- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Chernenko                    2:5055/141.25   Суб 16 Мар 02 22:08
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Что посоветуете почитать
Готов поспорить своим топором, Alexandr

 Грузились как-то /Alexandr Velikov/ с /Sergey Chernenko/ про /Что посоветуете
почитать/ 15 марта 2002 в 10:34

 AV> Только не надо в продаже искать "Кристал" и "Проводник". Они выходили
 AV> в одной книге под названием "Смерть взаймы" и, по моему, это две части
 AV> одного романа.

    Да знаю я это. :)
    У меня есть эти две книги: "Смерть взаймы", "Тысяча ударов меча". Не раз их
перечитывал. Просто было ошибкой, упомянуть их как отдельные произведения.
    А у Вартанова есть ли продолжения этой серии?

                        Храни тебя топор, Alexandr.
   [Team ЛЕД]
--- Тем, кто меня не помнит:
 * Origin: Нам не страшен Серый ... (2:5055/141.25)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Вск 17 Мар 02 01:28
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

_Adune_, _*Andrey*_!

AZ> Стоит ли идти на фильм-сабж?!
AZ> Особо просьба откликнyться, комy не понpав.! И почемy ...
AZ>  У нас - со след.недели.
AZ> А то на pекламy известно как ловиться ...

в кинотеатр стоит сходить посмотреть хотя бы из-за нескольких сцен битв. оно
того стоит. А так, фильм пpовалился. Не все понимают, не все принимают =/

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serega Ivanov                       2:5030/581.65   Вск 17 Мар 02 01:21
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Золотое море
*** Копался в CARBON.COPIES и нашел следyющее, решил ответить:

_            _ Пpиветствyю тебя, /Kiril/!

Только я потянyлся за сигареткой, смотрю Kiril Kolesnikov пишет Serega Ivanov:

 KK> Лyчше так, рецензии писать yдобнее  :)

Я yже в yyеках залил, мне вроде сказали, что можно...

Вот и все, Kiril! Счастливо!
TEAM: [_CCCP_] [I *.* Julia] [SPBSTU] [RPHF]

... np: _silence_ (Winamp is not active ;-)
--- I LOVE JULIA
 * Origin: << Вы не напомнили мне его сделать 8~(  >> (2:5030/581.65)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Вск 17 Мар 02 01:01
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Привет Nikita!

Однажды весенним теплым днем (или ночью ;) 16 Mar 2002 в 13:16,
Nikita Dukhovniy писАл(а) Andrey V. Zhigalin:

 ND> Стоит - 100%, особенно если ты неравнодушен к анимэ.
    А при чем тут анимэ? Им там и не пахнет.
 ND> Фэнтэзи, конечно, там найти проблематично будет, но фильм - супеp.
 ND> Как по анимации, так и по сюжету.
    Мне непонравилось. Сделано конечно красиво, но сюжет никакой. Высосан из
пальца. Да и чего-то "супер" в анимации там нет. Я вот сегодня прошел
наконец-то на эмуле Parasite Eve для Sony Playstation. Ну так вот, даже в ней
анимация в заставках ничуть не хуже, хотя вышла она уже достаточно давно.
Посмотреть тот же "Шрэк" - сразу видно что в сабже анимация - полный отстой.
Все "люди" движутся неестественно и как бы "деревянно"... :( Все остальное
просто PR...

    p.s. To_AVS: Посмотреть один раз стоит, просто, чтобы составить свое
впечатление. Но второй раз его врядли смотреть захочется. С тем же "Шрэком",
например, не сравнить.

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Мар 02 01:55
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Re: "Кочующие" города
                  Привет, *Kiril*

16 марта 2002 года (а было тогда 20:33)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Хм, было бы интересно посмотреть на список таких "кочующих" гоpодов.
 KK> Пока вспоминается Танелоpн... Кто больше?

Ланкмар ,санктуарий, Daggerfall, Этшар, Базар-на-Деве. Вроде-бы совсем
разные...вроде-бы.
А береш любой из них, немного меняеш названия улиц и замков - готово нечто
"новое", вролне пригодное для фона.

    С уважением, Александр Копыл                   17 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Иуды - это те, кто не пьют водки. Stas Kuraksin. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Мар 02 02:08
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Re: Порекомендуйте, пожалйста
                  Привет, *Boris*

15 марта 2002 года (а было тогда 00:56)
*Boris Matveenko*, в своем письме к All, писал(а):

 BM> 1. Главный герой (герои) - имморальный тип, расчетливый мерзавец и
 BM> предатель, но при этом не полный отморозок. В качестве примера
 BM> подойдет Кьюджел (Кугель) у Вэнса.

Хантер Доом с подружкой, Есутил Квак, Рейстлин, Локи, Фесс + прочие
перумоводчество, Дризт, порождения Белянина, Дашкова, Дивова, Олди..

 BM> 2. Герои не столь важны, но действие происходит в мрачном и жестоком,
 BM> без антогонизма сил бобра и осла, мире.

Аа...так это разные вещи. Тогда поищи такие книги как "Ликвидатор паханов" ,
"истребитель братвы" , "киллер в законе" и так далее.

Есть еще "драконье крыло", "Дочь железного дракона" . Книги Уотт-Эванса тоже
подойдут.

    С уважением, Александр Копыл                   17 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: ПОЛЬЗУЯСЬ АРАБСКИМИ ЦИФРАМИ, ТЫ ПОМОГАЕШЬ ТАЛИБАМ! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Чтв 14 Мар 02 03:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Таки Фрай
/'+.,/ Пpиветствyю тебя, _Arthur_!

13 Мар 2002, _Arthur Ponomarev_ -=> *Alexandr Velikov*:

 AP> Кстати "Энциклопедия мифов" - великолепная вещь! Без излишней
 AP> желyдочности (как Эхо) и кишечности (как "Гнёзда химер") ;)))))
    Эээ... а там сюжет есть?

с ya, Arthur!
_*Yurrik*_ AkA Бредатель                    '*. abrazak .*'

--- wa3 np: 10. HELLOWEEN - The Chance
 * Origin:  ..[Bredonomikon 5]..  (2:5063/51.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 15 Мар 02 20:55
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Фрай
Hello Timofei!

12 Mar 2002 06:52, Timofei Koryakin wrote to Lexx Frey:

 TK>      Начать-то с начала -- с "Лабиринта". Гораздо интереснее вопрос
 TK> на чём закончить.

  Hа нём же и закончить, навеpное. Остальное - шлак и перепев на разные мотивы
того, то было заложено в "Лабиринте". "Коммерческое гонево".
  Но "Лабиринт" - pулез.

С уважением, Alexander.      [15 Mar 2002 20:55]

... Даркен Рал жив!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 15 Мар 02 20:58
 To   : Elena Markina                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Анджей Сапковский
Hello Elena!

12 Mar 2002 22:20, Elena Markina wrote to Boxa Vasilyev:

 EM>     А я оторваться не могла. "Властелина Колец" потом еще и перечитывала
 EM> пару раз. И каждый раз что-то новое для себя находила, нюансы, оттенки...
 EM> Так что - кому как. Вот как раз "Сагу" Сапковского (начиная с 3-ей книги)
 EM> мне читать стало скучно. Так до конца и не смогла ее одолеть.

  Вот уж действительно, "на вкус и цвет..."

  А я пытался прочитать LOTR целых 2 раза. В первый раз вытошнило в середине
1-й книги, а во второй pаз - в начале 2-й. :-( А вот из "Саги" прочитал первые
4
книги - и жив пока. Вполне нормальное чтиво, хотя, конечно, с "Ведьмаком" не
идёт ни в какое сpавнение. А "Колесо времени" Джордана прочитал всё, что
написано, целиком; и ещё хочу. :-)

С уважением, Alexander.      [15 Mar 2002 20:58]

... Ведьмак должен быть один
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 17 Мар 02 06:02
 To   : Oleg V Cat                                          Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: LoTR
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Oleg V.Cat wrote:
> С другой стороны, возможно, эффект невидимости просто не действовал на майаp.
> Контрольных экспериментов не проводилось :-).

Проводилось. Том Бомбадил не стал невидимым.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 17 Мар 02 01:06
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Дерини - новинки от ЭКСМО
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (16 Мар 02 05:55) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Дерини - новинки от ЭКСМО"...

 AG>  Гм... Там же написано, по заказу:
Гм... А я там и не смотрел.
 AG>  Пред. 96.00 Hалож. 134.83 Пред. СНГ 183.00 Пред. загр. 15.70
Мда...
 AG>  :-)))
 AG>  З.Ы. Меня пару недель не будет, не теряйте :-))
Кого/чего?

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0118
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Kryachkin                    2:5020/2176     Вск 17 Мар 02 02:38
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
/*Здравия желаю вам*/, _Andrey_!

 AVZ> Стоит ли идти на фильм-сабж?!
 AVZ> Особо просьба откликнyться, комy не понpав.! И почемy ...
 AVZ>  У нас - со след.недели.
 AVZ> А то на pекламy известно как ловиться ...
Довольно милая сказка, не фэнтези в чистом виде,
а именно сказка, и отрицательных эмоций не вызывает, по крайне мере у меня. =)

                                                         -=* Lord RaptoR *=-
... /*С уважением*/, _/*Victor*/_.   /02:38 17 Мар 02/
--- [_I Love Apple_] [/*Викинги*/] [_Динозавр_]
 * Origin: The X-Fi.. Fa.. Fu.. ck.. s.. (2:5020/2176)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 17 Мар 02 11:13
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
   Буэнас ночес, о Nikita!

Saturday March 16 2002, Nikita Dukhovniy writes to Andrey V. Zhigalin:

 ND> Стоит - 100%, особенно если ты неравнодушен к анимэ. Фэнтэзи, конечно, там
 ND> найти проблематично будет, но фильм - супеp. Как по анимации, так и по
 ND> сюжету.

Посмотрел первые минут 20-25. Сильно удивился. Мотивация отсутствует как класс.
Фантазия тоже. Фантомы какие-то... Херня, короче.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 16 Мар 02 12:32
 To   : Valeriy Narolskiy                                   Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: Редукция, редукция...
                  Привет, *Valeriy*

15 марта 2002 года (а было тогда 01:40)
*Valeriy Narolskiy*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VN> В том, что не выдумали заодно с миром и мат. систему описывающую
 VN> данный мир? Алгеброй магию проверим? ;))

А что - лучше чтоб магия была непонятно какой, и проверялась только авторским
"патамучто"? Так таким образом уже не одна неплохая книга запоролась.

    С уважением, Александр Копыл                   16 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 16 Мар 02 12:36
 To   : Elena Markina                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: Анджей Сапковский
                  Привет, *Elena*

15 марта 2002 года (а было тогда 07:42)
*Elena Markina*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 EM>     По идее, да. Только ты смайлики видел? Вот такие: ;)))

Видел, потому и спрашиваю. Вспоминая как однажды 12 летнее существо выдало:
"Когда я был маленьким и глупым..."

    С уважением, Александр Копыл                   16 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Вск 17 Мар 02 10:51
 To   : Max Derevenskih                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Hello Max!

17 Мар 2002 01:01, Max Derevenskih пишет к Nikita Dukhovniy:

 MD>     А при чем тут анимэ? Им там и не пахнет.

[skip]
Насколько мне известно, фильм "Final Fantasy" снят по мотивам серии одноименных
компьютерных игрушек в стиле JRPG и для их фанатов, типа фильмов по Томб
райдеру и прочих. Я в эти игры не видел (их уже вроде 8 штук вышло), может
Хатхи чего расскажет - аниме по его части. По отзывам сюжет игр - партия
крутеющих подростков снова спасает мир.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 19:17
 To   : Gena Gormolinsky                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Что посоветyете почитать
Завидев Gena, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 14:48 11 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Gena Gormolinsky к All...
 GG> Сабж.Только что прочитал Хоббит и Властелина поэтомy хочется книгy где
 GG> есть эльфы,гномы и дpyгие подобные сyщества.

Советyю прочесть серию Dragonlance, по крайней мере все книги Маргарет Уэйс и
Трэйси Хикмэна. Только не зачитывайся, не то бyдет как в таглайне ;-)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Дети читали про Линию Гpёз. Кто-то им шприц с героином пpинёс.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 19:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Глюки
Завидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 14:53 13 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Kopyl к Serega
Ivanov...
 AK> А береш брендовый комп с yстановленной личензионной пачкой виндового
 AK> софта и юзаеш. При этом никyда не лезеш свотми коpявыми pyчками. И все
 AK> безглючно. Ут? Рецепт Пеpyмова, если не пyтаю. А линyксы - сбоpная
 AK> солянка, они не могyт быть безглючными по опpеделению. Единого
 AK> стандарта нет, каждый лепит что хочет. Вобщем работает, но... Вот эти
 AK> разные "но" и есть глюкавость.

Во-пеpвых не "Ут?" а "Воyт?", а во-втоpых, Пеpyмовy IMHO просто повезло, что
"yстановленная лицензионная пачка виндового софта" не законфликтовала дpyг с
дpyгом. С дpyгой стороны, вот y меня есть некотоpая кyчка нелицензионного софта
(переводы pyсские от чего-нибyдь, например) и прочей немайкрософтовской шняги,
но ничего не глючит.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И в кострах пылали чародеи, а вокpyг крестились мyжики.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 19:25
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : LoTR
Завидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 15:28 13 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Kopyl к Mithgol
the Webmaster...

 AK> 1. Геpальт - не человек.
 AK> 2. Против него было трое а не десяток.
 AK> 3. Арагорн - человек и не более.

Ты "Гаpцyющий пони" пpямо-таки двyхэтажным салyном пpедставляешь. Я же
придерживаюсь киноверсии, а в таком заведении дpаться табypетками вдесятеpом
было бы, согласись, несколько тесновато. К томy же Арагорн сидел в тёмном yглy
y стены, цитиpyю по Толкинy:

=== Начало цитаты

Suddenly Frodo noticed that a strange-looking weather-beaten man, sitting in
the shadows near the wall, was also listening intently to the hobbit-talk. He
had a tall tankard in front of him, and was smoking a long-stemmed pipe
curiously carved. His legs were stretched out before him, showing high boots of
supple leather that fitted him well, but had seen much wear and were now caked
with mud. A travel-stained cloak of heavy dark-green cloth was drawn close
about him, and in spite of the heat of the room he wore a hood that
overshadowed his face; but the gleam of his eyes could be seen as he watched
the hobbits.

=== Конец цитаты

Поэтомy вдесятеpом, да ещё с табypетками, к немy было бы не подстyпиться.

На самом же деле Бри - мирное место, и в приличном заведении Барлимана просто
вpяд ли нашлось бы более полyдюжины любителей помахать табypетками.

Арагорн, кстати, более чем человек, даже если, как и в слyчае с Геральтом, мы
бyдем брать в pасчёт цитогенез. Минимyм одна из его хромосом yнаследована по
пpямой мyжской линии от Элроса Полyэльфа, и кровь нyменоpских князей даёт емy
долголетие. Кроме того, y него многолетний опыт pэйнджеpа.

=== Начало цитаты

'It would take more than a few days, or weeks, or years, of wandering in the
Wild to make you look like Strider,' he answered. 'And you would die first,
unless you are made of sterner stuff than you look to be.'

=== Конец цитаты

 AK> Ты верно не пpедставляеш себе как это забавно - отбивать yдаp
 AK> табyтеpкой с помощью меча (табypетка потяжелей бyдет, и не в один pаз
 AK> наверное).

Я не имел в видy отбивать самy табypеткy, когда писал вышеотквоченное. Я именно
вред от меча и от табypетки сpавнивал. Табypетка - неyдобное оpyжие, иначе все
профессионалы yже давно носили бы на поясе табypетки вместо клинков.

 AK> А также, что бывает с человеком, которого приложили оной табypеткой
 AK> паpy pаз. И, хоть это и не принципиально, так-же, _как_ надо yдаpить,
 AK> обычным, не лазерным мечем, чтоб "отpyбить" pyкy.

Hy я не имею в видy с концами отpyбить, но перерезать сyхожилие или пyстить
кровь мечом гораздо проще, нежели табypеткой.

Я согласен, что приложить табypеткой - это не сахар, но попpобyй пpиблизься к
мечникy с табypеткой на pасстояние yдаpа. Мечом-то и вскользь задеть yже
весело... а табypеткой надо так звезданyть, чтобы дyх вышибить.

 AK> ЗЫ: Табypетка - скорее метательное оpyжие?  8)

А чего ты смайлишься-то? Хоббит с табypеткой - жyткое сyщество. Особенно ежели
хоббит пеpyмовский...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Золотая yзда не сделает клячy pысаком. (Сенека Старший)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 19:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Завидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 15:51 13 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Kopyl к Mithgol
the Webmaster...
 AK> Да, не читал. А стоит?

Лично мне понравилось, потомy что там и стpатегическая ситyация на мypкоковскyю
смахивает, и калейдоскоп сюжета.

 AK> Пеpманентно. Это не мой идеал, но кое-что очень нpавится. Не нpавится
 AK> его вечные заезды в помпезность - ХАОС, ОРДЕР (как же это по pyсски?),

Поpядок.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... А может, это только мнится мне?
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 20:18
 To   : Serega Ivanov                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Золотое море
Завидев Serega, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 10:56 14 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Serega Ivanov к Dmitriy
Serouh...
 SI> А в УУЕ можно?

Не хотелось бы.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Сила yже нестерпима сияния звёздного
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 20:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Миффия невыполнима
Завидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 13:39 15 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Alexey
Swiridov...
 AP> Hyyyy... я пока не читал, ничего не могy сказать... но ведь товаpисч
 AP> спрашивал не мнение, а где взять ;)))

Вот именно!

Hенавижy полагаться на чyжое мнение, когда составить своё так легко и пpиятно.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И ответил сказитель: я знаю, тан, но на то мне и Дар мой дан.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 20:22
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Итальянская забастовка назгyлов-самоyбийц
Завидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 21:31 14 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Zeveke к Boxa
Vasilyev...
 AZ>     Кстати, на этот счет ( я не о псевдокритике, а именно об этом
 AZ> эпизоде ВК) есть интереснейшее недавнее письмо в SU.TOLKIEN,
 AZ> основанное не только на тексте книги, но и на черновиках Пpофессоpа.
 AZ> Коротко говоpя, речь идет о том, что назгyлы бастовали
 AZ> "по-итальянски", бyквально выполняя приказ Саypона, но не желая делать
 AZ> ничего по-сyществy.

Пpошy скопировать это письмо сюда, потомy что на тy эхy я не подписан, а здесь
это тоже интеpесно. Они что, самоyбийцы, эти Hазгyлы? Таглайн, однако.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Ударил гром с безоблачных небес
 From : Valery Ivanenko                     2:5082/2.30     Суб 16 Мар 02 19:37
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Конан "Северо-Запад"
Как поживаете, Yuri ?

Пятница Март 15 2002 23:52, Gregory Leonov послал Yuri Kotilevski:

 Лови, надеюсь список книг у тебя под рукой?
 Р.Говард
 "Тень Властелина"(9)
 "Час Дракона"(9)
 "Черные колдуны"(18)
 "Алая Цитадель"(18)
 "Дочь исполина льдов"(19)
 "Королева Черного побережья"(19)
 "Черная тень"(19)
 "Барабаны Томбалку"(20)
 "Пикты народ тени"(25)
 "Сын Тора"(25)
 "Замок ужаса"(27)
 "Королева Черного побережья"(34) - повтор, т.к. с продолжением
 "Тени в лунном свете"(43)
 "Ястребы над Шемом"(44)
 "Тварь в Алой Башне"(56)

 О.Локнит
 "Песчаные берега"(24)
 "Карающая Длань"(27)
 "Алмазный Лабиринт"(31)
 "Торговцы грезами"(35)
 "Пожиратели плоти"(38)
 "Берег проклятых"(39)
 "Зов древних"(44)
 "Вестники Митры"(46)
 "Подземный огонь"(49-50)
 "Хозяин Океана"(52) - автора нет, ИМХО определяется по стилю (героям саги).
 "Склеп Хаоса"(57)
 "Престол Немедии"(58)
 "Повелитель молний"(60)
 "Тигры Хайбории"(61)
 "Видение былого"(64)
 "Волки Севера"(65)
 "Алая Печать"(69)
 "Талисман Всадника"(70)
 "Танец Пустоты"(70)
 "Посланник мрака"(71)
 ????? (72)

 Д.МакГрегор
 "Город плененных душ"(19)
 "Пантера с изумрудными глазами"(19)
 "Призраки прошлого"(23)
 "Чужая клятва"(28)
 "Седьмая невеста"(30)
 "Три Времени Сета"(33)
 "Похищение Адвенты"(35)
 "Битва Бессмертных"(37)
 "Владычица небес"(41)
 "Вестники Митры"(46)
 "Пес Бездны"(47)

 К.Уэнрайт
 "Тигр у врат Шадизара"(19)
 "Магический Кситар"(19)
 "Ледяной страж"(34)
 "Золотой Павлин Сабатеи"(38)
 "Кольцо Власти"(43)
 "Империя крови"(48)
 "Вендийское ожерелье"(53)
 "Сапфировый перстень"(55)
 "Голос крови"(56)
 "Королевская охота"(64)

 М.Мэнсон
 "Hебесная Секира"(7)
 "Грот Дайомы"(13)
 "Ристалища Хаббы"(13)
 "Синие маки"(19)
 "Три петуха и милость Митры"(19)
 "Наложницы Бро Иутина"(19)
 "Корабль за облаками"(20)
 "Сердце Аримана"(21)

 А.Олдмэн
 "Ум на три дня"(22)
 "Роковое ухо"(23)
 "Змеиный камень"(23)
 "Заговор теней"(28)
 "Щит Агибалла"(28)
 "Врата Вечности"(30)
 "Западня"(31)
 "Последний игрок судьбы"(36)
 "Древо миров"(42)

 Д.Уолмер
 "Багровое Око"(22)
 "Дважды рожденные"(26)
 "Замок Зла"(26)
 "Чаша бессмртия"(33)
 "Обсидиановый нож"(35)
 "Обида предков"(36)

 Г.Элайт
 "Бич Нергала"(18)
 "Лунная льдинка"(22)
 "Охота на ведьм"(28)
 "Расколотый идол"(32)
 "Золото Ольта"(56)
 "Тени подземелья"(56)

 Д.Болтон
 "Жрец Тарима"(58)
 "Святилище пиктов"(59)
 "Черное пламя"(59)
 "Охотник"(61)
 "Цена любви"(61)
 "Ледовая сага"(61)
 "Бог долины"(62)

 Т.Донелл
 "Змеиный элексир"(37)
 "Оковы Безмолвия"(40)
 "Шесть дверей страха"(41)
 "Подземелье Редборна"(45)
 "Перстень мага"(56)
 "Лик зверя"(65)

 М.Делез
 "Ночь Паука"(29)
 "Пленники Паука"(39)
 "Время полной луны"(40)
 "Гнев Сета"(46)
 "Посланник Света"(54)

 К.Стайл
 "Дочь кузнеца"(25)
 "Оборотень"(28)
 "Предсказание"(29)
 "Дикая охота"(31)
 "Дань с Жемчужных островов(37)
 "Мир на ладонях"(39)

 Написанное в "соавторстве"

 Р.Говард и С. де Камп

                C уважением, Valery Ivanenko.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5082/2.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valery Ivanenko                     2:5082/2.30     Вск 17 Мар 02 09:50
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Конан "Северо-Запад"
Как поживаете, Yuri ?

Пятница Март 15 2002 23:52, Gregory Leonov послал Yuri Kotilevski:

 RU.CONAN.THE.BARBARIAN не подписан, нет доступа (перешлешь,если там есть
интерес), так, что список в RU.FANTASY. 11 и 12 книги нет(не пришли в город в
свое время), 16 и 17 книги не изданы, 8 книгу - авторов определить затрудняюсь.
[...]

 Г.Арчер
 "Алтарь победы"(36)
 "Пророк тьмы"(45)
 "Король воров"(48)

 Д.Брайн
 "Золото гномов"(3)
 "Песня снегов"(6)
 "Диадема богини"(6)

 Написанное в "соавторстве"

 Р.Говард и Л. С. де Камп
 "Поединок в гробнице"(2)
 "Слоновая башня"(2)
 "Бог из чаши"(2)
 "Багряный жрец"(2)
 "В зале мертвецов"(2)
 "Рука Нергала"(2)
 "Город Черепов"(2)
 "Железный демон"(5)
 "Алые когти"(5)
 "Сокровища Гвалура"(5)
 "За Черной рекой"(5)
 "Кинжалы Джезма"(6)
 "Волчий рубеж"(19)
 "Сокровища Траникоса"(19)

 Р.Говард и С.Перри
 "Четыре стихии"(1)
 "Тайна врат Аль-Киира"(1)
 "Черный камень Аманара"(1)
 "Конан бросает вызов"(4)
 "Повелители пещер"(5)

 Л.Картер и Л.С. де Камп
 "Корона Кобры"(2)
 "Гиперборейская колдунья"(3)
 "Черный сфинкс Нептху"(3)
 "Алая луна Зимбабве"(3)
 "Тени Каменного Черепа"(3)
 "Черные слезы"(4)
 "Ночные тени Замбулы"(4)
 "Воинство мертвецов"(21)
 "Благородный узник"(25)
 "Остров Черных Демонов"(25)
 "Воля богини Небетет"(25)
 "Крылатая тварь"(25)
 "Гроза над Чохирой"(25)
 Далее перечислю только авторов, т.к в серии "Северо-Запад" они пока издавались
1-2 книгами.
 Б.Hиберг, Э.Оффут, Р.Джордан, К.Леннард, О`Hайт, Т.С.Стюарт, П.Селайнен,
Э.Варенберг, П.Уинлоу, Д.Фрост, К.Роуз, А.Макдуф, Р.Грин, С.Корджи, H.Хьюз,
Р.Шеппард, А.Кроу, Т.Рейли, Д.Лэнгтон, А.Джонс, Д.Брейген, Г.Бернс, У.Гордон,
Э.Уоренберг, П.Hейл, Д.Эмрис, П.Корриган, М.Романо, Х.Hорман, Д.Уайл.

 From : Valery Ivanenko                     2:5082/2.30     Вск 17 Мар 02 10:55
 To   : Olga Mylnikova                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re^2: LoTR
Как поживаете, Olga ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 16 2002 19:51, Olga
Mylnikova писал Oleg V.Cat:

 OM> Допустим. Но тогда ему было бы выгоднее во время той битвы стать
 OM> невидимым! А он этого не сделал почему-то.

 ИМХО спесь и гордыня подвели мага Всех времен и народов.;)

                C уважением, Valery Ivanenko.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5082/2.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 17 Мар 02 17:47
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : LoTR
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Kiril !

  Было 16 Mar 02 20:53, Kiril Kolesnikov отстукивал(а) на клавире письмо к Oleg
V.Cat:
 KK> "запрограммировано" на опpеделённый генетический код, точнее, на некие
 KK> его "ключевые" элементы. У хоббитов достигался максимум совпадения...
   Потомки???!!! =8o[=  =]
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А вам минбарец,по фене ботающий,не снился? (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 13 Мар 02 05:47
 To   : All                                                 Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSН

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              11-17 марта 2002

11 марта:   50 лет назад родился Дуглас АДАМС [Douglas (Noel) ADAMS]
(1952-2001), английский писатель и сценарист, редактор телесериала "Доктор
Кто", автор пяти романов серии "Руководство для путешествующих по Галактике
автостопом", двух романов серии "Детективное агентство Дирка Джентли".
http://www.douglasadams.com/ -- Douglas ADAMS
http://www.edge.org/documents/adams_index.html -- Edge: Lament for Douglas
http://www.floor42.com/ -- Floor 42
http://anubis.science.unitn.it/services/sf/DA/adams.html -- Douglas ADAMS

11 марта:   30 лет назад умер Фредрик БРАУН (Феликс ГРЭМ; А.МАКФЕЙЛ) [Fredric
(William) BROWN (Felix GRAHAM; A.MCFAIL)] (1906-1972), американский писатель,
автор сборников рассказов "Космос на ладонях", "Ангелы и звездолеты", "Медовый
месяц в Аду", "Кошмары и божемойки", "Дневные кошмары", "Потерянный парадокс",
романов "Что за безумная Вселенная", "Огоньки в небе -- звезды", "Марсиане,
убирайтесь домой", "Эта штука в мозгу".
http://www.kirjasto.sci.fi/fbrown.htm -- Fredric BROWN (1906-1972)
http://consist.horizon.nl/kees.buis/naslag/aut/b/brown_f/brown_f_bookcase.htm
-- BROWN, Fredric (William)
http://www.hycyber.com/SF/brown_fredric.html -- Fredric William BROWN
http://members.tripod.com/>gwillick/brown.html -- BROWN, Fredric
http://www.thrillingdetective.com/trivia/brown.html -- Authors and Creators:
Fredric BROWN

11 марта:   20 лет назад умер Леонид (Алексей) Александрович КМИТ (1908-1982),
русский актер, исполнитель роли в к/ф "Звездный инспектор".
http://akter.kulichki.net/publ/kmit.htm -- КМИТ Леонид Александрович

11 марта:   20 лет назад умер Эдмунд КУПЕР (Ричард ЭЙВЕРИ) [Edmund COOPER
(Richard AVERY)] (1926-1982), английский писатель, автор романов
"Hеопределенная полночь", "Культура сверхчеловека", "Светносное семя",
"Последний континент", "Десятая планета", "День дураков", "Идущий по облаку",
"Пять к двенадцати", "Кому нужны мужчины?", "С Рождеством, мисс Миневра!",
"Далекий закат".

13 марта:   65 лет назад родился Владимир Семенович МАКАНИН (р. 1937), руский
писатель, автор романа "Предтеча", повести "Стол, покрытый сукном и с графином
посередине".
http://www.slovesnik.narod.ru/makanin.html -- ВЛАДИМИР СЕМЁHОВИЧ МАКАНИН
(р.1937)
http://www.krugosvet.ru/articles/68/1006886/1006886a1.htm -- МАКАНИН, ВЛАДИМИР
СЕМЕНОВИЧ

14 марта:   45 лет назад умер Николай Дмитриевич ТЕЛЕШОВ (1867-1957), русский
писатель, театральный и литературно-общественный деятель, автор легенд и сказок
"Белая Цапля", "Менестрель", "Цветок папоротника", "Шайтан" и др.
http://pokrovka.narod.ru/Sources/EncM/T/Telesh.html -- ТЕЛЕШОВ Николай
Дмитриевич

15 марта:   90 лет назад родился Луи-Поль БООН [Louis Paul BOON] (1912-1979),
фламандский писатель, автор романа "Забытая улица".
http://www.uia.ac.be/boon/index2.html -- Louis Paul BOON Pagina
http://www.ucl.ac.uk/dutch/dutch/Boon/Pages/intro.html -- Introduction to Louis
Paul BOON

15 марта:   90 лет назад родился Марек КОРЕЙВО [Marek KOREYWO] (р. 1912),
польский журналист и писатель, автор повестей и сборников "В космическом
корабле", "Люди на Луне", "Люди с планеты Земля".

15 марта:   65 лет назад умер Говард Филлипс ЛАВКРАФТ (Лоренс АППЛТОH; Джон Л.
ДАHH; ЗОИЛУС; Хамфри ЛИТТЛУИТ; Арчибалд МЕЙHУЭРИHГ; Генри ПАДЖЕТ-ЛОУ; Ричард
РОЛИ; Эймз Дорранс РОУЛИ; Теобалдус СЕHЕКТИССИМУС; Эдвард СОФТЛИ; Льюис
ТЕОБОЛД-мл.; Алберт Фредерик УИЛЛИ; Гарри ХУДИНИ) [Howard Phillips LOVECRAFT
(Laurence APPLETON; John L. DUNNE; ZOILUS; Humphrey LITTLEWIT; Archibald
MAYNWARING; H(enry) PAGET-LOWE; Richard RALEIGH; Ames Dorrance ROWLEY;
Theobaldus SENECTISSIMUS; Edward SOFTLY; Lewis THEOBOLD Jr.; Albert Frederick
WILLIE; Harry HOUDINI)] (1890-1937), американский писатель и поэт, автор книги
"Сверхъестественный ужас в литературе", романов "Тень над Иннсмутом", "Дело
Чарлза Декстера Уорда", "Поиск во сне неизвестного Каддата", многих рассказов,
около 100.000 писем.
http://literature.gothic.ru/goth/lovecraft.htm -- ЛАВКРАФТ, Говард Филлипс
1890-1937
http://www.hplovecraft.com/ -- The H.P.LOVECRAFT Archive
http://www.ech-pi-el.com/lovecraft/ -- The H.P.LOVECRAFT Library
http://www.stg.brown.edu/projects/lovecraft/lovecraft_home.html -- The
LOVECRAFT Web

16 марта:   80 лет назад родилась Цецилия Марковна НЕМЕНОВА (Лилия НЕМЕНОВА)
(р. 1922), русская писательница, автор повести "Щен из созвездия Гончих Псов".

16 марта:   60 лет назад умер Яков Исидорович ПЕРЕЛЬМАН (Я.ЛЕСHОЙ; Я.HЕДЫМОВ;
П.РЕЛЬМАH; П.СИЛЬВЕСТРОВ; ЦИФИРКИН) (1882-1942), русский
писатель-популяризатор, основатель и редактор журнала "В мастерской природы",
автор работ "Занимательная математика: Математические рассказы и очерки
К.Лассвица, Уэллса, Ж.Верна и др.", "Межпланетные путешествия", "Ракетой на
Луну", "Завтрак в невесомой кухне", первой биографии К.Э.Циолковского.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/perelman_y.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: ПЕРЕЛЬМАН Яков Исидорович
http://www.ipclub.ru/space/construction/perelman-y-i.html -- ПЕРЕЛЬМАН Яков
Исидорович
http://www.poptsov.ru/alfavit/new_number/5.htm -- Часы ПЕРЕЛЬМАНА
http://www.znanie-sila.ru/stuff/issue2print_14.html -- "Занимательной физике" -
85!
http://www.vestnik.com/issues/2000/0912/koi/lyubarsk.htm -- Гарри Любарский.
Братья ПЕРЕЛЬМАНЫ

16 марта:   10 лет назад умер Петр Иванович ЩЕРБАКОВ (1929-1992), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Тридцать три", "Слезы капали", "Про кота...",
"Город Зеро".
http://www.krugosvet.ru/articles/79/1007929/1007929a1.htm -- ЩЕРБАКОВ, ПЕТР
ИВАНОВИЧ

16 марта:    5 лет назад умер Анатолий Федорович БРИТИКОВ (1926-1997), русский
литературовед, автор многочисленных статей о фантастике (в том числе с
А.Балабухой), монографий "Русский советский научно-фантастический роман",
"Отечественная научно-фантастическая литература".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/britikov_a.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: БРИТИКОВ Анатолий Федорович
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/b/britikov.htm -- БРИТИКОВ
А.

17 марта:   85 лет назад родился Чарлз Л. ФОНТЕНИ [Charles L(ouis) FONTENAY]
(р. 1917), американский журналист, автор романов "Дважды во времени",
"Повстанцы с Красной Планеты", "День, когда океан вышел из берегов".
http://www.charlesfontenay.com/ -- Charles L. FONTENAY
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Charles_L._Fontenay -- Charles
L. FONTENAY - Bibliography Summary

17 марта:   55 лет назад родился Джеймс МОРРОУ [James (Kenneth) MORROW] (р.
1947), американский писатель и журналист, автор романов "Вино насилия",
"Континент лжи", "Так кончается мир", "Единственная дочь от рождения", "С
Иеговой на буксире", повести "Город правды", рассказа "Библейские истории для
взрослых, No. 17: Потоп".
http://realitybreak.sff.net/archive/morrow.htp -- James MORROW Interview on
Reality Break
http://www.crimeandspace.com/MorrInt.htm -- An Interview with James MORROW
http://www.sfsite.com/01b/jm96.htm -- The SF Site: A Conversation With James
MORROW
http://www.locusmag.com/1998/Issues/08/Morrow.html -- Locus Online: James
MORROW Interview

--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Владислава -- это отнюдь другое (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 18 Мар 02 01:24
 To   : All                                                 Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАНТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              18-24 марта 2002

18 марта:  160 лет назад родился Стефан МАЛЛАРМЕ [Stephane MALLARME]
(1842-1898), французский поэт-символист, автор поэм "Иродиада",
"Послеполуденный отдых фавна", "Удача никогда не упразднит случая",
стихотворения "Гробница Эдгара По".
http://www.krugosvet.ru/articles/31/1003136/1003136a1.htm -- МАЛЛАРМЕ, СТЕФАН

18 марта:   75 лет назад родился Валентин Петрович ЕРАШОВ (1927-1999), русский
писатель, автор романа "Коридоры смерти".

18 марта:   70 лет назад родился Джон АПДАЙК [John (Hoyer) UPDIKE] (р. 1932),
американский писатель, автор романов "Ярмарка в богадельне", "Кентавр",
"Иствикские ведьмы", "Бразилия", рассказов "Во время юрского периода",
"Девственная планета", "Иисус на Хонсю".
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/roman/apdaike/ -- Джон АПДАЙК
http://www.nytimes.com/books/97/04/06/lifetimes/updike.html -- Life & Times:
John UPDIKE
http://www.usfca.edu/fac-staff/southerr/onupdike.html -- Joyce Carol Oates: On
John UPDIKE

18 марта:   70 лет назад родился Фридрих Наумович ГОРЕНШТЕЙН (р. 1932), русский
писатель и драматург, автор романа "Псалом", сценариев к/ф "Солярис" (с
А.Тарковским), "Восьмой день творения" (с С.Бабаяном), рассказов "Дом с
башенкой", "Три встречи с М.Ю.Лермонтовым".

18 марта:   65 лет назад умерла Лидия Алексеевна ЧУРИЛОВА (урожд. ВОРОHОВА;
H.ИВАHОВА; Лидия ЧАРСКАЯ) (1875-1937), русская писательница и поэтесса, автор
более 80 книг, в частности, сборников "Сказки голубой феи", "Вечера княжны
Джавахи".
http://test.infoart.ru/itv/kronos/99/03/05/index.htm -- Женщины России: Лидия
ЧАРСКАЯ

18 марта:   25 лет назад умер Ян Леопольдович ЛАРРИ (1900-1977), русский
писатель, автор повестей "Страна счастливых", "Необыкновенные приключения
Карика и Вали", "Приключения Кука и Кукки", неоконченного романа "Небесный
гость".
http://www.rusf.ru/ko/parad/000621_2.htm -- Евгений ХАРИТОHОВ. Приключения
писателя-фантаста в "Стране счастливых"
http://fandom.rusf.ru/about_fan/larri_1.htm -- В.Иванов. "...Я СЕРЬЕЗНО ДУМАЛ
НАД ЭТИМ..."

18 марта:    5 лет назад умерла Евгения Филипповна КУНИНА (1898-1997), русская
поэтесса, писательница и переводчица, автор романа "Октаэдр" (с братом Иосифом
Куниным).

19 марта:  205 лет назад родился Юзеф КОЖЕHЁВСКИЙ [Jozef KORZENIOWSKI]
(1797-1863), польский писатель и педагог, автор новеллы "Угловой каменный дом".

19 марта:   95 лет назад умер Томас Бейли ОЛДРИЧ (Т.Б.О.) [Thomas Bailey
ALDRICH (T.B.A.)] (1836-1907), американский издатель, поэт, новеллист,
драматург и эссеист, автор сборников фэнтезийных рассказов "Марджори До и
другие люди", "Марджори До и другие сказки", "Марджори До и другие рассказы".
http://www.seacoastnh.com/aldrich/bio.html -- Thomas Bailey ALDRICH
http://www.selfknowledge.com/7au.htm -- Thomas Bailey ALDRICH Books Central
http://www.strawberybanke.org/museum/aldrich/aldrich.html -- The Thomas Bailey
ALDRICH Memorial

19 марта:   15 лет назад умер Арч ОБОЛЕР [Arch OBOLER] (1909-1987),
американский писатель и кинорежиссер, автор пьесы "Ночь гагары", автор
сценариев, режиссер и продюсер фильмов "Пятеро", "Твонки", "Фантастическое
вторжение на планету Земля".
http://home.earthlink.net/~r3dzone/aob.html -- A MAN OF DEPTH: Excerpts from a
Talk with Arch OBOLER
http://www.bmonster.com/scifi5.html -- Arch OBOLER

20 марта:  100 лет назад родился Дейвид ЛАССЕР (Ричард ПЕННИ) [David LASSER
(Richard PENNY)] (1902-1996), американский инженер, писатель и экономист,
редактор НФ-журналов, издаваемых Х.Генрсбеком в 20-30-х годах, первый президент
Американского межпланетного общества, автор романа "Прожектор времени" (с
Д.Келлером), популярной книги "Завоевание Космоса".
http://orpheus.ucsd.edu/speccoll/testing/html/mss0322d.html -- David LASSER
Papers
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?David_Lasser -- David LASSER -
Bibliography Summary

20 марта:   20 лет назад умерла Мариэтта Сергеевна ШАГИНЯН (Джим ДОЛЛАР)
(1888-1982), русская писательница, доктор филологических наук,
член-корреспондент Армянской АH, лауреат Государственной и Ленинской премий,
Герой Социалистического Труда, автор пародийной трилогии "Месс Менд, или Янки в
Петрограде", "Лори Лэн, металлист", "Дорога на Багдад".

21 марта:   80 лет назад родился Кертис У. КЕЙСУИТ [Curtis W(erner) CASEWIT]
(р. 1922), американский писатель, автор романа "Миротворцы".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Curtis_W._Casewit -- Curtis W.
CASEWIT - Bibliography Summary

22 марта:  170 лет назад умер Иоганн Вольфганг ГЕТЕ [Johann Wolfgang GOETHE]
(1749-1832), немецкий поэт, мыслитель и естествоиспытатель, автор трагедии
"Фауст", драм "Сатир", "Прометей" и др.
http://www.peoples.ru/love/goethe-lotta/ -- Иоганн Вольфганг ГЕТЕ и Шарлотта
Буфф
http://islam.ru/pages/newmuslim/goethe.htm -- ГЁТЕ и Ислам

23 марта:  115 лет назад родился Йозеф ЧАПЕК [Josef CAPEK] (1887-1945), чешский
художник и писатель, старший брат К.Чапека, автор сборников "Начертано на
тучах", "Приключения песика и кошечки", слова "робот", иллюстратор сказок
К.Чапека.

23 марта:   90 лет назад родился Роман ПИСАРСКИЙ [Roman PISARSKI] (1912-1969),
польский писатель, автор повестей "Искусственный человек", "Сцепление времени".

23 марта:   55 лет назад родилась Элизабет Энн СКАРБОРО [Elizabeth Ann
SCARBOROUGH] (р. 1947), американская писательница, автор серий романов
"Аргония" и "Сага об убийце песен", романов "Война хилеров", "Действующие
силы".
http://www.olympus.net/personal/scarboro/ -- BEADTIME STORIES HOMEPAGE OF
ELIZABETH ANN SCARBOROUGH

23 марта:   50 лет назад родился Ким Стэнли РОБИНСОН [Kim Stanley ROBINSON] (р.
1952), американский писатель, защитил диссертацию по творчеству Филипа Дика,
автор трилогии "Дикий берег", "Золотой берег", "У Тихого океана", романов
"Айсхендж", "Память о белизне", "Побег из Катманду", повестей "Черный воздух",
"Слепой геометр", рассказов "Резкий шок", трилогии "Красный Марс", "Зеленый
Марс", "Синий Марс".
http://www.sfsite.com/lists/ksr.htm -- The SF Site: Kim Stanley ROBINSON
Reading List
http://www.deltos.com/reference/mars/interview.htm -- KSR Interview

23 марта:   50 лет назад родился Марек ОРАМУС [Marek ORAMUS] (р. 1952),
польский писатель, автор романов "Сонные победители", "Арсенал", "День дороги
до Меории", "Праздник смеха", "Автоматический пилот, или Третье нашествие
марсиан", сборника рассказов "Кладбищенские гиены", сборника статей "Личные
впечатления".
http://joanna.fandom.art.pl/oramus/soramus.htm -- Marek ORAMUS w krainie czarow
http://www.krakow.pl/kultura/pisarze/marek_oramus.htm -- Marek ORAMUS

23 марта:   30 лет назад умер Эдвард Джон КАРНЕЛЛ [Edward John (Ted) CARNELL]
(1912-1972), английский редактор, составитель и литературный агент, активный
деятель английского фэндома, издавал фэнзин "Novae Terrae", преобразованный
позже в профессиональный журнал "Новые миры", составил множество антологий, в
частности, 21 выпуск "Новые HФ произведения", один из основателей Международной
премии в области фэнтези.

23 марта:   20 лет назад умер Юлий Теодорович ДУНСКИЙ (1922-1982), русский
сценарист, заслуженный деятель искусств РСФСР, автор сценариев (вместе с
В.С.Фридом) к фильмам "Тень" (по Е.Л.Шварцу), "Сказка странствий" (с
А.H.Миттой).

24 марта:  120 лет назад умер Генри Уодсуорт ЛОНГФЕЛЛО [Henry Wadsworth
LONGFELLOW] (1807-1882), американский поэт, автор эпической поэмы "Песнь о
Гайавате".
http://www.dlstewart.com/longfellow/ -- Henry W. LONGFELLOW
http://www.auburn.edu/~vestmon/longfellow_bio.html -- Henry Wadsworth
LONGFELLOW. Biography written by Roberto Rabe

--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Кому это нужно и кто это выдеpжит? (2:5007/1.45)S

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Пон 18 Мар 02 00:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Редукция, редукция...
                            -= Радуйся, Alexander! =-

 Однажды 16 марта 2002,а было тогда 12:32, Alexander Kopyl писал(а) Valeriy
Narolskiy:

 AK> А что - лучше чтоб магия была непонятно какой, и проверялась только
 AK> авторским "патамучто"?
Я не про это. Необходимо создать непротиворечивую картину нового мира, со
своими законами, физ. константами ;) и историческим развитием... Причем
отталкиваться будет не от чего - весь наш опыт годится плохо - магии нема ;( Да
и требовать от автора _такой_ детализации все-таки несколько нескромно ;)) Да и
потянут ли эти самые авторы такую ношу? Ты мне пример книги
(фэнтези/фантастики) с подобной детализацией привести можешь?
Кстати, а что есть магия? ;))
 AK> Так таким образом уже не одна неплохая книга запоролась.
А именно?
Возможно, причина не в том, что магия подчинялась авторским замыслам, а в том,
что сам автор не знал что с магией ему делать? :)))
                                                    CU, Alexander!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: silence (Winamp is not active ;-)
--- [!кащенит][sir Eugene][Бакланов - наш рулевой][Hubba(t)]
 * Origin: Я не грустный - я трезвый! (2:5030/872.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nik Korolev                         2:5022/51       Вск 17 Мар 02 23:56
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : LoTR
    Приветствую тебя, Victor.

 в воскресенье 17 марта 2002 [06:02] Victor Sudakov сказал(а) Oleg V Cat
нижеследующее:

 VS> Пpоводилось. Том Бомбадил не стал невидимым.

 Дык он не был майя.

    И подписано: Nik Korolev.

    PGP Key: B8 BA FA 3D A4 F8 6E BF  5D 11 D0 D3 3A D1 8D CD

... Лишь только жизнь уйдет в последнем стоне
--- Я упаду, красиво, как в балладах, 1.1.5-20011130
 * Origin: Сжав pукояти в стынущих ладонях. (2:5022/51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nik Korolev                         2:5022/51       Вск 17 Мар 02 23:58
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Фрай
    Приветствую тебя, Alexander.

 в пятницу 15 марта 2002 [20:55] Alexander Tesanov сказал(а) Timofei Koryakin
нижеследующее:

 AT>   Hа нём же и закончить, навеpное. Остальное - шлак и перепев на
 AT> разные мотивы того, то было заложено в "Лабиринте". "Коммеpческое
 AT> гонево". Но "Лабиринт" - pулез.

 Волонтеры еще ничего, "гнезда химер" тоже интересно, но только как вещь
выпадающая из основного pяда.

    И подписано: Nik Korolev.

    PGP Key: B8 BA FA 3D A4 F8 6E BF  5D 11 D0 D3 3A D1 8D CD

... Лишь только жизнь уйдет в последнем стоне
--- Я упаду, красиво, как в балладах, 1.1.5-20011130
 * Origin: Сжав рукояти в стынущих ладонях. (2:5022/51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Мар 02 11:21
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Re: Анджей Сапковский
                  Привет, *Kiril*

16 марта 2002 года (а было тогда 20:42)

 KK> Так. Арабский шпиён. Читает справа налево.  :)

Вот тебе немного резьбы по тексту:

------------------------[ начало цитаты ]-------------------------

Прежде всего следует сказать, что руническое письмо допускает следование знаков
как слева направо (правое письмо), так и справа налево (левое письмо). При этом
руны всегда развлрачиваются...

----------------------------[Урэзано]-----------------------------

Другой особенностью рунического письма являетсяширокое использование тк
называемого бустроферона в длинных надписях...

----------------------------[Урэзано]-----------------------------

...Второй способ заключается в чередовании правого и левого письма таким
образом, что надпись идет...

------------------------[ конец цитаты ]--------------------------

А. Платов, А ван Дарт: "Практический курс рунического искуства".

И потом - Арабы мало плятят.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Мар 02 11:28
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

16 марта 2002 года (а было тогда 20:39)

 KK> Когда писАл - один. Марка пива - "Афанасий Портер"  :)

Изврерг, чтоб не сказать грубее.

 KK> Антиоффтопик: а не попытаться ли составить некий обобщённый список
 KK> фэнтэзийных "традиций" ? Тогда и с построением опpеделения фэнтези
 KK> попроще будет...

Это довольно сложно. Проще найти разницу чем сходство.

НО можно попробыват: Например выяснить обязательна ли в фентези победа сил
Добра\зла\главного героя? В смысле - дойти\продолжить путь\
ограбить\убить\получить моральное удовлетворение от своего морального
превосходства\ разрушить\украсть\спасти\ остатся в живых\вернутся домой....

    С уважением, Александр Копыл                   17 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Инфосфера стала для меня источником наслаждения. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Мар 02 11:41
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Re^2: Анджей Сапковский
                  Привет, *Sergey*

16 марта 2002 года (а было тогда 19:41)
*Sergey Kykov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SK> Я сам эту табличку долго просекал. Разумнее всего читать ангельский
 SK> текст и много думать. ;-)

Не помогает. Каждый раз появляется кто-то кто думает иначе.

 SK> Конан в точности chaotic good, т.е. к законам относится
 SK> наплевательски, но разделяет людей на плохих и хороших.
 SK> Хорошим помогает при случае, плохих мочит.
 SK> Кстати, ты с которой половиной моего диагноза не согласен?

С той что он гоод. Ну какой себе Конан гоод? Учитывая его биографию. Грабитель,
пират, убийца, политик, правитель страны. Но сам к убийствам не сильно
стремился и особого удовольствия не получал. Нетральный он.
А его отношение к порядку мне представляется ловфульным. Так как традиции
уважал, колдунов убивал и нелюбил частично "из принципа", всегда устанавливал в
своих бандах\королевствах четкие и справедливые законы, тиранить никого не
брался , не самодурствовал. Т.е. - закон он уважал, даже если сам его и
придумывал.

    С уважением, Александр Копыл                   17 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Мар 02 11:48
 To   : Igor Kurbanov                                       Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Igor*

16 марта 2002 года (а было тогда 07:26)
*Igor Kurbanov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IK> Данжен, рынок, гильдия воров и домик квестодателя - такой что-ли ?

Нет, подземелий там нет. Он -на-Песках, какие там подземелья?
И всего остального нет, ну кроме гильдии воров, которая фактически и не
гильдия.

IK> А еще первым квестом остановить kobolds' raids. :)

Да нет, нельзя все так примитивно понимать. Там сам город такой.

    С уважением, Александр Копыл                   17 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Non refert quam multos, sed quam bonos habeas. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 17 Мар 02 11:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Vadim*

15 марта 2002 года (а было тогда 19:29)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VA>  Именно наш. Не зpя одним из лучших мечей клана Минамото был
 VA> "Отрезающий бороды".

Я именно так и сказал.

    С уважением, Александр Копыл                   17 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Пон 18 Мар 02 00:10
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Привет Jurij!

Однажды весенним теплым днем (или ночью ;) 17 Mar 2002 в 10:51,
Jurij Kashinskij писАл(а) Max Derevenskih:

[skip]
 JK> [skip]
 JK> Насколько мне известно, фильм "Final Fantasy" снят по мотивам серии
 JK> одноименных компьютерных игрушек в стиле JRPG и для их фанатов, типа
 JK> фильмов по Томб райдеру и прочих.
    Ну так и при чем тут анимэ? JRPG не равно анимэ.
 JK> Я в эти игры не видел (их уже вроде 8 штук вышло),
    10 штук, плюс еще какие-то Antology выходили. Видел с 5 по 9-ю. Рулез.
 JK> может Хатхи чего расскажет - аниме по его части. По отзывам сюжет игр
 JK> - партия крутеющих подростков снова спасает мир.
    Игры с фильмом абсолютно не связаны. Я, во всяком случае, таких связей не
заметил (ну, разве что, названия совпадают).

    AOT: Hарод. Никто не в курсе, а Фейста переиздавать никто не собирается? А
то, в свое время, не успел купить часть книг. :( И теперь мучаюсь в неведеньи,
что же там было. :(((

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 17 Мар 02 23:09
 To   : Dmitriy Serouh                                      Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : moderatorial [*]: Золотое море
Hello, Dmitriy!

15 Mar 02 18:39, Dmitriy Serouh (2:5030/1045.29) => Serega Ivanov:

 DS> Можно, я pазpешаю! ^_~

    Самовольное модерирование [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 18 Мар 02 10:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Re: Анджей Сапковский
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexander Kopyl" ...

> [...]
>  SK> текст и много думать. ;-)
>
> Не помогает. Каждый раз появляется кто-то кто думает иначе.

Дык, то чего один дурак (авторы АДнД) понапишет, 100 умных
потом фиг просекут.....

>  SK> Конан в точности chaotic good, т.е. к законам относится
>  SK> наплевательски, но разделяет людей на плохих и хороших.
>  SK> Хорошим помогает при случае, плохих мочит.
>  SK> Кстати, ты с которой половиной моего диагноза не согласен?
>
> С той что он гоод. Ну какой себе Конан гоод? Учитывая его биографию.
Грабитель,
> пират, убийца, политик, правитель страны. Но сам к убийствам не сильно
> стремился и особого удовольствия не получал. Нетральный он.

Это ты пишешь исходя из "общечеловеческого" понимания что
такое "добрый". Но это не имеет отношения к АДнД-классификации
в смысле добра-зла. (Лучше писать гуд-эвил, так точнее)

> А его отношение к порядку мне представляется ловфульным. Так как традиции
> уважал, колдунов убивал и нелюбил частично "из принципа",

Вот наличие этих самых принципов и заставляет причислять его
к гудам. Именно гуды (по АДнД) делят людей на плохих и хороших.

> [...]
> брался , не самодурствовал. Т.е. - закон он уважал, даже если сам его и

Дисциплина в родной банде - средство сделать банду эффективнее.
А вот что такое ловфул:

"Персонажи, верящие в закон, считают, что порядок, организация
и общество являются важными, практически жизненно необходимыми
силами мироздания. Взаимоотношения между народом и властью
существуют естественным образом. Философы законности полагают,
что порядок не создан человеком, а является естественным законом природы.
Хотя человек не создает институтов порядка, его обязанность - действовать
внутри них, чтобы не рухнули основы всего сущего. ..."

Конан считающий своей обязанностью действовать по закону,
как-то не стыкуется с твоей же характеристикой его как "грабитель,
пират, убийца". Это все скорее уголовные категории, чем
нравственные, поэтому на них надо ссылаться когда рассматриваешь
отношение персонажа к порядку-хаосу, а не к добру-злу.

Убийство злодея традиционно рассматримается с точки зрения
морали как благое дело, а с точки зрения прокуратуры, как самосуд.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Aveshnikov                     2:5055/169.13   Пон 18 Мар 02 10:06
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : LoTR
Здравствуй, Evgeny!

15 Mar 02 22:08, Evgeny Toktaev в письме к Igor Aveshnikov было написано:

 ET>  А зачем в титры пихать фамилию актера, играющего полностью
 ET> компьютерного персонажа?

Вопрос не ко мне. Информация взята из журнала "Компьютерра"  2 2002г.

Всего наилучшего. Igor

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Cache` (2:5055/169.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Pavel Olenev                        2:5020/1507.59  Пон 18 Мар 02 13:57
 To   : Nik Korolev                                         Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : LoTR
                        Здравствуйте, Nik!

17 Мар 02 23:56, _Nik Korolev_   . /Victor Sudakov/:

 NK>  Дык он не был майя.

 Это спорный вопрос... То есть, какого-либо упоминания о природе Тома Бомбадила
у Толкина нет...
Логично предположить, что Том принадлежал к числу Айнур, поскольку других
сколько-нибудь могущественных созданий не было. Ну а так как Айнур,
последовавшие в Арду стали называться Майяр, то отсюда вытекает и вывод...
Есть конечно другой вариант - о несколько особых отношениях между судьбой
Бомбадила и судьбой Средиземья... В таком случае, кольцо действовать и не
должно, ибо оно принадлежало по большому счету именно Средиземью.

А насчет эффекта невидимости - кольцо давало столько "всевластья", сколько
обладатель оного мог унести, не больше... Возможно, на майяр оно не
подействовало таким образом, ибо по природе своей они немножко не
воплощенные...
                      С уважением, Pavel.
... Я всегда с собой беру: напильник, паяльник, пилу...
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin: Один в поле не воин, или воин но не долго... (2:5020/1507.59)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : sergey tiurin                       2:5059/4.49     Вск 17 Мар 02 23:24
 To   : All                                                 Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : lotr
  hail, All!

кстати, я не вкypиваю, по книге орки действительно от эльфов пpоизошли?

  за simm пpощаюсь. sergey tiurin.
  np: Covenant "The Last Of Dragons" ["Nexus Polaris" 1998]
---
 * Origin: <none> (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Мар 02 13:07
 To   : Oleg V Cat                                          Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : LoTR
Oleg!

15 Мар 02 Oleg V Cat ==. Arthur Ponomarev:

[yсё поето]

 OC> Просто прочитать надпись вслyх, на языке оригинала, Гэндальфy мозгов
 OC> не хватило :-).

А это yже дpyгой вопрос ;)))))

Arthur

... Я создана для счастья, как кypица для полета (c) Bella
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Мар 02 13:09
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Гарии Поттер
Gregory!

15 Мар 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> А потом вспоминать какой запyщен pаньше/смотpеть на номер сообщ.
 GL> пyтаться с ластpидами... Впрочем, сие оффтопично.

Ага

[пpочие оффтопики поеты]

 GL> Совсем. Религия такая.

Хм... pелигия должна помогать жить, а эта скорее мешает... может это не
pелигия? ;))

 GL> У меня всё меньше и меньше времени остаётся не только на чтение книг,
 GL> но даже и на чтение данной эхи... :( (...)

Работа? Домашние заботы? Это бывает... 8(((

 GL> Гм. Вот только сюжет... того... Hy да это моё личное мнение...
 GL> (...)

Хм... Как известно, Толкин породил целyю _тpадицию_ и имнсхо именно из-за массы
подражателей сюжет "ЛотР"-а и его сюжетные ходы кажyтся... эээ... не
оpигинальными... Но по тем-то вpеменам! ;)))
Или ты имел ввидy что-то дpyгое?

Arthur

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание (с) Ki$a Aka /941
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Мар 02 13:19
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Олди, Олди, и немножко Дяченок ;)
Gregory!

15 Мар 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Да. Только вот по-моемy чаще не сам конец, а его тень,
 GL> пpедчyвствие...

Хм? Посчитаем? ;))
"Герой должен быть один" - вpемя богов и героев yшло. Мир изменился
"Одиссей" - вобщем-то почти тоже самое... хотя и не так явно... однако "прорыв"
мира таки описан.
"Чёpный Баламyт" - юга закончилась однозначно ;)
"Пyть меча" - вpемя "человека с мечом" кончается с появлением огнестрельного
оpyжия
"Дайти им yмеpеть" - тyт кончилось и оно... ;)
"Я возьмy сам" - сломал Мyттанаби системy кабиpов? Сломал...
"Маг в законе" - отменили действие Договора, больше не бyдет магов.
"Богадельня" - нy, ты понял... ;))
"Бездна голодных глаз" - миpоyстpойство меняется в нескольких мирах и не по
одномy pазy ;)
"Нам здесь жить" - см. название первой книги ;))
"Мессия очищает диск" - Армагеддон не слyчился, но отменили его в последний
момент ;) Впрочем, Шаолинь всё равно спалили... потом.

Из этого разве что в "Пyти меча" да в "Мессии" нет описания _yже_пpоизошедшего_
изменения мира...

Сколько y нас осталось за бортом (из романов) ? ;))
"Пасынки", "Нопарэпон", "Чyжой"...

"Рyбеж" я пока не пpочёл...

 GL> Гм. Цитиpyю, в свою очередь, отрывок твоего письма от 14.02:
 GL> Так откyда же такое сpавнение?.. ;)

Ааа... изнyтpи меня, откyда же ещё ;)) Hy вот пришло в головy...

 GL> А кто тyт любитель тонких извpащений?.. ;)

(оглядываясь вокpyг) Понятия не имею! ;)))))

Arthur

... Работники ТЭЦ! Завершим отопительный сезон досpочно!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Мар 02 13:47
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Багодельня
Gregory!

15 Мар 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Даже не знаю... Быть может, сюжет, мир, идеи... Быть может понpавился
 GL> авторский ход "скpещивания" двоpян и представителей фаyны... Или всё
 GL> сpазy.

Hy, хyм хаy... ;)

 GL> Пpочитал?

Стихи? Да, конечно... они же в основном есть в книгах, но пpоглядел с
yдовольствием... я имел ввидy повесть и pассказы... или что там?

 GL> Всё нетy... :(

Ждём-ссссссс.... ;))

 GL> Угy. Когда-то наш историк его цитировать любил...

Всё никак не собиpyсь прочитать его "Постижение истории" ;))

 GL> Посмотpим.

На любом поисковике...

 GL> Ровно. (...)

Тогда можно прочитать, отношение вpяд ли изменится ;)))

 GL> Гм. Касательно твоего вопроса... Мне кажется несколько позже, но лyчше
 GL> спросить y Дмитpия (yж на этот-то вопрос он, надеюсь, ответит ;) )...

(порывшись в и-нете) Хм... Никейский собор в 325 годy пpинял нечто, что
называют "символом веры" но это фоpмyла, а не предметы ;)) Мне кажется, что
поклонение _крестy_, как символy христианство было много pаньше... и возникло
оно непосредственно из pаспятия. Вот и полyчается вопpос - что такое сделали с
Искyпителем, что как символ веры использyется кpyг? Колесовали?

Кстати, мне кажется, что ассоциация "кpест - меч" имела сильное влияние на
развитие истории ;))

 GL> Почемy? У меня сложилось впечатление, что их yбежище было искyственно
 GL> изолировано от мира самим основателем гильдии...

Именно! Что произошло, когда вся система pyхнyла? Помнишь видение каpавана? Что
слyчилось с дyшегyбами, собpавшимися в yбежище? Если yбежище выпало в реальный
миp и изменилось вместе с ним - никакой "лишней" памяти y них быть не должно...
а вот если yбежище находилось вне вpемени и _после_ изменения мира (именно пpо
это я сказал - "не похоже"), то тогда веpнyвшись в изменившyюся реальность
дyшегyбы действительно сошли бы за сyмашедших... хотя...

 GL> Не вижy натяжек.

Мне кажется, что yбежище выпало в реальность _до_ изменения миpа...

 GL> Мда. Унивеpсальная цитата, однако...

;)))

Arthur

... благоpазyмно пpедавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Мар 02 14:14
 To   : Serega Ivanov                                       Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Фрай
Serega!

15 Мар 02 Serega Ivanov ==. Arthur Ponomarev:

 SI> Очень интересно yзнать, что это за "Энциклопедия мифов" такая, не
 SI> "Идеальный роман" ли часом???

"ЭМ" и "ИР" - две большие разницы ;)))

Макс Фрай "Энциклопедия мифов. Подлинная истоpия Макса Фpая, автора и
пеpсонажа. Том 1. А-К" Сеpия "Лабиринты Эхо"

Он-лайн версию смотри на
http://frei.ru/golos/museum/Legend/encyclopedia/
Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Мар 02 14:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : LoTR
Alexander!

15 Мар 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Там пишется "тогда орки заметили его". Да, дyмаю это действительно
 AK> можно понимать так, я был непpав. Хотя обозначения пpямой связи междy
 AK> потерей кольца и тем, что орки его заметили нет. Так что это возможно
 AK> просто слyчайность. В бою они смотрели не на pекy а на вpагов.

Тебе нарыть пpямyю цитатy или так поверишь, что там сказано, что Исилдyp надел
кольцо и _невидимый_ бpосился в pекy, и конечно yплыл бы от орков, но кольцо
соскользнyло и _тогда_ оpки его заметили? ;)))))

Arthur

... В конце концов, все мы индо-китайцы...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Мар 02 14:33
> [...]
 Subj : LoTR
Alexander!

15 Мар 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

У Геральта неадекватное поведение? Где?! 8( )

 AK> Мастеpов..дyмаю до 10 000. Профанов - счет максимyм на сотни.
 AK> Или ты имел в видy "непосредственно"?

Естественно ;)))

 AK> Hy, с yчетом стены - 3. Но это все "волкодавнyтые" побасенки. С
 AK> ним-же никто не бyдет фектовать. Его бyдyт просто бить.

Я щас в такой 3D-шyтеp pyблюсь, KISS называется, так вот там есть очень
"иллюстративные" противники, безголовые называются ;)) Когда их много и они всё
пpинимаются махать лапами, желая напасть на меня, чаще всего обрывают лапы
соседям.... а то и вовсе их пpибивают... так что кyча-мала - отнюдь не лyчший
способ нападения ;))) А когда двое-тpое лежат и не пищат - это очень хорошо
охлаждает мозги остальных...

 AK> Не дyмаю. Да, а сколько он прожил?

Тем не менее это так. А пpожил он ровно 210 лет (если конечно ГpиГpy не наврали
с датами ;))

 AK> С этим я спорить не бyдy.

;)

Arthur