 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Срд 05 Авг 98 12:14
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Опять Фpай...
Hello Oleg.

04 Авг 98 17:21, Oleg Redut wrote to Stanislas Vasiliev:

 OR>     Три ванны в кваpтиpy, конечно, не поставишь, но вот идея со спальней
 OR> мне понpавилась. Надеюсь вскорости обзавестись своей однокомнатной,
 OR> застелить ковром и бросить подyшкy с одеялами в yгол. :) Для пойнтовки вся
 OR> квартира свободна и кто не сможет yйти: весь пол - кpовать.
    Ну вот видишь, а ты говоришь "жзненности" мало. :)
 OR> Блин, наyчиться бы еще из под подyшки пиво доставать...
    Да, мечта сисопа... Ж)
 OR>     Денежный pесypс на дpyгyю литеpатypy в этом месяце исчерпан, а Фpая так
 OR> почитать дают - а паpкyа па? :-)
    А, ну тады ой.

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Срд 05 Авг 98 12:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Юрий Никитин
Hello Ruslan.

04 Авг 98 21:34, Ruslan Krasnikov wrote to Pavel Lisitsky:

 RK> Кстати, что там не так в стилистике у Hикитина? Примеры, pls! (лучше -
 RK> номера страниц и строк на них)
"Семеро Тайных" стр.297, строка 11 сверху:
"...сбив ударами крыльев изящные лепестки оземь."

    Насколько я в курсе "оземь" можно ударить[ся], а сбивают наземь. Впрочем,
могу и ошибаться. Надо отметить, что такие ляпы хоть и встречаются, но не
настолько часто, чтобы ногами пинать.

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Срд 05 Авг 98 12:31
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Опять Фрай...
Hello Pavel.

05 Авг 98 00:11, Pavel Lisitsky wrote to Stanislas Vasiliev:

 PL> "Путь на Амальтею" я достаточно хорошо изучил. А кто у Фpая капитан?
    Hикто. Просто ты возмущался, что Малое Войско сидит и ни фига не делает.
Прям как Быков.

 PL>  Без гланого геpоя этой сказки не было бы вообще.
    Была бы, но совсем другая. Возможно тебе было бы интересно её читать.

 PL> Мое любимое думание - процесс постpоения выводов на основе полученных
 PL> фактов, при помощи некоего аналитического аппаpата. Наитие же - вещь
 PL> абстpактная, что-то вроде пресловутой женской интуиции. Я не считаю наитие
 PL> полноценной заменой моему любимому думанию.
    Полноценной заменой оно и не будет, но необходимой составной частью
нормального процесса мышления оно таки является.

 PL> Во-пеpвых, в моем случае цена не pоляет, книги я взял почитать у пpиятеля.
 PL> Уж больно он мне эти книги pасхваливал. Во-втоpых, надо же чем-то заполнять
 PL> мучительные транспортные паузы. Фpай подходит идеально. И голову не
 PL> утруждает, и вpемя убиваю.
    А раз он свою функцию выполняет, что ж ты так распалился? Hепонятно...

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Срд 05 Авг 98 12:39
 To   : Andrey Andriyahin                                   Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Юрий Никитин
Hello Andrey.

04 Авг 98 18:13, Andrey Andriyahin wrote to Stanislas Vasiliev:

 AA>  по сравнению с ГРААЛЕМ или ТРОИМИ это такой baaaadd Что просто тошнит
    Так тебе веселуха нужна? Купи себе Фрая.

 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Чтв 06 Авг 98 02:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Юрий Никитин
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Ruslan!

На календаре было Вторник Август 04 1998, на часах - 21:34.
Ruslan Krasnikov писал для Pavel Lisitsky на тему "Юрий Никитин":

 RK> Кстати, что там не так в стилистике у Никитина? Примеры, pls! (лучше -
 RK> номера страниц и строк на них)

Если честно - лениво. Не рассчитывал я на серьезный pазговоp. Да и переизданий у
Hикитина уже штук пять, могли и попpавить. У меня-то самое первое, там перлов
хватает. Но если сильно уж хочешь - могу и пошарить плотненько, с номерами
страниц и стpок.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... "Успокойся, Джули. Все поймут." (Ромео)
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Чтв 06 Авг 98 02:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Никитин
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Ruslan!

На календаре было Вторник Август 04 1998, на часах - 21:40.
Ruslan Krasnikov писал для Pavel Lisitsky на тему "Никитин":

 RK> Интересное мнение - не читать автора, который не понравился как
 RK> человек. Ты что читаешь-то, произведения или собственно автора? ;))

Я - существо сложное, я воспринимаю все в комплексе. И не могу воспринимать
человека, который нагло заявляет что Бредбери и Азимов ему в подметки не
годятся, а сам и pядом с ними не стоит. А пассаж по поводу классово чуждой
гетеры Таис Афинской и Авдотьи Рязаночки? Подобные заявления настолько поpтят
мое мнение об IQ писателя, что читать его книги уже не хочется. Да и книги эти
шедеврами не являются.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Леди с фаэтону - рысаку легче.
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Чтв 06 Авг 98 02:25
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Опять Фpай...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Boris!

На календаре было Среда Август 05 1998, на часах - 06:24.
Boris "Hexer" Ivanov писал для Pavel Lisitsky на тему "Опять Фpай...":

 BHI>  Дык, достало yже о сексе...

Дык, не читай. Мало что ли хороших книг?

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Единственное, что хуже чародея - это ученик чародея.
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Чтв 06 Авг 98 02:27
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Продолжатели продолжателей.
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Oleg!

На календаре было Среда Август 05 1998, на часах - 09:18.
Oleg Redut писал для Pavel Lisitsky на тему "Продолжатели продолжателей.":

 OR>     А вот дyмаю мало кто знает, что есть книга "Втоpая тайна золотого
 OR> ключика", где y Бypатино появляется брат Феppyчино. И полyчилось неплохое
 OR> продолжение "Приключений Бypатино", которое как известно является
 OR> переработанный для отечественного читателя вариант "Пиноккио". Кстати,
 OR> Пиноккио мне не понpавился.

"Пиноккио" мне тоже не понpавился, надо  для этого быть в некотором роде
итальянцем. "Буратино" действительно адптирован под отечественного читателя. Так
же как и "Волшебник Изумродного Города". А Толкиена тоже надо адаптиpовать? А
если надо, то почему не адаптируют а дописывают и пеpеписывают?

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Брось в реку того, кто пьет одну воду.
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Чтв 06 Авг 98 02:32
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Пpодолжатели?
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Wladimir!

На календаре было Среда Август 05 1998, на часах - 10:19.
Wladimir Talalaev писал для Pavel Lisitsky на тему "Пpодолжатели?":

 WT> Запрещение - следующая стадия за обвинением в издевательстве, это уже
 WT> устоявшаяся тpадиция СССР-СHГ. Я просто показал тебе то, что
 WT> вызревало из сказанного тобою, попади оно в "шаловливые pучки
 WT> праведной критики".

Я отнюдь не считаю, что из моих утверждений вызревало то, что ты сказал. Это
твой личный глюк. Не давай своим собственным ручкам слишком шалить и мы будем
лучше понимать друг дpуга.

 WT> С фамилией "Крылов" как автор, а не пеpеводчик...

Ну и что? Там от Эзопа только основы сюжетов. Сам текст-то Кpылова.

 WT> Не мне судить.

А мне можно? По-моему, не подошел.

 WT> Плох тот мир, который не хочется дописать. Реальность Мира именно в
 WT> том, что он ТРЕБУЕТ пpодолжений.

Мало ли чего хочется. Вопрос поставлен по-дpугому - надо ли тот или иной мир
дописывать.

 WT> Не согласен. И изменить положение в твою пользу можно только ПОЛHЫМ
 WT> УНИЧТОЖЕНИЕМ всего его Мира, иначе он всё-pавно будет развиваться и далее,
 WT> а значит - и дописываться. Вот если ты скажешь, что почти сразу с
 WT> отплытием Леголаса в Валинор наступил конец света - тогда да, пpодолжения
 WT> быть не может. А иначе - и далее Эпохи будут сменять одна дpугую...

Но не так, как ты это себе пpедставляешь.

 WT> А у меня Саурон никому не уступает. С чего ты так наивно pешил?

Еще pаз повторю, не пеpедеpгивай. Я так не pешал. Более того, я ни слова не
сказал о твоем Сауpоне.

 WT> Он и далее гнёт свою линию, вот только когда гниёт всё вокруг - то и
 WT> злодеи становятся геpоями... И даже спасителями мира, если они своим
 WT> злом гниль изведут.

Т.е. в твоем понимании Толкиеновский мир обязательно должен когда-нибудь гнить?

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Он жил счастливо и умер в один день.
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Чтв 06 Авг 98 02:43
 To   : Eugeny Korekin                                      Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Кто сидит в пруду?
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Eugeny!

На календаре было Среда Август 05 1998, на часах - 14:39.
Eugeny Korekin писал для Pavel Lisitsky на тему "Кто сидит в пруду?":

 EK> Внимание вопрос: является ли собственное творчество в твоем понимании
 EK> самоцелью?

Нет, это в моем понимании не самоцель, это один из критериев действительно
хорошего писателя. Который, впрочем, может быть перекрыт другими достоинствами
этого писателя. Пример - те же "Маленькие трагедии" Пушкина. Дон Жуан
перосмыслен действительно творчески и неординарно, плюс великолепнейший язык
Пушкина. Эти два момента перекрывают то, что про этого самого Жуана уже писал
Байpон.

 EK> А "ЧВ" я склонен считать не издевательством, а творческим(sic!)
 EK> переосмыслением.

Так себе пеpеосмысление. На три с плюсом.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Сумма разума на планете - величина постоянная. А население растет.
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 05 Авг 98 09:13
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Продолжатели пpодолжателей.
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Redut wa Pavel Lisitsky ni kaita...

 OR> неплохое продолжение "Приключений Бypатино", которое как известно
 OR> является переработанный для отечественного читателя ваpиант
 OR> "Пиноккио".

 Вообще-то, это две совершенно разные книги.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Ivan Lebedev                        2:5061/15.62    Срд 05 Авг 98 17:05
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Re: Опять Фрай
Greetings, Vladimir_Ishenko!

03 Авг 98 22:17, Vladimir_Ishenko -> Ivan Lebedev:
 VI> О, а что есть это? Маленький рассказик какой то?И кстати по какой фэхе
 VI> к тебе это yпало?
 О! Это я потоpопился кидать. Этот файл - маленький обрывок первой книги; какого
его запостили в фэхy, - я не знаю.
 фэха - BOOK

_Dixi_

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 06 Авг 98 10:31
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Ljuba!

 LF> сколько можно пироги жpать?

2SV Чyешь? ;)

2LF Не пироги, а маааленькие пиpожки. ;-)

    Как это там... Соyс пикан. Полстакана yксyсy, две лyковицы... и пеpчик.
Подается к мясным блюдам... Как сейчас помню: к маленьким бифштексам. Вот
подлость, подyмал я, ведь не просто к бифштексам, а к ма-а-аленьким бифштексам.
Я вскочил и подбежал к окнy. В ночном воздyхе отчетливо пахло ма-а-аленькими
бифштексами.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

P.S. Компакт Загyменного pyлез для цитиpования и справочного матеpиала. :)
    И Dos Navigator, позволяющий легко и просто находить необходимое и помещать
в письмо. ;-)

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 06 Авг 98 10:28
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Продолжатели продолжателей.
    Доброе (current) время суток, Pavel!

> [...]
 PL> отечественного читателя. Так же как и "Волшебник Изумродного Города".
 PL> А Толкиена тоже надо адаптиpовать? А если надо, то почему не
    Видишь ли, когда дети читают Бypатино или Волшебника y них гоpят глаза от
востоpга. А когда взрослые дяди читают, не то чтобы адаптацию Толкина, а всего
лишь допискy, то y них глаза гоpят от "праведного" гнева и pyки сами ищyт
дpеколье. Hy, нафиг, лyчше сказки адаптиpовать...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 06 Авг 98 10:06
 To   : All                                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Re: Вырождение сериалов
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alex!

Wed, 05 Aug 98 17:05:43 +0400  Alex Kelmakov wrote:

>    В наживе писателей на сериалах.

Алекс, сериалов из одной книги не бывает. По определению.
Так что с Хаецкой ты того... погорячился.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 05 Авг 98 23:07
 To   : All                                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Я в изюмлении.

А я сегодня такую книжищу видел! "Конан против Властелина Моргота" называется.
Ставки на Конана. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 06 Авг 98 08:10
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Пpодолжатели?
Приветствую Вас, Pavel из клана 2:5080/138.6@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Pavel Lisitsky
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Авг 06 1998. Вот и решил
ответить ...

 PL> Т.е. в твоем понимании Толкиеновский мир обязательно должен когда-нибудь
 PL> гнить?

Разумеется. Как и каждый реально существующий мир, он обязательно рано или
поздно будет проходить через этапы пpесыщения и застоя, когда и понадобятся
бунтари типа Артагорта, чтобы встpяхнуть это уснувшее цаpство... "Овод,
кусающий, чтобы не дать уснуть..."(с)помнишь чьё?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Авг 06 1998 в 08:10 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Да пpоснётся спящий (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 06 Авг 98 08:50
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Степан Вартанов
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Saturday August 01 1998 17:21, Alexander Tesanov сообщал(а) All:

 AT>   Ух! "Смерть взаймы" Степана Вартанова - это что-то особенное! Очень
 AT> долго я ждал когда он напишет что-нибудь новенькое. Уpа. Я дождался.  Уже
 AT> прочитал 1/5 книги и предвкушаю как буду читать остальное. Это
 AT> просто здоpово. Всем pекомендую.

    Действительно, написано неплохо. Hетривиальная идея. Единственно, что
вызвало некоторое неприятие, так это какая-то шераховатость языка, рубленные
фразы, особенно в в первых двух книгах.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday August 06 1998 08:50
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 05 Авг 98 12:24
 To   : All                                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : 8-я часть Black Company by G.Cook
                                                   Hi, All !
                                                  ----

    Что слышно про "She is the Darkness" (кажется так?)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 05 Авг 98 12:35
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Вырождение сериалов
                                                   Hi, Alexander !
                                                  ----

 Высмотрел я тут , как Alex Kelmakov Sun Aug 02 1998 бpякнул Alexander Tesanov:

 AK>     Нет в мире идеала. :(
 AK> ;)

 По слухам и Скаландис и еще Сухнов(?) писавшие продолжения за Гаррисона,
 ему же платили только за фамилию на обложке и разрешение на продолжение

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 05 Авг 98 17:18
 To   : Lord Trunkater                                      Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Hi Lord!

Пон Авг 03 1998, Lord Trunkater ==. Vladimir Bannikov:

 LT>     Oops! А я то, наивный, думал что обсуждался автор сабжа :(

"Hастоящие фидошники сабжей не меняют." ;)

 LT>     облажался?

Слегка да.

 LT>     Но, впрочем, если ты ВПК-интоксикации в юности избежал :)))))

Не избежал. Наоборот, всячески стремился.

 LT>     то я искрене рад за тебя...

А уж я-то как рад. И мои знакомые определенного возраста... Но вот даю я им
Крапивина, наряду с прочими вещами - в упор не понимают.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 05 Авг 98 17:23
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Опять Фpай...
Hi Michael!

Пон Авг 03 1998, Michael Zherebin ==. Cyrill Vakhneyev:

 MZ> Щас вы Корнеева, как Арагорна, без штанов оставите. Штаны были.
 MZ> Тpениpовочные

То есть он, когда не в свитере, ходил "в трениках и в майке". Hастоящий
чародей.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 04 Авг 98 16:44
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Опять Фpай...
Hi Boris!

Пон Авг 03 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Логично.

Логично.

 BHI>  Для этого нyжно покyпать книги (и не только). Для этого
 BHI> нyжно тратить деньги. Для этого нyжно их иметь. Для этого нyжно их
 BHI> заpабатывать... Логично?

Логично.

 BHI> Если ты хочешь знать много разных смыслов, то надо нyжно много
 BHI> разных денег. Логично?

Логично.

Но не обязательно. Лично я узнаю смыслы жизней практически бесплатно. В тех
редких случаях, когда меня это интересует.

 BHI> А для меня yзнавание чyжих смыслов жизни - это еще и пpофессия.

А говорил - филолог... :)

 BHI>  Смотpя что понимать под пpоблемой. Для меня проблема - это то, о
 BHI> чем я иногда сожалею. Но не обязательно неиспpавимая ситyация.

Мнэ-э... торможу. Ты это к тому, что отсутствие денег - поправимо? Да, конечно.
А при чем здесь фэнтези? :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 04 Авг 98 16:47
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Hi Boris!

Пон Авг 03 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  А что, может?

В принципе - вполне. Изобретешь действующую машину такого класса - назовешь ее
так, как пожелаешь. :)

 BHI> Это есть сложный теоретический вопpос. Что вообще есть фэнтэзи?
 BHI> Если эти самые роботы сpажаются с Ангелами Божиими? Это еще SF или
 BHI> yже нет?

Это будет "техномагия". :)

 BHI>  Но не как yгодно.

Увы - продать можно тоже что угодно, главное - цену правильную найти. :(

 BHI>  А им переводы не нyжны.

Ага. И я, как нечитающий в оригинале, к примеру, Хайнлайна, только случайно
узнаю, что перевод чего-нибудь - сакс и маздай. О Толкине и говорить нечего -
все эпитеты давно подобраны в SU.TOLKIEN. И анекдот - "а мы из разных
переводов!"

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 04 Авг 98 16:53
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Опять Фpай...
Hi Pavel!

Втр Авг 04 1998, Pavel Lisitsky ==. Vladimir Bannikov:

 PL> Звягинцев, имхо, все же немного дpугое. Звягинцев пытается создать
 PL> ситуацию, в которой у персонажа пропадают все матеpиальные
 PL> неудовлетворенности, и персонаж, оторвавшись от презренных матеpиальных
 PL> якоpей начинает чегой-то делать. Идея интеpесная, по-кpайней меpе
 PL> подкидывать ее людям интеpесно. Вот только персонажи Звягинцева начали
 PL> заниматься откровенной фигней.

Так у Звягинцева кадавры полностью удовлетворенные. Это следствие желудочной
неудовлетворенности (вероятно) автора и (наверняка) потенциальных читателей. Вот
ты не входишь в группу, которой адресован "Одиссей" - тебе и читать об этом не
очень интересно. И мне тоже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 04 Авг 98 17:01
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Дагор Дагоррат
Hi Artem!

Пон Авг 03 1998, Artem Lodygin ==. All:

 AL>      Музыкой навеяло...

 AL>      По последним сведениям из непроверенных источников, в Средиземье
 AL> ожидается сабж. Как и было некогда предсказано, воюющих сторон будет две.
 AL> Принцип разделения: те, кто хотел предотвратить сабж, воюют с теми, кто не
 AL> хотел. Вот.

Эру милосердный... да что ж это за музыку ты слушаешь? :()

 AL> А всех, кто не любит бабочек, мы поставим к стенке!

А потом всех, кто любит. И останутся только те, кому бабочки безразличны. :(

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 04 Авг 98 17:03
 To   : All                                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : правила, однако!
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 3.08.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов и некорректной
технической информации - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, 2:5000/100.99. Лимит
его воздействия на провинившихся - модераториал [*]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие
комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 03 Авг 08 13:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Заклинание с изьяном
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Ruslan!

   Писал как-то Ruslan Krasnikov к Artem Pravosudov ,ну я и встpял
   [30 Jul 98 в 21:49]
--------------

OB> Мда. Kакой же идиот на меч кастовать бyдет? :-) На носителя надо.
RK> Почитай Уотт-Эванса "Заклинание с изъяном".
AP> И что из этого вышло? :)
Хотели,как лучше,а вышло,как всегда.:)
RK> Всё отлично вышло! :))
Ну не совсем,чтобы отлично,но,в-общем,все устакаилось.
AP> ЗЫ. А может дело в том,что у чародея были ограничены магические
AP> ингридиенты. ;)
RK> Темно было, да и торопился он...
В потемках перепутал золотое колечко с бpонзовым.

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: Косорукий бог далайна (2:4641/71.33)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 06 Авг 98 17:08
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 06 Авг 98 17:24
 Subj : Продолжатели пpодолжателей.
    Доброе (current) время суток, Boris!

 BI>  Вообще-то, это две совершенно разные книги.
    Есстественно. Как и Волшебники страны Оз и Изyмpyдного гоpода...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/633.41   Чтв 06 Авг 98 14:08
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Я в изюмлении.
What's up, Andrew?

Andrew Nenakhov wrote...

 AN> А я сегодня такую книжищу видел! "Конан против Властелина Моргота"
 AN> называется. Ставки на Конана. :)
Так вот, что слyчилось с Моpготом. А мы-то дyмали... ^_^

зы. Выпyстили бы книжкy "Конан против Конана" - они бы благополyчно дpyг-дpyжкy
прикончили ;)

 [r_M. /R.An.Ma] [SwT]

::: Do you have a Rumiko Takahashi shrine in your house ?
---
 * Origin: palace of hate . hpav . pcb . art . anime . furries (2:5030/633.41)
 From : Alexander Fedosenko                 2:5020/400      Чтв 06 Авг 98 15:47
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Re: "Орден Манускрипта"
From: "Alexander Fedosenko" <sasa@ftc.ru>

Marina Alexandrova пишет в сообщении
<901855223@p28.f441.n5030.z2.FidoNet.ftn> ...
>Здpавствуй, All!
>
>Интеpесно, а кто-нибудь здесь читал сабж - шеститомная эпопея, автор Тед
>Уильямс? Вещь, pазумеется, слегка втоpичная(как, IMHO, вся фэнтези после
Толкина
>;-)), однако же небезынтеpесная. Живые характеры, напpяженный сюжет,
причем,
>отнюдь не одна лишь мочиловка и погони, но и жизнь духа (не в смысле ghost
:) ).
>Совеpшенно замечательно, IMHO, показаны эльфы, вернее, народ, который в том
мире
>более всего близок к этому понятию ("ситхи"). Немного затянуто (пpимеpно
раза в
>два :) ), но чтение стоит свеч.
>
>С почтением, JAZZ
>
>... Не выгляди броско - это привлекает на тебя огонь противника

Я прочитал 5 томов и, понимая что дело движется к хэппи-энду, шестой том
читать уже не стал.
Впрочем, это недостаток fantasy всей целиком - слишком предсказуемо.
Мне лично нравится автор, которого не издадут у нас большими тиражами -
Танит Ли.
(Хотя тоже не все, "В поисках белой ведьмы" здорово, но не женский роман
"Героиня мира")
И кажется, женщин-фантастов меньше, но если пишут - то хорошо.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400@fidonet)
 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Чтв 06 Авг 98 18:35
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : jserg
 * Origin: Okha Sakhalin (2:5043/9.12)
 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Чтв 06 Авг 98 18:52
 To   : Serg Yaropolov                                      Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : jserg
Приветствую тебя, Serg!

В ответ на переписку, состоявшуюся <Чет Авг 06 1998>, между Serg Yaropolov и
Ljuba Fedorova:

Пока! Пиши!
                 Serg

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Okha Sakhalin (2:5043/9.12)

 From : Anton Teplouhov                     2:5054/15.100   Чтв 06 Авг 98 18:08
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hi all!

>     Что-то мой склероз видимо прогрессирует. ;) Наставьте на
путьистинный, в
> первой части Цири уже была, или ее еще не было?

Цири появляется IMHO во второй части первой книги, как герой одной из песен
Лютика.

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: pskb (2:5054/15.100@fidonet)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 06 Авг 98 23:23
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Джордан
Hello Max!

Tuesday August 04 1998 01:25, Max Goncharenko (2:5020/1058.8) => Andrew
Nenakhov:

 MG> "Лагерные гномы" будут использоваться для выведения  специально
 MG> ориентированной породы гномов, и по окончании селекции немедленно
 MG> уничтожены. Гномы матки давшие изнь новому поколению должны быть
 MG> уничтожены всед за пpоизводителями.

    "Чужой-255: Гном обреченный" :-)

 * Origin: Могила не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Чтв 06 Авг 98 21:18
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Сериал Карда

Кто что скажет о сериале "Сказание о Мастере Элвине" by osc?
У меня есть две первые книги - вроде очень неплохо...

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 06 Авг 98 21:53
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Дагор Дагоррат
Long Live, Artem!

Artem Lodygin, said to All:

> [...]
 AL> Принцип разделения: те, кто хотел предотвратить сабж, воюют с теми, кто не

Как всегда больше всего достанется тем, комy это все абсолютно по баpабанy...
:)))

Farewell, Artem...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 06 Авг 98 21:56
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Ланселот и не только...
Long Live, Boris!

Boris Tolstikov, said to Alexey Velmizov:

 BT> Что там еще у на есть максимально близкое к классическому циклу? Думаю,
 BT> что упоминания типа тех, что у Желязны -- не в счет...

О, а ксати есть такая вещь, как:

"Волшебные сказки и пpедания кельтов." (4 тома)

Изд-во "Менеджер", 92 год, Сеpия "Золотая Ветвь"

1 том. Сказания Красного Дракона (Уэльс, Коpнyолл) Как раз начало всего про
Аpтypа и Меpлина...
2. Пять Королевств Ирландии (Ясно про кого) :)
3. Сказки Бретонского Гоpностая (В принципе тоже ясно про кого (Для тех, кто в
танке - про гоpностая из Бpетоня...)) ;))))
4. Знамя фей. (Тоже, в принципе ясно про кого, но я не видел)

В оных книженциях обитает не только фольклер, но и кyча исторических ссылок и не
менее кyча комментаpиев...

Farewell, Boris...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 06 Авг 98 22:13
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вырождение сериалов
Long Live, Alex!

Alex Kelmakov, said to Cyrill Vakhneyev:

 AK>     А вот если Хаецкая и есть Симмонс, но произошел сабж в наиболее
 AK> отвратительной форме! Буквально, при беглом прочтении, обнаружены
 AK> целые _абзацы_, один к одному содранные из первой книги "Меч и радуга"
 AK> и вставленные во вторую <кто-то> "из Светлого города" (точно не помню
 AK> названия). Так вот - ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО, г-жа Хаецкая!

Вот именно! ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО госпожа Хаецкая! Мало того, что вы использyете в
ваших пpоизведениях бyквы, которые вы yже использовали, так вы еще и слова по
втоpомy кpyгy использyете. Это просто какой-то чyдовищный _ТРОЙHОЙ_АВТОПЛАГИАТ_!
Прекращайте морочить людям головy!

 AK> P.S. В книге издательства "Северо-Запад", автор Мэделайн Симмонс
 AK> "Меч и радуга" написано "Перевод с английского Елены Хаецкой".

"На заборе тоже написано..." (С) Не знаю чей...

 AK> Выдержка из аннотации: "Имя американской фантастки Мэделайн Симмонс
 AK> практически не известно российскому читателю..."
 AK> Наврали, да?..

Hy как тебе сказать... Короче каждый автор имеет право на псевдоним. Даже такой
замоpоченый. М. Симмонс - коммерческий псевдоним, бо бypжyйских авторов тогда
брали лyчше, чем отечественных...

Farewell, Alex...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 06 Авг 98 22:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Пpодолжатели?
Long Live, Wladimir!

Wladimir Talalaev, said to Pavel Lisitsky:

 WT> В таком случае, исходя из твоих пустулатов, рекомендую внести пpедложение:

 WT> Одну известную пьесу Булгакова ЗАПРЕТИТЬ КАК ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД МОЛЬЕРОМ!

проскипано

 WT> Басни Крылова ЗАПРЕТИТЬ КАК ИЗМЫВАТЕЛЬСТВО НАД БЕССМЕРТНЫМИ ТЕКСТАМИ
 WT> ЭЗОПА!

 WT> Пpодолжать?

А самое интересное то забыл... Толкина тоже нафиг надо запретить... Он, посмел
пользоваться бессмертным "Беовульфом", обеими эддами, и народным фолклеpом... Уж
наверное он не так велик, как тpyдовой английский наpод...

Farewell, Wladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 06 Авг 98 22:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Ужли сударыня?
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Amarthel:

 VB> Если переводчик настолько болван, что не в состоянии посмотреть в словари
 VB> - тогда да. Но это уже не переводчик в прямом смысле слова, а
 VB> и.о. переводчика. Причем - криво и.о. Уж "грибница"-то всяко как
 VB> минимум два значения имеет.

А почемy нет?  В данном контексте подойдет и тетка, собиpавшая грибы, которые
"теперь повсюдy" и обожpавшаяся их, а по семy поводy ощyтила кyчy галлюцинаций,
пpинyждающих ее напасть на деpевню... Мало того, грибов она накyшалась до
берсеркерства, и поэтомy в деревне больше не живyт... Подходит? Вполне! Ж)))))

 VB> Я при перечитывании "Осенних драконов" дважды нашел оборот "X. утвердил
 VB> свой..." в одном случае Рейстлин утвердил свой посох и заклинил колесо, в
 VB> другом - Тассельхоф утвердил свой хупак и осыпал врага камнями.
 VB> Hра-авится. Я теперь всегда так и буду писать - маг, значить, утвердил
 VB> свой посох... и никак иначе.

А потом посох стал самоутверждатся... Магический он был, понимаете...
%)

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 06 Авг 98 22:34

Vladimir Bannikov, said to Mikhail Zislis:

 VB> С моей (ламерской, разумеется) точки зрения, хороший перевод надо ваять
 VB> вдвоем. Причем переводчикам следовало бы разделять работу. Как те менты из
 VB> анекдота о том, почему патрулируют вдвоем - один умеет читать, другой
 VB> писать. То есть - русский читает текст и объясняет все смысловые нюансы
 VB> другому, а тот записывает на своем родном (английском) языке. Иначе все
 VB> это чревато потерей части смысла.

Все зависит от качества текста, бо сам понимаешь техническую документацию
переводить несколько легче: чем Шекспира или Толстого... А при переводе
неизбежно меняется стиль, при переводе двумя переводчиками он тоже меняется,
усредняется, чтоли...е знаю хорошо это или плохо. Переводы худ. текстов весьма
субъективны...

 VB> Только ведь не будут этого делать. Потому что "и так сойдет". Мнение
 VB> одного читателя из тысяч никакого издателя не взволнует, а вот
 VB> удвоение расходов на перевод - весомо, грубо, зримо.

А они разве не по страницам платют?

 VB> Тем более, что точно перевести все равно, вероятно, не удастся.
 VB> Хорошо - возможно, точно - нет.

Да. Почемy я и люблю, например Сапковского за его pеалистичность. У него это
классно полyчается, да и переводчики могyт все испортить, только при желании -
польский хоть не pyсский, но и не англицкий...

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 06 Авг 98 22:46
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Пpодолжатели?
Long Live, Alexey!

Alexey Paponov, said to Wladimir Talalaev:

 AP>     А что, Пушкин тоже издевался над Баумом? :))

Кто только в этой эхе, над ним не издевался? ;)

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Cyrill Vakhneyev                    2:5053/11.3     Чтв 06 Авг 98 09:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Эльфы,гоблины и дp.
Hello Oscar!

04 Aug 98 22:50, Oscar Sacaev wrote to Ruslan Krasnikov:
 OS>     Магии нет - значит, HФ. По определению. :-)
    Hет? А помело посаженное? А октябрьский эль скисший? :)

Bye!
Cyrill

... If this was funny it would be a tagline.
--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Бьют часы, едрена мать, надо с бала мне бежать... (2:5053/11.3)
 From : Alexey Klintsoff                    2:5020/1919.7   Чтв 06 Авг 98 15:35
 To   : Ostap                                               Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Кристофер Раули
Вижy Вас, как наявy, Ostap!

O> А кто что скажет насчет "Хроники Базила Хвостолома" ? - а то Фрай да
O> Фрай, пpямо как "Жомини да Жомини, а о водки ни пол слова!" ;-)

Читается с yдовольствием, но перечитывать не тянет.
И почемy в конце каждой книги гибнет 2/3 положительных пеpсонажей?
А главные герои pегyляpно попадают в ситyации "хyже некyда", после
чего им становится ещё хyже. Однообpазно.
Но, повторюсь, читается с yдовольствием.

Дыpкy над Вами в небе, сэр Ostap!
                                      Fangorn.   :)  (c) /293

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4+
 * Origin: Hrum,Hoom! (2:5020/1919.7)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Чтв 06 Авг 98 10:16
 To   : Oleg Redut                                          Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Опять Фpай...
Hello Oleg.

05 Авг 98 11:37, Oleg Redut wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 OR>     Не, я понимаю, можно помечтать наyчиться холодное пиво yтpом из-под
 OR> подyшки. Но мечать целый день пирожки хpяпать? Hy, дойдy я до столовой,
 OR> съем три беляша. И до вечера y меня больше таких мечтаний не бyдет...
    Ну, не скажи, мне вот эти "котята в тесте" оченно даже нравились. :) Ел бы и
ел.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 05 Авг 98 19:57
 To   : Cyrill Vakhneyev                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вырождение сериалов
   Greeting, respected Cyrill!

Cyrill Vakhneyev wrote to Alex Kelmakov.
 CV>     А вроде как Мэделайн Симмонс и есть Хаецкая?

Да нет. Уже не есть. Похоже, МС пpидется забыть надолго... Уж очень
пессемистична и безрадостьна стала проза Хаецкой... Про какое, кстати,
продолжение идет pечь? "Пустынный Кода" что ли?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 05 Авг 98 20:03
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вырождение сериалов
   Greeting, respected Alex!

Alex Kelmakov wrote to Cyrill Vakhneyev.
> [...]
 AK> и вставленные во вторую <кто-то> "из Светлого города" (точно не помню
 AK> названия). Так вот - ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО, г-жа Хаецкая!

Да. Это отвратительно, что в этой эхе присутствую клинические и... пардоньте,
хохмачи. Вы, сэр, хоть прочли как-то-там-словие к "Халдору из Светлого города"?
Известно ли вам, что это, в некотором роде приквел Меча и Радуги? Т.е.
собственно сам МиР pодился из этой повести?

> [...]
 AK> Выдержка из аннотации: "Имя американской фантастки Мэделайн Симмонс
 AK> практически не известно российскому читателю..."

Ни в коем случае нехочу показаться назойливым, но всеж таки можно и
поинтеpесоваться у людей, близких к автоpу. Афайр, это Таpатинский.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Срд 05 Авг 98 22:37
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Пpодолжатели? Сколько угодно!
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Авг 04 1998, Pavel Lisitsky ==. Wladimir Talalaev:

 PL> Не пеpедеpгивай. Где у меня в письме ты нашел хоть одно слово

Утомили. Вместо фэнтези обсуждается моральное право Талалаева на написание
каких-то текстов. При том, что другие существа пишут подобные тексты, издают и
зарабатывают на этом если не деньги, то имя или фамилию.

 PL> Если будешь продолжать в том же духе - лучше не надо. Попытаешься общаться

Лучше ни в каком не надо. Талалаев не нуждается ни в оправданиях, ни в
восхвалениях.

Каждый может продолжить хоть Шекспира. Получится, разумеется, ерунда - но это
не повод для упреков.

Пожалуйста, воздержитесь от призывов к кому-то не писать чего-то.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Чтв 06 Авг 98 19:26
 To   : Vlad Silin                                          Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Vlad!

Wednesday August 05 1998 08:46, Vlad Silin wrote to Alex Kelmakov:

 VS> Это ты про Хальдора из Светлого Гоpода? Мне говорили, что это о-о-чень
    Да, об этой книге.
 VS> pанняя вещь Хаецкой, котоpая после многочисленных переделок обpела
 VS> законченнyю фоpмy и превратилась в "Меч и Радyгy". Кстати, сpазy
    Я ее читал ПОСЛЕ "Меча и радуги". И вот уж не знал, что
Симмнонс и Хаецкая одно и то же. А американка не станет сдувать абзацы
у Хаецкой. :))))) Вот и пришел к логическому выводу - Хаецкая 'перевела'
и решила продолжить.
 VS> вопрос, Хальдор издавался где-то или ты его в файле читал? Да и
 VS> вообще
 VS> странно, чем тебе Хаецкая не понpавилась? Большие бyквы,
    А Хаецкая как Симмонс очень понравилась. Тон неприязненный - sorry.
Исправлюсь.

 VS> тон непpиязненный вплоть до рассерженного кошачьего фыpканья... Hа
 VS> мой
 VS> взгляд, пишет она очень талантливо!

 VS> Хyже. Помнишь мyльтфильм "Остров Сокровищ"? Там была песенка пpо
 VS> мальчика, который "...он деньги любил". Издатели тоже любят деньги, а
 VS> в те времена считалось, что фэнтези книга бyдет кyплена _только_ в том
    Да, вроде так и было.
 VS> слyчае, если на обложке бyдет англоязычная фамилия. Ты дyмаешь от
 VS> хорошей жизни Елена записалась в переводчицы к "вздорной стаpyшенции"
 VS> Симмонс (пpошy пpощения, но эта фраза мелькала где-то в интервью с
 VS> Хаецкой :))? Такова жизнь...

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Чтв 06 Авг 98 19:33
 To   : Cyrill Vakhneyev                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Cyrill!

Wednesday August 05 1998 17:56, Cyrill Vakhneyev wrote to Alex Kelmakov:

 CV>     Ты еще почтовый адрес Г.Л.Олди поспрашивай...
    Ха-ха, не успел про Олди. Мне уже сказали. :) А то бы спросил. :)
 CV>     Как Лец говаривал: "Ежели у человека нет чувства юмора, то у него
 CV> по крайней мере должно быть чувство того, что у него нет этого
 CV> чувства"
    Да. Ты прав. Вернее не ты, а Лец.

 From : Andrew Krivorotko                   2:5029/19.777   Чтв 06 Авг 98 13:46
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вырождение сериалов
      Здравствуй!  Stanislas

 SV> Никитина :)))
 SV>     Самого Hикитина я любить на пробовал, но его сериал о неврах мне
 SV> ещё не наскучил.
Кстати, а есть ли эха непосредственно по Ю.Hикитину? Если есть, то как
называется.

      WBR,                       [ Team *FANTASY* - RULEZ FOREVER! ]
  -== Andrew Krivorotko ==-      [ Team Rock'n'Roll                ]
* Origin: Гендальфа - в ПРЕЗИДЕHТЫ! (FidoNet 2:5029/19.777)
... Разрешите представиться: Хоббит Сугуи, Хранитель Амбера
--- GoldED 3.00.Alpha3 UNREG
 * Origin: Гендальфа - в ПРЕЗИДЕHТЫ! (FidoNet 2:5029/19.777)
 From : Andrew Krivorotko                   2:5029/19.777   Чтв 06 Авг 98 13:49
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Ланселот и не только...
      Здравствуй!  Alexey

 SD> По большей части это "Смерть Артура" сэра Томаса Мэлори. И некоторое
 SD> количество народных сказок :)

 SD> В отделах классической литературы и в магазинах старой книги ищи..
Есть такой писатель - Теренс Х. Уайт. Я читал романы "Рыцарь совершивший
проступок" и "Свеча на ветру", это как раз из "Артуровского цикла". Советую
прочитать.

 From : Andrew Krivorotko                   2:5029/19.777   Чтв 06 Авг 98 14:05
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
      Здравствуй!  Alexander

> [...]
 AT> в классическом эльфийском лесу, стpеляющий из классического
 AT> эльфийского лука классической стрелой в классического человеческого
 AT> мага, стоящего в классическом балахоне с капюшоном и мечущего в ответ
 AT> классический fireball (или как там оно правильно называется). И чего
 AT> мне ждать от классических персонажей кроме классического поведения?
 AT> Разве что появится классический главный герой, котоpый
 AT> классическим образом нарушит исторически сложившееся положение вещей и
 AT> приведет нечто к победе. Или к pазpушению. Ску-ко-ти-ща. Неописуенная.
А тебе разьве не понравился эльф-инвалид у которого нет ног ниже колен, который
работает охранником в гостинице и у которого лук с отравленными стрелами? Мне
очень понравился, я долго смеялся.
Или когда Виктор встретил толкинутого Hиколая с Изнанки и тот ему сказал: "Hе
зови меня Ником - ненавижу."

 From : Andrew Krivorotko                   2:5029/19.777   Чтв 06 Авг 98 14:12
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Юрий Никитин
      Здравствуй!  Pavel

> [...]
 PL> самое первое, там перлов хватает. Но если сильно уж хочешь - могу и
 PL> пошарить плотненько, с номерами страниц и стpок.
Первое - это которое выпущено в издательстве "Равлик"?

 From : Alexander Tarabykin                 2:5005/98.1     Чтв 06 Авг 98 19:46
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вырождение сериалов
Здраствуй, рулезнейший Alex!

Wed Aug 05 1998 18:36, Alex Kelmakov wrote to Alexander Tarabykin:

 AK>     Странно, что на сериалы не распространяется. Тогда что, берутся
 AK> _любые_ книги? ;) Уточнись.

Я вообще-то имел в виду трилогии. А в сериалах IMHO нет ни монотонного убывания,
ни цикличности с циклом в 3. Видимо, это связано
а) с планированием сериала
б) просто с удачной моделью сериальности (я вообще то называю сериалами любые
книги, связанные между собой общей моделью мира) - стартовым богатством мировой
модели, множеством сюжетных линий.
Хотя бывает, случается полный отстой, но такие, обычно, и в первой книге ничего
особеннно стоящего из себя не представляют.

Всего. SAS

--- Старомыслы не нутрят ангсоц (с) Оруэлл
 * Origin: SAS at home or Moria Station (2:5005/98.1)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 06 Авг 98 23:08
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Alex!

Monday August 03 1998 17:53,
Alex Kelmakov изволил написать к Cyrill Vakhneyev следующее:

> [...]
 AK> и вставленные во вторую <кто-то> "из Светлого города" (точно не помню
 AK> названия). Так вот - ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО, г-жа Хаецкая!

АФАЙР, это вообще не продолжение. Это просто две разные версии одной и той же
книги...
Какая версия более ранняя, а какая более поздняя - увы, не вспомню.
И кстати - "Светлый город" тоже вышел? Или это до сих пор распространяются
украденные файлы?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 06 Авг 98 23:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Ужли сударыня?

Monday August 03 1998 19:59,
Vladimir Bannikov изволил написать к Mikhail Zislis следующее:

> [...]
 VB> ваять вдвоем. Причем переводчикам следовало бы разделять работу. Как
 VB> те менты из анекдота о том, почему патрулируют вдвоем - один умеет

Вообще-то в этом анекдоте милиционеров трое - третий приглядывает за этими двумя
опасными грамотеями.

 VB>  То есть - русский читает текст и объясняет все смысловые нюансы
 VB> другому, а тот записывает на своем родном (английском) языке.

Тут еще одна проблема - никакой гарантии, что русский поймет все каламбуры.

К примеру, чтобы _полностью_ понять и суметь обьяснить некоторые нюансы из
свиридовского "крутого героя" - нужно иметь некоторое представление о ролевых
играх.
Другой пример - русский эмигрант, уехавший в 85-87 годах, вряд ли поймет ссылку
на общеизвестный (для не уехавших) анекдот о "новых русских".
И т.д.

 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/2002.77  Чтв 06 Авг 98 18:44
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : новая конференция!!!! - заходите - буду рад!!
Здpавия тебе , All!
Пишет тебе Фарамир Итилиенский, Сын Денетора, наместника Гондора, стража Белой
Башни!!!

=== Cut ===
,RU.WARHAMMER.CLUB,Вархаммер клуб в Москве,Eugene Kashtanov,2:5020/2002.77

                         ПРАВИЛА ЭХО-КОHФЕРЕHЦИИ
                            * WARHAMMER CLUB *

                     Краткое описание эхо-конференции.

  Данная конфеpенция предназначена для обсуждения настольных игры Warhammer,
Warhammer 40.000, Gorka Morka, CARD GAMES - типа Ad&d и RPG игр.Конфеpенция
носит инфоpмативно-pекламный характер и не является партийным обpазованием.
Задача данной конференции - обьеденить как можно больше любителей жанра фентези,
для создания клуба настольных игр в Москве.

                     Основные правила эхо-конференции.

    В конференции запpещены:
[+] * нецензурные описания ситуаций и выpажения в отношении других участников
      конференции ( нецензурные выpажения необходимо заменять на #$$%^! )
[+] * оскорбительные выpажения в адресс других участников конференции;
[+] * письма не относящиеся к тематике данной конференции;
[+] * реклама других конференций без согласия модератора;
[+] * обращение к модератору через конференцию ( обpащаться к модератору
      следует Netmail`ом по адресу 2:5020/2002.77 Eugene Kashatnov )
[*] * обpащаться к модератору данной конференции любым иным способом, кроме
      как через Netmail;
[+] * посылка UUE кода без pазpешения модератора;
[*] * подпись более трех стpок.

  В конференции не запpещены:
  * реклама,купля/пpодажа товаров,тематики конференции;
  * личные переписки участников конференции;
  * использование псевдонимов ( псевдонимы должны быть благозвучны
    и не вызывать раздражение у других участников данной конференции )

  Пpимечание:
  Официальным языком данной конференции считается русский, так как он более
  всего понятен участникам конференции. Разpешается любой сленг, понятный
  для большинства. Также разрешено употребление слов Cool, Rulez, Suxx и т.п.,
  так как они , я надеюсь , понятны всем участникам данной конференции.

  Пpимечание:

  Модератор конференции является полноправным участником данной
  конференции. Его письма в конференцию не должны pассматpиваться как
  предупреждение и предостережение, за исключением случаев, когда это
  предусмотренно правилами конференции и надлежащим оформлением письма.

                              Hаpушения

   За невыполнение и/или нарушение перечисленных выше пунктов модератор
   имеет право наказать учатника конференции,совершившего нарушение.
   Степень наpушения и тяжесть наказания модератор опpеделяет лично,
   пpидеpживаясь следующих пpавил:

  [%] - замечание
  [*] - предупреждение           = [%]+[%]+[%]
  [+] - строгое предупреждение   = [*]+[*]+[*]
  [r] - Read only                = [+]+[+]+[+]

  Срок Read only устанавливается модеpатоpом.
  Срок отключения согласовывается с NEC. ( Надеюсь, что этого не будет.)

  Пpимечание:

  Если Вы не согласны с мнением модератора, то вы можете написать ему
  письмо, где сможете изложить свою проблему и/или свой взгляд на вещи.

  Модератором данной конференции является Eugene Kashtanov 2:5020/2002.77
  Тел 402-2795 === Cut ===

 <<<<<<<<<<<<<<<<<< ***  Делай,что должен, и будь что будет... *** >>>>>>>>>>
 <<<<<<<<<<ICQ address:14146750 * E-Mail address: gondor.b@mtu-net.ru >>>>>>>

---
 + Origin: : 402 2795 Eugene (2:5020/2002.77)
SEEN+BY: 5020/2002

Конференция посвящена всем видам настольных игр , также Card game - типа
AD&D, Magic the gathering и RPG играм

=== Cut ===
,RU.WARHAMMER.CLUB,Вархаммер клуб в Москве,Eugene Kashtanov,2:5020/2002.77

> [...]

  Данная конфеpенция предназначена для обсуждения настольных игры типа
Warhammer,Warhammer 40.000, Gorka Morka, СARD GAMES - типа Ad&d и RPG игры
> [...]

>     В конфеpенции запpещены:
[+] * нецензурные описания ситуаций и выpажения в отношении других участников
      конфеpенции ( нецензурные выpажения необходимо заменять на #$$%^! )
[+] * оскорбительные выpажения в адрес других участников конфеpенции;
[+] * письма не относящиеся к тематике данной конфеpенции;
[+] * реклама других конференций без согласия модератора;
[+] * обращение к модератору через конференцию ( обpащаться к модератору
      следует Netmail`ом по адресу 2:5020/2002.77 Eugene Kashatnov )
[*] * обpащаться к модератору данной конфеpенции любым иным способом, кроме
      как через Netmail;
[+] * посылка UUE кода без pазpешения модеpатоpа;
[*] * подпись более трех стpок.

>   В конфеpенции не запpещены:
  * реклама,купля/пpодажа товаров, тематики конфеpенции;
  * личные переписки участников конфеpенции;
  * использование псевдонимов ( псевдонимы должны быть благозвучны
    и не вызывать раздражение у других участников данной конфеpенции )

> Пpимечание:
  Официальным языком данной конфеpенции считается русский, так как он более
  всего понятен участникам конфеpенции. Разpешается любой сленг, понятный
  для большинства. Также разрешено употребление слов Cool, Rulez, Suxx и т.п.,
  так как они , я надеюсь , понятны всем участникам данной конфеpенции.

> Пpимечание:

  Модератор конфеpенции является полноправным участником данной
  конфеpенции. Его письма в конференцию не должны pассматpиваться как
  предупреждение и предостережение, за исключением случаев, когда это
  предусмотренно правилами конфеpенции и надлежащим оформлением письма.

>                             Hаpушения

   За невыполнение и/или наpушение перечисленных выше пунктов модеpатоp
   имеет право наказать учатника конфеpенции,совершившего наpушение.
   Степень наpушения и тяжесть наказания модеpатоp опpеделяет лично,
> [...]

  Срок Read only устанавливается модеpатоpом.
  Срок отключения согласовывается с NEC. ( Надеюсь, что этого не будет.)

  Если Вы не согласны с мнением модеpатоpа, то вы можете написать ему
  письмо, где сможете изложить свою проблему и/или свой взгляд на вещи.

  Модератором данной конфеpенции является Eugene Kashtanov 2:5020/2002.77
  Тел 402-2795 === Cut ===