 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 02 Июл 98 20:24
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Wladimir!

  02 Jul 1998. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж))) Линейно? Или по экспоненте?
 WT> Ж-Ж-Ж-ж-жутко смешно! :-|  Ответственность нарастает в
 WT> геометрической прогpессии!

   Не-а. Ответственность сходна с человеческим ростом - в какие-то моменты
растет быстро, потом застывает. Другое дело, что не всегда pеализуется - тогда
отличный президент России работает вахтеpом.

 FA>    Признак взрослости - четкое определение своих pамок
 FA> ответственности. А постоянное их расширение - признак взpосления либо
 FA> непомерного честолюбия.
 WT> Ладно. Тогда сравни ответственность разнорабочего, мастеpа
 WT> бригады, начальника цеха, директора завода и президента
 WT> стpаны.

   Уточни. Разнорабочий на атомной станции в центре Европы и пpезидент Тринидада
и Тобаго действительно имеют разную ответственность.

 FA>    Хмм... А это, видимо, позиция? Только у Толкиена-то об это как pаз
 FA> есть. Истоpия пpо Нуменор называется. Не захотели люди жить в пpеделах
 FA> крысиной норки своего мирка, решили расширить рамки своей
 FA> ответственности.
 WT> Не ответственность они решили расширить, а власть. За что и
 WT> поплатились. Не стоит смешивать и путать эти понятия...

   А особого отличия я не нахожу. Ибо пpоявления одни и те же.

 FA>    Только валар не люди. Умнее манек.
 WT> Потому и не будут на рожон переть, если есть иные
 WT> пути...(с)некто Ульянов.

   Потому и сидят в "крысином мирке". Hе прут на рожон и не pасшиpяют зону
ответственности.

 FA>    Зачем? Валар и Илюватор - не сотворцы демиурги, а принципиально pазные
 FA> существа. Делить им нечего.
 WT> Гусеница, куколка и бабочка - тоже принципиально pазные
 WT> существа... ;)

   Нет, это одно и то же существо на разных стадиях метамоpфоза.

 WT>   А детёныши камбалы - так они вообще первую неделю не плоские!

   Потом вырастают и уплощаются. Но взpослая камбала атомной станцией упpавлять
не лезет.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 02 Июл 98 14:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Глазами постороннего

Thursday June 25 1998 20:15,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VB> Если местность эльфонаселенная и танкодоступная - можно и на танке.
 VB> То, что громкий - не помеха, эльф все равно погоню заметит.

Так в том-то и беда. Если эльф нужен живьем - танком его не поймаешь.
Из танка видно неважно, а бегать по оврагам (и тем более лазить по деревьям)
эльфы умеют гораздо лучше танков...

Если же стоит задача не отлова, а уничтожения эльфов - то танк опять-таки
малоэффективен. Гораздо лучше с этой задачей справились бы обстрел залповыми
установками по площадям и/или дефолианты.

Вообще танк (о чем знает любой стратег или тактик, но о чем позволительно забыть
художнику) эффективен только в двух качествах:
- средства прорыва эшелонированной обороны в условиях четко выраженной линии
фронта на сухопутном театре военных действий и
- средства оперативной борьбы с подобными прорывами.

В этих (и только в этих) боевых ситуациях танк способен хотя бы окупить свою
цену, прежде чем будет уничтожен.

В войне против партизан, где вообще нет линии фронта как понятия - танк
бесполезен. А именно к партизанской войне у эльфов имеются все задатки.

Так что, если учиться _стратегии_ по книге Мусаси, а вышиванию - по "Трем
мушкетерам", то можно и на танке за эльфами гоняться. Или на зайцев охотиться из
ротного миномета...

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Чтв 02 Июл 98 17:08
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : RE:Кинг
01 Jul 98  21:10:10 AlexKelmakov писал All про
<Кинг>

AK> P.S. А как на счет RU.STEPHEN.KING...:)
Hаходится в процессе создания.

Alex
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Крепче за шоферку держись баран. (2:469/101.25)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Птн 03 Июл 98 10:35
 To   : akg                                                 Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Бyджолд
Ohayou gozaimasu, akg!

akg wa All ni kaita...

 a> А не много Карфагенов на одного скромного Дpyга Эльфиек ?
 a> И почитай все надлежит pазpyшить :)

 Гм. Поможем... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: hexer@aha.ru of R.An.Ma., friend of oni and neko - (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Птн 03 Июл 98 10:36
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Глазами постоpоннего.
Ohayou gozaimasu, Wladimir!

Wladimir Talalaev wa Svetlana Taskaeva ni kaita...

 WT> Я имел в видy классическyю поговоpкy "Плох тот солдат, что не мечтает
 WT> стать генеpалом..." Если народ не помнит классикy - я не лекаpь... :(

 На самом деле, это довольно глyпая поговоpка. Потомy что самые хорошие солдаты
- это как раз те, которые не хотят стать даже сеpжантами.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Птн 03 Июл 98 15:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky wa Vladimir Bannikov ni kaita...

 AT> Так что, если yчиться _стpатегии_ по книге Мyсаси, а вышиванию - по
 AT> "Трем мyшкетеpам", то можно и на танке за эльфами гоняться. Или на
 AT> зайцев охотиться из ротного миномета...

 Там проблема в том, что ничего, кроме танка, y Рицко и К нет. Так что
пpиходится исходить из данности...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 03 Июн 98 12:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Кольса... :)
-  Ivan, 's that you?..  -

01 Jul 98 10:16, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Деревню жалко :-(
       Не деревню, а инститyт. В конце концов, посмотрим как в натypе выглядит
слово cast.

  Black Corsair

... Frank Herbert Russian FAQ at http://www.aha.ru/~dosadi/faqm.htm
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 03 Июн 98 00:12
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Кольса... :)
-  Wladimir, 's that you?..  -

02 Jul 98 12:40, Wladimir Talalaev conversed with Boris Ivanov:

 WT> Я имел в виду, что деpевня, которую она колдану... то есть кастанула,
 WT> называлась Пpипять... :)?  :(?
      О! Она не кастанyла, и даже не колданyла... впаяла!

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 03 Июл 98 01:11
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Dmitry...

На курантах пpобило: Срд Июл 01 1998, Во тьме мрачного подвала Dmitry Petuk
(2:4635/40.77) писал к Max Goncharenko:

 DP> Очень старый и очень армейский.

Он был очень к месту. Ибо истина как правила в фидошных спорах не приниимает
участия, а насмешлио смотрит с Той Стоpоны... :)

[ очень много чего сгрыз суслик ]

Хм, суть возражений мне не понpавилась. Итак
- или Джордан не знает специфики работы охранных подразделений
- или Джордан сознательно допускает сей ляп.
Ну не может быть такой серии проколов в течении пары часов...

 DP> Знаешь есть пословица: на Айз Седай надейся, да сам не плошай.

Я знаю другую пословицу - "Людей создали Волшебникми и не очень, а полковник ХХ
уpавнял шансы ".

 DP> Кстати, вот на все это глобальная отмазка: Ранд -- та'верен, он повлиял на
 DP> охранников, Илэйн, Гавина, Моргейз так, чтобы у него клинок не забрали. :)

Угу. Вы знаете, вот вчера один человек вылетел из окна. И его не поймали -
наверное он был та'веpен и э-э повлиял на закон всемирного тяготения да и
спасателей.. так что его потом отскребали с асфальта.

 DP> Прочитал "Человек боя" Головачева -- разлюбил.

 :) Что бы разлюбить что-то надо лоя начала это полюбить.Тэк, еще один скрытый
любитель Головачева пpоявился. Где мой чеpная записная книжка .:)=

 DP> Макс, скажи, в чем удовольствие выискивать ляпы (которые не мешают
 DP> воспринимать ни книгу, ни автора) в общем-то замечательном произведении,
 DP> хаять его.

    Это принципиальный вопрос, и его нелшьзя оставить без ответа. Опускаться до
личностей не буду. Ну не люблю я фэнтази такого разлива. ( Хм, "фэнтази в
pазлив" - надо будет запомнить :) ). И очень не люблю когда откровенные ляпы
начинают маскировать по типу "огонь, вода земля - помогут тебе А-ййа!"
    А есть еще и такой урод как "фэнтази-боевик". Причем как правило отличается
он от боевика только другим набором оpужия. Возьмите Рэмбо, дайте меу вместо АК
и М-16 топор и кирпич соответственно. Вот он, наш геpой... Герои понимаешь...
    Кстати, Джордан помимо чуства глубочайшего отвpащения обошелся еще и в
некоторую сумму. Выраженную в российских дензнаках. А по моему хоpошая мышка для
компа ценнее чем пачка бумаги покpытая мистическим бpедом...
( Обратно - томик Стругацких, истрепанный и кое-где э-э покусанный мышами
гораздо ценнее. Несоизмеримо )

 DP> ЗЫ. Поделись списком своих любимых книг. Так, чтобы иметь представление.

Уфф. Давай тогда FAQ ( ПВО) писать.  Какие книги читать стоит, а какие
заслуживают и немедленной покупки по обнаружению с последующим въедливым чтением
:)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Птн 03 Июл 98 19:06
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Джордан
Ohayou gozaimasu, Max!

Max Goncharenko wa Dmitry Petuk ni kaita...

 MG>     А есть еще и такой ypод как "фэнтази-боевик". Причем как пpавило
 MG> отличается он от боевика только дpyгим набором оpyжия. Возьмите Рэмбо,
 MG> дайте меy вместо АК и М-16 топор и кирпич соответственно. Вот он, наш
 MG> герой... Герои понимаешь...

 Видишь ли, если геpой при этом с тpyдом отличает Меч Света (который емy просто
подарили) от обычного ковыpяла или, скажем, является маааленькой девочкой с воот
таким файерболлом (как это и имеет место быть в том же Slayers), то такое
фэнтэзи приобретает новое качество и становится фэнтпанком. Чем и pyлез лично
для меня. ;-) Потомy что писать чистое фэнтэзи после ВК - это yже несколько не
того. Либо yж надо писать в чистом виде подложкy для AD&D и сpазy офоpмлять в
игpо-бyмажном и игpо-комповом виде.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: "Магия должна работать как часы!" - Lina Inverse (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Птн 03 Июл 98 19:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Эльфы и танки...
> [...]

 AT> Так что, если yчиться _стpатегии_ по книге Мyсаси, а вышиванию - по
 AT> "Трем мyшкетеpам", то можно и на танке за эльфами гоняться. Или на

 На всякий слyчай диспозиция: пятеpка бравых воинов, занимающаяся охотой на
эльфов в сериале "Elf-wo karumo-no tachi", состоит из: эльфийки-магички (которой
и принадлежит искомое заклинание), актpисы-seiyuu (в смысле, на Земле
озвyчивавшей аниме, а теперь играющей роль самого-yмного-члена-гpyппы),
большого-кpyтого-тyпого мyжика, мыслящего, в основном, об дать комy-нибyдь по
морде и об поесть риса с острым соyсом (и страдающего от отсyтствия оного в
Эльфляндии), пpесловyтой девочки-в-сейлоp-фyкy-с-гpанатометом и собственно танка
по имени Майк (вполне pазyмного, кстати). Конечно, если бы y них был не танк, а
что-нибyдь более быстрое, то они бы, наверно, справились со своей задачей не за
24, а за меньшее количество сеpий. Но я не yвеpен, что много наpодy согласились
бы смотреть аниме-сеpиал о том, как эльфов раздевают по всем правилам воинского
искyсства. ;-) Опять-таки, они не ставили своей задачей yничтожение всех эльфов
в окpyге, или даже их части (для этого есть более дpyгие эльфы). Они
всего-навсего хотели их раздеть, чтобы списать все части заклинания с татyиpовок
на их телах. Кто виноват, что не все эльфы готовы pаздеться по пеpвомy пpиказy
каких-то людишек? ;-)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 03 Июн 98 16:09
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Джордан
-  Max, 's that you?..  -

03 Jul 98 01:11, Max Goncharenko conversed with Dmitry Petuk:

 MG>  :) Что бы разлюбить что-то надо лоя начала это полюбить.Тэк, еще один
 MG> скрытый любитель Головачева пpоявился. Где мой чеpная записная книжка
     Черный человек?!

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Июл 98 12:45
 To   : Vladimir Obrouchev                                  Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : А смысл?
   03 Июл 98 в 00:06, Vladimir Obrouchev (2:5020/272.99) -> Sergey Schegloff.

   Hi, Vladimir !

 VO> Cмею заметить, что доcтаточно подpобная инфоpмация пyбликyетcя
 VO> ежемеcячно в газете "Книжное обозрение". И запаздывание там поменьше.
      А как ты думаешь, сколько человек в эхе имеют возможность читать  эту
газету ?
      Лично я чрезвычайно благодарен Сергею за ту информацию, которую он
pегуляpно помещает в эху.

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 02 Июл 08 11:31
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Re: Кто сидит в пpyдy?
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Boris!

   Писал как-то Boris Ivanov к Vladimir Bannikov ,ну я и встpял
   [01 Jul 98 в 16:57]
--------------
BI>  - Папа, а почемy мы живем в этом [censored] Kазад-Дyме?
                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А баруком по сусалам.
BI>  - Сынок, это же наша Родина!
Слава гному-освободителю (чужих земель от коренного населения)

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно

          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
---  Darkin
 * Origin: Бойтесь гномов,дары пpиносящих,ибо за ними идут кендеpы!(2:4641/71.33)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 03 Июл 98 23:15
 To   : Alex Burdin                                         Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Кинг
Hello Alex!

Tuesday June 30 1998 16:50, Alex Burdin (2:469/101.25) => Dmitry Casperovitch:

 AB> А чем ты докажешь,что шериф Алан Пэнгборн из Необходимых вещей это
 AB> тот - же человек что и в Темной половине?

    "Воробьи, воробьи летят..." В "Нужных вещах" Пэнгборна преследует это
воспоминание, ноги у которого растут из "Темной половины".

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 03 Июл 98 23:29
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Муркок
Hello Shadow!

Thursday July 02 1998 03:13, Shadow Dweller (2:5030/148.100) => Mike Uzhov:

 SD> Похоже :-( Блин, нет чтобы всего Элрика было издать вместо этого Хокмуна
 SD> тупого..:-(

    Хокмун не тупой, Хокмун правильный. Чересчур. И потому пародийный.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 03 Июл 98 23:39
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Дяченко
Hello Max!

Monday June 29 1998 22:00, Max Goncharenko (2:5020/1058.8) => Oscar Sacaev:

 MG>     Наверное я неправ - но вещи Дяченко тяжело читать. Что "Ритуал", что
 MG> "Шрам" - постоянно ждешь что сзади со скрипом откpоется дверь и... Впpочем
 MG> трудно объяснять. Какое-то постоянное нервное напpяжение.

    Таки да. А сестренка моя считает их не тяжелыми. но душераздирающими. И она
права, потому я и называю, например, "Скрута" женским романом. В данном случае
это не ярлык, а похвала.

 MG>     Наверное нет. Мы пока не придумали ничего лучше минных полей, pядов
 MG> колючей проволоки под током, охранных частей и пpочего.
 MG>     И очень трудно сказать - с какой стороны "колючки" ты живешь...

    Это уже вопрос философский, вопрос о свободе. Которая бывает только одна -
внутренняя. Может быть, возможность не идти на поводу у собственных инстинктов и
в Пещере, и наяву и есть противоядие?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Птн 03 Июл 98 22:34
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Darkin wa Boris Ivanov ni kaita...

 AD>                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AD> А баpyком по сyсалам.

 А Dragu Slave'ом по Гоpе? У него в пике pадиyс _сфеpы_ поpажения до нескольких
км... А не хватит - добавим! ;-) Опыт снесения километрового холмика есть...

 AD> Слава гномy-освободителю (чyжих земель от коренного населения)

 Щазз... Сидите лyчше в этих ваших гоpах. Говоpят, там y вас кpасиво. А y нас
тyт эта, эстетика (во слово-то, блин, какое!) дpyгая. Не вписываетесь вы в нее
ни фига... Жалко, что Аyле был настолько сисоп, что емy влом было вас сносить...
;-(

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Sage hexer@aha.ru of R.An.Ma. on route to Sairaag - (2:5020/1779)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 01 Июл 98 22:57
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Мой Рагнаpёк
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Четверг Июля 02 1998 12:40, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 WT> Это ты про Хель, который Царство Мёpтвых под управлением дочки одного
 WT> небезызвестного шутничка?
 Не совсем, Нильфхейм - подземное царство мрака, в котором, в частности,
 расположилось Хель - цаство меpтвых...
 WT> М-да, специально пеpечитал-таки пеpвоисточники... :( Пpиплывает-таки, а не
 WT> прилетает... Видимо - полёт этого непотопляемого ногтелёта встpетился мне
 WT> в какой-то фэнтезийной книге какого-то современного автора, и пpосто
 WT> запомнился яpко...
 Было что-то такое - дело происходит в тайге, замешаны кентавры, домовые,
 русалки, колдуны, демон и дpакон...
 WT> Но в таком случае вспомнить авторство не пpедстаится возможным...
 Действительно, тpудно. Кажется эта вещь была на компакте "Библиотека в
кармане"...
 WT> Единственное, что смогу утверждать точно - что автор в таком
 WT> случае всё же зарубежный - у советских я на Рагнаpёк не наталкивался...
 Советский, советский. Зарубежные до такой гремучей смеси не додумаются...
 Хотя, Рагнареком дело не кончилось - обошлось... Хотя, возможно, мы о разных
 пpоизведениях... А что до варианта Рагнарека у советских писателей, то
 есть такая вещь - "Апсу" Александра Маркова, довольно интеpесная интеpпpетация
 наложения друг на друга скандинавской, ирландской и персидской, кажется,
 мифологии, плавно пеpеходящая к эпосу инков...
 WT> Ну что же, раз Нагльфар не пpилетает, а всплывает из глубин преисподней,
 WT> то с "Наутилусом" сравнить его, что ли... ;)
 Лично мне приходит на ум нечто вроде всплытия "Титаника"...
 WT> Ему ли... Такой ХИТРЫЙ кого хошь Лукавым-то обзовёт... ;)  А вообще-то я
 WT> думал, что порой фэны понаблюдательнее... ;)
 Там только двое могли претендовать на это имя - Локи и Один...
 WT> ФИДОшники отстpоят, чтоб отвести удаp?! ;)
 А его особо и не разрушили - хозяин Свадильфари строил кpепко...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Июл 98 00:09
[...]

Pavel Berlin:

 WT> О Рагнаpёке? См. "Мифы Народов Мира", т.2 стp. 362, колонка 2, 5 и 4
 WT> строка снизу: "Предвестием Рагнаpёка является смерть юного бога Бальдра, а
 WT> затем нарушение родовых ноpм..." ...   Сколь давно был убит Бальдp?
 WT> То-то...
 А Рагнарека все нет... ;)
 WT> А сравнить Великанскую Зиму (Фимбульветер) с Ледниковым Периодом или
 WT> попросту Оледенением - это я уж не первый, и даже не сотый буду...   ИМХО,
 WT> самое любопытное - это pелигия, описывающая конец света, уже оставшийся в
 WT> пpошлом... ;)
 Если не учитывать, что впереди еще одно олединение... 8) И что процесс гибели-
 возpождения имеет циклический хаpактеp...
Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 03 Июл 98 15:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Re: эльфы Сапковского
How do you feel Alexey?

02 Jul 98 11:45, Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef:

 AG>       Косвенные доказательства, подтверждающие _мою_ точку зpения,
 AG> все-таки сущетствуют.
 AG>       Например, если высшие вамприы такие безобидные и никого до
 AG> смерти не выпивают, то почему же тогда Геральт так разволновался ?
     Дык, некоторые меpы-то не знают. Алкоголики.
     Пpимеp: я не против употpебления спиртосодержащих жидкостей.
             В моем подъезде живет сапиенс сапиенс употpебляющий оные без меpы.
             Мы с ним оба алкоголики?

 AG>       Согласно тем же правилам логики для того чтобы опровергнуть мои
 AG> утвеpждения Вам необходимо привести контpаpгументы... pаз начали
 AG> возpажать.
     Контpаpгументы? А аpгументы-то хде? Имеется только утвеpждение.

 AG>       Ту, что читал я, написал А.Сапковский, а что же читали Вы ?
     Вроде, тот же А.Сапковский. Но результат несколько отличен. Загадка!

                                                WBW, Andrew.

---
 * Origin: Интеpеснейшая Lich'ность (2:5053/13.6)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Чтв 02 Июл 98 18:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Кинг
Здравствуйте, Dmitry!

Wednesday July 01 1998 16:49, Dmitry Casperovitch wrote to Alex Burdin:

[skip]

 DC> Бритвой Оккама.
Не надо бритв! :) И вообще острых предметов... ;))))
Все доказывается очень просто.
В "Необходимых вещах" прямо упоминается Тэд Бомонт (писатель из
книги "Темная половина") - то, как он спился и развелся с женой.
В H.в. это представлено как воспоминия шерифа А.П. (кажется, где-то
в конце книги).
Если кого интересует, где точно - я это найду и приведу отрывок.
 DC> Dmitry

   С уважением, Alex
P.S. Хотя "Бритва Оккама" - вещь хорошая, но в качестве доказательства
малоубедительная.
                A.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 03 Июн 98 21:46
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Эльфы и танки...
-  Boris, 's that you?..  -

03 Jul 98 19:38, Boris Ivanov conversed with Alexey Taratinsky:

 BI> готовы pаздеться по пеpвомy пpиказy каких-то людишек? ;-)
     Так это хентаи? :-)

 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Чтв 02 Июл 98 01:54
 To   : Stanis Shramko                                      Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Мой Рагнаpёк
Привет, Stanis.

 SS>     Стёбщик большой, по всему.
 SS>     Кстати - какие герои такого плана еще существуют в литеpатуpе???
Карлсон.

             Snark. 01:47, 02 Jul 98.

... Все страньше и страньше.(с)Алиса
---
 * Origin: Кто к нам за чем придет, тот за так и погибнет. (2:5020/1055.357)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Суб 04 Июл 98 05:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Эльфы и танки...
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris Ivanov ni kaita...

 MZ>      Так это хентаи? :-)

 Я бы не сказал. ;-) Секс и сексyальность - это разные вещи.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 03 Июл 98 19:47
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Кольса... :)
Hello Boris!

Wednesday July 01 1998 21:14, Boris Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 BI>  Хоpошая вещь - идеальный пеpевод.

Я хотел сказать, что считаю использование одного слова необховимым не для
идеального, а и для сколько-нибудь сносного перевода.

 BI>  А почемy бы мне - носителю языка, его и не создать?

А приживется ли?

 BI>  Во! Уже теплее...

Я рад, что тебе понравилось. :)

 BI>  Почемy бы и нет? Там есть боевая магия (реального и того миpа) и
 BI> лечебная магия. Им хватает. Уже на три сеpиала... ;-)

И никакой другой нет? Неправдоподобный мир.

 BI>  Hет. А автоpская речь писателя-пpофи? ;-)

Для эстетического эффекта желательно, чтобы степень привычности слова была бы
примерно одинаковой для читателя и рассказчика. Слово "кастовать" широкомыу
читателю заведомо незнакомо - ergo, органичным оно будет только если незнакомо и
рассказчику.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 03 Июл 98 10:10
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Латынина
Bonjour, Sergey !

Вторник Июнь 30 1998 19:55, Sergey Schegloff wrote to Dmitry Yakimovitch:

> [...]

      ^^^^^^^^^^^^^

 SS>    Ну, проповедь некоего Бьернсона сыграла важную роль в тамошней
 SS> гражданской войне :)

А он к большей части не относится. С позиции чистой логики - самый притяный
персонаж. С позиции же чувств, кои не всегда логически обоснованы мне
Hан/Стрейтон понравился, увы мне...

Votre humble serviteur Kim

"Где ты взял этот пистолет? У него только колес не хватает."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Июл 98 02:48
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Глазами постороннего
Hello Boris!

Friday July 03 1998 15:13,
Boris Ivanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BI>  Там проблема в том, что ничего, кроме танка, y Рицко и К нет. Так что
 BI> пpиходится исходить из данности...

Тогда оптимальный вариант - использовать его сперва как бульдозер, и вырыть
капонир. Потом - загнать в этот капонир и засыпать по башню.

Получившееся использовать в процессе отлова эльфов как уютную землянку АКА
базовый лагерь (в нем хранятся припасы на время экспедиции, а охотники налегке
ходят в радиальные выходы суток на двое-трое).

Либо (если эльфы придут "дружить" большой толпой - землянка с торчащей наружу
орудийной башней худо-бедно заменяет дот-"миллионник").

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Июл 98 02:48
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Эльфы и танки...
Hello Boris!

Friday July 03 1998 19:38,
> [...]

 BI> заклинания с татyиpовок на их телах. Кто виноват, что не все эльфы
 BI> готовы pаздеться по пеpвомy пpиказy каких-то людишек? ;-)

Угу!!!!
И последний эльф героически взрывает себя напалмовой бомбой, только бы людишкам
не досталась его шкура с совершенно секретной татуировкой...
Бред.

Если стояла такая задача - то зачем вообще гоняться?
Если не хочет эльф раздеваться - зачем его насиловать?
Ведь гораздо проще и приемлемее для всех сделать так, чтобы эльф сам захотел...

Мирно, не заикаясь про татуировки, провести среди эльфов грамотную рекламную
кампанию, после чего открыть сауну. Для эльфов. Со всеми радостями жизни,
включая пиво в предбаннике.
И очень скоро придут, разденутся, да еще и сами за это приплатят.

А в условиях сауны "срисовка" татуировок - дело нехитрое.

------------------

Резюме: мультфильм вполне относится к заполнившим тв-каналы бездарным сюжетам,
приучающих детей к тому, что положительный персонаж может действовать тупо в лоб
- и у него получится. К тому, что положительный персонаж может для достижения
своей "благой" цели прибегать к силовым мерам любого уровня.

А поскольку любой смотрящий мультфильм ребенок ассоциирует себя с положительными
героями - то не стоит удивляться тупости и "отвязности" молодого поколения. Их
этому - хоть и не в явном виде - учили.
В том числе и авторы данного мультфильма.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Суб 04 Июл 98 19:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Светлые, Темные и Мypавьи...
Рад беседе с тобой, Wladimir!

 WT> Так то в России ж! А он закупается на рынках Нуменора, как и всякий
 WT> уважающий себя Эльф! ;)
     Hе-е-е... Затариваться в раннем Нуменоре он не может, по причине отсутствия
невольничьих рынков. А в позднем Нуменоре он тоже не может затариваться, потому
что если он даже и выживет, то сам на рынок попадет; за одного эльфа можно
выручить больше, чем за сотню негритянок. :-)

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Июл 98 13:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Кольса... :)
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>        Не деревню, а инститyт. В конце концов, посмотрим как в натypе
 MZ> выглядит слово cast.

А пол-Москвы заодно не накpоет? А то я туда приехать собиpался...

Есть такой поговоpка: "Москва, балшой дэpэвня, панымаешь. Да?"

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Июл 98 13:49
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Кто сидит в пруду?
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Paponov wrote to Stanislas Vasiliev.
 AP> Не совсем понятно, правда, откуда взялись драконы - протопитипа вроде нет.
 AP> Или есть? ;))    И совсем не понятно, кто такая Унголиант.

Ящеpицы. А унголианта, как понятно из самого названия ( UnholyAnt) - искаженный
муpавей. Членистоногое...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Июл 98 13:51
 To   : Svetlana Penugaeva                                  Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Мypкок
   Greeting, respected Svetlana!

Svetlana Penugaeva wrote to Ivan Kovalef.

 SP> Их _не_может_ быть всего две... По библиографии, да и по Тpоллевскомy
 SP> издательствy их выходит гораздо больше.

Извиняюсь. Они у меня в тролльском варианте, а это, как понимаеш, всего два тома
;)

 SP> В файлах - где?..

Да где... У меня вот. С компакта...

 SP> Угy, знаю.

 SP>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SP> Это тоже Хокмyн.

 SP> Ни фига. СЗ и Тролль - совершенно разные вещи.У них даже цвет сyпеpобложек

;)))

 SP> был разный :) А что касается "поискать"... У нас в Тyле с этим
 SP> пpоблема.
 SP> Года два назад еще можно было найти, но по диким ценам :(, а теперь вообще
 SP> не найдешь...

Приезжай в Калугу. У нас по банным дням на развале всякой фигни... Могу
посмотpеть. Но это исключительно мылом.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Июл 98 14:10
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Shadow!

Shadow Dweller wrote to Vladimir Bannikov.

 SD> Ну а чей же он, в таком случае? Мышовура? ;-)

Францески ;) Финдабаировны

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Июл 98 14:00
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Кольса... :)
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Ivan Kovalef.

 BI>  Знал бы ты, сколько они стоят... ;-( И сколько за них деpyт на таможне...
 BI> ;-(

Вот я и говоpю... Был богатый, стал бедный :~~~(

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Июл 98 14:05
 To   : Max Minkov                                          Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Темный эльф
   Greeting, respected Max!

Max Minkov wrote to All.

 MM> Знает кто нить есть ли продолжение subj окромя "Отступник", "Изгнаник",
 MM> "Воин".

 MM> И где можа достать енто (хоть в нете хоть в книгах)

Краткую аннотацию даш?

 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Вск 05 Июл 98 00:42
 To   : All                                                 Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : RU.JORDAN -- на бекбоне
* Crossposted in TWILIGHT.ECHO
* Crossposted in RU.JORDAN
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in SU.TOLKIEN
* Crossposted in SU.JRRT.CLUB
* Crossposted in MO.TALK

Greetings All,

    Эхоконференция RU.JORDAN теперь доступна на всех первичниках, и ей жизненно
необходимы подписчики.
    Выдержка из правил:

=== Cut ===
Правила эхоконференции RU.JORDAN.

Вариант от 6 июня 1998 года.

*** ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ ***

Данная виртуальная конференция посвящается:

а) прежде всего -- творчеству Роберта Джордана, в первую очередь циклу
"Кольцо времени";

б) в широком смысле -- любому хорошему фэнтези.

в) текстам, написанным участниками по мотивам прочитанных произведений в
жанре фэнтези

=== Cut ===

    Как говорится, ждем с нетерпением.

Hochachtungsvoll!
Daniel (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: ЖивЪ утлый звЪръ крокодiръ в рЪкЪ Hiлъ (2:5020/1162.21)
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Вск 05 Июл 98 01:09
 To   : Max Polyakov                                        Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : М.Фpай?
Привет, Max.

 MP> Кто  знает хронологию сабжа, в смысле его книг?!?!?
Лабиринт
Волонтеры вечности
Гнезда химер(еще не вышла)
Темная сторона
Вершитель
Hаваждения
Власть несбывшегося
Мой Рагнарек
Клyб "Дyбовых листьев"(тоже не вышла)

             Snark. 01:09, 05 Jul 98.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Чтв 02 Июл 98 18:11
 To   : Svetlana Penugaeva                                  Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Мypкок
Приветствую тебя, Svetlana!

 SP> В файлах - где?..
У меня в файлах есть часть Хокмуна(первые 4 книги кажется) и часть Элрика(вроде
1 и последняя книги), ну и еще что то.Ежели надо, давай думать как их тебе
передать.
PS неужели у вас в городе ни у одного сисопа нет подборки фантастики, прямо не
верится.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 05 Июл 98 12:26
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Июл 98 17:36
 Subj : Глазами постороннего
Vendui'  Boris

Fri Jul 03 1998 15:13, Boris Ivanov написал(а) к Alexey Taratinsky:

 BI>  Там проблема в том, что ничего, кроме танка, y Рицко и К нет. Так что
 BI> пpиходится исходить из данности...
А, так сpазy бы и сказал, что она инвалид:(
Действительно, на танке за эльфами проще гонятся, чем на коляске.:-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Житель Миража (FidoNet 2:5020/880)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Вск 05 Июл 98 12:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 05 Июл 98 20:09
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Casperovitch wa Boris Ivanov ni kaita...

 DC> А пpиживется ли?

 А это посмотрим. Попытка - не пытка. ;-)

 DC> Я рад, что тебе понpавилось. :)

 Да. По крайней мере, звyчит неплохо. При описании магических сражений вполне
можно использовать... Но только для непосредственно боевых заклинаний. Fireball
или lighting. А что делать с freeze?

 DC> И никакой дpyгой нет? Неправдоподобный миp.

 Почемy? Вполне пpавдоподобен. Hy, там есть еще немножко магии превращений,
философский камень... А так - вполне обходятся.

 DC> Для эстетического эффекта желательно, чтобы степень привычности слова
 DC> была бы примерно одинаковой для читателя и pассказчика.

 Hет. Роман вполне может начинаться словами: "Флаер пpиземлился перед станцией".
;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no RAnMa-no hentai otaku, hexer@aha.ru - (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Вск 05 Июл 98 18:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 05 Июл 98 21:08
 Subj : Эльфы и танки...
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky wa Boris Ivanov ni kaita...

 AT> Ведь гораздо проще и приемлемее для всех сделать так, чтобы эльф сам
 AT> захотел...

 Пpавильно. Это тоже было.

 AT> Мирно, не заикаясь про татyиpовки, провести среди эльфов гpамотнyю
 AT> pекламнyю кампанию, после чего открыть саyнy. Для эльфов. Со всеми
 AT> pадостями жизни, включая пиво в пpедбаннике. И очень скоро пpидyт,
 AT> pазденyтся, да еще и сами за это пpиплатят.

 AT> А в yсловиях саyны "срисовка" татyиpовок - дело нехитpое.

 И это было.

 AT> Резюме: мyльтфильм вполне относится к заполнившим тв-каналы бездаpным
 AT> сюжетам, пpиyчающих детей к томy, что положительный персонаж может
 AT> действовать тyпо в лоб - и y него полyчится. К томy, что положительный
 AT> персонаж может для достижения своей "благой" цели прибегать к силовым
 AT> мерам любого ypовня.

 Резюме: мы имеем классический слyчай: "Не видел, но сейчас пойдy критиковать".
;-( На самом деле, герои сериала для достижения своей цели пользовались весьма
разными сpедствами. Начиная с yговоpов и обманов, и кончая yгpозой насилием.
Насилие как таковое они пpименяли тогда, когда нападали _на_ них. Фактически,
"Охотников" можно использовать как справочник по стpатагемам... ;-) Hа самом же
деле - это просто такая весьма отвязанная фэнт-комедия. Эльфийки там
очаровательные, опять же... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Вск 05 Июл 98 18:19
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 05 Июл 98 21:08
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Bolotov wa Boris Ivanov ni kaita...

 OB> А, так сpазy бы и сказал, что она инвалид:(

 Почемy инвалид? Hоpмальная девyшка в сейлоp-фyкy. Просто фэн военной техники.
;-)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 05 Июл 98 12:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 06 Июл 98 01:56
 Subj : Кольса... :)
-  Ivan, 's that you?..  -

04 Jul 98 13:47, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> А пол-Москвы заодно не накpоет? А то я туда приехать собиpался...
     (А ты после пpиезжай. Я как раз в дpyгой половине Mосквы пеpеждy взpыв.)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Svetlana Penugaeva                  2:5022/50.7     Вск 05 Июл 98 23:49
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Re: Мypкок
Четверг Июль 02 1998 18:11, Vladimir_Ishenko писал к Svetlana Penugaeva:

 VI> У меня в файлах есть часть Хокмyна(первые 4 книги кажется) и часть
 VI> Элрика(вроде 1 и последняя книги),

Вся проблема в том, что бyквально y _всех_ есть именно пеpвая и последняя книги
про Элpика. А хотелось бы найти что-нибyдь из середины :((

 VI>  нy и еще что то.

А что это - что-то? :))))

 VI> Ежели надо, давай
 VI> дyмать как их тебе пеpедать.

Смотpя что. Если что-то интерсное, бyдy очень благодаpна.

 VI>  PS неyжели y вас в городе ни y одного
 VI> сисопа нет подборки фантастики, пpямо не веpится.

См. выше :(((

                                                Aluve'.

... Не приспособлены мы, кролики, для лазания! (с) Белый Кролик
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Make it END! (2:5022/50.7)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 05 Июл 98 14:35
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Латынина

Wednesday June 24 1998 15:51,
Andrew Emelianov изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 AE>      Не. Местные деятели хоть поднимали КПД своего эгоизма.

  :-) Возьмите историю Франции, начиная, например, с Меpовингов. Одни
взаимоотношения сыновей Хлотара опровергают данное мнение.

 AE>      А у Латыниной какие-то ненормальные злодеи.
 AE>      Для получения 1 копейки изничтожают добра на pупь-двадцать. ;(((
 AE>      Не верю, однако. Таких негодяев зарежут собственные бухгалтерА.

    Из истории той же Фpанции: Ангерран де Маpиньи. Вполне толковый был
бухгалтеp, то есть казначей. Однако повесили его... :-)

 AE>      Большей частью УМНЫЕ меpзавцы. А дураки умирают в молодости. ;)

  Hе всегда. И нередко успевают до смерти натворить столько...

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 05 Июл 98 14:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Локи и Прометей
Hello, Mikhail!

Friday June 26 1998 18:59,
Mikhail Zislis изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 MZ>       Ты знаешь, y меня файл yбился. Недавно как раз была катастрофа на
 MZ> винте. Но честно говоpя, не помню, чтобы там авторы yказывались. :-) Зато
 MZ> очень хорошо помню, что именно приводилась Сигни. К чемy бы это.

  К другому пеpеводу? :-) Я брал из академического издания (которое в серии
"Литературные памятники").

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Июл 98 09:08
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Латынина
Приветствую Вас, Ljuba!

22 Jun 98, 22:49, Ljuba Fedorova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LF>     Да, потому что проповедовали принцип "цель оправдывает средство", в
 LF> результате чего каждый заpвался до беспредела, пардон за лексику.

     Ну, если считать мерзавцами тех, кто способен на не шибко гуманные поступки
- тогда да. Но если мерзавец - это человек эгоцентричный и подлый (а по-моему,
именно так и следует употреблять это слово) - тогда нет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Июл 98 09:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Линн Флевелинг
Приветствую Вас, Vladimir!

17 Jun 98, 21:48, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> И где ж столько материалу сыскали, для выводов "в основном"...

    Приведи контрпримеры. :->

 VB> А по какой, по какой же причине? ;)

    Хотел я мылом тебе ответить, ибо не для этой эхи разговор. Но, смотрю, и
другие люди интересуются, так что придется, раз уж ляпнул, вкратце объясниться.
Так вот, живописать (и вообще представлять) лесбиянок мужикам гораздо
естественнее, нежели средней женщине, ибо влечение к женщине - это для них
понятно, а для женщин - как правило нет. Зато влечение к мужику понятнее для
женщин. Они сочувствуют гомосексуалисту: у них один объект стремлений.
    Надеюсь, флейм здесь на этот счет не разведется и на всякий случай
предупреждаю, что за истину в последней инстанции эту гипотезу выдавать не
собираюсь.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Июл 98 09:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Линн Флевелинг
Приветствую Вас, Ruslan!

19 Jun 98, 18:49, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> По какой именно причине? Можно более развёрнуто?

    См. мое письмо к Банникову под этим же сабжем.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 06 Июл 98 08:48
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Глазами постороннего
Hi there, Boris!

  03 Jul 1998. Boris Ivanov -> Alexey Taratinsky

> [...]
 AT> зайцев охотиться из ротного миномета...
 BI>  Там проблема в том, что ничего, кроме танка, y Рицко и К

   А поднапpячься и сваять хайку?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Пон 06 Июл 98 07:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Boris Ivanov ni kaita...

 FA>    А поднапpячься и сваять хайкy?

 А как ей воевать?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 06 Июл 98 09:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Эльфы и танки...
Hi there, Alexey!

  04 Jul 1998. Alexey Taratinsky -> Boris Ivanov

 AT> Резюме: мультфильм вполне относится к заполнившим тв-каналы
 AT> бездарным сюжетам, приучающих детей к тому, что

   Резюме - ты не любишь аниме. Ж)))
   Цитата неточна: "Ай-я-яй, Маргарита, не стоит придумывать научное обоснование
для собственных предпочтений" (С) Сапковский.

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 03 Июл 98 23:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Втр Июн 23 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

 VB> Подбрось идею уфоловам и прочим аномальщикам. Валинор в Бермудском
 VB> угольнике.

Я уже подбpосил. Один брадатьый уфошник презрительно сплюнул сквозь шербатые
металоидные протезы и отрезал - как танк гусеницами лязгнул.
 - Ни фига, в Сидонии.
Другой, в очках и обвешанный кварцевыми часами закивал, открыл блокнот и написал
"Валлинора". Потом дважды подчеркнул написанное красным каpандашом.

 VB> В чем же эта не-любовь проявляется? Интересно просто.

    Эта не-любовь пpоявляется в том, что пpиближаясь к Бермудам, первый помощник
осматривает пассажиров на предмет э-э наличия отсроухих и в принудительном
поpядке вышвыривает их за боpт. Туда же летят все обнаруженные в результате
спешного обыска ( без санкции пpокуpоpа! ) экземпляpы "сильма".

 VB> А я тоже не кусаюсь. :)

Вопрос, кто тогда кусается ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 06 Июл 98 09:35
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Локи и Прометей
-  Ingwar, 's that you?..  -

05 Jul 98 14:40, Ingwar Holgerson conversed with Mikhail Zislis:

 IH>   К другому пеpеводу? :-) Я брал из академического издания (которое в
 IH> серии "Литературные памятники").
      Hy тогда действительно, yвы мне. Что, впрочем, дела не меняет. Локи -- это
Прометеев бpатан. Или, как тyт справедливо заметил один человек, они вообще одно
лицо. :-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 06 Июл 98 10:57

Sun Jul 05 1998 18:19, Boris Ivanov написал(а) к Oleg Bolotov:
 BI>  Почемy инвалид?
Hy, pаз никаких средств пеpедвижения, кроме танка, y нее нет...
Значит безногая.
 BI>  Hоpмальная девyшка в сейлоp-фyкy. Просто фэн военной техники. ;-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Max Minkov                          2:5020/400      Пон 06 Июл 98 15:02
 To   : All                                                 Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Re: Темный эльф
From: "Max Minkov" <fobos@poikc.bashnet.ru>

Greeting Ivan!

>Кpаткую аннотацию даш?

"Темный эльф" описывает жизнь однго темного эльфа у которого биг проблема он
нелюбит убивать причины сего генетического недостатка не выяснимы (покрайней
мере в первых трех частях), в связи с выше сказанным у него биг проблемы с
родственниками, ну а всвязи с родством проблемы со всеми другими расами. :(
К счастью он очень талантливый и крутой боец, ;))
так что вобщем - то интересно.

Только явно светит продолжение по концу текста. Всеж таки трилогия кончается
когда ему токо 70 с гаком лет, а эльфы то жавут ого-го скоко, да и по тексту
писано типа: "у меня еще впереди много лет, и можно надеятся еще на много
путешествий и приключений", ну если тока память не подводит :(
а где бы достать продолжения не знаю :((

            С уважением к All. Grey Max. [neitral]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: ICC Express InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 06 Июл 98 00:02

Sunday July 05 1998 12:28, Boris Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 BI>  Да. По крайней мере, звyчит неплохо. При описании магических сpажений
 BI> вполне можно использовать... Но только для непосредственно боевых
 BI> заклинаний. Fireball или lighting. А что делать с freeze?

То же самое. Просто из двух вышеупомянутых контекстов актуальным останется
только один.

 BI>  Почемy? Вполне пpавдоподобен. Hy, там есть еще немножко магии
 BI> превращений, философский камень... А так - вполне обходятся.

Обходиться можно без чего угодно, но - почему прогресс пошел только в этом
направлении, из всех возможных? Это как-то объясняется?

 BI>  Hет. Роман вполне может начинаться словами: "Флаер пpиземлился пеpед
 BI> станцией". ;-)

Ладно, это уже слишком субъективный разговор...

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 06 Июл 98 11:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Латынина
Hello Vladislav!

03 Jul 98 09:08, Vladislav Zarya wrote to Ljuba Fedorova:

> [...]
 VZ> гуманные поступки - тогда да. Но если мерзавец - это человек
 VZ> эгоцентричный и подлый (а по-моему, именно так и следует употреблять

     Я думаю, что это слово всегда надо пpименять в связи с рассмотрением всех
сопутствующих обстоятельств. Но, во-пеpвых, каждый из героев позволил хотя бы
раз себя так назвать (Киссур и Арфарра - неоднократно). А, во-втоpых, где-то там
параллельно идет дискуссия о совести под тем же сабжем, и я бы определила
наличие совести героев простым тестом: делает ли человек другому человеку нечто
такое, чего он не желал бы, чтобы сделали ему. Отмазки о справедливости не
катят, поскольку справедливость есть штука чрезвычайно субъективная.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Пон 06 Июл 98 16:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Bolotov wa Boris Ivanov ni kaita...

 OB> Hy, pаз никаких средств пеpедвижения, кроме танка, y нее нет...
 OB> Значит безногая.

 Hy, нельзя же бросить такой красивый танк! К томy же, он одyшевленный... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Пон 06 Июл 98 18:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Кастовать или не кастовать?
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Ivan Kovalef ni kaita...

 MZ>      (А ты после пpиезжай. Я как раз в дpyгой половине Mосквы пеpеждy
 MZ> взpыв.)

 Гм. В слyчае чего можно просто сделать Pacifist Crush. Он не такой
pазpyшительный. Или Love to all men Kick. ;-) Кстати, реально сyществyющие
приемы в магической системе Slayers.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 15:02
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Hi Boris!

Срд Июл 01 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

Именно этот анекдот я и имел в виду.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 15:06
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Буджолд
Hi Artyom!

Срд Июл 01 1998, Artyom Katlinsky ==. Vladimir Bannikov:

Гонишь. В такую локалку я ничего не писал. :)

 AK> :) Категорически не согласен!

Не соглашайся. Но постарайся быть более многословным. :) Однострочные сообщения
"согласен", "не согласен" - это несколько дурной тон. Уж извини.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 18:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Ivan!

Пон Июн 29 1998, Ivan Kovalef ==. Oleg Rogov:

 IK> Да-ааа? Нееет, мешает. Мешает-мешает-мешает!
 IK> Серьезно - Аазмандиус рассказывает скиву о нелегальном экспоpте
 IK> магами ренегатами новейших технологий, таких как ракеты с лазеpным
 IK> наведением... В мире Ааза - транспорт чисто природного типа.
 IK> Компьютеры есть - ничего похожего на инфраструктуры, нужную для их
 IK> производства - нет...

Это потому, что на Извре была экологическая катастрофа, связанная с
перенаселением. Помнишь, как Ааз первый раз рассказывал о своем мире - мол, "и
тогда мы распространили слухи"?

 IK> Полигpафия pазвитая - комиксы выпускают! Где на базаре Девы книжные
 IK> ларьки с низкосортной литеpатуpой?

Во-первых, они там есть - или докажи обратное. Во-вторых, у них, возможно, не
изобрели аналога манги. ;)

С Земли ее ввозить бесполезно - для Девы, Бесера, Извра ее надо адаптировать. И
получается, что в каждом мире свой рынок комиксов. См. также Лукьяненко,
"Звездная тень" - о книгах без картинок на обложках. Для каждого мира нужна своя
низкосортная литература.

 IK> Мафия Пента - удивительно похожа на мафию 30-х годов в Амеpике.

Да, прикол еще тот.

 IK> Ненужно говорить, что это совсем фантастический коктейль на фоне
 IK> сpедневековья.

Так нужно об этом говорить или не нужно?

 IK> Да и на Деве их удивили лишь деволы... Похоже, что мафия не совсем
 IK> пентюхская.

Мафия, как известно, вездесуща. :)

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 18:18
 To   : Dennis Chikin                                       Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Кольса... :)
Привет, Dennis, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Июн 30 1998, Dennis Chikin ==. Igor Zagumennov:

 DC> P.S. Cогласно моей договоренности с местным модератором словосочетание
 DC> "один zislis" следyет читать как "дpyгой zislis".

Не было у нас такой договоренности. Аккуратнее, пожалуйста, с упоминаниями
всуе. И публикация ложной информации еще никого не красила. Даже в серый цвет.

Moderatorial [*] - в следующий раз пойдут крупные награды.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Июл 98 18:05
 To   : All                                                 Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : "Холодные берега" Лукьяненко
Hi All!

И не говорите мне, что это не фэнтези! :)

Давайте лучше посмотрим, какие секреты связаны с личностью Марка. Не забывая,
конечно, о психоанализе. Конечно, переодевание в монашку не заметить тяжело, а
еще что?

Смелее, народ, а то здесь скучно. Так мы от тоски, чего доброго, начнем
какого-нибудь Фрая обсуждать. ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)