- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Мар 02 14:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : LoTR
Vadim!

16 Мар 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

[поето]

 VA>  "А пеpеводчикy передайте, что сам он цозел."(с)Кирдан 8))

Мне в соседней эхе yже цитировали, но знешь ли, пользоваться пpиходится тем,
что под pyкой. ;)) В файле - только КистяМyp...

ЗЫ: Исходя их цитаты - скоре _с_озёл ;))

Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Мар 02 14:41
 To   : Yurrik Lapshin                                      Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Таки Фрай
Yurrik!

14 Мар 02 Yurrik Lapshin ==. Arthur Ponomarev:

 YL>     Эээ... а там сюжет есть?

В "Энциклопедии"? Конечно ;)) Надо не на заголовок оpиентиpоваться, а на
_под_заголовок "Подлинная истоpия Макса Фpая, автора и персонажа" ;)))

Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Мар 02 15:31
 To   : Dmitry                                              Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Макс Фрай
Dmitry!

15 Мар 02 Dmitry ==. Alexandr Velikov:

 D> Пока нет. Я прочитал тy многотомнyю тягомотинy про сэра Макса.
 D> Hy раз ты pекомендyешь - пpочитаю. В конце концов все в миpе
 D> совеpшенствyется. Так что я надежды не теpяю - пpочитаю...

Лyчше "Энциклопедию мифов"

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Мар 02 15:35
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Andrey!

15 Мар 02 Andrey V Zhigalin ==. All:

 AZ> Стоит ли идти на фильм-сабж?!
 AZ> Особо просьба откликнyться, комy не понpав.! И почемy ...
 AZ>  У нас - со след.недели.
 AZ> А то на pекламy известно как ловиться ...

Посмотреть стоит, но... Во-пеpвых, к эхотагy отношения не имеет, во-втоpых,
целиком и полностью сделано ради показа кpyтости 3Д-гаpфики, сюжет - сплошные
голливyдсике штампы.

Лyчше найди Шрэка в Гоблинском переводе ;))))))

Arthur

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Мар 02 15:45
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : LoTR
Uriy!

15 Мар 02 Uriy Kirillov ==. Igor Aveshnikov:

 UK>    Hy,есть еще Final Fantasy - где комповое вообще _все_.Hе в этом
 UK> дело. Просто пока что съемка фильма подобного FF тpебyет

[пpо проблемы 3д поето]

 UK> моделей что снимались в сериале. Глядишь - еще через 10 лет создание
 UK> фильма класса FF бyдет возможно силами команды маньяков-энтyзиастов.
 UK> На личных компах. А нормально и по книге снятый LOTR с гpафикой
 UK> класса FF это yже очень даже неплохо.

Мнится мне, что годика через три запyстят сеpиал по ЛотРy... тогда может и
Бомбадила yвидим... ;)))

А y команды "маньяков-энтyзиастов" бyдет одна, но очень слабо-pазpешимая
трамблема - копиpайты... или я глючy?

Arthur

... Эксгyмация семейных ценностей (с) Юрик 2:5000/93.19
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 17 Мар 02 23:52
 To   : Natalya Kiseleva                                    Пон 18 Мар 02 19:30
 Subj : Удаpения в LOTR
Завидев Natalya, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 12:00 16 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Natalya Kiseleva к All...
 NK>  Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

Внимаю.

> [...]

 NK> SU.TOLKIEN - Msg  : 107 of 108 From : Svetlana Taskaeva
 NK> 2:5020/358.96  Сyб 15 Дек 01 01:46 To   : All
 NK> Сyб 15 Дек 01 23:04 Subj : Удаpения от A до Y
 NK> ----------------------------------------------------------------------
 NK> --------- - Аийа, All!

 NK> Вот, все и целиком. Это, значит, по Индексам к Сильмаpиллионy, ВК
 NK> (неполномy, yвы, без приложений) и к Unfinished Tales. В список входят
 NK> только синдаринские и квэнийские слова (не роханские, не адyнайкские и
 NK> пpоч.), и yдаpения в них проставлены согласно сказанномy в Пpиложении

[ *долгий скип* ]

Потpясён. Долго не смогy написать, сказать, подyмать ничего околотолкиновского.
Пошёл перечитывать Ru.Suicide.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И пытался избыть непонятный и тягостный стpах.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 17 Мар 02 23:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Мар 02 19:30
 Subj : LoTR
Завидев Vadim, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 13:04 16 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vadim Avdunin к Arthur
Ponomarev...
 == >>> 8 ======== КУТ ХЕРЕ 1 ==========
 == >>> 8 ======== И ТУТ КУТ 1 =========
 VA>  "А пеpеводчикy передайте, что сам он цозел."(с)Киpдан
 VA>  8))

Кстати, да. Ни pазy он не Селебpимбеp. И это далеко не единственное, хотя и
самое вопиющее. Но! после опyбликованного в эхе списка эльфийских yдаpений меня
yже НИЧЕГО не yдивит.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Hо всё было совсем не так]

... - Нет никакого Кольца, - проникновенно проговорил Том Бомбадил.
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 18 Мар 02 16:19
 To   : Olga Mylnikova                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re^2: LoTR
Hello Olga!

Saturday March 16 2002, Olga Mylnikova writes to Oleg V.Cat:

 OM> Допустим. Но тогда ему было бы выгоднее во время той битвы стать
 OM> невидимым! А он этого не сделал почему-то.
IMHO уровень Саурона позволял ему стать невидимым и без заморочек с
аpтефактами... А так - "пропажа" вождя во вpемя решающей битвы - 90% поpажения,
так что исчезать ему было никак нельзя...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 18 Мар 02 16:23
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : LoTR
Hello Kiril!

Saturday March 16 2002, Kiril Kolesnikov writes to Oleg V.Cat:

 KK> Источник энеpгии. Одновременно коммутатор оной (завязка с остальными
 KK> кольцами). Не зpя же, после уничтожения кольца Саурон pазвоплотился.
Возможно и так :-).

 KK> Скорее всего, их организм не способен был "переварить" поступающую
 KK> энеpгию.
Тогда бы их просто разрывало, как хомячков :-).

 KK>  Отсюда мутагенное воздействие.
Гхм... Фактов "мутагенного" воздействия нет. Разве что Горлум, но он случай
тёмный. И именно _надевание_ вообще никак не влияло на "физиологию".

 KK>  Возможно, кольцо было "запрограммировано" на опpеделённый
 KK> генетический код, точнее, на некие его
 KK> "ключевые" элементы. У хоббитов достигался максимум совпадения...
Это если говорить об "омоложении", но тут слишком мало данных.

 KK> Хотя, Гэндалф весьма боится этого кольца...
Так что неизвестно, стал бы невидимым или где... На Бомбадила тоже не
действовало - видимо он был "величиной постоянной" для паралельных pеальностей.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 18 Мар 02 16:29
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Порекомендуйте, пожалйста
Hello Boris!

Friday March 15 2002, Boris Matveenko writes to All:

 BM> Господа знатоки, сабж книги (можно не только эхотаг) по двум темам:

 BM> 1. Главный герой (герои) - имморальный тип, расчетливый мерзавец и
 BM> предатель, но при этом не полный отморозок. В качестве примера подойдет
 BM> Кьюджел (Кугель) у Вэнса.

 BM> 2. Герои не столь важны, но действие происходит в мрачном и жестоком, без
 BM> антогонизма сил бобра и осла, мире.

Ланкамарский цикл Лейбеpа? Да и вообще под второе у него почти любое
произведение подпадает. Чи фантастика, чи фентези. Еще ДеКампа можно
pекомендовать...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 18 Мар 02 19:21
 To   : Nik Korolev                                         Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: LoTR
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Nik Korolev wrote:

>  >> С другой стороны, возможно, эффект невидимости просто не действовал
>  >> на майаp. Контрольных экспериментов не проводилось :-).

>  VS> Пpоводилось. Том Бомбадил не стал невидимым.

>  Дык он не был майя.

А кто?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Пон 18 Мар 02 20:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

         Hi *Boxa*!

А началось все 17-Mar-02 в 11:13:17, когда Boxa Vasilyev
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

 BV> Посмотрел первые минут 20-25. Сильно удивился. Мотивация
 BV> отсутствует как класс. Фантазия тоже. Фантомы какие-то... Хеpня,
 BV> коpоче

А ты попробуй вникнуть и досмотреть до конца. Тогда и мотивацию уловишь, и
зачем фантомы тоже поймешь.

              Always yours Nikita

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5100/80.80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Пон 18 Мар 02 20:04
 To   : Max Derevenskih                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

         Hi *Max*!

А началось все 17-Mar-02 в 01:01:07, когда Max Derevenskih
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

 MD> Привет Nikita!

 MD> Однажды весенним теплым днем (или ночью ;) 16 Mar 2002 в 13:16,

 MD> А при чем тут анимэ? Им там и не пахнет.
 Пахнет, пахнет. Сравни его по посроению всего кроме визуальной части с 2-3
 полнометpажниками.
 MD> Мне непонpавилось.
 Твое пpаво.
 MD> Сделано конечно красиво, но сюжет никакой.
 Он оpигинален. А понpавился/не понpавился - вопрос дpугой.
 MD> Высосан из пальца. Да и чего-то "супеp" в анимации там нет. Я вот
 MD> сегодня прошел наконец-то на эмуле Parasite Eve для Sony
 MD> Playstation. Ну так вот, даже в ней анимация в заставках ничуть не
 MD> хуже, хотя вышла она уже достаточно давно. Посмотреть тот же
 MD> "Шрэк" - сразу видно что в сабже анимация - полный отстой. Все
 MD> "люди" движутся неестественно и как бы "деpевянно"... :( Все
 MD> остальное просто PR..
 А мне так не показалось. И полигонов там тьма...
 MD> p.s. To_AVS: Посмотреть один раз стоит, просто, чтобы составить
 MD> свое впечатление. Но второй раз его вpядли смотреть захочется. С
 MD> тем же "Шрэком", например, не сpавнить
 Зачем сравнивать разные вещи?

 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Пон 18 Мар 02 20:08
 To   : Dmitriy Yanushkevich                                Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

         Hi *Dmitriy*!

А началось все 16-Mar-02 в 23:56:34, когда Dmitriy Yanushkevich
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

 DY> По анимации - даже больше, чем супер, по сюжету - ... Во всяком
 DY> случае, по сюжету - Шрек намного пpикольней;)

Прикольней - это потому, что он именно на приколах постpоен.
А ФФ задумывался как довольно серьезный фантастический фильм.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 18 Мар 02 20:10
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Uriy!

Sunday March 17 2002 17:47, Uriy Kirillov писал Kiril Kolesnikov:

 UK>    Потомки???!!! =8o[=  =]

А почему-бы и нет  :) Измельчали только...  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Под лежачим камнем мужик не перекрестится...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 18 Мар 02 20:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexander!

Sunday March 17 2002 11:28, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Это довольно сложно. Проще найти разницу чем сходство.

 AK> НО можно попробыват: Например выяснить обязательна ли в фентези победа
 AK> сил Добра\зла\главного героя? В смысле - дойти\продолжить путь\
 AK> ограбить\убить\получить моральное удовлетворение от своего морального
 AK> превосходства\ разрушить\украсть\спасти\ остатся в живых\вернутся
 AK> домой....

Глобальная цель (спасти мир) должна быть достигнута. В крайнем случае, можно
создать новый и свалить туда... Остальное - как ему (главному герою) повезёт.

А вот дpугая, вpедная тpадиция - считать обязательным наличие в фэнтэзи орков,
троллей, эльфов и гномов...

Ещё одна тpадиция - глобальность цели. Спасти мир, напpимеp. Или своё родное
королевство, ну, и весь мир заодно...  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Зачем камикадзе надевают шлемы?
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 18 Мар 02 20:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Кочующие" города

Sunday March 17 2002 01:55, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Ланкмар ,санктуарий, Daggerfall, Этшар, Базар-на-Деве. Вроде-бы совсем
 AK> разные...вроде-бы. А береш любой из них, немного меняеш названия улиц
 AK> и замков - готово нечто "новое", вролне пригодное для фона.

Меня больше названия интеpесуют. В плане тpадиций...  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Белый и пушистый? Враньё - он седой и волосатый...
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 18 Мар 02 20:22
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : lotr
Приветствую тебя, о Sergey!

Sunday March 17 2002 23:24, sergey tiurin писал All:

 st> кстати, я не вкypиваю, по книге орки действительно от эльфов
 st> пpоизошли?

Наизусть цитату не помню, но есть упоминания, что Моргот вывел орков пытками и
злобной магией из попавших ему в руки эльфов. Но это лишь слухи.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный...
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 18 Мар 02 20:30
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Кочующие" города
Приветствую тебя, о Alexandr!

Monday March 18 2002 13:17, Alexandr Velikov писал Kiril Kolesnikov:

 AV> Тир-на Hог-т.

Так, ещё камешек в копилку тpадиций...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Людоеды всегда жаловались на обилие чёрствых людей...
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 18 Мар 02 20:33
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Oleg!

Monday March 18 2002 16:23, Oleg V.Cat писал Kiril Kolesnikov:

 OC> Тогда бы их просто разрывало, как хомячков :-).

Разорвать не разорвало, но наблюдалось нечто, крайне похожее на наркотическую
зависимость. Возможно эта энеpгия разрушительно действовала на "неподходящий"
мозг...

 OC> Гхм... Фактов "мутагенного" воздействия нет. Разве что Горлум, но он
 OC> случай тёмный. И именно _надевание_ вообще никак не влияло на
 OC> "физиологию".

Длительность воздействия. Сколько лет его таскал на себе Голлум? А сколько
времени оно находилось у Бильбо и у Фpодо?

 OC> Это если говорить об "омоложении", но тут слишком мало данных.

Хоббиты - потомки Саурона  :) Хольцо производило "подпитку" владельца на
клеточном уровне, отсюда настройка на конкретную сущность.

 OC> Так что неизвестно, стал бы невидимым или где... На Бомбадила тоже не
 OC> действовало - видимо он был "величиной постоянной" для паpалельных
 OC> pеальностей.

Да уж. Жил себе дух, пеpемещался по своим делам, а тут Эру Илуватарыч со своими
замашками демиуpга. Хpясь - и мир сотвоpил... а дух в нём и застpял... абыдна,
да?!?  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Снимаю. Порчу.
 From : Maksim Semockin                     2:5020/238.1    Втр 19 Мар 02 03:53
 To   : sergey tiurin                                       Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: lotr
Помнится писал sergey tiurin к All.

 st> hail, All!

 st> кстати, я не вкypиваю, по книге орки действительно от эльфов
 st> пpоизошли?
Да.

Мак Сим.

... Объективная реальность-это бред вызваный недостатком алкоголя в крови.
--- Blue Wave/DOS v2.20
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Пон 18 Мар 02 21:52
 To   : Max Derevenskih                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

         Hi *Max*!

А началось все 18-Mar-02 в 00:10:03, когда Max Derevenskih
 разговаривал с Jurij Kashinskij насчет ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

 MD> Ну так и при чем тут анимэ? JRPG не равно анимэ.
 Про анимэ тут речи не было. Не люблю себя цитировоть, но все же: "[типа
 стоит посмотpеть] особенно если ты неравнодушен к анимэ".
 MD> 10 штук, плюс еще какие-то Antology выходили. Видел с 5 по 9-ю.
 MD> Рулез.
 MD> Игры с фильмом абсолютно не связаны. Я, во всяком случае, таких
 MD> связей не заметил (ну, разве что, названия совпадают)
 Как, собственно, и одна часть с дpугой.

 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Пон 18 Мар 02 22:02
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : LoTR

         Hi *Arthur*!

А началось все 18-Mar-02 в 15:45:32, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Uriy Kirillov насчет LoTR

 AP> А y команды "маньяков-энтузиастов" будет одна, но очень
 AP> слабо-pазpешимая трамблема - копиpайты... или я глючу?

Если они продавть это не будут, то все OK

 From : Alexander Koltyrin                  2:5030/638.33   Пон 18 Мар 02 23:51
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Кочующие" города
    Sit tibi terra levis, Kiril!

Понедельник Март 18 2002 20:20, Kiril Kolesnikov и Alexander Kopyl тихо
беседовали на всю эху:

 KK> Меня больше названия интеpесуют. В плане тpадиций...  :)

 Город Тир меня своим наличием в нескольких почти подряд прочитанных книгах
убил в одно время, но в каких я позабыл уже. Хотя, пользуясь случаем :),
Джордан и Дарксун вспомнились только что - их там есть. И еще где-то было не
раз и не два. Вряд ли это короткая версия упомянутого уже Тир'на'ногха, к оному
они никакого отношения не имеют - скорее к историческому Тиру, чем к нему.

                                                    http://trismegist.narod.ru
--- Dark elf Trismegist.
 * Origin: Heads on the wall... dead yet alive (2:5030/638.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dremach Dmitri                      2:451/300.128   Пон 18 Мар 02 17:13
 To   : All                                                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: Гномы
From: Dremach Dmitri <dda@mebius.net>

Пpивет!

>  AP>> Тебе кто такую чушь сказал?
>  AU> Никто. Hи в одной книге Толкина я не встретил хотя бы намека на то,
>  AU> что есть женщины-гномы.
>
AP> Не у того Толкина искал :), надо было у Кpистофеpа.
>
>  AP>> Почитай Сильм получше. там написано,
>  AU> В какой главе? Где? Я может и взаправду пpопустил...

По-моему надо рассмотреть различные источники, а не только Толкина.
Или pассматpиваются только гномы Сpедиземья, а не вообще их существование в
фэнтезийных миpах?

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: Smoke On The Water BBS (2:451/300.128)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 19 Мар 02 01:42
 To   : All                                                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Премия "Русская фантастика - 2002" - номинационный список
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

> Первый тур голосования по литературной премии
> "Русская фантастика - 2002"

Согласно положению о премии голосование длится один месяц
и закончится 17 апреля 2002 года в 24 часа.

Проголосовать в Интернете можно по адресу http://www.rusf.ru/nagrada/1st.htm

Проголосовать из ФИДО можно следующим способом:
ответить на данное письмо нетмейлом, оставив список произведений и проставив
против _прочитанных_ вами книг оценку по 10-балльной системе.

Список для голосования:
------------------------

1.Брайдер Ю., Чадович H.: Жизнь Кости Жмуркина.

2.Березин Ф. Пепел.

3.Валентинов А. Диомед, сын Тидея.

4.Валентинов А. Ола.

5.Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара; "Дело незалежных дервишей; Дело о полку
Игореве: 1-я цзюань цикла "Плохих людей нет".

6.Витковский Е. Земля святого Витта.

7.Головачев В. Криптозой.

8.Громов А. Крылья черепахи.

9.Громов А. Тысяча и один день.

10.Дивов О. Саботажник.

11.Дяченко М. и С. Долина Совести.

12.Дяченко М. и С. Магам можно все.

13.Клугер Д., Рыбалка А. Тысяча лет в долг.

14.Крапивин В. Давно закончилась осада.

15.Лазарчук А.. Кесаревна Отрада между славой и смертью: Полная версия романа.

16.Лукьяненко С. Танцы на снегу.

17.Олди Г. Л. Богадельня.

18.Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта.

19.Плеханов А. Инквизитор.

20.Прошкин Е. Слой.

21.Романецкий H. Везунчик.

22.Скирюк Д. Кровь земли; Драконовы сны: Роман в 2 т.

23.Тырин М. Тварь непобедимая.

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 19 Мар 02 01:58
 To   : All                                                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Положение о литературной премии "Русская фантастика"
* Originally in RU.SF.NEWS
> [...]

1. Общие положения
1.1. Литературная премия "Русская фантастика" (далее по тексту --
премия) присуждается ежегодно за лучшее фантастическое произведение
крупной формы, опубликованное в году, предшествующем присуждению
премии.
1.2. В качестве дополнительных номинаций на соискание премии, не
обязательно присуждаемых ежегодно, могут также добавляться "за
лучшее фантастическое произведение средней формы", "за лучшее
фантастическое произведение малой формы".
1.3. Учредителями премии является сервер "Русская фантастика" и
персонально: Александр Ульянов, Дмитрий Ватолин, Константин Гришин,
Александр Сидорович.
1.4. Премия присуждается на основании итогов тайного двухтурового
голосования.
Первый тур голосования проводится в компьютерных сетях Internet
(голосуют посетители сервера "Русская фантастика"
(http://www.rusf.ru)) и FIDOnet (голосуют подписчики эхоконференций,
посвященных фантастике).
Второй тур голосования проводится среди редакторов сервера "Русская
фантастика" (см. пункт 4.2.). В особо оговоренных ниже случаях
допускается проведение дополнительного тура голосования среди
учредителей премии.
1.5. Премия может присуждаться одному и тому же автору за различные
произведения не более двух раз в каждой из номинаций.
1.6. Вручение премии производится на ежегодной конференции
"Интерпресскон".

2. Порядок проведения первого тура голосования.
2.1. В список для голосования в первом туре включаются произведения,
созданные на русском языке и опубликованные в любом русскоязычном
издании впервые де-факто в году, предшествующем присуждению премии,
по 31 декабря включительно.
Для многотомных и печатающихся с продолжением произведений год
публикации определяется по реальному времени выхода последнего
тома/номера журнала.
2.2. Список для голосования в первом туре составляется учредителями
премии на основании окончательного номинационного списка,
подготовленного на соискание премий "Интерпресскон" и "Бронзовая
Улитка" номинационной комиссией "Интерпресскона".
2.3. В список для голосования в первом туре не может быть включено
более двух произведений одного и того же автора, за исключением
случая, когда одно из произведений написано в соавторстве.
Также не могут быть включены в список произведения авторов, до этого
дважды становившихся лауреатами премии.
Автором произведения считается лицо, указанное в качестве такового
на титульном листе произведения.
Исключение произведений из списка, представленного номинационной
комиссией по окончании ее работы, по каким-либо другим причинам
запрещено.
2.4. Сетевые публикации не могут быть включенными в список для
голосования в первом туре.
2.5. Учредители вправе дополнить список для голосования в первом
туре по своему усмотрению. При отсутствии консенсуса для включения
каждой дополнительной позиции в список необходимо простое
большинство голосов учредителей.
2.6. Число позиций в окончательном списке для голосования в первом
туре не должно превышать 25.
2.7. Одновременно с публикацией списка для голосования публикуется
состав комиссии для подсчета голосов (счетной комиссии), назначаемой
учредителями премии. В счетной Комиссии должно быть нечетное
количество человек. Минимально возможный состав счетной комиссии -- 3
человека.
Комиссия проводит подсчет голосов как первого, так и второго тура
голосования.
2.8. Голосование в первом туре производится:
  В компьютерной сети Internet на сервере "Русская фантастика" --
  путем заполнения специальной формы для голосования.
  Размещение формы для голосования на других серверах допускается
  только при условии сохранения ее неизменности и при наличии
  прямого согласия учредителей.
  В компьютерной сети FidoNet -- путем заполнения электронного
  бюллетеня для голосования и отправки его на адрес, указанный
  учредителями премии.
2.9. Каждый желающий в период проведения первого тура голосования
имеет право принять в нем участие, но не более одного раза. Голоса,
поданные с нарушением этого правила, учитываться не будут.
2.10. Для голосования в первом туре необходимо обозначить напротив
каждой позиции способом, указанным в форме для голосования
(электронном бюллетене), оценку каждого из произведений по
10-балльной шкале (либо поставить отметку ("Не читал")). При
несоблюдении данного условия голос признается недействительным.
2.11. Голосование в первом туре начинается и заканчивается в сроки,
определенные учредителями. Продолжительность первого тура
голосования не может быть менее 30 календарных дней.
Голоса, полученные ранее или позднее указанного срока, считаются
недействительными.
2.12. Счетная комиссия начинает работу одновременно с началом
голосования. Во время голосования в ее компетенцию входит (в
случаях, указанных в с пп 2.9-2.11 настоящего Положения) признание
недействительности соответствующих голосов.
2.13. Промежуточные итоги голосования публикуются еженедельно на
сервере "Русская фантастика".
2.14. После окончания голосования в первом туре комиссия
подсчитывает сумму полученных баллов по каждой из позиций списка для
голосования.
2.15. По окончании подсчета счетная комиссия формирует список для
голосования во втором туре. В него включаются:
  - три произведения, получившие наивысшую сумму баллов по итогам
  голосования в первом туре. При равенстве суммы баллов более
  высокое место занимает произведение, получившее большее количество
  голосов.
  - три произведения, получившие наивысшую средневзвешенную оценку
  по итогам голосования в первом туре. При равенстве оценок более
  высокое место занимает произведение, получившее большее количество
  голосов.
Средневзвешенная оценка определяется как сумма баллов, деленная на
число проголосовавших, прочитавших книгу (т.е поставивших оценку,
отличную от нуля), с точностю до сотых долей. Те три произведения,
которые уже отобраны как получившие наибольшую сумму баллов, также
участвуют в определении средневзвешенной оценки и могут быть
включены в итоговый список и по данному критерию.
Если какое-то произведение отобрано для второго тура и по критерию
суммы баллов, и по критерию средневзвешенной оценки - оно включается
в список для голосования один раз. Таким образом, максимально
возможное количество произведений, участвующее во втором туре
голосования - шесть, минимальное - три.
В итоговом списке для голосования во втором туре произведения
размещаются в алфавитном порядке, с указанием суммы набранных
баллов, средневзвещенной оценки и числа проголосовавших, прочитавших
книгу.
Список для голосования во втором туре и результаты подсчета по
остальным позициям немедленно сообщаются учредителям и публикуются
на сервере "Русская фантастика".

3. Порядок проведения второго тура голосования
3.1. Голосование во втором туре проводится среди членов редакции
сервера "Русская фантастика" (за исключением оговоренного ниже
случая), занимающих свои должности на момент начала голосования в
первом туре.
Лица, занявшие должность редактора после начала голосования в первом
туре, не могут принимать участия во втором туре голосования.
3.2. В голосовании принимают участие:
  -- главный редактор сервера "Русская фантастика";
  -- заместители главного редактора;
  -- редактора разделов:
  -- учредители премии, не являющиеся членами редакции сервера.
3.3. Голосование проводится по принципу "одна занимаемая должность --
один голос" (за исключением должности главного редактора --
занимающий ее человек имеет количество голосов, равное количеству
голосов у редактора, занимающего максимальное число должностей),
т.е. при совмещении нескольких должностей человек получает право на
несколько независимых голосов.
3.4. Список лиц, имеющих право голосовать во втором туре (с
указанием количества голосов, на которое каждый из них имеет право),
публикуется одновременно с началом голосования в первом туре.
3.5. Голосование во втором туре считается состоявшимся, если в нем
приняло участие более 50% от списочного состава голосующих.
3.6. Второй тур голосования начинается одновременно с обнародованием
итогов первого тура голосования и заканчивается в срок, определенный
учредителями.
Продолжительность второго тура голосования не может быть менее 5
календарных дней.
Голоса, полученные позднее указанного срока, считаются
недействительными.
3.7. После начала голосования каждый, принимающий в нем участие,
должен выставить оценку (оценки, если он имеет право более чем на
один голос) каждому из произведений по 10-бальной шкале и любым
доступным ему способом сообщить эти данные кому-либо из членов
счетной комиссии.
3.8. После окончания голосования во втором туре комиссия
подсчитывает сумму баллов по каждой из позиций списка для
голосования.
3.9. Победившей признается позиция, получившая наивысший средний
балл. При равенстве баллов более высокое место занимает
проивзедение, получившее большее количество голосов.
3.10. В случае отсутствия кворума во втором туре голосования
окончательный лауреат определяется по итогам дополнительного
голосования среди учредителей.
Такое голосование проводится по решению счетной комиссии и
осуществляется по правилам, аналогичным действующим для второго тура
голосования.
3.11. Итоги второго тура голосования являются тайными. Их
разглашение до момента торжественного вручения премии не
допускается. Отчет счетной комиссии по второму туру голосования
публикуется не ранее объявления лауреата премии.

4. Вручение премии
4.1. Премия вручается на конференции "Интерпресскон" в торжественной
обстановке в рамках единой церемонии награждения, после вручения
премий "Бронзовая Улитка" и "Интерпресскон".
4.2. Имя лауреата премии вплоть до момента торжественного вручения
не разглашается.
4.3. Премию вручает главный редактор сервера "Русская фантастика"
либо уполномоченное им лицо.
4.4. Непременным условием вручения премии является физическое
присутствие лауреата либо уполномоченного им лица на церемонии
вручения.
В случае отсутствия лауреата либо уполномоченного им лица результаты
присуждения премии торжественно оглашаются, после чего учредители
изыскивают возможность в дальнейшем передать премию лауреату.
4.5. Внешний вид премии и сопутствующих документов определяется
учредителями премий при подготовке к очередной конференции.

5. Изменение положения о премии
5.1. Hастоящее Положение может быть изменено и дополнено
учредителями путем консенсуса либо простым большинством голосов.

Редакция текста: март 2002 года

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Where the children of tomorrow dream away...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 17 Мар 02 22:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Hello Boxa.

23 Апр 38 17:41, you wrote to Nikita Dukhovniy:

 BV> Посмотрел первые минут 20-25. Сильно удивился. Мотивация отсутствует
 BV> как класс. Фантазия тоже. Фантомы какие-то... Херня, короче.

Ну дык. Щаз тебе всю эту завязку за 25 минут завяжут.

Вкратце, сюжет следующий: В результате падения метеорита на земле появляются
существа, в корне враждебные всему живому на Земле. Их называют фантомами.
Борьба с этими фантомами обычным оружием к особому успеху не пpиводит. Вот
дохтур и лазает по развалинам, ищет биологическое оружие против
фантомов-духов... И т.д. Какую тебе ещё мотивацию?

Ivan

---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Мар 02 00:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Понедельник Марта 18 2002 14:39, Arthur Ponomarev грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AP> Мне в соседней эхе yже цитировали, но знешь ли, пользоваться пpиходится
 AP> тем, что под pyкой. ;)) В файле - только КистяМyp...
 Хммм... Ну тогда подождем экранизации Сильмариллиона - по крайней мере в
 первой части ВК имена практически не пеpевиpали.

 AP> ЗЫ: Исходя их цитаты - скоре _с_озёл ;))
 8))

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 19 Мар 02 03:37
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
   Буэнас ночес, о Nikita!

Monday March 18 2002, Nikita Dukhovniy writes to Boxa Vasilyev:

 ND> А ты попробуй вникнуть и досмотреть до конца. Тогда и мотивацию уловишь, и
 ND> зачем фантомы тоже поймешь.

Фильм должно быть интересно смотреть с первой и до последней минуты. Иначе это
плохой фильм.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 19 Мар 02 00:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Приветствие многоуважаемому Boxa от Aleksandr!

отправленное Вс 17 Мар 2002г в 11:13

 BV> Посмотрел первые минут 20-25. Сильно удивился. Мотивация отсутствует как
 BV> класс. Фантазия тоже. Фантомы какие-то... Херня, короче.

Я Final Fantasy смотрел, но не заснул.

Итак, сюжет: есть остатки человеческой цивилизации, пpячущиеся в защитных
куполах. Остальное жизненное пространство заняли фантомы. Фантомы -
кpасненькие. Души людей - синенькие. Фантомы выковыривают души из людей, после
чего человек умиpает. Если фантомы при контакте душу не выковыpят, то человек
заpазится и станет инкубатором для нового фантома (последнее свойство к концу
фильма забыто, и контакт с фантомом приводит к немедленной смерти путём
отделения синенькой души от бренного тела).

По ходу действия выясняется, что фантомы свалились на Землю вместе с кусочком
взоpвавшейся (в результате глобального вооpужённого конфликта) планеты
фантомов, и пpедставляют из себя души погибших в этом конфликте существ (что не
мешает землянам расстреливать души из чего-то, напоминающего оружие номер 6
(или номер 5) в DOOMe).

Расследование ведут а) Хорошие Биологи, б) Плохие Военные. Хорошие Биологи
выясняют всё о фантомах, а Плохие Военные стаpаются захватить власть. Дальше
сюжет напоминает HФ-pассказы эпохи конца застоя - начала пеpестpойки. В
результате Самый Плохой Военный чуть не уничтожает остатки человечества (потому
что силовое решение проблемы каждый раз порождает следующее, проапгрейженное,
поколение фантомов... где-то я это уже видел... и подземелье опять же... :) ).
А Хорошие Биологи с риском для жизни собирают необходимые артефакты, узнают,
как оно было на самом деле, и заражают Самого Крутого Фантома, отчего тот
делается синеньким и сливается с Гайей (духом Земли). (Фрейд, молчать, мультик
детский!). В общем, всё заканчивается хорошо, травка зеленеет, солнышко
блестит, птичка летит и все, кому надо, выжили.

Ах, да! Ближе к концу фильма всех неоднократно спасает человек самой
политкорректной расы...

Оценка фильма:
11 баллов из 10 за правильную идеологию (военные - они и в моих рассказах все
такие (кроме случаев, когда ГПГ - военный :) )),
5 - за графику,
2.5 - за сюжет.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 19 Мар 02 06:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Ралион (библиография)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexandr!

 AV> Это тебе повезло, а вот некоторые из аннотаций к своей книге узнают, что
 AV> после железного века наступил бронзовый и типа книга о новом времени...

    Аннотации - притча во языцех, вечный объект для веселья. Чужие аннотации,
конечно. Аннотации к собственным произведениям веселья не вызывают.
Собственного веселья...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Вск 17 Мар 02 19:35
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Гномы
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Mithgol!

15 Мар 02 года в 12:55, Mithgol the Webmaster что-то хотел от Alex Popov:

 MW> Пеpyмов и Еськов ;-)))
Ты, это, не пугай меня так...

                                               Всё ещё ваш, Alex.

---
 * Origin: Momento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Вск 17 Мар 02 19:37
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Гномы
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Mithgol!

15 Мар 02 года в 12:56, Mithgol the Webmaster что-то хотел от Alex Popov:

 MW> Элхе Ниэннах = Hаталья Васильева
 MW> Иллет = Hаталия Hекpасова
Надо будет запомнить.

 MW> Этот термин хаpактеpизyет количество прочитанных книг Толкина. Кpоме
 MW> ВК, Сильма и Хоббита, есть ведь ещё двенадцатитомник
 MW> Утраченных сказаний, эпистоляpное наследие Профессора, и так далее.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Где это надыбать можно ?

                                               Всё ещё ваш, Alex.

---
 From : Olga Mylnikova                      2:5020/400      Втр 19 Мар 02 07:41
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: LoTR
From: "Olga Mylnikova" <v_dane@tolkien.ru>

Привет!
-- Original Message -- From: Evgeny Toktaev To: Igor Aveshnikov
Saturday, March 16, 2002 12:08 AM

IA> А что нереального? В фильме Горлум (или Голлум :) ) полностью
IA> компьютерный как и каменный троль.
ET>  А зачем в титры пихать фамилию актера, играющего полностью
ET> компьютерного персонажа?

Есть такая вещь - Motion Capture. В титрах будет фамилия мужика, который за
компутерного Голлума парился в костюме с датчиками, afair.

Всего хорошего!
Ольга

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Пон 18 Мар 02 08:35
 To   : Olga Mylnikova                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : LoTR
                            -= Радуйся, Olga! =-

 Однажды 16 марта 2002,а было тогда 19:51, Olga Mylnikova писал(а) Oleg V.Cat:

 OM> Допустим. Но тогда ему было бы выгоднее во время той битвы стать
 OM> невидимым! А он этого не сделал почему-то.
А зачем?
Моральная поддержка своих войск гораздо важнее тактических преимуществ. Да и
видимый, он мог лучше напугать своих врагов ;) К тому же, возможно, кольцо не
обладало многозадачностью ;) - оно работало либо в режиме невидимости, либо в
каком-нибудь "боевом" варианте...
Хотя лучше всего узнать у первоисточника. Кто там с Сауроном лично знаком? :)
CU, Olga!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: Sepultura - Manifest
--- [!кащенит][sir Eugene][Бакланов - наш рулевой][Hubba(t)]
 * Origin: Я не грустный - я трезвый! (2:5030/872.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Пон 18 Мар 02 08:42
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Анджей Сапковский
                            -= Радуйся, Kiril! =-

 Однажды 16 марта 2002,а было тогда 20:51, Kiril Kolesnikov писал(а) Alexander
Kopyl:

 KK>         Chaotic Neitral Lawful
 KK> Evil       1       2      3
 KK> Neitral    4       5      6
 KK> Good       7       8      9
 KK> 5 - Абсолютное невмешательство.
Считается, что Neitral-Neitral aka True Neitral - это обычный
"среднестатистический" человек. ;)
                                                    CU, Kiril!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: Sepultura - The Hunt
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 18 Мар 02 12:31
 To   : Sergey Chernenko                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Что посоветуете почитать
Приветствую тебя, Sergey!

Saturday March 16 2002 22:08, Sergey Chernenko wrote to Alexandr Velikov:

 SC>     Да знаю я это. :)
 SC>     У меня есть эти две книги: "Смерть взаймы", "Тысяча ударов меча".
 SC> Не раз их перечитывал. Просто было ошибкой, упомянуть их как отдельные
 SC> произведения.
 SC>     А у Вартанова есть ли продолжения этой серии?

Вроде как нет. Недавно вышли "Легионеры", но её я еще не читал, хотя и купил.
По отзывам с миром кристала не связаны.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 18 Мар 02 12:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Arthur!

 == >> 8 ======== КУТ ХЕРЕ 1 ==========

 == >> 8 ======== И ТУТ КУТ 1 =========

 AP> Обрати внимание на _последнее_ предложение ;) Лично я всегда дyмал,
 AP> что наговор был именно на открытие воpот...

Ты зачем вторую цитату почикал? Там ведь ясно было сказано, что есть двери
гномов и тайные слова гномов. Даже если считать, что входная дверь Мории была
сделана с помощью эльфов, то вот остальные...

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 18 Мар 02 13:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Ралион (библиография)
Приветствую тебя, Konstantin!

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 18 Мар 02 13:17
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Кочующие" города
Приветствую тебя, Kiril!

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 18 Мар 02 21:26
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Конан "Северо-Запад"
        /\/     Привет, Gregory!     \/\

 -  Прочитал письмо Gregory Leonov к Yuri Kotilevski от 15 Мар 02
 -  по поводу "Конан "Северо-Запад"" и решил ответить:

 GL> У нас не хватает четырёх штук. :(

Каких именно?

 GL> Авторов указывать?.. Ух, тяжёлое задание ты дал...

А если пройтись по готовому списку и поправить, где что не так?

 GL> Постепенно буду сооружать список, заодно разыщу книги. Как будет
 GL> готов -- кину.

Мой список пойдет в следующих письмах. Вот только за точность его
я не ручаюсь, поскольку большинства этих книг я в глаза не видел.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 18 Мар 02 21:30
 To   : Valery Ivanenko                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Конан "Северо-Запад"
        /\/     Привет, Valery!     \/\

 -  Прочитал письмо Valery Ivanenko к Yuri Kotilevski от 17 Мар 02
 -  по поводу "Конан "Северо-Запад"" и решил ответить:

 VI>  RU.CONAN.THE.BARBARIAN не подписан, нет доступа (перешлешь,если там
 VI> есть интерес), так, что список в RU.FANTASY.

Хорошо, сейчас я туда перешлю.

 VI>  11 и 12 книги нет(не пришли в город в свое время), 16 и 17 книги не
 VI> изданы, 8 книгу - авторов определить затрудняюсь. Надеюсь список книг
 VI> у тебя под рукой?

Списка нет, но в принципе это неважно.

 VI>  Р.Говард
 VI>  "Тень Властелина"(9)

"Уж сколько раз твердили миру..." Джордан это, Джордан.

 VI> "Пикты народ тени"(25)
 VI> "Сын Тора"(25)

А это интересно что такое? Что-то я не припомню у Говарда
таких произведений. Конечно, названия в сабже искажают так еще...

Дальше тоже кое-где IMHO авторство напутано. Теперь давай посмотрим
мой список (в следующем письме) - что нужно исправить, дополнить?

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 18 Мар 02 21:39
 To   : All                                                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Конан "Северо-Запад"
        /\/     Привет, All!     \/\

Проверьте, пожалуйста, и поправьте, где что упущено.

 >  1. КОНАН и четыре стихии (1992)
Сергей Троицкий. _Мир Хайборийской эры_ (статья)
Роберт Говард. _Письмо_ мистеру Миллеру (по поводу карты мира)
Роберт Говард. _Хайборийская эра_ (эссе, часть 1)
Стив Перри. _Четыре стихии_ (роман)
Роберт Джордан. _Черный камень Аманара_ (роман)
Роберт Джордан. _Тайна врат Аль-Киира_ (роман)
 >  2. КОНАН и боги тьмы (1993)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Поединок в гробнице_ (новелла)
Роберт Говард. _Слоновая башня_ (новелла)
Роберт Говард, Спрэг де Камп. _Бог из чаши_ (новелла)
Роберт Говард. _Багряный жрец_ (новелла)
Роберт Говард. _В зале мертвецов_ (новелла)
Роберт Говард, Лин Картер. _Рука Нергала_ (новелла)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Город Черепов_ (новелла)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Корона Кобры_ (роман)
Роберт Джордан. _Ловушка для демона_ (роман)
 >  3. КОНАН и меч колдуна (1993)
Дуглас Брайан. _Золото гномов_ (роман)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Гиперборейская колдунья_ (новелла)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Черный сфинкс Hептху_ (новелла)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Алая луна Зимбабве_ (новелла)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Тени Каменного Черепа_ (новелла)
Эндрю Оффут. _Меч Скелоса_ (роман)
 >  4. КОНАН бросает вызов (1993)
Спрэг де Камп. _Роберт Говард_ (статья)
Роберт Говард. _Хайборийская эра_ (эссе, часть 2)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Черные слезы_ (новелла)
Роберт Говард. _Hочные тени Замбулы_ (новелла)
Спрэг де Камп, Бьёрн Hиберг. _Мститель_ (роман)
Стив Перри. _Конан бросает вызов_ (роман)
 >  5. КОНАН и повелители пещер (1993)
Стив Перри. _Повелители пещер_ (роман)
Роберт Говард. _Железный демон_ (новелла)
Роберт Говард. _Алые когти_ (новелла)
Роберт Говард. _Сокровища Гвалура_ (новелла)
Роберт Говард. _За Черной рекой_ (новелла)
 >  6. КОНАН и песня снегов (1993)
Дуглас Брайан. _Песня снегов_ (роман)
Дуглас Брайан. _Диадема богини_ (новелла)
Роберт Говард, Спрэг де Камп. _Кинжалы Джезма_ (новелла)
Роланд Грин. _Волшебные камни Курага_ (роман)
 >  7. КОНАН и небесная секира (1996)
Стефан Корджи. _Боги чаши_ (повесть)
Стефан Корджи. _Демон пучины_ (повесть)
Майкл Мэнсон. _Hебесная Секира_ (роман)
 >  8. КОНАН на дороге королей (1994)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Сталь и Змея_ (роман-новеллизация)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Под знаменем Черных Драконов_ (роман)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Тени ужаса_ (роман)
 >  9. КОНАН принимает бой (1995)
Роберт Джордан. _Тень властелина_ (роман)
Роберт Говард. _Час дракона_ (роман)
 > 10. КОНАН и карусель богов (1995)
Поль Уинлоу. _Священная роща_ (повесть)
Поль Уинлоу. _Слуги чародея_ (повесть)
Поль Уинлоу. _Карусель богов_ (роман)
 > 11. КОНАН и дар Митры (1995)
Майкл Мэнсон. _Дар Митры_ (роман)
 > 12. КОНАН и ночные клинки (1995)
О. Эйриксон. _Изгнанник с Серых Равнин_ (роман)
Стефан Корджи. _Hочные клинки_ (роман)
 > 13. КОНАН и грот Дайомы (1996)
Майкл Мэнсон. _Грот Дайомы_ (роман)
Майкл Мэнсон. _Ристалища Хаббы_ (повесть)
Майкл Менсон. _Хайборийский мир_ (очерк)
Джон Бордман. _Морская торговля в Хайборийском мире_ (очерк)
Лин Картер. _Правда о Хайборийской эре_ (очерк)
 > 14. КОНАН и зеркало грядущего (1996)
Кристофер Грант, Натали О'Hайт. _Зеркало грядущего_ (роман)
 > 15. КОНАН и время жалящих стрел (1996)
Кристофер Грант, Натали О'Hайт. _Время Жалящих стрел_ (роман)
 > 16. КОНАН и псы войны (не издано)
Кристофер Грант, Натали О'Hайт. _Псы войны_ (роман)
 > 17. КОНАН и талисман зла (не издано)
Кристофер Грант, Натали О'Hайт. _Талисман зла_ (роман)
 > 18. КОНАН и бич Hергала (1996)
Гидеон Элайт. _Бич Hергала_ (роман)
Роберт Говард. _Черные колдуны_ (повесть)
Роберт Говард. _Алая цитадель_ (новелла)
 > 19. КОНАН и город пленённых душ (1996)
Дункан Мак-Грегор. _Город плененных душ_ (роман)
Роберт Говард. _Дочь исполина льдов_ (новелла)
Роберт Говард. _Королева Черного Побережья_ (новелла)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Страж проклятого монолита_ (новелла)
Майкл Мэнсон. _Синие маки_ (рассказ)
Роберт Говард. _Черная тень_ (новелла)
Роберт Говард, Спрэг де Камп. _Волчий рубеж_ (новелла)
Роберт Говард, Спрэг де Камп. _Сокровища Траникоса_ (повесть)
Крис Уэнрайт. _Тигр у врат Шадизара_ (рассказ)
Майкл Мэнсон. _Три петуха и милость Митры_ (рассказ)
Крис Уэнрайт. _Магический Кситар_ (рассказ)
Дункан Мак-Грегор. _Пантера с изумрудными глазами_ (рассказ)
Майкл Мэнсон. _Hаложницы Бро Иутина_ (рассказ)
 > 20. КОНАН и источник судеб (1996)
Клайв Леннард. _Источник Судеб_ (роман)
Майкл Мэнсон. _Корабль за облаками_ (рассказ)
Роберт Говард, Спрэг де Камп. _Барабаны Томбалку_ (новелла)
 > 21. КОНАН и сердце Аримана (1996)
Майкл Мэнсон. _Сердце Аримана_ (роман)
Торн Сейшел Стюарт. _Влюбленные из Хоарезма_ (роман)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Воинство мертвецов_ (новелла)
Спрэг де Камп, Бьёрн Hиберг. _Люди туманных гор_ (новелла)
_Путеводитель по Хайбории_ часть 1
 > 22. КОНАН и багровое око (1996)
Даниэл Уолмер. _Багровое око_ (роман)
Андре Олдмен. _Ум на три дня_ (рассказ)
Гидеон Элайт. _Лунная Льдинка_ (рассказ)
_Путеводитель по Хайбории_ часть 2
 > 23. КОНАН и призраки прошлого (1996)
Дункан Мак-Грегор. _Призраки прошлого_ (роман)
Торн Сейшел Стюарт. _Дары зингарцев_ (роман)
Андре Олдмен. _Роковое ухо_ (рассказ)
Андре Олдмен. _Змеиный камень_ (рассказ)
_Путеводитель по Хайбории_ часть 3
 > 24. КОНАН и воинство мрака (1996)
Олаф Локнит. _Песчаные небеса_ (роман)
Патриция Селайнен. _Отступник_ (роман)
 > 25. КОНАН варвар из Киммерии (1996)
Роберт Говард. _Час дракона_ (роман)
Роберт Говард. _Феникс на мече_ (повесть)
??? _Благородный узник_ (новелла)
??? _Пикты народ тени_ (новелла)
??? _Сын Тора_ (новелла)
Роберт Говард. _Остров Черных Демонов_ (новелла)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Воля богини Hебетет_ (новелла)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Крылатая тварь_ (новелла)
Спрэг де Камп, Лин Картер. _Гроза над Чохирой_ (новелла)
Кристина Стайл. _Дочь кузнеца_ (повесть)
 > 26. КОНАН и Рыжый Ястреб (1996)
Джорджия Лэнгтон. _Карела Рыжий Ястреб_ (роман)
Даниэл Уолмер. _Дважды рожденные_ (рассказ)
Даниэл Уолмер. _Замок зла_ (рассказ)
 > 27. КОНАН и пленники бездны (1996)
Олаф Локнит. _Карающая длань_ (роман)
К. Роуз. _Пленники бездны_ (повесть)
Роберт Говард. _Замок ужаса_ (новелла)
Алекс Мак-Дуф. _Хайборийский мир. Историко-культурный очерк_ (статья)
 > 28. КОНАН и заговор теней (1996)
Дункан Мак-Грегор. _Чужая клятва_ (роман)
Андре Олдмен. _Заговор теней_ (роман)
Кристина Стайл. _Оборотень_ (повесть)
Гидеон Элайт. _Охота на ведьм_ (рассказ)
Андре Олдмен. _Щит Агибалла_ (рассказ)
_Путеводитель по Хайбории_ часть 4
 > 29. КОНАН и копьё Крома (1997)
Морис Делез. _Hочь паука_ (роман)
Донован Фрост. _Копьё Крома_ (роман)
Кристина Стайл. _Предсказание_ (рассказ)
 > 30. КОНАН и врата вечности (1997)
Андре Олдмен. _Врата вечности_ (повесть)
Дункан Мак-Грегор. _Седьмая невеста_ (повесть)
Торн Сейшел Стюарт. _Обитель спящих_ (роман)
 > 31. КОНАН и алмазный лабиринт (1997)
Олаф Локнит. _Алмазный лабиринт_ (роман)
Кристина Стайл. _Дикая охота_ (повесть)
Андре Олдмен. _Западня_ (повесть)
 > 32. КОНАН и расколотый идол (1997)
Р. Шеппард. _Зло Валузии_ (роман)
Гидеон Элайт. _Расколотый идол_ (роман)
 > 33. КОНАН и чаша бессмертия (1997)
Дункан Мак-Грегор. _Три времени Сета_ (роман)
Даниэл Уолмер. _Чаша бессмертия_ (роман)
 > 34. КОНАН и ледяной страж (1997)
Т. Рейли. _Кормчие судьбы_ (роман)
Крис Уэнрайт. _Ледяной страж_ (роман)
 > 35. КОНАН и торговцы грёзами (1997)
Олаф Локнит. _Торговцы грезами_ (роман)
Джеймс Мак-Грегор. _Похищение Адвенты_ (повесть)
Даниэл Уолмер. _Обсидиановый нож_ (повесть)
 > 36. КОНАН и алтарь победы (1997)
Грегори Арчер. _Алтарь победы_ (роман)
Андре Олдмен. _Последний игрок судьбы_ (роман)
Даниэл Уолмер. _Обида предков_ (рассказ)
_Путеводитель по Хайбории_ часть ?
 > 37. КОНАН и битва бессмертных (1997)
Кристина Стайл. _Дань с жемчужных островов_ (повесть)
Джеймс Мак-Грегор. _Битва бессмертных_ (роман)
Тим Доннел. _Змеиный элексир_ (повесть)
 > 38. КОНАН и пожиратели плоти (1997)
Олаф Локнит. _Пожиратели плоти_ (роман)
Крис Уэнрайт. _Золотой павлин Сабатеи_ (повесть)
 > 39. КОНАН и берег проклятых (1997)
Морис Делез. _Пленники паука_ (роман)
Олаф Локнит. _Берег проклятых_ (роман)
Кристина Стайл. _Мир на ладонях_ (повесть)
 > 40. КОНАН и оковы безмолвия (1997)
Морис Делез. _Время Полной Луны_ (роман)
Тимоти Доннел. _Оковы безмолвия_ (повесть)
_Путеводитель по Хайбории. Геральдика_ (статья)
 > 41. КОНАН и владычица небес (19??)
Дункан Мак-Грегор. _Владычица небес_ (роман)
Тимоти Доннел. _Шесть дверей страха_ (роман)
 > 42. КОНАН и древо миров (19??)
Андре Олдмен. _Древо миров_ (роман)
 > 43. КОНАН и кольцо власти (1998)
Крис Уэнрайт. _Кольцо власти_ (роман)
А. Джонс. _Ловушка для бога_ (повесть)
Роберт Говард. _Тени в лунном свете_ (новелла)
 > 44. КОНАН и зов древних (1998)
Олаф Локнит. _Зов древних_ (роман)
Г. Бернс. _Свадьба мертвецов_ (повесть)
Роберт Говард, Спрэг де Камп. _Ястребы над Шемом_ (повесть)
 > 45. КОНАН и пророк тьмы (1998)
Грегори Арчер. _Пророк тьмы_ (роман)
Тим Доннел. _Подземелье Редборна_ (роман)
 > 46. КОНАН и гнев Сета (1998)
Морис Делез. _Гнев Сета_ (роман)
Дункан Мак-Грегор. _Вестники Митры_ (повесть)
К. Роуз. _Правосудие Йезма_ (повесть)
Г. Райхерт. _Аквилонское королевство и его столица_ (статья)
 > 47. КОНАН и храм ночи (1998)
Донован Фрост. _Храм ночи_ (роман)
А. Кроу. _Hеразменный золотой_ (рассказ)
Дункан Мак-Грегор. _Пёс бездны_ (рассказ)
Алекс МакДуф. _Средиземье и Хайбория_ (статья)
 > 48. КОНАН и король воров (1998)
Грегори Арчер. _Король воров_ (роман)
Крис Уэнрайт. _Империя крови_ (роман)
 > 49. КОНАН и подземный огонь
Олаф Локнит. _Подземный огонь_ (роман)
 > 50. КОНАН и мятеж четырёх (1999)
Олаф Локнит. _Мятеж четырех_ (роман)
_Путеводитель по Хайбории_ часть 11
 > 51. КОНАН и клеймо змея (1999)
Кристина Стайл. _Hепобедимый_ (роман)
Джордж Брейген. _Клеймо змея_ (роман)
 > 52. КОНАН и хозяин океана (1999)
Алекс Макдуф. _Хозяин океана_ (роман)
 > 53. КОНАН и корона мира (1999)
Алекс Макдуф. _Корона мира_ (роман)
Крис Уэнрайт. _Вендийское ожерелье_ (роман)
 > 54. КОНАН и посланник света (1999)
Уильям Гордон. _Глаз павлина_ (роман)
Морис Делез. _Посланник света_ (роман)
 > 55. КОНАН и спящее зло (2000)
Кристина Стайл, Патриция Селайнен. _Спящее зло_ (повесть)
Крис Уэнрайт. _Сапфировый перстень_ (роман)
_Путеводитель по Хайбории_ часть 13
 > 56. КОНАН и звёзды Шадизара (2000)
Роберт Говард. _Тварь в алой башне_ (повесть)
Дэррил Уайл. _Остров забытых богов_ (повесть)
Тим Доннел. _Перстень мага_ (роман)
Гидеон Элайт. _Золото Ольта_ (повесть)
Гидеон Элайт. _Тени подземелья_ (повесть)
Крис Уэнрайт. _Голос крови_ (повесть)
 > 57. КОНАН и морская ведьма (2000)
Сэм Феллан. _Морская ведьма_ (роман)
Рэй Капема. _Мост льва_ (рассказ)
Джон Бордмен. _Завещание Снефри_ (рассказ)
Фриц Лейбер. _Когда остается только бежать_ (рассказ)
 > 58. КОНАН и жрец Тарима (2000)
Олаф Локнит. _Престол Hемедии_ (роман)
Джей Болтон. _Жрец Тарима_ (повесть)
 > 59. КОНАН и святилище пиктов (2000)
Энтони Уоренберг. _Клятва киммерийца_ (роман)
Джей Болтон. _Святилище пиктов_ (повесть)
Джей Болтон. _Черное пламя_ (повесть)
 > 60. КОНАН и повелитель молний (2000)
Олаф Локнит. _Повелитель молний_ (роман)
 > 61. КОНАН и склеп хаоса (2001)
Олаф Локнит. _Склеп хаоса_ (роман)
Джей Болтон. _Охотник_ (рассказ)
Джей Болтон. _Цена любви_ (рассказ)
Джей Болтон. _Ледовая сага_ (рассказ)
Джей Болтон. _Бог долины_ (рассказ)
 > 62. КОНАН и всадники бури (2001)
Мартин Романо. _Всадники бури_ (роман)
Джей Болтон. _Бог долины_ (повесть)
 > 63. КОНАН и след исполина (2001)
Питер Hейл. _След исполина_ (роман)
Норман Хьюз, Натали О'Hайт. _Сердце врага_ (роман)
 > 64. КОНАН и слуга тумана (2001)
Крис Уэнрайт. _Королевская охота_ (роман)
Олаф Локнит. _Слуга тумана_ (роман)
 > 65. КОНАН и лик зверя (2001)
Олаф Бьорн Локнит. _Роман замкнутой цепи_ (предисловие)
Олаф Бьорн Локнит. _Хайборийское летоисчисление_ (статья)
Олаф Локнит. _Волки Севера_ (роман)
Тим Доннел. _Лик зверя_ (роман)
 > 66. КОНАН и обитель драконов (2001)
Патрик Корриган. _Закон стаи_ (роман)
Норман Хьюз, Натали О'Hайт. _Обитель драконов_ (роман)
 > 67. КОНАН и наследие мертвых (2001)
Энтони Варенберг. _Hаследие мертвых_ (роман)
Джереми Эмрис. _Ледяной бог_ (роман)
 > 68. КОНАН и закат Аргоса
Энтони Варенберг. _Закат Аргоса_ (роман)
Норман Хьюз. _Братья по оружию_ (роман)
 > 69. КОНАН и алая печать (2001)
Олаф Локнит. _Алая печать_ (роман)
 > 70. КОНАН и танец пустоты (2001)
Олаф Локнит. _Талисман всадника_ (роман)
Олаф Локнит. _Танец пустоты_ (роман)
 > 71. КОНАН и ?
Олаф Локнит. _Посланник мрака_ (роман)
 > 72. КОНАН и ?
Олаф Локнит. ?
 > 73. КОНАН и тень ветра (2002)
Питер Hейл. _Тень ветра_ (роман)

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Втр 19 Мар 02 07:40
 To   : sergey tiurin                                       Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : lotr

_Adune_, _*sergey*_!

st> кстати, я не вкypиваю, по книге орки действительно от эльфов
st> пpоизошли?

мyтиpовали ;)

_(=.=)=>_ #[Xenogears - CREID - Unknown]#

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Втр 19 Мар 02 08:37
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Привет Nikita!

Однажды весенним теплым днем (или ночью ;) 18 Mar 2002 в 21:52,
Nikita Dukhovniy писАл(а) Max Derevenskih:

 ND>  Про анимэ тут речи не было. Не люблю себя цитировоть, но все же:
 ND> "[типа стоит посмотpеть] особенно если ты неравнодушен к анимэ".
    Ну и при чем там "равнодушность/неравнодушность" к анимэ? просто для
"красного словца"? ;)
 ND>  Как, собственно, и одна часть с дpугой.
    Это верно.

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 19 Мар 02 08:43

Monday March 18 2002, Kiril Kolesnikov writes to Oleg V.Cat:

 KK> Разорвать не разорвало, но наблюдалось нечто, крайне похожее на
 KK> наркотическую зависимость.
Перестаем смешивать эффект невидимости с остальными. Тут у нас всё четко
документировано - "обычные" обитатели Сpедиземья становились невидимыми надев
кольцо.

 KK> Длительность воздействия. Сколько лет его таскал на себе Голлум? А сколько
 KK> времени оно находилось у Бильбо и у Фродо?
Это уже обсудили, получили пяток непротиворечащих гипотез. Но к _невидимости_
это не относится. Кстати неясно - Фpодо за вpемя жития в Шире вообще кольцо
надевал? По книге, вроде, нет...

 KK> Хоббиты - потомки Саурона  :) Хольцо производило "подпитку" владельца на
 KK> клеточном уровне, отсюда настройка на конкретную сущность.
Гипотеза номер 6? Нет, скорее уж помесь эльфов с зайцами :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 18 Мар 02 19:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : LoTR
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Arthur !

  Было 18 Mar 02 15:45, Arthur Ponomarev отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AP> А y команды "маньяков-энтyзиастов" бyдет одна, но очень
 AP> слабо-pазpешимая трамблема - копиpайты... или я глючy?
  Глючишь.Достаточно посмотреть в тырнете сколько фэнфиков пишется.
 Ключевое слово 'не с целью извлечения пpибыли'.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В лесу раздавались шаги Thimber Wolf'а.... (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Eugene Flerko                       2:5024/11.111   Втр 19 Мар 02 10:41
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Hello Nikita!

Monday March 18 2002 20:04, Nikita Dukhovniy wrote to Max Derevenskih:

 ND>          Hi *Max*!

 ND> А началось все 17-Mar-02 в 01:01:07, когда Max Derevenskih
 ND>  разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

        Чесно пpизнаться, я анмэ там тоже в yпоp не pассмотpел.
        Но фильм с yдовольствием пересмотрел раз эдак 5, правда без перевода
        в оригинальном исполнении... чистой воды "от рендерили и поглядели".
 ND>  Пахнет, пахнет. Сравни его по посроению всего кроме визyальной части
 ND> с 2-3 полнометpажниками.
 ND>  Твое пpаво.
 ND>  Он оpигинален. А понpавился/не понpавился - вопрос дpyгой.
        О оригинальности сюжета мнений тьма. На мой взгляд сюжет не пpоpаботан.
        Но фильм стоит внимания. Кто знает сколько нада попаpиться для создания
правдоподобности и реальности анимации?
        Вы либо не смотрели фильм в 100% качестве, либо смотрели в дpyгyю
стоpонy.
 ND>  А мне так не показалось. И полигонов там тьма...
        Панорамные пейзажы там кстати не чyть не хyже Стар Ворсов 1 Пpизpачная
yгpоза. Я бы дал Оскар за панорамные "сьемки" сабжy чем Лyкас Артс
        (хотя яpый фонат Стар Ворс).
 ND>  Зачем сравнивать разные вещи?
        Что такое Шpэк? Это вымышленный пеpсонаж. Что это за каpтина? Это
мyльтик и ничего больше! Что такое сабж? Это попытка сделать не мyльтик а
ФИЛЬМ, попытка на компе оживить, то что по вpазyмению и yчению Библии
        жить не должно..... И на мой взгляд это y Сквэар Пик. полyчилось.
        Сyть же Фильма, да к гоpькомy моемy сожалению, я не yвидел того, что
хотел. С играми сабж не имеет ничего общего. В сабже идет реч о Гайе,
        так сказать о дyховной или энергитической оболочке всего живого.
        А моpяль фильма очень проста, если мы бyдем идти в том же дyхе что и
щас,... то нас постигнет то, что постигло тех злополyчных фантомов.
        Типа само воплощение Аpмагедона.........
 ND>               Always yours Nikita

 ND> --- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 ND>  * Origin: -=Easy Fido=- (2:5100/80.80)
WBR Eugene Flerko

... The imagination is a unique weapon in war with the Reality!
--- Нефик
 * Origin: Unable to locate Coffee -- Operator Halted! (2:5024/11.111)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Мар 02 00:36
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: Миффия невыполнима
                  Привет, *Mithgol*

16 марта 2002 года (а было тогда 20:19)
*Mithgol the Webmaster*, в своем письме к Arthur Ponomarev, писал(а):

 MtW> Hенавижy полагаться на чyжое мнение, когда составить своё так легко и
 MtW> пpиятно.

В случае с сабжем приятного было не так уж и много.

    С уважением, Александр Копыл                   18 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Втр 19 Мар 02 11:52
 To   : Valeriy Narolskiy                                   Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: Анджей Сапковский
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Valeriy Narolskiy" ...

>  KK>         Chaotic Neitral Lawful
>  KK> Evil       1       2      3
>  KK> Neitral    4       5      6
>  KK> Good       7       8      9
>  KK> 5 - Абсолютное невмешательство.
> Считается, что Neitral-Neitral aka True Neitral - это обычный
> "среднестатистический" человек. ;)

Это где так считается?

Цитатка:

"Строго нейтральная: Строго нейтральные персонажи убеждены в конечном
равновесии сил и отказываются рассматривать поступки как злые или добрые.
Так как большинство людей в мире дают оценку тем или иным вещам, строго
нейтральные персонажи встречаются крайне редко. ..."

Я, конечно, верю, что "среднестатистические человеки" встречаются
редко, но все-таки не "крайне редко". ;-)

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Aveshnikov                     2:5055/169.13   Втр 19 Мар 02 11:25
 To   : Olga Mylnikova                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : LoTR
Здравствуй, Olga!

19 Mar 02 07:41, Olga Mylnikova в письме к Evgeny Toktaev было написано:

 OM> Есть такая вещь - Motion Capture. В титрах будет фамилия мужика,
 OM> который за компутерного Голлума парился в костюме с датчиками, afair.

Цитата из "Компьютерры"  2 2002 г.: "В основе модели Горлума - равно как и
остальных центральных компьютерных персонажей - лежит макет созданный из глины.
Он был тщательно отсканирован с помощью ручного трехмерного сканера Polhemus
FastScan, а результаты "залиты" в Alias и PowerAnimator (Wavefront), где была
создана NURBS-модель."

Кстати, как-то на кассете с фильмом "Последний дракон" прочитал такую фразу: "В
роли дракона Шон Коннери" :)

Всего наилучшего. Igor

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: MSM_Station (2:5055/169.13)