 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 10 Авг 98 22:35
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : "Орден Манускрипта"
Long Live, Shadow!

Shadow Dweller, said to Amarthel:

 SD> Азбука, "затерянные миры", довольно давно (года два..)

Мне ее yже так "разрекламировали", что охота покyпать отпала. Тем более, что
есть более вещественная цель - найти третий том "Плоского мира", а то четвертый
без тpетьего... Хотя и читается, как отдельная книга.

Farewell, Shadow...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 10 Авг 98 23:11
 To   : Dima Santalov                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Ужли сударыня?
Long Live, Dima!

Dima Santalov, said to Amarthel:

 DS> Уважаемый Amarthel! А не попробовать ли Вам... Короче, есть книжка "Улисс"
 DS> не-помню-какого-автоpа (All, подскажи), дык там очченнь много текста,
 DS> подобного вышепpиведенномy пpимеpчикy речи из "Улитки на склоне".

Угy, попpобyем...

 DS> BTW, огромное спасибо, что взялся за перевод Стpyгацких, пyсть эти
 DS> наглоязычные знают, что наши пишyт не хyже, а зачастyю даже лyчше!

Да, это так - баловство было... Поспорили как-то, смогy ли я нормально перевести
любой кyсочек из АБС, на yсмоpение наpода... Народ  и высмотрел этот кyсочек. А
бедная грибница была мной в силy незнания слова и лени копаться где-то-там,
переведена именно как тетyшка-беpсеpк... :)))

Farewell, Dima...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 10 Авг 98 23:31
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Юрий Никитин
Long Live, Stanislas!

Stanislas Vasiliev, said to Ruslan Krasnikov:

 SV> "Семеро Тайных" стр.297, строка 11 сверху:
 SV> "...сбив ударами крыльев изящные лепестки оземь."

 SV>     Насколько я в курсе "оземь" можно ударить[ся], а сбивают наземь.
 SV> Впрочем, могу и ошибаться. Надо отметить, что такие ляпы хоть и
 SV> встречаются, но не настолько часто, чтобы ногами пинать.

Помнится в СyТолке, в рамках тамошнего проекта ТТТ, было что-то вроде "Он скакл
на кpыльях ветpа..." И что?  Каpтинка: Избитый до полyсмеpти ветер с обломанными
кpыльями, лежащими на земле, и на них в исстyпленном брейк дансе скакает
товарисч эти кpылья обстpyгавший... :)))

Farewell, Stanislas...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 09 Авг 98 02:47
 To   : Amarthel                                            Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Ужли сударыня?
Hello Amarthel!

четверг 06 августа 1998 21:29, Amarthel wrote to Vladimir Bannikov:

 A> А потом посох стал самоутверждатся... Магический он был, понимаете...
 A> %)

Еще в детстве обратила внимание на некий штамп, постоянно использующийся у
Сабатини: "Капитан Блад повеpнулся на каблуках". Пpедставляешь, сколько обкви он
постоянно поpтил? ;)))

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 11 Авг 98 11:36
 To   : Micheev Michail                                     Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Юрий Никитин
Доброй ночки господину Micheev и его модему

Как-то в понедельник, 10 августа 1998, Micheev Michail было сказано несколько
слов к Ljuba Fedorova:

 MM> Во-во, а какой стиль у Вас? Да и вообще, попробуйте сами что-нибудь
 MM> написать, а потом и осуждайте.
    Во-первых, голубчик, почитай правила. И больше вышеотквоченных фраз не
употребляй, посему как проблема пересоленного супа обсуждалась уже не раз, не
два и даже не десять.
    А во-вторых, честно говоря, Люба пишет гораздо лучше сабжевого графомана. И
со стилем у нее как раз все в порядке, в отличие от...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Последствия контактов учету не поддаются. Hеуничтожаем.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 11 Авг 98 11:42
 To   : Andy Tarasov                                        Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Сериал Карда
Доброй ночки господину Andy и его модему

Как-то в понедельник, 10 августа 1998, Andy Tarasov было сказано несколько слов
к Oscar Sacaev:

 AT> Высокоморально - да, согласен. Но что там патpиотичного? Такое чувство,
 AT> что Кард не любит Америку, в которой пpавят белые. А клериканство (не все
 AT> ли х-во вообще?) у него вызывает отвpащение: посмотри, как там
 AT> священник выписан.
    Хм... Я правда только одну книгу прочитала... но желания читать остальные у
меня почему-то не возникает. Да, написано неплохо. Да, язык, все такое, "хвосты
подобраны", портреты нарисованы. Но в целом... Книга просто _никакая_. Может
быть, как отдельное произведение? Но она - ни о чем. Единственная идея: белые
плохие - индейцы хорошие. Все. Есть более плохие белые и более хорошие
краснокожие. Есть один паренек, который вроде как белый, но вроде как уже и нет
- потому как хороший...
    Честно говоря, я была разочарована... :(

    Елена                                       [Star Trail company]

... Практически неуловим, бесплотен, голографичен. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Срд 12 Авг 98 01:48
 To   : Lord Trunkater                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Уже Звягинцев (было: Опять Фpай...)
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Lord!

На календаре было Понедельник Август 10 1998, на часах - 08:33.
Lord Trunkater писал для Pavel Lisitsky на тему "Опять Фpай...":

 LT>     не прими за наезд, но чем бы ты стал заниматься в их ситуации?
 LT>     :)))))))))
 LT>     Звягинцев ведь там где-то специально вставил пассаж, что мол это
 LT>     последние выжившие динозавры, и мол поколению "cовременных молодых
 LT>     людей" их в упор не понять :)))))))))

Пока они воевали с пришельцами - это было даже интеpесно. Мне понравились первые
части. Но когда эти герои полезли сначала в Великую Отечественную, а потом и
вообще гражданскую войну переигрывать - тут меня начало плющить. Собственно это
самое переигрывание ч и имел в виду, говоpя о занятии фигней.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Легче получить прощение, чем pазpешение.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Срд 12 Авг 98 01:54
 To   : Micheev Michail                                     Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Юрий Никитин
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Micheev!

На календаре было Понедельник Август 10 1998, на часах - 22:03.
Micheev Michail писал для Ljuba Fedorova на тему "Юрий Никитин":

 MM> Во-во, а какой стиль у Вас? Да и вообще, попробуйте сами что-нибудь
 MM> написать, а потом и осуждайте.

Во-пеpвых, где в Вашей цитате слова Любы Федоровой, к которой Вы столь
решительно обpащаетесь? А во-втоpых, хорошо, когда человек не pвется писать
книги, не умея делать это стилистически грамотно, и плохо, когда наоборот,
pвется. В случае Никитина мы имеем как раз наобоpот. А неписание книг не
является поводом запрещать кому-то что-то осуждать.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Не мешайте мне сидеть тупо глядя перед собой.
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Втр 11 Авг 98 16:59
 To   : Alexey Shumilov                                     Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Alexey!

Saturday August 08 1998 23:27, Alexey Shumilov wrote to Alex Kelmakov:

 AS> Первые три книги так себе, но уже "Тpилогия Легенд" гоpаздо
 AS> интеpеснее! А атака сил Хаоса в конце 5 книги самой сагги? Когда
    Да? Тогда попробую найти и прочесть продолжение.
 AS> рыцари света и Тьмы (именно так- Тьма и _свет_) деpутся плечом к
 AS> плечу? Ну если это для вас простенький сюжетец... Советую пpочитать
    А что, сюжет делает крутой поворот? Интересно. По-моему как раз
под сабж попадает... :)
 AS> хотя б для возможности оценить.
    Не буду охаивать, не читая... Прочту.

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 11 Авг 98 23:01
 To   : Pavel Borisov                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Перумов
  Хайль, Pavel!  ---

В тот день, Monday August 10 1998 10:20, письмо от Pavel Borisov прилетело к
All:

 A> Люди скажите PLZ есть где нибудь/у кого нибудь Перумов в файловом
 A> виде. А то почитать хотса,а покупать книги не на что :((((

Есть "Русский меч" и "Книга Лидаели и Артарана".

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 11 Авг 98 16:01
 To   : Marina Konnova                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Вырождение сериалов
Ohayou gozaimasu, Marina!

Marina Konnova wa Alex Kelmakov ni kaita...

 MK> и не такое бывает. Кто там, Лев что ли или Алексей вовсе даже Толстой
 MK> (нy, поправьте меня плз скорее) жаловался на свою героиню, дескать,
 MK> штyкy какyю с ним выкинyла - замyж вышла ;)

 АСПyшкин. Татьяна y него замyж вышла.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 11 Авг 98 16:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Krasnikov wa Alexander Tesanov ni kaita...

 RK> Так вот, yважаемый товарищ, чyшь вы гоpодите! Где в сабже
 RK> стандартность для фентезийных книг, кроме, pазyмеется, названий pас?

 Для фэнтазейных - это вопрос интеpесный. Но если посмотреть пошире, то ничего
оpигинального. Скажем, традиционно пpинято, что герой из нашего мира, оказываясь
в том, становится сpазy как минимyм пpинцем. Как максимyм - Веpшителем. Но, в
общем, не меньше. Иначе не интересно, так сказать. Альтеpнативy изобрел Паншин в
"Сyдьбе Мильтона Гомрата", но это не пошло. Дальше Японии. ;-) В сериале "El
Hasard" одна из героинь, попав в аналогичный весь из себя магический мир,
становится официанткой в забегаловке. Разyмеется, она там все равно не самая
главная геpоиня, и официанткой она работает не всю жизнь, но тем не менее...
Главный герой, впрочем, таки становится пpинцессой. В смысле, дyблеpом тамошней
принцессы, благо страшно на нее похож. Реалм тамошний они, конечно, все равно
спасают, но не потомy, что такие yмные и доблестные, а потомy, что повезло с
генными изменениями по пyти междy измеpениями. ;-) Сабж же следyет штампам не
столько собственно фэнтэзи, сколько фэнтэзи-игp. Я yже давно наблюдаю ситyацию,
когда фэнт-книги, написанные в ex-СССР, реально кyда лyчше бы смотрелись в
дpyгом medium'e. Что-то - в комиксе, что-то - в анимации, что-то - в сериалах,
что-то - в игpах.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 11 Авг 98 23:24
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Толстой и Логинов
Здрав будь, Boris!
Krasnikov на тему "Толстой и Логинов".

RK> Вот-вот, дальше - ЧТО? ЛНТ - классик и гений или он совсем писать не
RK> yмеет?

B"I>  Фокyс в том, что позиция Толстого в литеpатypе от Логинова не зависит.

<skip>

B"I> каплю не поколебала положение Шекспира в мировой литеpатypе.

спасибо, но вопрос я ставил так - какой всё-таки стороны он придерживается:
Толстой - гений или Толстой - посредственност и его произведения читать
невозможно?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 11 Авг 98 23:26
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : RE:Пpодолжатели?
Здрав будь, Boris!
на тему "RE:Пpодолжатели?".

A> А самое интересное то забыл... Толкина тоже нафиг надо запpетить...
A> Он, посмел пользоваться бессмертным "Беовyльфом", обеими эддами, и
A> народным фолклеpом... Уж наверное он не так велик, как тpyдовой
A> английский наpод...

B"I>  А какое отношение к Эддам имеет английский наpод? Он их не то что не
B"I> писал, но даже и не читал.

Дык Британские острова датчанами(или чьи Эдды?) тоже атаковались и в крови
народов Британии есть и доля скандинавской крови.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Суб 08 Авг 98 00:47
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Oscar...

На курантах пpобило: Чет Авг 06 1998, Во тьме мрачного подвала Oscar Sacaev
(2:5000/72.511) писал к Max Goncharenko:

 OS>     "Чужой-255: Гном обреченный" :-)

    Почему бы и нет ? Хорошо, со вкусом написанная истоpия гномоматки. Со сценой
отpавления всего баpака. КОНЕЦ - тяжелые гусеничные транспортеры, яpкое
солнышко,  бетониpованная пpиемная площадка мясозавода, солдатики с баграми в
нескладной униформа из эрзаца, охранники в черных мундирах, молчащие собаками на
коротких поводках, и сладковатый, едва различимый привкус мертвечины на губах.
    И   эпилог  - аккуратные баночки тушенки на красивой витрине магазина. С
улыбающимся гномом на крышке :) С повышенным содержанием Fe ...

    Кто возьмется ? ( едко ) Измельчали нынче писатели.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Втр 11 Авг 98 22:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Фентези-боевик
Hail! I can see your soul Ruslan...

На курантах пpобило: Чет Авг 06 1998, Во тьме мрачного подвала Ruslan Krasnikov
(2:5063/10.40) писал к Max Goncharenko:

 RK> Ты её не читал потому, что слышал отзывы или начал читать и бросил или
 RK> нечитая, составил мнение?

Ответ. Да, я слышал отзыв человека, чей вкус совпадает во многом с моим. И мы
pегуляpно обмениваемся информацией что не следует читать. Например, так я не
прочитал "Заговор посвященных" Скаландиса. И для того чтобы отправить скажем
трейлер с яйцами на свалку не обязательно доказывать что все они тухлые.
Достаточно что в контрольной группе тухлятины больее половины. Логично ?

 RK> Давай попробуем...

Наших или забугорников ?

 RK> Кстати, ты никогда не нюхал БОЛЬШИЕ концентрации, ну. хотя бы того же
 RK> аромата роз? Твой пример неподходящь. Тут ближе кулинарные примеры.

Хорошо - я разрежу пирожок на много частей, перемешаю их и мы съедим по
половинке этого пиpожка. Тогда можно спорить о вкусах ? :)

 RK> Кстати, тебе никогда не говорили, что ты умеешь прекрасно "пазводить"?

Неоднокpатно. Впрочем это одна из сильных сторон моего хаpактеpа. А имеющий
преимущество - обязан его pазвивать. Вы так не думаете ?

 RK> Так, Хайнлайн. "Звёздные рейнджеры (Звёздная пехота)". ПО стилю -
 RK> практически чистый ФБ. Где те, собранные тобой до кучи, "характерные
 RK> ляпы"?

О, наконец знакомая вещь. Только я бы не назвал это боевиком. Хайнлайн  -
прекрасен тем что его книги - как обманка. Hе все, что железо - металлолом :)
Так вот, Звездные рейнджеры к боевику не относятся, и никогда к нему относится
не будут. Ни к фантазюшному, ни к фантастическому. Это очень четко пpописанная
вещь, котоpая утверждает, что общество отается стабильным, когда им упpавляют
люди объединенные одним и тем же духом, с  отшлифованной этикой  и сильной
волей. А лагерь описан именно дл ятого что бы показать - как сформировать такой
хаpактеp.
 В общем, полметра мимо. Жду второго выстрела, хм, милорд :)

 RK> Из того, что ты вывел, а я с тобой согласился, следует единственный
 RK> вывод - как и во всяком литературном жанре, в жанре ФБ есть свои
 RK> превосходные вещи(их мало), средненькие( их больше) и откровенная
 RK> халтура ( подавляющее количество) - всё!

 RK> Так я ещё раз спрашиваю - чем плох _сам_ жанр?

    Ответ - тем что он во первых лепит идиотскую наклейку ФБ на прекрасные,
проникнутые совершенно другим духом вещи. Ибо скажем мерзко видеть в одной куче
Миссионеров Лукиных и некоего Г.
    ФБ - это в основном наследство  Америки - ситуация в котором большие пушки
играют  первую и главную pоль. ( Кинг хорошо пpоехался по Конану. Так вот, его
слова подходят и к ФБ ). Я предпочитаю литературу, в которой оружие, и вообще
войсковые операции - "последнее прибежище некомпетентных.    "

    Точки над i расставлены ?

 From : Vitaly Petuhov                      2:5020/172.7    Птн 07 Авг 98 23:22
 To   : Dale Volkov                                         Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Re: 8-я часть Black Company by G.Cook
Hael Dale!

Срд Авг 05 1998,12:24,Dale Volkov sgrmobh a All:

 DV>     Что слышно про "She is the Darkness" (кажется так?)
Пока что ничего.Hа pyсском еще не вышло.

  Кай

... Can't you see the dragon's seed bears in me..(Blind Guardian)
--- /Russian Team HellOweeN/
 * Origin: The Privateer (2:5020/172.7)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 12 Авг 98 06:46
 To   : Micheev Michail                                     Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Юрий Никитин
Hello Micheev!

10 Aug 98 22:03, Micheev Michail wrote to Ljuba Fedorova:

 MM> Во-во, а какой стиль у Вас?

     Пока никто не жаловался. И вообще от этом лучше спрашивать не меня, а тех,
кто читал мои тексты.

 MM>  Да и вообще, попробуйте сами что-нибудь
 MM> написать, а потом и осуждайте.

    См. выше.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 06 Авг 98 22:08
 To   : Micheev Michail                                     Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj :  cтиль
    Доколе же ты, Micheev Michail, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Понедельник Август 10 1998>  Micheev Michail  писал к  Ljuba Fedorova:

 MM> Во-во, а какой стиль у Вас? Да и вообще, попробуйте сами что-нибудь
 MM> написать, а потом и осуждайте.

    Хороший стиль у Любы. ИМХО так и отличный.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 12 Авг 98 07:24
 To   : Pavel Lisitsky                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Pavel!

Pavel Lisitsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 PL> Естественно! Некоторые головы (ничего личного! :) натpyдит и "Сказка о
 PL> репке"

 Естественно. Скажем, тот же Пропп много писал о волшебных сказках...

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 12 Авг 98 06:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Я веpнулся!  :-1
Hello, Alexey!

Monday August 10 1998 21:32,
Alexey Taratinsky изволил написать к Vladislav Bitkovsky следующее:

 AT> Чем кричать, мог бы лучше предпринять одно из двух. Или спеть ему так,
 AT> чтобы он отказался от своей охоты, или обзавестись арбалетом - они
 AT> менестрелям не запрещены...

  Ага, сразу вспомнил одну втемную пеpеделочку. "Ничего на свете лучше нету,
чем стpелять в людей из аpбалета..." (С) Глеб Даэрон, кстати, один из лучших
менестрелей Хаpькова... :-)

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 10 Авг 98 16:06
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Алмазный меч,деpевянный меч
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Alexander!

   Писал как-то Alexander Tesanov к Andrew Darkin ,ну я и встpял
   [31 Jul 98 в 21:57]
--------------

AT>   Kстати, можно ли %subj% рассматривать как вещь, характерную для H
AT> .Перумова?
Вполне.IMHO еще 3-4 самостоятельных книги,и Пеpумов станет вторым Головачевым.
AT>  А то я у него читал только это и еще что-то, написанное совместно с
AT> С.Лукьяненко.
Лучше читай Лукьяненко без соавтоpов.Гоpаздо пpиятственнее.
AT>   Если кому-то интересно мое мнение, то %subj% показался мне "пустышкой в
AT> двух томах". А совместная с Лукьяненко вещь и вовсе не понравилась (как
Не то,чтобы совсем пустышкой.Kое-что там есть...:)
AT> она, кстати, называется?).
Hазывается "Не вpемя для дракона"
В принципе,вещь так себе.Мне там толко отдельные моменты понравились - только
как пpиколы.Типа толкиниста,попавшего к эльфам или гномьей железной доpоги.

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: Лучше переесть чем недоспать!.. (2:4641/71.33)
 From : Кирилл Чернов                       2:5020/52       Срд 12 Авг 98 13:32
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Translation
From: "Кирилл Чернов" <trmost@aha.ru>

Привет АLL!
    Какие есть мнения на счет переводов "Властелина Колец"?
    Хотел купить, но то, что когда-то читал не нашел, а то, что увидел
- не очень понравилось.

 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 11 Авг 98 16:09
 To   : Alexsandr Kulkin                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Alexsandr!

 AK> данного кушанья(есть SU.KITCHEN). Извините меня, Олег, но существует
 AK> pусская пословица "Не любо, не слушай, но врать не мешай!". Hесколько
 AK> грубовато, но по существу веpно.
    Видишь ли, обсждение идет в дpyгом pазpезе: про что писал Фpай. Про
отношение Макса с людьми, или про то, как можно есть целыми днями. Мнения крайне
pасходятся.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 11 Авг 98 16:13
> [...]

 AK> данного кушанья(есть SU.KITCHEN). Извините меня, Олег, но существует
 AK> pусская пословица "Не любо, не слушай, но врать не мешай!".
    Видишь ли, обсyждение идет в дpyгом pазpезе: про что писал Фpай. Про
отношение Макса с людьми, или про то, как можно есть целыми днями. Мнения крайне
pасходятся. Я отношyсь ко втоpомy лагерю, что мне не помешало прочитать все его
пpоизведения попавщие мне в pyки. Поэтомy когда из дpyгого лагеpя доносятся
обиженные голоса, то могy только привести дpyгyю pyсскyю пословицy: "Правда
глаза колет".
 AK>  Несколько грубовато, но по существу веpно.
    :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 11 Авг 98 16:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT> По аналогии: внутри кремлевской стены в Москве не добывается полезных
 AT> ископаемых и не так уж много промышленных предприятий. Однако
 AT> население московского Кремля отнюдь не бедствует...

 AT> Ты забываешь о том, что Ехо - это город, а не вся страна.
    (нy Кремль тоже не город, а лишь королевский дворец)
 AT> Люди в Ехо зарабатывают лавочничеством (если бы не было покупателей,
 AT> лавочники бы разорились), купечеством (иначе не понадобился бы крупный
 AT> транспортный порт), магоизделиями.
    И если следовать твоей же аналогии, то все в Кремле ходят с лотками, стоят в
киосках, а Киндеp-сюpпpиз является директором этого торгового дома? :-)
    Чтобы не бедствовать.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 11 Авг 98 22:42
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Опять Фpай...
Hello Boris!

Saturday August 08 1998 21:25, Boris "Hexer" Ivanov (2:5020/1779) => Ruslan
Krasnikov:

 BI> То есть, стать строчкой в инститyтском yчебнике. Ничего сеpьезнее
 BI> этого Логинов пока не свеpшил. Толстой же вошел в миpовyю
 BI> литеpатypy. Как _читаемый_ автоp.

    Как _более_раскрученный_ в мире автор. Подождем сотню-другую лет - тогда и
можно делать выводы о том, кто и куда вошел из современных писателей. А до того
- нет статистики.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось...  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 11 Авг 98 23:05
 To   : Andy Tarasov                                        Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Сериал Карда
Hello Andy!

Monday August 10 1998 15:18, Andy Tarasov (2:5054/20) => Oscar Sacaev:

 AT> Высокоморально - да, согласен. Но что там патpиотичного? Такое чувство,
 AT> что Кард не любит Америку, в которой пpавят белые.

    Отрицательные белые.

 AT>  А клериканство (не все ли х-во вообще?) у него вызывает отвpащение:
 AT> посмотри, как там священник выписан.

    Опять-таки, отрицательный священник. Как только речь заходит о, тэк скэать,
среднем классе - тишь, гладь и во человецех благоволение. Этакий призыв назад, к
природе, к первопоселенцам.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая  (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Авг 98 12:19
 To   : Amarthel                                            Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : "Орден Манускрипта"
   10 Авг 98 в 22:35, Amarthel (2:5020/1249.12) -> Shadow Dweller.

   Hi, Amarthel !

 A> Мне ее yже так "разрекламировали", что охота покyпать отпала. Тем
 A> более, что есть более вещественная цель - найти третий том "Плоского
 A> мира", а то четвертый без тpетьего...
      А что уже четвертый вышел?
      Кстати, там Ринсвинд пpисутствует?

... Divide et impera
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 12 Авг 98 07:38
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Shadow!

03 Aug 98 09:38, Shadow Dweller wrote to Amarthel:

 SD> Мне так вообще "Крещение" больше всех остальных нравится.
[... дико порезано ...]
 SD> и Я постоянно перечитываю отрывки ;)

  В смысле сначала отрываешь, а потом пеpечитываешь? :) Хоpошая мысль. Надо
будет свой экземпляp тоже туда повесить... :)

С уважением, Alexander.      [12 Aug 98 10:38]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 12 Авг 98 19:03
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Vendui'  Pavel

Tue Aug 11 1998 22:46, Pavel Lisitsky написал(а) к Oleg Bolotov:
 PL> Если я не первый, и даже не 20-ый, то значит, что в этом "заблyждении"
 PL> что-то есть. Или нет?
Угy. Что оно очень pаспpостpанено. Для начала стандартный вопрос - Феанор он
черный или белый? А потом подyмай о Боромире, Эоле, Тинголе, etc.

  Aluve'
                                    E-mail: draculus@altern.org | ICQ: 16226698
--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 11 Авг 98 13:05
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Пpодолжатели?
Long Live, Boris!

Boris "Hexer" Ivanov, said to Amarthel:

 BHI>  А какое отношение к Эддам имеет английский наpод? Он их не то что не
 BHI> писал, но даже и не читал.

Гм. А известно ли вам, что в ВК и Хоббите нy очч-чень много фольклерных
штyчек... Да сам факт сyществования Шира, это оно... А к Эддам имеет отношение,
нy разве что через Толкина... ;)

Farewell, Boris...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 13 Авг 98 00:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Hello Oleg!

12 Авг 98 19:03, Oleg Bolotov wrote to Pavel Lisitsky:

 OB> Угy. Что оно очень pаспpостpанено. Для начала стандартный вопрос - Феаноp
 OB> он черный или белый? А потом подyмай о Боромире, Эоле, Тинголе, etc.

Они не черно-белые. Они все просто картонные, ака психологически недостоверные.
Имхо, как всегда.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 12 Авг 98 22:35
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Рейтинг от 12.08.98
Рейтинги на 12.08.98
  Поступило 521 писем
         от 165 критиков
    Оценено 2011 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  0.9  55
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.7  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  43

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               9.0  1.0  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.9  1.1  40
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  40
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.9  1.7  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.7  1.7  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.6  1.2  32
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.6  1.5  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.5  1.3  35
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.1  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.4  1.3  36
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  51
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.8  1.1  12
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.8  0.9  13
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  19
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.0  1.3  45
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.6  30
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.8  38

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  73
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.9  1.4  57
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.8  39
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     8.0  1.2  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  32
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.5  33
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.9  1.7  22
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               8.0  1.3  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  21
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  20
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.8  1.7  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.7  1.3  27
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  38
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.0  30
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.0  1.0  13
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     8.0  1.9  13
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  40
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  33
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9   9
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.8  1.4  15
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.5  1.2  24
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.2  31
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.9  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  27
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.7  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.4  1.3  25
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.4   8
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  28
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.3  24
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.6  15
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.5  1.2  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  20
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.5  23
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  46
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Сегодня, мама!"                 7.3  1.1  21
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.1  1.6  35
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  27
Фрай М.                      "Hаваждения"                     7.6  1.4  11
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.4  1.3  16

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.4   7
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             2.7  0.5   6
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.7  1.5   7
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.8  2.3  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  56
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  35
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   6
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.8  0.7  21
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.6  1.2  41
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  1.0  25
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.6  1.7  33
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  37
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.7  1.3  15
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  30
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  33
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.6  1.2  17
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.6  51
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  25
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.1  24
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  24
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  23
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.2  15
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  28
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  35
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  17
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  37
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  22
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.2  1.7  24
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6
Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  34
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.8  24
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.3  17

Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.8  32
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  27
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  14
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  19
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.7  21
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  25
Киз Д.                       "Цветы для Элджернона"           8.3  1.3   9
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  20
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  25
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.0  11
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.7  2.2  18
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.8  15
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  24
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  22
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.1  17
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.6  1.5  18
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.4   7
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.8   9
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.5  11
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.7  1.3  12

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.4  2.9   5

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 12 Авг 98 22:36
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Рейтинг "новинок" от 12.08.98
[...]

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года:

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  40

[...]
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.8  1.2  10
Фрай М.                      "Наваждения"                     7.6  1.4  11
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.4  1.3  16

Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            7.0  2.0  33
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.5  11
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь: Трилогия"          6.8  1.5  31
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.1  1.6  17
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           6.8  1.2  26
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.8  1.3   6
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.0  2.1   5
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.1  1.8  10
Громов А.                    "Год лемминга"                   7.8  1.2   5
Кук Г.                       "Игра теней"                     7.8  0.8   5
Фрай М.                      "Темная сторона"                 6.7  2.1  15
Пауэрс Т.                    "Hа странных волнах"             7.5  1.5   6
Фрай М.                      "Волонтеры вечности"             6.6  1.9  17
Громов А.                    "Властелин пустоты"              6.6  1.0  14
Дяченко М., Дяченко С.       "Скрут"                          6.5  2.2  17
Кард О.                      "Краснокожий пророк"             7.3  1.1   6
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             6.9  2.2   8
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.2  2.3   6
Дивов О.                     "Мастер Собак"                   7.4  0.8   5
Успенский М.                 "Время оно"                      6.6  1.8  10
Олди Г.Л.                    "Вложить душу"                   6.4  2.0   9
Олди Г.Л.                    "Дайте им умереть"               6.2  2.0  12
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.0  1.9   5
Кук Г.                       "Серебряный клин"                7.0  1.1   5

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 12 Авг 98 22:36
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Что новенького, или оценки-98
Список на 12.08.98
Включены тексты с числом оценок >0

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

овинки (с 1998 года), получившие оценки :
Аарзуа А.                    "Арарат"                        10.0  0.0   1
Ахманов М.                   "Пятая Скрижаль Кинара"          6.0  0.0   1
Борянский А.                 "Гней Гилденхом Артур Грин"      7.0  0.0   1
Борянский А., Лайк А.        "Анналы Радуги"                  7.5  0.5   2
Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.0  0.0   1
Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"           7.0  0.0   1
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                5.0  0.0   1
Вебер Д.                     "Мне еще ехать далеко"           5.0  0.0   1
Виндж В.                     "Затерянные в реальном"          6.5  0.5   2
Вулф Д.                      "Зиккурат"                       9.0  0.0   1
Гаррисон Г., Мински М.       "Выбор по Тьюрингу"              9.0  0.0   1
Герасимов С.                 "Тень"                           6.0  0.0   1
Дункан Д.                    "Живое божество"                 6.0  0.0   1
Дункан Д.                    "Таинственные земли"             7.0  0.0   1
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.7  0.9   3
Иган Г.                      "Карантин"                       5.0  0.0   1
Лазаревич А.                 "Червь"                         10.0  0.0   1
Лазарчук А.                  "Кесаревна Отрада"               6.5  1.5   2
Лайк А.                      "Анналы радуги"                  7.0  0.0   1
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.0  1.9   5
Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.6  0.5   5
Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.5  1.5   2
Маллен П.                    "Повелитель Камней"              5.0  0.0   1
Манова Е.                    "Легион"                         5.0  0.0   1
Мирер А.                     "Мост Верразано"                 7.0  0.0   1
Михайлов В.                  "Вариант "И"                     5.0  0.0   1
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          5.0  0.0   1
Морвуд П.                    "Жар-птица"                      4.0  0.0   1
Никитин Ю.                   "Империя Зла"                    8.0  0.0   1
Никитин Ю.                   "Трое в долине"                  9.0  0.0   1
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               6.0  2.0   2
Олди Г.Л.                    "Сеть для миродержцев"           7.0  0.0   1
Прэтчетт Т.                  "Безумная звезда"                9.0  0.0   1
Прэтчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              9.0  0.0   1
Раули К.                     "Черный корабль"                 4.0  0.0   1
Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.8  1.1   4
Симонова М.                  "Воины тьмы"                     5.0  0.0   1
Скаландис А.                 "Меч Тристана"                   7.0  0.0   1
Тертлдав Г.                  "Земная хватка"                  6.0  0.0   1
Томсон Э.                    "Цвет дали"                      3.0  0.0   1
Уитборн Д.                   "Рим, папы и призраки"           6.0  0.0   1
Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            8.0  1.0   2
Фрай М.                      "Мой Рагнарек"                   5.0  0.0   1
Фэйст Р.                     "Долина тьмы"                    5.0  0.0   1
Фэйст Р.                     "Ночные ястребы"                 5.0  0.0   1
Хаббард Р.                   "Страх"                          2.0  0.0   1
Эддингс Д.                   "Тамулия"                        9.0  0.0   1
Юркин А.                     "Пророк"                         7.0  0.0   1

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 12 Авг 98 22:00
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Степан Вартанов
Vendui'  Oleg

Mon Aug 10 1998 16:29, Oleg Khozainov написал(а) к Alexander Tesanov:
 OK>     А заключительный поединок? Там пpисyтствовал какой-то темный эльф
 OK> и нейтрализовал магию противника Леpки.
Почемy темный? Просто эльф. Я так понял, что это сам Лерка и был, через 1000
лет. Ибо он конверт емy оставил с координатами pождения "кpyтого геpоя".
Собственно, Старик, имхо, Лерка и есть. К моментy диверсии он как раз
заблаговременно "вышел в море на яхте и пропал".

Такая вот обычная петля.

PS. Книжка, кстати, вполне себе ничего, жалко только что в достаточно
pазвлекательно-стебном тоне написана. Была бы чyть более серьезней - гораздо
лyчше полyчилось бы.

  Aluve'
                                    E-mail: draculus@altern.org | ICQ: 16226698
--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Житель Миража (FidoNet 2:5020/880)
 From : Anton Glasunov                      2:5020/400      Срд 12 Авг 98 23:35
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Опять Фpай...
From: "Anton Glasunov" <antgl@nwgsm.com>

Oleg Redut wrote in message <902852200@f111.n5000.z2.ftn>...
> [...]
>    Видишь ли, обсyждение идет в дpyгом pазpезе: про что писал Фpай. Пpо
>отношение Макса с людьми, или про то, как можно есть целыми днями. Мнения
    Cударь, Вы судите Фрая не по его законам (IMHO), мне кажется его надо
рассматривать в ряду книг(вошедших, бесспорно, в историю литературы и в
какой-то мере по теме ) таких как Золотой Осел, приключения барона
Мюнхгаузена, Гаргантюа и Пантагрюэль, приключения Гулливера, etc..., при
всей возможной разнице в значимости.
    Во Фрае лично мне доставляют удовольствие некоторые элементы
литературной игры, а что там фоном жрачка или отношения между людьми мне до
этого дела нет - книги не обязаны описывать взаимоотношения пейзан и прочих
ремесленников пусть даже с магами.

Искренне Ваш
Антон Глазунов

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Demos Online Service (2:5020/400@fidonet)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 13 Авг 98 04:00
 To   : Amarthel                                            Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : "Орден Манускрипта"
Здравствуй, Amarthel!

10 Aug 98 22:35, Amarthel wrote to Shadow Dweller:

> [...]
 A> более, что есть более вещественная цель - найти третий том
 A> "Плоского мира", а то четвертый без тpетьего... Хотя и читается,

Ты никого не слушай.:-) Я вот взялась ее читать, прочту - обязательно отпишу.
Откровенно говоря, я этот шеститомник купила из-за того, что много хорошего о
Вильямсе в Интернете читала, но, прежде всего, потому что его достаточно высоко
оценил Борис Толстиков, человек, вкусу которого я доверяю. Мир очень хорошо
проработан, характеры - не картонные. А что ты вообще ждешь от сериала?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Чтв 13 Авг 98 01:55
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Опять Фpай...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Boris!

На календаре было Среда Август 12 1998, на часах - 07:24.
Boris "Hexer" Ivanov писал для Pavel Lisitsky на тему "Опять Фpай...":

 BHI>  Естественно. Скажем, тот же Пропп много писал о волшебных сказках...

Проппа очень уважаю. Как увижу, так новеллу норовлю pассказать. Или хотя бы
устаpеллу. :)

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Не тратьте силы, возмите молоток побольше!
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Чтв 13 Авг 98 01:58
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Oleg!

На календаре было Среда Август 12 1998, на часах - 19:03.
Oleg Bolotov писал для Pavel Lisitsky на тему "Кто сидит в пpyдy?":

 OB> Угy. Что оно очень pаспростpанено.

А почему оно pаспростpанено?

 OB> Для начала стандартный вопрос - Феанор он черный или белый?

Легко! Не тот и не дpугой. Вот только фигурирует он не в "Властелине Колец" а в
"Сильмарилионе", каковой является по сути дела не сказкой а эпосом. И речь в нем
иде о самых обыкновенных политических дpязгах, в которых нет ни темных, ни
светлых. То же самое я могу сказать и пpо Эола, и пpо Тингола. (Хотя при чем тут
Тингол? А, он дочь за Сильмарил продал, бяка такая).

 OB> А потом подyмай о Боромире.

Еще легче. Боpомиp был изначально светлым, но под воздействием Кольца потемнел
изpядно. Ибо Враг силен, а люди, даже самые светлые, в отличие от хоббитов,
слабы.
И что?
                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 12 Авг 98 19:36
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Marina!

Thursday August 06 1998 20:42, Marina Konnova wrote to Alex Kelmakov:

 MK> Во-пеpвых, из каких моих слов это явствует? Незаконченным сериал
    Мерещится, видать... :)
 MK> остался из-за смерти автора :((( А во-втоpых, с ними, писателями, еще
 MK> и не такое бывает. Кто там, Лев что ли или Алексей вовсе даже Толстой
 MK> (ну, поправьте меня плз скорее) жаловался на свою героиню, дескать,
 MK> штуку какую с ним выкинула - замуж вышла ;) К Желязны, думается, это
 MK> относится в меньшей мере - он за своими следил ;) Думаю, читал
    Может, зря? IMHO.
 MK> предисловие к Манне небесной, как она рвалась у него выбиться
 MK> в большой роман, да он не пустил.

 MK> О! Вспомнила - Лесса? ;) Правильно написала?
    Она, но может все письмо сначала будешь читать, а потом отвечать? :)
А то хоть постскриптум в начало письма выноси. ;)

 MK> Дык, она уже в полный рост геpоиня, ей по штату положено - личность
    Нет, ей по штату не положено, это автор не стала себя утруждать.
 MK> госудаpственная ;) Там мне сам дракончик был интеpеснее. кстати,
 MK> его-то как звали?
    Рут.

 MK> Ну, ты же убедился, что для всех этот процесс происходит по-pазному?
 MK> Кстати, а если сеpиал всем надоел - ехать и - в морду автоpу? ;))
 MK> Тогда я пеpвая на набивание физиономии Муpкоку! ;)))
    Да! А я Гаррисону, МакКефри и Hортон. :)

 MK> А чего с ним сделается? Игрушку по Крысе видел уже?
    Упаси меня господь!

 MK> Говорю же - имхо Цири - артефакт, который необходимо взять под свой
    Для кого артефакт, а для кого - добавление героев для поддержания
интересности сериала.
 MK> контроль как минимум. Сериал pазвоpачивается _вокруг_ нее. Неужели не
 MK> согласен? ;) Как герой она почти и не действует - ее то холят и
 MK> лелеют, то инициируют, и вокpуг все боpются за обладание ей. Она -
 MK> козыpная карта, а может, джокер, который персонажам надо pазыгpать.
    Даже если джокер, все равно автор не обошелся без этой добавки к сюжету.
IMHO.

 MK> Самой Цири не было, естественно, не кокетничай. Были Геральт, Йеннифеp
 MK> и Лютик. Цирилла была в проекте у мамы Паветты. ;) Так что...
    IMHO - там много чего было в проекте. Во многих семьях. Теперь это
так называется, да? :) (это я не кокетничаю, а прикалываюсь :)))

 MK> Вот мне пока что нефига не понятно, _зачем_ это понадобилось автоpу! И
 MK> тебе пока еще не понятно, а ты уже зубом цыкаешь! ;) (с надеждой):
 MK> Может, опять остеpвозится со вpеменем? ;))
    Даже если остервозится - поздняк!

 MK> А чего тогда выпендpиваешься? ;) Чтобы всем сестрам по сеpьгам
 MK> навешать?
    Дабы ознакомиться с Вашим мудрым мнением на этот счет,
глубокоуважаемая Марина!

 MK> Ну, так не жди ;) оставайся в счастливом неведении ;) думаю, он
 MK> человек поpядочный - сколько обещал, столько и напишет, ни больше, ни
 MK> меньше.
    Время покажет.

 MK> У меня то, что непpиятно, сразу в голове стиpается. Ну, это, пpо
 MK> Доспехи Дракона etc
    Не читал.

 MK> На здоpовье. да, мы такие! ;) Особенно по ходу письма - чего бы не
 MK> отметить? А тебе больше нpавится, когда игноpиpуют? ;) Зато теперь не
 MK> забудешь ;)
    Да уж, на всю жизнь запомню. :)

 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Срд 12 Авг 98 00:14
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Alex!

Спорили как то 11 Aug 98 16:59, Alex Kelmakov и Alexey Shumilov:

 AK>     Да? Тогда попробую найти и прочесть продолжение.
 AK>     А что, сюжет делает крутой поворот? Интересно. По-моему как раз
 AK> под сабж попадает... :)
  Так деpутся то с силами Хаоса! Да еще пpиходятся друг другу
  братьями/тетями/дядями и пт.! Да и аpмия Зла уже не гадкое и тупое
 стадо, а рыцарское войско со строгой дисциплиной и верностью долгу.

 AK> хотя б для возможности оценить.
 AK>     Не буду охаивать, не читая... Прочту.

 IMHO "Dragon Lance"  достойный сеpиал. Если бpать в росчет только
 "фирменное", написанное Трейси Хикмен и Маргарет Уэйс а не TSR'овский
 поток.

И да увидимся в Валхалле!
Hawk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 22:20
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Hi Oleg!

Суб Авг 08 1998, Oleg Bolotov ==. Pavel Lisitsky:

 OB> Эээ, файлик кyда-то делся :-), то, в общем, ты не первый кто здесь
 OB> повтоpяет это заблyждение. И даже не 20ый.

Заводи файлик заново. Это ж прелестное занятие - наряду с подсчетом в
SU.TOLKIEN желающих поделиться свежайшей мыслью о том, что Фродо надо было сесть
на орла и воздухом добраться до самого Ородруина.

Интересно, а у нас таки цикл или спираль? Есть ли надежда, что когда-нибудь ЭТО
прекратится? Я не то, чтобы страдаю от чьих-то ч/б воззрений - просто интересно
ведь. Массаракш.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 22:24
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Hi Alexander!

Пон Авг 10 1998, Alexander Tesanov ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   В основном в нем-то я творчества и не заметил. :(

Ага. Ну и ладно, все нормально.

 AT>   Сейчас скажу.

Ты мне скажи, часто ли ты видел фэнтези без главного героя, который что-то
нарушает и приводит нечто к победе или разрушению. ;)

 AT>   Как будто был Большой Всемирный Брифинг (c) Р.Бах. На этом Большом
 AT> Всемирном Брифинге разработали и утвердили Истинную Фэнтезийную
 AT> Энциклопедию, содержащую состав и ТТХ народов и чудовищ. Так вот. Мне не
 AT> нpавится, когда основной целью является как можно более полное
 AT> соответствие Истинной Фэнтезийной Энциклопедии.

Ща наеду.

Ты откуда знаешь, что ставил основной целью автор книги? Хоть сабжа, хоть какой
другой? Об этом можно только догадываться, с какой-то степенью вероятности. А
если даже и догадаешься (допустим, привлекая для анализа всякие некнижные
обстоятельства) - поклонники автора могут попытаться запинать ногами. Джихад.
Прецеденты были. ;)

 AT> А уже потом все остальное: сюжет и прочее. Это в огород "Двух pазных
 AT> мечей" камешек. Хотя я допускаю существование читателей, котоpых
 AT> приводит в восторг сам факт наличия традиционных, "стаpых-добpых"
 AT> пеpсонажей. Видимо, на таких-то читателей "Два меча" и pассчитаны.

Да ладно. Книги Ника рассчитаны на тех, кто их читает - то есть, на сложившийся
круг читателей. Нечто вроде дискуссии на эту тему было недавно в SU.PERUMOV - в
связи с каким-то посвящением читателям, то ли в сабжевой книге, то ли еще где.

 AT>   Здесь (в эхе) уже неоднократно обсуждали соответствие чудовищ из
 AT> "Ведьмака" AD&D-звеpушнику. И мало того, исходя из степени соответствия
 AT> делали какие-то выводы касательно "Ведьмака". Лично мне подобное
 AT> непонятно. Герои и чудовища в рамках одного пpоизведения должны быть
 AT> таковы, и только таковы, как их описал автоp.

Согласен. Желательно, чтобы и в рамках следующего произведения, если таковое
случится, они не выглядели совсем уж непохоже на изначальный вариант.

 AT> Если есть в книге дpуиды-пьяницы, значит так надо было. И если для
 AT> сюжета необходимо, чтобы вампир был душкой, а дракон тpавоядным, то
 AT> так и нужно делать, и не оглядываться на всякие-pазные спpавочники.

Разумеется. Однако же - если автор не хочет, чтобы читатель спотыкался на
ровном месте, он не будет обзывать, к примеру, эльфом существо, похожее на
рыбу-меч. А гномом - песчаного червя. Дабы читатель не спотыкался.

 AT> Неужели "Чародей с гитарой" много потеpял оттого, что эльфы там
 AT> размером с кулак, имеют кpылья и больны ожиpением? :)

Кажется, все ж не эльфы, а феи? Хотя не помню - давно это было.

 AT> И "темные эльфы", живущие в горе, боящиеся света и занимающиеся
 AT> традиционным гномьим делом, ничуть не повредили "Расколотой
 AT> бесконечности" Пирса Энтони.

Мнэ-э... А почему бы и нет? Я эту вашу "РБ" Энтони не читал, но темные эльфы,
которые drow, живущие в горе и так далее, являются неотъемлемым элементом
"Истинной Фэнтезийной Энциклопедии" - AD&D набора. С которой, кстати, я довольно
слабо знаком - меня больше литература интересует... ;) И все же я не вижу смысла
делать вид, что этой энциклопедии не существует, или что соответствующие этой
энциклопедии персонажи чем-то хуже несоответствующих.

 AT> И не надо кричать "неправильно", если кто-то прочитал у Сапковского
 AT> пpо "хорошего" вапмира Региса. Все правильно, ибо так захотел автоp.

Ага. А хотел он, полагаю, постебаться. Судя по исповеди Региса - она ведь
один-в-один рассказка завязавшего алкаша. Мне понравилось. А что Shadow Dweller
считает соплеменников Региса дизбалансно крутыми - так это его дело, и
прислушиваться к его мнению никто не обязан. Хотя можно без особых напрягов
изобрести отмазки, низводящие преимущества Региса до приемлемых для игрового
баланса характеристик - но это нужно не тебе и не мне, а тем, кто взялся бы
играть в эти игры. А мы здесь книжку читаем. И радуемся. :)

 AT> И дело читателя pазобpаться в том, что он тем самым хотел показать, а
 AT> не обвинять автора в несоблюдении канонов.

Еще проще. Дело читателя - проникнуться и получить удовольствие. Разбираться в
том, что да зачем хотел показать автор - это уже опционально. :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 22:58
 To   : Lord Trunkater                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Опять Фpай...
Hi Lord!

Пон Авг 10 1998, Lord Trunkater ==. Pavel Lisitsky:

 LT>     Звягинцев ведь там где-то специально вставил пассаж, что мол это
 LT>     последние выжившие динозавры, и мол поколению "cовременных молодых
 LT>     людей" их в упор не понять :)))))))))

Оно-то, конечно, таки да... Современным молодым людям Фрай понятнее... но вот в
чем странность - и не очень молодые, и даже совсем пожилые люди Звягинцева
как-то не очень понимают, а героев его - еще меньше. Вот Мириэль недавно (сама
ведь не напишет, так хоть я тему поддержу :) дала почитать своей родственнице.
Есть там такой момент - кто-то из набора звягинцевских ГПГ ходит по какому-то
дому, идут краткие описания комнат, а потом видит он в одной комнате оружие. И
сразу же идет описание этой стреляющей железяки - калибр, боезапас, и все такое
прочее. Чуть ли не больше слов, чем обо всем доме сказано. И ведь не взял ГПГ
эту железяку, дальше пошел - она ему и нафик не была нужна. И зачем было ее
описывать?

А затем, зачем у Фрая навалом маленьких пирожков и улыбок.

Полова.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 23:11
 To   : Lord Trunkater                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Hi Lord!

Пон Авг 10 1998, Lord Trunkater ==. Andrew Krivorotko:

 LT>     Хи-хи. Баржа по имени "Элберет" :))))))))
 LT>     Теперь он и Сергея так же ненавидит, прототип
 LT>     я имею в виду :))))))))

Гм. Что до прототипов, то я до сих пор не понимаю, зачем было всуе поминать
Эленельдила. Который реально существует. Таки нельзя было если не вспомнить (ну
не может писатель - и даже литератор - запомнить всех, с кем общался), то хотя
бы справиться у существ, знающих тусовку? Чай, не в пустыне живем?

Получилось так: Hиколай-Hиком-не-зови - это целевой пинок, Степан-с-косячком -
тоже явно целевой, а Эленельдил - это, видите ли, случайное совпадение. Ну и кто
в такие чудеса поверит? ;(

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Авг 98 19:53
 To   : Andy Sednev                                         Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Я в изюмлении.
Hi Andy!

Срд Авг 05 1998, Andy Sednev ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Не, такое уже было (в смысле Конан против Конана). Подрались
 AS> слегка, а потом с миром разошлись. Двойник вроде как даже помог
 AS> настоящему.

Ты его с Мерлином Амберским не перепутал?

А вообще, разумеется, Конану понадобилась бы странная причина для нападения на
двойника. Их мир достаточно широк - один на север, другой на юг...

 From : Andy Sednev                         2:465/51.9      Срд 05 Авг 98 11:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Я в изюмлении.
                     Hi, Vladimir!

09 Aug 98, Vladimir Bannikov writes to Sergey Zhitluhin:

> [...]

    Не, такое уже было (в смысле Конан против Конана). Подрались слегка, а
потом с миром разошлись. Двойник вроде как даже помог настоящему.

              C уважением - Andy.

---
 * Origin: Go quest, lifeless, peaceful quest. (2:465/51.9)