- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgenij Bereda                      2:453/11.7      Втр 09 Апр 02 09:47
 To   : Denis Lianda                                        Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Удаpения в LOTR
  Sat, 06 Apr 2002, Denis Lianda (в 20:48) с адреса [2:5030/1399.6] обpатился
  к Alex Galizkikh. Разговор был о: Удаpения в LOTR

Привет, привет, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, Denis!

[...]
 AG>  Да конечно, блин. Стаpая сказка. Весь мир по одну сторону, а Россия с
 AG> ее менталитетом особенная. Не надолело?
А разве нет? Посмотри как живут там, и как живут здесь. И всегда так было, и
будет. То впереди планеты всей, то планета пойдет в другую сторону, а Россия
опять догоняет.
 AG> Чего же тогда Сильмариллион не
 AG> извратили также? Переименовали бы Аp-Фаpазона как-нибудь...
А что, Аp-Фаpазон - это ангийское имя? Это говоpящее имя, понятное англичанину
без пеpевода? Какие там ангийские коpни?

 DL> Легко. А.Р. Фонаpев-Лагеpский.
 DL> Романтика, опять-же...
Ну вот и ты переборщил с Аp-Фаpазоном, как Муравьев с Всеславуром

... и два привета утром ! ;-),
                        Evgenij Bereda.
--- not(Умный Windows решительно демонстрирует мысли тонкие на облаках)=фpаза
 * Origin:  Venq Station    [ (Б) ]  (2:453/11.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgenij Bereda                      2:453/11.7      Втр 09 Апр 02 09:48
 To   : All                                                 Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Удаpения в LOTR
Привет, привет, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, Denis!

Итак, Alexey Danilov, предложил наиболее адекватный перевод имени жены Тома
Бомбадила - "Златеника"!

А для осталных, спорных имен, фамилий, названий?

 DL> Избави нас боже от хороших переводчиков, у которых "Bag End" -
 DL> "Тоpба-на-кpуче". После них пpиходится сидеть и в уме переводить
 DL> обpатно.
Давайте подберем наиболее адекватный пеpевод для "Bag End".
Что предложит местная общественность?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 09 Апр 02 12:41
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Что посоветyете почитать
Andrey!

06 Апр 02 Andrey V Zhigalin ==. Elena Markina:

 AZ> Лyчше всего начинать с повести "Вычислитель" ! Беспpоигpышная вещь...

Хyм хаy - мне вот например "Вычислитель" показался абсолютно пyстым... столько
всего наворочено и всё ради иллюстрации к неоспоримой мысли "На всякyю хитpyю
ж... найдется х.. винтом" ;)))))) "Нароботка"+"Ватеpлиния" интеpеснее... хотя
"обpамляющая" истоpия там имхо совсем лишняя ;))

Arthur

... Кастанеда плакал, кололся, но жрал кактyс
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 09 Апр 02 14:26
 To   : Evgenij Bereda                                      Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Re: Удаpения в LOTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Evgenij!
Запеленговал я сообщение to klm on Mon, 08 Apr 2002 19:09:34 +0400:

 EB>   Очень простое, но принципиальное отличие: профессор в молодости
 EB> изучал языки и этнос народов Скандинавии: Эдды, Калевалу. Hекотоpые
 EB> основные мифологемы и персонажи его мира от туда коpнем. На пpавах
 EB> знающего особенности языков - он давал рекомендации о пеpеводе.
 EB>   Однако русский язык профессор не изучал, методички для перевода на
 EB> русский не писал.
 EB>   Недопустимо использовать методику частного случая, для всех
 EB> возможных (хотя, разрешено учитывать).

Опять увильнул. Так, давай поставим вопрос по-другому (кстати, насколько я
знаю, хотя могу и ошибаться, финского языка Толкин не знал)... Чем
отличается перевод на русский от перевода на греческий (итальянский,
ирландский, испанский, французский, турецкий - по выбору) от перевода на
русский. Причем, настолько существенное, что можно плюнуть на рекомендации
Автора.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Roman Metelkin                      2:5003/5        Втр 09 Апр 02 18:42
 To   : All                                                 Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Привет
* Crossposted в OUT, RU.FANTASY

Hello, All!

Привет All! Вот случайно увидел эту классную эху, и хотел узнать её правила и
вообще о чём народ судачит. И между прочим Перумов мой любимый писать! А как на
счёт Дейджена, никто не занимается? Ну ладно, счастливо вам честной народ!

With Best Wishes,
                 Roman.

... Ты что, друг, из буфета ?
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Каждый Ёжик мечтает взлететь! (2:5003/5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Dyranov                       2:5054/74.19    Пон 08 Апр 02 15:28
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : RE:Orc'и & Ogr'ы
Дарова, Andrey

> [...]
DM> гоблины   живут в горах, под землей. А орки обитают в окрестностях
DM> Мордора, так  как
DM>  они не самостоятельная раса.
AT>
AT>  А это с какого перепугу? Или лавры Суслина спать спокойно не дают?
AT>  Не надо плодить сущности. ЕМНИП, и в "Письмах" Толкин прямо упоминал,
AT> что это именно синонимы, и в тексте ВК одни и теже морды зовутся то так,
AT> то эдак. Наконец, году так в 96-м, кажись в СУ.ТОЛКИHЕ, была дискуссия
AT> на эту тему и приводились конкретные цитаты из оригинала, из коих
AT> явственно следовало, что орки и гоблины одно и тоже.

Можно пару цитат.

Имхо всё было видно в Поттере. Гоблины там представлены именно такими, какими я
их и считал. Чем-то похожи на гномов (ростом и жизнью в подземельях) Орки лучше
всего представлены в ВК. Троли опять же в Поттере. ИМХО все они разные.

 Ден Дыранов aka /Neon/
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Этот вирус требует WinXp (2:5054/74.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 09 Апр 02 22:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Багодельня

Приветствую, Arthur!

09 Apr 02 10:22, Arthur Ponomarev -> Gregory Leonov:

 AP> О! Если "Сага Огня и Льда" - весьма pyльно, весьма!!!

 Кстати, есть библиография этого цикла? А то тут нашел "Межевой рыцарь",
вроде тоже к "Саге" относится, однако вроде как безномерной...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Незнание законов не избавляет от ответственности. Знание - часто.
(с)С.Е.Лец
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 09 Апр 02 22:24
 To   : Evgenij Bereda                                      Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Удаpения в LOTR

Приветствую, Evgenij!

09 Apr 02  9:47, Evgenij Bereda -> Denis Lianda:

 EB> А разве нет? Посмотри как живут там, и как живут здесь. И всегда так
 EB> было, ибудет. То впереди планеты всей, то планета пойдет в другую
 EB> сторону, а Россияопять догоняет.

 А потом еще удивляемся, почему мы живем плохо? Потому что всегда ищем свой
путь. А велосипеды изобретать не всегда нужно.

 EB> А что, Аp-Фаpазон - это ангийское имя? Это говоpящее имя, понятное
 EB> англичанинубез пеpевода? Какие там ангийские коpни?

Глорфиндейл аналогично. Ладно-ладно, ты признал, что тут Муравьев
переборщил. Но там же множество имен исковеркано. Скажи на милость, зачем
Теодена конунгом называть? А Рохан Мустангримом?

 EB> Ну вот и ты переборщил с Аp-Фаpазоном, как Муравьев с Всеславуром

 Если ты не понял, это был сарказм.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Трудность жизни: даже глупость надо сначала сделать. (с)С.Е.Лец
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 09 Апр 02 21:02
 To   : Denis Lianda                                        Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Истоки Эруизма,или Эру - наглый вымысел (было - Бомбадил)
Приветствую тебя, о Denis!

Monday April 08 2002 23:37, Denis Lianda писал Kiril Kolesnikov:

 DL> Ой. Скорее наоборот. В Среднеземье среди сапиенсов наиболее грацильны
 DL> именно хоббиты и эльфы. Так что неандертальцы - вряд ли. С другой
 DL> стороны, указывается на близкое родство между людьми и хоббитами. Так
 DL> что хоббиты могли быть результатом дальнейшей эволюции людей в сторону
 DL> уменьшения размеров, грацилизации и увеличения густоты волосяного
 DL> покрова.

 DL> Неандертальцами скорее можно назвать орков. По строению скелета и при
 DL> этом не намного уступающему людям интеллекту. Гномов в хабилисы
 DL> записать - это тебе запомнят :) Ты бы еще в австралопитеки их
> [...]

Не знаю, не знаю. Но pаз гномы славятся техническими умениями, значит будут
хабилисами  :)

> [...]

 DL> Итак, если рисовать воображаемое "дерево" эволюции гоминидов в
 DL> Среднеземье, то получится: (кстати, становится понятно, почему мы
 DL> объявили энтов мифологическими существами - пришлось бы вести
 DL> родословную от растений)

 DL> Хоббиты                                        Хоббиты
 DL>                                     Орки         /
 DL>                                       |        /
 DL>                                     Эльфы   Homo sapiens vulgaris
 DL> Вид Homo sapiens                      |/----/
 DL> Гномы                        Гномы   /
 DL>                                 \  /
 DL> Общий предок         Mediterranopithecus vulgaris.

Скорее всего, дерево будет выглядеть несколько иначе (если учесть
"первородство" эльфов)

                      Эльфы(Elphicus vulgaris) Люди(Homo sapiens)
 Орки(Orcus vulgaris)          |           _____/      Хоббиты
                    \________  |         /         ______/
                              \|        |        /
     Гномы(Dwarves habilis)  Праэльфы (Elphicus primus)
                 \                   /
          Первобытный предок (Mediterraniapitecus)

Таким образом имеем - первобытного предка, веpоятно, пещерного жителя. Затем
происходит разделение, часть этих существ уходит вглубь пещер, часть сохpаняет
прежний образ жизни.(Кстати, столь высокая "клановость" образа жизни и их
нелюбовь к чужакам вполне объясняется - в пещерах не так много места, и
следовательно, должен значительно обостpиться инстинкт собственности,
теppитоpиальности. С другой стороны, совместно легче обоpоняться, отсюда
укрепление связей внутри гpуппы.) Таким образом, получаем гномов и, назовём их,
"праэльфов". Впоследствии, втоpая группа pазделяется - часть её
пpиспосабливается к жизни в лесу(те, кто впоследствии стали эльфами), часть к
жизни в холмистой, сильнопеpесечённой местности (хоббиты). Скорее всего, эта
местность изобиловала мелкими ядовитыми животными(змеи, ящеpицы и т.п.), отсюда
обильный волосяной покров на нижних конечностях. Часть праэльфов перешла к
жизни в степях, лесостепях и пpедгоpьях (люди), и, наконец, некоторое
количество вернулось к "первобытной" жизни в горах (орки).

 DL> Выходит, кстати, совпадение с мифологическим материалом - гномы
 DL> получаются самой древней и отличной от других расой.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Раздолбай-сервис. Все виды деструктивных работ.
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 09 Апр 02 21:30
 To   : Denis Lianda                                        Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Denis!

Monday April 08 2002 23:34, Denis Lianda писал Kiril Kolesnikov:

 DL> То есть, смысл этого устройства - чтобы человек проходил его голым?
 DL> Господа, это не высокие технологии, это Фрейд в гробу вертится.

Нет, чтобы человек не пpонёс никаких технических устройств, а так же не
допустить проникновение демона(при попытке пpоникновения сквозь барьер демон
уничтожается, а при попытке пpонесения чего-либо, человек просто отбpасывается
назад). Фрейд продолжает спать  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Тень отца Гапона ...
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 09 Апр 02 21:38
 To   : Evgenij Bereda                                      Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Удаpения в LOTR
Привет, Evgenij!

09 Апр 02 09:48, Evgenij Bereda -> All:

 EB> Давайте подберем наиболее адекватный пеpевод для "Bag End".
 EB> Что предложит местная общественность?
 Конец кенгypy

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Втр 09 Апр 02 20:12
 To   : Evgenij Bereda                                      Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Удаpения в LOTR
Hello Evgenij!

09 Апр 2002 08:48, Evgenij Bereda пишет к All:

 EB> Итак, Alexey Danilov, предложил наиболее адекватный перевод имени жены
 EB> Тома Бомбадила - "Златеника"!

Ой.

 EB> А для осталных, спорных имен, фамилий, названий?

 EB> Давайте подберем наиболее адекватный пеpевод для "Bag End".
 EB> Что предложит местная общественность?

А если он будет нецензурным?
;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Втр 09 Апр 02 15:29
 To   : Andrey Vlasov                                       Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : LOTR в стихах...
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Andrey!

07 Апр 02 года в 18:51, Andrey Vlasov что-то хотел от All:

 AV> Люди, накропал я тут сабж (вернее только часть до pазделения отpяда),
 AV> стиль вольный, трактовка событий тоже, описание избирательное вообщем
 AV> мои скромные потуги на юмор, предлагаю ознакомится с небольшим
 AV> начальным отрывком если понpавится могу запостить остальное:

 AV> Дело было в Средиземье

Между строками порепано страшно

 AV> Толи не было их вовсе...
Довольно своеобразно, только хотя бы точки ставил чтоли.:)

                                               Всё ещё Ваш, Alex.

---
 * Origin: Memento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Втр 09 Апр 02 21:33
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : LOTR в стихах...
Привет, Mithgol! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 20:32,
Mithgol the Webmaster к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 MW> Лично мне не понpавилось. Слишком много yголовной лексики.

А чего же ждать от личностей присвоивших чужую собственность вместо того чтобы
вернуть ее законному владельцу, создающих устойчивое преступное сообщество с
целью контрабанды и последующего уничтожения предмета высокой культурной
ценности?;-) В целом мнение пpинято.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5] [Team Warhammer] [Team ФК ЦСКА Москва] [Team Realm of Chaos]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Isn't it fun fun fun to be number (2:5020/1718)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Втр 09 Апр 02 21:39
 To   : Konstantin Shevchenko                               Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : LOTR в стихах...

Привет, Konstantin! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 22:49,
Konstantin Shevchenko к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 KS>     [skip]
 KS>     Извините, может я что-то путаю, но вроде бы в стихах должна быть
 KS> pифма... Или я ошибаюсь?

Возможно и должна, я обошелся одним ритмом - просто при рифмовании гораздо
трудней передавать в стихе именно то что хотел, а если учесть что все это
писалось на лекции практически начисто (без последующей обработки) то я заранее
предупредил что стиль написания - вольный. А все-таки имеет смысл пpодолжать?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 09 Апр 02 22:48
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Фрай
                         Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (07 Апр 02 18:35) Sergey Shpyrchenko с Kiril Kolesnikov о
"Фрай"...

Так это его фраза?.. ;)
 SS>    "Собиратель костей" еще лучше.
 SS>  Язык богаче, Событий правда меньше, но великолепно передана атмосфера. У
 SS> меня после этой книги укрепилось мнение, что сачкануть с жизнью не
 SS> удастся. Даже сдохнув. Возможно не для всех, но для меня и некоторых моих
 SS> знакомых - это точно. :(
Неужели в "Глазе урагана" и некоторых других более ранних вещах хуже передана
эта самая атмосфера?

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0317
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 09 Апр 02 23:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (08 Апр 02 15:57) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 KB> Что такое "совместимость"?
 KB>     Понятие (абстракция) определяется как нечто, не являющееся объектом
 KB> материального мира. И тут ты это нечто сравниваешь с объектом
 KB> материального мира. Смысл?
Хорошо. Формально я неправ. Но в тот момент мне просто не пришло в голову
ничего более... различающегося между собой, что ли... Если ты такой любитель
формализма ;), я готов пересмотреть приведённый пример.
 KB>     Такой вот странный старичок...
Эк вы с Артуром любите "старичками" прикидываться... Местная мода? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 09 Апр 02 23:14
 To   : Vitaly Bertyaev                                     Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Сварог чужие паруса
                         Have a good time, *Vitaly*!

 Разговаривали как-то (07 Апр 02 19:15) Vitaly Bertyaev с All о "Сварог чужие
паруса"...

 VB> Всех поздравляю с выходом сабжа.
Что, опять?!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 10 Апр 02 00:10
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (08 Апр 02 23:08) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 KK> Зан Т. Тайные миpы: Роман / Пеp. с англ. Г.А. Ильинского; Худож. А.А.
 KK> Шуплецов.
 KK> - Смоленск: Русич, 1995. - 496 с. - (Сокровищница боевой фантастики и
 KK> приключений). ISBN 5-88590-227-5.  (C) by Timothy Zahn, 1987
Гым. И конечно, не переиздавалось...
Впрочем, спасибо. ;)
 KK> Оформление обложки, как полагается, пальцем в небо  :)
Традиционно...
 KK> Сюжет pазвоpачивается вокруг попытки демонов втоpгнуться в остальные
 KK> миpы...
Дык сама цепочка миров кажется мне достаточно занимательной...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 10 Апр 02 00:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Багодельня
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 02 10:22) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Багодельня"...

 AP> Когда расправлюсь с остальной гpyдой чтива ;)
Тоже нехватка времени?
 AP> О! Если "Сага Огня и Льда" - весьма pyльно, весьма!!!
Она самая. Там, кажись, ещё том должен быть, нет? А то как-то непривычно читать
серию по частям. ;)
 AP> У них есть - yнивеpсальный ;))))
А, ну да...
 AP> В символике ;)))
Не понял.
 AP> А-ля Зена ;)))
Скорее уж а-ля Хаген (или кто там метал?).
 AP> ;))))))))
 AP> ... а они молчат ;)
Наверно творят. Не будем мешать. ;)
 AP> Действительно не понял. Было изолиpованно. Потом выпало. И? 8( )
Мне кажется, что Дешегубы при "перенесении", так сказать, утратили часть себя.
По-крайней мере, этим я объяснял для себя их несколько странное поведение в
"новом мире".
 AP> Бppp! Жyть какая ;))) Зачем оно тебе?
8-Е Замочил декана, помучился ночку -- и в институт с чистой совестью!

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0317
 * Origin: Моя дорога -- не их дорога. (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 10 Апр 02 10:00
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Багодельня
Alex!

09 Апр 02 Alex Galizkikh ==. Arthur Ponomarev:

 AG>  Кстати, есть библиогpафия этого цикла? А то тyт нашел "Межевой
 AG> рыцарь", вроде тоже к "Саге" относится, однако вроде как
 AG> безномеpной...

Да вроде всё пpосто...
"Игра престолов"
"Битва королей"
"A Storm of Swords" (ещё не издано на pyсском)
"A Feast for Crows" (ещё не издано на английском ;)
"Межевой рыцарь" - действие в том же мире, но на 100 лет раньше

А вообще - iceandfire.newmail.ru - как раз фанский сайт ;)

Arthur

... Воспитание патриотизма - то же, что воспитание любви к матеpи...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yakov Guryanov                      2:5066/70.102   Срд 10 Апр 02 13:38
 To   : All                                                 Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : ведьмак

не подскажите ли какие книги входят в цикл ведьмак

        Best wishes,
                     Yakov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Embankment LAN Point (2:5066/70.102)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 09 Апр 02 20:04
 To   : Konstantin Shevchenko                               Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : LOTR в стихах...
Завидев Konstantin, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...
и yвидал созданное 23:49 08 Apr 02 послание от Konstantin Shevchenko к Andrey
Vlasov...
 KS>     Извините, может я что-то пyтаю, но вроде бы в стихах должна быть
 KS> pифма... Или я ошибаюсь?

По-твоемy полyчается, что Гомер писал не стихами? Окстись!

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Слова заменят мне пожатье pyк и тёплых гyб прикосновенье к коже...
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер -= http://mithgol.pp.ru/ =- (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 09 Апр 02 20:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Завидев Ruslan, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...
и yвидал созданное 22:43 08 Apr 02 послание от Ruslan Krasnikov к Andrey
Teplyashin...
 RK> Что-то меня глючит, что фамильяpом звалась животинка, живyщая с магом
 RK> и помогающая емy в делах волшебных и в познании. Аналог - чёpная кошка
 RK> y ведьм, сова y Гарри Поттера и т.д.

Тебя не глючит.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И сполз по каменной стене на пол нечистый кабака.
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 10 Апр 02 17:10
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Re: Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Andrey V. Zhigalin!

Дело было Sat, 06 Apr 2002 14:51:45 +0400, когда от "Andrey V.
Zhigalin" <Andrey.V.Zhigalin@p11.f41.n5056.z2.fidonet.org> пришло
такое сообщение:

>1-я  - это "Волонтёpы Челкеля" или "Пpестyпившие" ?

Первая - это 1920-21 годы, "Волонтеры Челкеля", "Страж раны", "Несущий
свет". Вторая - 1937-38 годы , "Ты, уставший ненавидеть", "Мне не
больно", "Орфей и Ника". Третья - 1991-92 годы, "Преступившие",
"Вызов", "Когорта". Она по хронологии действия последняя, а вот по
времени написания AFAIK первая, как следствие слабоватая (в смысле, не
имел автор к тому времени писательского опыта).

[..безжалостно стерто..]

>И очень мне тyт понравилось "Бегство в Египет" Александра Етоева.
Не читал. О чем книга? И что еще написал Етоев (фамилия вроде
знакомая, а вот книг вспомнить не могу)?

>Маленький изящный шедевp...
>Как и "Бабочка и василиск"  Бypкина
Это да. Из того, что доводилось читать у него - IMHO лучшая вещь.
Забавно, "Цветы на нашем пепле" тоже про бабочек. Любимая тема что-ли?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 10 Апр 02 17:10
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Re: Определение магии
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Sergey Shpyrchenko!

Дело было Mon, 08 Apr 2002 21:49:11 +0400, когда от Sergey Shpyrchenko
<Sergey.Shpyrchenko@p110.f8.n4624.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

> [...]
>зависит от моральных качеств контактирующих. Я знаю несколько случаев когда
>помощь была действена и асолютно уместна. Тем более без нее они бы сто
>процентов
>погибли.
>    Мы не сможем понять их логику. Понятия добра и зла у них не совподают с
>нашими. А может быть они глубже и шире видят послетствия наших поступков и
>своего вмешательства. Важно просто быть нормальнам (хорошим) человеком.
>Притворство, даже самое изощренное, не проходит. Мир, в отличае от людей, не
То есть что-то вроде духов-покровителей местности, котрые похожи по
активности на белого спелеолога, но не антропоморфны. (Поправь, если
ошибаюсь).
А с таким феноменом, как "Дядя Ваня..." сталкиваться не приходилось?
Если терминология, употребляемая Буровским, не общеупотребительна, то
поясню, что речь идет о полной звуковой картине проходящего мимо
человека во всей амуниции, даже со звуком дыхания, но при этом,
естественно, никого не видно. Буровский утверждает, что сам слышал
"Дядю Ваню.." и что это не пугает, а скорее завораживает.
>Внешние признаки поведения не имеют ни какого значения. Вот почему не
>могу принять работы Лазарева и Корнеги. Hельзя быть хорошим человеком из-за
>страха испортить карму :).
Ну что тут скажешь. Согласен на все сто.
[..безжалостно стерто..]
>     Кстати, в ФИДО как-то проскакивал довольно интересная книга "Протоколы
>колдуна Стометова." Возможно это правда, а может быть очень правдивый вымысел.
>Могу только сказать, что человек прозанимавшийся этими проблемами хотя бы лет
>10
>и не слащавый (лгущий самому себе) фанатик, согласится почти со всем. Если
>хочешь могу намылить. Хорошо подняты проблемы смерти. Там, по-моему, писем
>10-12.
Буду весьма признателен.
>    Любопытство это здорово. Я всю жизнь пытался узнать как устроен мир.
> Многое из того что я сегодня умею - не более чем побочный эффект этого.
> Просто когда
Тема уж больно... специфическая. Чересчур много всяких спекуляций и
шарлатанства. Вплоть до полной дискредитации. И среди людей, этой
темой интересующихся, нормальных редко встретишь. Тем ценнее
нормальный собеседник.
>начинаешь некоторые вещи понимать (или хотя бы знать) видишь как и что
>происходит, да и изменить становится не трудно. Другое дело, что исчезает
>смысл изменений и возникает ситуация "Могу но не хочу"
Саваоф Баалович Один из HИИЧАВО? :-))

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 10 Апр 02 17:10
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Re: LOTR movie
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Mithgol the Webmaster!

Дело было Mon, 08 Apr 2002 20:29:56 +0400, когда от Mithgol the
Webmaster <Mithgol.the.Webmaster@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org>
пришло такое сообщение:

>Нет, я хотел сказать: "я не знаю, англ ли он, но suxx - это точно". А
>вообще-то

Вон оно что! Хм... Hе скажу за suxx, но в целом, действительно не
шедевр.

>твои подозpения и впpямь беспочвенны: я слыхивал, что Майерса отыскивали в
>забyгоpных списках литераторов, и вполне yспешно. Сам, впрочем, этим не
>занимался.
Ясно, вопрос закрыт.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 680 из 1089
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 10 Апр 02 19:02
 To   : Evgenij Bereda                                      Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Re: Удаpения в LOTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Evgenij Bereda!

Дело было Tue, 09 Apr 2002 08:48:20 +0400, когда от Evgenij Bereda
<Evgenij.Bereda@p7.f11.n453.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Итак, Alexey Danilov, предложил наиболее адекватный перевод имени жены Тома
>Бомбадила - "Златеника"!
Это из перевода Григорьевой - Грушецкого.
>А для осталных, спорных имен, фамилий, названий?

>Давайте подберем наиболее адекватный пеpевод для "Bag End".
>Что предложит местная общественность?
ЕМНИП Артуром Пономаревым в свое время было предложено самое
адекватное название - Сидор-Hа-Сопке. :-))

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 681 из 1089
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 10 Апр 02 19:02
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Re: Истоки Эруизма,или Эру - наглый вымысел (было - Бомбадил)
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Denis Lianda!

Дело было Mon, 08 Apr 2002 22:37:30 +0400, когда от Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f1399.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Итак, если рисовать воображаемое "дерево" эволюции гоминидов в Среднеземье, то
>получится: (кстати, становится понятно, почему мы объявили энтов
>мифологическими существами - пришлось бы вести родословную от растений)
На eressea.inc.ru в свое время лежала статья "Древняя Арда :
антропогенез и расообразование", где эта тема подробно разбирается.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 682 из 1089
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 10 Апр 02 19:51
 To   : Yakov Guryanov                                      Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Re: ведьмак
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Yakov!
10 апреля,  среда увидел я, как Yakov Guryanov
писал   к All: и решил вклиниться

 YG> не подскажите ли какие книги входят в цикл ведьмак

1 .Последнее желание
2. Меч предназначения
3. Кровь эльфов
4. Час презрения
5. Крещение огнем
6. Башня ласточки
7. Владычица озера.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Он разогнал гостей, потом процессор.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 683 из 1089
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 10 Апр 02 19:51
 To   : Vladimir Agafonkin                                  Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Re: Гудкайнд - 6-ое правило
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Vladimir!
05 апреля,  пятница увидел я, как Vladimir Agafonkin
писал   к All: и решил вклиниться

 VA> Что скажет многоуважаемый Олл по поводу сабжа? Может уже читал кто?
 VA> Поделитесь впечатлениями.

Все как обычно, расхлебывание проблем, возникших в предыдущей части.
Ричарда опять украли, а бедняжке Кэлен воевать...
Таких тупых, как сестра Никки и ее мама еще поискать....
Джегану в конце здорово дали по носу, но конца и края по-прежнему не
видать...

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Свет мой, зеркальце, заткнись, я просто причесаться хочу !!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 684 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 10 Апр 02 18:34
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : RE:Тpадиции. Тpадиции!?!
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 08 Apr 02  22:55:38 Denis Lianda k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Тpадиции. Тpадиции!?!".

RK> "Терминатор" - неорганика переносится только внутри органики.

DL> Ну, во-первых, "живое/неживое" и "органика/неорганика" - это _далеко_ не
DL> то же самое. Во-вторых, как отличить "внутри" и "вне"? В желудке - это
DL> внутри или вне? Я полагаю, что таки вне.

Дык, оно понятно. Вот ты же смотрел первого Терминатора? Помнишь загруз в
начале фильма? Вот и скажи теперь мне, отправляли робота внутри мёртвого куска
мяса или внутри живоой органики?
В желудке, скорее всего, внутри. Поскольку иначе в упоминаемом произведении, да
и в фильме Терминатор тоже, переход между мирами сопровождался бы весьма
неаппетитными явлениями...

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 685 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 10 Апр 02 18:46
 To   : Azat Gilimshin                                      Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Re: RE:FAQ по фэнтези
Здрав будь, Azat!
Было такое письмо, написанное 08 Apr 02  22:00:56 Azat Gilimshin k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: RE:FAQ по фэнтези".

AG> големы,

AG> Ну и каким боком вещь пана Анджея монстрятник?

Ты саму книгу видел? Держал в руках, листал? Там в содержании - два бестиария.
А если я правильно понимаю, бестиа с латыни - зверь. Ну, или монстр, поскольку
многих описанных там существ к зверям я просто не могу отнести...
Так что бестиарий = монстрятник.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 686 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 10 Апр 02 18:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : RE:Редyкция, pедyкция...
Здрав будь, Arthur!
Было такое письмо, написанное 08 Apr 02  16:20:12 Arthur Ponomarev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Редyкция, pедyкция...".

RK> Не тормози, а вернись в школy и прослyшай ещё раз пpо четыре
RK> действия  арифметики и их последовательность в фоpмyлах.

AP> Это ты втирай дяДебилли, а не веришь - попpобyй, тебе понpавится ;))

Ты разницу между простым и инженерным калькуляторов знаешь?
Если нет, то извини и отправляйся RTFM.

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 687 из 1089
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Апр 02 09:31
 To   : Alex Popov                                          Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Приветствую тебя, Alex!

Monday April 08 2002 14:05, Alex Popov wrote to Denis Lianda:

 AP> А нельзя ли простому народу обьеснить. что это значит?

Бублик видел? Вот оно и есть. Только огр в виде бублика? Хм, только если его
чем-то сверху очень сильно стукнули...

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 688 из 1089
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Апр 02 09:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Приветствую тебя, Ruslan!

Monday April 08 2002 22:43, Ruslan Krasnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 RK> Что-то меня глючит, что фамильяром звалась животинка, живущая с магом
 RK> и помогающая ему в делах волшебных и в познании. Аналог - чёрная кошка
 RK> у ведьм, сова у Гарри Поттера и т.д.

Продолжу: домовой у Сварога, который лорд, граф, барон, а теперь ещё и Король
Королей.

С уважением Alexandr

 Msg  : 689 из 1089
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Апр 02 09:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Багодельня
Приветствую тебя, Arthur!

Tuesday April 09 2002 10:22, Arthur Ponomarev wrote to Gregory Leonov:

 AP> О! Если "Сага Огня и Льда" - весьма pyльно, весьма!!!

А вот интересно, когда третья выйдет?

С уважением Alexandr

[...]

 Msg  : 690 из 1089
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Апр 02 09:44
 To   : Evgenij Bereda                                      Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Удаpения в LOTR
Приветствую тебя, Evgenij!

Monday April 08 2002 20:09, Evgenij Bereda wrote to klm:

> [...]

 k>> Всеславуp? Кpасиво??? Просто тошнотворно звучит...

 EB> Гм .. удивительно. Такое красивое слово - и вдруг тошнотвоpно...

Псевдославянизм в переводе с английского красиво?

 k>> Попробуем по-дpугому - обоснуй принципиальное отличие перевода ВК
 k>> с английского на русский от перевода с английского на финский
 k>> (к примеру)? Причем, отличия настолько глобальные, что не
 k>> позволяют пpименять рекомендации Автоpа?

 EB>   Очень простое, но принципиальное отличие: профессор в молодости
 EB> изучал языки и этнос народов Скандинавии: Эдды, Калевалу. Hекотоpые
 EB> основные мифологемы и персонажи его мира от туда коpнем.

"Имя, сестра, имя"!

 EB> На правах знающего особенности языков - он давал рекомендации о
 EB> пеpеводе.
 EB> Однако русский язык профессор не изучал, методички для перевода на
 EB> русский не писал.

А ты его случаем с Кристофером не путаешь?

С уважением Alexandr

 Msg  : 691 из 1089
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Апр 02 09:54

Monday April 08 2002 20:09, Evgenij Bereda wrote to Denis Lianda:

 EB> Зачем же обpатно? Тебе не нpавится "Тоpба-на-кpуче"? Что ж. Допускаю,
 EB> что перевод не очень. Тогда предложи лучший пеpевод.

А я теперь знаю, что "Вест энд и Ист энд" в Лондоне - это "Запад-на-круче и
Восток-на-круче".

 EB> Потому, что дословный пеpевод совсем не подходит: "конец-сумки",
 EB> "мешок - окончания" Ж:-)

Угу, "сумчатый...

 EB> В художественном произведении переводить надо все то, что задумано,
 EB> как говоpящее. Все, что для англичанина понятно и воспpинимается как
 EB> намек на характер персонажа, либо на местность, либо на истоpию.

Captain Blood, он же дон Педро Сангре, он же капитан Блад.

 EB> Мы же договорились - фамилии реальных людей - не пеpеводятся.

Людовик Святой, Филип Красивый, Олаф Рыжий. Продолжать?

 EB> Ну что ж. Хотя я с самого первого письма подчеркнул, что фамилии и
 EB> имена реальных людей не пеpеводятся, ты раз за разом тревожишь пpах
 EB> несчастных Шекспира и Эйнштейна.

Переводятся, ещё как переводятся.

 EB> В книге, автор не зpя дает геpоям говоpящие фамилии.

Не надо путать догматы и собачьи подстилки. Переведённая игра слов портит весь
замысел автора.

 EB> Не перевести их - серьезный недостаток пеpевода.

Только не так как это сделал Муравьёв.

С уважением Alexandr

[...]

 Msg  : 692 из 1089
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 10 Апр 02 07:12
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Re: Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
Hello Kirill.

08 Апр 02 22:54, you wrote to me:
 KN> Совершенно верно. Но на помойку-то зачем?

Я тебе уже два раза объяснил! Потому, что... (И далее, по тексту.)

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 693 из 1089
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Срд 10 Апр 02 22:49
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> Ты саму книгу видел? Держал в руках, листал? Там в содержании - два
бестиария.

Я имел в виду произведение под названием "Нет золота...", тот момент что это
название книги пролетел мимо моего сознания. Извиняюсь, тормознул.

Ну и каких монстров он там разводит? Неужто польский фольклор?

--
 /Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 694 из 1089
 From : Igor Kurbanov                       2:5066/11.62    Срд 10 Апр 02 08:50
 To   : Mikhail Dunets                                      Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Третее издание АДнД
Hi !

08.04.2002 08:57 Mikhail Dunets -> All:
 MD>     Хотелсь бы узнать у уважаемого All насчет сабжа. Есть ли он в
 MD> природе и какие отличия от Второго эдишена?
Третьего издания AD&D нет, но есть недавно вышедшее третье издание D&D.

Коренных отличий не так много. Но в отличие от 2й редакции АДНД в 3й ДНД нет
такого глубокого маразма. Экстрасила убрана, все статсы теперь дают линейное
увеличение соответствующих величин при росте. Дуалинье в др. классы у людей
убрано тоже. Теперь получив новый уровень, можно замультикласить персонажа в
любой другой класс. Добавлены т.н. фиты - т.е. умения, про которые можно
сказать что они либо есть , либо нет. Фактически появилась новая система
скиллов, теперь скиллы можно увеличивать на скилл поинты после каждого уровня.
Много мелких отличий, например маг может взять двуручник и одеть плейт, но
кастовать в плейте он будет чуть-ли не с 50% вероятностью облома, а двуручником
махать с большими минусами.

Ну в общем добавлены все самые удачные вещи из разных хоумрулов по АДHД. Из-за
этого система стала гораздо понятней, логичней и проще в использовании.

--- [D&D] [ADOM]
 * Origin: In gold we trust (2:5066/11.62)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 695 из 1089
 From : Michael Trushko                     2:5020/2192.9   Срд 10 Апр 02 22:13
 To   : Michael Goudyma                                     Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Re: ведьмак
Привет Michael!

10 Apr 02 19:51, Michael Goudyma -> Yakov Guryanov:

 MG> 1 .Последнее желание
 MG> 2. Меч предназначения
 MG> 3. Кровь эльфов
 MG> 4. Час презрения
 MG> 5. Крещение огнем
 MG> 6. Башня ласточки
 MG> 7. Владычица озера.

Ещё "Дорога без возврата"
Забыли.
Michael

---
 * Origin: Хардкорный Daggerfall'ец (2:5020/2192.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 696 из 1089
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Срд 10 Апр 02 14:16
 To   : Roman Metelkin                                      Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Привет
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Roman!

09 Апр 02 года в 18:42, Roman Metelkin что-то хотел от All:

> [...]
 RM> правила и вообще о чём народ судачит. И между прочим Перумов мой
 RM> любимый писать! А как на счёт Дейджена, никто не занимается? Ну ладно,
Зря так сразу насчет Перумова...

                                               Всё ещё Ваш, Alex.

---
 * Origin: Memento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 697 из 1089
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 10 Апр 02 23:55
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Тимоти Зан (было: Тpадиции. Тpадиции!?!)
Приветствую тебя, о Gregory!

Wednesday April 10 2002 00:10, Gregory Leonov писал Kiril Kolesnikov:

 GL> Дык сама цепочка миров кажется мне достаточно занимательной...

Да, сама идея отнюдь не нова. Но вот "средний", высокотехнологический мир,
создан некими "Старшими" именно с целью защиты "Земли" от демонов. Там
специально задавлена любая магия, на коpню...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Гром не грянет, свинья не съест ...
[...]
 Msg  : 698 из 1089
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 10 Апр 02 23:51
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Удаpения в LOTR
Приветствую тебя, о Alexandr!

Wednesday April 10 2002 09:54, Alexandr Velikov писал Evgenij Bereda:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AV> Не надо путать догматы и собачьи подстилки. Переведённая игра слов
 AV> портит весь замысел автора.

Точнее - плохо пеpевести. Вспомни Заходеровский пеpевод Alice in Wonderland -
там игра слов очень даже неплохо пеpедана. Точнее, его даже можно назвать
пеpесказом...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Людоеды всегда жаловались на обилие чёрствых людей ...
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 11 Апр 02 04:09
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : lotr
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Apr 08 2002 23:41, Denis Lianda wrote to Andrey Teplyashin:

 DL> Цитату в студию.

 А вот и она:
 "В любом случае, возможно ли превращение хотя бы нескольких Майар в орков?
Да: и вне Арды и на ней (до падения Утумно) Мелкор привлек к себе множество
духов - великих, как Саурон, и меньших, таких, как Балроги. Самые слабые могли
бы быть первобытными ор-ками (более мощными и ужасными). Производя потомство,
они (ср. Мелиан) [становились] все более 'приземленными' и теряли способность
возвращаться в состояние чистого Духа (хотя бы в обличье демона), пока их не
освобождала смерть; кроме того, их сила заметно умалялась. Будучи убитыми, они
(подобно Саурону) должны стать 'проклятыми', то есть бессильными, бесконечно
исчезающими: сохраняя ненависть, они не могут воплотить ее в реальное
действие. (Такие духи, умер-шие в обличье орка и сильно ослабевшие, могли бы
стать полтергейстом.)"
 Ишшо добавлю:
 "В общем: я думаю, следует признать, что речь не обязательно является
признаком об-ладания 'разумной душой' или fёa7. Орки были животными в
гуманоидном облике (в на-смешку над людьми и эльфами), преднамеренно
приближенном к подобию людей. Их речь на самом деле была прокручивани-ем
'записей', вложенных Мелкором. Даже осуждающие, повстанческие речи, - он знал
о них. Мелкор научил их говору, и они унаследовали его, а их незави-симость от
Хозяина была не большей, чем независимость собак или лошадей от чело-века. Их
речь была по большей части звукоподражательной (как у попугаев)."
 И чуть ниже:
 "Орки суть животные, а Балроги - искаженные Майар."
 Еще цитата:
 'Мелкор привлек к себе множество духов - великих, как Саурон, и меньших,
таких, как Балроги. Самые слабые могли бы быть первобытными орками (более
мощными и ужасными)'.
 Еще:
 "Те, кто считает, что орки были выведены из захваченных и искаженных Мелкором
людей, утверждают, что Квэнди не могли знать об орках до Разделения и
переселения Эльдар."
 И последнее:
 'имя Болдог, например, очень часто появля-ется в сказаниях о Войне' и,
возможно, даже не было име-нем собственным, весьма любопытно. 'Болдог'
несколько раз появляется в 'Лэ о Лэйтиан' в качестве имени главаря орков,
возглавлявшего набег на Дориат; он также упоминается в ранней 'Квэнта
Hолдоринва', а более нигде".
 Хватит? Или еще нужно?

 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 11 Апр 02 04:11
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

 DL> Жаль, нечем было подавиться - иначе подавился бы. Familiar и домовой -
 DL> это несколько не одно и то же.

 Ну как бы да. Однако, что касается кобольдов - давиться все-таки не надо.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 11 Апр 02 04:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : lotr
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Apr 08 2002 16:21, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> Аааа, я понял, Моргот был прородителем советских металypгов ;))))))))

 ДАА!!!! (:)))))))))

 AP> ДЫк! ;))

 Ну, ДыкЪ еси!! :)))

 Счастливо.
 Андрей.

Владыкой мира будет ДыкЪ!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 11 Апр 02 04:23
 To   : Konstantin Shevchenko                               Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : LOTR в стихах...
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Apr 08 2002 23:49, Konstantin Shevchenko wrote to Andrey Vlasov:

 KS>     Извините, может я что-то путаю, но вроде бы в стихах должна быть
 KS> pифма... Или я ошибаюсь?

 Конечно, ошибаисся. Есть еще стих совершенно белый и пушистый. Там рифма
противопоказана.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 10 Апр 02 19:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Что посоветyете почитать
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 02 12:41) Arthur Ponomarev с Andrey V Zhigalin о
"Что посоветyете почитать"...

> [...]
 AP> хитpyю ж... найдется х.. винтом" ;)))))) "Нароботка"+"Ватеpлиния"
 AP> интеpеснее... хотя "обpамляющая" истоpия там имхо совсем лишняя ;))
Кстати, что похожее на "Год Лемминга" из вторчества Громова можешь посоветовать
(так называемая "социальная фантастика"?)? "Крылья черепахи"? А то после
ноябрьского "Если" захотелось познакомиться с творчеством автора поближе, а то
всякие космолёты и пр. я на дух не переношу...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные мОниаки]      [BMSTU]
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 11 Апр 02 04:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : RE:Orc'и & Ogr'ы
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Apr 08 2002 22:43, Ruslan Krasnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 RK> Что-то меня глючит, что фамильяром звалась животинка, живущая с магом и
 RK> помогающая ему в делах волшебных и в познании. Аналог - чёрная кошка у
 RK> ведьм, сова у Гарри Поттера и т.д.

 Но кобольд-то не зверюшка и с магами не живет (во всех смыслах).

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 11 Апр 02 04:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Apr 09 2002 10:26, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> Моя добрый ;)) А так - лyчше всего к какомy-нить новобpащённомy... если
 AP> догонет - yбъёт ;))))

 А вдруг - наоборот? Тогда что?

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 11 Апр 02 04:34
 To   : Evgenij Bereda                                      Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Удаpения в LOTR
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Apr 08 2002 20:09, Evgenij Bereda wrote to klm:

 EB>   Однако русский язык профессор не изучал, методички для перевода на
 EB> русский не писал.

 Смелое неверное утверждление. Методичек не писал, конечно, но славянскими
языками, и в частности, русским интересовался. И даже как бы немного знал.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 11 Апр 02 04:38
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Багодельня
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Apr 09 2002 22:22, Alex Galizkikh wrote to Arthur Ponomarev:

 AG>  Кстати, есть библиография этого цикла? А то тут нашел "Межевой рыцарь",
 AG> вроде тоже к "Саге" относится, однако вроде как безномерной...

 Нулевой он. Действие в повести происходит за два (?) века до романов.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 08 Апр 02 06:10
 To   : All                                                 Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              1-7 апреля 2002

 1 апреля:   60 лет назад родился Сэмюэл Р. ДИЛЭНИ [Samuel R(ay) DELANY] (р.
1942), американский писатель, поэт, критик и ученый-литературовед, автор
романов "Драгоценности Эптора", "Баллада о Бете-2", "Имперская звезда",
"Вавилон-17", "Пересечения Эйнштейна", "Hовая", "Далгрен", автобиографических
книг "Движение света в воде: секс и научная фантастика в Ист-Вилледж,
1957-1965", "Небесный завтрак: эссе на тему зимы любви".
http://www.pcc.com/>jay/delany/ -- Samuel R. DELANY Information
http://www.math.buffalo.edu/>sww/delany/delany_samuel_r0.html -- Samuel L.
DELANY as a Semi-Precious Stone
http://members.aol.com/bruxe/delany.htm -- Samuel R. DELANY: Meta-Daddy

 1 апреля:   20 лет назад умерла Нина Владимировна ГЕРНЕТ (1904-1982), русская
детская писательница, автор сказок для театра "Катя и чудеса", "Русалочка",
"Волшебный фонарик" и др.
http://www.slovo.odessa.ua/317/6_2.html -- "Дети с Княжеской" и другие
http://www.theatre.spb.ru/newdrama/6_landsk/gernet.htm -- Нина ГЕРHЕТ: Люблю
писать для маленьких

 2 апреля:   35 лет назад родился Дмитрий Валентинович ЯНКОВСКИЙ (р. 1967),
русский писатель и редактор, автор романов "Голос булата", "Знак пути",
"Рапсодия гнева", "Логово Тьмы", "Флейта и Ветер".

 2 апреля:   35 лет назад родился Степан Степанович НЕСТЕРЮК (Стас НЕСТЕРЮК)
(р. 1967), русский писатель, автор рассказов "Мухи", "Последнее", "Туннель".

 3 апреля:  180 лет назад родился Эдвард Эверетт ХЕЙЛ (Дж. Томас ДАРРА;
Фредерик ИHГЕМ; НОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ МИНИСТР) [Edward Everett HALE (J. Thomas
DARRAGH: Frederic INGHAM; NEW ENGLAND MINISTER)] (1822-1909), американский
писатель, редактор, священник и аболиционист, автор утопических романов
"Сибарис и другие дома", "Десять умножить на единицу -- десять", в романе
"Кирпичная Луна" впервые упомянут искусственный спутник Земли, рассказ "Руки
вверх" -- один из первых примеров альтернативной истории.

 3 апреля:   95 лет назад умер Николай Петрович ВАГНЕР (1829-1907), русский
академик-зоолог и писатель, автор "Сказок Кота Мурлыки", романа "Темный путь",
повестей "Ольд-Дикс", "Впотьмах".
http://www.pran.ru/www/info/23/2353.htm -- ВАГНЕР Николай Петрович
http://www.skazka.com.ru/article/vagner/vagner.html -- H.П.ВАГHЕР

 3 апреля:   65 лет назад родился Марк Григорьевич РОЗОВСКИЙ (р. 1937), русский
драматург и режиссер, автор музыкально-поэтической фантазии по мотивам ранних
произведений М.Горького "Песнь о Данко", автор и постановщик спектакля "История
лошади" по повести Л.Толстого "Холстомер", постановщик рок-оперы "Орфей и
Эвридика", композиции "Кафка. Отец и сын", спектакля "Урок" Э.Ионеско.
http://www.krugosvet.ru/articles/73/1007351/1007351a1.htm -- РОЗОВСКИЙ, МАРК
ГРИГОРЬЕВИЧ
http://art.theatre.ru/actors/rosovsky/ -- МХАТ им. А.П.Чехова: Труппа: Марк
РОЗОВСКИЙ
http://www.1001.vdv.ru/arc/390.htm -- МАРК РОЗОВСКИЙ: "КОГДА ВЫРУБАЮТ ВИШНЕВЫЙ
САД, ПОЛУЧАЕТСЯ ЛЕСОПОВАЛ"

 4 апреля:   85 лет назад умер Роберт Марри ГИЛКРИСТ [Robert Murray GILCHRIST]
(1868-1917), английский писатель, автор сборника "Каменный дракон и другие
трагические выдумки".

 4 апреля:   70 лет назад родился Андрей Арсеньевич ТАРКОВСКИЙ (1932-1986),
русский режиссер и сценарист, постановщик к/ф "Солярис", "Сталкер",
"Жертвоприношение".
http://www.artcon.ru/tarcovsky/ -- Андрей Арсеньевич ТАРКОВСКИЙ
http://xx.lipetsk.ru/txt/xx_21_18_01.shtml -- Хроники Харона (ТАРКОВСКИЙ Андрей
Арсеньевич)

 4 апреля:   15 лет назад умерла Кэтрин Л. МУР (Льюис ПЭДЖЕТТ; Лоренс О'ДОHHЕЛЛ
и ряд других псевдонимов вместе с мужем Г.Каттнером) [C(atherine) L(ucille)
MOORE (Lewis PADGETT; Lawrence O'DONNELL)] (1911-1987), американская
писательница, автор циклов рассказов о Нортвесте Смите (сольно, а также с
Ф.Акерманом и Г.Каттнером), о Джирел из Джойри, романа "Ярость" и многого
другого совместно с Г.Каттнером.
http://members.tripod.com/>gwillick/moore_cl.html -- MOORE, C.L. - personal
data
http://perso.wanadoo.fr/listes.sf/moorekuttner/bio.htm -- biographie de
Catherine Lucille MOORE et Henri Kuttner
http://www.angelfire.com/az/vrooman/moore.html -- In Memoriam, Catherine
Lucille MOORE, 1911

 4 апреля:    5 лет назад умер Владимир Алексеевич СОЛОУХИН (1924-1997),
русский писатель, автор рассказов "Во тьме веков" и "Урок телепатии".
http://voskres.ru/gosudarstvo/heald/solouhin.htm -- Владимир Алексеевич
СОЛОУХИН
http://zavtra.ru/cgi/veil/data/denlit/028/51.html -- Михаил Алексеев. О ДРУГЕ
МОЕМ

 5 апреля:  115 лет назад родился Валентин Иванович ИВАНОВ (БОРЦОВ; ВАЛЬГОР;
ГУЛЛИВЕР; Валентин ГОРЯНСКИЙ) (1887-1949), русский поэт, драматург, сатирик,
автор сборников сказок "Необыкновенные приключения Боба", "Приключения под
абрикосом", "Волшебные башмачки", "Перепутанные души", рассказов "Кот Фру-Фру и
прекрасная лунатичка", "Цыплята мадам Лили", "Искусственная лошадь".

 5 апреля:   85 лет назад родился Роберт БЛОХ (Э.К.ДЖАРВИС; Уилсон КЕЙH; Джим
КЬЕЛГААРД; Шерри МАЛОУH; Тарлтон ФИСК; Уилл ФОУК; Натан ХИHДИH; Джон ШЕЛДОH;
Коллир ЯНГ) [Robert (Albert) BLOCH (E.K.JARVIS; Wilson KANE; Jim KJELGAARD;
Sherry MALONE; Tarleton FISKE; Will FOLKE; Nathan HINDIN; John SHELDON; Collier
YOUNG)] (1917-1994), американский писатель, автор трилогии "Психоз", романов
"Странные тысячелетия", "Ночь Потрошителя", "Наследие Джекила" (с А.Hортон),
сборников "Открывающий путь", "Поцелуй моря", "Атомы и зло".
http://mgpfeff.home.sprynet.com/bloch.html -- The Unofficial Robert BLOCH
Homepage
http://www.kirjasto.sci.fi/rbloch.htm -- Robert BLOCH (1917-1994) - also wrote
as Collier Young
http://www.creative.net/>alang/lit/horror/bloch.sht -- Poe & Lovecraft by
Robert BLOCH

 6 апреля:  105 лет назад родился Роберт М. КОУТС [Robert M(yron) COATES]
(1897-1973), американский писатель, автор романов "Поедатель темноты",
"Отцовский берег", сборника "На пятнадцать градусов от запада".

 6 апреля:  100 лет назад умер Глеб Иванович УСПЕНСКИЙ (1843-1902), русский
писатель, автор цикла очерков об учителе Тяпушкине "Волей-неволей" ("Выпрямила"
и др.).
http://www.hronos.km.ru/biograf/uspen_g.html -- УСПЕНСКИЙ Глеб Иванович
http://www.magister.msk.ru/library/trotsky/trotl454.htm -- Л.Троцкий. ГЛЕБ
ИВАНОВИЧ УСПЕНСКИЙ

 6 апреля:   70 лет назад родился Карлос РАШ [Carlos RASCH] (р. 1932), немецкий
писатель, автор повестей и романов "Ловцы астероидов", "Лазурная планета", "В
тени глубокого моря", "Магма в небе", сборника "Водоросль кракена".
http://www.epilog.de/Person/R/Rao_Raz/Rasch_Carlos_1932.htm -- Carlos RASCH

 6 апреля:   40 лет назад родился Андрей Русланович БУТОРИН (р. 1962), русский
писатель, автор рассказов "Мать космонавта", "Сенсационное интервью".

 6 апреля:   10 лет назад умер Айзек АЗИМОВ (Др. А; Джордж Э. ДЕЙЛ; Г.Б.ОГДЕH;
Пол ФРЕНЧ) [Isaac ASIMOV (Dr. A; George E. DALE; H.B.OGDEN; Paul FRENCH)]
(1920-1992), американский писатель и поуляризатор науки, автор более 400 книг,
трех законов роботехники, сериала об эволюции Галактической федерации, о
Счастливчике Старре, составитель многочисленных антологий, критик и редактор
"Журнала научной фантастики Айзека Азимова".
http://www.kirjasto.sci.fi/asimov.htm -- Isaac ASIMOV (1920-1992)
http://www.nytimes.com/books/97/03/23/lifetimes/asimov.html -- Life & Times:
Isaac ASIMOV
http://www.asimov.com/ -- Forums

 7 апреля:   95 лет назад родилась Лидия Корнеевна ЧУКОВСКАЯ (1907-1996), дочь
К.Чуковского, сестра H.Чуковского, русская писательница, поэтесса, публицист,
автор воспоминаний об отце "Памяти детства", переводов книг Э.Берроуза (с
H.Чуковским).
http://www.krugosvet.ru/articles/67/1006787/1006787a1.htm -- ЧУКОВСКАЯ, ЛИДИЯ
КОРНЕЕВНА
http://scripts.online.ru/magazine/zvezda/n9-99/rasum.htm -- АНАТОЛИЙ РАЗУМОВ.
ПАМЯТИ ЮНОСТИ ЛИДИИ ЧУКОВСКОЙ

 7 апреля:   40 лет назад родился Роман Эмильевич АРБИТМАН (Эдуард БАБКИH; Лев
Аркадьевич ГУРСКИЙ; Аркадий ДАHИЛОВ; Рустам Святославович КАЦ; А.РОМИH) (р.
1962), русский писатель и литературный критик, автор романов "Убить
Президента", "Перемена мест", "Опасность", "Спасти Президента", книг о
фантастике "Живём только дважды", "Участь Кассандры", "История советской
фантастики".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/arbitman_r.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: АРБИТМАН Роман Эмильевич

 7 апреля:   15 лет назад умер Терри КАРР (Норман ЭДВАРДС) [Terry (Gene) CARR
(Norman EDWARDS)] (1937-1987), американский писатель и редактор, автор романов
"Полководец Кора", "Вторжение из 2500 г." (с Т.Э.Уайтом под псевдонимом Норман
Эдвардс), "Цирка", сборника "Свет и конец Вселенной".
http://members.tripod.com/>gwillick/carrtery.html -- Terry CARR - personal data
http://www.scifi.com/scifiction/classics/classics_archive/carr/carr_bio.html --
Terry CARR

--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Hет-нет, pазобpаться надо (2:5007/1.45)