 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 17 Авг 98 01:44
 To   : Zloblin                                             Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Юрий Никитин
       БВИ вновь с Вами, Zloblin!

     15.08.98: Zloblin --> All:

 Z> Ведь с чего всё начиналось?
 Z> Я просто написал, что понравился Никитин, а тут начилось...у него
 Z> баги, ляпы и т.д. и т.п. .........
 Z> Я разочарован. Похоже люди только умеют ругать других, а ведь самим
 Z> такое создать не подсилу.

И слава Богу!

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Кадет, не могли бы вы вакуумно сварить обед? (2:5007/9.6)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 17 Авг 98 15:00
 To   : Alexey Shumilov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Вырождение сериалов
Привет Alexey!

 AS>   неплохо, но кто мне скажет ОТКУДА НА КРИННЕ КЕHТАВРЫ??? А пpочая нечисть
 AS>   из Англиского фальклеpа? Фавны там всякие...

 Ты так безопеляционен, как будто сам только что с Кринна ;)
А откуда там драконы, хоб-гоблины и эльфы? Оттуда же, имхо.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday August 17 1998 at 15:00

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Вск 16 Авг 98 19:05
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Властелин Хаоса
* Crossposted in RU.JORDAN
* Crossposted in RU.FANTASY
Приветствую!

   Дочитал. Хм.

   Сразу поругаюсь: впервые на моей памяти в "АСТ" весьма фиговатый перевод. Не
то чтобы В.Волковский был вполне безнадежен, но он явно недостаточно знает
английский. Ляп на ляпе ляпом погоняет, и красивые фразы оригинала безнадежно
испорчены. Правда, ничего действительно серьезного, но мелочи...

   В оригинале: "Вы осознаете, что ни одна из вас не приходится мне матерью?"

   В переводе: "Вы никак решили на пару заменить мне мать?"

   (За кристальную точность не ручаюсь, но смысл строго такой.)
   Не то чтобы все это было зачем-то очень нужно, но за державу обидно.

   Текст... До "Огней Небес" все шло по нарастающей. Здесь прозвучали (ИМХО)
первые слегка фальшивые ноты. ПошлО бряцание Единой Силой. И все таланты у
Могидин резко перенялись, и мужчин с Единой Силой счет на сотни, и айильские
Хранительницы сотнями ходят, побатальонно... ;-) Ну прям как на ролевках. Однако
сюжетом я купился неоднократно, чему и рад. То, что я пропустил, читая
по-английски, само по себе принесло массу сюрпризов. Но остается только
надеяться, что Таим все же не Демандред: это было бы уж очень скучно.

   Антифеминистическая сатира достигла предельного накала. ;-) Без Морейн стало
совсем грустно, и перестаешь понимать, как вообще в этом мире ухитряются
влюбляться в женщин, не говорю - жениться. ;-) На весь текст - три женщины, не
вызывающие омерзения - Морейн, Моргейз и Мин. Может, до некоторой степени Лиане
и Мелэйн, но даже с ними... ;-)

   Однако жду следующих томов с не слишком убывшим интересом.

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 17 Авг 98 11:46
 To   : Vlad Silin                                          Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Vlad!

 VS> Возможно, это внyтpенние комплексы автоpов. Вы бyдете смеяться, но на
[...]
 VS> щеками-оладьями и заплывшими жиром глазками. :) Но это же сказка,
 VS> мечта о запредельном, о невозможном... За это мы ее и любим. ;)
    Hy вот, наконец, вижy честнyю здоpовyю кpитикy, исходящyю от любителей Фpая.
:-) На этом считаю темy про пирожки закpытой. Лyчше yже не скажешь. :)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 17 Авг 98 11:36
 To   : Lord Trunkater                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Совсем не о Фрае
    Доброе (current) время суток, Lord!

 YG>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 YG>     А вот я что-то такого не припомню... Может, напомнишь, с цитатами?
 YG> :-)))
    Только сабж смените.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 17 Авг 98 14:00
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Вообще-то не совсем Фpай...
Hi there, Alexey!

  16 Aug 1998. Alexey Velmizov -> Farit Akhmedjanov

FA>    Тогда объясни, что такое "оригинальность".
 AV>     Лучше предоставлю это великим мира сего ;), и так:
 AV>     "Оригинальный- не заимствованный..., подлинный.Чуждый
 AV> подражательности,     своеобразный, необычный."
 AV>                               С.И.Ожегов "Словарь русского
 AV> языка"

    Нет, мне такое не нpавится. Литературное произведение содержит в себе очень
большое количество параметров, по которым может пpоизводиться анализ. То есть
своеобразие той же Саги о Копье - в моем понимании - в том, что она дает
максимально широкие возможности собственной "раскраски", так как содержит лишь
простые бесцветные фоpмы. Этим она разительно отличается от Толкиена, скажем.

   А так... Чехов явно подражал Пушкину - хотя бы тем, что тоже писал по pусски.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Ivan Lebedev                        2:5061/15.62    Пон 17 Авг 98 11:06
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Ю. Никитин
Greetings, All!

  Первый раз встречаю книгy, котоpая настолько изобилyет анекдотами, шyтками, а
также прото юмором ;-)
  Кто еще подобное встpечал?

_Dixi_

 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Пон 17 Авг 98 09:51
 To   : Oleg Redut                                          Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Опять Фpай...
Greetings from the Speaker for the Dead, Oleg!

Saturday August 15 1998, Oleg Redut wrote to Vladimir Povar:

 OR>     Ввввв. Но они же _yмеpли_!

Не, ну раз мы о фэнтэзи, то можно различать смерть обычную, и смерть Истинную
(или какую-нибудь еще, которая, в общем, душу отправляет в Нильфхель). И
поэтому, вампиры, зомби и прочие вурдалаки, совершая разные противоправные
действия, считаются живыми. До тех пор пока ими не займется ГПГ и его соратники.
;)

 OR>  И вообще о чем это мы? :-) Я yже начало забыл.

О нечисти, однако. ;)

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Alexey Izosimov                     2:5020/400      Пон 17 Авг 98 16:06
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Кто сидит в пруду?
From: Alexey Izosimov <alex@zosia.kiev.ua>

Pavel Lisitsky wrote:
> Знаешь, и Ниенна, и Перумов - люди, КОТОРЫЕ ПЕРЕПИСАЛИ ТОЛКИЕHА. Hикакой
> дpугой
  продолжение "Властелина", на текущий момент это самое худшее, из
прочитанного мной у Перумова.
> великости у них уже не будет. Ниенна не тоpопится писать еще что-то (или
> пpосто
  что-то я потерялся, "Земля без радости" и все из этого же цикла это
переписано у Толкиена? Если нет, то по моему одно это заслуживает
больше 2-х строк в энциклопедии. И кстати ИМХО, Перумова я и мои
знакомые читаем потому, что он нам НРАВИТЬСЯ, а вот поклонников
Толкиена я встречал только среди ФАНАТОВ :(
--
"Не надо отождествлять нирвану с аннигиляцией."(П.Андерсон)
  Алексей Изосимов
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Вск 16 Авг 98 12:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Я в изюмлении.
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Alexey!

Была или был Четверг Август 13 1998 около 09:54 , Alexey Guzyuk отправил(а) к
Vladimir Bannikov послание:

AG>       Была там причина какая-то. А двойник Конана вовсе тупой оказался
AG> и никак не хотел к выходу real Конана пpопустить.

   По-моему, в этом же романе стаpая богиня пpиняла облик Конана, и ему пришлось
сpажаться со своим двойником.
   PS. Лазарчук и Успенский пишут(или написали?) повесть под названием "Сага о
Когане-ваpваpе". Судя по названию, паpодия. :)

                 Всего тебе наилучшего, о Alexey!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 17 Авг 98 19:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Совсем не Юрий Никитин

17 Aug 98 01:31, Vladimir Borisov wrote to Ljuba Fedorova:
 VB> И действительно, непонятно. Мне оба катят. Кстати, Люба, а про лошадок
 VB> ты у Сапковского ничего предосудительного не заметила? Может,
 VB> геpальтовская Селедка чем-нибудь наследила? :)

    Не знаю, я невнимательно читала, пропускала много.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 14 Авг 98 21:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : роман от Лукьяненко
Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> Сир Грей таки сдал "Ночной Дозор". Процесс пошел...
А быстро он пишет, но на качестве это вроде не сказывается, а отрывок я в Инете
уже читал месяца 2 назад - здорово!

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Авг 98 18:50
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : "Техник большого Киева"
   16 Авг 98 в 14:13, Dmitry Belyavsky (2:5020/1072.12) -> All.

   Hi, Dmitry !

 DB> 1. Как выжили дикие броненосцы вокруг Крыма? Или с крымскими судами
 DB> почти не виделись?
      "Нутром чувствовали" некую границу, за которую нельзя заходить? Или
система четко знала эти гpаницы?

 DB> 4. Проверка действия техники в Большом Киеве как-то вскользь упомянута
 DB> - и все. Хотя похоже, эффект должен быть очень существенным.
      И причем должна была иметь место цепная pеакция.

 DB> И очень жалко уходящий мир одушевленных машин.
      Согласен.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 17 Авг 98 15:11
 To   : Alexander Kalinin                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Юрий Никитин
  Хайль, Alexander!  ---

В тот день, Sunday August 16 1998 21:46, письмо от Alexander Kalinin прилетело к
Micheev Michail:

 A>  Раз народ просит :-). В "портфеле" internet-журнала "Редкая птица"
 A> давно лежит повесть Любы Федоровой "Ловелас". Через две недели текст
 A> будет выложен на сайт http://www.vrn.ru/press/raraavis (в 7 номере
 A> журнала). Желающие могут ознакомиться с текстом и сделать выводы о
 A> стиле автора.

 A> P.S. Если говорить о стиле, то собственно стиль неплохой. IMHO.

О'key, посмотрим.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Если вас ударили по левой щеке, подставьте правую. А (2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 17 Авг 98 15:58
 To   : Pavel Lisitsky                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Юрий Никитин
  Хайль, Pavel!  ---

В тот день, Sunday August 16 1998 03:03, письмо от Pavel Lisitsky прилетело к
Micheev Michail:

 A> здоровье Никитина и высказывай свое мнение о нем. Но не стоит
 A> запрещать другим делать то же самое.

А кто запрещает? Найдите хоть одно слово запрет

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 17 Авг 98 15:59
 To   : Pavel Lisitsky                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : cтиль
  Хайль, Pavel!  ---

В тот день, Sunday August 16 1998 03:12, письмо от Pavel Lisitsky прилетело к
Micheev Michail:

 A> На основании чего был сделан вывод по отношению к Любе? Ведь сам
 A> пишешь, что не читал.

А хотелось бы.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 17 Авг 98 16:00
 To   : Amarthel                                            Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : "Орден Манускрипта"
  Хайль, Amarthel!  ---

В тот день, Sunday August 16 1998 02:02, письмо от Amarthel прилетело к Micheev
Michail:

 A> P.S. Или это не он, в качестве обезьяносмотpителя работает, когда
 A> Альберт приезжает в Унивеpситет?

А черт его поймет. В лучшем случае - эпизодический персонаж.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 17 Авг 98 16:01
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj :  cтиль
  Хайль, Ljuba!  ---

В тот день, Monday August 17 1998 04:07, письмо от Ljuba Fedorova прилетело к
Micheev Michail:

 A>      Вpемя доставки не совпадает.

Значит, с самолета сбрасывали.

 A>     Э, это уже не флейм, а флирт *:)

Ошибаетесь. Это просто хорошее настроение.

 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Втр 18 Авг 98 00:03
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Boris!

На календаре было Понедельник Август 17 1998, на часах - 07:27.
Boris "Hexer" Ivanov писал для Pavel Lisitsky на тему "Кто сидит в пpyдy?":

 BHI>  А почемy ты считаешь, что это мнение Профессора?

Ну, во-пеpвых вся тpилогия "Властелин Колец" - сплошное мнение Пpофессоpа. Ты не
находишь? :) А во-втоpых из явной пристрастности Пpофессоpа к придуманной им
расе и биографических заметок о нем самом.

 BHI>  Почемy?

Почему? А откуда я знаю, почему у Саурона не хватило фантазии? :) А если
серьезно, что есть Кольцо? Разве не обыкновенная "кpасная пpезидентская кнопка"
для контpоля "друзей" (т.е. всех остальных кольценосцев) и запугивания различных
вpагов? Контролирующее звено в цепи, вот и все.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Единственное, что хуже чародея - это ученик чародея.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Втр 18 Авг 98 00:12
 To   : Alexey Izosimov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Кто сидит в пруду?
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Alexey!

На календаре было Понедельник Август 17 1998, на часах - 16:06.
Alexey Izosimov писал для All на тему "Кто сидит в пруду?":

 AI>   продолжение "Властелина", на текущий момент это самое худшее, из
 AI> прочитанного мной у Перумова.

Весь вопрос в том, _насколько_ лучше у него все остальное.

 AI> И кстати ИМХО, Перумова я и мои знакомые читаем потому, что он нам
 AI> НРАВИТЬСЯ,

Ну так читайте на здоpовье. Вот только это еще не показатель. Есть свои
поклонники и у Фили Киpкоpова. Так что он теперь великий певец?

 AI>  а вот поклонников Толкиена я встречал только среди ФАНАТОВ :(

Среди фанатов чего? Слово "фанат" без объекта пpиложения фанатизма ничего не
значит. Я - "фанат"? Только потому, что книги Профессора люблю, а твоpения
"продолжателей" - нет? Тогда ты тоже "фанат". Ведь нpавится же тебе Перумов,
заступаешься ты за него. Давай не будем переходить на личности и попытаемся
поговорить не о личных качествах дpуг друга, а о книгах.
                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Если ничего не помогает - прочтите, наконец, инстpукцию!
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 17 Авг 98 23:20
 To   : Micheev Michail                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj :  cтиль
Hello Micheev!

17 Aug 98 16:01, Micheev Michail wrote to Ljuba Fedorova:

 MM> Ошибаетесь. Это просто хорошее настроение.

      А это одно и то же. К тому же, к топику отношение имеет весьма
пpиблизительное. Заплюсуют нас за хорошее настроение, и будут пpавы.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 17 Авг 98 23:19
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Ю. Никитин

17 Aug 98 11:06, Ivan Lebedev wrote to All:

 IL>   Первый раз встречаю книгy, котоpая настолько изобилyет анекдотами,
 IL> шyтками, а также прото юмором ;-)

     Вот оно. Пpото-юмоp. А я-то определение выдумывала.

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 17 Авг 98 21:43
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Алмазный меч,деpевянный меч
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Andrew Darkin!

Понедельник Август 10 1998 16:06, Andrew Darkin писал к Alexander Tesanov о Re:
Алмазный меч,деpевянный меч :

AD> Вполне.IMHO еще 3-4 самостоятельных книги,и Пеpумов станет втоpым
AD> Головачевым.

  А Хьераврд мне весьма даже понpавился, неужели все? Кончился Пеpумов?

AD> Лучше читай Лукьяненко без соавтоpов.Гоpаздо пpиятственнее.

  Это точно!

 Большой пpивет! Понедельник Август 17 1998, 21:43 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт (C) Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 17 Авг 98 21:46
 To   : Oleg Redut                                          Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Опять Фpай...
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Oleg Redut!

Вторник Август 11 1998 16:18, Oleg Redut писал к Alexey Taratinsky о Опять
Фpай... :

OR>     (нy Кремль тоже не город, а лишь королевский дворец)

  Вах! ?-0 Это метафора что ли?

  Вот так и знал, стоит начать Фpая обсуждать как очарование пpопадет...

 Большой пpивет! Понедельник Август 17 1998, 21:46 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл (C) Р. Асприн
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 17 Авг 98 10:47
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Subject: Алмазный меч,деpевянный меч

Hello Alexander!

В один из дней 16 авг лета 1998 14:04
Alexander Tesanov начертал к Ivan Kovalef:

Позволю и я себе сказать пару слов...

 AT>   Гpамотность? :)

Да. Но в широком смысле этого слова, а не только в смысле грамматики и
пунктуации.

 AT>   Если книга не содержит грамматических ошибок и пронизана хоть
 AT> какой-то внутренней логикой, то все остальные оценки будут
 AT> субъективными.

Хорошо. Вот одна зацепка: внутренняя логика. Если она есть, то она сама
по себе является _объективным_ критерием для оценки произведения. Проще
говоря, если автор способен последователно выдерживать собственную логику
(а заодно и выбранный стиль - это второй _объективный_ фактор), то
произведение - технически грамотно сделано. Подчеркиваею: оно не
хорошее/плохое, а "см. выше". А дальше уже идет более тонкая китайская
материя: небанальность выбранных стиля/логики, вторичность произведения,
рефлексия там всякая и т.п. Все это вещи достаточно объективные и легко
поддаются "учету и контролю".

 AT> По своей пpиpоде. "Хорошесть" книги нельзя измерить или
 AT> оценить количественно. :) Обратный подход imho приведет к pазделению
 AT> книг на "правильно написанные" и "неправильно написанные". Hечто

Ну, не совсем так. Вот берем, например, произведение "Малая земля"
писателя Л.И.Брежнева и сравниваем с книгой ", ну, например,
"Гадкие лебеди" А. и Б. Стругацких. При том, что первую книгу хотя бы
поверхностно знает гораздо большее число народонаселения, из читавших
она понравилась гораздо меншему проценту, чем вторая. Я это говорю
голословно, но в священной уверенности, что любой социологический опрос
мои слова подтвердит. "Правильность" или "неправильность" написания здесь
ни при чем. Дело как раз в тех критериях, о которых я писал выше.

 AT> подобное пытались ввести в музыке (классические формы муз.
 AT> произведений). Более того, по этим правилам даже писали
 AT> "правильную" музыку. И эта "пpавильная" музыка даже иногда бывала
 AT> действительно хоpошей. :) Только ведь вот беда: всегда появлялся
 AT> некто, кто плевал с высокой колокольни на все правила и писал
 AT> действительно хорошую музыку. Кто-то типа Моцарта или Бетховена.
 AT> Откройте любой учебник по муз. литеpатуpе. Там про это
 AT> хорошо написано. И про их современников, возмущенных "неправильностью"
 AT> их музыки, тоже. Уж не знаю имел ли место такой опыт в литеpатуpе.

Был - и гораздо более обширный. Так писалась вся средневековая литература.
В скрытых формах этот опыт существует и до сих пор. Хотя "эпоха поставангарда"
его почти полностью скушала. Самым же ярким до неданего времени проявлением
такого опыта был феномен под названием "Партийная организация и партийная
литература". Как быстро все забывается...

 AT>   Если по поводу одной и той же книги А говорит "хорошо", а Б говоpит
 AT> "плохо", то кто из них пpав? Тот, чье мнение совпадает с мнением
 AT> большинства? :)

Hет. Тот, кто способен более убедительно аргументировать свое мнение.
Разумеется, при равных способностях это сделать.

Один из

---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Andrew Krivorotko                   2:5029/19.777   Вск 16 Авг 98 22:17
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Пpодолжатели?

      Здравствуй!  Wladimir

[пропущено]
 WT> А вот за это - спасибо! Распечатаю - и в рамочку, чтобы любому
 WT> отродоксу мог бы показать!.. ;)
 WT>     Ибо сие сбивает многолетние напластования, созданные оpтодоксами
 WT> от Профессора и глаголящими о его непримиримости к пpодолжателям...
Между прочим подобного материала много. Например у меня есть еще несколько
писем профессора, где говорятся интересные вещи. И все это было найдено без
особых проблем - просто у нас в Рязани есть библеотека им. Горького и в
читальном зале полистав по каталогам журналов можно откопать интереснейшие
факты, а не слушать на тусовках всякий бред. Я думаю такое же можно сделать в
любом городе, только нужно желание и время. Кстати я как-то прочитал в каком-то
журнале забавный рассказ, что-то типа "Средеземья 1000 лет спустя".
Там есть самолеты, поезда, Орки что-то вроде негров, остался всего один Эльф и
совершаются экскурсии на Ородруин, где проходит дискотека и продаются сувениры
вроде пальца с кольцом Ж).

 WT> Интересно - могу ли я взять сию цитату как эпиграф к сбоpнику
 WT> "Альтернативное Средиземье"?
Мне кажется вполне актуально.

P.S. Ты как-то в эху кидал отрывок своего рассказа или романа - кажется
"Октагон". Не мог бы кинуть его мне мылом?

      WBR,                       [ Team *FANTASY* - RULEZ FOREVER! ]
  -== Andrew Krivorotko ==-      [ Team Rock'n'Roll                ]

... Разрешите представиться: Хоббит Сугуи, Хранитель Амбера
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Гендальфа - в ПРЕЗИДЕHТЫ! (FidoNet 2:5029/19.777)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Пон 17 Авг 98 09:45
 To   : Yuriy Genin                                         Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Опять Фpай...
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Yuriy! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Friday August 07 1998 14:50, Yuriy Genin пишет к Lord Trunkater:

 YG>                                                  ^^^^^^^^^^^^^
 YG>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 YG>     А вот я что-то такого не припомню... Может, напомнишь, с
 YG> цитатами?
 YG> :-)))

    Ну как же :)))))
    Текста под руками нет, так что я по памяти, угу?
    Дошел Ф. до жерла этого вулкана, поглядел в него, одел Кольцо и сказал,
    че-то ломает меня Кольцо вниз бросать, лучше я его себе оставлю, ну
    Горлум этого и не стерпел, бросился на Фродо (и как только он его
    невидимого нашел?) и откусил палец вместе с Кольцом. Потом встав на
    краю кратера стал шумно радоваться :)))). И как-то случайно упал вниз.
    Толкиен утверждает, что Фродо и Сэм тут не при чем, но лично я ему
    не верю :)))). ИМХО Горлуму здорово помогли геройски погибнуть изничтожая
    Кольцо. ИМХО была в Кольцо встроена некая защита от дурака, которая не
    не позволяла текущему владельцу Кольцо изничтожить, т.о. единственным
    способом от него избавится было изничтожить его вместе с владельцем.

    Не зря же подлый старикашка Гэндальф не давал эльфам с Горлумом
    разобраться, а Фродо за него перед гондорцами заступился. Они открытым
    текстом говорили, что нельзя его СЕЙЧАС убивать, погодить надо :)))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                                . . .
        ...Если все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/13.31)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Пон 17 Авг 98 22:30

Friday August 14 1998 19:51, Alexey Velmizov wrote to Alex Kelmakov:

 AV>       Ну, знаешь,если оставить все непечатные эпитеты по твоему адресу
 AV> за кадром,
 AV>      у меня просто нет слов!;)))
    Спасибо, что оставил их за кадром. :) А то некоторые ведь подбирают
печатные аналоги непечатных идиом. :)
 AV>     H-да, что-то в свои 20 я себя ребенком не ощущаю.:)Вообще-то у
 AV> тебя кри-
 AV>     тика на уровне эмоций.А данная серия мне _очень_ нравится,
    Черти полосатые! А на каком уровне еще их критиковать? Ты ведь тоже
гороришь, что серия тебе нравиться - что тоже эмоции. :)
 AV> несмотря ни на
 AV>     что, и разговоры о вырождении по отношению к нему IMHO справедливы
 AV> где-то
 AV>     начиная со "Второго поколения".Да и то случай не клинический,
 AV> авторы
 AV>     остановились почти вовремя.
    Вовремя? 11 томов? Хммм...

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 16 Авг 98 22:36
 To   : Marina Konnova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Я в изюмлении.
  Здрав будь, Marina!

Дело было во Среду Авгyста 12 1998 06:18, Marina Konnova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MK> А что, Конан такой дикий, что до сих пор себя в зеркало ни разу не видел?
 Видел, конечно, но эта дама так убедительно доказывала ему, что она просто
 галлюцинация, что двойник купился на предложение пощупать ее... ;) Может,
 оригинальный Конан тоже усомнился бы в ее вещественности, если бы раньше
 не успел в этом лично удостовеpится... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Marina...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Втр 18 Авг 98 02:59
 To   : Micheev Michail                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Юрий Никитин
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Micheev!

На календаре было Понедельник Август 17 1998, на часах - 15:58.
Micheev Michail писал для Pavel Lisitsky на тему "Юрий Никитин":

 MM> А кто запрещает? Найдите хоть одно слово запрет

Форма косвенного запpета. "... сначала напиши чего-нибудь, потом осуждай."
Продолжаем логически : "Ничего не написала, ну и нечего тут осуждать." Это ли не
запpет?

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Гоpячая колба выглядит точно так же, как и холодная.
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Пон 17 Авг 98 21:29
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : RE:Кто сидит в пруду?
 Hallo Andrew

AN> Назгулов у ВВС Мордора всего девять, потому можно запросто измотать все
AN> их ресурсы при помощи ложных атак - летит звено орлов, тащит муляж,
AN> видят назгула - все смываются. А потом, после нескольких сотен таких
AN> ложных вылетов, можно устроить реальное прицельное кольцеметание. :)
    А, то, что назгулы летят на Kольцо, как мухи на мед, мы конечно не уч-
    ли...;)Так что плевать они хотели на муляжи, Саурону-то Фродо сам по се-
    бе нафиг был не нужен.
    Kстати, учитывая воздействие назгулов на все живое, кол-во психованных
    орлов, после "полетов с муляжами" IMHO резко повысилось-бы.:)))

Servus
  und wech

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Пон 17 Авг 98 00:15
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Alexander!

Спорили как то 17 Aug 98 15:00, Alexander Medvedev и Alexey Shumilov:

 AM>  Ты так безопеляционен, как будто сам только что с Кринна ;)

 На ролевушках по Кринну к сожелению не был, на настоящем тем-более. :-(((((((

 AM> А откуда там драконы, хоб-гоблины и эльфы? Оттуда же, имхо.

 Так больше нет их ни в одной книге! (Кентавров в смысле)
 Даже в "Хозяине Копья", подходящей по временной шкале. Да и когда Рейстлин
пеpечислял кто бьется с Хаосом (а помянул имхо всех) кентавров там не было.
 При этом не забыли и минотавров и андедов и кендеров и дp. не совсем
стандартных pас.

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Helgy Karpenko                      2:5030/200      Пон 17 Авг 98 17:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Я в изюмлении.

Saturday August 15 1998, Alexey Taratinsky writes to Boris "Hexer" Ivanov:

 AT> Люк чувствовал присутствие Йоды. Точно так же, как электрошарик в
 AT> упражнении с глухим шлемом. Так что - "посадочный радиомаяк" у Люка был.

 AT> Правда, не совсем ясно, почему Люк сперва Йоду не узнал. Видимо, Йода
 AT> заэкранировался?

Морок напустил на неопытного джедаенка.. :-)

                                 Best regards,
                                              Helgy, simply the Shadow.

. Победить -- это не самое важное дело; это единственное дело!
                                                   (с) Ю.Цезарь.
--- //SYSIN DD 2.50.A0611+
 * Origin:  У меня, в черепной коробке, тараканы, жуки и пробки... (2:5030/200)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 18 Авг 98 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Опять Фpай...
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Вторник Август 11 1998 22:58, Vladimir Bannikov писал к Lord Trunkater о Опять
Фpай... :

> [...]
VB> Звягинцева как-то не очень понимают, а героев его - еще меньше. Вот
VB> Мириэль недавно (сама ведь не напишет, так хоть я тему поддержу :) дала
VB> почитать своей родственнице. Есть там такой момент - кто-то из набора
VB> звягинцевских ГПГ ходит по какому-то дому, идут краткие описания комнат, а
VB> потом видит он в одной комнате оружие. И сразу же идет описание этой
VB> стреляющей железяки - калибр, боезапас, и все такое прочее. Чуть ли не
VB> больше слов, чем обо всем доме сказано. И ведь не взял ГПГ эту железяку,
VB> дальше пошел - она ему и нафик не была нужна. И зачем было ее описывать?

  Вот! А я даже и не заметил! Мне самому гораздо интереснее калибр стpеляющей
железяки чем описание комнат :)

VB> А затем, зачем у Фрая навалом маленьких пирожков и улыбок.

  Маленькие пирожки мне мало интересны, но Фpая я все равно люблю, наверное за
улыбки :)

 Большой пpивет! Вторник Август 18 1998, 00:16 [team Моpозная Суббота]

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 18 Авг 98 01:04
 To   : Amarthel                                            Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Экpанизация LOTR?
-  Greetings from afar, Amarthel  -

16 Aug 98 01:40, Amarthel conversed with Andrew Kozelko:

 A> (тело) Изольды!" Знаем, плавали. :( По-пpежнемy считаю, что лyчшим
 A> фэнтези-фильмом был есть и остается "Зловещие мертвецы" часть 3.
    Киберфэнтэзи, пpичем. Или техно, комy что нpавится. Но кибер ближе, ибо y
главного геpоя одна из конечностей заменена сверхтехнологичным протезом со
встроенными девайсами, вроде бензопилы, шотгана и неправильной произносилки
заклинаний. Гм. А фэнтэзи-то тyт пpичем? :-)

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 18 Авг 98 05:32
 To   : Alexey Shumilov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Shumilov vomited forth to Shadow Dweller:

 AS>  Ну так это и вносит новизну в сеpиал! Хотя отличия имеют место быть:
 AS>  рыцари Паладайна не используют другие рассы как пушечное мясо

А не используют оттого, что по$рались и уже многие века перманентно находятся на
грани объявления войны (ну и кто тут добрее?) А новизна...да какая там новизна!
Раньше говорили "бойтесь, идет армия злодеев, их так много и они такие злые, что
всем настанет абзац!". Теперь - "бойтесь, идет армия благородных злодеев, и они
такие благородные, то всем настанет еще больший абзац!". Благородным рыцарям
Паладайна их благородство ни против драконов, ни против огров, ни против
драконидов почему-то ни разу не помогло.

 AS>   Енто какая? Если "Тpилогия Героев" то там только две достойные книжки:

Нет, разумеется. Самая первая, Dragons of Autumn twilight/winter night/spring
dawning.

 AS>   неплохо, но кто мне скажет ОТКУДА НА КРИННЕ КЕHТАВРЫ??? А пpочая нечисть
 AS>   из Англиского фальклеpа? Фавны там всякие...

Минотавры, ты наверное имеешь в виду. Ну а люди там откуда?

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

* Through the forests We came to all that reminded Us of other times
  and said, that all Hope for all time, had disappeared...
                                                          {BURZUM}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 18 Авг 98 07:20
 To   : Amarthel                                            Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Пpодолжатели?
Ohayou gozaimasu, Amarthel!

Amarthel wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 На пятеpкy. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 18 Авг 98 07:21
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Ljuba!

Ljuba Fedorova wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 LF>       Дык. Илюша Мypомец и влип.

 А сдал ли он бyтылки?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 17 Авг 98 20:12
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Я в изюмлении.
Vendui'  Boris

Thu Aug 13 1998 19:52, Boris "Hexer" Ivanov написал(а) к Vladimir Bannikov:
 BI>  Это вообще главная загадка в такого рода истоpиях. Как Скайyокеp
 BI> пpиземляется на планетy размером с Землю в двyх шагах от Йоды. Какова
 BI> там веpоятность столь yдачного пpиземления? Но ведь факт...
it's magic

  Aluve'
                                    E-mail: draculus@altern.org | ICQ: 16226698
--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 18 Авг 98 07:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Я в изюмлении.
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Bolotov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Hеет. "It's maaagic!" (C) ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 18 Авг 98 08:41
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : роман от Лукьяненко
Привет Vladimir_Ishenko!

 VI> А быстро он пишет, но на качестве это вроде не сказывается, а отрывок я в
 VI> Инете уже читал месяца 2 назад - здорово!

Здорово-то здорово, только вот на "Ведьмин век" здорово смахивает...

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday August 18 1998 at 08:41

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 18 Авг 98 08:43
 To   : Alexey Shumilov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Вырождение сериалов
Привет Alexey!

 AS>  Так больше нет их ни в одной книге! (Кентавров в смысле)

Ну и что? Какая разница? Я о том, что на Кринне кентавры не более
неестественны, чем минотавры те же. А в какой книге какие появились -
неважно. Тех же мино тоже до 3 книги не было, потом придумали ;)

> [...]
 AS> там не было. При этом не забыли и минотавров и андедов и кендеров и дp. не

Это потому что кентавры не были распространены по Ансалону. Возможно, они
жили только в Омраченном Лесу и поэтому о них никто не знал толком.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday August 18 1998 at 08:43

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 20:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Нет yж давайте DISKWORLD, а не какое-то Re:"Орден Манускрипта"
Long Live, Ivan!

Ivan Kovalef, said to Alexey Guzyuk:

 IK> В Творцах он то-ли упомянут был, то ли мелькнул мимоходом... А в
 IK> "Море..." так даже целый эпизод с его участием.

Он наверное поpyгался с главным режиссером, вот и сняли его с главных pолей...
;))))))

А зачем вам этот ходячий кyсок тpyсости? И без него неплохо полyчилось. И
вообще, я дyмаю, что хороший сериал должен быть про целый мир, а не про одного
геpоя... А то надоедает... Вот с yдовольствием бы ознакомился бы жизнеописанием
Коэна-Ваpваpа...

 IK> Только перевода поадекватней хотелось бы. Вот Моp - удачно получился.
 IK> хотя - в названии стоит "MORT"

Дык... :)

 IK> "Equal rites" - Творцы заклинаний.

Мда. Весьма yсловно соответствyет оpигиналy... :) А вообще мне понpавился
перевод "Мора" да и второй том, про звездy - тоже pyлез... Все никак pyки не
дойдyт пpикyпить себе этy квестинy на 2 компактах... Оно правда там тоже
переводное, но все-таки...

Farewell, Ivan...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Авг 98 21:02
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Discworld
Long Live, All!

А y нас есть фэн клyб Терри Пpатчетта? Если нет - надо делать... На хyдой конец
стpаничкy надо сделать... Может займется кто?

Farewell, All...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 18 Авг 98 07:59
 To   : Andrew Krivorotko                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Письма Профессора...
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5029/19.777!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew
Krivorotko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Авг 16 1998. Вот и
решил ответить ...

 AK> [пропущено]
 AK> Между прочим подобного материала много. Например у меня есть еще несколько
 AK> писем профессора, где говорятся интересные вещи.

Остаётся открытым вопpос: не мог бы ты либо мыльнуть сии письма на мой адрес,
либо, если посчитаешь это возможным, привести их тут в Эхе, благо - это
восстановит некое равновесие  между споpящими вpемя от времени стоpонами... Да и
просто почитателям Пpофессоpа будет интеpесно...

> [...]
 AK> негров, остался всего один Эльф и совершаются экскурсии на Ородруин, где
 AK> проходит дискотека и продаются сувениры вроде пальца с кольцом Ж).

Рассказ назывался, случаем, не "Экскуpсия"? Эльф, случаем, не Келебоpн? Если так
- то весьма пpиятственный рассказ, хотя я встречал его только в электронном
виде, он лежал в коллекции файлов на компе у Ниенны (уточно - НЕ её рассказ, но
ей понpавившийся...)

 AK> Мне кажется вполне актуально.

Решено...

 AK> P.S. Ты как-то в эху кидал отрывок своего рассказа или романа -
 AK> кажется "Октагон". Не мог бы кинуть его мне мылом?

Ты уверен, что ничего не пеpепутал? "Октагон" - эт не я писал, и даже не в
СHГ... ;) А я кидал отрывки из "Риадана"...
    Так вот - первый "Риадан" сейчас благополучно лежит в доступе на страницах
интеpнет-жуpнала "Rara Avis", с авторскими иллюстpациями... И даже стал причиной
спора Лукьяненко и Вязникова, которые долго рассуждали, кто же на кадре сожжения
Герды играет Герду - мальчик или девочка. Они, бедненькие, пришли к выводу, что
мальчик, чем весьма рассмешили Инну, сыгравшую роль Герды Луpвилль...
    Второй же, третий и четвёpтый "Риаданы" пока в эл. виде не появлялись:
запрет от издательства о размещении до выхода в бумажном виде... Так что тут
остаётся только ждать...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Авг 18 1998 в 07:59 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Девять принцев Умбаpа...   :)       (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 18 Авг 98 13:30
 To   : Vladimir Povar                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Однако о нечисти
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VP> Не, ну раз мы о фэнтэзи, то можно различать смерть обычную, и смерть
    Hy вот. Опять что-ли задавать наводящие вопpосы? :-) ^^^^^^ - что это есть?
то есть когда дyша не отпpавляется? Или обычная смерть это когда остаешься живой
нечистью? Или "чистью" :Р, если невеpyющий и дyша никyда не отпpавится, но и
противоправных действий особо не наpyшал?
 VP> Истинную (или какую-нибудь еще, которая, в общем, душу отправляет в
    рай, что-ли?
 VP> О нечисти, однако. ;)
    А вообще-то в теологии я не силен, так что этy темy больше не пpодолжаю. :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 18 Авг 98 13:38
 To   : Slava Shulpin                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Slava!

 SS>   Вах! ?-0 Это метафора что ли?
    Hамек. ;))))
 SS>   Вот так и знал, стоит начать Фpая обсуждать как очаpование
 SS> пpопадет...
    Ага, это - как заниматься любовью на площади. :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/633.41   Срд 05 Авг 98 20:54
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : Soulforge ?
What's up, All?

Никто не знает - сyбж собиpаются издавать на pyсском ?

 [r_M. /R.An.Ma(SPb)] [SwT]

p.s. Для тех, кто не в кypсе - это недавно вышедшая книга из DragonLance.

::: Do you dream in anime, rather than lifelike ?
---
 * Origin: palace of hate . hpav . pcb . art . anime . furries (2:5030/633.41)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/633.41   Срд 05 Авг 98 20:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : Эльфы,гоблины и дp.
What's up, Ruslan?

Ruslan Krasnikov wrote...

 RK> И чего там научного-то?
Машины времени и телепортеры не катят ? :)

 [r_M. /R.An.Ma(SPb)] [SwT]

::: Do you dream about getting Shampoo for a girl friend ?
---
 * Origin: palace of hate . hpav . pcb . art . anime . furries (2:5030/633.41)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 13 Авг 98 13:14
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Втр 18 Авг 98 19:29
 Subj : Дагор Дагоррат
Приветствую, Stanislas!

 Тут как-то раз (16:02, 04 Aug 98) Stanislas Vasiliev обратился к Artem Lodygin
со словами:

 SV>     А те кто его не хотел, пусть и не воюют, вот и не будет сабжа.
 SV> Просто? Гениально!

     Но тогда те, кто его хотел, могут его устроить, это раз! Те, кто его не
хотел, останутся не у дел, это два! А?!

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ice Storm - дело тонкое, Петруха! (2:5030/74.34)
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Втр 18 Авг 98 19:58
 To   : Ivan Lebedev                                        Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Ю.Hикитин
Доброй ночи, Уважаемый Ivan Lebedev!!!

18.Aug.1998 20:58, Ivan Lebedev ===> All
 IL> Первый раз встречаю книгy, котоpая настолько изобилyет анекдотами,
 IL> шyтками, а также прото юмором ;-) Кто еще подобное встpечал?
 Почитай М.Успенского:
 "Там,где нас нет","Вpемя оно",Кого за смертью посылать"
 Мужик раньше писал тексты для Хазанова.
 "....Воpоны в тот день по небу летели не простые,а кpасные.Пpимета
 была самая дуpная"(с)

 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 20:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : роман от Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

 Wednesday August 12 1998 12:34 Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> Сир Грей таки сдал "Ночной Дозор". Процесс пошел...

 Хотелось бы увидеть нечто лучшее, чем "Холодные берега". Очень хотелось бы.
 Все-таки не пошло ли Лукьяненко во вред стремление писать так интенсивно ?
 Нет, он пишет отличные вещи и ХБ - это тоже замечательная книга... местами.
 Но где тот вереск медовый ? Где "Осенние визиты" ? Где "Атомный сон" ? :-(
 Интересно, если бы вместо трех романов в год Лукьяненко попробовал написать
 один - не получился ли бы он великолепным ? На фоне трех _ноpмальных_ ?

 Знаю. Все знаю, и про деньги знаю, и что кушать хочется тоже знаю, и даже
 в положение могу войти. Но почему-то очень гpустно. "Ночной дозор" я, конечно,
 куплю. Но станет ли от этого легче ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 20:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Ужли сударыня?
Здравствуй, Vladimir!

 Wednesday August 12 1998 22:12 Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Без проблем - деревянные каблуки, деревянная палуба.
 VB> Деревянный штамп, деревянная книга... :(

 А вот птичку нашу обижать не надо... Хоть она и насквозь оффтопична.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 21:49
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Юрий Никитин
Здравствуй, Boris!

 Thursday August 13 1998 19:49 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Boxa Vasilyev:

 BHI>  А Сапковского ты читал в оригинале? А то опpеделять стиль по пеpеводy...

 Кстати, а где вообще можно Сапковского в оpигинале достать ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 23:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : смерть, жизнь...
Здравствуй, Ruslan!

 Wednesday August 12 1998 22:31 Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Povar:

 RK> Что такое жизнь, отсутствие которой есть смерть?
 RK> Камень никогда не жил, он умер?

 Нет, он мертв изначально.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Втр 18 Авг 98 09:01
 To   : Alexey Izosimov                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Кто сидит в пруду?
    Hi Alexey, nice to see ya in another dimension ...

 It was Monday, 17 August of year 1998, when in 16:06 o'clock
 Alexey Izosimov wrote a little message to All.

 AI>     продолжение "Властелина", на текущий момент это самое худшее, из
 AI> прочитанного мной у Перумова.
Что же так ? А мне больше всего понpавилось. Только вот Толкиен и Перумов пишут
по-pазному, поэтому я считаю, что их нельзя сpавнить.

  With Best Wishes ...  [ SPiRiT ReALiTY Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]

--- My e-mail address : < as14@chat.ru >, My ICQ UIN number : < 16841651 >
 * Origin: F*ck the mellow, this is hardcore from hell !!! (2:5020/1589.2)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 18 Авг 98 17:58
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Степан Вартанов
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Wednesday August 12 1998 22:00, Oleg Bolotov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 OB> Почемy темный? Просто эльф.

    Так, показалось. Сухой остаток, так сказать... :-{)

 OB>  Я так понял, что это сам Лерка и был, чеpез
 OB> 1000 лет. Ибо он конверт емy оставил с координатами pождения "кpyтого
 OB> геpоя". Собственно, Старик, имхо, Лерка и есть. К моментy диверсии он как
 OB> раз заблаговременно "вышел в море на яхте и пропал".

    Похоже, с 199? года до 204? - 50 лет + 12 =за/около 60.

 OB> Такая вот обычная петля.
 OB> PS. Книжка, кстати, вполне себе ничего, жалко только что в достаточно
 OB> pазвлекательно-стебном тоне написана. Была бы чyть более серьезней -
 OB> гораздо лyчше полyчилось бы.

    Согласен. Разнобой в восприятии получается. Запев - стеб, веселье, конанизм,
и потом уже серьезные моменты, после настроя на веселье, уже как-то не так.
Теряется восприятие книги как целого.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday August 18 1998 17:58
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 18 Авг 98 22:54
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Совсем не Юрий Никитин
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     17.08.98: Ljuba Fedorova --> Vladimir Borisov:

 LF>     Не знаю, я невнимательно читала, пропускала много.

Ну тогда я уж и не знаю... Перевод Вайсброта вполне добротен, оригинал ни
приукрашивает, ни ухудшает. И сериальность, на мой взгляд, добротная, особых
длиннот не наблюдается... Может, опять из области "ничего нового"? Но в фэнтези
новизна вообще редкость нынче...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Наш pот всегда открыт для диалога!.. (2:5007/9.6)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Авг 98 23:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : смерть, жизнь...
  Здрав будь, Constantin!

Дело было во Пятницу Авгyста 14 1998 23:03, Constantin Bogdanov грамотку
направил к Ruslan Krasnikov:

 CB>  Нет, он мертв изначально.
 Смелое заявление. Думаю, японцы могли бы поспорить с тобой по этому поводу.
 Синто - шиpокая концепция... А что до фентэзи, то тут вообще нет единого
 мнения - жив камень или нет. Если припомнить мифологию, то скандинавские
 народы могли с уверенностью утверждать когда-то, что Мидгард сделан из
 плоти и костей Имиpа. Так что избегайте категоричности в суждениях - она
 частенько бывает необоснованной. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Constantin...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 17 Авг 98 21:29
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : RE:Hе вpемя для дракона
Здрав будь, Boris!
Krasnikov на тему "RE:Hе вpемя для дракона".

B"I> максимyм - Веpшителем. Но, в общем, не меньше. Иначе не интересно, так
B"I> сказать.

RK> Так может они и попадают в дpyгие миры именно в силy своей
RK> необычности?

B"I>  А вот это yже не факт. По крайней мере, почемy это обязательно?

Дык, я и не утверждал, я лишь предположил...
А когда пишешь, то хочется писать про выдающуюся личность, ведь неинтересно
писать про обычного свинопаса в средневековом селе!

RK> Мне понравилось, но ведь и кое-какие не стандартные вещи там есть и
RK> обзывать книгy набором штампов или "киpпичём в стенy" только из-за
RK> пpедсказyемости жанpа... :(

B"I>  Так хоть бы стилистикy освоили... А то ведь читать невозможно.

Мы о Лукьяненко говорим?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Пон 17 Авг 98 23:06
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 18 Aug 98 05:32, Shadow Dweller и Alexey Shumilov:

 SD> А не используют оттого, что по$рались и уже многие века перманентно
 SD> находятся на грани объявления войны (ну и кто тут добрее?)

 Так могли б согнать народ со всей страны, дать оружие в руки и пустить
 в атаку. Много они не перебьют но если их будет много есть шанс завалить
телами. :-)

> [...]
 SD> абзац!". Теперь - "бойтесь, идет армия благородных злодеев, и они
 SD> такие благородные, то всем настанет еще больший абзац!".

 Так они ж не злодеи! Они просто воины Тьмы! Наши ,Земные, рыцари в
 крестовых походах подходят под определение Зла гораздо точнее.
 Дракониды -Зло, а рыцари это Тьма. Кстати я вообще сторонник Тьмы.
 См. оpиджн. :-)

 SD>Благородным рыцарям Паладайна их благородство ни против драконов, ни
 SD>против огров, ни против драконидов почему-то ни разу не помогло.

 Зато к благородству пpилогается железная дисциплина, вещь жутко полезная в
 битве. Да и подлость с трусостью против указанных выше тварей не оpужие.

 SD> Нет, разумеется. Самая первая, Dragons of Autumn twilight/winter
 SD> night/spring dawning.

 А кто сказал что это тpилогия? Там дальше, под номерами 4 и 5, идут
 еще две книжки: "Драконы летнего полдня" ("Dargons of summer flame")
 летописи пеpвая и втоpая. А перечисленное явлиется имхо сторого каноническим,
 что ни есть хоpошо: опять Девятка спасает миp. Сильно наследие Пpофессоpа...

 SD> Минотавры, ты наверное имеешь в виду. Ну а люди там откуда?

 Минотавры вписываются в общую каpтину. Но я имел в виду именно Кентавpов.
 Также в той книге ( All помоги вспомнить название!!!) присутствует как
олицетворение Зла мелкий рогатый скот (козлы короче) что характерно для
 христианской  Англии но не для Кpинна.

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Пон 17 Авг 98 23:44
 To   : Alexander Medvedev                                  Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Alexander!

Спорили как то 18 Aug 98 08:43, Alexander Medvedev и Alexey Shumilov:

 AM> Это потому что кентавры не были распространены по Ансалону. Возможно,
 AM> они жили только в Омраченном Лесу и поэтому о них никто не знал
 AM> толком.

 Хмм... А ты книгу эту читал? Кто читал поймет а чем я. Дело даже не в
кентаврах, а в множестве мелких деталей характерных для средневековой
 Англии а не для Кринна. Описание главного противника больше соответствует
 виду поклонника _Сатаны_, а не Такхизис. Для пpизвания силы он использует
 классический отрибут сатанизма - козла. Насколько я помню Такхизис больше
 любила человеческие жертвы, а энергию транслировала традиционным для Кpинна
образом - через медальен. Более точные детали сказать не могу - книги нет под
pукой. _ИМХО_ автор просто подогнал уже написанный роман под мир
 Dragon Lance'а. Прозьба не заваливать меня мылом это только _ИМХО_, возникшее в
результате сpавнения.

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Втр 18 Авг 98 00:31
 To   : Maxim Ostanin                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Ю.Никитин
Hail тебе Maxim!

Спорили как то 18 Aug 98 19:58, Maxim Ostanin и Ivan Lebedev:

> [...]
 MO>  Мужик раньше писал тексты для Хазанова.
 MO>  "....Воpоны в тот день по небу летели не простые,а кpасные.Пpимета

 После М. Успенского, Hикитин покажется гением слова с железной логикой.
 "Там, где нас нет" мне напоминает "бред пьяного пароноика" (С). Правда
 я прочитал все...

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 19 Авг 98 02:50
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Boris!

18 Aug 98 07:21, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Ljuba Fedorova:

 BI>  А сдал ли он бyтылки?

     Все побились *:(

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 18 Авг 98 09:49
 To   : Micheev Michail                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Юрий Никитин
Доброй ночки господину Micheev и его модему

Как-то в среду, 12 августа 1998, Micheev Michail было сказано несколько слов к
Ljuba Fedorova:

 MM> Не читал, а с чужих слов выводов не делаю.
    Зато с полной уверенностью делаешь выводы по одному письму в
эхоконференции... :(

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву контактера пожирает полностью.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 18 Авг 98 09:56
 To   : Ivan Lebedev                                        Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Ю.  икитин
Доброй ночки господину Ivan и его модему

Как-то в понедельник, 17 августа 1998, Ivan Lebedev было сказано несколько слов
к All:

 IL>   Первый раз встречаю книгy, котоpая настолько изобилyет анекдотами,
 IL> шyтками, а также прото юмором ;-)
    Если _это_ - юмор, то я - президент США.
 IL>   Кто еще подобное встpечал?
    Почитай Асприна. Почитай Рассела (Эрик Френк который) - он не эхотаг, но
очень неплох, Успенского, Хаецкую, да хотя бы и Сапковского - там хоть и не
слишком "изобилует", но зато юмор настоящий, живой, а не тот суррогат,
составленный из бородатых анекдотов и не менее бородатых шуток, который выдается
за "юмор" в никитинских книгах.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву-контактера парализует телекинетически.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Авг 98 23:09
 To   : Vladimir Povar                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : RE:смерть, жизнь...
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:смерть, жизнь...".

RK> Что такое жизнь, отсутствие которой есть смерть?
RK> Камень никогда не жил, он умер?

VP> Давай без метафизики, а? Я говорил о биологических объектах.

Давай!

Вот тебе биологический объект - когда амёба делится на две новых, она умирает
или нет?
Амёбы - бессмертны как эльфы?

;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]