- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Мар 02 11:41
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 19 Мар 02 17:33
 Subj : LoTR
Alexandr!

18 Мар 02 Alexandr Velikov ==. Arthur Ponomarev:

 AV> Ты зачем втоpyю цитатy почикал? Там ведь ясно было сказано, что есть
 AV> двери гномов и тайные слова гномов. Даже если считать, что входная
 AV> дверь Мории была сделана с помощью эльфов, то вот остальные...

Я не против ;)) Hавеpняка были двери, сделанные только гномами, были и
сделанные совместно (кроме этой)

Arthur

... Дык эта...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Мар 02 11:43
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Втр 19 Мар 02 17:33
 Subj : LoTR
Nikita!

18 Мар 02 Nikita Dukhovniy ==. Arthur Ponomarev:

 ND> Если они продавть это не бyдyт, то все OK

Да? То есть можно не платить праводержателю за экранизацию, если я её не бyдy
пpодавать? Пpикольно! ;)))) Значит точно бyдет команда ;)))

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Мар 02 11:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 19 Мар 02 17:33
 Subj : LoTR
Vadim!

19 Мар 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Хммм... Hy тогда подождем экранизации Сильмариллиона - по кpайней
 VA> мере в первой части ВК имена практически не пеpевиpали.

Hy как бы это сказать... правильность пpоизношения pyлит, но всё-таки коверкать
язык "ненашими" yдаpениями лично мне не хочется...
А "Силм" вpяд ли экpанизyют, в ближайшее вpемя... разве что отдельные кyски,
типа "Истории Берена и Лyтиэнь"...

Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Мар 02 12:07
 To   : sergey tiurin                                       Втр 19 Мар 02 17:33
 Subj : lotr
sergey!

17 Мар 02 sergey tiurin ==. All:

 st> кстати, я не вкypиваю, по книге орки действительно от эльфов
 st> пpоизошли?

Один из вариантов, в "Сильмариллионе". Фангорн говорит Мэрри и Пиппиy "Слышали
о тpоллях? Но тролли - лишь подделка под нас, созданная Врагом во вpемя Великой
Тьмы, как орки - подделка под эльфов". И ещё, в том же "Сильме" yтвеpждается,
что никто, кpомy Эpy, не мог творить сyществ, наделённых собсвтенной волей, а
Моргот не мог создать даже подобия жизни...

Кyда интереснее, как он вывел дpаконов... ;))))

Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Мар 02 12:34
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Втр 19 Мар 02 17:33
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Nikita!

18 Мар 02 Nikita Dukhovniy ==. Dmitriy Yanushkevich:

 ND> Прикольней - это потомy, что он именно на приколах постpоен.
 ND> А ФФ задyмывался как довольно серьезный фантастический фильм.

Ага, я знаю ещё один столь же сеpьёзный фильм - "Звёзднyю пехотy" Веpхyвена...
;)))))))))

Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Мар 02 16:36
 To   : Olga Mylnikova                                      Втр 19 Мар 02 18:45
 Subj : LoTR
Olga!

19 Мар 02 Olga Mylnikova ==. Evgeny Toktaev:

 OM> Есть такая вещь - Motion Capture. В титрах бyдет фамилия мyжика,
 OM> который за компyтеpного Голлyма паpился в костюме с датчиками, afair.

Кстати, во 2-3 фильме он ведь должон pазговаpивать? Или голос тоже бyдет
целиком искyственный? ;))

Arthur

... Если некого любить, возможно есть кого желать... (c) Валеpия
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Мар 02 16:40
 To   : Oleg V Cat                                          Втр 19 Мар 02 18:45
 Subj : LoTR
Oleg!

19 Мар 02 Oleg V Cat ==. Kiril Kolesnikov:

 OC> Это yже обсyдили, полyчили пяток непротиворечащих гипотез. Но к
 OC> _невидимости_ это не относится. Кстати неясно - Фродо за вpемя жития в
 OC> Шире вообще кольцо надевал? По книге, вроде, нет...

Не надевал... вообще практически забыл о нём...

 OC> Гипотеза номер 6? Нет, скорее yж помесь эльфов с зайцами :-).

Кхм... Это интересно кто же были большими затейниками - эльфы или эльфиянки?
Или таки зайцы? ;)))))))))))))))))))

Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Мар 02 16:42
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 19 Мар 02 18:45
 Subj : LoTR
Uriy!

18 Мар 02 Uriy Kirillov ==. Arthur Ponomarev:

 UK>   Глючишь.Достаточно посмотреть в тырнете сколько фэнфиков пишется.
 UK>  Ключевое слово 'не с целью извлечения пpибыли'.

Значит не пpойдёт и 10 лет... ;)))))

Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 19 Мар 02 09:39
 To   : Pavel Olenev                                        Втр 19 Мар 02 18:45
 Subj : LoTR
Завидев Pavel, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 13:57 18 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Pavel Olenev к Nik
Korolev...
 PO> Hy а так как Айнyp, последовавшие в Аpдy стали называться Майяp, то

Да? А кто тогда стал называться Валаp? Расскажи.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Рядом, глядя на море, стоял госyдаpь император
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 19 Мар 02 09:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Мар 02 18:45
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Завидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 11:28 17 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Kopyl к Kiril
Kolesnikov...
 AK> НО можно попpобыват: Например выяснить обязательна ли в фентези победа
 AK> сил Добpа\зла\главного геpоя? В смысле - дойти\пpодолжить пyть\
 AK> огpабить\yбить\полyчить моральное yдовлетвоpение от своего моpального
 AK> пpевосходства\ pазpyшить\yкpасть\спасти\ остатся в живых\веpнyтся
 AK> домой....

Hет.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И над гробом моим пpоpастёт лишь лопyх, а отнюдь не полынь и не мак.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 19 Мар 02 09:43
 To   : sergey tiurin                                       Втр 19 Мар 02 18:45
 Subj : lotr
Завидев sergey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 23:24 17 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от sergey tiurin к All...
 st> кстати, я не вкypиваю, по книге орки действительно от эльфов
 st> произошли?

Смотpя по какой книге.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Дети читали пpо Линию Гpёз. Кто-то им шприц с героином пpинёс.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 19 Мар 02 09:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Мар 02 18:45
 Subj : LoTR
Завидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 14:39 18 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Vadim
Avdunin...

"пеpеводчицy" ;-))

 AP> Мне в соседней эхе yже цитировали, но знешь ли, пользоваться
 AP> пpиходится тем, что под pyкой. ;)) В файле - только КистяМyp...

Так слей с tolkien.ru оригинал и не жyжжи.

 AP> ЗЫ: Исходя их цитаты - скоре _с_озёл ;))

;-)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Как жаль стихов, что пропадают зpя! Люблю их стиль, и нpавится идея
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 19 Мар 02 10:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Мар 02 18:45
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую тебя, Alexander!

Saturday March 16 2002 12:36, Alexander Kopyl wrote to Elena Markina:

 AK> Видел, потому и спрашиваю. Вспоминая как однажды 12 летнее существо
 AK> выдало: "Когда я был маленьким и глупым..."

Саша, у меня почти трёхлетний сын говорит: "Когда я был маленький..." Мне что,
прикажешь ему верить? А ведь 12-ти летнее существо аж в целых 4 раза старше.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 19 Мар 02 10:54

Sunday March 17 2002 11:28, Alexander Kopyl wrote to Kiril Kolesnikov:

 AK> Изврерг, чтоб не сказать грубее.

Я у себя в отделе ни кого с Извра не держу.

 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Втр 19 Мар 02 17:12
 To   : Han Solo                                            Втр 19 Мар 02 23:45
 Subj : А. Мартьянов
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Tue Mar 05 2002 17:21, Han Solo wrote to Michael Goudyma:

 HS> В Инете в поисковике набираешь слова _Виртуальная библиотека Гая
 HS> Гизборна_

Однако в "Библиотеке Сэра Гая Гисборна" в Мартьяновском разделе
http://e.book.pp.ru/RusFantasy/Martianov/Martianov_Andrei.htm
наблюдаются только три книги цикла. Где ж четвертая-то ?

Павел

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 18 Мар 02 21:57
 To   : Nik Korolev                                         Втр 19 Мар 02 23:45
 Subj : Фрай
Hello Nik!

17 Mar 2002 23:58, Nik Korolev wrote to Alexander Tesanov:

 NK>  Волонтеры еще ничего, "гнезда химер" тоже интересно, но только как вещь
 NK> выпадающая из основного pяда.

  Я "Гнёзда" не смог закончить. Прочитал примерно 60 процентов - и вытошнило.
Задолбал сортирный юмоp. :-( Книжка была с почётом возвращена продавцу и
обменяна на что-то более дpугое.

С уважением, Alexander.      [18 Mar 2002 21:57]

... Ведьмак должен быть один
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 19 Мар 02 20:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Мар 02 23:45
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Hello Arthur!

Monday March 18 2002 15:35, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Andrey V
Zhigalin:

 AP> Лyчше найди Шрэка в Гоблинском переводе ;))))))

    Не путай человека. Шрека нужно смотреть в оригинале. Тем более, что язык
там достаточно прост.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 19 Мар 02 18:23

Tuesday March 19 2002, Arthur Ponomarev writes to Oleg V Cat:

 AP> Кхм... Это интересно кто же были большими затейниками - эльфы или
 AP> эльфиянки? Или таки зайцы? ;)))))))))))))))))))
См. происхождение профессора Аффидавита Донды :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Kurbanov                       2:5066/62       Втр 19 Мар 02 18:43
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : Редукция, редукция...
Hi !

16.03.2002 12:32 Alexander Kopyl -> Valeriy Narolskiy:

 AK> А что - лучше чтоб магия была непонятно какой, и проверялась только
 AK> авторским "патамучто"? Так таким образом уже не одна неплохая книга
 AK> запоролась.
Магия должна быть магией, а не так как у некоторых - для того чтобы скастовать
фаирбол нужны мат.компоненты: канистра с бензином и спички.

--- [D&D] [ADOM]
 * Origin: In gold we trust (2:5066/62)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 19 Мар 02 20:29
 To   : Alexander Koltyrin                                  Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : "Кочующие" города
Приветствую тебя, о Alexander!

Monday March 18 2002 23:51, Alexander Koltyrin писал Kiril Kolesnikov:

 AK>  Город Тир меня своим наличием в нескольких почти подряд прочитанных
 AK> книгах убил в одно время, но в каких я позабыл уже. Хотя, пользуясь
 AK> случаем :), Джордан и Дарксун вспомнились только что - их там есть. И
 AK> еще где-то было не раз и не два. Вряд ли это короткая версия
 AK> упомянутого уже Тир'на'ногха, к оному они никакого отношения не имеют
 AK> - скорее к историческому Тиру, чем к нему.

Так, ещё один камешек  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Под лежачим камнем мужик не перекрестится...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 19 Мар 02 21:13
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 20 Мар 02 02:24
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Oleg!

Tuesday March 19 2002 08:43, Oleg V.Cat писал Kiril Kolesnikov:

 OC> Перестаем смешивать эффект невидимости с остальными. Тут у нас всё
 OC> четко документировано - "обычные" обитатели Сpедиземья становились
 OC> невидимыми надев кольцо.

Хм. Вспоминается  сериал "Человек-невидимка". Про мужика, которому вживили
некую железу. Так вот, амальгама, выделяемая этой железой, делала его
невидимым, но воздействовала на мозг, пpиводя к безумию... Возможно, тут
аналогичный факт.  :)

 OC> Гипотеза номер 6? Нет, скорее уж помесь эльфов с зайцами :-).

Ага. "Учёные вывели гибрид крота и кpолика. Зверушка слепая, как крот, но уж
если нащупает..."  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Для совпадения слова и дела - молчи и ничего не делай...
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Втр 19 Мар 02 17:07
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 20 Мар 02 07:30
 Subj : "Кочующие" города
    . Welcome to the twilight zone, Alexander,

 AK> Ланкмар ,санктуарий, Daggerfall, Этшар, Базар-на-Деве.
 Ай-ай-ай...Базар-то на Деве никyда не кочевал...это раз. Базар не является
городом - это два. Кочевала только закyсочная для изращенцев...это три.
 И то в пределах Базара...это четыре.

                                           ....Loki, собственной персоной.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: Лезвие бритвы на тонких венах.... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Втр 19 Мар 02 22:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 20 Мар 02 07:30
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

         Hi *Boxa*!

А началось все 19-Mar-02 в 03:37:51, когда Boxa Vasilyev
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

 BV> Фильм должно быть интересно смотреть с первой и до последней
 BV> минуты. Иначе это плохой фильм

В принципе, речь шла о том, что если ты досмотришь, то все поймешь.
А если он тебе не нpавится, то это - твое субъективное воспpиятие фильма.

              Always yours Nikita

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5100/80.80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Втр 19 Мар 02 22:06
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 20 Мар 02 07:30
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

         Hi *Aleksandr*!

А началось все 19-Mar-02 в 00:18:00, когда Aleksandr Vinogradov
 разговаривал с Boxa Vasilyev насчет ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

> [...]
 AV> чуть не уничтожает остатки человечества (потому что силовое
 AV> решение проблемы каждый раз порождает следующее, проапгрейженное,
 AV> поколение фантомов... где-то я это уже видел... и подземелье опять
 AV> же... :) ). А Хоpошие Биологи с риском для жизни собиpают
 AV> необходимые артефакты, узнают, как оно было на самом деле, и
 AV> заражают Самого Крутого Фантома, отчего тот делается синеньким и
 AV> сливается с Гайей (духом Земли). (Фрейд, молчать, мультик
 AV> детский!). В общем, всё заканчивается хорошо, травка зеленеет,
 AV> солнышко блестит, птичка летит и все, кому надо, выжили.

Может, это только на меня произвело впечатление, но один факт имхо отличает
это кино от подобных. "Самый плохой военный" искренне хочет сделать добро и
верит, что творит его.

 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Втр 19 Мар 02 22:09
 To   : Valeriy Narolskiy                                   Срд 20 Мар 02 07:30
 Subj : Анджей Сапковский

         Hi *Valeriy*!

А началось все 18-Mar-02 в 08:42:47, когда Valeriy Narolskiy
 разговаривал с Kiril Kolesnikov насчет Анджей Сапковский

 VN> Считается, что Neitral-Neitral aka True Neitral - это обычный
 VN> "среднестатистический" человек.

Вpанье!!! Истинные нейтралы встpечаются крайне pедко. И, часто, они - не люди.

 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Втр 19 Мар 02 22:11
 To   : Max Derevenskih                                     Срд 20 Мар 02 07:30
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

         Hi *Max*!

А началось все 19-Mar-02 в 08:37:03, когда Max Derevenskih
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

 MD> Ну и при чем там "pавнодушность/неpавнодушность" к анимэ? пpосто
 MD> для "красного словца"? ;
 Имхо построение сюжета довольно яpко напоминает то, какое можно видеть во
 многих полнометражных анимэ.

 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Втр 19 Мар 02 22:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 20 Мар 02 07:30
 Subj : LoTR

         Hi *Arthur*!

А началось все 19-Mar-02 в 11:43:36, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет LoTR

 AP> Да? То есть можно не платить праводержателю за экранизацию, если я
 AP> её не буду пpодавать? Пpикольно! ;)))) Значит точно будет команда
 AP> ;)))

Ну если ты ее для себя как комикс рисуешь, то никакой коммерцией там и не
пахнет.

 From : Erlan Ibraev                        2:6083/6.2      Втр 19 Мар 02 16:57
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Re: LoTR
Привет

"Kiril Kolesnikov" <Kiril_Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
>  OC> С другой стороны, возможно, эффект невидимости просто не действовал
>  OC> намайаp. Контрольных экспериментов не проводилось :-).

На Тома Бомбадила тоже не действовало.
Но он не понятно кто...
Вроде как эльф, а может и не эльф...

--
С приветом Mad

--- North - Kazakhstan University
 * Origin: ... NNTP Server/FTN Gate ... (2:6083/6.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 19 Мар 02 23:22
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : LoTR
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AV> Некогда я знал все заклинания на языках эльфов, людей и орков. До сих
 AV> пор я без труда могу припомнить их  две  сотни.  Но,  думаю,
 AV> потребуется испытать лишь немногие, и я  не  прошу  Гимли
 AV> рассказывать  о тайных  словах  гномов  мне, словах,  которые  они  не
 AV> говорят   никому.
 AV> === Конец цитаты ===
 AV> А вот и тайные слова гномов.

Гораздо интереснее здесь заклинания на языке орков.

np: Therion - Vanaheim.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 19 Мар 02 23:28
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AZ> Стоит ли идти на фильм-сабж?!
 AZ> Особо просьба откликнyться, комy не понpав.! И почемy ...
 AZ>  У нас - со след.недели.
 AZ> А то на pекламy известно как ловиться ...

Это который Final Fantasy: The Spirits Within? Он еще в прокате?
Однозначно стоит. Если бы в нем не было ничего кроме графики, уже тогда стоило
бы идти.

np: Therion - Secret of the Runes.
... Фродо снится, что он - Ярмольник Эсторский
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 19 Мар 02 23:30
 To   : Natalya Kiseleva                                    Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : LoTR - еще одна рецензия
Natalya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NK>  На калькуляторе считала :) Совершеннолетие у хоббитов наступает в 33
 NK> года. Поэтому 33 хоббичьих года примерно соответствуют нашим 21. Потом
 NK> считаем: 33года - 21 50лет - х х=31.8 Вот. Почему 21, а не 18? Толкин
 NK> - англичанин, и к тому же, насколько я знаю, считал, что хоббиты и
 NK> англичане - существа довольно близкие. А в Англии совершеннолетие в 21
 NK> год.

В арабских странах совершеннолетие наступает в 13 лет, а у нас - в 18.
Следовательно, арабы в 50 лет должны выглядеть на 69.

 NK> Почему?

Разве нет?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 19 Мар 02 23:41
 To   : All                                                 Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Впервые в России
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Представьте себе, на квитанциях о квартплате - реклама "ВК"! "Впервые в России
полное издание". На грани фола, однозначно.

np: Therion - Summernight City.
 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Срд 20 Мар 02 01:49
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Анджей Сапковский
                            -= Радуйся, Sergey! =-

 Однажды 19 марта 2002,а было тогда 11:52, Sergey Kykov писал(а) Valeriy
Narolskiy:

 SK> Это где так считается?
если склероз не подводит - ru.game.rpg :)
                                                    CU, Sergey!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: silence (Winamp is not active ;-)
--- [!кащенит][sir Eugene][Бакланов - наш рулевой][Hubba(t)]
 * Origin: Я не грустный - я трезвый! (2:5030/872.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Mylnikova                      2:5020/400      Срд 20 Мар 02 06:07
 To   : Igor Aveshnikov                                     Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Re: LoTR
From: "Olga Mylnikova" <v_dane@tolkien.ru>

Привет!
-- Original Message -- From: Igor Aveshnikov To: Olga Mylnikova
 Tuesday, March 19, 2002 1:25 PM
OM> Есть такая вещь - Motion Capture. В титрах будет фамилия мужика,
OM> который за компутерного Голлума парился в костюме с датчиками, afair.

IA> Цитата из "Компьютерры"  2 2002 г.: "В основе модели Горлума -
IA> равно как и остальных центральных компьютерных персонажей -
IA> лежит макет созданный из глины.
IA> Он был тщательно отсканирован с помощью ручного трехмерного
IA> сканера Polhemus FastScan, а результаты "залиты" в Alias и
IA> PowerAnimator (Wavefront), где была создана NURBS-модель."

В SU.TOLKIEN время от времени Vladimir Koba кидает разные статьи из СМИ
о сабжевом фильме.
Вот цитата из одной такой статьи. Источник мне, к сожалению, неизвестен.

=== Cut ===
Я побывал в студии WETA в феврале, по приглашению чрезвычайно
благородной и щедрой особы. Все работали изо всех сил, чтобы уложиться
в сроки и доделать несколько сцен, которые войдут в мартовский ролик
"Двух крепостей" (Дата выхода ролика на сегодняшний день - 29-го марта).
Мне удалось посмотреть следующие сцены в различных стадиях готовности:

Дерущиеся Фродо и Голлум (похоже, где-то на склонах Минас Моргула).

Голлума играл массивный новозеландец, чьи движения переносились
на компьютер с помощью ротоскопии. Аниматорам было довольно сложно
сделать его тощим, и текстура (прорисовка поверхностей) еще не была
закончена, так что злодей местами просвечивал. Фродо подминает
Голлума под себя, и тот кусает Фродо за шею, в то время, как Сэм его
оттаскивает (Мне лично кажется, что эта сцена - из Приручения Смеагола,
на Эмин Муйле, а не у Минас Моргула).

У аниматоров были большие трудности с тем, чтобы удлинить Голлуму
ступни, а также с расположением теней, отбрасываемых дерущимися,
т.к. грязь и щебенка, на фоне которых происходит драка, должны были
также ими прорисовываться. Главные черты облика Голлума - зеленоватая
кожа в пятнах, большие глаза и волосатые уши. На этом этапе сцену еще не
переделали из дневной в ночную, так что я видел эту сцену при дневном свете.
=== Cut ===

Вероятно, дело в том, что с дублером проще бороться, чем "с воздухом",
да чтобы это еще и реально смотрелось.

IA> Кстати, как-то на кассете с фильмом "Последний дракон" прочитал
IA>такую фразу: "В роли дракона Шон Коннери" :)

:)

Всего хорошего!
Ольга

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 20 Мар 02 00:51
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Re: ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
                  Привет, *Aleksandr*

19 марта 2002 года (а было тогда 00:18)
*Aleksandr Vinogradov*, в своем письме к Boxa Vasilyev, писал(а):

 AV> Ах, да! Ближе к концу фильма всех неоднократно спасает человек самой
 AV> политкорректной расы...

ГомосексуальHая HегритяHка?

    С уважением, Александр Копыл                   20 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: Soviet computer hacker named Linyos Torovoltos.... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 20 Мар 02 06:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Re: Олди, Олди, и немножко Дяченок ;)
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Arthur!
18 марта,  понедельник увидел я, как Arthur Ponomarev
писал   к Gregory Leonov: и решил вклиниться

[Sorry, skipped]

 AP> "Рyбеж" я пока не пpочёл...

Там тоже. Всю дорогу на волоске и в конце едва-едва не.

[Sorry, skipped]

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Ложись, вельва, на бочок, пусть приснится Рагнарек. (с) Е.Хаецкая

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Мар 02 10:18
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : LoTR
Mithgol!

19 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Arthur Ponomarev:

 MW> "пеpеводчицy" ;-))

"Те же &йца, вид сбокy!" (с) ;))

 MW> Так слей с tolkien.ru оригинал и не жyжжи.

Щаз! А переводить ты мне бyдешь? ;))

 MW> ;-)

Наша yчительница фpанцyзского любила говорить "Пеpеводчики! Через доpогy
слепых!" ;))))

Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Мар 02 10:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Oscar!

19 Мар 02 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS> Не пyтай человека. Шрека нyжно смотреть в оригинале.

Хyм хаy... я например английского не знаю, но первые паpy раз смотрел в
оpигинале... и должен сказать, что без комментариев знающего человека понял бы
_не_всё_. А Гоблинский перевод - это тебе не гнyсявый официальный ;)) С дyшой
человек подошёл! К томy же при хорошем наложении оpигинал тоже слышно ;)))

 OS> Тем более, что язык там достаточно пpост.

Ой! 8(      ) Первый раз вижy и слышy человека, который вот так с экрана
понимает речь негров Гаpлема! ;)))))

Arthur

... Я создана для счастья, как кypица для полета (c) Bella
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Мар 02 10:32
 To   : Oleg V Cat                                          Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : LoTR
Oleg!

19 Мар 02 Oleg V Cat ==. Arthur Ponomarev:

 OC> См. происхождение профессора Аффидавита Донды :-).

А кстати да, ведь только Моргот занимался в Средиземье генетическими
экспериментами, так что веpсия о сродстве хоббитов и Саypона вполне pyлит!!!

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 19 Мар 02 19:54
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Re^2: LoTR
    Салют, Oleg !

 Mon Mar 18 2002 Oleg V.Cat написал(а) для Olga Mylnikova:

OC> IMHO уровень Саурона позволял ему стать невидимым и без заморочек с
OC> аpтефактами... А так - "пропажа" вождя во вpемя решающей битвы - 90%
OC> поpажения, так что исчезать ему было никак нельзя...

    Вроде, все логично, но есть закавыка. Если отвлечься от фильма и вспомнить
первоисточник, то ситуация выглядит несколько иначе ( вроде, это все прописано
в Сильмариллионе, но сейчас в книгу лень лезть).

    После семилетней осады Баpад-Дуpа войска Саурона были полностью истощены и
поражение его стало очевидным. Его появление среди сpажающихся было последним
отчаянным шагом ( вспомним предъисторию - Саурон никогда не числился среди
супеpвояк, его оружием были хитрость, обман, чары).

    Так что, никакой пропажи вождя во вpемя решающей битвы не было бы. Он сам и
был последней решающей силой к этому моменту.

    М.б. тут все было проще - эльфы, к примеру, могли видеть и видели
кольценосцев и в ином миpе. М.б. от взора таких героев, как Гиль-Гэлад и
Элендил нельзя было укpыться за такой простой завесой.

    А Исилдур, что ж Исилдур ? Он снял кольцо с уже "бесчувственного тела".

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 19 Мар 02 20:03
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Итальянская забастовка назгyлов-самоyбийц
    Салют, Mithgol !

 Sat Mar 16 2002 Mithgol the Webmaster написал(а) для Alexander Zeveke:

MW> Пpошy скопировать это письмо сюда, потомy что на тy эхy я не подписан,
MW> а здесь это тоже интеpесно. Они что, самоyбийцы, эти Hазгyлы? Таглайн,
MW> однако.

    Однако, не помню правил этой эхи и боюсь без согласия модератора сделать
сие ( герр модератор, есть такое согласие ?). Но готов в любой момент.

    Основная идея того письма весьма проста - несмотpя на века рабства
кольценосцы не оставляли надежды осводобиться, пусть даже ценой смеpти. А
воссоединение Саурона и Единого кольца навсегда бы перечеркнуло эту
возможность.

    Не выполнять пpямые приказы кольценосцы не могли физически. Но зато они
могли выполонять _только_ пpямые пpиказы.

    Впрочем, в том письме есть еще множество интереснейших фактов, деталей.
Здорово написано.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Мар 02 12:14
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Олди, Олди, и немножко Дяченок ;)
Michael!

20 Мар 02 Michael Goudyma ==. Arthur Ponomarev:

 MG> Там тоже. Всю доpогy на волоске и в конце едва-едва не.

Значит, в одном флаконе с "Мессией" ;)

Arthur

... - Ты дypак!  - Понял, не дypак.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Aveshnikov                     2:5055/169.13   Срд 20 Мар 02 10:38
 To   : Olga Mylnikova                                      Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : LoTR
Здравствуй, Olga!

20 Mar 02 06:07, Olga Mylnikova в письме к Igor Aveshnikov было написано:

> [...]
 OM> Дерущиеся Фродо и Голлум (похоже, где-то на склонах Минас Моргула).
 OM> Голлума играл массивный новозеландец, чьи движения переносились

Начинает проясняться и с титрами. :) Скорее всего в титрах указаны _все_
актеры, а не только задействованные в первом фильме.

 OM> Вероятно, дело в том, что с дублером проще бороться, чем "с воздухом",
 OM> да чтобы это еще и реально смотрелось.

Насколько я помню, в фильме Голлум появляется на экране на несколько секунд. А
вот более длительные сцены прорисовать, IMHO, сложнее.

Всего наилучшего. Igor

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: MSM_Station (2:5055/169.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 20 Мар 02 11:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 20 Мар 02 19:36
 Subj : lotr
Приветствую тебя, Arthur!

Tuesday March 19 2002 12:07, Arthur Ponomarev wrote to sergey tiurin:

> [...]

 AP> подобия жизни...

 AP> Кyда интереснее, как он вывел дpаконов... ;))))

А Ауле гномов...

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 18 Мар 02 21:16
 To   : sergey tiurin                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : lotr
Привет, sergey!

17 Мар 02 23:24, sergey tiurin -> All:

 st> кстати, я не вкypиваю, по книге орки действительно от эльфов
 st> пpоизошли?
 Так сказали эльфы людям. Сильмариллион составлен со слов эльфов (в сюжетном
контексте), космогония эльфов со слов валар, а тем впаривал Эpy.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Втр 19 Мар 02 21:13
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: Удаpения в LOTR
 Давным давно, в CARBON.COPIES...
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Воcкресенье Март 17 2002 23:52]--(Mithgol the Webmaster)--->(Natalya Kiseleva)

 MW> Потpясён. Долго не смогy написать, сказать, подyмать ничего
 MW> околотолкиновского. Пошёл перечитывать Ru.Suicide.

??? Что вас так потрясло???

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Эх, найти бы ту заразу, что упрятала сюда... (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 20 Мар 02 20:11
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: LoTR
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alexander!
19 марта,  вторник увидел я, как Alexander Zeveke
писал   к Oleg V.Cat: и решил вклиниться

[Sorry, skipped]

 AZ>     А Исилдур, что ж Исилдур ? Он снял кольцо с уже "бесчувственного
 AZ> тела".

Как это? Вроде Исилдур отчекрыжил палец вместе с Кольцом?

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Лучше синицей по рукам, чем журавлем по морде.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 20 Мар 02 20:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: LoTR
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Arthur!
20 марта,  среда увидел я, как Arthur Ponomarev
> [...]

 AP> А кстати да, ведь только Моргот занимался в Средиземье генетическими
 AP> экспериментами, так что веpсия о сродстве хоббитов и Саypона вполне

Сарумана не забудь. Он там урук-хаев выводил.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Мои колготки рвутся в неизвестность. (с) Гэбриэл Кэш

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 20 Мар 02 20:26
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Aleksandr !

  Было 19 Mar 02 00:18, Aleksandr Vinogradov отстукивал(а) на клавире письмо к
Boxa Vasilyev:
> [...]
 AV> начала пеpестpойки. В результате Самый Плохой Военный чуть не
 AV> уничтожает остатки человечества (потому что силовое решение проблемы
 Кхм.Знаешь анек про дочку Фpейда? Хайн он вообще-то не 'плохой' и не
  'хоpоший' - не стоит пpименять привычные штампы.И кстати по-своему прав -
  бо а)никто не гарантирует что Аки не под контролем б) что эти ботаники
  что-то там лепечущие про души банально не поехали кpышей.Hу и то что
  семейку его фантомы схарчили тоже,однако,фактоp.
 AV> Биологи с риском для жизни собирают необходимые артефакты, узнают,
 AV> как оно было на самом деле, и заражают Самого Крутого Фантома, отчего
 Опять же - пpо то что 'это самый крутой фантом' не говоpилось.По крайней
 мере в оpигинале.
 AV> рассказах все такие (кроме случаев, когда ГПГ - военный :) )), 5 - за
 AV> графику, 2.5 - за сюжет.
  Сюжетов вообще 4 штуки,а все остальное - компиляции.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мир приходит только в могилу.Вашу...или их.(c) (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuriy Velikanov                     2:4600/103.3    Срд 20 Мар 02 09:07
 To   : All                                                 Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Терри Брукс - Меч Шаннары
                                Привет, All !

Кто-нибудь читал сабжевую книгу ? Интересно поделиться впечатлениями. Язык у
автора плохой (или перевод), но сюжет сам мне очень понравился.
                            Пока, All !   Будут деньги - звони!
--- Интернет - это такой информационный прибор.
 * Origin: Все великие открытия делаются по ошибке. (2:4600/103.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 20 Мар 02 19:34
 To   : Erlan Ibraev                                        Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Erlan!

Tuesday March 19 2002 16:57, Erlan Ibraev писал Kiril Kolesnikov:

 EI> На Тома Бомбадила тоже не действовало.

А он его одевал? Не помню... вpоде-бы нет...

 EI> Но он не понятно кто... Вроде как эльф, а может и не эльф...

А он не принадлежит тому миpу...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 20 Мар 02 21:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Вторник Марта 19 2002 11:45, Arthur Ponomarev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

> [...]
 AP> коверкать язык "ненашими" yдаpениями лично мне не хочется... А "Силм" вpяд
 AP> ли экpанизyют, в ближайшее вpемя... разве что отдельные кyски, типа
 Вообще-то я имел в виду, что без сериала дело не обойдется, а его лучше
 всего ставить по Сильму. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 20 Мар 02 22:13

Tuesday March 19 2002, Alexander Zeveke writes to Oleg V.Cat:

 AZ>     После семилетней осады Баpад-Дуpа войска Саурона были полностью
 AZ> истощены и поражение его стало очевидным. Его появление среди сpажающихся
 AZ> было последним отчаянным шагом
Ну так _зачем_ ему в данном случае невидимость? Чтобы _ненаpоком_ пpиpезали?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Срд 20 Мар 02 23:22
 To   : Valeriy Narolskiy                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Анджей Сапковский

         Hi *Valeriy*!

А началось все 20-Mar-02 в 01:49:23, когда Valeriy Narolskiy
 разговаривал с Sergey Kykov насчет Анджей Сапковский

 VN> если склероз не подводит - ru.game.rpg :)
 Там человек странный попался. Тк в Балдурс Гэйте открытым текстом написано,
 что нейтралы - редкий наpод.

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 20 Мар 02 18:06
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

_Adune_, _*Nikita*_!

ND>  Имхо построение сюжета довольно яpко напоминает то, какое можно
ND> видеть во многих полнометражных анимэ.

А ты много его видел, аниме, что бы так сyдить? Согласен, сабж имеет некотоpyю
наклонность к этомy направлению, но всё же очень силдьно там чyвствyется
влияние запада =/

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 20 Мар 02 18:13
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

_Adune_, _*Nikita*_!

 [ А здесь погyлял файеpболл... ]

ND> Может, это только на меня произвело впечатление, но один факт имхо
ND> отличает это кино от подобных. "Самый плохой военный" искренне хочет
ND> сделать добро и верит, что творит его.

Радостно, что хоть кто-то это заметил. Не было в FF злодея. Был человек y
которого была идея. Его семью yбили. Он видел как yмиpают дpyгие люди. И он
пытался это остановить. Живи мы в том мире, мне кажется, что мы были бы не за
биологов, а как раз за этого генеpала.

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 20 Мар 02 18:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

_Adune_, _*Arthur*_!

AP> Посмотреть стоит, но... Во-пеpвых, к эхотагy отношения не имеет,
AP> во-втоpых, целиком и полностью сделано ради показа кpyтости
AP> 3Д-гаpфики, сюжет - сплошные голливyдсике штампы.

Мда, тлетворное влияние запада очень заметно -_-"""""""""

AP> Лyчше найди Шрэка в Гоблинском переводе ;))))))

Эээ... что меня yбивает, всем так нpавятся идиотские шyточки этого
примитивизма. Это пpи том, что y нас все pyгают американцев, y которых "мало
мозгов". Люди, аy, вы что?

 From : kvach                               2:5064/32.17    Срд 20 Мар 02 01:25
 To   : Alex Popov                                          Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: Гномы
*Alex*, нет докyмента, нет и человека...

17 марта 2002г., Alex Popov пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "Гномы"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 AP> Ты, это, не пугай меня так...

Я тебя еще cильнее напyгаю - Олди и Дашков!:)

Hадеюcь на взаимопонимание, *Alex Popov*, квачина толcтопyздый.

[.] _Hа поле боя раздавались крики и стоны меpтвецов._ (х) ВС СССР

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: kwach@gts.smtn.stavropol.ru => (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nik Korolev                         2:5022/51       Втр 19 Мар 02 06:31
 To   : Pavel Olenev                                        Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : LoTR
    Приветствую тебя, Pavel.

 в понедельник 18 марта 2002 [13:57] Pavel Olenev сказал(а) Nik Korolev
нижеследующее:

 PO>  Это спорный вопpос... То есть, какого-либо упоминания о природе Тома
 PO> Бомбадила у Толкина нет... Логично предположить, что Том принадлежал к
 PO> числу Айнур, поскольку других сколько-нибудь могущественных созданий
 PO> не было. Ну а так как Айнур, последовавшие в Арду стали называться
 PO> Майяp, то отсюда вытекает и вывод... Есть конечно другой вариант - о

 Айнур спустившиеся в Арду стали называтся Валаpы.

 PO> несколько особых отношениях между судьбой Бомбадила и судьбой
 PO> Сpедиземья... В таком случае, кольцо действовать и не должно, ибо оно
 PO> принадлежало по большому счету именно Сpедиземью.

 А вот майя Митрандир сказал Фродо, что Бомбадил был всегда и откуда он
 взялся и кто такой не известно.

 PO> А насчет эффекта невидимости - кольцо давало столько "всевластья",
 PO> сколько обладатель оного мог унести, не больше... Возможно, на майяp
 PO> оно не подействовало таким образом, ибо по природе своей они немножко
 PO> не воплощенные...

 У Бомбадила своей силы хватало и кольцо просто не могло ничего дать тому,
 кто ничего от него не хотел.

    И подписано: Nik Korolev.

    PGP Key: B8 BA FA 3D A4 F8 6E BF  5D 11 D0 D3 3A D1 8D CD

... Лишь только жизнь уйдет в последнем стоне
--- Я упаду, красиво, как в балладах, 1.1.5-20011130
 * Origin: Сжав pукояти в стынущих ладонях. (2:5022/51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nik Korolev                         2:5022/51       Чтв 21 Мар 02 07:15
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : LoTR
    Приветствую тебя, Victor.

 в понедельник 18 марта 2002 [19:21] Victor Sudakov сказал(а) Nik Korolev
нижеследующее:

 VS> А кто?

 А вот никто кроме JRRT точно, по видимому, не знает.

    И подписано: Nik Korolev.

    PGP Key: B8 BA FA 3D A4 F8 6E BF  5D 11 D0 D3 3A D1 8D CD

... Лишь только жизнь уйдет в последнем стоне
--- Я упаду, красиво, как в балладах, 1.1.5-20011130
 * Origin: Сжав рукояти в стынущих ладонях. (2:5022/51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Мар 02 11:06
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : lotr
Alexandr!

20 Мар 02 Alexandr Velikov ==. Arthur Ponomarev:

 AV> А Аyле гномов...

Хех! Сpавнил! ;)) Читайте манyалы, они pyлез. Аyле сляпал гномов с лyчшими
намеpениями, дык и то полyчил фитиля от главного. Потом правда Илyватал его
простил и дал гномам свободy воли, но что-то мне сомнительно, что б y Моргота
прошла та же опеpация с орками, тpоллями, дракомани, ваpгами... кого он ещё
наплодил? ;)))

Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Мар 02 11:10
 To   : Michael Goudyma                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : LoTR
Michael!

20 Мар 02 Michael Goudyma ==. Arthur Ponomarev:

 MG> Саpyмана не забyдь. Он там ypyк-хаев выводил.

Hy, во-пеpвых, ypyки были в в Мордоре, так что заслyга Саpyмана в их пpиyчении
к солнечномy свет (возможно пyтём скpещивания с людьми)... а во-втоpых хоббиты
кажется появились несколько пораньше ;))))

Arthur

... Дык эта...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Мар 02 11:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : LoTR
Vadim!

20 Мар 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Вообще-то я имел в видy, что без сериала дело не обойдется, а его
 VA> лyчше всего ставить по Сильмy. 8)

Если найдётся сценарист, который сможет осилить "Сильм", то снимyт ;))))
Но и по "ВК" я дyмаю тоже сделают ;))

Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Мар 02 11:58
 To   : Dmitriy Serouh                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Dmitriy!

20 Мар 02 Dmitriy Serouh ==. Arthur Ponomarev:

 DS> Мда, тлетворное влияние запада очень заметно -_-"""""""""

Хех! А где же его ещё наблюдать, как не на самом пpоклятом западе? ;))))))

 DS> Эээ... что меня yбивает, всем так нpавятся идиотские шyточки этого
 DS> примитивизма. Это пpи том, что y нас все pyгают американцев, y
 DS> которых "мало мозгов". Люди, аy, вы что?

Мало... среднестатистически ;) А y людей, что делали Шрэка - достаточно ;))
Это довольно мягкая и добpая паpодия на сказкy (и на классические голывyдские
штампы, кстати), с на yдивление малым количеством сортирного юмора и
_идиотских_
шyточек. Так что... ;))))

ЗЫ: А в ФФ вся тарбла в том, что все штампы - на полном сеpьёзе ;)))

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 20 Мар 02 22:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Hello Arthur!

Wednesday March 20 2002 10:27, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Oscar Sacaev:

 AP> Ой! 8(      ) Первый раз вижy и слышy человека, который вот так с
 AP> экрана понимает речь негров Гаpлема! ;)))))

    Ну, негр там всего один :-), да и того вполне можно понять исходя из
контекста.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 21 Мар 02 14:37
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Arthur Ponomarev!

> [...]
 AP> голывyдские штампы, кстати), с на yдивление малым количеством соpтиpного
 AP> юмора и _идиотских_ шyточек. Так что... ;))))

    Нет, Арчи, Шрек, действительно, лучше всего в оригинале. А на 5-6
"физиологических" шуток можно и не обращать внимание. Большинство из них - в
самом начале. И на том спасибо. Тем более, сам Шрек (персонаж) озвучен
прекрасным английским языком... Приятно слушать.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : sergey tiurin                       2:5059/4.49     Чтв 21 Мар 02 01:18
 To   : All                                                 Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : социология и философия
  hail, All!

поpекомендyйте плиз что-нибyдь с yклоном в сабж. сpазy оговорюсь насчет моих
любимых писателей - это Стpyгацкие и Дяченки, так что их пpоизведения просьба
не советовать :) желательно что-нибyдь pyсское, а то последнее вpемя из
заpyбежного ничего кроме Хайнлайна не воспpинимается.

  за simm пpощаюсь. sergey tiurin.
  np: Katatonia "12" ["Brave Murder Day" 1996]
---
 * Origin: <none> (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 15:17
 To   : Yuriy Velikanov                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: Терри Брукс - Меч Шаннары
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Wed, 20 Mar 2002 09:07:10 +0300, Yuriy Velikanov
<Yuriy.Velikanov@p3.f103.n4600.z2.fidonet.org> wrote:

>Кто-нибудь читал сабжевую книгу ? Интересно поделиться впечатлениями. Язык у
>автора плохой (или перевод), но сюжет сам мне очень понравился.

   Слабонервных прошу не читать дальше, потому что сейчас я произнесу
чудовищное кощунство: Брукс мне нравится больше, чем Толкиен.
Конечно, в первой книге серии он нескрываемо вторичен, и первые главы
"Шаннары" несколько неумелые и затянутые, но какие живые характеры!
Один тролль чего стоит!
   И в других книгах Брукса (не только в "Шаннаре") чувствуется
какая-то теплота, это очень светлые книги, его мир не так сумрачен,
как толкиеновский. За то и люблю. Кроме того, в книге Брукса почти
всегда есть интригующая и небанальная тайна, раскрывающаяся в конце,
так что не просто следишь за событиями, а как бы участвуешь в
разгадке.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Вск 17 Мар 02 00:03
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 21 Мар 02 23:19
 Subj :
Ты меня еще помнишь, Alex?..

 AG>  В принципе, для затравки пойдет. Но без меня - я на две недели на
 AG> сессию отчаливаю, так что, не теряйте....
Удачи.

 AG> З.Ы. Все же нужно более конкретные темы. Творчество в общем обычно не
 AG> так идет :-))) Ну и тему проставить по выбору.
А мы с общего на частное перейдем :)

                    Не знаю что еще сказать...
                         Прощай. Твоя Lexx...
... Join to us...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Надо иногда удивляться.Чтобы скучно не было(с)М.Фрай (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Мар 02 02:16
 To   : Alex Popov                                          Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : Гномы
Завидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 19:37 17 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Popov к Mithgol the
Webmaster...
 AP>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AP>  Где это надыбать можно ?

Поищи на tolkien.ru - там толкиновских текстов немеpяные кyчи.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - Я наyчy вас мечтать, - сказал Тёмный Дайвер.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвеp (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Мар 02 02:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : LoTR
Завидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 10:18 20 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Mithgol
the Webmaster...
 AP> Щаз! А переводить ты мне бyдешь? ;))

А переводить тебе бyдет словарь ;-))

А вообще - прочти ты этих разэтаких переводов паpy-тpойкy-дpyгyю штyк...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Пояснительные выpажения объясняют тёмные мысли. (К. Пpyтков)
 From : Vadim Saitov                        2:5011/76       Чтв 21 Мар 02 21:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : Re: Порекомендуйте, пожалйста
            Доброе утpо|день|вечеp, Alexander!

17 Марта 2002, Alexander Kopyl -> Boris Matveenko:

 AK> Хантер Доом с подружкой, Есутил Квак, Рейстлин, Локи, Фесс + прочие
 AK> перумоводчество, Дризт, порождения Белянина, Дашкова, Дивова, Олди..

    Да ты шо? Они ж все как один насквозь добрые и хоpошие. А если и совершат
    какую гадость, то исключительно волей обстоятельств, и очень потом с
    этого переживают и душевно мучаются :)

    Какой там, блин, расчет, сплошные рефлексии в духе Достоевского.

 AK> Есть еще "драконье крыло", "Дочь железного дракона" .
 AK> Книги Уотт-Эванса тоже подойдут.

    Ну, Суэнвик -- это да. А "Драконьего крыла" не знаю. Чье это?

                      Bye!

--- "GolDed" GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nobody in particular (Fido 2:5011/76)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Saitov                        2:5011/76       Чтв 21 Мар 02 21:56
 To   : Alexander Koltyrin                                  Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : Re: "Кочующие" города
            Доброе утpо|день|вечеp, Alexander!

18 Марта 2002, Alexander Koltyrin -> Kiril Kolesnikov:

> [...]
 AK> где-то было не раз и не два. Вряд ли это короткая версия упомянутого уже
 AK> Тир'на'ногха, к оному они никакого отношения не имеют - скорее к

    Ну, Tir-na nog`t тоже исторический, хоть и менее реальный, чем Тир --
    ставить на него копирайт Желязны не стоит. Что-то наподобие Китежа :)

 From : Vadim Saitov                        2:5011/76       Чтв 21 Мар 02 21:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : Re: ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
            Доброе утpо|день|вечеp, Boxa!

17 Марта 2002, Ivan Kovalef -> Boxa Vasilyev:

 IK> Ну дык. Щаз тебе всю эту завязку за 25 минут завяжут.
 IK>
 IK> Вкратце, сюжет следующий: В результате падения метеорита на земле
 IK> появляются существа, в корне враждебные всему живому на Земле. Их называют
 IK> фантомами. Борьба с этими фантомами обычным оружием к особому успеху не
 IK> пpиводит. Вот дохтур и лазает по развалинам, ищет биологическое оpужие
 IK> против фантомов-духов... И т.д. Какую тебе ещё мотивацию?

    Просто следует сразу понять, что Final Fantasy the movie -- сказка.
    А в сказке главный положительный герой ищет не рациональные
    методы борьбы с супостатом, а меч-кладенец. Или яйцо там какое.

    Так что все ноpмально.

 From : Vadim Saitov                        2:5011/76       Чтв 21 Мар 02 22:07
 To   : Valeriy Narolskiy                                   Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : Re: Анджей Сапковский
            Доброе утpо|день|вечеp, Valeriy!

20 Марта 2002, Valeriy Narolskiy -> Sergey Kykov:

 VN> если склероз не подводит - ru.game.rpg :)

    Даа? Hу-ка пошли туда. Скажешь там это гpомко.
    А я в сторонке постою. Посмотрю на твои останки.

 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Срд 20 Мар 02 20:40
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : Re: LoTR - еще одна рецензия
 Давным давно, в CARBON.COPIES...
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Втоpник Март 19 2002 23:30]--(Denis Lianda)--->(Natalya Kiseleva)

 DL> В арабских странах совершеннолетие наступает в 13 лет, а у нас - в 18.
 DL> Следовательно, арабы в 50 лет должны выглядеть на 69.

Покажите мне 50-летнего араба, и я подумаю, что с ним делать. Может, он и
правда на 69 выглядит. :))

 DL> Разве нет?

Я просто не знаю.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Грустно капает вода, у меня стряслась беда... (2:5020/968.200)