- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Eugene Prishletzov                  2:50/915.5      Пон 04 Мар 02 08:01
 To   : Askar Ibragimov                                     Пон 04 Мар 02 11:03
 Subj : Ещё одна "рецензия"

Привет Askar!

03 Мар 02 10:22, Askar Ibragimov -> Eugene Prishletzov:

 AI> Ну, у Вас есть случай меня просветить ;) Можно мылом, если сочтете
 AI> лишним для эхи. В самом деле, чем знаменит этот lleo? Я вот знаю
 AI> действительно великолепную его телегу "Письмо отца Серафимия",
 AI> которая, судя по Яндексу, имеется в больше сотни мест и у меня дома на
 AI> винте.  Но бывает и так, что вроде бы вполне известный деятель пера

 Видите ли, Ллео сатирик, поэтомy я, как и многие дpyгие мои знакомые,
воспpиняли этy рецензию как очередное юморное пpоизведение. Точка.

 AI> Ну, а в отношении Ллео -  в самом деле, почему бы на собственной
 AI> страничке да на бесплатном сервере и не вешать что душа пожелает, у
 AI> нас свобода ;)
 Ято он, кстати и делает. А где это _У_ВАС_ свобода? Скажите мне - я тоже тyда,
к вам хочy ;)

 Кста, относительно свободы - y нас же вроде как все имеют право на ИМХИ? Или
нет yже?

Now Playing: G3 - Zap
/Eugene {aka Yapatha}        Emails: nikkisixx$mail.ru nikkisixx$yandex.ru
--- GoldEd - FTN Message Editor v.3.00 Beta 2+
 * Origin: -= Try To Find Your Own Way =- (2:50/915.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 04 Мар 02 08:26
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 04 Мар 02 11:57
 Subj : Re: да все про фильм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Boris!
Запеленговал я сообщение to Yuri Goncharov on Fri, 01 Mar 2002 13:26:25
+0300:

 BI> Самое интересное, так это то, что слышащийся за русским переводом,
 BI> английский текст произносится с правильными ударениями.
 BI> Непрофессионализм такие вещи называются. Или - в переводе на русский
 BI> - ламерство.

Ха!
Этот перевод заслуживает твердой четверки... На фоне той реализации, которую
я вчера смотрел. Качество видео для кассеты отличное - копия с ДВД. А
перевод... Это что-то...
"Помощник Саурона Бородул"
"Вас ждут теплый очаг, вино и вкусные фруктовые косточки"...
Карлики вместо гномов, людоеды вместо орков...
Короче, что ни фраза - то перл...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artem Ustyantsev                    2:5002/28.30    Вск 03 Мар 02 18:56
 To   : All                                                 Пон 04 Мар 02 13:48
 Subj : Анджей Сапковский

        Приветствую, All !

Кто-нибудь знает, а есть ли продолжение у книг Сапковского "Последнее желание"
и "Меч предназначения" ? Хотелось бы, чтобы было :)

                С уважением,  Артём.
            [Official_Король_и_Шут_Team]

--- :(Winamp is dead ;-)
 * Origin: --==Gnome Station==-- (2:5002/28.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Пон 04 Мар 02 14:59
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Трое из леса!!!
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

Привет!
On Fri, 01 Mar 2002 12:19:04 +0300, Mithgol the Webmaster
<Mithgol.the.Webmaster@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Так ведь идея какая пpивлекательная: pyсский ислам.

Ну, когда на одну и ту же тему несколько романов выходит, это все несколько
приедается.

Можно еще вспомнить ван Зайчика и его Ордусь. Где от религиозной подоплеки всех
имеющих место в романе религий мало что осталось. Там один из героев
православный, жена у него мусульманка (и поэтому у него появляется вторая
временная жена на время отъезда первой), за советом он ходит в храм Конфуция
(причем советы полученные в храме должны обязательно исполняться), а все это
безобразие называется Великая Ордусь и правят там китайские императоры. Типа
должно выглядеть до жути оригинально. Впрочем, написано неплохо, читать можно.
Хотя два героя-сыщика (естественно, оба крутые супермены) и навевают ассоциации
с энным количеством американских экшенов.

Аскар
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tor Zireael (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Han Solo                            2:5030/1900.18  Вск 03 Мар 02 23:33
 To   : All                                                 Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : А. Мартьянов
Пролетаю над вашим космодромом, All !

Встретил я его тут в метро и выяснил, что 4-ю часть _"Вестников времен"_
можно скачать из Инета в _Виртуальной библиотеке Гая Гизборна._
В печати книга выйдет не скоро ибо АСТ забастовал, а с новым издательством
переговоры только идут.

                                         Han Solo.
*[ALIANCE] [TEAM AMBER] [TEAM DAVION] [TOKYO X] [TEAM А.H.К.]*
--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: Фетт - отвертку!!! (2:5030/1900.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5020/400      Пон 04 Мар 02 17:20
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: "Война мага" - новости
From: "Alexander Tesanov" <tes@step.nnov.ru>

Hi, "Alex Galizkikh" <Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> самым активным вопрошающим был Олмер :). В начале встречи Ник сделал
> сообщение о том, что к сожалению "Война Мага" откладывается на некоторое
> время, но по объему она будет раза в 1,5 больше, чем "АМ, ДМ"."

  Главное, чтобы по сюжету она отличалась от предыдущих книг.

  Если в "Войне" Фесс снова двинется набивать себе шишки на старых известных
граблях, по которым он прошёл в предыдущих книгах (и о чём ему поведал
Дракон в пещере), то я взвою. :-(

Best regards,
Alexander Tesanov (aka 2:5015/23.5)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 04 Мар 02 10:12
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Alexander!

Thursday February 28 2002 21:00, Alexander Tesanov wrote to Alexandr Velikov:

 AT>   Сомнительно. Сомнительно хотя бы потому, что вpяд ли ворлок способен
 AT> создать целый мир, как это может сделать чародей с помощью
 AT> "неправильного" пеpеносящего гобелена.

Про гобелен-то я и забыл. Про стену у края мира помню, а вот про гобелен...

 AT>   Хочется написать что-нибудь новое, а тему (или мир, или главного
 AT> геpоя) менять не хочется. Вот и начинается высасывание из пальца.
 AT> Пpоф. болезнь писателей. :-( Наша задача - вовpемя эту болезнь
 AT> распознать и перестать покупать "пpовинившиеся" книги.

Вот читаю "Руны судьбы" Скирюка. Пятая книга про Лиса, а как замечательно
читается! Мораль той басни такова: всегда есть исключения. А как хочется чтобы
этих исключений было побольше!

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 04 Мар 02 12:25
 To   : Denis Lianda                                        Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Приветствую тебя, Denis!

Saturday March 02 2002 00:19, Denis Lianda wrote to Alexandr Velikov:

 DL> Товарищи, а хоть кто-нибудь смотрел этот фильм совершенно трезвым? ;-)

Смотрел-то я трезвым, но вот 22 числа, когда всё обсуждалось...

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 04 Мар 02 12:35
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Mithgol!

Friday March 01 2002 11:30, Mithgol the Webmaster wrote to Alexandr Velikov:

 MW> Это полная библиогpафия Эштарского цикла?

Hет.

 MW> Скачал. Читал.

 MW> Есть где скачать? В продаже не видно.

На дисках у меня нет, в инете сходу не нашёл. Мож где и есть, но... искать
надо, а у нас инет за март ещё не оплачен.

 MW> Кyпил.

 MW> Больше нетy?

Есть ещё "Корона на троих" (есть на дисках и в инете), "Волшебная дорога",
"Драконья погода".

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 04 Мар 02 12:42
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Приветствую тебя, Kiril!

Saturday March 02 2002 15:34, Kiril Kolesnikov wrote to Denis Lianda:

 KK> А оно нужно? Так он воспpинимается намного лучше :)
 KK> Да, кстати, не только вино было  :)

Не путай людей, 22-го мы властелина не смотрели.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 04 Мар 02 20:37
 To   : Denis Lianda                                        Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Hello Denis!

Saturday March 02 2002 00:19, Denis Lianda (2:5030/1399.6) => Alexandr Velikov:

 DL> Товарищи, а хоть кто-нибудь смотрел этот фильм совершенно трезвым? ;-)

    Ну я. Причем после тяжелого трудового дня. Должно быть, поэтому я заснул,
не дождавшись. когда Боромир таки умрет.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Sizov                        2:5030/175.65   Пон 04 Мар 02 20:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Мар 02 23:46
 Subj : RE:Вопрос
Hello Ruslan.

01 Мар 02 21:20, you wrote to Anton Kopyl:

 RK> То ли стена тумана над болотами, то ли болотные огоньки.
 RK> Встречал (и встречаю!) в игре Magic the Gathering, в "чёрной"
 RK> магии, 0/1, может регенерировать.

Однозначно, болотные огонечки. Такие были в игрушке Quest of Glory 4,
назывались will-o-wisps и являлись душами затонувших в болоте
детишек.

Nikita

---
 * Origin: E-mail: niks<at>intonis.ru (2:5030/175.65)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Пон 04 Мар 02 21:28
 To   : Han Solo                                            Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : Re: А. Мартьянов
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Han!
03 марта,  воскресенье увидел я, как Han Solo
писал   к All: и решил вклиниться

  HS> Встретил я его тут в метро и выяснил, что 4-ю часть _"Вестников
 HS> времен"_
 HS> можно скачать из Инета в _Виртуальной библиотеке Гая Гизборна._

Это где?

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Мужчина в жизни должен вырастить живот, построить жену и посадить печень

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 04 Мар 02 21:09
 To   : All                                                 Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : [fido.survival.guide] нас читают? :)

- -------------------- Start of forwarded message --------------------
Date: Mon, 04 Mar 2002 14:31:26 +0500
From: Alexey Monastyrenko <Alexey_Monastyrenko@p26.f2871.n5020.z2.fidonet.org>
Subject: Re: нас читают? :)
Newsgroups: fido.survival.guide

Hello Kirill!

Monday March 04 2002 12:58, Kirill Lebedinsky wrote to Eddy Grebenyukov:

 KL> Хмм.   А причём тут   тот факт, что нас читают?   ;-))) Это всё старые
 KL> орудия ... которые, афаик, были разработаны задолго до

Психотропщина-то?  Факт. Еще  Фродо,  обкурившись  эльфийской  травы, видел
летающих  назгулов и тень Саурона. А  в нашу эпоху производят гораздо более
сильнодействующие наркотические вещества :-)

Bye!

- -------------------- End of forwarded message --------------------

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски выгрызает ширину Невы на прицельной планке АКМ.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 04 Мар 02 22:07
 To   : Denis Lianda                                        Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : Re: LOtR: the book
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Denis Lianda!

Дело было Wed, 27 Feb 2002 23:20:36 +0300, когда от Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f1399.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>В метро расклеены плакаты на тему "Властелин Колец", "впервые издается в
>России" и так далее. Я в шоке :)
Видел я эту книгу. Так вот, на книге написано примерно следующее -
"впервые в России под одной обложкой Хоббит и Властелин колец", что
все же звучит достаточно справедливо.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vitaly Marchenko                    2:5011/111.21   Пон 04 Мар 02 16:13
 To   : Sergey Smirnow                                      Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : Есть ли пpодолжения книг?
Приветствую тебя, Sergey !
Как-то Sergey Smirnow писал :

SS> Люди!
SS> Неужели Кинг всё таки допишет это дело?
Допишет до чего? До логического конца? Так по-моему в этой серии его принципе
не может быть. :))
SS> Все таки очень интересно что станет с Роландом...
Будет искать свою Башню пока не помpет...
SS> Что там вышло после "Колдуна и Кристала"?
2All "Колдун и кристалл" лежит где-нибудь в эл. варианте ?
SS> Я отстал от вpемени. ;(
SS> Пеpвая глава, какой книги?
SS> Название какое?

Servus
  und wech
--- FIPS/2001
 * Origin: No woman no cry!  (2:5011/111.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Суб 02 Мар 02 22:17
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Kiril_!

Как-то высветили мне звезды послание Kiril Kolesnikov к Maxim Filchikov.

 KK> Если о фильме сyществyет много мнений, значит он yдался. Если только
 KK> одно - yвы...

А если оно хорошее, но одно?

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:17/ *Сyб Мар 02 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Pavel Ivakin                        2:5025/81.4     Пон 04 Мар 02 23:58
 To   : All                                                 Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Встреча с Ником Перумовым в открытом космосе
  Закинул Pavel Ivakin (2:5025/81.4)
  Area : SU.PERUMOV (SU.PERUMOV)
  From : Alexey Chuev, 2:5095/113@FIDOnet.org (Пят Мар 01 2002 18:04)
  To   : All
  Subj : Встреча с Ником Перумовым в открытом космосе

    Хроники Хъерварда-1 ака "Гибель богов":

ХЕДИН: Кто на меня?!
МАГИ: Ну типа мы.
(ХЕДИН обламывается и науськивает на МАГОВ ХАГЕНА)
ХАГЕH: Моя велик! А ещё у меня голова! Я туда ем!
(МАГИ зовут на помощь БОГОВ и ХЕДИН обламывается. ХЕДИН спасает РАКОТА)
РАКОТ: Кто на нас с ХЕДИHОМ?!
(Все обламываются. РАКОТ и ХЕДИH рулят. Мораль: молчи, когда тебя спрашивают)

    Хроники Хъерварда-2 ака "Воин великой тьмы"(?):

    Жил-был мальчик с врождённым синдромом Великого Героя. Родителей его,
конечно, убили. А потом он вырос и дал всем мерзким гадам по рогам. Но не сразу
а сперва помучался. А потом помер. Но не сразу, а сперва помучался. Мораль:
предохраняться надо, чтобы мальчиков дефективных не плодить.

    Хроники Хъерварда-3 ака "Земля без радости":

    Действие происходит в суровых условиях крайнего севера.
БЕССМЕРТHЫЙ: Кто я? Где я? Холодно, однако.
ХРОФТ: Прорвёмся!
НОВЫЕ МАГИ: Наше поколение - за безопасную магию!
    Всё заканчивается крупным погромом. Мораль: на чукотке народ суровый.

    "Алмазный Меч, Деревянный Меч" (2 тома):

АГАТА: Люди - сакс! Они бьют гномов и дану.
КОЗЛЫ: Мы олицетворяем всякое ЗЛО! Этот мир погибнет.
ФЕСС: Чё-та скучно.
(ФЕСС со скуки убивает кучу народу, крадёт случайно подвернувшийся МОГУЧИЙ
АРТЕФАКТ и устраивает гражданскую войну)
ИМПЕРАТОР: Мочи магов! Они продали Империю пархатым дану и утопили мою Му-му!
ФЕСС: Вау, крута!
(Начинает мочить магов, походя ставя планету на грань разрушения)
АГАТА: Свободу и равные права расовым меньшинствам!
(Гномы и Дану вооружаются МОГУЧИМИ АРТЕФАКТАМИ и с разных стороно идут мочить
людей. Сходятся посередине Империи и начинают мочить людей и друг друга)
ФЕСС: Чё-та мне тут не нравится. Сваливать надо.
(Хватает все МОГУЧИЕ АРТЕФАКТЫ и сваливает)
МЕРЛИH: Фигня. Я и не такое видал. Щаз мы это одним фаерболом починим...
(Геройски погибает. )
Мораль: если в первом акте на стене висит ружьё, то в последнем на сцену выедет
танк и ка-а-ак вдарит...

    Цикл "Чего-то-там Мага" (томов эдак 5-6, я со счёта сбился):

ФЕСС: Кто я? Где я? Клёво мы наверное погуляли вчера...
КОЗЛЫ: Отдай ковыряльники!
ФЕСС: Что? Где?
УЧИТЕЛЬ: Хочешь стать джеда... тьфу, некромантом, сынок?
ФЕСС: А? Чё?
(Бродит по кладбищу с глупым видом и ковыряет свежие могилки)
ИНКВИЗИТОР: Некроманты - сакс! А ещё они кошек мучают!
ФЕСС: Не понял?
(Сваливает за океан)
ТЁЛКА: Йоу, бразза! Некромантия - это модно!
(ТЁЛКА сравнивает с землёй немаленький город. Гибнет туева хуча МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ)
ФЕСС: Ух, ёптыть!
Мораль: некроманта каждый может обидеть.

КОЗЛЫ: Отдай ковыряльники, хуже будет!
КЛАРА: ФЕСС у КЛАРЫ украл ковыряльники. Теперь всем кирдык.
ФЕСС: Я - некромант. Я знаю некромантию. Могу откопать какую-нибудь ТЁЛКУ,
оживить и трахнуть!
(Бродит по кладбищам и с глупым видом ковыряет могилы)
ФЕСС: Чё за фигня?
(ФЕСС на протяжении двух томов набирает себе компаньонов. Потом они все нелепо
погибают)
ФЕСС: Ну я не понял, чё за фигня?
ИHКВИЗИТОР: Потому что ты му%ак!
(ФЕСС устраивает праведную мстю от чего страдают МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ)
Мораль: некроманта каждый может обидеть, а потом вернуться и ещё раз обидеть.

ФЕСС: Все МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ - сакс! Инквизиция - сакс! И ваще дайте спокойно
помереть.
ЭЛЬФЫ: Не дадим. Потому что ты му%ак!
ДВАРФЫ: Держи волшебный меч против нежити!
(ДВАРФЫ дают ФЕССУ плохо наточенный ржавый чугунный лом)
ФЕСС: Я - некромант! Я умею бороть нежить!
(Машет ломом, попадает себе по голове)
ДРАКОH: Ну ты совсем му%ак...
ФЕСС: А ещё у меня есть клёвая палка о двух остриях!
(Машет палкой, разметая многотысячную армию)
ИHКВИЗИТОР (в сторону): Ну не му%ак ли?
(В мир телепортируется молодая, но наглая МАГИЧКА, КЛАРА, ИМПЕРАТОР и все кому
не лень. Они бродят туда-сюда, выкрикивая угрозы и заклинания. Становится тесно
как на митинге)
ФЕСС: Достало. Всех убью, один останусь!
(Начинает мочить инквизицию)
КЛАРА: Отдай ковыряльники, сукин сын!
(Начинает произносить МОГУЧЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ, чихает и случайно призывает в мир
ДРЕВНЕЕ и НЕПОБЕДИМОЕ ЗЛО)
ЗЛО: Что уставились? 3.14здец в первый раз видите? И в последний!
(ФЕСС с глупым видом мучает кошек. Изо рта у него стекает ниточка слюны.
Случайно произносит МОГУЧЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ и побеждает НЕПОБЕДИМОЕ ЗЛО. Попутно
гибнет куча магов, неубиваемых драконов и МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ)
ВСЕ ХОРОМ: Вот му%ак...
(ФЕСС понимает, что сейчас его будут бить и сваливает в МЕКСИКУ, попутно
заграбастав все подвернувшиеся под руку МОГУЧИЕ АРТЕФАКТЫ и новорожденного
дракона, оставляя задел для продолжения)
Мораль: если Перумов пишет фэнтезийную сагу, то это очень надолго.

    "Hе время для драконов" (в соавторстве с Лукьяненкой):

ВИКТОР: я - типичный лукьяненковский герой. Самый обычный и заурядный человек.
По утрам спасаю галактики.
ТЭЛЬ: а я - ещё один типичный лукьянековский герой. Я девочка-подросток
(психоаналитики молчать!) и я знаю, как правильно спасать галактики.
ВИКТОР: Чё?
ПЕРУМОВ: Но здесь обязательно будут ГHОМЫ...
ЛУКЬЯНЕНКО: ...и они будут водить паровозы!
ПЕРУМОВ: МАГИ...
ЛУКЬЯHЕHКО: они пойдут на экспу нашему ГЛАВНОМУ ГЕРОЮ, потому что в моих книгах
ГГ всегда постепенно крутеет по мере приближения к развязке.
ПЕРУМОВ: и ДРАКОHЫ!
ЛУКЬЯHЕHКО: но никто не должен понять, что они собой представляют и зачем
нужны. Это такая моя фирменная фишка. А ещё они будут дышать напалмом.
ВИКТОР: А я?
ЛУКЬЯHЕHКО и ПЕРУМОВ: А ты вообще молчи и ничего не трогай. Потому что у нас
будет открытый финал и читателю не положено ничего знать.
Мораль: от перемены соавторов Лукьяненко хуже не становится. Впрочем, лучше -
тоже.

    Цикл "Техномагия" (2 тома, читал давно и почти ничего не помню):

ВУМНЫЕ УЧЁHЫЕ: Тут у нас планета. Где МАГИЯ и МОHСТРЫ. А внутре у нея - НЕОНКА
и ДУМАТЕЛЬ.
(Изучают всё это безобразие)
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Подстава еси! Магия не настоящая! Ух, демоны!
(Обижается и пинает всех ногами. Захватывает космический корабль)
ГГ: Аз есмь Люк Скайвокер!
ПЕРУМОВ: Вот ведь бредятина какая. Всё, тут конец будет, благо нужный объём уже
набрался.
Мораль: техномагия - это всё равно что еврей-дворник.

Дарова, All!

MUST HAVE!!!

З.Ы. Материть меня не надо. Перумов - один из моих любимых писателей.

Ну бывай - Pavel

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Никогда не знаешь, где тебе повезёт. М. ФРАЙ, Voronezh (2:5025/81.4)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 05 Мар 02 00:20
 To   : Maxim Filchikov                                     Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : LoTR
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Maxim !

  Было 25 Feb 02 22:33, Maxim Filchikov отстукивал(а) на клавире письмо к Denis
Lianda:
 MF> толкинисты говоpят, что он ориентирован на массы, а массы - что на
 MF> толкинистов. Видимо он занял пpомежyточнyю позицию.
  В итоге массы ругают его за 'ничего непонятно,это только для толкинутых',
 а толкинисты плюются на кучу выкинутого по сравнению с книгой и попсу.
 Что и следовало ожидать.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Господа,я не знаю,куда мы идем,но мы там будем! (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Втр 05 Мар 02 02:54
 To   : All                                                 Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Sun, 03 Mar 2002 23:43:19 +0300, Anatoly Utkin wrote:

>Присоединяюсь к Mithgol'y и еще вопрос - а нет ли в сети серии "Книг-игр"? (я
>надеюсь, что это тоже твои, или это какой-то другой Дмитрий Браславский 8-)) а
>то я в свое время ими заигрывался, но уехал из России и там оставил... а
>жаль...

Мои-мои :-) Есть как минимум в трех местах:

"Подземелье Черного замка"

- как текст - http://www.lib.ru/RUFANT/BRASWASLKIJ/
- как онлайн-игра -
http://www.rolemancer.ru/modules.php?op=modload&name=gamebook&file=index

"Мерцание эльфийского портала" (не полностью)

http://postman.ru/~bras/portal/

Удачи!

Дмитрий
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 04 Мар 02 21:30
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Юрий  естеренко о фэнтэзи
Здравствуй Alex!

Было <28 февраля 2002>, когда я прочитал как Alex Galizkikh писал к All

 AG> Юрий Hестеренко

 AG>                      Фэнтези - это диагноз

(Бред поскипан)

Создается впечатление, что автор статьи фэнтези либо не читал вообще,
основываясь на рассказах различных рабиновичей, или обладает прямо-таки
сверхъестественной способностью выбирать самое что ни на есть дерьмо.

Я, например, сколько ни тужился, не смог вспомнить ни одного произведения,
совпажающего с этой характеристикой хотя бы отчасти (Разве что Ричард Блейд
подошел бы)

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.1 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 04 Мар 02 22:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Юрий  естеренко о фэнтэзи
Здравствуй Arthur!

Было <01 марта 2002>, когда я прочитал как Arthur Ponomarev писал к All

 AP> Кто верит в то, что автор читал Лема, Воннегyта, Стpyгацких, а не пpосто
 AP> yвидел имена на корешках книг на чьей-то полке, поднимите pyки! ;)))

(лес рук)

 AP> То, что из фэнтэзи он читал только "Гор" - это и без очков видно ;))))

А "Гор" - это фэнтези?

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Вск 03 Мар 02 03:06
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : LoTR
/'+.,/ Пpиветствyю тебя, _Dmitry_!

28 Фев 2002, _Dmitry Shishkin_ -=> *Oleg Kostylev*:
 DS> Набор сцен в Зеркале, какие-то заявки про распад Братства, намёки на
 DS> Боpомиpа... А вот Галдриэль в негативе полyчилась неплохо.
    Нифига себе "неплохо"! Да это один из лyчших кадров в фильме.

с ya, Dmitry!
_*Yurrik*_ AkA Бредатель                    '*. abrazak .*'

... В глyщобy пyть его лежит - под дерево Тyм-Тyм
--- wa3 np: 35. Крематорий -  Прощай, мое солнце
 * Origin:  ..[Bredonomikon 5]..  (2:5063/51.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 04 Мар 02 23:25
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: "Война мага" - новости

Приветствую, Alexander!

04 Mar 02 17:20, Alexander Tesanov -> Alex Galizkikh:

> [...]
 AT> известныхграблях, по которым он прошёл в предыдущих книгах (и о чём ему
 AT> поведалДракон в пещере), то я взвою. :-(

 Ну вроде это нам не грозит... Нику нужно многое развязать, чего он до
этого назавязывал. Да и Фесс ведь теперь на службе у Тьмы :-)) Положение
обязывает. Хотя, скорее всего, без душевных метаний не обойдется - ну не
может человек измениться в последнем томе ;-)

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 04 Мар 02 11:51
 To   : Denis Lianda                                        Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Весна идет, весне доpогy!
Салют, Denis!

01 марта 2002 00:04, Denis Lianda писал(а) All:

DL> Летят кольценосцы:
DL> - Привет весне!
DL> Скачyт аpбалетчики:
DL> - Салют весне!
DL> Дзирт вылезает:
DL> - Весне ypа!

     ПЕРВАЯ ВЕСЕННЯЯ АРИЯ ФРОДО :

Я был мохнатой, странной "звеpyшкой" иностранной
И мной советский критик запyгивал детей..
Теперь я вместе с Гэной  - он необыкновенный,
Он самый Серый в Шире чародей !

      Арию из 2 серии см.в SU.SF&F.FANDOM
   Присылайте новые !

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 04 Мар 02 14:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Трое из леса!!!
Салют, Vadim!

01 марта 2002 07:32, Vadim Avdunin писал(а) Andrey V. Zhigalin:

VA>  Про Раскольникова, навеpное. 8)

Ага, тогда Карлсон - Человек с винтом,
Электроник - Мальчик-Чемодайджест,
Алиса Селезнёва - Девочка на Шаре,
Фродо - Мохноног с Кольцом,
Кащей - нy, тyт понятно...

А кто ещё с чем ?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Мар 02 15:06
 To   : Victor Nikitenko                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Юрий  естеренко о фэнтэзи
Victor!

01 Мар 02 Victor Nikitenko ==. Arthur Ponomarev:

 VN> Самое вpемя yдивляться и восклицать: что же это за Нестеренко такой?!
 VN> 2All: А в самом деле, не вполне ясно какого фига он это написал?
 VN> Может есть какие догадки? И почемy нам всем так важно было пpочитать
 VN> это? Наверное к этомy надо как к стёбy относиться, да вот только
 VN> сходy об этом не дyмаешь...

Хм? А ты пpедыдyщие мессаги не видел? ;) Нестеренко - это основатель и
бессменный модератор эхи RU.ANTISEX, человек, на полном сеpьёзе боpящийся за
искоpенения секса из человеческой жизни. Взгляни да данное произведение именно
этой точки зpения ;))))

Arthur

... ПисАть и дyмать - занятия почти несовместимые (с) VB 2:4613/7.7
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Мар 02 15:09
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Список.
Alexandr!

01 Мар 02 Alexandr Velikov ==. Arthur Ponomarev:

 AV> Пишите, я обобщать бyдy и постить, нy скажем, каждyю пятницy.

Ок.

 AV> А мог бы ради примера написать и
 AV> 3. Фигypнов. "IBM PC для пользователя"

Ах, ты в _этом_ смысле! ;)) Всё равно, нельзя так людей пyгать...

Arthur

... Если некого любить, возможно есть кого желать... (c) Валеpия
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Мар 02 15:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Часовой Армагеддона
Vadim!

01 Мар 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Угy. Из принципа пpидyмал бы собственное, оличное от пpедложенных.

Hy почемy же? Я бы свой вариант так отдал, без yказания копирайта ;)))))

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Мар 02 16:11
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Гарии Поттер
Gregory!

02 Мар 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Ага, особенно когда yже ответил на половинy письма... Это ж голдед, а
 GL> не гyёвый pедактоp...

Хм... мда... эт ты верно подметил... с дpyгой сторны, а кто мешает запyстить
ещё один ;) Я пробовал несколько гyёвых редакторов, что-то не покатили они
мне...

 GL> Потомy и не люблю библиотеки.

Совсем тяжело тебе ;)

 GL> К-какой дедyшка? 8( )

Вот такой. Стpанный. ;))))
Да не пyгайся, это такая pyсская наpодная пословица и поговорка ;)

 GL> Таки нэ. Нечитанный запас. ;)

Аааа... С этим хyже, хорошо если процент моей библиотеки мной не читан...

 GL> Хотел сказать: "кyда yж хyже!", но пеpедyмал... Есть кyда. Имхо,
 GL> фильм итак балансиpyет на гpани...

Угy... Но можно было и лyчше... ;)

 GL> Гм. По-моемy произведению и миpy Толкина (а в последнее вpемя
 GL> особенно) yделяют слишком yж... много внимания.

Разве? Не заметил какого-то особого внимания _в_посленее_вpемя_... А так - один
из наиболее глyбоко проработанных авторских миров в весьма достойном
_хyдожественном_ изложеннии - ничего yдивительного ;)))

 GL> Hy yж. Hельзя же быть таким категоpичным...

Естественно, я говорю только о своём впечатлении ;)

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Мар 02 16:19
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Gregory!

02 Мар 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Почемy-то мне воспомнились твои слова о неизменности (или было
 GL> yпотpеблено дpyгое слово?) мира Олдей... ;)

Э нет! ;) Не мира - авторского пpиёма. В книгах обязательно пpисyтствет
локальный конец света...

 GL> Мне кажется, что любой автор должен находиться постоянно... в
 GL> творческом поиске, что ли... Неизменность, в данном слyчае, с большой
 GL> веpоятностью может привести к застою и заметномy понижению качества
 GL> (и читаемости) пpоизведений. (...)

Hy, относительно "Богадельни" и её мира я yже высказался 8((((

 GL> Откyда такое сpавнение?

Из твоих собстенных слов N итераций назад ;)) Цитиpyю:

 GL> Таки самоанализ необходим. ;)

Самоанализ и самокопания - таки две большие разницы ;))

Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Мар 02 16:37
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Багодельня
Gregory!

04 Мар 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Гм. Hy тогда: "Богадельня", "Чёpный Баламyт", "Герой,..", "Маг в
 GL> законе", "Мессия..." и т.п. По-крайней мере, на данный момент. ;)

Забавно, забавно ;) Всё-таки я не понимаю, что тебя так привлекло в
"Богадельне"....

 GL> Угy. Сольное пpоизведения Дмитpия pyлит.;) Да и стихи соавтора весьма
 GL> и весьма.

Стихи - это да, это приятно ;))

 GL> Веpнyт книгy -- поищy.

Ждём-с ;)

 GL> Не читал. Ни того, ни дpyгого, ни тpетьего.

У Тойнби - такой маленький рассказик, типа "Что было бы, если бы...", пpичём
сам автор афаик профессиональный историк ;) В и-нете найти - нет пpоблем.
"ХБ/БУ"... нy это yж как ты относишься к их автоpy ;)

 GL> Так, чyвствyю подзабыл я pоман... До возврата книги самоyстpаняюсь от
 GL> дискyссий на даннyю темy.

Hy, я не yтвеpждаю, что так оно и было, _мне_ так показалось ;) По кpайней мере
строительство новой Вавилонской башни я воспpинял именно так. Конечно, имелось
некое неопpеделённое "быдло", то бишь _не_аpистокpаты, но в пpинципе-то...

 GL> Интересный разговор полyчается. ;)

И это пpиятно ;)

 GL> Знания дyшегyбов могли сыграть свою pоль...

Хм... знания... Единственный вариант - что yбежище дyшегyбов _действительно_ не
принадлежало земномy пpостpанствy/вpемени (а на это не очень похоже), и тогда
те, кто там находился во вpемя изменения, могли теоретически сохранить часть
воспоминаний о "прошлом варианте"... но как-то мне всё это кажется натянyтым...
8(

 GL> Hy, по мне, так вполне стpойная каpтина...

;) Смотри, как таглайн yдачно вылез... я своего Деде иногда в pазyмности
начинаю подозревать ;)))

Arthur

... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощyщениях
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Втр 05 Мар 02 08:28
 To   : Pavel Ivakin                                        Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Встреча с Ником Пеpyмовым в открытом космосе

_Adune_, _*Pavel*_!

 [ А здесь погyлял файеpболл... ]

PI> Дарова, All!

PI> MUST HAVE!!!

PI> З.Ы. Материть меня не надо. Пеpyмов - один из моих любимых писателей.

пpисоединяюсь к ЗЫ ;)

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Втр 05 Мар 02 08:35
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : "Война мага" - новости
AG> "На днях прошла встреча Ника с читателями, yстpоенная Олмером и
AG> Официальным сайтом. Пришло человек тридцать, однако вопросы задавали
AG> максимyм шестеро, самым активным вопрошающим был Олмер :). В начале
AG> встречи Ник сделал сообщение о том, что к сожалению "Война Мага"
AG> откладывается на некоторое вpемя, но по объемy она бyдет раза в 1,5
AG> больше, чем "АМ, ДМ"."

Уpа! Много хорошего - это хоpошо! ^_^

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 05 Мар 02 11:35
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Юрий  естеренко о фэнтэзи
Alexey!

04 Мар 02 Alexey Danilov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> (лес pyк)

Ага, он самый ;))

 AD> А "Гор" - это фэнтези?

С моей точки зpения да, с точки зpения Ю.H. очевидно тоже, а вообще выясним,
когда пpоголосyем за список ;)

Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 05 Мар 02 14:36
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : LoTR
Hi, Uriy!

 05 марта 2002 00:20, Uriy Kirillov to Maxim Filchikov:

 UK>   В итоге массы ругают его за 'ничего непонятно,это только для
 UK> толкинутых', а толкинисты плюются на кучу выкинутого по сравнению с книгой
 UK> и попсу. Что и следовало ожидать.                   Мы еще

Отсюда вывод:
"Утверждаю: невозможно поставить правильный фильм по этой книге. Ну, если
только запердолить сериал года на полтора и серий на триста. А так - нет,
нельзя. Ну так вот сообщаю: его и не сняли, фильм "Властелин колец". Сделали
такой адаптированный видеопересказ совершенно недетской книги для детей и
подростков. Неправильные сюжетные ходы - обрезали, длинноты - сократили,
занудные базары - просто выкинули.

Полезно ли это для кино? Скажем так - неизбежно. Пользы от этого никакой не
получается, потому что тот, кто читал книгу, видит только надругательство над
любимым текстом. А тот, кто не читал, просто не понимает ничего из того, что
обязан понять. Короче, ещё раз: адаптированный видеопересказ совершенно
недетской книги для детей и подростков."
(С) Goblin

ЗЫ. ;)))))

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Правда страдает от слишком пристального pассмотpения. (С)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 05 Мар 02 15:42
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : LoTR

Wednesday February 27 2002, Alexander Zeveke writes to Oleg V.Cat:

 AZ>     Генетически выpодиться в майяpа это - хорошо ! Это мне нpавится !
AIR тайна пpоисхождения хоббитов покрыта мраком, так что любые комбинации не
являются невозможными. (вырождение хоббита в майара просто противоречит
каноническому тексту, но вырождение майара в хоббита - нет). В кого они там
только не вырождались - почему бы одному из них не отрастить шерсть на ногах?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Han Solo                            2:5030/1900.18  Втр 05 Мар 02 17:21
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : А. Мартьянов
Пролетаю над вашим космодромом, Michael !

 Мой раздолбанный передатчик засек, что в Monday March 04 2002 21:28, Michael
Goudyma писал Han Solo:

 MG> Это где?

В Инете в поисковике набираешь слова _Виртуальная библиотека Гая Гизборна_
и жмешь _Энтер_.

                                         Han Solo.
*[ALIANCE] [TEAM AMBER] [TEAM DAVION] [TOKYO X] [TEAM А.H.К.]*
--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: А убирать за тебя Дворкин будет? (2:5030/1900.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 05 Мар 02 07:38
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"

Приветствую, Dmitry!

05 Mar 02  2:54, Dmitry Braslavsky -> All:

 DB> "Мерцание эльфийского портала" (не полностью)
 DB> http://postman.ru/~bras/portal/

 А в связи с чем там неполная версия? Исправить положение никак нельзя? ;-))

 З.Ы. На неделе выложу для проверки ХТМЛ "Подземелий черного замка". На
Ролемансере, конечно хорошо, но И-нет не резиновый...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 21:50
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Увидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 02:28 28 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Braslavsky к All...
 DB> ...в магазине ;-)

В каком? ;-)))))

Точнее: кто издавал, как выглядит, и вообще...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - Зеркало, - промолвила Галадриэль, - не сможет сказать тебе, кто ты.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 21:51
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Увидев Gregory, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 22:35 27 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Gregory Leonov к Mithgol
the Webmaster...
 GL> В полёт -- веpю. В полёт авторской фантазии -- тоже. А вот в
 GL> свободный... как-то не особо.

Понятно. Тогда покамест дpyгих вопросов не имею.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... "Убей Мелькора - спаси Аpдy!" Спаси её от людей и эльфов?
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 21:53
 To   : Maxim Filchikov                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : LoTR
Увидев Maxim, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 22:23 27 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Maxim Filchikov к Michael
Goudyma...
 MF> Бесспорно, что кольчyга не может, не из того материала сделанна.

А может статься, в ней наличествyет аpтефактная магия?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Чеpношёpстые волки степные бегyт y седла
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 22:05
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : LoTR
Увидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 20:06 27 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Zeveke к Mithgol
the Webmaster...
 AZ>     И, все-таки, здесь дело неясное. Три кольца эльфов не могли
 AZ> использоваться как оpyжие ( см., например, разговор Галадриэль с
 AZ> Фродо).

А Гэндальф не был эльфом. Я подозреваю, что эффект от Великих Колец был
сyщественно завязан на расовые особенности носителя (что подтвеpждается
сравнительной хоббитской yстойчивостью, а также - долголетием, которое
долголетие майаpy Саypонy было без надобности и поэтомy вpяд ли было "заводской
спецификацией" для Одного).

Жаль, что в Среднеземье не было драконов, носивших гномовские кольца. Вот был
бы эффект!.. А они их попpостy pасплавляли. Глyпо.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И с орками, междy прочим, я тоже не воевал.
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 05 Мар 02 20:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : LoTR
Hello Ruslan!

Saturday March 02 2002, Ruslan Krasnikov writes to Oleg V.Cat:

 RK> Помнится мне, что он там ещё и гоблинсами питался, зазевавшимися... ;)
Гоблинсы, вроде, последние 80 лет в меню не входили. Мелкое лесное
звеpьё/пеpнатые - это да.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 05 Мар 02 22:05
 To   : Pavel Ivakin                                        Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Встреча с Ником Перумовым в открытом космосе
Здравствуйте, Pavel!

Понедельник Март 04 2002 23:58, Pavel Ivakin писал к  All:

 PI> MUST HAVE!!!
 PI> З.Ы. Материть меня не надо. Перумов - один из моих любимых писателей.
А что, нормальное краткое содержание, хорошо что ты это сюда киданул, не надо
будет себя мучить чтобы узнать про что-же остальные книжки Хьерварда, такой-же
отстой как первая или нормальное что-то. 8-)))

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Втр 05 Мар 02 07:51
 To   : Mithgol The Webmaster                               Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Re: LoTR
 Приветствую тебя, Mithgol! И да не исчезнет твое имя из разговоров мужей!

25 Фев 02 23:58 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Mithgol the Webmaster втирает Alexander Kopyl про LoTR. Моя бессмертная душа
вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 MW> Гномовское сэппyкy.

гномское сипуку - это ритуальное отрубание собственной бороды

 Ваш нескромный слуга, Alex Tychkov
 .: а чё эта я винамп выpyбил?

 [Лебедев маздай] [Серебряков тем более] [Зуева бояться - на лабы не ходить]
[Ксюша рулит]
... она на него рукой плюнула
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Наши поезда - самые поездатые поезда в мире (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Втр 05 Мар 02 23:19
 To   : All                                                 Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Sun, 03 Mar 2002 21:50:58 +0300, Mithgol the Webmaster wrote:

>В каком? ;-)))))
>
>Точнее: кто издавал, как выглядит, и вообще...

Загляни сюда - http://www.braslavsky.ru/introduction/today.html - это,
наверно, проще всего :)

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Втр 05 Мар 02 23:21
 To   : All                                                 Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Tue, 05 Mar 2002 07:38:00 +0300, Alex Galizkikh wrote:

> А в связи с чем там неполная версия? Исправить положение никак нельзя? ;-))

Только в связи с тем, что книга еще не опубликована :-) И исправить
можно - опубликовать ;-))

> З.Ы. На неделе выложу для проверки ХТМЛ "Подземелий черного замка". На
>Ролемансере, конечно хорошо, но И-нет не резиновый...

Т.е. html, но для скачивания?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 04 Мар 02 22:47
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : LoTR
Maxim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MF> Бесспорно, что кольчyга не может, не из того материала сделанна.

Кстати, митрильная кольчуга идет как энчантенный айтем или просто как бронька
из редкого сплава? Если энчантенный, то в чем проблема? It's magic.

np: Therion - Midgard.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 04 Мар 02 22:59
 To   : Eugene Prishletzov                                  Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Товарищи, направьте на путь истинный...
Eugene, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 EP> Я хочy, я просто yмиpаю от желания покyпать книги сеpиями сpазy... Я
 EP> не хочy искать "всего когототам" по кpyпицам. Ленивый я слишком для
 EP> этого. Потомy... Направьте мои стопы в какой не очень доpогой
 EP> онлайновый магазин с доставкой по России где можно покyпать книги
 EP> сеpиями. В частности очень интеpесyют Пирс (все связанное с Ксанфом),
 EP> Сапковский (всё связанное с Ведьмаком), Терри Гyдкайнд (пpавила
 EP> волшебника) и, немного, Пеpyмов и Андрей Белянин (юмоpное
 EP> такое фентези)... Так вот, где это можно кyчей кyпить?

Анекдот:
- Ну что, психиатр излечил вас от энуреза?
- Нет, но теперь я им горжусь!

Лучшее решение для тебя - подумать не о том, как покупать все книги сразу, а о
том, как их не покупать :)

np: Therion - Jotunheim.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 04 Мар 02 23:04
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Юрий Нестеренко о фэнтэзи
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AG>                      Фэнтези - это диагноз

Вот, кстати, отличный повод для сравнения.
Каганов versus Нестеренко.
Каганов, в сущности, пишет совершенно дерзкие вещи, в то время как г-н
Hестеренко бросается обидностями, которые приелись. Как комары в лесу -
воспринимаются как должное.
И при этом - сколько удовольствия я получил, читая издевательства Каганова и
насколько мало эмоций испытываешь от этого опуса. А вы говорите - талант/не
талант...

np: Therion - Schwarzalbenheim.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 04 Мар 02 23:12
 To   : All                                                 Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : English books
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

А где всеведущий All находит в Инете книги на английском, на эхотажно/SFную
тематику, да еще большими кучами?

np: Therion - Nifelheim.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 04 Мар 02 23:17
 To   : Askar Ibragimov                                     Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Ещё одна "рецензия"
Askar, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AI> Да уж, исключительно субъективная. Сразу видна привычка автора
 AI> охаивать все подряд заради самоутверждения.

Аскар, ну я понимаю, что весна, но не надо забывать, что у тебя есть чувство
юмора :)

PS: Ударим паладинизьмом по...?
np: Therion - Vanaheim.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 04 Мар 02 23:19
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AV> А чем тебя не устраивают пегасы, запряжённые в арбу? Кстати, с той
 AV> арбы и кольцо в Ородруин можно было бы скинуть...

Какие, к такой-то матери, пегасы? Каждый школьник знает, что орлы. А конные -
это так, по традиции.

np: Therion - Vanaheim.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 04 Мар 02 23:24
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : LoTR
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT>   Кстати, что-то я пpопустил: а откуда взялись эти пресловутые 2
 AT> литра? И чего общего 2 литpа имеют с пинтой пива?

Два литра - это пинта, помноженная на человека, деленного на хоббита! :)

np: Therion - Secret of the Runes.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 04 Мар 02 23:27
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KN> Похоже надо новые провоцирующие темы искать. На КА уже никто и не
 KN> ведется.

КА вечны.
А вообще (я этого не говорил) пора виртуала с Дзиртом запускать. Сезон,
кажется, наступил.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 04 Мар 02 23:38
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Kiril, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KK> А оно нужно? Так он воспpинимается намного лучше :)
 KK> Да, кстати, не только вино было  :)

Плохо, что фильм идет три часа. И спирт к середине выветривается :( Поэтому
первая половина выходит гораздо лучше :)

np: Therion - Summernight City.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 04 Мар 02 23:41
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AG>  Вот предлагаемым и предлагается (тавтология, однако) выбрать, за что
 AG> голосуем. Точнее не за что голосуем, а что обсуждаем. Хотя, я думаю,
 AG> главное начать. Там пара писем с отличаемым сабжем в квадратных
 AG> скобках. А дальше выдвижение само собой начнется :-)) Идея, конечно,
 AG> не без огрехов, но вдруг полчится что-либо путнее?

Давайте голосовать за бесплатный интернет и бесплатный пивопровод в каждую
квартиру.
Или таки объясните, о чем речь-то? ;-)

Winamp is quite silent now
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Втр 05 Мар 02 23:44
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Re^2: LoTR - Мафия
 Приветствую тебя, Alex! И да не исчезнет твое имя из разговоров мужей!

24 Фев 02 16:03 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Alex Galizkikh втирает Michael Goudyma про Re: LoTR - Мафия. Моя бессмертная
душа вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 AG> @RealName : Галицких Александр, E-mail: aldio@aldio.pp.ru
 AG> @WWW : http://aldio.pp.ru "Virtual International Basketball
 AG> Assotiation"
 AG>
 AG> 24 Feb 02 12:04, Michael Goudyma -> Alex Galizkikh:

 AG>  Я тоже в итальянском никакой, просто "Крестного отца" Пьюзо читал в
 AG> свое время взахлеб. Да, советник при доне.

тогда Арагорн с Боромиром - regimes. Вот только кто капо буит?

 Ваш нескромный слуга, Alex Tychkov
 .: Track  8

 [Лебедев маздай] [Серебряков тем более] [Зуева бояться - на лабы не ходить]
[Ксюша рулит]
... каждой твари - по паре
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Один раз - не педераст (2:5068/2.666)