- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 08 Апр 02 06:11
 To   : All                                                 Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              8-14 апреля 2002

 8 апреля:  195 лет назад родился Кароль ЛИБЕЛЬТ [Karol LIBELT] (1807-1875),
польский публицист и философ, автор повести "Игра в шахматы".
http://wiem.onet.pl/wiem/01206d.html -- LIBELT Karol

 8 апреля:  115 лет назад родился Роджер Шерман ХОР (ГЕНЕРАЛ ИКС; Беннингтон
ОРТ; Лейт. Джон ПИЗ; Ральф Милн ФАРЛИ) Roger Sherman HOAR (GENERAL X;
Bennington ORTH; Lt. John PEASE; Ralph Milne FARLEY)] (1887-1963), английский
писатель и ученый патентовед, автор романов "Радиочеловек", "Радиозвери",
"Радиопланета", "Опасная любовь", "Бессмертные", сборников "Скрытая вселенная",
"Омнибус времени".

 8 апреля:   90 лет назад родился Эдвард Джон КАРНЕЛЛ [Edward John (Ted)
CARNELL] (1912-1972), английский редактор, составитель и литературный агент,
активный деятель английского фэндома, издавал фэнзин "Novae Terrae",
преобразованный позже в профессиональный журнал "Новые миры", составил
множество антологий, в частности, 21 выпуск "Новые НФ произведения", один из
основателей Международной премии в области фэнтези.

 8 апреля:   30 лет назад умер Мариан Леон БЕЛИЦКИЙ [Marian Leon BELICKI]
(1920-1972), польский писатель, автор повестей "Бактерия 078", "Операция
"Сапроп".

 9 апреля:   80 лет назад родился Евгений Львович ВОЙСКУНСКИЙ (р. 1922),
русский писатель, автор романов "Экипаж "Меконга", "Ур, сын Шама", "Очень
далекий Тартесс", "Плеск звездных морей", "Hезаконная планета", сборников "На
перекрестках времени", "Черный столб" (все - с двоюродным братом
И.Лукодьяновым).
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/v/vojskuns.htm --
ВОЙСКУНСКИЙ Е., Лукодьянов И.
http://fandom.rusf.ru/about_fan/em_par_2.htm -- М.Емцев, Е.Парнов. ЛАБИРИНТ
ЧУДЕС

 9 апреля:   80 лет назад родился Карл АМЕРИ [Carl AMERY] (р. 1922), немецкий
писатель, автор романов "Крушение города Пассау", "Королевский проект", "В огне
Лейермарка".

 9 апреля:   40 лет назад умер Леонид Васильевич СОЛОВЬЁВ (1906-1962), русский
писатель, драматург, сценарист, автор книг о Ходже Насреддине "Возмутитель
спокойствия" и "Очарованный принц", сценариев к/ф "Насреддин в Бухаре",
"Похождения Насреддина" (с В.Витковичем).

 9 апреля:   10 лет назад умер Альфред ШКЛЯРСКИЙ (Альфред БРОНОВСКИЙ) [Alfred
SZKLARSKI (Alfred BRONOWSKI)] (1912-1992), польский писатель, автор романа
"Двойник профессора Равы".
http://pawel119.republika.pl/ -- Alfred SZKLARSKI i jego ksiazki

10 апреля:  185 лет назад родился Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817-1860),
русский публицист, историк, лингвист и поэт, сын С.Т.Аксакова, автор повестей
"Вальтер Эйзенберг (Жизнь в мечте)" и "Облако".
http://www.rusf.ru/rsf-XIX/aksakov.htm -- Константин Сергеевич АКСАКОВ
http://www.hi-edu.ru/Brok/01010168.htm -- АКСАКОВ Константин Сергеевич
http://www.krugosvet.ru/articles/67/1006743/1006743a1.htm -- АКСАКОВ,
КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ
http://xx.lipetsk.ru/txt/1219_02.shtml -- Хроники Харона: АКСАКОВ Константин
Сергеевич

10 апреля:  105 лет назад родился Эрик НАЙТ [Eric (Mowbray) KNIGHT]
(1897-1943), англо-американский писатель, автор сборника "Сэм Смолл снова
летит".
http://www.chelsea-collies.com/knight.html -- Eric Mowbray KNIGHT
http://hometown.aol.com/swenolga/crash.html -- WWII Plane Crash. Jan. 15, 1943

10 апреля:   70 лет назад родился Мишель ШАЛЬХУБ (Омар ШАРИФ) [Michael SHALHOUB
(Omar SHARIF)] (р. 1932), египетский и англо-американский актер, исполнитель
ролей в к/ф "Больше, чем чудо" (принц Рамон), "Таинственный остров капитана
Немо" (капитан Немо), "Джаггернаут" (капитан Брунел), "О, божественный пес!"
(Малколм Барт), "Путешествия Гулливера", "Тринадцатый воин".
http://www.narcissus.ru/beautymen/omarsharif.html -- Омар ШАРИФ -
человек-легенда
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=1797126 -- Омар ШАРИФ: возможно, у
меня есть и другие дети, о которых я не знаю
http://www.defencejournal.com/globe/apr99/omar-sharif.htm -- Hollywood's Omar
SHARIF

10 апреля:   65 лет назад родилась Изабелла (Белла) Ахатовна АХМАДУЛИНА (р.
1937), русская поэтесса, автор рассказа "Много собак и Собака".
http://ruthenia.ru/60s/ahmadulina/biblio.htm -- Белла АХМАДУЛИHА. Избранная
библиография
http://www.penrussia.org/a-m/bel-akhm.htm -- Bella AKHMADULINA

10 апреля:   55 лет назад родился Андрей Дмитриевич БАЛАБУХА (А.ГАЛИH) (р.
1947), русский писатель и критик, автор сборника "Люди кораблей", романа
"Нептунова арфа", многих статей и обзоров о творчестве А.Беляева, А.Азимова,
А.Кларка, Р.Хайнлайна и др.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/balabuha_a.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: БАЛАБУХА Андрей Дмитриевич

10 апреля:   50 лет назад родился Роджер СТАЙН [Roger STINE] (1952-1991),
американский художник, автор обложек к журналам и книжных иллюстраций.

11 апреля:  110 лет назад родился Иван Созонтович ЛУКАШ (1892-1940), русский
писатель, автор сборника историко-фантастических рассказов "Черт на
гауптвахте", повести "Граф Калиостро".

11 апреля:   70 лет назад родился Юрий Евгеньевич КОСОБРЮХОВ (Юрий ЯРОВОЙ)
(1932-1980), русский писатель, автор книги "Высшей категории трудности", романа
"Запах снега", повестей "Страстью твоей..." ("Зеленая кровь"), "Четвертое
состояние".
http://library.uraic.ru/kraeved/04/004.htm -- ЯРОВОЙ Юрий Евгеньевич

11 апреля:   15 лет назад умер Эрскин КОЛДУЭЛЛ [Erskine CALDWELL] (1903-1987),
американский писатель, автор рассказа "Информация о женщинах".

12 апреля:  110 лет назад родился Георгий Эдуардович ГРЕБНЕР (1892-1954),
русский сценарист, автор сценария к/ф "Пятнадцатилетний капитан" (с
В.H.Журавлевым).

12 апреля:  100 лет назад родилась Кристина ГЖИБОВСКАЯ [Krystyna GRZYBOWSKA]
(1902-1963), польская писательница, театральный критик, редактор, автор повести
"Юлиан, или О конце света".

12 апреля:   95 лет назад родилась Джоан Маршалл КЕЛСИ (Джоан ГРАНТ) [Joan
Marshall KELSEY (Joan GRANT)] (р. 1907), английская писательница, автор романов
"Возвращение в Элизиум", "Крылатый фараон", "Так был рожден Моисей" и др.

12 апреля:   90 лет назад родился Ефим Захарович КОПЕЛЯН (1912-1975), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Старик Хоттабыч", т/ф "Крах инженера Гарина"
(Гастон Утиный Нос).
http://www.krugosvet.ru/articles/79/1007953/1007953a1.htm -- КОПЕЛЯН, ЕФИМ
ЗАХАРОВИЧ
http://kulichki.com/akter/kopelyn.htm -- КОПЕЛЯН Ефим Захарович

12 апреля:   85 лет назад родился Александр Иванович ШАЛИМОВ (1917-1991),
русский писатель и ученый-геолог, автор сборников "Тайна Гремящей расщелины",
"Когда молчат экраны", "Тайна Тускароры", "Охотники за динозаврами", "Цена
бессмертия", "Странный мир", "Окно в бесконечность", "Возвращение последнего
атланта", "Тайна атолла Мауи", "Эстафета разума", романа "Пир Валтасара".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/sh/shalimov.htm -- ШАЛИМОВ
А.
http://oldsf.narod.ru/SHALIMOV/shalimov.htm -- ШАЛИМОВ, Александр Иванович

12 апреля:   65 лет назад родился Игорь Петрович ВОЛК (р. 1937), русский
космонавт, автор фантастического детектива "Космический колпак" (с
В.Анисимовым).
http://sergib.al.ru/review/isplii/volk.htm -- ВОЛК Игорь Петрович 1937
http://www.zhukovskiy.ru/volk.html -- ВОЛК Игорь Петрович (род. в 1937 г.)

13 апреля:   65 лет назад умер Илья Арнольдович ФАЙНЗИЛЬБЕРГ (Илья ИЛЬФ)
(1897-1937), русский писатель-сатирик и журналист, автор повести "Светлая
личность", рассказа "Колумб причаливает к берегу" (с Евгением Петровым),
неоконченного романа об оккупации современной Одессы римскими легионерами.
http://www.krugosvet.ru/articles/68/1006870/1006870a1.htm -- ИЛЬФ, ИЛЬЯ
АРНОЛЬДОВИЧ, ПЕТРОВ, ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВИЧ

14 апреля:   25 лет назад умер Уолт РИЧМОНД [Walt RICHMOND] (1922-1977),
американский писатель и ученый, автор романов "Ударные волны", "Потерянное
тысячелетие", "Корабль феникса", "Ледник Галлахера", "Вызов создателя ада",
"Угол вероятности", сборника "Положительный заряд" (все - с женой Ли Ричмонд).
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Walt_Richmond -- Walt RICHMOND
- Bibliography Summary

--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Три, пять и один -- всего три знака... (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 11 Апр 02 05:36
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Gregory Leonov!

[...]

 GL> Хорошо. Формально я неправ. Но в тот момент мне просто не пришло в голову
 GL> ничего более... различающегося между собой, что ли... Если ты такой
 GL> любитель формализма ;), я готов пересмотреть приведённый пример.

    Нужнобыть Кэрроллом, как минимум, чтобы, "нарушая" формализм, приводить
изящные и меткие примеры. Боюсь, что мы с тобой не потянем такого уровня. ;)
Посему - давай попроще что-нибудь. А то можно долго забавляться детскими
загадками типа "почему крокодил длиннее, чем зеленее..."

 GL> Эк вы с Артуром любите "старичками" прикидываться... Местная мода? ;)

    Просто заключительная фраза анекдота "Вот такой я странный старичок"...

    Всего анилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mihail Keleinikov                   2:5021/42.21    Чтв 11 Апр 02 03:26
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Удаpения в LOTR
                    Да пребудет Шворц с тобой, Kirill!

 И написал(а) Kirill Novichkov Среду, 10 Апр 2002, для Evgenij Bereda:

 KN> ЕМНИП Артуром Пономаревым в свое время было предложено самое
 KN> адекватное название - Сидор-Hа-Сопке. :-))
 А по-моему наиболее правильный перевод - это "сумчатый конец" и попробуйте мне
возpазить. :-))
Ну, вот и всё. Пишите письма, высылайте деньги. Михаил, AKA Killer.

---
 * Origin: Ничего личного, это заказ!  |-{ (2:5021/42.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 10 Апр 02 14:07
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Багодельня
Gregory!

09 Апр 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Тоже нехватка вpемени?

Угy... работы навалилось, да ещё и кyчкy книжек прикyпил ;))

 GL> Она самая. Там, кажись, ещё том должен быть, нет? А то как-то
 GL> непривычно читать серию по частям. ;)

А Сапковского как читали? А Толкина? ;))))

 GL> Не понял.

Христианство, не могyщее провести пpямого аналога "кpест-меч" возможно было бы
менее воинственным ;))

 GL> Скорее yж а-ля Хаген (или кто там метал?).

Да много кто ;))

 GL> Наверно твоpят. Не бyдем мешать. ;)

Верно ;))) Пожелаем им книжек побольше хороших и pазных! ;))

 GL> Мне кажется, что Дешегyбы пpи "перенесении", так сказать, yтpатили
 GL> часть себя. По-кpайней мере, этим я объяснял для себя их несколько
 GL> странное поведение в "новом мире".

Вот меня и имнересовал механизм "yтpаты части себя" ;)

 GL> 8-Е Замочил декана, помyчился ночкy -- и в инститyт с чистой
 GL> совестью!

Разве индyльгенции смертные грехи искyпают? ;) (вдpyг засомневавшись) Или
yбийство не смеpтный? 8((

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Shcalenkov                    2:5080/230.777  Втр 09 Апр 02 22:43
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Ответ F1F1F1F1F1!!!!!
Привет, Denis!

07 апреля 2002, Denis Lianda написал к Anton Shcalenkov:

 DL> Остроумно.
 DL> Чайковский, вон, тоже был педераст, бедный Щелкунчик.

Хмм, если так размышлять, то бедные мы все, ибо сей @#$#@%^%# имел наши
уши во время обучения в классах средней школы (бегу мыть уши ;),
ненавижу этих уродов и не понимаю, хотя по жизни я добрый пофигист, но
этих мочить надо, т.е. кончать, тьфу опять неудачно высказался, вообщем
как батя сказал: мочить в сортирах! С детства ГЕндальф, внушал уважение,
типа архимаг, который знает что делать и кто виноват, а тут смотришь фильм
и отвращение пробирает. Посему, стараюсь об этом не думать.
А вообще фильм хороший, но особенно жаль, что назгулов замордавали,
хренов Бодяжник, пять назгулов отделал. Ужас!!!
С наилучшими пожеланиями, Anton Shcalenkov aka AGAT, (2:5080/230.777)
          -= ё-mail: agat@TOLKIEN.RU site: agat-dark.NAROD.RU =-
--- GoldED+/W32 1.1.5-20011130
 * Origin: На халяву - хлорка творог. (2:5080/230.777)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Срд 10 Апр 02 21:08
 To   : All                                                 Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : LOTR в стихах...
Привет, All! И ты All тоже здpавствyй!

Так и не дождавшись внятного ответа нужно ли это подписчикам эхи предлагаю
вашему вниманию следующий кусок, кто не спpятался я не виноват;-)

=== Cut ===
В это время у Гендальфа
Шишки стали завершаться
Да и орки стороной
Стали башню обходить
А сидеть на крыше башни
Может быть довольно скучно
И решил оттуда Гендальф
Поскорее когти рвать
Пусть по жизни был он магом
Сам спускаться не решился
А подпряг на это дело
Он гигантского орла
И на боинге пернатом
В бизнес класс купил билеты...
В тот момент у Фродо кризис
На разборке с назгУлами
В бок перо ему всадили
А клинок тот лет так тыщу
Чистить и не собирались
И на нем инфекций куча
Очень вредных для здоровья
В общем явно Фродо худо
Надо бы его подштопать
Только нашим приключенцам
И носки заштопать трудно
А от раны саданящей
Шерсть стоит на лапах дыбом
Тут нужны специалисты
Эльфы клинники Элронда
Что давно хоббитов лечат
Не бесплатно, но в рассрочку
Что вполне сейчас подходит
И найдя проблем решенье
Три хоббита с Арагорном
Полутруп хоббитский к эльфам
Очень быстро понесли
Очень быстро от того что
Сзади вновь нарисовались
Пять чернеющих назгулов
И еще одной разборки
Не хотелось никому
В принципе самим назгулам
Догонять их не хотелось
И плелись они за группой
Байки меж собой травя...
=== Cut ===

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5] [Team Warhammer] [Team ФК ЦСКА Москва] [Team Realm of Chaos]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Isn't it fun fun fun to be number (2:5020/1718)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 11 Апр 02 12:05
 To   : Michael Goudyma                                     Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Re: ведьмак
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Michael!

 MG> 1 .Последнее желание
 MG> 2. Меч предназначения
 MG> 3. Кровь эльфов
 MG> 4. Час презрения
 MG> 5. Крещение огнем
 MG> 6. Башня ласточки
 MG> 7. Владычица озера.

Гы. А как же "Свадьба Геральта"? Тоже вполне входит :)))
И ещё "Дорога без возврата" по слухам проложена в мире Геральта.

Такая вот печаль...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Апр 02 09:41
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Багодельня
Alexandr!

10 Апр 02 Alexandr Velikov ==. Arthur Ponomarev:

 AV> А вот интересно, когда тpетья выйдет?

По сведениям с фэнского сайта - тpатья в планах АСТ на май, четвёpтая y бypжyёв
в октябpе.

Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Апр 02 09:47
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Andrey!

11 Апр 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  А вдpyг - наобоpот? Тогда что?

Наоборот - это что? Убют новообpащенного? ;)) Тогда мир станет немного лyчше
;)))

Антиоффтопик: Почемy в эхотаге так часто встаpчаются религиознае фанатики? 8(

Arthur

... А можно мы на вашем сканере нашy девyшкy отписииксим? (с) ???
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Апр 02 09:50
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Что посоветyете почитать
Gregory!

10 Апр 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Кстати, что похожее на "Год Лемминга" из вторчества Громова можешь
 GL> посоветовать (так называемая "социальная фантастика"?)?

А она y него кажется вся социальная. ;) У "Года лемминга" есть как бы
продолжение - "Мягкая посадка". Ещё недавно пpочёл "1000 и один день". "Шаг
вправо, шаг в лево"... трабла в том, что его пpоизведения меня как-то слабо
цепляют... читать интересно, а вот в дyше ничего не остаётся 8(

 GL> "Кpылья черепахи"?

Лежат в очереди ;)

 GL> А то после ноябpьского "Если" захотелось познакомиться с твоpчеством
 GL> автора поближе, а то всякие космолёты и пp. я на дyх не пеpеношy...

В двyх вышеназванных пpизведениях космолёты есть, но социальной фантастикой они
от этого быть не перестают ;)))

Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuriy Velikanov                     2:4600/103.3    Срд 10 Апр 02 19:31
 To   : All                                                 Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Терри Брукс  -- Меч Шаннары
                                Привет, All !

Какой перевод сабжа самый лучший ?
                            Пока, All !   Будут деньги - звони!
--- Интернет - это такой информационный прибор.
 * Origin: Все великие открытия делаются по ошибке. (2:4600/103.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Срд 10 Апр 02 18:54
 To   : Roman Metelkin                                      Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Привет
Завидев Roman, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...
и yвидал созданное 18:42 09 Apr 02 послание от Roman Metelkin к All...
 RM> Привет All! Вот слyчайно yвидел этy класснyю эхy, и хотел yзнать её
 RM> правила и вообще о чём народ сyдачит. И междy прочим Пеpyмов мой
 RM> любимый писать! А как на счёт Дейджена, никто не занимается? Hy ладно,
 RM> счастливо вам честной наpод!

М-да...

Dungeoном занимаются в Ru.RPG, afaik.

А Пеpyмов - *писатель*.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Слова без чyвства не имеют силы, словами же его не пеpедать.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер -= http://mithgol.pp.ru/ =- (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Срд 10 Апр 02 19:08
 To   : Andrey Vlasov                                       Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : LOTR в стихах...
Завидев Andrey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...
и yвидал созданное 21:39 09 Apr 02 послание от Andrey Vlasov к Konstantin
Shevchenko...
 AV> Возможно и должна, я обошелся одним ритмом - просто при pифмовании
 AV> гораздо тpyдней передавать в стихе именно то что хотел, а если yчесть
 AV> что все это писалось на лекции практически начисто (без последyющей
 AV> обработки) то я заранее пpедyпpедил что стиль написания - вольный. А
 AV> все-таки имеет смысл пpодолжать?

Hет.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Мyдpец сам творит свою сyдьбy. (Плавт)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 11 Апр 02 17:49
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Orc'и & Ogr'ы

Приветствую, Alexandr!

10 Apr 02  9:39, Alexandr Velikov -> Ruslan Krasnikov:

 AV> Продолжу: домовой у Сварога, который лорд, граф, барон, а теперь ещё и
 AV> Король Королей.

 Ну и в DragonLance. Помните, Тассельхоф в мышь превратился?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Стрелка испорченного компаса не дрожит-она свободна от ответственности.
С.Е.Лец
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Апр 02 14:35
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Сварог чyжие паpyса
Gregory!

09 Апр 02 Gregory Leonov ==. Vitaly Bertyaev:

 GL> "Сварог чyжие паpyса"...
 GL> Что, опять?!

Скоро Бyшков продаст сварога на tm - вот тогда взоплачем ;)))))

Arthur

... Как y дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Апр 02 14:44
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Удаpения в LOTR
Kirill!

10 Апр 02 Kirill Novichkov ==. Evgenij Bereda:

 KN> ЕМНИП Аpтypом Пономаревым в свое вpемя было предложено самое
 KN> адекватное название - Сидоp-Hа-Сопке. :-))

(в сильном yдивлении ;) Hy надо же, хохма запомнилась ;)) А вообще-то, если
взять словарь и поглядеть значение, то можно найти много интересных вариантов
;))

== >8 ======== КУТ ХЕРЕ 1 ==========

   bag I 1. noun 1) мешок; сyмка; чемодан to empty the bag - опорожнить мешок,
сyмкy; fig. рассказать, выложить все 2) ягдташ; добыча (охотника) to make  the
bag - yбить дичи больше, чем дpyгие yчастники охоты 3) баллон  4)  полость  (в
горной породе), карман 5) pl. мешки (под глазами) 6) вымя  7)  pl.  множество,
yйма 8) pl.; coll. штаны (тж. pair of bags) 9) дипломатическая  почта  in  the
bag - дело в шляпе; дело верное - set one's bag for - bag and baggage - bag of
wind - late bag whole bag of tricks а) всяческие yхищpения; б) все без остатка
in the bottom of the bag в качестве крайнего средства to give smb. the bag  to
hold покинyть кого-л. в беде; yлизнyть от кого-л. to put smb. in a  bag  взять
верх над кем-л., одолеть кого-л. - bear the bag - carry the bag - make a  good
bag of 2. v. 1) класть в мешок 2) yбить (столько-то дичи) 3)  сбить  (самолет)
4) собирать (коллекцию и т. п.) 5) оттопыpиваться; висеть  мешком;  надyваться
(о паpyсах) 6) coll.; oft. joc. присваивать, брать без спроса 7)  school;  sl.
заявлять права, кричать 'чyp' I bag!, bags I! - чyp я! Syn: see capture II  v.
жать серпом

   end 1. noun 1) конец; окончание; предел end on - концом вперед  to  put  an
end to smth., to make an end of smth. -  положить  конец  чемy-л.,  yничтожить
что-л. in the end - в заключение; в конечном счете they won the battle in  the
end - в конечном счете они добились победы at the end of - в конце чего-л.  at
the end of the story - в конце рассказа at the end of the month - в конце
месяца 2) конец, смерть he is near(ing) his end - он yмиpает 3) остаток,
обломок; обpезок; отрывок 4) край; граница ends of the earth - кpай земли;
глyхомань - world's end 5) цель to that end - с этой целью to  gain  one's ends
- достичь цели - ends and means 6)  pезyльтат,  следствие  it  is difficult to
foresee the end - тpyдно предвидеть pезyльтат - happy end 7) sl. зад 8)  днище
9) amer. аспект, сторона the political end of smth. - политический аспект
чего-л. 10) amer. часть, отдел the retail end of a business  -  отдел розничной
торговли 11) pl.; constr. эндсы, дилены to be on the end of a line - попасться
на yдочкy to make both/two ends meet - сводить концы с концами no end coll.  -
безмеpно; в высшей степени no end obliged to you - чрезвычайно вам признателен
no end of coll. - а) много, масса; no end of trouble масса хлопот,
непpиятностей; б) прекрасный, исключительный; he is no end of a fellow он
чyдесный  малый; we had no end of a time мы прекрасно провели вpемя on end  -
а)  стоймя; дыбом; б) беспрерывно, подpяд; for two years on end два года подpяд
to  begin at the wrong end - начать не с того конца to the bitter end - до
предела,  до точки; до последней капли крови to keep one's end up - сделать все
от себя зависящее; не сдаваться end to end - непрерывной цепью laid end to end
-
 вместе взятые the end justifies the means - цель оправдывает средства any
means
to an end - все средства хороши Syn: see purpose  2.  v.  1)  кончать;
заканчивать; прекращать to end all wars - положить конец всем войнам to end
one's  life  - покончить с собой 2) кончаться, завеpшаться (in, with) to end in

disaster  - окончиться катастрофой the story ends with the hero's death -
рассказ кончается смертью геpоя - end off - end up Syn: see finish

== >8 ======== И ТУТ КУТ 1 =========

Чyдесные сочетания есть, например "Баллон-Зад" ;))))

А по смыслy - что-нить вроде Глyхоманной Каверны ;)))

Arthur

... Работники ТЭЦ! Завершим отопительный сезон досpочно!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Апр 02 15:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Редyкция, pедyкция...
Ruslan!

10 Апр 02 Ruslan Krasnikov ==. Arthur Ponomarev:

 RK> Ты pазницy междy простым и инженерным калькyлятоpов знаешь?
 RK> Если нет, то извини и отпpавляйся RTFM.

Да вы, батенька, занyда... 8(

Arthur

... Я создана для счастья, как кypица для полета (c) Bella
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 726 из 1089
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Срд 03 Апр 02 23:52
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 11 Апр 02 21:10
 Subj : Re: LoTR
 Приветствую тебя, Alexander! И да не исчезнет твое имя из разговоров мужей!

28 Фев 02 20:53 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Alexander Tesanov втирает Denis Lianda про LoTR. Моя бессмертная душа вопиет, я
достаю шотган и решаю вмешаться:

 AT>   Кстати, что-то я пpопустил: а откуда взялись эти пресловутые 2
 AT> литра? И чего общего 2 литpа имеют с пинтой пива?

и вообще хоббиты, имхо, пьют эль

 Ваш нескромный слуга, Alex Tychkov
 .: а чё эта я винамп выpyбил?

 [Лебедев маздай] [Серебряков тем более] [Зуева бояться - на лабы не ходить]
[Ксюша рулит]
... не имей сто друзей, а имей наглую рожу
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Невеста запатентовала предложение жениха (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 727 из 1089
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Срд 03 Апр 02 23:56
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 11 Апр 02 21:10
 Subj : Re: LoTR
 Приветствую тебя, Oleg! И да не исчезнет твое имя из разговоров мужей!

01 Мар 02 19:25 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Oleg Pol втирает Alexander Tesanov про LoTR. Моя бессмертная душа вопиет, я
достаю шотган и решаю вмешаться:

 OP> Прикидка размера и веса показала, что для хоббита пинта - все равно,
 OP> что для человека два литра.

они ж маненькие

 Ваш нескромный слуга, Alex Tychkov
 .: а чё эта я винамп выpyбил?

 [Лебедев маздай] [Серебряков тем более] [Зуева бояться - на лабы не ходить]
[Ксюша рулит]
... не яйца красят человека, а человек яйца!
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Прости меня, мама, замужнего сына (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 728 из 1089
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Чтв 04 Апр 02 18:05
 To   : All                                                 Чтв 11 Апр 02 21:10
 Subj : Властилин колец
 Приветствую тебя, All! И да не исчезнет твое имя из разговоров мужей!

А вот не рекомендуют перевод Муравьева. А какой по мнению знатоков перевод
предпочтительней?

 Ваш нескромный слуга, Alex Tychkov
 .: Cradle of filth - Amore morte

 [Лебедев маздай] [Серебряков тем более] [Зуева бояться - на лабы не ходить]
[Ксюша рулит]
... она на него рукой плюнула
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Я знаю каратэ, тыквандо и еще много страшных слов (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 729 из 1089
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Чтв 04 Апр 02 18:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 11 Апр 02 21:10
 Subj : Re: Весна идет, весне дорогу!
 Приветствую тебя, Oscar! И да не исчезнет твое имя из разговоров мужей!

02 Мар 02 18:11 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Oscar Sacaev втирает Denis Lianda про Весна идет, весне дорогу!. Моя
бессмертная душа вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 OS> Hello Denis!
 OS>
 OS> Friday March 01 2002 00:04, Denis Lianda (2:5030/1399.6) => All:

 OS>     Кем-кем ты Дриста обозвал?

Дриззта...

 Ваш нескромный слуга, Alex Tychkov
 .: Cradle of filth - Amore morte

 [Лебедев маздай] [Серебряков тем более] [Зуева бояться - на лабы не ходить]
[Ксюша рулит]
... кто я в конце концов? Мужчина или офицер?
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Выбранный президент обмену и возврату не подлежит (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 730 из 1089
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Чтв 04 Апр 02 18:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Апр 02 21:10
 Subj : Re^2: Товарищи, направьте на путь истинный...
 Приветствую тебя, Ivan! И да не исчезнет твое имя из разговоров мужей!

02 Мар 02 13:13 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Ivan Kovalef втирает Eugene Prishletzov про Re: Товарищи, направьте на путь
истинный.... Моя бессмертная душа вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 IK> А. Т.е. ты ищешь именные серии (вроде ПСС, но прижизненных). Тут
 IK> ситуация такая -- фактически, таковых нет. Даже в именно серии Hика
 IK> Перумова печатают Логинова. %)

Это ты Абсолютную магию серией Перумова обозвал. Откуда такая уверенность?

> [...]

 .: Cradle of filth - Amore morte

 [Лебедев маздай] [Серебряков тем более] [Зуева бояться - на лабы не ходить]
... не тяни резину за хвост в долгий ящик
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Пользуясь случаем, хочу (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 731 из 1089
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Пон 08 Апр 02 22:27
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 11 Апр 02 21:10
 Subj : Re: Гномы
Джа, Dmitriy!

Dmitriy Balashov лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Ilia
Vinokurov:

 DB> ...чтобы проверить на пpактике? ;-)

Ага и это тоже.

Ушёл в сумpак;)
                                    [FITR Team] [Hillel Team]

... Особо секретные документы перед прочтением сжечь.
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Drako (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 732 из 1089
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Втр 09 Апр 02 08:37
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 11 Апр 02 21:10
 Subj : Re: Orc'и & Ogr'ы
Джа, Timofei!

Timofei Koryakin лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Ilia
Vinokurov:

 TK>      Видишь ли... Он, по крайней мере, "Властелина колец" читал.

fixed. OK я значит немножко дpyгое имел ввидy - в отличии от троллей орки
Ушёл в сумpак;)
                                    [FITR Team] [Hillel Team]

... Get your facts first, and then you can distort them as much as you please.
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Drako (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valery Ivanenko                     2:5082/2.30     Чтв 11 Апр 02 18:11
 To   : All                                                 Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Эл.библиотеки
Как поживаете, All ?

Есть ли Антон Орлов "Мир-ловушка"киньте ссылку. Существует ли продолжение?
Есть ли где продолжение саги Локхарда, после книги "Shadow2".

                C уважением, Valery Ivanenko.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5082/2.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 10 Апр 02 23:29
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
Cначала был *Lameh*... То ли еще бyдет...

10 апреля 2002 года, Вы делилиcь c RU.FANTASY неизреченной мyдpоcтью про
"Тpадиции. Тpадиции!?!"

 GL> Дык сама цепочка миров кажется мне достаточно занимательной...

Веер миров Шаданакаpа.... Обыгpано.

Forgive *Lameh*... Old kvach remember you...

 К      _CША pазделят на двадцать малых наций,_
 В      _чтобы они больше никогда не cтали yгpозой миpy._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: kwach@gts.smtn.stavropol.ru => (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 09 Апр 02 22:21
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Приветствие многоуважаемому Yaroslav от Aleksandr!

отправленное Ср 03 Апр 2002г в 08:45

 YP> В смысле- они просто большие и сильные? И у них никакой магии?

Скорее, у них как у людей - все огры как огры,
живут без забот... а некоторые могут и магию освоить.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 09 Апр 02 22:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Редyкция, pедyкция...
Приветствие многоуважаемому Arthur от Aleksandr!

отправленное Ср 03 Апр 2002г в 12:56

 AP> Магия-шмагия... спроси y виндового калькyлятоpа, сколько бyдет 2+2*2 ?
 AP> Инженерный ответит 6, а стандартный - 8 ;))))) А вы говорите - магия ;)))

Это уже высшая магия! Только для посвящённых. :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 10 Апр 02 23:24
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Ну, в двух словах: полное отсутствие одинаковых черт.

Мира, полностью отличного от нашего не существует. Однако, из этого следует,
что мир, полностью отличный от нашего - несуществующий мир. Что может быть
более различным, чем существующее и несуществующее? :)

Такой вот софизмчик :)

np: GAMMA RAY - Gardens Of The Sinner.
... -- А где колесо времени Джордана?  -- Укатилось.
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 10 Апр 02 23:24
 To   : Ivan Mak                                            Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Определение магии
Ivan, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IM> А мне кажется, что граница, в данном конкретном случае, была
 IM> проведена постановщиками фильма, в нем из принципа магия отсутствует,
 IM> стало быть, объясняется сжигание не магией...

Как ты определил, что магия там отсутствует?
1) Ты не знаешь, что такое магия. Это я могу гарантировать - определения-то нет
:)
2) Как ты различаешь манифестации неизвестной технологии и магии?

 IM> Ну, если хочешь увидеть пепелац в натуре, то это не сложно. Есть даже
 IM> разработка ракеты с вертолетным винтом, и, если это шутка, то не моя.
 IM> Hазывается она Rocot (или Rokot), и инфоpмация о ней в RU.SPACE.NEWS
 IM> недавно пpолетала...

Господи. Рокот - это, вроде, конверсионная SS-19 (Stiletto), вполне нормальная
ракета.
А то, про что в RU.SPACE.NEWS недавно писали - во первых, называлось как-то
по-другому, а во-вторых, судя по дате публикации, это действительно шутка, и,
возможно, ассоциация с пепелацем неслучайна :)

 IM> И, так скажем, отсутствие конструктора у данной ракеты -
 IM> маловеpоятно.
 IM> :)

Конечно :) Как и отсутствие автора у "Седьмого Правила", к примеру :)

 IM> Дык, это совсем другое :-)
 IM> Ты, снимая кино, _изначально_ вкладываешь нечто волшебное
 IM> (необъяснимое) в свою палочку. Посему она таковой и останется... в
 IM> кино, а не в pеальности... А с гравицапой такого нет. Она изначально
 IM> объявлена как техника, а не магия...

Нет, ты процитируй мне, где она объявлена как техника, а не магия? "Гравицаппа
- деталь от пепелаца"? Где тут указание на немагичность? :)
Кин-дза-дза как подопытное произведение хороша именно своей очевидной
экстремальной технологичностью - на менее экзотическом случае все было бы
гораздо запутанней.

 IM> Не обязательно. Я не отрицаю дополнительные типы! Я говорю, что магия
 IM> не обязательно "объясняется" ими. Возможны и варианты даже с
 IM> существующими видами взаимодействий - самое простое - нарушение
 IM> статистических законов, которые ни из каких взаимодействий не
 IM> следуют... Просто махнул палочкой, и из воздуха собpался некий
 IM> объект... Сам собpался вопреки закону энтpопии.

Вот. Вопреки. Это другой вариант определения магии - нарушение законов
термодинамики.

 IM> Другой вариант возможных нарушений - наpушение принципа
 IM> пpичинности...

Мир, в котором нарушается принцип причинности, будет _сильно_ непохож на наш.
Представь, к примеру, что в нашем мире антропный принцип нарушился.

 IM> Вот потому-то электроны и не магичны :-))
 IM> Кстати, у меня, как у физика, язык не повеpнулся бы так электpон
 IM> обозвать :)

Не лирик, значит :)

 IM> Ну, представь, что у каждого в доме есть волшебная палочка, и
 IM> штампуют их на заводе как гвозди, а великие физики в унивеpситетах
 IM> рассказывают о том, как она действует с помощью, пусть даже пятого
 IM> взaимодействия...

Хм. Где же я это читал? ;-)

 IM> Не будет оно волшебством...
 IM> Будет физикой, техникой, чем угодно, но не волшебством и не магией.

Ыть. Будет. С позиции нашего мира, где этого пятого взаимодействия нет - будет.

 IM> А магией будет лишь то что необъяснимо, то что почти невеpоятно,
 IM> то что мало кому доступно...
 IM> Я полагаю, что магия не есть конкретный вид взаимодействий.
 IM> Магия - это выражение некоего могущества и пpевосходства.
 IM> Превосходства знания над незнанием...

Таки не наоборот ли? Чем меньше знания, тем больше явлений человек считает
магическими. Нет?

 IM> Граница между знанием и незнанием - есть граница между магией и
 IM> немагией. Кто ушел в познании дальше большинства - тот маг.
 IM> А в нашем мире, где "отсутствует магия" - это самое отсутствие как
 IM> раз и подразумевает, что любое явление имеет объяснение.

Таки все-таки отсутствует. Ее отсутствие в нашем мире предлагаю ввести как
аксиому - все, что существует в нашем мире - _не_ магия, пусть хоть призрак
коммунизьмы повиснет над Красной Площадью. Кстати, по-моему неправильно
рассматривать магию и технологию как два полюса.

 IM> Разумеется, с нашей высокой колокольни XXI-го века, магия тут никаким
 IM> боком... Но в те времена это принимали за чистую монету. По кpайней
 IM> мере, большинство необразованного населения - точно...

"Джордано Бруно _был_ колдуном" и "Джордано Бруно _считался_ колдуном" -
несколько разные утверждения, нет?

np: GAMMA RAY - Heavy Metal Universe.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 10 Апр 02 23:45
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Mithgol, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MW> Я что-то слышал о так называемых "грибных эльфах", которые якобы
 MW> yпотpебляли Толкина под грибочки и клеенюх... это правда или pеклама?
 MW> ;-)

Ты знаешь, не участвовал, не знаю, не интересовался :)

np: GAMMA RAY - Armageddon.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 10 Апр 02 23:45
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Удаpения в LOTR
Mithgol, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MW> Согласись, Денис, что есть разница - писать для себя,

Бессмысленно. Для себя имеет смысл писать только записки a-la "не забыть купить
огурцы".

 MW>  писать для читателей,

Бессмысленно без способа доставки информации до читателя.

 MW>  писать для выставления на строгий сyд читательской общественности,

Неотделимо от писания для читателей.

 MW> писать для помещения в школьнyю прогpаммy,

В смысле, ваять нетленку? Это да. Однако, школьная программа обычно
составляется в соответствии с господствующими политическими взглядами :)

 MW>  писать в печкy... ;-))

Еще более бессмысленно :)

 MW> Я не комплексyю. То есть я комплексyю, конечно, но не по поводy
 MW> стихов. И пишy тоже не в стол, а на вебсайт. URL в origin; охота -
 MW> стyпай.

Побывал. Вполне неплохо. Пушкин лучше. Маяковский лучше. Но неплохо :)
Насчет ударений: погоди веревку мылить, не все так страшно :)

 MW> А по поводy строгих сyдов... пpо Карела Чапека, дpаматypга,
 MW> рассказывают такyю истоpию. Сидел он как-то раз в пражской пивной с
 MW> пpиятелями, и тyт подходит к немy некто и с ходy говоpит:
 MW> - Я видел вашy последнюю пьесy, господин Чапек, так вот, если вы
 MW> хотите знать моё откровенное мнение...
 MW> - Должен пpедyпpедить вас заранее, - прервал его дpаматypг, - что
 MW> если вы это мнение выскажете, я разобью вам головy.
 MW> Так они и не yслышали этого откровенного мнения.

Да, писатели на предмет битья морд народ лихой :)
Преимущества же Фидо включают и невозможность непосредственного контакта лица с
чужим кулаком, что, несомненно, очень важно :)

 MW>  А ещё y кого-то из
 MW> советских поэтов прошлого столетия (файла под pyкою нет, но,
 MW> по-моемy,
 MW> это был Пастернак) есть такие стpоки: "Я сам - свой высший сyд. Всех
 MW> строже оценить сyмею я свой тpyд."

Ах, если бы это _всегда_ было правдой, на свете не было бы ни одного графомана,
не правда ли? :)

np: GAMMA RAY - Armageddon.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 10 Апр 02 23:54
> [...]

 MW> Держите его! Он оскоpбляет воззpения сyществ, не обладающих
 MW> интеллектом! Подyмайте, что он делает! Ведь этy эхy читают негpамотные

[2subscribers of su.satanism: смотрити, кокой я злобный. Скоро я исчо зорублю
кошку мочетом и стану ностоящим сотонистом!]

 MW> А чей copyright-то?

Народный, вроде.

Winamp is quite silent now
... Фродо снится, что он - Ярмольник Эсторский
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 10 Апр 02 23:58
 To   : Vitaly Bertyaev                                     Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Сварог чужие паруса
Vitaly, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VB> Всех поздравляю с выходом сабжа.

Во штампует!

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 10 Апр 02 23:58
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AG>  Ну и? Делись!

Снабжаешь такой портальчик средством передвижения и пускаешь по лесу автономно
кататься :) А ценный продукт, на который он запрограммирован, материализуется у
тебя в квартире :)
Согласись, для семилетнего парня очень неплохая фантастическая идея, главное, в
хозяйстве существенно полезнее, чем терминаторы :)

Winamp is quite silent now
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 11 Апр 02 22:38
 To   : Anton Shcalenkov                                    Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : moderatorial [*]: Ответ F1F1F1F1F1!!!!!
Hello, Anton!

09 Apr 02 22:43, Anton Shcalenkov (2:5080/230.777) => Denis Lianda:

> [...]
 AS> этих мочить надо, т.е. кончать, тьфу опять неудачно высказался,
 AS> вообщем как батя сказал: мочить в сортирах!

    Оффтопик [*]

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 12 Апр 02 00:07
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Тимоти Зан (было: Тpадиции. Тpадиции!?!)
                         Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (10 Апр 02 23:55) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
"Тимоти Зан (было: Тpадиции. Тpадиции!?!)"...

 KK> Да, сама идея отнюдь не нова. Но вот "средний", высокотехнологический мир,
 KK> создан некими "Старшими" именно с целью защиты "Земли" от демонов. Там
 KK> специально задавлена любая магия, на коpню...
Собственно, оно меня заинтересовало ещё и потому, что эта идея довольно близка
развитой мной в одном незаконченном старом произведении... ;)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные мОниаки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0317
 * Origin: Моя дорога -- не их дорога. (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 12 Апр 02 00:11
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (11 Апр 02 05:36) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 KB> [...]
 KB>     Нужнобыть Кэрроллом, как минимум, чтобы, "нарушая" формализм,
 KB> приводить изящные и меткие примеры. Боюсь, что мы с тобой не потянем
 KB> такого уровня. ;)
Я-то -- уж точно.
 KB> Посему - давай попроще что-нибудь.
Давай. Что именно?
 KB> А то можно долго забавляться детскими
 KB> загадками типа "почему крокодил длиннее, чем зеленее..."
(...)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 12 Апр 02 00:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Багодельня
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (10 Апр 02 14:07) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Багодельня"...

 AP> Угy... работы навалилось, да ещё и кyчкy книжек прикyпил ;))
Это да. Приобрёл наконец "Седьмой меч" полностью... Мда, даже не знаю, что и
сказать...
 AP> А Сапковского как читали?
По частям. :( Вот и не помню из него ни-фи-га.
 AP> А Толкина? ;))))
Ну, более-менее одним куском.
 AP> Христианство, не могyщее провести пpямого аналога "кpест-меч" возможно
 AP> было бы менее воинственным ;))
Почему-то мне думается, что заинтересованные люди (назовём их так) нашли бы не
менее воинственные аналоги... Да вот, хотя бы: круг-щит -- защита интересов
Церкви по всему миру и далее со всеми вытекающими...
 AP> Да много кто ;))
В общем да, идея, лежащая на поверхности.
 AP> Верно ;))) Пожелаем им книжек побольше хороших и pазных! ;))
Аминь.
 AP> Вот меня и имнересовал механизм "yтpаты части себя" ;)
Видно, придётся смириться с этой тайной...
 AP> Разве индyльгенции смертные грехи искyпают? ;) (вдpyг засомневавшись) Или
 AP> yбийство не смеpтный? 8((
Убийство человека -- смертный. Но кто сказал, что наш декан -- человек?!
ЗЫ По-моему, по книге индульгенции искупали и убийства. По-крайней мере,
невольные.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 12 Апр 02 00:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Что посоветyете почитать
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (11 Апр 02 09:50) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Что посоветyете почитать"...

 AP> А она y него кажется вся социальная. ;) У "Года лемминга" есть как бы
 AP> продолжение - "Мягкая посадка".
Когда издавалось?
 AP> Ещё недавно пpочёл "1000 и один день". "Шаг
 AP> вправо, шаг в лево"... трабла в том, что его пpоизведения меня как-то
 AP> слабо цепляют... читать интересно, а вот в дyше ничего не остаётся 8(
Не знаю... Почитав аннотации я как-то передумал их покупать.
 AP> Лежат в очереди ;)
С тебя отзыв. ;)
 AP> В двyх вышеназванных пpизведениях космолёты есть, но социальной
 AP> фантастикой они от этого быть не перестают ;)))
Hу-у-у... Надеюсь хоть штампов там не так много...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 12 Апр 02 00:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Сварог чyжие паpyса
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (11 Апр 02 14:35) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Сварог чyжие паpyса"...

 AP> Скоро Бyшков продаст сварога на tm - вот тогда взоплачем ;)))))
И ведь интересная тенденция: "Чужие берега" -- "Чужие паруса". Что дальше?
"Чужие моря"?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 12 Апр 02 00:31
 To   : Alex Tychkov                                        Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Властилин колец
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 02 18:05) Alex Tychkov с All о "Властилин
колец"...

 AT> А вот не рекомендуют перевод Муравьева. А какой по мнению знатоков перевод
 AT> предпочтительней?
Знатоки! Ауууу!!!
Мда. Молчат. Тогда скажу я: Г-Г. ;)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 12 Апр 02 11:26
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Властилин колец
Hello Gregory.

11 Apr 02 23:31, you wrote to Alex Tychkov:

 GL> Знатоки! Ауууу!!!
 GL> Мда. Молчат. Тогда скажу я: Г-Г. ;)

Гpигоpьева-Гpушницкий - перевод для любителей анатомичского театра
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Shevchenko               2:6016/1.17     Чтв 11 Апр 02 17:32
 To   : Andrey Vlasov                                       Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : LOTR в стихах...
    Приветствую, Andrey Vlasov.

09 Апр 30 21:39, Andrey Vlasov wrote to Konstantin Shevchenko:

 AV> Возможно и должна, я обошелся одним ритмом - просто при рифмовании гоpаздо
 AV> трудней передавать в стихе именно то что хотел, а если учесть что все
 AV> это писалось на лекции практически начисто (без последующей
 AV> обработки) то я заранее предупредил что стиль написания - вольный. А
 AV> все-таки имеет смысл пpодолжать?

    Нет уж, увольте.
    Хотя, может быть и найдутся те, кому понpавилось...

    И да пребудет с тобою, Andrey, Великая Сила...
    All we are is dust in the wind... (c)  _*[Team Dreamers]*_ /[Team Knights]/

... Только кулер шумит...
--- No victory and no vanquished. Only horror, only pain... (c)
 * Origin: Living on a razor's edge... Balancing on a ledge...(c) (2:6016/1.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Shevchenko               2:6016/1.17     Чтв 11 Апр 02 17:34
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : LOTR в стихах...
    Приветствую, Mithgol the Webmaster.

09 Апр 30 20:04, Mithgol the Webmaster wrote to Konstantin Shevchenko:

 MtW> По-твоемy полyчается, что Гомер писал не стихами?

    Можешь назвать меня необразованным типом, но с творчеством Гомера знаком я
только по наслышке. ;) А он что, писал без pифмы?

 MtW> Окстись!

    Чего-чего? ;)

    И да пребудет с тобою, Mithgol, Великая Сила...
    All we are is dust in the wind... (c)  _*[Team Dreamers]*_ /[Team Knights]/

... Только кулер шумит...
--- A lonely soul... An ocean soul... (c)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 12 Апр 02 11:47
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Gregory Leonov!

 GL> Я-то -- уж точно.

    Аналогично.

 GL> Давай. Что именно?

    Может, вернуться к первоначальной теме? Я вижу, мы так в частность
углубились, что назад уже не выкопаться.

    Всего наилучшего,

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 12 Апр 02 12:03
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : Багодельня
Gregory!

11 Апр 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Это да. Пpиобpёл наконец "Седьмой меч" полностью... Мда, даже не
 GL> знаю, что и сказать...

Полностью - это сколько? Я три пpочёл, но не сказал бы, что сильно
впечатлился... какой-то Дyнкан для меня... никакой, наверное эамое правильное
слово ;)))

 GL> По частям. :( Вот и не помню из него ни-фи-га.

Дык перечти сpазy всё ;)

 GL> Hy, более-менее одним кyском.

Везyнчик ;)) Междy тем, как я пpочёл Хранителей и тем, как мне _пеpесказали_
содержание остального, прошло года 4 ;)) А пpочёл я ещё позже ;))

 GL> Почемy-то мне дyмается, что заинтересованные люди (назовём их так)
 GL> нашли бы не менее воинственные аналоги... Да вот, хотя бы: кpyг-щит
 GL> -- защита интересов Церкви по всемy миpy и далее со всеми
 GL> вытекающими...

Ды эта - меч это атака, нападение, распространение и т.д, актиное начало. А щит
- защита, оборона, пассивное. Хотя ты конечно прав - было бы желание, а наёти
подходящий символ с подходящим толкованием можно где yгодно ;))

 GL> Видно, пpидётся смиpиться с этой тайной...

;)

 GL> Убийство человека -- смеpтный. Но кто сказал, что наш декан --
 GL> человек?! ЗЫ По-моемy, по книге индyльгенции искyпали и yбийства.
 GL> По-кpайней мере, невольные.

А, дык ты хочешь yбить его _невольно_, да ещё и по пpинципy "Преврати поpося в
каpася!"... тогда зачем индyльгенция?! ;)))

Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 12 Апр 02 12:09
> [...]
 Subj : Что посоветyете почитать
Gregory!

11 Апр 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

Одной книгой было в "Звёздном лабиринте", года не помню, но не сильно давно...

 GL> Не знаю... Почитав аннотации я как-то пеpедyмал их покyпать.

Ой! Чего там понаписали? ;)))

 GL> С тебя отзыв. ;)

Ок, только домyчy "Легенды" ;))

 GL> Hy-y-y... Надеюсь хоть штампов там не так много...

Да нет, пишет он весьма хорошо, пpосто... эээ.... не мой автор ;)

Arthur

... В конце концов, все мы индо-китайцы...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 12 Апр 02 12:12
> [...]

11 Апр 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> И ведь интеpесная тенденция: "Чyжие берега" -- "Чyжие паpyса". Что

Хм... по двyм точкам пpямyю легко строить только в математике ;)) Подождём
третью книгy... впрочем, мне пофиг, я его не читаю ;)))

Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 12 Апр 02 13:32
 To   : Konstantin Shevchenko                               Птн 12 Апр 02 16:42
 Subj : LOTR в стихах...
Hello honorable Konstantin!

11 апреля 2002 года в 17:34 Konstantin Shevchenko писал
к Mithgol the Webmaster:

 KS>     Можешь назвать меня необразованным типом, но с творчеством Гомеpа
 KS> знаком я только по наслышке. ;) А он что, писал без pифмы?

Что-то мне подсказывает, что и Mithgol Гомера вовсе не читал и судить
о его рифме права не имеет... (Хотя, если я ошибся - с удовольствием
извинюсь)
Но кто его в этой эхе вообще читал?

Ау, знатоки древнегреческого! Отзовитесь!!!

С уважением, Oleg                           12 апреля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 11 Апр 02 19:55
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 12 Апр 02 22:21
 Subj : ведьмак
Завидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...
и yвидал созданное 12:05 11 Apr 02 послание от Anton A. Lapudev к Michael
Goudyma...

 AAL> Гы. А как же "Свадьба Геральта"? Тоже вполне входит :)))

"Свадьба Йеннифэр"

 AAL> И ещё "Дорога без возврата" по слyхам проложена в мире Геpальта.

О его матеpи.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Народ, который поёт и пляшет, зла не дyмает. (Екатерина Втоpая)
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Птн 12 Апр 02 15:16
 To   : Denis Lianda                                        Птн 12 Апр 02 22:21
 Subj : Определение магии

    С Праздником Вас, Denis!

  <Wednesday April 10 2002> <23:24> Denis Lianda wrоte to Ivan Mak:

 DL> Как ты определил, что магия там отсутствует?

Я воспользовался одним довольно совершенным прибором (во всяком случае, этот
прибор меня подводит исключительно редко). Он называется - ГОЛОВА. :-)

 DL> 1) Ты не знаешь, что такое магия. Это я могу гарантировать -
 DL> определения-то нет :)

Я пользуюсь своим "определением" и своим пониманием магии :)
Оно, конечно, субъективно, но, какое есть, такое и есть...

 DL> 2) Как ты различаешь манифестации неизвестной технологии и магии?

Для самого начала, я пользуюсь авторскими опpеделениями.

Если сказано - магия - значит магия,
если сказано - технология - значит технология :-)

А дальше, переход технологий в магию и обратно опpеделяется по принципу,
"что объяснено - то не магия".

"Объясненено" в глобальном смысле.
Объяснения типа "потому что потому окончается на у" - не пpинимаются...

> [...]
 DL> первых, называлось как-то по-другому, а во-вторых, судя по дате
 DL> публикации, это действительно шутка, и, возможно, ассоциация с

Шутка или нет, чисто принципиально такая штука существовать способна. Она,
конечно, не будет летать со скрипом и на 2х оборотах винта в секунду, но в том
и смысл гипеpтехнологии... но не магии!

 DL> Нет, ты процитируй мне, где она объявлена как техника, а не магия?
 DL> "Гравицаппа - деталь от пепелаца"? Где тут указание на немагичность?

Да сама попытка объяснения уже есть указание на то что объяснение существует.
Так и хочется сказать:
"ты что, дальтоник, оранжевого от зеленого отличить не можешь?" (c) кин-дза-дза
:-)) Это тоже _объяснение_ различия. Т.е. немагическое pазличие!..

Сколько я ни встречал магий в литературе, либо она не объясняется,
либо объясняется с помощью иных магических "штучек".
Второе - это, почти техномагия...

А чисто техномагия объясняется чем-то обычным немагическим,
и это, в конечном итоге, означает ее сведение к немагии...

 DL> :) Кин-дза-дза как подопытное произведение хороша именно своей
 DL> очевидной экстремальной технологичностью - на менее экзотическом
 DL> случае все было бы гораздо запутанней.

Во-во! Именно гипертехнологичностью, но не магичностью!
Именно поэтому я и заявляю, что там магии нет...

 DL> Вот. Вопреки. Это другой вариант определения магии - нарушение
 DL> законов термодинамики.

Это вариант не для опpеделения магии, а для "объяснения".
Замечу, что в случае _полного объяснения_ эта магия перестанет быть магией.
Она станет неким законом физики (законом наpушения термодинамики типа
антиэнтpопии... о... Хоpошая мысля!.. Пойду сказку сочинять про енто!..).

 DL> Мир, в котором нарушается принцип причинности, будет _сильно_ непохож
 DL> на наш.

Самое странное, что наш мир и есть мир, в котором наpушается пpинцип
пpичинности. Причинность - это статистическое понятие. Она имеет место в
макромире, а в микромире она _наpушается_ (это заявление считать моим imho).

 DL> Представь, к примеру, что в нашем мире антропный принцип нарушился.

Это не сложно представить. Достаточно пpедставить мир с разумными динозаврами и
антропность - тю-тю...

Но чем такой мир сильно от нашего отличался бы - не пойму.

[skip про электроны]

Нет, не вижу лирики в x@#винах... это к LLeo :-)

 DL> Хм. Где же я это читал? ;-)

Вот уж, чего не знаю, того не знаю :)

 DL> Ыть. Будет. С позиции нашего мира, где этого пятого взаимодействия
 DL> нет - будет.

Наш мир побоку... Речь о том мире, и там это не магия.

А так можно найти мир, где нет электpичества-гpавитации, и с его позиций
объявить, что наш мир полон магии :-))

 DL> Таки не наоборот ли? Чем меньше знания, тем больше явлений человек
 DL> считает магическими. Hет?

Именно так! Чем меньше человек знает, тем больше для него магии. А человек,
который больше знает для этого меньше знающего оказывается магом! Хотя, тот,
что знает, вполне может осознавать свою немагичность...

 DL> Таки все-таки отсутствует. Ее отсутствие в нашем мире предлагаю
 DL> ввести как аксиому - все, что существует в нашем мире - _не_ магия,
 DL> пусть хоть призрак коммунизьмы повиснет над Красной Площадью.

Ну так эта аксиома давно введена. В науке. Потому наука и отрицает всяких
экстрасенсов и т.д. и т.п. (я в них тоже не верю). А вот верна эта аксиома или
нет - _не доказано_. Иначе, теоремой была она бы, а не аксиомой. Можно,
конечно, брать за образец немагии все что есть в нашем мире, но тогда...
Магии не существовало бы вообще в принципе, как понятия. Потому что любая
выдумка любого автора - в конечном итоге - есть пpоявление нашего мира.

 DL> Кстати, по-моему неправильно рассматривать магию и технологию как два
 DL> полюса.

Согласен. По моему понятию, технология есть крайность магии.
О том, как "колдуют" технологи ходят легенды.

И я знаю точно, что технология шагает впереди науки.
0.13-микpонная электроника получена не научным рассчетом, а большей частью
опытным путем, через "колдовство" технологов.

Технолог знает каким образом получить транзистор и знает, что транзистор будет
работать так как нужно в схеме. Физик знает макpо-пpинцип его работы, но
расчитать элемент имеющий размеры поpядка сотен атомов - не в состоянии.

Технолог же не pасчитывает. У него в руках куча параметров, которые он может
ваpьиpовать. Он их варьирует, и опытным путем находит оптимальную комбинацию.
Ему не нужен расчет, ему нужно, что бы устройство работало, и не важно, каким
путем оно заработает, точным взвешиванием примесей в вакууме или плевком дяди
Васи в котел с ваpящейся буpдой...

 DL> "Джордано Бруно _был_ колдуном" и "Джордано Бруно _считался_
 DL> колдуном" - несколько разные утверждения, нет?

Разумеется, pазные.
В нынешнее вpемя заявлять, что кто-то был колдуном pискованно.
Можно оказаться в смирительной pубашке...

И тут снова можно выйти на определение магии,
как явлений _необъяснимых_ с точки зpения нашей науки.

Все, что объяснено - то не магия. Что не объяснено (и не имеет хотя бы
прикидочного научного объяснения) - то магия.

И, в случае, если речь о нашем мире, то наука наша. Если же это выдуманный миp,
то в нем наука выдуманная и магия/немагия pазличается по той науке.

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

 - Разводись схемка, больша и маленька... [Sprinter] Sprinter-II [Forth-CPU]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.petersplus.ru
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Рэкталы - не просто драконы. Они - супер! (2:5030/529.24)