- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 888 из 1089
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 09 Апр 02 11:58
 To   : Evgenij Bereda                                      Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : Re: Удаpения в LOTR
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Evgenij!

Было <05 апреля 2002>, когда я прочитал как Evgenij Bereda писал к Artjom
Hachatouriants

 EB> Объясняю: по английски GAndalf звучит правильно, естественно и пpиятно, а
 EB> по русски ГЭндальф звучит неестественно. Более того, ГЭндальфа, ГЭндалфу,
 EB> о ГЭндальфе звучит вообще меpзко.

А как, на твой взгляд, по-русски звучит имя ДмИтрий (ДмИтрия, ДмИтрию, о
ДмИтрии)? Тоже мерзко?

              Засим прощаюсь.

                             С уважением, Ваш Alexey.

                     e-mail: paladin@pishecom.zato.ru

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.7 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 889 из 1089
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 09 Апр 02 21:13
 To   : Dmitry                                              Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Dmitry!

Было <05 апреля 2002>, когда я прочитал как Dmitry писал к Alexey Danilov

 D> Толкина
 D> реальное

 D> Нет, я например не очень-то и верил (не _настолько_ оно хорошо
 D> написано),

Может, перевод не тот попался?

 D> но на себе это влияние прочувствовал. Пусть чуть-чуть,
 D> но почувствовал. Просто там, возможно случайно, применены такие
 D> приемы, которые действуют сильнее всего именно на подростков или
 D> людей в похожем состоянии.

Можно пример?

 D> На взрослых и самостоятельных это
 D> воздействие и не должно сильно проявляться.
 D> Плюс длина книги:
 D> 3 тома _одной_ книги слишком долго для ребенка или подростка -
 D> возникает привыкание, подмена реального мира выдуманным.

Длина как раз не такая уж и большая - по сравнению, скажем, с пенталогией
Фенимора Купера или изучаемой как раз в это время "Войной и миром"
Кстати, и трилогия Дюма подлиннее будет.

 D> Не любой. Конечно, хорошие книги оставляют после прочтения
 D> глубокие чувства, даже раны на душе, но они не настолько
 D> влияют на жизнь людей.

Вообще-то чем книга лучше, тем сильней она на жизнь человека влияет...

 D> Да и атмосфера, сложившаяся вокруг
 D> Властелина Колец может затянуть некоторых людей. А дети и
 D> особенно подростки к этому особенно чувствительны.

Атмосфера эта сейчас - скорее миф, чем реальность.

 D> Можно, но какой отпечаток та или иная конкретная книга оставляет
 D> на душе... В общем, ответственность ляжет на родителей, приучивших
 D> к наркотику. ;-) ("Наркотик" <> хорошие книги)

Если "наркотик" делает человека лучше - значит, к нему следует приучить.

В жизни, кстати, масса таких "наркотиков" - гигиена, например. Книголюбие.
Просто нормальные человеческие взаимоотношения. На это тоже не надо
"подсаживать"?

 Msg  : 890 из 1089
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 09 Апр 02 21:53
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : Re: Анджей Сапковский
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Sergey!

Было <06 апреля 2002>, когда я прочитал как Sergey Kykov писал к Alexey Danilov

 SK> это
 SK> абстрактные

 SK> Вот поэтому прописаны 2 варианта нейтралов.
 SK> 1. Не могут отличить. Это животные.
 SK> 2. Могут, но не хотят.

 SK> А не выделяют( потому, что пофигу,или еще почему - не важно)
 SK>  это уже хаотик. Т.е. он в принципе в состоянии понять различие
 SK> (не животное), но не считает его значимым.

То есть - пофигисты соответствуют п.2 *твоего* определения нейтралов.
Пофигисты = нейтралы.

        Что и требовалось доказать.

 SK> зло - то, что не добро. Не то, что плохо, а то, что не добро.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А что тогда по-твоему добро?

 SK> Если на меня дождь идет в неприспособленных
 SK> к дождю условиях, это плохо. Но это не зло.

Их твоей логики получается, что дождь, льющий тебе на голову - это *добро*...
Ты действительно так думаешь?

 SK> Вообще-то означает. Раз давая определение "добрым" упомянули,
 SK> что делят, значит этим они отличаются от остальных,
 SK> иначе зачем было упоминать.

Арагорн таки был без штанов?

 SK> Но для отдельных
 SK> упертых личностей, вот уже который год упирающихся
 SK> рогами в мою самую правильную трактовку, существуют цитаты:

 SK> "Те, кто придерживается нейтральных убеждений, часто
 SK> воздерживаются от вы-несения приговора чему бы то ни
 SK> было. Они не разделяют людей, вещи или события на
 SK> добрые и злые: что есть, то есть".

 SK> Русским по белому. "Не разделяют"!!!.

Русским по белому: "*Часто* воздерживаются". То есть, иногда - не
воздерживаются.

 SK> Уже нейтралы не разделяют.

Не - уже, а - нейтралы. Экстраполировать это на кого-то еще некорректно.

 SK> Про зло такого явно не написано, но совершенно ясно из полного
 SK> определения.

Из полного определения это *совершенно* не ясно.

 SK> шкала

 SK> Сядь покрепче, сейчас я тебя удивлять буду.
 SK> Считается, что понятия "добро" и "зло" проистекают
 SK> из зороастризма. Религия такая была.
 SK> До зороастризма таких понятий не было вообще.
 SK> Например, древние греки просто не имели слов для
 SK> обозначения добра и зла.

Ты полагаешь, что все люди на земле до зороастризма были эвильными?

 SK> Продолжаешь утверждать, что все не осененные
 SK> благодатью зороастризма, иудаизма, христианства,
 SK> магометанства и проистекающих из них моральных
 SK> систем психически неполноценны?
 SK> Включая, например, всех древних греков и
 SK> всех ныне живущих буддистов.

То, что религия предписывает воздерживаться от моральных оценок - не означает,
что человек этих оценок не делает. Религия вообще много чего предписывает...

 SK> Здорово. Я тебе придумываю нормальный, понятный,
 SK> _логичный_ пример, а ты в ответ на него выдумываешь
 SK> какой-то никому кроме тебя непонятный
 SK> "душевный дальтонизм".

А я показал, в каком плане этот пример применим к подобной ситуации.
Дальтонизм, между прочим, для человека - отклонение от нормы, своеобразное
уродство. Так что, если твой пример корректен, то неумение различать добро и
зло
- есть моральное уродство.

 SK> А "добрым"?

Разумеется!

 SK> А убившего его "злым"?

Еще как!

 SK> Он считает себя "хорошим", а его "плохим". Просто потому, что хорошим он
 SK> считает только себя, а всех остальных плохими. И всех остальных плохих
 SK> различает по степени полезности. Почувствуй разницу.

Однако оперирует при этом понятиями "добрый - злой"

 SK> Т.е. ты таких не видел??? А живешь ты наверное в женском монастыре и
 SK> вовне не выходишь?

Я смотрю, аргументы у тебя закончились?

 SK> Ты говорил о понятиях. Понятия "добрый" - "хороший", "злой"-"плохой"
 SK> вообще-то различаются.

Попробуй объяснить, чем. Возможно, поймешь свою ошибку.

 SK> Ты безнадежен. Пока тебе не отрежут ноги, ты будешь

"Зевс, ты сердишься..."

 SK> Если существует несколько объяснений
 SK> одного и того же факта, правильным нужно
 SK> считать самое простое, самое простое, пока
 SK> не поступят данные ему противоречащие.
 SK> Действия evil-ов вполне объясняются наличием
 SK> у них мотивации "полезен-бесполезен".
 SK> Поэтому выдумывать что-то еще просто не нужно.

*Любой* поступок *любого* человека может быть объяснен мотивацией
"полезен-бесполезен". По-твоему, все люди - эвилы?

 Msg  : 891 из 1089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 13 Апр 02 22:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : Привет

Приветствую, Vladimir!

13 Apr 02 19:32, Vladimir Bannikov -> Mithgol the Webmaster:

 VB> А есть в вышепроцитированной строчке от RM какая-то высшая правда.
 VB> Пусть и неполная.

 В том что любимый? Действительно правда. А если ты имел в виду другое, то
только ради провокации писал, да?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - Breaking Up Again_
--- Не каждый залп начинает революцию. (с)С.Е.Лец
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 892 из 1089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 14 Апр 02 21:31
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : КА

Приветствую, Sergey!

14 Apr 02  9:31, Sergey Kykov -> All:

 SK> Прямо сейчас по Ren-TV видел живого конного арбалетчика.

 Брехня! Злобные происки редакторов! Не было такого в реальности!
Перумовский заказ! :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Demons&Wizards - Poor Man's Crusade_
--- И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 893 из 1089
 From : Nikita Karnauhov                    2:5000/228.53   Пон 15 Апр 02 18:48
 To   : "Azat Gilimshin"                                    Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : Re: Icewindale Trilogy,  part 3 (я от вас не   отс  тану!!!)
Subakh ul kuhar, Azat

 * Np: Rainbow - Since You Been Gone // Down To Earth, 1979
 * On <Sun Apr 14 23:33:25 2002> Azat Gilimshin wrote to Nikita Karnauhov:

 AG> Ты эта... с дверями поаккуратнее. А то пальцАми все косяки снесёшь нафиг.

 Сам такой.

 AG> По делу есть что сказать?

 Хм, могу англоязычную версию прислать, если больно надо..

--
Nikita <jinx@online.sinor.ru>
--- slrn/0.9.7.1-asp (Linux)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 15 Апр 02 19:59
 To   : Konstantin Shevchenko                               Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : LOTR в стихах...

Приветствую, Konstantin!

15 Apr 02  0:30, Konstantin Shevchenko -> Alex Galizkikh:

 KS>     Я не специалист - не знаю. ;) А про что вообще Гомер писал?

 Был такой артефакт, яблоко. Решили устроить турнирчик по розыгрышу.
Подкупом судей артефакт ушел в одну, на что остальные участники жутко
обиделись. Слово за слово, война началась. Тут как тут крутой герой, с
незначительным отклонением в развитии (сердце в пятке было). Море боёвки,
гибель одного из главных героя (пяточника), жестокая месть и т.д. и т.п.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Просто не хочется верить, что ложь существовала до книгопечатания.
(с)С.Е.Лец
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 895 из 1089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 15 Апр 02 20:02
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : Властилин колец

Приветствую, Andrey!

15 Apr 02  2:11, Andrey Teplyashin -> Alex Galizkikh:

 AT>  Секрет прост, как поедание банана не снимая кожуры. Берется перевод
 AT> Гри-Гру,внимательно прочитывается, потом, пока впечатления еще свежы,
 AT> хватаетсяперевод К-К и читается не менее внимательно (на расхождения
 AT> смотретьвнимательнее всего). В приниципе, должон получиться
 AT> бинокулярный, то бишьобъемный взгляд на вещь.

 Чтобы сейчас купить оба перевода нужно около полутысячи выложить...
Многовато-с :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Стрелка испорченного компаса не дрожит-она свободна от ответственности.
С.Е.Лец
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 896 из 1089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 15 Апр 02 20:05
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : Властилин колец

Приветствую, Konstantin_G_Ananich!

15 Apr 02  8:45, Konstantin_G_Ananich -> Alex Galizkikh:

 K> Устал я уже советы давать. :)
 K> У нас уже давно не страна советов.
 K> Тем более, что сколько людей - столько мнений.
 K> Вот кому-то нpавиться перевод Григорьевой, кому-то - Бобырь (полный, а не
 K> тотоогрызок, который издали), кому-то Кистяковского с Муpавьевым.
 K> Сейчас еще несолько появилось. И советовать, что предпочесть -
 K> ну сильно неблагодарное занятие. А спор о собственно пpедпочтениях
 K> и преимуществах того или иного перевода давно уже стал поводом для
 K> holy war.

 Тоже верно. И единственный вариант решить все самому - прочитать несколько
переводов. И понять, какой из них тебе ближе.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Не рассказывайте свои сны. Вдруг к власти придут фрейдисты? (с)С.Е.Лец
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 897 из 1089
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 15 Апр 02 16:33
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : Сварог чyжие паpyса
Приветствую тебя, Gregory!

Friday April 12 2002 00:28, Gregory Leonov wrote to Arthur Ponomarev:

 GL> И ведь интересная тенденция: "Чужие берега" -- "Чужие паруса". Что
 GL> дальше? "Чужие моря"?..

Не, скорее всего "Чужие земли/страны/королевства/континенты" вобщем что-то
сухопутное.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 898 из 1089
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 15 Апр 02 16:38
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : Весна идет, весне дорогу!
Приветствую тебя, Kiril!

Thursday April 11 2002 23:22, Kiril Kolesnikov wrote to Alex Tychkov:

 KK> Пpоизносится - Дpист

Тебе снова прочитать лекцию по поводу транскрибции и транслитерации при озвучке
имён собственных?

 Msg  : 899 из 1089
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 15 Апр 02 17:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : Удаpения в LOTR
Приветствую тебя, Ruslan!

Sunday April 14 2002 22:02, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Bannikov:

 RK> Не похож.

Это ты так думаешь. Если нужна рецензия от Lleo, откуда это взято, то могу
замылить. Хотя сюда я, вроде, её уже кидал.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 14 Апр 02 02:08
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 16 Апр 02 01:34
 Subj : Re: Скажите мне о этой книге  (Олди)
                  Привет, *Alex*

13 апреля 2002 года (а было тогда 16:30)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  "Я возьму сам". Прочитай, что ли...

Что-то не встречал, хотя посмотрю внимательней.

 AG> А в каком смысле пародия? Я в
 AG> "Путь меча" ничего пародийного не заметил.

В прямом смысле пародия. Кроме всего прочего. Но вот на что породия - это я не
скажу. Иначе это будет как в анекдоте - весь мир изучает рыцарские романы по
породии Сервантеса.

И если сам не видиш - тебе же лучше, не бери дурного в голову.

    С уважением, Александр Копыл                   14 апреля 2002 года

... Есть много девyшек красивых, а я, дypак, люблю однy.
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: Иуды - это те, кто не пьют водки. Stas Kuraksin. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 14 Апр 02 02:56
 To   : Denis Lianda                                        Втр 16 Апр 02 01:34
 Subj : Re: Определение магии
                  Привет, *Denis*

10 апpеля 2002 года (а было тогда 23:24)
*Denis Lianda*, в своем письме к Ivan Mak, писал(а):

 DL> Таки все-таки отсутствует. Ее отсутствие в нашем мире предлагаю ввести
 DL> как аксиому - все, что существует в нашем мире - _не_ магия, пусть
 DL> хоть призрак коммунизьмы повиснет над Красной Площадью.

Нда, и в то самое вpемя, когда я не жалея собственной печени провожу
эксперименты над живым магом (кстати очень интересные результаты получаются),
они тут аксиому пpинимают. Опомнитесь люди!!! Так вы можете договоpится до
неизвестно чего. Чувствую, что посмотрю через месяц - выяснится что Земля
кубическая, Луна таки действительно из сыра, женщин назовут людьми, а Перумова
- писателем.

    С уважением, Александр Копыл                   14 апpеля 2002 года

... Есть много девушек красивых, а я, дурак, люблю одну.
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: Чем меньше магии тем лучше фентези. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 14 Апр 02 18:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 16 Апр 02 01:34
 Subj : Даёшь Ё!
Завидев Ruslan, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...
и yвидал созданное 09:48 13 Apr 02 послание от Ruslan Krasnikov к Ivan
Kovalef...

 RK> Может "не yзнаёт и никогда не yзнает"?
 RK>               ^

Издатели вообще козлы, это общеизвестно. Их аннотации и обложки, чyдно
несоответствyющие содеpжимомy, снятся фэнам в кошмаpах... Но как они, негодяи
эдакие, с алфавитом постyпают - это и вовсе yмy непостижимо.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И тогда, содpогнyвшись, отвёл он глаза
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер -= http://mithgol.pp.ru/ =- (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 14 Апр 02 18:49
 To   : Sergey Kykov                                        Втр 16 Апр 02 01:34
 Subj : КА
Завидев Sergey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...
и yвидал созданное 09:31 14 Apr 02 послание от Sergey Kykov к All...

 SK> ВО, БЛИH!!!

 SK> Пpямо сейчас по Ren-TV видел живого конного аpбалетчика.

Как там говорил незабвенный сержант Эндрю Скотт из "Универсального солдата"?

- Они везде. Они везде, паpень... И они _дpyгие_, понимаешь? _ОHИ_ _ДРУГИЕ_!
_ОHИ_ _ДРУГИЕ_ _ВО_ _ВСЁМ_!!

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Похвала полезна yмномy, вредна глyпомy. (Петрарка)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 13 Апр 02 19:41
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 16 Апр 02 01:34
 Subj : Истоки Эруизма,или Эру - наглый вымысел (было - Бомбадил)
Вижу тебя как наяву, Kiril!

 (06 апр. 2002), Kiril Kolesnikov (2:5021/29.14) писал Denis Lianda о: Истоки
Эруизма,или Эру - наглый вымысел (было - Бомбадил)

KK> Пиво пить. С Ктулху и Шай-Хулудом  :)

                          ^^^^^^^^^^^ НИ ФИГА СЕБЕ КОРЮШКА...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Я женатый человек, и мне это чувство аморально... (c) 2:5020/685.78
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 13 Апр 02 21:33
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 16 Апр 02 01:34
 Subj : Олди
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (08 апр. 2002), sergey tiurin (2:5059/4.49) писал All о: Олди

st> библиографию додайте плз. и рекомендации, что читать в пеpвyю очеpедь.
st> пока пpочёл только "пасынки восьмой заповеди" - понpавилось.

        Похожего на "пасынков" - вроде больше ничего нет, не считая отдельных
приглюков в "Бездне голодных глаз". Читать - практически всё, что-то послабее
("Мессия очищает диск") но тоже неплохо. "Героя", который всем чего-то должен -
однозначно, причём особенно вкусно совместить его с "Провинциальной хроникой
начала осени" Бушкова, для контраста. У Бушка эллины до безобразия неисторичны,
хотя внешне всё выглядит соответствующим эпохе, и не особенно сказочно, хотя
попадаются иногда боги, не считая всяких там кентавров, у Олдей - миф вывернут
наизнанку, но при этом менталитет героев совсем не теперешний, и очень ощутима
разница богов и людей, но в то же время видно, что от одних до других - один
шаг, причём в обе стороны. Ну и конечно "Бездна голодных глаз", как сама, так и
косвенно связанные миры - а в общем Переплёте мелькает ой как многое, бо
Марцелл где только не шляется, ну а Сарт, как ему и положено, ждёт на
Перекрёстках...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Если гора не идёт к Магомету - её надо принести!
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 13 Апр 02 22:03
 To   : Alex Popov                                          Втр 16 Апр 02 01:34
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Вижу тебя как наяву, Alex!

 (08 апр. 2002), Alex Popov (2:5030/168.410) писал Denis Lianda о: Orc'и &
Ogr'ы

AP> А нельзя ли простому народу обьеснить. что это значит?

        Ну, 600кг биомассы для двухметрового гуманоида действительно многовато.
Но учитывая, что homo.s.sapiens достигает иногда 400кг - почему бы более
крупному огру не разожраться до 600?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Дети набросились, стали пытать - ох, если б мог я хоть что-то сказать...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 13 Апр 02 22:13
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 16 Апр 02 01:34
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Вижу тебя как наяву, Andrey!

 (08 апр. 2002), Andrey Teplyashin (2:5020/400) писал Arthur Ponomarev о: Терри
Бpyкс - Меч Шаннары

AT>  Ну, ты бы еще к иеговисту отправил. Гуманее надо, гуманее...

        Негуманно разве что по отношению к иеговиту. Мне когда долго с ними
развлекаться лень, хватает короткой фразы "нет бога кроме Эру". Интонация
несукщественна - можно фанатично, можно насмешливо, отпугивает 100% - полная
потеря интереса. Кстати, на православных эффект противоположный - начинают
слюной брызгать и угрожать, против них "Алла акбар" эффективнее, но это
заклинание надо правильно произнести, да и в камуфе редко хожу, а "без чалмы
оно не действует".

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Налево - твой конь, направо - ты сам...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 14 Апр 02 11:13
 To   : Denis Lianda                                        Втр 16 Апр 02 01:34
 Subj : Сварог чужие паруса
Вижу тебя как наяву, Denis!

 (10 апр. 2002), Denis Lianda (2:5030/1399.6) писал Vitaly Bertyaev о: Сварог
чужие паруса

DL> Во штампует!

        А фиг ли? Оснастка изготовлена, техпроцесс отлажен, эмоции
отреагированы заранее, состав типовой партии и роли определены - остаётся
закинуть короля ВДВ в какую-нить ситуёвину, а дальше - методы объектного
программирования рулят, образы-объекты не слишком изобретательно, но добротно
обрабатывают эвентсы, гененрируя готовый сюжет, и даже "с отступлениями". Всё
равно лучше "Драконланса" получается - Бушок таки профессионал, в отличие от
всяких там криннобродильцев. В общем, "халтура высшего качества" - чего автор и
не скрывал никогда.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше стрела в руках, чем топор в спине (с) Мрак
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 14 Апр 02 11:21
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 16 Апр 02 01:34
 Subj : Сварог чyжие паpyса
Вижу тебя как наяву, Gregory!

 (12 апр. 2002), Gregory Leonov (2:5020/1693.15) писал Arthur Ponomarev о:
Сварог чyжие паpyса

GL> И ведь интересная тенденция: "Чужие берега" -- "Чужие паруса". Что
GL> дальше? "Чужие моря"?..

        Чужие корабли, чужие острова, чужой материк, чужая планета... И всё это
король ВДВ как обычно мимоходом сделает своим =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... уходит мой максимализм... и идеализм... и идиотизм... старею 2:5077/99.7
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Срд 15 Май 02 23:01
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 16 Апр 02 02:14
 Subj : Re: LOTR в стихах...
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Пятница Апрель 12 2002 22:25]--(Mithgol the Webmaster)--->(Oleg Pol)

 MW> Вопрос к поднявшемy этy темy: а слабо написать LoTR гекзаметpом? Я же

Знакомая моя писала чего-то в этом духе. Типа:

Гнев, о Ниенна, воспой Феанора, чьего-то там сына...

Дальше не помню, но было забавно :)
Кстати. Подруга знает древнегреческий и в ее гекзаметре рифмы не было. Никаких
выводов не напрашивается?

... Мир изменился...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Где ты, время великих боев и крестовых походов? (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 16 Апр 02 00:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 16 Апр 02 05:33
 Subj : Багодельня
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (12 Апр 02 12:03) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Багодельня"...

 AP> Полностью - это сколько?
Это три и есть.
 AP> Я три пpочёл, но не сказал бы, что сильно
 AP> впечатлился... какой-то Дyнкан для меня... никакой, наверное эамое
 AP> правильное
 AP> слово ;)))
А я, как не странно, втянулся... ;) А вот про Менялу Историй мне понравилось
значительно больше.
 AP> Дык перечти сpазy всё ;)
Да вот всё никак не собирусь...
 AP> Везyнчик ;)) Междy тем, как я пpочёл Хранителей и тем, как мне
 AP> _пеpесказали_
 AP> содержание остального, прошло года 4 ;)) А пpочёл я ещё позже ;))
Наверно это было значительно раньше, чем моё прочтение...
 AP> Ды эта - меч это атака, нападение, распространение и т.д, актиное начало.
 AP> А щит - защита, оборона, пассивное.
А это уж как повернуть. Допустим, активные проповедники делают своё дело по
всему миру, а рыцари Святого Круга (Щита) всячески защищают зарвавшихся святых
отцов. Вот тебе и альтернативная экспансия.
 AP> Хотя ты конечно пpав - было бы желание, а наёти
 AP> подходящий символ с подходящим толкованием можно где yгодно ;))
Это да.
(...)
 AP> А, дык ты хочешь yбить его _невольно_, да ещё и по пpинципy "Пpевpати
 AP> поpося в
 AP> каpася!"... тогда зачем индyльгенция?! ;)))
Для очистки совести. ;) Вот если б её потом показывать...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные мОниаки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0317
 * Origin: Моя дорога -- не их дорога. (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 16 Апр 02 00:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 16 Апр 02 05:33
 Subj : Что посоветyете почитать
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (12 Апр 02 12:09) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Что посоветyете почитать"...

 AP> Одной книгой было в "Звёздном лабиринте", года не помню, но не сильно
 AP> давно...
Как я понимаю, в твёрдой обложке... Я-то купил покет-бук.
 AP> Ой! Чего там понаписали? ;)))
А вот не помню. Нечто про космос, да про пришельцев... Что сразу как-то и
отпугнуло.
(...)
 AP> Да нет, пишет он весьма хорошо, пpосто... эээ.... не мой автор ;)
А что не нравится? (если это ещё не оффтопик)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 16 Апр 02 00:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 16 Апр 02 05:33
 Subj : Сварог чyжие паpyса
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (12 Апр 02 12:12) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Сварог чyжие паpyса"...

 AP> Хм... по двyм точкам пpямyю легко строить только в математике ;)) Подождём
 AP> третью книгy... впрочем, мне пофиг, я его не читаю ;)))
А я вот почему-то купил. На последние деньги. :( Вместо Олдей... :(( Наверно
помутнение нашло.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 16 Апр 02 00:35
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 16 Апр 02 05:33
 Subj : Властилин колец
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (13 Апр 02 02:16) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Властилин колец"...

 AT>  На мой взгляд, лучше в комплекте: Гри-Гру плюс Каменкович-Каррик. Они
 AT> друг друга неплохо дополняют.
Hу-ка, ну-ка... Это значится раскладывать перед собой книги и читать
постранично/построчно то одно, то другое?.. В транспорте так особо не
почитаешь. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 16 Апр 02 00:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Апр 02 05:33
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (06 Апр 02 23:01) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Гарии Поттер"...

 AK> И правильНо. Бред редкий.
Гы. И тем не менее, гоголевские "Вечера..." до сих пор являются одной из
любимейших моих книг.
 AK> В изНачальНом - да. Имхо.
Ну ладно, пусть так. Не стану уж просить пояснений. ;)
 AK> Те, те. Такие поучеHия саые распростраНеННые - и в русских и в корейских
 AK> сказках
 AK> встречаются.
Любопытная параллель, что тут сказать...
 AK> ЖеНа ДобрыНи, Hастя что ли...
[основательно почесав затылок] Это которая Hастасья Микулишна?..
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 16 Апр 02 00:45
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Апр 02 05:33
 Subj : Редукция, редукция...
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (06 Апр 02 23:04) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Редукция, редукция..."...

 AK> Так ведь и хорошо.
Так и запишем: отказался сотрудничать. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 16 Апр 02 00:47
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 16 Апр 02 05:33
 Subj : Сварог чyжие паpyса
                         Have a good time, *Michael*!

 Разговаривали как-то (13 Апр 02 16:34) Michael Goudyma с Gregory Leonov о "Re:
Сварог чyжие паpyса"...

 MG> "Чужие корабли".
Hаверняка скоро узнаем.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 16 Апр 02 01:31
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 16 Апр 02 05:33
 Subj : Властилин колец
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Apr 15 2002 15:50, Konstantin_G_Ananich wrote to Andrey Teplyashin:

 KGA> То есть для настоящего перевода взять удачные имена из другого - уже
 KGA> украсть ? Каждому надо из<beep>ся, дабы сочинить свои ?
 KGA> З-забавный взгляд.

 Чего забавного? Не кажутся мне эти имена удачными. Скорее наоборот.

 KGA> Нет, не хватит.
 KGA> Кстати, Маторина чуть не единственная, кто проходит тест по "улыбке
 KGA> боромира" :)

 Во-первых, что значит "чуть ли не единственная"? У нас не так много переводов
ВК, чтобы определить, единственная-таки или нет. Во-вторых, что все же делать
с тасованием "Индексов"?

 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 16 Апр 02 01:42
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 16 Апр 02 05:33
 Subj : Властилин колец
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Apr 15 2002 20:02, Alex Galizkikh wrote to Andrey Teplyashin:

 AG>  Чтобы сейчас купить оба перевода нужно около полутысячи выложить...
 AG> Многовато-с :-))

 Вах, пачэму так дорого?! Ну, КК я, помнится, за 270 рэ брал, но ГГ-то всегда
дешевше шёл! Впрочем, у меня еще есть совершенно бесплатная версия
по-англицки, в бооольшом файле.

 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Пон 15 Апр 02 16:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 16 Апр 02 05:33
 Subj : Эльфийский язык
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Ruslan!

14 Апр 02 года в 22:13, Ruslan Krasnikov что-то хотел от Vitaly Chertovskih:

 RK> У эльфов.

А может ты ещё скажешь, где их встретить можно?:)

P.S.: Вариант- после n-ой бутылки не предлагать.

                                               Всё ещё Ваш, Alex.

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Memento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 16 Апр 02 01:58
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 16 Апр 02 05:33
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Apr 13 2002 22:13, Makc K Petrov wrote to Andrey Teplyashin:

 MKP> Вижу тебя как наяву, Andrey!

 Ты приснился мне вчерась, пьяный, злой, угрюмый... (с) В.Высоцкий

> [...]
 MKP> акбар" эффективнее, но это заклинание надо правильно произнести, да и в
 MKP> камуфе редко хожу, а "без чалмы оно не действует".

 Это все если хочется одной фразой отделаться. А вот если есть настроение
посоревноваться, кто лучше Библию и апокрифы знает, уууу... Помнится, сидел я
как-то на вокзале, до поезда два часа... Масса удовольствия. Они ж
первоисточников не знают.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 16 Апр 02 02:04
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 16 Апр 02 05:33
 Subj : Властилин колец
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Apr 15 2002 23:35, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Hу-ка, ну-ка... Это значится раскладывать перед собой книги и читать
 GL> постранично/построчно то одно, то другое?.. В транспорте так особо не
 GL> почитаешь. ;)

 Ваши личные проблемы. Я в общественном транспорте не читаю никогда. Да и не
пользуюсь я им.

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 16 Апр 02 02:08
 To   : Nikita Karnauhov                                    Втр 16 Апр 02 05:33
 Subj : Re: Icewindale Trilogy,  part 3 (я от ва  с не   отс  тану!!!)
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Nikita Karnauhov <Nikita.Karnauhov@p53.f228.n5000.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AG> По делу есть что сказать?
>
>  Хм, могу англоязычную версию прислать, если больно надо..

Инглизскую версию я знаю где взять, меня интересует русская.

--
 /Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 15 Апр 02 22:48
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 16 Апр 02 06:30
 Subj : Весна идет, весне дорогу!
Приветствую тебя, о Alexandr!

Monday April 15 2002 16:38, Alexandr Velikov писал Kiril Kolesnikov:

 AV> Тебе снова прочитать лекцию по поводу транскрибции и транслитерации
 AV> при озвучке имён собственных?

Шеф, вспомни чем закончилась пpошлая лекция? По поводу Сун Тзу...
Я оказался прав  :)

Ты лучше скажи, Голем - это фэнтэзи или HФ?

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Алкоголь в малых дозах полезен в любом количестве
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 16 Апр 02 00:53
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 16 Апр 02 06:30
 Subj : Властилин колец
                         Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (13 Апр 02 20:23) Timofei Koryakin с Gregory Leonov о
"Властилин колец"...

 TK>      Да ну нафиг этих христиан. К-К ;-)
А вот не читал я их. Зато читал В-В. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 16 Апр 02 00:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 16 Апр 02 06:30
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (14 Апр 02 05:27) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 KB> [...]
 KB>     1. Существование - в каком смысле7 Где-то "в далёкой-далёкой
 KB> галактике"?
 KB> Где-то ещё?
Насколько я помню предмет этой долгой дискуссии, речь шла о фэнтези-мирах.
 KB>     2. Полностью непохожего - в чём?
Чтобы отсутствовали черты, присущие нашему, реальному, миру.
 KB> Насколько и в чём (фундаментальные
 KB> физические константы и т.д.) мир должен быть непохож "на раш", чтобы ты
 KB> усомнился в возможности существования такого?
Интересно ты задал вопрос. Получается, что он принадлежит уже совершенно другой
тематике.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 16 Апр 02 01:04
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 16 Апр 02 06:30
 Subj : Тимоти Зан (было: Тpадиции. Тpадиции!?!)
                         Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (14 Апр 02 19:04) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
"Тимоти Зан (было: Тpадиции. Тpадиции!?!)"...

 KK> А что так - незаконченное? Может, доделаешь?  ;)
Нэ, слющай... Глядя с высоты прошедших лет, я понимаю, что надо переписывать
_абсолютно всё_. Что ж, институт закончу (если), может и возьмусь.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 15 Апр 02 08:01
 To   : All                                                 Втр 16 Апр 02 16:19
 Subj : BG
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Итак, если кто еще не знает, 24 (25?) мая будет концерт Blind Guardian в
Питере. Туда идет кто-нибудь кроме меня?

PS: Фентезийная музыка - топик, точно помню.
Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 16 Апр 02 07:21
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 16 Апр 02 16:19
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Gregory Leonov!

вай. Что именно?

 GL> Насколько я помню предмет этой долгой дискуссии, речь шла о
 GL> фэнтези-мирах.

    Ну, чувствую, сейчас нас занесёт далеко-далеко... тема настолько
неисчерпаемая - почти как атом.

 GL> Чтобы отсутствовали черты, присущие нашему, реальному, миру.

    Совсем? Добавим "действующую магию" (== не получившую рационального
объяснения методику влиять на окружающий мир) - достаточно? Скажем, "Посмотри
в глаза чудовищ"?

    Или нужна "каноническая" ("конаническая") вариация fantasy-миров?

 GL> Интересно ты задал вопрос. Получается, что он принадлежит уже совершенно
 GL> другой тематике.

    Многим, многим тематикам. Вопрос "есть ли это всё где-нибудь *на самом
деле*" многие задают, в той или иной форме.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 16 Апр 02 08:37
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 16 Апр 02 16:19
 Subj : Властилин колец
Hello Andrey.

16 Apr 02 01:31, you wrote to me:

 AT>  Чего забавного? Не кажутся мне эти имена удачными. Скорее наоборот.

А мне кажутся. И Маториной - тоже.
Те же, что не казались - названы по своему.

 AT>  Во-первых, что значит "чуть ли не единственная"? У нас не так много
 AT> переводов ВК, чтобы определить, единственная-таки или нет.

Не так много ? Шесть, как минимум. Не считая версий от одних пеpеводчиков.
А во вторых (раз не спросил - значит в курсе, что за тест) - как ты
пpедставляешь абсолютный критерий в указанном тесте  ? :)

 AT> Во-вторых,
 AT> что все же делать с тасованием "Индексов"?

Ничего не делать. Пpинять к сведению.
А вот что делать с тем, что Перевод Г-Г имеет четкий религиозный оттенок,
там где его нет и в помине в оригинале ?:)

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 16 Апр 02 09:46
 To   : All                                                 Втр 16 Апр 02 16:19
 Subj : Братство конца
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемые!

А кто читал эту прелесть отечественного разлива?
Читабельно?

Такая вот печаль...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Roman Metelkin                      2:5003/5        Суб 13 Апр 02 15:19
 To   : All                                                 Втр 16 Апр 02 16:19
 Subj : ПЕРУМОВ
* Crossposted в OUT, RU.FANTASY

Hello, All!

 Слусайно ни кто не знает e-mail Перумова? Буду очень благодарен.

With Best Wishes,
                 Roman.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Каждый Ёжик мечтает взлететь, а особенно вертикально! (2:5003/5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Апр 02 08:50
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 16 Апр 02 16:19
 Subj : Что посоветyете почитать
Andrey!

15 Апр 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Именно, в "Лабиринте". Без сомнения. Я этy книгy каждый день вижy -
 AT> на полке y двери стоит. Если надо - могy выходные данные набить. Hе
 AT> yдовлетвоpит - отсканю обложкy. Там все видно.

Hy раз постоянно видишь - веpю! ;))) Моя от меня далеко и видел я её давно ;)

Arthur

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание (с) Ki$a Aka /941
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Апр 02 08:52
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 16 Апр 02 16:19
 Subj : Багодельня
Gregory!

15 Апр 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Это три и есть.

Понятно ;)

 GL> А я, как не странно, втянyлся... ;) А вот про Менялy Историй мне
 GL> понравилось значительно больше.

Не читал, это кто/что?

 GL> Да вот всё никак не собиpyсь...

;) Знакомо...

 GL> Наверно это было значительно раньше, чем моё пpочтение...

Если мне не изменяет мой эклер, "Хрантиели" были прочитаны 1982 или 83 годy ;))

 GL> А это yж как повеpнyть. Допyстим, активные проповедники делают своё
 GL> дело по всемy миpy, а рыцари Святого Кpyга (Щита) всячески защищают
 GL> заpвавшихся святых отцов. Вот тебе и альтеpнативная экспансия.

Тоже вариант ;))

 GL> Для очистки совести. ;) Вот если б её потом показывать...

И опять гpешить? ;)))

Arthur

...  ам дворцов заманчивые сводни не заменят никогда сyбботы
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Апр 02 09:02
> [...]
Gregory!

15 Апр 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Как я понимаю, в твёpдой обложке... Я-то кyпил покет-бyк.

Понятно...

 GL> А вот не помню. Нечто про космос, да пpо пpишельцев... Что сpазy
 GL> как-то и отпyгнyло. (...)

Hy-нy... ;)) "1000 и 1 день" вообще-то пpо общество бyдyющего, где полнyю и
безpаздельнyю власть захватили женщины, потомy как только они могyт овладеть
неким подобием телепортации (не далеко и не мгновенно, но тем не менее...) И
вот
появляется мyжчина, который это тоже yмеет, а параллельно с ним - yгpоза из
космоса... В общем, довольно интересно, с минимyмом космолётов и бластеров и с
открытым концом...
А вот "ШВПШВЛ" y меня воспоминаний почти не оставил - там тоже прилетело из
космоса нечто, не вроде как не pазyмное, но не менее опасное, и как от него
пытались спасаться... но чем дело кончилось - хоть yбей не помню... ;)

"Кpылья черепахи" в процессе ;))

 GL> А что не нpавится?

Да я писал вроде yже... Не цепляет. Написано хорошо, но после пpочтения
пожимаешь плечами - нy и что? - и быстро забываешь...

 GL> (если это ещё не оффтопик)

;)) Вязкий мир из "1000 и 1 дня" проканает за магию ;)) (ой, что щас бyдет,
если сам автор пpочтёт ;))))))))))

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Апр 02 09:24
> [...]

15 Апр 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> А я вот почемy-то кyпил. На последние деньги. :( Вместо Олдей... :((

Воистинy помyтнение ;)) Интересно хоть?

Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 16 Апр 02 08:47
 To   : Sergey Kykov                                        Втр 16 Апр 02 23:22
 Subj : КА
Приветствую тебя, Sergey!

Sunday April 14 2002 09:31, Sergey Kykov wrote to All:

 SK> ВО, БЛИH!!!

 SK> Прямо сейчас по Ren-TV видел живого конного арбалетчика.

А я смотрел фильм "Властелин колец", так там даже хоббитов показавали. Вот.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 16 Апр 02 09:40
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 16 Апр 02 23:22
 Subj : Лорел Гамильтон
Приветствую тебя, Andrey!

Monday April 15 2002 02:29, Andrey Teplyashin wrote to Michael Goudyma:

 AT>  Да.

 AT>  Их десять. На русском издано шесть, седьмая - летом, восьмая -
 AT> осенью.

К прочтению рекомендуешь?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 16 Апр 02 09:43

Monday April 15 2002 02:47, Andrey Teplyashin wrote to Ruslan Krasnikov:

 AT>  Ну, во-первых, речь шла именно о кобольдах, а во-вторых, где (это я
 AT> про брауни)?

Свароговский домовой на брауни потянет? А вот у Свержина именно брауни, хотя
приживала ли он - вопрос спорный.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 16 Апр 02 09:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 16 Апр 02 23:22
 Subj : Властилин колец
Приветствую тебя, Alex!

Monday April 15 2002 20:02, Alex Galizkikh wrote to Andrey Teplyashin:

 AG>  Чтобы сейчас купить оба перевода нужно около полутысячи выложить...
 AG> Многовато-с :-))

Вроде как от тебя тут недавно слышал такое слово: "сессия". Слово "библиотека",
я думаю тебе тоже известно.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 16 Апр 02 10:00
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 16 Апр 02 23:22
 Subj : Сварог чyжие паpyса
Приветствую тебя, Makc!

Sunday April 14 2002 11:21, Makc K Petrov wrote to Gregory Leonov:

 MP>         Чужие корабли, чужие острова, чужой материк, чужая планета...
 MP> И всё это король ВДВ как обычно мимоходом сделает своим =;-)

Ну, всё не получится. Атару-то уже кирдык.

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 16 Апр 02 15:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Апр 02 23:22
 Subj : Re: Удаpения в LOTR
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

> После фильма стало даже больше людей, которые совершенно сознательно
ударяют на
> последнем слоге в слове "Леголас". По аналогии со сходным словом на букву
"П".

Он просто HЕЧЕЛОВЕК! Таким макаром и старварсовских эвоков можно в зоофилы
записать.

--
 /Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 16 Апр 02 18:05
 To   : All                                                 Втр 16 Апр 02 23:22
 Subj : Канон Дерини издан!

Приветствую, All!

На Топ-Книге появилась последняя неизданная книга из "Канона Дерини":

==========
ЗолСерияФэнтези Куртц К. Год короля Йавана ISBN 5-17-011450-8 М: АСТ `02
Пред. 110.00 Налож. 149.54 Пред. СНГ 197.00 Пред. загр. 16.30
==========

Это вторая часть трилогии "Наследники Святого Камбера".

В 2002 году в Америке планируются к изданию: трилогия "Юность Моргана" и
сборник "Кодекс Дерини" (рассказы, эссе, стихи).

Поздравляю всех с полным издание Канона - он должен стоять у вас на полке!
Пусть есть претензии к качеству перевода, к последовательности издания, но
главное остается - "АСТ" все-таки издал Хроники Дерини.

З.Ы. прочитал "Сын епископа" - первый роман из тетралогии "Хроники короля
Келсона" - рулез! Курц только оттачивает свое мастерство. Этот роман больше
похож на брионо-келсоновскую трилогию, здесь не так много внимания
уделяется церковным вопросам, но от этого книга ничего не теряет.
На очереди второй роман - "Милость Келсона".

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Свобода_
--- И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 16 Апр 02 18:14
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 16 Апр 02 23:22
 Subj : Властилин колец

Приветствую, Andrey!

16 Apr 02 01:42, Andrey Teplyashin -> Alex Galizkikh:

 AT>  Вах, пачэму так дорого?! Ну, КК я, помнится, за 270 рэ брал, но ГГ-то
 AT> всегдадешевше шёл! Впрочем, у меня еще есть совершенно бесплатная версия
 AT> по-англицки, в бооольшом файле.

 Я взял за основу издание ГГ в одном томе с Хоббитом - вроде около 225
рублей у нас продается. В Челябинске можно за 190 найти.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Свобода_
--- Он нес знамя высоко - не хотел его видеть. (с)С.Е.Лец
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 16 Апр 02 18:17
 To   : All                                                 Втр 16 Апр 02 23:22
 Subj : Щеглов на Топ-Книге

Приветствую, All!

Кто-то тут ждал продолжения "Разводящего Апокалипсиса" и "Часового
Армагеддона"? Получите :-)

=======================
Щеглов С.И. Начальник Судного дня - 416 с. {Звездный лабиринт} ISBN
5-17-011887-2 М: АСТ `02 п Пред. 70.00 Налож. 93.15 Пред. СНГ 128.00 Пред.
загр. 10.60 Анн/Обл
=======================

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Свобода_
--- Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы. (с)С.Е.Лец
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 16 Апр 02 18:33
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 16 Апр 02 23:22
 Subj : Властилин колец

Приветствую, Alexandr!

16 Apr 02  9:55, Alexandr Velikov -> Alex Galizkikh:

 AV> Вроде как от тебя тут недавно слышал такое слово: "сессия". Слово
 AV> "библиотека", я думаю тебе тоже известно.

 Есть такое слово - "провинция", а еще словосочетание "город с населением
40 тысяч", далее "денег у бюджета на библиотеки нет" и соответственно
"Толкиена там днем с огнем не сыщешь".

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Свобода_
--- Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения. (с)С.Е.Лец
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 16 Апр 02 17:37
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 16 Апр 02 23:22
 Subj : Канон Дерини издан!
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Апрель 16 2002 18:05 перехвачено сообщение:  Alex Galizkikh ==> All:

> [...]
 AG> ЗолСерияФэнтези Куртц К. Год короля Йавана ISBN 5-17-011450-8 М: АСТ
 AG> `02 Пред. 110.00 Hалож. 149.54 Пред. СНГ 197.00 Пред. загр. 16.30

    Угу.
    Правда, книга внутри называется просто "Год короля", а персонаж зовется,
как ему и положено, Джаваном... :))

... КОММУНИЗМ - пыздыр максымардыш пыш!
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Втр 16 Апр 02 17:31
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 16 Апр 02 23:22
 Subj : Re: КА
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexandr Velikov" ...
>  SK> ВО, БЛИH!!!
>  SK> Прямо сейчас по Ren-TV видел живого конного арбалетчика.
>
> А я смотрел фильм "Властелин колец", так там даже хоббитов показавали.
Вот.

Подумаешь, хоббитов! Про хоббитов никто не говорит, что их не бывает.
Кстати, а почему никто не говорит, что хоббитов не бывает?

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 16 Апр 02 01:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 16 Апр 02 23:22
 Subj : Определение магии
В реале меня зовyт Сергеем Соколовым, но тебе-то, Ruslan, это зачем?..
Ведь я yвидал созданное 21:32 14 Apr 02 послание от Ruslan Krasnikov к Kirill
Novichkov...
 RK> Дык, достаточно часто встречаемый слyчай. Достаточно часто - мне
 RK> встречалось поpядка тpёх-пяти раз за мою жизнь. Только не в гоpах
 RK> (пещерах), а в лесy, тайге. То же самое - полное впечатление, что
 RK> pядом с тобой ( на небольшов расстонии параллельно тебе или ходит
 RK> вокpyг тебя) идёт ещё один человек. Всё звyки. С твоими собственными
 RK> не совпадает. В поледний раз такое наблюдал в Кpымy в прошлом годy.

Вас послyшаешь - мороз по коже подиpает. А как это объясняется-то?

Я в своё вpемя, в детстве, yвидал в какой-то книге цветнyю pепpодyкцию картины,
изображавшей тайгy в ночи. И меня тоже мороз по коже подиpал. Почти так же.
Однако там человек просто понял дyшy леса, и выразил её yжас. А здесь чего?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Это по дефолтy не фэнтэзи: ведь мы в нём живём!