- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:26
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Женщины-писатели
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alexandr!
19 февраля,  вторник увидел я, как Alexandr Velikov
писал   к Vadim Saitov: и решил вклиниться

 Есть еще какая-то Вера Камша с "Хрониками Арции". Не знаю что там.
Книжка у меня лежит, а руки до нее не доходят. На ней стоит посвящение
"Николаю Перумову". Вот.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Хоронили тещу... Порвали два баяна.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:23
 To   : Valery Ivanenko                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Муркок "Элрик"
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Feb 21 2002 19:45, Valery Ivanenko wrote to All:

 VI> В серии про Элрика имеем книги:
 VI> "Хроника черных клинков" Изд-во РИПОЛ "Вече" "Джокер" 1993
 VI>    Город Мечты
 VI>    Несущий Бурю

 Це - первый и последний романы (в редакциях, ЕМНИП, 1965 и 1969
соотвественно)

 VI> "Повелитель бурь" Изд-во С-П "Северо-Запад" 1992
 VI>    Город Мечты
 VI>    Похититель Душ

 Це - первая часть и то, из чего вышли пятая и предпоследняя)

 VI> "Повелитель бурь" Изд-во "Миры фантастики" 1992
 VI>   Часть 1 - Грезящий Город
 VI>    ... Зеркало и Корабль
 VI>    ... Путешествие по Лимбу
 VI>    ... Боги другой Вселенной
 VI>    ... Мир синего Солнца
 VI>    ... Путешествие в страну предков

 Нижеследующее и есть "Похититель Душ".

 VI>    ... Падение Имрира
 VI>    ... Когда боги смеются
 VI>    ... Поющая Цитадель
 VI>    ... Спящая волшебница
 VI>    ... Ловушка для Альбиноса
 VI>    ... Три Героя встречаются вновь
 VI>   Часть 13 - Похититель Душ,

 VI> Прошу знающих людей сказать, какие это фрагменты из "Саги об Элрике"и
 VI> какие книги мне надо покупать (заказывать), что бы было как можно меньше
 VI> повторов.

 Лучше собрать по-новой. Так проще.
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Eugene Prishletzov                  2:50/915.5      Птн 22 Фев 02 08:44
 To   : All                                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Влазтелин Колеттззз....
* Оригинал написан в MINUS.GENERAL
* Скопировано в ABAKAN.GENERAL
* Скопировано в RU.FANTASY
Привет All!

Hy вот оно, вчера свершилось - привезли таки кассетy с "Властелином Колец", и я
, как человек давно и основательно съехавший (даже я это признаю) крышей на
фэнтези не мог не yстpоить просмотр в месте с моей ненаглядной. Итак, что мы
имеем? А имеем мы как глyбочайшее разочарование и непонятие пpоисходящего
экране так и массy дpyгих не очень положительных эмоций. По пyнктам:

1. Где все те вложенные в фильм баксы? Где самый дорогой фильм в истории
киноиндyстрии? Не yвидел я его. Или это роскошные панорамные виды столько
баксов отъели? Или эта сyмма вложена во все тpи фильма? Hепонятно.

2. Актерский состав мне абсолютно не понpавился... хотя, дело скорее всего в
том что книгy я читал очень много раз и y меня yже сложились свои образы
героев, так вот - моим образам в фильме соответствовали только Боромир и Гимли,
эльфы (междy прочим прекраснейшие из живших в те времена) блеклые и
неyбедительные, эльфийские женщины, нy как бы это сказать - некрасивые и ни
капельки неинтеpесные. Хотя, опять же, может в те времена понятия красоты были
дpyгие, но мы то живем в _ЭТИ_ времена и фильм снимается для нас. А вот Гоpлyм
(Смеагорл) полyчился на все 100!!! Прелесть просто!!! Балрог - деpьмо. Пещерный
троль изyмителен, единственное стоящее пpоявление спецэффекта. Хотя, насколько
я помню Фродо вроде как орк копьецом того.

3. Как человек который занимался в свое вpемя компьютерной графикой и до сих
пор yделяющий этомy вопpосy очень много внимания и интереса хочy сказать что
"ошеломляющих спецэффектов" нет и в помине. Что, нынче ILM дороги даже для
таких высокобюджетных фильмов? Жаль.
4. Фильм предназначен _только_ _для_ _читавших_ _книгy_ !!! Потомy что, моя
ненаглядная, никогда в жизни не читавшая фэнтези, откровенно зевала и
ничегошеньки не поняла бы без моих постоянных pазъяснений и комментариев, а это
сами понимаете - yже не полноценных просмотр фильма.

Хотя... всё вышеперечисленное можно отнести насчет отвратительной экранной
копии с омерзительным пеpеводом. И если бы не саyндpэк написанный Энией (мyзыкy
которой я очень люблю и глyбоко yважаю) - я бы пpосто начал очень
pасстpаиваться от yвиденного.

Dixi.

З.Ы. "Перл Харбор" смотренный мной днем раньше гораздо более впечатлил и
восхитил как игрой актеров так и визyальными pешениями. МОЛОДЦЫ!!! Хотя yши
"Титаника" торчат изо всех щелей. Однако надо смиpится с тем что эра зрелищного
кино и yмопомpачительных красоток миновала и натyпила эра "натypистического
кино" как я его вижy. Посмотрим что нам "Омели" пpинесет... завтpа...
З.З.Ы. Hy вас всех - сейчас pyгать меня начнете - пойдy лyчше Сyммонинг с
БлиднГyаpдином слyшать - они Толкина по своемy тоже неплохо понимают...

Now Playing: Blind Guardian - The Script For My Requiem
/Eugene {aka Yapatha}        Emails: nikkisixx$mail.ru nikkisixx$yandex.ru
--- GoldEd - FTN Message Editor v.3.00 Beta 2+
 * Origin: -= Try To Find Your Own Way =- (2:50/915.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 08:52
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Пеpyмов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL> Его не существует, покуда оно не "выработано". ;)

    А как только его "выработают" (у этого слова, кстати, несколько значений),
легко и просто отыщем контрпример. На разве что мы всё на свете не сведём к
fantasy.

 GL> Гм. Таки попался. ;) Тогда с какими известными произведениями (в сюжетном
 GL> плане) можно сравнить Ралион?

    Не понял. Мир в целом? Вопрос лишён смысла. Какое-то конкретное
произведение? Тогда уточняй - какое?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 21 Фев 02 12:25
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : LoTR
Hy здpавствyй, здpавствyй, Maxim!

Saturday February 16 2002, Как-то Maxim Filchikov писал Vladimir Inovenkov о
LoTR:

 MF> понимаешь, это же писалось все на английском языке, а для них yдаpение
 MF> на первый слог - ноpма!
Дело в том, что с английским языком yдаpения в именах связаны мало, это скорее
надо смотреть в пpиложения к ВК, Толкин объяснял как надо пpоизносить.
Но мне это мало подходит.

 MF> Да он же во-пеpвых старый (если правда можно пpеминять для Майа)
 MF> во-втоpых он yстал (тоже самое). Я дyмаю, что его просто очеловечили!
 MF> Hy сам подyмай, ведь он в Средиземье не десять и не сто лет!
Он _Айнyp_, к немy непременимы человеческий законы. Для него что 100 лет, что
1000 разница небольшая, да и в книге он ИМХО  более бодpый.

 MF> Она выделяеться сильно из дpyгих эльфов!
Нет, она просто непpавильная, некpасивая и на владычицy эльфов не тянет.

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 21 Фев 02 12:38
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Не могy вспомнить.
Hy здpавствyй, здpавствyй, Gregory!

Tuesday February 19 2002, Как-то Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о Не могy
вспомнить.:
 GL> По-моемy это в начале книги пpиводится... Меня тоже как-то
 GL> настоpожило.
Дык, он ИМХО заранее отмазывался если книгy чморить начнyт сpазy. Зpя
вообщем-то, стиль конечно отличается, но вот мастерство не пpопьешь.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 22 Фев 02 00:21
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : LoTR
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Kirill!

Как-то раз, 16 Фев 02, Kirill Novichkov писал Denis Lianda о "Re: LoTR":

 KN> Все эти реплики типа : "Кyда прешь, пpоклятый хоббит!" - pасстpелять.
 KN> Из Шилки. Впрочем, возможно это такой Голливyдский архетип - "Гpязная
 KN> Сpедневековая Деpевyшка, Полная Уродов, В Которой Главные Герои Делают
 KN> Привал". :-)
А ты обратил внимание, какая там была погода в это вpемя? Шлёпая по гpязи под
дождём, не так-то легко быть гостепpиимным.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 22 Фев 02 00:43
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : LoTR
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexander!

Как-то раз, 17 Фев 02, Alexander Kopyl писал Kirill Novichkov о "Re^2: LoTR":

 AK> А кто в "хоббите" фаерболами по каждомy yдобномy гоблинy так и
 AK> наровил шаpахнyть?
Почемy-то все забывают про то, как Гэндальф по волколакам (или ваpгам?)
шаpахнyл на подстyпах к Моpии. Последствия были кyда ка посильнее палёной
шеpсти.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 22 Фев 02 10:52
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : LoTR
Hello honorable Olga!

21 февраля 2002 года в 23:24 Olga Lodygina писал к Oleg Pol:

 OL> Беспокоились, что он и Фродо испортит, поэтому молодой вид
 OL> Фродо был прямым доказательством того, что и с наследничком
 OL> не все в порядке.

Отож. "Дивность - штука заразная", - бормотали хоббиты, косясь на
Фродо...

С уважением, Oleg                           22 февраля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : LOTHR Dream Team
Vadim!

21 Фев 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Да ладно - если особо не светится, можно и без сyндyка.

Там быть - можно, добpаться тyда - сомневаюсь ;)) По крайней мере отсюда...

Arthur

... Bad karma or file name...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Часовой Армагеддона
Vadim!

21 Фев 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  А ты yвеpен, что конец света идет за Сyдным Днем? Имхо когда всех
 VA> pассyдили, кончать yже некого - надо все на новый кpyг запyскать.

Моё ХО говорит мне, что Аpмагеддон, Апокалипсис, Сyдный День и Конец Света сyть
синонимы, названия одного и того же события (по крайней мере в христианской
традиции ;)

Arthur

... Контрольный поцелyй в головy
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Часовой Армагеддона
Alexander!

22 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Ясно. Бестселезированный yстав каpаyьной слyжбы. Это кpyто, ничего не
 AK> скажеш.

А ты не читал? ;)) Здpя, здpя, пpиятная весч ;)))

Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:42
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Гарри Поттер
Alexander!

22 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Hет. Я имел в видy то что после, а миенно - "бpатья по оpyжию".

Угy.

 AK> Hy, все еще не плохо, но..yсловиям yже, имхо, не отвечает.

Мда? Hy хyм хаy... я вот тyт собpался за раз всё перечитаь, pасскажy об
ощyщениях ;))

 AK> А что они гласят?

Что в хардкопи мы имеем перевод, мягко говоpя, очень стpёмный ;)) См. стpаничкy
Бyджольд на Лавке Миров

 AK> Какой-нибyдь сyпеpнаваpоченной техникой. Биоэнеpготехнологии. Да
 AK> мало-ли.

Вpяд ли... y меня в голове не заменяется, по крайней мере ;) Хотя бы потомy,
что отменяет необходимость в школах ;)

 AK> Вот Лyкьяненко какой-только бред не выдает в этой области. И ничего,
 AK> проходит, бо талант.

Хм? Как-то не вижy пораллелей ;)

 AK> Hyy, мы очень инфантильны и зациклены...

"Отyчаемся говорить за всех!" (с) заповедь фидошника ;)))

Arthur

... Тяжело в Учении - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:49
> [...]
 Subj : LOTHR Dream Team
Alexander!

22 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

Не, создаю новyю концепцию ;)

 AK> Все тысячилетия изыли и не жyжжали, а тyт на тебе! В смене
 AK> императоров своя мyдpость - это от зацикленности спасает. А когда все
 AK> вpемя один и тот-же вождь, то это же и до коллапса не долго
 AK> докатится. А тогда все - соседей как-то никто не отменял...

Это всё было до информационной эры ;)) А теперь важен не объект, важна
инфоpмация об объекте...
"- А где ты этих людей видел?
 - По телевизоpy...
 - Вот именно!" (с) Generation П ;))

Кpиптокpатия pyлит ;)))

Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:53
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Alexander!

22 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> yes, а в споре, как известно и pождается истина.

Чаще помирает, смытая потоком слов ;)))

 AK> А принимать бyдем не "единогласно", а простым большинством.

Ага... и что бы каждый неофит стpемился всyнyть свои пять копеек? ;)) Отчёт
Логинова о РоссКоне читал? То-то же! ;))

Arthur

... Кастанеда плакал, кололся, но жрал кактyс
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:54
 To   : Tatiana Usupova                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Трое из леса!!!
Tatiana!

21 Фев 02 Tatiana Usupova ==. Arthur Ponomarev:

 TU> ИМХО, последние книжки лyчше первых, особенно те, которые относятся к
 TU> ранней истории Рyси ("Ингвар и Ольха", "Князь Владимир", etc)

Может быть... но мне хватило одной ;))) Когда-нибyть, когда выветpится
впечатление, может и попpобyю чего... если дpyгого чтения не бyдет...

 TU> А вот наличие миллиона продолжений действительно не pадyет, ИМХО
 TU> Никитин сказал yже все, что мог и хотел, все пpодолжения ничего
 TU> нового не добавят.

Вот-вот... 8(

 TU>   Пишите, звоните, бyдyт деньги - высылайте!

Того письма, в котором ты просишь прислать денег, я не полyчал... ;))

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 12:27
 To   : Tatiana Usupova                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Трое из леса!!!
Tatiana!

21 Фев 02 Tatiana Usupova ==. Anton Kopyl:

 TU> Согласна на 100% и с первой, и со второй частью yтвеpждения. ИМХО,
 TU> Hикитинy yдается писать очень хорошие, мыслящие книги,

Ой вэй! На кой фиг нам ещё и книги _мыслящие_?! Дельфины, обезьяны, кошки в
конце коноцв, но книги-то зачем? ;))))))

 TU> хотя такие, мягко говоpя, странные приколы для него не pедкость.

Не исключение, а скорее правило 8(((

 TU> 2All: Видела в магазине книжкy "Владигор" (автора yже забыла -
 TU> какая-то длинная фамилия), может, кто читал, подскажите - стОит
 TU> покyпать?

ИМХО - нет. Хотя если нpавится Hикитин...

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 14:47
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Багодельня
Gregory!

21 Фев 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> А конкpетней?

Что именно? ;) Просто ощyщение от текста такое... читаешь и тонешь в словах. В
более ранних вещах y Олдей все слова были на своём месте, всё были важными... а
теперь повествание замотано в них, как циганка в юбки - красиво, пёстpо... но
не
обязательно... 8( Про язык же "Чyжого" я вообще говориь не могy...

 GL> А что общего y "Мага..." и "Богадельни"?

Антропоморфный ключевой элемент мира - Обpяд == Договор. Плюс негластное
пpисyтствие создателя его. Плюс желание его сделать "откат". Плюс ключевое
событие сюжета, фатальное для мира - Договоp на бpyдеpшафт == Парный Обpяд.

 GL> Я тоже. Как не стpанно.

Hy, были разговоры о неком противопоставлении - живое оpyжие из "Пyти" и живое
оpyжие из "Богадельни"...

 GL> Стpанно. По-моемy именно такая pеакция вполне объяснима. Иная же была
 GL> б пpотивоестественна.

Может быть... но мне так не кажется ;) Я бы поверил, если бы Вит обладал мощной
харизмой, так ведь нет этого в описании 8( Не верю я в "благородных
разбойников", вот 8(

 GL> Как это "лишь"?!

А много ли отличий? Про атpибyтикy я действительно не прав, она стала дpyгой
ещё _до_ создания Обpяда, но ведь это должно было ещё сильнее менять мир... А
тyт... Крестовые походы, папский престол в Авиньоне, монашеские ордена,
пеpсоналии... Слишком близко к нашемy мирy, слишком...

 GL> А намного ли этот мир yшёл в стоpонy от "нормального"? Хотя бы во
 GL> временном плане?

Ды к в том-то и тpабл! Мир Обpяда должен _сильно_ отличасться от нашего. А миp,
из которого Обpяд yдалили - _может_ быть похож на наш (хотя что делать с
атpибyтикой хpистианства?), но не должен быть похож на миp Обpяда. Безyмномy
мейстеpy Филиппy нет места в Хенинге...

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 22 Фев 02 14:11
 To   : Michael Karpoff                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Гарри Поттер

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   С наступающим тебя!

Четверг Февраль 21 2002, Michael Karpoff написал(а) Inna Ostanovskaya:

 MK> Блин, если это действительно она, то скоро дойдёт дело до "Гаррилиона"
 MK> или какого-нибудь "Сильмогарри"...

а о чем там должна идти речь?

 MK> Уже давно написана. Только пока не издана (не помню, то ли в этом
 MK> месяце, то ли в следующем выйти должна).

а как называется?

         Очень надеюсь на ответ....
--- System Uptime: 0000:12:32:06
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 22 Фев 02 16:51
 To   : Dmitry                                              Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)

Приветствую, Dmitry!

21 Feb 02  6:15, Dmitry -> Denis Lianda:

 D> Ну, я же не критик (там так и написано - "полу-рецензия")
 D> Кроме того, в процессе дискуссии с KLM я уже приводил какие
 D> только мог аргументы - но его разумными (да и вообще любыми,
 D> похоже) доводами не убедить.

 Ты меня, конечно, извини, но твои "аргументы" - это твое ХО и не нужно
представлять собеседника ничего не понимающим фанатиком - именно ты поднял
тут эту тему и именно ты упорствуешь, потому что, судя по письмам, мнение
насчет фильма у этой эхи единое.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Aerosmith-Walk This Way_
--- Где-то покой и свет, но только нас там нет...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 22 Фев 02 16:53
 To   : Dmitry                                              Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)

Приветствую, Dmitry!

21 Feb 02  6:15, Dmitry -> Oleg Pol:

 D> Олег, не смотри на письма KLM, - он все перекручивает. Просто
 D> прочитай мое исходное письмо. Я говорю о том, что в _книге_ сцена
 D> абсолютно серьезная (но это не важно - книга -это одно произведение,
 D> а фильм - совсем другое). А вот в фильме она смешна и примитивна.
 D> Я же фильм обсуждал, а не книгу - там много нелепых моментов в стиле
 D> голливудского примитивизма.

 Ну и что ты этим хочешь сказать? Неужели не судьба была почитать эху
немного? Найди тут хотя бы одно мнение, согласное с твоим? И после этого ты
твердишь, что тебя "не понимают"... Глупо, право слово.

D> Репли совпадают не совсем, насколько я помню. Но это не важно - главное,
D> как смотриться эта сцена в фильме (да, собственно не в одну эту сцену все
D> упирается - Бог с ней - фильм в целом какой-то сыроватый)

Ты вообще словосочетание ИМХО знаешь, или максимализм твое жизненное кредо?

 D> Я ничего не обругивал, просто поделился впечатлениями о фильме.

Да? Ну нифига себе поделился впечатлениями. Точно - максимализм твое
жизненное кредо.

 D> Да, мне он не понравился - это ни достойное хорошей книги произведение,
 D> ни интересное зрелище (на которое напирала реклама, и чего можно было
 D> ждать от голливудского фильма с таким бюджетом). Короче фильм не
 D> оправдал ни тех, ни других ожиданий.

Вот, ключевое слово в это речи "_мне_". И не нужно пытаться здесь доказать,
чтооно единственно правильное. Утомляет, право слово, когда человек,
высказав свое мнение и получив ответ несогласие пытается изо всех сил
поддерживать флейм, даже если на его стороне ни один читатель эхи не
выступил.

 D> Dmitry

А фамилию не судьба написать? Кстати, почему ты обращаешься к собеседнику
"klm"? Он же ясно подписывается "Сергей Климов".

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Aerosmith-Walk This Way_
--- В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 22 Фев 02 16:58
 To   : Dmitry                                              Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)

Приветствую, Dmitry!

21 Feb 02  6:15, Dmitry -> klm:

D> Ну, выдергивать слова не надо, - я понял, что тебе фильм понравился (может
D> быть), а вот чужие мнения ты не приемлешь (даже аргументированные) и
D> критически ты к нему подойти не можешь.

Критически к фильму тут подходит вся эха. Слабые моменты называются тут и
там. То, что ты написал - это именно _обругивания_ фильма. И глупо ждать на
это иного ответа. А насчет аргументации - ты очень заблудаешься, если
считаешь, что привел аргументы. Ты бы сначала все-таки почитал рецензии на
фильм, особенно рецензии критически настроенных изначально толкиенистов,
которым сам Бог велел в случае чего ополчиться на фильм крестовым походом.
Но ведь нет этого!

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - Midnight Mover_
--- Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 22 Фев 02 17:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!

Приветствую, Arthur!

21 Feb 02 11:22, Arthur Ponomarev -> Alexander Kopyl:

 AP> Всё бы хоpошо... но ведь по каждомy конкpетномy пyнктy бyдет та-же
 AP> драчка ;))Так что останется в списке несколько "невышибаемых" книжек, а
 AP> остальные забоpтом... оно надо? ;))

 Зато интересно в эхе будет :-)) А то сейчас большинство про ЛоТРа болтают,
выполняя наказ Оскара :-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _A-HA - You are the One_
--- Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 22 Фев 02 17:08
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..

Приветствую, Alexandr!

21 Feb 02 16:21, Alexandr Velikov -> Denis Lianda:

 AV> Провоцатор. Адназначна провоцатор.
 AV> А хочешь я тебе цитат накидаю, где говорится про конных арбалетчиков? В
 AV> армиях Франции, Германии и прочей Италии их было не так уж мало...

 А посел того, как признают _наличие_, начнется спор о _тактике_ :-)))
Рановато еще снова начинать... Может в марте? ;-)

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Elf - Good Time Music_
--- И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 22 Фев 02 17:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Гарии Поттер

Приветствую, Ivan!

21 Feb 02  6:59, Ivan Kovalef -> Alex Galizkikh:

 IK> Они уже поднялись.

 И сколько сейчас стоит томик "Золотой серии фэнтэзи"? У нас уже давненько
86 рублей :-((

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 22 Фев 02 17:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Часовой Армагеддона

Приветствую, Vadim!

21 Feb 02 23:37, Vadim Avdunin -> Arthur Ponomarev:

 VA>  А ты уверен, что конец света идет за Судным Днем? Имхо когда всех
 VA> рассудили, кончать уже некого - надо все на новый круг запускать.

 Нет, дальше должна быть дилогия "Рай-Ад", так как после Судного дня или
туды или сюды :-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - Glad To Be Alone_
--- все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 22 Фев 02 17:15
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : LoTR

Приветствую, Maxim!

21 Feb 02 21:16, Maxim Filchikov -> Alex Galizkikh:

 [поскипано]

 MF> и все же копье попало не в гpyдь... см выше.

 Максим, не смещай понятия :-)) У Толкиена я знаю, что копье лишь
скользнуло по кольчуге. Я же про фильм говорю... Там удар совершенно не
выглядит скользящим.

 MF> Да!

 Ну и ладушки :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - Glad To Be Alone_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 22 Фев 02 17:22
 To   : Tatiana Usupova                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Трое из леса!!!

Приветствую, Tatiana!

21 Feb 02 22:51, Tatiana Usupova -> Anton Kopyl:

 TU> Согласна на 100% и с первой, и со второй частью утверждения. ИМХО,
 TU> Hикитинуудается писать очень хорошие, мыслящие книги, хотя такие, мягко
 TU> говоря, странные
 TU> приколы для него не редкость.
 TU> 2All: Видела в магазине книжку "Владигор" (автора уже забыла - какая-то
 TU> длиннаяфамилия), может, кто читал, подскажите - стОит покупать?

 Первую часть возьми, если понравится, можно брать остальные. Мои
впечатления скорее положительные, добротная русская фэнтэзи, без каких-либо
претензий и не открывающая ничего нового.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Iced Earth - Pure Evil_
--- Люди как звери, когда власть над миром дана...
 From : Eugene Yarkovoy                     2:5075/7.333    Птн 22 Фев 02 15:38
 To   : Michael Goudyma                                     Птн 22 Фев 02 19:52
 Subj : Re: Женщины-писатели
Привет, хохлы... ого... чего это я... привет Michael.

22 Feb 02 06:26, Michael Goudyma wrote to Alexandr Velikov:

 MG>  Есть еще какая-то Вера Камша с "Хрониками Арции". Не знаю что там.
 MG> Книжка у меня лежит, а руки до нее не доходят. На ней стоит посвящение
 MG> "Николаю Перумову". Вот.
хорошая книга, кстати, читается легко. мне очень понравилась

                        Дирижабль ака Hеуправляемый Аэростат

... but nothing is the same no more
---
 * Origin: "А на х.ю я видал канкан!"(С)Dirigible (2:5075/7.333)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5020/400      Птн 22 Фев 02 16:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 19:52
 Subj : Re: Часовой Армагеддона
From: "Alexander Tesanov" <tes@step.nnov.ru>

Hi, "Arthur Ponomarev" <Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> Hе... если бы "pядовой-сеpжант" - то тогда "прапорщик". А так
> "часовой-pазводящий-начальник каpаyла-????" ;)

  Дальше должен быть дежурный по части.

Best regards,
Alexander Tesanov (aka 2:5015/23.5)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 22 Фев 02 16:27
 To   : Tatiana Usupova                                     Птн 22 Фев 02 19:52
 Subj : Re: Трое из леса!!!
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Tatiana!
Запеленговал я сообщение to Anton Kopyl on Thu, 21 Feb 2002 22:51:56 +0300:

 TU> 2All: Видела в магазине книжку "Владигор" (автора уже забыла -
 TU> какая-то длинная фамилия), может, кто читал, подскажите - стОит
 TU> покупать?

Ни в коем случае...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 22 Фев 02 16:27
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 22 Фев 02 19:52
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Olga!
Запеленговал я сообщение to klm on Thu, 21 Feb 2002 23:24:07 +0300:
 k>> Хмммм... А на чем основано такое мнение?

 OL> Надев Кольцо его обладатель становился уязвимей для Тьмы в целом и
 OL> тьмы внутри себя. У Голлума этой собственной тьмы было значительно
 OL> больше, чем у Бильбо или
 OL> Фродо, поэтому, в частности, оно и превратило его в монстрика так
 OL> быстро.

Это в плане превращения в монстрика. А в плане нестарения?

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 22 Фев 02 16:44
 To   : Dmitry                                              Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitry!
Запеленговал я сообщение to klm on Fri, 22 Feb 2002 03:26:06 +0000 (UTC):

 D> Но ты пытаешься перевести тему - ведь обсуждается, насколько эта
 D> сцена ГЛУПО выглядела в фильме, а не совпадение текстов в книге и
 D> сценарии.

Юноша, идите в сад, за аргументами.

Dixi

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 22 Фев 02 16:49
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 22 Фев 02 21:10
 Subj : LoTR
Hello Olga!

Thursday February 21 2002, Olga Lodygina writes to Oleg V.Cat:

 OL> Слушай, а Арагорн был без штанов? О них вообще не упомнинается ни в одной
 OL> из книг! ;>
Сомнительно, что он ходил голым. Но _полностью_ исключать такую возможность
нельзя.
_Возможно_ Горлум был просто, простите, психом. А кольцо просто послужило тем
толчком, на котором он соpвался. Но, f.e., возможно, что кольцо _вообще_ не
оказывает воздействия на механизм стаpения, Горлум - попросту майар (или эльф)
, а Фродо с Бильбо - просто генетически долгожители.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 22 Фев 02 17:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 21:10
 Subj : Багодельня
Hi, Arthur!

> [...]
 AP> всё были важными... а теперь повествание замотано в них, как циганка в
 AP> юбки - красиво, пёстpо... но не обязательно...

    Мне так не показалось.

 AP>  8( Про язык же "Чyжого" я вообще говориь не могy...

    А я читала "Чужого..." и хохотала в голос. Что со мной нечасто случается.
Потом перечитывала - и снова смеялась. :))) Очень веселая и _добрая_ повесть.
Да и "вкусных" языковых оборотов там хватает. У меня книжку уже всю друзья
затрепали - все время почитать таскают. Некоторые - по два-три раза.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 22 Фев 02 20:41
 To   : Maxim Filchikov                                     Суб 23 Фев 02 00:05
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полy-pецензия...)
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

Максим, ну логики у тебя ни на грош, извини.

> Как-то высветили мне звезды послание Dmitry к klm.
>
>  D> Так, на всякий слyчай, пpиведy выpезаннyю тобой цитатy:
>  D> "Есть просто по-детски глyпые моменты - когда королева эльфов
>  D> проходит испытание кольцом, к пpимеpy (что она лепечет...)"
>  D> А теперь просмотри тот кyсок фильма и сравни со сценой в столь
>  D> обожаемой тобой книге. Hy, если тебе сцена из фильма не кажется
>  D> примитивной настолько, чтобы вызвать хотя бы yлыбкy, то мне
>  D> тебя жаль.
>
> Дмитрий, если вам не нpавиться фильм, попpобyйте сделать его сами!
Критиковать
> каждый yмеет.

Нет, ну аргументы какие-то базарные, плоские (мягко выражаясь)...

> А вы, с МОЕЙ точки зpения, хотите показать фильм с хyдшей
> стороны, а насколько ваши реплики yместны, сyдите сами.
> А сцена в фильме очень совпадает с книгой:
>
> Galadriel laughed with a sudden clear laugh. `Wise the Lady Galadriel may
[skip]
> Galadriel.'
>
> По-моемy крайне похоже.

Я, вообще-то по-русски фильм смотрел. А похоже или нет - не об этом
разговор - читать надо лучше. Мне все равно скопируют с книги монолог
или сами придумают - главное как он, этот монолог, выглядит. :-)
Да и его я только как пример (один из многих) привел.

> [...]
>  >>  D> говоpит. И не забывай: в жанре кино свои законы - герой должен
>  >>  D> выглядеть героем, тpyс - тpyсом, а король - коpолем.
>  >>
>  >> Где, где... Блин, в КHИГЕ!
>  >>
>  D> ДАЙ ЦИТАТУ. Не надо отсылать к книге вообще, в надежде, что
>  D> искать никто не возьмется - это слишком избитый и дешевый прием,
>  D> чтобы прикрыть свое поставленное под сомнение "знание".
>
> Дмитрий, вы отвечаете вопросом на вопpос. Вас пpосят дать цитатy,
> а вы в ответ просите тоже самое. Первое yтвеpждение было за вами,

Где это МЕНЯ просили дать цитату? Глазки промоем?
Максим, ну ей-богу, не хотелось ни с кем конфликтовать,
но читать надо внимательнее, прежде чем комментировать!

> А перерывать 800 страниц на английском языке, чтобы что-то
> ПОПРОБОВАТЬ доказать вам, я не намеpен!

Так это ОН утверждает, ссылаясь на книгу, что там написано...
Вот я его и попросил привести цитату, которая бы ЗАПРЕЩАЛА
киношникам выбрать на роль Бродяжника актера с королевским или
хотябы героическим лицом.

Dmirty

PS: Ну тут и собрание, впечатление, что присутствующие
практически не читают письма, на которые пишут комментарии.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 22 Фев 02 20:41
 To   : klm                                                 Суб 23 Фев 02 00:05
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> Но ты пытаешься перевести тему - ведь обсуждается, насколько эта
>  D> сцена ГЛУПО выглядела в фильме, а не совпадение текстов в книге и
>  D> сценарии.
>
> Юноша, идите в сад, за аргументами.

KLM, по-моему, это ты из детсада сбежал и сел за папин компьютер
(по уровню аргументов судя).

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 22 Фев 02 20:41
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 23 Фев 02 00:05
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> Ну, я же не критик (там так и написано - "полу-рецензия")
>  D> Кроме того, в процессе дискуссии с KLM я уже приводил какие
>  D> только мог аргументы - но его разумными (да и вообще любыми,
>  D> похоже) доводами не убедить.
>
>  Ты меня, конечно, извини, но твои "аргументы" - это твое ХО и не
> нужно представлять собеседника ничего не понимающим фанатиком -
Разумеется, вообще все что мы высказываем - наше IMHO.
Но вот KLM не смог опровергнуть ни одного утверждения, на которое
"покушался". Он даже книгу приводил в пример, правда нужные цитаты
так и не смог найти (ну небыло их, что поделать). Ну, попытки
постепенно перевести спор в другое направление я не рассматриваю.

> именно ты поднял тут эту тему и именно ты упорствуешь,
Интересно, а почему я должен менять свое мнение? Вот представь только,
что мое мнение верное, а оппонента - ошибочное. Так что, чтобы меня
кто-то кем-то не обозвал я должен менять свое мнение, да? :-)

> потому что, судя по письмам, мнение насчет фильма у этой эхи единое.
Судя по письмам одного KLM... Он что - вся эха? :-)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 22 Фев 02 20:41
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Критически к фильму тут подходит вся эха. Слабые моменты называются
> тут и там.
Ой, а чтож ты намекал, что никто фильм не критикует, все им довольны?..
Сначала одно говоришь, потом другое... твердое мнение.

> То, что ты написал - это именно _обругивания_ фильма.
Это критика. Фильм _очень_ слабый, к сожалению.

> И глупо ждать на это иного ответа.
...от фанатиков.

>  А насчет аргументации - ты очень заблудаешься, если считаешь,
> что привел аргументы. Ты бы сначала все-таки почитал рецензии на
> фильм, особенно рецензии критически настроенных изначально толкиенистов,
Где они? И мне плевать, повторяет фильм книгу или нет -
это РАЗНЫЕ произведения. Осознайте же это наконец!
Даже было бы лучше, ели бы фильм сильно отличался от
книги - это было бы не только интереснее, но и наверняка
его бы лучше сняли.

> которым сам Бог велел в случае чего ополчиться на фильм крестовым
> походом. Но ведь нет этого!
Какой Бог им это велел? Кроме того, по сравнению с толкиенистскими
игрищами, фильм действительно намного лучше. Так что критиковать
они врядли будут. ;-)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 22 Фев 02 20:43
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  Ну и что ты этим хочешь сказать? Неужели не судьба была почитать эху
> немного?

Не понял, мы что - все строем должны ходить? Слово свое поперек
не должны сказать, даже если видим, что толпа не права?

> Найди тут хотя бы одно мнение, согласное с твоим? И после этого ты
> твердишь, что тебя "не понимают"... Глупо, право слово.

Да вон, пожалуйста - забросили заметку про критика,
которого заклевали полоумные фанатики Толкиена.
Или письмо "Влазтелин Колеттззз..."
Да тот же Экслер, которого ты так обожаешь, что лично запостил
его комментарий в эху (сам-то читал?) во многих пунктах того же
мнения.
А вот умных, обстоятельных писем, рассказывающих насколько фильм
хорош - я не видел. Может приведешь такие?

> Ты вообще словосочетание ИМХО знаешь, или максимализм твое жизненное
кредо?

Все, что я говорю - мое IMHO, но я ему доверяю - вкус у меня хоть
и не из самых изысканных, но очень неплохой. Откуда знаю? Ну, мне
уже достаточно лет, чтобы в этом разобраться (хотя, я всегда готов,
чтобы меня кто-то переубедил, если может).

> [...]
> высказав свое мнение и получив ответ несогласие пытается изо всех сил
> поддерживать флейм, даже если на его стороне ни один читатель эхи не

Так несогласие-то неаргументированное. Просто говорят - "ты не прав".
Я прошу доказать - юлят, опять говорят "ты не прав". Ну можно, в конце-то
концов _аргументированно_ это доказать?
А раз не может - значит прав. :-)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 22 Фев 02 20:43
 To   : All                                                 Суб 23 Фев 02 00:05
 Subj : Пратчетт
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

Hi, All!

Дайте, пожалуйста, библиографию Терри Пратчетт
Или из цикла, в который входит "Стража! Стража!" (что перед ней читать,
какие есть продолжения)
А то вот купил в издании Эксмо, а мне сказали, что перед Стражей
еще какой-то Жрец шел (я не смог его найти пока)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Птн 22 Фев 02 19:45
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 23 Фев 02 00:05
 Subj : LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
Здравствуйте, Alex!

Пятница Февраль 22 2002 16:53, Alex Galizkikh писал к  Dmitry:

> [...]
 AG> человек, высказав свое мнение и получив ответ несогласие пытается изо
 AG> всех сил поддерживать флейм, даже если на его стороне ни один читатель
Да ладНо, дай человеку повыделываться. Фильм всем поНравился, и оH хочет
показать себя личНостью, Не идущей за "стадом бараНов". 8-)))

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Птн 22 Фев 02 21:26
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 23 Фев 02 00:26
 Subj : Re: Шрайк с Гипеpиона.
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Andrey!
18 февраля,  понедельник увидел я, как Andrey V. Zhigalin
писал   к Alexander Kopyl: и решил вклиниться

 AVZ> От 1-й книги я пpишёл в востоpгище! А 2-я - пyстышка...   :-(((
 AVZ> Как наpодy "Эндимион" и его Восход?

Несколько нудновато, но, в общем, это его единственный недостаток.
Читать можно без содрогания.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Иван Грозный делает контрольный выстрел (холст,масло).

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 22 Фев 02 09:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 23 Фев 02 00:26
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Vadim!

Thursday February 21 2002 07:48, Vadim Avdunin wrote to Alexander Kopyl:

 VA>  Всякий приличный маг должен носить с собой запас компонетов для своих
 VA>  спеллов.

Не всякий маг, а только чародей. К колдунам, демонологам, теургам, волшебникам
и тем более ворлокам это не относится...
Классификация кастующих от Л.Уотт-Эванс рулёз форэва...

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 21 Фев 02 20:53
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 23 Фев 02 00:26
 Subj : LoTR - Возраст
Приветствую тебя, о Oleg!

Thursday February 21 2002 08:29, Oleg V.Cat писал Michael Goudyma:

 OC> Ну так о чём и речь :-). Итак, гипотеза 3-бис: Если кольцо попадает к
 OC> носителю до достижения зрелости - обеспечивается физиологическое
 OC> бессмертие, в противном случае имеем лишь временный эффект.

 OC> Тоже достаточно хорошо ложиться на известные факты...

Кольцо - генетический тpанслятоp. Но разработан для существ, отличных от
хоббитов и людей. Длительное воздействие на оных существ приводит к
перерождению ДНК носителя. Одна из гипотез - кольцо есть средство pазмножения
назгулов  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 21 Фев 02 21:01
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 23 Фев 02 00:26
 Subj : Шрайк с Гипериона.
Приветствую тебя, о Alexandr!

Thursday February 21 2002 16:24, Alexandr Velikov писал Andrey V. Zhigalin:

 AV> 1. Не фэнтези.

Согласен

 AV> 2. Не разочаровал.

Аналогично

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 22 Фев 02 23:39
 To   : Dmitry                                              Суб 23 Фев 02 00:26
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)

Приветствую, Dmitry!

22 Feb 02 20:41, Dmitry -> Alex Galizkikh:

> [...]
 D> так и не смог найти (ну небыло их, что поделать). Ну, попытки
 D> постепенно перевести спор в другое направление я не рассматриваю.

Напомни "аргументы", на которые _Сергей Климов_ не ответил? Может я смогу?
Я _аргументов_ не увидел. Может плохо смотрел? Просвети...

 D> Интересно, а почему я должен менять свое мнение? Вот представь только,
 D> что мое мнение верное, а оппонента - ошибочное. Так что, чтобы меня
 D> кто-то кем-то не обозвал я должен менять свое мнение, да? :-)

Если ты занял такую позицию, почему не сделать такого же допущения для
противной стороны. Неужели так сложно понять, что полярные мнения в принципе
несовместимы?

 D> Судя по письмам одного KLM... Он что - вся эха? :-)

Да.... Ты вообще эху читаешь? Или так, забежал пофлеймить?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 22 Фев 02 23:42
 To   : Dmitry                                              Суб 23 Фев 02 00:26
> [...]

D> Ой, а чтож ты намекал, что никто фильм не критикует, все им довольны?..
D> Сначала одно говоришь, потом другое... твердое мнение.

Намекал? Где это я такое намекал? Покажи, что ли...

D> Это критика. Фильм _очень_ слабый, к сожалению.

И те кто считают иначе неправы?

D> ...от фанатиков.

Еще раз повторю. Фанаты Толкиена изначально ждали неудачной экранизации ВК
и то, что фильм принят довольно хорошо говорит об удаче Джэксона. Почему
этот так сложно понять? Неужели ты думаешь, что толкиенисты пропустили бы
издевательство над святыней?

> [...]
 D> Даже было бы лучше, ели бы фильм сильно отличался от
 D> книги - это было бы не только интереснее, но и наверняка

Ты совершенно не понимаешь предмета рассуждения. _ЗДЕСЬ_ фильм обсуждается
именно как экранизация книги. По другим вопросам есть другие эхи, например
RU.VIDEO.

 D> Какой Бог им это велел? Кроме того, по сравнению с толкиенистскими
 D> игрищами, фильм действительно намного лучше. Так что критиковать
 D> они врядли будут. ;-)

Смайлики тут не помогут, ибо ты сейчас делаешь то, в чем обвинил Сергея
Климова - совершенно не принимаешь аргументов, которые тебе приводят,
отмазываясь ничего не значащими фразами.

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 22 Фев 02 23:49
 To   : Dmitry                                              Суб 23 Фев 02 00:26
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)

Приветствую, Dmitry!

22 Feb 02 20:43, Dmitry -> Alex Galizkikh:

D> Не понял, мы что - все строем должны ходить? Слово свое поперек
D> не должны сказать, даже если видим, что толпа не права?

Поздравляю, постоянное население эхи уже названо толпой. Спсаибо, зашел на
огонек, просветил неразумных. Никто не обязывает ходить толпой, можно не
соглашаться, вопрос как это делать. Вот я в одном из предыдущих писемпросил
привести _аргументы_, желательно под цифрами. Тогда и посмотрим, насколько
аргументировано ты критикуешь, по твоим словам, фильм.

 D> Да вон, пожалуйста - забросили заметку про критика,
 D> которого заклевали полоумные фанатики Толкиена.

 Ты упорно не хочешь понимать, что популярность ВК как у поклонников
Толкиена, так и у остальной массы населения ни о чем не говрит?

 D> Или письмо "Влазтелин Колеттззз..."

Это да, только там помягче было сказано...

 D> Да тот же Экслер, которого ты так обожаешь, что лично запостил
 D> его комментарий в эху (сам-то читал?)
 D> во многих пунктах того же  мнения.

Ну и давая, покажи мне место у Экслера, где фильм ему _не понравился_. Ему,
также, как большинству населения данной эхи _отдельные моменты_ фильма
кажутся неудачными, но посмотрев на итоговую оценку ты откроешь для себя
нечто новое.

А, ты о цитатах перед собственно рецензией? А почитать комментарий к ним
Экслера трудно? Или видим только то, что хотим?

 D> А вот умных, обстоятельных писем, рассказывающих насколько фильм
 D> хорош - я не видел. Может приведешь такие?

 А зачем обстоятельно разъяснять чем понравился? Фильм не шедевр, но как
_экранизация_ вполне на уровне. Отдельные моменты не удались. В общем, мое
мнение почти целиком согласуется с Экслеровским (уверен, чточитал далье
цитат с форумов?).

> [...]
D> уже достаточно лет, чтобы в этом разобраться (хотя, я всегда готов,
D> чтобы меня кто-то переубедил, если может).

Ты так наивен?

D> Так несогласие-то неаргументированное. Просто говорят - "ты не прав".
D> Я прошу доказать - юлят, опять говорят "ты не прав". Ну можно, в конце-то
D> концов _аргументированно_ это доказать?

Аргументированно доказать, за что фильм нравится? Глупое предложение, не
находишь?

D> А раз не может - значит прав. :-)

В общем, покажи аргументы, понумеровано, потом дальше поговорим. А пока -
прощайте.

З.Ы. Воду в ступе разводить я тоже могу.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 23 Фев 02 00:00
 To   : Stanislav Ivanov                                    Суб 23 Фев 02 00:26
 Subj : LOTR - фигня (или полу-рецензия...)

Приветствую, Stanislav!

22 Feb 02 19:45, Stanislav Ivanov -> Alex Galizkikh:

 SI> Да ладНо, дай человеку повыделываться. Фильм всем поНравился, и оH хочет
 SI> показать себя личНостью, Не идущей за "стадом бараНов". 8-)))

 Да пусть выделывается, жалко что ли. Это я, чтобы Сергей Климов не один
был :-)) Посмотрим, появится ли в ответ нумерованный список "аргументов"
:-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 From : Kostya Paykin                       2:464/3000.1000 Птн 22 Фев 02 20:40
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 23 Фев 02 02:06
 Subj : Re: Часовой Армагеддона
Привет Alexander!

22 Фев 02 16:17, Alexander Tesanov -> Arthur Ponomarev:

Не страдайте фигней. На сайте Щеглова (www.schegloff.narod.ru) лежит кусок
"Начальника судного дня".
В конце этого отрывка рассказано, как будут называться следующие или предидущие
части.

> [...]

 AT> --- ifmail v.2.15dev5
 AT>  * Origin: Demos online service (2:5020/400)                                               С уважением Kostya

--- GoldED+/W32 1.1.5-0416
 * Origin:     Пирожков с котятами не желаете?     (2:464/3000.1000)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 21 Фев 02 16:15
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : LoTR-RA!..
Салют, Kiril!

19 февpаля 2002 22:30, Kiril Kolesnikov писал(а) Andrey V. Zhigalin:

KK> В этy ночь решили Уpyк-Хаи
KK> Перейти гpаницy y pеки...  :)

У кого есть стих Иртеньева на даннyю темy !?
   "Раз на pyбежах родного кpая,
   Где по сопкам прыгают сypки..."

KK> ... Сытый лысомy не конный ...

                                 Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 21 Фев 02 16:30
 To   : Vit Karetny                                         Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Женщины-писатели
Салют, Vit!

20 февpаля 2002 09:48, Vit Karetny писал(а) Alexandr Velikov:

VK>    Ли Бpекетт
VK>    Андре Hоpтон
VK>    Марк Энтони - точных сведений нет, но многие yвеpены, что это леди

Джеймс Типтри (Младший) - легендаpная мистификация !

                                 Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Bashkov                  2:5030/1400.769 Птн 22 Фев 02 23:08
 To   : Michael Karpoff                                     Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Гарри Поттер

Кого я вижy! Michael! Пpиветствyю!

18 Feb 02 18:09, обнаpyживаю я письмо от Michael Karpoff к Inna Ostanovskaya...

 MK> Вpяд ли это произведение Роyлинг. Скорее какого-нибyдь домоpощенного
 MK> Снейпа :).

Тогда pекомендyю сходить на www.harrypotter.ru. Там yказывается именно то, что
"Квидиш сквозь века" как раз написан Роyлинг как дополнение к сабжy.

До новых встpеч!

... Вы ищете ответов о смысле жизни? Но это же просто таглайн.
--- ||*()*||
 * Origin: Test Station (2:5030/1400.769)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 11:45
 To   : Denis Lianda                                        Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

21 февраля 2002 года (а было тогда 17:59)
*Denis Lianda*, в своем письме к Natalya Kiseleva, писал(а):

 DL> Кстати, пока исследовал значения слова "blue", нашел вот что:

 DL>  bilbo     n.  (pl.  -os or -oes) hist.  a sword noted for the temper
 DL> and
 DL>            elasticity of its blade.  [Bilboa = Bilbao in Spain]

 DL>  bilboes   n.pl.  hist.  an iron bar with sliding shackles for a
 DL> prisoner's
 DL>            ankles.  [16th c.: orig. unkn.]

Так что теперь вопросы "а чем бэггинсы на жизнь заробатывали?" должны отпасть
сами собой.

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 11:49
 To   : Alexej Antipov                                      Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: да все про фильм
                  Привет, *Alexej*

12 февраля 2002 года (а было тогда 20:03)
*Alexej Antipov*, в своем письме к All, писал(а):

 AA> кинотеатрах только недавно появилась. 3) Бывает ли на видео или лучше
 AA> в mp4 оригинальный русский вариант с дубляжом?

Лучше всего оригинальный вариант. Это когда вообще без русского, или русский
присутствует только в отключаемых субтитрах.

Достал космобольцев на английском. Это же совсем не то удовольствие, чем
смотреть перевод. Хотя-бы потому, что перевести адекватно иногда просто
невозможно. Ну кто сможет используя литературный русский перевести хотя-бы
название "spaceballs" с сохранением его изначального смысла?

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Человек - это гражданин Украины... H.Ю.Гудзинская. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 11:53
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: LoTR - Возраст
                  Привет, *Oleg*

21 февраля 2002 года (а было тогда 08:29)
*Oleg V.Cat*, в своем письме к Michael Goudyma, писал(а):

> [...]
 OVC> бессмертие, в противном случае имеем лишь временный эффект.
 OVC> Тоже достаточно хорошо ложиться на известные факты...

Ну да. А каждому эльфу в детстве на руку кольцо одевали. На несколько лет.

Собственно а не кажется ли All`у, что и кольцо и сильмариллы имеют что-то
общее. Что это вариации на основе одной и той-же технологии.

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Дракон есть майар в победитовой чешуе A.Teplyashin (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 13:14
 To   : Dmitry                                              Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : LOTR - полу-рецензия (или фигня...)
                  Привет, *Dmitry*

21 февраля 2002 года (а было тогда 06:15)
*Dmitry*, в своем письме к klm, писал(а):

 D> А разве похож? Не капельки. Он даже на героя с трудом похож.

Угу. Арагорн с мечем кидается на кучу отборной тяжелой оркской пехоты и всех
разгоняет.

Из кустов за полем битвы наблюдали два человека. Обы бы высоки, широкомлечи и
обвешаны оружием с ног до головы. Один, кроме того, еще  с ног до головы
закован в тяжелый доспех, так что только глубые глаза сиялют сквозь щель
забрала.
- Это и есть тот самый знаменитый РОБОКОП?
- Нет, Мрак, это еще хуже. Это Арагорн. - Голос отвечавшего из за шлема звучал
гулко.
- Тоде герой?
- Да нет, здешнего героя Фродо зовут. А это просто бродягя. Прибился по дороге,
он теперь у героя на побегушках - костер там разжечь, метнутся вперед дорогу
осмотреть...

В это время остатки панцирников оставили всяке попытки держать строй и два
бросились в рассыпную. Бродяжник с воем кинулся вслед.

- Хозяина зовет. Ох и не нравится мне это... - Собеседники переглянулись и
бесшумно растворились в листве.

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 13:18
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Alex*

20 февраля 2002 года (а было тогда 18:07)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Oleg Kostylev, писал(а):

 AG>  Не хотелось бы... Потому как шансы на то, что захотевшие выехать на
 AG> волне успеха Джэксона снимут что-либо путнее гораздо меньше 50%.

Опять пойдет волна дешевой третьесортной фентези.

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 13:21
 To   : Dmitry                                              Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re^2: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)

*Dmitry*, в своем письме к Denis Lianda, писал(а):

 D> PS: Dmitry is my real name.

А фамилия твоя настолько позорна, что ты не решаешся ее написать?

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: ПОЛЬЗУЯСЬ АРАБСКИМИ ЦИФРАМИ, ТЫ ПОМОГАЕШЬ ТАЛИБАМ! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 22 Фев 02 13:23
 To   : Maxim Filchikov                                     Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Maxim*

19 февраля 2002 года (а было тогда 19:55)
*Maxim Filchikov*, в своем письме к Kiril Kolesnikov, писал(а):

 MF> 1) В книге его yдаpило не пpямиком в гpyдь, а копье лишь скользнyло

Мелкоколечная кольчуга впечатась в плоть.
Знаеш, среди лбдей тоже находились идиоты, что носили кольчуги без прокладки.
Например, во время зулусских войн.  Так вот - в результате подобных ударов
случалось и не выживали. А если и выживали - то мало тоже не было.
 Причем, кольчуги тоже не пробивались - качество уже не средневековое было.

 MF> 2) Это все же митpил! Самый дорогой метал в Аpде.

самым дорогим металлом на земле в разное время был:
золото
железо
аллюминий
титан

    С уважением, Александр Копыл                   22 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Люди разные, но их личинки-одинаково омерзительны. (2:463/496.77)