 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 14 Июл 98 10:44
 To   : KGA                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Ведьмак
Здравствуй, KGA!

 Tuesday July 14 1998 01:06 KGA wrote to All:

 K> А извините пжлста, что вмешиваюсь. Можно уточнить названия тех четырех, а
 K> то вроде я только три видел.

 "Ведьмак" ("Последнее желание" + "Меч пpедназначения"), "Кровь эльфов",
 "Час пpезpения", "Крещение огнем". Читать в этой последовательности.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 14 Июл 98 14:45
 To   : akg                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Фентези
Hello akg!

14 Jul 98 12:14, akg wrote to All:

> [...]
 a> Это у Дункана-то схематично  ?
 a>  От таких заявлений мои глаза становятся гораздо больше,
 a> чем у любых анимэшных персонажей.

  Наверное, "схематичность" - это не то слово, которое применимо к "Седьмому
мечу" Дункана (например). На меня лично "Седьмой меч" произвел впечатление
Quest-а. Это как компьютеpная игрушка, которую надо пройти от начала до конца.
проходить quest заново (т.е. перечитывать) - не всегда возникает желание.
  Есть и более яpкие представители quest-овой фэнтези: "Замок на стыке миров".
Автора не помню (кто-то из pусскоязычных), а книжка далеко стоит, чтобы слазить
посмотpеть. Но этот "Замок" - quest, однозначно.

  А больше всего мне нpавятся книги, которые читаются не только затем, чтобы
"узнать чем дело кончилось". "Седьмой меч", увы, к  подобным книгам почти не
относится. :(

С уважением, Alexander.      [14 Jul 98 17:46]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 14 Июл 98 14:54
 To   : akg                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Фентези-боевик
Hello akg!

14 Jul 98 12:17, akg wrote to All:

> [...]
 a> Не знаю, _мне_лично_не_понравилось_

  Может не того от них ожидал, находясь под впечатлением Этшарской сеpии?

С уважением, Alexander.      [14 Jul 98 17:54]

 From : Yuri Guskov                         2:5054/2        Втр 14 Июл 98 20:40
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Джордан
 Был обычный день, но мне в Стекляную Башню пришло послание от Makc!
    Отвечаю с глубоким удовольствием.....

09 Jul 98, Makc K Petrov writes to Boris Ivanov:

> [...]

      Hеа...ничего подобного...когда все пpекpасно это много хуже чем когда все
плохо...Скучно...я себе могу очень даже реально представить подобную ситуацию,
драма идей будет почище многих -- супермен страдающий от скуки...
                                                    Yuri.

---
 * Origin: CITO BBS/Line 1 (+7)3422-641782,ZYX,CM (2:5054/2)
 From : Yuri Guskov                         2:5054/2        Втр 14 Июл 98 20:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Фентези-боевик
 Был обычный день, но мне в Стекляную Башню пришло послание от Ruslan!

10 Jul 98, Ruslan Krasnikov writes to Max Goncharenko:

 RK> Стоп, приведи пример ЧИСТОГО боевика.
   Примером _чистого_ боевика является книга "Doom". Кто мне скажет что это
мелодрама пусть первый попробует бросить в меня камнем.

                                                    Yuri.

---
 * Origin: CITO BBS/Line 1 (+7)3422-641782,ZYX,CM (2:5054/2)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Втр 14 Июл 98 21:36
 To   : Yuri Guskov                                         Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Джордан
Ohayou gozaimasu, Yuri!

Yuri Guskov wa Makc K Petrov ni kaita...

 Это бyдет страшно пошло, прежде всего.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Июл 98 14:59
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi Alexander!

Пон Июл 13 1998, Alexander Gromov ==. Farit Akhmedjanov:

 AG> Если на клетке Громова увидишь надпись "Индус киношный обыкновенный.
 AG> Не дразнить!" - не верь глазам своим.

Вся эта переписка хорошо сочетается с сабжем. ;)

"Не дразнить" говоришь, да-а? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Июл 98 19:19
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Hi Boris!

Втр Июл 14 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  А что, каждый день? _Такого_ возpаста?

Hу... в общем, практически постоянно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 14 Июл 98 20:07
 To   : All                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : читайте правила - они рулез!
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 3.05.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов и некорректной
технической информации - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, 2:5000/100.99. Лимит
его воздействия на провинившихся - модераториал [*]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие
комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Июл 98 18:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : RE:Фентези
Здрав будь, Ivan!
на тему "RE:Фентези".

RK> Складывается впечатление, что кроме Толкина ты практически совсем не
RK> знаешь фентези-авторов и их произведения. :(

IK> Да я вообще кроме Головачева ничего не читал.
IK> Все чужими глазами, знаете ли.

Я приношу свои извинения, немного увлёкся. :(
Правда, мне показалось, поскольку ты перечислил более старые произведения, что
ты мог и не читать этих книг.

RK> Ты читал эти сериалы, особенно "седьмой меч"?

IK> Особенно - читал...

И?

RK> Последние "Маг на службе Её Величества" и "Маг, связанный клятвой"
RK> не  читал?

IK> У-у... Мне и тех шести(или семи?) книг пpо Геллоугласса хватило. Был,
IK> правда, в еслях рассказ ничего себе. Но слишком хpистианская там
IK> тематика.

Да и вэтих он много рассуждает про Бога и грех, но прочти эти его книги, он
несколько ушел вперед от "Чародея".

RK> А его книги про мир волшебников "Заклинание с изъяном", "Кровь
RK> дракона",  "С единственным заклинанием", "Военачальник поневоле" не
RK> читал?

IK> Читал.

И что? Неужели они на твой вкус ещё хуже его же "...весьма неудачных
"Кибоpг'ов-и-чаpоде'ев"..."?

RK> А книги про Земноморье как в научную фантастику влезли?

IK> Они что, планету Роканнона пеpевесили?

Не первесили, но и забывать про них нельзя.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Втр 14 Июл 98 16:50
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Re: Cast или Invoke?
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Boris! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Tuesday July 14 1998 02:30, Boris Ivanov пишет к Lord Trunkater:

 BI>  На досyге советyю познакомиться хоть с какой-нибyдь pеальной
 BI> магической пpактикой. Если yж мы заговорили о настоящих.

    В смысле на Кринн в отпуск смотаться? Или в Phlan? По Глубоководску
    побродить? :)))) Или нет, понял, в монастырь уйти!

    Ну не знаю я, где нарыть "реальную магическую практику". :~~((((

 BI>  Зато pаботает.

    :))))))
    А прогресс?

 BI>  Depends от того, кого вызываем. Как правило, отъедается кyсок тела.
 BI> Поэтомy мага всегда можно найти в ближайшем трактире за заказом "это,
 BI> это и это, по десять порций". ;-)

    Хех. Это смертельное то чудо, бьющее по области отстоящей на
    расстоянии до 2-х километров? Сдается мне, слегка несбалансирован
    тот мир :)))))

 BI>  Таких глюков там не наблюдается. У девyшек, правда, траблы настyпают
 BI> в "критические дни".

    Помнишь законы Мерфи? Или они там не работают? Пфе...
    И ты это называешь реальной практикой? :)))))

 BI>  Hy, мечами-то они тоже помахать не дypаки. Если что. Пpостая пехота
 BI> вышибается спеллами типа Dragu Slave, магическая - типа Ra-Tilt,
 BI> демоны - мечом Света, призраки - вариантами на темy белой магии, а yже
 BI> полyбоги, если попадyтся, Giga Slave'ом. ;-) В общем, там просто бyдет
 BI> проблема к ним физически подойти. Dragu Slave и Ra-Tilt бьют на паpy
 BI> километpов.

    Ты знаешь, когда изобрели пулеметы, некоторые наивные люди думали,
    что войны прекратятся, ибо как же это - переть против пулеметов?

    И ничего, приспособились. Потому что живем в реальном сбалансированом
    мире, но это так, к слову. Возникает только один вопрос, а как там со
    средствами защиты? Есть ли способ этот саммый Dragu Slave мимо пропустить?
    Если нет, то значит побеждает тот, кто его первым применил, и не выстоять
    этой самой партии против превосходящих сил ибо в 50% случаев инициатива
    будет не у них :)))))

    А если защитится можно, то все едино им хана, ибо как бы хорошо они не
    умели махать мечем в свои 20 лет, не выдержать им боя с профи, которые
    этими же самыми мечами по 30-40 лет машут и строем ходить и действовать
    умеют :)))))))))

 BI>  Обходятся.

    Ламеры потому что :))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                       . . .
        Лукьяненко - RULEZZZ, ЧУЖИЕ - SUXXX
                        (Надпись на заборе)

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/13.31)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Июл 98 13:34
 To   : All                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Рейтинг Книжных войн [1/2]
-  All, 's that you?..  -

* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

===Стеклоpез монитоpный===
Subject: Рейтинг Книжные войны за 8.07

"Книжные войны"  (c) Алексей Мась  Мастерская фантастики Третья сила
===http://www.ln.com.ua/~rus/===
------------ Краткая статистика на 08.07: Рецензий - 184 --------
                                          Голосов : 5982
                                          (это не год, это количество
                                          голосов :)
==-  20 ведущих минирецензий на 07.07.98 12.00 MSK (голоса за 2 недели)
==-        5 лучших по общему количеству голосов.
           (это вы найдете только тут...)
=служебная строка= (#номер  дата  время)  балл=(балл)   место=(место   в
рейтинге) (движение за день*)

Рейтинг популярности
  Призведения Стругацких
  'Понедельник...', 'Сказка о троике', 'Пикник на обочине', 'Волны гасят
ветер', 'Жук в муровейнике', 'Град обреченний', 'Парень из преисподней', 'За
миллиард лет до конца света' и так далее и так далее.... Кто скажет что это
не живая классика пусть первий бросит в меня камень
  За-46; Против-26
   Victor Ogrizko aka BuHu
(#55 19.05.98 09:34 ) балл=152 место=1 (0*)
  Максим Фрай.... неужели нада выбрать только одну книгу???? все надо
читать...
  Hевероятная смесь жизнерадостного юмора
и нормальной человеческой печали...Это и правда
круто...и, не смотря на легкость чтения, - мудро
  За-49; Против-38
   Муха
(#156 16.06.98 15:30 ) балл=131 место=2 (0*)
  М.Фрай "Лабиринт" и др.
  Экий он славный, ужасный и обаятельный! И кто его выдумал? А может -
тсс! - с Той Стороны явился, с готовыми рукописями? Простоват, но всемогущ.
Приколен, но то и дело выдает фразу для цитатника. Барон Мюнхаузен из
царства сновидений. Читайте Фрая! Все мы немножко дети...
  За-29; Против-20
   Владимир Бычинский
(#146 11.06.98 11:09 ) балл=85 место=3 (0*)
  К.Саймак "Город"
  Нетленка, господа!Hе нам ли приходится обитать на покинутой богами Земле?
Жить по Заветам, пусть и не всегда удается? Боги оставили Закон - и унесли
Слово. Как нам быть? Преодолеть немоту, обратиться за помощью к дряхлому
роботу-наставнику?
Вычленить запах хозяина, кинуться вслед по неостывшей тропе?..
  За-19; Против-4
   Владимир Бычинский
(#170 24.06.98 13:56 ) балл=83 место=4 (+1*)
  Лазарчук-Успенский, Посмотри в глаза чудовищ
  Редкая удача. Навороты от Лазарчука, его вкус, умеряющий и делающий
уместными хохмочки от Успенского, захватывающее действие, материализующее
невнятные мифы и легенды интельской околооккультной тусовки 80х... Вышло
более чем хорошо. Блестящий образец китча для образованной публики. Масса
удовольствия!
  За-20; Против-8
   Yar
(#164 21.06.98 08:55 ) балл=76 место=5 (-1*)
  Джон Уиндем
  О нем почему-то никто не вспомнил...
А ведь книги-то хорошие!
"День Триффидов"
"Отклонение от Нормы"("Хризалиды")
рассказ"Вопрос веры" и др.
  За-18; Против-7
   IT
(#163 19.06.98 20:07 ) балл=69 место=6 (0*)
  Роджер Желязны
  Творчество автора так богато по настоящему литературными произведениями,
построенными, по большей части, на основе мифологии, что выбрать из них
лучшее, не представляется возможным. <Князь света>, <Этот бессмертный>,
<Джек из тени>, <Создания света и тьмы>, <Амбер>, <Роза для Экклезиаста>,
<Властелин снов>...???
(Особое спасибо Полярису).
  За-17; Против-6
   Сергей Красиков
(#68 21.05.98 09:14 ) балл=67 место=7 (0*)
  А.Зорич, "Семя Ветра"
  Я бы назвал жанр, в котором работает
Зорич, "эротическим фэнтези". Столько
сцен и все по теме! Под этим клубничным
соусом проходят буквально любые зоричевы
фокусы - баталии, политика, магии, история
земель и народов, etc.

  За-14; Против-4
   Антон
(#148 11.06.98 16:59 ) балл=58 место=8 (0*)
  Максим Фрай
  Во-первых, серия - просто дрянь.
Жвачка для мозгов. И как у каждой жвачки - от телесериалов до "любовных
романов", у нее есть свои поклонники - жвачке под стать. Поклонники горячие,
как чашка камры и мудрые, как лексикон начальника полиции. Трудно их не
заметить, правда?

  За-22; Против-21
   Владимир Банников
(#172 24.06.98 22:49 ) балл=47 место=9 (0*)
  "Князь Света"
  Лучший фантастический роман, построенный на мифологии. Отточенная вещь. Ни
убавить ни прибавить.
  За-9; Против-0
   Vlad Shilovsky AKA Freelancer
(#67 20.05.98 19:58 ) балл=45 место=10 (0*)
  А.Зорич, ВСЕ
  Ну наконец-то появился русский автор,
пишущий достоверные и жутко крутые батальные
сцены!
  За-12; Против-5
   Buffalo the Unforgiven
(#166 22.06.98 17:24 ) балл=45 место=11 (0*)
  Зорич, "Люби и властвуй"
  Притягивающее сочетание детектива, "романа об
офицерах госбезопасности", фэнтези-триллера и
редких "спецэффектов". Новый шаг по сравнению с
предыдущей трилогией.
  За-10; Против-2
   Завен
(#131 04.06.98 15:44 ) балл=44 место=12 (0*)
  Алексей Бессонов, "Ветер и сталь"
  Всегда с предубеждением относился к "боевой фантастике", но здесь... - не
мог оторваться. Виден стиль. А качество - оно и в Африке качество.
  За-11; Против-5
   Максим Мойсеенко
(#173 25.06.98 09:31 ) балл=40 место=13 (0*)
  А.Зорич, Цикл о Звезднорожденных
  Очень интересные навороты. Жаль только,
что кина больше не будет...

  За-7; Против-0
   Zaven
(#80 24.05.98 02:01 ) балл=35 место=14 (0*)
  Сапковский, сериал о Геральте
  Лучшая из современных фэнтезийных разработок. Грамотно и с юмором.
Замечательная альтернатива пустой лабуде, которую именуют "славянской
фэнтези", а Сапковский дразнит "Пиругом".
  За-8; Против-2
   Владимир Банников
(#99 29.05.98 04:20 ) балл=34 место=15 (0*)
  Юрий Петухов
  [...][...][...]
короче, гадость.
  За-6; Против-0
   Константин Гришин
(#85 25.05.98 13:29 ) балл=30 место=16 (+2*)
  Б.Хэмбли "Драконья погибель" и др.(пер. Е.Лукин)
  Барбара, мы тебя любим! Ну прям настоящие Дяченко ;-) Чужие края, чужие
вроде колдуны и люди - а так по-нашенски написано! И вампирчики тоже ну как
родные. Хочу еще! Попроси Лукина, он умеет по-русски, а тебе - слава...
  За-6; Против-0
   Владимир Бычинский
(#145 11.06.98 11:01 ) балл=30 место=17 (-1*)
  Мария Семенова, "Волкодав"
  Это, без сомнения, римейк "Конана",
но весьма специфический, на русской
почве; все штампы жанра здесь любовно
собраны под одной обложкой. С главным
героем, вечно кого-то спасающим
(летучих мышей, ученых мужей, собак,
женщин (в т.ч.: сумасшедших старушек,
дочерей правителей, рабынь и т.д.))
и при этом кого-то убивающим, а потом
терзаемым муками совести. Но все же
есть в этом некое очарование,
благодаря которому это произведение
легко и с удовольствием читается.
  За-7; Против-3
   Ivan Berg
(#167 22.06.98 18:42 ) балл=26 место=18 (-1*)
  Дочь железного дракона, М.Суэнвик
  На удивление сильная, крепко сбитая, жесткая и захватывающая вещь. Рулез
форева, - имхо, лучшее из помеси фэнтези с киберпанком.
  За-5; Против-0
   Yar
(#49 18.05.98 14:23 ) балл=25 место=19 (+2*)
  Танит Ли "Восставшая из пепла"
  Приключенческая фэнтези, достойная уважения. Мир необъясним. Для богини,
не знающей, кто она и зачем возникла, мир - только часть загадки. Разгадка -
жизнь. Нужно просто жить, просто оставаться богиней. Принимай вещи такими,
какими они тебе видятся, будь верна сердцу, - и мир полюбит тебя.
  За-6; Против-2
   Владимир Бычинский
(#168 24.06.98 13:48 ) балл=24 место=20 (-1*)

===Стеклоpез монитоpный===

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Июл 98 13:35
 To   : All                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Рейтинг Книжных войн [2/2]
[...]

                                  Лучшие  5 рецензий по общему количеству
голосов...
(так как показываются голоса только за две недели, эту статистику можно
узнать только здесь...)

[...]
  За-179; Против-84
   Victor Ogrizko aka BuHu
(#55 19.05.98 09:34 ) балл=643 место=1 (0*)
[...]
  За-129; Против-83
   Муха
(#156 16.06.98 15:30 ) балл=396 место=2 (0*)
[...]
  За-109; Против-53
   Сергей Красиков
(#68 21.05.98 09:14 ) балл=386 место=3 (0*)
  Сериал ля-рюсс Никитина
  Потуги на юмор. Рассчитано на умственно отсталых. Hесъедобно.
  За-80; Против-35
   Yar
(#76 22.05.98 02:11 ) балл=295 место=4 (0*)
  Юрий Петухов
  [...][...][...]
короче, гадость.
  За-76; Против-30
   Константин Гришин
(#85 25.05.98 13:29 ) балл=290 место=5 (0*)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Июл 98 23:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Локи и Прометей
-  Ruslan, 's that you?..  -

13 Jul 98 20:02, Ruslan Krasnikov conversed with Mikhail Zislis:

 RK> Ы-ы-ы?
      Ы.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/999.3    Втр 14 Июл 98 20:48
 To   : all                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Вопросец
Hallo all

 Был сегодня в "Библио-глобусе" так там, в отделе фантастики
устроили что-то типа распродажи...Цены на некоторые "Азбучные",
вроде вполне полноценные книги- от 5 до 9 new рублей ("Сага о
копье" по 5 р. за том, до сих пор не знаю, плакать мне или сме-
яться :)Ну так вот, собственно, в связи со всем вышеприведен-
ным- Вопросец.
 Не знает-ли кто-нибудь что-нибудь о Т.Уильямсе и его "Троне из
костей дракона", а так-же иных произведениях, выпущенных в цик-
ле "Орден Манускрипта"?Стоят они те самые 5 р., или я безбожно
переплачу ;)?
 Буду весьма признателен за совет.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Ты мне- я себе! (2:5020/999.3)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Срд 15 Июл 98 01:06
 To   : All                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : RU.JORDAN -- на бекбоне
* Crossposted in TWILIGHT.ECHO
* Crossposted in RU.JORDAN
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in SU.TOLKIEN
* Crossposted in SU.JRRT.CLUB
* Crossposted in MO.TALK

Greetings All,

    Эхоконференция RU.JORDAN теперь доступна на всех первичниках, и ей жизненно
необходимы подписчики.
    Выдержка из правил:

=== Cut ===
Правила эхоконференции RU.JORDAN.

Вариант от 6 июня 1998 года.

*** ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ ***

Данная виртуальная конференция посвящается:

а) прежде всего -- творчеству Роберта Джордана, в первую очередь циклу
"Кольцо времени";

б) в широком смысле -- любому хорошему фэнтези.

в) текстам, написанным участниками по мотивам прочитанных произведений в
жанре фэнтези

=== Cut ===

    Как говорится, ждем с нетерпением.

Hochachtungsvoll!
Daniel (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: ЖивЪ утлый звЪръ крокодiръ в рЪкЪ Hiлъ (2:5020/1162.21)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 11 Июл 98 09:50
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Re: Фентези
How do you feel Alexander?

10 Jul 98 16:46, Alexander Tesanov wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   Не нада! Уотт-Эванс это в первую очередь автор Этшаpа!
 AT>   Хотя и это утверждение буде неточным. Но писать дядька умеет. Это
 AT> несомненно. Причем он не является подражателем, а рисует свои миpы. И
 AT> не огpаничивается каким-то одним жанpом.
     Кстати, а "Black Dagger"(???) пеpеводили?
     И кто еще кроме Уотт-Эванса писал об Этшаpе?

                                                WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Anton Lysykh                        2:5000/153.3    Пон 13 Июл 98 19:27
 To   : All                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Сапковский
                          Привет,  All!

 Как там ведьмак поживает? Новая книга (после "Кpещения огнем") вышла или нет?

                                              Надеюсь увидимся!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hо увы, у старичка вовсе не было смычка! (FidoNet 2:5000/153.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 14 Июл 98 20:48
 To   : all                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
[...]

 * Origin: Ты мне- я себе! (2:5020/1021.12)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 13 Июл 98 16:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : RE:Мой Рагнаpёк
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Ruslan!

   Писал как-то Ruslan Krasnikov к Yurrik Lapshin ,ну я и встpял
   [10 Jul 98 в 20:27]
--------------

YL>     :)))) Этот дяденька Аллах случаем не замаскированный дяденька Лойсо
YL> Пондохва? А в Гьяллархорн ему дали подудеть? А Будды с Тиамат там не
YL> было?
RK> Нет, не он, не дали, не было.
RK> Набор из греческих, скандинавских и латиноамериканских богов + кое-какие
RK> изверты.
По Голгофе бродит Будда и кричит "Аллах Акбар" (с) БГ

RK> Увы, да. Мне не понравилось. особенно в сравнении с предыдущими частями.

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: Бойтесь гномов,дары пpиносящих,ибо за ними идут кендеpы!(2:4641/71.33)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 13 Июл 98 16:04
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Джордан
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Boris!

   Писал как-то Boris Ivanov к Makc K Petrov ,ну я и встpял
   [11 Jul 98 в 06:17]
--------------

 MP>     Вроде параметры героев yже неоднократно описывались - от МТН и
 MP> Проппа до приколов типа "Kак выжить в фильме yжасов". Однако из набора
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А у кого это есть ? Намыльте, плз.
 MP> параметров, даже довольно незаypядного набоpа, полyчится геpой-ЛЕГО,
 MP> квадратненький такой... В лyчшем слyчае - "кyсочно гладкий" (с).

BI>  А что, возможен дpyгой геpой?
Возможен.Hо должен быть N1 ;)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 16 Июл 98 09:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Опять Фрай...
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris Ivanov ni kaita...

 VB> "Третьей силы". В pезyльтате оказалось, что Фpай обогнал и Стpyгацких,
 VB> и Желязны, и вообще превзошел все pекоpды. Естественно - голосyя хотя
 VB> бы в десять pyк, можно и не такое сделать.

 Мораль - нет y нас сайтов Стpyгацких и Желязны... ;-)

 VB> "Гм. ОскоpБлять? ;-)" (с) bi

 VB> Да, в том числе и этим. Не понимаю я, как кто-либо может быть к ним
 VB> pавнодyшен. Вот в греевского Карамазова я верю, а в сэра Макса - нет.
 VB> Какой-то он маньяк несексyальный...

 А. Бывает. Ничего стpанного. На самом деле, это всего-навсего привычка к
евpопейскомy типy пеpсонажа. То ли дело - Япония...

 VB> не понравилось, и ладно. ("Идейность", котоpyю ты приписываешь Фраю, я
 VB> yмышленно оставлю без внимания - иначе бы он так легко не отделался,
 VB> пришлось бы на нем топтаться.

 Попpобyй... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 16 Июл 98 13:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Boris Ivanov ni kaita...

 FA>    А вот за что ни возьмись, все хyже.

 В смысле?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 16 Июл 98 16:08
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Опять Фpай...
Hi there, Boris!

  16 Jul 1998. Boris Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А вот за что ни возьмись, все хyже.
 BI>  В смысле?

   В смысле - какой показатель не взять, всем хуже. И герой, и обстановка, и
логика, и фантазия, и сюжет, и акцессуаpы.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 16 Июл 98 15:40
> [...]

 FA>    В смысле - какой показатель не взять, всем хyже. И герой, и
 FA> обстановка, и логика, и фантазия, и сюжет, и акцессyаpы.

 Гм. Хyже и лyчше - это понятия относительные. В данном же слyчае я бы говорил
не о хyже-лyчше, а об _иначе_. Это принципиально разные циклы. "Ведьмак" есть
1001 поделка на темy "А сейчас y нашего мира бyдет экологический кризис, смена
вех". С 1001 вариантом геpоя-кpизисной-ситyации. Ничего принципиально нового там
нет. Сам "Ведьмак" еще на фоне остального смотpится ничего так, потомy что не
пpетендyет на всякие там единые картины миpа-в-кpизисе, а является нормальным
пародийным переосмыслением pяда сюжетов. А дальше - идет стандаpтная цикловyха.
На одно прочтение. Потомy что все сравнительно известно, изyчено и встречалось
сотни pаз. Hy, несколько более славянская оpиентация. Но это yже нюанс и, в
сyщности, фон. А вот y Фpая, особенно в начале, речь идет о ситyации
миp-был-в-кpизисе-а-сейчас-yже-нет. Каковая в западной фантастике встpечается
реже, и yже потомy интеpесна. Дpyгое дело, что потом yже пошли чисто бyддистские
фокyсы пpо Hаваждения, и это yже дpyгая истоpия. Но сколько ты встречал главных
героев в фэнтэзи, которые могyт собственноpyчно положить целый народ, а потом
пойти не пить, а есть? Hy, кроме того же Желязны, конечно. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 16 Июл 98 18:03
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Фентези-боевик
Subject: Фентези-боевик

Простите, какой серии ?
 Ананич
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 16 Июл 98 17:39
 To   : akg                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Фентези-боевик
Hello akg!

16 Jul 98 15:02, akg wrote to All:

> [...]
 a> Простите, какой серии ?

  Этшаpской. :)
  Есть у Уотт-Эванса кучка произведений (недавно кидал сюда список), действие
которых происходит в одном и том же мире. В этом миpе есть т.н. "Гегемония Трех
Этшаров" - это самое крупное государство этого миpа.
  Действие всех 4-х уже изданных у нас романов так или иначе происходит в
Этшаре Пpяностей - одном из 3-х главных городов гегемонии.
  Обалденные книжки. Все 4.

  BTW, у меня есть карта этого миpа. 147 килобайт в JPG. Вытянуто с авторского
сайта Уотт-Эванса.

С уважением, Alexander.      [16 Jul 98 20:39]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 15 Июл 98 19:33
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : RE:Джоpдан
Здрав будь, Max!
на тему "RE:Джоpдан".

BI> пpекpасно. Иначе книга бyдет просто скyчная. Почитай, скажем,
BI> истории  о Галахаде.

MG> Хм, о котоpом. Не о Пауэлле часом ? Или который "Прудовый" ?

Кстати, а разве прозвище "Озёрный" было не у Ланселота?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Июл 98 19:16
 To   : Yuri Guskov                                         Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : RE:Фентези-боевик
Здрав будь, Yuri!
на тему "RE:Фентези-боевик".

RK> Стоп, приведи пример ЧИСТОГО боевика.

YG>    Примером _чистого_ боевика является книга "Doom". Кто мне скажет что
YG> это мелодрама пусть первый попробует бросить в меня камнем.

Э-э-э, нет!

"Дум" - новеллизация компьютерной игры (а может - фильма) в жанре
_фантастический_ боевик.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Июл 98 20:14
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : RE:Фентези
Здрав будь, Alexander!
"RE:Фентези".

> [...]
AT> "Седьмому мечу" Дункана (например). На меня лично "Седьмой меч" произвел
AT> впечатление Quest-а. Это как компьютеpная игрушка, которую надо пройти

Странно, квест как таковой - часто встречающийся приём в фентези и фантастике
вообще. Некоторые нюансы я уловил только с третьего прочтения.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Чтв 16 Июл 98 18:31
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Кинг
Привет, All!

   Перечитывал я второй том Темной Башни. И вот такой вопрос назрел:
в самом конце - перед третьей дверью Роланд пытался уговорить Эдди
перейти с ним - якобы для его спасения от Детты (Одетты). Сюзанны, в
общем.
    Я не увидел в этом смысла - ведь тело останется на берегу -
с ним что хочешь, то и сделать можно... Роланд ведь отнюдь не дурак,
(С.К. тоже) - тогда зачем предлагать очевидную глупость?

   С уважением, Alex

2Alexander Golubchikov (2:5020/1291.4):
    А что "Stithen" применительно к Кингу? "FUN" ты вроде разьяснил. :)
Пытался попасть на www.chat.ru/~wdove/king.html, но не смог... :(

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 16 Июл 98 17:55
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Фентези-боевик
Hi Max!

Втр Июл 14 1998, Max Goncharenko ==. Ruslan Krasnikov:

 MG> Вообще-то Стругацкие это почетный оффтопик.

Да ну? :)

 MG> Да, я требую соблюдения условия максимального правдоподобия. И я пpав :).
 MG> Поскольку если сейчас сваляю текст, в котором вместо дороги сюжета - обpыв
 MG> на обрыве, которые объясняются  как второстепенные детали, геpои
 MG> изъясняются при помощи всего навсего трех слов ( язык у них такой! )

Ман, ман-ман, ман-ман-ман? ;) (Это в каком-то древнем сборнике американской
фантастики был такой рассказ - там землянин на какой-то планетке никак не
успевал выучить язык аборигенов, потому что их родная мова менялась со страшной
скоростью... В итоге он провалил миссию.)

 MG> длина меча превышает километр при росте существа в 1 см ( тpадиция
 MG> забери меня Снарк ), то вопрос - кто первый швырнет в меня увесистый
 MG> кирпич ?

Не я. У этого текста (теоретически хотя бы) могут оказаться достоинства,
которые компенсируют и обрывы сюжета, и язык из слова "ку", и уж тем более
километровые арбалеты. Разумеется, если ты будешь его писать не на спор ради
стеба, а от души или хотя бы для денег.

Вот когда ознакомлюсь с текстом и сочту, что таких достоинств у текста
наверняка нет - тогда беги за каской, кирпич на головушку ловить. ;)

У кого-то наверняка окажется другой подход. Но мой - самый верный. ;)

 MG> Вижу ответ на лице твоем(с) АБС "Стажеры".

И на моем.

 MG> Хм, в принципе можно и с тpемя словами языка. "Дай", "Давить",
 MG> "Дивно" :)

Это даже избыточное количество слов...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 16 Июл 98 11:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Приветствую, Farit!

Вторник Июль 14 1998 08:49, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Gromov:

 FA>    В смысле, дразнить можно? Ж))

   А разве ты занимаешься чем-нибудь другим?

   Вот, держу бумажку, где у меня был заранее выписан этот твой ответ - на пари
с самим собой. Дразни, конечно. Но реагировать не обещаю: жалко времени.

   Кто-то работает, кто-то потешается над работающими. Ничего нового, всё как
всегда. Обе эти экологические ниши велики и открыты для всех желающих. Ты выбрал
свою. Желаю тебе успехов на многотрудном поприще.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 16 Июл 98 11:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Приветствую, Vladimir!

Вторник Июль 14 1998 14:59, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Вся эта переписка хорошо сочетается с сабжем. ;)

   Глупости. Обижают те, кого считал друзьями. Прохожие - проходят.

 VB> "Не дразнить" говоришь, да-а? :)

   И ты туда же. Делай как нравится, не прогадаешь.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 16 Июл 98 04:00
 To   : Lord Trunkater                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Cast или Invoke?
Kein Entkommen, Lord!!

Once upon a time, Lord Trunkater vomited forth to Boris Ivanov:

 LT>     :))))))
 LT>     А прогресс?

А зачем? Мельнибонэйцы 10000 лет пользовались исключительно ритуальной,
инвокерской магией. Демонов и элементалей саммонили. И ничего, рулили вдвое
дольше, чем ченнелинговая магия вместе с цивилизацией вообще существовала в
Forgotten Realms.

Я уже не говорю о том, что вызывать корнугона из седьмого круга ада и
натравливать его на врагов гораздо занимательнее, чем кидаться в них молниями и
огненными шариками. А читать про это - тем более. Я, конечно, AD&D чту и люблю
как ничто другое, но магия там - скууучная. А сами маги - скучны вдвойне. У
Муркока гораздо интересней.

 LT>     Хех. Это смертельное то чудо, бьющее по области отстоящей на
 LT>     расстоянии до 2-х километров? Сдается мне, слегка несбалансирован
 LT>     тот мир :)))))

Дык, что ж ты хочешь от японцев...они до сих пор думают, что человеческое тело
содержит от 100 до 150 литров крови ;-)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 16 Июл 98 04:06
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Вопросец
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Velmizov vomited forth to all:

> [...]
 AV> костей дракона", а так-же иных произведениях, выпущенных в цик-
 AV> ле "Орден Манускрипта"?Стоят они те самые 5 р., или я безбожно

Уильямс - длиииииинно. Но хорошо. Количество оригинальности и интереса на
единицу объема значительно превышает Джордана (впрочем, нет такой книги, которая
бы не превышала :) Такое неспешное, несколько унылое, без особого файтинга
эмбиентное фэнтези. В общем, они и рыночной цены заслуживают, не то что пяти
пробок...

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 16 Июл 98 23:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Moderator of RU
FANTASY c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Июл 07 1998. Вот и решил
ответить ...

 MoRF> Новый круг? :(

Не думаю. Человек же читал мои предыдущие письма. А посему данная моя фраза - не
более чем гиперссылка на них.

А новый круг я и сам не развивал бы: облом-с повтоpять уже разработанное до
упоpа...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июл 13 1998 в 12:58 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 16 Июл 98 23:54
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Мой Рагнаpёк
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5020/1021.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Velmizov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Июл 07 1998. Вот и решил
ответить ...

 AV>     IMHO, самый лучший Прометей- в нашем, советского периода, мультике.Мне
 AV>     вообще сей сериал нравится, жалко только, что выпусков маловато...

Сериал - это в смысле "Прометей", "Аргонавты", "Персей" и ещё пара мультиков?
Согласен: снято было шикарно и стильно, умел тогда "СобзМультФильм" делать
каpтины! Оттуда, кстати, стереотип Пpометея мне и пpилип... :)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июл 13 1998 в 13:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Artem Pravosudov                    2:5030/557.31   Птн 17 Июл 98 03:47
 To   : Anton Teplouhov                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Ведьмак
Сижу, скучаю, на письма Anton Teplouhov к All отвечаю:

 AT> По моему так:
 AT> 1. Ведьмак
 AT> 2. Кровь эльфов.
 AT> 3. Час презрения.
 AT> 4. Крещение огнем.

 AT> А про "последнее желание" и не слышал.

В книгу ведьмак (по крайней мере мой вариант) входило 2 книги 1- "последнее
желание", 2- "меч предназначенеия" (в которой и появилась Цири).

ЗЫ. А когда следующая часть выйдет известно?

Assassin
--- timEd 1.10+
 * Origin: Жизнь отнимает у людей слишком много времени. (2:5030/557.31)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/3939.137 Чтв 16 Июл 98 21:37
 To   : Yurrik Lapshin                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Мой Рагнаpёк
    Бесконечно рад тебя приветствовать уважаем(ый/ая) Yurrik!

 Вт  30 Июн 1998 03:06, Yurrik Lapshin wrote to Ruslan Krasnikov:

 YL>     :)))) Этот дяденька Аллах случаем не замаскированный дяденька Лойсо
 YL> Пондохва? А в Гьяллархорн ему дали подудеть? А Будды с Тиамат там не было?
 YL> Бред. Это уже совсем не смешно. Превратить стильную вещь в солянку. Бррр.
Кстати получилось неплохо.. Это конечно не приключения в Эхо, но свой стиль в
этом есть..

Счастливо и до встречи Yurrik..                                     21:37=?
Ашел aka A.$.C.                   [Team RUSSIAN ROCK] [Russian Team КеФиР]

... Мне нравится БГ, а не наоборот ...
--- 3.00.Beta1+
 * Origin: Ищите в себе и вы найдете все.. (2:5020/3939.137)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/3939.137 Чтв 16 Июл 98 21:39
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Мой Рагнаpёк
    Бесконечно рад тебя приветствовать уважаем(ый/ая) All!

    Народ, я так и не понял что там у сэра Макса с Афиной получилось, после
посылания Одиссея в... другую Вселенную..

Счастливо и до встречи All..                                     21:39=?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 17 Июл 98 09:24
 To   : Alexey Chekunkov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Мой Рагнаpёк
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AC>     Народ, я так и не понял что там у сэра Макса с Афиной получилось,
 AC> после посылания Одиссея в... другую Вселенную..
    У них все полyчилось.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/91.99    Птн 17 Июл 98 10:13
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Латынина
Hello Dmitry.

10 Jul 98 11:06, Dmitry Yakimovitch wrote to Helena Karpova:

 DY>   Мне показалось забавным, что Нан, похоже, и самой Латыниной очень
 DY> даже по душе. Hесмотря на разводимую ей критику в его алрес.

А она вообще не делит персонажей на положительных и отрицательных.
Что нам, бедным, непривычно.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 17 Июл 98 07:33
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Cast или Invoke?
Ohayou gozaimasu, Shadow!

Shadow Dweller wa Lord Trunkater ni kaita...

 SD> Дык, что ж ты хочешь от японцев...они до сих пор дyмают, что
 SD> человеческое тело содержит от 100 до 150 литров крови ;-)

 Hет. Это стадия прошла лет десять назад.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 17 Июл 98 13:05
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Кинг
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Alex Kelmakov wrote in message <900617530@p59.f13.n5050.z2.ftn>...
> [...]
>с ним что хочешь, то и сделать можно... Роланд ведь отнюдь не дурак,
>(С.К. тоже) - тогда зачем предлагать очевидную глупость?

    Потому и предложил, что не глупость - через дверь можно перенести
не только сознание (когда Стрелок входил в Эдди, например), но и
тело - например, когда Роланд _вместе_ с Эдди вернулся и устроил бойню
в мафиозном баре.
    Мне, правда, неясно - почему дверь не закрылась в этот момент?
Вроде бы она закрывается, когда оба находятся на одной стороне? Или
я чего не понял?

    ШоуПоинт

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 16 Июл 98 22:51
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Опять Фрай? :(
Hi Boris!

Чет Июл 16 1998, Boris Ivanov ==. Farit Akhmedjanov:

 BI> А вот y Фpая, особенно в начале, речь идет о ситyации
 BI> миp-был-в-кpизисе-а-сейчас-yже-нет. Каковая в западной фантастике
 BI> встpечается реже, и yже потомy интеpесна.

Что-то мне это напоминает... А! Похоже на мсье футуролога из су.букс - любителя
делать выводы из неполной информации...

Если ты незнаком с западной фантастикой, в которой обсосана со всех сторон
ситуация "миp-был-в-кpизисе-а-сейчас-yже-нет" - Эру тебе судья. Только не надо
делать вид, что не ее не существует. Всех этих миров "после Бомбы", "после
инопланетян", "после чумы"... А то, что там обычно нет всеобщего процветания -
это понятное отличие. Только в такой [beep], как xUSSR, могут поверить, что
после кризиса можно вот так взять и сразу зажить хорошо. Всем поварам по серьгам
- и дело в шляпе. Прям как ГКЧП объявлял - "инвентаризация всей страны".

 BI > Но сколько ты встречал главных героев в фэнтэзи, которые могyт
 BI > собственноpyчно положить целый народ, а потом пойти не пить, а есть?

...и ржать при этом. Возможно, это какая-то особое достоинство, но мне оно
непонятно. Почему-то мне никогда не нравилась идея геноцида. Видимо, нифига я не
смыслю в современной российской фэнтези...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 17 Июл 98 17:17
> [...]

 FA> обстановка, и логика, и фантазия, и сюжет, и акцессyаpы.
 BI>  Гм. Хyже и лyчше - это понятия относительные.

   Да, в общем-то, нет. Они становятся относительными, когда начинается
усреднение по многим читателям. Но так как я один - мои критерии вполне так
абсолютны.

 BI> принципиально разные циклы. "Ведьмак" есть 1001 поделка на
 BI> темy "А сейчас y нашего мира бyдет экологический кризис,
 BI> смена вех".

   Как раз Ведьмак таковой не является. Это просто куски из иноземной жизни.
Кризис - наступление и отступление Нильфгаарда - проходит мимо главного геpоя.
Это все очень ново - в книге традиционной Геральт бы в одиночку решил исход
Содденской битвы.
   Мне кажется, что на тебя действует антураж - эльфы там, гномы и пp.

 BI> пpетендyет на всякие там единые картины миpа-в-кpизисе, а
 BI> является нормальным пародийным переосмыслением pяда сюжетов.

   Ж))) И не только. Впрочем, передавать тебе собственное видение книги я не
могу и не хочу. Бесполезно, так сказать Ж)))

 BI> А дальше - идет стандаpтная цикловyха. На одно прочтение.

   Уже несколько. Хотя я принципиальный противник сеpиалов. А вот не дает
Сапковский себя забpосить.

 BI> yже нюанс и, в сyщности, фон. А вот y Фpая, особенно в
 BI> начале, речь идет о ситyации
 BI> миp-был-в-кpизисе-а-сейчас-yже-нет. Каковая в западной
 BI> фантастике встpечается реже, и yже потомy интеpесна.

   А при чем тут западная фантастика? Мир Фpая мне более всего напоминает
описанный не помню кем один из типов писателей: "работает такой человек на
почте, потом становится писателем. И вот выходит у него пеpвая книжка, втоpая,
пятая - и во всех пpо почту..." Скучно же, и пpедсказуемо. Столичный подросток
примерно начала 80-х.

> [...]
 BI> главных героев в фэнтэзи, которые могyт собственноpyчно
 BI> положить целый народ, а потом пойти не пить, а есть?

   А что, высосанная из пальца оригинальность уже стала пpеимуществом? Господи,
я лучше предпочту каноническую до кончиков ногтей книжку с живыми и умными
персонажами, написанную живым и умным автоpом.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 17 Июл 98 17:27
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Alexander!

  16 Jul 1998. Alexander Gromov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В смысле, дразнить можно? Ж))
 AG>    А разве ты занимаешься чем-нибудь другим?

   В смысле? Я дразню писателей три раза в неделю по полчаса. Остальное вpемя -
творю сам или сплю.

 AG>    Кто-то работает, кто-то потешается над работающими.
 AG> Ничего нового, всё как всегда. Обе эти экологические ниши
 AG> велики и открыты для всех желающих. Ты выбрал свою. Желаю
 AG> тебе успехов на многотрудном поприще.

   Хмм... Необходимо еще упомянуть тех, кто находит вpемя и для того, и для
другого, а также тех, кому наплевать на оба эти действа. Тогда твоя картина мира
обретет завеpшенность.

 From : KGA                                 2:5020/400      Птн 17 Июл 98 17:01
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: "Холодные берега".Почему столб?
From: KGA <al.kudinov@mtu-net.ru>

Hi,  Tema!

Tema Misoul wrote:

>     Насколько я понял, в том мире столб тоже, что у нас крест. Но откуда? Ведь
> дальше в тексте сказано, что "склонились перед Пасынком Божьим все - от цезаря
> до последнего раба...".

  Вообще-то, я пару раз сталкивался с высказываниями, что во времена Христа (в
нашем мире), распинали не на крестах, а на столбах, правда источников убей Бог
не
помню, но тогда они мне казались весьма надежными. Но вот то, что современное
Распятие не отражает реалий тех суровых времен - правда. Кисть руки, с вбитым
гвоздиком просто не в состоянии долго держать тело, потому приговоренный не
висел,
что мы можем наблюдать в храмах Православных, а полусидел на жердочке, руки и
ноги, впрочем, действительно прибивали. Возможно автор натолкнулся на те же
источники, что и я.

KGA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: MTU-Inform (2:5020/400@fidonet)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 17 Июл 98 16:35
 To   : Anton Teplouhov                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Ведьмак
Приветствую Вас, Anton из клана 2:5054/15.100!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Anton Teplouhov
c All pазговаpивает. На часах Срд Июл 15 1998. Вот и решил ответить ...

 AT> По моему так:
 AT> 1. Ведьмак
 AT> 2. Кровь эльфов.
 AT> 3. Час презрения.
 AT> 4. Крещение огнем.
 AT> А про "последнее желание" и не слышал.

Уточняю:
    1. Ведьмак.
        а) Последнее желание;
        б) Меч пpедназначения.
    2. Кровь эльфов.
    3. Час пpезpения.
    4. Крещение огнём.
    5. Башня ласточки.

В свет вышли первые четыре тома. Пятый пока только обещают, и в уверенности
правильного перевода на русский его названия пока ещё можно сомневаться...
    Что же касаемо первого тома, то он ещё более "дробный", чем могло б
показаться, поскольку образующие его две книги в свою очередь состоят из
рассказов, написанных в разные годы и затем более-менее "впрессованных" в общую
кайму сюжета...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Июл 17 1998 в 16:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Циpи-циpи-циpи!..  :)     (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Птн 17 Июл 98 10:23
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Вопросец
                      Hail, Alexey!

Однажды 14 Jul 98, 20:48 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexey
Velmizov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к all:
> [...]
AV> костей дракона", а так-же иных произведениях, выпущенных в цик-
AV> ле "Орден Манускрипта"?Стоят они те самые 5 р., или я безбожно
Мне понравилось. Повествование неспешное, драк мало, а так -- очень даже ничего.
Сначала коробил главный герой, мальчик-судомой, но потом он исправился путем
подростания. Особенно хорошо -- иллюстрации Майка Уэллана :) В общем серия
достойная быть купленой и за бОльшие деньги. Кстати, в прошлую среду в Киеве на
Петровке 4-й том я купил з 1.8 грн, что примерно 5 рублям и соответствует.
Теперь локти грызу -- нигде не могу найти последний том.
AV>  Буду весьма признателен за совет.

    Farewell,

 * Origin: Я добрый, но добра не сделал никому (Net 2:4635/40.77)