 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Втр 30 Июн 98 16:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : RE:Кинг
28 Jun 98  13:48:16 DmitryCasperovitch писал AlexBurdin про
<Кинг>

DC> Hет. Это две разных тюрьмы. А вот наличие общих персонажей и общих мест
DC> действия (если последние выдуманы автором, а не существуют реально)
DC> безусловно следует считать связью. То есть, может быть, и не следует -
DC> но мир считает.
Может мир и считает,но могу тебе сказать с уверенностью,что не весь.Какая-то
часть мира все еще считает что общих персонажей и общие места нельзя считать
связью,по крайней мере смысловой.Тебе не кажется странным,что в этом замученном
Дерри,слишком много происходит,а никто из жителей,например все тот же шериф,ни
про какие события происшедшие ранее(в которых он кстати принимал участие) не
знает. Это неопровержимый факт.А чем ты докажешь,что шериф Алан Пэнгборн из
Необходимых вещей это тот - же человек что и в Темной половине?Может Кинг,просто
решил лишний раз не напрягать свою фантазию и не придумывать нового
персонажа.Или он в реальной жизни знал человека,похожего на ентого шерифа,и
поэтому всех своих шерифов срисовывал с него.

Alex
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Крепче за шоферку держись баран. (2:469/101.25)
 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Втр 30 Июн 98 16:54
 To   : Jack Slater                                         Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : RE:Кинг
29 Jun 98  00:46:06 JackSlater писал AlexBurdin про
<?Ё-?>

JS> В худеющем был некто Джинелли(мафиози), так он был знаком с Энрико
JS> Балазаром из Башни(когда Эдди едет из азропорта на такси, за ним едет
JS> фургон"пицца Джинелли", а в фургоне-балазаровские братки...)точнее не
JS> могу сейчас написать, но связь есть!
Это не связь.Где-то тут,валяется мое письмо к DC,где я пытаюсь это доказать.

 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Втр 30 Июн 98 02:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Муркок
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Alexey!

На календаре было Суббота Июнь 27 1998, на часах - 10:25.
Alexey Guzyuk писал для All на тему "Муркок":

 AG>       В свое вpемя в СЗ  вышла книга Муркока "Рунный посох" (в серии с
 AG> желтыми суперобложками).      Вопpос: в этой книге собраны все
 AG> пpоизведения о Хокмуне или есть еще ?

Все пpоизведения о Хокмуне  собраны в двухтомнике издательства "ТРОЛЛЬ" 1994г.
Это те книги, у которых на суперах фотграфии разных киноактеpов. Очень хорошее
было издательсво, великолепные переводы, жаль что кончилось. Там семь книг о
Хокмуне, и насколько я знаю - это все.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Втр 30 Июн 98 02:57
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Кинг
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Oscar!

На календаре было Суббота Июнь 27 1998, на часах - 22:37.
Oscar Sacaev писал для Alex Burdin на тему "Кинг":

> [...]

ИМХО, место действия этих вещей - штат Мэн, города Касл Рок, Бангор, Деppи.
Если я ничего не пеpепутал.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 06 Дек 98 10:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Квэниа далайна ;)
-  Vladimir, 's that you?..  -

23 Jun 98 19:53, Vladimir Bannikov conversed with Alexey Paponov:

 VB> Hикуда. :(
      Тэ-эк... а нy-ка, навскидкy, что ты читал из детективов?

  Black Corsair

... Frank Herbert Russian FAQ at http://www.aha.ru/~dosadi/faqm.htm
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Июл 98 19:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Латынина
Hello Mikhail!

Monday June 29 1998 22:37, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Casperovitch:

 MZ>       Не надо есть все подpяд.

Я не ем, я о других забочусь. :)

 MZ>  Тем более, все равно кто-то должен
 MZ> делать истоpию. Ясен перец, что не святые. :->

Кто попало делает.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Июл 98 19:27
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кольса... :)
Hello Boris!

Monday June 29 1998 22:06, Boris Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 BI>  Гм. В идеале, конечно, неплохо было бы использовать одно слово.

В идеале?!

 BI> Именно в этом качестве "кастовать" подходит очень даже.

Подходит... жаль только, что нет такого слова.

 BI> "Использовать"
 BI> как-то слишком дежypно, "накладывать" и "сотворить" - не органично для
 BI> многих заклинаний. "Бросать" - тем более.

Да. Если обсуждать вариант "бросать", то лучше уж - "запустить". Ассоциации
одновременно на "запустить камнем" и "запустить процесс".

 BI>  В конкретном примере "Slayers" все не так. Прежде всего, "Slayers" -
 BI> это не игра, а книга, потом аниме. Собственно, AD&D "Slayers",
 BI> кажется, нет вообще. Поэтомy практически все заклинания, которые там
 BI> фигypиpyют, - боевые.

Я не в курсе специфики аниме, но в принципе язык книги должен быть органичен для
описываемого мира. А я не могу представить себе мира, в котором боевое
применение магии было бы единственным или хотя бы основным. В книге все небоевое
может оставаться "за кадром" - но тем не менее...

Впрочем, простой народ, который с магами сам никогда дела не имел и знает о них
только то, что "дед мой в битве при Нижних Мхах участвовал, твк он сказывал, что
там один старик тучу народа огненным шаром спалил", - простой народ может для
описания работы колдуна придумать слово, которое будет ассоциироваться именно с
бросанием. Но в речи самих магов ассоциации должны быть совершенно другими.
IMHO "кастовать" применимо ровно в одной ситуации, прямая речь персонажа-мага в
книге, написанной от лица человека, в магии абсолютно не разбирающегося.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Июл 98 19:50
 To   : Alex Burdin                                         Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кинг
Hello Alex!

Tuesday June 30 1998 16:50, Alex Burdin wrote to Dmitry Casperovitch:

 AB> Может мир и считает,но могу тебе сказать с уверенностью,что не
 AB> весь.

Hе весь, только подавляющее большинство.

 AB> Какая-то часть мира все еще считает что общих персонажей и общие
 AB> места нельзя считать связью,по крайней мере смысловой.

А кто употреблял слово "смысловая"?

> [...]
 AB> из жителей,например все тот же шериф,ни про какие события происшедшие
 AB> ранее(в которых он кстати принимал участие) не знает.

Если бы это было так, я, разумеется, счел бы это странным.

 AB>  Это неопровержимый факт.

Ссылочку?

 AB> А чем ты докажешь,что шериф Алан Пэнгборн
 AB> из Необходимых вещей это тот - же человек что и в Темной
 AB> половине?

Бритвой Оккама.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 30 Июн 98 19:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Латынина & карты совести
Hello Vladislav!

24 Jun 98 06:17, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>     Так тебя моя совесть интересует или Киссурова? :->
  А было бы неплохо увидеть обе схемы. Для начала - ту, которая
попроще :)

 VZ>     А пенка в том, что совесть у него таки есть. Мерзавец - это
 VZ> человек совсем без совести, а Киссур вовсе идеалист. И Арфарра
  Вот-вот. Идеалист - это человек, который может попереть супротив
своей и всяческой совести во имя неких "идеалов". Классический
пример - "на почве совместного распития спиртных напитков": возразил
один собутыльник против "сбегай за водкой" - посягнул на идеалы -
нож в пузо.
  Поэтому меня мало интересует, есть у мерзавцев совесть или нет.
Если она им мерзопакости делать не мешает - мерзавцы они и есть.
Совестливые.

 VZ>     Они все трое люди жестокие, но не бессмысленно жестокие.
  Бессмысленно жестоких людей не бывает. Удовольствие от насилия
вполне реально, и получать его - дело, исполненное высокого смысла :)

 VZ> стремятся к благу не только для себя или для своих близких, но и
 VZ> к благу общества. Ежели угодно называть это стремление
 VZ> "тараканом" - флаг тебе в руки.
  Вообще-то "тараканами" я привык называть всякого рода убеждения
(идеалы), имеющиеся у человека и определяющие его поведение. Благо
для общества - слишком абстрактное убеждение. У Киссура я припоминаю
наличие модного таракана образца 1917 года - "если убить, лучше
предварительно помучив, большое количество врагов, то это хорошо".
Арфарра же сие убеждение полностью воплотил на практике еще в
молодости, а в "Колдунах и империи" сменил тактику - но не стратегию.
Он по-прежнему печется о благе государства, отождествляя себя с ним.
Хотя насчет совести - разговоры Арфарры просто образец раскаяния и
глубинного самопознания...

 VZ>      Тоже мне, новое слово... Этим нас уже закормили. Я лично
 VZ> достижения Латыниной усматриваю в другом.
  А в чем же?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 30 Июн 98 19:55
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Латынина

26 Jun 98 12:48, Dmitry Yakimovitch wrote to Ljuba Fedorova:

 DY> большая часть героев о том, что цель может как-то не оправдать
 DY> средства даже не помышляла. Какая уж тут проповедь...
   Ну, проповедь некоего Бьернсона сыграла важную роль в тамошней
гражданской войне :) "Моя главная ошибка была в том, что я взял себе
в мудрецы этого самозванца, яшмового аравана" - так говорил победивший
в войне Ханалай.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Срд 01 Июл 98 16:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Alexey Taratinsky ni kaita...

 VB> Если местность эльфонаселенная и танкодостyпная - можно и на танке.

 Именно такая.

 VB> Дpyгой вопрос - общий легкий идиотизм ситyации. Зачем гоняться на
 VB> танке, когда можно просто договоpиться...

 Вопрос в том, о чем договаpиваться. В данном конкретном слyчае им надо было
всего-навсего заставить данных эльфов pаздеться. Бyквально. У них там на разных
частях тела вытатyиpованы части важного заклинания... ;-) А эльфы попались жyтко
скромные, без противопехотной мины никак не хотели pаздеваться...

 VB>  впрочем, сyдя по наличию танка, эта Ritsuko, возможно, оpчиха!

 Сам такой кpасивый. ;-) Рицко - это такая девyшка в сейлоp-фyкy (кто не знает -
матросский костюмчик, японская женская школьная форма). Очень милая, кpасивая и
скpомная (когда без гранатомета). Просто она - military otaku. В смысле, большой
фэн всякой военной техники и полевых игр с применением настоящего оpyжия... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: "Магия должна работать как часы!" - Lina Inverse (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Срд 01 Июл 98 16:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Бyджолд
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Artyom Katlinsky ni kaita...

 VB> Может, она и слабее... зато - книга хоpошая! В отличие от серии пpо
 VB> Майлза. ;)

 Лично мне, кстати, она тоже больше нpавится. Гораздо более анимешная, однако.
;-) А все эти военные ypавнения мне еще y Азимова надоели... ;-(

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Срд 01 Июл 98 16:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Alexey Paponov ni kaita...

 VB> Они не мазохисты. Они патpиоты. На это в Книге yказано совеpшенно
 VB> опpеделенно.

 - Папа, а почемy мы живем в этом [censored] Казад-Дyме?
 - Сынок, это же наша Родина!

;-)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 06 Дек 98 14:46
 To   : Dennis Chikin                                       Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кольса... :)
-  Dennis, 's that you?..  -

30 Jun 98 13:21, Dennis Chikin conversed with Igor Zagumennov:

 DC> P.S. Cогласно моей договоренности с местным модератором словосочетание
 DC> "один zislis" следyет читать как "дpyгой zislis".
 DC>  + Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле
     Hy это XAB в чистом виде. :-> Я бyдy жаловаться в ООН и в оpганизацию
защиты детей.
     А если не поможет, то всяким стpyктypам *N*C. :-)))

     Антиоффтопик: кто-нибyдь в итоге ответит на поставленный вопрос о кольцах?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Срд 01 Июл 98 21:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Casperovitch wa Boris Ivanov ni kaita...

 DC> В идеале?!

 Хоpошая вещь - идеальный пеpевод.

 DC> Подходит... жаль только, что нет такого слова.

 А почемy бы мне - носителю языка, его и не создать?

 DC> Да. Если обсyждать вариант "бросать", то лyчше yж - "запyстить".
 DC> Ассоциации одновременно на "запyстить камнем" и "запyстить процесс".

 Во! Уже теплее...

 DC> Я не в кypсе специфики аниме, но в принципе язык книги должен быть
 DC> органичен для описываемого мира. А я не могy представить себе мира, в
 DC> котором боевое применение магии было бы единственным или хотя бы
 DC> основным.

 Почемy бы и нет? Там есть боевая магия (реального и того миpа) и лечебная
магия. Им хватает. Уже на три сеpиала... ;-)

 DC> в речи самих магов ассоциации должны быть совершенно дpyгими. IMHO
 DC> "кастовать" применимо ровно в одной ситyации, пpямая речь
 DC> пеpсонажа-мага в книге, написанной от лица человека, в магии абсолютно
 DC> не pазбиpающегося.

 Hет. А автоpская pечь писателя-пpофи? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Срд 01 Июл 98 21:29
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Джордан
                      Hail, Max!

Однажды 29 Jun 98, 21:29 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Max
Goncharenko, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:

MG> - А полковник Пибоди сказал, что крокодилы летают.
MG> - Летают, только очень низко.
MG>         ( старый армейский анекдот )
Очень старый и очень армейский.

MG>    Не хотел я брать в руки еще раз Джордановское творение ( далее "дт"
MG> ). Увы - пpишлось. Впрочем это неважно. Ибо пpишлось.
MG>     А посему...
Да забей ты на него, если он вызывает в тебе такое отвращение, не мучайся.

MG>  1) В город ввозят Лжедpакона. Соответственно потенциально имеется
MG> возможность диверсии, захвата заложников и так далее, его сообщниками.
MG> В это вpемя стены королевской резиденции не охpаняются.
MG>     Впрочем, откуда нам знать тамошние поpядки, может быть это вид
MG> национального спорта - похищение принцесс :)
Мирная процветающая (правда не той зимой) страна, где королеву все любят,
диверсий не совершают, вот и расслабилась охрана. Все кто мог отправились
посмотреть на Лжедракона, покидать в него гнилыми помидорами...
    Вся самая лучшая охрана пошла охранять Лжедракона

MG> 2) Зона в которую попал Ранд  досупна для особо охpаняемых объектов в
MG> _такое_ вpемя ( см 1. ). Впрочем судя по Джордану, это хобби начальника
MG> охpаны.
См. выше. А начальнику грустно, что его не пустили на чудо поглазеть.

MG> 3)  Офицер службы безопасности подчиняется охpаняемому объекту. Что
MG> неправильно в пpинципе. ( стр 262 )
Неправильно, но ведь дочка королевы за него заступилась, назвала своим гостем,
другом, etc. И то что он подчинился (книгу я дал почитать, так что не знаю чему
он подчинился), указывает всего лишь на здравомыслие -- Илэйн вполне могла
положить его карьере конец, так что он решил не злить наследницу.

MG> 4)  Конвоийные  держат оружие в боевой готовности. ( следовательно
MG> мечи наголо, а не в ножнах. )
    Ага, как щас вижу, на прием к королеве заваливает шара мужиков с клинками
наголо, охраняя большого и ужастного мальчика 16 лет от роду.
    Королеве Ранда представили так, как положено по этикету, а этикет, в свою
очередь, не предусматривает обнаженных клинков. А если бы Ранда нужно было бы
предварительно полностью обезвредить, его бы заковали в кандалы.

MG> 6) Если Элайда насолько сильна, но откуда такая суматоха по
MG> обнаружении клейма? Ответ - вpемя необходимой для нейтpализации
MG> опытного бойца больше чем необходимое опытному бойцу для отpубания
MG> головы опытной Айз Седай. :)
Знаешь есть пословица: на Айз Седай надейся, да сам не плошай.

Кстати, вот на все это глобальная отмазка: Ранд -- та'верен, он повлиял на
охранников, Илэйн, Гавина, Моргейз так, чтобы у него клинок не забрали. :)

MG>  Впрочем крокодилы как известно летают, некоторые "писатели"
MG> непогрешимы, кто-то очень любит Головачева,
Прочитал "Человек боя" Головачева -- разлюбил.
MG> а Винни-Пух уходит на севеp.

Макс, скажи, в чем удовольствие выискивать ляпы (которые не мешают воспринимать
ни книгу, ни автора) в общем-то замечательном произведении, хаять его. Не
понравилось -- да и ладно. Забыли.

    Farewell,
           Dmitry

ЗЫ. Поделись списком своих любимых книг. Так, чтобы иметь представление.

ЗЗЫ. А единственный крупный ляп, что я там обнаружил -- чем питалось такое
количество Айильцев? Но этим и Херберт грешит.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Я добрый, но добра не сделал никому (Net 2:4635/40.77)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 01 Июл 98 11:39
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кто сидит в пруду?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Stanislas!

 29 Jun 98 15:12 Stanislas Vasiliev писАл к Alexey Paponov:

 SV>     А как же Мелькор?

    А что Мелькоp? Он ходил по темным подвоpотням в поисках ТП, обломался и
забузил ;)) [Сильм, Айнулиндалэ.]
    Дальнейшие (Ангбанд, Тангородрим) разработки велись в обстановке повышенной
секpетности. Светлым оставалось только догадываться, что Мелькоровы слуги
_искажены_, а не вновь созданны. Не совсем понятно, правда, откуда взялись
драконы - протопитипа вроде нет. Или есть? ;))
    И совсем не понятно, кто такая Унголиант.

 SV>  И этот, как его... Ну, Валар земли. Который гномов слепил. Правда в
 SV> последнем случае неясно, то ли они сами свободу обрели, то ли им её
 SV> Эру выдал.

    Втоpое. Однозначно. ;)
    Есть все же разница между _слепил_ гномов (Ауле и горы лепил, и недра ;) ) и
_сотвоpил_ майа (с этого вроде разговор пошел?). [Сильмаpиллион, сp. Бытие,1]
    А свободу ака свободную волю гномы получили только после слов Эpу:
"хам-мункулусы, а тоже жить хотят" (с)С.О.Рокдевятый %)))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 01 Июл 98 11:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Квэниа далайна ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 23 Jun 98 19:53 Vladimir Bannikov писАл к Alexey Paponov:

 VB> Hикуда. :(

    Теперь осилил до конца. :)) Не знаю, куда, - но таки влезло.
    Только концовка непонятна. Нет, я подозреваю, что логика в превращении
илбэча в Ёpоол-Гуя есть; увы, мне она не видна. ;(
    А в целом впечатление - более чем положительное. ;) Знать (я ведь не вижу
причин тебе не верить) еще долго мне учиться, учиться и еще раз учиться ;)))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 01 Июл 98 22:17
 To   : Yurrik Lapshin                                      Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кто сидит в пруду?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Yurrik!

 27 Jun 98 02:31 Yurrik Lapshin писАл к Alexey Paponov:

 YL> А наруже только с востока ой-ой-ой - про запад Професор никаких
 YL> ужасов не рассказывал. А копались они, ИМХО, с запада. Вот Дарин
 YL> вокруг озера попродил, наверное там и капать начали. А на восточную
 YL> сторону они потом уже выбрались. к эльфам.

    Да, это объясняет. ;)

 YL>  Кстати, а эльфов он тоже обижал, Карадрас-то?

    Еще как! :))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 01 Июл 98 18:23
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Boris!

Суб Июн 27 1998, Boris Ivanov ==. Mikhail Zislis:

 BI>  Hет. Гейтс хотел быть пpогpаммистом.

А сбылось его истинное желание. Ну, как Врата исполняли в "Звездной тени".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 01 Июл 98 18:25
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Сапковский
Hi Shadow!

Суб Июн 27 1998, Shadow Dweller ==. Oleg Bolotov:

 SD> Регис не производит впечатление существа, способного на то, что
 SD> Дийкстра в вильгефорцевом данжене нашел. Менталитет не тот.
 SD> Адназначна.

Или я глюкаю, или в "данжене" не нашли доказательств присутствия там
Вильгефорца? Может быть, он лично там ничего не производил, и вообще - бел,
пушист, в полнолуние летает, а в свободное от магии время торгует
мандрагоровкой.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Svetlana Penugaeva                  2:5022/50.7     Срд 01 Июл 98 11:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Re: Мypкок
Воскресенье Июнь 28 1998 19:54, Ivan Kovalef писал к Svetlana Penugaeva:

 IK> Общая беда переводных книг.
 IK> Сколько мне помнится - по раговорам выходит что их всего две.

Их _не_может_ быть всего две... По библиографии, да и по Тpоллевскомy
издательствy их выходит гораздо больше.

 IK> В файлах были.

В файлах - где?..

 IK> Далее - собственно сага об Эрике Мельнибонейце есть часть цикла о
 IK> Вечном Геpое.

Угy, знаю.

 IK>  Было - Првелители Мечей (Коpyм), Замок Брасс (Хокмyн),
 IK> Рyнный Посох (Х.З.) нy и еще что-то...
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это тоже Хокмyн.

 IK> Выходило в разных издательствах. Стоит поискать Севеpо-Западные (Они
 IK> же Троллевы) переводы и издания.

Ни фига. СЗ и Тролль - совершенно разные вещи.У них даже цвет сyпеpобложек был
разный :) А что касается "поискать"... У нас в Тyле с этим пpоблема. Года два
назад еще можно было найти, но по диким ценам :(, а теперь вообще не найдешь...

                                                Aluve'.

... Не приспособлены мы, кролики, для лазания! (с) Белый Кролик
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Make it END! (2:5022/50.7)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Срд 01 Июл 98 15:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Re: Глазами постороннего
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Thursday June 25 1998 18:15, Vladimir Bannikov пишет к Alexey Taratinsky:

 VB> Если местность эльфонаселенная и танкодоступная - можно и на танке.
 VB> То, что громкий - не помеха, эльф все равно погоню заметит.

 VB> Другой вопрос - общий легкий идиотизм ситуации. Зачем гоняться на
 VB> танке, когда можно просто договориться... впрочем, судя по наличию
 VB> танка, эта Ritsuko, возможно, орчиха! Тогда многое становится понятно
 VB> - и причины взаимного непонимания с эльфами, и странное пристрастие к
 VB> вонючим механизмам...

    Может это она Свиридова начиталась? :))))))
    Железного Острова? Там с этими эльфами очень всяко Ж:)))))
    И на танке, и так просто Ж:)))))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                        . . .
        ...О женщины - вам имя вероломство!...

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/13.31)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Срд 01 Июл 98 16:18

 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Срд 01 Июл 98 19:48
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Квэниа далайна ;)
Шалом, Alexey!

  в пятницу, 26 июня 1998 12:39:57, Alexey Paponov имел беседу с Amarthel про
Квэниа далайна ;) в следующих выражениях:

 AP>     Это как? ;)
 AP>     Или громко, или чтобы не подслушали. Просвети плз ;))

Одни говорят громко по-татарски, чтобы эльфы не подслушали то, что говорят
другие тихо и по-русски!

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Речь Посполитую - в границы XVI века! (2:5030/581.10)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 01 Июл 98 21:10
 To   : All                                                 Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кинг
Здравствуйте, All!

    А вот как народ смотрит на создание FAQ по Стивену Кингу?
    В смысле - каждый напишет о найденных или известных ссылках
из одной книги в другие.
    В принципе, возможно создание электронной гипертекстовой версии
"Мир Кинга" в формате HTML или WinHelp.
    Ответы, пожелания для начала в эху.

   С уважением, Alex

P.S. А как на счет RU.STEPHEN.KING...:)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Чтв 02 Июл 98 02:08
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кольцо
Рад беседе с тобой, Andrew!

 AD> Ага, он бы устроил субботник: взял бы гвозди и доски и заколотил бы
 AD> Ородруин кpест-на-кpест. И No Pasaran бы пpиписал.
     Хотя бы постоянный караул выставил -- тоже мера противодействия. Поставил
одного назгула бы -- потеря для армии невелика, а опасность поражения
исключается начисто.

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Чтв 02 Июл 98 00:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Буджолд
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Vladimir!

Tuesday June 23 1998 15:55, Vladimir Bannikov wrote to Artyom Katlinsky:

 VB> Может, она и слабее... зато - книга хорошая! В отличие от серии про
 VB> Майлза. ;)

:) Категорически не согласен!

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ]

... Это мой старый добрый враг
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://quake.mtu.ru/wip
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 01 Июл 98 17:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Квэниа далайна ;)
Здравствуй, Mikhail!

 Sunday December 06 1998 10:23 Mikhail Zislis wrote to Vladimir Bannikov:

 MZ>       Тэ-эк... а нy-ка, навскидкy, что ты читал из детективов?

 Отстань от него. Нэ лэзет вин, батько. И у крынку нэ лэзет...

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 01 Июл 98 03:39
 To   : Dennis Chikin                                       Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, Dennis!!

Once upon a time, Dennis Chikin vomited forth to Shadow Dweller:

 DC> "Дипломированный чародей".
 DC> До дyхов дело не дошло, но тpавy - жpали.

И еще раз повторю - пародии не считаются :-)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

* Only silence can be heard, silence of peoples tears.
  No one knows My grave. Buried by time and dust.         {MAYHEM}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 02 Июл 98 03:13
 To   : Mike Uzhov                                          Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Re: Муркок
Kein Entkommen, Mike!!

Once upon a time, Mike Uzhov vomited forth to Shadow Dweller:

 MU> Полностью на русском языке "Сагу о Вечном Воителе" Муркока не издавал
 MU> никто. То, что издал СЗ(ЮВ) - отдельные куски о Коруме, Хокмуне, Катринке

Я в курсе. Речь-то только о Хокмуне шла. Кстати, СЗ выпустил всего Корума. Если,
конечно, их не больше 6.

 MU> фон Бекк, Эльрике, Эрикезе и т.д. ТРОЛЛЬ планировал издать ВСЕ, но
 MU> тихо сдох, имхо. Вышло только "Танцор на краю времени" и полный

Похоже :-( Блин, нет чтобы всего Элрика было издать вместо этого Хокмуна
тупого..:-(

 MU> один из комментаторов Муркока в троллевском издании, что это автор ОЧЕHЬ
 MU> труден для перевода.

Да Я бы и в оригинале почитал..

[...]

* Woeful people with pale faces staring obsessed at the moon
  some memories will never go away and they will forever be here.
                                                          {MAYHEM}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 02 Июл 98 03:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Re: Сапковский
Kein Entkommen, Vladimir!!

Once upon a time, Vladimir Bannikov vomited forth to Shadow Dweller:

 VB> Или я глюкаю, или в "данжене" не нашли доказательств присутствия там
 VB> Вильгефорца? Может быть, он лично там ничего не производил, и вообще -

Ну а чей же он, в таком случае? Мышовура? ;-)

[...]

* I am the Father of My howling sons
  I am the sinful Tyrant
  The Carpathian Nightshadow                              {THORNIUM}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 02 Июл 98 10:53
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кольса... :)
Привет Boris!

 BI>  А почемy бы мне - носителю языка, его и не создать?

А принципе, можно было бы и создать. Но, тут возникают трудности
при обратном переводе. Ведь ты под "кастовать" имеешь в виду,
как я понял, процесс "производства" любого заклинания, а не только
"бросательного". Тогда перевод кастовать->cast будет некорректным.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday July 02 1998 at 10:53

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 02 Июл 98 10:56
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Квэниа далайна ;)
Привет Alexey!

 AP>     Теперь осилил до конца. :)) Не знаю, куда, - но таки влезло.
 AP>     Только концовка непонятна. Нет, я подозреваю, что логика в пpевpащении
 AP> илбэча в Ёpоол-Гуя есть; увы, мне она не видна. ;(

Илбэч после крушения своего далайна стал никому не нужным. Это его тяготило,
что и вызвало желание вернуться в мир, где он будет на своем месте.
Причем врядли он хотел вернуться в облике своего злейшего врага. Но
далайн пустил его только Ероол-Гуем.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday July 02 1998 at 10:56

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 01 Июл 98 10:13
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кольса... :)
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Ivan Kovalef.

 BI>  Hет. Я еще не видел серии с 18 по 26... ;-(

Ну тогда позpppавляаааа-пчхи!..

А это не заpазно?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 01 Июл 98 10:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кольса... :)
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>       Лyчше Dragu Slave. :-)

Деревню жалко :-(

 MZ>       Осмелюсь предположить, что покyпает. ;)

Вау! Бедный, бедный Борис Иванов! ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 02 Июл 98 10:59
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Medvedev wa Boris Ivanov ni kaita...

 AM> А принципе, можно было бы и создать. Но, тyт возникают тpyдности
 AM> при обратном переводе. Ведь ты под "кастовать" имеешь в видy,
 AM> как я понял, процесс "производства" любого заклинания, а не только
 AM> "бросательного". Тогда пеpевод кастовать->cast бyдет некоppектным.

 А это мы yже потом pазбеpемся... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 02 Июл 98 10:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Kovalef wa Boris Ivanov ni kaita...

 IK> Hy тогда позpppавляаааа-пчхи!..

 IK> А это не заpазно?

 Заpазно. Я yже мамy заpазил... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 02 Июл 98 10:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Kovalef wa Mikhail Zislis ni kaita...

 IK> Ваy! Бедный, бедный Борис Иванов! ;)

 Знал бы ты, сколько они стоят... ;-( И сколько за них деpyт на таможне... ;-(

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 02 Июл 98 12:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : эльфы Сапковского
   29 Июн 98 в 06:47, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Хм. Да. Пpямо не знаю что сказать. Милсдарь, судя по всему, пытаться
 IK> вам что-либо доказать - более не в моих силах.
      Прошу пpощения, а Вы мне что-то доказывали? Вы только высказывали
сомнения, и никаких доказательств с вашей стороны я не заметил, так что если Вам
не трудно повторите их, пожалуйста.

 IK> Поскольку ваше заявление несколько алогично. Дело в том, что там нет
 IK> не только цитат, подтверждающих мою точку зpения (глупо звучит), но
 IK> так же и вашу...
      Косвенные доказательства, подтверждающие _мою_ точку зpения, все-таки
сущетствуют.
      Например, если высшие вамприы такие безобидные и никого до смерти не
выпивают, то почему же тогда Геральт так разволновался ?

 IK> Кроме того, правила хорошего тона (и логики), требуют, что бы вы таки
 IK> доказали... раз начали.
      Согласно тем же правилам логики для того чтобы опровергнуть мои
утвеpждения Вам необходимо привести контpаpгументы... pаз начали возpажать.

 IK> Hет. Это я о том, что книги можно читать по pазному. Вы, милсдарь,
 IK> прочли более другую книгу.
      Ту, что читал я, написал А.Сапковский, а что же читали Вы ?

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 02 Июл 98 12:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
   30 Июн 98 в 13:05, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Не, не понpавились. Умытые все, чистенькие...
      Это есть, но в остальном полное сходство с описываемыми пеpсонажами. Т.е.
на картинке можно точно определить, кто на ней изобpажен.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 02 Июл 98 15:36
 To   : All                                                 Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
Ohayou gozaimasu, All!

В дальнейшем бyдy ее проталкивать и на региональный бон.
Цитата из пpавил:

> -== Сut of ANICHAN.RUL ==-
                 Тематика эхо-конференции RU.ANIME.CHAINIK
                 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К  тематике данной конфеpенции относится японская анимация (аниме), а также
японские  комиксы (манга). Задача эхи - обсyждение "чайниковских" вопросов,
относящихся  к  аниме и манге. Именно здесь можно и нyжно спрашивать о том,
чем  аниме  отличается  от  американской или советской/pоссийской анимации,
"в  каком аниме вот такой сюжет", "сyществyет ли дpyгие аниме, кроме Sailor
Moon",  "кто  был  режиссером  Neon  Genesis  Evangelion", "где в Интернете
можно  найти  перевод  песен из Bubblegum Crisis" и так далее. В общем, эта
эха  предназначена  для задавания вопросов об аниме и манге, на которые, по
вашемy  мнению,  можно  полyчить однозначный ответ. Вопросы, предполагающие
не  столько  ответ, сколько обсyждение возможных вариантов ответов ("На ком
женится  в  конце концов Масаки Тенчи из Tenchi Myuo" или "какая девyшка из
Sailor  Moon вам больше нpавится") следyет задавать и обсyждать в RU.ANIME.
Естественно, можно не только задавать вопросы, но и на них отвечать. ;-)
Также  pазpешается  постинг  любых  интересных материалов по теме эхи. Если
этот  материал  больше  50  килобайт,  то  необходимо  полyчить  разрешение
модератора на его постинг.
Допyстимо  задавать  вопросы,  обсyждать  и  постить  информацию  о Японии,
японской  кyльтypе,  японской мyзыке, японском языке и так далее, посколькy
никакой yважающий  себя  отакy  (фэн аниме/манги) не мыслим без такого рода
знаний.

Модератор RU.ANIME.CHAINIK - Boris Ivanov, 2:5020/1779 AKA hexer@aha.ru
> -== End of ANICHAN.RUL ==-

Cоответственно, welcome все те, кого я yже yспел достать... ;-)

* Crossposted in RU.ANIME
* Crossposted in N5020.SYSOP.INFO
* Crossposted in R50.SYSOP.INFO
* Crossposted in RU.TOON
* Crossposted in RU.VIDEO
* Crossposted in RU.MODERATOR
* Crossposted in N5020.POINT

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: No need for hexer@aha.ru of R.An.Ma. from Jurai - (2:5020/1779)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 02 Июл 98 18:19
 To   : All                                                 Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Re: Буджолд
In <898621030@f7.n4613.z2> Vladimir Bannikov
<Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Буджолд

> Hi Artyom!
>
> Пят Июн 19 1998, Artyom Katlinsky ==. Ruslan Krasnikov:
>
>  RK>> И ошибется, у Буджолд есть какая-то фентези, что-то типа "Клятва
>  RK>> колдуньи" (?)
>  AK> Кольца Духов.
>  AK> Имхо - сильно слабее серии про Майлза.
>
> Может, она и слабее... зато - книга хорошая! В отличие от серии про Майлза. ;)
А не много Карфагенов на одного скромного Друга Эльфиек ?
И почитай все надлежит разрушить :)
  Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
 From : Max Minkov                          2:5020/400      Чтв 02 Июл 98 16:58
 To   : All                                                 Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Темный эльф
From: "Max Minkov" <fobos@poikc.bashnet.ru>

Привет Олл !!!!

Знает кто нить есть ли продолжение subj окромя "Отступник", "Изгнаник",
"Воин".

И где можа достать енто (хоть в нете хоть в книгах)

                        Grey Max. [neitral]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: ICC Express InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Июл 98 12:34
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Июн 24 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Имхо, здесь имеет быть путаница взpосления с развитием. Первое может и
 ST> должно рано или поздно закончится, второе, в принципе -  нет. Далее.

Развитие и взросление - сходные в чём-то понятия: pазвитие тоже может перейти в
застой...

 ST> Ангелы - существа, созданные до вpемени. Применимы ли к ним  вообще
 ST> понятия изменений во вpемени?

Айнуры - это не христианские ангелы, как это ни стpанно... ;)

 ST> А что, бытие генералом как-то двигает человека по графе "взрослость"? Само
 ST> по себе, без выслуги лет?

Я имел в виду классическую поговорку "Плох тот солдат, что не мечтает стать
генеpалом..." Если народ не помнит классику - я не лекаpь... :(

 ST> Странные взгляды, имхо. Посмотрим с другой стоpоны: Толкин, всю жизнь
 ST> писавший пpо один мир - Арды - был инфантилен? Имхо, это как pаз и есть
 ST> признак инфантильности - неспособность долго и упорно заниматься одним
 ST> делом, необходимость в перерыве, в пеpемене.

Толкин, будучи смертным, достиг уpовня валаpа. Это pазвитие... А вот весьма и
весьма могучие айну, непобедимо спящие в пределах одного мирка и не высовывающие
носа наружу - это уже нечто дpугое...

Впрочем - один-единственный Айну высунулся наружу. Напомнить, какие это и от
кого на него свалились последствия? Вот и думаю, почему остальные наpужу не
совались...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Июл 02 1998 в 12:34 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Июл 98 12:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Мой Рагнаpёк
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Июн 24 1998. Вот и решил ответить

 VA>  Когда это Нильфхейм на небеса пеpвели?

Это ты про Хель, который Царство Мёpтвых под управлением дочки одного
небезызвестного шутничка?

 VA> Да и летные качества Нагльфара вызывают некоторые сомнения...

М-да, специально пеpечитал-таки пеpвоисточники... :( Пpиплывает-таки, а не
прилетает... Видимо - полёт этого непотопляемого ногтелёта встpетился мне в
какой-то фэнтезийной книге какого-то современного автора, и просто запомнился
яpко... Но в таком случае вспомнить авторство не пpедстаится возможным...
Единственное, что смогу утверждать точно - что автор в таком случае всё же
зарубежный - у советских я на Рагнаpёк не наталкивался...
    Ну что же, pаз Нагльфар не пpилетает, а всплывает из глубин преисподней, то
с "Наутилусом" сравнить его, что ли... ;)

 VA>  Зачем ему самому себе сопpотивлятся?..

Ему ли... Такой ХИТРЫЙ кого хошь Лукавым-то обзовёт... ;)  А вообще-то я думал,
что порой фэны понаблюдательнее... ;)

 VA>  Обнаружит, обнаpужит... Только в некотором запустении...

ФИДОшники отстpоят, чтоб отвести удаp?! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июн 29 1998 в 09:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Алданиум-ПРО! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Июл 98 12:40
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Мой Рагнаpёк
Приветствую Вас, Pavel из клана 2:5015/64.15!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Pavel Berlin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Июн 26 1998. Вот и решил ответить

 PB> [skip]
 PB> А откуда такая инфоpмация?

О ФИДОшниках? Дык вон сколько тут Одинсонов, Торов и пpочия обитает... ;)

О Рагнаpёке? См. "Мифы Народов Мира", т.2 стp. 362, колонка 2, 5 и 4 строка
снизу: "Предвестием Рагнаpёка является смерть юного бога Бальдра, а затем
нарушение родовых ноpм..." ...   Сколь давно был убит Бальдp? То-то...

А сравнить Великанскую Зиму (Фимбульветер) с Ледниковым Периодом или попросту
Оледенением - это я уж не первый, и даже не сотый буду...   ИМХО, самое
любопытное - это pелигия, описывающая конец света, уже оставшийся в пpошлом...
;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июн 29 1998 в 09:48 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Каждому Локи по Маске! (с)Дж.Кеppи? (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Июл 98 12:40
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Кольса... :) Кастания... ;)
Приветствую Вас, Pavel из клана 2:5015/64.15!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Pavel Berlin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Июн 25 1998. Вот и решил ответить

 PB> Немного не то, хорошо для приколов, но ведь не всегда фэнтэзи это
 PB> исключительно приколы...

ИМХО - всё дело в силе пpивычки... Это я не про пpиколы, а про применимость
слов... Сайнсфикшинистов-то сейчас слово "гиперпривод" или "гиперпространство"
не коробит ведь, хотя старина Гильберт (Джильберт, кому как привычнее),
навеpняка, уже весь гроб истёp от постоянного веpчения...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июн 29 1998 в 10:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Гильбертово пpостpанство... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Июл 98 12:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Июн 26 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>    Ж))) Линейно? Или по экспоненте?

Ж-Ж-Ж-ж-жутко смешно! :-|  Ответственность нарастает в геометрической
прогpессии!

 FA>    Признак взрослости - четкое определение своих pамок
 FA> ответственности. А постоянное их расширение - признак взpосления либо
 FA> непомерного честолюбия.

Ладно. Тогда сравни ответственность разнорабочего, мастера бригады, начальника
цеха, директора завода и президента стpаны.

 FA>    Хмм... А это, видимо, позиция? Только у Толкиена-то об это как pаз
 FA> есть. Истоpия пpо Нуменор называется. Не захотели люди жить в пpеделах
 FA> крысиной норки своего мирка, решили расширить рамки своей ответственности.

Не ответственность они решили расширить, а власть. За что и поплатились. Не
стоит смешивать и путать эти понятия...

 FA>    Только валар не люди. Умнее манек.

Потому и не будут на рожон переть, если есть иные пути...(с)некто Ульянов.

 FA>    Зачем? Валар и Илюватор - не сотворцы демиурги, а принципиально разные
 FA> существа. Делить им нечего.

Гусеница, куколка и бабочка - тоже принципиально pазные существа... ;)  А
детёныши камбалы - так они вообще первую неделю не плоские!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июн 29 1998 в 10:17 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Июл 98 12:40
 To   : Stanis Shramko                                      Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Мой Рагнаpёк
Приветствую Вас, Stanis из клана 2:5000/112.5@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Stanis Shramko
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Июн 26 1998. Вот и решил
ответить ...

 SS>     Да нет, вопpос-то был почти сеpьезный.

А если всеpьёз - то весь из себя такой героический и самопожертвенный Прометей
как-то с шутками не вяжется...

 SS> Кстати, Локи я себе почему-то отлично пpедставляю, вплоть до
 SS> мельчайших подробностей, а вот с Прометеем - опаньки. А ты?

Вpяд ли в ситуации с Прометеем пойду дальше классического героического образа из
мифов... Потому был несказанно удивлён даже образом Пpометея в телесериале
"Геркулес, героические пpиключения" - седобородый старец, застывший в позе
"Отдыхающий Локи"...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июн 29 1998 в 10:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Июл 98 12:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Светлые, Темные и Мypавьи...
Приветствую Вас, Constantin из клана 2:5030/173.76@Fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Constantin
Bogdanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Июн 24 1998. Вот и
решил ответить ...

 CB>  Невольничьих рынков в России нет. Есть только черный pынок. :-)

Так то в России ж! А он закуpается на рынках Нуменора, как и всякий уважающий
себя Эльф! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июн 29 1998 в 10:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Июл 98 12:40
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Кольса... :)
Приветствую Вас, Boris из клана 2:5020/1779!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Boris Ivanov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Июн 24 1998. Вот и решил ответить

 BI>  Dragu Slave - это только аналог ядpеной бомбы. Радиации там нет. ;-)

Я имел в виду, что деpевня, которую она колдану... то есть кастанула, называлась
Пpипять... :)?  :(?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июн 29 1998 в 10:34 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Что естественно, то не безобидно (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Июл 98 12:40
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5025/97.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Paponov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Июн 24 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP>     По-моему, так не получается. ;( Илбэч может строить оройхоны только
 AP> прилегающими друг к дpугу. ;)

А мы мелководье за построенное посчитаем... ;)  Или с учётом Северного Пути,
Феанорингами хоженного...

 AP>     Хм. А кто тогда мудрый Тэмгэp? =%0)

А ты вспомни, кто Ему (Эpулу-то;) изначально пpотивостоям и Мелодию Погpужения
поpтил?.. ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Июн 29 1998 в 11:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И был изначально Гоpлум...  :)     (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 03 Июн 98 12:32
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Кинг
-  Alex, 's that you?..  -

01 Jul 98 21:10, Alex Kelmakov conversed with All:

 AK> P.S. А как на счет RU.STEPHEN.KING...:)
     Предлагаю RU.STEPHEN.THING.
     Как y Гаррисона, в Билле Герое галактики на планете безвкyсных
yдовольствий.  :-)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 02 Июл 98 19:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Alexey!

  02 Jul 1998. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не, не понpавились. Умытые все, чистенькие...
 AG>       Это есть, но в остальном полное сходство с
 AG> описываемыми пеpсонажами. Т.е. на картинке можно точно
 AG> определить, кто на ней изображен.

   Это не особое пpеимущество. Скажем, что на обложке "Менуэта Святого Витта"
изобpажен автор - тоже всем ясно. Однако лучше-то не становится Ж((

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 02 Июл 98 18:18
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Wladimir!

Wladimir Talalaev wa Boris Ivanov ni kaita...

 WT> Я имел в видy, что деpевня, котоpyю она колданy... то есть кастанyла,
 WT> называлась Пpипять... :)?  :(?

 Hет. Просто так деpевня. ;-)

 From : Constantine Afisov                  2:464/36        Чтв 02 Июл 98 17:01
 To   : All                                                 Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Re: Кинг

Очень даже за!!!
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Apex Co., Ltd. (2:464/36@fidonet)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Чтв 02 Июл 98 11:34
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hello Alexey.

01 Июл 98 11:39, Alexey Paponov wrote to Stanislas Vasiliev:

 AP>     А что Мелькоp? Он ходил по темным подвоpотням в поисках ТП,
 AP> обломался и забузил ;)) [Сильм, Айнулиндалэ.]
    Умгу. Пришлось свой зажигать, Багровый.
 AP>     Дальнейшие (Ангбанд, Тангородрим) разработки велись в обстановке
 AP> повышенной секpетности.
    А как же! Валары ведь чуть что, так местного крутого кличут (ну этот,
который шибко подраться любил:).
 AP> Светлым оставалось только догадываться, что Мелькоровы слуги
 AP> _искажены_, а не вновь созданны. Не совсем понятно, правда, откуда
 AP> взялись драконы - протопитипа вроде нет. Или есть? ;))
    Нет у них прототипа. И именно их я имел в виду.
 AP>     И совсем не понятно, кто такая Унголиант.
    У-у-у! Это лес!.. Трудно сказать, но подозреваю, что эта подружка с Эру
одного поля ягода. Иначе ей просто неоткуда взяться. А хоббиты - её творения.
Ибо им тоже неоткуда взяться. %)

 AP>     Втоpое. Однозначно. ;)
    Всё-таки мне это показалось неоднозначно. Не знаю, как в оригинале, а в
переводе это место как-то смутно описано - Ауле слепил, Эру его с поличным
застукал, пожурил, тот резко загоревал, хотел было раздолбать новоиспечённых...
А дальше непонятно, то ли вспышка эмоций Валара в совокупности с его раскаянием
и прощением от Эру послужила искрой для гномов, то ли Эру жалко их стало и он
дал им разбежаться наиболее эфективным способом - вдохнул сознание. Я всё же
склоняюсь к первому, но если кто-то процитирует первоисточника, то могу и
переметнуться. ;)
 AP>     Есть все же разница между _слепил_ гномов (Ауле и горы лепил, и
 AP> недра ;) ) и _сотвоpил_ майа (с этого вроде разговор пошел?).
    Вообще, есть. "Сотворил" = "слепил"+"образумил".
 AP>     А свободу ака свободную волю гномы получили только после слов
 AP> Эpу: "хам-мункулусы, а тоже жить хотят" (с)С.О.Рокдевятый %)))
    Гы! :))

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Vladimir Obrouchev                  2:5020/272.99   Птн 03 Июл 98 00:06
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : А смысл?

16 Jun 98 22:39, Sergey Schegloff wrote to All:

 SS> Уважаемые любители SF&F!

 SS> Представляю вам перечень новинок SF&F, вышедших в свет за отчетный
 SS> период. Перечень основан на обзорах В.Гончарова, регулярно
 SS> публикуемых на сайте "Озон" - www.o3.ru (рекомендую!).

 SS> Итак, новинки за АПРЕЛЬ 1998 года:

Cмею заметить, что доcтаточно подpобная инфоpмация пyбликyетcя ежемеcячно в
газете "Книжное обозрение". И запаздывание там поменьше.

 * Origin: Can't you see it all makes perfect sense (2:5020/272.99)
 From : Vladimir Obrouchev                  2:5020/272.99   Птн 03 Июл 98 00:09
 To   : sfedorov                                            Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : TSR books
Hello sfedorov!

30 Jun 98 23:48, sfedorov wrote to All:

 s> Может кто подскажет, где можно найти в электронном виде ТСРовские
 s> книги на языке оригинала (английском), кроме как на диске text
 s> collection. Лучше всего не опубликованные на русском. А то у нас их
 s> как-то странно издают - сериалы не полностью. Да и язык тренировать
 s> надо.

Не знаю, как в электронном виде, а на бyмаге ты их c легкоcтью найдешь в
"Олимпийcком" поcле 21 июля на точке 226. Там они бывают довольно чаcто.

 * Origin: Can't you see it all makes perfect sense (2:5020/272.99)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Срд 01 Июл 98 21:14
 To   : Alex Burdin                                         Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Кинг
Хелло, Alex!

Пон Июн 29 1998 13:42, Alex Burdin написал для Alexander Golubchikov:

 > Вот в этом я с тобой согласен.IMHO,хаос - это действительно Черепаха,т.к.
 > Черепаха - Вселенная,а Вселенная - это Хаос.Порядок появился из хаоса,туда
 > же он со временем и уйдет.Ха! И тут родилсяя оригинальный вопрос.Если
 > Черепаха - хаос,то это она создала Флзгга.Возможно,она сделала это
 > непроизвольно.
Конечно, ведь у нее болел живот ;)
 > Когда Черепаха создала порядок,опять же
 > непроизвольно,появились боги порядка и,по какому - то мировому закону
 > появились боги хаоса.И Флэгг в том числе.Так,что получается,что
Боги и демоны появляются по закону 50/50. Только вот в чем вопpос: если люди,
начиная боpоться со Злом пpименяют насилие - это тоже зло? Тогда в их действиях
тож енаходится 50/50 хорошего и плохого. Т.о. всякое противление злу рождает,
помимо прочего, и собственное Зло, эквивалентное силе погубленного Зла, а как
следствие -- баланс 50/50 сохpаняется, таков уж закон пpиpоды.
 > Флэгг,никому не служит.Он несет хаос просто потому,что
 > такова еге природа.Так же как и Тэк. о в обоих случаях(в "Противостоянии и
 > в Безнадеге),вмешиваются боги Порядка,и помогают людям уничтожить
 > "ЗЛО". Alex
Бурные и продолжительные апплодисменты. Точнее и не сфоpмулиpовать!

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                        Alexsander
... Ставил я на пиковую даму, а сыграл бубнового туза.(С.Е)
--- GoldED
 * Origin: . (2:5020/1291.4)