- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 20 Фев 02 12:39
 To   : Konstantin Solovyov                                 Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : LoTR
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KS>  Сергей Бодров? ;)

Не угадал :)

PS: 2All: Не подсказывайте ему :)

np: Rhapsody - Legendary Tales.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 20 Фев 02 23:06
 To   : Han Solo                                            Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : LoTR
Han, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 HS> Если мне не изменяет мой склероз то Руматой будет Л. Ермольник.

Ну вот, взял и все опошлил :)

Winamp is quite silent now
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 20 Фев 02 23:10
 To   : Michael Goudyma                                     Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Основное заклятие в LotR
Michael, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MG> Ну, я думал, может Профессор это как-то задокументировал, а тут
 MG> столько знатоков и ценителей. Интересно, все-таки. Как пишется
 MG> известно, а как читается никто не знает. В su.satanism что ли
 MG> обратиться?      ;)))

Не, я тащусь :) В руанекдоте просят с бредом идти в руфентези, в руфентези с
заклятиями идут в сусатанизьм :)
Попробуй, кстати. Посмотрим, как отреагируют :)

Winamp is quite silent now
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 20 Фев 02 23:16
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : LoTR
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AV> А также "миф" (myth)

Греческое словцо :) По тому же принципу np - Ферион.

 AV> Не правильней, а опять-таки привычней.

Ну, "СаурОн" и "одно кофе" тоже привычнее ;) Однако, насчет "th" согласен. Все
дело в традиции. Как правильно: доктор Уотсон или Ватсон? Херберт Уэллс или
Герберт Уэллс?

np: Therion - Midgard.
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Срд 20 Фев 02 23:34
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Re: К.Еськов
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Втоpник Февраль 19 2002 19:54]--(Maxim Filchikov)--->(Nikita Dukhovniy)

 MF> Как-то высветили мне звезды послание Nikita Dukhovniy к Yury Tapilin.

 MF> Ниенна, она же Hекpасова.

Ниенна - это  Васильева.
Некрасова - это Иллет.

И смотри не перепутай! (с) "Бриллиантовая рука"

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нету правды на земле! (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Чтв 21 Фев 02 21:24
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Re: LoTR
 Давным давно, в CARBON.COPIES...
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Сpеда Февраль 20 2002 04:34]--(Andrey Teplyashin)--->(Natalya Kiseleva)

 AT>  ЕМНИП, сам Проф был не так в этом уверен. К тому же существует три
 AT> авторских редакции "Хоббита" (1937, 1956, 1965). О какой
 AT> спич? Счастливо. Андрей.

Спич о том, что _писал_ Профессор.
Хотя... После выхода ЛОТРа и привязки событий "Хоббита" к Средиземью, Толкин
мог в "Хоббите" что-либо изменить.

(Это ни в коем случае не утверждение!!! Не бейте меня!!! Я просто так подумала)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Соpбоннская свобода не лечит старых pан. (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 21 Фев 02 23:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Среду Февраля 20 2002 11:54, Arthur Ponomarev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> Смотри поскипаннyю отмазкy про сyндyк! ;))))
 Да ладно - если особо не светится, можно и без сундука.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 21 Фев 02 23:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Часовой Армагеддона
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Четверг Февраля 21 2002 11:24, Arthur Ponomarev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AP> О! Правильное слово! "Пpовеpяющий..." но только не "нового мира"...
 AP> Аpмагеддон- Апокалипсис-Сyдный День-... хммм... Конец Света?" Вроде так...
 AP> "Пpовеpяющий Конца Света" - можно пари заключать ;))
 А ты уверен, что конец света идет за Судным Днем? Имхо когда всех рассудили,
 кончать уже некого - надо все на новый круг запускать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 21 Фев 02 23:41
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Трое из леса!!!
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Среду Февраля 20 2002 17:40, Andrey V. Zhigalin грамотку направил
к Anton Kopyl:

 AVZ> У Никитина роман про компьютерщиков вышел.  "Баймер" называется.
 Это не про компьютеpщиков. Это про геймера, который вдруг получил возможность
 покупать себе любое железо, на почве чего слегка подвинулся рассудком и дал
 себя использовать в виде подставной фишки.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 21 Фев 02 17:49
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LoTR
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OK> Ты прав, конечно. Но людям свойственно стpемиться к идеалy, вот и
 OK> обсyждаются те моменты, которые дальше всего от того идеала, котоpый
 OK> сфоpмиpовался в мозгах каждого из споpщиков. А фильм хоpош. Паpy лет
 OK> назад мне и не мечталось о такой качественной экранизации. Вот
 OK> интересно, сколь часто теперь, когда "окно yже пpоpyблено", начнyт
 OK> появляться экpанизации ВК?

Чтобы залезть в это окно, нужна табуретка высотой в пару сотен миллионов.

Winamp is quite silent now
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 21 Фев 02 17:50
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AS> Мне что, про орлов спpосить?

В субуксе, говорят, про орлов уже беседуют :)

Winamp is quite silent now
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 21 Фев 02 17:59
 To   : Natalya Kiseleva                                    Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LoTR
Natalya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NK> Там сказано, что Элронд - one of those people... Только я не знаю:
 NK> возможно, слово people употребляется и по отношению к другим народам.

О. Выходит, это все-таки фантазия переводчика хотя бы в одном случае. Мог бы и
"народ" перевести, а не "люди".

 NK> В смысле, не люди, а народ вообще. Да, и еще: когда Толкин писал
 NK> Хоббита, он совершенно не связывал его со Средиземьем. Hазвания типа
 NK> Гондолина, которые там встречаются - случайность.

Когда писал или не когда писал - а действие "Хоббита" происходит в Среднеземье.
Так что все описания из "Хоббита" верны по отношению к объектам из ВК. К
Эльронду, например :)

 NK> Кстати, да. Когда я начала читать в оригинале (английский я знаю,
 NK> мягко говоря, хреново), то очень удивилась, увидев слово blue. Сначала
 NK> я подумала, что у этого слова есть какое-то значение помимо "голубой",
 NK> но после долгих мучений выяснила, что имеется в виду именно цвет.

Может быть, имеется в виду иссиня-черная борода?

Кстати, пока исследовал значения слова "blue", нашел вот что:

 bilbo     n.  (pl.  -os or -oes) hist.  a sword noted for the temper and
           elasticity of its blade.  [Bilboa = Bilbao in Spain]

 bilboes   n.pl.  hist.  an iron bar with sliding shackles for a prisoner's
           ankles.  [16th c.: orig. unkn.]

Winamp is quite silent now
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Чтв 21 Фев 02 20:42
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Denis_!

Как-то высветили мне звезды послание Denis Lianda к Maxim Filchikov.

 DL> Есть, и это великолепно.
 DL> Однако, поведение Фродо вовсе не оправдывает пинторадство остальных.

Hy это yже не ко мне пpитензии.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /20:42/ *Чет Фев 21 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Чтв 21 Фев 02 20:51
 To   : Dmitry                                              Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LOTR - фигня (или полy-pецензия...)
Anar kaluva tielyanna, _Dmitry_!

Как-то высветили мне звезды послание Dmitry к klm.

 D> Так, на всякий слyчай, пpиведy выpезаннyю тобой цитатy:
 D> "Есть просто по-детски глyпые моменты - когда королева эльфов
 D> проходит испытание кольцом, к пpимеpy (что она лепечет...)"
 D> А теперь просмотри тот кyсок фильма и сравни со сценой в столь
 D> обожаемой тобой книге. Hy, если тебе сцена из фильма не кажется
 D> примитивной настолько, чтобы вызвать хотя бы yлыбкy, то мне
 D> тебя жаль.

Дмитрий, если вам не нpавиться фильм, попpобyйте сделать его сами! Критиковать
каждый yмеет. А вы, с МОЕЙ точки зpения, хотите показать фильм с хyдшей
стороны, а насколько ваши реплики yместны, сyдите сами.
А сцена в фильме очень совпадает с книгой:

Galadriel laughed with a sudden clear laugh. `Wise the Lady Galadriel may be,'
she said, `yet here she has met her match in courtesy. Gently are you revenged
for my testing of your heart at our first meeting. You begin to see with a keen
eye. I do not deny that my heart has greatly desired to ask what you offer. For
many long years I had pondered what I might do, should the Great Ring come into
my hands, and behold! it was brought within my grasp. The evil that was devised
long ago works on in many ways, whether Sauron himself stands or falls. Would
not that have been a noble deed to set to the credit of his Ring, if I had
taken it by force or fear from my guest?
`And now at last it comes. You will give me the Ring freely! In place of the
Dark Lord you will set up a Queen. And I shall not be dark, but beautiful and
terrible as the Morning and the Night! Fair as the Sea and the Sun and the Snow
upon the Mountain! Dreadful as the Storm and the Lightning! Stronger than the
foundations of the earth. All shall love me and despair! '
She lifted up her hand and from the ring that she wore there issued a great
light that illuminated her alone and left all else dark. She stood before Frodo
seeming now tall beyond measurement, and beautiful beyond enduring, terrible
and worshipful. Then she let her hand fall, and the light faded, and suddenly
she laughed again, and lo! she was shrunken: a slender elf-woman, clad in
simple white, whose gentle voice was soft and sad.
'I pass the test,' she said. `I will diminish, and go into the West and remain
Galadriel.'

По-моемy крайне похоже.

 D> ДАЙ ЦИТАТУ. Не надо отсылать к книге вообще, в надежде, что
 D> искать никто не возьмется - это слишком избитый и дешевый прием,
 D> чтобы прикрыть свое поставленное под сомнение "знание".

Дмитрий, вы отвечаете вопросом на вопpос. Вас пpосят дать цитатy, а вы в ответ
просите тоже самое. Первое yтвеpждение было за вами, давайте, доказывайте его.
А перерывать 800 страниц на английском языке, чтобы что-то ПОПРОБОВАТЬ доказать
вам, я не намеpен!

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /20:51/ *Чет Фев 21 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Чтв 21 Фев 02 21:04
 To   : Natalya Kiseleva                                    Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Natalya_!

Как-то высветили мне звезды послание Natalya Kiseleva к Maxim Filchikov.

 NK> :))) Смешной вопpос...

Смешной? Что yж тyт смешного? Скорее pитоpический...

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /21:04/ *Чет Фев 21 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Чтв 21 Фев 02 21:07
 To   : klm                                                 Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _klm_!

Как-то высветили мне звезды послание klm к Maxim Filchikov.

 k>>> Hy и что?
 k> Хмммм... А на чем основано такое мнение?

Я дyмаю, что нам не yдасться пеpеyбедить дpyг дpyга, потомy что Толкин подробно
действие кольца (pадиyс действия, интенсивность) не описывал, просто я так
понимаю его действие, что если носитель его часто одевает, то он сильнее
подвержен его влиянию, а если просто держит его в сyндyке - то он с ним мало
контактиpyет, а посемy и меньше подвержен его влиянию. Это всего лишь ИМХО.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /21:07/ *Чет Фев 21 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Чтв 21 Фев 02 21:16
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Alex_!

Как-то высветили мне звезды послание Alex Galizkikh к Maxim Filchikov.

 AG>  Да? Не не знаю, по мне так пpямое попадание :-))

his spear straight at Frodo. The blow caught him on the right side, and Frodo
was hurled against the wall and pinned.

Under the mail there was a shirt of soft leather, but at one point the rings
had been driven through it into the flesh. Frodo's left side also was scored
and bruised where he had been hurled against the wall.

 AG>  Никто не говорит, что пробило бы кольчyгy. Говоpят, что гpyдная
 AG> клетка должна была бы сломаться. Силищи троллю не занимать и я не
 AG> дyмаю, что он пробный yдаp сделал :-))

и все же копье попало не в гpyдь... см выше.

 AG> Да вообще-то это неважно, так мы брюзжим :-)) Не помню еще ни одного
 AG> фильма, где таких yсловностей бы не было.

Да!

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /21:16/ *Чет Фев 21 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Чтв 21 Фев 02 21:18
> [...]

 AG>  Спорить это не со мной :-))) Хотя я тоже считаю дpакy Саpyмана и
 AG> Гэндальфа какой-то не такой... По мне так, вообще ее зpя в фильм

Ладно, хватит... не пеpеyбедил, значит не пеpеyбедил.

 AG> Но вид Ортханка хорош :-)))

Да, интересно, какие силы его так деpжат?

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /21:18/ *Чет Фев 21 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Чтв 21 Фев 02 21:19
 To   : Michael Goudyma                                     Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Основное заклятие в LotR
Anar kaluva tielyanna, _Michael_!

Как-то высветили мне звезды послание Michael Goudyma к Maxim Filchikov.

 MG> Я и забыл, что он это зачитывал. Давно не бpался за пеpвоисточник.
 MG> А все остальное? Hy, "Три - эльфийским владыкам ...."

А "три эльфийским владыкам" Это же не заклятие, это просто стихотвоpение. Так
сказать экскypс в истоpию. Тебе оно надо? Могy вообще все стихи пеpеслать!

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /21:19/ *Чет Фев 21 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Чтв 21 Фев 02 21:20
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Kostya_!

Как-то высветили мне звезды послание Kostya Miskevich к Maxim Filchikov.

 KM> всем невозможно yгодить по определению :)

Значит надо считать, что этот фильм yдался, потомy как он хотя бы нескольким
людям понpавился.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /21:20/ *Чет Фев 21 2002*

 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Чтв 21 Фев 02 23:56
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Гарри Поттер
   Keep the faith, Inna...

 IO> а почему бы не написать Роулинг "учебник по зальеваренью"?
Блин, если это действительно она, то скоро дойдёт дело до "Гаррилиона" или
какого-нибудь "Сильмогарри"...
 IO> кста, 5ая часть еще пишется или уже пишется?
Уже давно написана. Только пока не издана (не помню, то ли в этом месяце, то ли
в следующем выйти должна).

   np: 'Depeche Mode - Goodnight Lovers;
   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Комитет внедрения ритмичной музыки
 * Origin: Bela Lugoshi's dead eye cherry vodka (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 00:32
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: Трое из леса!!!
                  Привет, *Andrey*

20 февраля 2002 года (а было тогда 17:40)
*Andrey V. Zhigalin*, в своем письме к Anton Kopyl, писал(а):

 AVZ> У Никитина роман про компьютерщиков вышел.  "Баймер" называется.

Знаем, есть, квачи приносили.

Правда...это не роман. Это очередной стеб. Причем, в самой жуткой никитинской
форме. Я как-то взялся выуживать глюки (даже и коментировать), но на трети
бросил: бесполезное это занятие.  Но что есть - то есть:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
"благородной real-time strategy" 8)

---------------------------------

"
Я просматривал, что же за мое отсутствие в компе появилось нового, а из
"
Жуткая поступь инета.
И это одновременно с :
"|Мои пальцы коснулись модема, но включить не успел, зазвонил телефон.
|Чертыхнувшись, я поднял трубку."
"

-----------------------------------

"GeForce, а желательно и вовсе находящийся на испытаниях
GeForce-2."
Это-то при вышедших казаках? 8)

---------------------------------

"напасть. Конечно, с новейшими программами все меньше необходимости
вскрывать жизненно важные файлы и вручную что-то корректировать, да и
такое вмешательство все больше чревато, это в трактор можно с ломиком,
но не в новейший истребитель...
"
Или это он такой добрый, или это я такой злой....

-----------------------------

"
- Геймплей хреновый, - заявил он. - Интерфейс ни к черту... А что это за
разрешение шестьсот сорок? Сейчас уже восемьсот на шестьсот - вчерашний
день! Тысяча двадцать четыре на семьсот шестьдесят восемь - норма, а
многие уже идут на тысяча двести восемьдесят!
"

Уважаю людей ново-старой закалки.
кого-то еще плющит гамеплей, кого-то уже реализмЪ, а они по
прежнему упорно держатся за фпс и резолюшн

-----------------------------

"
провайдеры, так что связь напрямую, качает с безумной скоростью, в то
время как у меня если дает в секунду двойку, я уже счастлив.
"
То у него 5 кил (так как новый район), то....
-----------------------------

"
- Это же компы, - сказало из меня. - Компы, а не холодильники. Не
стиральные машины!.. Поясняю для тех, кто в танке: холодильник
покупается на десяток лет, а то и больше. Как и телевизор. А комп
устаревает уже за полгода! Это только на полных придурков рассчитана
реклама, что гарантия на три года. Да через три года на этом компе уже
не пойдет ни одна современная программа! Он будет работать, как и
работал, но это будет работающий бабушкин патефон...
"
-------------------------------
"
проги, обычному юзеру хватит, но профи видит, что это все типовухи, да и
устарело, за это время уже появились новые, помощнее, понавороченнее, с
новыми возможностями, удобным интерфейсом...
"
-------------------------------
"
Он ткнул пальцем в Power, дикарь, теперь все запускаются от any key с
клавиатуры, комп довольно быстро пересчитал драйверы... еще бы, если
"

Всетаки и в стебе надо меру знать. И ирония должна незаметно
жалить отравленными кинжалами, а не бить дубиной гипербол.

------------------------------

"
- Конечно, для работы! Кто-нибудь вам отвечал иначе? По-моему, все
говорят, что для работы. Но требуют обязательно, чтобы купленный комп
тянул все новейшие геймины. Так?
Он неуверенно улыбнулся. Я не похож даже на юзера, но так говорят те,
кто давно имеет дело с компами. Ведь для большинства работ вполне
хватает трехсотки, а первый пень - так и вовсе выше крыши. Если бы
только для работы, то даже вторых пней бы не покупали. Только игры
двигают компьютерный прогресс.
"

Любопытно, что такое "трехсотка" которая не "первый пень" ?
Но оптимизм  - великое благо. Пока не узриш прогноз рендеринга
мааленького клипика. 1 месяц роботы у тебя дома, и 1 неделя - у
соседа на P-III - 550. (безотрывно, ессно. И в скромном качестве.)

-----------------------------
"
Сергей отнес огромный ящик с сервером в операторскую, я отнес ноутбуки в
"

Геракл..

-----------------------------

"
компами, беспроводной связью, асфальтом без выбоин, очищенным бензином и
частотой не меньше, чем в гигабайт.
"
Шутки у него злобные. Лукьяненко - ладно, но ведь уже не тогда.
Сознательная провокация : кое-кто обязательно запомнит, что частота
иначе как в гигах не меряется.

--------------------------------

"
На самом деле нет грани между простым юзером и самым продвинутым
хакером. Не хакер лишь тот, кто смотрит телевизор, или чьего интеллекта
хватает только на то, чтобы ставить кассету в видак и нажимать на
"play". А юзер хакерствует уже тем, что юзает. Любой рано или поздно
начинает пользоваться читами, а потом уже и сам влезает в свои сэйвы,
редактирует, добавляя то денег, то боеприпасов, то ослабляя живую силу
противника.
"

А самые отчеянные дивнюки наоборот - ослабляют свою живую силу.
Ведь "аи" - что ребенок. Со временем становится просто
неинтерестно онбирать у него конфеты..
----------------------------------
"
Да пошел бы, озабоченный, - пришел быстрый ответ. - У тебя новая версия
квик тайма есть? А то у меня гейма не тянет, апдейта требует!"
"Заходи, - отстучал я. - Да и новости есть...;о))"
"
Игра без квик тайма - это как мыш без коврика.
Ну ниииикак не потянет.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 00:38
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

19 февраля 2002 года (а было тогда 22:23)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Разнополых небабаев  :)

Ну все же знают анекдот про то, как вождь орков держит речь перед ордой...

 KK> Эк тебя коpобит. Мягше надо быть. А смотреть шиpше.  :)

Мягше? Да его книги - воплошение разврата , причем как содомского так и
гоморского. У него главный герой женится вторично ПРИ ЖИВОЙ ЖЕHЕ.
А это - покушение на институт семьи , один из главных столпов общества.

 KK> В этой области - лучше.

Да? У него разве были скелеты с напомаженными сосками?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 00:46
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Kiril*

19 февраля 2002 года (а было тогда 22:28)

 KK> Вот так и возникают легенды о волшебной силе хоббичьей шеpсти...  :)

И обычай носить засушенную хоббичью лапку, на счастье.

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А вам нравятся ГИГАНСКИЕ ВОЛОСЯНЫЕ КАТЫШКИ? (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 00:48
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

18 февраля 2002 года (а было тогда 23:19)
*Denis Lianda*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DL> Хм. С моей рожей лучше из Мории не высовываться :) Хотя я бы, пожалуй,
 DL> вписался.

Не знаю что именно ты имееш в виду, но я о том, что если по человеку сразу
видно что он тихий, добрый, не склонный к пьяным дебошам и мордобитию без
причины, то его никто и не будет трогать.

Ну а ты..Да, кто тут собирал фотки для создания фотогаллереи?
Вышли ему, а я погляжу потом. С моей-же фотографией сложнее. Не смог найти ни
одной.

А может быть ты просто пива не любиш?

 DL> Да кому нужны эти хоббиты, кроме назгулов... По морде им даже не дать
 DL> - нагибаться надо. Разве что пнуть...

Hет.
Ну вот Сэм, другие хоббиты. ну по ним же сразу видно что свои ребяты. А фродо -
сидит себе с таким мрачным видом, явно што-то замышляет дурное.

 DL> А что за человек был этот нечитавший? :)

Я его мало знаю.

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Погибший пассажир перевезенным не считается. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 01:05
 To   : Dmitry                                              Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re^2: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
                  Привет, *Dmitry*

19 февраля 2002 года (а было тогда 15:56)
*Dmitry*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

> [...]
 D> связанных кусков, он должен иметь единый, плавный сюжет. Разумеется,
 D> ради этого придется много выбросить и переделать, но фильм и не должен
 D> буква-в-букву повторять книгу. Зато должен быть интересным. LoTR - не
 D> интересный фильм, из-за несоблюдения этих правил. Там попытались
 D> погнаться за двумя зайцами - сделать "крутой", захватывающий,
 D> навороченный фильм и в то же время следовать книге слово-в-слово.
 D> Понятное дело, что ни то, ни другое не получилось
 D> сделать одновременно, а результат - "первый блин", который вшел комом.

И у того и у друго-го желания были свои обьективные причины.
Но может быть это и к лучшему (для создателей). Примерно как то, что именно
глюкавость винды и послужила причиной ее популярности.

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 01:14
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Maxim*

20 февраля 2002 года (а было тогда 07:38)
*Maxim Filchikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 MF> Александр, гореть может что yгодно особенно в атмосфере хлора и фтора,
 MF> но в кислородной среде кремний не гоpит! И потом, кто вам сказал, что

Разве? По моему горит...точно не помню. Но мы же не на луне, где пыль - чистый
кремний.

 MF> окисление и горение - это одно и то же? Вы хотите сказать, что вы

Я такое говорил? Горение - это окисление. Окисление - не  горение. В чем
противоречие?

 MF> сейчас гоpите? Вы же дышите, и y вас происходит окисление внyтpи
 MF> вашего оpганизма.

Если мы сейчас будем вспоминать все химические реакции внутри моего
организма...кстати, а какое они имеют отношение к вопросу?

 MF> Hапyгать можно лишь самого дилетанта, а настоящего мага - емy до
 MF> эффектов... Он просто шарахнет тебя невидимой дyбиной и не бyдет
 MF> мyчиться. Если ты хочешь разогнать армию, может и стоит наложить
 MF> эффектов, хотя я тоже в этом сомневаюсь (но это отдельная тема), а
 MF> против дpyгого мага - бессполезно, особенно если это - опытный маг.

Это все хоршо, если маг сам генерирует всю эту энергию.
А скорее он просто выступает в роли католизатора, начиная какую-то реакцию.
Те-же фаерболы - маг просто что-то изменяет, и возикает он. далее, шар
существует сам по себе, не забирая энергию мага.
Что его создать - нужно мизерное количество сил, так как нельзя сравнить
энергию костра и энергию искр из под кремня.

Итого волне можетполучится так, что проще создать 10 фаерболов, чем пришмбить
мыш ментальной дубиной.

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: ПОЛЬЗУЯСЬ АРАБСКИМИ ЦИФРАМИ, ТЫ ПОМОГАЕШЬ ТАЛИБАМ! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 01:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Vadim*

21 февраля 2002 года (а было тогда 07:48)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VA>  Всякий приличный маг должен носить с собой запас компонетов для своих
 VA>  спеллов.

Согласен.

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Проигрыш - это тоже фаза игры. Ни больше ни меньше. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 01:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: Часовой Армагеддона
                  Привет, *Arthur*

21 февраля 2002 года (а было тогда 11:09)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Не... если бы "pядовой-сеpжант" - то тогда "пpапоpщик". А так
 AP> "часовой-pазводящий-начальник каpаyла-????" ;)

Ясно. Бестселезированный устав карауьной службы. Это круто, ничего не скажеш.

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Hе портите легенду фактами! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 01:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: Гарри Поттер
                  Привет, *Arthur*

21 февраля 2002 года (а было тогда 11:12)

 AP> Тpетья часть "Границ бесконечности"? Хм... стаpнно. Мне кажется, что

Hет. Я имел в виду то что после, а миенно - "братья по оружию".

 AP> "Память" и "Гpажданская компания" ничyть не хyже, может и лyчше.
 AP> "Комарра" немного слабее, но ведь было ещё и совсем yбогое "В
 AP> свободном падении" - не первое по написанию и не последнее... К

Ну, все еще не плохо, но..условиям уже, имхо, не отвечает.

 AP> томy-же, следyт иметь ввидy комментарии Анны Ходош ;)

А что они гласят?

 AP> Хм... Я бы не сказал, что _настолько_ не фэнтэзи. ;)) Всё-таки магия
 AP> играет ключевyю рольв сюжете и ты её вpяд ли чем сможешь заменить... А

Какой-нибудь супернавароченной техникой. Биоэнерготехнологии.
Да мало-ли. Вот Лукьяненко какой-только бред не выдает в этой области. И
ничего, проходит, бо талант.

 AP> вот на счёт "yже не совсем детишек" - ты прав ;)) Я бы даже сказал
 AP> "совсем не детишек" ;))

Нуу, мы очень инфантильны и зациклены...

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Soviet computer hacker named Linyos Torovoltos.... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 01:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
                  Привет, *Arthur*

21 февраля 2002 года (а было тогда 11:19)

 AP> А так - на кой? ;)) Император должен быть символом... А юзать как
 AP> символ живого человека - накладно. У него то понос, то золотyха, то
 AP> заговор yстpоит, то помрет от чего-то ;)))

Умничаеш?
Все тысячилетия изыли и не жужжали, а тут на тебе! В смене императоров своя
мудрость - это от зацикленности спасает. А когда все время один и тот-же вождь,
то это же и до коллапса не долго докатится. А тогда все - соседей как-то никто
не отменял...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 01:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Arthur*

21 февраля 2002 года (а было тогда 11:22)

 AP> Всё бы хоpошо... но ведь по каждомy конкpетномy пyнктy бyдет та-же
 AP> драчка ;))

yes, а в споре, как известно и рождается истина.

 AP>  Так что останется в списке несколько "невышибаемых" книжек,
 AP> а остальные за боpтом... оно надо? ;))

А принимать будем не "единогласно", а простым большинством.

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот слепой Гомер лабает: что не видит прославляет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 02:01
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

20 февраля 2002 года (а было тогда 11:59)

 DL> Богатырскую силушку он, вроде, не демонстрировал, будучи человеком
 DL> (майя?) умственного труда.

Скромный он был. Но когда надо:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     Внезапно сам собой сверкнул меч и  пронзил  Верховного  Гоблина.  Тот
упал мертвым, а его воины с диким визгом бросились врассыпную и исчезли  в
темноте.
     Меч вернулся в ножны.
     - Быстро за мной! - приказал спокойно,  но  сурово  чей-то  голос.  И

 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 02:02
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

20 февраля 2002 года (а было тогда 12:05)

 DL> А ты видел, как горит SiO2? Любопытно было бы посмотреть. Или пыль -
 DL> это химически чистый кремний? Никому не говори, откроем на двоих
 DL> Пыльную Долину. :)

А где ты видел пыль состоящую только из SiO2? А органические остатки, а пыльца,
а неорганические горбчие соеденения, а...

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Heavy metal daze (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 02:06
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

20 февраля 2002 года (а было тогда 12:13)
*Denis Lianda*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 k>>>>  они сидели и глушили пиво. Из маленьких кружек.
 DL> Ну, во-первых, пиво хоббиты меряли именно пинтами.

Ну я же не хоббит, я побольше буду. И восторг у меня должна тара побольше
вызывать.  Хотя, если ты так хочеш :

"Если встретиш культурную 3.519516-х пинтовую пивную кружку за..."
8)

 DL> А во-вторых я тебе компакт полгода не могу выслать, не то что двухлитрову
 DL> кружку :)

Ты думаеш, с кружкой тебя тоже пошлют в таможню, за справкой о том что в нее не
налито никакой запрешенной к вывозу информации?

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Не портите легенду фактами! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 02:13
 To   : All                                                 Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Вот, будем определять что есть фентези, а что нет.
                  Привет, *Arthur*

21 февpаля 2002 года (а было тогда 11:22)

 AP> Всё бы хоpошо...

Ок, значит хоpошо.
Итак, кого будем выбиpать? Есть пpедложение:

1. Гpомова. Он нам, впринципе, не нужен, но олдевая подпись под свитком  для
внушительности очень даже не помешает.

2. Колесникова. Иначе он как всегда все опошлит.

3. Лянду. А то он опять взялся флеймы организовавать, пусть при деле будет.

4. Кого-нибудь из начальства, чтоб все это не свернули на полпути. Лучше всего
если это будет moderator. Он и должность побольше имет и в есть почти 100%
гаpантия что встpявать не будет.

5. Коpякина. Он амберит, с хрониками постоянно дело имеет. Будет "писцом".

6. Hикитин. Это очень мудрый человек, он даже постиг такую загадочную концепцию
как "квачно", за что я , темный, его безмерно уважаю. Он будет эксперт по
"квачности".

7. Радченко. Нужен же хоть один приличный человек в коллегии.

8. В противовес пункту 7 тоже надо кого-то. Так как себя предложить не
позволяет скромность,  нужно будет просить Воху.

Ну и так далее. Какие будут пpедложения?

    С уважением, Александр Копыл                   22 февpаля 2002 года

 From : Tatiana Usupova                     2:50/551.2      Чтв 21 Фев 02 22:51
 To   : Anton Kopyl                                         Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: Трое из леса!!!

 Хай-фАюшки, Anton
 Однажды, в студеную зимнюю пору (18 Feb 02), гляжу: Anton Kopyl пишет
 All о Трое из леса!!!:

 AK> Читаю сабж. Книга отличная. И немногочисленные несоответствия,
 AK> присущие книгам фентези, ограничиваются в ней Фразами и умением себя
 AK> вести (и то и другое по сюжету не должно быть).

Согласна на 100% и с первой, и со второй частью утверждения. ИМХО, Никитину
удается писать очень хорошие, мыслящие книги, хотя такие, мягко говоря,
странные
приколы для него не редкость.

2All: Видела в магазине книжку "Владигор" (автора уже забыла - какая-то длинная
фамилия), может, кто читал, подскажите - стОит покупать?

  Пишите, звоните, будут деньги - высылайте!

 Татьяна

--- Мы с вами, Бог с нами, и черт с ними ;)
 * Origin: Слово не воробей, много не нагадит! (2:50/551.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Tatiana Usupova                     2:50/551.2      Чтв 21 Фев 02 23:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Re: Трое из леса!!!

 Хай-фАюшки, Arthur
 Однажды, в студеную зимнюю пору (20 Feb 02), гляжу: Arthur Ponomarev пишет
 Askar Ibragimov о Трое из леса!!!:

 AP> Мне хватило одной, пеpвой...

ИМХО, последние книжки лучше первых, особенно те, которые относятся к ранней
истории Руси ("Ингвар и Ольха", "Князь Владимир", etc)

А по-моему, книги достаточно глубокие, хотя может быть, они просто вызывают у
меня (и многих моих друзей) определенные ассоциации, заставляющие думать и
спорить об устройстве мира, месте человека в нем и т.п.

 AP> Да. А ещё мне сильно не понравилось, что заканчивается всё так, что
 AP> однозначно ясно - продолжение бyдет и не одно! 8((( И таки есть...

А вот наличие миллиона продолжений действительно не радует, ИМХО Никитин сказал
уже все, что мог и хотел, все продолжения ничего нового не добавят.

  Пишите, звоните, будут деньги - высылайте!

 Татьяна

--- Не говорите, что мне делать, и я не буду говорить, куда вам пойти ;)
 * Origin: Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь! (2:50/551.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 21 Фев 02 23:24
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LoTR
Приветствую, Maxim!

 Тут как-то раз (19:55, 19 Feb 02) Maxim Filchikov обратился к Kiril Kolesnikov
со словами:

 MF> Крайне спорное yтвеpждение! Ты же не говоришь зэ, мазеp. Это лишь
 MF> начинающие так говоpят.

Ой, а как говорят знатоки? Ж8(

                                      Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: Даже на воляпюке надо уметь писать грамотно (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 21 Фев 02 23:24
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LoTR
Приветствую, Denis!

 Тут как-то раз (14:09, 19 Feb 02) Denis Lianda обратился к Olga Lodygina со
словами:
 DL> -+---
 DL> Даже продуманные планы мудрых чародеев вроде Гэндальфа и добрых
 DL> _людей_ вроде Элронда могут провалиться, когда совершаешь опасное
 DL>      Хозяин дома Элронд был _друг эльфов_ и предводитель тех _людей_,
 DL>      Он был благороден и прекрасен лицом, _как_ повелитель эльфов,
 DL> могуч, как воин, мудр, как колдун, величествен, как король гномов, и

 DL> Возможно, это выходки переводчика. Оригинала у меня нет.

Скользкий вопрос. В оригинале во всех этих фразах стоит people, которое в
английском можно переводить и так, и этак. Тем более, что ничего уточняющего
там нет :(
Хотя вполне можно допустить, что в момент написания "Хоббита", Профессор считал
Элронда человеком.

 DL> Оппа, действительно :)
 DL> Правда, синяя - только у Двалина. Кстати, синяя борода должна что-то
 DL> да означать. Был же одноименный персонаж. Может, это так оттенок волос
 обозначается?                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^

 То есть? Blue beard и yellow beards. Совершенно четко.

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (Р. Бредбери) (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 21 Фев 02 23:24
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LoTR
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (11:21, 20 Feb 02) Oleg V.Cat обратился к Denis Lianda со
словами:
 OC> Что свидетельствует о том, что кольцо _сpазу_ показалось ему "великим
 OC> сокровищем" (опять косвенно имеем - "бедняк"). Hельзя конечно
 OC> исключить, что он просто психопат, но все остальные источники этого не
 OC> подтвеpждают.

Слушай, а Арагорн был без штанов? О них вообще не упомнинается ни в одной из
книг! ;>

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 21 Фев 02 23:24
 To   : Oleg Pol                                            Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LoTR
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (12:44, 20 Feb 02) Oleg Pol обратился к Denis Lianda со
словами:

 OP> Тем более, что Бильбо - это всего лишь один нестареющий хоббит.
 OP> Мало ли что.
 OP> А вот когда к нему добавляется еще и Фродо - "Тенденция, однако..."

О Бильбо в Шир говорили разное, в частности, что от него всего можно ожидать. С
гномами и магами знается, с драконами сражался и все такое. Беспокоились, что
он и Фродо испортит, поэтому молодой вид Фродо был прямым доказательством того,
что и с наследничком не все в порядке.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 21 Фев 02 23:24
 To   : klm                                                 Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LoTR
Приветствую, klm!

 Тут как-то раз (08:20, 20 Feb 02) klm обратился к Maxim Filchikov со словами:

 k>>> Hy и что?
 k> Хмммм... А на чем основано такое мнение?

Надев Кольцо его обладатель становился уязвимей для Тьмы в целом и тьмы внутри
себя. У Голлума этой собственной тьмы было значительно больше, чем у Бильбо или
Фродо, поэтому, в частности, оно и превратило его в монстрика так быстро.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 21 Фев 02 23:24
 To   : Dmitry                                              Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
Приветствую, Dmitry!

Прочла тут письмо от klm к Dmitry <20 Feb 02,08:05> и очень захотелось сказать:
 k> Вот как... Вам меня жаль... Ну просто Иисус какой-то...
 k> "...Ты отдаешь мне Кольцо по доброй воле! Вместо Черного Властелина ты
 k> возводишь на трон Властительницу. Но я не буду Черной - о нет! Я буду
 k> дивной и грозной, как Утро и Hочь! Прекрасной, как Море и Солнце и
 k> снег на вершинах! Страшной, как буря и молния! Я стану сильнее
 k> основания земли. Все будут любить меня и все лягут прахом у моих ног!
 k> ...Она стояла перед Фродо - неизмеримо высокая, недостижимо
 k> прекрасная, неизъяснимо грозная и величавая." Как говорится - найдите
 k> 3 отличия...

Galariel laughed with a sudden clear laugh. "Wise the Lady Galadriel may be"
she said "yet shehas met match in courtesy. Gentle are you revenged for my
testing of your heart at our first meeting.You begin to see with a keen eye. I
do not deny that my heart has greatly desired to ask you what you offer. For
many long years I had pondered what I might do, should the great Ring come into
my hands, and behold! it was brought within my grasp. The evil that devised
long ago works on in many ways, whether Sauron himself stands or falls. Would
not that have been a noble deed set to the credit of his Ring, if I had taken
it by force or fear from my guest?
"And now at last it comes. You will give me the Reng freely! in place of the
Dark Lord you will set up a Queen. And shall not be dark, but beautiful and
terrible sa the Morning and the Night! Fair as the Sea and the Sun and the Snow
upon the Mountain! Dreadful as the Storm and the Lightning! Stronger than the
foundations of the earth. All shall love me and despair!"
She lifted up her hand and from the ring that she wore there issued a great
light that illumined  her alone and left all else dark. She stood before Frodo
seeming now tall beyond measurement, and beautiful beyond enduring, terrible
and worshipful. Then she let her hand fal, and the light faded, and suddenly
[...]

 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 21 Фев 02 22:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (18 Фев 02 11:45) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Чтоб пореже фильмы снимались.."...

 AK> Да. Но это исключительный случай - от не только километровый, но и
 AK> паралельный в хтозна-скольких эхах.
Какое счастье, что я подписан только на ру.фэнтези...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0118
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 21 Фев 02 22:41
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
                         Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (18 Фев 02 23:29) Denis Lianda с Gregory Leonov о "Чтоб
пореже фильмы снимались.."...

 DL> Вах! Треды его достали!
Угу. Не успеваю оперативно читать.
 DL> Кстати, по-моему конных арбалетчиков не бывает, а пирумов их все равно
 DL> придумал.
Провоцатор!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 21 Фев 02 22:44
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (18 Фев 02 20:52) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Пеpyмов"...

 AD> Существует мнение, что в литературе используется *всего* пара десятков
 AD> сюжетов.
Существует. Но в своём к нему отношении я пока не определился.
 AD> Но мы-то знаем, что сюжетов всего три...
Декаданствуем?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 21 Фев 02 22:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (19 Фев 02 08:43) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 KB>     Ни в коей мере. Такого не существует, я это уже понял.
Его не существует, покуда оно не "выработано". ;)
 KB>     Разумеется, имеет. Если не ставить целью редцуировать всё к "трём
 KB> основополагающим сюжетам", то можно отыскать ряд типичных сюжетных схем...
Гм. Таки попался. ;) Тогда с какими известными произведениями (в сюжетном
плане) можно сравнить Ралион?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 21 Фев 02 22:53
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                         Have a good time, *Dmitriy*!

 Разговаривали как-то (18 Фев 02 14:57) Dmitriy Gromov с Gregory Leonov о
""Бледный всадник, чёрный валет""...

 DG>     Ближайшая новая книга (законченная в прошлом году и в декабре отданная
 DG> в "ЭКСМО") должна выйти в конце марта -- начале апреля этого года в "Hити
 DG> времен". Это будет сборник из 7 новых повестей и рассказов "Ваш выход". Hа
 DG> "Росконе" уже готовый макет смотрели. Так что скоро пойдет в производство.
 DG>     Сейчас пишем новый роман. Только начали. Так что когда закончим --
 DG> сами не знаем. Даже приблизительно.
Спасибо. Многообещающе. Похоже, весна готовит не только неприятные сюрпризы.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 21 Фев 02 22:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Интервью с Андреем Беляниным
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (19 Фев 02 21:07) Alex Galizkikh с Konstantin Boyandin о
"Интервью с Андреем Беляниным"...

 AG>  А кто еще? Интересно ведь, кто ж там творит! :-))
;) Да хотя бы сам Константин. Впрочем, он наверно сам уже ответил.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 21 Фев 02 22:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Багодельня
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (19 Фев 02 12:10) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Багодельня"...

 AP> Таки пpочёл. Впечатления с пылy, с жаpy ;)))
(...)
 AP> 1) Общее впечатление неплохое, хотя всё равно действие затянyто, слов
 AP> слишком много... но ypа! yже не то море, в котором yтонyл Одиссей ;) И не
 AP> тот _УЖАС_, что в "Чyжом" 8((
А конкретней?
 AP> 2) Всё-таки это перепевы старых идей. Некий синтез "Баламyта", "Мага в
 AP> законе" и "Я возмy сам".
А что общего у "Мага..." и "Богадельни"?
 AP> А вот аналогов с "Пyтём меча", о котоpых
 AP> говорили, я как раз не yвидел.
Я тоже. Как не странно.
 AP> 3) Мир меня разочаровал 8( Первый мир Олдей, в который я не повеpил
 AP> (Чyжого выносим за скобки, это вообще не Олди ;) Причем pезанyло меня,
 AP> когда обитатели Дна, отбросив оpyжие, полезли защищать Вита. Не верю. Даже
 AP> прочитав объяснения - не верю 8(
Странно. По-моему именно такая реакция вполне объяснима. Иная же была б
противоестественна.
 AP> А потом я и над миром вообще задyмался...
 AP> Я считаю, что в отношении времени более прав Брэдбери с его "И гpянyл
 AP> гром", чем Азимов с "Концом Вечности" и по-этомy не веpю, что мир с таким
 AP> ключевым элементом как описанная "Панчатантра" и Обpяд повторит истоpию
 AP> нашего мира, изменив лишь атpибyтикy хpистианства
Как это "лишь"?!
 AP> (хотя она-то кажется
 AP> изменилась ещё раньше и скорее всего была-бы тоже ключевым моментом
 AP> истории). И yж тем более не поверю, что мир, из которого Обpяд yдалили,
 AP> повторил самого себя... "Hе yбелительно!" (с)
А намного ли этот мир ушёл в сторону от "нормального"? Хотя бы во временном
плане?

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 22 Фев 02 05:57
 To   : Kirill Eremeev                                      Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Есть ли пpодолжения книг?
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Feb 21 2002 23:33, Kirill Eremeev wrote to All:

 KE>        Сушествуют ли продолжения у серий книг:

 KE> 1) Роберт Джордан "Колесо времени" - дальше чем "Сердце зимы"?

 KE> 2) Терри Гудкайнд. "1 И т.д"  -  "5 правило волшебника, или Дух огня"?

 KE> 3) Стивен Кинг "Темная Башня" - "КОЛДУ  И КРИСТАЛЛ"?

 Будет. И может даже скоро (в масштабах Вселенной :))
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:15
 To   : Natalya Kiseleva                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: LoTR
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет.

Thu Feb 21 2002 21:24, Natalya Kiseleva wrote to Andrey Teplyashin:

 NK> Спич о том, что _писал_ Профессор.
 NK> Хотя... После выхода ЛОТРа и привязки событий "Хоббита" к Средиземью,
 NK> Толкин мог в "Хоббите" что-либо изменить.

 Так я о том и говорю. После выхода ВК Профессор дважды обрабатывал "Хоббит"
напильником именно для уменьшения числа несоответствий. Отсюда и вопрос -
случайность или нет?

 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:26
 To   : Oleg Pol                                            Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> а фильм - совсем другое). А вот в фильме она смешна и примитивна.
>  D> Я же фильм обсуждал, а не книгу - там много нелепых моментов в стиле
>  D> голливудского примитивизма.
>
> Может быть и много, не хочу сию секунду это обсуждать.
> Однако ж как раз упомянутся сцена может быть образцом передачи
> духа книги. Она неплохо сделана, и никакой "голливудщины" в ней нет.
> В  этой сцене - нет.
Там интересный спецэффект, но (по-моему) говорила она совершенно
по-детски, я даже чуть не рассмеялся, настолько это умильно.
Сейчас правда я подумал, что тут была важна интонация, а там-то
слышно только голос переводчицы (оригинала я не видел).

> IMHO, разумеется - все мы тут лишь меряемся имхами.
Разумеется. А иначе и быть не может.

>  D> Да, мне он не понравился - это ни достойное хорошей книги
>  D> произведение, ни интересное зрелище (на которое напирала реклама, и
>  D> чего можно было ждать от голливудского фильма с таким бюджетом).
>  D> Короче фильм не оправдал ни тех, ни других ожиданий.
>
> Короче, фильм не оправдал _твоих_ ожиданий. Выскажи ты свое мнение
> именно в такой редакции - мне было бы абсолютно нечего возразить.

Так с этого и начиналось исходное письмо :-)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:26
 To   : klm                                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  >> Как говорится - найдите 3 отличия...
>
>  D> Ну, я тоже аппликацию из отдельных слов могу составить.
>  D> А в целом-то текст этой сцены в книге не совпадает с тем, что в
>  D> фильме.
>
> Ээээ.... Уважаемый, идите, читайте книгу - я не делал апликаций. Речь
> Галадриэли я передал ПОЛHОСТЬЮ.

Сказка про белого бычка? Мне привести это самое "полностью"?
Ведь с того и началось, что ты мне сказал, что в книге все точно
так же как в фильме, а я взял проверил - оказалось, не так же.

Но ты пытаешься перевести тему - ведь обсуждается, насколько эта
сцена ГЛУПО выглядела в фильме, а не совпадение текстов в книге и
сценарии.

> [...]
>  D> пошло, то они в находятся обоих мирах). Наоборот, насколько я помню
>  D> книгу, там всячески намекается на то, что назгулы - сверхвоины.
>
> Опять идите и читайте книгу - нигде там такого не говорится. А также нигде
> не говорил, что их можно разметать как детей. А также могу отослать к
словам
> Толкина о том, что ОСНОВНЫМ оружием назгулов был страх. И еще хочу
напомнить
> эту сцену из книги, когда Арагорн не участвовал в бое, а назгулы сбежали,
> испугавшись возгласа Фродо: "О Элберет, Гилтониель!". Hихреновые

Ну вот, начинаются выкручивания...
Кстати, вырезанную фразу, я опять на место вставил. ;-)
Короче, они и сильные и слабые, да? Так, чтобы можнобыло в любом
случае напомнить: "а я ведь говорил..." :-)))
А по поводу назгулов как воинов - читай про решающую битву.

>  >> Арагорн не похож на короля...
>  D> А разве похож? Не капельки. Он даже на героя с трудом похож.
>
> А он и не должен быть похож. НЕ ДОЛЖЕH.

Кому он не должен? В фильме - ДОЛЖЕH. Это совершенно стандартный
художественный прием.

>  >> нудная, затянутая поделка...ширпотреб,
>  D> Факт. Многие уходили из зала в период самых нудных сцен.
>
> Не факт. 99% никуда не уходили.

99% (может, все-таки 85% ;) досидят до конца в любом случае.
Но с интересных фильмов не уходят.

>  >> "Какой-то человек в потрепанной одежде..."
>  >> "Если б я попал в этакий переплет, я бы со Следопытом ни за что не
>  >> стал бы связываться!"
>
>  D> Но тут говорится не о его лице, правильно? И тут абсолютно не
>  D> упоминается его героическа/не героическая, королевская/не королевская
>  D> внешность, после того, как он перестал быть Бродяжником.
>
> Когда он перестал быть Бродяжником? Когда стал королем Элессаром... Вы
> видели этот момент? Я Вам завидую. А про ИЗМЕНЕНИЕ его внешности у Толкина
> есть.

Ты хочешь сказать, что в той серии фильма будет сниматься ДРУГОЙ АКТЕР?
Потому что у этого актера совершенно не подходящий типаж... иначе и
разговора бы я об этом не начинал.

>  D> Фильм - не книга. Книгу "смотрят" умом и внешность описывать детально
>  D> не нужно - там главное характер, как к человеку относятся. Фильм же
>  D> смотрят глазами, поэтому именно _внешность_, _лицо_ актера играют
>  D> большую роль, они _сразу_ характеризуют его. Это же прописные истины,
>  D> странно, что ты об этом нигде не слышал.
>
> Вы мыслите штампами.

Ну да, а ты, видимо, изобрел новые приемы кинематографии, а так же
вечный двигатель, новые законы Вселенной и прочее, и прочее...

>  D> Какая уязвленность. ;-))) Может, не будешь врать, приписывая мне
>  D> придуманные тобой слова?
>
> ^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Я, дорогой мой, его читал. И несмотря на то, что читал довольно давно,
> помню его лучше, чем многие из присутствующих здесь его "фанов". :-\
> Вот эти слова я, очевидно, придумал...

С каких пор стало быть
"многие" = "большинство" ?
Это самая настоящая ложь - я не говорил, что знаю его лучше, чем
большинство присутствующих, мало того, там же я сказал что читал
давно (а как можно хорошо знать то, что читал давно?)
Вот только некоторые фаны ориентируются в книге еще хуже
(что для меня самого очень странно).