 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 08 Июл 98 19:17
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Как поживаете, Boris ?

 Среда Июль 08 1998 08:24 перехвачено сообщение:  Boris Ivanov ==> Vladimir
Bannikov:

 BI>  Достаточно. Заметь, что их там сyщественно больше, чем это обычно
 BI> бывает. ;-)

    Ой... просвети, пожалуйста... ;)
    А то я кроме Маркуса и парнишки из театра больше никого не насчитал... ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 08 Июл 98 19:19
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Wooohooo!!
Как поживаете, Shadow ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 07 1998 18:54, Shadow
Dweller писал All:

 SD> Слухи подтвердились, и Я держу в своих руках "Страж Хаоса - Сага об
 SD> Эльрике Мелнибонэйском", (с) СевЗап, 1998. Содержимое - "Моря Судьбы",
 SD> "Поющая Цитадель", "Участь Белого Волка". 540 страниц экстаза, слегка

 SD> Чисто по жизни любопытно, какими эти части являются на самом деле, по
 SD> времени написания или по хронологии мира? Иными словами, что следует
 SD> за чем.
Сага об Элрике из Мелнибонэ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Город Грез.
2. Крепость Жемчуга.
3. Плывущий по Морю Судьбы.
4. Участь Белого Волка.
5. Поющая Цитадель.
6. Исчезающая Башня.
7. Месть Розы.
8. Проклятие Черного Меча.
9. Приносящий Бурю.
10. Элрик на Краю Времени.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5035/6.3)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/35.22    Втр 30 Июн 98 03:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Кольса... :)
Приветствую тебя, Oleg!

Однажды (Во вторник Июня 23 1998 20:47), Oleg Bolotov обратился к Alexander
Medvedev с такими словами:

    Так их, ренегатов. ;) А что, это в книге было??? Я как то не сначала читаю.
 OB> А тебя не коробит слово контейнеp? Танк?
 OB> Как это, про библиофилов было? Книголожец? :-)
    Это все психи придумывают. Чрезмерная руссификация не есть карашо. Меня
например бесят Виндузовы документы и папки. :)
 OB> Язык меняется.
   Hеа. Слова контейнер и танк - иностранные. А "кастануть" откровенный
жаргонизм. или арго. Ничего не имею против, но нужно и меру знать. Следить, хоть
немного, за чистотой речи. И в книге его использовать не надо. И устаревших
слов, ИМХО, тоже не желательно (привет Марии Семёновой;)) Язык меняется,
согласен. Но не так уж и быстро. А если кто на жаргоне говорит лучше чем на
родном языке, что ж, его пожалеть надо. :(

С приветом,
    /-=Yurrik=-\

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Бриллианты слезинок до добра не доводят (2:5063/35.22)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/35.22    Втр 30 Июн 98 03:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Мой Рагнаpёк
Приветствую тебя, Ruslan!

Однажды (В субботу Июня 20 1998 16:13), Ruslan Krasnikov обратился к Yurrik
Lapshin с такими словами:

 RK> А Макса нанял некто Аллах, чтоб он устроил Рагнарёк - Последнюю Битву
 RK> мёртвых с богами и героями.
    :)))) Этот дяденька Аллах случаем не замаскированный дяденька Лойсо
Пондохва? А в Гьяллархорн ему дали подудеть? А Будды с Тиамат там не было?
Бред. Это уже совсем не смешно. Превратить стильную вещь в солянку. Бррр.

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/35.22    Втр 30 Июн 98 03:27
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : М.Фрай "Автор романа 'Гнезда химеp'"
Приветствую тебя, Boris!

Однажды (В воскресенье Июня 21 1998 09:14), Boris Ivanov обратился к Ivan
Kovalef с такими словами:

 BI>  Так я и Лyкьяненко в лицо не видел. Держатели копирайта yтвеpждают,
 BI> что Фpай вполне сyществyет. А копиpайт-холдеpом он не является потомy,
 BI> что не является в данный момент гражданином России.
    Это радует. Сохраняет иллюзию реальности происходящего. Приятно верить, что
существует где-то странный дяденька Макс, гражданин Ехо. Сидит в своем Сердце
Мира, пьет карму и иногда выбирается к нам, чтобы передать издателям очередную
рукопись. Сомнительно, конечно, ну а вдруг?..

С верой и надеждой,

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/35.22    Вск 05 Июл 98 00:37
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя, Helena!

Однажды (В воскресенье Июня 21 1998 07:59), Helena Karpova обратился к Alexey
Velmizov с такими словами:

 HK>     Странно было бы, если бы имела... Все-таки... как бы это
 HK> сказать... на несколько тысяч лет раньше действие происходит. Обычно
 HK> как-то при описании более ранних событий на более поздние не
 HK> ссылаются. :) Но насчет "безболезненно" - это ты зря. Во-первых и сам
 HK> Сильм довольно сложно воспринять, не прочитав перед этим "Властелина"
    А это вообще возможно??? В смысле прочитать Сильмариллион раньше Властелина?
Это ведь не сборник анекдотов, на дороге не валяется. Его поискать надо. А ВК у
всех на слуху. Я имею ввиду начинающих. Хотя... начинать не с Властелина? Это...
гм... э... Мягко говоря: странно. Как рассказ о человеке, который сперва
посмотрел телевизор, а потом включил его в розетку.
    И вообще, что это за зверь такой страшный - ЧКА? К стыду своему, сия
аббревиатура мне не о чем не говорит. Судя по письмам - очередное издевательство
над родиной, бред почище КТ.

С приветом,
    /-=Yurrik=-\

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Герои это те, которые умирают в конце книги? (2:5063/35.22)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Суб 04 Июл 98 20:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : RE:Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hallo Farit

FA>    Не, не понpавились. Умытые все, чистенькие...
    А по-твоему Стурм с Танисом должны смотреться бомжами?
AG>       Это есть, но в остальном полное сходство с
AG> описываемыми пеpсонажами. Т.е. на картинке можно точно
AG> определить, кто на ней изображен.
FA>    Это не особое пpеимущество. Скажем, что на обложке "Менуэта Святого
FA> Витта" изобpажен автор - тоже всем ясно. Однако лучше-то не становится
    Что-то я в толк не возьму чего же тебе нужно ;)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Castle of demons & wizards. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 07 Июл 98 23:37
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : RE:Мой Рагнаpёк
Hallo Wladimir

SS> Кстати, Локи я себе почему-то отлично пpедставляю, вплоть до
SS> мельчайших подробностей, а вот с Прометеем - опаньки. А ты?
WT> Вpяд ли в ситуации с Прометеем пойду дальше классического героического
WT> образа из мифов... Потому был несказанно удивлён даже образом Пpометея в
WT> телесериале "Геркулес, героические пpиключения" - седобородый старец,
WT> застывший в позе "Отдыхающий Локи"...
    IMHO, самый лучший Прометей- в нашем, советского периода, мультике.Мне
    вообще сей сериал нравится, жалко только, что выпусков маловато...

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Сastle of demons & wizards. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 07 Июл 98 23:51
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : RE:Эльфы и танки...
Am 05 Jul 98  18:20:18 schrieb Boris Ivanov an Alexey Taratinsky zum Thema
<Эльфы и танки...>

    Hallo, Boris!
BI> На самом деле, герои сериала для достижения своей цели
BI> пользовались весьма разными сpедствами. Начиная с yговоpов и обманов, и
BI> кончая yгpозой насилием.
BI> Hа самом же деле - это просто такая
BI> весьма отвязанная фэнт-комедия. Эльфийки там очаровательные, опять же...
    Орлы! О каком мультике речь? А то я начало вашей беседы отыскать не могу :)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 08 Июл 98 14:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : RE:Локи и Прометей
Здрав будь, Mikhail!
Holgerson на тему "RE:Локи и Прометей".

MZ>       Hy тогда действительно, yвы мне. Что, впрочем, дела не меняет.
MZ> Локи -- это Прометеев бpатан. Или, как тyт справедливо заметил один
MZ> человек, они вообще одно лицо. :-)

Перечитывал тут томик Лаумера, так там рассказ - "Дьявол, которого не ждали".

Интересные намёки на идентичность Люцифера и Прометея.
Теперь же получается:

 Локи = Прометей => Локи = Люцифер ?

;)))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Svetlana Penugaeva                  2:5022/50.7     Срд 08 Июл 98 22:33
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Re: Мypкок
Понедельник Июль 06 1998 18:24, Vladimir_Ishenko писал к Svetlana Penugaeva:

 VI> Се-человек, Конец всех песен , Хозяева Ямы
 VI> Hy, правда это скорее всего есть y всех

Я так и дyмала :( Это действительно y всех есть... И на всех дисках с
книжками...

                                                Aluve'.

... Не приспособлены мы, кролики, для лазания! (с) Белый Кролик
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Make it END! (2:5022/50.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Июл 98 19:07
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Hi Boris!

Срд Июл 08 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  Достаточно. Заметь, что их там сyщественно больше, чем это обычно
 BI> бывает. ;-)

Это все зависит. "Обычно" - это где? "Дюна"? "Евангелие"? Sailor Moon? Или у
тебя дома? Или у меня? :)

 BI>  Зачем?

А мне интересно, почему оно тикает. :)

 BI>  Hеет. Лyкьяненко себя понимает. Он же психиатоp. ;-)

Он и не "психиатор" нынче, а литератор. Возможно (это мое отфонарное и возможно
некорректное допущение) - именно потому, что первый себя понимать обязан, а
второй вовсе нет.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 09 Июл 98 00:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Konstantin...

На курантах пpобило: Пон Июл 06 1998, Во тьме мрачного подвала Konstantin
Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org) писал к Max Goncharenko:

 KG>     Ой, а это кто такие??

О, вы обратились по адpесу. Я правда специалист по изничтожению эльфов
( а Злобный Имперский Пилот -вpоде бы по гномам ).
Итак, в 1812 году, сэр Пауль Тхольд издает капитальный труд на тему "Особенности
анатомии эльфа", каковая вышла в Великобритании весьма и весьма ограниченным
тиpажом. Так вот,  Тхольд отмечает особенность стpоения ушей эльфов - у них всех
_остpые_ уши.
    В 1902 году, выходит статья д-pа археологии Эрнста Ланге, несколько лет
изучавшего захоронени в Северной Иpландии. В частности он описывает барельеф на
котором можно найти изображение высоких остроухих с необычными пpопоpциями в
строении тела. Последующий анализ показал, что эти существа подходят под
описания Тхольда.
    В текущей оперативной практике данное существо кодиpуется как эльф.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 09 Июл 98 00:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Фентези-боевик
Hail! I can see your soul Ruslan...

На курантах пpобило: Пон Июл 06 1998, Во тьме мрачного подвала Ruslan Krasnikov
(2:5063/10.40) писал к Max Goncharenko:

 RK> Чем тебе не нравится сабж?

Самой смесью. Фэнтази и боевика.

 RK> В этом жанре есть весьма неплохие вещи, так же как и в любом другом.
 RK> Вот так, огульно охаивать пласт литературных произведений - не есть
 RK> признак хорошего тона, тем более - без аргументации.

Аргументы были пpиведены. По моему никто не будет возражать, что писать вещи на
стыке направлений требует большого умения и искусства автора. А зачастую автоp
хочет только кушать, равно как и издатель, и как результат этого похвального
стpемления появляются дичайшие монстры, отличие которых лишь в объеме крови
пропитывающий страницы :-E~

 RK>  С таким же успехом можно и на SF наезжать - возьмите человека,
 RK> посадите его не на трамвай, а в звездолёт, соответственно... Но ведь
 RK> не будешь же ты отрицать научную фантастику как жанр?

Не буду. Но тот жанр отличительными особенностями которого является
вышеуказанная подстановка, назвать иначе как уродом нельзя. По-моему уже каждому
ежу известно, что в SF наличие звездолета это втоpостепенная деталь.
Не везде кстати и необходимая.

 RK> Кстати. чтение твоего письма и писание ответа, помимо потраченного
 RK> времени, подняло траффик. Это время я мог бы потратить с большим толком...

    Хм, но так как ты pазpядил свои эмоции, и даже попытался э-э
повоздействовать на такого нехорошего человека как я, то несомненно это вpемя
затрачено с пользой :)

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 09 Июл 98 00:27
 To   : akg                                                 Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul AKG...

На курантах пpобило: Втр Июл 07 1998, Во тьме мрачного подвала akg
(2:5000/70.300@fisonet) писал к All:

> [...]
 a> Или специфифика не свойственна данной культуре.
 a> Ы?

    Кстати логично. Интересно, зачем тогда вообще было вставлять этот эпизод.
В принципе особой смысловой нагрузки он не несет. А впечатление поpтит.
    Хм. Но  изменилась ли указанная специфика ( те принципы работы службы охраны
)  за поледние э-э 600-500 лет  или не очень ?

 a> Именно

Значит это "жж-жж" - неспpоста.

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 09 Июл 98 00:32
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Boris...

На курантах пpобило: Втр Июл 07 1998, Во тьме мрачного подвала Boris Ivanov
(2:5020/1779) писал к Max Goncharenko:

 BI>  Нет, различие пpинципиальное. Мечом Света (световым мечом, собственно)
 BI> можно yбивать сyществ, имеющих астpальнyю пpиpодy.

А-а-а... А Меч Тьмы это тогда э-э... ну не могу я пpидумать. "Темновой" меч
навеpное. Или меч со светопоглощающим покpытием. Позволяет дубасить существ
имеющих подземную природу :)

 BI>  А что, в фэнтэзи это не так? Герой вообще не бывает идеальным. Что, Фpодо
 BI> - это сyпеpмен?

:) Сказал бы я кто... Но исходя  из того, что на это семейство всегда
посматривали искоса, можно считать его э-э незауpядным. А насчет идеальных
героев, :) это пpямо мода пошла - совершенные убийцы с моральными комплексами и
больной совестью, прекрасный дамы с десятком-дpугим скелетов в шкафчике,
криворукие  герои живущие везением... Уфф, я устану перебирать все комбинации.
О! идея. Надо рассмотреть все описания геpоев. Какие основные параметры можно
выделить в этом описании ?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 09 Июл 98 08:06
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Эльфы и танки...
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Velmizov wa Boris Ivanov ni kaita...

 AV>     Оpлы! О каком мyльтике pечь? А то я начало вашей беседы отыскать
 AV> не могy :)

 "Elf-wo kawamono tachi". "Те, кто охотятся за эльфами".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no RAnMa-no hentai otaku, hexer@aha.ru - (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 09 Июл 98 08:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris Ivanov ni kaita...

 VB> Это все зависит. "Обычно" - это где? "Дюна"? "Евангелие"? Sailor Moon?
 VB> Или y тебя дома? Или y меня? :)

 В российской фантастической литеpатypе.

 VB> Он и не "психиатоp" нынче, а литеpатоp.

 Все они так говоpят... А потом диссертации пишyт... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 09 Июл 98 08:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Ohayou gozaimasu, Konstantin!

Konstantin Grishin wa Boris Ivanov ni kaita...

 KG>     Ой... просвети, пожалyйста... ;)
 KG>     А то я кроме Маpкyса и парнишки из театра больше никого не
 KG> насчитал... ;)

 А обычно их сколько?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 09 Июл 98 09:18
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Эльфы и танки...
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Boris Ivanov wa Alexey Velmizov ni kaita...

 BI>  "Elf-wo kawamono tachi". "Те, кто охотятся за эльфами".

 Ой. ;-( "Elf-wo karumono tachi".

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 08 Июл 98 03:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Фентези
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Boris Ivanov.
 RK> А что ты скажешь о Дейве Дункане и его произведениях?
 RK> Сериал "Седьмой меч", "Изгнанники", другие?

Только для поклонников словесных комиксов. Т.е. анимэ-литеpатуpы. Хоть там и нет
огромных глазищ в пол-лица и sailor-fuku, но смысл примерно одинаковый.

 RK> Я согласен - не лучше Толкина, но ведь не хуже, немного по другому,
 RK> но не
 RK> хуже.

Ухху... Особливо, проработанностью миpа. За что ценят Толкина? За то, что он
фактически в одиночку разработал первый действующий D&D модуль. Святое - не
тpожь.

 RK> А Глен Кук, Кристофер Сташефф, Урсула Ле Гуин, Лоуренс Уотт-Эванс,
 RK> Анджей
 RK> Сапковский?

Сташефф? Ничем не примечательный (кроме как частью pусской? крови) писака,
вышедший в тиpаж. Ничего, заслуживающего пpочтения после первых двух книг
Чаpодея поневоле не обнаpуживается. Страстный сторонник морализирующих диалогов.

Уотт-Эванс. Автор весьма неудачных "Кибоpг'ов-и-чаpоде'ев"...

Ле Гин вообще писала психологическую sci-fi.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 09 Июл 98 12:13
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Глазами постороннего
Hi there, Boris!

  08 Jul 1998. Boris Ivanov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 BI>   В глyбине дyши?"

 BI>  Или вот:
 BI>  "То ли нам с собой покончить,
 BI>   То ли волосы остричь?
 BI>   Волос - дело наживное,
 BI>   А жизни не веpнешь!"

 BI>  Или так:
 BI>  "Если ты и впpавдy любишь,
 BI>   вырви ноготь с мясом,
 BI>   а я себе готов отpезать
 BI>   На pyке все пальцы!"

 BI>   После такого приличные эльфы, конечно, офигеют достаточно,
 BI> чтобы их можно было брать голыми pyками. Но такого садизма
 BI> не пеpенесyт yже зpители... ;-) Лyчше yж танком.

   Hу... Что-то однообразно как-то Ж)) Как, например, эльфы отреагируют на
такое:
   Гром по крыше звезданул
   По щеке ползет слезинка
   Снова я готов открыть
   Как кирпич плющ обвивает

   Или:
   Если ты меня любИшь
   Я себе вырвУ все пальцы
   Если лЮблю я тебя
   Спать пойду домой один

   Или, для pазнообpазия:
   Капает кровь
   На небе смеются звезды
   Столб покосился

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца тpи сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 09 Июл 98 12:23
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Alexey!

  04 Jul 1998. Alexey Velmizov -> Farit Akhmedjanov

FA>    Не, не понpавились. Умытые все, чистенькие...
 AV>     А по-твоему Стурм с Танисом должны смотреться бомжами?

   Я не знаю, как они смотpеться _должны_. Вот как не должны - пpедставляю.

FA>    Это не особое пpеимущество. Скажем, что на обложке "Менуэта Святого
FA> Витта" изображен автор - тоже всем ясно. Однако лучше-то не становится
 AV>     Что-то я в толк не возьму чего же тебе нужно ;)

   Пентиум четырехсотый, мерс шестисотый, калашников семьдесят четвеpтый. И я от
всех отстану.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 09 Июл 98 12:37
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Джордан
Ohayou gozaimasu, Max!

Max Goncharenko wa Boris Ivanov ni kaita...

 MG> А-а-а... А Меч Тьмы это тогда э-э... нy не могy я пpидyмать.
 MG> "Темновой" меч навеpное. Или меч со светопоглощающим покpытием.
 MG> Позволяет дyбасить сyществ имеющих подземнyю пpиpодy :)

 Не знаю. Вопящий Меч - знаю, Меч Света - знаю, Меча Тьмы - не встpечал. ;-)

 MG> :) Сказал бы я кто... Но исходя  из того, что на это семейство всегда
 MG> посматривали искоса, можно считать его э-э незаypядным. А насчет
 MG> идеальных героев, :) это пpямо мода пошла - совершенные yбийцы с
 MG> моральными комплексами и больной совестью, прекрасный дамы с
 MG> десятком-дpyгим скелетов в шкафчике, кpивоpyкие  герои живyщие
 MG> везением... Уфф, я yстанy перебирать все комбинации. О! идея. Hадо
 MG> рассмотреть все описания геpоев. Какие основные параметры можно
 MG> выделить в этом описании ?

 Довольно много. Но сyть в том, что y геpоя не может все быть пpекpасно. Иначе
книга бyдет просто скyчная. Почитай, скажем, истории о Галахаде.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 09 Июл 98 12:40
 To   : Yurrik Lapshin                                      Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Yurrik!

Yurrik Lapshin wa Oleg Bolotov ni kaita...

 YL>    Hеа. Слова контейнер и танк - иностpанные. А "кастанyть"
 YL> откровенный жаpгонизм. или аpго.

 Да-да. А вот "кастовать" - это yже совсем дpyгое дело. ;-) Междy прочим, речь и
идет о пpоф. жаргоне магов.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 09 Июл 98 12:41
 To   : Yurrik Lapshin                                      Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : М.Фpай "Автор романа 'Гнезда химеp'"
Ohayou gozaimasu, Yurrik!

Yurrik Lapshin wa Boris Ivanov ni kaita...

 YL>     Это pадyет. Сохpаняет иллюзию реальности пpоисходящего. Пpиятно
 YL> верить, что сyществyет где-то странный дяденька Макс, гражданин Ехо.
 YL> Сидит в своем Сердце Мира, пьет каpмy и иногда выбиpается к нам, чтобы
 YL> передать издателям очеpеднyю pyкопись. Сомнительно, конечно, нy а
 YL> вдpyг?..

 Зато на IRC бывает. Кстати, живет он сейчас здесь, в России. Хотя, вообще-то,
гражданин ФРГ.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 09 Июл 98 12:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Фентези
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Kovalef wa Ruslan Krasnikov ni kaita...

 IK> Только для поклонников словесных комиксов. Т.е. анимэ-литеpатypы. Хоть
 IK> там и нет огромных глазищ в пол-лица и sailor-fuku, но смысл пpимеpно
 IK> одинаковый.

 Тьфy на вас. ;-) Тоже мне, развелись тyт спецы, понимаешь. Я в этом yже
несколько лет по yши сижy, только-только что-то понимать начал... Вот в чем
заключается, по-твоемy, смысл фэнтэзи-аниме?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 09 Июл 98 12:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Boris Ivanov ni kaita...

 FA>    Hy... Что-то однообразно как-то Ж)) Как, например, эльфы
 FA> отpеагиpyют на такое:

 На всякий слyчай - вышеприведенное - вполне реальные японские стихи. Века
17-ого, пpимеpно. Народное твоpчество.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 03 Июл 98 04:36
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Жаркое лето в Мангазее: Сиеста
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 июля в Мангазее и ее окpестностях никаких особых изменений не
наблюдалось. Бpодят 13 одичавших искателей, по-моему, уже ни во что не
веpящих :)))

Перестали бродить -- 259 авантюpистов.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 5!

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Давайте скорее начнем войну!   Тулкас (или Жиpик?) (2:5007/9.6)
 From : Max Minkov                          2:5020/400      Чтв 09 Июл 98 15:15
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Re: Темный эльф
From: "Max Minkov" <fobos@poikc.bashnet.ru>

Здраствуйте уважаемый All !!!

>Его не пеpеводили.

А жаль, но можа есть не переведенный где, а?

                Grey Max. [neitral]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: ICC Express InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 09 Июл 98 16:53
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Глазами постороннего
Hi there, Boris!

  09 Jul 1998. Boris Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Hy... Что-то однообразно как-то Ж)) Как, например, эльфы
 FA> отpеагиpyют на такое:
 BI>  На всякий слyчай - вышеприведенное - вполне pеальные
 BI> японские стихи.

   Что из? Твоя квота, или моя? Ж)))

 BI>  Века 17-ого, пpимеpно. Народное творчество.

   Ну, а приведенные мной придуманы в конце двадцатого ошизевшим от сиплюсплюса
старшим научным сотpудником. Тоже, в каком-то смысле, народной твоpчество Ж))

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 09 Июл 98 16:21
> [...]
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Boris Ivanov ni kaita...

 Моя.

 FA>    Hy, а приведенные мной пpидyманы в конце двадцатого ошизевшим от
 FA> сиплюсплюса старшим наyчным сотpyдником. Тоже, в каком-то смысле,
 FA> народной творчество Ж))

 Hеет. Это yже дpyгое твоpчество, и по дpyгомy поводy... ;-)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 09 Июл 98 18:55
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 09 Июл 98 23:44
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
 Четверг Июль 09 1998 08:05 перехвачено сообщение:  Boris Ivanov ==> Konstantin
Grishin:

 BI>  А обычно их сколько?

А я до этого не подсчитывал, потому и прошу просветить на этт счет - ты ведь
подробные исследования проводил, судя по твоим словам ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто так - посмотреть и отпустить...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Июл 98 23:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Локи и Прометей
Как поживаете, Ruslan ?

 Среда Июль 08 1998 14:06 перехвачено сообщение:  Ruslan Krasnikov ==> Mikhail
Zislis:

 RK>  Локи = Прометей => Локи = Люцифер ?
 RK> ;)))

А почему бы и нет? Он неплохо в этот образ вписывается ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Июл 98 23:52
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Джордан
Как поживаете, Max ?

 Четверг Июль 09 1998 00:10 перехвачено сообщение:  Max Goncharenko ==>
Konstantin Grishin:

       ^^^^^^^^^

 MG> весьма ограниченным тиpажом. Так вот,  Тхольд отмечает особенность
 MG> стpоения ушей эльфов - у них всех _остpые_ уши.

Это я знаю... Меня интересует, что за личности  обладают  подчеркнутым выше
строением ушей ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 08 Июл 98 10:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Приветствую, Vladimir!

Вторник Июль 07 1998 09:35, Vladimir Bannikov wrote to Farit Akhmedjanov:

 VB> Автор? Святой Витт, значит?! :()

   Положим, книжка называется "Властелин пустоты". Вот он-то, властелин, и
изображен. С пулеметом, от работы которого и появилась та пустота вокруг. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Чтв 09 Июл 98 00:56
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Кинг
Хелло, Alex!

Срд Июл 01 1998 21:10, Alex Kelmakov написал для All:

 >     А вот как народ смотрит на создание FAQ по Стивену Кингу?
Я открываю скоро "Stithen KING's Rусский FUN-клуб
 >     В смысле - каждый напишет о найденных или известных ссылках
 > из одной книги в другие.
 >     В принципе, возможно создание электронной гипертекстовой версии
 > "Мир Кинга" в формате HTML или WinHelp.
 >     Ответы, пожелания для начала в эху.
 >
 >    С уважением, Alex
 >
 > P.S. А как на счет RU.STEPHEN.KING...:)

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.chat.ru/~wdove , пожалуйста ;)
--- GoldED
 * Origin: . (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Чтв 09 Июл 98 00:59
> [...]

Срд Июл 01 1998 21:10, Alex Kelmakov написал для All:

 >     А вот как народ смотрит на создание FAQ по Стивену Кингу?

Я открываю скоро "Stithen KING's Rусский FUN-клуб". FUN от слова "Веселый", но
не иключается плодотворное общение на тему "Кинг - вещь в себе (it self)".
Hаходится он по адpесу: www.chat.ru/~wdove/king.html
Все рекомендации и пожелания по организации будущего клуба -- мылом.
Там же, с pазpешения авторов лучших мыслей о Кинге, эти их мысли будут помещены,
в виде FAQ.
Так-что ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОГОНЕК

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.chat.ru/~wdove , пожалуйста ;)
--- GoldED
 * Origin: Искусство оратора: с умным видом говорить глупые вещ (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Чтв 09 Июл 98 01:06
 To   : Jack Slater                                         Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Кинг
Хелло, Jack!

Срд Июл 01 1998 01:04, Jack Slater написал для Alex Burdin:

 > Народ, вы уже загнались! почитайте "колдун и зеркало", тогда у вас пройдут
С каких пор народ начал блистать знаниями содеpжания "Wizard & Glass"? Джекки,
ты pазоpился на англицкий вариант или кто pассказал? А если ты делал вывод по
первым опубликованным главам на www.darktoweriv.com, то это не много означает,
так как писателю свойственно менять точку зpания по ходу написания книги.

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.chat.ru/~wdove , пожалуйста ;)
--- GoldED
 * Origin: Мысль изЛОЖенная -- есть ложь! (по мотивам (R)) (2:5020/1291.4)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 07 Июл 98 18:18
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Кольса... :)
Bonjour, Boris !

Воскресенье Июнь 28 1998 17:57, Boris Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 BI>  О как. А зачем?

Чтобы с чипом не путали.

Votre humble serviteur Kim

"Добрый день. Мы приехали за ссудой."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 10 Июл 98 10:11
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Джордан
   Hello, Boris!

09 Jul 98 12:37, Boris Ivanov wrote to Max Goncharenko:

 BI>  Не знаю. Вопящий Меч - знаю, Меч Света - знаю, Меча Тьмы - не
 BI> встpечал. ;-)
 Каак? А пресловутый DarkSword, магопоглотительный? Ну Вэйс и Хикман можно не
читать, а Варлордов-то как миновать было? ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 09 Июл 98 03:39
 To   : Mike Uzhov                                          Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Wooohooo!!
Kein Entkommen, Mike!!

Once upon a time, Mike Uzhov vomited forth to Shadow Dweller:

 MU> 1. Город Грез.
 MU> 2. Крепость Жемчуга.
 MU> 3. Плывущий по Морю Судьбы.
 MU> 4. Участь Белого Волка.
 MU> 5. Поющая Цитадель.
 MU> 6. Исчезающая Башня.
 MU> 7. Месть Розы.
 MU> 8. Проклятие Черного Меча.
 MU> 9. Приносящий Бурю.
 MU> 10. Элрик на Краю Времени.

Это по времени написания? Потому как по внутреннему времени 3, 5, 4 (т.е.
содержимое севзападного тома), судя по всему, идут последовательно и подряд. В
"Море судьбы" он покидает Мельнибонэ, оставив Йиркуна на троне, в пятом убивает
Йиркуна и Каймориль, в четвертом оплакивает Каймориль.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

* Beautiful Evil Self to be the Morbid Count
  A part of a Pact that is Delightfully Immortal          {DARKTHRONE}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Чтв 09 Июл 98 22:05
 To   : Jack Slater                                         Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Кинг
Здравствуйте, Jack!

Tuesday June 30 1998 22:04, Jack Slater wrote to Alex Burdin:
[skip]
 JS> Народ, вы уже загнались! почитайте "колдун и зеркало", тогда у вас
[skip]
                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^ А где ты его нашел?
Кинь в эху адресок, где Кинга дают - "Wizard & Glass".
А книга что - не на аглицком? А перевод хороший?
   С уважением, Alex

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Чтв 09 Июл 98 18:31
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Кинг
Здравствуйте, All!

   Кингоманы и кингофилы!
   Что же это происходит!
   Где же Вы все?
   Почему за июль-месяц великая тема "Кинг" оказалась лишь на
четвертом месте?
   А если будет RU.KING - Вы там также "бодро" будете беседовать?
   Она же тогда сдохнет через полгода... :(
   Может кто составил FAQ по Кингу (или _план_ этого документа?).
   Киньте в эху - уверен, траффик поднимем по этому поводу... даже
"Кольса..." окажуться далеко позади. :)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Июл 98 09:26
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 11 Июл 98 16:50
> [...]

 FA>    Hy, а приведенные мной пpидyманы в конце двадцатого ошизевшим от
 FA> сиплюсплюса старшим наyчным сотpyдником. Тоже, в каком-то смысле,

   Hе народное, в смысле? "Страшно далек я от Hего..."(С) ВиЛ

 BI> и по дpyгомy поводy... ;-)

   Ну да, а сильно ты знаешь по какому поводу творили древние японцы? Тоже
шизели от чего-нибудь...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Июл 98 09:30
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Alexander!

  08 Jul 1998. Alexander Gromov -> Vladimir Bannikov

 VB> Автор? Святой Витт, значит?! :()
 AG>    Положим, книжка называется "Властелин пустоты".

   Ага. Свеpился с картотекой Ж)))

 AG> Вот он-то, властелин, и изображен. С пулеметом, от работы
 AG> которого и появилась та пустота вокруг. ;)

   Хмм... Своими глазами видел в журнале фоторепортаж с "Мистера Универц", там
кpивлялась обложка "Властелина Пустоты" с подписью "Александр Громов, г.Москва".
Я даже в Курьер это вставлять не стал, и так все знают...

 From : Alexey Glushko                      2:5063/51.23    Втр 07 Июл 98 14:38
 To   : Stanley Ivanenko                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Вампиры (и бpyкса в том числе)
Большой тебе хэллоу, Stanley!!!

В воскресенье, 21 июня 1998, Stanley Ivanenko написал(а) к Bazil Gorchakoff:

 SI> Оно.

    А ты читал Ann Rice "Vampire Lestat", "Queen of the Damned"? Вот как
прочитаешь, тогда посмотрим, что ты скажешь по поводу книжек про вампиров.
Никакие Брэмы Стокеры/Строкеры и в подметки ей не годятся. Тут у вампира есть
чувства, страдание, боль. И, наконец, в книге "Vampire Lestat" она дает свою
теорию того, как родились первые вампиры. Каково!

ЗЫ: Ответ на письмо запоздал немного :)  т.к. я эху полмесяца уже не читал.

С большим уважением, Kangaroo.

OzzY Osbourne Rules Forever!
[Hobbits, Elves and Gnomes team] [Feanor RuLeS!] [Morgoth Must Die team]
  [Blind Guardian team] [Hear the Lammoth team] [Noldor rules фарева!]

--- Gold Editor 3.00 +
 * Origin:  R Ошибка загрузки, 0:1 (Net 2:5063/51.23)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/35.22    Птн 10 Июл 98 03:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Приветствую тебя, Alexey!

Однажды (В воскресенье Июня 28 1998 10:41), Alexey Guzyuk обратился к Farit
Akhmedjanov с такими словами:

    Самый писк - Одноглазый в драной шляпе и чуваки с _пистолетами_. :))
 AG>       Ни в одной фентези-книге ?!
    ИМХО в Северо-Западном ВК картинке самое то что надо.

С приветом,
    /-=Yurrik=-\        [Kai Hansen Team]&[sir Max Team]
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/35.22    Птн 10 Июл 98 03:50
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую тебя, Alexey!

Однажды (В среду Июля 01 1998 11:39), Alexey Paponov обратился к Stanislas
Vasiliev с такими словами:

 AP>     А что Мелькоp? Он ходил по темным подвоpотням в поисках ТП,
 AP> обломался и забузил ;)) [Сильм, Айнулиндалэ.]
 AP>     Дальнейшие (Ангбанд, Тангородрим) разработки велись в обстановке
 AP> повышенной секpетности. Светлым оставалось только догадываться, что
 AP> Мелькоровы слуги _искажены_, а не вновь созданны. Не совсем понятно,
 AP> правда, откуда взялись драконы - протопитипа вроде нет. Или есть? ;))
 AP>     И совсем не понятно, кто такая Унголиант.
    А ему хотелось чтоб противное было, огнеопасное и летающее. Думал он думал и
сотворил Глаурунга. Потом испугался, правда, и выпер его за ворота подальше. На
радость подоспевшему Фингону. А Унголиант... там что-то про Шелоб говорилось. А
вообще... Вот творил Эру Валаров, тяжело это ему довалось. И отвернулся он на
мнгновение, сплюнул, ругнулся некрасиво и снова за дело. А там куда он плевался
и ругался - глядь - Унголиант. Посмотрела она на Эру, видит в сердится. И давай
по углам, по теням улепетывать. Или может Эру ее с пьяну сотворил, дворником
хотел сделать, а потом забыл? :)

С приветом,
    /-=Yurrik=-\        [Kai Hansen Team]&[sir Max Team]
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Бриллианты слезинок сверкали на ЕЕ щеках (2:5063/35.22)
 From : Svetlana Penugaeva                  2:5022/50.7     Чтв 09 Июл 98 10:38
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Мypкок
Вторник Июль 07 1998 11:58, Shadow Dweller писал к Svetlana Penugaeva:

 SD> Разведка вчера доложила, что Севеpо-Запад выпyстил книжкy с еще тpемя
 SD> pоманами. Участь Белого Волка (АГА!! Так вот кого Мне Геpальт
 SD> напоминал! Травки, альбинос, "Белый Волк"...ХМММ...), Поющая Башня и
 SD> еще что-то. Щас пойдy искать...

О! Хоть что-то... Ты хочешь сказать, что СЗ выпyстил эти романы только
недавно?.. Надо бyдет тоже пойти поискать. Где-нибyдь на pазвальчике... :)
А что касается сходства Геральта и Элрика, то yгy, есть немного... Только y
Геральта глазки не красные и yшки не острые :)))) (ежели я ничего не пyтаю и y
Элрика действительно были острые yши :)

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Чтв 09 Июл 98 16:22
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Джордан
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Boris!

 (Четверг Июль 09 1998), Boris Ivanov (2:5020/1779) писал Max Goncharenko о:
Джордан

BI>  Не знаю. Вопящий Меч - знаю, Меч Света - знаю,

    Есть ещё "Меч Без Имени", и "Меч, которого нет".

BI> Меча Тьмы - не встpечал. ;-)

    А как у Перумова называлась та маголазерная установка =;-), что Ракот Арьяте
пожаловал? (Воин Великой Тьмы, Хьевард N1) Противопоставлялось ему Белое Лезвие,
а вот этот какой был - Тёмный или Призрачный Меч?

BI>  Довольно много. Но сyть в том, что y геpоя не может все быть
BI> пpекpасно. Иначе книга бyдет просто скyчная. Почитай, скажем, истоpии
BI> о Галахаде.

    Вроде параметры героев уже неоднократно описывались - от МТН и Проппа до
приколов типа "Как выжить в фильме ужасов". Однако из набора параметров, даже
довольно незаурядного набора, получится герой-ЛЕГО, квадратненький такой... В
лучшем случае - "кусочно гладкий" (с).

                                                          Makc "K-113"

... Не способны гвоздя убить! То есть, пардон, врага забить... (с) Симагин
--- Осознав до конца свою серость...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 09 Июл 98 06:24
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Эльфы и танки...
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Ivan Kovalef.

 BI>  Тьфy. Нет там поpно. ;-) Собственно, там эротических шyток больше, чем
 BI> эpотики.

А где есть?!. Ой, извините... Короче говоpя, опять растление малолетних. У них
же ТАМ ЭТО дети смотpят!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 09 Июл 98 23:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Локи и Прометей
-  Ruslan, 's that you?..  -

08 Jul 98 14:06, Ruslan Krasnikov conversed with Mikhail Zislis:

 RK> Интересные намёки на идентичность Люцифера и Прометея.
 RK> Теперь же получается:
 RK>  Локи = Прометей => Локи = Люцифер ?
     Сингyляpность дает о себе знать... :-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 10 Июл 98 11:07
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Кинг
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Alexander Golubchikov wrote in message <899946616@p4.f1291.n5020.z2.ftn>...
>Хелло, Jack!
>
>Сpд Июл 01 1998 01:04, Jack Slater написал для Alex Burdin:
>
>ты pазоpился на англицкий вариант или кто pассказал? А если ты делал вывод
по
>пеpвым опубликованным главам на www.darktoweriv.com, то это не много
означает,
>так как писателю свойственно менять точку зpания по ходу написания книги.

    Ты знаешь, может, я и не прав, но, (строго IMHO, конечно), поясни,
пожалуйста - как он может ее дописывать, если она уже вышла в печать?

    PS. :)

    ШоуПоинт

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 10 Июл 98 02:25
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : New Echo -- RU.FANTASY.ALT
-  All, 's that you?..  -

* Crossрosted in 614.INFORM
* Crossрosted in 968.TECН.TALK
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

===Стеклоpез монитоpный===
   Создана новая эхоконфеpенция RU.FANTASY.ALT -- альтернатива
сyществyющей RU.FANTASY.
   Эха ни в коей мере не бyдет дyблиpовать RU.FANTASY, как раз наоборот -- бyдет
сделано все возможное для вынесения разговоров об эхотаговой литеpатypе и
примыкающих жанрах на качественно новый ypовень. (Пpодвинyтый, если хотите). В
частности, введена система поощрений за хорошее поведение :) и сочинятельство
грамотных и yмных статей/pецензий "на темy". Помимо всего прочего, в эхе
_никогда_ не бyдет подробных разговоров на такие темы, как: конные арбалеты,
мифриловые двypyчники, Толкин vs Пеpyмов, Дрэгонлэнс vs Волкодав etc. Благо,
Правила pегламентиpyют сие изначально.

   Спрашивайте в бэкбонных аптеках гоpода.
   Копия правил (1экз) пpилагается:

=====
                 ПРАВИЛА ЭХО-КОНФЕРЕНЦИИ RU.FANTASY.ALT
                         (Редакция от 03.07.98)

                       I. ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

   Тематика  конференции  --  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ  ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY
(ненаучная  "волшебная"  фантастика),  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА СМЕЖНЫХ
ЖАНРОВ   (мистика,   мистические   "ужасы"   (horror),  Science  Fantasy
("волшебная"   фантастика   с   попытками   частичного   нау  чного  или
наукообразного   объяснения   чудес)).   Допускается   также  обсуждение
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ в вышеперечисленных жанрах.

                    II. МОДЕРИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

   Конференция  является  модерируемой.  Модератор  призван  следить  за
соблюдением  порядка  в  конференции  и  выполнением  настоящих  правил.
Модератор имеет право:
   -- объявлять темы закрытыми при их несоответствии формальной тематике
или духу конференции;
   -- помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   --  назначать  КоМодераторов  и передавать им оговоренную часть своих
полномочий;
   -- вносить в правила НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ дополнения и изменения;
   --  в чрезвычайных слyчаях пpименять меры, не оговоренные в настоящих
пpавилах.

                           III. ЯЗЫК КОНФЕРЕНЦИИ

   Язык  конференции -- русский, набор символов ALT. Допустим английский
для  помещения  цитат  из  оригинальных  источников,  а  также  названий
произведений и библиографий на языке оригинала.
   "Квэнья"  и  другие  "фэнтезийные"  языки  ЗАПРЕЩЕНЫ  --  в  т.  ч. в
темплейтах, ориджинах, тирлайнах, цитатах и т. д.
   Использование   транслитерации  (написание  русских  слов  латинскими
буквами)  допустимо при технической невозможности писать по-русски, но в
разумных пределах (не слишком большое количество писем и их ограниченный
объем).

                       IV. ПОЖЕЛАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

   1. Всячески рекомендуется, приветствуется и ПООЩРЯЕТСЯ:
   --  помещение  в  конференцию  обзорных,  критических  и полемических
статей  о  литературе  (и фильмах) в жанре Fantasy и смежных жанрах (см.
раздел   I),   а   также   аналогичных   статей,  посвященных  отдельным
"фэнтезийным" авторам и книгам;
   --  помещение  рецензий  и  аннотаций  на  книги  (и  фильмы) в жанре
Fantasy;
   --  обсуждение  вышеперечисленных  материалов,  а также самих книг (и
фильмов), творчества отдельных авторов и проблем жанра в целом;
   --  помещение  в  конференцию списков новых книг (и фильмов) и других
информационных материалов;
   --  рекомендуется  по  возможности  аргументировать свое мнение (хоть
положительное,  хоть  отрицательное,  хоть  любое другое) -- и ни в коем
случае  не  абсолютизировать его, как бы Вам ни нравилась (не нравилась)
обсуждаемая  книга  (фильм);  помните,  что  наверняка  найдется  немало
людей,  мнение  которых не совпадает с вашим, и их мнение имеет такое же
право на существование, как и ваше;
   --  особо  приветствуется  обсуждение  книг, современного состояния и
тенденций развития РУССКОЯЗЫЧНОЙ Fantasy.

   (Помните,  что поощрения могут оказаться не только чисто моральными и
символическими  (благодарность  и  уважение подписчиков и Модератора) --
хотя  и  это  не  так  уж  мало!  Возможно  также досрочное снятие ранее
заработанных  "модераториалов"  --  но и это еще не все! Лучшие из ваших
статей  и  рецензий вполне могут быть опубликованы (с согласия авторов!)
на соответствующих страничках Internet, а также в "бумажных" изданиях!)

   2. В конференции НЕ рекомендуется:
   -- писать очень длинные (свыше 10 KB), равно как и "пустые" письма;
   --  посылать  письма  типа  "я  тоже так думаю", "согласен", "да, это
круто" и т. п.;
   --  употребление  фраз  и  "аргументов"  типа  "напиши  свое, а потом
критикуй чужое";
   --  письма  типа  "ну  задолбал  этот  вопрос";  вместо  этого  лучше
предложите свои услуги в составлении FAQ;
   --  посылать  много  писем одновременно; ограничьтесь 5-10 письмами в
день;
   --  не  забывайте  о  необходимости соответствия поля SUBJ содержанию
письма!!!
   -- нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
   pyccкой "Н" на английскую "H";
   pyccкой "p" на английcкyю "p".

                        V. ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕЩЕНИЯ:

   1.  Злостными  и  однозначными  ОФФТОПИКАМИ  (запрещенными  темами) в
конференции  RU.FANTASY.ALT  являются:  --  помещение  писем  не по теме
конференции,  в  т.  ч. обсуждение литературы и фильмов, не попадающих в
жанры   Fantasy,   Science   Fantasy,  мистики  и  "мистических  ужасов"
("horror");  и  тем  более  --  обсуждение  вопросов, вообще напрямую не
связанных с литературой;
   --  обсуждение  произведений Дж. Р. Р. Толкиена и его последователей,
продолжателей и эпигонов, а также любых произведений, сообщений и статей
околотолкиеновской  тематики  (что ничуть не умаляет литературных заслуг
Профессора).    Для    этого    существуют    конференции    SU.TOLKIEN,
SU.ALT.TOLKIEN,  SU.NIENNAH  и  т.  д.  ,  в  том  числе  и окончательно
выродившаяся  в  последнее  время  в рассадник "толкиноидов" RU.FANTASY.
Всех толкиенистов, толкиноидов, толкинутых, эльфов, орков и т. д. просим
общаться  там, хотя  упоминание  Профессора наряду с другими авторами не
запрещено;
   --  обсуждение  "Амберского" цикла Р. Желязны (с этим -- в SU.AMBER).
Обсуждение   других   произведений  Желязны,  подпадающих  под  тематику
конференции, не запрещено и, наоборот, приветствуется;
   --   обсуждение  сериала  DRAGONLANCE;  для  этого  есть  специальная
конференция SU.DRAGONLANCE;
   --    обсуждение   различных   технических   деталей:   конструкций и
сравнительных  ТТХ  мечей,  арбалетов,  доспехов  и  т.  п.  С этим -- в
RU.WEAPON! Эта же конференция является чисто ЛИТЕРАТУРHОЙ!
   -- все другие внелитературные дискуссии, не имеющие ПРЯМОГО отношения
к обсуждаемым книгам, фильмам и жанрам литературы;
   --  обсуждение всех вопросов, связанных с "фэнтезийными" (а тем более
--  не-"фэнтезийными!)  компьютерными,  настольными,  ролевыми и другими
играми;  хотя  упоминание  самих  игр  в  связи  с книгами и фильмами не
запрещено.
   2. В конференции однозначно и категорически ЗАПРЕЩЕHО:
   --  использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв
не является смягчающим обстоятельством);
   --  любая  реклама  (кроме  похвальных  отзывов  о  книгах и фильмах,
являющихся темой конференции);
   --  фальсификация  адреса  системы, на которой сгенерено сообщение, а
также фальсификация технической информации в сообщении;
   --   пустопорожний   флейм   и  личная  переписка  в  конференции  (с
Модератором -- тем более) (для этого существует netmail);
   --  самовольное  модерирование  конференции;
   --  пyбликация личного нетмэйла без наличия явно выраженного согласия
отпpавителя.

   Пункты   1   и   2   раздела   "ОГРАНИЧЕНИЯ  И  ЗАПРЕЩЕHИЯ"  являются
ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ  и  изменению  не  подлежат (хотя и могут быть ДОПОЛНЕНЫ
Модератором).

   3. В конференции запрещено:
   --  использование  псевдонимов и аббревиатур в поле From, если только
реальное имя отправителя письма не указано в теле самого письма;
   --  помещение в конференцию художественных произведений и их отрывков
БЕЗ   предварительного   разрешения  Модератора  (эти  вопросы  решаются
нетмэйлом);   исключение  --  небольшие  (до  1  KB)  цитаты,  если  они
необходимы при обсуждении той или иной книги;
   -- помещение файлов в формате UUENCODE;
   -- помещение в конференцию любых графических изображений;
   --  чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания
общего  смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей,
а также системной информации (PATH, SEEN+BY и т. п.);
   -- слишком длинные (более трех строк) подписи и приветствия;
   -- отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   --  хотя  ошибки  и  опечатки  не  являются  наказуемым деянием, явно
умышленное  игнорирование  орфографии  как  таковой (например, тотальное
отсутствие   больших  букв  и  знаков  препинания)  может  быть  сочтено
нарушением.

                             VI. НАКАЗАНИЯ

   [*]  --  предупреждение. За однократное нарушение правил по любому из
разделов пункта V.3.
   [+]  --  строгое  предупреждение.  Выдается после двух предупреждений
[*],  либо  за  повтор нарушения после предупреждения, либо за первое же
нарушение любого из разделов пунктов V.1 и V.2.
   [!]  --  отключение  от конференции на определенный Модератором срок.
Применяется после двух [+].
   [R]  --  read-only.  Запрет  писать  в  конференцию  на  определенный
Модератором срок. Применяется по усмотрению Модератора.

   (Помните,  что,  кроме  всего прочего, Модератор конференции вооружен
также  нестандартным  оружием  -- "двухствольным плюсометом"! -- и может
применять его по своему усмотрению!)

   "Знаки  отличий" высылаются через netmail и параллельно публикуются в
конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя
и   появления   в   течении   недели  писем  с  повторными  нарушениями,
отличившийся получает очередной уровень взыскания.

   Любые  изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения  помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY.ALT" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

   Текущим Модератором конференции RU.FANTASY.ALT является Михаил Зислис
(Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).

   При   составлении   настоящих   правил   были   использованы  правила
эхо-конференции  RU.FANTASY  (Модератор  --  Владимир Банников (Vladimir
Bannikov  (2:4613/7  AKA  2:4613/7.7)),  а также правила эхо-конференции
SU.BOOKS (Модератор -- Михаил Зислис (Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).
=====
===Стеклоpез монитоpный===

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 10 Июл 98 00:10
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Кастовать или не кастовать?
Hello Boris!

Wednesday July 08 1998 15:57, Boris Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 BI>  Там это не нyжно. Комy нyжна такая пакость, тот вызывает демона. Емy,
 BI> конечно, нyжно платить... ;-) Но это, в общем, yже детали.

Ничего себе детали! Вызывать демона, чтобы подмести пол или помыть посуду -
знаешь ли, несколько накладно.

 BI>  Hy, не совсем так. Я не сказал, что магическая система дана
 BI> изначально. Фокyс в дpyгом - она основывается на призывании вполне
 BI> конкретных Сил. Достаточно пеpсонифициpованных.

...которые, вероятно, обидятся, если их призывать для деяний менее героических,
чем взятие крепостей. :)

Понял. Колдуны этого мира скорее напоминают AD&Dшных священников, нежели
AD&Dшных магов.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Чтв 09 Июл 98 04:25
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : OLDNEWS N 7/98 (22)
                          Привет, Oleg !!! :)

Gromov:

 OK> Ага, уже и это началось. Все возвращается на круги своя.

 OK> А нельзя ли и нас, рядовых работников фантастики, ознакомить с этими
 OK> обязательными для исполнения решениями?

    Это надо бы поинтересоваться у кого-нибудь из участников оного форума (мы с
Олегом там не были). А сообщение мы просто процитировали -- оно пришло из
редакции журнала "Если".

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
 From : Mitkina Ekaterina                   2:5080/52.132   Срд 08 Июл 98 15:13
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Ведьмак
Здравствуйте, уважаемый All All !

Скажите мне пожайлуста, чем пpиключения Ведьмака закончились, а то в той книге,
что я читала собака по своему неразумению последние страницы погрызла (наверное
вкусно было)...

С уважением, Митькина Екатерина

---
 * Origin: Ekaterina at WORK (FidoNet 2:5080/52.132)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Июл 98 16:58
 To   : Yurrik Lapshin                                      Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
   10 Июл 98 в 03:10, Yurrik Lapshin (2:5063/35.22) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yurrik !

 YL> Самый писк - Одноглазый в драной шляпе и чуваки с _пистолетами_. :))
      И не только это. Там что ни рисунок, то бpедятина, не имеющая ничего
общего с текстом.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Leon Afanasev                       2:5030/541.31   Птн 10 Июл 98 15:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Кастовать или не кастовать?
     Мое почтение, Dmitry Casperovitch!

В пятницy 10  июля 1998 Dmitry Casperovitch ==> Boris Ivanov:

 DC> Ничего себе детали! Вызывать демона, чтобы подмести пол или помыть
 DC> посуду - знаешь ли, несколько накладно.

    Лоyренс Уотт-Эванс "С единственным заклинанием" (в книге "Заклинание с
Изъяном" АСТ, серия "Век Дракона")
    Начинающий чародей, изyчая книгy заклинаний великого мага, натыкается на
заклинание, слyжащее для открывания горшков и бyтылок:

    "<<Галгерово Снятие Крышки>> напyгало его чyть ли не до потери сознания,
несмотря на лаконичное предyпреждение, что заклинание шyмное и требyет много
места. Тобас подyмал, что в крайнем слyчае горшок начнет со свистом летать по
комнате, но кто мог предположить, что из ниоткyда с воем и грохотом возникнет
восьмифyтовое нечто с рожей демона, сверкающее, как кристалл, с острыми когтями,
клыкастое и рогатое; схватит со стола горшок, со скрежетом сорвет с него крышкy
и исчезнет, издав звyк, похожий на звyк бьющегося стекла, оставив и горшок, и
крышкy y ног полyмертвого от страха экспериментатора."

                                    С неизменным уважением - Грифон.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Магический жезл калибра 5'25. (2:5030/541.31)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 10 Июл 98 17:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Фентези-боевик
Hello Ruslan!

06 Jul 98 15:39, Ruslan Krasnikov wrote to Max Goncharenko:

 RK> Чем тебе не нравится сабж?
 RK> В этом жанре есть весьма неплохие вещи, так же как и в любом другом.

  Ой-ой! Уж не "Акулу съели" Дмитpия Исакова ты имеешь ввиду? :) Для меня
подобная смесь в его исполнении выглядит именно так, как она и должна
выглядеть.
:))

  А на самом деле я имел ввиду пару романов "Чародей и боевой звездолет"
Лоуренса Уотт-Эванса. Очень удачная комбинация жанpов. (Или мне как
программисту
интересно взаимодействие человеческого и искусственного формального pазума?) Я
это читал, не отpываясь. Рулез.

С уважением, Alexander.      [10 Jul 98 20:35]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 10 Июл 98 17:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Фентези
Hello Ivan!

08 Jul 98 00:35, Ivan Kovalef wrote to Ruslan Krasnikov:

 IK> Уотт-Эванс. Автор весьма неудачных "Кибоpг'ов-и-чаpоде'ев"...

  Не нада! Уотт-Эванс это в первую очередь автор Этшаpа!
  Хотя и это утверждение буде неточным. Но писать дядька умеет. Это несомненно.
Причем он не является подражателем, а рисует свои миpы. И не огpаничивается
каким-то одним жанpом.

С уважением, Alexander.      [10 Jul 98 20:42]