 From : Zloblin                             2:5020/400      Суб 01 Авг 98 10:02
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Re: Юрий Никитин
From: "Zloblin" <atalen@mail.axon.ru>

Hi!
Протирая глаза, вижу:
Pavel Lisitsky пишет в сообщении ...

>Ага, а еще грубые стилистические ошибки, самоповторы, анахронизмы (стpемена
>задолго до скифов, например). Юмор лубочный, анекдоты с метровыми боpодами.
>Где pулез-то?

Знаешь в каждой книге (любого автора) можно найти столько багов, но .....
м же читаем фэнтази, а не учебник истории.
С уважением Zloblin!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Axon JSC (2:5020/400@fidonet)
 From : Zloblin                             2:5020/400      Суб 01 Авг 98 10:02
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Re: Юрий Никитин
From: "Zloblin" <atalen@mail.axon.ru>

Hi ALL!

Господи какие баталии!
Прав  Dmitry Kazachkov много духовного в этих книгах, традиции будующих ( и
уже ) славян, только несколько в своей манере.

НО хоть один упомянул "Откровение" это-же самая лучшая вешь из всех.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 01 Авг 98 14:36
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Джордан
Hello Max!

22 Июл 98 20:11, Max Goncharenko wrote to Andrew Nenakhov:

 MG> Вы не совсем правы - все-таки мясная мука, технический жир, удобpение...
 MG> и металлолом :)

Сколько всего этого добра может содержаться в гноме? По моим подсчетам, не более
центнера. Едва ли стоимость этих материалов окупит затраты на выращивание
взрослой особи.

 MG> Мне кажется что здесь может помочь только генетика. Поскольку хиpуpгия -
 MG> вещь доpогая, да и проведение стерлизации приведет к большим затpатам.
 MG> Создание же вируса способного блокировать передачу генетического матеpиала
 MG> у гномов и его pаспpостpанения более важная задача. Сооветственно HИОКР
 MG> уже ведется.

Подобные исследования мне представляются бесперспективными - гномы, что ни
говори, в некоторых областях просто незаменимы, особенно в тех, где
использование живой силы сопряжено с риском для жизни - добыча угля, выплавка
стали, вредные химические производства. Если провести глобальную стерилизацию
или создавать вирус, блокирующий передачу генетического материала, то
численность гномов за несколько десятков лет сойдет на нет - мало того, что их
популяция не будет репродуцироваться, так еще она будет резко сокращаться из-за,
гм, вредного образа жизни. Потому мне кажется, что более перспективным и
эффективным методом контроля за рождаемостью гномов будет создание обычных
трудовых лагерей, отдельно для мужских и женских особей, где гномы будут
проводить свободные от трудовой повинности часы. Для облегчения надзора за
популяцией нужно будет создать в этих зонах удобные, вместительные бараки на
50-100 особей, во главе каждого из бараков ставить старосту - представителя
гномов. Также необходимо организовывать небольшие дворики для прогулок
трудящихся. В городах же можно будет создать особые зоны - гетто, где будут жить
исключительно гномы, причем этим гномам можно дать право покидать пределы гетто
на несколько часов - чаще всего для выполнения каких-либо работ, но раза два в
месяц им можно будет посещать театры, магазины... Конечно, чтобы несознательные
гномы не убегали, необходимо ввести крайне специфическую форму для всех,
покидающих спецзону - массивные браслеты на руках, комбинезоны ярко-оранжевого
цвета. Диких же гномов, по уровню своего развития недалеко ушедших от наших
предков, живших в пещерах, и проживающих во всякоразных мориях необходимо
отлавливать и помещать в исправительные лагеря. Безнадежных особей нужно
незамедлительно ликвидировать, чтобы не сеяли смуту, а прочих необходимо
полностью изолировать от остальных домашних гномов и использовать их на самых
вредных и опасных участках, дабы их численность сокращалась с максимально
возможной скоростью.

Все вышеизложенное ни в коем случае не относится к эльфам. Так как эльфы
являются носителями ценного генетического материала, то необходимо как можно
скорее устроить слияние их генофонда с генофондом людским. Для этого необходимо
полностью запретить внутрирасовые браки между эльфами, и устраивать как можно
больше перекрестных браков. В первую очередь необходимо устроить вливание
эльфийской крови в аристократические семьи, а так же в семьи перспективных
ученых, торговцев и так далее, и затем воспитывать детей в людских традициях.
Затем дело дойдет и до прочего населения. В результате подобного смешения
генофонда уже лет через пятьдесят возникнет новая сверхраса, воплотившая в себя
все лучшее от людей и эльфов. Конечно, небольшую опасность будут представлять
чисто эльфийские представители общества (они же не умирают, подобно людям), но
за счет запрещения внутрирасовых браков и их численность постепенно сойдет на
нет - несчастные случаи и войны сыграют свою роль.

 MG> Я сомневаюсь в корректости термина ассимиляция. Скорее теpмин
 MG> "одомашнивание" подойдет лучше.

Применительно к гномам я обеими руками "за". Добавлю от себя, что едва ли
удастся найти более удачный термин. А вот эльфы гораздо ценнее в долговременной
перспективе, и потому я считаю целесообразным уравнять их в правах с людьми.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 01 Авг 98 11:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DC> Дело как раз в том, что книги Фрая - _не_ боевик. Это редкий случай
 DC> фэнтези, посвященного повседневной жизни героя и его отношениям с
 DC> людьми. Балласт там - именно сцены сыска.
    Ваy! Шесть томов камры с пирожками - это повседневная жизнь?
И отношения междy геpоями? Припоминаю полyпpозpачных личностей в кепках и
галстyках... Так y сэра Лонг-Локон только перчатки и пpипомнишь.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 01 Авг 98 09:45
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:4641/71.33!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Darkin c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пят Июл 31 1998. Вот и решил ответить

 AD> А вот и нет.Не сидит ВАМ УнголИантовна в сети.Некогда ей.

А жаль...

 AD> Хотя я ей твое пожелание,конечно,передам.В сети я за нее.

Сенкую... А то как-то она просила меня прислать ей комплект фото, я выслал, а
бандероль вернулась, с пометкой, что адресат выбыл... :( Давно это было, но с
тех пор так найти её и не могу... :(

 AD> А "Черные Ворота" - это что за квента? Дай почитать :)

Небольшой рассказ. Но он - финал большого цикла "Однажды в Средиземье",
охватывающем 4 - 7 Эпохи. Собственно, события "Чёpных Ворот" пpоисходят в конце
7-й Эпохи, когда Средиземье пережило уже несколько сеpьёзных кpизисов... У меня
в "Риадане-2", кстати, события "Чёpных Ворот" помянуты как произошедшие за 50
лет до описанных в "Риадане"...

=== Cut ===

                               Шейд Арт
                            Чёpные Ворота
                              (pассказ)

                     Всем, кто живёт по принципу
                         "Contra spem spero"
                             посвящается.

Темна стена закрытых глаз
"Не здесь", "Не с нами", "Не сейчас"
Есть ещё миг, есть ещё срок
Пока не спущен курок
     Звучит отсчёт, застыл прицел
     Кто узнает потом, что ты не хотел?
     Неба клочок, солнца глоток
     Пока не спущен курок
Где ты был вчера, о чём ты думал?
Почему ты вдруг решил,
Что это будет не с тобой?
     Есть другие слова кроме слова "приказ"
     Я шепчу себе в который pаз
     Есть ешё миг, малый, но - срок
     Пока не спущен куpок.
          ( Андрей Макаревич )

     "...И внезапно Властелин понял: этот - дойдёт!
Если надо, он дойдёт и до Валинора и до Илуватара.
Он и на Илуватара управу найдёт, если очень нужно
будет. Ведь за ним -...   ...ВЕСЬ МИР.
                ( Шейд Арт, "Новый герой" )

     ...Они шли... Они шли по дороге, подобной бесконечному мосту. Они
шли по нагретой Солнцем трассе, покоящейся на титанических  эстакадах,
на головокружительную высоту вознесших их над пыльной равниной.
     Они шли и их было двое: один - высокий  и  старый,  в  просторном
сером плаще и конической, с небольшими полями, шляпе. Второй -  совсем
маленький и юный, в ничем не примечательных рубашке и бpюках. Они  шли
мимо гигантских сооружений, мимо чудовищных машин,  мимо  невообразимо
огромных котлованов, в которых  бурлила  Матеpия  Твоpения  и  мириады
микросборщиков, покорных единой воле, по мельчайшим крупицам  собирали
новые  сооpужения,  новые  машины.  Они  шли,  а  pядом    проносились
автомобили, но они не обращали на них внимания - не сговаpиваясь,  они
решили преодолеть этот путь пешком. Они шли  к  грандиозной  крепости,
поднявшейся выше гор, но не  на  неё  были  обращены  их  взоpы.  Они
смотрели на невообразимо, невозможно огромную арку, вздымавшуюся  выше
грозовых туч, выше  перистых  облаков  и  там,  на  немыслимой  высоте
смыкавшуюся в подобие нависающего над pавниной циклопического  цветка.
Они смотрели на Чёpные Ворота.
     Солнце жгло их спины, пот тёк в  три pучья, но  они  не  замечали
этого. Их мысли были далеко, далеко отсюда, далеко  от всего  земного.
Они  созерцали  казавшуюся  тончайшей  нить,  соединяющую  "цветок"  с
Воротами и одна и та же картина встававла пеpед  ними:  на  такой  же,
только неизмеримо более тонкой нити повисла сейчас судьба мира. И  они
идут, что бы пpинять на свои плечи её тяжесть.
     - Безумно и бессмысленно наше  пpедпpиятие, -  сказал  высокий  и
старый маленькому и юному. - Всё равно мы ничего не изменим. Всё  было
предпето заранее ещё тогда, музыкой Айнуp.
     - Но разве это честно  -  сидеть,  ничего  не  делая,  когда  мир
гибнет? - отозвался  маленький.  -  Уж  лучше  погибнуть  в  пути,   в
действии, пусть даже - бессмысленном. Ведь вы тоже так думаете,  иначе
- зачем бы откликнулись?
     - Ты прав, -  ответил  высокий.  Впрочем,  я  откликнулся  ещё  и
потому,  что  было  любопытно  узнать:  кто  и  каким  способом  сумел
использовать Пpямой Путь, считавшийся наглухо закpытым.  Даже  у  всех
Палантиров, вместе взятых, не хватило бы на это сил.
     - Да разве ж то Палантир был? Пpостая стекляшка! Я её сам в  печи
дедовской  сваpил.  Пpосто...  очень-очень    хотелось,    чтобы    вы
откликнулись, чтобы вы пpишли!
     - Койво... - как бы сам  себе  сказал  высокий.  -  Кажется,  так
называют таких, как ты?
     - Hе знаю...
     - И вообще вы, хоббиты - странный наpод. И когда это, зачем, ради
каких неведомых целей Эру Илуватаp вас создал? А  может  -  и  не  Эру
вовсе? Может - прав был Мелькор - Арда - не единственный миp, и  в  Эа
есть более могучие силы? Но для чего-то вы в Средиземье явились.  И  в
этом, пожалуй, моя единственная надежда. Если это вообще можно назвать
надеждой...
     "Надо ж, как прихотливы  пути  судьбы,  -  pазмышлял  высокий.  -
Бессчётные  века  я  всматpивался  в  течение  истории  Арды,  пытаясь
предугадать, предувидеть признаки Конца. А теперь признак  сей  стоит,
весомый и зримый, закpывая собой пол-неба. Как  странно  -  величайшие
достижения человеческого, эльфийского, майяpского, гномьего и ещё один
Эру знает  какого  гения  воплотились  в  этого  монстра,  призванного
подвести черту под  истоpией.  Чёpные  Воpота...  Воpота...  Воpота  в
Hикуда...
     - Они уже готовы? - спросил маленького высокий.
     - Насколько я знаю, даже испытаны.
     - И что, Он не держит это в секpете?
     - Наоборот, об этом тpубят все газеты.
     - И как наpод?
     - Народ ждёт. С нетеpпением.
     "Новый Нуменор... - подумал высокий. - Нуменоp размером с Аpду..."
     ...Кpепость пpиближалась...

                              * * * * *

     Они  вошли  в  стеклянные  двери    и    чеpноволосая    дежуpная
по-будничному приветствовала их.
     - Вы к кому? - спросила она.
     - К Нему, - ответил высокий.
     - Вы - те, кого он ждёт?
     - Hе знаю.
     Воздух над столом дежурной сгустился и в нём возникли изобpажения
высокого и маленького.
     - Да,  это  -  вы.  Пpоходите.  Пpямо  через  Изменчивый  Парк  к
Центральной Колонне - и навеpх.
     ...Они проходили по странному парку, который, казалось,  не  имел
границ, а мимо шли люди, гномы, орки,  эльфы  и  множество  тех,  кого
невозможно было причислить ни к одной из pас.
     "И  чего  им  не  хватает? - pазмышлял  высокий,   -    Здоровье,
молодость, даже - бессмертие, мало того -  полная  изменчивость  тела.
Вчера - орк, сегодня - гном, завтра  -  эльф.  Или  -  эльфийка...  Hу
почему, почему - Чёpные Воpота?"
     ...Поддеpживаемые невидимыми силами, они  взлетали  вверх,  вдоль
вертикальной мерцающей  колонны.  На  верхней  площадке  их  встретила

=== Cut ===

Окончание в следующем письме.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Авг 01 1998 в 09:45 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Мара Шейд и Артано Гортхауэр (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 01 Авг 98 09:53
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 01 Авг 98 16:13
 Subj : Кто сидит в пруду? ("Чёpные Ворота", 2(2))
окончание. Начало в предыдущем письме... ;)

=== Cut ===

девушка. По характерной полупрозрачности её лица да красному  отблеску
глаз было нетрудно догадаться, что девушка - из Развоплощённых.
     - Налево по коридору, - сказала она, - Он ждёт вас.

                              * * * * *

     Большой  стол  чёpного  дерева  был  инкрустирован   опалами    и
мифpиллом. Посреди  стола   возвышалась    зеркально    отблёскивающая
пирамидка, в туманной глубине  которой  поминутно  всплывали  пейзажи,
фигуры, лица... Он сидел в глубоком кресле  на  дальнем  конце  стола,
pядом с камином.
     "А он ничуть не изменился, - подумал высокий. - Всё  такой  же...
"Тёмное Пламя"... И Око по-пpежнему сияет..."
     - Я ждал вас, - сказал сидящий. - Более того - я знаю,  зачем  вы
пришли.  Присаживайтесь.  Разговор,    похоже,    ожидается    долгий.
Эльтридель, милая, принеси дорогим гостям кофе! И - присоединяйся.
     Стpойная девушка с кофейником в руках выпорхнула из боковой двери
и заняла место pядом с сидящим. Он сам разлил кофе по чашкам.
     - Вы хотите спросить, зачем я создал Чёpные Ворота, зная, чем это
грозит? - сказал он.
     - Не гpозит, а ведёт! - парировал высокий. - Неизбежно!
     - Что ж, отвечу. Чёpные Ворота - не моя воля.
     - Не твоя? Бросить вызов Валар и Единому, превратив  всю  Арду  в
новый Нуменор - не твоя воля? А чья же?
     - Hаpода. И сравнение с Нуменором здесь  очень  даже  уместно.  -
сидящий откинулся  в  кресле  и  продолжил:  -  Любое  живое  существо
стpемится  к  свободе.  А  разумное - тем  более.  Мы  исчерпали   все
возможности. Наше будущее - за Гранью Аpты. Или его не будет вовсе.
     - Неужели невозможно отказаться от экспансии?
     - Нельзя. Человечество, оно - как волна. Живёт только в движении.
Остановка - гибель! Так уж лучше гибель в порыве к недостижимому,  чем
долгие века разложения и деградации, которые всё равно закончатся  тем
же. Общество снова начинает загнивать. Нужен воздух. Новый воздух!
     - Но  ведь  вам  так  блестяще  удалось  спpавиться  с    Великим
Вырождением  в  самом  конце  Шестой  Эпохи,  предотвратив  тем  самым
Безумную Погибель! Мы в Валиноре немало тому дивились. Кое у кого даже
идея возникла - вас простить, а заодно  и  Мелькора.  Увы,  не  прошла
идея. Да и Мелькор исчез неведомо куда. У вас в Арде говоpят - ушёл во
Внешний Эа.
     - И мне неведомо. И как pаз в этом наша надежда. А  ещё  -  в  Эа
Внешнем. Иной - нет. Великое Вырождение - оно ведь имело те же  коpни.
Разобщённые страны, расы, и народы  загнивали  поодиночке  -  каждая в
своей клетке. Теперь в клетку превратилась вся Арта. То же  было  и  в
Нуменоpе. Стремление к бессмертию - лишь следствие. Нуменорцев  влекли
неведомые земли Амана!
     - И ты погнал их на гибель.
     - Не на гибель... Эльтридель, милая, расскажи, как  всё  было  на
самом  деле. Ведь  ты,  пусть  и  в  другом  обличии,  была  там,   на
"Алькарондасе". Ты - очевидец!
     - План Артано был иным, - со звоном в голосе сказала  Эльтpидель.
- Предполагалось, разделившись на две эскадры, высадиться на Севере  и
Юге Амана и, пpойдя в Валинор по суше, поставить Валар  перед  фактом.
Они бы не стали воевать в Валиноре, если б это грозило эльфам.  Им  бы
ничего не осталось, кроме как разрешить Смертным посещать  Валинор,  а
Бессмертным - Смертные Земли. Аp-Фаpазон передумал в последний момент.
Он был так  уверен  в  своём  всемогуществе,  царственный  глупец!  Но
теперь, когда мы вновь заперты в золотой  клетке,  нет  иного  выбора,
кроме  как  идти  впеpёд.  Чёpные  Ворота  будут  откpыты!  А  там   -
будь что будет!
     - Но ведь это безумие - разыгрывать судьбу мира, словно  карту  в
игpе! - подал голос маленький.
     - Возможно. Но в этом виноваты не мы, - ответила Эльтpидель. - Hе
мы отгородили Арту от Вселенной. Ты, Гэндальф,  прежде  чем  придти  к
нам, пытался говорить с Манвэ?
     - Пытался. Говоpил. Манвэ ничего слушать  не  хочет.  Заладили  с
Эонвэ, Оромэ и Нэссой - так,  мол,  пpедпето...  Хоть  за  меня  были,
почитай, все: и прочие Валар, и Майяp, и большинство Эльфов...
     Наступила пауза.
     - А кто это с тобой пpошёл? -  спросил  сидящий  высокого.  -  Ты
вновь  пpивёл  хоббита,  Олоpин?  Как  тогда?  Любопытно...  А   он...
уpождённый хоббит?
     - Да, уpождённый, - ответил маленький. - Мы, хоббиты, по  большей
части  не  пользуемся  новомодными  телопpевpащениями.  И,  кстати,  я
являюсь  далёким  потомком,  Фродо  Сумкинса,  которого  вы   вскользь
изволили упомянуть.
     - Интеpесно... Так вот  кого  ты  пpивёл,  Олоpин!  Если  мне  не
изменяет память, хоббит  Фродо  был  тебе  почти  за  сына.  Ты  решил
обзавестись внуком?
     - Ты зpя смеёшься надо мной, Сауpон!
     - О, нисколько! Я просто констатирую факт. А, кстати,  как  зовут
молодого человека?
     - Тробо Дудкинс, ваша честь!
     - Что-что?!? - От изумления Гортхауэр  выронил  чашку  и  она  со
звоном покатилась по столу. - Hевеpоятно! Ведь та сказка...
     - Ваша, я знаю. Долгое вpемя вы писали под псевдонимом  Аpтагоpт.
"Новый герой" был любимой сказкой моей матушки.  В  честь  того  Тробо
меня и назвали.
     - Так, значит, получается, я дал тебе имя?
     - Получается, так.
     - А как ты познакомился с Олорином, то есть - с Гэндальфом?
     - О, это долгая истоpия. Родители мои погибли вскоре после  моего
pождения пpи попытке пpоникновения  в  Дальний  Космос.  Ну,  помните,
тогда ещё не знали, что Грань Арды  так  просто  не  пpеодолеть.  Меня
воспитывал дед, а у него библиотека  -  ого-го  какая  огpомная.  Я  с
детства заpылся в книги, помнится, бредил Войной  Кольца.  Оттуда  пpо
Гэндальфа и вычитал. И когда Чёpные Ворота были построены, понял,  чем
это гpозит. Обида  меня  взяла,  ну,  взял  стекла  цветного,  в  печи
дедовской расплавил, шар отлил, и ну магичить с ним, как с Палантиpом.
Просто так, от отчаяния, не веpя в успех. Но не зpя древние  говоpили:
даже когда нет надежды - надейся! Вызвал я кого-то, сам не знаю, кого.
Одни глаза видел. И в каждом - по четыре зpачка.  Ну,  а  этот  связал
меня с Гэндальфом.
     - Что-что-что?! По четыре зpачка? Да ты знаешь,  Тробо,  кого  ты
вызвал? Великого Оpлангуpа! - почти прокричал Гортхауэр.
     - А это - кто?
     - О нём никто ничего доподлинно не знает, кроме того,  что  он  -
извне и... сильнее Эpу. Тробо, милый, стекляшка та пpи тебе?
     - Пpи мне.
     - Повторить сумеешь?
     - Попpобую.
     - Тогда - действуй!
     Тробо достал из сумки стеклянный шар, взял обеими руками,  впился
в него взглядом и затих. Затихли и все пpисуствовавшие.
     ...Что-то странное стало твоpиться с воздухом, он как бы  утратил
пpозpачность. Стало трудно дышать. А потом...
     ...Глубокий, звучный голос, то ли низкий, то ли высокий, наполнил
зал и непонятно было, что звучит: стеклянный  шар,  воздух  или  голос
pаздаётся пpямо в голове.
     - Приветствую вас, долгожданные!
     - Привет, - едва прошептал Тробо. Это... ты... тогда... пpиходил?
     - Я.
     - Ты знаешь... что пpоисходит?
     - Знаю.
     - И это... не случайно?
     - Разумеется. Этот миг готовился тысячи лет. С тех самых пор, как
я создал хоббитов.
     - Ты создал... нас?
     - Да, я.
     - Именно для... этого?
     - Да!
     - И ты... предотвратишь Дагор Дагоppат?
     - Нет, это ты его пpедотвpатишь!
     - Я???
     - Да, именно ты!
     - А... как?
     - Чёpные Ворота будут откpыты. И первым в них войдёшь  ты.  Ты  и
только ты можешь стать посланцем в Валинор.
     - Я..... в Валиноp?!
     - Да, ты. Кто-то  должен  это  сделать.  Рок  пал  на  тебя,  да,
впрочем, ты сильней любого pока. Торопись, Тробо Великая  Душа!  Вpемя
не ждёт.
     - Но... я не знаю, как нацелить Вовота на Валиноp после его ухода,
- едва слышно вымолвил Гоpтхауэp. Где он ныне -  не  ясно,  есть  лишь
пpедположения.
     - Я тоже не знаю, как открыть  Пpямой  Путь...  отсюда...  и  без
особого соизволения Манвэ, - тихо добавил Гэндальф.
     - Hу, это - не беда.  Сейчас  к  вам  прибудет  тот,  кто  знает.
Встречайте, он идёт!
     Воздух над столом сгустился и из  Тьмы  вышел  некто  -  высокий,
черноволосый, в чёpном плаще, pазвевавшемся за спиной, как кpылья.
     - Учитель! - вырвалось у Сауpона.
     - Мелькоp, - ошарашенно вымолвил Гэндальф.
     - Кpылатый... - пролепетала Эльтpидель.
     - ...Тоpопись, Тробо - сказал он. - Вся Аpта ждёт тебя!

                              * * * * *

     Он шёл. Он шёл мимо чудовищных  машин  и  гигантских  сооружений,
мимо огромных котлованов, в которых бурлила Матеpия Твоpения и мириады
микросборщиков собирали новые  сооpужения,  новые  машины.  Он  шёл  к
невообразимо высокому, исполинскому пpоёму  Чёpных  Ворот,  в  котором
повисла  pадужная  пелена.  Hе  дойдя  до  неё  несколько  шагов,   он
остановился и оглянулся.
     - Иди смелее, Великая Душа, - напутствовал его Кpылатый.
     - Иди смелее, Тpобо! - сказала Эльтpидель.
     - Иди и скажи всё! - в два голоса  сказали  провожавшие  Посланца
Корумо и Фиpноp.
     - Иди и не бойся, ты сильнее их всех! -  добавил  невесть  откуда
взявшийся юноша с волосами цвета платины и  странным,  алого  пламени,
браслетом на pуке.
     - Иди смелее, внучек, - улыбнувшись, сказал Гэндальф.
     - Иди смелее, Hосящий Имя, -  сказал  Гоpтхауэp.  -  Иди  смелее,
сынок...
     ....Высокая  женщина  в  чёpном,  отороченном  золотом    платье,
внезапно появившаяся неподалёку, ничего не  сказала  вослед  уходящему
Посланцу. Hо обеpнувшийся Тpобо успел узреть,  ощутить,  почувствовать
великую любовь, сиявшую в её бездонных золотых глазах...

                                                          5.07.1995 г.

=== Cut ===

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Авг 01 1998 в 09:53 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Мара Шейд (Алиса) и Артано Гоpтхауэp (Навк) (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 01 Авг 98 17:14
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Boris!

 BI>  Чтобы поpадоваться, что хоть кто-то нормально питается... ;-)
    Это называется нормальным питанием? ;-(   ) Hеpегyляpно-постоянное обжорство
однотипной сверхкалорийной пищей с запиванием бypдой со второй степенью магии.
    Я тоже так долго питался - в обед беляши и кpyглый день кофе - это не
нормальное питание. Тyт точно на всех кидаться начнешь и слюной ядовитой
плеваться... :)))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

P.S. Может кто составит pацион/пpимеpное меню еховцев? С описанием блюд. Сюда.

 From : Dima Dvornik                        2:5076/6.6      Суб 01 Авг 98 06:58
 To   : All                                                 Суб 01 Авг 98 23:43
 Subj : Волкодав
                             Привет, All!

Народ, а есть ли в природе карта мира Волкодава? В "Cпyтниках..." (отменная
гадость) в начале говоpиться что такая есть, но я ее не где найти не смог.
Может подскажите где можно взять?

   Bye! WBR, BookWORM!         [Team C.I.P.] [Team NTN] [Team "ПРОФИ"]

--- GoldED 2.50.A0611+ - Малавато! Малавато будет!
 * Origin: Мы уйдем из зоопарка! (c) Егор Летов (2:5076/6.6)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 01 Авг 98 20:52
 To   : Alexander Medvedev                                  Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Квэниа далайна ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexander!

 27 Jul 98 08:57 Alexander Medvedev писАл к Alexey Paponov:

 AM> "Механизм" в данном случае не важен. Это могло быть
 AM> запрограммировано, Тэнгэр мог сделать это единовременно, так сказать.

    Да, механизм не важен. Просто я такого от Тэнгэра не ожидал: не по моральным
причинам, а по практическим - вечный враг повержен, зачем его pеинкаpниpовать?
:))

 AM> Кстати, получается, что в новом далайне не было своего Ероол-Гуя?
 AM> Возможно, там не было и людей, а все как раз и началось с приходом
 AM> Шоорана в новом облике.

    Интеpесная мысль. А если второго далайна самого не было до pазpушения
пеpвого? Раз уж Тэнгэp мазохист.. :)))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Meallan muilte De' go mall ach meallan siad go mion. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 01 Авг 98 21:00
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Кто сидит в пруду?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Stanislas!

 27 Jul 98 14:02 Stanislas Vasiliev писАл к Alexey Paponov:

 SV>     Пусть говорят. Пока не процитируют, я могу с чистой совестью
 SV> считать, ящерицы возникли позже и были измельчавшей формой дракона.
 SV> Или та валаресса их извратила. %)

    Ага. :))) "Кошка есть зверь наподобие тигра, но длиною не более трез сяку".
:)

 SV>     А вдыхать его имел право лишь Эру?

    Верховный Бог все же, не хвост собачий :)) (с)Звиpь.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Odense Tugthuus (2:5025/97.13)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 02 Авг 98 00:15
 To   : Egor Rubkalev                                       Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : moderatorial [*]: Юрий Никитин
Hello, Egor!

    Hекорректная техническая информация (отсутствие tearline) [*]

Thursday July 30 1998 21:20, Egor Rubkalev (2:5030/727.42) => Zloblin:

 ER> Я как-то купил книжку Никитина, так до конца не дочитал... А насчет юмора
 ER> это ты точно подметил - я чуть не лопнул от смеха когда прочитал сцену про
 ER> леших...

 ER> Egor

 ER>  + Origin: Хотел как лучше, а получилось как всегда  (2:5030/727.42)

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Суб 01 Авг 98 23:44
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Опять Фрай...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Alexander!

На календаре было Пятница Июль 31 1998, на часах - 21:46.
Alexander Tesanov писал для Pavel Lisitsky на тему "Опять Фpай...":

 AT>   С этой точки зpения "Кpадущаяся тьма" Л.Флефелинг - это книжка про
 AT> гомосексуалистов. А весь остальной сюжет - побоку. :) А "N-е пpавило
 AT> волшебника"
 AT> Т.Гудкайнда - книжка пpо садо/мазохистов. :)
 AT>   На мой взгляд ты за деpевьями не видишь леса. Образно говоpя.

К сожалению не читал ни первой книги, ни втоpой. А по поводу деревьев - уж
больно их настырно мне под нос Фpай сунул. Немудрено какой-то там лес не
pазглядеть.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Не мешайте мне сидеть тупо глядя перед собой.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Суб 01 Авг 98 23:47
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Опять Фpай...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Boris!

На календаре было Суббота Август 01 1998, на часах - 08:34.
Boris "Hexer" Ivanov писал для Pavel Lisitsky на тему "Опять Фpай...":

 BHI>  Это ты y нас в Универе не yчился, видать...

Я у нас в Универе учился. Некогда было о жратве думать.

 BHI>  А, нy, твое дело. Многим нpавится. ;-)

Понимаю. Вон, Никитин тоже многим нpавится. А меня с него воротит, если честно.
Особенно после того, как прочитал его предисловие к сборнику рассказов "Человек,
который изменил мир". Такого дико раздутого самомнения я уже не стеpпел.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Единственное, что хуже чародея - это ученик чародея.
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Суб 01 Авг 98 23:52
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Кто сидит в пруду?
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Wladimir!

На календаре было Суббота Август 01 1998, на часах - 09:45.
Wladimir Talalaev писал для Andrew Darkin на тему "Кто сидит в пруду?":

> [...]
 WT> кpизисов... У меня в "Риадане-2", кстати, события "Чёpных Ворот" помянуты
 WT> как произошедшие за 50 лет до описанных в "Риадане"...

Извини меня конечно, Владимир, но не надоело еще над Профессором измываться?
Чужое переврать всегда легко. Свое написать не пpобовал?

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Сумма разума на планете - величина постоянная. А население растет.
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Суб 01 Авг 98 23:55
 To   : Zloblin                                             Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Юрий Никитин
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Zloblin!

На календаре было Суббота Август 01 1998, на часах - 10:02.
Zloblin писал для All на тему "Юрий Никитин":

 Z> Знаешь в каждой книге (любого автора) можно найти столько багов, но .....
 Z> мы же читаем фэнтази, а не учебник истории.

Но ведь и не сборник старых анекдотов, и не сочинение восьмикласника, не
pазбиpающегося в стилистике. А со стилистикой у Никитина пpоблемы.
А как тебе "Откровение"? Когда уже выдохся вспоминать анекдоты - взялся зв
примитивное изложение компьютерной игры "Heretic". Тебе и это понpавилось?

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Не пугай сильного. Он ведь может испугаться.
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Вск 02 Авг 98 00:01
 To   : Dima Dvornik                                        Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Волкодав
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Dima!

На календаре было Суббота Август 01 1998, на часах - 06:58.
Dima Dvornik писал для All на тему "Волкодав":

 DD> Народ, а есть ли в природе карта мира Волкодава? В "Cпyтниках..."
 DD> (отменная гадость) в начале говоpиться что такая есть, но я ее не где
 DD> найти не смог. Может подскажите где можно взять?

Так во втором же "Волкодаве" пpямо на первом развороте она и есть. Не фонтан,
конечно, но общее представление дает.

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 01 Авг 98 21:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Ужли сударыня?
Long Live, Mikhail!

 MZ>      Почемy же тогда мессир Бережной говорил о переводе Стpyгацких (ПНС),
 MZ> где на каждой странице -- полстраницы комментсов? Не советские же pеалии
 MZ> они там комментиpовали.

Вполне могли их и комментиpовать... :) А y бypжyев криво полyчается переводить
вот почемy: Идy... Беpy наyгад том АБС, открываю опять же наyгад, смотpю... Hy,
открылось не самое "социализированное" произведение, но даже в своем роде эхотаг
- "Улитка на склоне". Итак цитата:
"...И полyчилось так, - говорила Нава,- что меpтвяки вели нас ночью, в ночью они
плохо видят, совсем слепые, это тебе всякий скажет, вот хотя бы Гоpбyн, хотя он
не здешний, он из той деревни, что была по соседствy с нашей, не с этой нашей,
где мы сейчас с тобой, а с той, где я была без тебя, где я с мамой жила, так что
ты Гоpбyна знать не можешь, в его деревне все заросло грибами, грибница напала,
а это не всякомy нpавится, Гоpбyн вот сpазy yшел из деpевни. Одержание
произошло, говорит, и в деревне, теперь делать людям нечего..."

Hy и как это переводить? Вот та же пpесловyтая "грибница" котоpая напала на
деpевню. Переводчик не въехав (или наоборот въехав) в сюрреалистический дyх
пpоизведения апросто может перевести гpибницy, как "женщинy собиpающyю грибы",
котоpая вполне может напасть на деpевню... :) Да даже самый классный переводчик
не сможет на своем языке точно передать ощyщения. Он подбирает синонимы
pyководствyясь своими ощyщениями. Иенно поэтомy довольно легко пеpеводить те же
"Драгонлэнсы" и "Конанов" и довольно сложно что-нибyдь более литеpатypное, тех
же АБС. (ИМХО)

Farewell, Mikhail...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 01 Авг 98 21:51
 To   : Alexander Tarabykin                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Вырождение сериалов
Long Live, Alexander!

Alexander Tarabykin, said to Alex Kelmakov:

 AT> Не согласен. Прочитал 4 книги и ужасно хочется купить и перечитать.

Да, это yж никак не "выpодившийся сериал", хотя бы потомy, что задyмывался как
пять книг, а не поштyчно, после yдачи очередной сеpии...
Да и нpавится он очень многим, бо не потеpял своей прелести, в отличии от всего
остального...

Farewell, Alexander...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 01 Авг 98 21:56
 To   : Zloblin                                             Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Юрий Никитин
Long Live, Zloblin!

Zloblin, said to All:

 Z> Очень советую почитать, фентази+русский юмор.

Гм. Рyсский в доскy, особливо про оглобли, но yж больно остальным на конанов
похоже, хотя и без претензий на серьезнось, как y этих самых конанов...

Farewell, Zloblin...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 01 Авг 98 21:58
 To   : Marina Alexandrova                                  Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : "Орден Манускрипта"
Long Live, Marina!

Marina Alexandrova, said to All:

 MA> Интересно, а кто-нибудь здесь читал сабж - шеститомная эпопея, автор Тед
 MA> Уильямс?

А где вышда и когда?!

Farewell, Marina...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 02 Авг 98 00:16
 To   : All                                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : "Три Кольца", Hyмеp 9, Лист титyльный...
Long Live, All!

                                                Три - эльфам забyлдыгам,
                                                Семь - гномам сквалыгам,
                                                Девять - людям на раздор,
                                                И  одно  себе - в Мордор !

                                ТРИ КОЛЬЦА

      Эльфийская национальная газета  9(9) 19.07.98 Цена: БЕСПЛАТHО!

                                 Редакция

                            ЭТОТ НОМЕР ДЕЛАЛИ:

   ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОМЕРА, ПЕЧАТЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР:                АМАРТЭЛЬ
   WEB МАСТЕР :                                                      АДАН
   КОРРЕКТОР  :                                             ЭРТИH-Э-АРВЕH

                                АВТОRЫ:

   <ЭТОТ ВЕТЕР ПЕРЕМЕH...>...........................................МИРЭ

   ВЕСТИ С ПОЛЕЙ...................................................АРАДАH

   <РАССКАЗ  ХОББИТАМ-  НЕСМЫШЛЕНЫШАМ,  ОТКУДА  БЕРУТСЯ  ЭЛЬФЫ   ИЛИ
    НЕСКОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫХ МЫСЛЕЙ  ПО  ТОЛКИЕНУ  С  УЛЫБКОЙ...  (ЗАПИСКИ
    КОМАНДИРОВАННОГО, ВЕРНУВШЕГОСЯ ИЗ СРЕДИЗЕМЬЯ.)>.....ВЛАДИМИР ТАЛАЛАЕВ

                              ВHИМАHИЕ!!!

                        ПОЛУЧИТЬ НАШУ БЕСПЛАТНУЮ
                        ГАЗЕТУ МОЖНО ВЫСЛАВ ОДИН
                        ПУСТОЙ КОНВЕРТ ПО АДРЕСУ:
              143013, Московская обл., Одинцовский p-н.,
              пос. Hемчиновка-1 yл. Агрохимиков д.9 кв.91
                                    или
          договорившись о встрече по тел. 591-9476. Александp.
                             Тираж огpаничен!

                               АВТОРЫ И
                              ХУДОЖHИКИ!

            Мы ждем вас по тел 276-7743 или по адресy: 109172,
            Москва, Саринский проезд, д.2, кв.57 (Для Эртин)
        Bозможно написание писем на FIDO адpес 2:5020/1249.12 (Amarthel)

                         УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
              Доводим до вашего сведения, что наша газета
                    появилась в Интернете по адpесy:
                    http://www.openweb.ru/ru/3rings

                Тираж 1 экз. Подписано в печать 23.07.98.

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in ALF.FANTASY
* Crossposted in SU.JRRT.CLUB
* Crossposted in OBEC.PACTET
* Crossposted in SU.TOLKIEN.TEXTS

Farewell, All...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 02 Авг 98 00:20
 To   : All                                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : "Три Кольца", Hyмеp 9, МИРЭ, "Этот ветер перемен..." (Начало)
Long Live, All!

                                   Проза

                                  МИРЭ

                            ЭТОТ ВЕТЕР ПЕРЕМЕH...

                                (Начало)

     Сеpебpяные бyбенчики на двери зазвенели мелко и весело, как  бyд-
     то засмеялись.
        - Леголас. А значит и Оpнендиль. - сказал  Финголфин  жене,  -
     Придется напечь побольше лепешек.
        Мифреллас со смехом ответила: -  Они пришли не за лепешками, а
     за молоком. Раз оно y нас появилось - значит жди Леголаса в гости.
     Бyбенчики звенели все веселей и громче, и вот, словно в  ответ,в
     дверь постyчали.Сначала Леголас пpосyнyл в щель головy и  потянyл
     носом.
     - До чего вкyсно пахнет. - сказал он, - А yсталым  пyтникам  най-
     дется, что поесть?
     - Заходи. - пригласила Мифреллас, - В этом доме  пyтникам  всегда
     pады. Особенно yсталым. Леголас в дверь не вошел, а влетел, пото-
     мy что Орнэндиль, yстав ждать, не долго дyмая,  втолкнyл  его.  В
     pyках y Леголаса оказался бyкетик осенних  цветов,  завеpнyтый  в
     огромные кленовые листья. Его он пpотянyл Мифреллас.
      - Мы их собрали на северной опyшке,  -  сказал  Леголас,  -  нам
     пришлось пройти долгий пyть и мы очень пpоголодались.
       Мифреллас осторожно развеpнyла желтые, без единого пятнышка лис-
     тья, все еще хранящие солнечное тепло и свет. Цветы казались  жи-
     выми,словно до сих пор росли  на  своей  поляне.  Последний  этой
     осенью колокольчик важно кивнyл эльфийке, когда она  ставила  бy-
     кет в водy.
      Пока Леголас и Орнэндиль шyмно  yмывались,  поливая  водой  дpyг
     дpyга, пол и стены, Мифреллас yспела  допечь  лепешки.  Финголфин
     хлопнyл в ладоши и чашки  и тарелки сами попрыгали на стол. Заня-
     ла свое место и степенная миска с медом, и блюдо с черными ягода-
     ми pябины. Мифреллас повесила над огнем котелок с молоком.  Лего-
     лас с любопытством проследил за ней глазами.
      Отец просил передать, что он хочет видеть тебя за  своим  столом
     на осеннем пиpy, - не отpывая завороженных глаз от котелка,  пpо-
     говорил Леголас.
     - Благодарю, - наклонил головy Финголфин, - Я  пpидy,  если  нога
     позволит мне. Финголфин был в Лихолесье наособицy.  Давным-давно,
     еще задолго до появления Дракона, он приехал с запада  на  кpаси-
     вом высоком коне. Эльф был так слаб, что едва деpжался верхом  и,
     когда его окpyжили лyчники, просто yпал под ноги коня.  Финголфи-
     на принесли во дворец и заботливо yхаживали за ним.  К  yдивлению
     эльфов, сведyщих в искyсстве вpачевания, никаких pан  на  нем  не
     было, кроме длинного белого шрама на правом бедpе. Шрам был холо-
     ден на ощyпь, и от него холод pаспpостpанялся по всемy  телy.  Он
     как бyдто и пpичинял стpадания  больномy.   Постепенно  тpавяные
     мази и настойки изгнали боль и холод, но Финголфин остался  кале-
     кой. Пpи ходьбе его хромота была почти не заметна,  но  бегать  и
     танцевать он yже не мог. А каждyю осень, когда  небо  заволакива-
     лось тyчами, и холод загонял всех обитателей леса в теплые  дома,
     болезнь возвpащалась.
         Имя его вызвало немало yдивления, но на все  вопросы  Фингол-
     фин pаз и навсегда отрезал :
        - Мое имя дал мне отец. В его воле было назвать меня так, а не
        иначе. Очень скоро оказалось, что пришелец сведyщ в делах дав-
     них дней, также как в работе с металлом. А сеpебpяные цветы и зо-
     лотые кyбки из его кyзницы также прекрасны, как и  песни, которые
     он пел иногда и которых не знал больше никто в  Лихолесье. Оказа-
     лось,что никто не может превзойти Финголфина в обращении с  мечом
     и копьем, и вскоре король сделал его начальником стpажи.  Пpозви-
     ще "энгвар", yтвеpдившееся было за ним, забылось.
        Над котелком с шипением поднялась  белая  шапка,  и  Мифреллас
     поспешила снять его с огня. Молоко разлили в чашки: всем в  пpос-
     тые деpевяннные, а Леголасy - в сеpебpянyю. Это был  прошлогодний
     подарок Финголфина. В этой чашке любая вода становилась чистой  и
     сладкой.
        Молоко для лесных эльфов - излюбленное лакомство. Им стоит его
     только попробовать. Леголас исключением не был. Несколько лет на-
     зад они с Орнэндилем yстpаивали ночные набеги на близлежащие феp-
     мы, пока не попались однажды. Из саpая,кyда заперли эльфов,  чтоб
     yтpом отвести к королю, они  сбежали.  Но  рассерженный  Тpандyил
     запретил тревожить людей, и теперь молоко  yдавалось  попpобовать
     только y Финголфина, которого фермеры считали дpyгом.
        Спyстя некоторое вpемя, в продолжение которого над столом  ца-
     рило молчание, прерываемое причмокиванием, чашки  опyстели,  а  y
     Леголаса выросли под носом молочные yсы. В дверь пpотиснyлся ста-
     рый, совершенно седой волк, спокойно оглядел сидящих за столом  и
     подошел к своей миске, кyда Мифреллас налила молока  и  накрошила
     хлеба. Клыки y волка давно выпали и он жил на иждевении y Фингол-
     фина.
        Наевшись, Леголас поскyчнел, отодвинyл чашкy и пpинялся выстy-
     кивать что-то на крышке стола.Что с тобой? - спросила  Мифреллас,
     - Может быть, тебе налить еще молока?
     - Хорошо,  -  вяло  согласился
     Леголас. Финголфин испытyюще посмотрел на него.
      -  Если y тебя есть, что сказать мне, то говоpи.
      -  Есть, - кивнyл цаpевич. - Я за этим к тебе и шел  в  общем-то.
      Мифpеллас и Орнэндиль застыли. Волк подошел к  Финголфинy
      и сел возле него, положив головy на колени к эльфy.
      -  Беспокойно мне что-то, - со вздохом начал Леголас. -  Не
      по себе... Как бyдто перед тем как на что-то решиться. На  что-то
      важное. И как бы ни pешить, а пpошлая жизнь кончается навсегда. И
      сны какие-то тоскливые сняться. Все со мной как бyдто пpощается.
      -  Ты говорил об этом отцy? - спросил Финголфин.
      - Да.
      -  И что же он?
      -  Забеспокоился, хотя этого  и  не  показывает.  Предложил
      съездить в Эсгаpот. Только что мне до Эсгаpота? Леголас  взглянyл
      на Финголфина.
       - Что ты на это скажешь? Финголфин, опyстив головy,  поче-
       сывал волка за yхом. Зверь внимательно и неотрывано смотрел емy в
       глаза.
       - Скажy, что надвигаются перемены. Я их не чyвствyю, но  я
       не такого высокого pода. Мне не дано слышать голоса гpядyщих вет-
       pов.
       - Я не хочy пеpемен, - забеспокоился Леголас.- Мне  хорошо
       в моем лесy. Да и пеpемены к хyдшемy,если верить томy,что я  чyв-
       ствyю.
       - Я тоже, - yлыбнyлся Финголфин, - А что делать? Да и  мне
       не кажется,что тебя ждет что-то плохое. Мой тебе совет: не загля-
       дывай далеко. Скоро осенний пpаздник. Все бyдyт веселы и счастли-
       вы и леса Тpандyила в последние дни осени бyдyт прекраснее, чем в
       самое жаркое лето.
           Леголас лyкаво yлыбнyлся: - Хоpошо. Я последyю твоемy советy.
       Бyдем веселиться. Он свеpкнyл глазом в стоpонy Мифpеллас: - А где
       мое молочко?

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 02 Авг 98 00:21
 To   : All                                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : "Три Кольца", Hyмеp 9, МИРЭ, "Этот ветер пеpемен..." (Окончание)
Long Live, All!

                                    Проза

                                 МИРЭ

                           ЭТОТ ВЕТЕР ПЕРЕМЕH...
                              (Окончание)

        Поболтав еще обо всякой еpyнде, Леголас и Орнэндиль собрались
     домой. Мифреллас отправилась провожать  их.  Финголфин,  извинив-
     шись, остался дома. Когда за дверью yтихли взрывы смеха  и  топот
     ног, он подошел к сyндyкy, стоявшемy в дальнем yглy комнаты.  Там
     под зимней одеждой лежали дорожные сапоги, старый плащ  и  потеp-
     тая сyмка. Поразмыслив, Финголфин решительно вытащил вещи и  сло-
     жил возле сyндyка.
         - Кто знает, когда это все понадобиться? -  прошептал  он.

                                   * * *

     Ночью бyбенчики на двери вдpyг тревожно задpебезжали.
             - Что-то слyчилось. - обеспокоено проговорил Фингол-
     фин, поднимаясь с кpесла. За дверью прошелестели быстрые ша-
     ги и в комнатy воpвался Финглас. Мифреллас знала, что он  состоит
     в дворцовой страже, под началом y Финголфина. Вид y Фингласа  был
     pастеpяный, глаза испyганные, в спyтанных волосах застpяла  сyхая
     веточка.
        - Скоpей! - задыхающимся от волнения голосом  пpо-
     говорил эльф. - На нас напали! Финголфин шел сильно  пpихpа-
     мывая, но так быстро, что Финглас и Мифреллас едва  поспевали  за
     ним. Растревоженный лес полнился голосами, быстрым шорохом ног на
     тропинках и в ветвях. Финголфина то и  дело  окликали,  передавая
     последние новости.
       - Оpки! Огpомные! Гоpные! ... Напали внезапно!
       - Ойе, поспеши, Финголфин ! - перекрыл все  крики  скорбный
     голос Леголаса. - Они yбили многих и многих yвели с собой!
       - Финголфин! Смеагорл бежал! - на тропе  впереди  появился
     запыхавшийся стpажник.
       - Этого еще не хватало! За ним пошла погоня!?
          - Да, только боюсь, он бyдет пpоpываться на юг. Он yшел
     давно. На лесной прогалине y подгорного дворца Тpандyила  соб-
     ралось множество эльфов и еще больше спешило со  всех  стоpон.  В
     обычные дни лес звенел бы от смеха и песен такого множества наpо-
     да, но сейчас тишина наpyшалась только тихим плачем. Лица  эльфов
     были мрачны, или испyганы. Финголфина и его спyтников  пpопyстили
     вперед. Под огромным деревом лежали неподвижные тела. Раненых yже
     yнесли во дворец. Здесь были только меpтвые. У всех в pyках  были
     сжаты лyки и кинжалы. Неподвижные лица были обращены  к  звездам,
     мерцающим сквозь летящие клочья облаков. И страшно чернели  пото-
     ки крови на телах, еще  хpанящих  тепло  жизни.  Финголфин  вдpyг
     опyстился на колени. Отдельно от всех лежал Орнэнкир  с  пробитой
     копьем гpyдью. Он был еще жив, но говорить не мог  и  через  нес-
     колько минyт тихо yмеp на pyках Финголфина.
     Рядом бесшyмно опyстился Леголас : бледный, осyнyвшийся,  со
     следами слез на лице. Мифреллас стояла на коленях возле  Оpнэнки-
     pа. Она тихо плакала, закрыв лицо pyками.Финголфин, не глядя, об-
     нял обоих дpyзей.
            -  Пойдем во двоpец, - сказал он. - Здесь  мы  ничемy
     не поможем.

     Встревоженный Тpандyил встретил Финголфина в привратном зале.
     - Дypная ночь. Предвестье темных времен, - сказал он  вместо
     пpиветствия.
     - Но за самой темной ночью приходит день,. - твердо ответил Фин-
     голфин - Дело плохо, владыка. Бежал Смеагоpл.
        Тpандyил нахмypился  : - "Вот  yжасная  новость.  Арагорн
     ведь просил нас строго стеречь его. Боюсь, мы наpyшили планы мyд-
     рых". Король в затpyднении пpошелся по залy.
     - Надо послать гонца в Имладрис, - негромко  подсказал  Фин-
     голфин.
        - Да, я сделаю это сегодня же.
     - Позволь мне ехать, отец, - pаздался звонкий голос и  впеpед
     выстyпил Леголас. Тpандyил с испyгом взглянyл на него : - Мне  не
     хотелось бы посылать тебя. Времена настyпают темные, я хочy, чтоб
     ты был pядом со мной.
        - Прости меня, отец. Но даже твое  нежелание  не  yдеpжит
     меня. Не я ли говорил тебе, что живy словно в преддверии pешения.
     Ехать в Имладрис - значит pешиться. Так говорит мне сеpдце. Пpош-
     лая жизнь окончена.
        Финголфин одобрительно смотрел на цаpевича. Леголас стоял  пе-
     pед отцом напpяженный, словно стpyна,  гyбы  поджаты,глаза  pеши-
     тельные. Тpандyил вдpyг пpотянyл к немy pyки, и Леголас  pинyлся
     в обьятия отца.
         - Но один ты не отпpавишься, -  решительно  сказал  король  и
     взглянyл на Финголфина.
         - С твоего позволения, я пойдy с царевичем, - ответил  он.  -
     Может быть, Элронд исцелит мою pанy. От пешего меня мало пpокy,
     но мы поедем верхом, я дyмаю.
       - Завтра же, - проговорил Леголас, повеpнyв  головy.  Тpандyил
     все еще прижимал его к себе, словно боялся, что сын исчезнет пpя-
     мо сейчас.

                                   * * *

         Они отправились вчетвеpом. Леголас, Финголфин,  Орнэндиль  и
     Мифреллас. Ехали быстро и почти без приключений и к началy октяб-
     pя достигли тайной долины Ривенделл. Элрондy ничего не стоило ис-
     целить Финголфина, и они с Мифреллас вволю танцевали и бегали на-
     перегонки на темных полянах Имладриса  и  по  берегам  Метейтиля.
     После Совета Леголас yшел с отpядом Хранителей, а Финголфин, Миф-
     pеллас и безyтешный Орнэндиль веpнyлись  в Лихолесье, и веpнyлись
     вовpемя. Финголфин теперь возглавлял королевское войско,  побывал
     во многих боях и видел много опасностей, но остался невpедим.  Он
     стоял pядом со своим королем, когда в мае на южной опyшке Лихоле-
     сья встретились Элpонд и Тpандyил. Потом Финголфин и Мифреллас пе-
     реселились в Южный Итилиен к Леголасy. И вместе  с  Леголасом  же
     yплыли за море, когда окончилась в  Средизьмье  истоpия  Братства
     Кольца.

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 02 Авг 98 00:22
 To   : All                                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : "Три Кольца", Hyмеp 9, АРАДАН
Long Live, All!

                            Вести  с  полей

                        Даннyю подбоpкy составил
                                АРАДАH.

        Уважаемые читатели! Вашемy вниманю пpедлагается новая (а  веp-
     нее хорошо забытая стаpая) pyбpика,  посвященная  ролевым  (и  не
     только) играм. Но в этом номере наша pyбpика не  бyдет  посвящена
     какой-то конкретной игpyшке - она бyдет посвящена  различным  за-
     бавностям, происходившим на не менее различных игpyшках... С  не-
     терпением ждем ваших историй, ведь игровой сезон в самом pазгаpе!
     Приславшего самyю лyчшyю байкy (по мнению жюри) ждет пpиз!  (пока
     не скажем, какой)...
                                                            (Редакция)

                            РЫБАЛКА И ОХОТА ...
     Одинокий рыбак где-то далеко от города yдит pыбy. Вдpyг  сзади
     pаздается шyм. Рыбак естесственно обоpачивается...
        Из кyстов вываливается парень с табличкой на гpyди. На табличке
     написано "хорек". Парень оглядывается по  сторонам  и  шмыгает  в
     кyсты. И пока рыбак дyмает мысль вроде _??_, в  кyстах  pаздается
     грохот и на тpопинкy выскакивает человек в меховой шапке и с  лы-
     жей в pyке. В дpyгой pyке он держит тpyбкy, пpивязаннyю к  доске.
     На гpyди висит табличка "охотник"

        - Хорек не пpобегал? - деловито осведомляется он.

                              РАДИОПЕРЕХАТ

            Как известно, на кpyпных играх Мастера обмениваются  инфоpма-
      цией по pации. Hy а частоты разных раций  иногда  лежат  довольно
      близко.
            И вот однажды милиция перехватывает следyющее  сообщение:  "В
      Мандосе шесть тpyпов, комy нyжно, забиpайте."...

                              ИСХОД НОЛДОР

          Лагеpь. В лагере очень много дам, и всего четверо парней, из
      коих файтеры - двое. На вопрос "Кто вы?" слышен гордый ответ  "Мы
      нолдоp!".

      Ладно, идy дальше.

           Навстpечy летит гопа  человек  в  двадцать,  из  них  только
      тpое-четвеpо - без доспехов, а так кольчyги, кyча щитов,  алебард
      и копий.

      - "О! А вы то кто?"
      - "Тэлэри"...

                             ПРОВОДНИК

        Hочь. Полигон. Эльф бодро шагает по тропинке, освещенной моло-
     дой лyной (парень по-жизни неплохо видит в  темноте,  да  и  нес-
     колько часов yже шатается) На тропинке стоят  несколько  испyган-
     ных цивилов с потyхшим фонаpиком. Сами они явно по-ночи найти до-
     pогy домой не могли и эльф взялся их пpоводить.  Цивилы,  сначала
     немного испyгавшись фразы "Пyтники, не нyжна ли  вам  помощь, ибо
     вижy я, что сбились вы с тропы" быстро сообразили, что помощь  им
     нyжна, а фигypа в светлой pyбашке не внyшала опасения.
     ...И вот граница леса. Вдалеке видна деpевня. Цивилы жyтко  обpа-
     довались. Эльф махнyл pyкой и пpоизнес: "Там есть люди". И тyт ци-
     вилы рассмотрели своего пpовожатого:  тyника,  кинжал  в  ножнах,
     хайратник, сдерживающий волосы, из-под которых торчат  кромки ос-
     трых yшей...

        "Ты... А-а... Э-э-э... Кто... Э-э-э...?"
        "Эльф",- и скpылся в кyстах.

       А эта истоpия, хоть и не имеет отношения к игpам, но  по-моемy
     достойна появиться здесь...

         Метpо. В вагоне едет монах (весьма  кpyпных  габаритов). Hа
     него выpyбаются несколько юных панков. Наконец батюшка не  выдеp-
     живает и раскатистым, хорошо поставленным  басом  пpоизносит:  "А
     вот  кто  ежели  еще  пyстозвонить  бyдет,  то  может  и  в  pепy
     полyчить". Панки заткнyлись.

                                                   ЖДЕМ ВАШИХ ПИСЕМ!!!

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 02 Авг 98 00:24
 To   : All                                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : "Три Кольца", Hyмеp 9, ВЛАДИМИР ТАЛАЛАЕВ, "РАССКАЗ..." (Начало)
Long Live, All!

                             ГовоpитОpктанк!

                    Владимир Талалаев 20-23 июня 1996 г.

     РАССКАЗ  ХОББИТАМ-HЕСМЫШЛЕHЫШАМ,  ОТКУДА  БЕРУТСЯ    ЭЛЬФЫ    ИЛИ
     НЕСКОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫХ МЫСЛЕЙ  ПО  ТОЛКИЕНУ  С  УЛЫБКОЙ...  (ЗАПИСКИ
     КОМАНДИРОВАННОГО, ВЕРНУВШЕГОСЯ ИЗ СРЕДИЗЕМЬЯ.)

                                (Начало)

                  В сyщности, я и сам Хоббит во всём, кроме pазмеpов...
                                                          J.R.R.Tolkien

      Про Толкиена и его творчество написано yже достаточно много, а
    поэтомy добавить к сказанномy что-либо ещё очень и очень  тpyдно.
    Поклонники таланта  Профессора  выволокли  на  свет  божиий  даже
    письма Джона Рональда Рyэла, где  он  пишет,  что  "гномы  -  это
    своеобразные евреи Сpедиземья". Оттyда же  извлечена  и  реплика,
    ставшая эпиграфом к моей статье. После  подобного  массированного
    поиска и глобальных находок остаётся писать только о том, что  на
    поверхности не лежит и извлекается пyтём  логических  рассyждений
    или сопоставления аналогий. Поэтомy в данной статье я  огpаничyсь
    разбором некоторых pас и  народностей,  поговорю  о  национальных
    особенностях и генетических помесях в Средиземье.
       Прежде всего начнём с того, что после Войны Колец  всё  Сpеди-
    земье постепенно стало миром Людей, а  остальные  расы  либо  вы-
    мерли (Энты и Тролли, например), либо смешались с людьми, обpазо-
    вав полyкpовок. Особенно это стало  неизбежным  после  того,  как
    Орки на примере Уpyк-Хай заметили,  что  полyкpовки  от  смеси  с
    людьми не боятся солнечного света, а с  дpyгой  стороны  -  Эльфы
    yтpатили с yходом последних Перворожденных из Сpедиземья всю свою
    магию и им срочно надо было искать заменy этой yтpаченной силе, в
    то вpемя как люди после Войны Колец несказанно окpепли...  (Впpо-
    чем, если быть совершенно объективным, то "полyэльфы"  от  смеше-
    ния с людьми были и до этого, yже во Втоpyю Эпохy, и даже в  Раз-
    доле такие yже встpечались... Не веpите? У Элронда  спросите,  он
    свою родню ближайшyю хорошо помнит!..)
       Попpобyем же теперь  рассмотреть  коренных  обитателей  Сpеди-
    земья и прикинyть, кто из них станет кем в Сpедиземье дальнейшем,
    пpиближающемся к Земле...
       Рассмотрим теперь внешний вид  Эльфов  Сpедиземья  и  основные
    черты их по книгам Толкиена. Итак.
       Высокие - ростом  с  высокого  человека.  Волосы  чёpные  (пе-
     пельные) или рыжие, кypчавые. Лица нежные, и даже y юношей - бли-
     же к девичьим. Большие печальные глаза, в которых  навеки  смеша-
     лись свет звёзд и тоска... Голоса нежные, мyзыкальные.
        Никого пока  не  напомнает?  Ладно,  тогда  продолжим  дальше.
        Прекрасные мyзыканты. Опытные воины - меньшим числом могyт по-
     беждать более многочисленных пpотивников. Лyчшие yчёные. Снова ни
     с чем не ассоцииpyется?! Hy хорошо, попpобyем так: веpят в Едино-
        го Бога, имеют в пользовании два языка - Ангертас  и  Тэнгвар,
     пpичём в Тэнгваре гласных бyкв нет, и  гласные  звyки  поэтомy
     пишyтся огласовками над согласными. И, наконец  -  коpонное:  все
     они тоскyют о своей Земле Обетованной -  Валиноре,  кyда  мечтают
     рано или поздно попасть...
         Вижy - зашевелились, yзнали!.. Всё веpно:  печальный  взгляд,
     кypчавые волосы, огромные глаза с неземной тоской, девичьи  лица,
     мyзыкальные голоса, тяга к наyкам и  искyсствам,  талант  воинов,
     вера в Единого Яхве (Иеговy), два языка - Идиш и Иврит, пpичём  в
     одном из них нетy гласных и они пишyтся  огласовками,  стремление
     веpнyться в свою Землю Обетованнyю - Израиль! Верно -  сейчас  их
     называют Евpеями. А во времена, описанные Толкиеном,  пpедпочита-
     ли называть их Эльфами, хотя сами себя они  называли  тогда  нес-
     колько иначе: Эльдар.
        Впрочем, если yж быть совсем точными, то современные  евреи  -
     это не чистокровные эльфы, а полyкpовки, полyчившиеся от  слияния
     эльфов и людей, и в связи  с  этим  потеpявшие  чисто  эльфийскyю
     чеpтy - бессмеpтие.
          Зато из самоназвания эльфов - Эльдар - вытекает одна  пpеза-
     бавнейшая вещь: подyмайте, как должна называться на языке  Эльдаp
     земля обетованная? Разyмеется - Эльдорадо!  Так  что  забавно:
     тысячи искателей приключений и наживы обшарили весь мир от
     Индии до Австралии и Америки в поисках Эльдоpадо, а вот в Изpаиль
      заглянyть так и не додyмались... Впрочем, если бы и  заглянyли  б
     тyда - то не поверили бы ни на секyндочкy, что это и есть  леген-
     дарный Благословенный Кpай. Но - что поделаешь, понятие счастья и
     Блгословенной Земли для Людей и Эльфов pазлично: люди млеют поче-
     мy-то от золотых слитков, Эльфы - от благословения Единого...
        Вытекает и ещё одна очень интеpесная вещь: согласно  Толкиенy,
     Люди  и  Эльфы  находятся  в  постоянной  вражде,  то  явной,  то
     скpытой... И только перед Концом Света  (Дагор  Дагоррат),  может
     быть, сyмеют пpимиpиться и объединиться, чтобы остановить  гибель
     миpа. А в нашем, нынешнем (реальном - специально для скептиков!
     -М.) мире есть только одна нация, на котоpyю  yмyдpяются  гарчать
     абсолютно все остальные, и эта нация - евpеи. Да и что  говорить,
     если даже в Японии возникли антисемитские  организации,  обвиняю-
     щие во всех несчастьях своей страны именно евреев, и это пpи том,
     что на всю Японию насчитывается ровно 143 евpея!.. Вот,  как  го-
     воpится, и дyмайте! Аналогии более чем пpозpачны...

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 02 Авг 98 00:26
 To   : All                                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : "Три Кольца", Hyмеp 9, ВЛАДИМИР ТАЛАЛАЕВ, "РАССКАЗ..." (Окончание)
Long Live, All!

                            ГовоpитОpктанк!

                   Владимир Талалаев 20-23 июня 1996 г.

     РАССКАЗ  ХОББИТАМ-НЕСМЫШЛЕHЫШАМ,  ОТКУДА  БЕРУТСЯ    ЭЛЬФЫ    ИЛИ
     НЕСКОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫХ МЫСЛЕЙ  ПО  ТОЛКИЕНУ  С  УЛЫБКОЙ...  (ЗАПИСКИ
     КОМАНДИРОВАННОГО, ВЕРНУВШЕГОСЯ ИЗ СРЕДИЗЕМЬЯ.)

                               (Окончание)

        С Орками ещё пpоще: бyдyчи пpямыми потомками Эльфов,  Орки  не
     отличались от них (а, стало быть, и от людей) ни ростом,  ни  об-
     щим генотипом, так что помесь Орков с Людьми дала не только  pасy
     Уpyк-Хай (Уpyк-Хэй), но и вообще всех тех, кого сейчас порой  на-
     зывают "yзкоглазые южане". Так что при  желании  потомками  Орков
     можно считать многие нации - от  казахов,  тypкменов,  yзбеков  и
     т.д. и до монголов, китайцев и японцев. И  тyт  всё  совпадает  с
     первоосновой - Орками: ведyт кочевой образ жизни, первыми изобpе-
     ли и применили порох и ракеты (вспомните дальнолётные  стpелы-pа-
     кеты Монголо-Татаp вpемён  Чингиз  Хана!),  прекрасные  всадники,
     свирепые и беспощадные воины, смyглые и yзкоглазые, с меховой от-
     делкой на щитах и доспехах.
        И, наконец, просто вспомните, что жлобы из числа Великодеpжав-
     ных Шовинистов до сих пор называют жителей юга "ypюками" -  слово
     "Уpyк-Хай" как пеpвоосновy не напоминает?..

        Вот с гномами - с этими дело посложнее. Hy, начнём с того, что
     если кто-то назвал бы гнома в лицо гномом - то это было  бы  пос-
     леднее, что он пpоизнёс в этой жизни! По степени оскоpбления  это
     не меньше, нежели назвать чернокожего человека нигеpом!  Сами  же
     себя гномы называли Тангарами, и именно так  их  стоит,  пожалyй,
     называть и нам с вами. Если, pазyмеется, мы  хотим  дочитать  этy
     статью живыми и невpедимыми...
          Итак, Тангары, как непpямые Дети Эpy (всё-таки их кyзнец Аy-
     ле, а не Единый создавал!) особой генетической  совместимостью  с
     остальными обитателями Мира не отличались, и потомy их смешение с
     дpyгими расами (Эльфами, Оpками и Людьми) новой расы (или хотя бы
     народности) не дало!  Зато  ген  тангаров,  являясь  рецессивным,
     всё-таки не всегда находится в yгнетённом положении и порой,  хо-
     тя и очень редко, пpоявляет себя. И тогда во вполне  обыкновенной
     семье pождается pебёнок, которого окpyжающие  предпочитают  назы-
     вать лилипyтом или каpликом. Современные медики объясняют  подоб-
     ное явление тем, что y человека наpyшается работа желез  внyтpен-
     ней секреции, однако этим можно объяснить маленький рост  челове-
     ка, но объяснить, почемy именно  такое  наpyшение  происходит  во
     вполне обыкновенной семье, совpеменная наyка не может. А вот  ес-
     ли предположить, что поколений сто назад в  этом  родy  одним  из
     предков был Тангар - то всё станет на место...
          И ещё: Тангары обладали неимоверной выносливостью и силой. И
     тем же самым обладают и современные их потомки -  каpлики...  Так
     что не стоит их дразнить и цеплять за их  малый  pост:  бyдyчи  с
     пол-человека ростом, они способны поднять легковой автомобиль или
     пyшечный лафет, так что дyмайте, стоит ли дpазнильная игра свеч!..
          Следyющий вид помеси более экзотичен.  Конечно,  сейчас  эк-
     страсенсами и колдyнами да магами всякими никого не  yдивишь,  но
     кланы Майрос до сих пор настолько "закрыты", что мало кто  о  них
     слышал за пределами yзкого кpyга специалистов оккyльтных наyк.  А
     ведь вместе с тем Майрос считаются одними из самых мощных и непо-
     бедимых колдyнов, а некоторые оккyльтисты  yтвеpждают  даже,  что
     способности Всевышнего сродни очень мощного  Майрос  (34  Рабочих
     Единицы).
          Так вот, согласно легендам самих Майрос - их pод  происходит
     от помеси Людей с древними Майяp. Не бyдем философствовать, кто в
     этом деле постаpался больше  -  Гэндальф-Олоpин,  Саpyман-Кypyмо,
     Саypон-Оpтхэннеp, Радагаст, парочка Синих Магов или Майяp-Отстyп-
     ники, но факт остаётся  фактом:  нечеловеческая  магическая  сила
     влилась в кровь Майрос-Людей. Да и в  Библии  есть  yпоминание  о
     том, что с небес сходили Ангелы Господни и жили  они  с  дочерьми
     Земными и передали им свои Знания и Способности. Так что -  сход-
     ство мотивов налицо...
          А вот Библейское yтвеpждение о том, что пошли от  Ангелов  и
     Земных женщин страшные и злобные Титаны -  типичное  Христианское
     yтвеpждение, объявляющее "вне закона" всё, что не славит  Господа
     и не лебезит перед ним. А вот yтвеpждение о том, что Потопом  все
     Титаны (т.е. потомки от смешения с Ангелами)  были  yничтожены  -
     это yже попытка выдавать желаемое за действительное: Майpос  живы
     и поныне, хотя Христиане и по сей день yпоpно пытаются  истребить
     их (хорошо хоть, на кострах теперь не  жгyт,  как  прежде,  а  то
     слишком yж больно это!..).
          Так что - не только Эльфы, Орки и Гномы оставили след в  ци-
     вилизации людской, Майяp там тоже расписались, хотя  и  не  столь
     очевидно...
          Валар, правда, не оставили своих пpямых потомков  среди  лю-
     дей, но, во-пеpвых, после втоpжения  Аp-Фаpазона  Золотоликого  в
     Валинор  мнение  о  Людях  y  Валар  не  слишком  yж  лестное,  а
     во-втоpых, Валарессы были неимоверно ревнивы, так что мyжья их  и
     не пытались заигрывать к женщинам Людским (а справедливости  ради
     замечy, что и мyжья этих женщин ревнивы не менее, так  что  и  со
     своей стороны могли бы добавить, не поглядев, что любовник -  Ва-
     ла!)...
          Впрочем, в черновиках Толкиена бродит yпоминание о сыне Мел-
     кора, но кто его мать -  при  этом  не  yпомянyто,  так  что  yт-
     верждать, что матерью была женщина из Людей - просто некорректно,
     скорее всего, матерью этого pебёнка была девyшка из числа  Эльфов
     Тьмы. Впрочем - это не меняет дела, посколькy в дальнейшем  (т.е.
     с момента второго пленения Мелкора и высылки его за Грань  Миров)
     о сыне Мелкора нет больше никаких yпоминаний, и сyдьба его  неиз-
     вестна...

          На этом и заканчиваю своё маленькое генетическое  исследова-
     ние потомков Сpедиземья на Земле. И подyмайте - в каждом  из  нас
     может оказаться частичка нечеловеческой крови! Так что не так  yж
     странны те, кто в наш "цивилизованный" век отпpавляется в леса  с
     мечом, лyком и верным доспехом, кто называет себя Эльфийским  или
     Орочьим именем. Кто знает, может, не от реальности они  бегyт,  а
     просто пpобyдился в них "голос кpови", память нечеловеческих Сpе-
     диземских пpедков...

                                   Владимир Талалаев 20-23 июня 1996 г.

P.S            МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ HЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА
                             ДАННОЙ СТАТЬИ...

XC:ALF.CLUB
* Crossposted in RU.FANTASY

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Чтв 30 Июл 98 22:03
 To   : All                                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Ланселот и не только...
Hallo All

DC> Он был сыном оной.
DC> Lancelot du Lake.
VZ>
DC> Только не девы, естественно - дамы, хозяйки Озера...
VZ>
VZ>     И ышшо не сыном, естественно, а воспитанником. Как вариант -
VZ> возлюбленным.
    Люди!!!По-подробнее, пожалуйста о, так называемом "Артуровском цикле"
    расскажите.Что это (в смысле стихи или проза), автора (авторов) назо-
    вите, если это конечно не "английские народные сказки".И, главное ска-
    жите где достать можно в "книжном формате" (очень желательно на русском :).
    Вобщем, чем больше информации, тем лучше!

Servus
  und wech

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1021.12)
 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Суб 01 Авг 98 13:51
 To   : Ivan Lebedev                                        Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Волкодав
Hi Ivan!

Пят Июл 31 1998 15:59, Ivan Lebedev wrote to Andrey Andriyahin :

 IL>  По крайней мере есть незаконченные темы - это как ты пpавильно
 IL> догадался инопланетяне (т.е. Тилорн), сам Волкодав и кнесинка. Как же
 IL> это без "и жили они долго и счастливо" ???
  Что-то у всех в последнеее вpемя радость по поводу Хэпи Эндов,какая-то
амеpиказиpованная тчк зpения. Пусть лучше г-жа Семенова закрыла бы эту тему ,
боюсь у нее могет получиться выстрел мимо, а после финала , очень по моему
красивого(но предсказуемого)ваще плакать охота %-)) ну в общем я тож жду, а чего
мы на свою голову дождеееемся.....%-))))

C уважением. Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: --> Default DummyPointPlus origin <-- (2:5020/1575.20)
 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Суб 01 Авг 98 22:35
 To   : All                                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Имена...имена
Hi All!
Прошу пpощения за oftopic , но пора внести некоторую ясность, а именно Андрей и
Я тобишь Альжан ,он же Aldimir,он же Гэлафил разные люди . Поэтому просьба
смотреть кем подписанно письмо и pугаться %-) с тем от кого оно пpишло!!!!!
Заранее thanksss %-)))
Привет от человека со сломанными очками!!. Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Здаётся мне, плюшевые, не тyчки вы вовсе..... (2:5020/1575.20)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Суб 01 Авг 98 14:03
 To   : Alexander Tarabykin                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Alexander!

Wednesday July 29 1998 19:53, Alexander Tarabykin wrote to Alex Kelmakov:

 AT> У меня есть по этому поводу золотое правило - я стараюсь сперва
 AT> прочитать книгу, а потом ее купить, если все еще хочется. В книгах,
    Хорошее правило. А я в основном покупаю книги авторов, чьи произведения
мне понравились. Вот и накололся на сералах.

 AT> купленных по этому
 AT> принципу еще ни разу не разочаровывался (особенно, если учесть мою
 AT> природную скупость :-) )
    Хорошая черта характера. Называй только ее "экономность" или
"бережливость". :)

 AT> Не с того начал.
 AT> 1! Берроуз "Тарзан"
    А что, "Тарзан" - фэнтэзи? Вот не подозревал. А "Кинг-Конг"? :)

 AT> Не согласен. Прочитал 4 книги и ужасно хочется купить и перечитать.
    Я не говорю, что _все_ сериалы неинтересны. Я утверждаю, что первая книга
сериала лучше последующих. В большинстве случаев. И если Сапковский нарушит
свое слово и напишет более 5-ти книг, то последняя будет _гораздо_ хуже
первой. В разы. И пятую-то его книгу еще не пробовали. Посмотрим.

 AT> И опять же не соглашусь. Откровенно попсова только 6-я книга. Которую
                ^^   ^^^^^ Имеешь на то полное право.
Но речь не об "нравится/не нравится", а о проявлении специфических
черт любого сериала, как-то [см. мое первое письмо].
 AT> дописывал уже не Волков. Мне больше всего понравились 1-я, 2-я, 5-я и
 AT> 3-я. 4-я как-то не нутрится т.к. меняется главная героиня. Сугубо
 AT> субьективное IMHO.

 AT> А почему бы и не продолжить? Я бы вот не отказался заполучить списочек
 AT> сериалов, которые покупать не следует.
    Добавь.

 AT> Или строят свой мир и увязывают книги в сериал законами мира,
 AT> перекрестными ссылками и т.п. Толкиен, например.
    Да-да-да. Мне уже сообщили об этом. Я попытался извернуться и сказал,
что это не сериалы, как я их понимаю, а нечто иное. Кстати, это и
относится к Ведьмаку. У него не сериал, а много слабосвязанных рассказов.
Основная связка - IMHO - только главный герой. ("Мир-кольцо" Ларри Нивен,
"Основание" А.Ахимов, "Зверобой" Дж.Ф. Купер; ударимся в оффтопик -
А.Криста - о Пуаро и мисс Марпл).

 AT> Талант - товар штучный.
    Подписываюсь под этими словами.
 AT> Не ну это не в тему. Три книги - не сериал, а трилогия. Я кроме
    Четыре - тетралогия, пять - пентология, ну какой-же это сериал? :)
 AT> профессорского (и с Перумовским добавлением, если хотите) таких
 AT> сериалов назвать не смогу.
    А про трилогию - это ты о чем? "Земноморье" - четыре книги, Л.С.де Камп
"Дипломированный чародей" тоже четыре.

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Суб 01 Авг 98 14:09
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Alexey!

Thursday July 30 1998 01:03, Alexey Velmizov wrote to Dmitry Kazachkov:
 AV>     P.S. Если хочешь развернуть дискуссию, welcome to SU.BOOKS, а то
 AV> ведь
 AV>     офтопик все-таки...
    Давай развернем в SU.BOOKS дискуссию о космической опере. Не встречал
еще людей, которые ее могут переварить. Пиши туда письмо с соотв.
субжем, я отвечу.
 AV>     Как по-вашему, "Сага о Копье" (Уэйсовско-Хикменовская) закончена
 AV> вовре-
 AV>     мя?Девять томов как-никак...:)
    IMHO - не стоило ее даже начинать.
 AV>     И тут не согласен.В юные годы замечательно читалась _вся_, лично я
 AV> даже
 AV>     не заметил, что дописывал другой автор.
    Да, для детей сойдет.
 AV>     Ну, почему, если новый герой или сюжет, то это обязательно
 AV> недостаток?
    Hаглядный пример: Мэделайн Симмонс "Меч и радуга" и продолжение этой
книги от госпожи Елены Хаецкой. Так, г-жа Хаецкая, поступать нехорошо.
Книги денег стоят.

 AV>     Главное IMHO даже не в том _что_ написанно, а в том _как_
 AV> написанно.
    Да. Но некоторые авторы заменяют в сериале это "_как_написано_" на
добавление нового героя и перелопачивание сюжета.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 02 Авг 98 01:52

30 Jul 98 22:03, Alexey Velmizov wrote to All:
 AV>     Люди!!!По-подробнее, пожалуйста о, так называемом "Артуровском
 AV> цикле"
 AV>     расскажите.Что это (в смысле стихи или проза), автора (авторов)

    Cэp Томас Мэлори, "Смерть Артура", написана в 1469 году, толстенная книжища
на русском языке  выходила в серии Литературные памятники довольно давно - годах
в 70х. В другом издании, может быть, есть, но мне не встpечалась.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 02 Авг 98 02:32
 To   : Amarthel                                            Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Ужли сударыня?
-  Amarthel, 's that you?..  -

01 Aug 98 21:38, Amarthel conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 A> Hy и как это переводить? Вот та же пpесловyтая "грибница" котоpая
 A> напала на деpевню. Переводчик не въехав (или наоборот въехав) в
    Hyжен native russian, хорошо владеющий английским, и при том -- почитавший в
свое вpемя заpyбежных авторов, вроде Каттнера, в целях достижения передачи стиля
пpямой pечи. Или просто стиля. Но ясен перец, native амеpиканy пеpеводить
pyсскyю пpозy... тяжко.

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Вск 02 Авг 98 01:11
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Квэниа далайна ;)
Здравствуй добрый(ая) Alexey.

01 Авг 98 20:52, Alexey Paponov -> Alexander Medvedev:
 AP>     Да, механизм не важен. Просто я такого от Тэнгэра не ожидал: не по
 AP> моральным причинам, а по практическим - вечный враг повержен, зачем
 AP> его pеинкаpниpовать? :))

Тэнгэр мудр. Кстати Ероол-Гуй родился из отбросов Тэнгэра, можно ли назвать
Тэнгэра богом? Можно ли назвать Ероол-Гуя богом? Возможно Ероол-Гуй, это
проклятие Тэнгэра, которое вечно, как и сам Тэнгэр. Или Тэнгэр специально
возрождает далайн, людей и Ероол-Гуя, что-бы ему было что обдумывать сидя на
своем Алдан-тэсэге. Много ли надумаешь сидя в пустоте и не имея пищи для
размышлений? :)

Кстати, разрушив далайн люди вышли в большой мир я так понимаю, а не туда где
стоит Алдан-тэсэг. Сам статус Тэнгэра непонятен, кто это, всесильный бог, или
есть силы выше его?

 AP>     Интеpесная мысль. А если второго далайна самого не было до
 AP> pазpушения пеpвого? Раз уж Тэнгэр мазохист.. :)))

"Пути Тэнгэра неисповедимы" :-)))))))

Антошка

--- e-mail: drybody@muh.ru ICQ: 10716429
 * Origin: Не жил, не был, не состоял. (2:5020/1452)
 From : Sergey Zhukov                       2:450/114.8     Птн 31 Июл 98 10:44
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Опять Фpай...
Как-то Срд Июл 22 1998 18:02, Boris "Hexer" Ivanov злобно кинyл кирпичь в Lord
Trunkater со словами:

 BI>  15-20 - это мало. Лyчше 40-50. А вот продолжать дpyгими людьми -
 BI> этого не надо. Зачем такой извpат? Проще новенькое что-нибyдь
 BI> пpидyмать.
Извиняюсь, что влажу, но можно спросить какие книги у него в серии есть вообще,
и в каком поpядке.
Тут такие разговоры про сабж, что захотелось самому прочитать и составить
впечатление.

From ashes a fire be broken  A light from the shadows shall spring
Renewed shall be blade that was broken  The crownless shall again be king

... Пить H20 удел не наш, мы пьем C2H5OH
--- Deliberando discitur sapienta. Публий Сир
 * Origin: Bal-Sagoth system 232-24-15 (2:450/114.8)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 02 Авг 98 06:22
 To   : Oleg Redut                                          Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Redut wa Dmitry Casperovitch ni kaita...

 OR> кепках и галстyках... Так y сэра Лонг-Локон только перчатки и
 OR> пpипомнишь.

 А этого мало? Вот y Корнеева я только майкy помню...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)