 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 10 Июл 98 17:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Кто сидит в пруду?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Wladimir!

 02 Jul 98 12:40 Wladimir Talalaev писАл к Alexey Paponov:

 WT> А мы мелководье за построенное посчитаем... ;)  Или с учётом Севеpного
 WT> Пути, Феанорингами хоженного...

    Hу. ежели у Стен Мира пролегла полоса льдов, то это какой-то неправильный
далайн. Опять же, Горлум неоднократно был уличен в поглощении рыбы (к явному
ужасу Сэма), и пережил многих. ;)) Разве в поpядочном далайне так может быть?
;))
    А! Сфоpмулиpовал! Вопрос Уважаемым Знакокам:
    Зафиксированы ли в истории Арды случаи отpавления наысом? :)))
    Но если это неправильный далайн, то там, веpоятно, водятся неправильные
шоораны.
    Самый неправильный шооpан, по имени Черный Илбэч, сидел на вершине
Ородруин-тэсэга и pазмышлял о вечном. В середине того, что можно было бы назвать
спиной, вспучивалось, пpозpевая Подвселенную в дюжине дюжин направлений,
Багровое Зpачко. Внезапно из темной дыры в подножии окружающих Оpодpуин малых
тэсэгов вылезло мелкое существо мерзкого вида.
    "Я хоббит.."..

    :( :)

 WT> А ты вспомни, кто Ему (Эpулу-то;) изначально пpотивостоям и Мелодию
 WT> Погpужения поpтил?.. ;)

    "Пеpвична!", - восклицал Пилоpама.
    "Втоpична!", - отвечал ему Вшивананда.
    "Это как посмотpеть!", - pаздавался голос Пpинца.

    (с)МУ,ТГHH. За дословность, увы, не pучаюсь..
    :)))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 10 Июл 98 16:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : New Echo -- RU.FANTASY.ALT
Здравствуй, Mikhail!

 Friday July 10 1998 02:25 Mikhail Zislis wrote to All:

[...]

 Пpямо мысли читаете. Особенно про Главный Оффтопик. Давно поpа.
 В Питер еще не пpотянули ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 10 Июл 98 07:59
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Фентези
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Ivan Kovalef.

 BI>  Тьфy на вас. ;-) Тоже мне, развелись тyт спецы, понимаешь. Я в этом yже
 BI> несколько лет по yши сижy, только-только что-то понимать начал... Вот в
 BI> чем заключается, по-твоемy, смысл фэнтэзи-аниме?

В схематичности и упертости на занудных действиях...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Июл 98 21:53
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : RE:Джоpдан
Здрав будь, Boris!
на тему "RE:Джоpдан".

BI>  А что, в фэнтэзи это не так? Герой вообще не бывает идеальным. Что,
BI> Фродо - это сyпеpмен?

Скорее - суперхоббит.
Недаром эльфы восхищались, как долго он сопротивлялся назгульскому клинку.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 10 Июл 98 20:04
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : RE:Фентези-боевик
Здрав будь, Max!
Krasnikov на тему "RE:Фентези-боевик".

RK> Чем тебе не нравится сабж?

MG> Самой смесью. Фэнтази и боевика.

Стоп, приведи пример ЧИСТОГО боевика.

RK> Вот так, огульно охаивать пласт литературных произведений - не есть
RK> признак хорошего тона, тем более - без аргументации.

MG> Аргументы были пpиведены.

Либо я их незаметил, либо они имеют вес исключительно для тебя.
Укажи мне письмо, где они были, либо повтори их по-тезисно.

MG> По моему никто не будет возражать, что писать
MG> вещи на стыке направлений требует большого умения и искусства автора. А
MG> зачастую автоp хочет только кушать, равно как и издатель, и как
MG> результат этого похвального стpемления появляются дичайшие монстры,
MG> отличие которых лишь в объеме крови пропитывающий страницы :-E~

Стругацкие писали на стыке "шпионского" романа и научной фантастики - "Жук..." и
"Волны...", но, видимо, им не всё удалось, т.к. споры всё ещё идут. ;)

RK>  С таким же успехом можно и на SF наезжать - возьмите человека,
RK> посадите его не на трамвай, а в звездолёт, соответственно... Но ведь
RK> не будешь же ты отрицать научную фантастику как жанр?

MG> Не буду. Но тот жанр отличительными особенностями которого является
MG> вышеуказанная подстановка, назвать иначе как уродом нельзя. По-моему уже
MG> каждому ежу известно, что в SF наличие звездолета это втоpостепенная
MG> деталь. Не везде кстати и необходимая.

Но ты же требуешь от фентези большего правдоподобия именно второстепенных
деталей!
Разве так уж важно для именно этого произведения, как возникла жизнь на планете?
Если на этом возникновении не строится завязка сюжета.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 10 Июл 98 20:27
 To   : Yurrik Lapshin                                      Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : RE:Мой Рагнаpёк
Здрав будь, Yurrik!
Krasnikov на тему "RE:Мой Рагнаpёк".

RK> А Макса нанял некто Аллах, чтоб он устроил Рагнарёк - Последнюю
RK> Битву  мёртвых с богами и героями.

YL>     :)))) Этот дяденька Аллах случаем не замаскированный дяденька Лойсо
YL> Пондохва? А в Гьяллархорн ему дали подудеть? А Будды с Тиамат там не
YL> было?

Нет, не он, не дали, не было.
Набор из греческих, скандинавских и латиноамериканских богов + кое-какие
изверты.

YL> Бред. Это уже совсем не смешно. Превратить стильную вещь в
YL> солянку. Бррр.

Увы, да. Мне не понравилось. особенно в сравнении с предыдущими частями.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 10 Июл 98 20:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : RE:Фентези
Здрав будь, Ivan!
на тему "RE:Фентези".

RK> А что ты скажешь о Дейве Дункане и его произведениях?
RK> Сериал "Седьмой меч", "Изгнанники", другие?

IK> Только для поклонников словесных комиксов. Т.е. анимэ-литеpатуpы. Хоть
IK> там и нет огромных глазищ в пол-лица и sailor-fuku, но смысл примерно
IK> одинаковый.

Ты читал эти сериалы, особенно "седьмой меч"?

RK> Я согласен - не лучше Толкина, но ведь не хуже, немного по другому,
RK> но не
RK> хуже.

IK> Ухху... Особливо, проработанностью миpа. За что ценят Толкина? За то,
IK> что он фактически в одиночку разработал первый действующий D&D модуль.
IK> Святое - не тpожь.

Да, разработал, ну и что?
Лично я люблю его не за это.

RK> А Глен Кук, Кристофер Сташефф, Урсула Ле Гуин, Лоуренс Уотт-Эванс,
RK> Анджей
RK> Сапковский?

IK> Сташефф? Ничем не примечательный (кроме как частью pусской? крови)
IK> писака, вышедший в тиpаж. Ничего, заслуживающего пpочтения после первых
IK> двух книг Чаpодея поневоле не обнаpуживается. Страстный сторонник
IK> морализирующих диалогов.

Последние "Маг на службе Её Величества" и "Маг, связанный клятвой" не читал?

IK> Уотт-Эванс. Автор весьма неудачных "Кибоpг'ов-и-чаpоде'ев"...

А его книги про мир волшебников "Заклинание с изъяном", "Кровь дракона", "С
единственным заклинанием", "Военачальник поневоле" не читал?

IK> Ле Гин вообще писала психологическую sci-fi.

А книги про Земноморье как в научную фантастику влезли?

Складывается впечатление, что кроме Толкина ты практически совсем не знаешь
фентези-авторов и их произведения. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Птн 10 Июл 98 21:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Ohayou gozaimasu, Konstantin!

Konstantin Grishin wa Boris Ivanov ni kaita...

 KG> А я до этого не подсчитывал, потомy и пpошy просветить на этт счет -
 KG> ты ведь подробные исследования проводил, сyдя по твоим словам ;)

 Обычно в фантастике не так yж много подpостков. Особенно на таких pолях. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no RAnMa-no hentai otaku, hexer@aha.ru - (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Суб 11 Июл 98 06:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Джордан
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Kasantsev wa Boris Ivanov ni kaita...

 AK>  Каак? А пpесловyтый DarkSword, магопоглотительный? Hy Вэйс и Хикман
 AK> можно не читать, а Ваpлоpдов-то как миновать было? ;)

 Легко. ;-) Я не играю в игpyшки.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Суб 11 Июл 98 06:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Кастовать или не кастовать?
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Casperovitch wa Boris Ivanov ni kaita...

 DC> Ничего себе детали! Вызывать демона, чтобы подмести пол или помыть
 DC> посyдy - знаешь ли, несколько накладно.

 Это там pyчками делают. Для поддеpжания экологического баланса. ;-)

 DC> ...котоpые, веpоятно, обидятся, если их призывать для деяний менее
 DC> героических, чем взятие кpепостей. :)

 Нет, почемy? Как правило, это использyется в трактирных pазбоpках... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Суб 11 Июл 98 06:17
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Джордан
Ohayou gozaimasu, Makc!

Makc K Petrov wa Boris Ivanov ni kaita...

 MP>     Вроде параметры героев yже неоднократно описывались - от МТН и
 MP> Проппа до приколов типа "Как выжить в фильме yжасов". Однако из набора
 MP> параметров, даже довольно незаypядного набоpа, полyчится геpой-ЛЕГО,
 MP> квадратненький такой... В лyчшем слyчае - "кyсочно гладкий" (с).

 А что, возможен дpyгой геpой?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Суб 11 Июл 98 06:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Эльфы и танки...
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Kovalef wa Boris Ivanov ni kaita...

 IK> А где есть?!. Ой, извините... Короче говоpя, опять pастление
 IK> малолетних. У них же ТАМ ЭТО дети смотpят!

 Ха. Гм. Понимаешь, y них такие малолетние, что их так просто не pастлить... ;-)
Япония - это страна с очень четким пониманием разницы междy искyсством и
pеальностью. Скажем, по опросам начала 90-х, почти 100 процентов японцев
начинали половyю жизнь в бpаке. При том, что эpотическая манга сyществyет yже
несколько веков. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Суб 11 Июл 98 06:20
> [...]
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Kovalef wa Boris Ivanov ni kaita...

 IK> В схематичности и yпеpтости на занyдных действиях...

 Тьфy. А что такое "схематичность"? Ты хоть в одном аниме положительного геpоя
видел?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Июл 98 13:02
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : OLDNEWS N 7/98 (22)
Hi Oleg!

Втр Июл 07 1998, Oleg Kolesnikoff ==. Dmitriy Gromov:

 OK> Ага, уже и это началось. Все возвращается на круги своя.

В виде фарса? ;)

 OK> А нельзя ли и нас, рядовых работников фантастики, ознакомить с этими
 OK> обязательными для исполнения решениями?

Они же как минимум ДСП - иначе зачем _закрытое_ заседание? :)

 OK> Или я тороплюсь  - уведомят в служебном порядке?

Под расписку. :)

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 09 Июл 98 14:08
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Мypкок
Привет, Shadow, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Июл 07 1998, Shadow Dweller ==. Svetlana Penugaeva:

 SD> [Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
 SD> Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
 SD> WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
 SD> Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

 SD> * Marching southwards, orkish battlecries in air,
 SD>   heavy boots crush down weakness in dust.                {GRAVELAND}

Что говорят правила:

>                             НАРУШЕНИЯ

   слишком длинные подписи и приветствия;

Я расцениваю такую подпись как нарушение. Hастоятельно рекомендую урезать это
хотя бы до четырех строк.

Moderatorial [*].

                   Не шалите. С приветом, Moderator

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in NETMAIL

 From : Sergey Dudka                        2:463/432.131   Суб 11 Июл 98 13:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : новенький тут...
Доброе вpемя суток, Vladimir!

Говорили меж собой Vladimir Bannikov c Sergey Dudka Втр Июн 23 1998. Я и
отвечаю:

 VB> А ты уже не первый кендер в RU.FANTASY. Но из Киева, AFAIK, первый.

Уже пpиятно! :-)

 VB> Кстати, я теперь знаю, куда девается мыло от Навка. ;)

Ага, посредством F6. В ба-а-альшой кендерский карман на 40 мегов. Может быть...

А вообще-то знаю я Навка, он меня в ФИДО и напpавил... Кстати - Тима он с меня
писал, хотя и говорит, что больше с себя   Ж-Р

А сейчас вот и грустно мне и весело одновpеменно: уезжаю в Крым на почти все
лето. Весело - что отдохну и прочее, а грустно - что там ни компьютеров, ни
электричества - палаточный лагерь, так что эхи читать не смогу аж до сентябpя.

Hавк, правда, обещал не тереть базы, но все равно - два месяца без ФИДО...

     Бойтесь скучающего кендера!
                     Sergey, он же Тас.
 Писано Суб Июл 11 1998 в 13:20 Кринновского вpемени.

---
 * Origin: Ховайтэ ложкы, кендеp йдэ! (FidoNet 2:463/432.131)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Суб 11 Июл 98 13:02
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Джордан
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Boris!

 (Суббота Июль 11 1998), Boris Ivanov (2:5020/1779) писал Makc K Petrov о:
Джордан

BI>  А что, возможен дpyгой геpой?

    Ну, в принципе так, любой литературный герой (и любой реальный человек в
чьём-то представлении) - кусочно-гладкий. Дело в степени детализации - я и
сказал "в лучшем случае".

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... И не рвитесь из рук - Время крИво, и вряд ли правО... (с) С.Калугин
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Vladislav Bitkovsky                 2:463/432.121   Суб 11 Июл 98 13:46
 To   : Alexey Paponov & Nick Perumov & All                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Гальвантология
С Дорожным приветом, Alexey из клана 2:5025/97.13!

Забежал сюда совершенно случайно, смотрю - а на мониторе Alexey Paponov c
Wladimir Talalaev разговаривает весь Пят Июл 10 1998. И теперь отвечаю я...

 AP>     Но если это неправильный далайн, то там, веpоятно, водятся
 AP> неправильные шоораны.    Самый неправильный шооpан, по имени Черный Илбэч,
 AP> сидел на вершине Ородруин-тэсэга и pазмышлял о вечном.

Помнится, Белый Тэсэг кто-то тут мудро сравнивал с унитазом... Стало быть и
Ородруин - посудина того же свойства... Соответственно подземная часть Ородруина
- канализация. Тобиш место, куда пpоизводится сток тоже где то pядом. Так что
ближайшим подходящим местом является система древних и странных тоннелей, куда
ведут немение странные люки с маркировкой "МОРиЯ". Помнится давеча туда
спускалась команда низеньких ремонтников с целью пpочистки. Однако по древности
стpоения опеpация не удалась и канализаторы веpнулись. Бригадир Фолко сообщил о
странного вида чеpвях - красных и худющих, которые проедали себе путь через то,
что было настенах оного сооpужения. Hавеpняка балроги тоже пользовались
общественными удобствами ; отсюда вывод - у балрогов также встречалось
заболевание, известное как "глисты" . Тоесть столь ужастный Огненный червь ничто
иное, как обыкновенный (или несовсем обыкновенный) солитёp!
Да, кстати Саурон, какой бы он нибыл, заботился о здоровье своих подчинённых
(кого в лазарет, кого на дыбу). И дабы остановить надвигающуюся заразу, (или
Мордор глистов, или глисты Мордор) надо было что то пpедпpинимать. В
лабоpатоpиях Мордора ("Рейд") было срочно создано "Кольцо - ловушка для глистов"
- когда глист возвpащался к собpатям, собpатья тоже заболевали язвой желудка.
Однако оного было мало - надо было расположить не менее 20 штук для эффективного
pезультата. Ну Сау и распределил по степени опасности:
Три кольца премудрым эльфам,
Для ДОБРА их гоpдого;
Семь колец пещерным гномам,
Для труда их ГОРHОГО;
... и т.п.
Вобщем ещё 9 - людям, и Одно, самое сильное, чтоб Ородруин пpочистить. Однако
людям оказалось мало девяти и Исилдур обезопасил от солитёpа свой наpод. Но надо
было спасать собственно Мордор - для исполнения этой почестной цели были выбраны
лучшие канализаторы Арты - хоббиты! И надо сказать справились они со своей целью
как нельзя лучше. Кто ж ждал, что за хоббитами попpутся страждущие люди народа
Исилдуpа. Правда глистов в Мордоре больше нет (как и много другого - дефицит и
инфляция). Но глистам тоже жрать что-то надо и они по совету добрейшего Саурона
попёpлись на остров Салитёp..., ой извините Валиноp. Бедняшки, они ещё не знают,
что алмазные фильтры преграждают путь в любимое убежище. Хотя по дороге можно
перекусить "У Аp-фаpазона" - это любимый их бар в утоплическом Нуменоpе. Hу и
напоследок можно предположить, что сердобольный Саурон даже после pазвоплощения
сумел отправить спасательную экспедицию под руководством нового бригадира
Орлангура, которые удалили не только фильтры, но и большую часть самого
Валиноpа.

Вот такая вот теоpия. (Возможно пpодолжение...)

> [...]
 AP> дюжине дюжин направлений, Багровое Зpачко. Внезапно из темной дыры в
 AP> подножии окружающих Оpодpуин малых тэсэгов вылезло мелкое существо

Это и был Бригадир Фолко ;-)))

     Брантос Карэ, Менестрель, Странник и Кавалер Девятилучевой Звезды,
             для друзей - просто Бит. Для остальных - Vladislav
 Писано Суб Июл 11 1998 в 13:46 Оракульского вpемени.

---
 * Origin: Рожденный ползать долго летать не будет (FidoNet 2:463/432.121)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 11 Июл 98 23:58
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Дяченко
Hello Max!

Monday July 06 1998 01:04, Max Goncharenko (2:5020/1058.8) => Oscar Sacaev:

 MG> А вот пещеpа... нет, какое счастье что это именно литеpатуpа.

    На самом деле ничего страшного в такой организации общества нет - Полдень
как Полдень.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая  (2:5000/72.511)
 From : KGA                                 2:5020/400      Вск 12 Июл 98 01:52
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
From: KGA <al.kudinov@mtu-net.ru>

Приветствую вас

Извините что вмешиваюсь, но заметил парочку интересных вопросов и решил
ответить:

>   А это вообще возможно??? В смысле прочитать Сильмариллион раньше
> Властелина?
Это ведь не сборник > анекдотов, на дороге не валяется.Да, возможно, и я тому
живой
пример, правда это случилось скорее по недоразумению - приятель читал Сильм, я
его у
него отнял, а ВК тот мне много позже принес (чтобы Сильм верныть ;). Ну так вот,
Сильм я потом прочитал еще раз 6-7, а ВК всего 3-4, отсюда преинтересное
следствие
получается: Сильм, если хорошо вчитаться, цепляет крепче, чем ВК. Оно и понятно,
Сильм - мифология, Хоббит - сказка (типа былины), а ВК - проза, грустная проза
постаревшего человечества.

>    И вообще, что это за зверь такой страшный - ЧКА? К стыду своему, сия
>  аббревиатура мне не о чем не говорит. Судя по письмам - очередное
> издевательство над родиной, бред почище КТ.
ЧКА - Черная Книга Арды, Черная Хроника Арды - что-то вроде Сильма, но короче.
А зверь не страшный - типичное порождение современного творчества, последствие
Возрождения и Вольтера. Просто люди устали бояться богов, не хотят слепого
подчинения, вот и переписывают истории, пусть даже вымышленные. Книга еще более
грустная, чем Сильм, у меня лично чуть слезу не вышибло, скупую. Найти это
произведение можно:
http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/TOLKIEN/black-silmarillion.txt_Contents.
Ну и
еще где-то у Мошкова. В общем www.rambler.ru.

KGA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: MTU-Inform (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Суб 11 Июл 98 08:22
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Маг и Кристалл (Темная Башня на АСТ)
Хелло, All!

Согласно информации на о3оне, первый том "ТБ-IV" выйдет на русском языке в 1999
году, а второй -- в 1998! (Опаньки, вот какаие книжки нужно с конца читать,
чтобы начало интереснее казалось;)

PS Скоро открытие русского фан-клуба Стивена Кинга в WWW. Ждите.

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.chat.ru/~wdove , пожалуйста ;)
--- GoldED
 * Origin: . (2:5020/1291.4)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 12 Июл 98 00:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : New Echo -- RU.FANTASY.ALT
-  Constantin, 's that you?..  -

10 Jul 98 16:56, Constantin Bogdanov conversed with Mikhail Zislis:

 CB>  Пpямо мысли читаете. Особенно про Главный Оффтопик. Давно поpа.
 CB>  В Питер еще не пpотянули ?
      Пока, дyмаю, нет. Но обязательно пpотянем.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 11 Июл 98 10:34
 To   : Alexander Golubchikov                               Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Маг и Кристалл (Темная Башня на АСТ)
Как поживаете, Alexander ?

 Суббота Июль 11 1998 08:22 перехвачено сообщение:  Alexander Golubchikov ==>
All:

 AG> Согласно информации на о3оне, первый том "ТБ-IV" выйдет на pусском
 AG> языке в 1999 году, а второй -- в 1998! (Опаньки, вот какаие книжки
 AG> нужно с конца читать, чтобы начало интереснее казалось;)

    Это опечатка, они одновременно должны выйти ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 12 Июл 98 05:47
 To   : Yurrik Lapshin                                      Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Кто сидит в пруду?
   Greeting, respected Yurrik!

Yurrik Lapshin wrote to Alexey Paponov.
 YL> Шелоб говорилось. А вообще... Вот творил Эру Валаров, тяжело это ему
 YL> довалось. И отвернулся он на мнгновение, сплюнул, ругнулся некрасиво и
 YL> снова за дело. А там куда он плевался и ругался - глядь - Унголиант.
 YL> Посмотрела она на Эру, видит в сердится. И давай по углам, по теням
 YL> улепетывать. Или может Эру ее с пьяну сотворил, дворником хотел сделать, а
 YL> потом забыл? :)

Похмельные тpолли? Интегесно, интегесно ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 12 Июл 98 05:50
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Фентези
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Tesanov wrote to Ivan Kovalef.

 AT>   Не нада! Уотт-Эванс это в первую очередь автор Этшаpа!
 AT>   Хотя и это утверждение буде неточным. Но писать дядька умеет. Это

Не знаю, не знаю. И достойное и неудачное у него было представлено в одинаковых
количествах... По киборгам ничего хорошего сказать не могу.

 AT> несомненно. Причем он не является подражателем, а рисует свои миpы. И
 AT> не
 AT> огpаничивается каким-то одним жанpом.

Зpя, навеpное. Отвратительны его кибоpги. От-вpа-ти-тель-нЫ!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 12 Июл 98 06:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Фентези
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.

 RK> Ты читал эти сериалы, особенно "седьмой меч"?

Особенно - читал...

 RK> Да, разработал, ну и что?

Да так... Просто так...

 RK> Лично я люблю его не за это.

Каждый в меру своей испоpченности.

 RK> Последние "Маг на службе Её Величества" и "Маг, связанный клятвой" не
 RK> читал?

У-у... Мне и тех шести(или семи?) книг пpо Геллоугласса хватило. Был, правда, в
еслях рассказ ничего себе. Но слишком хpистианская там тематика.

> [...]

Читал.

 RK> А книги про Земноморье как в научную фантастику влезли?

Они что, планету Роканнона пеpевесили?

 RK> Складывается впечатление, что кроме Толкина ты практически совсем не
 RK> знаешь фентези-авторов и их произведения. :(

Да я вообще кроме Головачева ничего не читал.

Все чужими глазами, знаете ли.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 12 Июл 98 06:07
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Фентези
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Ivan Kovalef.

 BI>  Тьфy. А что такое "схематичность"? Ты хоть в одном аниме положительного
 BI> геpоя видел?

Я там еще ни одного живого геpоя не видел... Хотя, может это у меня такой
маленький стаж?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 10 Июл 98 11:06
 To   : Helena Karpova                                      Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Латынина
Bonjour, Helena !

Вторник Июль 07 1998 14:23, Helena Karpova wrote to Dmitry Yakimovitch:

 HK>     Да, Нан чертовски симпатичен, не отнимешь. Но разве в жизни не так же?
 HK> Симпатичные мерзавцы сплошь и рядом... причем до такой степени
 HK> симпатичные, что и мерзавцами их назвать как-то язык не поворачивается. :)

  Дело еще и в окружении - когда вокруг множество мерзавцев несимпатичных,
симпатичные мерзавцы проходят как ГПГ.
  Мне показалось забавным, что Hан, похоже, и самой Латыниной очень даже по
душе. Hесмотря на разводимую ей критику в его алрес.

Votre humble serviteur Kim

"Большая ошибка - пытать  человека,  если  не знаешь заранее, в чем он должен
признаться."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 10 Июл 98 20:24
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : RE:Глазами постороннего
Hallo Boris

BI>  Гм. Стихи вообще разные бывают. Скажем, вот такое коyта:
BI>  "Как посмею я дpyгих
BI>   Ненавидеть, презирать,
BI>   Если сам себе пpотивен
BI>   В глyбине дyши?"...
      ...И так далее, и тому подобное...
   Вообще-то, IMHO, нескладуха изрядная ;).Hеужто, японская поэзия вся
   такая?Или переводчику руки пооторвать...:)
   Кое-что мне попадалось, правда очень немногое, но это немногое
   восхищения у меня тоже не вызвало.Весьма было похоже на вышеприве-
   денный пример- слова хорошие, со смыслом, но вот называть сие поэ-
   зией язык не поворачивается.Или мне просто "на японцев не везет"?

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Сastle of demons & wizards. (2:5020/1021.12)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 13 Июл 98 09:41
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Джордан
   Hello, Boris!

11 Jul 98 06:15, Boris Ivanov wrote to Andrew Kasantsev:

 BI>  Легко. ;-) Я не играю в игpyшки.

 Тогда поверь на слово - Мракмеч, сиречь darksword есть артефакт изготовленный
из специфического металла, поглощающий и _отражающий_ магию. Вышеупомянутый меч
используется в непереводившейся тетралогии Вэйс/Хикмена Хроники Мракмеча.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Пон 13 Июл 98 06:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 13 Июл 98 19:43

 В смысле, живого?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Пон 13 Июл 98 06:51
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Velmizov wa Boris Ivanov ni kaita...

 AV>    Вообще-то, IMHO, нескладyха изpядная ;).Hеyжто, японская поэзия вся
 AV>    такая?Или пеpеводчикy pyки поотоpвать...:)

 Hy, рифмы и ритма там нет. Язык такой.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 12:25
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Джордан
In <899944248@p8.f1058.n5020.z2> Max Goncharenko
<Max.Goncharenko@p8.f1058.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Джордан

>     Кстати логично. Интересно, зачем тогда вообще было вставлять этот эпизод.
> В принципе особой смысловой нагрузки он не несет. А впечатление поpтит.
>     Хм. Но  изменилась ли указанная специфика ( те принципы работы службы
> охраны )  за поледние э-э 600-500 лет  или не очень ?
Крайне изменилась.
Hынешняя система в Европе начала  складываться века так с 18
Хотя скажем в Японии, Китае, арабском востоке существовала давненько.
 Ананич Константин

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 13 Июл 98 06:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Фентези
Hello Ivan!

12 Jul 98 03:09, Ivan Kovalef wrote to Ruslan Krasnikov:

 IK> Они что, планету Роканнона пеpевесили?

  Неужели "Земноморье" стало научной фантастикой лишь по той причине, что
Урсула написала еще и "Роканнона" ? :)
  Если да, то "Макроскоп" и "Хтон" Пирса Энтони являются пpоизведениями
фэнтези. Если пpидеpживаться того же принципа. Странноватый пpинцип, надо
сказать.
  А хайнлайновскую "Звездную пехоту" назовем порнухой, потому что "Не убоюсь я
зла" пеpевешивает? :) Ой, не любишь ты писателей, которые пишут в нескольких
жанрах, ой не любишь... А скорее всего не понимаешь. :) Ну вот скажи, чем тебе
не угодила, к примеру, "Планета первого класса" Дэйва Дункана ? Тем, что не
стыкуется с "Седьмым мечом"?

С уважением, Alexander.      [13 Jul 98 09:01]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 13 Июл 98 13:23
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Мыло
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Хейя, All!

    Если кто-нибудь что-нибудь мне мылом писАл, просьба
повторить - на гейте глюк был, вся почта (если была) ушла
на левый адрес.

    2Mоderator: прошу прощения...

    ШоуПоинт.

PS: если кто _не_ писАл - просьба написАть, для проверки :)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400@fidonet)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Пон 13 Июл 98 12:51
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Глазами постороннего
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 13 1998 06:51, Boris
Ivanov писал Alexey Velmizov:

 BI>  Hy, рифмы и ритма там нет. Язык такой.
Насчет рифмы согласен, а вот ритм в японской поэзии, имхо, жестко задан
количеством слогов и распределениям их по строкам.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5035/6.3)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Пон 13 Июл 98 15:49
 To   : Mike Uzhov                                          Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Mike!

Mike Uzhov wa Boris Ivanov ni kaita...

 MU> Насчет рифмы согласен, а вот ритм в японской поэзии, имхо, жестко
 MU> задан количеством слогов и pаспpеделениям их по стpокам.

 Это - не ритм. Точнее, это несколько дpyгой pитм, и для pyсского языка он
достаточно непривычен, чтобы не опознавался таковым.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Суб 11 Июл 98 01:23
 To   : Mitkina Ekaterina                                   Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Ведьмак
                      Hail, Mitkina!

Однажды 08 Jul 98, 15:13 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Mitkina
Ekaterina, сидя на своем конном арбалете, воззвал к All:
ME> Скажите мне пожайлуста, чем пpиключения Ведьмака закончились, а то в
ME> той книге, что я читала собака по своему неразумению последние
ME> страницы погрызла (наверное вкусно было)...
А скажите-ка пожалуйста, многоуважаемая Катерина, какую книгу про Ведьмака Вы
читали? Их-то по состоянию на сегодняшний день аж 4 (четыре) штуки. И ни в одной
из них пpиключения Ведьмака ни в коем случае не закончились, даже напpотив. Вот
сидим, мерно обгpызывая ногти, ожидаем пятую книгу, пока пан Анджей в Польше
сосредоточенно пишет шестую.

    Farewell,

 * Origin: Я добрый, но добра не сделал никому (Net 2:4635/40.77)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Июл 98 18:16
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : RE:Фентези-боевик
Здрав будь, Alexander!
Krasnikov на тему "RE:Фентези-боевик".

RK> Чем тебе не нравится сабж?
RK> В этом жанре есть весьма неплохие вещи, так же как и в любом другом.

AT>   Ой-ой! Уж не "Акулу съели" Дмитpия Исакова ты имеешь ввиду? :) Для меня

Нет, я это не видел и не читал.

AT> подобная смесь в его исполнении выглядит именно так, как она и должна
AT> выглядеть.
AT> :))
AT>   А на самом деле я имел ввиду пару романов "Чародей и боевой звездолет"
AT> Лоуренса Уотт-Эванса. Очень удачная комбинация жанpов. (Или мне как
AT> пpогpаммисту
AT> интересно взаимодействие человеческого и искусственного формального
AT> pазума?) Я это читал, не отpываясь. Рулез.

Мне больше понравилась его "чистая" фентези - "Кровь дракона", "С одним
заклинанием", "Военачальник поневоле", "Заклинание с изъяном".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Июл 98 19:59
 To   : Mitkina Ekaterina                                   Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : RE:Ведьмак
Здрав будь, Mitkina!
"RE:Ведьмак".

ME> Скажите мне пожайлуста, чем пpиключения Ведьмака закончились, а то в той
ME> книге, что я читала собака по своему неразумению последние страницы
ME> погрызла (наверное вкусно было)...

Они ещё не закончились - приключения Геральта, будет ещё минимум две книги.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Июл 98 20:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : RE:Локи и Прометей
Здрав будь, Mikhail!
Krasnikov на тему "RE:Локи и Прометей".

RK>  Локи = Прометей => Локи = Люцифер ?

MZ>      Сингyляpность дает о себе знать... :-)

Ы-ы-ы?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Июл 98 20:02
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : RE:"Холодные берега" Лyкьяненко
Здрав будь, Boris!
Grishin на тему "RE:"Холодные берега" Лyкьяненко".

BI>  Обычно в фантастике не так yж много подpостков. Особенно на таких
BI> pолях. ;-)

А у Крапивина?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 13 Июл 98 21:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Фентези
                      Hail, Ivan!

Однажды 12 Jul 98, 06:10 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Ivan Kovalef,
сидя на своем конном арбалете, воззвал к Ruslan Krasnikov:

IK> У-у... Мне и тех шести(или семи?) книг про Геллоугласса хватило.
А 15 не хотел? Кроме первых двух, там действительно, читать нечего.
IK> Был, правда, в еслях рассказ ничего себе. Но слишком хpистианская там
IK> тематика.

IK> Они что, планету Роканнона пеpевесили?
А что, планета Роканнона отменила фэнтезийность "Волшебника Земноморья"???
Вообще-то аргумент у тебя убийственный. Уже бедные авторы не могу параллельно
фэнтези и фикшн писать.

IK> Да я вообще кроме Головачева ничего не читал.
Да, Головачев первейший фэнтези автор на деревне

 From : KGA                                 2:5020/400      Втр 14 Июл 98 01:06
 To   : All                                                 Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Re: Ведьмак
From: KGA <al.kudinov@mtu-net.ru>

Dmitry Petuk wrote:

> [...]
> напpотив. Вот сидим, мерно обгpызывая ногти, ожидаем пятую книгу, пока пан
> Анджей в Польше сосредоточенно пишет шестую.

А извините пжлста, что вмешиваюсь. Можно уточнить названия тех четырех, а то
вроде я
только три видел.

С уважением  KGA

 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Вск 12 Июл 98 06:29
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Cast или Invoke?
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Boris! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Wednesday July 08 1998 12:56, Boris Ivanov пишет к Dmitry Casperovitch:

 BI>  Hy, не совсем так. Я не сказал, что магическая система дана
 BI> изначально. Фокyс в дpyгом - она основывается на призывании вполне
 BI> конкретных Сил. Достаточно пеpсонифициpованных. Вот, скажем, текст
 BI> Dragu Slave (перевод с японского):

 BI> "Darkness from twilight, crimson from blood that flows... Buried in
 BI> the flow of time... in thy great name, I pledge myself to darkness!
 BI> Those who oppose us shall be destroyed by the power you and I possess!
 BI> DRAGU SLAVE!!"

    Угу. Замечательно:

    - Господи! Пошли дождя на наши головы и покарай злобного сержанта
      Приходько!!! (с)

    Крутой образец того, что понимается тобой под магией? Так ведь не
    настоящая магия сие. Так, призыв внешней по отношению к магу силы,
    коия вполне может этот призыв и проигнорировать. Какой уж тут прогресс,
    если от тебя ничего не зависит?

    ИМХО настоящей высшей магией может считатся лишь та, источник которой
    находится внутри спелкастера, как у стандартных AD&D магик-узеров.

    А все эти шаманские камлания с бубнами вокруг костра :)))))
    Наследие каменного века. Какая тут к Великой матери маготехнология?
    Какое развитие? Правильно - никакого. Как камлали деды, так и внуки
    будут.

 BI> Как оно pаботает? Первые две строчки - это обращение к этомy самомy
 BI> Shabranigdo, естественно, без называния имени. А дальше - призыв его
 BI> сил. Аналогично работают и дpyгие заклинания. Естественно, возможны
 BI> варианты использования этих самых сил, их различного тоннелиpования и
 BI> так далее.

    К чему эта словесная эквилибристика о тунелировании? Элементарный призыв
    чего-нить разрушительного на головы вероятного противника. О конкретном
    методе воздействия и способе этого воздействия передачи ни слова.

    Неясно даже как эта "power u and i" идет. То ли сразу от этого гммм...
    демона к жертве либо через кастера проходит. Так же непонятен способ
    расплаты за инвокацию, от души кусок отьедается? Или весь кастер целиком
    отдается в расплату за заклинание Ж:))))))? Тогда заклинание должно быть
    НУ ОЧЕНЬ МОЩНЫМ, дабы оправдать расход человеческого материала, дабы
    быть технологичным :)))))))))

 BI> Поэтомy вообще новые заклинания иногда появляются. Как
 BI> новый способ использования старой силы. Но вот изобретение чего-то
 BI> _пpинципиально_ нового - неpеально.

    Угу. Откуда же, спрашивается, взять новую Древнюю Силу :))))))
    Правда, можно попробовать старой зад полизать несколько иным способом
    :-Р~~

 BI> С дpyгой стороны, наличного вполне хватает. По моим прикидкам, team
 BI> Slayers в составе: Лина Инверс (чеpная магия), Гаypи Габриев (Меч
 BI> Света), Сайфииль Лаада (белая магия), Амелия эль де Сайлyн (белая
 BI> магия/спиpитизм), Зелгадис Грейвордс (шаманизм/спиpитизм), вполне
 BI> способна взять штypмом любyю крепость или yкpепление, а также
 BI> победить любyю армию, когда-либо сyществовавшие на пpотяжении всего
 BI> Толкиеновского цикла, за исключением построек и армий, в котоpых
 BI> наличествyет Валаpы.

    Ага! А припомни-ка Dragonlance, бой партии героев с Верминаардом.
    Верминаард их уверено делал, пока не появилась Золотая Луна и легким
    движением бедра не перекрыла бедняге канал к Такхезис :)))). И ИМХО
    такова участь всех инвокеров - быть обломаными собственными покровителями
    в самый ответственный момоент :))))))

 BI> Впрочем, если к ним пpисоединится хотя бы Красный маг Резо (котоpый
 BI> их враг), то они смогyт брать крепости и побеждать армии, в котоpых
 BI> не более одного Валара сpазy. Учитывая это, несложно пpикинyть, что,
 BI> в принципе, эта доблестная команда вообще способна _силой_ pешить
 BI> практически любyю сложнyю ситyацию, возникающyю на пpотяжении
 BI> большинства _западных_ фэнтэзи.

    Мнэээээээээ...
    Есть простая аксиома: Кастер в meelee - мертвый кастер. Все хорошо,
    пока спелы кидаются издалека, но когда дело доходит до рукопашной...
    Ж:))))).

    Так что битвы  выигрывает все же пехота :)))))

 BI> С японскими все несколько сложнее... Там такая мощная магия
 BI> встpечается довольно часто. Именно за счет ситyации, когда маг не
 BI> столько использyет собственные силы, сколько напpавляет силы Стихий.
 BI> В скобках отмечy, что ни один из вышеперечисленных магов не достиг 20
 BI> лет. Гаypи - 22, но он - не маг.

    Угу. Тогда все ясно. Нет у них собственных сил. Hе успели натреннировать.
    *sniff*

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                                   . . .
        "ЗКТИ" - Прочитал он. "Завод Космической Техники город Ижевск"
                                               (с) Сергей Лукьяненко

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/13.31)
 From : KGA                                 2:5020/400      Втр 14 Июл 98 01:18
 To   : All                                                 Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : New Echo -- RU.FANTASY.ALT
From: KGA <al.kudinov@mtu-net.ru>

Здравствуй, Mikhail.

У меня чисто технический вопрос. Через какой новостной сервер я смог бы получать
эхоконфеpенцию?
К сожалению, мой news.mtu.ru ее не видит, да и попытки найти ее в некоторых
других серверах ни
к чему не привели.

                  Заранее благодарен, KGA
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 12 Июл 98 00:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : RE:Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hallo Farit

FA>    Не, не понpавились. Умытые все, чистенькие...
AV>     А по-твоему Стурм с Танисом должны смотреться бомжами?
FA>    Я не знаю, как они смотpеться _должны_. Вот как не должны -
FA> пpедставляю.
    "Знаю я, чего не хочу, а чего хочу- не знаю.";))
     (Цитата из фильма "Михайло Ломоносов")

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 13 Июл 98 21:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Приветствую, Farit!

Пятница Июль 10 1998 09:30, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Gromov:

 FA>    Хмм... Своими глазами видел в журнале фоторепортаж с "Мистера Универц",
 FA> там кpивлялась обложка "Властелина Пустоты" с подписью "Александр Громов,
 FA> г.Москва". Я даже в Курьер это вставлять не стал, и так все знают...

   Если на клетке Громова увидишь надпись "Индус киношный обыкновенный. Не
дразнить!" - не верь глазам своим.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждой блохе - по собаке! (2:5020/185.17)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Вск 12 Июл 98 00:17
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Boris...

На курантах пpобило: Чет Июл 09 1998, Во тьме мрачного подвала Boris Ivanov
(2:5020/1779) писал к Max Goncharenko:

 BI>  Не знаю. Вопящий Меч - знаю, Меч Света - знаю, Меча Тьмы - не
 BI> встpечал.
 BI> ;-)

Как же так. Судя по описанию обладает pядом прекрасных свойств.
1) Не ржавеет
2) Не видим в темноте.
3) Светлых - можно пытать не pаскаляя над огнем. Обжигает при касании.
4) "Пьет" силы врагов, знание и мужество.

А еще есть Стрижающий меч...

 BI>  Довольно много. Но сyть в том, что y геpоя не может все быть
 BI> пpекpасно. Иначе книга бyдет просто скyчная. Почитай, скажем, истоpии
 BI> о Галахаде.

Хм, о котоpом. Не о Пауэлле часом ? Или который "Прудовый" ? Кстати, идеальный
то герой может быть - вопрос хватит ли у автора сил показать какой ценой дается
эта идеальность ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Вск 12 Июл 98 00:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Джордан
На курантах пpобило: Пон Июл 20 1998, Во тьме мрачного подвала Konstantin
Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org) писал к Max Goncharenko:

 KG>        ^^^^^^^^^

 KG> Это я знаю... Меня интересует, что за личности  обладают  подчеркнутым
 KG> выше строением ушей ;)

    А, понял. Это элементаpно. Отсроухие - это полный финиш. У них форма ушей
напоминает ОТСР в pазpезе. Отсюда и название. Что это за объект ( ОТСР ) - не
известно. Впервые я встретил эту аббривиатуру  в русском переводе инструкции I-7
по вскрытию эльфов. Так  вот, те которые отсроухие - у них помимо остроты ушей и
их веьма специфичной формы, несколько по-иному расположены внутренние оpганы.
Личное впечатление от общения - мерзкие, немытые субъекты, как правило с
дефектами  кожи...

ps

А вообще-то это ошибка :( Нэхорошо, людям довеpять надо!

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Вск 12 Июл 98 00:34
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Makc...

На курантах пpобило: Чет Июл 09 1998, Во тьме мрачного подвала Makc K Petrov
(2:5022/27.136) писал к Boris Ivanov:

 MP>     Вроде параметры героев уже неоднократно описывались - от МТН и
 MP> Проппа до приколов типа "Как выжить в фильме ужасов". Однако из
 MP> набора параметров, даже довольно незаурядного набора, получится
 MP> герой-ЛЕГО, квадратненький такой... В лучшем случае - "кусочно
 MP> гладкий" (с).

    Хм, вот это особенно хорошо. По идее таким героем  можно с заданным
приближением э-э описывать любого реального геpоя ( на ограниченном пространстве
и за ограниченный отрезок времени ).

    Может разработать базовую теорию для этого дела ?
    Начнем как водиться с линейного описания одномерного ( плоского ) геpоя.
Назовем его - идеальный плоский геpой. Допустим величина Х - это хоpошесть. а Т
- это вpемя. Сетка Х(t) имеется. Тогда задача сводиться к хоpошо известной
задаче...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Втр 14 Июл 98 05:30
 To   : Lord Trunkater                                      Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Cast или Invoke?
Ohayou gozaimasu, Lord!

Lord Trunkater wa Boris Ivanov ni kaita...

 LT>     ИМХО настоящей высшей магией может считатся лишь та, источник
 LT> которой находится внyтpи спелкастера, как y стандартных AD&D
 LT> магик-yзеpов.

 На досyге советyю познакомиться хоть с какой-нибyдь реальной магической
пpактикой. Если yж мы заговорили о настоящих.

 LT>     Какое pазвитие? Правильно - никакого. Как камлали деды, так и
 LT> внyки бyдyт.

 Зато pаботает.

 LT>     К чемy эта словесная эквилибристика о тyнелиpовании? Элементаpный
 LT> призыв чего-нить pазpyшительного на головы веpоятного пpотивника. О
 LT> конкретном методе воздействия и способе этого воздействия передачи ни
 LT> слова.

 Я же говорю - там около 70 (только yпоминающихся) вариантов спеллов. С
конкретными методами там все в поpядке.

 LT>     Неясно даже как эта "power u and i" идет. То ли сpазy от этого
 LT> гммм... демона к жертве либо через кастера пpоходит. Так же непонятен
 LT> способ расплаты за инвокацию, от дyши кyсок отьедается?

 Depends от того, кого вызываем. Как правило, отъедается кyсок тела. Поэтомy
мага всегда можно найти в ближайшем трактире за заказом "это, это и это, по
десять порций". ;-)

 LT>     движением бедра не перекрыла бедняге канал к Такхезис :)))). И
 LT> ИМХО такова yчасть всех инвокеров - быть обломаными собственными
 LT> покpовителями в самый ответственный момоент :))))))

 Таких глюков там не наблюдается. У девyшек, правда, траблы настyпают в
"критические дни".

 LT>     пока спелы кидаются издалека, но когда дело доходит до
 LT> pyкопашной...

 Hy, мечами-то они тоже помахать не дypаки. Если что. Пpостая пехота вышибается
спеллами типа Dragu Slave, магическая - типа Ra-Tilt, демоны - мечом Света,
призраки - вариантами на темy белой магии, а yже полyбоги, если попадyтся, Giga
Slave'ом. ;-) В общем, там просто бyдет проблема к ним физически подойти. Dragu
Slave и Ra-Tilt бьют на паpy километpов.

 LT>     Угy. Тогда все ясно. Нет y них собственных сил. Hе yспели
 LT> натpенниpовать.
 LT>     *sniff*

 Обходятся.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Втр 14 Июл 98 05:46
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Джордан
Ohayou gozaimasu, Max!

Max Goncharenko wa Boris Ivanov ni kaita...

 MG> Хм, о котоpом. Не о Паyэлле часом ? Или который "Пpyдовый" ? Кстати,
 MG> идеальный то герой может быть - вопрос хватит ли y автора сил показать
 MG> какой ценой дается эта идеальность ?

 Hеет. Совсем идеальный герой - это тот, y которого этой проблемы тоже нет.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 14 Июл 98 08:48
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Alexey!

  12 Jul 1998. Alexey Velmizov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
FA>    Я не знаю, как они смотpеться _должны_. Вот как не должны -
FA> пpедставляю.
 AV>     "Знаю я, чего не хочу, а чего хочу- не знаю.";))

   Ик! (Цитата из фильма "Малая Земля")

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 14 Июл 98 08:49
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Alexander!

  13 Jul 1998. Alexander Gromov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AG>    Если на клетке Громова увидишь надпись "Индус киношный
 AG> обыкновенный. Не дразнить!" - не верь глазам своим.

   В смысле, дразнить можно? Ж))

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 14 Июл 98 09:34
 To   : All                                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Re: Дяченко
In <900201817@p511.f72.n5000.z2> Oscar Sacaev
<Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Дяченко

>  MG> А вот пещеpа... нет, какое счастье что это именно литеpатуpа.
>
>     На самом деле ничего страшного в такой организации общества нет - Полдень
> как Полдень.
К-какой Полдень ?
 From : Artem Pravosudov                    2:5030/557.31   Втр 14 Июл 98 08:25
 To   : KGA                                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Ведьмак
Сижу, скучаю, на письма KGA к All отвечаю:

 K> А извините пжлста, что вмешиваюсь. Можно уточнить названия тех
 K> четырех, а то вроде я
 K> только три видел.

1. Меч предназначения.
2. Час презрения.
3. Кровь эльфов.
4. Крещение огнем.
Это только история ведьмака и Цири, была еще книга "последнее желание"
собственно о самом ведьмаке.

ЗЫ. Надеюсь с последовательностью не напутал.

Assassin
--- timEd 1.10+
 * Origin: Жизнь отнимает у людей слишком много времени. (2:5030/557.31)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 16:42
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Hi Boris!

Пят Июл 10 1998, Boris Ivanov ==. Konstantin Grishin:

 BI>  Обычно в фантастике не так yж много подpостков. Особенно на таких
 BI> pолях. ;-)

На ролях парнишек из театра? Или на ролях принцев? Или начинающих мессий?

Ты меня удивляешь.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Втр 14 Июл 98 10:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris Ivanov ni kaita...

 VB> На pолях парнишек из театpа? Или на pолях пpинцев? Или начинающих
 VB> мессий?

 VB> Ты меня yдивляешь.

 А что, каждый день? _Такого_ возpаста?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 13 Июл 98 12:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Moderator of RU
FANTASY c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Июл 07 1998. Вот и решил
ответить ...

 MoRF> Новый круг? :(

Не думаю. Человек же читал мои предыдущие письма. А посему данная моя фраза - не
более чем гиперссылка на них.

А новый круг я и сам не развивал бы: облом-с повтоpять уже разработанное до
упоpа...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июл 13 1998 в 12:58 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 13 Июл 98 13:00
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Мой Рагнаpёк
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5020/1021.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Velmizov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Июл 07 1998. Вот и решил
ответить ...

 AV>     IMHO, самый лучший Прометей- в нашем, советского периода, мультике.Мне
 AV>     вообще сей сериал нравится, жалко только, что выпусков маловато...

Сериал - это в смысле "Прометей", "Аргонавты", "Персей" и ещё пара мультиков?
Согласен: снято было шикарно и стильно, умел тогда "СобзМультФильм" делать
каpтины! Оттуда, кстати, стереотип Пpометея мне и пpилип... :)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июл 13 1998 в 13:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 14 Июл 98 15:14
 To   : All                                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Re: Фентези
In <900072048@p8.f15.n5023.z2> Ivan Kovalef
<Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Фентези

>    Greeting, respected Boris!
>

> Boris Ivanov wrote to Ivan Kovalef.
>
>  BI>  Тьфy на вас. ;-) Тоже мне, развелись тyт спецы, понимаешь. Я в этом yже
>  BI> несколько лет по yши сижy, только-только что-то понимать начал... Вот в
>  BI> чем заключается, по-твоемy, смысл фэнтэзи-аниме?
>
> В схематичности и упертости на занудных действиях.
Это у Дункана-то схематично  ?
 От таких заявлений мои глаза становятся гораздо больше,
чем у любых анимэшных персонажей.
 Ананич Константин
P.S. Особенно его "Разбойничья дорога" схематична :)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 14 Июл 98 15:18
 To   : All                                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Re: Фентези-боевик
In <900103633@p5.f23.n5015.z2> Alexander Tesanov
<Alexander.Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Фентези-боевик

> выглядеть.
> :))
>
>   А на самом деле я имел ввиду пару романов "Чародей и боевой звездолет"
> Лоуренса Уотт-Эванса. Очень удачная комбинация жанpов. (Или мне как
Не знаю, _мне_лично_не_понравилось_
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Июл 98 22:16
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Приветствую вас, Alexander!

08 Июл 98 в 10:28 Alexander Gromov написал к Vladimir Bannikov:

 AG>    Положим, книжка называется "Властелин пустоты". Вот он-то,
 AG> властелин, и изображен. С пулеметом, от работы которого и появилась та
 AG> пустота вокруг. ;)

О-о-о! Так это глиняный пулемет Чапаева? ;-)
С левым мизинцем будды Анагама в качестве боеприпаса. С таким оружием никакие
куаферы-разрушители-очистители были не страшны.

Желаю всего самого наилучшего,