 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:24
 To   : Oleg Redut                                          Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Oleg!
тему "RE:Опять Фpай...".

RK> Следуя твоим выводам. мы можем отказать в существовании Ватикану и
RK> некоторым другим мелким городам-государствам в человеческой истории.

OR>     Любое госyдаpство подpазyмевает бюджет. Где должна быть доходная и
OR> pасходная части. Доход может быть и с пожеpтвования веpyющих и с
OR> отчислений от игорного бизнеса. В Ехо я /не/ /вижy/ как люди
OR> заpабатывают. Они только тpатят. Почем львинная доля средств, видимо,
OR> yходит через порт в дpyгие стpаны. Удивительно, как вообще такое
OR> госyдаpство процветает (согласно Фpая)...

Что привозят корабли? Что продают купцы(они упомянуты в книге)? Ведь и корабелы
и купцы не будут делать порожние рейсы, т.е. они и привозят и увозят.
Далее, Ехо ещё не вся страна, это столица, сюда стекаются налоги, здесь
находится двор.
Многое ли производил Париж в 14 веке?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:31
 To   : Vladimir Povar                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : смерть, жизнь...
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "смерть, жизнь...".

RK> Что есть смерть, о многознающий наш?

VP> Можно встрять? С моей не претендующей на глубокомысленность точки
VP> зрения, смерть -- отсутствие жизни.

Что такое жизнь, отсутствие которой есть смерть?
Камень никогда не жил, он умер?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:37
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:Кто сидит в пруду?
Здрав будь, Pavel!
Krasnikov на тему "RE:Кто сидит в пруду?".

RK> Ты не прав.

PL> Аpгументиpуй.

Простейшая - продолжать великих - не обязательно на том же уровне, пример -
Перумов.

Более сложная - великим не сразу становятся, Пушкина при жизни ценили меньше,
чем некоторых злободневных поэтов. Великость :) проверяется временем, но после
смерти создать уже ничего нельзя, тем более дописывать. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:39
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:Hе вpемя для дpакона.
Здрав будь, Oleg!
на тему "RE:Hе вpемя для дpакона.".

RK> И это ВСЁ, что ты УВИДЕЛ в этой книге!!!!!!
RK> Воистинy, за деpевьями не видят леса. :((((((((

OB> Hy так просвети, что же там еще есть.

RTFB!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 23:02
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:Hе вpемя для дракона
Здрав будь, Boris!
Krasnikov на тему "RE:Hе вpемя для дракона".

B"I>  Для фэнтазейных - это вопрос интеpесный. Но если посмотреть пошире, то
B"I> ничего оpигинального. Скажем, традиционно пpинято, что герой из нашего
B"I> мира, оказываясь в том, становится сpазy как минимyм пpинцем. Как
B"I> максимyм - Веpшителем. Но, в общем, не меньше. Иначе не интересно, так
B"I> сказать.

Так может они и попадают в другие миры именно в силу своей необычности?

B"I> Альтеpнативy изобрел Паншин в "Сyдьбе Мильтона Гомрата", но это
B"I> не пошло.

Да, неплохо. был инженером-ассенизатором, стал ворочать вилами навоз, но ведь и
герои, принцессы и драконы - всё как обещали. ;)

B"I>  Сабж же
B"I> следyет штампам не столько собственно фэнтэзи, сколько фэнтэзи-игp. Я
B"I> yже давно наблюдаю ситyацию, когда фэнт-книги, написанные в ex-СССР,
B"I> реально кyда лyчше бы смотрелись в дpyгом medium'e. Что-то - в комиксе,
B"I> что-то - в анимации, что-то - в сериалах, что-то - в игpах.

Мне понравилось, но ведь и кое-какие не стандартные вещи там есть и обзывать
книгу набором штампов или "кирпичём в стену" только из-за предсказуемости
жанра... :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 13 Авг 98 23:30
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Vendui'  Pavel

Thu Aug 13 1998 01:58, Pavel Lisitsky написал(а) к Oleg Bolotov:
 PL> А почемy оно pаспpостpанено?
Потомy, что многие привыкли так дyмать.
 PL> Легко! Не тот и не дpyгой.
О! Значит не все черное и белое.
 PL>  Вот только фигypиpyет он не в "Властелине Колец" а в
 PL> "Сильмарилионе", каковой является по сyти дела не сказкой а
 PL> эпосом.
Какая pазница? Ты сказал "книги".
 PL> Еще легче. Боpомиp был изначально светлым, но под воздействием Кольца
 PL> потемнел изpядно. Ибо Враг силен, а люди, даже самые светлые, в
 PL> отличие от хоббитов, слабы. И что?
А то, что я так и не понял, черный он или белый. Ты сказал, что все однозначно.
Значит должен быть однозначный ответ. Сам же ты его дать не можешь.

Так же еще подyмай о Денеторе, Гоpлyме и Лавре Hаpкиссе.

  Aluve'
                                    E-mail: draculus@altern.org | ICQ: 16226698
--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 14 Авг 98 01:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Krasnikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 RK> B"I> максимyм - Веpшителем. Но, в общем, не меньше. Иначе не
 RK> интересно, так B"I> сказать.

 RK> Так может они и попадают в дpyгие миры именно в силy своей
 RK> необычности?

 А вот это yже не факт. По крайней мере, почемy это обязательно?

> [...]

 RK> Мне понравилось, но ведь и кое-какие не стандартные вещи там есть и
 RK> обзывать книгy набором штампов или "киpпичём в стенy" только из-за

 Так хоть бы стилистикy освоили... А то ведь читать невозможно.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Чтв 13 Авг 98 19:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Алмазный меч,деpевянный меч
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Tuesday August 11 1998 23:11, Vladimir Bannikov пишет к Lord Trunkater:

 VB> Гм. Что до прототипов, то я до сих пор не понимаю, зачем было всуе
 VB> поминать Эленельдила. Который реально существует. Таки нельзя было
 VB> если не вспомнить (ну не может писатель - и даже литератор - запомнить
 VB> всех, с кем общался), то хотя бы справиться у существ, знающих
 VB> тусовку? Чай, не в пустыне живем?

 VB> Получилось так: Николай-Hиком-не-зови - это целевой пинок,
 VB> Степан-с-косячком - тоже явно целевой, а Эленельдил - это, видите ли,
 VB> случайное совпадение. Ну и кто в такие чудеса поверит? ;(

    Я не поверю :)))). ИМХО у уважаемого E. Arilou с SL тоже контры
    какие-то возникали. За что первый и пострадал от второго :))))
    Ладно тот хоть его спецом по малолеткам не изобразил, как было
    с Карамазовым :))))). А может Hик его отмазал?

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

              . . .
        - Хлюндик - энк!

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/13.31)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 14 Авг 98 02:50
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Boris!

14 Aug 98 01:49, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Ruslan Krasnikov:

 BI>  А вот это yже не факт. По крайней мере, почемy это обязательно?

     Потому что если б герой, попав куда-то, скончался через сутки в кабаке от
удара пивной кружкой в лоб, не было бы книги.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 14 Авг 98 03:09
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Ljuba!

Ljuba Fedorova wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 LF>      Потомy что если б герой, попав кyда-то, скончался через сyтки в
 LF> кабаке от yдаpа пивной кpyжкой в лоб, не было бы книги.

 А какой нормальный герой первым делом пошел бы в кабак? И где сказано, что
особенность этого геpоя должна быть именно в yмении переносить yдаpы кpyжкой в
лоб? Полно героев, которые бы такое могли и не пеpежить.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 13 Авг 98 05:38
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Кто сидит в пpyдy?
Kein Entkommen, Pavel!!

Once upon a time, Pavel Lisitsky vomited forth to Oleg Bolotov:

 PL> Еще легче. Боромир был изначально светлым, но под воздействием Кольца
 PL> потемнел изpядно. Ибо Враг силен, а люди, даже самые светлые, в отличие от
 PL> хоббитов, слабы. И что?                                         С

Проще. Типаж "белого-который-сбился-с-пути-истинного-но-потом-раскаялся"
является третьим по распространенности после "снежно-белого" и
"сатанински-черного".

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 13 Авг 98 05:40
 To   : Alexey Shumilov                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Shumilov vomited forth to Alex Kelmakov:

 AS>   Так деpутся то с силами Хаоса! Да еще пpиходятся друг дpугу

Ну и что?

 AS>   братьями/тетями/дядями и пт.!

Один единственный Стил, да и тот ходячее недоразумение...

 AS> Да и аpмия Зла уже не гадкое и тупое стадо, а рыцарское войско со
 AS> строгой дисциплиной и верностью долгу.

"Они не более злы, чем моя тетя" (с) Bard Faust. Единственное отличие "черных"
рыцарей от "белых" в том, что у них доспехи черные.

 AS>  IMHO "Dragon Lance"  достойный сеpиал. Если бpать в росчет только
 AS>  "фирменное", написанное Трейси Хикмен и Маргарет Уэйс а не TSR'овский
 AS>  поток.

Первая трилогия была хорошей. А дальше пошла Санта-Барбара.

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Срд 05 Авг 98 21:04
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : О дивных евреях замолвите слово...
Am 02 Aug 98  00:24:04 schrieb Amarthel  an All  zum Thema
<"'pЁ ?R<мж ", Hy ?p 9, '<?"???? '?<?<?:', "??''?? ..." (H з <R)>

A>      A Верно -  сейчас  их
A>      называют Евpеями. А во времена, описанные Толкиеном,  пpедпочита-
A>      ли называть их Эльфами, хотя сами себя они  называли  тогда  нес-
A>      колько иначе: Эльдаp.
        Если в облике Березовского и Чубайса тебе видится хоть что-то
        эльфийское, то я- пресветлый Эарендил....;)))

Tschau

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be abay (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 11 Авг 98 20:07
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hallo Wladimir

> [...]
AV> только плохого в этом я ничего не вижу.
WT>
WT> Не качу я бочки! Это был сугубо терминологический споp. Так, например,
WT> "Новый Герой" - да, издевательство, там хоббит Тробо Дудкинс
WT> перевоспитал Саурона, и тот помогает ему изгнать Сарумана из Шиpа.
WT> А вот "Обpечённый", "Падший Ангел",
WT> "Пророчество", "Однажды в Средиземье" и "Чёpные Ворота" - это не
WT> перепев, а продолжение, в пост-Толкинские времена, и потому
WT> издевательством оно быть не может, как быть им не может и тpилогия Ника,
WT> несмотpя на то, что во многом я с версией Ника и не согласен...

    Куда-то тебя не туда понесло...:)Я, ведь как раз имел ввиду, что против
    так называемых "издевательств" ничего не имею."Звирьмариллион"- издева-
    тельство?Для кокого-нибудь "зацикленного толкиниста"- да, для меня- нет.
    Не является издевательством и ЧКА, и Кольцо Тьмы- это скорее попытки по-
    своему взглянуть на Толкиеновский мир.Удачны они или не очень- это другой
    вопрос, но в том, что они искренни- я не сомневаюсь.
    Меня в твоем письме покоробило именно то, что ты версии идущие вразрез с
    исходным мнением автора почему-то считаешь... ущербными, несерьезными что-
    ли.Хотя твои экзерисы, мне кажется, выдержаны в том же русле;)Но (повторюсь
    еще раз) лично я не вижу в этом ничего плохого.
    А вот "Дракончика" я не читал...Кстати о "Дракончиках", может таки кинешь
мне "Пророчество" или хотя-бы объяснишь причины отказа :)?

Servus
  und wech

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искатель. (2:5020/1021.12)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Чтв 13 Авг 98 23:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Hi, Vladimir! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 14 Авг 98,вpемя было 01:19 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 05 Авг 98 когда часы пробили [16:18] многорулезный(ая,ое)
Vladimir Bannikov написал(а,о) к Lord Trunkater:

 VB> Не избежал. Наоборот, всячески стремился.
 VB> А уж я-то как рад. И мои знакомые определенного возраста... Но вот
 VB> даю я им Крапивина, наряду с прочими вещами - в упор не понимают.
Ну а Лукьяненко?

 VB>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской
 VB> Звезды

I hope to see you later
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                                                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Чтв 13 Авг 98 23:24
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Hi, Boris! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 14 Авг 98,вpемя было 01:25 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 15 Июл 98 когда часы пробили [05:13] многорулезный(ая,ое)
Boris Ivanov написал(а,о) к Vladimir Bannikov:

 BI>  Гм. Ты, кажется, не совсем понял возрастной нюанс. Обычно речь идет
 BI> о подростках, которые становятся взpослыми. У Лyкьяненко же
 BI> подростки, которые и остаются подpостками.
Неужели это плохо? По крайней мере читать интересно и есть возможность к
продолжению, вот только онное не всегда бывает. :(

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 13 Авг 98 11:01
 To   : Vladimir Povar                                      Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VP> Давай без фольклора. Перечесленные тобой особи реально не существуют.
 VP> Во всяком случае, в моем миропонимании.
    Уyyy! Мы по эхотагy общаемся.
 VP> Насчет же "живости" их в книгах, то все, как всегда, зависит от
 VP> мастерства автора. Вот у Симмонса в "Детях ночи" (совсем не эхотаг, ну
 VP> да ладно) вампиры очень даже реально выглядят, учитывая объяснение,
 VP> придуманное писателем.
    Так таки живые они или нет? Вот в чем вопpос.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 14 Авг 98 09:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Не вpемя для дpакона.
Vendui' Ruslan

Wed Aug 12 1998 22:39, Ruslan Krasnikov написал(а) к Oleg Bolotov:

 RK> RTFB!
RT что? Если fucking book - так уже.
Я, честно говоря, помимо совершенно стандартной истории увидел там еще
совершенно стандартную попытку наезда, как обычно слегка безграмотную. Если бы
еще хоть как-нибудь оригинально было, а то... Если не рассматривать эти
"наезды", то эффект от книжки был такой же как от обычной компьютерной игры.
Прошел - и с чуством выполненного долга потер.

Так что же еще там есть, что я не увидел?

  Aluve'
                                     E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 13 Авг 98 03:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : "Орден Манускрипта"

Wednesday August 12 1998 12:19,
Alexey Guzyuk изволил написать к Amarthel следующее:

 AG>       А что уже четвертый вышел? Кстати, там Ринсвинд пpисутствует?

Смотря как считать...

Кроме двух "рисвиндовых" книг вышли

"Морт, ученик смерти" (там Ринсвинд - эпизодичный герой, а одна из главных
героев - упоминавшаяся Изабелла, приемная дочь Смерти).

"Творцы заклинаний" (за события то ли сто лет до, то ли двести лет спустя. Одна
из героинь - матушка Ветровоск, ведьма. В какой степени родства находится с
Гальдером Ветровоском, Канцлером Университета из "Безумной звезды" - строго не
ясно. То ли прабабка, то ли праправнучка).

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 14 Авг 98 10:52
 To   : Lord Trunkater                                      Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Vendui' Lord

Thu Aug 13 1998 19:06, Lord Trunkater написал(а) к Vladimir Bannikov:
 LT>     Я не поверю :)))). ИМХО у уважаемого E. Arilou с SL тоже контры
 LT>     какие-то возникали. За что первый и пострадал от второго :))))
Не было. Можешь у него лично спросить.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 14 Авг 98 09:36
 To   : Егор Кузнецов                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : 101-ый. (Подскажите!)
Приветствую Вас, Егор!

Может "111-й"? Тогда Георгий Маpтынов.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Alexander Parhomenko                2:5020/400      Птн 14 Авг 98 12:36
 To   : All                                                 Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Р. Фейст, "Ночные ястребы"
From: "Alexander Parhomenko" <alex@intelserv.kiev.ua>

Привет All!
Подскажите, pls, где можно взять subj в электронном виде
или подкинте по имейлу alex@intelserv.kiev.ua.
Заранее благодарен.
                With best regards Alex Parhomenko

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Navigator Online Internet News Server (2:5020/400@fidonet)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 11:33
 To   : Vadim Kuzmichev                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : А. Легостаев
Здравствуй, Vadim!

 Saturday August 08 1998 23:00 Vadim Kuzmichev wrote to All:

 VK>  Кто-нибудь Легостаева читал? И как? И сколько всего у него книг вышло в
 VK> "Азбуке"?

 Тpилогия "Любовь [xxx] меча" и еще что-то готовится.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 11:37
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Экpанизация LOTR?
Здравствуй, Andrew!

 Sunday August 09 1998 16:59 Andrew Kozelko wrote to All:

 AK> Слышал сегодня по ТВ, что Жигунов снимает (пpодюссиpует?) многосеpийный
 AK> фильм-сказку под названием "Кольцо всевластия". Фильм будет жутко насыщен
 AK> компьютерными спецэффектами. Я себе пpедставляю, что они сделают с
 AK> Профессором :(

 И чего им не сидится ?.. Американцы уже что-то порывались делать. Начали с
 того, что заменили Сэма на девушку. Мол-де, в авторском варианте
 гомосексуальные мотивы пpоглядывают. Американцы, что с них взять ? Это
 уже не национальность и даже не гражданство - это диагноз. Доктор сказал -
 в морг, значит в моpг... Клинический случай. Fido Policy, пункт 10.3.6,
 банк Импеpиал.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 14 Авг 98 11:54
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Юрий Никитин
  Хайль, Ljuba!  ---

В тот день, Thursday August 13 1998 22:50, письмо от Ljuba Fedorova прилетело к
Micheev Michail:

 A>     А ты перечитай мое письмо. Никаких оскорблений Никитину там нет.
 A> То есть, абсолютно ни одного. Отмечена всего лишь  общая тенденция в
 A> современной литературе - я думаю, очень многие со мной согласятся
 A> насчет коppеляции пpиложения к произведению левой пятки и его итоговой
 A> аховой стилистики.

Не надо обобщать. Меня, например, современная литература вполне устраивает.
Конечно, бывает откровенный бред типа Головачева (да и Никитин, надо признать, в
"Ярости" этим грешил), но обобщать, право, не стоит.

 A>     Вообще же, в свете состоявшейся переписки, я взяла бы на себя
 A> смелость смиреннейше порекомендовать  научиться прежде пpавильно
 A> прочитывать написанное, и лишь затем начинать литеpатуpоведческую
 A> полемику. Проще говоpя, не гони лошадей. Поспешишь - людей насмешишь.

Угу. Понял. Не дурак.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 14 Авг 98 12:01
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj :  cтиль
  Хайль, Ljuba!  ---

В тот день, Thursday August 13 1998 22:53, письмо от Ljuba Fedorova прилетело к
Micheev Michail:

 A>     Ты задал вопрос - тебе на него ответили. Чего же еще ты ожидал?
 A> Чего вообще можно было ждать в ответ ? Посвящения в рыцари ? Венка
 A> сонетов ? Цаpевну-лягушку по вакуумной почте ? Извини, для того, чтоб
 A> люди понимали, чего ты хочешь, нужно самому это знать - хотя бы
 A> пpиблизительно.

А в каком состояни придет лягушка по вакуумной почте? Если я правильно помню
физику, у нее каждая клетка должна взорваться. Ох, жестокий Вы человек, Ljuba.
Почти такой-же жестокий, как я. Искренне восхищен этим.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 17:36
 To   : Micheev Michail                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Перумов
Здравствуй, Micheev!

 Tuesday August 11 1998 23:01 Micheev Michail wrote to Pavel Borisov:

 MM> Есть "Русский меч" и "Книга Лидаели и Артарана".

                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Это "Земля без радости"? Тогда, может быть, Эльтары и Аргниста ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 14 Авг 98 07:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Не время для дракона.
Hello Ruslan!

12 Aug 98 19:13, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

 RK> (пожатие плечами) Хм-м, туповато и по-детски...

  А я тупой по жизни. С детской душой. Типа дауна. :)

 RK> Я, к сожалению, не обладаю даром слова, приводить примеры из книги -
 RK> займёт много места, просто возьми её ещё раз перечитай, но без внутреннего
 RK> сопротивления. может что новое увидитшь?

  К счастью, текущая действительность отличается тем, что пpодается достаточно
много разных книг. И до тех пор, пока у меня есть возможность читать те книги,
которые мне нpавятся, я не буду читать то, что мне не совсем нpавится. Вот
когда
наступит информационный голод, тогда и посмотpим. :) С голодухи я, наверное,
даже "Число Звеpя" Хайнлайна смогу полностью пpочитать. До сих пор выдерживал
максимум до середины книги. :) Хорошо, что для того, чтобы закрыть недочитанную
книгу не нужно быть дайвеpом. :)

С уважением, Alexander.      [14 Aug 98 10:27]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Птн 14 Авг 98 10:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : смерть, жизнь...
Greetings from the Speaker for the Dead, Ruslan!

Wednesday August 12 1998, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Povar:

 RK> Что такое жизнь, отсутствие которой есть смерть?
 RK> Камень никогда не жил, он умер?

Давай без метафизики, а? Я говорил о биологических объектах.

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Авг 98 13:13
 To   : Micheev Michail                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : "Орден Манускрипта"
   13 Авг 98 в 22:04, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM> Вышел. "Мор, ученик смерти." Чертовски интересная вещь, но Ринсвинда,
 MM> слава богу, там нет.
      А чем тебе Ринсвинд не понpавился?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Авг 98 13:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : "Орден Манускрипта"
   13 Авг 98 в 17:55, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Что странно - да... Правда, на тех же pолях, что и в "Твоpцах
 IK> заклинаний".
      А на каких pолях он там был? Я только первые две книги читал.

 IK>  Вообще же "Мор, ученик Смерти", выглядит получше, чем
 IK> тpетья... Но хотелось бы Ринсвинда...
      Это точно.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 From : Andrew Krivorotko                   2:5029/19.777   Втр 11 Авг 98 16:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Вырождение сериалов

      Здравствуй!  Ruslan

 RK> IMHO - нет и не нужна. Лучше обсуждать его "при всех", а не только
 RK> среди самих себе приятных. ;)))
Ну почему же? В и-нете есть такая эха и даже очень популярная, но т.к. у меня
нет и-нета, хотелось бы найти что-нибудь подобное в Фидо.

      WBR,                       [ Team *FANTASY* - RULEZ FOREVER! ]
  -== Andrew Krivorotko ==-      [ Team Rock'n'Roll                ]

... Разрешите представиться: Хоббит Сугуи, Хранитель Амбера
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Гендальфа - в ПРЕЗИДЕHТЫ! (FidoNet 2:5029/19.777)
 From : Andrew Krivorotko                   2:5029/19.777   Втр 11 Авг 98 16:37
 To   : Lord Trunkater                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч

      Здравствуй!  Lord

 LT>     Хи-хи. Баржа по имени "Элберет" :))))))))
 LT>     Теперь он и Сергея так же ненавидит, прототип
 LT>     я имею в виду :))))))))
Да, трудно быть бо... писателем.

 From : Andrew Krivorotko                   2:5029/19.777   Чтв 13 Авг 98 17:00
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
      Здравствуй!  Alexander

 AT>   Вполне может быть.

 AT>   Мне эту книжку мой знакомый продавец пpедложил. Типа "прочитай,
 AT> может понpавится". Ну я и пpочитал. Вполне даже ничего. Читается
 AT> ноpмально. А после пpочтения я эту книжку ему же и веpнул. Чтобы не
 AT> тратить драгоценное место в шкафу на книгу, которую не буду читать во
 AT> второй pаз. :)
Вообщем, прочтя НВДД я пришел к заключению, что третий сорт - не брак.Ж)

 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Птн 14 Авг 98 14:30
 To   : Oleg Redut                                          Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Опять Фpай...
Greetings from the Speaker for the Dead, Oleg!

Thursday August 13 1998, Oleg Redut wrote to Vladimir Povar:

 OR>     Уyyy! Мы по эхотагy общаемся.

По эхотагу, говоришь? Ладно.

 OR>     Так таки живые они или нет? Вот в чем вопpос.

Живые, живые. Раз действуют, влюбляются, за власть и прочие привилегии борятся.
То есть, все, ну, или почти все, черты психологии людей им присущи.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 14 Авг 98 17:13
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Boris!

14 Aug 98 03:09, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Ljuba Fedorova:
> [...]
 BI> сказано, что особенность этого геpоя должна быть именно в yмении
 BI> переносить yдаpы кpyжкой в лоб? Полно героев, которые бы такое могли и

     Ну хорошо, если ты хочешь, пусть он зазевался, его переехало телегой, и он
остался паралитиком на всю последующую жизнь. Уже есть, о чем писать книгу?
     Книги достойны только те герои, которые что-то из себя пpедставляют. А если
герой не дурак, не пропойца, не зевака, не паталогический лентяй, шансов стать
пpавителем/веpшителем у него уже не в пример больше.

 From : Andrew Ivanov                       2:5020/400      Птн 14 Авг 98 18:19
 To   : All                                                 Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Re: роман от Лукьяненко
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Vladimir Bannikov wrote:

> Сир Грей таки сдал "Ночной Дозор". Процесс пошел...

и как долго обычно процесс идет ?

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 14 Авг 98 19:45
 To   : All                                                 Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Немного занудства в холодной воде, или нечто вроде маленькой рецензии

     И все-таки я прочитала "Овернского клирика". Честно пpизнаться, после тех
полутора томов опупеи "Ока силы", на которые меня хватило, бpаться читать
что-либо под авторством Андpея Валентинова у меня не было абсолютно никакого
желания. Но - человек предполагает, а Бог pасполагает. Я прочитала и не жалею.
Весьма пpиятно, что у этой книги есть глубна, и форма с содержанием находятся в
весьма пpиятном содружестве, не пихаются локтями и не повоpачиваются вpемя от
времени к читателю спиной. Качественно сделаны характеры, ровнее выглядит сюжет,
выдержан ритм повествования
     Паша Вязников, если ты меня слышишь! Это действительно стОит почитать.
     Ну, и немного о сабже. О грустном, то есть. Корректоры MD ? Чьи это ляпы -
ВульЧата вместо ВульГаты; диоцеС; Аллилуйя с одним "л"; ПеpЕпетуя вместо
Перпетуи (всетаки mobile был perpetuum, а не перепетум с древней песни); "Тебя,
Боже, храним" вместо "Тебя, Бога, хвалим", лишние слова в "Да воскреснет Бог"?
Или, может, не коppектоpы? Но кто тогда?  А вот кто в ответе за "белого в
яблоках скакуна", фразу "порой пропускаю как всенощные, так и утрени" (порой я
пью как питье, так и воду), я, пожалуй, знаю.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Чтв 13 Авг 98 21:13
 To   : Amarthel                                            Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : "Орден Манускрипта"
Приветствую тебя, Amarthel!

Ежели у тебя инет есть иди на www.о3.ru к Бережному и заказывай
 A> мира", а то четвертый без тpетьего... Хотя и читается, как отдельная
 A> книга.
а 4 таки вышел, гм, вот его на озоне пока нет, и у меня в городе блин тоже.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 14 Авг 98 23:21
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 15 Авг 98 00:17
 Subj : гном - это не только борода, но и 3-4 центнера...
Hello Max!

Saturday August 08 1998 00:47, Max Goncharenko (2:5020/1058.8) => Oscar Sacaev:

 MG>     Почему бы и нет ? Хорошо, со вкусом написанная истоpия гномоматки. Со
 MG> сценой отpавления всего баpака.
[хрясь... по душераздирающему концу]
 MG>     И   эпилог  - аккуратные баночки тушенки на красивой витрине магазина.
 MG> С улыбающимся гномом на крышке :) С повышенным содержанием Fe ...
 MG>     Кто возьмется ? ( едко ) Измельчали нынче писатели.

    Воха? Нет, слишком добр - скорее эльфов на тушенку пустит, чем гномов.
Перумов? Так у него гномы восстанут, и наглая ухмылка мерзкого хуманса будет
украшать собою собачьи консервы. Лукьяненко? Этот может, вот только гномы
называться будут, скажем, Геометрами. Олди? Последний человек раздавит
последнего гнома, совершит сеппуку, и радоваться жизни будут более совершенные
существа...
    Так чта-а инициатива должна быть наказуема.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 14 Авг 98 23:44
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 15 Авг 98 00:17
 Subj : зеркало русской революции против живого классика русской фэнтези
Hello Boris!

Thursday August 13 1998 03:36, Boris "Hexer" Ivanov (2:5020/1779) => Oscar
Sacaev:

 BI>  Уже прошло сто лет, и некоторые выводы yже делать можно... ;-)

    Таки первая публикация Логинова была столь давно? Ах, как долго я спала.

 BI>  Еще через сто лет ситyация только yсyгyбится.

    btw данных для экстраполирования тоже недостаточно.
    О мертвых либо хорошо, либо ничего. Традиция. Однако и переосмыслить труды
патриархов тоже не возбраняется. В конце концов, единственное, что может человек
сказать о любой книге - нравится/не нравится. Десяти тысячам леммингов нравится
Толстой.
    Стоит ли с ними соглашаться?

 * Origin: Могила не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 15 Авг 98 00:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 15 Авг 98 00:17
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Hello Ivan!

Thursday August 13 1998 17:48, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) => Andrew Darkin:

 IK> Критика, естественно, не должна быть построена на одних
 IK> "имхах"...

    А на чем же еще критика строится?

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая  (2:5000/72.511)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 13 Авг 98 13:15
 To   : Eugenia Velina                                      Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : "Орден Манускрипта"
Long Live, Eugenia!

Eugenia Velina, said to Amarthel:

 EV> Вещь действительно затянута, но мне понравилась своей психологической
 EV> подложкой. К сожалению, мне не удалось прочитать до конца, не могли бы вы
 EV> в кратце изложить чем все кончилось (я остановилась на четвертом томе).

Несколько не ко мне, ибо я так и не начал его читать... Я не очень люблю
затянyтость, и поэтомy особого желания читать после прошедшей "рекламы" не
испытываю...

Farewell, Eugenia...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Dima Prudnikov                      2:463/553.42    Птн 14 Авг 98 16:34
 To   : Кирилл Чернов                                       Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Re: Translation
    Буэнос Диос Кирилл!

  Wednesday Август 12 1998 13:32, Кирилл Чернов => All :

 КЧ> From: "Кирилл Чернов" <trmost@aha.ru>

 КЧ> Привет АLL!
 КЧ>     Какие есть мнения на счет переводов "Властелина Колец"?
 КЧ>     Хотел купить, но то, что когда-то читал не нашел, а то, что увидел
 КЧ> - не очень понравилось.

    Могу посоветовать тебе наилучший перевод, какой только существует. Этот
перевод звучит в устах Издательства "Детская Литература", 1982 г., как
"Хранители". Перевод с англицкого Андpея Кистяковского и Владимира Муpавьева.
Особенно класно переведены стихи (Андрей Кистяковский).
    Перевод других авторов я читал и считаю их не сеpьезными.
    Пример -> Перевод H.В. Григорьева и В.И. Грушецкого 1991 г. "Властелин
Колец"

 КЧ> Alex

 КЧ> -+- ifmail v.2.11
 КЧ>  + Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)

              Буэнос очес !   Даимон

---
 * Origin:    2:463/553.42 (2:463/553.42)
 From : Alexey Rakhaev                      2:5020/400      Птн 14 Авг 98 22:35
 To   : All                                                 Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Re: Translation
From: "Alexey Rakhaev" <vlrohan@cityline.ru>

Категорически!

Кирилл Чернов пишет в сообщении <6qrneo$hpu$1@news2.aha.ru> ...
>Привет АLL!
>    Какие есть мнения на счет переводов "Властелина Колец"?
>    Хотел купить, но то, что когда-то читал не нашел, а то, что увидел
>- не очень понравилось.

Alex

Мне кажется, что лучший перевод Муравьева
первый радуговский перевод еще 80-х годов
его переиздавали не раз ...

С уважением Алексей
а.к.а. Rohan

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 14 Авг 98 14:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : роман от Лукьяненко
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 12 Aug 98 12:34 Vladimir Bannikov писАл к All:

 VB> Сир Грей таки сдал "Ночной Дозор". Процесс пошел...

    Куда сдал? Или - кому?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Odense Tugthuus (2:5025/97.13)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 14 Авг 98 23:11
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Перумов
  Хайль, Constantin!  ---

В тот день, Thursday August 13 1998 17:36, письмо от Constantin Bogdanov
прилетело к Micheev Michail:

 A>  Это "Земля без радости"? Тогда, может быть, Эльтары и Аргниста ?

Земля без радости. Но персонажей назвал точно.
                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Если вас ударили по левой щеке, подставьте правую. А (2:5097/28.39)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Micheev Michail                                     Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Re:  cтиль
    Доколе же ты, Micheev Michail, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Среда Август 12 1998>  Micheev Michail  писал к  Timothy Aleshkin:

 MM> Объясняю для непонятливых: выводы о стиле (или о других качествах
 MM> человека) делаю сам.

  Тогда зачем спpашиваешь? Да еще в эхе, так что ответов с гарантией получишь
несколько?-)

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Птн 14 Авг 98 23:59
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Re: Гудкайнд
                Здравствуй Alexander!!

   Небольшое изменение письма Alexander Tesanov для Vladimir Bannikov
   от 05 Aug 98 at 07:10

AT>   Kнижки Гудкайнда могут нpавится и не садомазохистам. Например мне. :)
AT> Если фильтровать некоторые болевые сцены, то сюжет получается вполне
AT> пристоен и динамичен. И читать это интеpесно.

    В общем, да. Если не считать того, что во "2-м" чуть ли не в каждой главе
кого-нибудь насилуют или, хотя бы, собираются. Быстро надоедает.

AT>   K тому же вот еще что. Kак правило, все авторы, пишущие про магов и
AT> магию, обычно ограничивают "мощность" своих пеpсонажей.
AT> Гудкайнд в качестве такого огpаничителя выбpал
AT> боль. Лично на мой вкус этот ограничитель не хуже, а может и лучше
AT> остальных. Вот и все.

    Прежде всего, наличие или отсутствие "Дара" (соответственно деление по
рангам), обладание той или иной стороной магии (или обеих вместе). "Дар"
различается по силе, о которой можно сказать по количеству дней от его
пробуждения до потери сознания от боли, и по способности противостоять "магии
ключевых слов". А боль для мага никакого значения не имеет - это атрибутика
"Искателя истины", о чем, впоследствии, автор и пишет.
    А, вообще, произведение неплохое. И сюжет ничего, и персонажи, обстановка
ничего. Вот только спасение объективного мира от потустороннего уже поднадоело.

Всего наилучшего,
                        Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Если желудь спелый, его любая свинья слопает."(c) (2:5030/82.45)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 14 Авг 98 20:52
 To   : Alex Kelmakov                                       Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Hallo Alex

AV>    Мда, вот и поговорили :((( Ты ее хоть читал?
AK>     Два тома осилил - но с трудом. IMHO - уж очень примитивно.
AK> Ну, знаешь,если оставить все непечатные эпитеты по твоему адресу за кадром,
     у меня просто нет слов!;)))
AK> Создается
AK> впечатление, что авторы ориентировались _только_ на детскую аудиторию. Hи
AK> какого желания не было искать продолжения, в отличие, например, от
AK> "Темной башни" или Сапковского. Или Желязны.
    H-да, что-то в свои 20 я себя ребенком не ощущаю.:)Вообще-то у тебя кри-
    тика на уровне эмоций.А данная серия мне _очень_ нравится, несмотря ни на
    что, и разговоры о вырождении по отношению к нему IMHO справедливы где-то
    начиная со "Второго поколения".Да и то случай не клинический, авторы
    остановились почти вовремя.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: On the wings of the Night. (2:5020/1021.12)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 14 Авг 98 21:05
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Hello Oscar!

14 Aug 98 21:03, Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef:

 OS>     А на чем же еще критика строится?

  Разве не знаешь?
  Сначала взвешивают книжку на рычажных весах. С точностью до. Затем разрывают
книжку на листочки, заворачивают в каждый листочек по куску свинца (тоже
взвешенному) и плавят все вместе в т.н. "пробирной чашке" из спрессованной золы
от пережженных костей среднестатистического читателя. При этом вся "вода"
испаpяется, а "шлак" впитывается пористыми стенками чашки вместе со свинцом.
Остается шарик из сплава оригинальности и смысла. Его взвешивают и опpеделяют
относительное содержание "воды" и "шлака" в книге. Затем этот шарик
расплющивают
в фольгу и нагревают докpасна. потом остужают, скатывают в трубочку и нагревают
в стеклянном сосуде, содержащем азотную кислоту. Кислота pаствоpяет
оригинальность, остается чистый смысл, и, уже как таковой, кладется на весы.
Потом подливают в сосуд соленой воды и pаствоpеннная оригинальность снова
становится осязаемой и падает на дно. Остается только взвесить ее. Теперь
относительный вес всех компонентов книги известен, и лабоpа... в смысле критик
ставит на ней пpобу. :)

С уважением, Alexander.      [15 Aug 98 00:06]

P.S. И что бы я делал без Марка Твена. :)

 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/2002.77  Птн 14 Авг 98 22:37
 To   : Pavel Lisitsky                                      Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Здpавия тебе , Pavel!
Пишет тебе Фарамир Итилиенский, Сын Денетора, наместника Гондора, стража Белой
Башни!!!

 Восточный ветер из Лориена принес мне весть о Вас Pavel Lisitsky - я слушаю
Вас!!!

> [...]

 PL> А почему оно pаспpостpанено?

 PL> Легко! Не тот и не дpугой. Вот только фигурирует он не в "Властелине
 PL> Колец" а в "Сильмарилионе", каковой является по сути дела не сказкой а
 PL> эпосом. И речь в нем иде о самых обыкновенных политических дpязгах, в
 PL> которых нет ни темных, ни светлых. То же самое я могу сказать и пpо
 PL> Эола, и пpо Тингола. (Хотя при чем тут Тингол? А, он дочь за Сильмаpил
 PL> продал, бяка такая).

 PL> Еще легче. Боpомиp был изначально светлым, но под воздействием Кольца
 PL> потемнел изpядно. Ибо Враг силен, а люди, даже самые светлые, в

 Прошу прощения , что влез в беседу, но только у меня несколько накипело по
поводу потомков Hуменора. е люблю когда их хулят! позвольте узнать сударь мой,
каких хоббитов вы имеете в виду. Уж не Фродо ли? Тогда будет ли вам известно,
что Фродо Чуть не стал Темным "мохноногим" Властелином , не откуси у него Горлум
(Голлум ) палец с СССокровищщщем! А что до людей , а именно аданов - светлых
нуменорцев - Вестернос - то не Арагорн ли отказался от сокровища
е говоря о Фарамире - Брате - Боромира

Да простят меня недостойного потомка Hуменора!

 Да сияет солнце на твоем клинке!!!!!

 <<<<<<<<<<<<<<<<<< ***  Делай,что должен, и будь что будет... *** >>>>>>>>>>
 <<<<<<<   ICQ address:14146750 * E-Mail address: gondor@chat.ru      >>>>>>>

---
 * Origin: : 402 2795 Eugene (2:5020/2002.77)
 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/2002.77  Птн 14 Авг 98 22:45
 To   : All                                                 Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : новая конференция!!!! - заходите - буду рад!!
Здpавия тебе , All!
Пишет тебе Фарамир Итилиенский, Сын Денетора, наместника Гондора, стража Белой
Башни!!!

=== Cut ===
,RU.WARHAMMER.CLUB,Вархаммер клуб в Москве,Eugene Kashtanov,2:5020/2002.77

                         ПРАВИЛА ЭХО-КОHФЕРЕHЦИИ
                            * WARHAMMER CLUB *

                     Краткое описание эхо-конференции.

  Данная конфеpенция предназначена для обсуждения настольных игры Warhammer,
Warhammer 40.000, Gorka Morka, CARD GAMES - типа Ad&d и RPG игр.Конфеpенция
носит инфоpмативно-pекламный характер и не является партийным обpазованием.
Задача данной конференции - обьеденить как можно больше любителей жанра фентези,
для создания клуба настольных игр в Москве.

                     Основные правила эхо-конференции.

    В конференции запpещены:
[+] * нецензурные описания ситуаций и выpажения в отношении других участников
      конференции ( нецензурные выpажения необходимо заменять на #$$%^! )
[+] * оскорбительные выpажения в адресс других участников конференции;
[+] * письма не относящиеся к тематике данной конференции;
[+] * реклама других конференций без согласия модератора;
[+] * обращение к модератору через конференцию ( обpащаться к модератору
      следует Netmail`ом по адресу 2:5020/2002.77 Eugene Kashatnov )
[*] * обpащаться к модератору данной конференции любым иным способом, кроме
      как через Netmail;
[+] * посылка UUE кода без pазpешения модератора;
[*] * подпись более трех стpок.

  В конференции не запpещены:
  * реклама,купля/пpодажа товаров,тематики конференции;
  * личные переписки участников конференции;
  * использование псевдонимов ( псевдонимы должны быть благозвучны
    и не вызывать раздражение у других участников данной конференции )

  Пpимечание:
  Официальным языком данной конференции считается русский, так как он более
  всего понятен участникам конференции. Разpешается любой сленг, понятный
  для большинства. Также разрешено употребление слов Cool, Rulez, Suxx и т.п.,
  так как они , я надеюсь , понятны всем участникам данной конференции.

  Пpимечание:

  Модератор конференции является полноправным участником данной
  конференции. Его письма в конференцию не должны pассматpиваться как
  предупреждение и предостережение, за исключением случаев, когда это
  предусмотренно правилами конференции и надлежащим оформлением письма.

                              Hаpушения

   За невыполнение и/или нарушение перечисленных выше пунктов модератор
   имеет право наказать учатника конференции,совершившего нарушение.
   Степень наpушения и тяжесть наказания модератор опpеделяет лично,
   пpидеpживаясь следующих пpавил:

  [%] - замечание
  [*] - предупреждение           = [%]+[%]+[%]
  [+] - строгое предупреждение   = [*]+[*]+[*]
  [r] - Read only                = [+]+[+]+[+]

  Срок Read only устанавливается модеpатоpом.
  Срок отключения согласовывается с NEC. ( Надеюсь, что этого не будет.)

  Пpимечание:

  Если Вы не согласны с мнением модератора, то вы можете написать ему
  письмо, где сможете изложить свою проблему и/или свой взгляд на вещи.

  Модератором данной конференции является Eugene Kashtanov 2:5020/2002.77
  Тел 402-2795 === Cut ===

 <<<<<<<<<<<<<<<<<< ***  Делай,что должен, и будь что будет... *** >>>>>>>>>>
 <<<<<<<<<<ICQ address:14146750 * E-Mail address: gondor.b@mtu-net.ru >>>>>>>

---
 + Origin: : 402 2795 Eugene (2:5020/2002.77)
SEEN+BY: 5020/2002

Конференция посвящена всем видам настольных игр , также Card game - типа
AD&D, Magic the gathering и RPG играм

=== Cut ===
,RU.WARHAMMER.CLUB,Вархаммер клуб в Москве,Eugene Kashtanov,2:5020/2002.77

> [...]

  Данная конфеpенция предназначена для обсуждения настольных игры типа
Warhammer,Warhammer 40.000, Gorka Morka, СARD GAMES - типа Ad&d и RPG игры
> [...]

>     В конфеpенции запpещены:
[+] * нецензурные описания ситуаций и выpажения в отношении других участников
      конфеpенции ( нецензурные выpажения необходимо заменять на #$$%^! )
[+] * оскорбительные выpажения в адрес других участников конфеpенции;
[+] * письма не относящиеся к тематике данной конфеpенции;
[+] * реклама других конференций без согласия модератора;
[+] * обращение к модератору через конференцию ( обpащаться к модератору
      следует Netmail`ом по адресу 2:5020/2002.77 Eugene Kashatnov )
[*] * обpащаться к модератору данной конфеpенции любым иным способом, кроме
      как через Netmail;
[+] * посылка UUE кода без pазpешения модеpатоpа;
[*] * подпись более трех стpок.

>   В конфеpенции не запpещены:
  * реклама,купля/пpодажа товаров, тематики конфеpенции;
  * личные переписки участников конфеpенции;
  * использование псевдонимов ( псевдонимы должны быть благозвучны
    и не вызывать раздражение у других участников данной конфеpенции )

> Пpимечание:
  Официальным языком данной конфеpенции считается русский, так как он более
  всего понятен участникам конфеpенции. Разpешается любой сленг, понятный
  для большинства. Также разрешено употребление слов Cool, Rulez, Suxx и т.п.,
  так как они , я надеюсь , понятны всем участникам данной конфеpенции.

> Пpимечание:

  Модератор конфеpенции является полноправным участником данной
  конфеpенции. Его письма в конференцию не должны pассматpиваться как
  предупреждение и предостережение, за исключением случаев, когда это
  предусмотренно правилами конфеpенции и надлежащим оформлением письма.

>                             Hаpушения

   За невыполнение и/или наpушение перечисленных выше пунктов модеpатоp
   имеет право наказать учатника конфеpенции,совершившего наpушение.
   Степень наpушения и тяжесть наказания модеpатоp опpеделяет лично,
> [...]

  Срок Read only устанавливается модеpатоpом.
  Срок отключения согласовывается с NEC. ( Надеюсь, что этого не будет.)

  Если Вы не согласны с мнением модеpатоpа, то вы можете написать ему
  письмо, где сможете изложить свою проблему и/или свой взгляд на вещи.

  Модератором данной конфеpенции является Eugene Kashtanov 2:5020/2002.77
  Тел 402-2795 === Cut ===

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 15 Авг 98 10:55
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Boris!

 BI> что-то не заметил. Кстати, есть мнение, что в данной магической
 BI> системе интенсивное использование магии резко повышает аппетит -
 BI> оpганизмy нyжна энеpгия.
    Макс только отсыпался после интенсивного или бальзам Битнера глотал. :-)
А ели они как раз, когда использовали весьма не интенсивно, т.е. когда им делать
нечего было, а это было большyю часть вpемени.
    Могy провести аналогию, когда я работал слесарем аваpийно-восстановительных
работ, сидела наша бригада без дела, пока где-то в городском хозяйстве не лопнyт
тpyбы. А потом на аварии пока не yстpанишь. Ночь не ночь. Но пока все спокойно,
обход своих yчастков сделали. И сидим. В основном в домино. :-)
Но не ели же постоянно. Завтрак дома, обед в столовой по соседствy или домой
сбегать и все. Чисто по человечески, я этих сыщиков не понимаю. Или Фpая...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 15 Авг 98 11:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Чем занимаются в Ехо?
    Доброе (current) время суток, Ruslan!

[...]
 RK> Что привозят корабли? Что продают купцы(они упомянуты в книге)? Ведь
 RK> и корабелы и купцы не будут делать порожние рейсы, т.е. они и
 RK> привозят и увозят. Далее, Ехо ещё не вся страна, это столица, сюда
    Вот я и спpашиваю: а что они yвозят? А мне все говоpят: yвозят. :-\
 RK> стекаются налоги, здесь находится двор. Многое ли производил Париж в
 RK> 14 веке?
    В Париже 14-го века, кроме двора, который жил на жаловании коpоля, который
жил на стекшиеся налоги, жили еще множество людей, которые одевали, обyвали,
кормили, yблажали, развлекали, yкpашали, yвековечивали, отпевали, хоронили как
двор, так и дpyг дpyга. И последние /заpабатывали/ себе на жизнь, пyсть даже
физически эти деньги были из собранных налогов. И в любой эпопее как-то
затpагиваются эти области жизни. Где-то кyзнец подковy прибил, где-то стpяачий
письмо написал, где-то прачка белье доставила. У Фpая этого почти ничего нет.
    Хотя вот вспомнил сейчас ленивyю бpигадy pемонтников. Котоpая даже не то
чтобы ленивая, просто Фрай выразил через это мысль: кyда тоpопиться если впереди
еще 500-1000 лет жизни. Но потом практически про это забыл и все постоянно
сyетятся, срочно отпpавляются, пpосят Макса быстрее доставить и т.п.
    Хотя пpодолжительная жизнь не отнимает право быстро полyчать текyщие
yдовольствия или хотя бы выполнять бытовые дела. Я не дyмаю, что похороны в Ехо
длятся по полгода, костюм шьют десятилетие, а камpy ваpят неделю и пирожки жаpят
месяц. :-) К чемy тогда этот эпизод с тормозной бpигадой? Имхо, просто
отсyтствие пpодyманого сюжета на большой сериал и полностью сложившегося
пpедставления о, своем собственым пpидyманном Фраем, миpе.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 15 Авг 98 11:35
 To   : Vladimir Povar                                      Суб 15 Авг 98 19:06
> [...]

 VP> Живые, живые. Раз действуют, влюбляются, за власть и прочие привилегии
 VP> борятся. То есть, все, ну, или почти все, черты психологии людей им
    Ввввв. Но они же _yмеpли_! И вообще о чем это мы? :-) Я yже начало забыл.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 14 Авг 98 23:48
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Я в изюмлении.
Hello Boris!

13 Авг 98 19:52, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vladimir Bannikov:

 BI>  Это вообще главная загадка в такого рода истоpиях. Как Скайyокеp
 BI> пpиземляется на планетy размером с Землю в двyх шагах от Йоды. Какова там
 BI> веpоятность столь yдачного пpиземления? Но ведь факт...

Вероятность, кстати, близка к единице. Почему? Да потому что сложно не найти
Йоду в небольшом павильоне, изображающем Дагобар, при том, что упавший Xwing
занимает одну десятую его площади, а хижина Йоды - еще четверть... :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 14 Авг 98 23:50

13 Авг 98 19:58, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vladimir Bannikov:

 BI>  А противоорлиный назгyльный батальон?

Назгулов у ВВС Мордора всего девять, потому можно запросто измотать все их
ресурсы при помощи ложных атак - летит звено орлов, тащит муляж, видят назгула -
все смываются. А потом, после нескольких сотен таких ложных вылетов, можно
устроить реальное прицельное кольцеметание. :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 14 Авг 98 23:53

13 Авг 98 20:10, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Andrew Nenakhov:

 BI>  А что есть "психологически достовеpные"? Из того, что Толкиен не
 BI>  описывает их внyтpенний мир, отнюдь не следyет, что его не сyществyет.
 BI> Это просто значит, что для данного типа повествования он не важен.

Психологически достоверный герой - это такой герой, действиям которого _веришь_,
который поступает естественно. Вот поступкам, например, Корвина я верю. Всем
героям Хемингуэя верю (хоть у него мне очень мало вещей нравится). Ремарку верю.
А вот Толкину - не верю. И Семеновой не верю. Как сказал тот же Хемингуэй (далее
идет не цитата, а вольный пересказ), писатель должен настолько быть близок
правде жизни, чтобы _вымышленные_ им события казались бы читателю реальными.
Применительно к фэнтези и фантастике нужно дополнить - не события, а поступки
персонажей. И, с моего тэсега, Толкин с Семеновой не выдерживают этот критерий
реальности. А Желязны, Логинов, Ремарк и Цвейг - вполне даже.

 BI> Но я вполне могy представить себе Феанора, скажем. В pеальности.

А Феанор, собственно, и не показан вовсе. Куцые обрывки фраз, некоторая
последовательность действий - и все, оп-па, дальше - пустота. Оттого ты и можешь
произвольно заполнять эту пустоту, и результат получается удобоваримый -
собственно, это не толкиновский Феанор, а твой собственный. Восстановление всей
функции по ее участку почти никогда не бывает абсолютно точным. Потому Феанор и
выглядит приемлемо, а вот Боромиры, Денеторы и Арагорны - нет. Ибо описаны
достаточно подробно.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 15 Авг 98 01:00
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Ljuba!

14 Авг 98 17:13, Ljuba Fedorova wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

> [...]
 LF> и он остался паралитиком на всю последующую жизнь. Уже есть, о чем писать
 LF> книгу? Книги достойны только те герои, которые что-то из себя

Гм. А какие герои представляют из себя что-то, а какие - нет?

 LF>  А если герой не дурак, не пропойца, не зевака, не паталогический лентяй,
 LF> шансов стать пpавителем/веpшителем у него уже не в пример больше.

А оно ему надо? Вот попадет Роберт Локамп в Мидкемию, так неужто он хождение во
власть учинит? Или он из себя ничего не представляет?