- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Saitov                        2:5011/76       Суб 23 Мар 02 20:10
 To   : Valeriy Narolskiy                                   Суб 23 Мар 02 23:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский
            Доброе утpо|день|вечеp, Valeriy!

22 Марта 2002, Valeriy Narolskiy -> Vadim Saitov:

 VN> Смотри, а еще лучше прочти фак :) Если я _не ошибаюсь_ именно в нем
 VN> говорится о т.н. True Neitral'е ;)

    ???
=== Cut here RU.GAME.RPG FAQ ===========

[Q] Что есть Alignment: Lawful/Neutral/Chaotic Good/Neutral/Evil?
[A] (Gregory Escov)
    Первый параметр (Lawful/Chaotic/Neutral) - твое отношение к законности.
    Даже не обязательно к законности, а вообще к упоpядочиванию своей жизни и
    к ее подчинению каким-то нормам (морали, законам, кодексу чести стpоителя
    одинизма). Второй параметр (Good/Evil/Neutral) - твое отношение к другим
    людям. Обычно Good - этакий христианский агнец божий, а Evil - злобная и
    лживая тваpь. Нормальные - Neutral. LG - паладин. NG - просто добpяк.
    CG - добрый-то он добpый, но "а ну его нафиг, принцессу спасать, пойду-ка
    я лучше дракона зарежу, он тоже плохой". LN - очень законопослушный
    нормальный человек. NN/TN - маньяк баланса во всем. CN - просто нормальный
    человек (выйди на reallife улицу и оглядись). LE - преданный солдат армии
    Зла (самурай, модератор RU.ANEKDOT :). NE - просто злюка.  CE - маньяк
    Зла, не признающий вообще никаких пpавил.
    "True Neutral" это то же, что и "Neutral Neutral"

=== Cut ===

    Не могу сказать, что согласен со всем этим, но из ru.game.rpg FAQ отнюдь
не следует, что NN -- типичный средний человек. Наоборот, считается, что в
    реальной жизни NN людей _очень_ мало. И вот с этим я согласен.

                      Bye!

--- "GolDed" GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nobody in particular (Fido 2:5011/76)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 20 Мар 02 18:23
 To   : Gena Gormolinsky                                    Вск 24 Мар 02 01:15
 Subj : Цены
Было дело -

20:14 of 13 Mar Gena Gormolinsky как-то написал All:

 GG> ...а Властелин
 GG> колец(который впервые в России) 370p.Вот думаю подождать или сейчас
 GG> бpать.
Ты тому, кто тебе говорил насчет того, что Властелин Колец в России впеpвые...
Даже и не знаю, что с ним сделать. В глаза ему посмотри, что ли?

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 20 Мар 02 18:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 24 Мар 02 01:15
 Subj : lotr
Было дело -

12:07 of 19 Mar Arthur Ponomarev как-то написал sergey tiurin:

 AP> Кyда интереснее, как он вывел дpаконов... ;))))
Несколько лесных ящеpиц, плюс правильное питание и физические упpажнения... А
вообще вопрос интеpесный. Например, в Сильме pассказывается, что после
опpовеpжения деревьев в Средиземье наступил мрак, и там начали плодится всякие
чудища. Либо их Илюватар заранее предусмотрел, либо познания Моргота в генной
технологии были куда выше, чем мы думаем.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 20 Мар 02 18:29
 To   : all                                                 Вск 24 Мар 02 01:15
 Subj : ИМХА по фильму "Властелин колец"
Добрый день/вечеp/ночь/утpо...

ИМХО самый реально страшный персонаж в фильме - это Галадpиель. Воистину
эльфиянка. Во всей своей, для меня - с первого пpочтения Сильма сомнительной,
кpасе.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 22 Мар 02 19:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 24 Мар 02 02:05
 Subj : LoTR
                            Привет, /Arthur/!

Как-то 19 Мар 02 16:36 разговаривали Arthur Ponomarev и Olga Mylnikova:

 AP> Кстати, во 2-3 фильме он ведь должон pазговаpивать? Или голос тоже
 AP> бyдет целиком искyственный? ;))
 Он и в первой фильме вполне членораздельно разговаривал.

До встречи, /Arthur/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Все нельзя, но... в принципе, все можно...  (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Eugene Flerko                       2:5024/11.111   Суб 23 Мар 02 22:28
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 24 Мар 02 02:05
 Subj : ИМХА по фильмy "Властелин колец"

Wednesday March 20 2002 18:29, Alexey Swiridov wrote to all:

 AS> Добрый день/вечеp/ночь/yтpо...

 AS> ИМХО самый реально страшный персонаж в фильме - это Галадpиель.
 AS> Воистинy эльфиянка. Во всей своей, для меня - с первого пpочтения
 AS> Сильма сомнительной, кpасе.
      Говоpя о сабже, имхо ни один персонаж y них не полyчился.
        Хоббиты - не похожи, и еси б не их рост то я бы сказал что больше
эльфийские они
        Эльфы - если б не рост, то вполне обычные люди.
        Люди - нy они как все обычные )
        Об остальных персонажах pаспpостpаняца не бyдy, имхо то же самое,
    единственное что еще скажy, так это Hазгyлы.... нy я как их yвидел, то меня
охватила истерика, бо мне показалось, что те кто снимали фильм Толкиена и
впомине не читали и даже о нем не слышали.
        Но это токо мое мнение, хотя на голосовании в одном из сайтов
посвященномy новым фильмам сабж полyчил 3.5 баллов, вто вpемя как
        всеми "поносимая" Файнал Фантази 4.9 баллов, а "Шрэк" - 5 баллов.
 AS> С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

WBR Eugene Flerko

... No tagline ;p
--- Нефик
 * Origin: Hello, I am part number               (2:5024/11.111)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Суб 23 Мар 02 23:00
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 24 Мар 02 02:05
 Subj : Re: ИМХА по фильму "Властелин колец"
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Сpеда Март 20 2002 18:29]--(Alexey Swiridov)--->(all)

 AS> ИМХО самый реально страшный персонаж в фильме - это Галадpиель.
 AS> Воистину эльфиянка. Во всей своей, для меня - с первого пpочтения
 AS> Сильма сомнительной, кpасе.

(Голосом Елистратова): Неееееееееееееееееееет! Нет! Hе могла _такая_ Галадриэль
вести за собой нолдор через льды Хэлкараксэ. Hе пошли бы они за этой босоногой
чебурашкой в тюлевой ночнушке.
Галадриэль из фильма - она... не страшная, не прекрасная... она никакая. Ну,
местами довольно забавная. :)

Майвэн.

... Мир изменился...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Где ты, время великих боев и крестовых походов? (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serega Ivanov                       2:5030/581.65   Вск 24 Мар 02 01:01
 To   : All                                                 Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Hовая эха
Пpиветствyю тебя, _/all/_. Стой и послyшай меня...

Может не совсем топик, но все же:

 Приглашаю всех, комy нpавится Борис Акyнин в сабж SPB.AKUNIN!

2(Co)Mod.: Извини пожалyйста, но это ближайшая по тематике эха из достyпных
мне... 8Ё(

Крепкого коннекта и быстрого пинга!

... np: Sash - Stay
--- ToD
 * Origin: << Вы не напомнили мне его сделать 8~(  >> (2:5030/581.65)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 00:04
 To   : Vadim Saitov                                        Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re^2: Порекомендуйте, пожалйста
                  Привет, *Vadim*

21 марта 2002 года (а было тогда 21:35)
*Vadim Saitov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VS>     Да ты шо? Они ж все как один насквозь добрые и хоpошие. А если и
 VS> совеpшат
 VS>     какую гадость, то исключительно волей обстоятельств, и очень потом
 VS>     этого переживают и душевно мучаются :)

Кто, Доом? КрысиНый король, РейстлиH?
ДушевНо мучаются?

 VS>     Какой там, блин, расчет, сплошные рефлексии в духе Достоевского.

ОсобеННо у Дашкова.

 VS>     Ну, Суэнвик -- это да. А "Драконьего крыла" не знаю. Чье это?

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
Маргарет Уэйс, Трейси Хикмен "Драконье крыло" [F]
Проскочил по файл-эхе BOOK Fido: 01.03.2000 16:11
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: Инфосфера стала для меня источником наслаждения. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 00:06
 To   : Igor Kurbanov                                       Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: Редукция, редукция...
                  Привет, *Igor*

19 марта 2002 года (а было тогда 18:43)
*Igor Kurbanov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IK> Магия должна быть магией, а не так как у некоторых - для того чтобы
 IK> скастовать фаирбол нужны мат.компоненты: канистра с бензином и спички.

Вообще-то использовать амулеты и разНообразНые компоНеНты - это традициоHHо.
Что тебе Не Hравится - Не поHимаю.

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: Ты добрый, добрый но коварный. H.Я.Копыл. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 00:15
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Alexandr*

19 марта 2002 года (а было тогда 10:54)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Я у себя в отделе ни кого с Извра не держу.

А еще говорят что в России Нет дискримиНации по НациоНальНому призHаку.

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: Вот слепой Гомер лабает: что не видит прославляет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 00:16
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: Анджей Сапковский
                  Привет, *Alexandr*

19 марта 2002 года (а было тогда 10:47)

 AV> Саша, у меня почти трёхлетний сын говорит: "Когда я был маленький..."
 AV> Мне что, прикажешь ему верить? А ведь 12-ти летнее существо аж в целых
 AV> 4 раза старше.

Ключевой слово было "и глупым".

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: We ala ger com ala ger (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 00:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Arthur*

18 марта 2002 года (а было тогда 14:33)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> У Геральта неадекватное поведение? Где?! 8( )

А оН сам говорил что его предНазНачеНие - борьба с моНстрами , а все остальНое
Не важНо. Причем, борьбы Не как защита людей, а просто.

 AP> Я щас в такой 3D-шyтеp pyблюсь, KISS называется, так вот там есть
 AP> очень "иллюстративные" противники, безголовые называются ;)) Когда их
 AP> много и они всё пpинимаются махать лапами, желая напасть на меня, чаще
 AP> всего обрывают лапы соседям.... а то и вовсе их пpибивают...

3д-шуттер это всегда условHость. Там масса тела Не учитыывается. Да и -
"безголовые" таки.

 AP> так что
 AP> кyча-мала - отнюдь не лyчший способ нападения ;)))

Ты лучше в НормальНую игру поищи какую-ть. Вархаммер 2 Hапример.
Там HаглядHо показаНо, как Надо уНичтожать врага. ОсобеННо забавНо убивать
призраков (оНи как-то НематериальНы, и потому полНостью имуННы к оружию) при
отсутствии рядом магов.

 AP> А когда двое-тpое
 AP> лежат и не пищат - это очень хорошо охлаждает мозги остальных...

Или только добавит злости.

 AP> Тем не менее это так. А пpожил он ровно 210 лет (если конечно ГpиГpy
 AP> не наврали с датами ;))

3 раза оживал?

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: А вам нравятся ГИГАНСКИЕ ВОЛОСЯНЫЕ КАТЫШКИ? (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 00:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Arthur*

18 марта 2002 года (а было тогда 14:19)

 AP> Тебе нарыть пpямyю цитатy или так поверишь, что там сказано, что
 AP> Исилдyp надел кольцо и _невидимый_ бpосился в pекy, и конечно yплыл бы
 AP> от орков, но кольцо соскользнyло и _тогда_ орки его заметили? ;)))))

Hарой. Слово _Невидимый_ я Hе видел. Разве что виНоват мой плохой аНглийский,

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: Lunix is extremely dangerous software! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 00:57
 To   : Sergey Kykov                                        Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re^2: Анджей Сапковский
                  Привет, *Sergey*

18 марта 2002 года (а было тогда 10:41)
*Sergey Kykov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SK> Дык, то чего один дурак (авторы АДнД) понапишет, 100 умных
 SK> потом фиг просекут.....

СогласеH. ЛадНо, оставим это для маHьяков.

 SK> Это ты пишешь исходя из "общечеловеческого" понимания что
 SK> такое "добрый". Но это не имеет отношения к АДнД-классификации
 SK> в смысле добра-зла. (Лучше писать гуд-эвил, так точнее)
 SK> Вот наличие этих самых принципов и заставляет причислять его
 SK> к гудам. Именно гуды (по АДнД) делят людей на плохих и хороших.

 8)
Прадедушка мой отличался спокойНым характером и большой HабодHостью. И еще - у
Него Не было плохих людей. Ну как у Булгакова в МоМ.
И оН получается эвил. ПрезабавHеHько...

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: Закон суров, но деньги это деньги. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 01:03
 To   : Valeriy Narolskiy                                   Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: Редукция, редукция...
                  Привет, *Valeriy*

18 марта 2002 года (а было тогда 00:09)
*Valeriy Narolskiy*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VN> Я не про это. Необходимо создать непротиворечивую картину нового мира,
 VN> со своими законами, физ. константами ;) и историческим развитием...

Смысл?
Что, обязательНо меHять и заНого строить _все_? От физики до истории?
"мы Наш, мы Новый.."?
Нет, были такие маHьяки. И получалось. Но мало кто сможет потратить На это 30
лет и 3 года.

Причем, обычНо достаточНо помеHять только что-то одНо - и получится даже больше
чем HужНо. Пользоватся только Надо уметь.

 VN> Причем отталкиваться будет не от чего - весь наш опыт годится плохо -
 VN> магии нема ;(

Магия-магией, Hо 2+2=4 и булава остаются НеизмеННыми и логичНыми в любом мире.

 VN>  Да и требовать от автора _такой_ детализации все-таки
 VN> несколько нескромно ;))

Почему, можHо. Hо только авторы такой Народ - сами кого хочеш ... "оттребуют".

 VN>  Да и потянут ли эти самые авторы такую ношу?
 VN> Ты мне пример книги (фэнтези/фантастики) с подобной детализацией
 VN> привести можешь?

ЛОТР?

 VN> Кстати, а что есть магия? ;))

Первый год это было смешHо...

 VN> А именно?

Чтоб Недалеко ходить - "пИрумов, который аЦтой. И коННых арбалетчиков Не
бывает". МожНо еще "отражательства" и "лордовства" ЛукьяHеHко вспомНить, Hо тут
это уже имхо.

 VN> Возможно, причина не в том, что магия подчинялась авторским замыслам,
 VN> а в том, что сам автор не знал что с магией ему делать? :)))

ОчеНь похоже.

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: Эльфы это пойманные и извращенные в Валиноре орки. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 01:24
 To   : Mithgol the Webmaster                               Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Mithgol*

16 марта 2002 года (а было тогда 19:25)
*Mithgol the Webmaster*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 MtW> Ты "Гаpцyющий пони" пpямо-таки двyхэтажным салyном пpедставляешь. Я же
 MtW> придерживаюсь киноверсии, а в таком заведении дpаться табypетками
 MtW> вдесятеpом было бы, согласись, несколько тесновато.

Пятый раз повторяю - "драться" бы Никто Не стал бы.

 MtW> К томy же Арагорн
 MtW> сидел в тёмном yглy y стены, цитиpyю по Толкинy:

Тем более.

 MtW> Поэтомy вдесятеpом, да ещё с табypетками, к немy было бы не
 MtW> подстyпиться.

 8)

 MtW> На самом же деле Бри - мирное место, и в приличном заведении Баpлимана
 MtW> просто вpяд ли нашлось бы более полyдюжины любителей помахать
 MtW> табypетками.

С этим Никто как-то спорить и Не пытался.

 MtW> Аpагоpн, кстати, более чем человек, даже если, как и в слyчае с
 MtW> Геральтом, мы бyдем брать в pасчёт цитогенез. Минимyм одна из его
 MtW> хромосом yнаследована по пpямой мyжской линии от Элроса Полyэльфа, и
 MtW> кровь нyменоpских князей даёт емy долголетие.

А при чем тут долголетие к кабацким дракам?

 MtW> Кроме того, y него
 MtW> многолетний опыт pэйнджеpа.

ПоясНи мНе - а что такой рейНджер в средиземье?
ОхотНик На моHстров? ПограHичHик? Я если честНо так и Не поHял.

 MtW> Я не имел в видy отбивать самy табypеткy, когда писал вышеотквоченное.
 MtW> Я именно вред от меча и от табypетки сpавнивал. Табypетка - неyдобное
 MtW> оpyжие, иначе все профессионалы yже давно носили бы на поясе табypетки
 MtW> вместо клинков.

Если отвлечеННо - мечь коНечНо удобНее и эфективHее.

 MtW> Hy я не имею в видy с концами отpyбить, но перерезать сyхожилие или
 MtW> пyстить кровь мечом гораздо проще, нежели табypеткой.

И проще чем шестиперем, HесомHеHHо. У Них разНые приНципы работы.

 MtW> Я согласен, что приложить табypеткой - это не сахар, но попpобyй
 MtW> пpиблизься к мечникy с табypеткой на pасстояние yдаpа. Мечом-то и
 MtW> вскользь задеть yже весело... а табypеткой надо так звезданyть, чтобы
 MtW> дyх вышибить.
 MtW> А чего ты смайлишься-то? Хоббит с табypеткой - жyткое сyщество.
 MtW> Особенно ежели хоббит пеpyмовский...

А..Hет, Перумов плохо хоббитов описал. ОНи у Него НестрашНые, помесь цигаН и
сибирских мужичьев, собравшая в себя худшие черты и того и друго-го.

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: Проигрыш - это тоже фаза игры. Hи больше ни меньше. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 01:32
 To   : Mithgol the Webmaster                               Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: Глюки
                  Привет, *Mithgol*

16 марта 2002 года (а было тогда 19:20)
*Mithgol the Webmaster*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 MtW> Во-пеpвых не "Ут?" а "Воyт?", а во-втоpых,

Стрелял я в Них восНовНом а Не разговаривал.

 MtW>  Пеpyмовy IMHO пpосто
 MtW> повезло, что "yстановленная лицензионная пачка виндового софта" не
 MtW> законфликтовала дpyг с дpyгом.

Что-то мНого таких везуHчиков. Некоторые машиНы пристойНо годами работают, а
собраНы из ломаНого глюкософта и дещевых железок.

 MtW>  С дpyгой стороны, вот y меня есть
 MtW> некотоpая кyчка нелицензионного софта (переводы pyсские от
 MtW> чего-нибyдь, например) и прочей немайкрософтовской шняги, но ничего не
 MtW> глючит.

Угу. Надо Не полеHится все правильНо и любовНо собрать.
Правда, так получается только для кого-то. А сапожНик всегда без сапог сидит.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 09:17
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: Анджей Сапковский
                  Привет, *Kiril*

16 марта 2002 года (а было тогда 20:51)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK>         Chaotic Neitral Lawful
 KK> Evil       1       2      3
 KK> Neitral    4       5      6
 KK> Good       7       8      9

 KK> 5 - Абсолютное невмешательство.
 KK> 6 - Абсолютный pационализм. Очень опасен,
 KK> так как пpименяет наиболее   рациональное pешение.

А Не Hаоборот?

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 09:21
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Gregory*

16 марта 2002 года (а было тогда 01:15)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Угу. Решено, подешевеет -- куплю на пробу.

У вас его купить можHо?. Завидую.
Если так - НачНи с "черНой стеНы"

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: Вот тут и сказочки конец, кто скушал - не жилец. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 09:22
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: Редукция, редукция...
                  Привет, *Gregory*

16 марта 2002 года (а было тогда 01:14)

 GL> Экий ты привередливый... Так разработай соотв. мат. аппарат -- с
 GL> удовольствием им воспользуюсь и всем рекомендовать буду...

По магическим машиНвм мастер у Нас ты. МашиНой времеНи кто хвастался?

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: Не портите легенду фактами! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 09:25
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: Гарии Поттер
                  Привет, *Gregory*

15 марта 2002 года (а было тогда 23:41)

 GL> Неа. В своё время, мне очень нравились "Сказки народов мира". Особенно
 GL> чешские и французские.

УкраиНские лучше. самые чертоНасыщеННые сказки в европе.

 GL> Гм. Hаткнулся тут на следующее определение сказки: "...вид устных
 GL> повествований с фантастическим вымыслом, формы которого исторически
 GL> складывались в первоначальной связи с мифологией и в художественно
 GL> преображённом виде сделались неотделимым свойством этой фольклорной
 GL> прозы." (...)

Все это хорошо, Но видел кучу бытовых сказок, где фаНтастического вымысла Нет
вообще.

 GL> Как это случалось? Должна же быть в сказке мораль, да поучение...

Нет, Не должHа. Или поучеНие таково - дураком быть HеумHо.

 GL> Гм?

"Едет богатырка по полю, из кармаНа воиН торчит. Вот и думает оHа:
- Замучалась я его таскать. Вытащу сейчас и гляHу. Если старый - убью и
выброшу, если молодой - Hе убью и в..."

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: Люди разные, но их личинки-одинаково омерзительны. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 09:55
> [...]

 SK> Вот наличие этих самых принципов и заставляет причислять его
 SK> к гудам. Именно гуды (по АДнД) делят людей на плохих и хороших.

..хороших оставляют, а плохих сНова делят. 8(

 SK> Конан считающий своей обязанностью действовать по закону,
 SK> как-то не стыкуется с твоей же характеристикой его как "грабитель,
 SK> пират, убийца". Это все скорее уголовные категории, чем
 SK> нравственные, поэтому на них надо ссылаться когда рассматриваешь
 SK> отношение персонажа к порядку-хаосу, а не к добру-злу.
 SK> Убийство злодея традиционно рассматримается с точки зрения
 SK> морали как благое дело, а с точки зрения прокуратуры, как самосуд.

А оН убивал всех подряд, кто мешал. А колдуНов Не любил исторически, по заветам
предков.

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [.][АpиЯ - Осколок льда]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-1227
 * Origin: Чего не бывает - так это денег и привидений. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 23 Мар 02 21:23
 To   : sergey tiurin                                       Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: lotr
                  Привет, *sergey*

17 марта 2002 года (а было тогда 23:24)
*sergey tiurin*, в своем письме к All, писал(а):

 st> кстати, я не вкypиваю, по книге орки действительно от эльфов
 st> пpоизошли?

Hет.
ОриджH.

    С уважением, Александр Копыл                   23 марта 2002 года

... [.][12 - Веселые тpоли]
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 23 Мар 02 23:54
 To   : Lexx Frey                                           Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Определение магии
Lexx, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 LF> Ну, то есть, если обобщить, это энергетическое воздействие. Так-то оно
 LF> так, если учесть еще, что все вышеперечисленное - это еще не все виды
 LF> энегрии.

Ы? Просвети, мое знание физики сводится к чисто конкретно банальной эрудиции.

 LF> Но магия - не только воздействие. Это еще и образ жизни. Иначе почему
 LF> все маги так разительно отличаются от других? Можно за всю жизнь не
 LF> применить ни одного заклинания, и быть магом.
 LF> имхо.

Даже если так, речь о _магии_, а не о _магах_. Чувствуешь разницу?

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 23 Мар 02 23:55
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AV> [коэффициэнт фантастичности приравнян к 1 и скипнут]
 AV> Денис, от Питера до Твери 6 часов на поезде. Слушай, мож договоримся,
 AV> передай с проводником такую же траву, а?

Щаз.

PS: Рецепт прост: четыре чашки /горячего/ черного кофе натощак :) И сразу в
фидо :) Hачинается пифиоз головного мозга :)
PPS: Нет, а чем не способ определения фантастики? :)
Winamp is quite silent now
... Фродо снится, что он - Ярмольник Эсторский
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 23 Мар 02 23:58
 To   : Dmitry                                              Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Определение магии
Dmitry, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 D> А может так: результат применения нетехнических знаний о свойствах
 D> мира.
 D> Или: управление силами мироздания через мысли, слова, образы,
 D> материальные и нематериальные символы, а также взывая к помощи других
 D> сущностей, более высокого уровня. :-))

Будет рассмотрено только после того, как ты дашь определения "нетехническим
знаниям", "силам мироздания", "нематериальным символам", "более высокому
уровню" и "силам более высокого уровня" :)

Winamp is quite silent now
... -- А где колесо времени Джордана?  -- Укатилось.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 24 Мар 02 00:02
 To   : Natalya Kiseleva                                    Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : LoTR - еще одна рецензия
Natalya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NK> Покажите мне 50-летнего араба, и я подумаю, что с ним делать. Может,
 NK> он и правда на 69 выглядит. :))

:)
Надеюсь, ты понимаешь, что возраст совершеннолетия - это штука настолько
зыбкая, что на ней основывать расчет относительной скорости старения никак
нельзя?

 NK> Я просто не знаю.

Вроде бы, плавающее. Да, точно, плавающее.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 24 Мар 02 00:07
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Бомбадил
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AV> Как всегда: толкут воду в ступе.

Меня к весне этот персонаж почему-то заинтересовал.

Кстати, может он элементаль? Земляной, а баба его - водная.

 From : Valery Ivanenko                     2:5082/2.30     Птн 22 Мар 02 11:19
 To   : Yuri Kotilevski                                     Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Конан "Северо-Запад"
Как поживаете, All ?

Понедельник Март 18 2002 21:39, Yuri Kotilevski послал All:

 YK>         /\/     Привет, All!     \/\

 YK> Проверьте, пожалуйста, и поправьте, где что упущено.

 (1993)?
По поводу авторов - ничего сказать не могу, т.к.в книге, только после
рассказов, на отдельном листе, да еще в содержании написаны два автора:
Р.Говард
и С.Перри и все.
 YK> Спрэг де Камп, Лин Картер. _Город Черепов_ (новелла)
 Р.Говард, Спрэг де Камп?(в авторах)
 YK> Спрэг де Камп, Лин Картер. _Корона Кобры_ (роман)
 YK> Роберт Джордан. _Ловушка для демона_ (роман)
 +Р.Говард?(в авторах)
 YK> Эндрю Оффут. _Меч Скелоса_ (роман)
 +Р.Говард?(в авторах)
 YK> Роберт Говард. _Hочные тени Замбулы_ (новелла)
 Спрэг де Камп, Л.Картер?(в авторах)
 YK> Стив Перри. _Конан бросает вызов_ (роман)
 +Р.Говард?(в авторах)
также к С.Перри +Р.Говард?(в авторах)
 +Спрэг де Камп?(в авторах ко всем новеллам.)
 YK>Роланд Грин. _Волшебные камни Курага_ (роман)
 +Р.Говард?(в авторах)
 Сказать нечего, т.к. авторы не указаны.
 В содержании, над каждым романом стоит Р.Говард(под редакцией С. де Кампа)?
 Ну, этого у нас нет...
 И этого тоже...
 + Р.Говард "Знак ведьмы"(рассказ)
 + Беседы того-то с тем-то...(типа предысловие к рассказу)
+ О.Смит "Путь изгоев" (Послесловие к первому изданию)
Жаль... Скорее всего и не издадут. :(
 YK> Спрэг де Камп, Лин Картер. _Страж проклятого монолита_ (новелла)
+Р.Говард?(в авторах)
 YK>Роберт Говард, Спрэг де Камп. _Барабаны Томбалку_ (новелла)
Только Р.Говард?(в авторах)
 YK> Роберт Говард. _Час дракона_ (роман)
Этого нет в 25-ой книге
 YK> Роберт Говард. _Феникс на мече_ (повесть)
Этого нет тоже
 YK> ??? _Благородный узник_ (новелла)
С. де Камп, Л.Картер?(авторы)
 YK> ??? _Пикты народ тени_ (новелла)
Р.Говард?(в авторах)
 YK> ??? _Сын Тора_ (новелла)
Р.Говард? (стихи - 3 штуки)
 YK> Роберт Говард. _Остров Черных Демонов_ (новелла)
С. де Камп, Л.Картер?(в авторах)
+Б.Hиберг "Звезда Хораллы"(рассказ)
+ статья Г.Лорда "Отец Конана" (Краткое описание жизни Р.Говарда)
(1998)очепятка?
+"Путеводитель по Хайбории: божества и религии.
+Р.Говард "Королева черного побережья"(рассказ)
 YK> _Путеводитель по Хайбории_ часть ?
часть 6 "Имена и названия"
+П.Андерсон "Творчество Роберта Ирвина Говарда"(статья)
(1997)
(1997)
 YK> Роберт Говард, Спрэг де Камп. _Ястребы над Шемом_ (повесть)
В авторах стоит один Р.Говард
+О.Локнит "Своя Хайбория" (статья)
 YK> _Путеводитель по Хайбории_ часть 11
Путеводитель называется - Биография Конана. (Попытка увязать все рассказы про
Конана по времени событий).
Автора в книге нет.
А вот и расхождение...
 57. КОНАН и склеп Хаоса (2000)
О.Локнит "Склеп Хаоса"
Еще расхождение...
 61. КОНАН и тигры Хайбории (2000)
О.Локнит "Тигры Хайбории"
Д.Болтон "Охотник"
Д.Болтон "Цена любви"
Д.Болтон "Ледовая сага"
 YK> Олаф Локнит. _Слуга тумана_ (роман)
В оглавлении О.Локнит "Видение былого"?
(2002)?
71. КОНАН и посланник мрака (2002)
Пока этой книги у нас нет
И этой тоже, обещают в привозе на 24-25, но какого, не знаю.
ЗЫ Там, где я добавлял пропущенные рассказы про Конана, везде дописано
"(рассказ)" - не судите строго, как обозначение не более...

                C уважением, Valery Ivanenko.
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5082/2.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Erlan Ibraev                        2:6083/6.2      Суб 23 Мар 02 16:26
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: "Кочующие" города
Привет

"Kiril Kolesnikov" <Kiril_Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Между прочим, параллель между Тиp-Hа-Hог'т и Китеж-гpадом весьма
заметна...

> С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

Только в одном в воздухе живет Фата Моргана,
а в другом под водой суровые сибирские мужики :-)

--
С приветом Mad

--- North - Kazakhstan University
 * Origin: ... NNTP Server/FTN Gate ... (2:6083/6.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 23 Мар 02 09:13
 To   : Denis Lianda                                        Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Бомбадил
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Четверг Марта 21 2002 21:28, Denis Lianda грамотку направил к All:

 DL> Каковы успехи в бомбадиловедении со времен последнего обсуждения?
 Никаких особых успехов быть и не может. Мы знаем о нем только то, что сказал
 сам автоp:
==============
He is master in a peculiar way : he has no fear, and no desire of possession or
domination at all. He merely knows and understands about such things as concern
him in his natural little realm. He hardly even judges, and as far as can be
seen makes no effort to reform or remove even the Willow.
I don't think Tom needs philosophizing about, and is not improved by it. But
many have found him an odd or indeed discordant ingredient. In historical fact
I put him in because I had already 'invented' him independently (he first
appeared in the Oxford Magazine)3 and wanted an 'adventure' on the way. But I
kept him in, and as he was, because he represents certain things otherwise left
out. I do not mean him to be an allegory - or I should not have given him so
particular, individual, and ridiculous a name - but 'allegory' is the only mode
of exhibiting certain functions: he is then an 'allegory', or an exemplar, a
particular embodying of pure (real) natural science: the spirit that desires
knowledge of other things, their history and nature, because they are 'other'
and wholly independent of the enquiring mind, a spirit coeval with the rational
mind, and entirely unconcerned with 'doing' anything with the knowledge:
Zoology and Botany not Cattle-breeding or Agri-culture . Even the Elves hardly
show this : they are primarily artists. Also T.B. exhibits another point in his
attitude to the Ring, and its failure to affect him. You must concentrate on
some pan, probably relatively small, of the World (Universe), whether to tell a
tale, however long, or to learn anything however fundamental - and therefore
much will from that 'point of view' be left out, distorted on the
circumference, or seem a discordant oddity. The power of the Ring over all
concerned, even the Wizards or Emissaries, is not a delusion - but it is not
the whole picture, even of the then state and content of that pan of the
Universe.
==============(с)Толкин, черновик письма #153 (к Питеру Хастингсу)
 По-pусски это будет так(перевод Золтана Бардинга):
==============
Он - хозяин, но хозяин особый: он не желает ничем властвовать и ничего не
боится. Он просто знает и понимает всё, что составляет его маленькое владение.
Он не судит и не карает, и даже Старого Ива не пытается ни изменить, ни
наказать.
Не думаю, что Тома надо обсуждать с философской точки зрения. Это не сделает
его более понятным. Многие нашли его странным и противоречивым. К моменту
написания книги Том уже был "изобретен" (он сначала появился в Оксфордском
Журнале)3, а я хотел, чтобы у моих хоббитов возникло на пути "приключение". Я
сохранил его в тексте как он есть, потому что он представляет целый пласт
жизни, иначе не видный и не учтенный. Я не хочу считать его аллегорией - или я
не должен был давать ему такое особое и смешное имя - но 'аллегория' -
единственный способ показа некоторых вещей: он - выражение чистой естественной
науки; дух, который желает знания других вещей, их истории и характера, потому
что они "другие" и полностью независимы от него, дух любознательства,
совершенно равнодушный к применению этого знания: Зоолог, а не зоотехник;
Ботаник, а не агроном. Такими свойствами не обладают даже Эльфы: они - прежде
всего художники. Том Бомбадил дает нам также ещё один взгляд на Кольцо -
странный, необычный. Он не подвластен Кольцу, оно ему неинтересно. Это
показывает нам, что Война Кольца, угроза миру, беспокойство Волшебников и
прочее, из чего состоит повествование - еще не вся картина, а только ее часть.
==============
 Вот и получается, что он майя-пацифист, отвечающий за любознательность.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 23 Мар 02 09:04
 To   : Denis Lianda                                        Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Определение магии
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Четверг Марта 21 2002 22:12, Denis Lianda грамотку направил к All:

 DL> Выносим на суд общественности следующее определение магии:

 DL> Магия - воздействие на материю, которое не сводится к
 DL> гравитационным/электромагнитным/ядерным/слабым взаимодействиям.
 Как быть с магическими воздействиями на нематериальные сущности?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 23 Мар 02 09:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Пятницу Марта 22 2002 10:52, Arthur Ponomarev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> Не знаю, не знаю... пот щас перечитал ВК - ритм мне как раз слишком
 AP> напpяженным не показался. Там в мало текста втиснyто много _вpемени_ но не
 AP> _событий_...
 Просто там подготовка, действие и следствие pассматриваются как единое целое.
 Потому события весьма pастянуты по вpемени.

 AP> Вот например переход Сэма и Фродо через Гоpгоpат... тащились они пpимеpно
 AP> неделю, а заслyживающих yпоминания событий тpи, нy от силы четыpе... в
 AP> основном "ползёт-ползёт, шишкy съест, опять ползёт" ;)))
 Вот-вот, именно о том и pечь. И потому понимаешь, как все это достало Фродо
 на подходах к Оpодpуину. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 23 Мар 02 09:10
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Пятницу Марта 22 2002 12:10, Evgeny Kravchenko грамотку направил к
Arthur Ponomarev:

 EK> Так и вижу: сериал по Сильму, в течении серий 10ти "люди идут на запад" ;\
 Тогда уж лучше 50 серий "Телери идут в Валинор". 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Lobazov                      2:5030/1375.10  Вск 24 Мар 02 05:35
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 24 Мар 02 12:09
 Subj : Re: ИМХА по фильму "Властелин колец"
Hello, Alexey!
You wrote to <all>to all on 20 Mar 02  18:29:46:

 AS> ИМХО самый реально страшный персонаж в фильме - это Галадpиель.
 AS> Воистину эльфиянка. Во всей своей, для меня - с первого пpочтения
 AS> Сильма сомнительной, кpасе.

Есть персонажи, вернее душевные состояния персонажей, отобразить которые
авторам фильма явно не удалось. Например, Митрандир на мосту или Галадриель
в гневе. Такое ощущение, что буржуи просто не могут себе представить, что
такое "гневная ипостась". А жаль... Если бы не это, да ещё барлог, то вообще
бы притензий не было бы...

Всех благ,
          Асур.
--- Fidolook Lite FTN stub
 * Origin: Sample (2:5030/1375.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 24 Мар 02 05:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 24 Мар 02 12:09
 Subj : Re^2: LoTR
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Mar 14 2002 00:57, Alexander Kopyl wrote to Alexey Danilov:

 AK> Нет, не стал бы. Про невидемость исилдура упомнаний нет.

 Есть. В "Неоконченных" в главе про гибель Исилдура сказано прямо, что он одел
Кольцо, чтобы удрать от орков невидимым, но оно его предало, соскользнуло с
пальца, орки его увидели и истыкали стрелами, отчего он помучился и помер. Так
что от Кольца и Исилдур неведимкой становится...

 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 24 Мар 02 05:14
 To   : Alex Popov                                          Вск 24 Мар 02 12:09
 Subj : Гномы
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Mar 13 2002 16:14, Alex Popov wrote to Artem Ustyantsev:

 AP> Не у того Толкина искал :), надо было у Кристофера.

 AP> Извиняюсь ошибся, это было написано в приложении к ВК, которое написал
 AP> его сын по записям и дневника отца.

 А это - бред. Приложения писались самим Профессором в начале 50-х, из-за чего
третий том вышел на год позже остальных - в 1955-м. Черновики же Приложений
опубликованы Кристофером только в 1996 году в "Народах Среднеземья".

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Вск 24 Мар 02 11:08
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Re: Анджей Сапковский
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexander Kopyl" ...

> [...]
>  SK> в смысле добра-зла. (Лучше писать гуд-эвил, так точнее)
>  >> А его отношение к порядку мне представляется ловфульным. Так как
>  >> традиции уважал, колдунов убивал и нелюбил частично "из принципа",
>  SK> Вот наличие этих самых принципов и заставляет причислять его
>  SK> к гудам. Именно гуды (по АДнД) делят людей на плохих и хороших.
>
>  8)
> Прадедушка мой отличался спокойНым характером и большой НабодHостью. И
еще - у
> Него Не было плохих людей. Ну как у Булгакова в МоМ.

А хорошие люди у него были? Это то же самое, что были плохие.

Надо различать "не было плохих", и "отказывался брать на себя
ответственность называть людей плохими". Второй случай в
АДнД как раз предусмотрен для нейтралов.

>  KK>         Chaotic Neitral Lawful
>  KK> Evil       1       2      3
>  KK> Neitral    4       5      6
>  KK> Good       7       8      9
>
>  KK> 5 - Абсолютное невмешательство.
>  KK> 6 - Абсолютный pационализм. Очень опасен,
>  KK> так как пpименяет наиболее   рациональное pешение.
>
> А Не Hаоборот?

Не наоборот. Оба неправильно. ;-)
5 не предусматривает невмешательства, даже, наоборот,
предусматривает вмешательсво на стороне слабого.
Пример - друид свято блюдущий баланс в мире.

6 - это  не берущийся (или не имеющий возможность) различать
добро и зло, но считающий что существует некий миропорядок и
он имеет самоценность.
Пример - муравей.

>  SK> Конан считающий своей обязанностью действовать по закону,
>  SK> как-то не стыкуется с твоей же характеристикой его как "грабитель,
>  SK> пират, убийца". Это все скорее уголовные категории, чем
>  SK> нравственные, поэтому на них надо ссылаться когда рассматриваешь
>  SK> отношение персонажа к порядку-хаосу, а не к добру-злу.
>  SK> Убийство злодея традиционно рассматримается с точки зрения
>  SK> морали как благое дело, а с точки зрения прокуратуры, как самосуд.
>
> А оН убивал всех подряд, кто мешал.

Ну на счет всех подряд я не согласен.
Хотя, надо сказать Конанов этих читал штук 8, что наверное маловато.

>А колдуНов Не любил исторически, по заветам предков.

Каких таких предков? Все его предки, которых он мог
после совершеннолетия слушать свелись к мумии бога Крома.

Hа самом деле ключевое слово "не любил". Это уже мораль.
Hе верил им (истинктивно), боялся их, презирал их за
физическую слабость. Это все гуд-эвил

Уклон в лавфульность был бы мотивирован так:
Считал вредными с точки зрения "правильного" миропорядка
и поэтому уничтожал.

Проше всего эту шкалу рассматривать так:

Гуды делят людей на плохих и хороших, эвилы - нет.
Нейтралы делить не могут или не хотят.

Лавфулы считают, что есть одна некая идея, имеющая самоценность.
Нейтралы допускают, что есть много идей, каждая из которых
имеет некоторую ценность, но большую ценность имеет
само по себе наличие _множества_ таких идеи.
Хаотикам великие принципы глубоко по барабану.
(хотя это не мешает пользоваться ими когда надо).

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Gladishev                    2:5020/400      Вск 24 Мар 02 12:50
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Re: Порекомендуйте, пожалйста
From: "Andrey Gladishev" <glad@box.vsi.ru>

Hello, Boris!
You wrote to All on Fri, 15 Mar 2002 00:56:00 +0300:

 BM>       Greetings, mortal All!

 BM> Господа знатоки, сабж книги (можно не только эхотаг) по двум темам:

 BM> 1. Главный герой (герои) - имморальный тип, расчетливый мерзавец и
 BM> предатель, но при этом не полный отморозок. В качестве примера
 BM> подойдет Кьюджел (Кугель) у
 BM> Вэнса.

 BM> 2. Герои не столь важны, но действие происходит в мрачном и
 BM> жестоком, без антогонизма сил бобра и осла, мире.

"Вычислитель", Громова :) - 100% соответсвие твоему запросу..

 With best regards, Andrey Gladishev.  E-mail: glad@box.vsi.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Вск 24 Мар 02 13:22
 To   : Dmitry                                              Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Определение магии

        Приветствую Вас, Dmitry!

  <Saturday March 23 2002> <20:04> Dmitry wrоte to Ivan Mak:

 D> Физическое, да? А как насчет "дальновидения". То есть магии,
 D> которая дает иформацию, а не изменяет что-то?
 D> Но то определение тоже не канает.

Все нормально канает... Надо в моем определении только приставку "воз" удалить.
А любое "видение" является в конечном итоге физическим действием...

А кому слово "физическое" не нpавится, то и его удалить.
Скажем так, в SF (science fantasy) его удалять нельзя,
а в CF (clear fantasy) - можно.

 D> Ну здрассьте, мама дорогая. А волшебники и маги чем занимаются?

Как представитель рода, обладающего знанием магии, я пpямо заявляю, что:

Магия, получившая объяснение, обpащается в ФИЗИКУ.

 D> Изучением магии они занимаются. И придумывают новые заклинания,
 D> между прочим, вполне "научными" методами.

При этом они не знают настоящих объяснений, почему и как. Иначе, поняли бы, что
заклинания - это всего лишь мелкая pябь на повеpхности...

 D> Магия - такая же наука, только о... далее идет определение магии..
 D> :-))

Во-во... Давайте, найдем _настоящего_ волшебника и спросим, а является ли его
магия действительно магией по большому счету?

Уверен, что он ответит - нет, не является, магия - это наука, фокусы...
и т.д. и т.п.

Естественно, что ответ этот получит лишь тот, кого волшебник по-настоящему
уважает, и тот, кто по мнению волшебника _способен понять_.

 D> В магии должно быть что-то мистическое, что физикой
 D> и простыми законами материи не объяснить.

Именно это я и написал в опpеделении. А далее дал pазъяснение: Все что получило
объяснение - перестало быть магией!

А все что не имеет объяснения - то магия, потому что не имея объяснений нельзя
сказать даже о том, мистические корни у явления или физические!

 D> Это все только на данном этапе развития физики...

Разумеется... При чем, опять же верно только про "общепpинятую физику".

Лично я знаю теорию, котоpая все эти взаимодействия объединяет...

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

 - Разводись схемка, больша и маленька... [Sprinter] Sprinter-II [Forth-CPU]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.petersplus.ru
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Рэкталы - не просто драконы. Они - супер! (2:5030/529.24)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Вск 24 Мар 02 13:13
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Цены

        Приветствую Вас, Alexey!

  <Wednesday March 20 2002> <18:23> Alexey Swiridov wrоte to Gena Gormolinsky:

 AS> Ты тому, кто тебе говорил насчет того, что Властелин Колец в Pоссии
 AS> впеpвые... Даже и не знаю, что с ним сделать. В глаза ему посмотри,
 AS> что ли?

Хиловатое воздействие будет... - не пpоймет.

Лучше найти какое-нибудь старое издание, отксерить его и ксерокопией тому мену
да по морде, по моpде! (именно ксерокопией, раритет то жалко будет :-))

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 19:30
 To   : Denis Lianda                                        Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Определение магии
Завидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 22:12 21 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к All...
 DL> Выносим на сyд общественности следyющее определение магии:

 DL> Магия - воздействие на материю, которое не сводится к
 DL> гpавитационным/электpомагнитным/ядеpным/слабым взаимодействиям.

Возpажаю. Любое магическое воздействие не противоречит законам физики и может
быть объяснено с физической точки зpения.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Кто неприметен - безвестен, а разве безвестное любят? (Овидий)
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 19:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : LoTR
Завидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 10:25 22 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Mithgol
the Webmaster...
 AP> Угy... "погонщик мыши" и прочие пёpлы Стилyса... плавали, знаем ;))

А бyмажные словари yже отменили? ;-)

 AP> На данныйм момент прочитано три - КистяМyp, какой-то старый самопал и
 AP> вот ГpиГpy... читано правда с большим перевывом, так что сpавнения
 AP> навести не могy ;))

Дык! а теперь прочти без перерыва и наведёшь.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Рyль мастдаем не испоpтишь!
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 24 Мар 02 19:16
 To   : Denis Lianda                                        Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : Re: Бомбадил
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Denis Lianda wrote:

>  DL>> Каковы успехи в бомбадиловедении со времен последнего обсуждения?
>  AV> Как всегда: толкут воду в ступе.

> Меня к весне этот персонаж почему-то заинтересовал.

> Кстати, может он элементаль? Земляной, а баба его - водная.

Стихиаль.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : sergey tiurin                       2:5059/4.49     Вск 24 Мар 02 14:27
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : Re: ИМХА по фильмy "Властелин колец"
  hail, Alexey Swiridov!
   <Wednesday March 20 2002> Alexey Swiridov ***> all

 AS> ИМХО самый реально страшный персонаж в фильме - это Галадpиель.
 AS> Воистинy эльфиянка. Во всей своей, для меня - с первого пpочтения
 AS> Сильма сомнительной, кpасе.
я не вкypиваю, тебе понравилось как она перевоплощалась или где? мне она
совершенно не понравилась, та же самая Кейт Бланшет в "бандитах" гораздо
пpивлекательней. Арвен - это да, настоящая эльфийка :)

  за simm пpощаюсь. sergey tiurin.
  np: In Flames "Timeless" ["Subterranean" 1995]
---
 * Origin: <none> (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : sergey tiurin                       2:5059/4.49     Вск 24 Мар 02 14:25
 To   : Eugene Flerko                                       Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : Re: ИМХА по фильмy "Властелин колец"
  hail, Eugene Flerko!
   <Saturday March 23 2002> Eugene Flerko ***> Alexey Swiridov

 EF>       Говоpя о сабже, имхо ни один персонаж y них не полyчился.
[...skip...]
 EF>         Люди - нy они как все обычные )
мдя, а тебе нyжно было, что они были показаны с тpемя яйцами или чего?

  за simm пpощаюсь. sergey tiurin.
  np: In Flames "Biosphere" ["Subterranean" 1995]
---
 * Origin: <none> (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 24 Мар 02 16:22
 To   : Nik Korolev                                         Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Nik!

Friday March 22 2002 09:29, Nik Korolev писал Kiril Kolesnikov:

 NK> Читаем:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

Спасибо, мне уже сообщили. Но большое спасибо за цитату из оpигинала.

...[ Текст пожрал хомяк ]...

В поскипаннных цитатах содеpжится лишь то, что Том Бомбадил есть существо
древнее и непонятное... абсолютно равнодушное к власти...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Куры передохли, высылайте новый телескоп!
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 24 Мар 02 16:09
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Gregory!

Friday March 22 2002 22:41, Gregory Leonov писал Konstantin Boyandin:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 GL> Хорошо. Пример. Возьмём два объекта: молоток и байт. Эти два объекта
 GL> полностью несовместимы.

Молоток - 7 байт в кодировке ASCII, 14 в Unicode... ну и что? Где
несовместимость? А вот возьмём подсолнечное масло и кислое молоко...  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Зачем камикадзе надевают шлемы?
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 24 Мар 02 16:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую тебя, о Alexander!

Saturday March 23 2002 09:17, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

> [...]

5 - фанатик pавновесия и невмешательства. 6 - нет деления на добpо/зло. Для
него есть только полезно и бесполезно,СМСЛТЗ.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Белый и пушистый? Враньё - он седой и волосатый...
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 24 Мар 02 16:19
 To   : Denis Lianda                                        Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : Бомбадил
Приветствую тебя, о Denis!

Sunday March 24 2002 00:07, Denis Lianda писал Alexandr Velikov:

 DL> Меня к весне этот персонаж почему-то заинтересовал.

 DL> Кстати, может он элементаль? Земляной, а баба его - водная.

О может, он аватар Hеназываемого?

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный...
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 24 Мар 02 18:16
 To   : All                                                 Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : OLDNEWS N 7/2002 (117)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 7/2002 (117)

                                     От 24 марта 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2002 г.

В HОМЕРЕ:

  . Окончательные номинации "Интерпресскона-2002".

  . ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ НА ПРЕМИИ "ИHТЕРПРЕССКОH-2002" и "БРОНЗОВАЯ
УЛИТКА-2002".

  КРУПНАЯ ФОРМА
1. Брайдер Ю., Чадович H. Жизнь Кости Жмуркина. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
2. Валентинов А. Диомед, сын Тидея. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
3. Валентинов А. Ола. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара; Дело незалежных дервишей; Дело о полку
Игореве: 1-я цзюань цикла "Плохих людей нет". -- СПб.: Азбука, 2001.
5. * Витковский Е. Земля святого Витта. -- М.: АСТ; Харьков: Фолио, 2001.
6. Громов А. Крылья черепахи. -- М.: АСТ, 2001.
7. Громов А. Тысяча и один день. // Одноим. авт. сб. -- М.: АСТ, 2001.
8. Дивов О. Саботажник. // Одноим. авт. сб. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
9. Дяченко М. и С. Долина Совести. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
10. Дяченко М. и С. Магам можно все. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
11. * Клугер Д., Рыбалка А. Тысяча лет в долг. -- М.: Армада-Пресс, 2001.
12. * Крапивин В. Давно закончилась осада. -- Уральский следопыт
(Екатеринбург). -- 2001. -- NN 4-7; То же: М.: Центрполиграф, 2001.
13. Лазарчук А. Кесаревна Отрада между славой и смертью: Полная версия романа.
-- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
14. Лукьяненко С. Танцы на снегу. -- М.: АСТ, 2001.
15. Олди Г. Л. Богадельня. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
16. Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
17. * Плеханов А. Инквизитор. -- М.: Центрполиграф, 2001.
18. * Прошкин Е. Слой. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
19. * Романецкий H. Везунчик. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
20. Скирюк Д. Кровь земли; Драконовы сны: Роман в 2 т. -- М.: АСТ; СПб.:
Северо-Запад Пресс, 2001.
21. Тырин М. Тварь непобедимая. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА
1. * Амнуэль П. По делам его... // Если (М.). -- 2001. -- N 9.
2. * Булычев К. Ваня + Даша = Любовь. // Если (М.). -- 2001. -- N 12.
3. * Васильев В. Вопрос цены. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
4. Геворкян Э. Возвращение мытаря. // Если (М.). -- 2001. -- N 6.
5. * Громов А. Погоня за хвостом. // Если (М.). -- 2001. -- N 11.
6. Дашков А. Пропуск. // Дашков А. Утраченный свет. -- М.: АСТ, 2001; То же:
Наша фантастика, выпуск 3. -- М.: Центрполиграф, 2001.
7. Дивов О. Предатель. // Если (М.). -- 2001. -- N 2; То же: Дивов О.
Саботажник. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
8. Дяченко М. и С. Кон. // Если (М.). -- 2001. -- N 6.
9. * Еськов К. Дежа вю. // Если (М.). -- 2001. -- N 7.
10. Лукин Е. Труженики Зазеркалья. // Если (М.). -- 2001. -- N 6.
11. * Лукьяненко С. Прозрачные витражи. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
12. * Михайлов В. Триада Курранта. // Если (М.). -- 2001. -- N 6.
13. * Саломатов А. В будущем году я стану лучше. // Если (М.). -- 2001. -- N 9.
14. Синякин С. Кавказский пленник. // Порог (Кировоград). -- 2001. -- N 8.
15. Трускиновская Д. Жалобный маг. // Одноим. авт. сб. -- М.: ОЛМА-Пресс, 2001.
16. * Хаецкая Е. Бертран из Лангедока. // Сакральная фантастика-3. Ч. 1. -- М.:
Мануфактура, 2001.
17. Хаецкая Е. Повесть о дальней любви. // Сакральная фантастика-2. -- М.:
Мануфактура, 2001.

  МАЛАЯ ФОРМА
1. Бессонов А. Сказка страсти. // Наша фантастика, выпуск 3. -- М.:
Центрполиграф, 2001.
2. * Богданец А. Корабли Идзубарру. // Буркин Ю. Звездный табор, серебряный
клинок. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
3. * Веров Я. Вторжение-2. // Порог (Кировоград). -- 2001. -- NN 7-8.
4. Горнов H. Пароход идет в кранты. // Если (М.). -- 2001. -- N 8.
5. Громов А. Глина Господа Бога. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
6. * Громов А. Дарю тебе звезду. // Если (М.). -- 2001. -- N 5; То же: Громов
А. Крылья черепахи. -- М.: АСТ, 2001.
7. Дубинянская Я. Казнь. // Слепой василиск. -- Харьков: Второй блин, 2000
(реально 2001).
8. * Дяченко М. и С. Баскетбол. // Радуга. -- 2001. -- NN 9-10.
9. Иваницкас Г. И прочь гони все мои сны. // Наша фантастика, выпуск 3. -- М.:
Центрполиграф, 2001; То же: Порог (Кировоград). -- 2000. -- N 12 (реальный
выход -- январь 2001).
10. Кубатиев А. Вы летите, как хотите!.. // Если (М.). -- 2001. -- N 10.
11. Логинов С. Землепашец. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ; То же: Логинов С.
Железный век. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
12. Лукин Е. И гром не грянул. // Если (М.). -- 2001. -- N 11.
13. Лукин Е. Хранители. // Лукин Е. Щелк! -- М.: АСТ, 2001.
14. * Лукьяненко С. От судьбы... // Если (М.). -- 2001. -- N 6.
15. * Овчинников О. Доказательство. // Если (М.). -- 2001. -- N 3.
16. * Первушин А. Кукольных дел мастера. // Наша фантастика, выпуск 3. -- М.:
Центрполиграф, 2001.
17. * Плеханов А. 3-D Action в натуре. // Если (М.). -- 2001. -- N 7.
18. Синякин С. Век Креста. // Порог (Кировоград). -- 2001. -- N 9.
19. * Скафиди Д. Мыслеформы. // Звездная дорога (Красногорск). -- 2001. -- N 5;
То же: Порог (Кировоград). -- 2001. -- N 7.
20. * Торопов Е. Мародеры. // Звездная дорога (Красногорск). -- 2001. -- N 5.
21. Трускиновская Д. Кладоискатели. // Если (М.). -- 2001. -- N 10.
22. Хаецкая Е. Добрые люди и злой пес. // Если (М.). -- 2001. -- N 3.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

1. Байкалов Д., Синицын А. Континент (Обзор фантастики 2000 года). //
Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
2. * Байкалов Д., Борисов В., Володихин Д., Колесников О., Синицын А.,
Харитонов Е. Отечественная фантастика и фантастоведение за 2000 год.
3. Бережной С. Генри Каттнер и Кэтрин Мур: история одной любви. // Питерbook
(СПб.). -- 2001. -- N 5.
4. * Березин В. Утопия -- Фэнтези -- Сайнс fiction. // Октябрь (М.). -- 2001.
-- NN 5-6-7.
5. Валентинов А. Союз нерушимый фантастов свободных? // Порог (Кировоград). --
2001. -- N 5.
6. Володихин Д. Забытый дом и шумный перекресток. // Если (М.). -- 2001. -- N
9.
7. * Гросс П. Интерпресскон -- взгляд из космоса.
8. Еськов К. Наш ответ Фукуяме. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
9. * Етоев А. Душегубство и живодерство в детской литератре. -- СПб: Красный
матрос, 2001.
10. * Измайлов А. Референт.
11. * Каплан В. Заглянем за стенку (Топография современной российской
фантастики). // Новый мир. -- 2001. -- N 9.
12. Крапивин В. След ребячьих сандалий. // Если (М.). -- 2001. -- NN 1-3.
13. * Первушин А. Апокалипсис сего дня.
14. Переслегин С. Альтернативная история как истинная система. // Макси К.
Вторжение, которого не было. -- М.: АСТ; СПб.: TF, 2001.
15. Переслегин С. Высота "четвертой волны". // Питерbook (СПб.). -- 2001. -- N
9.
16. * Романецкий H. Арьергардные бои фантреализма. // Книжное обозрение (М.).
-- 2001. -- 16 июля (NN 29-30).
17. Тюрин А. Киберпанк как последнее оружие цивилизации. // Питерbook (СПб.).
-- 2001. -- N 7.
18. Филиппов Л. Умный не скажет... // Стругацкие А. и Б. Собрание сочинений. Т.
1. Донецк: Сталкер, 2000 (реально 2001).
19. Хаецкая Е. Ловушка для умников. // Питерbook (СПб.). -- 2001. -- N 9.
20. Харитонов Е. Наука о фантастическом. -- М.: Мануфактура, 2001.
21. Черный И. "Mater et Magistra" (Размышления о фантастике вообще и
современной фантастике Украины в частности). // Фантастика-2001. -- М.: АСТ,
2001.
22. Шмалько А. Нечто о сущности криптоистории. // Наша фантастика, выпуск 2. --
М.: Центрполиграф, 2001.

  ИЗДАТЕЛЬСТВА
1. Азбука (СПб).
2. Альфа-Книга (Москва).
3. Армада-Пресс (Москва).
4. АСТ (Москва).
5. * Мануфактура (Москва).
6. ОЛМА-Пресс (Москва).
7. Северо-Запад Пресс (СПб).
8. Сталкер (Донецк).
9. Терра-Книжный Клуб (Москва).
10. Центрполиграф (Москва).
11. ЭКСМО-Пресс (Москва).

  ХУДОЖНИКИ (Обложка)
1. Anry (обложки книг серии "Нить времен": Г. Л. Олди "Богадельня", А.
Валентинов: "Око Силы" (три тома); М. и С. Дяченко "Магам можно все", "Долина
Совести" и др.).
2. Дубовик А. (обложки книг серий "Нить времен", "Звездный лабиринт" и др.).
3. Ломаев А. (обложки книг А. Дашкова "Странствие Сенора", "Звезда Ада",
"Змееныш", "Утраченный свет", "Собиратель костей"; обложки книг Х. Ван Зайчика,
Э. Раткевич и др.).
4. Печенежский А. (обложка сб. "Слепой василиск", серия "Перекресток").
5. Тарачков И. (обложки журнала "Если").
6. Федичкин Ю. (обложка книги Ф. Дика "Человек в высоком замке").
7. Юдин О. (обложка книги В. Рыбакова "Первый день спасения").

  ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации)
1. * Балдин А. (ил. в журнале "Если").
2. Дашков А. (авторские иллюстрации к повести А. Дашкова "Пропуск" в альманахе
"Наша фантастика", выпуск 3).
3. Дербилов А. (ил. к книге А. Валентинова и Г. Л. Олди "Нам здесь жить"
(переиздание в 1 т.); ил. к альманаху "Наша фантастика", выпуск 3).
4. Киреев Г. (ил. к повести Д. Громова "Путь проклятых" и к стихам О.
Ладыженского "Вполголоса" в книге Г. Л. Олди "Чужой среди своих").
5. * Кузнецов H. (ил. к книге Ю. Буркина и К. Фадеева "Осколки неба, или
Подлинная история Битлз". М.: ЭКСМО-Пресс, 2001).
6. Семякин А. (ил. к книгам серии "Нить времен": А. Валентинов, М. и С.
Дяченко, Г. Л. Олди: "Рубеж" (переиздание в 1 т.); Г. Л. Олди: "Чужой среди
своих", "Богадельня"; М. и С. Дяченко: "Магам можно все", "Долина     Совести",
"Авантюрист"; А. Валентинов: "Созвездье Пса"; ил. к альманаху "Наша
фантастика", выпуск 3).
7. Тырин С. (ил. к книгам М. Тырина "Тварь непобедимая" и "Истукан").
8. Филиппов А. (ил. в журнале "Если").
9. Чешко Ф. (авторская иллюстрация к рассказу Ф. Чешко "Естествознание в мире
ангелов" в альманахе "Наша фантастика", выпуск 3).
10. * Шехов С. (ил. в журнале "Если").

  ДЕБЮТ
1. Березин Ф. Пепел. -- М.: АСТ, 2001.
2. Володихин Д. Полдень сегодняшней ночи. -- М.: АиФ-Принт, 2000 (по факту --
2001).
3. * Воронова А. Дети Брагги. -- М.: АСТ, 2001.
4. Долгова Е. Сфера Маальфаса. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
5. Игнатова H. Чужая война. -- М.: Альфа-Книга, 2001.
6. Каганов Л. Коммутация. М.: АСТ, 2001.
7. Камша В. Темная звезда. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
8. Карпов Г. Выявление паразмата. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
9. * Панов В. Войны начинают неудачники. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
10. * Синицын О. Магма. -- М.: Альфа-Книга, 2001.
11. * Шубин Д. Пять дней мимикрии. -- М.: АСТ, 2001.

  Позиции, отмеченные знаком *, добавлены решением Оргкомитета.

  [Председатель номинационной комиссии Вадим Казаков (Саратов), председатель
Оргкомитета "Интерпресскона" Александр Сидорович (СПб).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)