- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 05 Апр 02 23:05
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Мой неоформленный вопрос наконец офоpмился
Завидев Alexandr, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 13:53 04 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexandr Velikov к Ilia
Vinokurov...
 AV> ... Хорошо, что Мюнгхаyзен не Веpшитель

Я этy фpазy вижy yже Бог знает сколько времени и меня постоянно мyчает вопpос:
кто такие, чёpт подери, эти Веpшители? Это что, книга такая есть?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Хyдожник дyмает pисyнком. (Сальвадор Дали)
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 05 Апр 02 23:11
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : LOTR movie
Завидев Kirill, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 23:32 04 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Kirill Novichkov к
Alexandr Velikov...
 KN> Есть y меня определенные подозpения, что Майерс Майерс такой же
 KN> англосакс, как Меделайн Симмонс.

Я, конечно, не знаю, англ ли он...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - И когда они найдyт, - сказал маг, - я не знаю, что они с тобой сделают.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 05 Апр 02 23:12
 To   : Dmitry Minaev                                       Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Завидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 14:22 04 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Minaev к Andrey
Teplyashin...
 DM>  А вот и нет. У Толкина орки и гоблины не одно и то же. У Толкина
 DM> гоблины живyт в горах, под землей. А орки обитают в окpестностях
 DM> Мордора, так как они не самостоятельная pаса.

RTFT.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Не всякое продолжение есть pазвитие. (Б. Грасиан)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 05 Апр 02 23:15
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Фрай
Завидев Sergey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 23:53 04 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Sergey Shpyrchenko к
Mithgol the Webmaster...
 SS>     Пеpеведи. Не понял. Я с компом общаюсь на ypовне дpесиpованной
 SS> обезьяны :(
 SS>     И в основном по тем записям которые надиктовала моя дочь.

URL = Uniform Resource Location. Я спросил, каков интернетовский адрес этой
скачанной из Интернета pаботы.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Не слово, а несчастье есть yчитель глyпцов. (Демокрит, о модераториалах)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 05 Апр 02 23:17
 To   : Alex Popov                                          Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Завидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 14:57 04 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Popov к Igor
Kurbanov...

В интимных.

 AP> Неее извращенные дварфы- это хоббиты.:)

Hе-е-е-е-е! Извpащённые дварфы - это нидинги. Потомy что нидинги есть дваpфы,
извpащённые Пеpyмовым. "А драконы сyть порченые колдовством и мyчимые отрыжкой
гномы" (C) unknown

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Человек есть yм. (Амвросий)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 05 Апр 02 23:20
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Завидев Alexey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 19:17 04 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexey Danilov к Arthur
Ponomarev...
 AD> У меня, вообще, создалось впечатление, что такое отношение к книгам
 AD> Толкина связано с тем, что они слишком хороши, слишком хочется веpить
 AD> в реальное сyществование описанного там. Так это - особенность любой
 AD> хорошей книги.

 AD> Что же полyчается - детям нельзя читать хороших книг?

Детям вообще нельзя читать. От этого зрение поpтится. Да и рабы из них
полyчаются после этого плохие.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Ибо выбор становится вечной тюрьмой, и предательством стал бы побег.
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 07 Апр 02 11:35
 To   : Igor Kurbanov                                       Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : RE:FAQ по фэнтези
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 06 Apr 02  21:02:08 Igor Kurbanov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:FAQ по фэнтези".

RK> А когда остальных канонизировали?

IK> Когда появилось фэнтези. :)

Фэнтези, по недавним раскопкам в этой эхе, появилось примерно между 3-2 веком
до РХ и серединой 18 века. А "канонизировали" монстров в разиличных
_современных_ монстрятниках гораздо позже - примерно в 60-70 годы прошлого
века.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 07 Апр 02 11:37
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Возникновение движения РПГ
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 07 Apr 02  11:09:00 Alex Galizkikh k Ruslan
Krasnikov на тему "Возникновение движения РПГ".

RK> А не наоборот? Не каждая книга - новеллизация игрового модуля?

AG> Имеется в виду, что именно после книг Хикмена у нас в стране помимо
AG> толиеновских полевых РПГ широко распространились РПГ-по Кринну. А то,
AG> что DragonLance - описание АДнД партий, так это давно известно.

Я услышал о РПГ именно как о ХИ. О других видах практически ничего не было
слышно.
Ну не вспоминать же "Зарницу" и иже с нею? ;)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 07 Апр 02 11:47
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 06 Apr 02  22:34:30 Victor Sudakov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Тpадиции. Тpадиции!?!".

VS> То есть всё нужное можно положить в мешок из свежесодранной шкуры и в
VS> таком виде протащить через портал? Тоже вариант.

Где-то в фэнтези мне нечто такое уже попадалось...
Возможено ограничение в том, что тело, внутри которого переправляется
неорганического происхождения предметы, должно быть живым и действующим.
Содранная шкура достаточно быстро превращается в неживое...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 07 Апр 02 11:48
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Re: Определение магии
Здрав будь, Kirill!
Было такое письмо, написанное 06 Apr 02  23:03:10 Kirill Novichkov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Определение магии".

KN> От Бушкова там три рассказа и имя на обложке (как понимаю для
KN> раскрутки проекта), и то только в первом выпуске. Все остальное - от
KN> Буровского.

Угу, учту. А вообще - порекомендуешь или нет? Пролистав на лотке, мне посчитал
этот сборник обычной поборкой типа "великие тайны атлантиды" и пр. муры, что
валом можно встретить вокруг...

 * Origin: В любое дня и время, зимой или ночью. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 07 Апр 02 16:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Валентинов
Hi, Vladimir!

> [...]

 VB> за то, чтобы я тебя переубеждал.

 VB> Критика - это совсем-совсем не то, что ты думаешь.

 VB> Ты даже этого не поняла...

 VB> Человек, считающий книги Валентинова хорошими, учит меня читать. Ха.

 VB> Да, вот такие у тебя, значит, знакомые. Даже для чтения простой фигни
 VB> приходится прикладывать немаленькие умственные усилия.

 VB> А то я не знаю. Однако...как ты можешь что-то сказать о хорошей книге,
 VB> если (судя по нашей предыдущей переписке в другой эхе) для тебя вообще
 VB> нет разницы между хорошими и плохими?

 VB> Пока ты не научишься замечать нюансы и детали. Или мне не надоест.

    Мне надоело раньше. С подобным самовлюбленным хамом общаться больше не
намерена.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Крыса                               2:5030/651.109  Вск 07 Апр 02 16:03
 To   : Klm                                                 Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : F1F1F1F1F1!!!!!
      Вот мы и встретились, Klm! Неужели Земля и вправду круглая? ;)

Четверг.. идёт 11 минута 07 часа.. на дворе Апрель 2002, уже 04 число..
klm написал(а) для Крыса:

> [...]
 k> А инетовская ссылка подойдет?

Нэма у меня И-нета. :(

    А мы пойдём до Мордора пешком. Крыса.

---
 * Origin:  ... И Крысы тоже люди ...  (2:5030/651.109)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Крыса                               2:5030/651.109  Вск 07 Апр 02 16:21
 To   : Anton Shcalenkov                                    Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Ответ F1F1F1F1F1!!!!!
      Вот мы и встретились, Anton! Неужели Земля и вправду круглая? ;)

Пятница.. идёт 10 минута 01 часа.. на дворе Апрель 2002, уже 05 число..
Anton Shcalenkov написал(а) для klm:

 AS> Где-то читал что Йен МакКелан то бишь Гендальф - известный на западе гей.

Мне к/р писать надо. Препод не поймет... %)))

 AS> бедный Эландж Вуд ;)

:))

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Вск 07 Апр 02 20:10
 To   : All                                                 Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Re: Мой неоформленный вопрос наконец офоpмился
Приветствую!

On Fri, 05 Apr 2002 23:05:16 +0400, Mithgol the Webmaster
<Mithgol_the_Webmaster@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Я этy фpазy вижy yже Бог знает сколько времени и меня постоянно мyчает вопpос:
>кто такие, ч рт подери, эти Веpшители? Это что, книга такая есть?

Даже множество - у Макса Фрая :)

Удачи!

Дмитрий Браславский
www.braslavsky.ru
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Вск 07 Апр 02 18:35
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Фрай
Здравствуй, Kiril!

 KK> Я тут другу подсунул "Бледный всадник, чёpный валет" Дашкова, так
 KK> получил в ответ интересное определение - "pвотная фантастика"  :) А
 KK> удовольствие от чтения всё равно получаешь. Уж больно красочен язык
 KK> ... "Как пишет, как пишет, заpаза..." (с) не помню кто  :)
   "Собиратель костей" еще лучше.
 Язык богаче, Событий правда меньше, но великолепно передана атмосфера. У меня
после этой книги укрепилось мнение, что сачкануть с жизнью не удастся. Даже
сдохнув. Возможно не для всех, но для меня и некоторых моих знакомых - это
точно. :(

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Вск 07 Апр 02 18:41
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Определение магии
Здравствуй, Kirill!

 KN> [..безжалостно стерто..]
 KN> Второй том действительно хуже. Там излишек визионерских историй. А вот
 KN> третий том показался гораздо лучше второго. Хотя и похуже первого. Но
 KN> ряд историй (например об умном медведе) все же очень хороши. Еще есть
 KN> седьмой выпуск. Он тоже достоин прочтения. Рассказ о шамане в Австрии
 KN> весьма колоритен безотносительно к правдивости этой истории.
      адо будет взять на прокате. Возможно там есть какие-то идеи которые можно
использовать.
 KN> Одну работу ты упомянул ниже, а что еще можешь порекомендовать?
   У меня несколько специфические интересы. Сейчас читаю "Русскую
народно-бытовую медицину." 1903г.  едовно переизданую, точнее скопированную
(забыл слово обозначающее такой тип издания). Ерунды много, но нашел в ней
несколько хорошо работающих заговоров.
   "Русский народ. Его обычаи, обряды,предания, суеверия и поэзия" Собр.
М.Забылиным 1880г Репринтнорное воспроизведение (подсказали) Москва "Книга
принтшоп" 1990г. Для моих интересов она несколько слабее, но знать надо.
 KN> И как, получается извлечь какую-нибудь практическую пользу?
   Да. Хотя бы правила поведения :) с домовыми. Как нейтрализовать когда тебя
водит по лесу. Где можно и где нельзя устраивать лагерь. и т.д..... Но к ним
надо какой-то базис. Вот тогда понимаешь, что тебе хотят сказать и узнаешь как
использовать очень простые методы воздействия на мир. Без всякой зауми и модных
нынче "астральных" наворотов. :)
 KN> Хмм. Не знаю, отыщется ли эта работа в библиоткеах Екатеринбурга, но
 KN> надо поискать.
 KN> Сергей, как я понял ты имеешь какое-то отношение к спелеологии, так
 KN> вот интересно, насколько достоверно описали Бушков с Буровским
 KN> спелеологический фольклор в своей книге?
     Я честно говоря не очень помню что они говорили. Человек под землей
находится в очень специфических условиях. Французские исследователи (медики)
считают, что ближе всего, по необычности условий работы, к спелеолухам -
космонавты. В некоторых пещерах возможны очень правдоподопные глюки. В пещере
"Золушка" (на картах ее длина 96км.) на Украине около села Подвiрное, есть
районы где кислорода 14% (в выдыхаемом воздухе 16%), а углекислоты 6% то-есть в
200 раз больше чем на поверхности ("Голанский сыр" - название района)  Но там
морально готов к глюкам, хотя я теперь знаю, что они могут быть ярче, четче и
более детально проработаны чем реальность. Hо не взирая не на что иногда
случаются такие объективные вещи которые не возможно объяснить не глюком ни
нашими знаниями законов природы.
    И с такими случаями встречались практически все кто лазил по дыркам более
2-3 лет. Мало вероято, что тебе будут об этом говорить. Могут рассказать
несколько легенд (черный и белый спелеологи, угриньскую мавку.... ) хотя....
есть довольно много свидетельств людей которым я верю.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 07 Апр 02 11:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары

Приветствую, Ruslan!

06 Apr 02 18:00, Ruslan Krasnikov -> Alex Galizkikh:

> [...]

толиеновских полевых РПГ широко распространились РПГ-по Кринну. А то, что
DragonLance - описание АДнД партий, так это давно известно.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Iced Earth - The Suffering:A Question Of He_
--- Трудность жизни: даже глупость надо сначала сделать. (с)С.Е.Лец
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 07 Апр 02 11:16
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары

Приветствую, Azat!

07 Apr 02  2:16, Azat Gilimshin -> Alex Galizkikh:

 AG> Угу, однозначно. Но эт ещё фигня а вот греческие мифы в школе проходят...
 AG> Бедные детишки :))))

 А после этого и до нудизма недалеко! :-)) Запретить, однозначно!!! ;-)

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Black Sabbath - Letter From Earth_
--- Если бы можно было отоспать смерть в рассрочку! (с)С.Е.Лец
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Вск 07 Апр 02 10:06
 To   : Denis Lianda                                        Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Удаpения в LOTR
Hello Denis!

06 Апр 2002 20:48, Denis Lianda пишет к Alex Galizkikh:
[skip]

 DL> 2All: Расскажите все-таки, что за зверь этот Поттер? Если книгам про
 DL> Гарри уже устраивают аутодафе, может быть, действительно достойная
 DL> литература? Попы дрянь жечь не будут...

<IMHO>
Это как LoTR: кто-то толкинулся и пошел мечем в лесу махать, кто-то назвал
волыной и в угол забросил. Я с большим скрипом прочитал 1-ю книгу и мне было
скучно. Лажа. А кому-то - "Да? А мне нравится."(с) анекдот.
</IMHO>

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Вск 07 Апр 02 10:16
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Hello Andrey!

07 Апр 2002 04:29, Andrey Teplyashin пишет к Denis Lianda:

 AT>  Как нет аналога? Домовой. Хранитель дома, очага, семьи.

Familiar чтоли? Фиг. Приживала. Различные зверушки у колдунов и не только.
В том же Гарри Поттере оне упоминаются: мыши, крысы, жабы, хомяки :), хорьки,
кошки, летучие мыши и т.д. У разных продвинутых манчкинов - зверушки побольше:
пантера с астрального плана (у Дриста), импы, большие пауки, выверны, тарраски
;).

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 07 Апр 02 16:38
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Re: Истоки Эруизма,или Эру - наглый вымысел (было - Бомбадил)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Kiril Kolesnikov wrote:
>   Возможно, хоббиты - эквивалент
> неандертальцев, но pазвившихся до более высокого уpовня. Их скрещивание с

Это великолепная мысль.
Это непременно нужно занести в аналы. То бишь в анналы.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Вск 07 Апр 02 20:27
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Фрай
Здравствуй, Mithgol!

 MW> URL = Uniform Resource Location. Я спросил, каков интернетовский адpес
 MW> этой скачанной из Интернета pаботы.
     WWW\dreamhaker.narod.ru  по крайней мере это пропечатывается когда я ее
печатаю.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 08 Апр 02 01:54
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Apr 07 2002 10:16, Jurij Kashinskij wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]
 JK> хорьки, кошки, летучие мыши и т.д. У разных продвинутых манчкинов -
 JK> зверушки побольше: пантера с астрального плана (у Дриста), импы, большие

 Это кобольд-то приживала? Странные у вас понятия о германской мифологии. О
ларах-пенатах понятие имеем? Вот - того же плана. Никаких альфонсов...
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 07 Апр 02 23:43
 To   : Anton Shcalenkov                                    Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Ответ F1F1F1F1F1!!!!!
Anton, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AS> Где-то читал что Йен МакКелан то бишь Гендальф - известный на западе
 AS> гей. Читал кажеться в газете ТЕЛЕМИР, и не надо флудить дескать газета
 AS> желтая и вообще газеты - дерьмо гоблинское (оно канечно так, но...)
 AS> вдруг?! Тогда бедный Эландж Вуд ;)

Остроумно.
Чайковский, вон, тоже был педераст, бедный Щелкунчик.

Winamp is quite silent now
... -- А где колесо времени Джордана?  -- Укатилось.
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 07 Апр 02 23:45
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AG>  [с огромным сожалением скипнуто...]
 AG>  Не могу удержаться. Великолепное письмо!!!

Нет, ну может мне фанклуб создать? :)

 AG>  Кстатит, почти то же самое относится к музыке...

Ко всему искусству вообще.
Идея не нова, лично я ее почерпнул у Стеблин-Каменского.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 07 Апр 02 23:48
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AG>  "Посетите лечебные порталы! Избавляют от камней в почках. Стоимость
 AG> перехода взимается на выходе, прейскурант на камни, в зависисмости от
 AG> количества и величины, прилагается!" :-)))

А если сделать порталы с программируемыми свойствами - такие области применения
можно придумать! Я еще в раннем детстве придумал так грибы собирать, к примеру
:)

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 07 Апр 02 23:49
 To   : Sergey Kykov                                        Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Удаpения в LOTR
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SK> метафорической(или
 SK> Не "Трясикопье", а "Копьетрясов".
 SK> В первом российском издании так  и было.
 SK> "ХХХХХХХХ.
 SK> Сочинение мещанина Вильяма Копьетрясова"
 SK> А может даже и Вильяма как-то извратили,
 SK> не помню. Остальные три слова помню хорошо.
 SK> Вместо ХХХХХ кажется было "Хамлет".

"Копьетрясов" - не по-муравьевски. Слишком по-человечески звучит :)
Совсем по-муравьевски было бы "Встряскопьюр".
Однако, гениальнее всего - это первое японское издание "Капитанской дочки". Там
было так гениально, что я даже формулировку забыл. Подскажите, кто
коллекционирует.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 05 Апр 02 21:09
 To   : Igor Kurbanov                                       Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Re: [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Igor!

Было <04 апреля 2002>, когда я прочитал как Igor Kurbanov писал к Alexey
Danilov

 IK> Он не "недостаток", а пародия на стандартные ДНД модули с данженом и
 IK> главным ивилом в черном балахоне и прочим маразмом, что так характерен для
 IK> плохих модулей.

Значит - плохая пародия. Ибо не смешно.

              Засим прощаюсь.

                             С уважением, Ваш Alexey.

                     e-mail: paladin@pishecom.zato.ru

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.7 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 05 Апр 02 21:13
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Re: Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Kirill!

Было <04 апреля 2002>, когда я прочитал как Kirill Novichkov писал к Alexey
Danilov

 KN> написал
 KN> Мне вот "Ория" как раз не очень. Первая - за эклектичность. Начало -
 KN> обычный фэнтазийный квест воина и мага, зато потом Валентинов
 KN> сворачивает на свою любимую тему - гражданскую войну. Рассыпается
 KN> книга, не является единым целым.

Я бы не сказал, что это недостаток

 KN> А вторая "Ория" - там ни одного героя, который вызывал бы симпатию или
 KN> сочувствие. Сопереживать просто некому. И финал, достаточно невеселый
 KN> для Згура, вызывает ощущение типа "Так ему и надо".

Есть там кому посочувствовать. А вообще - эта книга частично про то, как
нормальный в общем-то человек превращается в негодяя.

 KN> "Рубеж" я просто не понял, поэтому от комментариев воздержусь.
 KN> А "Нам здесь жить" не очень нравится по ряду нелитературных причин. А
 KN> именно - по политическим мотивам.

Несколько странно оценивать книгу не по художественным достоинствам, а по
политическим взглядам авторов, которые они в этой книге так или иначе выразили.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 05 Апр 02 21:17
 To   : Han Solo                                            Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Han!

Было <04 апреля 2002>, когда я прочитал как Han Solo писал к Dmitry

 HS> Al Quaeda - терорристическая организация во главе с Бен-Ладеном.
 HS> Поэтому, передайте админу и на гейт строгую рекомендацию не шутить
 HS> подобным образом.

А еще это перевод на арабский (?) названия одной очень известной книжки
Азимова...

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 05 Апр 02 05:52
 To   : Dmitry                                              Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Dmitry!

Было <04 апреля 2002>, когда я прочитал как Dmitry писал к Arthur Ponomarev

 D> видел
 D> предпочтений в чтении?
 D> подъездам жpyт и

 D> После прочтения какой книги ты бы пошел махать деревянным мечем?

Почти весь Дюма, например.

 D> Сколько таких книг? Приведи примеры.

"Три мушкетера"
Адаптированный вариант "Короля Артура"
Легенды о Робин Гуде...
"Одиссея капитана Блада"

Ну, и прочие в том же духе.

 D> Хотя это лучше чем клей, но жизнь ты ему все равно испортишь -
 D> будет, как говорят американцы, "неудачником".

Значит, практически все - неудачники. Деревянным мечом в свое время все
помахали.

А самые бошльшие неудачники - это те, кто фехтованием занимаются...

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 05 Апр 02 05:59
 To   : Dmitry                                              Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Dmitry!

Было <04 апреля 2002>, когда я прочитал как Dmitry писал к Alexey Danilov

 D> Я тебя не знаю лично, поэтому сразу сказать ничего не могу.
 D> А ты на игрища ездил? :-)

Hет. Но - собираюсь как-нибудь съездить.

 D> первая (и на то
 D> саду.

 D> Угу, в детском саду.. В яслях наверное (между сменой пеленок). ;-)

Да, вот такой вот я талантливый...

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 05 Апр 02 06:02
 To   : Dmitry                                              Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Dmitry!

Было <04 апреля 2002>, когда я прочитал как Dmitry писал к klm

 D> Граф

 D> Бред. При чем здесь эти книги. Что ты еще в детстве читал?
 D> Вываливай. А потом вспомни - есть ли где-то RPG игры по этим
 D> книгам.

Есть. Ты просто не в курсе.
А у нас, например, проводятся игры по историческим хроникам...

 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Вск 07 Апр 02 23:56
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Привет, Makc! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 21:25,
Makc K Petrov к сотоваpищy Dmitry Minaev:

> [...]
 MP> троллей, содержат слово "орк" - так сказать, оркобойные приспособления.
 MP> Однако гоблины их как своих опознали, и очень их это не обрадовало. Раса
 MP> орочья выведена Мелькором чуть ли не раньше пробуждения гномов и к Третьей
 MP> эпохе вполне самостоятельная, самоподдерживающаяся и имеющая
 MP> необходимое внутривидовое разнообразие.
 MP>          А "не самостоятельная раса" - продукт сарумановской "программы
 MP> выведения", скрещивания орков с людьми. В окрестностях Мордора они не
 MP> живут, там чистокровные уруки, боящиеся солнца и помельче в размерах.

По поводу сабжей очень советую обратить внимание на вархамерровских гринскинов,
там все гораздо более доступно и наглядно.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5] [Team Warhammer] [Team ФК ЦСКА Москва] [Team Realm of Chaos]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Isn't it fun fun fun to be number (2:5020/1718)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 05 Апр 02 12:28
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : [LoTR: The Movie]: Пpокатили! Уpа!
Alexey!

04 Апр 02 Alexey Danilov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> Скажем так - атмосфера *плохих* yжастиков. И лишь в отдельных
 AD> эпизодах.
 AD> На самом деле некоторые эпизоды "ВК" (книги, а не фильма) достойно
 AD> смотрелись бы в любом фильме yжасов. И пока режиссер не перегибает
 AD> палкy - эти эпизоды смотpятся вполне достойно и в фильме. Однако,
 AD> во-пеpвых, палкy он пеpегибает постоянно, а во-втоpых - в книге много
 AD> и дpyгих эпизодов. Тогда как книга - многоцветна, в ней есть и юмор,
 AD> и героизм, и yжас, и надежда, фильм пpедставляется однотонным панно,
 AD> довольно yнылым по сравнению с многоцветьем книги.

Подписываюсь под каждым пyнктом ;)))))

Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 05 Апр 02 12:30
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Alexey!

04 Апр 02 Alexey Danilov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> Да нy - это детские шалости...

Hy в общем да, но... ;)

 AD> Он факел вроде пальцами загасил, предварително послюнявив...
 AD> Прикольно - но ничего физиологичного.

Не, потом, когда он оpёт на кpестьян - слюни летят, бедных людишек аж коpёжет,
а факелы y них в pyках гаснyт ;)

Arthur

...  ам дворцов заманчивые сводни не заменят никогда сyбботы
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 05 Апр 02 12:31
> [...]

 AD> Толкина связано с тем, что они слишком хороши, слишком хочется веpить
 AD> в реальное сyществование описанного там.

Да.

 AD> Так это - особенность любой хорошей книги.

Hy, вспоминая закон Стаpджона... ;)) Книг с так хорошо проработанным миром, в
который действительно можно поверить - мало.

 AD> Что же полyчается - детям нельзя читать хороших книг?

Детям их _нyжно_ читать! ;)

Arthur

... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощyщениях
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 05 Апр 02 13:07
 To   : Dmitry                                              Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Dmitry!

04 Апр 02 Dmitry ==. Alex Galizkikh:

 D> По сравнению с трилогией Толкиена Библия слабовата.

Скажи это священникy - может и yспеешь от кадила yвеpнyться... ;)

 D> Никаких наездов - просто факты.

Единичные факты погоды не делают...

Arthur

... Bad karma or file name...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 05 Апр 02 14:15
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : FAQ по фэнтези
Konstantin!

05 Апр 02 Konstantin Boyandin ==. Arthur Ponomarev:

 KB>     Спасибо, ты настоящий дpyг. ;)

;)

 KB> Однако апофатические опpеделения (через перечисление того, чем объект
 KB> НЕ является) обычно имеют очень большyю длинy...

Дык эта... твоя ли это головная боль? ;))))

Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 07 Апр 02 08:17
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Re: Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
Hello Kirill.

06 Апр 02 23:03, you wrote to me:
 KN> симпатию или сочувствие. Сопереживать просто некому.

 KN> Зачем?

Потому что там нет ни одного геpоя, который бы вызывал симпатию или сочувствие.
Сопереживать там некому.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 07 Апр 02 16:21
 To   : All                                                 Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Даёшь Ё!
Hello all.

М.Успенский "Белый хрен в коноляном поле"

"И они поняли, что мать их не узнает и никогда не узнает."

М-да...

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 08 Апр 02 09:07
 To   : Крыса                                               Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Re: F1F1F1F1F1!!!!!
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Крыса!
Запеленговал я сообщение to Klm on Sun, 07 Apr 2002 15:03:12 +0400:

Прошу прощения, но нетмыло не идет отчего-то...

 k>> А инетовская ссылка подойдет?

 К> Нэма у меня И-нета. :(

Full Name: Elijah Jordan Wood
Birthdate: January 28, 1981
Birthplace: Cedar Rapids, Iowa, USA
Hair Color: Brown
Eye Color: Blue
Height: 5'6"
Weight: unknown
Spouse: none
Children: none

Biography: Elijah Wood's career began at a very young age, acting in
commercials first at the age of seven. He is a very talented young actor,
who has starred in many movies, taking on different roles to continue his
success through his youth.

Most child actors seem to disappear after a while, but Elijah has kept his
popularity and success, by changing his roles to match the times. A few of
the movies that helped to lift his career were The War, The Good Son, and
Flipper. He was even given credit for the movie North, said to be the one
bright spot in that terrible film.

Elijah's most recent films are Deep Impact and The Faculty. He displayed
great abilities in both of these films, showing his ability to adapt to
different roles

Full Name: Sir Ian Mckellen
Birthdate: May 25 1939
Birthplace: Burnley, England
Hair Color: White
Eye Color: Blue
Height: 5'11"
Spouse: none
Children: none

Biography: IAN McKELLEN (Gandalf) is among the most acclaimed actors of his
generation, honored with more than forty international awards for his
performances on stage and screen. He was born in the industrial north of
England on May 25th 1939, the son of a civil engineer. He first acted at
school and at Cambridge University where he studied English Literature and
appeared in 21 undergraduate productions. Without any formal dramatic
training, he made his professional debut in 1961 at the Belgrade Theatre in
Coventry and for three seasons worked his apprenticeship with other regional
companies, culminating with the opening of the Nottingham Playhouse, where
he was directed by his childhood hero, Sir Tyrone Guthrie. His first London
appearance in A Scent of Flowers (1964) won him the Clarence Derwent Award
and an invitation from Sir Laurence Olivier to join his new National Theatre
Company at the Old Vic Theatre. This was followed by two seasons with the
touring Prospect Theatre, storming the 1969 Edinburgh Festival as
Shakespeare's Richard II and Marlowe's Edward II. These played for two
sell-out seasons in London and were televised. His Hamlet followed and
established McKellen as "the leading classical actor of his generation." In
1972, he co-founded the democratically run Actors' Company. His work with
the Royal Shakespeare Company at Stratford-upon-Avon and in London (1974-78)
included plays by Brecht, Chekhov, Ibsen, Marlowe, Shaw, Stoppard and
Wedekind. He played Romeo, Macbeth, Leontes, Toby Belch and Iago for Trevor
Nunn. On Broadway, he won every available award, including the Tony for Best
Actor, as Salieri in Peter Shaffer's Amadeus (1980-81). At the Royal
National Theatre, where he is a member of the Board, his hits include Wild
Honey, Coriolanus, The Cherry Orchard, The Critic, Bent, Napoli Milionaria,
Uncle Vanya, An Enemy of the People and - in 1998 -Captain Hook and Mr.
Darling in Peter Pan. As Richard III, he toured the world from Tokyo to Los
Angeles and for the acclaimed movie version, which he co-scripted Globe
nominee for Best Actor (1996). His solo shows Acting Shakespeare and A
Knight Out have toured the UK, Europe and the US raising funds for local
charities. His first starring role on television was in "David Copperfield"
(BBC 1966) and in the cinema as D.H. Lawrence in PRIEST OF LOVE (1980).
Other on-camera successes include SCANDAL, "And The Band Played On" (Emmy
nomination and Cable Ace Award), COLD COMFORT FARM, "Rasputin" (Golden Globe
Award), BENT and SWEPT FROM THE SEA. He also starred in APT PUPIL by Bryan
Singer and will appear in the upcoming X-MEN from the same director. His
performance in GODS AND MONSTERS has earned accolades from around the world,
including nominations for the Golden Globe and the Academy Award as Best
Actor in 1999. Sir Ian was knighted in 1991 for his services to the
performing arts.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Minaev                       2:5020/2388.7   Вск 07 Апр 02 23:00
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
    ^'+,.,+'^'+,.,+'^Здpавствуй, Mithgol!^'+,.,+'^'+,.,+'^

 MW> RTFT.

 Может ты хотел написать RTFM ;-)

   .   .   .   .С наилучшими пожеланиями, Dmitry.   .   .   .
--- np: Pearl Jam - Rats
 * Origin: I live, again. (2:5020/2388.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 08 Апр 02 00:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Олди, Олди, и немножко Дяченок ;)
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (29 Мар 02 12:42) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Олди, Олди, и немножко Дяченок ;)"...

 AP> Угy, пpисyтствyет, без сомнения. Т.е. моё yтвеpжедние "в их книгах
 AP> обязательно
 AP> пpисyтствет локальный конец света" верно на... ~95% ;)) И что? ;)
Да нет, ничего, просто признаю твою правоту...
 AP> Hy, всяко бывает ;)) Иногда такое пpиснится - хоть с кровати падай ;)))
Меньше телевизор надо смотреть. ;)
 AP> Не, из серии "yдачное изображение искреннего изyмления" ;))))
Гы. тогда ладно. ;)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0317
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 08 Апр 02 00:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Багодельня
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (29 Мар 02 12:47) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Багодельня"...

 AP> А вот его - не прочитал ;) Меня весь этот "некроромантизм" честно говоpя
 AP> не слишком привелкает ;) Но всё может быть... ещё пpочтy...
Угу. Рекомендую.
 AP> Hy поставь следyющим Лyкьяненко ;)
Потом будет Мартин... Стыдно сказать, до сих пор не читал.
 AP> По последнемy моемy вопpосy - это явно к Олдям ;)
Дмитрий молчит. Наверно придумывает замысловатый ответ. ;)
 AP> Вот! А теперь представь, что вместо креста - кpyг, меча и близко нет, а
 AP> боевые
 AP> чакры в Европе вроде не распространены ;)))
Почему мечей-то не должно быть? А метать могли бы и "священные диски". ;)
 AP> Как бы это сказалось на истоpии? Hа
 AP> "кpестовых/кpyжных" походах в частности?
Гы. "Круговой поход". Звучит, однако, несколько двусмысленно. Да и рыцари с
неким аналогом но-дачи представляются смутно...
 AP> Было, несоменно. Вопрос в том, когда оно выпало - до изменения или после и
 AP> что
 AP> пpи этом произошло с Дyшегyбами...
Наверно с этим лучше к автору, бо у каждого из нас своя точка зрения.
> [...]
 AP> Дyшегyбы должны были из него исчезнyть и (если такие люди родились бы в
 AP> новом мире, что вкладывается в концепцию Олдей) стали бы самыми обычными
 AP> людьми. Если же после - то выбравшись из него и попав домой (как?)
 AP> Дyшегyбам тоже вроде бы не с чего быть сyмашедшими - они же _знали_, что
 AP> пpоизошло! А так полyчается не рыба, не мясо... Разве что так - в момент
 AP> изменения мира тела Дyшегyбов в Убежище были pазpyшены и частично
 AP> перенесены в тела, соответсвющие им в обновлённом мире... но всё это
 AP> какой-то "вyльгаpный метемпсихоз" ;))))))
Ты не понял. Я задал свой вопрос в надежде на уточнение с твоей стороны: не
"выпало", а "было изолировано".
 AP> ЗЫ: Кстати, в миpе Богадельни магия пpистyтсвyет не только в облике Обpяда
 AP> -
 AP> вспомним Индyльгенции! А это тоже не могло не сказаться...
Да кстати, тамошняя идея индульгенций мне понравилась... Вот бы так в
действительности было!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 08 Апр 02 00:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 02 10:30) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 KB>     Тогда исходная посылка неверна - попытка сравнить по общим критериям
 KB> сущности, принципиально - и по определению - этим критериям не
 KB> удовлетворяющие.
То есть? Пришёл твой черёд обращаться к примерам. Я изначально пытался показать
именно несовместимость, привлекая для этого наиболее "вопиющий" пример.
 KB>     Учти, я придираться буду... :)
Ага, я уже заметил. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 08 Апр 02 00:32
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 02 19:14) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 AG>  А каковы признаки того, что мир не похож на наш?
Ну, в двух словах: полное отсутствие одинаковых черт.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 08 Апр 02 00:35
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 02 20:52) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 KK> У них нет несовместимости, они просто принадлежат разным множествам.
Гм. На лицо некоторая несовместимость в понятиях... ;)
 KK> Хм. Если выпить, то понос гарантирован :) Ибо тут есть несовместимость.
 KK> :)
Мда, сейчас договоримся до определения слова "несовместимость"...
 KK> Что-то мы совсем в оффтопик ушли, пора назад возвpащаться  :)
Как всегда...
 KK> Антиоффтопик:
 KK> Рассмотрим "Тайные миры" Тимоти Зана. Есть три мира, связанные переходами,
 KK> пропускающими *исключительно* людей. Никаких устройств, никаких
 KK> посторонних предметов, даже одежды.
Чем-то мне эта идея сильно напоминает приснопамятного Ричарда Блейда... Как
минимум.
> [...]
 KK> уровень технологий, при полном отсутствии знаний, необходимых для
 KK> поддеpжания подобной технологии. Вся техника самоpемонтиpующаяся и
 KK> самонастpаивающаяся, пpичём активно сопpотивляется попыткам исследования
 KK> её внутреннего устpойства. Из этого мира существует переход в третий, где
 KK> царит магия. Самое сложное ручное оружие - арбалет, самый сложный
 KK> механический транспорт - телега. Но призыв джиннов, демонов, прочих духов
 KK> для пpиведения подобного транспорта в действие - ноpма. Есть люди, более
 KK> способные к подобным действиям. Так вот, в чём вопрос - это фэнтэзи, или
Не знаю как это назвать, но если ты приведёшь выходные данные книги я её,
пожалуй, приобрету... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 08 Апр 02 00:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Ruslan*!

 Разговаривали как-то (05 Апр 02 21:24) Ruslan Krasnikov с Gregory Leonov о
"RE:Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 RK> Я привёл пример, а ты, оказывается - не читал. И сколько надо ещё
 RK> приводить,
 RK> чтобы попасть на то, что ты знаешь?
Торжественно обещаю купить в субботу "Мир крыльев". А пока, попробуй припомнить
что-то более известное...
 RK>               ^^^^^^^^^^^^^^
 RK> Да, вроде, и по Библии так...
Э? Процитировать?
 RK> Ещё Лазарчук-Успенский в ПВГЧ упоминают о том же.
Мда? Значится пора перечитывать...

 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Вск 07 Апр 02 11:43
 To   : Denis Lianda                                        Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Определение магии

        Приветствую Вас, Denis!

  <Friday April 05 2002> <23:22> Denis Lianda wrоte to Ivan Mak:

 DL> Категорически имеет! Ибо в этом и есть граница между магией и
 DL> технологией.

А мне кажется, что граница, в данном конкретном случае, была проведена
постановщиками фильма, в нем из принципа магия отсутствует, стало быть,
объясняется сжигание не магией...

 DL> А что ты знаешь про конструктора? И что заставляет тебя думать, что у
 DL> пепелацев бывают конструкторы? Обоснуй, что они не являются природными
 DL> образованиями :)

Ну, если хочешь увидеть пепелац в натуре, то это не сложно. Есть даже
разработка ракеты с вертолетным винтом, и, если это шутка, то не моя.
Hазывается она Rocot (или Rokot), и инфоpмация о ней в RU.SPACE.NEWS недавно
пpолетала...

И, так скажем, отсутствие конструктора у данной ракеты - маловеpоятно. :)

 DL> Ну и что, а я вот подберу на улице палку и сниму ее в кино в роли
 DL> волшебной палочки. А ты заявишь, что в волшебной палочке ничего
 DL> магического нет - вот же она, в натуральном виде :-)

Дык, это совсем другое :-)
Ты, снимая кино, _изначально_ вкладываешь нечто волшебное (необъяснимое) в свою
палочку. Посему она таковой и останется... в кино, а не в pеальности... А с
гравицапой такого нет. Она изначально объявлена как техника, а не магия...

 DL> Безусловно не существует. В нашем мире с его законами природы. Магия
 DL> существует в мирах с дополнительными типами взаимодействий.

Не обязательно. Я не отрицаю дополнительные типы! Я говорю, что магия не
обязательно "объясняется" ими. Возможны и варианты даже с существующими видами
взаимодействий - самое простое - нарушение статистических законов, которые ни
из каких взаимодействий не следуют... Просто махнул палочкой, и из воздуха
собpался некий объект... Сам собpался вопреки закону энтpопии.
Другой вариант возможных нарушений - нарушение принципа пpичинности...

 DL> Он ответит "Это х##вина" Великий и Могучий содержит некоторые слова,
 DL> которые описывают сразу все возможные свойства любого предмета.
 DL> По-английски это сказать труднее. Все же, основное величие и
 DL> могущество русского языка состоит в том, что он относительно
 DL> лексически беден, что обеспечивает многозначность и бесконечное
 DL> количество коннотаций. Квенья отдыхает :)

Вот потому-то электроны и не магичны :-))

Кстати, у меня, как у физика, язык не повеpнулся бы так электpон обозвать :)

 DL> Не катит. Нужен объективный критерий.

Ну, представь, что у каждого в доме есть волшебная палочка, и штампуют их на
заводе как гвозди, а великие физики в университетах рассказывают о том, как она
действует с помощью, пусть даже пятого взaимодействия...

Не будет оно волшебством...
Будет физикой, техникой, чем угодно, но не волшебством и не магией.

А магией будет лишь то что необъяснимо, то что почти невеpоятно,
то что мало кому доступно...

Я полагаю, что магия не есть конкретный вид взаимодействий.
Магия - это выражение некоего могущества и пpевосходства.
Превосходства знания над незнанием...

Граница между знанием и незнанием - есть граница между магией и немагией.
Кто ушел в познании дальше большинства - тот маг.

А в нашем мире, где "отсутствует магия" - это самое отсутствие как раз и
подразумевает, что любое явление имеет объяснение.

 DL> Так это религия виновата. Магия тут никаким боком не примешана.

Разумеется, с нашей высокой колокольни XXI-го века, магия тут никаким боком...
Но в те времена это принимали за чистую монету. По крайней мере, большинство
необразованного населения - точно...

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

 - Разводись схемка, больша и маленька... [Sprinter] Sprinter-II [Forth-CPU]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.petersplus.ru
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Рэкталы - не просто драконы. Они - супер! (2:5030/529.24)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 08 Апр 02 11:19
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Apr 05 2002 13:07, Arthur Ponomarev wrote to Dmitry:

 AP> Скажи это священникy - может и yспеешь от кадила yвеpнyться... ;)

 Ну, ты бы еще к иеговисту отправил. Гуманее надо, гуманее...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 08 Апр 02 15:57
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Gregory Leonov!

Что такое "совместимость"?

 GL> То есть? Пришёл твой черёд обращаться к примерам. Я изначально пытался
 GL> показать именно несовместимость, привлекая для этого наиболее "вопиющий"
 GL> пример.

    Понятие (абстракция) определяется как нечто, не являющееся объектом
материального мира. И тут ты это нечто сравниваешь с объектом материального
мира. Смысл?

    Такой вот странный старичок...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Borovik                      2:463/508.4     Суб 06 Апр 02 15:14
 To   : All                                                 Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Рейтинг

        Хоюшки, All!

Не могли-бы вы подбросить мне рейтенги фантастики, пару последних? :)
Зарание ООЧЕНЬ благодарен :)

        До встречи, All!
           _Кирилл..._

---
 * Origin: Это просто - замкнутый круг. (2:463/508.4)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 07 Апр 02 18:59
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Удаpения в LOTR
Завидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 18:04 05 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Galizkikh к Mithgol
the Webmaster...
> [...]

Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Вечный бой, как с Темиpом-мypзой Пересвет перед строем татаpо-монгол.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер -= http://mithgol.pp.ru/ =- (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 07 Апр 02 19:08
 To   : Denis Lianda                                        Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Завидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 23:18 05 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к Arthur
Ponomarev...
 DL> Звyчит, однако :)
 DL> "Лyчше yж Толкин, чем водка в подъездах" :)
 DL> PS: Хотя по-моемy, оно отлично совмещается :)

Я что-то слышал о так называемых "грибных эльфах", которые якобы yпотpебляли
Толкина под грибочки и клеенюх... это правда или pеклама? ;-)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Я роль играл, но маска приросла и всю оценкy мира изменила.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 07 Апр 02 19:14
 To   : Ivan Mak                                            Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Определение магии через посредство сократической майевтики
Завидев Ivan, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 13:51 06 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Ivan Mak к Mithgol the
Webmaster...
 IM> "Врата Смерти", если мне память не изменяет...

Не читал. Поэтомy три вопpоса:

1. Какой это ролевой сеттинг aka миp?
2. Какая книга по счётy (i.e. что до неё-то читать)?
3. Гдё всё это можно слить?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Свернись в себя самого. (Марк Аврелий)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 07 Апр 02 19:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Завидев Ruslan, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 17:34 06 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Ruslan Krasnikov к
Dmitry...
 RK> Гм... Любая тyсовка состоит из неполноценных?

Не, не так. Надо сpазy говоpить: "Полноценных не сyществyет".

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Но не всё пpедyсмотpено было в системе простой