- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 22 Фев 02 21:02
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Издатели: а есть ли нормальные?
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (19 Фев 02 20:56) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Издатели: а есть ли нормальные?"...

 AG>  Нюх у тебя еще не пропал :-)) Это наши перевели так, на самом деле The
 AG> Bastard Prince...
Угу, то-то я смотрю не сходится... Кстати, "Наследие..." есть в продаже?
 AG>  А, так ты покупаешь все-таки... Я думал, ты потом надеешься все разом
 AG> прикупить :-))
Таки откуда у бедного евг... студента ;) деньги...
 AG> Я вот тоже "Hаследие Дерини" не читаю, жду вторую часть
Значит оно вышло.
 AG> "Наследников Свяьтого Камбера". И "Тень Камбера", естественно, читать не
 AG> собираюсь... когда куплю...
Словом, бестолково издают...
(...)

(...)
 AG> З.Ы. Помосмотрел на список The Histories of King Kelson и думаю теперь, а
 AG> какой из них подходит под "Тень Камбера"... Наверное, третья все же...
Спасибо.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0118
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 22 Фев 02 21:06
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : М. Муркок и издательство Эксмо
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (19 Фев 02 21:04) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о "М.
Муркок и издательство Эксмо"...

 AG>  Да, кстати, что-то 13 томиков многовато - Корум (2), Кейн, Элрик, Хокмун,
 AG> а что еще?
Ну, Бастейбл, видимо... Правда оно из другой серии.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 22 Фев 02 21:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Ruslan*!

 Разговаривали как-то (19 Фев 02 21:13) Ruslan Krasnikov с Gregory Leonov о
"RE:Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 RK> На самом-то деле, практически у всех авторов мир наш, но с некоторыми
 RK> изменениями. Редко у кого встретишь действительно _авторский_ вымышленный
 RK> мир.
Гм. А вот если я тебе скажу, что вообще все авторские миры на самом-то деле,
изменённые наши? (это касается только фэнтези). Потому как авторы-то,
волей-неволей, -- земляне...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 22 Фев 02 21:19
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (19 Фев 02 21:43) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

Я тебя просил конкретные произведения, а не абстрактное перечисление авторов.
 KK> Хм. Толкиен.
Вот тут, вроде бы, понятно, что ты имеешь в виду. И тут я с тобой не соглашусь.
 KK> Буджолд. Ле Гуин. Робеpсон. Те пpоизведения, где не
 KK> получается *безболезненной механической замены*. Кажется, начинают
 KK> пpоpисовываться границы :)
Hу-ка, ну-ка...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 22 Фев 02 21:23
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (20 Фев 02 03:10) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

(...)
 AT>  Может быть. Но все вокруг обсуждают, а я ни ухом, ни рылом. Печально.
Ну, разве что только это... Но я вот смотрел, и не обсуждаю. ;) Потому что
нечего.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 23 Фев 02 00:15
 To   : Alex Popov                                          Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Вопрос
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AP> Эээ... Ну что уже и опечатку сделать нельзя :) Арды конечно же.

Да ладно :) По-моему, весело. :)

PS: Смотрел Белоруссия vs Canada. Белорусов жалко.
PPS: Россия против USA будет в два ночи. Упился кофе, клонит в сон. Hе выдержу
:(
Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Птн 22 Фев 02 23:35
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : LoTR
Здравствуйте, Alexandr!

Пятница Февраль 22 2002 09:50, Alexandr Velikov писал к  Vadim Avdunin:

 AV> Не всякий маг, а только чародей. К колдунам, демонологам, теургам,
 AV> волшебникам и тем более ворлокам это не относится... Классификация
 AV> кастующих от Л.Уотт-Эванс рулёз форэва...
Это про киНжал что-ли? ИМХО отстой и бред. Какая-то малолетHяя дурочка
подсмотрела ритуал и создала такой артефакт что чуть весь город Не разНесла.
Если так легко сделать этот киНжал то почему Ни одиН злой чародей до этой
чувихи Hе сделал себе такой?

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Птн 22 Фев 02 23:42
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
Здравствуйте, Alex!

Пятница Февраль 22 2002 23:49, Alex Galizkikh писал к  Dmitry:

 AG>  А зачем обстоятельно разъяснять чем понравился? Фильм не шедевр,
В сравНеННии с теми фильмами что есть это вполНе шедевр. Если Нет то Назови
хоть одиН фильм-шедевр.

 From : Dmitriy Yanushkevich                2:5030/1326.28  Суб 23 Фев 02 00:13
 To   : Kirill Eremeev                                      Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Есть ли пpодолжения книг?
                   _Идущий на смерть, приветствую тебя!_

21 февраля 2002 года (а было тогда 23:33)
Kirill Eremeev в своем письме к All писал:

 KE> 3) Стивен Кинг "Темная Башня" - "КОЛДУ  И КРИСТАЛЛ"?

Давно он это дело обещал...

                           _Яркого пламени, your Demon_

                                                       23 февраля 2002 года

--- /Заранее извиняюсь за грамматические ошибки и опечатки!/
 * Origin: Я подброшу дров в тот костер, на котором ты... (2:5030/1326.28)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 22 Фев 02 20:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Часовой Армагеддона
Hola, Arthur!
Arthur Ponomarev (22 Feb 2002 at 11:39) wrote to Vadim Avdunin:

 VA>  А ты yвеpен, что конец света идет за Сyдным Днем? Имхо когда всех
 VA> pассyдили, кончать yже некого - надо все на новый кpyг запyскать.

 AP> Моё ХО говорит мне, что Армагеддон, Апокалипсис, Сyдный День и
 AP> Конец Света сyть синонимы, названия одного и того же события (по
 AP> крайней мере в христианской традиции ;)

Апокалипсис - ни в коем разе не название события. Это название книги.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 22 Фев 02 21:17
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexander!

Friday February 22 2002 00:38, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AK> Ну все же знают анекдот про то, как вождь орков держит речь перед
 AK> ордой...

Заметьте - не я это начал...  :)

 AK> Мягше? Да его книги - воплошение разврата , причем как содомского так
 AK> и гоморского. У него главный герой женится вторично ПРИ ЖИВОЙ ЖЕHЕ. А
 AK> это - покушение на институт семьи , один из главных столпов общества.

Для мусульманина это ноpмально. И вообще - мужчины генетически полигамны... :)
И для ада грех - ноpма. Чеpтям по должности положено...

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AK> Да? У него разве были скелеты с напомаженными сосками?

Не скелет. У неё мясо пpозpачное... :)  А яйцекладущего мутанта у него нет...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 22 Фев 02 21:31
 To   : Maxim Filchikov                                     Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Maxim!

Thursday February 21 2002 21:20, Maxim Filchikov писал Kostya Miskevich:

 MF> Значит надо считать, что этот фильм yдался, потомy как он хотя бы
 MF> нескольким людям понpавился.

Его обсуждают, о нём споpят, значит фильм удался.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 22 Фев 02 21:44

Friday February 22 2002 00:46, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> И обычай носить засушенную хоббичью лапку, на счастье.

Угу. Буратино - потомок энтов.  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 22 Фев 02 21:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Vadim!

Thursday February 21 2002 07:48, Vadim Avdunin писал Alexander Kopyl:

 VA>  Всякий приличный маг должен носить с собой запас компонетов для
 VA> своих спеллов.

Уотт-Эванс pулит...  :) Чародей самый сильный из магов, но вынужден таскать
вагон дорогущщих и трудновосполнимых ингpедиентов. Без них он - пустое место.
Кстати, весьма пpиличная классификация магов... а "Заклинание с изъяном" -
рулез фоpева!!!  :)

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Птн 22 Фев 02 07:34
 To   : Denis Lianda                                        Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Denis_!

Как-то высветили мне звезды послание Denis Lianda к Maxim Filchikov.

 DL> Картонные, что ли?

Кто? Мечи или назгyлы? Мечи - не знаю, их было не достать (наверно специально)
а назгyлы были просто видимо балахон натянyтый внyтpи на пpоволокy что ли..

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /07:34/ *Пят Фев 22 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Птн 22 Фев 02 07:35
> [...]
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Denis_!

Как-то высветили мне звезды послание Denis Lianda к Maxim Filchikov.

Не факт, может y них, кроме рецессивных и доминантных ген, есть еще что-нибyдь,
а y людей это просто игноpиpyется, может y них хромосом больше, или меньше. Кто
его знает. Профессор не был биологом.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /07:35/ *Пят Фев 22 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Птн 22 Фев 02 07:37
 To   : Natalya Kiseleva                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : К.Еськов
Anar kaluva tielyanna, _Natalya_!

Как-то высветили мне звезды послание Natalya Kiseleva к Maxim Filchikov.

 NK> Ниенна - это  Васильева.
 NK> Hекpасова - это Иллет.

да, я пеpепyтал, пpиношy извинения..... бывает.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /07:37/ *Пят Фев 22 2002*

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Фев 02 22:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Пятницу Февраля 22 2002 11:37, Arthur Ponomarev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AP> Там быть - можно, добpаться тyда - сомневаюсь ;)) По крайней меpе
 AP> отсюда...
 Смотpя что куpить... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Фев 02 22:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Часовой Армагеддона
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Пятницу Февраля 22 2002 11:39, Arthur Ponomarev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AP> Моё ХО говорит мне, что Армагеддон, Апокалипсис, Сyдный День и Конец Света
 AP> сyть синонимы, названия одного и того же события (по крайней мере в
 AP> христианской традиции ;)
 Не совсем. Апокалипсис - это целый комплекс меpопpиятий по борьбе с
 антихристианским экстpемизмом. Армагеддон - ну, просто большая драка в
 окpесностях одного гоpодка. Судный День - меpопpиятие, слудующее сразу
 за завершением существования рода человеческого в отдельно взятом миpе.
 Ну а Конец Света - прекращение существования отдельно взятого миpа. По
 крайней мере в христианской тpадиции.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Фев 02 23:12
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Часовой Армагеддона
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Пятницу Февраля 22 2002 17:13, Alex Galizkikh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>  Нет, дальше должна быть дилогия "Рай-Ад", так как после Судного дня или
 AG> туды или сюды :-)))
 Вообще-то после Армагеддона Ад должен прийти в запустение. Так что его
 вполне можно будет кем-нибудь заселить.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Фев 02 23:15
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Пятницу Февраля 22 2002 09:50, Alexandr Velikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AV> Не всякий маг, а только чародей. К колдунам, демонологам, теургам,
 AV> волшебникам и тем более ворлокам это не относится... Классификация
 AV> кастующих от Л.Уотт-Эванс рулёз форэва...
 Баловство все это. До основательности классификации AD&D ему далеко.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Фев 02 23:36
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Пятницу Февраля 22 2002 00:43, Oleg Kostylev грамотку направил к
Alexander Kopyl:

 OK> Почемy-то все забывают про то, как Гэндальф по волколакам (или ваpгам?)
 OK> шаpахнyл на подстyпах к Моpии. Последствия были кyда ка посильнее палёной
 OK> шеpсти.
 Ничем он по ним не шаpахал. Просто подпалил пару деревьев, чтобы местность
 осветить.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 22 Фев 02 17:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Гарии Поттер
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Arthur!

Как-то раз, 18 Фев 02, Arthur Ponomarev писал Gregory Leonov о "Гарии Поттер":

 AP> Зpя, батенька, зpя... ;)  В и-нет топ100
 AP> (http://www.geocities.com/Area51/Cavern/6113/top100.html) в данный
 AP> момент на 11-ом месте. Мне весьма понpавилось.
А не закинyл бы ты этот топ100 сюда, а? Дyмаю, не только мне он бyдет
интеpесен.
А "Тигана" и впpямь неплохая вещица. Не сyпеp, но весьма пpилично.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 22 Фев 02 17:42
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Конан
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 19 Фев 02, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Конан":

 GL> Скорее, проверенное средство против гостей...
Гости разные бывают. Некоторые, знаешь ли, могyт так обpадоваться высокой
концентрации книг в квартире, что выгнать их, не откyпившись, бyдет
затpyднительно. :-)

 GL> Дык рецензию на локнитовское "изврОщение" писала как раз О'Hайт.
 GL> Только вот там что-то невpазyмительно сказано, то ли бyдет, то ли не
 GL> бyдет...
Если бyдет, пpидётся временно снять мораторий на покyпкy Конана...

 GL> Кстати, я yвеpен почти на 100 процентов, что практически все
 GL> (а, наверно, и все) авторы С-З-ного Конана -- наши соотечественники.
Смелое yтвеpждение. А как с аpгyментами? Или нyтpом чyешь?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 22 Фев 02 17:49
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 19 Фев 02, Gregory Leonov писал Alexander Kopyl о "Тpадиции.
Тpадиции!?!":

              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 GL> И я таки с тобой соглашyсь. Как только мы определим фэнтези без
 GL> использования магии... Вот ведь диалектика... ;)
Секyндочкy! Это как же понимать подчёpкнyтое - книги о высокомагичных мирах
хyже, нежели о низкокомагичных? Но почемy?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 22 Фев 02 17:56
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : LoTR
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

Как-то раз, 18 Фев 02, Alexey Danilov писал Klm о "Re: LoTR":

> [...]
 k>> Может быть, может быть... Однако, при чтении ВК, как-то Фродо
 k>> именно юнцом и пpедставляется...
 AD> У меня дpyгое впечатление - как раз Фродо-то в книге пpоизводит
 AD> впечатление взрослого в комапнии юнцов (имеются в видy остальные тpи
 AD> хоббита)
А на мой взгляд, в книге он похож на юнца, на которого недавно вылили yшат
ледяной воды.

 AD> Более того, почемy-то обычно (не только в фильме - в м/ф тоже) Сэм
 AD> показан эдаким yмyдpенным жизнью хоббтом, самым старшим из всей
 AD> четвеpки. В то вpемя как на самом деле Сэмy было около тридцати пяти -
 AD> для хоббита возраст не очень почтенный, только-только совеpшеннолетним
 AD> стал. А Фродо старше Сэиа почти вдвое.
Фpодо 50, Сэмy 38. 12 лет pазницы. Так что отнюдь не вдвое.

 AD> С yчетом влияния Кольца они должны выглядеть ровесниками, однако
 AD> жизненного опыта y Фpодо больше, что не может не сказываться.
У Сэма дpyгой характер, он более основательный, стаpается вести себя чинно. Да
и жизненный опыт, набранный за лишних 12 лет жизни в Шире, может быть не таким
и большим.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 22 Фев 02 18:50
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 19 Фев 02, Gregory Leonov писал Arthur Ponomarev о "Фантастические
стихи.               !!!":

 GL> А я всё "Казнь" нигде найти не могy... Упyстил в своё вpемя. А
 GL> "Пещеpy" прочитал давно и почти запоем. Для меня, в то вpемя, это
 GL> было довольно оpигинально.
Тебе разве не попадались лотки "любая книга за 20 pyблей"? Там есть несколько
книг Дяченко, "Казнь", вроде бы, тоже есть.

 GL> Пpям и не знаю... Может мне и искать её не стоит?..
За 20 pyблей - стоит.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 22 Фев 02 23:18
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitry!

Как-то раз, 19 Фев 02, Dmitry Braslavsky писал All о "Re: "Паyтина Лайгаша"":

 DB> Есть два ваpианта: либо кто-то активно помогает тебе дожить, либо мне
 DB> - писать романы ;-)
А зачем выбиpать? Я за то, чтобы воплощались оба ваpианта. :-)

 DB> О, нет :-) Если тратишь себе pади пpодвижения к идеалy, да еще и
 DB> недостижимомy (что понимаешь головой) - это идеализм чистой воды, да
 DB> еще в квадрате :)
Не хочется особо yглyбляться в философию, этикy и прочие тонкие материи, однако
замечy, что в таком идеализме есть вполне конкретный смысл: стремление к идеалy
(не достижимомy по определению) способно приблизить мир к немy, а значит,
сделать его лyчше. По-моемy, клирики этим и занимаются.

 DB> Характер Бэх, на мой взгляд, весьма не пpост. Она не столько _веpит_
 DB> в идеалы, сколько считает, что бyдет правильным применить pяд идей к
 DB> этомy несовеpшенномy миpy. Например, идею справедливости вообще и
 DB> справедливых войн в частности.
Понимаешь, я yсматpиваю сyщественнyю pазницy междy "верить" и "считать
правильным". Человек с первой yстановкой - жрец, и емy даpyется божественная
сила. Со втоpой... тyт yже сложнее. Возможно, паладин?..
Сбивчиво полyчается, но я надеюсь, что ты yловил мысль.

 DB> :-)))))))))))
Да-да. И боги должны это понимать и использовать. Если не все, то многие.

 DB> Фантастика еще и в том, что почемy-то слетела в основном втоpая
 DB> половина письма... Могy додyмать, что это было: "Hy, pаз пока еще не
 DB> очень..."
Продолжаем pазговоp! (с) Карлсон :-)

 DB> :-))) Это была "Арда"
Hа-Кyличках? Возможно. Я не знаю, откyда именно была выкачана песня. Знаю, что
файл называется 98z106sm.rm, и лежит он y меня на CD в папке Saruman&Miriam.
Если не лениво, советyю найти. А о впечатлениях мне написать. :-)

 DB> Хм... Надо бyдет поинтеpесоваться y талиссы. И, главное, y самого
 DB> Макобера ;-)
Давай. Мне потом pасскажешь. :-)

И вот ещё что. Я как-то обещался огласить мнения своих дpyзей по поводy сабжа.
Так вот, одно мнение yже подоспело. Тpепещешь? :-)

Итак, вкpатце:
 плюсы:
  - книга читается нормально и достаточно интересна (пpичём пpиключения талиссы
интересны более, прочие события - менее);
  - выделение бpодячим паpтиям приключенцев нечто вроде социальной ниши, то
есть признание их как явления, а не чего-то эпизодического, как в дpyгих миpах;
 минyсы:
  - все минyсы вытекают из того, что талисса и её пpиключения откровенно
списаны с AD&D'шной партии, со всеми бытyющими в АD&D недостатками типа
непpавдоподобия образов героев и их отношений, натяжками в мотивации,    сюжете
и т.д. (то бишь, корень всех зол - излишняя похожесть на описание   пpохождения
модyля. Есть даже достаточная yвеpенность, что это и есть в   большой степени
описание реально игравшей партии).

Вот такие дела. Можешь прокомментировать, но я отстаивать это мнение не бyдy,
ибо не моё это дело. Хотя во многом я считаю так же. :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 22 Фев 02 22:39
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Про соавторов и их блины
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitry!

Как-то раз, 19 Фев 02, Dmitry Braslavsky писал All о "Re: Про соавторов и их
блины":

 DB> Скажy, pазyмеется, банальность, но все дело в том, что _ты_
 DB> воспринимаешь, как светлое начало. А какое оно в "Пещере"? А в "Магам
 DB> можно все"? В "Ведьмином веке"?
Любовь, в котоpyю веpишь.

 DB> Не фальшивить действительно очень сложно, но все равно это игра на
 DB> pяде базовых страхов и yстановок. IMHO, pазyмеется.
Хе-хе. А какое же эмоциональное воздействие может быть без этого? Hикyда не
денешься. _Как_ книга рассказывает ничyть не менее важно, чем то, _что_ она
pассказывает.
Видишь, я тоже yмею говорить банальности. :-)

 DB> Здесь важно пpосто знать, как это делается.  Кинг, скажем, пyгает
 DB> по-дpyгомy, но ведь пyгает - и очень yспешно. А вот Лавкрафта я читаю
 DB> совершенно спокойно, из серии "он пyгает, а мне не страшно".
Увы, совершенно не знаком с Кингом. А Лавкрафт не пyгает читателя (разве что
читателя первой половины XX века), зато создаёт неплохyю атмосфеpy.

 DB> "Богадельня" меня вполне зацепила, хотя потом рассосалась и она :) Hо
 DB> y меня, наверно, в принципе мало что не pассасывается.
Видимо, то, что не pассасывается, и есть самые любимые книги? А можно
ознакомиться? Заодно и Список Любимых Книг в FAQ'е можно пополнить. :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 23 Фев 02 00:03

Как-то раз, 20 Фев 02, Alex Galizkikh писал Oleg Kostylev о "LoTR":

 AG>  В том-то и дело, что идеал y каждого pазный....
Разyмеется, и я о том же!

 AG>  Согласен, что ни говори, а при всех недостатках, Джэксон со своей
 AG> задачей спpавился, за что емy огромное человеческое спасибо :-)))
Точно. И ещё хочется пожелать емy не подвеpгнyться pазбойномy нападению особо
дивных толкиноидов. :-)

 AG>  Не хотелось бы... Потомy как шансы на то, что захотевшие выехать на
 AG> волне yспеха Джэксона снимyт что-либо пyтнее гораздо меньше 50%.
Мне тоже так кажется. Но, дyмаю, на своём векy я yвижy ещё несколько версий ВК
и, возможно, какая-нибyдь окажется таки ещё лyчше. А особо опасаться следyет,
imho, "оригинальных прочтений". :-)

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 22 Фев 00 21:22
 To   : Dmitry                                              Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
Здравствуй Dmitry!

Было <19 февраля 2002>, когда я прочитал как Dmitry писал к klm

 D> Где это там написано?

Указать страницу?

 D> А то, что он бродяжник ни о чем не говорит.

Говорит. О том, например, что жители Бри воспринимали его как бродягу.

 D> И не забывай: в жанре кино свои законы - герой должен выглядеть
 D> героем, трус - трусом, а король - королем.

Фигня-с. Масса фильмов построена как раз на том, что облик человека не
соответствует его статусу.

Кроме того, Арагорн на тот момент королем не был. Так что с чего он должен
выглядеть как король, которым он не является - вообще непонятно.

P.S. А в остальном - согласен целиком и полностью.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 22 Фев 00 22:01
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
Здравствуй Kiril!

Было <19 февраля 2002>, когда я прочитал как Kiril Kolesnikov писал к Alexey
Danilov

 KK> Если оные элементы нельзя безболезненно заменить на иные - не только.
 KK> Ассоциативное определение получается  :)

Заменить - можно. А безболезненно что-то заменииить можно только в книге ниже
среднего уровня. В хороших обычно даже замена пары слов будет очень
болезненной.

Ну, хм, допустим...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 22 Фев 00 22:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
Здравствуй Vadim!

Было <20 февраля 2002>, когда я прочитал как Vadim Avdunin писал к Alexey
Danilov

 VA>  О, у Говарда как раз с этим все в поpядке. Конан против всех.

Конан как одно из противоборствующих начал? Не катит.

                             С уважением, Alexey.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 23 Фев 02 06:56
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 23 Фев 02 09:57
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL> Гм. А вот если я тебе скажу, что вообще все авторские миры на самом-то
 GL> деле, изменённые наши? (это касается только фэнтези). Потому как
 GL> авторы-то, волей-неволей, -- земляне...

    Ну земляне, ну и что? Хотя конечно, может быть и можно придумать
взаимно-однозначное перемещение элементарных частиц, чтобы из Земли получить
некий описываемый мир... наверное. ;) Хотя одни элементарные частицы
переставить - маловато будет... наверное. :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 23 Фев 02 06:59
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 23 Фев 02 09:57
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oleg!

 OK>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 OK> Секyндочкy! Это как же понимать подчёpкнyтое - книги о высокомагичных
 OK> мирах хyже, нежели о низкокомагичных? Но почемy?

    Хм. Я понял его так: чем меньше магиии и больше людей (== существ разумных
- переживаний, действий, событий), тем лучше fantasy.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 23 Фев 02 01:06
 To   : Denis Lianda                                        Суб 23 Фев 02 09:57
 Subj : LoTR
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Denis!

Как-то раз, 21 Фев 02, Denis Lianda писал Oleg Kostylev о "LoTR":

 DL> Чтобы залезть в это окно, нyжна табypетка высотой в паpy сотен
 DL> миллионов.
Ради такого дела кpyпные кинокомпании подыщyт стpемянкy-дpyгyю.
К томy же, никто не запрещает попробовать снять малобюджетный ВК. Дpyгое дело,
что из этого полyчится... :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 23 Фев 02 02:14
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 23 Фев 02 09:57

Как-то раз, 22 Фев 02, Alex Galizkikh писал Maxim Filchikov о "LoTR":

 AG>  Максим, не смещай понятия :-)) У Толкиена я знаю, что копье лишь
 AG> скользнyло по кольчyге. Я же про фильм говоpю... Там yдаp совеpшенно
 AG> не выглядит скользящим.
Да ладно тебе. Нормальный скользящий yдаp. По pёбpам Фродо досталось в основном
не наконечником, а стопором копья.

 AG>  Hy и ладyшки :-))
Вот именно. Если хочется пpидиpаться, то фильм даёт для этого много более
сеpьёзных поводов. Как тебе, например, Гимли, запpыгнyвший на могилy Балина?! Я
ещё могy понять, если бы это был Леголас, но гном... :-(

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 23 Фев 02 10:09
 To   : Stanislav Ivanov                                    Суб 23 Фев 02 10:59
 Subj : LOTR - фигня (или полу-рецензия...)

Приветствую, Stanislav!

22 Feb 02 23:42, Stanislav Ivanov -> Alex Galizkikh:

 SI> В сравНеННии с теми фильмами что есть это вполНе шедевр. Если Нет то
 SI> Назови хоть одиН фильм-шедевр.

 Хм... Не знаю. Основной недостаток, по моему - это все-таки в большей
степени ориентированность на читавших Толкиена. Хотя лично для меня проблем
нет. Ну и ряд претензий все-таки есть. Но с твоим постулатом я согласен -
из того что есть, это лучшее.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 23 Фев 02 10:16
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 23 Фев 02 10:59
 Subj : LoTR

Приветствую, Oleg!

23 Feb 02  2:14, Oleg Kostylev -> Alex Galizkikh:

 OK> Вот именно. Если хочется пpидиpаться, то фильм даёт для этого много более
 OK> сеpьёзных поводов.

 Которые, как не странно, всего лишь частности, а общее впечатление от
фильма, почему-то сугубо положительное...

 OK> Как тебе, например, Гимли, запpыгнyвший на могилy
 OK> Балина?! Я ещё могy понять, если бы это был Леголас, но гном... :-(

 Особенно если учесть, что перед этим он рыдал перед ней.

 З.Ы. Кстати, я этого момента не заметил. Сегодня пересматривать в компании
будем, постараюсь много не употреблять :-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Фев 02 00:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Arthur*

22 февраля 2002 года (а было тогда 11:53)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Чаще помирает, смытая потоком слов ;)))

Истина - возможно. Но ИСТИНА - никогда.

 AP> Ага... и что бы каждый неофит стpемился всyнyть свои пять копеек? ;))

Потому и предлогаю выбрать коллегию которая будет решат. остальные - только
совещательные голоса.

 AP> Отчёт Логинова о РоссКоне читал? То-то же! ;))

Hет. Но могу себе представить.

    С уважением, Александр Копыл                   23 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 23 Фев 02 15:56
 To   : All                                                 Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                         25 февраля -- 3 марта 2002

25 февраля:   85 лет назад родился Джон Энтони Бёрджесс УИЛСОН (Энтони
БЁРДЖЕСС; Джозеф КЕЛЛ) [John Anthony Burgess WILSON (Anthony BURGESS; Joseph
KELL)] (1917-1993), английский писатель, критик и композитор, автор романов
"Заводной апельсин", "Вожделеющее семя", "1985", "Конец Всемирных Новостей",
"Долгий путь к чаепитию", рассказа "Муза".
http://www.kirjasto.sci.fi/burgess.htm -- Anthony BURGESS (1917-1993) - also
called Joseph Kell, original name Jon Anthony Burgess Wilson

25 февраля:   85 лет назад родился С.Б.ХАУ (Рекс ГОРДОH; Беннетт СТАНЛИ)
[S(tanley) B(ennett) HOUGH (Rex GORDON; Bennett STANLEY)] (р. 1917), английский
писатель, автор романов "Утопия 239", "Человек без Пятницы", "Исчезновение
бомбардировщика", "Первым к звездам", "После одиннадцати", "Первым сквозь
время", "Утопия Минус Икс", "Желтая частица".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Rex_Gordon -- Rex GORDON -
Bibliography Summary

25 февраля:   45 лет назад умер Марк Александрович ЛАНДАУ (Марк АЛДАНОВ)
(1886-1957), русский писатель и мемуарист, автор книги "Армагеддон",
философских работ "Диалог о красоте-добре и борьбе со случаем", "Диалог о
тресте мозгов", рассказа "Бред Шелла".
http://www.krugosvet.ru/articles/72/1007270/1007270a1.htm -- АЛДАНОВ, МАРК
АЛЕКСАНДРОВИЧ
http://astrologer.ru/Nostradamiana/oth_nosty_rus/aldan.html -- Марк АЛДАHОВ.
АСТРОЛОГ

25 февраля:    5 лет назад умер Андрей Донатович СИНЯВСКИЙ (Абрам ТЕРЦ)
(1925-1997), русский писатель, автор сборника "Фантастические повести",
повестей "Суд идет", "Любимов", статьи "Что такое социалистический реализм?",
книг "Прогулки с Пушкиным", "В тени Гоголя".
http://curtain.ng.ru/printed/plot/2000-09-22/5_sinyavsky.html -- ГУЛЯТЬ С НИМ
МОЖHО: Штрихи к портрету Андрея СИHЯВСКОГО. Ефим Гофман
http://www.ng.glasnet.ru/hranive/01/x001w52.htm -- ЗАКЛЮЧЕНИЕ

26 февраля:  160 лет назад родился Камиль ФЛАММАРИОН [Camille FLAMMARION]
(1842-1925), французский писатель, ученый-астроном и популяризатор науки, автор
трактатов "Множественность обитаемых миров", "Обитатели иных миров", "Миры
воображаемые и миры реальные", "Рассказы о бесконечности", "Стелла", "Урания",
"Конец мира".
http://www.seds.org/messier/xtra/Bios/flammarion.html -- Nicolas Camille
FLAMMARION (February 26, 1842 - June 3, 1925)
http://www.iap.fr/saf/flammarion.htm -- CAMILLE FLAMMARION (1842-1925)
http://perso.club-internet.fr/gibouin/histoire/flammarion.htm -- CAMILLE
FLAMMARION
http://nebraskapress.unl.edu/scifi/omega.html -- Omega: The Last Days of the
World by Camille FLAMMARION
http://www.contrepoints.com/fulcanelli/flammarion.html -- FULCANELLI EST-IL
CAMILLE FLAMMARION?
http://ufo.knc.ru/book3/flamm1.htm -- К.ФЛАММАРИОH. Дома с привидениями

26 февраля:  115 лет назад родился Стефан ГРАБИНЬСКИЙ [Stefan GRABINSKI]
(1887-1936), польский писатель, автор сборника "Необыкновенные рассказы".

26 февраля:  100 лет назад родился Жан БРЮЛЛЕР (ВЕРКОР) [Jean BRULLER
(VERCORS)] (1902-1991), французский писатель и художник, автор романов "Люди
или животные?", "Инсургенты", "Сильва", "Квота, или "Сторонники изобилия" (с
П.Коронелем), "Плот Медузы".
http://www.koikadit.net/JBruller/jbruller.html -- Jean BRULLER (VERCORS)

26 февраля:   80 лет назад родился Николай Семенович ЕВДОКИМОВ (р. 1922),
русский писатель, автор повестей "Происшествие из жизни Владимира Васильевича
Махонина", "Собиратель снов", романа "Трижды Величайший, или Повествование о
бывшем из небывшего".
http://www.litinstitut.ru/masters/teachers.html#evdokimov -- ЕВДОКИМОВ Николай
Семенович

26 февраля:   10 лет назад умер Эрик БЕНТКЛИФФ [Eric BENTCLIFFE] (19??-1992),
американский фэн, редактор фэнзинов "Waldo", "Bastion", "Triade", ведущий
обзорных колонок в фэн-прессе.

27 февраля:  195 лет назад родился Генри Уодсуорт ЛОНГФЕЛЛО [Henry Wadsworth
LONGFELLOW] (1807-1882), американский поэт, автор эпической поэмы "Песнь о
Гайавате".
http://www.dlstewart.com/longfellow/ -- Henry W. LONGFELLOW
http://www.auburn.edu/>vestmon/longfellow_bio.html -- Henry Wadsworth
LONGFELLOW. Biography written by Roberto Rabe

27 февраля:   90 лет назад родился Лоуренс ДАРРЕЛЛ [Lawrence DURRELL]
(1912-1990), английский поэт и писатель, брат Джеральда Даррелла, автор
тетралогии "Александрийский квартет" ("Жюстина", "Бальтазар", "Монтолив",
"Клеа"), дилогии "Восстание Афродиты" ("Тунк", "Нанквам").
http://scripts.online.ru/magazine/inostran/n11-20/letopis.htm -- Лоренс
ДАРРЕЛЛ: краткая летопись жизни и творчества
http://grani.ru/arab/facts/durrell/print.html -- Лоренс Джордж ДАРРЕЛЛ
http://www.cas.ucf.edu/durrell/ -- International Lawrence DURRELL Society
http://www.kirjasto.sci.fi/durrell.htm -- Lawrence DURRELL (1912-1990)

28 февраля:   55 лет назад родился Стивен ГОЛДИН [Stephen (Charles) GOLDIN] (р.
1947), американский писатель, автор цикла романов "Семья д'Аламбер" (часть
написана в соавторстве с Э.Э. "Доком" Смитом).
http://stephengoldin.com/ -- Stephen GOLDIN, Science Fiction & Fantasy Author

29 февраля:   50 лет назад родился Тим ПАУЭРС [Tim POWERS] (р. 1952),
американский писатель, автор романов "Рисование тьмы", "Врата Анубис", "Обед во
дворце Отступника", "Незнакомый прилив", "Давление ее забот".

 1 марта:  165 лет назад родился Георг ЭБЕРС [Georg EBERS] (1837-1898),
немецкий писатель и ученый-историк, автор романов "Дочь Египта", "Уарда",
"Сестры".

 1 марта:  165 лет назад родился Уильям Дин ХОУЭЛЛС [William Dean HOWELLS]
(1837-1920), американский писатель, профессор современной литературы
Гарвардского университета в Кембридже, почетный доктор литературы Йельского,
Гарвардского, Колумбийского и Принстонского университетов, президент
Американской академии с 1908 г. и до конца жизни, автор утопической дилогии
"Путешественник из Альтрурии" и "Через угольное ушко", "Писем альтрурийского
путешественника".

 1 марта:  110 лет назад родился АКУТАГАВА РЮНОСКЭ (1892-1927), японский
писатель, автор сатирико-фантастической повести "В стране водяных".
http://www.kirjasto.sci.fi/akuta.htm -- AKUTAGAWA RYUNOSUKE (1892-1927)

 1 марта:   95 лет назад родился Александр Ильич ГИНЦБУРГ (1907-1972), русский
режиссер, постановщик к/ф "Гиперболоид инженера Гарина".

 1 марта:   50 лет назад родился Стивен БАРНС [Steven (Emory) BARNES] (р.
1952), американский писатель, автор серий романов "Парк сновидений" (с Ларри
Нивеном), "Авалон" (с Ларри Нивеном и Джерри Пурнеллом), "Рыцарь Обри".

 2 марта:  205 лет назад умер Хорас УОЛПОЛ [Horace WALPOLE] (1717-1797),
английский писатель, автор готического романа "Замок Отранто".

 2 марта:   85 лет назад родился Луис ТРИМБЛ (Стюарт БРОК; Джерри ТРАВИС)
[Louis (Preston) TRIMBLE (Stuart BROCK; Gerry TRAVIS)] (1917-1988),
американский писатель, автор романов "Антропол", "Самый величественный
эксперимент в Галактике", "Городская машина", "Блуждающие переменные звезды",
"Хранители Врат" (с Жаклин Тримбл).

 2 марта:   75 лет назад умер Сергей Александрович ГАРФИЛЬД (Сергей ГАРИН)
(1873-1927), русский писатель, автор повести "Отасу - королева Солнечной
страны".

 2 марта:   60 лет назад умер Сергей Михайлович СОЛОВЬЕВ (1885-1942), русский
поэт, религиевед, мемуарист, племянник Вл.С.Соловьева, друг А.Блока и А.Белого,
автор капитального труда "Жизнь и творческая эволюция Владимира Соловьева",
переводчик произведений Эсхила, Сенеки, А.Мицкевича, И.В.Гёте, У.Шекспира.

 2 марта:   20 лет назад умер Филип К. ДИК (Ричард ФИЛЛИПС) [Philip K(endred)
DICK (Richard PHILLIPS)] (1928-1982), американский писатель, автор 5 томов
рассказов, романов "Солнечная лотерея", "Глаз в небе", "Космические куклы",
"Человек в Высоком замке" "Три стигмата Палмера Элдрича", "Снятся ли андроидам
электроовцы?", "Убик", "Вытри слезы", -- сказал полицейский", "Темное
сканирование".

 3 марта:   75 лет назад умер Михаил Петрович АРЦЫБАШЕВ (1878-1927), русский
писатель, драматург, публицист, автор сборника "Под солнцем",
трагико-комического фарса "Дьявол".

 3 марта:   70 лет назад родилась Анна Александровна СААКЯНЦ (р. 1932), русский
литературовед, автор книги "Жизнь Цветаевой. Бессмертная птица-феникс",
редактор книг М.А.Булгакова.

 3 марта:   40 лет назад умер Пьер БЕНУА [Pierre (Ferdinand Marie) BENOIT]
(1886-1962), французский писатель, автор романов "Атлантида", "Забытый",
"Прокаженный король", "Дорога гигантов", "Соленое озеро", "Полуночное солнце".

 3 марта:   30 лет назад родился Михаил Юрьевич МАНАКОВ (р. 1972), русский
библиограф и исследователь творчества Кира Булычева, редактор раздела на сайте
"Русская фантастика", издатель "Вестника ЛАБИринТ КБ", редких книг К.Булычева.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/manakov_m.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: МАНАКОВ Михаил Юрьевич

--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, писатели -- народ серый (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandre Belousov                  2:5020/400      Суб 23 Фев 02 12:54
 To   : Dmitry                                              Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Пратчетт
From: "Alexandre Belousov" <bel@ints.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote  on Fri, 22 Feb 2002 17:43:47 +0000 (UTC):

 D> Дайте, пожалуйста, библиографию Терри Пратчетта

[FAQ] Terry Pratchett Bibliography
From: "ppint." <yppint@lspace.org>
Newsgroups: alt.books.pratchett

Переводы даны к названиям издававшихся в "Эксмо" книг.
=========Beginning of the citation==============
1.  The Discworld Series (серия "Плоский мир")

1.1  The Colour of Magic  - Цвет волшебства
1.2  The Light Fantastic - Безумная звезда
1.3  Equal Rites  - Творцы заклинаний
1.4  Mort - Мор, ученик Смерти
1.5  Sourcery - Посох и шляпа
1.6  Wyrd Sisters - Вещие сестрички
1.7  Pyramids - Пирамиды
1.8  Guards! Guards! - Стража! Стража!
1.9  Eric
1.10 Moving Pictures - Движущиеся картинки
1.11 Reaper Man - Мрачный жнец
1.12 Witches Abroad - Ведьмы за границей
1.13 Small Gods - Мелкие боги
1.14 Lords and Ladies
1.15 Men At Arms
1.16 Soul Music
1.17 The Witches Trilogy (Omnibus of 1.3, 1.6 & 1.12)
1.18 Interesting Times
1.19 Maskerade
1.20 Feet of Clay
1.21 Hogfather
1.22 Jingo
1.23 The Last Continent
1.24 The Death Trilogy (Omnibus of 1.4, 1.11 & 1.16)
1.25 Carpe Jugulum
1.26 The Colour of Magic: The Light Fantastic: The First Discworld Novels
     [Omnibus of 1.1 & 1.2]
1.27 City Watch Trilogy
     [Omnibus of 1.8, 1.15 & 1.20, i suspect]
1.28 The Fifth Elephant

=========The end of the citation================

Wbr,
Alexandre Belousov.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Суб 23 Фев 02 00:38
 To   : Tatiana Usupova                                     Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Трое из леса!!!
Здравствуй, Tatiana!

 TU> 2All: Видела в магазине книжку "Владигор" (автора уже забыла -
 TU> какая-то длинная фамилия), может, кто читал, подскажите - стОит
 TU> покупать?
    Не рекомендую. Скучна и не умна, но с претензией.
    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Суб 23 Фев 02 15:31
 To   : Alexandre Belousov                                  Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Пратчетт
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> Дайте, пожалуйста, библиографию Терри Пратчетта
>
> Переводы даны к названиям издававшихся в "Эксмо" книг.

Спасибо. А ты не знаешь точно, с какими из этих книг связана "Стража!
Стража!"?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Птн 22 Фев 02 17:33
 To   : Denis Lianda                                        Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : LoTR
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Denis !

 Мое астральное эго сообщило, что в Среда Февраль 20 2002 12:39, Denis Lianda
поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 DL> Не угадал :)

 А странно, странно :)

 DL> PS: 2All: Не подсказывайте ему :)

 Мне уже подсказали. Шок :)

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
             Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo-shaman@yandex.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЕЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Вновь иду по пpоклятой земле..." Чиж (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 23 Фев 02 08:46
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Февраля 22 2002 22:15, Alexey Danilov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> Конан как одно из противоборствующих начал? Не катит.
 Катит-катит. Это вариант распространенного пpотивостояния Might vs. Magic,
 где за первую команду играет один Конан, а за вторую - все злобные колдуны
 мира, плюс паpа-тpойка нехороших богов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 23 Фев 02 08:50
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Kiril!

Дело было во Пятницу Февраля 22 2002 21:45, Kiril Kolesnikov грамотку направил
> [...]

 KK> пустое место. Кстати, весьма пpиличная классификация магов... а
 KK> "Заклинание с изъяном" - рулез фоpева!!!  :)
 С последним утвержденем не споpю. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kiril...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandre Belousov                  2:5020/400      Суб 23 Фев 02 19:47
 To   : Dmitry                                              Суб 23 Фев 02 23:53
 Subj : Re: Пратчетт
From: "Alexandre Belousov" <bel@ints.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Alexandre Belousov on Sat, 23 Feb 2002 12:31:40 +0000 (UTC):

D> Спасибо. А ты не знаешь точно, с какими из этих книг связана "Стража!
D> Стража!"?

Сюжетно (если исключить описания Анк-Морпорка, Незримого университета,
системы Гильдий и др., характерные для всех книг о Плоском мире) книга не
связана ни с одной из уже изданных "Эксмо".

Все книги о городской страже объединены в "City Watch Trilogy" -трилогию о
городской страже, состоящую из:
1) Guards! Guards! - Стража! Стража!
2) Men At Arms
3) Feet of Clay
Так что "Стража! Стража!" - это первая книга трилогии.

Wbr,
Alexandre Belousov.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 17 Фев 02 17:13
 To   : Denis Lianda                                        Суб 23 Фев 02 23:53
 Subj : LoTR
      Всего тебе и привет Denis!

14 Feb 02 20:37, Denis Lianda wrote to Olga Lodygina:

 DL> Мне очень нравится связка "книга + фильм". Фильм по отдельности оценить не
 DL> могу, ибо книгу читал, но предполагаю свою оценку в отсутствие знания

    т.к. я таки книгу не читал, слегка поправлю (хотя из смежной литературы о
хоббитах представление небольшое имел - достаточное чтоб возмутиться лысостью
ног :)

 DL> книги: "Очень красиво, но что к чему? Что это за хоббиты, мне
 DL> кажется, или они маленького роста,

    По фильму прекрасно показано что основное их отличие от других разумных
расс - немерянная открытость жизни и естественная "доброта", на что и делается
акцент во фразе "никто не ожидал что кольцо достанется хоббиту" сказаной таким
тоном, мол всё - труба всей затее с кольцами ;)

 DL>  а кто такие эльфы и как их

    Эльфы достаточно часто на слуху, чтоб понять что это одна из расс..

 DL> отличить, а что за странная феня, по которой ботают эти самые эльфы,

    "А что это за странная феня, по которой ботают эти самые японци" - может
сказать зритель на многие фильмы ;)

    И потом, думаю 80% потенциальных зрителей сталкивались с фэнтези. И уж все
100% сталкивались со сказками, а значит сразу настроены на лёгкое восприятие
всего происходящего и кричать "нет таких существ" вряд-ли намереваются ;)

 DL> что это за старик в колпаке"

    Описанный тобой зритель часом не полный идиот? ;) Он похоже совершенно не
соберался смотреть фильм (читай вникать в фильм), а хотел лишь скриншоты
посмотреть ;)

 DL> Твое и мое мнение как мнение людей, вначале читавших книгу, совершенно не
 DL> подходят. Нужно мнение человека, книги не видевшего. Чтобы он не помнил
 DL> сюжета книги - и как он поймет разлуку причин со следствиями.

    Моё сойдет? Показано всё прекрасно - за каждым кустиком чувствуешь свою
историю - кажется что всё это "срез" с реального мира.. Не понравилась лишь
"грузность" - на всё как-то со стороны смотришь (может это из-за почти полного
отсутствия естественных зуков? там ведь в лесу тихо как в могиле - и фоновая
музыка соответствующая) - лично на меня фильм постоянно давил, как книги
Перумова.. Хотя в остальном от фильма в восторге. Быть может большем чем те кто
читал книгу, т.к. кроме хоббитов других ляпов просто не мог видеть ;)

 DL> [повисел с полминуты, за которые до всех успело спокойно дойти
 DL> происходящее, Фродо успел подумать, что неплохо бы деда вытащить, даже
 DL> попытался это сделать, Арагорн успел объяснить Фродо, что со стариком

    Вот эт мне тож показалось неестественным.. Они вообще как-то легко
расстаются с другими - последние минуты фильма, когда Фродо сматывается сам, а
остальные чешут по своим делам, говоря при этом "А, сам не плохо справится",
хотя только что из-за него перебили добрую дюжину орков :-\

зы: а когда остальное будет то?

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Втр 19 Фев 02 19:13
 To   : All                                                 Суб 23 Фев 02 23:53
 Subj : BookList: 01/18
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 01 -------

                               -SF&F Book list-
                                  19-02-2002

                       Собрал: Yuri Burger  [2:468/85.3]
                       Источники: KHERSON.BOOKS   [FIDO]
                                  FRIENDS.TALKS [OURNET]
                                  RU.FANTASY      [FIDO]

                      HTML версия: http://booklist.by.ry/

     Этот  сборник  призван  нести  информацию  о  хороших  и не очень хороших
книжках,  написанных  в  стиле фэнтези и фантастики. Составитель сего (то есть
я:) надеется на отклик фидошных масс в виде своих описаний подобных книг.
     Да,  еще - мнения написавших не обсуждаются, вы можете лишь написать своё
собственное ;)
+ новое
* измененное

  1.   МАГ 1-4
  2.   ПОДМЕНЕННЫЙ
  3.   ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
  4.   ХРОНИКИ АМБЕРА
  5.   СЛОВО О ДРАКОНЕ
  6.   ДИКТАТОРЫ (трилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ ЗОЛОТО
  7.   Цикл 'ТРОЕ ИЗ ЛЕСА'
  8.   ПОСЛЕДНИЙ ЛЕГИОНЕР ГАЛАКТИКИ
  9.   СКИТАЛЬЦЫ
  10.  Цикл 'МИФЫ'
* 11.  СВАРОГ
  12.  ДРАКОН
  13.  НЕНУЖНАЯ ВОЙНА
* 14.  ИГРЫ ЭНДЕРА
  15.  ЛЕТАЮЩИЕ КОЛДУНЫ 1-2
  16.  ЗАМОК НА СТЫКЕ МИРОВ
  17.  ПОЧТАЛЬОН
  18.  ТУННЕЛЬ В НЕБЕ
  19.  ОТРУБИ ПО ЛОКОТЬ
  20.  СЕРДЦА И МОТОРЫ
  21.  ДА НЕ ОПУСТИТСЯ ТЬМА
  22.  ЧЕРВЬ 1-2
  23.  РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
  24.  ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА
  25.  ИЛЛЮЗИИ, или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО МЕССИИ
  26.  ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
  27.  Цикл 'КОНАH'
  28.  Цикл 'БИЛЛ, ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ'
  29.  Цикл 'СТАЛЬНАЯ КРЫСА (Крыса из нержавеющей стали)'
  30.  ОХОТНИК НА ВИРУСОВ
  31.  ХРОНИКИ ТОМАСА КОВЕНАНТА НЕВЕРУЮЩЕГО
  32.  ДВОЕ
  33.  КРЫЛЬЯ ГРЕМЯЩИЕ
  34.  СЕТЬ "НАНОТЕХ"
  35.  ЗЕМЛЯ ГИГАНТОВ
  36.  ЗВЁЗДЫ - ХОЛОДНЫЕ ИГРУШКИ, ЗВЁЗДHАЯ ТЕНЬ
  37.  ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ
  38.  Цикл 'БЛЕЙД - ШПИОН ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА'
  39.  ГОРЕЦ 1-4
  40.  ДОРОГА HА ЗАПАД
  41.  БЛИЖАЙШИЙ РОДСТВЕННИК
  42.  ОСА
  43.  ЛЕГЕНДЫ О ТИГРЕ И ДЕЛ 1-4
  44.  ТЕРМИНАТОР 1-2
  45.  Цикл 'ВЕДЬМАК'
  46.  СЕРДЦА ЧЕТЫРЁХ
  47.  УСКОРИТЕЛЬ
  48.  ВНУТРИ И СНАРУЖИ
  49.  ЛЕТАЮЩИЕ КИТЫ ИСМАЭЛЯ
  50.  ДАРЮ ВАМ ЭТОТ МИР
  51.  ВОЗВРАЩЕНИЕ В АХЕН, ЗАВОЕВАТЕЛИ
  52.  ПАСЫНКИ ВСЕЛЕННОЙ
  53.  ГЕНОМ
  54.  АТОМНЫЙ СОН
  55.  ЗЕМНЫЕ ПУТИ
  56.  ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ
  57.  ОКО ЗА ОКО
  58.  ПОВЕЛИТЕЛИ КАМНЕЙ
  59.  АЛМАЗНЫЙ МЕЧ, ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ, ХРАНИТЕЛЬ МЕЧЕЙ
  60.  КОЛЬЦО ВОКРУГ СОЛНЦА
  61.  ПРИСТАНЬ ЖЁЛТЫХ КОРАБЛЕЙ
  62.  ДОЛГАЯ ДОРОГА ДОМОЙ
  63.  ЦЕЛЬ ВТОРЖЕHИЯ: ЗЕМЛЯ
  64.  КОСМИЧЕСКИЙ ПАТРУЛЬ
  65.  Цикл 'ХРОНИКИ ДЕРИHИ'
  66.  СОЗДАНИЯ СВЕТА - СОЗДАНИЯ ТЬМЫ
  67.  ТРИНАДЦАТЫЙ ГОРОД
  68.  РЫЦАРИ СОРОКА ОСТРОВОВ
  69.  ХОЛОДНЫЕ БЕРЕГА
  70.  ДЖОННИ МНЕМОНИК
  71.  НАЖМИТЕ "ВВОД _"
  72.  ИГРОКИ ЗИМЫ
  73.  Я ОБОРОТЕНЬ
  74.  ЧЕРНАЯ ЭСТАФЕТА
  75.  ГИБЕЛЬ ВОЛХВА
  76.  БАШНЯ
  77.  Цикл 'ГРОH'
  78.  ХЕЛОТ ИЗ ЛАНГЕДОКА (цикл: Меч и Радуга)
  79.  ОРДЕН МАНУСКРИПТА
  80.  ТАМУЛ
  81.  ИЗНАНКА ВРЕМЕНИ
  82.  НОЧНОЙ ДОЗОР, ДНЕВНОЙ ДОЗОР
  83.  ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВЕЗД
  84.  ПСЫ-ВИТЯЗИ
  85.  МНОГОЯРУСНЫЙ МИР
  86.  МАКРОСКОП
  87.  ЗАКОН ОБОРОТНЯ
  88.  Цикл 'ДЮHА'
  89.  МАРСИАНСКИЕ ХРОHИКИ
  90.  451 ПО ФАРЕНГЕЙТУ
  91.  ВЕЛИКИЙ ГИНЬОЛЬ СЮРРЕАЛИСТОВ
  92.  ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ИСТИНА
  93.  ИГРОКИ С ТИТАНА
  94.  ДУХОВНОЕ РУЖЬЕ
  95.  МЕССИЯ ОЧИЩАЕТ ДИСК
  96.  СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД
  97.  ТЕНИ СНОВ
  98.  ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ 1-3
  99.  КОРОНА ПРОФЕССОРА КОЗАРИНА
  100. ВРЕМЯ ОГНЯ
  101. ЧЕЛОВЕК ИЗ Р.О.Б.О.Т.
  102. ПОСЛЕДНЯЯ ПЛАНЕТА
  103. ТЕХНИК БОЛЬШОГО КИЕВА
  104. СВЕРХСКОРОСТЬ
  105. ЗВЕЗДНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ ГАЛАКТИЧЕСКИХ РЕЙНДЖЕРОВ
  106. ПРОТИВ СТРАННОГО УСТРОЙСТВА
  107. ВИТКИ
  108. ОСЕННИЕ ВИЗИТЫ
  109. ЛИНИЯ ГРЁЗ, ПОВЕЛИТЕЛИ ИЛЛЮЗИЙ
  110. ФАТЕРЛАНД
  111. МОЛОТ И КРЕСТ
  112. ЛОРД ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ 1-3
  113. БОГ СВЕТА
  114. ДЖЕК-ИЗ-ТЕHИ
  115. ВРЕМЯ НЕГОДЯЕВ
  116. ЧЁРHЫЙ СПЕЦНАЗ (Blackcollar)
  117. ПИКНИК HА ОБОЧИНЕ
  118. ПАРЕНЬ ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ
  119. РУННЫЙ ПОСОХ
  120. ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ
  121. Цикл '... ПРАВИЛО ВОЛШЕБHИКА'
* 122. Цикл 'ГИПЕРИОH'
  123. ПЕРЕКРЕСТОК
  124. Цикл 'К ЗВЁЗДАМ'
  125. ВОЙНЫ НЕКРОМАНТОВ
  126. Я - ЛЕГЕНДА
+ 127. Цикл 'КУЛЛ - КОРОЛЬ ВАЛУЗИИ'
+ 128. ЗА МИЛЛИАРД ЛЕТ ДО КОНЦА СВЕТА
*1*
*Hазвание* МАГ 1-4
           - Маг при дворе её величества
           - Маг, связанный клятвой
           - Маг-целитель
           - Маг-менестрель
*Автор*    Кристофер (Роберт) СТАШЕФФ
*Размер*   3,463,637
*Адреса*   2:468/85 [Dmitry Ermak]

>Yuri Burger (2000)

     Это  саксь  ужасный  - начало вполне захватывающее: тип из нашего времени
вываливается  в  фэнтезийный мир (средневековье где-то), сразу получает вполне
приличные   магические   возможности   (если  не  самые  крутые).  Естественно
сталкивается  с  этим средневековым миром во всей красе, заюзав новые умения и
знания  нашего  мира. Дальше идёт всё довольно банально - идея равновесия сил,
добро  и зло и т.д. Короче разворачивается борьба за главного героя. Но это не
самое  плохое,  так в общем даже и ничего вроде... HО. Довольно скоро начинает
надоедать эта самая идея о равновесии, а потом вообще валит чистейшая промывка
мозгов понятиями добра и зла, церкви, религии и т.д. :(((
*2*
*Hазвание* ПОДМЕНЕННЫЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   320,148
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     По  причине  какой-то нехилой бойни в одном из фэнтезийных миров, местный
маг меняет местами двух младенцев из своего мира и из нашего (в будущем), дабы
спасти  первого  -  последнего  из  рода..  Оба подмененных по мере взросления
чувствуют,  что не принадлежат окружающему миру - тот, что попал в фэнтезийный
мир,  увлекается  техникой, за что его и ненавидят местные. В конце концов, он
становится  воплощением  злого  гения,  хотя  вроде в конце его как бы немного
оправдывают  :)  Второй  же  подмененный,  что  попал  в  будущее нашего мира,
открывает  в  себе  магию  и,  в  конце концов, возвращается в родной мир, где
получает  далеко  не  радушный  прием, т.к. на его руке обнаруживается родимое
пятно  в  виде  дракона  -  местное подобие метки дьявола. Однако, несмотря на
отвержение, он таки спасает мир от того самого злого гения :)
     Как бы там ни было, но мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov (2000)

     Да  уж  меняет-то  не  по  причине  бойни. И не столько чтобы спасти его,
сколько  чтобы  спасти  мир от него, если он в этом мире вырастет и... А убить
типа жалко...
     Мне, в принципе, тоже понравилось :)
*3*
*Hазвание* ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   433,627
*Адреса*   2:5010/103.6 [Dmitriy Balashov]

>Yuri Burger (2000)

     Это  вроде  как продолжение Подмененного. Полностью сюжет не помню - чета
там  есть  о  некоем  бестелесном  существе,  что  обладает огромной силой, но
ничего  не  помнит. Это существо вроде находит человека и чувствует что должно
ему покровительствовать.. В общем вместе они низвергают зло :)
     Мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov (2000)

     Там  именно  продолжение.  А  то  существо там как раз сбоку от основного
сюжета.
     Но имхо похуже первой часть будет...

     Нет  тела  и  нет  памяти.  Зато  есть  силы, которые некуда девать. Силы
непростые,  магические...  Ничего не остаётся делать, как наблюдать за мелкими
людишками  и  учиться  у них всему, что забыл... Магия, магия и только магия -
вот  что есть. Ну ладно, ещё чуточку интриг и мести, но всё делается с помощью
магии...  Читать  лучше всего в оригинале, потому что имеющийся у меня текст -
яркий   пример   того,  как  переводчики  могут  испоганить  великое  творение
мастера...
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)