- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 12 Апр 02 18:47
 To   : All                                                 Птн 12 Апр 02 22:21
 Subj : Icewindale Trilogy,  part 3 (я от вас не отс  тану!!!)
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, All!

Ладно, попробуем с другой стороны.

Оно вообще на русский язык переводилось? Именно третья часть. Если да то
когда и где вышла на бумаге. Неужели все библиографы ушли на фронт? Прольёт
кто-нибудь свет истины или мне так и прозябать во тьме невежества?!

--
 /Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Птн 12 Апр 02 18:29
 To   : Evgenij Bereda                                      Птн 12 Апр 02 22:21
 Subj : Re: Удаpения в LOTR
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Четверг Апрель 04 2002 14:50]--(Evgenij Bereda)--->(Artjom Hachatouriants)

 EB> Вот именно ^^^^^^^^^! Но мы то _pусскоязычные_ и у нас естественно
 EB> звучит "ГендАльф".

Народ, вы что, это серьезно??? ГендАльф???
Нет, ну я еще могу понять людей, говорящих ЛеголАс и БоромИр. До недавнего
времени сама говорила также. Но ГендАльф мне и в страшном сне не мог
присниться.

... Мир изменился...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Где ты, время великих боев и крестовых походов? (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mihail Keleinikov                   2:5021/42.21    Птн 12 Апр 02 16:51
 To   : All                                                 Птн 12 Апр 02 23:37
 Subj : К вопросу о троллях
                    Да пребудет Шворц с тобой, All!

Наконец нарыл текст, написанный Звеpем.

=== Cut ===
"Похмельная сага"
Коль видишь ты, хирдман, валькирию в небе
Пиши завещанье и к бою готовься.
А если вдруг клином они пролетели
ад фьордом с утра в предрассветном тумане,
То знай, что с утёсов похмельные тролли
Бредут не спеша чтобы утро испортить.
И вот нас нагнали похмельные тролли,
В битве неравной с гранёным бочонком.
Какие походы, какие драккары?
В голове пляшут джигу похмельные тролли.
Ведь может быть завтра в далёкий поход
Властным перстом наш ярл отправляться велит.
о покуда похмельные тролли поют
Голова и у нашего ярла болит.
Я видел как тролли минуют преграды,
В огне не горят их зелёные шкуры,
Трясётся Бифрост от их поступи грузной.
И страшно порой мне представить бывает,
Что каждое утро богов ожидает.
А там, в Гнипахелере, Гарм скулит тревожно
И Хель, побелев, реку Гьёль допивает.
Игдрасиля корни оставив в покое
идхёг толи стонет, а толи рыгает.
Ветфёльнир с ветвей листву объедает
И норны примочки ему приставляют.
Мимир из источника воду хлебает
И всем вопросившим глаза вырывает.
Видно добрались похмельные тролли
Подкрались к источнику Урд спозаранку.
Плясали, орали и строили рожи.
Так каждое утро на тролля похоже.

=== Cut ===

Ну, вот и всё. Пишите письма, высылайте деньги. Михаил, AKA Killer.

---
 * Origin: Ничего личного, это заказ!  |-{ (2:5021/42.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 12 Апр 02 20:53
 To   : Denis Lianda                                        Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!

Приветствую, Denis!

10 Apr 02 23:58, Denis Lianda -> Alex Galizkikh:

 DL> Снабжаешь такой портальчик средством передвижения и пускаешь по лесу
 DL> автономно кататься :) А ценный продукт, на который он запрограммирован,
 DL> материализуется у тебя в квартире :)
 DL> Согласись, для семилетнего парня очень неплохая фантастическая идея,
 DL> главное, в хозяйстве существенно полезнее, чем терминаторы :)

 Не, лучше не грибы. Лучше ягоды собирать! Не люблю я этот процесс, с
грибами намного проще :-)) Я вот тоже мечтал, чтобы в городах наподобие
"Героев меча и магии" портальчики построили - быстрее и дешевле! ;-)

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Black Sabbath - Wishing Well_
--- Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Vyalkov                       2:5020/400      Птн 12 Апр 02 21:13
 To   : All                                                 Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Fwd: Открытие новой конференции.
From: "Maxim Vyalkov" <vyalkov@rol.ru>

* Forwarded by Maxim Vyalkov <vyalkov@rol.ru>
* Newsgroup:
relcom.glb,relcom.fantasy,relcom.games,relcom.music,relcom.humor,tambov.talk
* From: "Qwerty" <qwerty@ukrtop.com.spam>
* Date: Thu, 11 Apr 2002 14:35:57 +0300
* Subj: Re: Открытие новой конференции.

"Alex Seregin" <ygrob@bcollege.tambov.ru> wrote in message
> [...]
                        relcom.humor.moto
                        relcom.fantasy.moto
                                   ^^^^^
                         relcom.games.moto
                            relcom.music.moto

Я плакаль!

WBR, Maxim Vyalkov.
vyalkov@fromru.com
vyalkov@yandex.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 11 Апр 02 23:22
 To   : Alex Tychkov                                        Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Весна идет, весне дорогу!
Приветствую тебя, о Alex!

Thursday April 04 2002 18:07, Alex Tychkov писал Oscar Sacaev:

 AT> Дриззта...

Пpоизносится - Дрист

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 12 Апр 02 22:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Re: Удаpения в LOTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Arthur Ponomarev!

Дело было Thu, 11 Apr 2002 14:44:58 +0400, когда от Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>(в сильном yдивлении ;) Hy надо же, хохма запомнилась ;)) А вообще-то, если
>взять словарь и поглядеть значение, то можно найти много интересных ваpиантов
>;))

>== >8 ======== КУТ ХЕРЕ 1 ==========
[..безжалостно стерто..]
>гоpной породе), карман 5) pl. мешки (под глазами) 6) вымя  7)  pl.  множество,
[..безжалостно стерто..]
>== >8 ======== И ТУТ КУТ 1 =========
>
>Чyдесные сочетания есть, например "Баллон-Зад" ;))))
>
>А по смыслy - что-нить вроде Глyхоманной Каверны ;)))

Вариант с карманом тоже неплох. Фамилия главного героя - Бильбо
Карманникс. :-))

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 12 Апр 02 22:12
 To   : Mihail Keleinikov                                   Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Re: Удаpения в LOTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Mihail Keleinikov!

Дело было Thu, 11 Apr 2002 02:26:04 +0400, когда от Mihail Keleinikov
<Mihail.Keleinikov@p21.f42.n5021.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

> А по-моему наиболее правильный перевод - это "сумчатый конец" и попpобуйте
> мне возpазить. :-))
И попробую! "Сумчатый конец" по аглицки звучало бы "Baggy End". А
"конец сумки" соответственно "Bag's End". :-))

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 11 Апр 02 20:17
 To   : Azat Gilimshin                                      Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Re: RE:FAQ по фэнтези
Здрав будь, Azat!
Было такое письмо, написанное 10 Apr 02  22:49:58 Azat Gilimshin k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: RE:FAQ по фэнтези".

AG> Я имел в виду произведение под названием "Нет золота...", тот момент что
AG> это название книги пролетел мимо моего сознания. Извиняюсь, тормознул.

Fixed.

AG> Ну и каких монстров он там разводит? Неужто польский фольклор?

В составленном им самим есть и польские.
У нас тут работает один плиточник - украинец, маленького роста. Когда он только
начинал свою трудовую деятельность в нашей фирме, он всем и каждому говорил с
гордостью, что он - "чистокровный хохол". Пока однажды не нарвался на ответное
- "Да какой ты хохол? Ты - хохлик!"
А вот из бестиария Сапковского я с удивлением узнал, что хохлик - вид домового.
;)))

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 11 Апр 02 20:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : RE:Редyкция, pедyкция...
Здрав будь, Arthur!
Было такое письмо, написанное 11 Apr 02  15:00:14 Arthur Ponomarev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Редyкция, pедyкция...".

RK> Ты pазницy междy простым и инженерным калькyлятоpов знаешь?
RK> Если нет, то извини и отпpавляйся RTFM.

AP> Да вы, батенька, занyда... 8(

А тебе нравится выслушивать один и тот же анекдот по тысячу раз и объяснять -
ну почему это тебе не смешно?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 12 Апр 02 20:51
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : RE:Orc'и & Ogr'ы
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 11 Apr 02  04:26:00 Andrey Teplyashin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Orc'и & Ogr'ы".

Все мы зверюшки...
А кто знает, что есть кобольд?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 13 Апр 02 02:16
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Властилин колец
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Apr 11 2002 23:31, Gregory Leonov wrote to Alex Tychkov:

 GL> Знатоки! Ауууу!!!
 GL> Мда. Молчат. Тогда скажу я: Г-Г. ;)

 На мой взгляд, лучше в комплекте: Гри-Гру плюс Каменкович-Каррик. Они друг
друга неплохо дополняют.

 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 13 Апр 02 02:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Что посоветyете почитать
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Apr 12 2002 12:09, Arthur Ponomarev wrote to Gregory Leonov:

 AP> Одной книгой было в "Звёздном лабиринте", года не помню, но не сильно
 AP> давно...

 У 1997 году ышшо. С тремя сумрачными мужиками на обложке.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 13 Апр 02 02:26
 To   : Oleg Pol                                            Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : LOTR в стихах...
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Apr 12 2002 13:32, Oleg Pol wrote to Konstantin Shevchenko:

 OP> Что-то мне подсказывает, что и Mithgol Гомера вовсе не читал и судить
 OP> о его рифме права не имеет... (Хотя, если я ошибся - с удовольствием
 OP> извинюсь)
 OP> Но кто его в этой эхе вообще читал?

 OP> Ау, знатоки древнегреческого! Отзовитесь!!!

 Не только Гомер с Гесиодом, но также, к примеру, Овидий, Вергилий и Гораций
писали стихи и поэмы _т_о_л_ь_к_о_ без рифмы, ибо считали её в стихах
недопустимой и вообще дурным тоном. Более того, ВСЯ греко-римская литература в
средних и высоких жанрах рифмы не знала вообще.
 Словом, все по Диккенсу: "Стихи не натуральны мой мальчик... Никогда не
опускайтесь до стихов" (сами-знаете-откуда) :))))))))

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 13 Апр 02 02:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : RE:Orc'и & Ogr'ы
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Apr 12 2002 20:51, Ruslan Krasnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 RK> Все мы зверюшки...
 RK> А кто знает, что есть кобольд?

 Я знаю. Вернее не я, а: "Мифологический словарь",М,1990, стр.288: "Кобольды,
в германской низшей мифологии домовые, сходные с англ. боггартами и брауни."
 Еще вопросы будут? Кобольды - именно домовые (це типа рефрен :))

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 11 Апр 02 22:43
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 13 Апр 02 09:35
 Subj : lotr
Приветствие многоуважаемому Andrey от Aleksandr!

отправленное Чт 11 Апр 2002г в 03:09

 AT> Их речь на самом деле была прокручивани-ем 'записей', вложенных
 AT> Мелкором. Даже осуждающие, повстанческие речи, - он знал о них.
 AT> Мелкор научил их говору, и они унаследовали его, а их незави-симость
 AT> от Хозяина была не большей, чем независимость собак или лошадей от
 AT> чело-века. Их речь была по большей части звукоподражательной (как у
 AT> попугаев)."

Остаётся только добавить: "Неправ Профессор, не так всё было!" :)

Hачнём с аналогии. Возможно, в доброй старой Англии бpодячих собак не
существовало, а в Первую Мировую Толкин их не видел, т.к. всех съели. Но в
природе существуют как бpодячие собаки, совершенно независимые от человека, так
и дикие лошади (по крайней мере, существовали до прошлого века), тоже от
человека не зависящие.

Теперь Мелькоp: он мог приручить некоторых орков, но полностью зависимыми от
себя сделать не мог. К примеру, в момент гибели Исилдура ни Мелькора, ни
Саурона в Средиземье не было. Тем не менее, орки смогли создать боеспособный
отpяд, чтобы выследить и уничтожить Исилдура - носителя и активного
пользователя Кольца, между прочим! Да и во времена молодости Бильбо орки aka
гоблины обходились без дpессиpовщиков. Так что, если орки и животные, то на
уровне крупных хищников, которые иногда действуют куда разумнее человека. А уж
осмысленно общаться даже кошки умеют.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 11 Апр 02 23:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 13 Апр 02 09:35
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Приветствие многоуважаемому Timofei от Aleksandr!

отправленное Сб 06 Апр 2002г в 12:39

 TK>      (зевая, ибо надоело) А цитатой подтвердить смогёшь? А заодно
 TK> объяснить, почему в "Хоббите" Азог -- гоблин, а во "Властелине
 TK> колец" -- орк?

За 50 лет название народа могло поменяться (или во времена молодости Бильбо
орков _обычно_ называли гоблинами - как, к примеру, немцев во время Второй
Мировой фрицами называли. Другая аналогия - негры в Америке за последние 50 лет
полностью переименованы в афроамериканцев).

 Msg  : 778 из 1089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Апр 02 02:12
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (10 Апр 02 23:29) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 SN> Веер миров Шаданакаpа.... Обыгpано.
Даже так?.. Гм, ну ладно...
Что за произведение?

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные мОниаки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0317
 * Origin: Моя дорога -- не их дорога. (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 779 из 1089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Апр 02 02:13
 To   : Denis Lianda                                        Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (10 Апр 02 23:24) Denis Lianda с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 DL> Мира, полностью отличного от нашего не существует.
Ну наконец-то!
 DL> Однако, из этого
 DL> следует, что
 DL> мир, полностью отличный от нашего - несуществующий мир.
Слушай, ты, часом, политикой не занимаешься?.. ;)
 DL> Что может быть более
 DL> различным, чем существующее и несуществующее? :)
 DL> Такой вот софизмчик :)
Софист. ;))

[...]
 Msg  : 780 из 1089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Апр 02 02:16
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Властилин колец
                         Have a good time, *Konstantin_G_Ananich*!

 Разговаривали как-то (12 Апр 02 11:26) Konstantin_G_Ananich с Gregory Leonov о
"Властилин колец"...

 KA> Гpигоpьева-Гpушницкий - перевод для любителей анатомичского театpа
Твои варианты/соображения?

[...]
 Msg  : 781 из 1089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Апр 02 02:18
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (12 Апр 02 11:47) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 KB>     Аналогично.
 KB>     Может, вернуться к первоначальной теме? Я вижу, мы так в частность
 KB> углубились, что назад уже не выкопаться.
Мнэ-э-э... С чего там всё начиналось-то?.. ;) Ах да, невозможность
существования авторского мира, полностью непохожего на наш. Я всё ещё убеждён в
своей правоте. ;)

 Msg  : 782 из 1089
 From : Nikita Karnauhov                    2:5000/228.53   Суб 13 Апр 02 09:50
 To   : "Azat Gilimshin"                                    Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Re: Icewindale Trilogy,  part 3 (я от вас не отс  тану!!!)
Subakh ul kuhar, Azat

 * Np: Nick Cave & The Bad Seeds - Song Of Joy // Murder Ballads, 1996
 * On <Fri Apr 12 17:47:45 2002> Azat Gilimshin wrote to All:

 AG> Ладно, попробуем с другой стороны.
 AG> Оно вообще на русский язык переводилось? Именно третья часть.

 Я вот вообще не понимаю, как такую фиготень по-русски читать можно..

 AG> Если да то когда и где вышла на бумаге. Неужели все библиографы
 AG> ушли на фронт? Прольёт кто-нибудь свет истины или мне так и
 AG> прозябать во тьме невежества?!

 Хочешь, скажу чем кончилось? :-)

--
Nikita <jinx@online.sinor.ru>
--- slrn/0.9.7.1-asp (Linux)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Птн 12 Апр 02 21:08
 To   : Oleg Pol                                            Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : LOTR в стихах...
Привет, Oleg! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 12:32,
Oleg Pol к сотоваpищy Konstantin Shevchenko:

> [...]
 OP> извинюсь)
 OP> Но кто его в этой эхе вообще читал?

 OP> Ау, знатоки древнегреческого! Отзовитесь!!!

Сильно надо? Я читал, pазумеется не в оригинале, но в стихах, правда давненько
это было, чем все закончилось я уже постил...

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5] [Team Warhammer] [Team ФК ЦСКА Москва] [Team Realm of Chaos]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Isn't it fun fun fun to be number (2:5020/1718)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 784 из 1089
 From : Konstantin Shevchenko               2:6016/1.17     Птн 12 Апр 02 23:43
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : LOTR в стихах...
    Приветствую, Andrey Teplyashin.

11 Апр 30 04:23, Andrey Teplyashin wrote to Konstantin Shevchenko:

 AT>  Конечно, ошибаисся. Есть еще стих совершенно белый и пушистый. Там рифма
 AT> противопоказана.

    О белых стихах не пишут того, что написано в сабже.

    И да пребудет с тобою, Andrey, Великая Сила...
    All we are is dust in the wind... (c)  _*[Team Dreamers]*_ /[Team Knights]/

... Только кулер шумит...
--- All my hopes and expectations, looking for an explanation. (c)
 * Origin: Living on a razor's edge... Balancing on a ledge...(c) (2:6016/1.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 785 из 1089
 From : Konstantin Shevchenko               2:6016/1.17     Птн 12 Апр 02 23:47
 To   : Oleg Pol                                            Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : LOTR в стихах...
    Приветствую, Oleg Pol.

12 Апр 30 13:32, Oleg Pol wrote to Konstantin Shevchenko:

> [...]
 OP> извинюсь) Но кто его в этой эхе вообще читал?
 OP> Ау, знатоки древнегреческого! Отзовитесь!!!

    А Гомеp вообще не эхотаг. ;)

    И да пребудет с тобою, Oleg, Великая Сила...
    All we are is dust in the wind... (c)  _*[Team Dreamers]*_ /[Team Knights]/

... Только кулер шумит...
--- Without you the poetry within me is dead... (c)
 * Origin: Living on a razor's edge... Balancing on a ledge...(c) (2:6016/1.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 786 из 1089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 13 Апр 02 13:42
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Властилин колец

Приветствую, Andrey!

13 Apr 02  2:16, Andrey Teplyashin -> Gregory Leonov:

 AT>  На мой взгляд, лучше в комплекте: Гри-Гру плюс Каменкович-Каррик. Они
 AT> другдруга неплохо дополняют.

 Поделись секретом - как в комплекте читать? :-)) Я тоже хочу!

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _HammerFall - Eternal Dark_
--- Если бы можно было отоспать смерть в рассрочку! (с)С.Е.Лец
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 787 из 1089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 13 Апр 02 13:45
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Властилин колец

Приветствую, Konstantin_G_Ananich!

13 Apr 02  2:16, Gregory Leonov -> Konstantin_G_Ananich:

 GL> Твои варианты/соображения?

 Поддержу Григория. Человек попросил совета, а не демонстративного жеста в
сторону не понравившегося варианта.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _HammerFall - Eternal Dark_
--- В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 788 из 1089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 13 Апр 02 13:46
 To   : Konstantin Shevchenko                               Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : LOTR в стихах...

Приветствую, Konstantin!

12 Apr 02 23:47, Konstantin Shevchenko -> Oleg Pol:

 KS>     А Гомеp вообще не эхотаг. ;)

 Да? А тут его хотели в отцы "фэнтэзи" записать... :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _HammerFall - Eternal Dark_
--- И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 789 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 13 Апр 02 09:44
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Re: Истоки Эруизма,или Эру - наглый вымысел (было - Бомбадил)
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 07 Apr 02  16:38:27 Victor Sudakov k Kiril
Kolesnikov на тему "Re: Истоки Эруизма,или Эру - наглый вымысел (было -
Бомбадил)".

VS> Это великолепная мысль.
VS> Это непременно нужно занести в аналы. То бишь в анналы.

У Розенблюма в "Багровом небе" (3 книга "Хранители скрытых путей") была
высказана мысль, что неандертальцы - предки вестри - дварфов, по-другому...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 790 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 13 Апр 02 09:45
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Re: Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 05 Apr 02  21:13:32 Alexey Danilov k Kirill
Novichkov на тему "Re: Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать".

Вынужден превратиться...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 791 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 13 Апр 02 09:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : RE:Даёшь Ё!
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 07 Apr 02  16:21:47 Ivan Kovalef k All  на тему
"RE:Даёшь Ё!".

IK> Hello all.
IK>
IK> М.Успенский "Белый хрен в коноляном поле"
IK>
IK> ==========================================
IK> "И они поняли, что мать их не узнает и никогда не узнает."

Может "не узнаёт и никогда не узнает"?
              ^

 * Origin: В любое дня и время, зимой или ночью. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 792 из 1089
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 13 Апр 02 12:10
 To   : All                                                 Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : OLDNEWS N 9/2002 (119)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/2002 (119)

                                     От 13 апреля 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 2002 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Финалисты "АБС-премии".
  ...   Аудио-CD Владимира Васильева!
  ....  Журнал "Если", N 4 (апрель) 2002 г.
  ..... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия (цикл) "Тени войны":

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Взгляд из ночи" (роман, переиздание), 2002.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Основной рубеж" (роман, переиздание), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  КАРЕЛИН Сергей: "Эпоха завоеваний" (роман, 2-я книга сериала "Хроники
Шанадала"), 2002.

  МАМАЕВ Сайфулла: "Голос Рыка" (роман), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  БАБКИН Михаил (Ростов-на-Дону): "Слимпер" (роман, продолжение романа "Слимп",
переиздание), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва),
серия "Специальный русский проект":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Благородная ярость" (роман из цикла "Берсерки";
переиздание; продолжение романа "Мятеж на окраине Галактики", ранее
публиковался под названием "Бойцы с окраины Галактики"), 2002.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Ловушка для Алого князя" (роман из цикла
"Вечный"; переиздание; ранее роман издавался под названием "И пришел
многоликий..."), 2002.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Мятеж на окраине Галактики" (роман из цикла
"Берсерки", переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  РЫЖОВ Александр: "Земля Тре" (роман), 2002.

  ХАЕЦКАЯ Елена (СПб): "Голодный грек, или Странствия Феодула" (одноименный
роман и роман "Жизнь и смерть Арнаута Каталана"), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Крестовый поход восвояси" (роман, 5-я книга
цикла "Институт Экспериментальной Истории"), 2002.

  ЩЕГЛОВ Сергей (Саратов): "Начальник Судного дня" (роман, окончание 1-ой
трилогии о Шеллере), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Тысяча и один день" (роман, переиздание), 2002.

  ПЕРЕМОЛОТОВ Владимир: "Долететь и вернуться" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  МАРТЫНОВ Григорий: "Звездоплаватели" (трилогия романов: "220 дней на
звездолете", "Сестра Земли", "Наследство фаэтонцев"; переиздание), 2002. (Книга
выпущена совместно с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)

  ПАВЛОВ Сергей: "Лунная радуга. Чердак Вселенной. Акванавты" (романы,
переиздание), 2002.

  Издательство "БОНУС" (Крсаноярск) -- издательство "НЕВА" (СПб) --
издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Специальный русский проект":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог: Hечаянный король" (роман из сериала о
Свароге, переиздание), 2002.

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог: Чужие паруса" (5-ый роман из сериала
о Свароге), 2002.

  Издательство "ВЕЧЕ" (Москва), серия "Жестокая реальность":

  МАРКОВ Александр: "Там, где бродит смерть..." (роман), 2002.

  ХЛУМОВ Владимир (Москва): "Роковые письмена" (роман), 2002.

  Издательство "КРУК" (Москва):

  ГОВОР Виктор: "Круг" (роман-апокриф), 2002.

  Издательство "МЕТАГАЛАКТИКА" (Москва), серия "Приключения, фантастика":

  ПЕТУХОВ Юрий (Москва): "Погружение во Мрак" (роман из эпопеи "Звездная
Месть", переиздание), 2002.

  Издательство "НЕВА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Огни
большого города":

  КОКОРЕВ Андрей, РУГА Владимир: "Золото кайзера" (роман), 2002.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Русский проект":

  МАКРЕЕВ Олег: "Странник: Тотальная война" (роман, 5-я книга сериала о битве
тайных орденов), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Галактический патруль":

  САВЕЛИЧЕВ Михаил (Казань): "Иероглиф" (роман, 1-я книга дилогии), 2001 (по
факту -- 2002).

  Издательство "ТЕРРА -- КНИЖНЫЙ КЛУБ" (Москва), серия (сериал) "Корни камня":

  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Пленник порока" (роман), 2002.

  Издательство "ФОЛИО" (Харьков):

  ЕСЬКОВ Кирилл (Москва): "Последний Кольценосец" (роман, переиздание), 2002.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва):

  ЯHКОВSКIЙ Дмитрий: "Hелинейная зависимость" (роман), 2002.

  ЯHКОВSКIЙ Дмитрий: "Флейта и Ветер" (роман), 2002.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь: Княжеский
пир":

  ЯНКОВСКИЙ Дмитрий (Москва): "Логово Тьмы" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений (Москва): "Лабиринт миров" (роман), 2002.

  ПРОШКИН Евгений (Новосибирск): "Зима 0001" (одноименный роман и роман
"Загон"), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Король ужасов":

  АТЕЕВ Алексей: "Псы Вавилона" ("Как стать бессмертным") (роман), 2002.

  АТЕЕВ Алексей: "Черное дело" ("Закон серебряной пули") (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Ваш выход" (сборник повестей; содержание: "Ваш
выход, или Шутов хоронят за оградой"; "Где отец твой, Адам?"; цикл "Песни
Петера Сьлядека" ("Здесь и сейчас", "Баллада двойников", "Джинн по имени
Совесть", "Бледность не порок, маэстро!"); "Давно, усталый раб, замыслил я
побег..."; "Поиграем в слова..." (четверостишие с шаржем); Владимир Пузий
(Киев): "Выход за ограду: Размышления зрителя" (послесловие); илл. Александра
Семякина (Харьков)), 2002.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Иди куда хочешь" (3-й том романа-эпопеи "Черный
Баламут", переиздание), 2002.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ЧИЧИЛИН Игорь: "Переполох в Небесных Чертогах" (роман, продолжение романа
"Переполох в галактической полиции"), 2002.

  ШАЛЫГИН Вячеслав (Новосибирск): "Экзамен для гуманоидов" (роман,
переиздание), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Туманность Ориона" (роман, переиздание), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "X-Мен":

  ЗАЙЦЕВ Михаил: "Черная богиня" (роман), 2002.

  Издательство "ZЕБРА Е" (Москва), серия "Дети зЕбры":

  КУТИНОВ Александр: "Путешествие к центру Земли" (повести: "Мед безумца" и
"Агент"), 2002.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ФИНАЛИСТЫ "АБС-ПРЕМИИ".

  Члены жюри Общенациональной литературной премии в области фантастики имени
Аркадия и Бориса Стругацких ("АБС-премии") получили составленные Борисом
Стругацким финальные номинационные списки претендентов на премию этого года.
Премия будет вручаться за лучшие публикации 2001 года в области отечественной
фантастики по двум номинациям:
  Художественная литература:
  Дмитрий Быков, "Оправдание". -- М. "ВАГРИУС", 2001.
  Хольм Ван Зайчик, "Дело жадного варвара"; "Дело незалежных дервишей"; "Дело о
полку Игореве" (1-я цзюань цикла "Плохих людей нет"). -- СПб.: "АЗБУКА", 2001.
  Евгений Витковский, "Земля святого Витта". -- Харьков: "Фолио", М.: АСТ,
2001.
  Марина и Сергей Дяченко, "Долина Совести". -- М.: "ЭКСМО-Пресс", 2001.
  Публицистика:
  К. Еськов, "Наш ответ Фукуяме". / В кн.: "Фантастика-2001", М.: "АСТ", 2001.
  А. Лазарчук, "Голем хочет жить". / СПб.: "Мир INTERNET", N 10, 2001.
  С. Переслегин, "Кто хозяином здесь? Напоил бы вином..." / В кн.:
"Тихоокеанская премьера". -- М.: АСТ, СПб.: "Terra Fantastica", 2001.
  Лауреаты будут определены по результатам голосования членов жюри премии.
Церемония награждения лауреатов "АБС-премии" состоится 21 июня 2001 года.
  [Сергей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  ... АУДИО-CD ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВА!

  Выпущен мини-CD в аудиоформате с концерта на открытии "Звездного Моста-2001".
На диск вошли пять треков, исполненных Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ, Юлием БУРКИНЫМ и
музыкантами группы "Пасхальное шествие", а также три бонус-трека на основе
диска "Засада-92". Первый тираж -- 50 экз; ожидается допечатка еще минимум в 50
экз.
  [Владимир Васильев, Москва -- Hиколаев.]

  .... ЖУРНАЛ "ЕСЛИ", N 4 (АПРЕЛЬ) 2002 г.

  Содержание номера:
  Далия ТРУСКИHОВСКАЯ: "МАРШРУТ ОККАМА" (свои насущные проблемы наши
современники упрямо продолжают решать в прошлом).
  Майк РЕЗHИК: "СЕКРЕТНАЯ ФЕРМА" (...или Новый Колобок).
  Стивен БЕРHС: "НАДО ЖЕ, ЛЕТИТ!" (аукцион, как средство постижения загадок
Вселенной).
  Джеймс ВАН ПЕЛТ: "ИНФОМАН" (тотальную слежку можно устроить и безо всяких
спецслужб -- было бы желание).
  Жан-Клод ДИHЬЯК: "ОРХИДЕИ В НОЧИ" (Холмс приехать не смог, поэтому сам Артур
Конан Дойл вместе с Челленджером и рассказчиком взялись раскрыть это загадочное
преступление).
  Брайан ОЛДИСС: "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИГРУШКИ НА ВСЕ ПРОШЛОЕ ЛЕТО" (из этих
нескольких страничек выросла известная кинолента).
  Леонид КУДРЯВЦЕВ: "КУКУШОНОК" (пойди пойми, зачем занесло к нам двойника из
параллельного мира).
  Кейдж БЕЙКЕР: "СОРТИРОВКА" (вот такое у них замечательное "общество равных
возможностей").
  ВИДЕОДРОМ: Зеркало для Хотиненко... Борьба труда и капитала... Олдисс,
Кубрик, Спилберг -- три личности и три десятилетия.
  Евгений ХАРИТОHОВ: "АТАМАНША". (Она продолжает удивлять читателей и
почитателей. И не только книгами.)
  Олег ОВЧИHHИКОВ: "ПОШИВ ШУБЫ ИЗ ВАШЕГО МУТОНА" (тяжела ноша современного
фантаста: все идеи давно растиражированы, а оригинальным ох как хочется быть).
  Дмитрий БАЙКАЛОВ, Андрей СИHИЦЫH: "ИГРЫ БОЛЬШИХ ДЕТЕЙ" (только бы не
заигрались...)
  РЕЦЕHЗИИ: мастера и дебютанты.
  КУРСОР: "Роскон-2002" и Hеделя фантастики в Москве -- как это было.
  БАНК ИДЕЙ: конкурсанты впервые занялись торговыми операциями. Как оказалось,
весьма успешно.
  Геннадий ПРАШКЕВИЧ: "МАЛЫЙ БЕДЕКЕР ПО НФ" (продолжение литературных записок
писателя о времени, литературе и ее создателях).
  ПЕРСОHАЛИИ: интернациональный экипаж номера.
  [Информация любезно предоставлена Дмитрием Байкаловым (Москва).]

  ..... РАЗHОЕ.

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, г. Харьков) вчерне
закончили новый роман под названием "ОРДЕН СВЯТОГО БЕСТСЕЛЛЕРА, или Выйти в
тираж".
  [Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  На сайте творческой мастерской "ВИТИМ" (Минск) выложен новый веб-обзор Дениса
Соловьева под названием "Книжные обзоры: люблю отчизну я, но странною
любовью..."
  В статье рассматриваются следующие сайты, посвященные книжным обзорам:
  -- "Взгляд из дюзы";
  -- "Лавка миров";
  -- "Koenig News";
  -- "Записки хомяка Глюка";
  -- Пуговички от Джаббы и SK.
  Веб-обзор можно прочитать по адресу:
  http://www.tm-vitim.org/info/review/02/
  Мы будем рады услышать любой ваш отзыв. Готовы обменяться ссылками или
кнопочками.
  [Кирилл Хилько, творческая мастерская "ВИТИМ", г. Минск.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 793 из 1089
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 06 Апр 02 23:01
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Re: Гарии Поттер
                  Привет, *Gregory*

04 апреля 2002 года (а было тогда 01:15)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Мобыть. Мало я ваших сказок читал.

И правильНо. Бред редкий.

 GL> Гм. "Бытовая сказка". Да и сказка ли это в своём изначальном
 GL> понятии?..

В изНачальНом - да. Имхо.

 GL> Какие-то ты не те сказки читал... ;)

Те, те. Такие поучеНия саые распростраНеННые - и в русских и в корейских
сказках встречаются.

 GL> Что за женская ипостась Святогора?

ЖеНа ДобрыНи, Hастя что ли...

    С уважением, Александр Копыл                   06 апреля 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: Проигрыш - это тоже фаза игры. Hи больше ни меньше. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 794 из 1089
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 06 Апр 02 23:04
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Re: Редукция, редукция...
                  Привет, *Gregory*

04 апреля 2002 года (а было тогда 01:14)

 GL> Какая ж тут магия?! Сплошная физика... Скучно...

Так ведь и хорошо.

    С уважением, Александр Копыл                   06 апреля 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: We ala ger com ala ger (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 795 из 1089
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 06 Апр 02 23:07
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Re: Редукция, редукция...
                  Привет, *Aleksandr*

01 апреля 2002 года (а было тогда 23:00)
*Aleksandr Vinogradov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> В том-то и дело, что не в любом...
 AV> Иногда можно обойтись и вовсе без магии.

Спасибо что HапомHил. МожНо. Hо НужНо ли?

    С уважением, Александр Копыл                   06 апреля 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: Чего не бывает - так это денег и привидений. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 796 из 1089
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Апр 02 00:04
 To   : All                                                 Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Скажите мне о этой книге  (Олди)
                  Привет, *All*

Только что закончил читать "Путь меча". В первый раз закончил. Hаконец-то до
конца дочитал. Хорошая книга. Симпатичная. Почти как "витражи патриархов".
Вернее, точно так-же как "витражи". Только в надцать раз длиннее, и потому
немножко (в надцать раз) размытие. Ну не беда, хорошую книгу обьемом не
испортиш. Вот только одно мне не понравилась. Очень уж на головачева походит.
Это я могу точно сказать - на работе ухватил книжечку одну его, прочем во время
обедов. Паралельно. Один в один.
Ну не важно, похоже так похоже. Головочев он тоже классик и тоже почитаем
немеренно как (меренно вообще, но только тем кто мерял нет у меня доверия
почему-то). Так что это скорее даже плюс книге. Да, точно, плюс.  Даже все
издевательские описания холодного оружия понравились. Особенно рубка гвоздей и
волос двуручниками. Это да, это гениально. Это даже круче головочевского
фектования акинаком в стиле "капонейра".

Вот что не понравилось - так это полное отсутствие тех самых многоописываемых
кочевых племен Шулмы. Так хотелось на них поглядеть - и не судьба. Заменили их
картонными призраками. Ну да ладно, не очень-то и хотелось. Хотя - вру.
Хотелось. После "витражей". Очень хотелось про кочевников почитать. Потому как
в самих "витражах"...очень красиво (скажем так). Но мало.
Это наверное такой прием у авторов - любое количество людей больше ста
изображать или в тумане или в облаке пыли или на крайней случай - за стеной
черного ветра. Но лучше всего конечно - за холмом. В виде воя. И внушительно и
правдоподобно. Вобщем автор лучше знает что делает, а учитывая обизкое их
знакомство с вельми уважаемым мной Валентиновым, не буду даже задаватся
вопросом "почему так". Ответ был получем лично уже с пол года назад. Зарание.
Ну а кочевники..ладно, подождем. Авось кто другой сподобится.

Я вот о чем хочу спросить много и всякодосточтимое собрание - про некую книгу
про Мутанабби. Она действительно есть?
И еще один вопрос - это тоже пародия, или....?

    С уважением, Александр Копыл                   07 апреля 2002 года

... [.][Аpия - Потеpянный рай (Симфоническая)]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: Тогда я обзову тебя "странным человеком". G.Leonov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 797 из 1089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 13 Апр 02 16:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Скажите мне о этой книге  (Олди)

Приветствую, Alexander!

08 Apr 02  0:04, Alexander Kopyl -> All:

 AK> Я вот о чем хочу спросить много и всякодосточтимое собрание - про некую
 AK> книгу про Мутанабби. Она действительно есть?
 AK> И еще один вопрос - это тоже пародия, или....?

 "Я возьму сам". Прочитай, что ли... А в каком смысле пародия? Я в "Путь
меча" ничего пародийного не заметил.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Просто не хочется верить,что ложь существовала до книгопечатания.С.Е.Лец
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 798 из 1089
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Суб 13 Апр 02 10:05
 To   : Oleg Pol                                            Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : LOTR в стихах...
Здравствуй, Oleg!

 Раз в Пят Апр 12 2002 писал(а) Oleg Pol к Konstantin Shevchenko такое вот
послание:

> [...]

 OP> Что-то мне подсказывает, что и Mithgol Гомера вовсе не читал и судить
 OP> о его рифме права не имеет... (Хотя, если я ошибся - с удовольствием
    Я читал. Причем интересная история как  я начал читать гекзаметр.
    Когда-то, когда я служил срочную, нас повели смотреть довольно средненький,
но идеологически выдержанный фильм "Дочь Стратиона", и там был такой момент:
немецкий разведчик читал девушке (дочери командира партизанского отряда)
Гомера.
Я впервые почувствовал ритмику гекзаметра. Утром я пошел в библиотеку и взял
Гомера, получил море удовольствия. А потом были и другие авторы.
    Возможно я ошибаюсь, но в гекзаметре рифмы (как таковой) нет, но есть
ритмика, так же как и в белом стихе.
   А название ничем не примечательного фильма помню уже более 30 лет :)

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 799 из 1089
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Суб 13 Апр 02 16:34
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Re: Сварог чyжие паpyса
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Gregory!
11 апреля,  четверг увидел я, как Gregory Leonov
писал   к Arthur Ponomarev: и решил вклиниться

[Sorry, skipped]

 GL> И ведь интересная тенденция: "Чужие берега" -- "Чужие паруса". Что
 GL> дальше? "Чужие моря"?..

"Чужие корабли".

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Свет мой, зеркальце, заткнись, я просто причесаться хочу !!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 800 из 1089
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Суб 13 Апр 02 16:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Re: Удаpения в LOTR
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Arthur!
11 апреля,  четверг увидел я, как Arthur Ponomarev
писал   к Kirill Novichkov: и решил вклиниться

[Sorry, skipped]

 AP> Чyдесные сочетания есть, например "Баллон-Зад" ;))))
 AP> А по смыслy - что-нить вроде Глyхоманной Каверны ;)))

Hора-на-отшибе. Или Хата-с-Краю. ;))))

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Ложись, вельва, на бочок, пусть приснится Рагнарек. (с) Е.Хаецкая

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 801 из 1089
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 13 Апр 02 21:41
 To   : Maxim Vyalkov                                       Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Fwd: Открытие новой конференции.
Hello Maxim!

Friday April 12 2002 21:13, Maxim Vyalkov (2:5020/400) => All:

 MV>                         relcom.fantasy.moto
[хрясь...]
 MV> Я плакаль!

    Олди, Валентинов "Нам здесь жить". Тамошних кентавров вполне можно в такой
эхе обсуждать, ибо соответствуют.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 802 из 1089
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 13 Апр 02 19:22
 To   : Natalya Kiseleva                                    Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Удаpения в LOTR
Hi Natalya!

Fri Apr 12 2002 18:29, Natalya Kiseleva =. Evgenij Bereda:

 NK> Нет, ну я еще могу понять людей, говорящих ЛеголАс и БоромИр.

После фильма стало даже больше людей, которые совершенно сознательно ударяют на
последнем слоге в слове "Леголас". По аналогии со сходным словом на букву "П".

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 803 из 1089
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 13 Апр 02 19:32
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Привет
Hi Mithgol!

Wed Apr 10 2002 18:54, Mithgol the Webmaster =. Roman Metelkin:

 MtW> А Пеpyмов - *писатель*.

А есть в вышепроцитированной строчке от RM какая-то высшая правда.

Пусть и неполная.

 From : Kirill Eremeev                      2:5000/157.18   Суб 13 Апр 02 09:44
 To   : All                                                 Вск 14 Апр 02 00:53
 Subj : URL Терри ГУДКАЙ Д 6-E ПРАВИЛО
                     Здравствуйте, All.

   Сегодня скачал: Терри ГУДКАЙ Д
"ШЕСТОЕ ПРАВИЛО ВОЛШЕБ ИКА, ИЛИ ВЕРА ПАДШИХ".
ftp://212.179.250.214/archive/Goodkind/Goodkind_Vera_pavshih.rar

                                С уважением, Кирилл.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  "Краткость - с.т."  (2:5000/157.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 12 Апр 02 21:22
 To   : Alex Tychkov                                        Вск 14 Апр 02 01:48
 Subj : Re^2: Товарищи, направьте на путь истинный...
Hello Alex.

04 Апр 02 18:08, you wrote to me:

Ты гонишь.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Суб 13 Апр 02 22:55
 To   : All                                                 Вск 14 Апр 02 03:30
 Subj : Лорел Гамильтон
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Приветствую, All!

Кто-нибудь  знает о сабже?
Она написала еще что-нибудь кроме "Обета колдуньи"
и цикла про Аниту Блейк?
У меня по прочтении "Обета" осталось ощущение,
что это часть сериала, причем не первая и не последняя.
Там имеют место ссылки на предыдущие события
и несколько редисок осталось ненаказанными.
Хотелось бы почитать, мне понравилось.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Все обломалось в доме Смешальских...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mihail Keleinikov                   2:5021/42.21    Суб 13 Апр 02 19:41
 To   : Kirill Novichkov                                    Вск 14 Апр 02 03:30
 Subj : Удаpения в LOTR
                    Да пребудет Шворц с тобой, Kirill!

 И написал(а) Kirill Novichkov Пятницу, 12 Апр 2002, для Mihail Keleinikov:

 KN> И попробую! "Сумчатый конец" по аглицки звучало бы "Baggy End". А
 KN> "конец сумки" соответственно "Bag's End". :-))
 НУ, ладно, уболтал. Остановимся на варианте "Сумка-на-конце".

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 14 Апр 02 00:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 14 Апр 02 03:30
 Subj : Re: RE:FAQ по фэнтези
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> В составленном им самим есть и польские.

Занятно. Будем посмотреть.

--
 /Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 13 Апр 02 20:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 14 Апр 02 04:32
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> Антиоффтопик: Почемy в эхотаге так часто встаpчаются pелигиознае
 AP> фанатики? 8(

     Потому что в фэнтези у них для этого больше оснований ;-)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 13 Апр 02 20:23
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 14 Апр 02 04:32
 Subj : Властилин колец
Приветствую тебя, Gregory!

     Да ну нафиг этих христиан. К-К ;-)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Апр 02 15:09
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 14 Апр 02 05:24
 Subj : Re: Мой неоформленный вопрос наконец офоpмился
                  Привет, *Alexandr*

08 апреля 2002 года (а было тогда 14:29)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Mithgol the Webmaster, писал(а):

> [...]

..сколько времени прошло, и все равно не уверен, что он не вершитель.

    С уважением, Александр Копыл                   13 апреля 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: Ты добрый, добрый но коварный. H.Я.Копыл. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Апр 02 15:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 14 Апр 02 05:24
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
                  Привет, *Arthur*

04 апреля 2002 года (а было тогда 14:06)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Dmitry, писал(а):

 AP> "Отyчаемся говорить за всех!" (с) сам знаете

А пальцем указать?

    С уважением, Александр Копыл                   13 апреля 2002 года

... [290]
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: Лейся песня, как металл (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Chernenko                    2:5055/141.25   Суб 13 Апр 02 22:17
 To   : All                                                 Вск 14 Апр 02 05:24
 Subj : Джон Грант
Готов поспорить своим топором, All

    Очень хочется почитать, что-нибудь наподобе сабжа. Или про гладиаторов.
    Что посоветуете?

    А есть ли книги по фильмам или книги по которым ставились экранизации:
"Леон", "Сердце дракона", "Гладиаторы", "Гладиатрикс", "Скала", "Пятый
элемент". Ну и все в таком духе.

    А может триллер какой хороший посоветуете?

                        Храни тебя топор, All.
   [Team ЛЕД]
--- Тем, кто меня не помнит:
 * Origin: Белый снег, Серый Лед... (2:5055/141.25)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 814 из 1089
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 14 Апр 02 05:27
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 14 Апр 02 16:47
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Gregory Leonov!

[...]

 GL> Мнэ-э-э... С чего там всё начиналось-то?.. ;) Ах да, невозможность
 GL> существования авторского мира, полностью непохожего на наш. Я всё ещё
 GL> убеждён в своей правоте. ;)

    1. Существование - в каком смысле7 Где-то "в далёкой-далёкой галактике"?
Где-то ещё?
    2. Полностью непохожего - в чём? Насколько и в чём (фундаментальные
физические константы и т.д.) мир должен быть непохож "на раш", чтобы ты
усомнился в возможности существования такого?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 815 из 1089
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 14 Апр 02 05:41
 To   : Michael Goudyma                                     Вск 14 Апр 02 16:47
 Subj : Re: Сварог чyжие паpyса
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Michael Goudyma!

 MG> "Чужие корабли".

    Чужие корабли, чужие вёсла,
    Чужие моряки, чужие звёзды,
    Чужие острова, чужие люди,
    Один Сварог родной - ой, что-то будет...

 Msg  : 816 из 1089
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Вск 14 Апр 02 09:31
 To   : All                                                 Вск 14 Апр 02 16:47
 Subj : КА
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

ВО, БЛИH!!!

Прямо сейчас по Ren-TV видел живого конного арбалетчика.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 817 из 1089
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Вск 14 Апр 02 10:08
 To   : Sergey Chernenko                                    Вск 14 Апр 02 16:47
 Subj : Re: Джон Грант
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Sergey Chernenko" ...

> [...]
>
>     А есть ли книги по фильмам или книги по которым ставились экранизации:
> "Леон", "Сердце дракона", "Гладиаторы", "Гладиатрикс", "Скала", "Пятый

Много раз перечитавал твое письмо. Долго думал.
Не смог понять что такое "все в таком духе".

 Msg  : 818 из 1089
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Вск 14 Апр 02 12:26
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Michael!
You wrote to All on Sat, 13 Apr 2002 18:55:43 +0000 (UTC):

 MG> Кто-нибудь  знает о сабже?
 MG> Она написала еще что-нибудь кроме "Обета колдуньи"
 MG> и цикла про Аниту Блейк?

Hamilton, Laurell Kaye     (Arkansas, USA, 1963-)

Series
    Anita Blake
        1 Guilty Pleasures (1993)
        2 The Laughing Corpse (1994)
        3 Circus of the Damned (1995)[Reviews]
        4 The Lunatic CafИ (1996)[Tp1996 x]
        5 Bloody Bones (1996)[Ih1996 n][Synopsis][Reviews]
        6 The Killing Dance (1997)[Synopsis][Reviews]
        7 Burnt Offerings (1998)[Reviews]
        8 Blue Moon (1998)[Reviews]
        9 Obsidian Butterfly (2000)[St2000 x]
        10 Narcissus in Chains (2001)
        11 A Caress of Twilight (2002)

    Star Trek Next Generation
        Star Trek Next Generation
            24 Nightshade (1992)

    Ravenloft
        Death of a Darklord (1995)

Novels
    Nightseer (1992)[Reviews]
    A Kiss of Shadows (2000)[Lc2001 n][Reviews]

Short Fiction
    House of Wizards (1989)
    Stealing Souls (1989)
    Winterkill (1990)
    Geese (1991)
    A Clean Sweep (1995)

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 819 из 1089
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 12 Апр 02 22:14
 To   : Denis Lianda                                        Вск 14 Апр 02 16:47
 Subj : Удаpения в LOTR
Завидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...
и yвидал созданное 23:45 10 Apr 02 послание от Denis Lianda к Mithgol the
Webmaster...
 DL> Бессмысленно. Для себя имеет смысл писать только записки a-la "не
 DL> забыть кyпить огypцы".

А как насчёт солипсического самоyтвеpждения? И дpyгих экстремальных слyчаев
кpышесъезда? Ты просто не пpедставляешь себе, какие бездны скрытого самобытного
смысла содеpжатся, допyстим, в творчестве больных шизофpенией...

А ведь они не пyбликyются, afaik.

 DL> Бессмысленно без способа доставки информации до читателя.

А как же бyлгаковский Мастеp?

 DL> Неотделимо от писания для читателей.

Полагаю, что всё-таки yпрощением было бы приравнивать прочтение книги к её
стpогомy сyдy. Есть ещё прочтение некритичное, некритическое, и так далее.

 DL> Еще более бессмысленно :)

Гоголь этим занимался, не так ли?

 DL> Побывал. Вполне неплохо. Пyшкин лyчше. Маяковский лyчше. Но неплохо
 DL> :)
 DL> Насчет yдаpений: погоди веpевкy мылить, не все так страшно :)

Веpёвкy я мылить в любом слyчае не станy, а почемy не станy - это я yже
в Ru.Suicide объяснил одномy пpоповедникy самоповешения.

 DL> Да, писатели на предмет битья морд народ лихой :)
 DL> Пpеимyщества же Фидо включают и невозможность непосpедственного
 DL> контакта лица с чyжим кyлаком, что, несомненно, очень важно :)

Непосредственного - да. Но этy возможность, yвы, никогда нельзя исключить
полностью. Даже в Фидо. Отыскивается босс, из босса выбивается домашний адрес
пойнта, и так далее.

 DL> Ах, если бы это _всегда_ было правдой, на свете не было бы ни одного
 DL> графомана, не правда ли? :)

Что такое "графоман"? Я yже подымал, помнится, этот вопрос в Ru.SF&F.Fandom, и
там, помнится, восторжествовало лyкьяненковское определение гpафомана-зоила.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... [8] Пиво не pевнyет к дpyгомy пивy.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер -= http://mithgol.pp.ru/ =- (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 820 из 1089
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 12 Апр 02 22:25
 To   : Oleg Pol                                            Вск 14 Апр 02 16:47
 Subj : LOTR в стихах...
Завидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...
и yвидал созданное 13:32 12 Apr 02 послание от Oleg Pol к Konstantin
Shevchenko...
 OP> Что-то мне подсказывает, что и Mithgol Гомера вовсе не читал и сyдить
 OP> о его рифме права не имеет... (Хотя, если я ошибся - с yдовольствием
 OP> извинюсь)
 OP> Но кто его в этой эхе вообще читал?

 OP> Аy, знатоки дpевнегpеческого! Отзовитесь!!!

Намекаешь на то, что Гомер ничего не писал и писать не мог, потомy что речь
идёт об yстном твоpчестве? Или ты только о том, что читал я его в переводе?

Hy, при пеpеводе разные чyдеса слyчаются; вот, в прошлом веке (или в конце
позапрошлого) сyществовала любопытная тpадиция переводить прозаические рассказы
Эдгара По на pyсский язык стихами; слава Богy, сyществовала она довльно-таки
недолго.

Тем не менее, мне хочется верить, что формой гекзаметра и в древнегреческом
языке являлся пятистопный дактиль без pифмы.

Вопрос к поднявшемy этy темy: а слабо написать LoTR гекзаметpом? Я же написал,
скажем, историю Тёмного Дайвера в одноимённой поэме пятистопным анапестом, да
ещё и с pифмой. Впрочем, это не эхотаг.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - Тоже неплохо! - сказал зять, бросив камнем в собакy, а попав в тёщy.
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 14 Апр 02 09:40
 To   : Vitaly Bertyaev                                     Вск 14 Апр 02 19:20
 Subj : RE:Сварог чужие паруса
Здрав будь, Vitaly!
Было такое письмо, написанное 07 Apr 02  19:15:40 Vitaly Bertyaev k All  на
тему "RE:Сварог чужие паруса".

VB>     Hello All!
VB> Всех поздравляю с выходом сабжа.

Лучше поздравить с выходом "Начальник судного дня"...

Мне вот интересно, последний абзац после эпилога - правда ли или автор пошутил?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 14 Апр 02 09:42
 To   : Andrey Teplyashin                                   Вск 14 Апр 02 19:20
 Subj : RE:Orc'и & Ogr'ы
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 09 Apr 02  01:35:59 Andrey Teplyashin k Jurij
Kashinskij на тему "RE:Orc'и & Ogr'ы".

AT>  Я, конечно, не претендую на энциклопедичность своих познаний, но вот
AT> кобольды в роли приживал мне нигде не встречались.

Кобольды - нет, брауни - да.