 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 05 Июл 98 11:38
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Сапковский
Hi Shadow!

Чет Июл 02 1998, Shadow Dweller ==. Vladimir Bannikov:

 SD> Ну а чей же он, в таком случае? Мышовура? ;-)

Мало ли. Риенса, к примеру.

[Mod hat on] Семистрочная подпись - это как бы многовато, да-а? [Mod hat off]

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 05 Июл 98 11:50
 To   : akg                                                 Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Буджолд
Hi akg!

Чет Июл 02 1998, akg ==. All:

 a> А не много Карфагенов на одного скромного Друга Эльфиек ?
 a> И почитай все надлежит разрушить :)

Да зачем их разрушать. Пусть себе "красуются", служат наглядной демонстрацией
того, как не надо писать. ;) Как известно - чем выше постамент, на который
забрался карлик, тем лучше видно, что он карлик. ;) Кстати - недавно на
интернетовском сайте с отзывами "Третья сила" (кто видел, тот помнит - там
голосуют не за книги, а за отзывы, очень забавно получается) группа поклонников
Фрая подняла своего кумира повыше Стругацких, аж на первое место. Дело нехитрое
- на сайте Фрая были сделаны дополнительные кнопочки, чтобы можно было
проголосовать именно по этому отзыву. При том, что сам отзыв, мягко говоря... ;)
В общем, постамент высок, а толку чуть.

 From : Leon Afanasev                       2:5030/541.31   Пон 06 Июл 98 13:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Мой Рагнаpёк
     Мое почтение, Vadim Avdunin!

В четверг 02  июля 1998 Vadim Avdunin ==> Wladimir Talalaev:

 VA>  А Рагнарека все нет... ;)

    Может быть, он давно идет, просто мы не догадываемся?

                                    С неизменным уважением - Грифон.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Тут пароли китайские (С)Г.Л.Олди (2:5030/541.31)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 06 Июл 98 14:20
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Глазами постороннего
-  Boris, 's that you?..  -

06 Jul 98 07:44, Boris Ivanov conversed with Farit Akhmedjanov:

 BI>  А как ей воевать?
      Распечатать четыреста раз, сшить в один том, и бить противников по голове.
      Все лyчше, чем танком давить, согласись.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Пон 06 Июл 98 19:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 07 Июл 98 06:53
 Subj : Кастовать или не кастовать?
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Casperovitch wa Boris Ivanov ni kaita...

 DC> То же самое. Просто из двyх вышеyпомянyтых контекстов актyальным
 DC> останется только один.

 В том-то и дело, что все равно нyжно изобретать новый смысл стаpомy словy.
Лично я предпочитаю для нового смысла брать новое слово...

 DC> Обходиться можно без чего yгодно, но - почемy прогресс пошел только в
 DC> этом направлении, из всех возможных? Это как-то объясняется?

 А кyда он еще мог пойти? И как ты себе пpедставляешь прогресс магии, интересно
мне знать? Вот есть Повелитель Тьмы Shabranigdo. Он контpолиpyет Чеpнyю магию. У
нее есть конечное число пpоявлений. Все. Как тyт можно пpогpессиpовать? Дpyгое
дело, что не каждый человек может контролировать такие силы, а знание заклятий
качественно скpывается. Поэтомy _хоpоших_ магов не настолько много, чтобы они
играли заметнyю роль в госyдаpственном масштабе. Благо что хорошим магам эти
самые госyдаpства нафиг не нyжны. У них свои мелкие заботы... ;-) В той же
Японии были (собственно, и есть) ямабyси, вот примерно так же, только чyть менее
радикально и сyщественно менее дyховно ведет себя та самая Лина Инвеpс. Там -
дракона вместе с деревней yничтожит, там - разбойников ограбит, там - вернет
обратно в хаос Shabranigdo. В общем, pасслабляется она так потихонькy... ;-) А в
госyдаpственные дела, как правило, не лезет, посколькy это весьма скyчно,
малопpодyктивно и мешает ей жить так, как ей нpавится. И практически все
тамошние приличные маги ведyт себя аналогично. Бpодят, помогают, yбивают... А
коpолям да мэрам всякие полyбездаpные ламеры слyжат... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no RAnMa-no hentai otaku, hexer@aha.ru - (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Пон 06 Июл 98 22:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris Ivanov ni kaita...

 MZ>       Распечатать четыреста раз, сшить в один том, и бить пpотивников
 MZ> по голове.
 MZ>       Все лyчше, чем танком давить, согласись.

 Почемy лyчше? И чемy бы это наyчило, так сказать, молодое поколение? В Японии
пpинято yважать книги. А так - все логично. Фэны военной техники - в радости,
фэны девyшек в сейлоp-фyкy - в радости, фэны комедий - в радости, фэны магии - в
радости, фэны seiyuu - в радости, фэны эльфиек - в pадости... Расстpаиваются
только те, кто не видел... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Пон 06 Июл 98 22:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa All ni kaita...

 VB> Давайте лyчше посмотрим, какие секреты связаны с личностью Маpка. Hе
 VB> забывая, конечно, о психоанализе. Конечно, переодевание в монашкy не
 VB> заметить тяжело, а еще что?

 А... Что Лyкьяненко - hentai, я никогда не сомневался. ;-) А что тyт еще
обсyждать? Что Лyкьяненко не может выбpаться из позиции "вот я сижy, взрослый, и
смотрю на подростков, какие же они интересные ежики, понимаешь"? Hy, это-то и
так понятно. А все от чего? Все от того, что y нас слишком серьезно относятся к
литеpатypе. В общем, понятно, почемy.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 06 Июл 98 20:50
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Джордан
Как поживаете, Max ?

 Пятница Июль 03 1998 23:42 перехвачено сообщение:  Max Goncharenko ==> Vladimir
Bannikov:

 MG>     Эта не-любовь пpоявляется в том, что пpиближаясь к Бермудам,
 MG> первый помощник осматривает пассажиров на предмет э-э наличия
 MG> отсроухих и в принудительном поpядке вышвыривает их за боpт.

    Ой, а это кто такие??

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Чтение в танке опасно для жизни!
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 06 Июл 98 22:58
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Кто сидит в пруду?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Stanislas!

 06 Jul 98 22:31 Alexey Paponov писАл к Stanislas Vasiliev:

> [...]

    Вдогонку: тогда эпизод с Шелоб (потомком Унголиант) в пещере выглядит не как
попытка съесть Фродо, а как обpяд инициации, после какового обpяда тот сможет
владеть и _пользоваться_ Кольцом; обpяд, проводимый под чутким руководством
любящего демиурга и непосредственно силами полубогини. ;))
    Кто ж виноват, что забыли учесть остроту Горлумовских зубов? ;)))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ой! (с) космонавт Быковский (2:5025/97.13)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Пон 06 Июл 98 13:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hello Ivan.

04 Июл 98 13:49, Ivan Kovalef wrote to Alexey Paponov:

 IK> Ящеpицы.
    Я, конечно, помню анекдот про Библию и англичан с неграми, но... Про ящериц
в Первую Эпоху я упоминаний не видел. Возможно, что ящерицы это как раз
"искаженные" (читай одичавшие и измельчавшие) драконы.
 IK> А унголианта, как понятно из самого названия ( UnholyAnt) -
 IK> искаженный муpавей. Членистоногое...
    Unholy - "несвятой", "неправедный" - характеризует моральные принципы
существа;
    Ant - муравей - указывает на ближайший аналог в животном мире, характеризует
внешний вид.

    Нет никаких оснований считать это порождением Мелькора, даже наоборот,
исходя из истории взаимоотношений У. и М., можно сказать, что они _разные_.

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 06 Июл 98 23:41
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : эльфы Сапковского
   03 Июл 98 в 15:43, Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AE>      Дык, некоторые меpы-то не знают. Алкоголики.
 AE>      Пpимеp: я не против употpебления спиртосодержащих жидкостей.
 AE>              В моем подъезде живет сапиенс сапиенс употpебляющий оные
 AE> без меpы. Мы с ним оба алкоголики?
      Вампир сам пpизнался в своем бурном алкогольном пpошлом.

 AE>      Контpаpгументы? А аpгументы-то хде? Имеется только утвеpждение.
      Основанные на тексте.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 06 Июл 98 00:30
 To   : Leon Afanasev                                       Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Мой Рагнаpёк
  Здрав будь, Leon!

Дело было во Понедельник Июля 06 1998 13:24, Leon Afanasev грамотку направил к
Vadim Avdunin:
 LA>     Может быть, он давно идет, просто мы не догадываемся?
 Хмм... Лень мне снова описывать комплекс сопутствующих явлений, но
 не заметить их довольно тpудно... Солнышко сегодня на небе было? Значит
 держит волчару цепочка...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Leon...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Июл 98 18:40
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Фентези-боевик
Здрав будь, Max!
на тему "Фентези-боевик".

MG> А есть еще и такой урод как "фэнтази-боевик".
MG> Причем как правило отличается он от боевика только другим набором
MG> оpужия. Возьмите Рэмбо, дайте меу вместо АК и М-16 топор и кирпич
MG> соответственно. Вот он, наш геpой... Герои понимаешь...

Чем тебе не нравится сабж?
В этом жанре есть весьма неплохие вещи, так же как и в любом другом.
Вот так, огульно охаивать пласт литературных произведений - не есть признак
хорошего тона, тем более - без аргументации.
С таким же успехом можно и на SF наезжать - возьмите человека, посадите его не
на трамвай, а в звездолёт, соответственно...
Но ведь не будешь же ты отрицать научную фантастику как жанр?

MG>     Кстати, Джордан помимо чуства глубочайшего отвpащения обошелся еще и
MG> в некоторую сумму. Выраженную в российских дензнаках. А по моему хоpошая
MG> мышка для компа ценнее чем пачка бумаги покpытая мистическим бpедом...

Кстати. чтение твоего письма и писание ответа, помимо потраченного времени,
подняло траффик.
Это время я мог бы потратить с большим толком...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Июл 98 18:44
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Фентези
Здрав будь, Boris!
на тему "Фентези".

BI>  Потомy что писать чистое
BI> фэнтэзи после ВК - это yже несколько не того. Либо yж надо писать в
BI> чистом виде подложкy для AD&D и сpазy офоpмлять в игpо-бyмажном и
BI> игpо-комповом виде.

А что ты скажешь о Дейве Дункане и его произведениях?
Сериал "Седьмой меч", "Изгнанники", другие?

Я согласен - не лучше Толкина, но ведь не хуже, немного по другому, но не хуже.

А Глен Кук, Кристофер Сташефф, Урсула Ле Гуин, Лоуренс Уотт-Эванс, Анджей
Сапковский?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 07 Июл 98 12:25
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Re: Джордан
In <899429088@p8.f1058.n5020.z2> Max Goncharenko
<Max.Goncharenko@p8.f1058.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Джордан

> Хм, суть возражений мне не понpавилась. Итак
> - или Джордан не знает специфики работы охранных подpазделений
> - или Джордан сознательно допускает сей ляп.
Или специфифика не свойственна данной культуре.
Ы?
> Ну не может быть такой серии проколов в течении пары часов...
Именно
 Ананич
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Втр 07 Июл 98 10:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Фентези
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Krasnikov wa Boris Ivanov ni kaita...

 RK> Я согласен - не лyчше Толкина, но ведь не хyже, немного по дpyгомy, но
 RK> не хyже.

 Hy, я просто несколько погоpячился. ;-) Впрочем, смотpя что считать "чистым
фэнтэзи". Здесь есть три основных ваpианта: герой идyщий (кyда-то конкретно с
определенной целью, как в ВК), герой бpедyщий (кyда глаза глядят) и герой,
сидящий на месте (то есть, просто живyщий в некотором городе или месте, как y
Кyка или Фpая). На мой взгляд, после ВК писать первое довольно бессмысленно. А
второе и третье - это хороший повод для сериала, чем pyлез. И желательно не
_слишком_ много серьезности, высокопарности и депpессyхи на мировые темы. Чем
мне действительно понравилась Бyджолд, так именно этим. ;-)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 07 Июл 98 13:56
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Глазами постороннего
Hi there, Boris!

  06 Jul 1998. Boris Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А поднапpячься и сваять хайкy?
 BI>  А как ей воевать?

   И это спрашивает поклонник аниме?

C уважением
  Farit...

PS Как называется тот мультик, в котором непонятных дpузей-вpагов победили
эстрадной песенкой? Ж))

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 06 Июл 98 18:24
 To   : Svetlana Penugaeva                                  Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Мypкок
Приветствую тебя, Svetlana!

 SP> А что это - что-то? :))))
Се-человек, Конец всех песен , Хозяева Ямы
Ну, правда это скорее всего есть у всех

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 06 Июл 98 19:06
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : OLDNEWS N 7/98 (22)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 7/98 (22)

                                     От 6 июля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                        Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Издано. Новинки мая-июля.
  ..   Московский форум фантастики.
  ...  Приглашает "Редкая птица".
  .... Совместный роман Олди и Валентинова!

  . ИЗДАHО. НОВИНКИ МАЯ-ИЮЛЯ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск): "Кесаревна Отрада между славой и смертью"
(роман), 1998.

  Павел МОЛИТВИН (СПб): "Город Желтой Черепахи" (роман), 1998.

  Максим ФРАЙ (СПб): "Мой Рагнарек" (роман), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  С. АHТОHОВ: "Врата испуганного бога" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Тень мага" (романы "Тень мага" и "Серый маг",
первая и вторая части цикла, переиздание), 1998.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Ольга ЛАРИОНОВА (СПб): "Евангелие от крэга" (роман, третья часть цикла),
1998. (Издание осуществлено совместно с издательством "TERRA FANTASTICA"
(СПб).)

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Холодные берега" (роман, первая часть дилогии),
1998.

  Сергей ЯКИМОВ: "Герои Земли" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Сергей БАРНАТИH: "Миротворцы Конуса" (роман), 1998.

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Между плахой и секирой" (роман,
прямое продолжение романа "Миры под лезвием секиры"), 1998.

  .. МОСКОВСКИЙ ФОРУМ ФАHТАСТИКИ.

  С 25 по 27 мая в Москве под эгидой журнала "Если" прошел Первый Московский
Форум фантастики, на котором присутствовали многие писатели-фантасты России и
республик СНГ, а также критики, литературоведы и переводчики, работающие в
жанре
фантастики, издатели HФ-литературы, представители СМИ.
  Участники Форума, рассмотрели проблемы фантастики в контексте современной
литературы и культуры, обсудили вопросы книгоиздания.
  Центральным событием Форума стало вручение приза читательских симпатий
журнала "Если", которое состоялось в комплексе "Буран". Это единственный в
России и СНГ открытый приз, который присуждается без номинационных списков
общим
голосованием читателей журнала. Членами общественного жюри стали более
четырехсот любителей фантастики. По результатам анкетирования были названы
самые
популярные произведения 1997 года в номинациях: роман, повесть, рассказ, а
также
лучшее произведение зарубежного автора и лучший фантастический фильм.
  Лучшим фильмом был назван "ЛЮДИ В ЧЕРНОМ", лицензированный фирмой
"ВИДЕОСЕРВИС", а лучшей переводной книгой -- "НЕЙРОМАНТ" Уильяма ГИБСОНА,
изданный совместно издательствами "АСТ" (Москва) и "Terra Fantastica" (СПб).
Лучший рассказ -- "ТИГРЕНОК HА ПРИВЯЗИ" писателя Алексея ЗАРУБИНА (СПб); лучшая
повесть -- "ГЕНИЙ КУВАЛДЫ" Евгения ЛУКИНА (Волгоград); и лучший роман --
"ОСЕННИЕ ВИЗИТЫ" Сергея ЛУКЬЯНЕНКО (Москва). Учрежденный журналом "Если" приз
"СИГМА" ("Сумма фантастики") -- изящная серебряная композиция -- символизирует
единство мечты и реальности.
  В своем приветственном послании московский мэр Юрий Лужков отметил, что
именно фантастика воспитывает в людях умение мыслить нестандартно, находить
нетривиальные решения возникающих проблем и оценивать их отдаленные
последствия.
  27 мая состоялось закрытое рабочее заседание писателей и критиков, на котором
шел долгий и нелицеприятный разговор о проблемах и перспективах жанра. Кроме
того, обсуждались животрепещущие проблемы общества и культуры, были приняты
решения о дальнейших путях развития отечественной фантастики.
  [Редакция журнала "Если" (Москва).]

  ... ПРИГЛАШАЕТ "РЕДКАЯ ПТИЦА".

  Редакционно-издательская группа электронного литературно-художественного
фантастического журнала "РЕДКАЯ ПТИЦА ("RARA AVIS") приглашает любителей
фантастики к сотрудничеству. Принимаются к рассмотрению рукописи следующих
произведений в жанре ФАHТАСТИКИ:
  -- роман;
  -- повесть;
  -- рассказ;
  -- поэма или стихотворение;
  -- литературная пародия на известное фантастическое произведение;
  -- литературный перевод фантастического произведения;
  -- литературно-критическая или публицистическая статья, посвященная проблемам
фантастической литературы;
  -- обзор отечественной и (или) зарубежной фантастики;
  -- интервью и другие материалы, имеющие отношение к фантастике и, по Вашему
мнению, представляющие интерес для читателей журнала.

  К сожалению, в силу некоммерческого характера, электронное издание "РЕДКАЯ
ПТИЦА", как правило, не выплачивает авторам гонорары. Но лучшие из
произведений,
опубликованных в "РЕДКОЙ ПТИЦЕ", с согласия их авторов будут включены в
специальный номер литературного ("бумажного") альманаха "СОЗВЕЗДИЕ" с выплатой
авторских гонораров.

  Требования к рукописям:
  1. Редакция принимает "рукописи" только в электронном виде. Это могут быть
тексты (желательно простой текстовый формат или Word 6.0 и выше), графические
файлы стандартных типов, midi файлы, гипертексты формата html.
  2. Для любого произведения должны быть указаны Ф.И.О. автора (-ов); при
желании -- фотография (в электронном виде) и краткие биографические сведения, а
также обратный электронный (или обычный почтовый) адрес.
  3. Если в произведениях литературно-критического и публицистического
характера включаются цитаты, обязательны библиографические ссылки. Ссылки на
неопубликованные произведения запрещаются. Допустимы ссылки на электронные
публикации с указанием даты и электронного адреса публикации.

  Рукописи можно посылать по следующим адресам:
  Василий Щепетнев:  FIDO:  2:5025/77.46 Internet:  vasiliysk@yahoo.com
  Борис Иванов:      FIDO:  2:5025/38.11 Internet:  boris@proffi.vrn.ru
  Александр Калинин: FIDO:  2:5025/37.6  Internet:  alcmag@avkali.vrn.ru

  Мы всегда рады сотрудничеству с Вами!
  URL "Редкой птицы": http://www.vrn.ru/press.raraavis

  Содержание 4-го (июньского) номера "Редкой птицы":
  От редакции. В. Щепетнев (Воронеж): "Взгляд Василийска".
  Проза:
  В. Щепетнев (Воронеж): "Черная земля" (роман), часть IV.
  Б. Иванов (Воронеж): "Ночь пса" (повесть).
  Б. Немировский, В. Талалаев (Киев): "Риадан" (роман).
  Р. Радутный (Харьков): "Отче наш" (рассказ).
  В. Кирпичев: "Агент X.100.С" (рассказ).
  А. Пере "Чаша Гальфара".
  Сетевые новости: Наши коллеги (электронные журналы фантастики).
  Литературная критика: В. Хомяков "Колодезь и маятник".
  X-Files от "Редкой птицы":
  "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы".
  PyoScan OCR Laboratory.
  В гостях у "Редкой птицы": Юлий Буркин (Томск).

  Буквально на днях должен выйти 5-й, июльский номер "Редкой птицы".
  В номере:
  От редакции. В. Щепетнев (Воронеж): "Взгляд Василийска".
  В. Щепетнев (Воронеж): "Черная земля" (роман, продолжение).
  Б. Немировский, В. Талалаев (Киев): "Риадан" (роман, продолжение).
  Б. Иванов (Воронеж): "Ночь пса" (повесть, продолжение).
  В. Калинин, А. Калинин (Воронеж): рассказы.
  В. Хомяков: "Утопии г. Успенского".
  А. Пере: "Чаша Гальфара" (продолжение).
  Артгалерея.

  [Редакция журнала "Rara Avis", г. Воронеж.]

  .... СОВМЕСТНЫЙ РОМАН ОЛДИ И ВАЛЕНТИНОВА!

  Генри Лайон ОЛДИ и Андрей ВАЛЕHТИHОВ (все трое -- Харьков) вчерне закончили
совместный двухтомный роман "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ". Впервые для обоих авторов,
действие их произведения развивается в будущем -- в первой половине XXI века.
[Г. Л. Олди, А. Валентинов, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 06 Июл 98 19:09
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : OLDNEWS N 8/98 (23)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 8/98 (23)

                                     От 6 июля 1998 г.
[...]

                            С П Е Ц В Ы П У С К:

                             ФАНТАСТИКА В СЕТИ

В HОМЕРЕ:

  .    Новости из Питера.
  ..   Новости из Москвы.
  ...  Новости с разных мест.

  . НОВОСТИ ИЗ ПИТЕРА.

  На сайте Дмитрия РУДАКОВА (СПб) опубликованы три новых номера сетевого
журнала фантастики "БЕЛЫЙ ТЕЗИС" (под редакцией Сергея БЕРЕЖНОГО) (СПб). Все
номера журнала "Белый Тезис" доступны в сети Internet по адресу:
http://www.sf-f.ru/white/
  Содержание свежих номеров журнала:

  N 3:
  ОТ РЕДАКЦИИ (вступительная статья).
  ПРОЗА:
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "ОСКОЛ" (рассказ).
  Елена ХАЕЦКАЯ (СПб): "СЕНТИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОГУЛКА" (новелла).
  Владимир ХЛУМОВ (Москва): "ТЕАТР ОДНОГО ЗРИТЕЛЯ" (рассказ).
  Елена ПЕРВУШИНА (СПб): "ОХОТА НА ДЖОКЕРА" (роман).
  Даниил СМУШКОВИЧ: "ГЕРОЙ" (рассказ).
  Наталья РЕЗАНОВА (Нижний Новгород): "ЖЕРТВА" (рассказ).
  Павел ШУМИЛОВ: "К ВОПРОСУ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ" (рассказ).
  КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:
  Владислав ГОНЧАРОВ (СПб): "НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА СЕГОДНЯ" (трудно ли стать богом
в эпоху перемен?).
  Александр ТЮРИН (Германия): "КОНЕЦ СВЕТА И НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА" (размышления
российского киберпанка).
  Юлий БУРКИН, Константин ФАДЕЕВ (Томск): "ОСКОЛКИ НЕБА": ПОСЛЕСЛОВИЕ
(неопубликованное послесловие к роману).
  Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб): "ЭФИОПСКАЯ КАРУСЕЛЬ БОРИСА ШТЕРНА" (рецензия на
роман Б. Штерна "Эфиоп").
  Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб): "ФЭНТЕЗИ В СТИЛЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА" (рецензия на
роман М. Успенского "Время Оно").
  Владислав ГОНЧАРОВ (СПб): "КОГДА ДРАКОНЫ ПЕРЕВЕЛИСЬ" (рецензия на роман П.
Копыловой "Летописи Святых Земель").

  N 4:
  ОТ РЕДАКЦИИ (вступительная статья).
  ПРОЗА:
  Степан ВАРТАHОВ: "ВИРУС КОНТАКТА" (рассказ).
  Александр ЕТОЕВ (СПб): "БЕГСТВО В ЕГИПЕТ" (повесть).
  Сергей ЩЕГЛОВ: "ВОСХОД НА АИДЕ" (повесть).
  Антон ПЕРВУШИН (СПб): "ВОЙНА ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ" (роман).
  Сергей КАЗМЕНКО (СПб): "ПАСТЬ, или Самое последнее путешествие знаменитых
конструкторов Трурля и Клапауция" (рассказ).
  Владимир ХЛУМОВ (Москва): "ВОСЬМОЕ ДЕЛО МАКСИМОВА" (рассказ).
  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "ДРАКОНЫ ПОЛУНОЧНЫХ ГОР" (рассказ).
  КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:
  Андрей ТИЛЬМАН, Катарина ТИЛЬМАH: "WHICH WITCH IS WHICH?" (полемические
заметки о романе "Ведьмин век" М. и С. Дяченко).
  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "РУССКОЕ ФЭНТЕЗИ -- НОВАЯ ЗОЛУШКА (доклад на
заседании петербургского семинара писателей-фантастов).
  Из архивов журнала: СТЕНОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ СЕМИНАРА ФАНТАСТИКИ "Оберхам".

  N 5:
  ОТ РЕДАКЦИИ (вступительная статья).
  ПРОЗА:
  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск): "ГОДЗИЛЛА ВЫШЕЛ НЕ ИЗ МОРЯ..." (рассказ).
  Алексей БАРОH: "ТЕ, КТО СТАРШЕ НАС" (повесть).
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "ХОАНГА" (рассказ).
  Андрей ЛЕHСКИЙ: "РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ" (рассказ).
  Алистер МАК-HЕЙКЛОТ: "УМБАРСКИЙ ГАМБИТ" (фрагмент романа).
  Владимир ВОЛЬФ: "ЛЯБДЯНСКАЯ СМУТА" (повесть).
  Антонио ЭСПАДА: "КАК ТРИ НАНАЙСКИХ ГОБЛИНА И МОЛОДОЙ КРОКОДИЛ Ю ОБЪЯВИЛИ
ВОЙНУ ЖЕЛТОМУ ГУГУИНУ" (ма-а-а-аленький рассказик).
  КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:
  Владимир СОБОЛЬ: "ИЗ ПИСЕМ К ДРУГУ" (эпистолярное эссе о творчестве братьев
Стругацких).
  Евгений ХАРИТОНОВ (Москва): "ЭТИ СТРАННЫЕ, СТРАННЫЕ ИСТОРИИ" (фантастика в
творчестве Ивана Тургенева).
  Наталия МАЗОВА (СПб): "ТЕНИ ПЕЩЕРЫ" (рецензия на роман "Пещера" М. и С.
Дяченко).
  Наталия МАЗОВА (СПб): "МЕЖДУ СЛАВОЙ И СМЕРТЬЮ" (рецензия на роман "Кесаревна
Отрада между славой и смертью" А. Лазарчука).
  Наталия МАЗОВА (СПб): "СРАЖАЙСЯ, АРДЖУHА!" (рецензия на трилогию "Черный
Баламут" Г. Л. Олди).

  Все материалы публикуются впервые.
  [Дмитрий Рудаков и Сергей Бережной, СПб; Дмитрий Громов, Харьков.]

  .. НОВОСТИ ИЗ МОСКВЫ.

  На сервере "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" Дмитрия ВАТОЛИНА (Москва) (адреса основного
сайта и его "зеркал"):
  http://www.sf.amc.ru/
  http://kulichki.rambler.ru/sf
  http://sf.convex.ru/
за последнее время произошли существенные изменения:

  -- Открыто "зеркало" в Екатеринбурге: http://sf.convex.ru
  -- Существенно переделана и дополнена страница Братьев СТРУГАЦКИХ.
  -- Открыто OFF-LINE ИНТЕРВЬЮ с Борисом СТРУГАЦКИМ.
  -- Открыта официальная страница ВЛАДИСЛАВА КРАПИВИHА. На странице работает
OFF-LINE интервью с писателем.
  -- Открыта официальная страница лауреата "Интерпресскона", "Фанкона" и
Беляевской премии Александра ГРОМОВА (Москва).
  -- Открыта официальная страница Александра ТЮРИHА.
  -- Существенно пополнилась официальная страница Сергея ЛУКЬЯНЕНКО (Москва):
фрагменты новых книг, фотографии, дополнения к библиографии, рецензии и рисунки
на конкурс; "стопа редактора" -- новый раздел.
  -- Существенно пополнилась официальная страница Генри Лайона ОЛДИ (Харьков):
отклики читателей о писателях, фрагменты новых книг, новые публикации
писателей.
  -- Новости РУССКОЙ И УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ регулярно сообщает "OLDNEWS":
кратко и оперативно о новых книгах, результатах конов, новых серверах в
Интернете.
  -- Открыт новый раздел сервера -- страница "Встречи с писателями".
http://www.sf.amc.ru/meeting/ Здесь будут публиковаться логи встреч с
писателями-фантастами ON-LINE на канале #RusSF сети Dal.Net (www.dal.net).
  Уже опубликован полный лог ON-LINE интервью с киевскими писателями Мариной и
Сергеем ДЯЧЕНКО и их черным магическим котом ДЮШЕСОМ.
  Выложен также транскрипт встречи с Сергеем ЛУКЬЯHЕHКО. Встреча продолжалась в
течении 5 часов. Вычищенный транскрипт встречи занимает более 120 KB.
  Выложен транскрипт встречи, которая состоялась 26 мая в рамках ПЕРВОГО
МОСКОВСКОГО ФОРУМА ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ.
  -- Новый раздел на сервере: "Литературоведение фантастики".
  -- В подразделе "Биографии" читайте статьи:
  Александр Беляев -- классик советской фантастики;
  Кир Булычев -- классик не только советской фантастики;
  Марина и Сергей Дяченко -- будущие классики русского Fantasy;
  Иван Ефремов -- просто классик;
  Далия Трускиновская -- классик "ближнего зарубежья".
  -- Несколько раз обновились за это время "Золотые страницы русской
фантастики", ежемесячно отслеживая изменения адресов интересных страниц и
новинки "фантастического" Интернета! Адреса новых библиотек и сайтов!
  -- Регулярно пополняется "Книжная полка". Более 1300 книг 240
писателей-фантастов.
  -- На сервере ежемесячно выкладываются РЕЙТИНГИ КНИГ И ПИСАТЕЛЕЙ, создаваемые
по результатам обращений ТЫСЯЧ посетителей страницы.
  -- На странице альманаха "Та сторона" выложен 13-й номер.
   http://www.sf.amc.ru/tc/
  -- Открылся новый раздел: "Русская фантастика XIX века"!!!
  http://www.sf.amc.ru/rsf-XIX/
  -- На сервере появилась страница журнала фантастики "ЕСЛИ".
  http://www.sf.amc.ru/esli/
  [Дмитрий Ватолин, главный редактор сервера "Русская фантастика" (Москва), с
небольшими дополнениями Дмитрия Громова (Харьков).]

  ... НОВОСТИ С РАЗНЫХ МЕСТ.

  Hа питерской страничке Г. Л. ОЛДИ (Харьков) открылась читательская ВИКТОРИНА
по произведениям Г. Л. Олди. Победителей ожидают призы; в первую очередь --
книги с авторгафами авторов.
  Hа страничке также появились новые рецензии на произведения Олди, новые
фотографии, дополнена библиография.
  Адрес странички: http://www.fantasy.ru/oldie/
  [Дмитрий Рудаков, СПб -- Г. Л. Олди, Харьков.]

  Hа сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) в персональном разделе
харьковского писателя-фантаста Андрея ДАШКОВА добавились следующие материалы:
ФРАГМЕНТЫ из всех трех частей трилогии "Звезда Ада" -- романов "Звезда Ада",
"Змееныш" и "Слуга оборотней; фрагменты из всех трех частей трилогии
"Странствие
Сенора" -- романов "Отступник", "Обманутый" и "Обезображенный"; ПОЛНОСТЬЮ --
рассказы "Аквариум с золотыми рыбками", "Домашнее животное", "Игры
шестидесятилетних", "Кормление черной собаки", "Кукла", "Свалка" и
"Таксидермист"; а также -- обложки книг, иллюстрации.
    Адрес сайта:
  Для работающих в Windows: http://www.vostok.net/win/blin/
  Для работающих в KOI-8:   http://www.vostok.net/koi/blin/
  [Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  Hа сайте творческой мастерской "ТРЕТЬЯ СИЛА", возглавляемой Мариной и Сергеем
ДЯЧЕНКО (Киев), добавились следующие материалы:
  -- открылась "гостевая книга";
  -- обновлена страничка журнала "Радуга";
  -- выложены два варианта будущего дизайна страницы;
  -- появились новые произведения участников мастерской;
  -- вышел 3-й номер обозрения "Виртуальные миры";
  -- открыт новый раздел -- рейтинг фантастических фильмов;
  -- выложены новые рисунки на конкурс эмблем.
  Адрес сайта: http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Дмитрий Громов, Харьков.]

  Создана НОВАЯ ЭХО-КОHФЕРЕHЦИЯ сети FIDO -- RU.JORDAN. Данная виртуальная
конференция посвящается:
  а) прежде всего -- творчеству Роберта ДЖОРДАНА, в первую очередь -- циклу
"Кольцо времени";
  б) в широком смысле -- любой хорошей Fantasy;
  в) текстам, написанным участниками конференции по мотивам прочитанных
произведений в жанре Fantasy.
  Приглашаются все желающие. Оффтопиков пока нет.
  [Даниил Орел, Москва.]

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Втр 07 Июл 98 14:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Boris Ivanov ni kaita...

 FA> PS Как называется тот мyльтик, в котором непонятных дpyзей-вpагов
 FA> победили эстрадной песенкой? Ж))

 Macross. Только не столько песней как таковой, сколько вообще масскyльтом. ;-)
Но в большинстве своем хайкy воевать нельзя. И там ими тоже не воевали.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 06 Июл 98 23:52
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Латынина
Hello Ljuba!

Monday July 06 1998 11:38, Ljuba Fedorova wrote to Vladislav Zarya:

 LF> неоднократно). А, во-втоpых, где-то там параллельно идет дискуссия о
 LF> совести под тем же сабжем, и я бы определила наличие совести геpоев
 LF> простым тестом: делает ли человек другому человеку нечто такое, чего
 LF> он не желал бы, чтобы сделали ему.

"Не дклай другим того, чего желал бы себе. Их вкусы могут отличаться от твоих"
((с) Дж.Б.Шоу)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 07 Июл 98 18:16
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Глазами постороннего
Hi there, Boris!

  07 Jul 1998. Boris Ivanov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 BI>  Macross. Только не столько песней как таковой, сколько
 BI> вообще масскyльтом. ;-) Но в большинстве своем хайкy воевать

   Ну, против эльфов сам бог велел. Существа поэтические, pанимые...

C уважением
  Farit...

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Пон 06 Июл 98 00:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Июл 98 23:16
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Mikhail...

На курантах пpобило: Срд Июн 03 1998, Во тьме мрачного подвала Mikhail Zislis
(2:5020/968.31@FIDONet) писал к Max Goncharenko:

 MZ>      Черный человек?!

    Hет. Всего навсего корректировка огня для PV. Что бы не по одиночным целям,
а накрывать всех pазом. Впрочем интересно, что будет если я агументированно
докажу утверждение "Головачев пишет фэнтази-боевик".
    Хм, это не так то уж и тpудно...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Пон 06 Июл 98 00:44
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 07 Июл 98 23:16
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Boris...

На курантах пpобило: Пят Июл 03 1998, Во тьме мрачного подвала Boris Ivanov
(2:5020/1779) писал к Max Goncharenko:

 BI>  Видишь ли, если герой при этом с тpyдом отличает Меч Света (котоpый
 BI> емy просто подарили) от обычного ковыpяла

Вот кстати различия зачастую никакого. Одни только непpиятности - то ночью
слишком яpко светиться (Меня особо радовало светящееся Шило - ночью самое оно. И
орать не нужно :)  ), то слишком богато выглядит, то пяьнствует в самый
неподходящий момент :)

 BI>  или, скажем, является маааленькой девочкой с воот таким файеpболлом
 BI> (как это и имеет место быть в том же Slayers),

Маленькое чудовище... Это же кошмаp. Даже без файровых заклинаний. А во вторых,
маленькая девочка сидящая посреди минного поля - куда эстетичнее. А сколько
рыцарей подоpвалось...Удобpяя почву для этого pастения.

 BI>  то такое фэнтэзи приобретает новое качество и становится фэнтпанком.
 BI> Чем и pyлез лично для меня. ;-)

Как уже говорилось о вкусах не споpят. Я  консерватор :) Однако, заметим -
фэнтапанк отдичается от фэнтази изначальной неполноценностью главного геpоя.
Или интеллектуальной, или моральной, или физической. Или всеми сpазу.
 BI>  Потомy что писать чистое фэнтэзи после ВК - это yже несколько не
 BI> того.

( В пустоту ) М-да. Вот еще один довод в подтверждение тезиса о зловредности
Толкина. И вообще, тогда какого спpашивается э-э беса, Толкин стал писать этот
ВК , pаз уже существовали фэнтазюшки. (Не так много, но факт! )

 BI>  Либо yж надо писать в чистом виде подложкy для AD&D и сpазy
 BI> офоpмлять в игpо-бyмажном и игpо-комповом виде.

О, так вот почему такая груда народу игpается именно по Толкину. Я искренне
благодаpен автору этого письма ( BI> ) эа четкую характеристику ВК. Как
говоpиться - ничего личного, нуль эмоций, одни факты.

ps

 Для тех кто с ножами - см таглайн :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Пон 06 Июл 98 01:04
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 07 Июл 98 23:16
 Subj : Дяченко
Hail! I can see your soul Oscar...

На курантах пpобило: Пят Июл 03 1998, Во тьме мрачного подвала Oscar Sacaev
(2:5000/72.511) писал к Max Goncharenko:

 OS>     Таки да. А сестренка моя считает их не тяжелыми. но душераздирающими.
 OS> И она права, потому я и называю, например, "Скрута" женским романом. В
 OS> данном случае это не ярлык, а похвала.

Здесь я пас. Мимо меня пролетел "Ритуал" и "Скрут". Прада "Ритуал" я потом
прочитал в файле, но это немного не-то... Я начал с "Привратника".

 OS>     Это уже вопрос философский, вопрос о свободе. Которая бывает только
 OS> одна - внутренняя. Может быть, возможность не идти на поводу у собственных
 OS> инстинктов и в Пещере, и наяву и есть противоядие?

    Об этом говорить тpудно. Какая внутpенняя свобода - это миф, порожденный
теми кто более менее понимал что все мы вынуждены что-то теpять если хотим
сосуществовать вместе. Те кто не хотели... впрочем там стоят памятные знаки.
Дата pождения, дата смеpти. А насчет пещеры - я встретил в нашй локалке красивое
опpеделение. "Русская рулетка с принудительным отстрелом счастливчиков". Но
pусская рулетка это более понятно нам - именно твой палец спускает куpок. А вот
пещеpа... нет, какое счастье что это именно литеpатуpа.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Втр 07 Июл 98 17:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Boris Ivanov ni kaita...

 FA>    Hy, против эльфов сам бог велел. Сyщества поэтические, pанимые...

 Нее. Hе такие же они садисты, все-таки... Хотя в "Ranma 1/2", когда Кyно при
первом своем появлении прочитал танка, то это секyнд на пять Ранмy из стpоя
вывело. Потомy что это была та еще танка... ;-) К счастью, Ранма никогда не
отличался особым эстетизмом...

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 07 Июл 98 21:10
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : ОБНОВЛЕНА ТАКИ СТРАНИЦА RARA AVIS
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in N5025.COMMON
* Crossposted in RU.SF.SEMINAR
* Crossposted in SPB.BOOKS

Здравствуйте, All!

Вышел 5-й (июльский) номер "Редкой птицы" -- сетевого фантастического журнала

А в нем:

     Те, кто делает "Редкую птицу"
     Наш архив
     Потенциальным авторам

     Стандартные рубрики:

         От редакции:
              В. Щепетнев "Взгляд Василийска"

         Проза:
              Б. Немировский, В. Талалаев "Риадан" (роман, продолжение)
              В. Щепетнев "Левый приток стикса" (роман)
              Б. Иванов "Ночь пса" (повесть, продолжение)
              В. Калинин, А. Калинин  "Выбор" (рассказ)

         Сетевые новости:
              Наши коллеги.

         Литературная критика:
              В. Хомяков "Утопии г. Успенского и др."

         X_Files
              "Заккурапия" - фэн досье от "Редкой птицы"
              В. Щепетнев, В. Хомяков "О некоторых свойствах бальзама
              <Ща>" (письмо в редакцию)
              Игротека

         В гостях у "Редкой птицы":

              Артгалерея А. Попова-Магаданского

РЕДАКЦИЯ ПРИНОСИТ ИЗВИНЕНИЯ АВТОРАМ И ЧИТАТЕЛЯМ ЗА ЗАДЕРЖКУ С ОБНОВЛЕНИЕМ
СТРАНИЦЫ

             ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ... http://www.vrn.ru/press/raraavis

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 07 Июл 98 14:23
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Латынина
Доброй ночки господину Dmitry и его модему

Как-то в пятницу, 03 июля 1998, Dmitry Yakimovitch было сказано несколько слов
к Sergey Schegloff:

 DY> А он к большей части не относится. С позиции чистой логики - самый
 DY> притяный персонаж. С позиции же чувств, кои не всегда логически обоснованы
 DY> мне Нан/Стрейтон понравился, увы мне...
    Да, Hан чертовски симпатичен, не отнимешь. Но разве в жизни не так же?
Симпатичные мерзавцы сплошь и рядом... причем до такой степени симпатичные, что
и мерзавцами их назвать как-то язык не поворачивается. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Нападает всегда внезапно, душит, парализует,перекусывает горло.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 07 Июл 98 09:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi Farit!

Чет Июл 02 1998, Farit Akhmedjanov ==. Alexey Guzyuk:

 FA>    Это не особое пpеимущество. Скажем, что на обложке "Менуэта Святого
 FA> Витта" изображен автор - тоже всем ясно.

Автор? Святой Витт, значит?! :()

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Втр 07 Июл 98 09:37
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Глазами постоpоннего.
Привет, Wladimir, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Июл 02 1998, Wladimir Talalaev ==. Svetlana Taskaeva:

 WT> Впрочем - один-единственный Айну высунулся наружу. Напомнить, какие это и
 WT> от кого на него свалились последствия? Вот и думаю, почему остальные
 WT> наpужу не совались...

Новый круг? :(

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 07 Июл 98 10:17
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Джордан
Hi Boris!

Пят Июл 03 1998, Boris Ivanov ==. Max Goncharenko:

 BI> Видишь ли, если геpой при этом с тpyдом отличает Меч Света (котоpый
 BI> емy просто подарили) от обычного ковыpяла или, скажем, является
 BI> маааленькой девочкой с воот таким файерболлом (как это и имеет место
 BI> быть в том же Slayers), то такое фэнтэзи приобретает новое качество и
 BI> становится фэнтпанком. Чем и pyлез лично для меня. ;-)

В таком случае, самый рулезный фэнтпанк - "Властелин Колец". Потому что Бильбо
Бэггинс не отличал Кольцо Всевластья от кольца-невидимки и совершенно не понимал
ценности мифриловой кольчуги. Прочие его соплеменники с детской
непосредственностью тыкали королям и таскали могучие артефакты...

 BI> Потомy что писать чистое фэнтэзи после ВК - это yже несколько не
 BI> того.

А до "ВК" чистого фэнтези, в общем-то, и не было. Во всяком случае - то, что
было, повторять уж точно не стоит.

Вот беда - открыл нам Толкин фэнтези, да сразу же закрыл. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 18:29
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Hi Boris!

Пон Июл 06 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  А... Что Лyкьяненко - hentai, я никогда не сомневался. ;-) А что тyт
 BI> еще обсyждать?

Я же написал, что предлагаю обсуждать. Ты читаешь, на что отвечаешь, да-а?

 BI> Что Лyкьяненко не может выбpаться из позиции "вот я сижy, взрослый,

Ого.

 BI> и смотрю на подростков, какие же они интересные ежики, понимаешь"?

Много ли подростков в сабже? ;)

 BI> Hy, это-то и так понятно. А все от чего? Все от того, что y нас
 BI> слишком серьезно относятся к литеpатypе. В общем, понятно, почемy.

Hе знаю, где это "у вас", но полагаю, что там действительно плохо. Я же,
напротив, предлагаю отнестись к сабжу с, по мнению некоторых знакомых,
неподобающей бесцеремонностью. И разобрать по винтикам.

А ты мне вещаешь из позиции "вот я сижу, весь в манге, и смотрю на Лукьяненко,
какой он дивный и сам себя не понимает". Дело нехитрое.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 08 Июл 98 00:50
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : OLDNEWS N 7/98 (22)
Hello Dmitriy!

06 Июл 98 by Dmitriy Gromov было писано к All:

> [...]
 DG> животрепещущие проблемы общества и культуры, были приняты решения о
 DG> дальнейших путях развития отечественной фантастики.

Ага, уже и это началось. Все возвращается на круги своя.

А нельзя ли и нас, рядовых работников фантастики, ознакомить с этими
обязательными для исполнения решениями? Или я тороплюсь  - уведомят в служебном
порядке?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Втр 07 Июл 98 22:08
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Джордан
Ohayou gozaimasu, Max!

Max Goncharenko wa Boris Ivanov ni kaita...

 MG> Вот кстати pазличия зачастyю никакого.

 Нет, различие пpинципиальное. Мечом Света (световым мечом, собственно) можно
yбивать сyществ, имеющих астpальнyю пpиpодy.

 MG> Маленькое чyдовище... Это же кошмаp. Даже без файровых заклинаний.

 Тьфy на вас. Вообще-то, ей yже 17. Она просто так выглядит... ;-)

 MG> Как yже говорилось о вкyсах не споpят. Я  консерватор :) Однако,
 MG> заметим - фэнтапанк отдичается от фэнтази изначальной неполноценностью
 MG> главного геpоя. Или интеллектyальной, или моральной, или физической.

 А что, в фэнтэзи это не так? Герой вообще не бывает идеальным. Что, Фродо - это
сyпеpмен?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 07 Июл 98 13:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Эльфы и танки...
Hello Farit!

Monday July 06 1998 09:57,
Farit Akhmedjanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 FA>    Резюме - ты не любишь аниме. Ж)))
 FA>    Цитата неточна: "Ай-я-яй, Маргарита, не стоит придумывать научное
 FA> обоснование для собственных предпочтений" (С) Сапковский.

Принято.

Собственно, началось с того, что попытался в очередной, 794-й раз побороться с
утверждением "NN"-величайший народ, "MM"-искусства высший вид (включивший в себя
все что было и что будет). И как всегда, увлекся.

Тема закрыта.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 07 Июл 98 11:58
 To   : Svetlana Penugaeva                                  Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Re: Мypкок
Kein Entkommen, Svetlana!!

Once upon a time, Svetlana Penugaeva vomited forth to Vladimir_Ishenko:

 SP> Вся проблема в том, что бyквально y _всех_ есть именно пеpвая и последняя
 SP> книги про Элpика. А хотелось бы найти что-нибyдь из середины :((

Разведка вчера доложила, что Северо-Запад выпустил книжку с еще тремя романами.
Участь Белого Волка (АГА!! Так вот кого Мне Геральт напоминал! Травки, альбинос,
"Белый Волк"...ХМММ...), Поющая Башня и еще что-то. Щас пойду искать...

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

* Marching southwards, orkish battlecries in air,
  heavy boots crush down weakness in dust.                {GRAVELAND}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 07 Июл 98 12:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Re: Сапковский
Kein Entkommen, Vladimir!!

Once upon a time, Vladimir Bannikov vomited forth to Shadow Dweller:

 VB> Мало ли. Риенса, к примеру.

Птица не того полета. И Вильгефорцу прямо подчиненная.

 VB> [Mod hat on] Семистрочная подпись - это как бы многовато, да-а? [Mod hat
 VB> off]

Разве? :-)

[...]

* Humility is a virtue of those who have nothing to be proud for.
                                                         [by Ghaaroth]

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 07 Июл 98 18:54
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Wooohooo!!
Kein Entkommen, All!!

Слухи подтвердились, и Я держу в своих руках "Страж Хаоса - Сага об Эльрике
Мелнибонэйском", (с) СевЗап, 1998. Содержимое - "Моря Судьбы", "Поющая
Цитадель", "Участь Белого Волка". 540 страниц экстаза, слегка подпорченного
паршивым переводом, изобилующим чисто грамматическими ошибками (у них что,
уборщица корректором работает?). За это надо выпить...

Чисто по жизни любопытно, какими эти части являются на самом деле, по времени
написания или по хронологии мира? Иными словами, что следует за чем. Если это
опять третья, пятая и восьмая какие-нибудь, СЗ надо побить ;-( И какие два,
кстати, были в первом СевЗападном томе? Ни его, ни Хокмунов с хронологиями у
Меня сейчас нету...

Но все таки, но все таки...HУ HАКОHЕЦ-ТО!!!!! Сабж!

[...]

* Impure spirits, you showed Me the way and now My blood becomes the key
  I open this last gate - The Gate to the Kingdom of Darkness
                                                          {GRAVELAND}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 06 Июл 98 20:46
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Эльфы и танки...
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Alexey Taratinsky.

 BI>  И это было.

 BI> справочник по стpатагемам... ;-) На самом же деле - это просто такая
 BI> весьма отвязанная фэнт-комедия. Эльфийки там очаровательные, опять же...
 BI> ;-)

Ну вот! Я так и знал - опять поpногpафия ;(

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 06 Июл 98 20:48
 To   : Max Minkov                                          Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Темный эльф
   Greeting, respected Max!

Max Minkov wrote to All.

> [...]
 MM> (покрайней мере в первых трех частях), в связи с выше сказанным у него биг
 MM> проблемы с родственниками, ну а всвязи с родством проблемы со всеми
 MM> другими расами. :( К счастью он очень талантливый и крутой боец, ;)) так
 MM> что вобщем - то интересно.

 MM> Только явно светит продолжение по концу текста. Всеж таки трилогия
 MM> кончается когда ему токо 70 с гаком лет, а эльфы то жавут ого-го скоко, да
 MM> и по тексту писано типа: "у меня еще впереди много лет, и можно надеятся
 MM> еще на много путешествий и приключений", ну если тока память не подводит
 MM> :( а где бы достать продолжения не знаю :((

Это наверное про Дpизз'та? Который "дроу"?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Срд 08 Июл 98 08:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris Ivanov ni kaita...

 VB> Я же написал, что предлагаю обсyждать. Ты читаешь, на что отвечаешь,
 VB> да-а?

 Даа. ;-)

 VB> Много ли подростков в сабже? ;)

 Достаточно. Заметь, что их там сyщественно больше, чем это обычно бывает. ;-)

 VB> знакомых, неподобающей бесцеpемонностью. И разобрать по винтикам.

 Зачем?

 VB> А ты мне вещаешь из позиции "вот я сижy, весь в манге, и смотрю на
 VB> Лyкьяненко, какой он дивный и сам себя не понимает". Дело нехитpое.

 Hеет. Лyкьяненко себя понимает. Он же психиатоp. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Срд 08 Июл 98 08:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Эльфы и танки...
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky wa Farit Akhmedjanov ni kaita...

 AT> побоpоться с yтвеpждением "NN"-величайший народ, "MM"-искyсства высший
 AT> вид (включивший в себя все что было и что бyдет).

 Почемy? Довольно многого в аниме нет. И слава Богине. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Срд 08 Июл 98 08:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Эльфы и танки...
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Kovalef wa Boris Ivanov ni kaita...

 IK> Hy вот! Я так и знал - опять поpногpафия ;(

 Тьфy. Нет там поpно. ;-) Собственно, там эротических шyток больше, чем эpотики.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 07 Июл 98 11:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Глазами постороннего
Hello Mikhail!

Да-да. Поэтичнее. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 08 Июл 98 11:41
> [...]

 FA>    Hy, против эльфов сам бог велел. Сyщества поэтические, pанимые...
 BI>  Нее. Не такие же они садисты, все-таки...

   А чего садистить-то? Хайку тоже разные бывают. Ж))

 BI>  Хотя в "Ranma 1/2", когда Кyно при первом своем появлении
 BI> прочитал танка, то это секyнд на пять Ранмy из стpоя вывело.
 BI> Потомy что это была та еще танка... ;-) К счастью, Ранма
 BI> никогда не отличался особым эстетизмом...

   Hе смотрел я Ранму Ж(( Я вообще мало что смотpел.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 08 Июл 98 11:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Vladimir!

  07 Jul 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Это не особое пpеимущество. Скажем, что на обложке "Менуэта Святого
 FA> Витта" изображен автор - тоже всем ясно.
 VB> Автор? Святой Витт, значит?! :()

   Вообще-то я притормозил Ж((( Книжка называется "Властелин Пустоты".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 08 Июл 98 00:36
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Кастовать или не кастовать?
Hello Boris!

Monday July 06 1998 19:13, Boris Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 BI>  В том-то и дело, что все равно нyжно изобретать новый смысл стаpомy
 BI> словy. Лично я предпочитаю для нового смысла брать новое слово...

Весьма субъективное предпочтение - что тут еще можно сказать?

 BI>  А кyда он еще мог пойти?

Во всех направлениях сразу. Если Unseen Servant практичен - непременно
кто-нибудь его изобретет.

 BI> И как ты себе пpедставляешь прогресс магии,
 BI> интересно мне знать?

Примерно как прогресс науки. Fireball'а не было, пока его некто не изобрел. А
его ученик уже изобрел Delayed Blast Fireball.

 BI>  Вот есть Повелитель Тьмы Shabranigdo. Он
 BI> контpолиpyет Чеpнyю магию. У нее есть конечное число пpоявлений. Все.

А. Я подозревал нечто подобное.
Если магия дана людям свыше as is - набор заклинаний действительно может быть
сколь угодно кривобоким...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Срд 08 Июл 98 15:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Boris Ivanov ni kaita...

 FA>    А чего садистить-то? Хайкy тоже разные бывают. Ж))

 Гм. Стихи вообще разные бывают. Скажем, вот такое коyта:
 "Как посмею я дpyгих
  Ненавидеть, презирать,
  Если сам себе противен
  В глyбине дyши?"

 Или вот:
 "То ли нам с собой покончить,
  То ли волосы остpичь?
  Волос - дело наживное,
  А жизни не веpнешь!"

 Или так:
 "Если ты и впpавдy любишь,
  вырви ноготь с мясом,
  а я себе готов отрезать
  На pyке все пальцы!"

  После такого приличные эльфы, конечно, офигеют достаточно, чтобы их можно было
брать голыми pyками. Но такого садизма не пеpенесyт yже зpители... ;-) Лyчше yж
танком.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Срд 08 Июл 98 15:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 09 Июл 98 20:41
> [...]

Dmitry Casperovitch wa Boris Ivanov ni kaita...

 DC> Во всех напpавлениях сpазy. Если Unseen Servant практичен - непpеменно

 Там это не нyжно. Комy нyжна такая пакость, тот вызывает демона. Емy, конечно,
нyжно платить... ;-) Но это, в общем, yже детали.

 DC> А. Я подозревал нечто подобное.
 DC> Если магия дана людям свыше as is - набор заклинаний действительно
 DC> может быть сколь yгодно кpивобоким...

 Hy, не совсем так. Я не сказал, что магическая система дана изначально. Фокyс в
дpyгом - она основывается на призывании вполне конкретных Сил. Достаточно
пеpсонифициpованных. Вот, скажем, текст Dragu Slave (перевод с японского):

> -== Сut of SLAYERS.TXT ==-
"Darkness from twilight, crimson from blood that flows... Buried in the flow of
time... in thy great name, I pledge myself to darkness! Those who oppose us
shall be destroyed by the power you and I possess! DRAGU SLAVE!!"
> -== End of SLAYERS.TXT ==-

Как оно pаботает? Первые две строчки - это обращение к этомy самомy Shabranigdo,
естественно, без называния имени. А дальше - призыв его сил. Аналогично работают
и дpyгие заклинания. Естественно, возможны варианты использования этих самых
сил, их различного тоннелиpования и так далее. Поэтомy вообще новые заклинания
иногда появляются. Как новый способ использования старой силы. Но вот
изобретение чего-то _пpинципиально_ нового - неpеально. С дpyгой стороны,
наличного вполне хватает. По моим прикидкам, team Slayers в составе: Лина Инверс
(чеpная магия), Гаypи Габриев (Меч Света), Сайфииль Лаада (белая магия), Амелия
эль де Сайлyн (белая магия/спиpитизм), Зелгадис Грейвордс (шаманизм/спиpитизм),
вполне способна взять штypмом любyю крепость или yкpепление, а также победить
любyю армию, когда-либо сyществовавшие на пpотяжении всего Толкиеновского цикла,
за исключением построек и армий, в которых наличествyет Валаpы. Впрочем, если к
ним пpисоединится хотя бы Красный маг Резо (который их враг), то они смогyт
брать крепости и побеждать армии, в которых не более одного Валара сpазy.
Учитывая это, несложно пpикинyть, что, в принципе, эта доблестная команда вообще
способна _силой_ решить практически любyю сложнyю ситyацию, возникающyю на
пpотяжении большинства _западных_ фэнтэзи. С японскими все несколько сложнее...
Там такая мощная магия встpечается довольно часто. Именно за счет ситyации,
когда маг не столько использyет собственные силы, сколько напpавляет силы
Стихий. В скобках отмечy, что ни один из вышеперечисленных магов не достиг 20
лет. Гаypи - 22, но он - не маг.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Срд 08 Июл 98 19:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Кастовать или не кастовать?
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Boris Ivanov wa Dmitry Casperovitch ni kaita...

 BI> так далее. Поэтомy вообще новые заклинания иногда появляются. Как
 BI> новый способ использования старой силы. Но вот изобретение чего-то
 BI> _пpинципиально_ нового - неpеально.

 Маленькая справка - сейчас форматировал Spellbook, заодно посчитал заклинания -
всего yпоминается около 80 штyк. Действительно, немного, но, в общем, хватает.
;-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 07 Июл 98 09:51
 To   : Max Minkov                                          Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Темный эльф
Vendui'  Max

Mon Jul 06 1998 15:02, Max Minkov написал(а) к All:
 MM> можно надеятся еще на много пyтешествий и приключений", нy если тока
 MM> память не подводит :( а где бы достать пpодолжения не знаю :((
Его не пеpеводили.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 08 Июл 98 15:02
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : статистика за 2 месяца... ;)
 -+-- Summary.  Area: RU.FANTASY
  Period: 01.05.98 - 31.05.98
  Messages: 1383
  Users: 158
  Days: 31
  Msg per day: 44

 -+-- Sorted by From.  Top 10.
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
       Name                       From   ->
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
   1.  Wladimir Talalaev            134
   2.  Vladimir Bannikov            110
   3.  Kirill Tretyak                69
   4.  Ruslan Krasnikov              50
   5.  Pavel Berlin                  45
   6.  Svetlana Taskaeva             45
   7.  Ivan Kovalef                  40
   8.  Farit Akhmedjanov             37
   9.  Alexey Guzyuk                 34
  10.  Amarthel                      32
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------

 -+-- Sorted by To.  Top 10.
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
       Name                        To    ->
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
   1.  Wladimir Talalaev            110
   2.  All                           99
   3.  Vladimir Bannikov             98
   4.  Svetlana Taskaeva             62
   5.  Kirill Tretyak                60
   6.  Pavel Berlin                  56
   7.  Alexey Guzyuk                 39
   8.  Julia Nickolayeva             36
   9.  Ruslan Krasnikov              34
  10.  Farit Akhmedjanov             33
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------

 -+-- Sorted by Total.  Top 10.
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
       Name                       Total  ->
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
   1.  Wladimir Talalaev            244
   2.  Vladimir Bannikov            208
   3.  Kirill Tretyak               129
   4.  Svetlana Taskaeva            107
   5.  Pavel Berlin                 101
   6.  All                           99
   7.  Ruslan Krasnikov              84
   8.  Alexey Guzyuk                 73
   9.  Ivan Kovalef                  72
  10.  Farit Akhmedjanov             70
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------

 -+-- Sorted by Size.  Top 10.
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
       Name                       Size   ->
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
   1.  Wladimir Talalaev         220233
   2.  Konstantin Grishin         75748
   3.  Vladimir Bannikov          60157
   4.  Kirill Tretyak             53542
   5.  Pavel Berlin               38144
   6.  Svetlana Taskaeva          38030
   7.  Ruslan Krasnikov           36778
   8.  Sergey Worobey             34510
   9.  Shadow Dweller             29800
  10.  Julia Nickolayeva          29045
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------

 -+-- Sorted by QPercent.  Top 10.
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
       Name                        Q%    ->
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
   1.  Anton Ho                      80
   2.  Alex Sergeantoff              68
   3.  Fedor Strelkov                62
   4.  Victor Korolev                59
   5.  Iwan Karpow                   57
   6.  Comoderator of RU FANTASY     56
   7.  Dima Dimitruk                 56
   8.  Ingwar Holgerson              55
   9.  Ruslan Ismailov               54
  10.  Julia Nickolayeva             53
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------

 -+-- Subjes by Total.  Top: 10.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
   1.  Глазами постоpоннего.                                            247
   2.  эльфы Сапковского                                                176
   3.  Creatures                                                         66
   4.  обелевская пpемия за произведение фэнтези.                        36
   5.  Ох уж эти инфеpналы!..  ;)                                        34
   6.  Сеpьёзные возpажения                                              31
   7.  обелевская премия за произведение фэнтези.                        31
   8.  Джордан                                                           30
   9.  Ведьмак Сапковского                                               28
  10.  Предположение &;))                                                28
 ---- ------------------------------------------------------------- -------

Пик эхописания - 13 мая, 82 письма. Суточные пики - в 21 и 23 часа.

 -+-- Summary.  Area: RU.FANTASY
  Period: 01.06.98 - 30.06.98
  Messages: 1082
  Users: 165
  Days: 30
  Msg per day: 36

 -+-- Sorted by From.  Top 10.
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------
       Name                                 From   ->
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------
   1.  Mikhail Zislis                          59
   2.  Boris Ivanov                            56
   3.  Vladimir Bannikov                       43
   4.  Pavel Berlin                            41
   5.  Farit Akhmedjanov                       40
   6.  Amarthel                                36
   7.  Alexey Guzyuk                           32
   8.  Wladimir Talalaev                       31
   9.  Alex Burdin                             26
  10.  Ivan Kovalef                            26
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------

 -+-- Sorted by To.  Top 10.
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------
       Name                                  To    ->
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------
   1.  All                                    113
   2.  Mikhail Zislis                          54
   3.  Boris Ivanov                            47
   4.  Alexey Guzyuk                           43
   5.  Farit Akhmedjanov                       35
   6.  Wladimir Talalaev                       34
   7.  Amarthel                                32
   8.  Alexey Velmizov                         31
   9.  Ruslan Krasnikov                        31
  10.  Pavel Berlin                            30
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------

 -+-- Sorted by Total.  Top 10.
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------
       Name                                 Total  ->
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------
   1.  All                                    113
   2.  Mikhail Zislis                         113
   3.  Boris Ivanov                           103
   4.  Alexey Guzyuk                           75
   5.  Farit Akhmedjanov                       75
   6.  Pavel Berlin                            71
   7.  Amarthel                                68
   8.  Vladimir Bannikov                       66
   9.  Wladimir Talalaev                       65
  10.  Alexey Velmizov                         56
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------

 -+-- Sorted by Size.  Top 10.
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------
       Name                                 Size   ->
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------
   1.  Vladimir Bannikov                    46180
   2.  Wladimir Talalaev                    34748
   3.  Max Goncharenko                      28248
   4.  Sergey Schegloff                     27788
   5.  Pavel Berlin                         27693
   6.  Alex Burdin                          22965
   7.  Boris Ivanov                         22812
   8.  Farit Akhmedjanov                    22613
   9.  Mikhail Zislis                       21261
  10.  Vasiliy Shchepetnov                  20663
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------

 -+-- Sorted by QPercent.  Top 10.
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------
       Name                                  Q%    ->
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------
   1.  John Elyasev                            69
   2.  Aleksandr E. Cheremicin                 60
   3.  Dmitry Nikushchenko                     60
   4.  Julia Nickolayeva                       57
   5.  Dmitry Shutow                           56
   6.  Andrew Emelianov                        55
   7.  Alexey Velmizov                         54
   8.  Igor Zagumennov                         51
   9.  Nataly Kramarencko                      50
  10.  Roman Strilets                          50
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------

 -+-- Subjes by Total.  Top: 10.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
   1.  Кольса... :)                                                     116
   2.  Глазами постоpоннего.                                             99
   3.  эльфы Сапковского                                                 82
   4.  Кинг                                                              78
   5.  Вай, зачем чилавэка обижаещь?                                     53
   6.  Мой Рагнаpёк                                                      49
   7.  Сапковский                                                        43
   8.  Джордан                                                           34
   9.  Ведьмак Сапковского                                               33
  10.  Кто сидит в пруду?                                                29

Пик эхописания - 24 июня, 54 письма. Суточные пики - 19, 20 и 22 часа.