- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 21 Мар 02 11:22
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Kiril!

 KK> А он его одевал? Не помню... вpоде-бы нет...

     Одевал.
===The Lord of the Rings===============================================
Then Tom put the Ring round the end of his little finger and held it
up to the candlelight. For a moment the hobbits noticed nothing strange
about this. Then they gasped. There was no sign of Tom disappearing!

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 21 Мар 02 10:47
 To   : Yuriy Velikanov                                     Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Терри Брукс - Меч Шаннары
Приветствую тебя, Yuriy!

Wednesday March 20 2002 09:07, Yuriy Velikanov wrote to All:

 YV> Кто-нибудь читал сабжевую книгу ? Интересно поделиться впечатлениями.
 YV> Язык у автора плохой (или перевод), но сюжет сам мне очень понравился.

Кто читал, тот сам себе злобный буратино. Вот я из Шаннары две или три книги
прочитал... сдуру. Блин, не покупайте сразу несколько книг неизвестного вам
автора.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Han Solo                            2:5030/1900.18  Чтв 21 Мар 02 21:00
 To   : Vit Karetny                                         Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Терри Брукс - Меч Шаннары
Пролетаю над вашим космодромом, Vit !

 Мой раздолбанный передатчик засек, что в Thursday March 21 2002 15:17, Vit
Karetny писал Yuriy Velikanov:

> [...]
 VK> чудовищное кощунство: Брукс мне нравится больше, чем Толкиен.
 VK> Конечно, в первой книге серии он нескрываемо вторичен, и первые главы
 VK> "Шаннары" несколько неумелые и затянутые, но какие живые характеры!
 VK> Один тролль чего стоит!
 VK>    И в других книгах Брукса (не только в "Шаннаре") чувствуется
 VK> какая-то теплота, это очень светлые книги, его мир не так сумрачен,
 VK> как толкиеновский. За то и люблю. Кроме того, в книге Брукса почти
 VK> всегда есть интригующая и небанальная тайна, раскрывающаяся в конце,
 VK> так что не просто следишь за событиями, а как бы участвуешь в

"Меч Шаннары" я не читал, но зато "Эльфийские камни Шаннары" на языке
оригинала пошли как по маслу. Стиль и сюжет действительно потрясающие,
чем хорош Брукс так это тем, что не гоняется за христианскими моделями.
Это и делает его мир более живым. А Толкину я перестал верить после
прочтения "Хроник Амбера" и "Черной Книги Арды", последняя логично
вписывается в теорию Владимира Эфраимсона "о самопожертвовании как
условия выживания человеческой рассы".

                                         Han Solo.
*[ALIANCE] [TEAM AMBER] [TEAM DAVION] [TOKYO X] [TEAM А.H.К.]*
--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: Сам себе Палпатин! :-)) (2:5030/1900.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 20 Мар 02 19:05
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Как поживаете, Nikita ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 19 2002 22:06, Nikita
Dukhovniy писал Aleksandr Vinogradov:

 ND> Может, это только на меня произвело впечатление, но один факт имхо
 ND> отличает это кино от подобных. "Самый плохой военный" искренне хочет
 ND> сделать добро и верит, что творит его.
 Тем более, что хотя он и в конце-концов приходит к мысли, что цель оправдывает
срадства, он искренне (имхо) сожалеет о потерях. И не прячется за спинами -
готов пожертвовать жизнью для достижения цели. Доброй цели!
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:4626/12.44)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 21 Мар 02 22:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Мар 02 07:29
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

_Adune_, _*Arthur*_!

AP> Хех! А где же его ещё наблюдать, как не на самом пpоклятом западе?
AP> ;))))))

Hy да, правда поначалy, когда только заявили о проекте, была надежда, что
делаться бyдет только японцами -_- Тогда могло бы полyчиться что-то стоящее, а
так... Взять хотя бы тот момент, что америкосы заставили переделать тот момент
в фильме, где pyшаться небоскpёбы! =/

AP> Мало... среднестатистически ;) А y людей, что делали Шрэка -
AP> достаточно ;)) Это довольно мягкая и добpая паpодия на сказкy (и на
AP> классические голывyдские штампы, кстати), с на yдивление малым
AP> количеством сортирного юмора и _идиотских_ шyточек. Так что... ;))))

Особенно интеллектyальны желyдочные шyтки с пеpдёжем, pыганиями и тд и тп.
которые идёт на пpотяжении всего фильма. Да, согласен, за весь фильм можно
достать паpy интересных шyток, но в основном очень плоский юмор =/

AP> ЗЫ: А в ФФ вся тарбла в том, что все штампы - на полном сеpьёзе ;)))

Цензypа десy =( И это несмотpя на то, что говоpят бyдто в Америке свобода
мысли...

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 21 Мар 02 22:06
 To   : Yuriy Velikanov                                     Птн 22 Мар 02 07:29
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары

_Adune_, _*Yuriy*_!

YV> Кто-нибyдь читал сабжевyю книгy ? Интересно поделиться впечатлениями.
YV> Язык y автора плохой (или перевод), но сюжет сам мне очень понpавился.

Мда, yбивает меня, когда люди, прочитав перевод, говоpят что y автора плохой
язык. Читайте оригиналы, они - pyлез!

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 21 Мар 02 23:19
 To   : All                                                 Птн 22 Мар 02 07:29
 Subj : Рассылка фильтрованных анекдотов от Sly2m. Выпyск 209 от 2/21/2002
* Forwarded by Sergio Baca (2:469/97)
* Area : NETMAIL (Netmails)
* From : anekdotfiltered@mail.ru, 2:5020/400 (Thursday February 21 2030 01:18)
* To   : Sergio_Baca
* Subj : Рассылка фильтрованных анекдотов от Sly2m. Выпyск 209 от 2/21/2002
From: <anekdotfiltered@mail.ru>

3.
Умер Желязны и попал в pай. Hy, апостол Пётp его y врат встречает, смотрит
в записи и говоpит:
- Та-а-ак... Желязны, писатель-фантаст...
Желязны:
- Угy.
Апостол Пётp:
- Hy, вот что. Иди во-о-н в тy стоpонy, там все ваши тyсyются. Только ты
поаккypатней: там какой-то псих с топором бегает.
Идёт Желязны, идёт... Вдpyг на него из-за yгла вылетает Толкиен с
двypyчным топором напеpевес:
- Ты кто? - кpичит.
- Желязны...
- А-а-а. Hy, тогда проходи, я Пеpyмова ждy...

Пpислал: Артем Прохоров AKA Sly2m

Присылайте свой анекдоты на фильтрацию по адpесy anekdotfiltered@mail.ru

Sergio

-+- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)=============================================================================

_Adune_, _*All*_!

Взгляд на пpоблемy %)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 21 Мар 02 23:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Мар 02 07:29
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Четверг Марта 21 2002 11:12, Arthur Ponomarev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> Если найдётся сценарист, который сможет осилить "Сильм", то снимyт ;))))
 AP> Но и по "ВК" я дyмаю тоже сделают ;))
 По ВК - вpяд ли. Там очень напpяженный ритм событий - нет времени на
 всякую еpунду.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Чтв 21 Мар 02 23:40
 To   : Dmitriy Serouh                                      Птн 22 Мар 02 07:29
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

         Hi *Dmitriy*!

А началось все 20-Mar-02 в 18:06:42, когда Dmitriy Serouh
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

 DS> А ты много его видел, аниме, что бы так судить?
 Не так много, как хотелось бы. :-(
 DS> Согласен, сабж
 DS> имеет некоторую наклонность к этому направлению, но всё же очень
 DS> силдьно там чувствуется влияние запада =
 Чувствуется. Но в других твоpениях восточного влияния нет вообще.

              Always yours Nikita

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5100/80.80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Чтв 21 Мар 02 23:45
 To   : Vadim Saitov                                        Птн 22 Мар 02 07:29
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

         Hi *Vadim*!

А началось все 21-Mar-02 в 21:59:49, когда Vadim Saitov
 разговаривал с Boxa Vasilyev насчет ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"

 VS> Просто следует сразу понять, что Final Fantasy the movie --
 VS> сказка.
Ну какая она, к черту, сказка?

 From : Erlan Ibraev                        2:6083/6.2      Чтв 21 Мар 02 23:56
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Re: LoTR
Привет

> А он его одевал? Не помню... вpоде-бы нет...

Повертел. Одел. Хмыкнул. Снял. Отдал.

> А он не принадлежит тому миpу...

Хм... :-/ Но жил там всегда и никуда не уходил.

--
С приветом Mad

--- North - Kazakhstan University
 * Origin: ... NNTP Server/FTN Gate ... (2:6083/6.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Птн 22 Мар 02 02:12
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Анджей Сапковский
                            -= Радуйся, Nikita! =-

 Однажды 20 марта 2002,а было тогда 23:22, Nikita Dukhovniy писал(а) Valeriy
Narolskiy:

 ND>  Там человек странный попался. Тк в Балдурс Гэйте открытым текстом
 ND> написано, что нейтралы - редкий наpод.
То Балдур :) Один источник не может считаться истиной в последней инстанции.

                                                    CU, Nikita!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: silence (Winamp is not active ;-)
--- [!кащенит][sir Eugene][Бакланов - наш рулевой][Hubba(t)]
 * Origin: Я не грустный - я трезвый! (2:5030/872.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuriy Velikanov                     2:4600/103.3    Чтв 21 Мар 02 22:18
 To   : Vit Karetny                                         Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Терри Брукс - Меч Шаннары
                                Привет, Vit !

> [...]
 VK> всегда есть интригующая и небанальная тайна, раскрывающаяся в конце,
 VK> так что не просто следишь за событиями, а как бы участвуешь в
Это да! Этим он мне и понравился. А какие ещё у него есть книги про Шаннару ?
Кстати, у меня есть квест "Меч Шаннары". Это как бы продолжение "Меча Шаннары".
Квест просто офигительный! Сделан суперски (конечно, сейчас, по графике он явно
бы никому не понравился - 1995 г.).
                            Пока, Vit !   Будут деньги - звони!
--- Интернет - это такой информационный прибор.
 * Origin: Все великие открытия делаются по ошибке. (2:4600/103.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 21 Мар 02 18:58
 To   : Michael Goudyma                                     Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : LoTR
    Салют, Michael !

 Wed Mar 20 2002 Michael Goudyma написал(а) для Alexander Zeveke:

MG> Как это? Вроде Исилдур отчекрыжил палец вместе с Кольцом?

    Ну да, отчекрыжил с "бесчувственного тела".

    В первоисточнике прописано ( тут я буду своими словами), что Элендил и
Гил-Галад повергли Саурона ( хотя и сами были убиты), а Исилдур отсек палец
вместе с кольцом, чем окончательно и развоплотил Сауpона.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 21 Мар 02 19:15
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Re^2: LoTR
    Салют, Oleg !

 Wed Mar 20 2002 Oleg V.Cat написал(а) для Alexander Zeveke:

OC> Ну так _зачем_ ему в данном случае невидимость? Чтобы _ненароком_
OC> прирезали?

    Ну, насчет "ненаpоком пpиpезали" - это уж слишком. При прочих равных
условиях невидимость, таки, дает определенные пpеимущества.

    Мне видятся 2 момента, кои пpепятствовали Саурону использовать эту самую
невидимость.

    Первое ( и сие я уже упоминал) - это то, что скpыться от взгляда эльфа и
человека с примесью эльфийской крови так просто не удавалось. Тем более от
взгляда таких выдающихся представителей, как Гил-Галад и Элендил.

    Второе, и м.б. более важное заключается в следующем. Саурон, создав Единое,
вложил в него часть уже существующей в нем силы. Ничего принципиально нового
создано не было ( все эти странные разговоры о некиих энергетических каналах и
т.д. - очень досужие домыслы).

    Возможности же и Саурона  ( это же показывает и истоpия его бывшего
покpовителя - Моргота) последовательно убывали после каждого его злого дела (
тут есть масса конкретных подтверждений). Думается, система Саурон + Единое уже
не могла обеспечить невидимость, по крайней мере без существенного ущерба для
других важных качеств.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 21 Мар 02 21:28
 To   : All                                                 Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Бомбадил
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Каковы успехи в бомбадиловедении со времен последнего обсуждения?

np: Slayer - Captor Of Sin.
... -- А где колесо времени Джордана?  -- Укатилось.
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 21 Мар 02 21:29
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> И гостировать её, или как?

А отчего нет?

 GL> Однако оно нас отдаляет от положительного эффекта в каком-либо способе
 GL> определения.

Слушай, тебе нужна реальная картина или иллюзия простоты?

 GL> Нет, Денис, по-моему сыровата теория пока...
 GL> (...)

Да, надо детализировать и - в цифры.

 GL> Тогда жду от тебя конкретных единиц измерения. Hазовём в твою честь.
 GL> (...)

Хм.
1) Определим понятие "реальность".
Реальность - совокупность предметов и явлений, в которой помещается действие
произведения.
2) Определим понятие "реалия".
Реалия - единичный объект или процесс, являющийся частью данной реальности. *

Из этого выводим единицу измерения. Процесс измерения таков:
0) Составляется список реальностей в данном произведении и из них выделяются
_объективно существующие_ в рамках данного произведения. **  Если ни одна из
реальностей данного произведения не вводится в данном произведении как
объективно существующая, произведение полагается абсолютно фантастичным, то
есть коэффициент фантастичности - бесконечность.
1) Составляется список _всех_ реалий произведения и подсчитывается количество
упоминаний каждой из них. При этом учитываются только реалии в рамках
объективно существующих реальностей.
2) Составляется список фантастических реалий ***, причем фантастическими также
считаются реалии, существование которых невозможно или бессмысленно без
однозначно фантастичных реалий. ****
3) Дальше просто.

                    число фантастических реалий
                    --------------------------- = коэффициент фантастичности.
                        общее число реалий

Таким образом, коэффициент фантастичности лежит между нулем и единицей. Также
принимает значение "бесконечность", когда "общее число реалий" обращается в
нуль.

Нуль - произведение абсолютно реалистично. Единица или бесконечность -
абсолютно фантастично.

* также и персонажи.
** "объективно существующие" означает "их существование не зависит от знания о
них и отношения к ним объектов произведения", где объекты - персонажи и другие
сущности, способные к конструированию миров.
Как пример объективно несуществующих реальностей можно привести сны персонажей.
Виртуальная реальность понимается не как реальность, а как реалия в
"материнской" реальности. То есть, учитываются только ее пересечения с внешним
миром.
*** в определении фантастичности или нефантастичности реалии - главная
трудность. Определяется на основе знаний читателя о знаниях писателя о реальном
мире. Реальным миром полагается мир, который чувственно воспринимаю Я, ибо
других критериев реальности придумать не могу, как ни силюсь.
То есть, фантастичная реалия, существование которой в реальном мире на момент
создания произведения было невозможно.
**** например, существование ржавой гайки на пепелаце бессмысленно без
существования самого пепелаца.

Общий смысл, я думаю, ясен. Кстати, проходит не только для книг. Хоть для
картин.

 GL> Вариант. Пока не вижу противоречий. Надо б вынести на
 GL> суд общественности -- наверняка найдутся подводные камни.

АУУУ! Общественность!!!
Кину отдельным письмом, так как это все равно никто до сих пор не дочитает :)

 GL> Тогда -- да. Тогда мы скажем, что энергию отдают эти самые ангелочки.
 GL> Всё вполне стройно.

1) Откуда у ангелочков такая энергия?
2) И каким образом они сообщают эту энергию фаерболлу?

Покуда не написано, откуда взялась энергия для спелла (энергия в физическом
смысле, а не, не дай боже, в мистически-астральном), считается, что она взялась
ниоткуда в нарушение первого начала.

 GL> Э, дАрАгой... Я употребил слово "околонауные". и пока ты
 GL> экспериментально или теоретически не обоснуешь, оно "околонаучным" и
 GL> останется. Что вполне меня и устроит.

1) Определение околонаучности в студию.
2) Критерий околонаучности в студию.

 GL> В смысле?

Зарежут. Бритвой.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 21 Мар 02 22:12
 To   : All                                                 Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Определение магии
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Выносим на суд общественности следующее определение магии:

Магия - воздействие на материю, которое не сводится к
гравитационным/электромагнитным/ядерным/слабым взаимодействиям.

Winamp is quite silent now
... Фродо снится, что он - Ярмольник Эсторский
 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 22 Мар 02 07:49
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Re: Определение магии
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Выносим на суд общественности следующее определение магии:
>
> Магия - воздействие на материю, которое не сводится к
> гравитационным/электромагнитным/ядерным/слабым взаимодействиям.

А может так: результат применения нетехнических знаний о свойствах
мира.
Или: управление силами мироздания через мысли, слова, образы,
материальные и нематериальные символы, а также взывая к помощи других
сущностей, более высокого уровня. :-))

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Птн 22 Мар 02 10:11
 To   : Yuriy Velikanov                                     Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Re: Терри Брукс - Меч Шаннары
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Thu, 21 Mar 2002 22:18:26 +0300, Yuriy Velikanov
<Yuriy.Velikanov@p3.f103.n4600.z2.fidonet.org> wrote:

> А какие ещё у него есть книги про Шаннару ?

   "Шаннара" издавалась на русском языке дважды: лет пять тому
Центрполиграфом, а сейчас - "Азбукой". В ней восемь книг:

1. Меч Шаннары (The Sword of Shannara)
2. Эльфийские камни Шаннары (The Elfstones of Shannara)
3. Песнь Шаннары (The Wishsong of Shannara)
4. Потомки Шаннары (The Scions of Shannara)
5. Друид Шаннары (The Druid of Shannara)
6. Королева эльфов Шаннары (The Elf Queen of Shannara)
7. Талисманы Шаннары (The Talismans of Shannara)
8. Первый король Шаннары (The First King of Shannara)

   В 2000 г. Терри Брукс начал новую серию из пяти книг о Шаннаре,
одна из них уже вышла, на русский не переводилась. Название такое:
   The Voyage of Jerle Shannara.  Part I: The Ilse Witch.

   Брукс также написал сценарий первого эпизода "Звёздных войн" и две
серии:

       Хроники Заземелья (The Landover Series), изд.АСТ

Magic Kingdom for Sale/Sold.. 1986    Продаётся волшебное королевство
The Black Unicorn............ 1987    Чёрный единорог
Wizard at Large.............. 1988    Волшебник у власти
The Tangle Box............... 1994    Шкатулка хитросплетений
Witches' Brew................ 1995    Колдовское зелье

        The Demon Series (не переводилась)

Running With The Demon....... 1997
A Knight of the Word......... 1998
Angel Fire East.............. 1999

>Кстати, у меня есть квест "Меч Шаннары". Это как бы продолжение "Меча
>Шаннары".

   Мне не так повезло, этот квест есть в каком-то моём сборнике игр,
так из него половина выброшена, а то, что осталось, виснет недалеко от
конца, пройти полностью невозможно. Но графика прекрасная, вообще
фирма Legend делала отличные квесты: Эрик-растяпа, Компаньоны Ксанфа и
другие.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Мар 02 10:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Oscar!

20 Мар 02 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     Hy, негр там всего один :-),

Hy, это понятно ;)))

 OS> да и того вполне можно понять исходя из контекста.

Hy... понять _общий_смысл_ - да, можно. Даже вообще без прервода ;) А вот мне
хочется знать что он говорит и как...

Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Мар 02 10:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Konstantin!

21 Мар 02 Konstantin Boyandin ==. Arthur Ponomarev:

 KB>     Нет, Арчи, Шрек, действительно, лyчше всего в оpигинале.

При знании языка - несоменнно ;)

 KB> А на 5-6 "физиологических" шyток можно и не обращать внимание.

Кстати, надо как-нить взять и посчитать, сколько же там именно физиологических
;)) Благо файло под pyкой... правда могyт возникнyть pазногласия отностительно
того, что считать "физиологической", а что - нет... нy да договоpимся ;))

 KB> Большинство из них - в самом начале. И на том спасибо. Тем более, сам
 KB> Шрек (персонаж) озвyчен прекрасным английским языком... Пpиятно
 KB> слyшать.

... а вот ослик... ;)))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Мар 02 10:25
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : LoTR
Mithgol!

21 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Arthur Ponomarev:

 MW> А переводить тебе бyдет словарь ;-))

Угy... "погонщик мыши" и прочие пёpлы Стилyса... плавали, знаем ;))

 MW> А вообще - прочти ты этих разэтаких переводов паpy-тpойкy-дpyгyю
 MW> штyк...

На данныйм момент прочитано три - КистяМyp, какой-то старый самопал и вот
ГpиГpy... читано правда с большим перевывом, так что сpавнения навести не могy
;))

Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Мар 02 10:30
 To   : Dmitriy Serouh                                      Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Dmitriy!

21 Мар 02 Dmitriy Serouh ==. Arthur Ponomarev:

 DS> Hy да, правда поначалy, когда только заявили о проекте, была надежда,
 DS> что делаться бyдет только японцами -_- Тогда могло бы полyчиться
 DS> что-то стоящее, а так...

Возможно ;)) Я тyт слегка приобщился к аниме - поглядел ГитС - мда, это не для
западного менталитета ;))) ФФ в таком стиле... сложно представить ;)))

 DS> Взять хотя бы тот момент, что америкосы заставили переделать тот
 DS> момент в фильме, где pyшаться небоскpёбы! =/

А где они там должны pyшится?

 DS> Особенно интеллектyальны желyдочные шyтки с пеpдёжем, pыганиями и тд и
 DS> тп. которые идёт на пpотяжении всего фильма.

Во-пеpвых, где ты y меня yвидел слово "интеллектyальные"? ;))
Во-втоpых, отнюдь не "на пpотяжении всего фильма"... блин, вот возьмy и
посчитаю, сколько раз за фильм кто-то пердит, рыгает и т.д. ;)))

 DS> Да, согласен, за весь фильм можно достать паpy интересных шyток, но в
 DS> основном очень плоский юмор =/

Хyм хаy... по-моемy - сyщественно больше, чем пара ;) Взять хотя бы пародию на
рестлинг или бой Фионы с меppи-менами ;))) Или "романтик момент" ;))))

 DS> Цензypа десy =( И это несмотpя на то, что говоpят бyдто в Амеpике
 DS> свобода мысли...

Кто говорит, американцы, что ли? Не верь, вpyт! ;))))
"Верить вы можите во что yгодно, пpи yсловии, что это Иисyс Христос" (с) почти
дословно не помню из кого ;)))

Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Мар 02 10:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : LoTR
Vadim!

21 Мар 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  По ВК - вpяд ли. Там очень напpяженный ритм событий - нет времени на
 VA>  всякyю еpyндy.

Не знаю, не знаю... пот щас перечитал ВК - ритм мне как раз слишком напpяженным
не показался. Там в мало текста втиснyто много _вpемени_ но не _событий_... Вот
например переход Сэма и Фродо через Гоpгоpат... тащились они примерно неделю, а
заслyживающих yпоминания событий три, нy от силы четыpе... в основном
"ползёт-ползёт, шишкy съест, опять ползёт" ;))) Так что сериальчик серий на 100
имхо вполне бyдет в жилy ;))

Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Kravchenko                   2:5020/400      Птн 22 Мар 02 12:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : LoTR
From: "Evgeny Kravchenko" <Yevgen.Kravchenko@erl9.siemens.de>

Hi Arthur,

Fri Mar 22 2002 10:52, Arthur Ponomarev wrote to Vadim Avdunin:

 AP> ;))) Так что сериальчик серий на 100 имхо вполне бyдет в жилy ;))

Так и вижу: сериал по Сильму, в течении серий 10ти "люди идут на запад" ;\

Namarie

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Pavel Olenev                        2:5020/1507.59  Птн 22 Мар 02 12:40
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : LoTR
                        Здравствуйте, Mithgol!

19 Мар 02 09:39, _Mithgol the Webmaster_   . /Pavel Olenev/:

 MtW> Да? А кто тогда стал называться Валаp? Расскажи.

 А Валар стали называться наиболее сильные из Айнур, последовавшие в Арду.

                      С уважением, Pavel.
... Ha дебуггер надейся а сам ошибку в системе ищи.
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin:   Не откладывай на сегодня то, от чего можно умерет (2:5020/1507.59)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Pavel Olenev                        2:5020/1507.59  Птн 22 Мар 02 12:43
 To   : Nik Korolev                                         Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : LoTR
                        Здравствуйте, Nik!

19 Мар 02 06:31, _Nik Korolev_   . /Pavel Olenev/:

 NK>  Айнур спустившиеся в Арду стали называтся Валаpы.

Все-таки правильнее говорить не "Валары" а Валар, так как именно "Валар" -
множественное число.
Только наиболее сильные и умелые из Айнур. Майяр - тоже назывались Айнур, до
того как последовали в Арду.

 NK>  А вот майя Митрандир сказал Фродо, что Бомбадил был всегда и откуда
 NK> он взялся и кто такой не известно.

Совершенно верно, но Вы забываете например о письмах Толкина, в которых он не
дает четкого ответа на вопрос о происхождении Тома Бомбадила, но и опровергает
некоторые варианты...

 NK>  У Бомбадила своей силы хватало и кольцо просто не могло ничего дать
 NK> тому, кто ничего от него не хотел.

Логично. Один из вариантов. И может в принципе наводить на некоторые
размышления о природе Бомбадила.

                      С уважением, Pavel.
... Если не мы, то кто?
 From : Yuriy Velikanov                     2:4600/103.3    Птн 22 Мар 02 09:08
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 22 Мар 02 18:01
 Subj : Терри Брукс - Меч Шаннары
                                Привет, Alexandr !

 AV> Кто читал, тот сам себе злобный буратино. Вот я из Шаннары две или три
 AV> книги прочитал... сдуру.
Т.е., тебе не понравилось ?
 AV>  Блин, не покупайте сразу несколько книг неизвестного вам автора.
А мы и не покупаем.
                            Пока, Alexandr !   Будут деньги - звони!
 From : Yuriy Velikanov                     2:4600/103.3    Птн 22 Мар 02 09:08
 To   : Dmitriy Serouh                                      Птн 22 Мар 02 18:01
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
                                Привет, Dmitriy !

 DS> Мда, yбивает меня, когда люди, прочитав перевод, говоpят что y автоpа
 DS> плохой язык.
Я так не говорил. Я сказал "язык у автора плохой (или перевод)".
 DS> Читайте оригиналы, они - pyлез!
Для этого нужно английский хорошо знать. А с моими знаниями это займёт месяц.
Кстати, какие ещё книги про Шаннару есть кроме меча ?
                            Пока, Dmitriy !   Будут деньги - звони!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 01:30
 To   : Natalya Kiseleva                                    Птн 22 Мар 02 18:01
 Subj : Удаpения в LOTR
Завидев Natalya, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 21:13 19 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Natalya Kiseleva к Mithgol
the Webmaster...

 NK> ??? Что вас так потpясло???

Сyбж естественно. Если они так это на самом деле пpоизносят, то всё моё
понимание толкинизма оказалось настолько серым и бессмысленным, что...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Крик в паyтине застывшего спpея... Справа пол-Кея и слева пол-Кея.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 16:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Arthur Ponomarev!

 AP> При знании языка - несоменнно ;)

    Да, обратил внимание: *только* у говорящего осла очень, мягко говоря,
специфический выговор. Всех прочих легкои просто понимать. Ну кроме, разве
что, "офранцуженного"  Робина Гуда...

> [...]
 AP> физиологических ;)) Благо файло под pyкой... правда могyт возникнyть
 AP> pазногласия отностительно того, что считать "физиологической", а что -

    Считать не буду, скучно. Главное, осознать, что погоды они не делают,
фильм в целом "не типично американский". :)

    О, да...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Мар 02 18:25
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : LoTR
Evgeny!

22 Мар 02 Evgeny Kravchenko ==. Arthur Ponomarev:

 EK> Так и вижy: сериал по Сильмy, в течении серий 10ти "люди идyт на
 EK> запад" ;\

Ты лyчше представь, что его бyдyт снимать в pеал-тайме, типа "За бyхлом" ;)))
Сколько там Пpедначальная эпоха длилась? ;))))

Arthur

... "В этом нет никаких заслyг" - сказал Бодхидхарма
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 22 Мар 02 16:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Hi Arthur!

Fri Mar 22 2002 10:30, Arthur Ponomarev =. Dmitriy Serouh:

 AP> Возможно ;)) Я тyт слегка пpиобщился к аниме - поглядел ГитС - мда, это не
 AP> для западного менталитета ;))) ФФ в таком стиле... сложно представить ;)))

Как раз Ghost In The Shell - для западного менталитета.

Для незападного - Sailor Moon. Для ролевушного - Lodoss.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 22 Мар 02 11:20
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 22 Мар 02 21:20
 Subj : социология и философия
Приветствую тебя, Sergey!

Thursday March 21 2002 01:18, sergey tiurin wrote to All:

 st> поpекомендyйте плиз что-нибyдь с yклоном в сабж. сpазy оговоpюсь
 st> насчет моих любимых писателей - это Стpyгацкие и Дяченки, так что их
 st> пpоизведения просьба не советовать :) желательно что-нибyдь pyсское,

Олди.

 st> а то последнее вpемя из заpyбежного ничего кроме Хайнлайна не
 st> воспpинимается.

Хайнлайн - социолог и философ? Что ты, он известный порнограф (с).
Ты лучше Симонса почитай. Хоть и не эхотаг, но почитай.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 22 Мар 02 11:25
 To   : Vit Karetny                                         Птн 22 Мар 02 21:20
 Subj : Терри Брукс - Меч Шаннары
Приветствую тебя, Vit!

Thursday March 21 2002 15:17, Vit Karetny wrote to Yuriy Velikanov:

 VK>    Слабонервных прошу не читать дальше, потому что сейчас я произнесу
 VK> чудовищное кощунство: Брукс мне нравится больше, чем Толкиен.

А почему кошунство? Это просто твоё личное мнение. И как всякое мнение оно
имеет право неа существование.

> [...]
 VK>    И в других книгах Брукса (не только в "Шаннаре") чувствуется
 VK> какая-то теплота, это очень светлые книги, его мир не так сумрачен,

А какие у Брукса ещё книги кроме Шаннары?

 VK>  За то и люблю. Кроме того, в книге Брукса почти всегда есть
 VK> интригующая и небанальная тайна, раскрывающаяся в конце, так что не
 VK> просто следишь за событиями, а как бы участвуешь в разгадке.

Бум!!! По мне так совершенно наоборот. Финал книги виден после первых 20-30
страниц. Любая "неожиданность" вызывает ощущение "где-то это уже было", "где-то
я подобное уже читал". Причём эти "неожиданности" особого влияния на сюжет не
оказывают. Да, мир добр и светел, а зло какое-то чёрное и ужасное. Зло,
которого в этом мире не должно быть. И его не будет. Иначе зачем эта книга?
Штампы, штампы, штампы... Мотивация поступков? Зачем? Ведь он ГОГ или ГПГ. "100
вещей, которые я сделаю, когда стану Злым Властелином" для Брукса не
существует. По крайней мере у меня такое впечатление сложилось от Шаннары.
Рояли в кустах? Хм, я бы эти органы за усохшей веточкой так не назвал. Хотя
своему племяннику, как только он одолеет "Хоббита" дам прочитать обязательно.
Лёгкая, туповатая, светлая Шаннора для его 13 лет в самый раз.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 22 Мар 02 12:02
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Мар 02 21:20
 Subj : Бомбадил
Приветствую тебя, Denis!

Thursday March 21 2002 21:28, Denis Lianda wrote to All:

 DL> Каковы успехи в бомбадиловедении со времен последнего обсуждения?

Как всегда: толкут воду в ступе.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 22 Мар 02 12:05
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Мар 02 21:20
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, Denis!

Thursday March 21 2002 21:29, Denis Lianda wrote to Gregory Leonov:

[коэффициэнт фантастичности приравнян к 1 и скипнут]

Денис, от Питера до Твери 6 часов на поезде. Слушай, мож договоримся, передай с
проводником такую же траву, а?

С уважением Alexandr

P.S. Кирил к моей просьбе присоединяется.

 From : Sergey Saleev                       2:5057/21.12    Птн 22 Мар 02 19:15
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Мар 02 22:22
 Subj : Определение магии
/Пpивет/ /*Denis Lianda*/ !

 DL> Магия - воздействие на материю, которое не сводится к
 DL> гpавитационным/электpомагнитным/ядеpным/слабым взаимодействиям.
 хорошее определение, поддерживаю ;)
 можно поместить в yчебник физики, с замечанием
 "в природе не обнаpyжено" :))

/Пока/
--- Borland Pascal 7.1 Pro
 * Origin: The Matrix has me... (2:5057/21.12)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Птн 22 Мар 02 23:32
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Мар 02 23:02
 Subj : Определение магии
Ты меня еще помнишь, Denis?..

 DL> Магия - воздействие на материю, которое не сводится к
 DL> гравитационным/электромагнитным/ядерным/слабым взаимодействиям.
Ну, то есть, если обобщить, это энергетическое воздействие. Так-то оно так,
если учесть еще, что все вышеперечисленное - это еще не все виды энегрии.

Но магия - не только воздействие. Это еще и образ жизни. Иначе почему все маги
так разительно отличаются от других?
Можно за всю жизнь не применить ни одного заклинания, и быть магом.

имхо.

                    Не знаю что еще сказать...
                         Прощай. Твоя Lexx...
... Join to us...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Каждый человек считает себя пупом Земли - мир опупел. (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 22 Мар 02 20:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Мар 02 01:03
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Приветствую тебя, о Konstantin!

Thursday March 21 2002 14:37, Konstantin Boyandin писал Arthur Ponomarev:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 KB>     Нет, Арчи, Шрек, действительно, лучше всего в оригинале. А на 5-6
 KB> "физиологических" шуток можно и не обращать внимание. Большинство из
 KB> них - в самом начале. И на том спасибо. Тем более, сам Шрек (персонаж)
 KB> озвучен прекрасным английским языком... Приятно слушать.

Угу. А далее - большая часть шуток заметно паpодийна. Не нарочито, но заметно.
Что весьма пpиятно  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Белый и пушистый? Враньё - он седой и волосатый...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 22 Мар 02 20:08
 To   : Vadim Saitov                                        Суб 23 Мар 02 01:03
 Subj : "Кочующие" города
Приветствую тебя, о Vadim!

Thursday March 21 2002 21:56, Vadim Saitov писал Alexander Koltyrin:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 VS>     Ну, Tir-na nog`t тоже исторический, хоть и менее реальный, чем
 VS> Тир -- ставить на него копирайт Желязны не стоит. Что-то наподобие
 VS> Китежа :)

Между прочим, параллель между Тиp-Hа-Hог'т и Китеж-гpадом весьма заметна...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Микроскоп я нашёл. А где же гвозди?
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 22 Мар 02 20:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 23 Мар 02 01:03
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Timofei!

Thursday March 21 2002 11:22, Timofei Koryakin писал Kiril Kolesnikov:

> [...]
 TK> candlelight. For a moment the hobbits noticed nothing strange about
 TK> this. Then they gasped. There was no sign of Tom disappearing!

Спасибо, уже нашёл  :)  Что подтверждает - Бомбодел >;P  не от мира того  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 22 Мар 02 20:14
 To   : Erlan Ibraev                                        Суб 23 Мар 02 01:03
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Erlan!

Thursday March 21 2002 23:56, Erlan Ibraev писал Kiril Kolesnikov:

 EI> Повертел. Одел. Хмыкнул. Снял. Отдал.
 EI> Хм... :-/ Но жил там всегда и никуда не уходил.

Одно другому не мешает  :)  "Он был всегда" ? Аpбитp. Не вмешивается, но
судит...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Куры передохли, высылайте новый телескоп!
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 22 Мар 02 23:14
 To   : All                                                 Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : Icewindale Trilogy
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, All!

Hарооод!!! Кто-нить третью часть сабжа в тырнете видел? Очень хочется!

З.ы. на bestlibrary.ru, lib.ru and fenzin.de смотрел -- нэма :(

--
  /Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nik Korolev                         2:5022/51       Птн 22 Мар 02 07:58
 To   : Eugene Flerko                                       Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
    Приветствую тебя, Eugene.

 во вторник 19 марта 2002 [10:41] Eugene Flerko сказал(а) Nikita Dukhovniy
нижеследующее:

 EF> Чесно пpизнаться, я анмэ там тоже в yпоp не pассмотpел.
 EF> Но фильм с yдовольствием пересмотрел раз эдак 5, правда без
 EF> перевода в оригинальном исполнении... чистой воды "от рендерили и
 EF> поглядели".

 Там нет отрендренных пеpсонажей. Все чистая гpафика. Потому и выглядят
 столь не естественно.

    И подписано: Nik Korolev.

    PGP Key: B8 BA FA 3D A4 F8 6E BF  5D 11 D0 D3 3A D1 8D CD

... Лишь только жизнь уйдет в последнем стоне
--- Я упаду, красиво, как в балладах, 1.1.5-20011130
 * Origin: Сжав pукояти в стынущих ладонях. (2:5022/51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nik Korolev                         2:5022/51       Птн 22 Мар 02 08:15
 To   : Michael Goudyma                                     Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : LoTR
    Приветствую тебя, Michael.

 в среду 20 марта 2002 [20:11] Michael Goudyma сказал(а) Alexander Zeveke
нижеследующее:

 MG> Как это? Вроде Исилдур отчекрыжил палец вместе с Кольцом?

 А разве отрубленный палец это не "бесчувственное тело"? :)

    И подписано: Nik Korolev.

    PGP Key: B8 BA FA 3D A4 F8 6E BF  5D 11 D0 D3 3A D1 8D CD

... Лишь только жизнь уйдет в последнем стоне
--- Я упаду, красиво, как в балладах, 1.1.5-20011130
 * Origin: Сжав рукояти в стынущих ладонях. (2:5022/51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nik Korolev                         2:5022/51       Птн 22 Мар 02 09:29
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : LoTR
    Приветствую тебя, Kiril.

 в среду 20 марта 2002 [19:34] Kiril Kolesnikov сказал(а) Erlan Ibraev
нижеследующее:

 KK> А он его одевал? Не помню... вpоде-бы нет...

Читаем:
'Show me the precious Ring!' he said suddenly in the midst of the story: and
Frodo, to his own astonishment, drew out the chain from his pocket, and
unfastening the Ring handed it at once to Tom.
It seemed to grow larger as it lay for a moment on his big brown-skinned hand.
Then suddenly he put it to his eye and laughed. For a second the hobbits had a
vision, both comical and alarming, of his bright blue eye gleaming through a
circle of gold. Then Tom put the Ring round the end of his little finger and
held it up to the candlelight. For a moment the hobbits noticed nothing strange
about this. Then they gasped. There was no sign of Tom disappearing!

 KK> А он не принадлежит тому миpу...

'Fair lady!' said Frodo again after a while. 'Tell me, if my asking does not
seem foolish, who is Tom Bombadil?'
'He is,' said Goldberry, staying her swift movements and smiling.
Frodo looked at her questioningly. 'He is, as you have seen him,' she said in
answer to his look. 'He is the Master of wood, water, and hill.'
'Then all this strange land belongs to him?'
'No indeed!' she answered, and her smile faded. 'That would indeed be a
burden,' she added in a low voice, as if to herself. 'The trees and the grasses
and all things growing or living in the land belong each to themselves. Tom
Bombadil is the Master. No one has ever caught old Tom walking in the forest,
wading in the water, leaping on the hill-tops under light and shadow. He has no
fear. Tom Bombadil is master.'

А вот что говорит о нем Элpонд:
`The Barrow-wights we know by many names; and of the Old Forest many tales have
been told: all that now remains is but an outlier of its northern march. Time
was when a squirrel could go from tree to tree from what is now the Shire to
Dunland west of Isengard. In those lands I journeyed once, and many things wild
and strange I knew. But I had forgotten Bombadil, if indeed this is still the
same that walked the woods and hills long ago, and even then was older than the
old. That was not then his name. Iarwain Ben-adar we called him, oldest and
fatherless. But many another name he has since been given by other folk: Forn
by the Dwarves, Orald by Northern Men, and other names beside. He is a strange
creature, but maybe I should have summoned him to our Council.'

 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Птн 22 Мар 02 22:14
 To   : Vadim Saitov                                        Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : Анджей Сапковский
                            -= Радуйся, Vadim! =-

 Однажды 21 марта 2002,а было тогда 22:07, Vadim Saitov писал(а) Valeriy
Narolskiy:

 VS>     Даа? Hу-ка пошли туда. Скажешь там это гpомко.
 VS>     А я в сторонке постою. Посмотрю на твои останки.
Смотри, а еще лучше прочти фак :) Если я _не ошибаюсь_ именно в нем говорится о
т.н. True Neitral'е ;)
                                                    CU, Vadim!
 From : Boris B. Konstantinov               2:5020/400      Суб 23 Мар 02 02:06
 To   : Denis Lianda                                        Суб 23 Мар 02 05:23
 Subj : Re: Определение магии
From: "Boris B. Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет!
Пойдем выйдем, Denis 8-)

 DL> Выносим на суд общественности следующее определение магии:
 DL> Магия - воздействие на материю, которое не сводится к
 DL> гравитационным/электромагнитным/ядерным/слабым взаимодействиям.
Я бы сказал просто:
"Магия - набор букв, символов, последовательное употребление которых
приводит к чтению интересных эхотажных книг" 8-)

Все равно, боюсь, что не догонят, Boris B. Konstantinov.
E-mail: manager@emrg.ru HTTP: www.fido7su.ru ; А ты смазал уключину маслом?!
(news://ddt.demos.su)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Птн 22 Мар 02 16:19
 To   : kvach                                               Суб 23 Мар 02 05:23
 Subj : Гномы
     OS/2             Я рад вас приветствовать, kvach!

20 Мар 02 года в 01:25, kvach что-то хотел от Alex Popov:

 k> Я тебя еще cильнее напyгаю - Олди и Дашков!:)

Ааааааа!!!!!!!!! Я так и знал.

                                               Всё ещё ваш, Alex.

---
 * Origin: Momento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuriy Velikanov                     2:4600/103.3    Птн 22 Мар 02 22:36
 To   : Vit Karetny                                         Суб 23 Мар 02 05:23
 Subj : Терри Брукс - Меч Шаннары
                                Привет, Vit !

 VK> Центрполиграфом, а сейчас - "Азбукой". В ней восемь книг:
Я офигел! Думал, что их 2-3. :[]
 VK>    В 2000 г. Терри Брукс начал новую серию из пяти книг о Шаннаре,
 VK> одна из них уже вышла, на русский не переводилась. Название такое:
 VK>    The Voyage of Jerle Shannara.  Part I: The Ilse Witch.
Читал ?
 VK> конца, пройти полностью невозможно.
Попробуй, где нибудь у вас на радиорынках поискать. У нас, по крайней мере,
реально найти в городе полную русскую версию. Игра, скажем так, на некоторых
моментах "за живое берёт".
 From : Yuri Goncharov                      2:5030/1393.5   Птн 22 Мар 02 17:08
 To   : sergey tiurin                                       Суб 23 Мар 02 05:54
 Subj : социология и философия
Hello, sergey!

At 21 Mar 02  01:18:44, sergey tiurin wrote to All:

 st> поpекомендyйте плиз что-нибyдь с yклоном в сабж. сpазy оговорюсь насчет
 st> моих любимых писателей - это Стpyгацкие и Дяченки, так что их
 st> пpоизведения просьба не советовать :) желательно что-нибyдь pyсское, а то
 st> последнее вpемя из заpyбежного ничего кроме Хайнлайна не воспpинимается.
 Олди из наших.
 Курт Воннегут из зарубежного.

Yuri.
--- QDed 1.5.1 my release/Linux
 * Origin: Вечность пахнет нефтью... (2:5030/1393.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Птн 22 Мар 02 22:22
 To   : Vit Karetny                                         Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : Терри Брукс - Меч Шаннары
   Привет Vit!

22 Мар 02 10:11, Vit Karetny -> Yuriy Velikanov:

> [...]

 VK> конца, пройти полностью невозможно. Но графика пpекpасная, вообще
 VK> фирма Legend делала отличные квесты: Эpик-pастяпа, Компаньоны Ксанфа и

А не знаешь где электронные версии этих книг можно взять в инете.

    До свидания, Alexander.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1227
 * Origin: -NINJA MASTER- Krasnodar Russia (2:5063/77.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Птн 22 Мар 02 21:21
 To   : Denis Lianda                                        Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : Определение магии

        Приветствую Вас, Denis!

  <Thursday March 21 2002> <22:12> Denis Lianda wrоte to All:

 DL> Выносим на суд общественности следующее определение магии:
 DL> Магия - воздействие на материю, которое не сводится к
 DL> гравитационным/электромагнитным/ядерным/слабым взаимодействиям.

Магия - это физическое воздействие, которому нет объяснения.
Не зависимо от его реальной пpиpоды.

Если некая магия обрела объяснение - она перестала быть магией...

Если для существа A объеснение воздействия есть, а для существа B объяснения
нет, то для B - это магия, а для A - нет.

Магия - понятие относительное...

Для дикарей магией окажутся обыкновенные спички, напpимеp...

P.S. В современной физике, в настоящий момент, пpинято считать 3
фундаментальных взаимодействия: ядеpные, гравитационные и электpослабые...
Последние ранее были двумя, но они объединились еще в прошлом веке...

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

 - Разводись схемка, больша и маленька... [Sprinter] Sprinter-II [Forth-CPU]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.petersplus.ru
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Рэкталы - не просто драконы. Они - супер! (2:5030/529.24)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Срд 20 Мар 02 22:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : lotr
Приветствие многоуважаемому Arthur от Aleksandr!

отправленное Вт 19 Мар 2002г в 12:07

 AP> в том же
 AP> "Сильме" yтвеpждается, что никто, кpомy Эpy, не мог творить сyществ,
 AP> наделённых собсвтенной волей, а Моргот не мог создать даже подобия
 AP> жизни... Кyда интереснее, как он вывел дpаконов... ;))))

По некоторым сведениям, это были проапгрейженные майары.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Срд 20 Мар 02 22:56
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Приветствие многоуважаемому Nikita от Aleksandr!

отправленное Вт 19 Мар 2002г в 22:06

 ND> Может, это только на меня произвело впечатление, но один факт имхо
 ND> отличает это кино от подобных. "Самый плохой военный" искренне хочет
 ND> сделать добро и верит, что творит его.

Ты не поверишь, но в RL практически каждый военный искренне
хочет делать добро и верит, что творит его, даже отдавая
приказ на бомбардировку мирного города ядерными бомбами...
Именно поэтому я и поставил фильму 11 баллов из десяти за
идеологию.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Птн 22 Мар 02 00:00
> [...]

 ND> Может, это только на меня произвело впечатление, но один факт имхо
 ND> отличает это кино от подобных. "Самый плохой военный" искренне хочет

Посмотрел еще раз на этого военного.
Власти он хочет, доказать всему миру, что он был прав,
даже ценой "всех убью, один останусь". А то, что у него
фантомы всех поубивали - прикрытие. Он согласен пожертвовать
неограниченным количеством жизней для доказательства
собственной правоты, не слышит возражений и действует по
собственной логике - он уже больше фантом, нежели человек.
Точнее, то существо, которое породило фантомов...

Вспомнилась "Последняя война" Булычёва (если я ни с чем не путаю) -
похожая идеология. Там земляне прилетают на планету, где атомная
война случилась, начинают оживлять (посредством инопланетного
экспериментального прибора) погибших... А дальше - конкретный такой
наезд на психологию военных. :)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 22 Мар 02 22:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (16 Мар 02 08:22) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 KB>     Не убедил. Что невозможно.
А я и не убеждал, я просто дал определение. Может и не слишком тонко
сформулировал...
 KB> Достаточно ведь немного изменить вероятный
 KB> (описываемый) мир, чтобы отпала эта самая совместимость (как я её понимаю
 KB> - ещё выясним).
Я написал: "полностью несовместимый". Неужели разница не чувствуется?..
 KB>     На любом. Примеры приведи...
Хорошо. Пример. Возьмём два объекта: молоток и байт. Эти два объекта полностью
несовместимы.
 KB>     Что ж ты хотел - без примеров обойтись?
Что ещё проиллюстрировать?.. ;)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0317
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 22 Мар 02 22:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (18 Мар 02 13:09) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AP> Хм... pелигия должна помогать жить, а эта скорее мешает... может это не
 AP> pелигия? ;))
Наверно это как-то связано с ранними детскими впечатлениями... Не помню уже. ;)
 AP> Работа? Домашние заботы? Это бывает... 8(((
Скорее, учёба/левые заработки...
 AP> Хм... Как известно, Толкин породил целyю _тpадицию_ и имнсхо именно из-за
 AP> массы подражателей сюжет "ЛотР"-а и его сюжетные ходы кажyтся... эээ... не
 AP> оpигинальными... Но по тем-то вpеменам! ;)))
Во-первых, я не стал бы утверждать, что сюжет столь уж оригинален
(рассматривается в неком "приведении к базовым сюжетам", т. е. в данном случае
-- искушение властью и пр.). Я практически полностью уверен в раскрытии этой
темы другими писателями (рассматриваю фэнтези как средство). И во-вторых, я,
как читатель, сужу о произведении по "сегодняшнему дню". В принципе, можно
постараться абстрагироваться от теперяшних реалий и представить "те времена",
но... мнение уже состоялось...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 23 Мар 02 00:00
 To   : Yuriy Velikanov                                     Суб 23 Мар 02 15:15
 Subj : Терри Брукс - Меч Шаннары
Приветствую тебя, о Yuriy!

Friday March 22 2002 09:08, Yuriy Velikanov писал Alexandr Velikov:

 YV> Т.е., тебе не понравилось ?

Хи-хи... когда я ему одну из этих книг на полке указал, и предложил купить, так
он меня чуть не уволил  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный...
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Птн 22 Мар 02 22:12
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 23 Мар 02 19:17
 Subj : Re: Удаpения в LOTR
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Пятница Март 22 2002 01:30]--(Mithgol the Webmaster)--->(Natalya Kiseleva)

 MW> Сyбж естественно. Если они так это на самом деле пpоизносят, то всё
 MW> моё понимание толкинизма оказалось настолько серым и бессмысленным,
 MW> что...
Нууу... Hу объясните же... Как вы понимали толкинизм раньше и как - сейчас?
Прям даже интересно :)

... Мир изменился...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I amar prestar aen... (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 23 Мар 02 19:29
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 23 Мар 02 22:14
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Aleksandr !

  Было 20 Mar 02 22:56, Aleksandr Vinogradov отстукивал(а) на клавире письмо к
Nikita Dukhovniy:
 AV> Ты не поверишь, но в RL практически каждый военный искренне
 AV> хочет делать добро и верит, что творит его, даже отдавая
 AV> приказ на бомбардировку мирного города ядерными бомбами...
  В RL сей _пpиказ_ был отдан отнюдь не военными.Пpиказы,вообще-то,исходят
 как правило от чистеньких политиков в цивильных костюмах.А военные
 исполняют.Hо это лирика,а вопрос опять же такой - ты в той ситуации
 сильно пpислушивался бы к мнению маленькой кучки ботаников,которые
 что-то там лепечут про 'у Земли есть душа!'? Ы?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Суб 23 Мар 02 20:04
 To   : Ivan Mak                                            Суб 23 Мар 02 23:52
 Subj : Re: Определение магии
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  DL> Выносим на суд общественности следующее определение магии:
>  DL> Магия - воздействие на материю, которое не сводится к
>  DL> гравитационным/электромагнитным/ядерным/слабым взаимодействиям.
>
> Магия - это физическое воздействие, которому нет объяснения.
> Не зависимо от его реальной пpиpоды.

Физическое, да? А как насчет "дальновидения". То есть магии,
которая дает иформацию, а не изменяет что-то?
Но то определение тоже не канает.

> Если некая магия обрела объяснение - она перестала быть магией...

Ну здрассьте, мама дорогая. А волшебники и маги чем занимаются?
Изучением магии они занимаются. И придумывают новые заклинания,
между прочим, вполне "научными" методами.
Магия - такая же наука, только о... далее идет определение магии..
:-))

> [...]
> нет, то для B - это магия, а для A - нет.
>
> Магия - понятие относительное...
>
> Для дикарей магией окажутся обыкновенные спички, напpимеp...

Эээ неет так неправильно. Магия и сказка неразрывно связаны.
Магия не может быть просто наукой, в которой кто-то разбирается, а
кто-то - нет. В магии должно быть что-то мистическое, что физикой
и простыми законами материи не объяснить.

> [...]
электpослабые...
> Последние ранее были двумя, но они объединились еще в пpошлом
веке...

Это все только на данном этапе развития физики...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)