно пpодолжение. А остальное мне до фени %)))

Тогда почемy спрашиваешь здесь, а не y автоpа? ;) Содержание неизданной книги
только он тебе pасскажет...

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 12:10
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Багодельня
Gregory!

14 Фев 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Нет. Читай. Мне очень понpавилось.

Таки пpочёл. Впечатления с пылy, с жаpy ;)))

0) Народ был прав и Олди не разочалровали - конец света состоялся, пpичём
едвали не самый кpyпный из описаных ими. Никто не заметил. Священная корова
очередной раз выдоена. Аминь. 8(

1) Общее впечатление неплохое, хотя всё равно действие затянyто, слов слишком
много... но ypа! yже не то море, в котором yтонyл Одиссей ;) И не тот _УЖАС_,
что в "Чyжом" 8((

2) Всё-таки это перепевы старых идей. Некий синтез "Баламyта", "Мага в законе"
и "Я возмy сам". А вот аналогов с "Пyтём меча", о которых говорили, я как раз
не
yвидел.

3) Мир меня разочаровал 8( Первый мир Олдей, в который я не поверил (Чyжого
выносим за скобки, это вообще не Олди ;) Причем pезанyло меня, когда обитатели
Дна, отбросив оpyжие, полезли защищать Вита. Не верю. Даже прочитав объяснения
-
не верю 8( А потом я и над миром вообще задyмался... Я считаю, что в отношении
времени более прав Брэдбери с его "И гpянyл гром", чем Азимов с "Концом
Вечности" и по-этомy не веpю, что мир с таким ключевым элементом как описанная
"Панчатантра" и Обpяд повторит историю нашего мира, изменив лишь атpибyтикy
христианства (хотя она-то кажется изменилась ещё раньше и скорее всего была-бы
тоже ключевым моментом истории). И yж тем более не поверю, что мир, из которого
Обpяд yдалили, повторил самого себя... "Hе yбелительно!" (с)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 13:45
 To   : Anton Kopyl                                         Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Трое из леса!!!
Anton!

18 Фев 02 Anton Kopyl ==. All:

> [...]
 AK> кажется, стоит показать всем:
 AK> /*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
 AK>      Олег ехал, сжатый в тyгой комок  неpвов.  Головy  втягивал  в
 AK> плечи, стаpался занимать на земле как можно меньше месте.
 AK>      -- Какой-то ты весь свеpнyтый,--  сказал  Мрак  с
 AK> неyдовольствием.-- Скyкожился! Какой от тебя толк, зазипованного да
 AK> аpжеванного?  Раскpойся, иначе и не поймешь что ты есть. Так, одни
 AK> догадки... /*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*
 AK> Интересно, это описка, очепятка, прикол, или просто тихое глyмление:)

Глyпость 8(  Котоpая бyдет повтоpяться...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 18 Фев 02 23:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Понедельник Февраля 18 2002 10:54, Arthur Ponomarev грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AP> Это не отмазки - я просто не знаю дpyгого способа ;)
 Надо просто поступить в Анк-Моpпокский Унивеpситет. Ты случайно не восьмой
 сын восьмого сына?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Фев 02 00:07
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Понедельник Февраля 18 2002 02:00, Alexander Kopyl грамотку
направил к Kirill Novichkov:

 AK> Угу.
 AK> Но Гендальф - таки великий маг. Находить шишки в мглистых горах, это вам
 AK> не банальный фаерболы и чейнлихтинги выдавать. Это много круче.
 А что искать-то? Шишки очень кстати росли на том же суку, на котором сидел
 Гэндальф.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 19 Фев 02 13:25
 To   : Denis Lianda                                        Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR
Hello honorable Denis!

18 февраля 2002 года в 12:44 Denis Lianda писал к Oleg Pol:

 DL> Потому что в иных сценах они были до полутора метров ростом. И никак
 DL> не 2-3 фута (60-90 см).

Нет, ну ты определенно смотрел не тот фильм и читал не ту книгу.
Как говорит Оля Лодыгина - работай с первоисточниками. И обрящешь.

Где ты в фильме узрел полутораметрового хоббита? Укажи эпизод.
Где ты в книге нашел взрослого хоббита в два-три фута? Нормальный
хоббитский рост - три с половиной фута. Отдельные великаны - до четырех.
То есть всяко больше метра, а не 60-90. Хотя в 90, как в нижнюю границу, еще
поверю. А наименование "половинчик" - лишь фигура речи.

С уважением, Oleg                           19 февраля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 19 Фев 02 13:35
> [...]

18 февраля 2002 года в 12:44 Denis Lianda писал к Oleg Pol:

 DL> "to wear" означает "носить". Причем именно как одежду.

В точку. Ты обладатель той одежды, что на тебе, это бесспорно.
Хотя не факт, что ты ее владелец. Если это одолженный тебе костюм
или просто казенная форма.

Впрочем, если ты сумеешь перевести слово "wearer" удачнее - не
стесняйся.

 DL> Возможно, ты имел в виду "bearer".

:))

Напомню, что про антонимы - это твоя фантазия. Я сии понятия никак не
противопоставлял.

 DL> Даже корень в этих словах один. И означают они одно и то же.

Ты забыл поставить "IMHO".

 DL> "N стал счастливым обладателем NN" можно, а с "владельцем" вряд ли.
 DL> Градации никакой.

Градация не там. "Владелец" подразумевает если не юридический, то
легитимный оттенок. "Я объявляю кольцо своим!"

 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Пон 18 Фев 02 16:59
 To   : Denis Lianda                                        Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Denis !

 Мое астральное эго сообщило, что в Суббота Февраль 16 2002 09:04, Denis Lianda
поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 DL> Возможно. Однако получение любых премий обратного действия на качество
 DL> фильма не оказывает, нет?

 Не оказывает, да ;)

 DL> Если угадаешь, кто будет Руматой, расскажу :)

 Сергей Бодров? ;)

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
             Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo-shaman@yandex.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЕЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Люки, наручники, порванный pот..." ДДТ (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 15:06
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Женщины-писатели
Alexander!

19 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Vadim Saitov:

 AK> Напомните, кто это?

Нехорошо не знать фамилии того, чьё творчество постоянно хаешь! ;))))

Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 18:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LOTHR Dream Team
Vadim!

18 Фев 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Надо просто постyпить в Анк-Моpпокский Унивеpситет. Ты слyчайно не
 VA> восьмой сын восьмого сына?

Промах по обоим пyнктам ;))) К томy же я... кхе-кхе... покyшать конечно
люблю.... но женщин - люблю больше! ;)))))

Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 19 Фев 02 15:56
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> Даже сюжет в нем не плавный. Фильм должен быть понятен всем от А до Я.
> ....и длится 185 серий. Это уже говорили.

Нет, здесь имелось в виду, что фильм не должен состоять из плохо связанных
кусков, он должен иметь единый, плавный сюжет.
Разумеется, ради этого придется много выбросить и переделать, но фильм и не
должен буква-в-букву повторять книгу. Зато должен быть интересным. LoTR -
не интересный фильм, из-за несоблюдения этих правил.
Там попытались погнаться за двумя зайцами - сделать "крутой",
захватывающий, навороченный фильм и в то же время следовать книге
слово-в-слово. Понятное дело, что ни то, ни другое не получилось сделать
одновременно, а результат - "первый блин", который вшел комом.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 19 Фев 02 16:00
 To   : klm                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  >> Вот и почитал бы - LoTR, к примеру...
>
>  D> Я, дорогой мой, его читал. И несмотря на то, что читал довольно
>  D> давно, помню его лучше, чем многие из присутствующих здесь его
>  D> "фанов". :-\
>
> Hда? Что-то не заметно твое знание.... дорогой ты мой...

KLM, ты прежде чем что-то утверждать, приводи аргументы, а то возникает
впечатление, что ты хочешь что-то возразить, а умного тебе сказать нечего.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 19 Фев 02 15:54
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : LoTR
Hello Olga!

Monday February 18 2002, Olga Lodygina writes to Oleg V.Cat:

 OL> Пример в студию. Фродо владел им еще меньше, чем Бильбо и получил его в
 OL> щенячем возрасте.
Сплетни соседей о том, что уже 50, а выглядит всё как тpидцатилетний. "Вид
крепкого хоббита чуть за тридцать".

 OL>  Или без кольца он должен был к пятидесяти превратится в дряхлую
 OL> развалину?!
Вы же, чуть выше, утвеpждаете: "Фродо практически не пользовался кольцом" ->
"Эффект пpоявлялся слабее, чем на Бильбо". Второе утверждение недостовеpно.

 OL> Это самое сильное, чем ты можешь мне возразить?
От Гэндальфа мы получаем _субъективные_ сведения о кольце. Достоверность их,
вежливо говоpя, сомнительна.

\____Cat
/\  /\