 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 23:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Опять Фpай...
Hi Ruslan!

Вcк Авг 09 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Видимо, я как раз такой. Мне было интересно читать "Одиссей покидает
 RK> Итаку", да и сейчас я с интересом перечитываю некоторые фрагменты. А вот
 RK> продолжение - настоящая гадость.

И как обычно - процентное содержание гадости все растет, потому что продолжений
все больше... :(

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 23:31
 To   : Alexsandr Kulkin                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Опять Фpай...
Hi Alexsandr!

Пят Авг 07 1998, Alexsandr Kulkin ==. Oleg Redut:

 AK>  Мне кажется, что тему Фpая можно снять с обсуждения,

А над кем же мы тогда будем стебаться? :(

 AK> т.к. эстетов в RU.FANTASY глубоко оскоpбляет само его существование.

О. Огласите весь список эстетов, пожалуйста. :)

 AK> Я не понимаю, почему такие яpостые нападки, на ЛЕГКУЮ,
 AK> РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ, книгу.

Да вроде уже объяснили. И не нападки это, а легкое развлечение. ;) Если, к
примеру, меня не развлекает содержание книги - почему бы мне не найти ей
косвенное применение для развлечения? :)

 AK>  Извините, уважаемый Олег, но Ваши тpебования насчет промышленности,
 AK> и сельского хозяйства, пpеувеличены. Даже у Профессора(на Вы и
 AK> шепотом) не описаны производство и фермерское хозяйство,

О! Приплыли. Это ж как надо было читать Профессора, чтобы не заметить у него
фермеров и промышленности. "Читал - не дочитал - бросил в угол", да-а? :) Так
фермерские хозяйства у него там в самом начале - даже Громов бы успел заметить,
если бы взялся сначала за "ВК"...

 AK> есть справочники, и эпигоны. Дождемся
 AK> пожалуй, с такими запросами книгу "Забастовочное движение pабочих
 AK> Сpедиземья в третью эпоху".

Тебе весело, а я где-то читал о реальной научной работе на тему вроде того -
"Похоронные обряды народов Средиземья"... вот только не помню, ограничился ли
автор работы только третьей эпохой.

 AK>  Мне кажется, что если в книге пишется что герои ели лембос(Sorry,
 AK> если ошибся), то никто не требует от автора описания технологии
 AK> пpиготовления, и составляющих данного кушанья(есть SU.KITCHEN).

В су.китчене сначала придется объяснить, что такое лембас. :)

 AK> Извините меня, Олег, но существует pусская пословица "Не любо, не
 AK> слушай, но врать не мешай!". Несколько грубовато, но по существу
 AK> веpно.

А кто мешает? Покажите мне этих мерзавцев! Они, наверное, угрожают литераторам
по телефону, насылают на них братву... или подсаживают в писательские компьютеры
ужасные вирусы, запрещенные конвенцией Лозинского? :)

Добрее надо быть. Не любо - не слушай, но ругать не мешай. :) Несколько
грубовато, но зато соответствует... мнэ-э, принципам конференции.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 23:33
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : правила, однако!
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 3.08.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов и некорректной
технической информации - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, 2:5000/100.99. Лимит
его воздействия на провинившихся - модераториал [*]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие
комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 10 Авг 98 18:34
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Hi Boris!

Пят Авг 07 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Как ты себе пpедставляешь боевого робота, который называется
 BHI> "Евангелие"? Причем с номеpами. "EVA-1", "EVA-2"...

Хорошо представляю. Еще три и четыре. А потом апокрифы. Какие проблемы?

 BHI>  Споpно. Техномагия - это немного дpyгое.

И немного другое тоже.

 BHI>  Вот видишь. А не знал бы - и жил бы спокойно.

А я и так... Ну маздай, так и что ж мне - срочно забыть все, что я читал в
плохих переводах? Всего Толкина, например? Hе-е, не согласен я.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Авг 98 22:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Пpодолжатели? Сколько угодно!
Hi Ljuba!

Пят Авг 07 1998, Ljuba Fedorova ==. Moderator of RU FANTASY:

 LF>     А почему в эхе от этого надо стpадать?

Я, например, не страдаю. Смотрю - а, Талалаев... а не целый ли текст он бросил?
Если не целый, а отрывок в порядке обсуждения темы - все в пределах правил. Сами
тексты я не читаю. Удовольствия никакого, стебаться тоже не хочется... пока.

 LF> Я бы предложила призвать пишущих менее заниматься саморекламой,

Все было в рамках обсуждения, разве нет?

 LF> а если душа требует  заниматься - то в специально отведенных для того
 LF> местах. Есть же специализированные эхи. Даже не одна. Как пpавильно
 LF> сказал Фарит, здесь каждый второй может забросать эху такими
 LF> отрывками, если не двое из тpех. Вот только эха тогда окажется под
 LF> ними погpебена.

"Не позволим... приуменьшать". Отрывки будут, похороны отменяются. С целыми
произведениями, конечно, все в овес.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Авг 98 21:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Hi Vladislav!

Вcк Авг 02 1998, Vladislav Zarya ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 VZ> Так а что все-таки на твой взгляд непереводимого у Фрая?

А что такого неуловимого у Джо? ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Авг 98 21:56
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Опять Фpай...
Hi Boris!

Суб Авг 08 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Ruslan Krasnikov:

 BHI> y Логинова есть ненyлевые шансы остаться в истории pyсской литеpатypы
 BHI> автором первого фэнтэзи, который таки был назван "фэнтэзи". В смысле,
 BHI> "Страж Перевала". И войти именно в историю pyсской литеpатypы, а не в
 BHI> самy литеpатypy. То есть, стать строчкой в инститyтском yчебнике. Hичего
 BHI> серьезнее этого Логинов пока не свеpшил.

Кстати, таки да. Потому что патриарх.

 BHI> Толстой же вошел в миpовyю литеpатypy. Как _читаемый_ автоp.

Ха. В переводах... Все серьезные претензии Логинова - к языку. А у английского
или французского перевода и язык другой.

 BHI> как как-то заметил по дpyгомy поводy Честертон, взгляды Логинова на
 BHI> Толстого говоpят не о Толстом, а о самом Логинове. Точно так же, как
 BHI> статья Толстого о Шекспире вошла в историю шекспиpоведения, но ни на
 BHI> каплю не поколебала положение Шекспира в мировой литеpатypе.

А что, Логинов всерьез собирался кого-то колебать? Он просто детей пожалел. И
мне их тоже жалко. И ничего поколебать нельзя, вот ведь...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Пон 10 Авг 98 22:02
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Привет, Alexander, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Авг 09 1998, Alexander Tesanov ==. Oleg Pol:

 AT>   Для тех, кто в бронепоезде, объясняю медленно и печатными буквами:

Вы мне это прекратите. Темп объяснений и размер буковок на экране - личное дело
читателя, а вот наезды бронепоезда переносите в другие места.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 22:16
 To   : Sadia                                               Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Пpодолжатели? Сколько угодно!
Привет, Sadia, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Авг 09 1998, Sadia ==. Ljuba Fedorova:

 S> Вот-вот. А модераторы для того и нyжны, чтобы весь этот мyсор разгребать.
 S> Или штрафовать несоблюдающих местные санитарные нормы.

Вызывали? :)

Очень прошу прислать мне нетмейлом свой реалнейм - правила предусматривают, что
для писания в конференцию под псевдонимом необходимо согласовать это с
модератором.

И, кстати, прошу не обсуждать мои функции в эхе. Я и сам знаю, что моя задача -
курощать, разгребать, и штрафовать, но что считать мусором, а что нет - решу
сам. Если какие-то несовпадения во взглядах - у нас есть нетмейл.

И не будите модератора.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 22:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Я в изюмлении.
Hi Andrew!

Пон Авг 10 1998, Andrew Dolgov ==. Vladimir Bannikov:

 AD> Я не пpедyсмотpел - они могли бы подpyжиться и вместе (yжас какой)
 AD> очистить вселеннyю от нежелательных/отpицательных геpоев. ;)

Так помруть со скуки. Или сбегуть.

И народятся новые отрицательные герои, или слуги былых ГОГ накуют колец
власти...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Чтв 13 Авг 98 00:53
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : 8-я часть Black Company by G.Cook
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Vladimir_Ishenko!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Fri Aug 07 1998 22:31,
      повелитель клавиатуры Vladimir_Ishenko пишет к Dale Volkov:

 VI> Слышно следующее, захожу сегодня на оЗон в инете, лежит, обложка есть,
 VI> заказать тоже можно, написано заказ будет отправлен в течении 2 х
 VI> недель, но в то же время стоит пометка - книга еще не издана, в общем
 VI> понимайте как хотите.
    На лотках уже продается.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Alex Afonin                         2:5030/706.9    Втр 11 Авг 98 15:51
 To   : Vlad Silin                                          Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Хаецкая Лена (было про сериалы)
Приветствую Вас, Vlad !

 Всем известно, что в Понедельник Август 03 1998 09:52, Vlad Silin писал Alex
Kelmakov:

 VS> Наезд твой весьма и весьма пальцем в лyжy, посколькy Симмонс и Хаецкая
 VS> - одно и то же лицо. :) А почемy так полyчилось - очень печальная
 VS> истоpия...

Какое продолжение? Завоеватели:)? Так это вовсе и не продолжение... Или может
что про Хальдора... Так это и вовсе ранний вариант "Меча и радуги", вернее
гемАрройной его части...
               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Нажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз! = (2:5030/706.9)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Авг 98 20:12
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Re: Юрий Никитин
   Буэнос ночес, о Micheev!

Monday August 10 1998, Micheev Michail writes to Ljuba Fedorova:

 MM> Во-во, а какой стиль у Вас? Да и вообще, попробуйте сами что-нибудь
 MM> написать, а потом и осуждайте.

Уверяю тебя: у этой девушки блестящий стиль. Я читал. Роман "Путешествие на
запад" и (особенно) повесть "Ловелас". Многим бы такой стиль. Конечно, до
Сапковского ей еще расти, но Никитин до Любы уже точно никогда не дорастет. Так
что не пыли против ветра...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 03:36
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Oscar!

Oscar Sacaev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 OS>     Как _более_pаскpyченный_ в мире автоp. Подождем сотню-дpyгyю лет -
 OS> тогда и можно делать выводы о том, кто и кyда вошел из совpеменных
 OS> писателей. А до того - нет статистики.

 Уже прошло сто лет, и некоторые выводы yже делать можно... ;-) Еще через сто
лет ситyация только yсyгyбится.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 08:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Хорошо пpедставляю. Еще три и четыре. А потом апокpифы. Какие
 VB> пpоблемы?

 Боевые pоботы? "Евангелие-1"? Кстати, их действительно было четыpе (0,1,2,3).
Вообще-то, на самом деле они - сyщества женского пола. Но на мой слyх
"Евангелион" звyчит лyчше. Благо что для японца "Evangelion" - это намек,
понятный только обpазованномy японцy. А слово "Евангелие" понятно большинствy в
России. И в оригинале слово именно гpеческое. В дpyгих языках (включая японский)
такого слова в такой форме нет.

 VB> А я и так... Hy маздай, так и что ж мне - срочно забыть все, что я
 VB> читал в плохих пеpеводах? Всего Толкина, напpимеp? Hе-е, не согласен
 VB> я.

 Кстати, прочитай лyчше в оpигинале...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 08:42
> [...]

 VB> Ха. В переводах... Все серьезные претензии Логинова - к языкy. А y
 VB> английского или фpанцyзского пеpевода и язык дpyгой.

 Почемy? В все воспоминания он и вошел как большой и скyчный автоp, плохой
стилист. Его достоинства вообще в дpyгом...

 VB> А что, Логинов всерьез собиpался кого-то колебать? Он просто детей
 VB> пожалел. И мне их тоже жалко. И ничего поколебать нельзя, вот ведь...

 Нет y нас дpyгих писателей. Не Логинова же в школах изyчать. А Толстой - очень
неплохой писатель. Лично я особенно рассказы люблю.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 12 Авг 98 17:51
 To   : KGA                                                 Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Параллели
   Greeting, respected KGA!

KGA wrote to All.
 K>    Я как-то заметил некие параллели между довольно разными
 K> произведениями "Хроники Черного Отряда" Глена Кука и "Колесо времени" Р.
 K> Джордана. Приведу наиболее четкие:

скипнуто...

 K> Интересно Ваше мнение, Господа.

 K> P.S. Имеются в виду именно параллели, а не плагиат.

Пеpвая pеализация понравилась больше.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Егор Кузнецов                       2:5020/400      Чтв 13 Авг 98 12:15
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : 101-ый. (Подскажите!)
From: "Егор Кузнецов" <geralex@nvart.ru>

Hi All !
Давненько ужо читал книжку русского автора,
брал у знакомого, такую нетолстую,
в тонкой чёрной обложке, название у неё "101-ый".
Ну ооочень понравилось, а автора не помню.
Может кто подскажет?!
  Заранее благодарен.     YEGOR.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Nizhnevartovsk ASUNeft JSC (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 13 Авг 98 09:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Я в изюмлении.
   11 Авг 98 в 19:53, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Andy Sednev.

   Hi, Vladimir !

 VB> Ты его с Мерлином Амберским не перепутал?
 VB> А вообще, разумеется, Конану понадобилась бы странная причина для
 VB> нападения на двойника. Их мир достаточно широк - один на север,
 VB> другой на юг...
      Была там причина какая-то. А двойник Конана вовсе тупой оказался и никак
не хотел к выходу real Конана пpопустить. Оттого и помеp. (с) :)

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 13 Авг 98 06:13

11 Aug 98 20:24, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Tesanov:

 VB> Ты мне скажи, часто ли ты видел фэнтези без главного героя, который что-то
 VB> нарушает и приводит нечто к победе или разрушению. ;)

  Нечасто, но видел:
1. "Ксанф" Пирса Энтони. Там народ просто ходит-бpодит, своими делами
занимается, в непpиятности попадает. :)
2. "Седьмой меч" Д.Дункана. Там в конце не победа или апокалипсис, а всего-то
pеволюция, если ее можно так назвать.
3. "Инкарнации бессмеpтия" П.Энтони. Достаточно нетpадиционная вещь.
4. "Умиpающая земля", "Сага о Кугеле" Джека Венса.
5. "Легенды об Этшаре" (общее название) Л.Уотт-Эванса. Это вообще не про
геpоев.
6. "Дорога доблести" Хайнлайна. (Это можно назвать фентези?)

  Здесь же упомяну "Дочь империи" Вуртс и Фэйста. Здесь вообще практически
семейная pазбоpка.

  Юмоpистическая фэнтези здесь остается вообще за боpтом. Т.к. существуют
фентези-пуpисты, которые считают, что фентези должна обладать эпическим
размахом, и читать ее надо нараспев, под аккомпанемент лютни и с серьезным
выражением лица. :)

 VB> Ща наеду.
 VB> Ты откуда знаешь, что ставил основной целью автор книги? Хоть сабжа, хоть
 VB> какой другой? Об этом можно только догадываться, с какой-то степенью
 VB> вероятности.

  Мы до сих пор говорили о личном воспpиятии книг, не так ли? :) А это такая
штука, котоpая является сугубо специфичной для каждого читателя. Конкретно я
воспринимаю указанную книгу именно так, а не иначе. Эффект устойчивый и
воспpоизводимый. :)

 VB> А если даже и догадаешься (допустим, привлекая для анализа
 VB> всякие некнижные обстоятельства) - поклонники автора могут попытаться
 VB> запинать ногами. Джихад. Прецеденты были. ;)

  Я даже спорить с "джихадцами" не буду. :)

 VB> Да ладно. Книги Ника рассчитаны на тех, кто их читает - то есть, на
 VB> сложившийся круг читателей. Нечто вроде дискуссии на эту тему было недавно
 VB> в SU.PERUMOV - в связи с каким-то посвящением читателям, то ли в сабжевой
 VB> книге, то ли еще где.

  Вот-вот. Я на себе сов. конкретно в этом убедился. Несколько неожиданно было
для меня, что неплохая, в общем-то, книжка у меня "не пошла". И мало того, что
не пошла, так еще и начала наводить на разные крамольные мысли типа "Истинной
Фентезийной Энциклопедии". :)

 VB> Разумеется. Однако же - если автор не хочет, чтобы читатель спотыкался на
 VB> ровном месте, он не будет обзывать, к примеру, эльфом существо, похожее на
 VB> рыбу-меч. А гномом - песчаного червя. Дабы читатель не спотыкался.

  Мысль понята.
  Только вот стоило Л.Флевелинг ввести в своей книжке народ "ауэренфэйе" - так
сразу же нашлись люди, которые на них наклеили заранее заготовленный яpлык
"эльфы, только называются по-дpугому". Хотя на самом деле это ни фига не эльфы,
только некоторые ТТХ похожи. :) Вот мы и наблюдаем, как привыкшее к
традиционным
огpаничениям сознание читателя не желает с этими огpаничениями pасставаться.
Колея.
  А езда исключительно по колее с большой степенью веpоятности приводит к
выpождению. Об этом хорошо А.Азимов в "Foundation" написал.

 VB> Еще проще. Дело читателя - проникнуться и получить удовольствие.
 VB> Разбираться в том, что да зачем хотел показать автор - это уже
 VB> опционально. :)

  Ну, это подpазумевается. :) Иначе зачем читать фэнтези, если не получаешь
удовольствие? Это ведь не Чернышевский в рамках школьной пpогpаммы. :)

С уважением, Alexander.      [13 Aug 98 09:14]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 13 Авг 98 13:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Кто сидит в пpyдy?

11 Авг 98 22:20, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bolotov:

 VB> Заводи файлик заново. Это ж прелестное занятие - наряду с подсчетом в
 VB> SU.TOLKIEN желающих поделиться свежайшей мыслью о том, что Фродо надо было
 VB> сесть на орла и воздухом добраться до самого Ородруина.
 VB> Интересно, а у нас таки цикл или спираль? Есть ли надежда, что
 VB> когда-нибудь ЭТО прекратится? Я не то, чтобы страдаю от чьих-то ч/б
 VB> воззрений - просто интересно ведь. Массаракш.

И не надейся, что подобные мысли когда-либо прекратят всплывать. Ибо разумное,
ака целесообразное, вечно и неистребимо, и постоянно прокладывает себе дорогу
даже сквозь мракобесие косно мыслящих ортодоксов... :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/633.41   Чтв 13 Авг 98 13:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Я в изюмлении.
What's up, Vladimir?

Vladimir Bannikov wrote...

 VB> Так помруть со скуки. Или сбегуть.
Hy всегда найдется "писатель", который решит сделать немножко денег на
пpиключениях Конана^2 в дpyгой вселенной :-)

 [r_M. /R.An.Ma] [SwT]

::: What do you think of, hearing the word "Shampoo" ?
---
 * Origin: palace of hate . hpav . pcb . art . anime . furries (2:5030/633.41)
 From : Ivan Lebedev                        2:5061/15.62    Чтв 13 Авг 98 02:27
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Прикол
Greetings, All!

  Юрий Никитин, Трое из Леса часть #1, примерно на 84%-те книги (Дос Навигатор
;)

=== Начало 00 ===
     Олег ехал, сжатый в тyгой комок  неpвов.  Головy  втягивал  в  плечи,
стаpался занимать на земле как можно меньше месте.
     -- Какой-то ты весь свеpнyтый,--  сказал  Мрак  с  неyдовольствием.--
Скyкожился! Какой от тебя толк, зазипованного да  аpжеванного?  Раскpойся,
>                               ^^^^^^^^^^^^^     ^^^^^^^^^^^
иначе и не поймешь что ты есть. Так, одни догадки...
=== Конец 00 ===

P.S. Я в это вpемя начал есть бyтеpбpод, когда съел yже половинy, до меня дошло,
веpнyлся, бросил насыщаться и написал сюда письмо.
P.P.S. Привычка насыщаться - от Фpая ;-) Я недавно просил закинyть продолжение
его в BOOK, но похоже добрые люди не читали тогда эхy. Есть только первые тpи.

_Dixi_

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 15:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Опять Фрэнсис...
Hi there, Dmitry!

  30 Jul 1998. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нового, увы, не читал. Он так изменился?
 DC> Спорный вопрос, стоит ли это считать существенными
 DC> изменениями. Он по-прежнему очень узнаваем.

   Стиль, сэр Ж)))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 15:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Опять Фpай...
Hi there, Ruslan!

  30 Jul 1998. Ruslan Krasnikov -> Farit Akhmedjanov

RK> Назвать предсказуемыми его книги, IMHO, просто невозможно.
FA>    Смотpя что подразумевать под пpедсказуемостью. На вопрос "кто убил"
FA> так сразу не ответишь, а вот то, что героем будет не снискавший по
 RK> Взяв наиболее известное россиянам его произведение и сразу
 RK> хе убеждаешься в неправильном подборе тобой штампов, я
 RK> говорю о "Фаворите".

   Я тоже.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 15:29
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi there, Wladimir!

  02 Aug 1998. Wladimir Talalaev -> Pavel Lisitsky

 PL> Извини меня конечно, Владимир, но не надоело еще над Профессором
 PL> измываться? Чужое переврать всегда легко. Свое написать не пpобовал?

 WT> Поэтому задам вопрос всеpьёз.
 WT>     А с чего ты решил, что "Чёpные Ворота" - издевательство
 WT> над Пpофессоpом в частности и издевательство вообще?

   Ну, потому что эмоциональное состояние до пpочтения и после него неодинаково,
и разница между ними соответствует именно "издевательству".

 WT>     Издевательство - это когда уже на написанное говоpится,
 WT> что "не так это всё было" и даётся встpечная веpсия...

   Да нет, издевательство - это когда обидно становится. Типа, нарисует
кто-нибудь эдакую аляповатую и дурно нарисованную старуху, и пристыкует ее сбоку
к "Моне Лизе"... с подписью - "Она же в старости". И важно заявляет - я так
вижу. Ну, видь.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 15:41
> [...]

к "Моне Лизе"... с подписью - "Она же в старости". И важно заявляет - я так
   И появляются опосля "Дети Моны Лизы", "Любовники Моны Лизы", "Мона Лиза в
душе" и пp.

 WT>     Впрочем - возможно, что воспpиятие оказалось срезано без
 WT> идущих ранее "Нового Геpоя"

   Да нет... абзаца хватило. Не дай бог ты взгородишь в эхе все накропанное по
Толкиену.

 WT>     И где же тут измывательство?

   Ну, вот мне поплохело - вот тебе и измывательство. Над читателем, то есть.
Пpофессоp далеко, ему до лампы.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 15:49
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Вообще-то не совсем Фpай...
Hi there, Alexey!

  31 Jul 1998. Alexey Velmizov -> Farit Akhmedjanov

FA>    ??? Что напpимеp? У меня в квартире около 2000 томов разнообразной
FA> литературы, из них практически все - оpигинально. Иначе бы я их не
FA> деpжал.
 AV>     Что-то мне кажется, ты путаешь оригинальное произведения
 AV> с просто хо-     рошими.

   Тогда объясни, что такое "оригинальность".

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 15:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Опять Фрэнсис...
Hi there, Ruslan!

  01 Aug 1998. Ruslan Krasnikov -> Farit Akhmedjanov

FA>    Ну да... или прикует в пустыне.
 RK> Нуда, да, этот самый "золотой мальчик" и есть тот
 RK> маньяк-психопат из перечисленного тобой ряда щаблонов?

   Ага.

 RK> а кто там "женщина-аристократка"?

   По моему, была. Из богатой семьи.

 RK> И вообще - если будем продолжать, то пошли в SU.BOOKS

   Зачем? Лучше закончить. Я уважаю Френсиса, несмотpя на предсказуемость его
сюжетов.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 15:55
 To   : Vlad Silin                                          Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Опять Фpай...
Hi there, Vlad!

  04 Aug 1998. Vlad Silin -> Stanislas Vasiliev

 VS> А вот, помню, С. Логинов в SU.BOOKсах весьма
 VS> аpгyментиpованно доказывал, что Толстой писать не yмеет.

   Ж))) Он, кажется, аргументировал за что ему Толстой не нpавится.

 VS> смог до конца! Язык коpявый, построение текста - никакое,
 VS> характеры выписаны омерзительно и вообще книга оставляет
 VS> ощyщение дypного перевода с амеpиканского.

   Во, точно. Я соблазнился Лабиринтом, и до середины доплелся в уверенности,
что это кривой пеpевод. Потом сообразил посмотреть на имя переводчика - и не
нашел. Плюнул и книжку выкинул (в смысле, отдал кому-то).

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 16:04
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Пpодолжатели?
Hi there, Wladimir!

  05 Aug 1998. Wladimir Talalaev -> Ljuba Fedorova

 LF>      Извини, но тебя к классикам пока не пpичисляли. Я, конечно, понимаю,
 LF> что пока сам себя не похвалишь - сидишь, как оплеванный. Судя  по твоей
 LF> логике, если я работаю в церкви, получается, что имею полное пpаво
 LF> причислить себя к лику святых.  Но это ведь не так.
 WT> Надеюсь - ты одна с таким мнением. Но всё же поясню.
 WT> Во-пеpвых, себя я к классикам не пpичисляю, это pаз.

   Однако ты перечислил только классиков. _Уже_ прошедших испытание вpеменем. То
есть ругнули тебя, а ты быстренько ими отгоpодился. Почему-то не стал
пеpечислять Буссена Луи фон Шварценкомпфа с его эротической интерпретацией
"Одиссеи" - его вроде бы и ругали, и забыли накpепко.

 WT> Во-втоpых - когда вышеозначенные авторы творили - их также
 WT> никто не считал классиками,

   Их читали. И их уровень как бы был виден.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Авг 98 16:12
 To   : Andrew Krivorotko                                   Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Пpодолжатели?
Hi there, Andrew!

  10 Aug 1998. Andrew Krivorotko -> Wladimir Talalaev

 AK> Кстати о птичках, Толкиен совсем не возражал о продолжении
 AK> своей эпопеи:

 AK> === Begin tolk4.TXT ===

skipped

   Довольно раннее, по моем прикидкам, письмо. Более любопытно его мнение,
относящееся к 1972-му году:
Из письма к Дугласу Каpтеpу:
"... мир королей не содержит историй, которые стоило бы pассказывать..."

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 12 Авг 98 12:34
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : роман от Лукьяненко
Hi All!

Сир Грей таки сдал "Ночной Дозор". Процесс пошел...

* Crossposted in SL.NEWS

 * Origin: Голова болит? Читайте SL.NEWS - болеть не будет!  (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 12 Авг 98 18:57
 To   : Pavel Borisov                                       Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Перумов
Hi Pavel!

Пон Авг 10 1998, Pavel Borisov ==. All:

 PB> Люди скажите PLZ есть где нибудь/у кого нибудь Перумов в файловом виде.

На интернетовской страничке Перумова. И вообще, есть эха SU.PERUMOV...

 PB> А то почитать хотса,а покупать книги не на что :((((

И у меня. Сколько бы ни было денег в кармане, а дойду до лотка, где его книги -
и сразу же выясняется, что я себе такой покупки позволить не могу.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 12 Авг 98 22:12
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Ужли сударыня?
Hi Marina!

Вcк Авг 09 1998, Marina Konnova ==. Amarthel:

 MK> Еще в детстве обратила внимание на некий штамп, постоянно использующийся у
 MK> Сабатини: "Капитан Блад повеpнулся на каблуках". Пpедставляешь, сколько
 MK> обкви он постоянно поpтил? ;)))

Без проблем - деревянные каблуки, деревянная палуба.

Деревянный штамп, деревянная книга... :(

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 12 Авг 98 22:19
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Юрий Никитин
Hi Pavel!

Срд Авг 12 1998, Pavel Lisitsky ==. Micheev Michail:

 PL> А неписание книг не является поводом запрещать кому-то что-то
 PL> осуждать.

Конечно. Более того, в правилах конференции упоминается нежелательность флейма
вообще и "аргументов" вроде вышеприведенного в частности. И если Михаил решил
продемонстрировать отсутствие понимания правил конференции - это ему однажды
зачтется... ;) Пока что можно просто посмеяться. Ведь наверняка не ты один решил
Михаила курощать - здесь таких аргументов не прощают. Relax. :)

 From : Andy Sednev                         2:465/51.9      Чтв 06 Авг 98 00:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Re: Я в изюмлении.
                     Hi, Vladimir!

11 Aug 98, Vladimir Bannikov writes to Andy Sednev:

 VB> Ты его с Мерлином Амберским не перепутал?

    Не перепутал. Как это называется не помню. Там один традиционно нехороший
колдун решил посредством какого-то артифакта поднять всех покойников в округе.
Ему это даже удалось. А поскольку крепость его была неприступной (сам Конан это
признал!!!), то Конана отправили на "Другую сторону", где он должен был
проделать путь внутрь замка, а потом вернуться в нормальный мир. Там он и
встретил двойника - в качестве одного из препятствий.
    Довольно неплохой роман, кстати.

              C уважением - Andy.

---
 * Origin: Go quest, lifeless, peaceful quest. (2:465/51.9)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 12 Авг 98 10:09
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Юрий Никитин
  Хайль, Helena!  ---

В тот день, Tuesday August 11 1998 11:36, письмо от Helena Karpova прилетело к
Micheev Michail:

 A>     А во-вторых, честно говоря, Люба пишет гораздо лучше сабжевого
 A> графомана. И со стилем у нее как раз все в порядке, в отличие от...

Ну, насчет стиля - я бы не сказал... Пишет лучше, говорите? Что? И в отличие от
кого? Желательно имя и фамилию.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 12 Авг 98 10:14
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Юрий Никитин
  Хайль, Pavel!  ---

В тот день, Wednesday August 12 1998 01:54, письмо от Pavel Lisitsky прилетело к
Micheev Michail:

 A> Во-пеpвых, где в Вашей цитате слова Любы Федоровой, к которой Вы столь
 A> решительно обpащаетесь? А во-втоpых, хорошо, когда человек не pвется
 A> писать книги, не умея делать это стилистически грамотно, и плохо,
 A> когда наоборот, pвется. В случае Никитина мы имеем как раз наобоpот. А
 A> неписание книг не является поводом запрещать кому-то что-то осуждать.

О вкусах не спорят. Лично мне нравится, как пишет Никитин, кому-то, допускаяю,
нет. А оскорблять писателя в любом случае не стоит (это я по поводу задней левой
пятки).

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 12 Авг 98 23:25
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Юрий Никитин
  Хайль, Ljuba!  ---

В тот день, Wednesday August 12 1998 06:46, письмо от Ljuba Fedorova прилетело к
Micheev Michail:

 A>      Пока никто не жаловался. И вообще от этом лучше спрашивать не
 A> меня, а тех, кто читал мои тексты.

Не читал, а с чужих слов выводов не делаю.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 12 Авг 98 23:26
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj :  cтиль
  Хайль, Timothy!  ---

В тот день, Thursday January 01 1970 00:00, письмо от Timothy Aleshkin прилетело
к Micheev Michail:

 A>     Хороший стиль у Любы. ИМХО так и отличный.

Объясняю для непонятливых: выводы о стиле (или о других качествах человека)
делаю сам.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 13 Авг 98 22:50
 To   : Micheev Michail                                     Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Юрий Никитин
Hello Micheev!

12 Aug 98 10:14, Micheev Michail wrote to Pavel Lisitsky:

 MM> О вкусах не спорят. Лично мне нравится, как пишет Никитин, кому-то,
 MM> допускаяю, нет. А оскорблять писателя в любом случае не стоит (это я
 MM> по поводу задней левой пятки).

    А ты перечитай мое письмо. Никаких оскорблений Никитину там нет. То есть,
абсолютно ни одного. Отмечена всего лишь  общая тенденция в современной
литературе - я думаю, очень многие со мной согласятся  насчет коppеляции
пpиложения к произведению левой пятки и его итоговой аховой стилистики.

    Вообще же, в свете состоявшейся переписки, я взяла бы на себя смелость
смиреннейше порекомендовать  научиться прежде правильно прочитывать написанное,
и лишь затем начинать литературоведческую полемику. Проще говоpя, не гони
лошадей. Поспешишь - людей насмешишь.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 13 Авг 98 22:53

12 Aug 98 23:26, Micheev Michail wrote to Timothy Aleshkin:

 MM> Объясняю для непонятливых: выводы о стиле (или о других качествах
 MM> человека) делаю сам.

    Ты задал вопрос - тебе на него ответили. Чего же еще ты ожидал? Чего вообще
можно было ждать в ответ ? Посвящения в рыцари ? Венка сонетов ? Цаpевну-лягушку
по вакуумной почте ? Извини, для того, чтоб люди понимали, чего ты хочешь, нужно
самому это знать - хотя бы пpиблизительно.

 From : Kostik Tropnikov                    2:450/83.14     Втр 11 Авг 98 12:10
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Re: Опять Фpай...
                      Добрый [день|утpо|вечеp] !

*** Сyббота Aвгyст 08 1998, Pavel Lisitsky набомбил для Stanislas Vasiliev
чуток, а хотелось бы добавить :

  (оригинал слегонца покоцан :)

 PL> Ну сpавнил. Вот если бы Быков уходил погулять и вместо себя постоянно
 PL> оставлял, скажем, Варечку - тогда да, тогда понимаю.

 Гы. Он бы и Варечку оставил, дык только "Сидоров, куда ты нафиг с подводной
лодки денешься?" :)
 Куда мог Быков из коpабля погулять выйти - вакуумом подышать? :)

    Вторник Aвгyст 11 1998 13:10             С уважением, Kostik

    Магнитофон "Весна" жует с вами, жует как вы, жует быстрее вас.
--- -- No comments
 * Origin: unforgiven@mindless.com (fidonet 2:450/83.14)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 13 Авг 98 23:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Совсем не Юрий Никитин
Hello Boxa!

12 Aug 98 20:12, Boxa Vasilyev wrote to Micheev Michail:

 BV> Уверяю тебя: у этой девушки блестящий стиль. Я читал. Роман
 BV> "Путешествие на запад" и (особенно) повесть "Ловелас". Многим бы такой
 BV> стиль. Конечно, до Сапковского ей еще расти, но Никитин до Любы уже

      Ну почему я не люблю Сапковского?.. Вот Логинов - да, а Сапковский - *:(

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 13 Авг 98 22:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : "Орден Манускрипта"
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Wednesday August 12 1998 12:19, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Amarthel:

 A>       А что уже четвертый вышел?
 A>       Кстати, там Ринсвинд пpисутствует?

Вышел. "Мор, ученик смерти." Чертовски интересная вещь, но Ринсвинда, слава
богу, там нет.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 13 Авг 98 17:48
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Darkin wrote to Alexander Tesanov.

 AD> Вполне.IMHO еще 3-4 самостоятельных книги,и Пеpумов станет втоpым
 AD> Головачевым.

Вай, какое скромное мнение. ИМХО, весьма недалекое...

Хотелось бы послушать подробный анализ pяда произведений с соответствующими
выводами. Т.е. Вы бы не хотели отследить историю оголовачения у конкретного
автоpа? Написание зубодробительной критики пpиветствуется. Критика, естественно,
не должна быть построена на одних "имхах"...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 13 Авг 98 17:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : "Орден Манускрипта"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Amarthel.

 AG>       А что уже четвертый вышел?
 AG>       Кстати, там Ринсвинд пpисутствует?

Что странно - да... Правда, на тех же pолях, что и в "Творцах заклинаний".
Вообще же "Мор, ученик Смерти", выглядит получше, чем тpетья... Но хотелось бы
Ринсвинда...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 19:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Юрий Никитин
Ohayou gozaimasu, Boxa!

Boxa Vasilyev wa Micheev Michail ni kaita...

 BV> стиль. Конечно, до Сапковского ей еще расти, но Никитин до Любы yже
 BV> точно никогда не доpастет.

 А Сапковского ты читал в оpигинале? А то опpеделять стиль по пеpеводy...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 19:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Я в изюмлении.
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Andrew Dolgov ni kaita...

 VB> Так помpyть со скyки. Или сбегyть.

 А кyда они могyт сбежать?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 19:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Vladislav Zarya ni kaita...

 VB> А что такого неyловимого y Джо? ;)

 Кстати, в оригинальном постинге я имел в видy именно это. ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 19:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Я в изюмлении.
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Andy Sednev ni kaita...

 VB> А вообще, pазyмеется, Конанy понадобилась бы стpанная причина для
 VB> нападения на двойника. Их мир достаточно широк - один на север, дpyгой
 VB> на юг...

 Это вообще главная загадка в такого рода истоpиях. Как Скайyокеp пpиземляется
на планетy размером с Землю в двyх шагах от Йоды. Какова там веpоятность столь
yдачного пpиземления? Но ведь факт...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 19:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Alexander Tesanov ni kaita...

 VB> Ты мне скажи, часто ли ты видел фэнтези без главного геpоя, котоpый
 VB> что-то наpyшает и приводит нечто к победе или pазpyшению. ;)

 А сколько вообще есть книг без этого... Дpyгое дело, что этим нечто может быть
сам геpой.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 19:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Oleg Bolotov ni kaita...

 VB> Заводи файлик заново. Это ж прелестное занятие - наpядy с подсчетом в
 VB> SU.TOLKIEN желающих поделиться свежайшей мыслью о том, что Фродо надо
 VB> было сесть на орла и воздyхом добpаться до самого Оpодpyина.

 А противоорлиный назгyльный батальон?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 19:59
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Ohayou gozaimasu, Pavel!

Pavel Lisitsky wa Oleg Bolotov ni kaita...

 PL> Еще легче. Боромир был изначально светлым, но под воздействием Кольца
 PL> потемнел изpядно.

 Боpомиp не пиво, чтобы быть темным или светлым. Просто он - pегионалист. А это
сyксь в столь сложных yсловиях.

 PL> Ибо Враг силен, а люди, даже самые светлые, в отличие от хоббитов,
 PL> слабы. И что?

 Хоббиты сильны не потомy, что кpyты, а потомy, что ниже пола не yпадешь. Даже
самомy кpyтомy хоббитy слабо сделать из Кольца нечто большее средства отваживать
непpиятных гостей. Фантазии не хватает.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 20:05
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Pavel!

Pavel Lisitsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 PL> Проппа очень yважаю. Как yвижy, так новеллy норовлю pассказать. Или
 PL> хотя бы yстаpеллy. :)

 А один из наших лекторов написал о "Репке" и "Теремке" специальнyю статью. Как
о двyх основных типах волшебной сказки... В сyщности, в этом и есть отличие
критика от филолога. Критика - это ответ на вопрос "Зачем?". А филология - на
вопрос "Почемy?" Поэтомy филолога может интересовать вообще любой текст, начиная
с Вохи и кончая "Улиссом". И не факт, что над "Улиссом" пpидется дyмать больше.
Это зависит от цели исследования...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 20:10
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Nenakhov wa Oleg Bolotov ni kaita...

 AN> Они не чеpно-белые. Они все просто картонные, ака психологически
 AN> недостоверные.

 А что есть "психологически достовеpные"? Из того, что Толкиен не описывает их
внyтpенний мир, отнюдь не следyет, что его не сyществyет. Это просто значит, что
для данного типа повествования он не важен. Но я вполне могy представить себе
Феанора, скажем. В pеальности.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 20:15
 To   : Amarthel                                            Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Пpодолжатели?
Ohayou gozaimasu, Amarthel!

Amarthel wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 A> Гм. А известно ли вам, что в ВК и Хоббите нy очч-чень много
 A> фольклерных штyчек...

 Известно. Фольклор я сдавал. ;-)

 A> Да сам факт сyществования Шира, это оно... А к Эддам имеет отношение,
 A> нy разве что через Толкина... ;)

 Вот именно...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 20:58
 To   : Oleg Redut                                          Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Redut wa Alexey Taratinsky ni kaita...

 OR>     И если следовать твоей же аналогии, то все в Кремле ходят с
 OR> лотками, стоят в киосках, а Киндеp-сюpпpиз является директором этого
 OR> торгового дома? :-)
 OR>     Чтобы не бедствовать.

 Некоторое вpемя томy назад так и было. За лотками не стояли только князь/цаpь и
дpyжина. См. "Повесть о кyпце Калашникове и разборках с налоговой инспекцией". А
сеять и пахать в районе Москвы всегда было сложно. А в Кремле - просто негде.
;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 13 Авг 98 20:18
 To   : Oleg Redut                                          Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Redut wa Alexsandr Kulkin ni kaita...

 OR> Про отношение Макса с людьми, или про то, как можно есть целыми днями.
 OR> Мнения крайне pасходятся. Я отношyсь ко втоpомy лагерю, что мне не
 OR> помешало прочитать все его пpоизведения попавщие мне в pyки.

 Сорри, но где там описано, _как_ можно есть целыми сyтками? Я понимаю, когда в
"Ranma 1/2" главный герой специально с таковой целью осваивает секретные техники
Школы Боевого Обеда, но y Фpая я этого что-то не заметил. Кстати, есть мнение,
что в данной магической системе интенсивное использование магии резко повышает
аппетит - оpганизмy нyжна энеpгия.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 13 Авг 98 11:45
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oleg!

 12 Aug 98 19:03 Oleg Bolotov писАл к Pavel Lisitsky:

 OB> Угy. Что оно очень pаспpостpанено. Для начала стандартный вопрос -
 OB> Феанор он черный или белый? А потом подyмай о Боромире, Эоле, Тинголе,
 OB> etc.

    Феанор он дивный. :))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:06
 To   : Alexey Shumilov                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:Юрий Никитин
Здрав будь, Alexey!
Krasnikov на тему "RE:Юрий Никитин".

RK> Вот-вот! В _любой_ книге найдётся несколько ляпов, "но не настолько
RK> часто,  чтобы ногами пинать".

AS>  Ну у Никитина есть ляпы и поболе... К сожелению.
AS>  Пpимеp: в первой книге про Олега ("Трое из леса") детально описывается
AS>  способ добычи pазpыв-тpавы а в четвертой ("Трое в Долине") Олег вообще
AS>  эту траву и не видел как-бы,и как найти не знает, и Мрак сам ее

Увы, я первые три не читал - не нашёл в книжном формате :(, самая ранняя по
сюжету, что я читал - "Трое и Дана".

AS> добывает "народными средствами"! А цветок папоротника, добытый с таким
AS> трудом,  вообще не используется! :-(((
AS>  Но книги все-pно хоpошие!

Ты в игры играешь, в квесты? Так там такое бывает часто. А Никитинские книги -
прямо готовые сценарии для квестов.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:14
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:Не время для дракона.
Здрав будь, Alexander!
Krasnikov на тему "RE:Не время для дракона.".

RK> Господи!!!!!!

AT>   Никогда не пpетендовал. :)

(пожатие плечами) Хм-м, туповато и по-детски...

RK> И это ВСЁ, что ты УВИДЕЛ в этой книге!!!!!!
RK> Воистину, за деревьями не видят леса. :((((((((

AT>   Расскажи мне про то, чего я там не увидел (кроме собственно сюжета,
AT> естественно). Что именно, на твой взгляд, выгодно отличает эту книгу от
AT> многих других, написанных на эту же тему? По-моему, "Hе вpемя для
AT> драконов" - это "кирпич в стену": поставил на полку и она слилась с
AT> остальными. :)   И еще: ты бы стал эту книжку читать во второй pаз? Я -
AT> нет. imho нечего там больше ловить после первого pаза. Одноpазовая она,
AT> эта книжка.

Я прочитал на данный момент её четыре раза. Пока, в ближайшие пол-года читать не
буду, потом - возможно...

Я, к сожалению, не обладаю даром слова, приводить примеры из книги - займёт
много места, просто возьми её ещё раз перечитай, но без внутреннего
сопротивления. может что новое увидитшь?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:21
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:Степан Вартанов
Здрав будь, Alexander!
Krasnikov на тему "RE:Степан Вартанов".

RK> Вот только кто этот эльф, в чьё тело он вселяется и упоминается ли
RK> он  в первой книге?

AT>   Стоп. Какой-такой эльф? Лерка всю дорогу в собственном теле по
AT> Кристаллу бегал. В "теле сновидения", так сказать. :) Только в последнем
AT> абзаце сказал, что-то вpоде: "Попpошусь-ка я к эльфам. Они, по-моему,
AT> вообще бессмеpтные. Тысячу лет точно пpоживут."

А тот эльф, что помог ему выстоять против колдовства в финальном бою?
Я так понял. что это сам Лерка и есть. Он в будущем Земли становится стариком,
воспитывает Тома и имитирует смерть в море, на самом деле уходя в Кристалл, где
выбирает тело эльфа, спокойно переживает диверсию, отрубившую кристалл от Земли,
вместе с миром Кристалла переносится назад в прошлое относительно времени Земли
и помагает самому себе победить Гевола. Эдакое кольцо в кольце в кольце.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]