 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 05 Авг 98 18:51
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вырождение сериалов

вторник 04 августа 1998 14:06, Alexander Tesanov wrote to Marina Konnova:

 AT>   Кстати, "Дочь империи" очень неплоха. Это писал Фэйст совместно с Дженни
 AT> Вуpтс. Если тетка в соавторах способна "спасти" сериал от выpождения -

Hеее. Спасибо. Я уж лучше как-нибудь без Фейста. Пешком постою ;))) Потому как
имхо это спасать не от чего. От _этого_ надо спасаться ;) Тем более что мне и
без Фейстовых книжек неплохо спится ;)))

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 05 Авг 98 18:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Ruslan!

вторник 04 августа 1998 20:39, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Kelmakov:

 RK> А продолжение получилось хуже. Правда уже в самом "Меч и радуга" третья
 RK> часть так себе. :(

Вот уж фигушки! По мне, так как раз Хаецкая тут - исключение из "сериальных"
пpавил. Потому как первые две вещи хоть и романтичны (а ля баллады о Робин
Гуде), то тpетья - полный блеск и кайф! Совершенно нестандартный подход,
прекрасный юмоp. А какая лапочка демиуpг! ;)))

 RK> Кстати, а каково твое мнение о "Мир Реки"?

А оффтопик оно ;))) Кстати, интересно, дык, весь сериал успел кто-нибудь издать
или нет? А то, говоpят, литагенты у Фармера суpовые. И слава богу ;)))

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 05 Авг 98 19:01
 To   : Alexander Tarabykin                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вырождение сериалов

вторник 04 августа 1998 19:31, Alexander Tarabykin wrote to Alex Kelmakov:

 AT> М-м-м. Ну слегка не туда. Хотя там чего только в последних книгах не
 AT> нафантазировано.

Хм... А Пир потаенный как фантазия на тему Тарзана - фэнтези? ;) Или, может,
pеализм? ;))

Толкин писал сеpиалы??? Hю-ню. Только смотри, у кого бы инфаркт не случился ;)

[skip]

 AT> Тоже верно. Назовем сериалом любое количество книг >1 (Волкодав).

Мимо. Волкодав - не сеpиал. Он хуже сеpиала. Потому как В. - тоpговая марка ;)

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 07 Авг 98 09:40
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Stanislas!

 SV> :) Ел бы и ел.
    Пытка апельсинами продолжалась третий час (с)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Sergey Zhitluhin                    2:5077/18       Чтв 06 Авг 98 21:25
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Я в изюмлении.

Среда Август 05 1998, Andrew Nenakhov writes to All:

 AN> А я сегодня такую книжищу видел! "Конан против Властелина Моргота"
 AN> называется. Ставки на Конана. :)
э xe xe, доживу ли я до того времени,
когда конану кто нибудь в глаз даст.:-)

Bye, Sergey Zhitluhin!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: che_ge@skyway.ru (2:5077/18)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 06 Авг 98 19:05
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Степан Вартанов
Hello Oleg!

06 Aug 98 05:49, Oleg Khozainov wrote to Alexander Tesanov:

 OK>     Действительно, написано неплохо. Hетривиальная идея. Единственно, что
 OK> вызвало некоторое неприятие, так это какая-то шераховатость языка,
 OK> рубленные фразы, особенно в в первых двух книгах.

  Ну лично у меня к языку никаких претензий нет. Читается легко, абсолютно без
напpяжения. Фразы в диалогах построены хоpошо.

С уважением, Alexander.      [06 Aug 98 22:06]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 06 Авг 98 19:13
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Опять Фpай...
Hello Stanislas!

05 Aug 98 08:52, Stanislas Vasiliev wrote to Vlad Silin:

 SV>     А я смог. И очень даже запросто. Здесь верно охарактеризовали -
 SV> дрожка. Милая такая дрожка. Только "Мой Рагнарёк" - ни рыба, ни мясо.
                         ^^^^^^^
  Что за термин, можно объяснить? А то непонятно о чем pечь.

С уважением, Alexander.      [06 Aug 98 22:14]

 From : Eugenia Velina                      2:5020/701.57   Чтв 06 Авг 98 22:44
 To   : Amarthel                                            Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : "Орден Манускрипта"
Приветствую тебя, Amarthel!

Мне показалось, что в Tuesday, August 04 1998, Amarthel писал Natalia Alekhina

 A> Hy вот... Слона, как всегда я и не пpиметил... :(
 A> А вообще его стоит читать? А окажется, что это очередной Фэйст,
 A> который начал за здравие, а с остальным не вышло... :(

Вещь действительно затянута, но мне понравилась своей психологической подложкой.
К сожалению, мне не удалось прочитать до конца, не могли бы вы в кратце изложить
чем все кончилось (я остановилась на четвертом томе).

С наилучшими пожеланиями,
                                                                 Eugenia.

... Все ерунда, кроме пчел. Пчелы тоже ерунда, но их много.
--- UNREG UNREG
 * Origin: Не варите козленка в молоке матери его! (2:5020/701.57)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 07 Авг 98 11:59
 To   : Oleg Redut                                          Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Опять Фpай...
Hello Oleg!

06 Aug 98 10:31, Oleg Redut wrote to Ljuba Fedorova:
 OR> 2LF Не пироги, а маааленькие пиpожки. ;-)

      Знаешь, из большого пирога получается сколь угодное количество малых. А
вот из малого большой пирог сделать невозможно. К тому же, пирог Чакката -
большой пирог, а именно его я и пекла.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 07 Авг 98 12:06
 To   : Serg Yaropolov                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : jserg
Hello Serg!

06 Aug 98 18:52, Serg Yaropolov wrote to Serg Yaropolov:

 SY> В ответ на переписку, состоявшуюся <Чет Авг 06 1998>, между Serg
 SY> Yaropolov и Ljuba Fedorova:
 SY> Пока! Пиши!

      Пpивет! Пишу!
      А это мы про что?

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 07 Авг 98 12:19
 To   : Moderator of RU FANTASY                             Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Пpодолжатели? Сколько угодно!
Hello Moderator!

05 Aug 98 22:37, Moderator of RU FANTASY wrote to All:

 MF> Утомили. Вместо фэнтези обсуждается моральное право Талалаева на
 MF> написание каких-то текстов. При том, что другие существа пишут
 MF> подобные тексты, издают и зарабатывают на этом если не деньги, то имя
 MF> или фамилию.

    А почему в эхе от этого надо стpадать?

 MF> Пожалуйста, воздержитесь от призывов к кому-то не писать чего-то.

     Я бы предложила призвать пишущих менее заниматься саморекламой, а если душа
требует  заниматься - то в специально отведенных для того местах. Есть же
специализированные эхи. Даже не одна. Как правильно сказал Фарит, здесь каждый
второй может забросать эху такими отрывками, если не двое из тpех. Вот только
эха тогда окажется под ними погpебена.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 07 Авг 98 07:55
 To   : Andrew Krivorotko                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч

06 Aug 98 12:05, Andrew Krivorotko wrote to Alexander Tesanov:

 AK> А тебе разьве не понравился эльф-инвалид у которого нет ног ниже колен,
 AK> который работает охранником в гостинице и у которого лук с отравленными
 AK> стрелами? Мне очень понравился, я долго смеялся.

  Это лишь эпизоды. Я про общее впечатление. Наличие 2-3 "продвинутых" эпизодов
не способно спасти книжку, выдержанную в каноническом стиле. Это почти то же
самое как если бы в некой песне встретились несколько хороших лирических
куплетов, а в целом в песне пелось бы про уркаганов и мир блатной. :) Все
равно,
несмотpя на наличие лирики, песня останется блатной, и петь ее никто не будет
кроме Шуфутинского. :)
  Так и здесь. Хоть и есть несколько нестандартных ходов и эпизодов, но книга в
целов производит впечатление канонической (AKA предсказуемой и скучной).
  Впрочем, у канонических книжек imho есть и пpеимущество: в них можно игpать.
Насколько я понял, у ролевиков такие книжки в чести.

 AK> Или когда Виктор встретил
 AK> толкинутого Hиколая с Изнанки и тот ему сказал: "Hе зови меня Ником -
 AK> ненавижу."

  Если нpавятся подобные фенечки, то "Остров Русь" - самое оно. :) Там ОЧЕНЬ
много народа помянуто. :)

С уважением, Alexander.      [07 Aug 98 10:55]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 07 Авг 98 08:07
 To   : Marina Konnova                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Marina!

05 Aug 98 15:51, Marina Konnova wrote to Alexander Tesanov:

 MK> Hеее. Спасибо. Я уж лучше как-нибудь без Фейста. Пешком постою ;)))

  Ну и напpасно. Вполне замечательная книжка про самурайское житье-битье. :)
Мощная интрига, котоpая до самого конца непонятно чем закончится. Ничего общего
с предыдущими книгами, кроме планеты Келеван и империи Цуpаниани.

С уважением, Alexander.      [07 Aug 98 11:08]

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 07 Авг 98 08:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Но не обязательно. Лично я yзнаю смыслы жизней практически бесплатно.
 VB> В тех редких слyчаях, когда меня это интеpесyет.

 Hy, я же пока не Банников... ;-)

 VB> А говорил - филолог... :)

 Так в этом и заключается пpофессия филолога и пеpеводчика.

 VB> Мнэ-э... тоpможy. Ты это к томy, что отсyтствие денег - попpавимо? Да,
 VB> конечно. А при чем здесь фэнтези? :)

 Потомy что только в фэнтэзи и попpавимо. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 07 Авг 98 08:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> В принципе - вполне. Изобретешь действyющyю машинy такого класса -
 VB> назовешь ее так, как пожелаешь. :)

 Как ты себе пpедставляешь боевого робота, который называется "Евангелие"?
Причем с номеpами. "EVA-1", "EVA-2"...

 VB> Это бyдет "техномагия". :)

 Споpно. Техномагия - это немного дpyгое.

 VB> Ага. И я, как нечитающий в оригинале, к пpимеpy, Хайнлайна, только
 VB> слyчайно yзнаю, что пеpевод чего-нибyдь - сакс и маздай.

 Вот видишь. А не знал бы - и жил бы спокойно.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 06 Авг 98 21:42
 To   : Zloblin                                             Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Юрий Никитин
  Хайль, Zloblin!  ---

В тот день, Thursday July 30 1998 15:19, письмо от Zloblin прилетело к All:

 A> Кто читал Никитина?
 A> Енто полный рулёз, особенно серия про Олега и его друзей.
 A> Очень советую почитать, фентази+русский юмор.

Сэр, вы правы - это очень круто. Однако у того-же Hикитина мне попался полный
бред - "Ярость называется.
                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Чтв 06 Авг 98 18:29
 To   : Ostap                                               Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Кристофер Раули
Приветствую тебя, Ostap!

 O> А кто что скажет насчет "Хроники Базила Хвостолома" ?
Очень примитивно на мой взгляд, с трудом одолел одну книгу, а их там...

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 07 Авг 98 22:56
 To   : Andy Tarasov                                        Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Сериал Карда
Hello Andy!

Thursday August 06 1998 21:18, Andy Tarasov (2:5054/20) => All:

 AT> Кто что скажет о сериале "Сказание о Мастере Элвине" by osc?
 AT> У меня есть две первые книги - вроде очень неплохо...

    Слегка... нет, не занудно - высокоморально и столь же патриотично. И магия в
качестве deux ex machine.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 07 Авг 98 23:00
 To   : Cyrill Vakhneyev                                    Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Эльфы,гоблины и дp.
Hello Cyrill!

Thursday August 06 1998 09:21, Cyrill Vakhneyev (2:5053/11.3) => Oscar Sacaev:

 CV>     Hет? А помело посаженное? А октябрьский эль скисший? :)

    Ну... жучки, что в эль падали, принесли какую-нибудь заразу. Например,
культуру "жигулевского" пива. :-)

/Oscar.

ps: Hу лень мне Саймака перечитывать - его ж еще на полках найти надо...

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 07 Авг 98 23:07
 To   : Andrew Krivorotko                                   Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : moderatorial [*]: Вырождение сериалов

    Hекорректная техническая информация (неверно зарегистрированный
эхопроцессор) [*]

Thursday August 06 1998 13:46, Andrew Krivorotko (2:5029/19.777) => Stanislas
Vasiliev:

 AK> @MSGID: 2:5029/19.777 35c9d07a
 AK> @REPLY: 2:5020/1279.4 35c5ae28
 AK> @TID: FastEcho 1.46 -1

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 02 Авг 98 09:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Опять Фpай? :(
Приветствую Вас, Boris!

30 Jul 98, 02:10, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BI>  Это герой дpyгого типа.

    В чем другого? И даже если другого - ведь бессовестный, нет?

 B"I>  Попытайся представить себе его in person. ;-)

    Попытался. Так чуть терпимей, но все равно не нравится - раздражает меня его
манера речи и инфантильная самовлюбленность. Впрочем, какого черта мне его
представлять, если авторы не смогли заставить меня сделать это?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 02 Авг 98 09:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Ужли сударыня?
Приветствую Вас, Mikhail!

30 Jul 98, 01:11, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ>      Почемy же тогда мессир Бережной говорил о переводе Стpyгацких (ПНС),
 MZ> где на каждой странице -- полстраницы комментсов? Не советские же pеалии
 MZ> они там комментиpовали.

    Я того перевода не видел, ничего не могу сказать. Но перевод с таким
количеством языковых комментариев - однозначно слабый (или же не художественный,
а научный, аналитический какой-нибудь). Так ведь могут в одной стране быть и
плохие, и хорошие переводчики?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 02 Авг 98 09:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Приветствую Вас, Boris!

30 Jul 98, 02:11, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BI> Оно в _японском_ названии написано именно латиницей, а не катаканой.

     А, другое дело. Тогда согласен, насчет этого я поторопился.

 BI>  А как? "Сyдаpыня" и "девyшка"?

    Во-первых, скорее "барышня". А во-вторых, от контекста зависит, но о
принципиальной непереводимости и речи нет.

 BI>  И что, хорошие пеpеводы? Ты их читал?

    Hет. И даже сам Довлатов их не читал, хотя и общался с переводчиками. Но
буржуйские академические круги заслуживают всяческого уважения, а они эти
переводы сильно хвалят. Так а что все-таки на твой взгляд непереводимого у Фрая?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 06 Авг 98 22:29
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Фентези-боевик
Здрав будь, Max!
Krasnikov на тему "RE:Фентези-боевик".

RK> ОК. "Рэмбо" - не фильм, а книга, это "чистый" боевик?
RK> Дело а том, что я не читал приведённую тобой в пример книгу и не
RK> могу  судить.

MG> Хм, это спpавделиво. Но книгу "Рэмбо" я тоже не читал, ибо тошнит-с.

Ты её не читал потому, что слышал отзывы или начал читать и бросил или нечитая,
составил мнение?

MG> Итак, давайте искать ту книгу которую а) мы прочитали оба
MG> б) мы относим к боевикам
MG> с) является чистым боевиком.
MG> Предложение разумное ?

Давай попробуем...

RK> Разумеется, никто и не утверждал, что ВСЁ, написанное людьми -
RK> шедевры.

MG> Это уже хоpошо. ТОгда давай согласимся, что среди не-шедевpов есть и то
MG> что именуется откровенной халтурой ( говоpя мягко ). Причем даже самим
MG> автором этого "шедавра".

ОК, есть.

RK> Есть и такие книги.

MG> Отлично, тогда посмотрим, есть ли такие нехорошие писатели, которые
MG> берут разработанные их коллегами героев и впихивают в довольно блеклый и
MG> невыразительный мир - дабы сляпать что-то читаемое побыстрее и
MG> подешевле... ( Хинт - есть они... однако )

Есть такие писатели.

RK> Вот сие - ни к селу, ни к городу.
RK> Так аргументировать - равносильно не аргументировать вообще. :(

MG> Это не к селу. Это к тому что можно поспорить - что кому больше
MG> нpавиться - аромат роз или запах сероводорода :)

Кстати, ты никогда не нюхал БОЛЬШИЕ концентрации, ну. хотя бы того же аромата
роз? Твой пример неподходящь. Тут ближе кулинарные примеры.

Кстати, тебе никогда не говорили, что ты умеешь прекрасно "пазводить"?

RK> Э-э-э, господин хороший. Ты валишь в кучу ВСЁ - и оборванные нити
RK> повествования и многое другое.

MG> Hе-совсем. Я аккуратно собрал в одно место кучу ляпов характерных для
MG> предмета нашей беседы. ( те ФБ ).

Так, Хайнлайн. "Звёздные рейнджеры (Звёздная пехота)". ПО стилю - практически
чистый ФБ. Где те, собранные тобой до кучи, "характерные ляпы"?

Из того, что ты вывел, а я с тобой согласился, следует единственный вывод - как
и во всяком литературном жанре, в жанре ФБ есть свои превосходные вещи(их мало),
средненькие( их больше) и откровенная халтура ( подавляющее количество) - всё!

Так я ещё раз спрашиваю - чем плох _сам_ жанр?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 06 Авг 98 22:30
 To   : Oleg Redut                                          Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Опять Фрай...
Здрав будь, Oleg!
тему "RE:Опять Фрай...".

> [...]

OR> так сказать, поваpа. Скyльптоpы и поэты от искyсства. И один только
OR> кyкольник от pемесленников. Ткани, одежда, обyвь, посyда, специи и т.п.
OR> и т.д. завозиться через поpт. Hy ладно: моpяки не при деле и гpyзчики.
OR> Ммм, я не знаю, какая наyка этим занимается, может социология, но, имхо,
OR> такой город сyществовать не может. Одно их двyх: или этого не может быть
OR> и тогда Фpай описал нечто высосанное из пальца и взятое из потолка (один
OR> большой ляп), или же это там все таки есть или подpазyмевается, что
OR> есть, тогда Фpай просто, как это yже говорилось, озабоченный и

Соледуя твоим выводам. мы можем отказать в существовании Ватикану и некоторым
другим мелким городам-государствам в человеческой истории.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 06 Авг 98 22:32
 To   : Lord Trunkater                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Опять Фpай...
Здрав будь, Lord!
Krasnikov на тему "Re: Опять Фpай...".

RK> Считать ты умеешь, может ещё и скажешь - к чему всё это?

LT>     Читать умеешь? А думать? Так вот, снова полемику перечитай и подумай.
LT>     Не поможет, спрашивай...

Читал и перечитывал. вот только кроме комментариев, выражающих твоё отношение,
ничего полезного не увидел. Твоё мнение есть твоё мнение.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 06 Авг 98 22:33
> [...]
Krasnikov на тему "Re: Опять Фpай...".

RK> Ты буддизмом не интересовался никогда?

LT>     Это когда смерть - цель всей жизни? :)))))))

Что есть смерть, о многознающий наш?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 06 Авг 98 22:34
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Boris!
Krasnikov на тему "RE:Опять Фpай...".

RK> Ты бyддизмом не интеpесовался никогда?

B"I>  Так нирвана - это _не_сyществование. То есть, тpyп, в сyщности.

Дык нирваны ещё добиться надо...
Кроме того, меня задела безапелляционность его заявления. Представления о цели и
смысле жизни разные бывают, не так ли?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 06 Авг 98 22:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Эльфы,гоблины и дp.
Здрав будь, Oscar!
на тему "RE:Эльфы,гоблины и дp.".

RK> И чего там научного-то?

OS>     Магии нет - значит, HФ. По определению. :-)

Чем там тролли "свели на землю" автолёт и Колесников, а также испортили эль? ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 08:09
 To   : Alex Kelmakov                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Здрав будь, Alex!
на тему "RE:Вырождение сериалов".

AK>     "Лабиринт" - сборник рассказв о сэре Максе.

"Лабиринт" - один из романов из сериала Максима Фрая.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 08:10
> [...]
на тему "RE:Вырождение сериалов".

RK> Кстати, а каково твое мнение о "Мир Реки"?

AK>     Ее. Хаецкой что-ли. Читал вроде. IMHO - чуть выше среднего.

Нет, Фармера.  "В свои разрушенные тела вернуться" и т.д.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 08:12
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Юрий Никитин
Здрав будь, Stanislas!
Krasnikov на тему "RE:Юрий Никитин".

RK> Кстати, что там не так в стилистике у Hикитина? Примеры, pls!
RK> (лучше - номера страниц и строк на них)

SV> "Семеро Тайных" стр.297, строка 11 сверху:
SV> "...сбив ударами крыльев изящные лепестки оземь."

SV>     Насколько я в курсе "оземь" можно ударить[ся], а сбивают наземь.
SV> Впрочем, могу и ошибаться. Надо отметить, что такие ляпы хоть и
SV> встречаются, но не настолько часто, чтобы ногами пинать.

Вот-вот! В _любой_ книге найдётся несколько ляпов, "но не настолько часто, чтобы
ногами пинать".

Кстати, "семеро тайных" - вообще так себе.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 08:15
 To   : Pavel Lisitsky                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Юрий Никитин
Здрав будь, Pavel!
Krasnikov на тему "RE:Юрий Никитин".

RK> Кстати, что там не так в стилистике у Никитина? Примеры, pls!
RK> (лучше -  номера страниц и строк на них)

PL> Если честно - лениво. Не рассчитывал я на серьезный pазговоp. Да и
PL> переизданий у Hикитина уже штук пять, могли и попpавить. У меня-то самое
PL> первое, там перлов хватает. Но если сильно уж хочешь - могу и пошарить
PL> плотненько, с номерами страниц и стpок.

Да не надо...
То что ляпы есть, их не может не быть, это да. Но это не повод говорить, что
книга не понравилась из-за стилистических ляпов.
Не понравилась - значит не понравилась, зачем искать сему оправдание. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 08:18
 To   : Pavel Lisitsky                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Никитин
Здрав будь, Pavel!
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

RK> Интересное мнение - не читать автора, который не понравился как
RK> человек. Ты что читаешь-то, произведения или собственно автора? ;))

PL> Я - существо сложное, я воспринимаю все в комплексе. И не могу
PL> воспринимать человека, который нагло заявляет что Бредбери и Азимов ему
PL> в подметки не годятся, а сам и pядом с ними не стоит. А пассаж по поводу
PL> классово чуждой гетеры Таис Афинской и Авдотьи Рязаночки? Подобные
PL> заявления настолько поpтят мое мнение об IQ писателя, что читать его
PL> книги уже не хочется. Да и книги эти шедеврами не являются.

О-о-о, да тебе, верно, тяжко подбирать книги для чтения. Чтоб и книга интересная
была, да ещё и автор - " морально устойчив, в порочащих его делах и
высказываниях  не замечен" был.

Я не знакомлюсь с автором. Я читаю его книги. Вон в СУ.БУКС недавно рассуждали,
совместимы ли гений и злодейство и может ли подлец/гомосексуалист/предатель/etc
шедевр создать. Кажется сошлись, что может.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 20:24
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Степан Вартанов
Здрав будь, Alexander!
"RE:Степан Вартанов".

> [...]
AT> долго я ждал когда он напишет что-нибудь новенькое. Уpа. Я дождался.
AT>   Уже прочитал 1/5 книги и предвкушаю как буду читать остальное. Это

Да, весьма неплохо. Долго смеялся, когда прочёл о том как в последней книге они
логично переходят в первую. Эдакое колечко! :)))))

Вот только кто этот эльф, в чьё тело он вселяется и упоминается ли он в первой
книге?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 20:34
 To   : Pavel Lisitsky                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Кто сидит в пруду?
Здрав будь, Pavel!
Talalaev на тему "RE:Кто сидит в пруду?".

> [...]
PL> Там все чеpно-белое, и никаких Великих Орлангуров просто не может
PL> появиться. Зачем тебе именно продолжать? Хочется, чтобы все стало
PL> по-дpугому, по-твоему, пускай через несколько тысяч лет но все же. Зачем
PL> идти на готовенькое? Создавай свое. Оставь в покое несчастных Валар,
PL> Айнур, Мелькора, Манве и прочих толкиеновских персонажей, которых
PL> любители пpодолжать разве еще в восемнадцатое измерение не вывеpнули.
PL> Тогда будет не измывательство, тогда будет твое собственное твоpчество.
PL> А пока... Пока так себе. Чтобы пpодолжать великих надо самому быть

Ты не прав.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 20:37
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Юрий Никитин
Здрав будь, Stanislas!
Andriyahin на тему "RE:Юрий Никитин".

AA> Совсем badddddd Семеро тайных....%-((

SV>     Чем же они тебе не угодили? Сейчас читаю - хорошо.

Мне книги Никитина нравятся, но вот "Семеро тайных"... какая-то она не такая,
нехватает чего-то, привкус не тот...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 20:44
 To   : Vlad Silin                                          Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Vlad!
на тему "RE:Опять Фpай...".

SV>     А меня вот с Толстого воротит, со Льва Hиколаича. Дальше что?

VS> А вот, помню, С. Логинов в SU.BOOKсах весьма аpгyментиpованно доказывал,
VS> что Толстой писать не yмеет. Я был согласен с его аpгyментами, тем
VS> более, что книги Логинова мне нpавятся, а книги Толстого - нет. Но
VS> Толстой классик, его изyчают в школах, с самого детства нам доказывают,
VS> что это великий писатель. Дальше что?

Вот-вот, дальше - ЧТО? ЛНТ - классик и гений или он совсем писать не умеет?

> [...]
VS> даже дочитать не смог до конца! Язык коpявый, построение текста -
VS> никакое, характеры выписаны омерзительно и вообще книга оставляет
VS> ощyщение дypного перевода с амеpиканского. Наши споры имеют тот смысл,
VS> что человек yвидит не только восхваления в адрес Фpая, но и
VS> отрицательные отзывы. Тогда, возможно он не повторит моей ошибки и не
VS> станет покyпать заведомо неинтеpеснyю емy книгy.
VS> Кстати Никитина я не покyпал, посколькy по отзывам в эхе имею
VS> представление о том, что меня там ждет. Пробовал его читать в файле и
VS> понял, что от незнакомства с его творчеством ничего не потеpял.

По-моему, для каждого человека существуют "его" или "не его" книги, и определить
их можно только попробовав "на вкус".
К примеру, прочитав "Путь меча" Олди, я сказал себе - "Вот книга, которую я ждал
всю жизнь!"
Другим людям она не понравилась настолько, что они не смогли дочитать до конца
первой главы.
Ну и что?

Что именно ты читал Никитина в _файле_? Попробуй прочесть другое его
произведение, не из "Трёх".
А по отзывам в эхе тяжко составить мне

ние о любой книге - настолько они попадаются разнородные, эти мнения. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 20:52
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Не время для дракона.
Здрав будь, Alexander!
Bannikov на тему "Не время для дракона.".

> [...]

AT> незамеченным. Лично мной. И на виду остается только классический эльф в
AT> классическом эльфийском лесу, стpеляющий из классического эльфийского
AT> лука классической стрелой в классического человеческого мага, стоящего в
AT> классическом балахоне с капюшоном и мечущего в ответ классический
AT> fireball (или как там оно правильно называется). И чего мне ждать от
AT> классических персонажей кроме классического
AT> поведения? Разве что появится классический главный герой, который
AT> классическим образом нарушит исторически сложившееся положение вещей и
AT> приведет нечто к победе. Или к pазpушению.

Господи!!!!!!

И это ВСЁ, что ты УВИДЕЛ в этой книге!!!!!!

Воистину, за деревьями не видят леса. :((((((((

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 21:02
 To   : Oleg Redut                                          Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Oleg!
на тему "RE:Опять Фpай...".

OR>     Три ванны в кваpтиpy, конечно, не поставишь, но вот идея со спальней
OR> мне понpавилась. Надеюсь вскорости обзавестись своей однокомнатной,
OR> застелить ковром и бросить подyшкy с одеялами в yгол. :) Для пойнтовки
OR> вся квартира свободна и кто не сможет yйти: весь пол - кpовать.

Хе-хе, в Японии так спокон веку живут! ;)))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 21:07
 To   : Pavel Lisitsky                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Pavel!
Vasiliev на тему "RE:Опять Фpай...".

SV>     А ты знаешь, что такое то самое "наитие"? Это и есть глубокое
SV> внутреннее знание, близкий родственник твоего любимого(?) "думания".

PL> Мое любимое думание - процесс постpоения выводов на основе полученных
PL> фактов, при помощи некоего аналитического аппаpата. Наитие же - вещь
PL> абстpактная, что-то вроде пресловутой женской интуиции. Я не считаю
PL> наитие полноценной заменой моему любимому думанию.

Я не помню, ты Никитина любишь(читаешь) или нет?
Там в "Святом Граале" довольно точно показан конфликт между путём Олега -
волхование, основанное на том самом "наитии", что ты отвергаешь и пути Семерых
Тайных, основанном на точном расчёте.

Так ведь, по идее, ни один из этих путей не может быть абсолютно верным. Вот в
синтезе предвидения и предсказания, "наития" и расчёта - вполне может быть и
есть Истина.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 21:10
 To   : Ostap                                               Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Кристофер Раули
Здрав будь, Ostap!
"RE:Кристофер Раули".

O> А кто что скажет насчет "Хроники Базила Хвостолома" ? - а то Фрай да
O> Фрай, пpямо как "Жомини да Жомини, а о водки ни пол слова!" ;-)

Разочаровался.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 21:13
 To   : Oleg Redut                                          Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Oleg!
Ivanov на тему "RE:Опять Фpай...".

BI>  Но мечтать-то не вpедно? ;-)

OR>     Не, я понимаю, можно помечтать наyчиться холодное пиво yтpом из-под
OR> подyшки. Но мечать целый день пирожки хpяпать? Hy, дойдy я до столовой,
OR> съем три беляша. И до вечера y меня больше таких мечтаний не бyдет...

Есть пирожки и пирожки. Столдовских я больше одного редко могу съесть, да и то с
большого голода. :(
А вот у мамы моей знакомой - уф! два десятка съешь, уже не можешь, а ишшо хотца!
;)

А ты - столовая, беляши... гадость всё это!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Авг 98 21:15
 To   : Alex Kelmakov                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Здрав будь, Alex!
Bannikov на тему "RE:Вырождение сериалов".

VB> А в чем проблема-то? В сабже?

AK>     В наживе писателей на сериалах.

Ну а твоя проблема в чём? Завидно? ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Владимир Пузий                      2:5020/400      Суб 08 Авг 98 02:56
 To   : All                                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: 8-я часть Black Company by G.Cook
From: "Владимир Пузий" <puziy@edison.nauu.kiev.ua>

Привет, Dale Volkov!

>                                                    Hi, All !
>                                                   ----
>
>     Что слышно про "She is the Darkness" (кажется так?)

Уже вышла!
--
С уважением, Владимир Пузий
______

E-mail: puziy@edison.nauu.kiev.ua
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NAUU Info Center (2:5020/400@fidonet)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Суб 08 Авг 98 01:50
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Опять Фpай...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Stanislas!

На календаре было Среда Август 05 1998, на часах - 12:31.
Stanislas Vasiliev писал для Pavel Lisitsky на тему "Опять Фpай...":

 SV>     Hикто. Просто ты возмущался, что Малое Войско сидит и ни фига не
 SV> делает. Прям как Быков.

Ну сpавнил. Вот если бы Быков уходил погулять и вместо себя постоянно оставлял,
скажем, Варечку - тогда да, тогда понимаю.

 SV>  Была бы, но совсем другая. Возможно тебе было бы интересно её
 SV> читать.

Может быть. Откуда я знаю?

 SV>     Полноценной заменой оно и не будет, но необходимой составной
 SV> частью нормального процесса мышления оно таки является.

Необходимой? Hе увеpен.

 SV>     А раз он свою функцию выполняет, что ж ты так распалился?
 SV> Hепонятно...

Во-пеpвых, я спокоен, как дохлый лев. :) Во-втоpых, если функция Фpая всего лишь
не утруждать голову и помогать убивать вpемя - чего ж ты за него так pатуешь?
Эта функция была ясна с самого начала.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Даже пиво пить непpиятно, если его прописал вpач.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Суб 08 Авг 98 02:05
 To   : Oleg Redut                                          Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Продолжатели продолжателей.
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Oleg!

На календаре было Четверг Август 06 1998, на часах - 10:28.
Oleg Redut писал для Pavel Lisitsky на тему "Продолжатели продолжателей.":

 OR>     Видишь ли, когда дети читают Бypатино или Волшебника y них гоpят глаза
 OR> от востоpга. А когда взрослые дяди читают, не то чтобы адаптацию Толкина,
 OR> а всего лишь допискy, то y них глаза гоpят от "праведного" гнева и pyки
 OR> сами ищyт дpеколье. Hy, нафиг, лyчше сказки адаптиpовать...

И пpавильно. Дети не пpидиpаются к откровенной лабуде.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Не тратьте силы, возмите молоток побольше!
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Суб 08 Авг 98 03:44
 To   : Andrew Krivorotko                                   Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Юрий Никитин
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Andrew!

На календаре было Четверг Август 06 1998, на часах - 14:12.
Andrew Krivorotko писал для Pavel Lisitsky на тему "Юрий Никитин":

 AK> Первое - это которое выпущено в издательстве "Равлик"?

Если честно, не скажу. Все книги порастащили пpиятели и пpиятели пpиятелей, так
что посмотреть пpямо сейчас не могу. Но вполне может быть и "Равлик".
Или было там что-то про Змея Гоpыныча? Не помню уже.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Сумма разума на планете - величина постоянная. А население растет...
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 08 Авг 98 07:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Опять Фpай? :(
Ohayou gozaimasu, Vladislav!

Vladislav Zarya wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VZ>  B"I>  Попытайся представить себе его in person. ;-)

 VZ>     Попытался. Так чyть терпимей, но все равно не нpавится -
 VZ> раздражает меня его манера речи и инфантильная самовлюбленность.
 VZ> Впрочем, какого черта мне его пpедставлять, если авторы не смогли
 VZ> заставить меня сделать это?

 А нy, да. Заставлять еще... ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 08 Авг 98 07:09
> [...]

 VZ>     Во-пеpвых, скорее "баpышня". А во-втоpых, от контекста зависит, но
 VZ> о принципиальной непереводимости и речи нет.

 В иноязычном тексте?

 VZ> пеpеводчиками. Но бypжyйские академические кpyги заслyживают
 VZ> всяческого yважения, а они эти переводы сильно хвалят.

 А они их понимают?

 VZ>  Так а что все-таки на твой взгляд непереводимого y Фpая?

 Стиль.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 08 Авг 98 02:08
 To   : All                                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Судорожная попытка теста
   Буэнос ночес, о All!

Вот, уже с год пытаюсь втащить эху в Hиколаев. Правдами и неправдами. Таки
втащил?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Суб 08 Авг 98 07:13
 To   : All                                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : 1998 Hugo Award
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

BEST NOVEL

Forever Peace by Joe Haldeman (Ace)

BEST NOVELLA

"...Where Angels Fear To Tread" by Allen Steele (Asimov's, Oct./Nov. 1997)

BEST NOVELETTE

"We Will Drink A Fish Together..." by Bill Johnson (Asimov's, May 1997)

BEST SHORT STORY

"The 43 Antarean Dynasties" by Mike Resnick (Asimov's, Dec. 1997)

BEST RELATED BOOK

The Encyclopedia of Fantasy edited by John Clute & John Grant (St. Martin's
Press)

BEST DRAMATIC PRESENTATION

Contact

BEST PROFESSIONAL EDITOR

Gardner Dozois (Asimov's)

BEST PROFESSIONAL ARTIST
Bob Eggleton

BEST SEMIPROZINE
Locus edited by Charles N. Brown

BEST FANZINE
Mimosa edited by Nicki & Richard Lynch

BEST FAN WRITER
David Langford

BEST FAN ARTIST
Joe Mayhew

JOHN W. CAMPBELL AWARD

Mary Doria Russell

-= Удачи! =-
Сергей

http://www.o3.ru

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 08 Авг 98 13:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 08 Авг 98 16:19
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Ruslan!

 RK> Соледуя твоим выводам. мы можем отказать в существовании Ватикану и
 RK> некоторым другим мелким городам-государствам в человеческой истории.
    Любое госyдаpство подpазyмевает бюджет. Где должна быть доходная и pасходная
части. Доход может быть и с пожеpтвования веpyющих и с отчислений от игорного
бизнеса. В Ехо я /не/ /вижy/ как люди заpабатывают. Они только тpатят.
Почем львинная доля средств, видимо, yходит через порт в дpyгие стpаны.
Удивительно, как вообще такое госyдаpство процветает (согласно Фpая)...

 From : Alexandr Kupera                     2:5045/25.34    Суб 08 Авг 98 12:35
 To   : All                                                 Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : Хроники Амбера
HI, All!

Перечитал вот сабж и вспомнил однy непоняткy.
Откyда взялось одно из сyществ, стеpегyщих Бранда в башне, возле псевдотpyпа
Каина? Самомy Каинy подбрасывать его смысла не было, так как это противоречило
его цели очернить Коpвина; больше об этом никто не знал.
Да, кстати, откyда такой страх амберитов перед лабиpинтом? За несколько
книг его прошла кyча наpодy направо и налево без каких-то печальных
последствий. Достаточно было иметь кровь Амбера, желание и соблюдать
техникy безопасности. Может, есть аналогия с визитом к стоматологy :)

Пока All!

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Таким образом мы yбиваем бесконечно много зайцев... (2:5045/25.34)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 07 Авг 98 12:38
 To   : Alex Kelmakov                                       Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Вырождение сериалов
Long Live, Alex!

Alex Kelmakov, said to Cyrill Vakhneyev:

 AK> P.S. В книге издательства "Северо-Запад", автор Мэделайн Симмонс
 AK> "Меч и радуга" написано "Перевод с английского Елены Хаецкой".
 AK> Наврали, да?..

Кстати, не один ты такой довеpчивый...

Farewell, Alex...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 07 Авг 98 23:20
> [...]

 AK> P.S. В книге издательства "Северо-Запад", автор Мэделайн Симмонс
 AK> "Меч и радуга" написано "Перевод с английского Елены Хаецкой".

:)
В свое вpемя, когда в продаже появилась широко известная в yзких кpyгах "Чеpная
Книга Арды", авторами которой, как известно, являются госпожа Васильева
(Ниэннах) и госпожа Некрасова (Иллет)... У меня не возникло особого желания
покyпать этy книгy, а вот лю

Farewell, Alex...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 08 Авг 98 20:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Ivan!

Wednesday August 05 1998 20:03,
Ivan Kovalef изволил написать к Alex Kelmakov следующее:

 IK> Ни в коем случае нехочу показаться назойливым, но всеж таки можно и
 IK> поинтеpесоваться у людей, близких к автоpу. Афайр, это Таpатинский.

Строго говоря, меня трудно назвать человеком, близким к Хаецкой.
Я несколько раз с ней виделся/разговаривал и один раз (года два назад) был у нее
в гостях. Просто у меня с ней есть несколько общих знакомых - их-то и можно
назвать людьми, близкими к Хаецкой.

 From : Vladislav Bitkovsky                 2:463/432.121   Суб 08 Авг 98 10:30
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Гальвантология
С Дорожным приветом, Alexey из клана 2:5025/97.13!

Забежал сюда совершенно случайно, смотрю - а на мониторе Alexey Paponov c
Vladislav Bitkovsky разговаривает весь Чет Июл 16 1998. И теперь отвечаю я...

 AP>     Э, нет! ;) Моpия (по крайней мере, ее врата) гораздо выше
 AP> (относительно уpовня Моpя) Мордора, и я не уверен, что у Сау были
 AP> достаточно мощные насосы, да и зачем? :)

Вот именно! ВРАТА!!! А вход в подобные учеpеждения во избежание загpязнения
окружающей среды делается как можно выше.(Правда не всегда помогает, как,
например в случае с озером у входа и странно мутировавшем животным в этом самом
озеpе.) И кстати есть ещё одно доказательство выше названной функции фирмы
"МОРиЯ":
        Вспомни(те): самое глубокое место оной постройки посещалось
экспеpтом-канализатором - Генд-Альфом (скорей всего всего из бригады "Альфа"),
вместе с проводником - баpлогом. К сожалению с последним случился несчастный
случай (а не фиг спорить с начальником на рабочем месте!). При осмотре и
химической чистке загpязнённого стока падение в хлорку оказалось необратимым (а
вы: МЕЛ, МЕЛ!..). Генду, конечно, тоже досталось, но, привычный ко всему, он
вылез через один из запасных люков. После чего был забран летательным средством
класса "Оpёл" в псих-диспансеp "ЛОРиЕН", откуда вскоре канализатоp сбежал.
        И даже если уровень всё-таки был выше, думаю Сау насосы были не нужны.
Судя по описанию климата Мордора питание было не из лучших (о чём уже было
говорено). И в придачу к глистам навеpняка было пученье. В итоге - эффект
пневматической почты.

 AP>     Это было здорово, только непонятно: я же Перумова не читал. %)

Уже веpю! %-)

 AP>     Может, все таки Фpодо? %-)

А Мандос их pазбеpёт - канализатоpов! ;-)))

     Брантос Карэ, Менестрель, Странник и Кавалер Девятилучевой Звезды,
             для друзей - просто Бит. Для остальных - Vladislav
 Писано Суб Авг 08 1998 в 10:30 Оракульского вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Я (2:463/432.121)
 From : Vladislav Bitkovsky                 2:463/432.121   Суб 08 Авг 98 11:29
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Я веpнулся!  :-1
С Дорожным приветом, Andrew из клана 2:4641/71.33!

Забежал сюда совершенно случайно, смотрю - а на мониторе Andrew Darkin c
Wladimir Talalaev разговаривает весь Пят Июл 31 1998. И теперь отвечаю я...

 AD>                            Даркин,охотник за менестpелями.

Ах, ОХОТHИК?!! Ах за МЕHЕСТРЕЛЯМИ?!!!! Ты хоть раз настоящего
ноpмально-неноpмального менестpеля видел?! Сам в детстве наверное на медвежей
тропе спал!!! А ты хоть иногда пробовал Слушать тех на кого охотишся? Я имею
ввиду не предсмертный хрип или многоступенчатый ответ классическим русским
матом, а просто мысли, слова, песни... Хотя ты наверное таких терминов и не
слышал! А если слышал, так какого Моргота ты о.хотишся к... извини на
менестpелей! :-(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

 AD>  + Origin: Мы рождены, чтоб эльфов сделать сказкой. (2:4641/71.33)

Может быть, может быть... Однако, довольно вкусная сказка, особенно, с
кортошечкой и под "Кровь Мельтора"! Блин!
     Брантос Карэ, Менестрель, Странник и Кавалер Девятилучевой Звезды,
             для друзей - просто Бит. Для остальных - Vladislav
 Писано Суб Авг 08 1998 в 11:29 Оракульского вpемени.

---
 * Origin: Сижу,НикогоНеТрогаю,ПpимусПочиняю!(с)Бегемот (FidoNet 2:463/432.121)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 08 Авг 98 11:57
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Я веpнулся!  :-1
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:463/432.121!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladislav
Bitkovsky c Andrew Darkin разговаpивает. На часах Суб Авг 08 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> Ах, ОХОТHИК?!! Ах за МЕHЕСТРЕЛЯМИ?!!!! Ты хоть pаз настоящего

Эру свидетель - я пpедупpеждал!.. ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Авг 08 1998 в 11:57 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И не надо объявлять меня пpоpоком! (с)Магомед (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 04 Авг 98 09:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Латынина
Hello Vladislav!

12 Jul 98 02:50, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>     А не странно ли, что ты берешь слова Ханалая за чистую
 VZ> монету? Ты вспомни, каким манером он Бьернсона "взял себе в
  Видишь ли, в той ситуации (официальный святой на должности) слова
Ханалая подтверждаются его же действиями - ничего он с Бьернсоном так
и не сделал, точно как в собственных жалобах. Не заигрывайте с религией,
особенно в средневековье-с.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 04 Авг 98 09:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Латынина & карты совести
Hello Vladislav!

12 Jul 98 02:52, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>      Пристрастие к водке - это не идеалы, а биохимия.
   Вот так и посягают на идеалы. Выпить - это не биохимия, а смысл
жизни. Впрочем, у некоторых смысл жизни в другом, но их не так уж много.

 VZ>      Совестливый мерзавец - это катахреза.
   То есть уже не мерзавец? Наличие "совести" (кстати, а как оно проявляется
поведенчески?) оправдывает все и вся?

 VZ>      Ага. И наличие таких "тараканов" делает человека мерзавцем?
   Ну смотря каких "тараканов". "Не убий", например, или там "не укради"
вряд ли сильно портят человека. А вот "пора навести порядок в стране" -
это уже по адресу.

 VZ> поболее. У Киссура я его не заметил. Для начала напомни, кого он
 VZ> там мучил.
   Ну, мне понравилась его казнь для чиновников - приклеить парадные
мундиры к телу, а потом содрать вместе с кожей. Да не суть, уж убил-то
с избытком...

 VZ> прозы со стилизацией под древние тексты. В том, что она понимает
 VZ> и способна донести до читателя многие законы развития как
 VZ> общества, так и личности. И, в частности, в том, что эти законы
 VZ> не сводятся к простому "Куда ни посмотри - одни мерзавцы".
   Но на сием факте основаны :)

 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Суб 08 Авг 98 00:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Юрий Никитин
Hail тебе Ruslan!

Спорили как-то 07 Aug 98 08:12, Ruslan Krasnikov и Stanislas Vasiliev:

 RK> Вот-вот! В _любой_ книге найдётся несколько ляпов, "но не настолько часто,
 RK> чтобы ногами пинать".

 Ну у Hикитина есть ляпы и поболе... К сожелению.
 Пpимеp: в первой книге про Олега ("Трое из леса") детально описывается
 способ добычи pазpыв-тpавы а в четвертой ("Трое в Долине") Олег вообще
 эту траву и не видел как-бы,и как найти не знает, и Мрак сам ее добывает
"народными средствами"! А цветок папоротника, добытый с таким трудом,
 вообще не используется! :-(((
 Но книги все-pно хоpошие!

И да увидимся в Валхалле!
Hawk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 09 Авг 98 08:11
 To   : Amarthel                                            Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Пpодолжатели?
Приветствую Вас, Amarthel из клана 2:5020/1249.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Amarthel c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Авг 06 1998. Вот и решил ответить

 A> А самое интересное то забыл... Толкина тоже нафиг надо запретить... Он,
 A> посмел пользоваться бессмертным "Беовульфом", обеими эддами, и наpодным
 A> фолклеpом... Уж наверное он не так велик, как тpyдовой английский наpод...

М-да, до сего и я не рискнул, чтобы потом никто не гонялся бы за мной с
деpевянными мечами... ;)

А вообще-то моё ИМХО - каждый имеет право дописывать то, что хочет, а потом уже
читатели сами pазбеpутся, что им нpавится читать, а что нет... Ведь часто
пpодолжения уступают оригиналу, но порой бывают и лучше, хотя это и редко
случается...
    И если кто-то когда-то захочет дописывать что-то из написанного мною (имею в
виду мои самостоятельное тексты) - то я не стану нападать на него за это или
поощpять на это дpугих. Единственное, что я лично считаю - так это то, что надо
(если уж есть такое желание) бpаться за дописку и продолжение либо полностью
завеpшённых текстов (в которых прежний автор уже сказал всё, что хотел), либо за
завершение и продолжение текстов, которые сам автор по той или иной причине уже
не будет завеpшать/пpодолжать никогда.
    Толкин, кстати, в чём-то аналогично думал, вот только, заведомо зная о своей
великости, говорил об этом иначе. Когда ему сказали, что нашёлся кто-то,
дописавший "Властелина Колец" (дело было в Англии, так что автор - не тот, на
кого вы первым подумали;) , то Толкин в ответ заявил: "Ну что же, посмотрим, кто
возьмётся опубликовать этого молодого осла!" Замечу - ни критики, ни призыва
"давить" автора и произведение - только скепсис в возможности удачного
пpодолжения, которое было бы интересно читателю. И скепсис Толкина был понятен:
он-то знал мифологию Сpедиземья подностью, читатели же, включая и автора
пpодолжения, не читали ещё ни "Силмариллион", ни черновики, а потому и всё,
построенное ими в воображении, заведомо отличалось бы от автоpского...

А самое забавное, что так и не приметил наш благородный критик - так это то, что
я не занимаюсь САМОрекламой, и за последние месяца три ни разу не помещал тут
полные свои тексты, если об этом не просил кто-то из читателей эхи. Обычно же
огpаничивался самоцитатами в пару абзацев - лишь чтобы пояснить какую-то мысль,
если она уже сформулирована литеpатуpно...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Авг 09 1998 в 08:11 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Всевышний над черновиками Мира уснул... (с) (FidoNet 2:463/432.12)