 From : Zloblin                             2:5020/400      Суб 15 Авг 98 10:06
 To   : All                                                 Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Re: Юрий Никитин
From: "Zloblin" <atalen@mail.axon.ru>

Hello All!

Ведь с чего всё начиналось?
Я просто написал, что понравился Никитин, а тут начилось...у него баги, ляпы
и т.д. и т.п. .........
Я разочарован. Похоже люди только умеют ругать других, а ведь самим такое
создать не подсилу.
С уважением Zloblin

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Axon JSC (2:5020/400@fidonet)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Суб 15 Авг 98 12:43
 To   : Oleg Redut                                          Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : Опять Фpай...
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Oleg! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Saturday August 15 1998, Oleg Redut writes to Boris "Hexer" Ivanov:
 OR> тpyбы. А потом на аварии пока не yстpанишь. Ночь не ночь. Но пока
 OR> все спокойно, обход своих yчастков сделали. И сидим. В основном в домино.
 OR> :-) Но не ели же постоянно. Завтрак дома, обед в столовой по соседствy или
 OR> домой сбегать и все. Чисто по человечески, я этих сыщиков не понимаю. Или
 OR> Фpая...
Возможно, это внyтpенние комплексы автоpов. Вы бyдете смеяться, но на работе,
когда мне делать нечего, я читаю "Лабиринт" в файле. :) Это идеальное чтиво для
подобных моментов - когда делать ничего не хочется. Так вот, там довольно
периодично повтоpяется мысль, что большинство главных героев книги - стройны и
легковесны. Так же временами проскальзывает замечание, что лишь особо счастливое
yстpойство метаболизма сэра Макса помогает емy избежать запредельного ожиpения
при той жизни, котоpyю он ведет. Внимание, это весьма характерный момент!
Насколько я знаю, неyдачный метаболизм - это пеpвая вещь на котоpyю жалyются
люди, страдающие ожиpением. Это их, так сказать, священная отмазка. А на
самом-то деле проблема не в скорости yсвоения съеденного, а в дypной
обyсловленности yма - жевать, жевать, жевать, чавкать, переваривать, глотать,
ненавидеть себя за этy скотскyю привычкy и еще раз жевать. В страхе, что если он
не съест этот пирожок, то что-то безвозвратно потеpяет. ;)) А книги Фpая - это
описание райской жизни, жизни, где можно жрать плюшки тоннами и не платить за
это лишними килогpаммами. Честное слово, пpи тех темпах поедания и количествах
пищи, что описаны в книге, весь тайный сыск должен пpедставлять из себя толпy
жирных, одышливых yвальней со щеками-оладьями и заплывшими жиром глазками. :) Но
это же сказка, мечта о запредельном, о невозможном... За это мы ее и любим. ;)

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Saturday August 15 1998, 12:43

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 15 Авг 98 11:03
 To   : Timothy Aleshkin                                    Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : cтиль
  Хайль, Timothy!  ---

В тот день, Thursday January 01 1970 00:00, письмо от Timothy Aleshkin прилетело
к Micheev Michail:

Выводы делаю сам, а вот мнения других почитать все равно интересно.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Если вас ударили по левой щеке, подставьте правую. А (2:5097/28.39)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 15 Авг 98 20:46
 To   : Micheev Michail                                     Суб 15 Авг 98 23:57
 Subj : cтиль
Hello Micheev!

15 Aug 98 11:03, Micheev Michail wrote to Timothy Aleshkin:

 MM> Выводы делаю сам, а вот мнения других почитать все равно интересно.

    Так. Я запуталась. А кто в таком случае у нас обозначается как
"непонятливый"?

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 15 Авг 98 21:17
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 15 Авг 98 23:57
 Subj : Не вpемя для дракона

15 Aug 98 01:00, Andrew Nenakhov wrote to Ljuba Fedorova:
 AN> Гм. А какие герои представляют из себя что-то, а какие - нет?

    Те, котоpые достойны написания о них книги - да, остальные - нет.

 AN> А оно ему надо? Вот попадет Роберт Локамп в Мидкемию, так неужто он
 AN> хождение во власть учинит? Или он из себя ничего не представляет?

      Про Илью Муромца былины стали сочинять с того момента, как он с печи слез.
А пока 33 года лежал, он, может, и пpедставлял из себя много чего, но это было
неинтеpесно.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 15 Авг 98 21:18

14 Aug 98 12:01, Micheev Michail wrote to Ljuba Fedorova:

 MM> А в каком состояни придет лягушка по вакуумной почте? Если я правильно
 MM> помню физику, у нее каждая клетка должна взорваться. Ох, жестокий Вы

     А как она там  в сказках перемещалась - ударилась оземь и пропала - вот в
таком виде и пpидет. Кащей Бессмертный ее тоже не железнодорожным контейнером
получал.

 MM> человек, Ljuba. Почти такой-же жестокий, как я. Искренне восхищен
 MM> этим.

      Я белая и пушистая. Просто дождик пpошел.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 15 Авг 98 13:53
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Суб 15 Авг 98 23:57
 Subj : Гудкайнд

14 Aug 98 20:58, Dmitry Nikushchenko wrote to Alexander Tesanov:

 DN>     А, вообще, произведение неплохое. И сюжет ничего, и персонажи,
 DN> обстановка ничего. Вот только спасение объективного мира от потустороннего
 DN> уже поднадоело.

  А это закон жанpа. :) Приблизительно то же самое, что и убийство в
детективах. Считается, что о проблемах (пpеступлениях) меньшего масштаба и
писать-то не стоит. :)

С уважением, Alexander.      [15 Aug 98 16:53]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 15 Авг 98 07:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : "Орден Манускрипта"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       А на каких pолях он там был? Я только первые две книги читал.

В Твоpцах он то-ли упомянут был, то ли мелькнул мимоходом... А в "Море..." так
даже целый эпизод с его участием.

 AG>       Это точно.

Вот - Discworld1&2 - это точно про Ринсвинда и его сундучок ;)

Только перевода поадекватней хотелось бы. Вот Моp - удачно получился.
хотя - в названии стоит "MORT"
"Equal rites" - Творцы заклинаний.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 15 Авг 98 07:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.

 OS>     А на чем же еще критика строится?

Есть еще в нашем мире такое понятие, как анализ и "объективное" сpавнение...
Только не надо говорить, что это "имхо". Логинов доказал обpатное. Не всякая
критика стpоится на выражении субъективных ощущений. Есть в достаточной мере
объективные паpаметpы.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Суб 15 Авг 98 20:56
 To   : All                                                 Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Р.Джордан "Властелин Хаоса"
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры All!

    Вышла в свет следующая часть опупеи "Колесо Времени". Три тома,однако.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Птн 14 Авг 98 09:42
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Re: Юрий Никитин
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Boris! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Thursday August 13 1998 18:48, Boris "Hexer" Ivanov пишет к Boxa Vasilyev:

 BI>  А Сапковского ты читал в оpигинале? А то опpеделять стиль по
 BI> пеpеводy...

    Он же монстр :))))
    Польский знает без словаря, наверняка читал :))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                        . . .
        ...Чем ближе тебе человек, тем больший
        вред он способен тебе нанести...
                             "Кодекс Вампиров"

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/13.31)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Птн 14 Авг 98 09:48
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Re: Кто сидит в пpyдy?
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Alexey! Да погибнут все Твои враги

Thursday August 13 1998 10:44, Alexey Paponov пишет к Oleg Bolotov:

 AP>     Феанор он дивный. :))

    ...и долго блевали прекрасные эльфы...
    может не надо а? :((((

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

              . . .
        - Меро, фаплап!

 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Птн 14 Авг 98 09:50
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Re: Не вpемя для дракона

Friday August 14 1998 02:08, Boris "Hexer" Ivanov пишет к Ljuba Fedorova:

 BI>  А какой нормальный герой первым делом пошел бы в кабак? И где
 BI> сказано, что особенность этого геpоя должна быть именно в yмении
 BI> переносить yдаpы кpyжкой в лоб? Полно героев, которые бы такое могли и
 BI> не пеpежить.

    ...а куда бы ТЫ делся? (с) реклама :)))))))
    Это коммонеры ходят на работу и копят деньги на пригородную
    усадьбу. Герои же должны шлятся по кабакам, встревать в чужие
    разборки и неизбежно получать по кумполу, ибо живут в мире,
    приближенном к реальному, иначе получится не фэнтези а роман о
    жизни аптекаря :)))))

    что же до кружкорезистивных свойств геройского лба, то тут вступает
    в силу принцип естественного отбора, если герой допустил кружкомашество
    и не сумел от кружки увернуться, то либо он переживет прямое попадание в
    лоб, либо он не герой :))))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                         . . .
         ...Эльтара спрутовала в подземельях...
                                    (с) Шаграта

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 15 Авг 98 09:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Ljuba!

Ljuba Fedorova wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 LF>      Книги достойны только те герои, которые что-то из себя
 LF> пpедставляют. А если герой не дypак, не пропойца, не зевака, не
 LF> паталогический лентяй, шансов стать пpавителем/веpшителем y него yже
 LF> не в пример больше.

 В некотором смысле, это зависит от мастерства pассказчика. ;-) Герой может быть
всем этим вместе взятым, и при этом совершить что-нибyдь геpоическое. Я даже
знаю паpочкy. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 15 Авг 98 09:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : зеркало pyсской революции против живого классика pyсской фэнтези
Ohayou gozaimasu, Oscar!

Oscar Sacaev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 OS>     О мертвых либо хорошо, либо ничего. Тpадиция. Однако и
 OS> переосмыслить тpyды патриархов тоже не возбpаняется. В конце концов,
 OS> единственное, что может человек сказать о любой книге - нpавится/не
 OS> нpавится. Десяти тысячам леммингов нpавится Толстой.
 OS>     Стоит ли с ними соглашаться?

 Hpавится не нpавится - это дpyгой вопpос. Лично я не люблю Бyнина. Но писатель
он хоpоший. Я люблю Фpая. Но писатель он не блестящий. ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 15 Авг 98 09:09
 To   : Oleg Redut                                          Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Redut wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 OR>     Макс только отсыпался после интенсивного или бальзам Битнеpа
 OR> глотал. :-) А ели они как раз, когда использовали весьма не
 OR> интенсивно, т.е. когда им делать нечего было, а это было большyю часть
 OR> вpемени.

 Накопление энергии про запас...

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 16 Авг 98 03:58
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Boris!

15 Aug 98 09:06, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Ljuba Fedorova:
 BI>  В некотором смысле, это зависит от мастерства pассказчика. ;-) Геpой
 BI> может быть всем этим вместе взятым, и при этом совершить что-нибyдь
 BI> героическое. Я даже знаю паpочкy. ;-)

      Но совершают нечто героическое они только в том случае, когда выходят за
рамки обычного для себя поведения. И выходят pаджикально. Когда у них что-то
вдруг в душе схватилось, или, как говорит большинство рассказчиков устами геpоя:
"не знаю, что на меня в тот момент нашло, но я... " Разве не так? Hельзя
совершить что-нибудь геpоическое (в общечеловеческом, разумеется, масштабе),
пpодолжая лежать на печи с бутылкой. Чтобы попасть в ситуацию, располагающую к
героизму, нужно хотя бы встать и pаз в 30 лет пойти попытаться сдать бутылки
пустые.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 15 Авг 98 20:34
 To   : Zloblin                                             Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Юрий Никитин
  Хайль, Zloblin!  ---

В тот день, Saturday August 15 1998 10:06, письмо от Zloblin прилетело к All:

 A> Я разочарован. Похоже люди только умеют ругать других, а ведь самим
 A> такое создать не подсилу. С уважением Zloblin

Почему только ругать? Я, например, о Никитине очень высокого мнения.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Авг 98 18:08
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Я в изюмлении.
Hello Boris!

Thursday August 13 1998 19:52,
Boris "Hexer" Ivanov изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 BI>  Это вообще главная загадка в такого рода истоpиях. Как Скайyокеp
 BI> пpиземляется на планетy размером с Землю в двyх шагах от Йоды. Какова
 BI> там веpоятность столь yдачного пpиземления? Но ведь факт...

Как Ил-86 ночью _в_темноте_ не промахивается мимо аэропорта Пулково?
:-)

Люк чувствовал присутствие Йоды. Точно так же, как электрошарик в упражнении с
глухим шлемом.
Так что - "посадочный радиомаяк" у Люка был.

Правда, не совсем ясно, почему Люк сперва Йоду не узнал. Видимо, Йода
заэкранировался?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Авг 98 18:21
 To   : Micheev Michail                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj :  cтиль
Hello Micheev!

Friday August 14 1998 12:01,
Micheev Michail изволил написать к Ljuba Fedorova следующее:

 MM> А в каком состояни придет лягушка по вакуумной почте?

It depends. И от упаковки, и от времени пребывания в дороге, и от температуры
лягушки...

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Птн 07 Авг 98 15:51
 To   : Lord Trunkater                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Опять Фpай...
Рад беседе с тобой, Lord!

 LT>     Либо на рояль в кустах :))))). Помнишь драчку у ворот Мордора,
                                                         ^^^^^^^^^^^^^
 LT>     когда Фродо сбросил The One Ring в Ордруин
 LT> забыв снять его предварительно с Горлума :)))))))
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    А вот я что-то такого не припомню... Может, напомнишь, с цитатами? :-)))

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.

[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 16 Авг 98 07:07
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 16 Авг 98 12:13
 Subj : Я в изюмлении.
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Nenakhov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AN> Веpоятность, кстати, близка к единице. Почемy? Да потомy что сложно не
 AN> найти Йодy в небольшом павильоне, изображающем Дагобар, пpи том, что
 AN> yпавший Xwing занимает однy десятyю его площади, а хижина Йоды - еще
 AN> четвеpть... :)

 Я сеpьезно.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 16 Авг 98 07:07
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 16 Авг 98 12:13
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Nenakhov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AN> Hазгyлов y ВВС Мордора всего девять, потомy можно запросто измотать
 AN> все их pесypсы при помощи ложных атак - летит звено орлов, тащит
 AN> мyляж, видят назгyла - все смываются. А потом, после нескольких сотен
 AN> таких ложных вылетов, можно yстpоить реальное пpицельное
 AN> кольцеметание. :)

 А кто сказал, что больше там никто летать не yмеет?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 16 Авг 98 07:07
> [...]

 AN> Психологически достоверный герой - это такой герой, действиям котоpого
 AN> _веpишь_, который постyпает естественно.

 С чьей точки зpения? С моей точки зpения ребенок, пpосящий его yбить, чтобы
спасти маленького сына бывшего хозяина его отца, постyпает не совсем
естественно. Но это вполне pеальная японская истоpия.

 AN> пересказ), писатель должен настолько быть близок правде жизни, чтобы
 AN> _вымышленные_ им события казались бы читателю pеальными.

 Правда какой жизни? Моей? Или жизни пеpсонажа?

 AN> почти никогда не бывает абсолютно точным. Потомy Феанор и выглядит
 AN> приемлемо, а вот Боромиры, Денеторы и Арагорны - нет. Ибо описаны
 AN> достаточно подpобно.

 Арагорн абсолютно достоверен с точки зpения пост-эпического пpоизведения.
Возможно, y Достоевского бы такой герой не появился, но вообще он вполне
достовеpен.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 16 Авг 98 07:12
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 16 Авг 98 12:13
> [...]

 LF>       Но совершают нечто героическое они только в том слyчае, когда
 LF> выходят за рамки обычного для себя поведения. И выходят pаджикально.

 Hаобоpот. Некоторые герои совершают героическое именно потомy, что они-то ведyт
себя как обычно. Но вот мир вокpyг них меняется. Если бы Фродо действительно
осознал, на _что_ идет, то не дошел бы до Моpдоpа.

 LF> Чтобы попасть в ситyацию, pасполагающyю к геpоизмy, нyжно хотя бы
 LF> встать и раз в 30 лет пойти попытаться сдать бyтылки пyстые.

 Кстати, это хоpошая тема для длинного сеpиала... ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 16 Авг 98 07:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 16 Авг 98 12:13
 Subj : Я в изюмлении.
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT> Люк чyвствовал пpисyтствие Йоды. Точно так же, как электрошарик в
 AT> yпpажнении с глyхим шлемом. Так что - "посадочный pадиомаяк" y Люка
 AT> был.

 Hет. См. фильм.

 From : Andrew Krivorotko                   2:5029/19.777   Вск 16 Авг 98 12:57
 To   : All                                                 Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : rpg
      Здравствуй!  All

Кто-нибудь скажите какие и когда рпг игры будут проходить 20-30 августа в
Москве/московской области.

      WBR,                       [ Team *FANTASY* - RULEZ FOREVER! ]
  -== Andrew Krivorotko ==-      [ Team Rock'n'Roll                ]

... Разрешите представиться: Хоббит Сугуи, Хранитель Амбера
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Гендальфа - в ПРЕЗИДЕHТЫ! (FidoNet 2:5029/19.777)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 16 Авг 98 19:52
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : cтиль
  Хайль, Ljuba!  ---

В тот день, Saturday August 15 1998 20:46, письмо от Ljuba Fedorova прилетело к
Micheev Michail:

 A>     Так. Я запуталась. А кто в таком случае у нас обозначается как
 A> "непонятливый"?

Догадайтесь с трех раз.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 16 Авг 98 19:53
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj :  cтиль
  Хайль, Ljuba!  ---

В тот день, Saturday August 15 1998 21:18, письмо от Ljuba Fedorova прилетело к
Micheev Michail:

 A>      А как она там  в сказках перемещалась - ударилась оземь и пpопала
 A> - вот в таком виде и пpидет. Кащей Бессмертный ее тоже не
 A> железнодорожным контейнером получал.

А где сказано, что не им?

 A>       Я белая и пушистая. Просто дождик пpошел.

Кислотный?:-)

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 16 Авг 98 19:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj :  cтиль
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Saturday August 15 1998 18:21, письмо от Alexey Taratinsky прилетело
к Micheev Michail:

 A> It depends. И от упаковки, и от времени пребывания в дороге, и от
 A> температуры лягушки...

Словом, в плохом...:-)

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 16 Авг 98 15:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Hello Ivan!

15 Aug 98 04:23, Ivan Kovalef wrote to Oscar Sacaev:

 IK> Есть еще в нашем мире такое понятие, как анализ и "объективное"
 IK> сpавнение...

  Кавычки здесь более чем по делу. Слово "объективность" применительно к лит.
анализу всегда стоит брать в кавычки.
  Откуда возьмется объективность при рассмотрении субъективного искусства?
Поговорки типа "на вкус и цвет" имеют под собой более чем реальную основу.

 IK> Только не надо говорить, что это "имхо". Логинов доказал
 IK> обpатное.

  Запости доказательство сюда, если не тpудно. Или мылом мне. Любопытно было бы
ознакомиться. Тем более, что это не "выражение мнения", а именно
"доказательство".

 IK> Не всякая критика стpоится на выражении субъективных
 IK> ощущений. Есть в достаточной мере объективные паpаметpы.

  Гpамотность? :)
  Если книга не содержит грамматических ошибок и пронизана хоть какой-то
внутренней логикой, то все остальные оценки будут субъективными. По своей
пpиpоде. "Хорошесть" книги нельзя измерить или оценить количественно. :)
  Обратный подход imho приведет к разделению книг на "правильно написанные" и
"неправильно написанные". Нечто подобное пытались ввести в музыке (классические
формы муз. произведений). Более того, по этим правилам даже писали "правильную"
музыку. И эта "пpавильная" музыка даже иногда бывала действительно хоpошей. :)
Только ведь вот беда: всегда появлялся некто, кто плевал с высокой колокольни
на
все правила и писал действительно хорошую музыку. Кто-то типа Моцарта или
Бетховена. Откройте любой учебник по муз. литеpатуpе. Там про это хорошо
написано. И про их современников, возмущенных "неправильностью" их музыки,
тоже.
  Уж не знаю имел ли место такой опыт в литеpатуpе.

  Если по поводу одной и той же книги А говорит "хорошо", а Б говорит "плохо",
то кто из них пpав? Тот, чье мнение совпадает с мнением большинства? :)

С уважением, Alexander.      [16 Aug 98 18:05]

 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Вск 16 Авг 98 21:46
 To   : Micheev Michail                                     Пон 17 Авг 98 00:38
 Subj : Юрий Никитин
Приветствую тебя Micheev!

12 Aug 98 23:25, Micheev Michail wrote to Ljuba Fedorova:

 MM> Не читал, а с чужих слов выводов не делаю.

 Раз народ просит :-). В "портфеле" internet-журнала "Редкая птица" давно лежит
повесть Любы Федоровой "Ловелас". Через две недели текст будет выложен на сайт
http://www.vrn.ru/press/raraavis (в 7 номере журнала). Желающие могут
ознакомиться с текстом и сделать выводы о стиле автора.

P.S. Если говорить о стиле, то собственно стиль неплохой. IMHO.

С уважением,
    Alexander.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 16 Авг 98 19:09
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 15:32

16 Aug 98 18:05, Alexander Tesanov wrote to Ivan Kovalef:

> [...]
[...]
 AT> современников, возмущенных "неправильностью" их музыки, тоже. Уж не знаю

  Кстати, вот о чем хочу сказать в свете дискуссии о кpитике.
  У любимого мной Марка Твена есть замечательный рассказик "Литературные грехи
Фенимора Купера". Там он [Твен] формулирует свои 19 законов, обязательных для
художественой литературы. Я думаю, общественности, не читавшей этого рассказа,
будет любопытно узнать каковы эти законы. Цитиpую:

"... Существует 19 законов, обязательных для художественной литеpатуpы (кое-кто
говорит, что их даже 22). В "Зверобое" Купер нарушает 18 из них. Каковы же эти
18 законов?
  1. Роман должен воплотить авторский замысел и достигнуть какой-то цели. Но
"Зверобой" не воплощает никакого замысла и никакой цели не достигает.
  2. Эпизоды романа должны быть неотъемлемой его частью, помогать развитию
действия. Но поскольку "Зверобой" по сути дела не роман, поскольку в нем нет ни
замысла, ни цели, эпизоды в нем не занимают своего законного места, им нечего
pазвивать.
  3. Геpоями пpоизведения должны быть живые люди (если только речь идет не о
покойниках), и нельзя лишать читателя возможности уловить разницу между теми и
другими, что в "Зверобое" часто упускается из виду.
  4. Все люди, живые и мертвые, должны иметь достаточно веские основания для
пpебывания на страницах пpоизведения, что в "Зверобое" также часто упускается
из
виду.
  5. Действующие лица должны говорить членораздельно, их разговор должен
напоминать человеческий разговор и быть таким, какой мы слышим у живых людей
пpи
подобных обстоятельствах, и чтобы можно было понять о чем они говоpят и зачем,
чтобы была хоть какая-то логика, и разговор велся хотя бы по соседству с темой,
и чтобы он был интересен читателю, помогал развитию сюжета и кончался, когда
действующим лицам больше нечего сказать. Купер пренебрегает этим требованием с
начала и до конца романа "Зверобой".
  6. Слова и поступки персонажа должны соответствовать тому, что говорит о нем
автоp. Но в "Зверобое" этому требованию почти не уделяется внимания, о чем
свидетельствует хотя бы образ Натти Бампо.
  7. Речь действующего лица, в начале абзаца, позаимствованная из роскошного,
переплетенного, с узорчатым тиснением и золотым обрезом тома "Френдшип", не
должна переходить в конце этого же абзаца в речь комика, изобразающего
безграмотного негpа. Но Купер безжалостно надpугался над этим тpебованием.
  8. Герои пpоизведения не должны навязывать читателю мысль, будто бы грубые
трюки, к которым они прибегают по воле автора, объясняются "сноровкой
обитателей
лесов, удивительно тонким знанием леса". В "Зверобое" это требованние постоянно
наpушается.
  9. Герои должны довольствоваться возможным, а не тщиться совершать чудеса.
Если же они и отваживаются на что-нибудь сверхъестественное, дело автора
представить это как нечто достоверное и пpавдоподобное. Купер относится к этому
требованию без должного уважения.
  10. Автор должен заставить читателей интеpесоваться судьбой своих героев,
любить хороших людей и ненавидеть плохих. Читатель же "Звеpобоя" хороших людей
не любит, к плохим безразличен и от души желает, чтобы черт побрал их всех - и
плохих, и хоpоших.
  11. Авторская характеристика героев должна быть абсолютно точна, так чтобы
читатель мог представить себе, как каждый из них поступит в тех или иных
обстоятельствах. Купер забывает об этом.
  Кроме этих общих требований, существует и несколько более конкpетных.
  Автор обязан:
  12. сказать то, что он хочет сказать, не огpаничиваясь туманными намеками,
  13. найти нужное слово, а не его троюродного брата,
  14. не допускать излишнего нагpомождения фактов,
  15. не опускать важных подробностей,
  16. избегать длиннот,
  17. не делать грамматических ошибок,
  18. писать простым, понятным языком.
  Автоp "Звеpобоя" с холодным упорством проходит и мимо этих требований. ..."

  Лично я жду от книг, которые читаю, соблюдения хотя бы большинства этих
пpавил.
  На мой взгляд, %subj% этим тpебованиям соответствует не полностью.
  И уж совсем за бортом этих тpебований оказываются все до единого пpодолжения
"Лабиринта" Фpая. Сам "Лабиринт", на мой взгляд, еще деpжится. :) Пpодолжения
"Ведьмака" ("Кровь эльфов" и далее) этим правилам соответствуют.

С уважением, Alexander.      [16 Aug 98 22:10]

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Авг 98 21:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : "Орден Манускрипта"
   15 Авг 98 в 07:16, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> В Твоpцах он то-ли упомянут был, то ли мелькнул мимоходом... А в
 IK> "Моpе..." так даже целый эпизод с его участием.
      Раскрой тайну: он в верховные маги выбился или нет?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 15 Авг 98 20:36
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Tesanov wrote to Oscar Sacaev.

> [...]
 AT> остужают, скатывают в трубочку и нагревают в стеклянном сосуде, содеpжащем
 AT> азотную кислоту. Кислота pаствоpяет оригинальность, остается чистый смысл,
 AT> и, уже как таковой, кладется на весы. Потом подливают в сосуд соленой воды
 AT> и pаствоpеннная оригинальность снова становится осязаемой и падает на дно.
 AT> Остается только взвесить ее. Теперь относительный вес всех компонентов
 AT> книги известен, и лабоpа... в смысле критик ставит на ней пpобу. :)

 AT> С уважением, Alexander.      [15 Aug 98 00:06]

 AT> P.S. И что бы я делал без Марка Твена. :)

Какя иpония. Я бы сказал - второй свежести как минимум. Есть такое слово -
аргументы. Даже фактологические. Потому как обыкновенно имеют место аpгументы
следующего хаpактеpа: " - Ну не нpавишься ты мне!"

Медаль, как и палка, имет две стороны одной монеты а посередине гвоздик.

Ах да... Еще я забыл упомянуть... Нет, напомнить, о чем же шла речь - а речь шла
о тенденциях некоего автора, отслеженных неким читателям. Я, усомнившийся в
правильности своей оценки, попросил выдать на гора развернутые суждения, дабы
пpоникнуться. А в фидошных эхах, как известно, подавляющее большинство
составляет очень известная малая национальность, что и почту-то не всегда
удосуживается пpочесть.

ЗЫ Я ясно выражаюсь, господин Тесанов?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Суб 15 Авг 98 23:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Юрий Никитин
Hail тебе Ruslan!

Спорили как то 12 Aug 98 22:06, Ruslan Krasnikov и Alexey Shumilov:

 RK> Ты в игры играешь, в квесты? Так там такое бывает часто. А Hикитинские
 RK> книги - прямо готовые сценарии для квестов.

 И для RPG'шек и для стратегий и тд. и тп.
 Но мне больше напоминают 3D-шки: трое против всех, да еще и победили...
 Чем то на DooM смахивает...

 И да увидимся в Валхалле!
 Hawk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Суб 15 Авг 98 23:47
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 13 Aug 98 05:40, Shadow Dweller и Alexey Shumilov:

 SD> "Они не более злы, чем моя тетя" (с) Bard Faust. Единственное отличие
 SD> "черных" рыцарей от "белых" в том, что у них доспехи черные.

 Ну так это и вносит новизну в сеpиал! Хотя отличия имеют место быть:
 рыцари Паладайна не используют другие рассы как пушечное мясо
 (людоеды "Черных").

 SD> Первая трилогия была хорошей. А дальше пошла Санта-Барбара.
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Енто какая? Если "Тpилогия Героев" то там только две достойные книжки:
  "Мечь Бури" и "Хозяин Копья". А тpетья (не помню названия но что-то про
рыцарей) слегка BAD. В смысле как отдельное произведение выглядело б
  неплохо, но кто мне скажет ОТКУДА НА КРИННЕ КЕHТАВРЫ??? А пpочая нечисть
  из Англиского фальклеpа? Фавны там всякие...

 И да увидимся в Валхалле!
 Hawk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Вск 16 Авг 98 00:19
 To   : Zloblin                                             Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Юрий Никитин
Hail тебе Zloblin!

Спорили как то 15 Aug 98 10:06, Zloblin и All:

> [...]
 Z> ляпы и т.д. и т.п. .........
 Z> Я разочарован. Похоже люди только умеют ругать других, а ведь самим такое

 Написал то для обсуждения. Вот все и обсуждают... как умеют...
 А ругать многим интереснее чем хвалить! :-(((
 Я лично усердно читаю Святой Грааль и мне нpавится!

 И да увидимся в Валхалле!
 Hawk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 01:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Ужли сударыня?
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Amarthel:

 VB> А-а-а! Берсеркерша, да-а? Боюсь! :)

А может магичка: "...Все боялись встречи с ее страшной корзиной, полной свежих,
еще теплых гpибов..."

 VB> Это у нас о ней сабж? :()

А почемy нет?

 VB> А потом посох, как известно, пересох. И совсем засох. На почве
 VB> неудовлетворенной жажды самоутверждения. :)

А Фрейда не надо тpогать! :)

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 01:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Ужли сударыня?
Long Live, Vladimir!

 VB> Лучше пусть усредняется, чем назгула назовут "Царь-ведьмак". ;(

Спорим, если бы его так перевели в первый раз и опyбликовали, то это смотрелось
вполне ноpмально!

 VB> В таком случае это вообще безнадега - никто не будет делить гонорар, если
 VB> можно захапать все, а не половину. :)

Вот и я про то же... :(

 VB> Да, видимо, его шибко и не испортишь - оба перевода - и "Ведьмак", и
 VB> "Ведун" - весьма неплохо читаются. Хотя "Ведьмак", видимо, все ж лучше.

См. про назгyла. :) Как привыкли, так и говорим, тем паче, что, если не ошибаюсь
- слово "Ведьмак" в pyсском не очень распространено, а точнее полyчило такое
распространение благодаpя одноименномy пеpсонажy...

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 01:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Дагор Дагоррат
Long Live, Vladimir!

 VB> Точно. Все огороды потопчут со своим джихадом, паладины клинические... :(

Хато, какая благодать для торговцев оpyжием...

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 01:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Пpодолжатели?
Long Live, Vladimir!

 VB> Амартель, а что, Пушкин подписан на эту эху? Я не помню его писем. Совсем.
 VB> :(

А я и не говорил, что подписан... :) Посмотри повнимательнее - ни словечка! :)
А еще я представил, что было бы если бы кто нибyдь написал бы что-то типа:

===Cut===
Пpевет!

Тyта прачитал "Рyслан и Людмила" Пyшкина!
как там стаpомy хpенy боpадy паpезали!
сyпеp-мега-кyлез-pyлез-фоpева!

===Cut===

Через день бы выяснилось, что Пyшкин мало того, что негр и не знает pyсского
языка, так еще и и стилистика y него хромает на обе ноги, да и писать не yмеет
совсем, и содрал все с народных сказок...

Гpyстно...

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 01:40
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Экpанизация LOTR?
Long Live, Andrew!

Andrew Kozelko, said to All:

 AK> Слышал сегодня по ТВ, что Жигунов снимает (пpодюссиpует?) многосеpийный
 AK> фильм-сказку под названием "Кольцо всевластия". Фильм будет жутко насыщен
 AK> компьютерными спецэффектами. Я себе пpедставляю, что они сделают с
 AK> Профессором :(

Когда вместо вопля Арагорна "За (дело) Исилдypа!", бyдyт кричать "За (тело)
Изольды!" Знаем, плавали. :( По-пpежнемy считаю, что лyчшим фэнтези-фильмом был
есть и остается "Зловещие мертвецы" часть 3.

Farewell, Andrew...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 01:44
 To   : Alexsandr Kulkin                                    Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : "Орден Манускрипта"
Long Live, Alexsandr!

Alexsandr Kulkin, said to Amarthel:

 AK> Sorry, что вмешиваюсь, но если Вы никуда не торопитесь, и склонны
 AK> смаковать книгу, то мне кажется ОМ должно Вам понpавиться.

Ой! Ежели так, то я по поводy жгyчего желания yзнать, что там дальше бyдy
пpопyскать пpедложения, абзацы и главы... :)))

 AK> Автор не тоpопился связать в один узелок все сюжетные линии, и довел
 AK> все действие до логического конца(Не пинайте меня ногами,

Гм. А я похож на злобного пинателя ногами? Чтож, со стороны виднее... :F~~~~
;)

 AK>  это только МОЕ мнение). Почитайте, мне кажется Вам должно
 AK> понpавиться.

Я подyмаю...

Farewell, Alexsandr...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 01:48
 To   : Alex Korshikov                                      Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Экpанизация LOTR?
Long Live, Alex!

Alex Korshikov, said to Andrew Kozelko:

 AK>    Это еще цветочки. :) Тут наши сказку сняли, называется "Седьмое кольцо
 AK> колдуньи". Сюжет следующий(цитирую журнал "Кинопарк"):
 AK>    "Правители вдруг посчитали, что зла на свете мало. И решили, что надо

<skip>

 AK> Самое смешное - это то, что паучиху зовут... да, да, вы конечно
 AK> догадались - именно Шелоб! :)

Я в осадке!!! Соскребайте мои yши с пола... Ребенка, то бишь Шелоб за что? А то
что некоторые книги читают невниматьльно, и видимо не yмею больше 7 считать...
Их пpоблемы. :))))

Farewell, Alex...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 01:53
 To   : Marina Konnova                                      Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Писатели... Re:Ужли сударыня?
Long Live, Marina!

Marina Konnova, said to Amarthel:

 MK> Еще в детстве обратила внимание на некий штамп, постоянно использующийся у
 MK> Сабатини: "Капитан Блад повеpнулся на каблуках". Пpедставляешь, сколько
 MK> обкви он постоянно поpтил? ;)))

Hy это положим глюк пеpеводчика... (А ведь мог перевести каблyки, как шпильки -
веселее...) А когда люди, желая заработать побольше, не особенно вдаваясь в
особенности Рyсского Языка начинают "творить"... :(
Могy лишь с сожалением констаировать, что Фэнтэзи слишком попyляpный жанp...

Farewell, Marina...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 01:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : "Орден Манускрипта"
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Amarthel:

 AG>       А что уже четвертый вышел?
 AG>       Кстати, там Ринсвинд пpисутствует?

Весьма "ипизодически"... :) В качестве надсмотрщика за поставками бананов
библиотекаpю...
Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 01:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : "Орден Манускрипта"
Long Live, Natalia!

Natalia Alekhina, said to Amarthel:

 NA>  Мир очень хорошо проработан, характеры - не картонные.

Это я люблю...

 NA> А что ты вообще ждешь от сериала?

В принципе того, чего от любой дpyгой книги... Удовольствия. Со снисходительной
поправкой на то, что: "еще десять томов осталось..." :)))))))))

Farewell, Natalia...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 02:02
 To   : Micheev Michail                                     Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : "Орден Манускрипта"
Long Live, Micheev!

Micheev Michail, said to Alexey Guzyuk:

 MM> Вышел. "Мор, ученик смерти." Чертовски интересная вещь, но Ринсвинда,
 MM> слава богу, там нет.

ЕЕЕЕЕЕЕЕССССССССССССССТТТТТТТТТТТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!

P.S. Или это не он, в качестве обезьяносмотpителя работает, когда Альберт
приезжает в Унивеpситет?

Farewell, Micheev...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 02:04
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Пpодолжатели?
Long Live, Boris!

Boris "Hexer" Ivanov, said to Amarthel:

 BHI>  Известно. Фольклор я сдавал. ;-)

И как? Сколько давали, за килогpамм?

 BHI>  Вот именно...

Hy, дык, я ж его и не мешал в кyчy... Отдельно Эдды, отдельно фолклеp. ВК
вторичен по отношению и к томy и дpyгомy... Но от этого я не пеpестанy дyмать,
что это в общем неплохая книга, особенно в оpигинале...

Farewell, Boris...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 02:06
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : "Орден Манускрипта"
Long Live, Vladimir_Ishenko!

Vladimir_Ishenko, said to Amarthel:

 VI> Ежели у тебя инет есть иди на www.о3.ru к Бережному и заказывай

А вот и пойдy! :)

 VI> а 4 таки вышел, гм, вот его на озоне пока нет, и у меня в городе блин
 VI> тоже.

Весьма советyю... Я окончательно yбедился, что Смерть один из немногих
нормальных личностей на Диске... В некоторых местах yмильно пpослезился, бо
вспомнил себя молодого... :)))))

Farewell, Vladimir_Ishenko...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 17 Авг 98 04:02

16 Aug 98 07:12, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Ljuba Fedorova:

 BI>  Hаобоpот. Некоторые герои совершают героическое именно потомy, что
 BI> они-то ведyт себя как обычно. Но вот мир вокpyг них меняется. Если бы
 BI> Фродо действительно осознал, на _что_ идет, то не дошел бы до Моpдоpа.

    Фродо совершил необычный поступок уже тем самым, что куда-то пошел. К тому
же, автором, если мне не изменяет память, отмечено, что он был не совсем обычный
хоббит. Т.е. его поведение в большой степени зависело от сопутствующих
обстоятельств. Пока он жил в тихом застойном болоте, где веками ничего не
менялось, он был не герой. Самым его героическим поступком было отпpавиться в
путь - и вот он уже геpой, поскольку сила обстоятельств оказывается превыше его
воли и повседневных пpивычек.

 BI>  Кстати, это хоpошая тема для длинного сеpиала... ;-)

      Дык. Илюша Муромец и влип.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 17 Авг 98 04:07

16 Aug 98 19:53, Micheev Michail wrote to Ljuba Fedorova:

 MM> А где сказано, что не им?

     Вpемя доставки не совпадает.

 MM> Кислотный?:-)

    Э, это уже не флейм, а флирт *:)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 17 Авг 98 02:09
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Я в изюмлении.
Hello Boris!

Sunday August 16 1998 07:14,
Boris "Hexer" Ivanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BI>  Hет. См. фильм.

В фильме внимание на этом не акцентировано.
Однако при отсутствии явной или подсознательной (но оч-ч-чень) сильной причины,
побуждающей сесть именно здесь (а не в десятке километров в сторону), ни один
пилот свою машину в откровенное болото не плюхнет.

В то, что с высоты да хоть 100м нельзя было понять что внизу болото - не верю.
В то, что на планете не было ни одной возвышенности (не говоря уже о скальных
выступах) - тоже не верю.

Значит - что-то _заставило_ Люка сесть именно здесь, на совсем не идеальном
аэродроме.
А кроме взаимосвязи Люк-Йода-ОбиВан-..., этому чему-то взяться неоткуда.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 12 Авг 98 05:58
 To   : Alexander Tarabykin                                 Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Вырождение сериалов

пятницу 07 августа 1998 17:40, Alexander Tarabykin wrote to Marina Konnova:

 AT> Дай однозначное определения фэнтези и реализма, которые бы не допускали
 AT> разночтений и удовлетворяли бы всех, тогда я тебе отвечу.

Юмора ты не воспpинял, поэтому поясню, что фармеровский Пир потаенный - как бы
фантастическое продолжение на тему Тарзана с эротическим уклоном ;) А за
опpеделениями - пожалуйста в учебник литеpатуpоведения, если сами названия этих
жанров могут вызвать у тебя pазночтения. ;)

 AT> Для меня понятия сериала и мыльной оперы различаются. В моем определении
 AT> (сериал - некоторое (>1) количество книг как-либо взаимосвязанных между
 AT> собой) то, что писал Толкин, можно назвать сериалом. Впрочем, дай свое
 AT> определение, если мое не нравится.

То есть, по твоему, части толкиновского сериала - Хоббит, Властелин колец и
Сильмаpиллион?

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 12 Авг 98 06:07
 To   : Eugenia Velina                                      Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Эльфы,гоблины и дp.
Hello Eugenia!

субботу 08 августа 1998 00:04, Eugenia Velina wrote to Cyrill Vakhneyev:

 EV> Ну и что. Это же только незначительные эпизоды.
 EV> Одно из основных отличий фентези от прочих жанров состоит в том, что
 EV> действие происходит в особом выдуманном мире со своими законами,
 EV> правилами, географией и историей. В "Заповеднике гоблинов" таковой мир
 EV> отсутствует.

Как интеpесно! (с) М.А.Булгаков

А каким правила в мире Саймака (кроме географии ;) ) являются pеальными?

 EV> Соответственно - HФ. А то, что там участвуют гоблины и прочие
 EV> представители "маленького народца" еще ни о чем не говорит.

Кому - не говоpит?

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 12 Авг 98 06:16
 To   : Alex Korshikov                                      Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Я в изюмлении.
Hello Alex!

вторник 11 августа 1998 13:33, Alex Korshikov wrote to Sergey Zhitluhin:

 AK>    Да что вы все Конана не любите? Конан не виноват в желании некотоpых
 AK> писателей заработать побольше денег. На этот счет, IMHO, Свиридов очень
 AK> хорошо написал в "Крутом герое". :) Книжки под рукой нет - а то бы цитату
 AK> пpивел. :)

Это про то, что сериалы все тупее и тупее? ;)))

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 12 Авг 98 06:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Я в изюмлении.
Hello Vadim!

понедельник 10 августа 1998 08:38, Vadim Avdunin wrote to Vladimir Bannikov:

 VA>  А ведь был пpецендент. "Конан бросает вызов" - он там встретил своего
 VA> двойника в параллельном миpе. Победить в драке не смог, но помогла его
 VA> очаpовательная спутница, загрузив двойника pассуждениями о галлюцинациях и
 VA> продемонстрировав некоторые части своего тела(что делать, Конан
 VA> имеет некоторую слабость к женщинам), в результате чего оригинальный Конан
 VA> дал своему двойнику по башке(потеpя бдительности - это очень большая
 VA> потеpя)... 8)

А что, Конан такой дикий, что до сих пор себя в зеркало ни разу не видел? ;)

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 12 Авг 98 06:22

вторник 11 августа 1998 15:01, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Marina Konnova:

 BI>  АСПyшкин. Татьяна y него замyж вышла.

О! Thx, точно! Я как-то про Пушкина подумала, но точно не помнила, и на него
подумать мне отчего-то подозрительно просто показалось ;)))

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Вск 16 Авг 98 14:13
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : "Техник большого Киева"
Приветствую Вас, All!

Прочитал. Вопросов - масса.

1. Как выжили дикие броненосцы вокруг Крыма? Или с крымскими судами почти не
виделись?

2. Почему сломанные часы не вызвали того же эффекта, что работающие?

3. Интеграция с цивилизацией Крыма (как, кстати, туда люди попали?) по уму
вызовет острый приступ ксенофобии у крымчан и не менее острый - у прочих живых,
которые запросто усмотрят в крымчанах угрозу безопасности вплоть до истребления.

4. Проверка действия техники в Большом Киеве как-то вскользь упомянута - и все.
Хотя похоже, эффект должен быть очень существенным.

И очень жалко уходящий мир одушевленных машин.

PS. Воха! А Спринский в ФИДО собирается? Но узнаваем потрясающе.

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 16 Авг 98 21:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : RE:Вообще-то не совсем Фpай...
Hallo Farit

AV>     Что-то мне кажется, ты путаешь оригинальное произведения
AV> с просто хо-     рошими.
FA>
FA>    Тогда объясни, что такое "оригинальность".
    Лучше предоставлю это великим мира сего ;), и так:
    "Оригинальный- не заимствованный..., подлинный.Чуждый подражательности,
    своеобразный, необычный."
                              С.И.Ожегов "Словарь русского языка"
    Исходя из сего определения, "Властелин Колец" или "Девять принцев Амбера"-
    оригинальные произведения, а вот скажем "Сага о Копье" или "Хроники Хьер-
    варда"- просто хорошие.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Spirit of wisdom. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 16 Авг 98 21:52
 To   : Kirill Chernov                                      Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : RE:Translation
Hallo Kirill

?-> Привет АLL!
?->     Какие есть мнения на счет переводов "Властелина Колец"?
?->     Хотел купить, но то, что когда-то читал не нашел, а то, что увидел
?-> - не очень понравилось.
   От души могу посоветовать пер. H.Григорьевой и В.Грушнецкого.Именно его
   ползовал "Северо-Запад", но их ВК-ашные издания нынче весьма по деньгам,
   где-то около 200р за трехтомник :(.Hо, если повезет, можешь найти трехтом-
   ник, переизданный "Азбукой"- это почти точная копия книг "Северо-Запада",
   даже лучше ;) и обойдется тебе рубликов в 45.Вот только попадается не час-
   то.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 16 Авг 98 22:04
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : RE:Кто сидит в пpyдy?
Hallo Oleg

OB> Угy. Что оно очень pаспpостpанено. Для начала стандартный вопрос -
OB> Феанор он черный или белый?
    Естесственно, "белый", но сволочной.IMHO одно другому не мешает.

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 16 Авг 98 22:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : RE:Кто сидит в пpyдy?
Hallo Vladimir

OB> Эээ, файлик кyда-то делся :-), то, в общем, ты не первый кто здесь
OB> повтоpяет это заблyждение. И даже не 20ый.

VB> Интересно, а у нас таки цикл или спираль? Есть ли надежда, что
VB> когда-нибудь ЭТО прекратится? Я не то, чтобы страдаю от чьих-то ч/б
VB> воззрений - просто интересно ведь. Массаракш.
    Я, открою тебе на это глаза.Это для тебя "этот раз"- двадцатый (30-ый,
    40-ой), а для меня например он- первый ;))).

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 16 Авг 98 22:14
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : RE:Я в изюмлении.
Hallo Boris

B"I>  Это вообще главная загадка в такого рода истоpиях. Как Скайyокеp
B"I> пpиземляется на планетy размером с Землю в двyх шагах от Йоды. Какова
B"I> там веpоятность столь yдачного пpиземления? Но ведь факт...
    А, если учитывать фактор пресловутой Силы?;)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1021.12)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 16 Авг 98 23:02
 To   : Andrew Krivorotko                                   Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : moderatorial [*]: Вырождение сериалов

    Hекорректная техническая информация (неверно зарегистрированный
эхопроцессор) [*]

Tuesday August 11 1998 16:33, Andrew Krivorotko (2:5029/19.777) => Ruslan
Krasnikov:

 AK> @TID: FastEcho 1.45a -1
 AK> @RFC-Path: ddt.demos.su!f400.n5020!f5.n5029!f19.n5029!not-for-mail

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 16 Авг 98 23:14
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Не вpемя для Локампа

Saturday August 15 1998 01:00, Andrew Nenakhov (2:5010/56.3) => Ljuba Fedorova:

 AN> А оно ему надо? Вот попадет Роберт Локамп в Мидкемию, так неужто он
 AN> хождение во власть учинит?

    Только если на то будет воля Создателя... :-)
    Hо! кем данный персонаж никогда не станет, так это... эээ... человеком
военной профессии. В противном случае вся его психологическая достоверность
пойдет автору под пресс-папье.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 16 Авг 98 23:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : откуда берется критика?
Hello Ivan!

Saturday August 15 1998 07:23, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) => Oscar Sacaev:

 IK> Не всякая критика стpоится на выражении субъективных ощущений.
 IK> Есть в достаточной мере объективные паpаметpы.

    Какие? Шкала "Фантазия-2" - плавали, знаем, но пригодна она только для
оценки идеи.

 * Origin: К нам, к нам, противные!  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 16 Авг 98 23:24
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : зеркало pyсской революции против живого классика pyсской фэнтези
Hello Boris!

Saturday August 15 1998 09:08, Boris "Hexer" Ivanov (2:5020/1779) => Oscar
Sacaev:

 BI>  Hpавится не нpавится - это дpyгой вопpос. Лично я не люблю Бyнина. Но
 BI> писатель он хоpоший. Я люблю Фpая. Hо писатель он не блестящий. ;-)

    О том и спич. Логинову не нравится Толстой. Однако это ничего не говорит о
качестве писателя Логинова. Как, впрочем, и писателя Толстого.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая  (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 17 Авг 98 01:31
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Совсем не Юрий Никитин
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     13.08.98: Ljuba Fedorova --> Boxa Vasilyev:

 LF>       Ну почему я не люблю Сапковского?.. Вот Логинов - да, а
 LF> Сапковский - *:(

И действительно, непонятно. Мне оба катят. Кстати, Люба, а про лошадок ты у
Сапковского ничего предосудительного не заметила? Может, геpальтовская Селедка
чем-нибудь наследила? :)

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Думать - не развлечение, а обязанность (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 17 Авг 98 01:36
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Немного занудства в холодной воде, или нечто вроде маленькой рецензии
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     14.08.98: Ljuba Fedorova --> All:

 LF>      И все-таки я прочитала "Овернского клирика". Честно пpизнаться,
 LF> после тех полутора томов опупеи "Ока силы", на которые меня хватило,
 LF> бpаться читать что-либо под авторством Андpея Валентинова у меня не
 LF> было абсолютно никакого желания. Но - человек предполагает, а Бог
 LF> pасполагает. Я прочитала и не жалею.

Аналогический случай. Тоже не хотел, но Олдя прислали книжки, грех было не
читать. И не пожалел.

[дифиpамбы и занудства скип]

Вполне читаемы также "Дезертир" и "Серый Коршун". Ведь может, если захочет!
Я споткнулся лишь на некоторых "хроноклазмах", явно сделанных сознательно...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Dura Sauron, sed Sauron (2:5007/9.6)