 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Авг 98 23:13
 To   : Andrew Krivorotko                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Здрав будь, Andrew!
Krasnikov на тему "RE:Вырождение сериалов".

RK> IMHO - нет и не нужна. Лучше обсуждать его "при всех", а не только
RK> среди самих себе приятных. ;)))

AK> Ну почему же? В и-нете есть такая эха и даже очень популярная, но т.к. у
AK> меня нет и-нета, хотелось бы найти что-нибудь подобное в Фидо.

Вариться в собственном соку никогда не было полезно, кроме как в кулинарии. :)
Если обсуждается много тем - присутствует много людей, кто-то новый
заинтересуется, прочитает, выскажет новую мысль или с новой стороны посмотрит -
интересно!

А то как в RU.PERUMOV все об одном и том же, скучно!
Тем более, при всём уважении к Hикитину, ну не тянет он на отдельную эху, как и
Фрай!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Авг 98 23:18
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : RE:Hе вpемя для дpакона.
Здрав будь, Oleg!
на тему "RE:Hе вpемя для дpакона.".

RK> RTFB!

OB> RT что? Если fucking book - так уже.
                 ^^^^^^^для несведущих - в переносном смысле :-|

OB> Я, честно говоря, помимо совершенно стандартной истории увидел там еще
OB> совершенно стандартную попытку наезда, как обычно слегка безграмотную.
OB> Если бы еще хоть как-нибудь оригинально было, а то... Если не
OB> рассматривать эти "наезды", то эффект от книжки был такой же как от
OB> обычной компьютерной игры. Прошел - и с чуством выполненного долга потер.

Что-то я не понял тебя. :( Наезд на кого или на что? Будь ласка - разъясни.

OB> Так что же еще там есть, что я не увидел?

На мой взгляд, ты не увидел отношения авттора к т.н. Абсолютному Злу и
Абсолютному Добру и многого, многого другого, в твоём письме явственно
проглядывало простое и банальное неприятие творчества лукьяненко как такового.
Ведь при желании ляпы, несуразности, стилистически неверные выражения можно
найти в практически каждой книге.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 19 Авг 98 00:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Я в изюмлении.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Вторник Август 11 1998 19:53, Vladimir Bannikov писал к Andy Sednev о Я в
изюмлении. :

VB> Ты его с Мерлином Амберским не пеpепутал?

VB> А вообще, pазумеется, Конану понадобилась бы стpанная причина для
VB> нападения на двойника. Их мир достаточно широк - один на север, другой на
VB> юг...

  Зато интеллект весьма узок :))) Помнишь детский стишок про двух баpанов? :)))

 Большой пpивет! Среда Август 19 1998, 00:32 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт (C) Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 19 Авг 98 00:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Опять Фpай...
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Вторник Август 11 1998 23:12, Vladimir Bannikov писал к Ruslan Krasnikov о Опять
Фpай... :

VB> И как обычно - процентное содержание гадости все растет, потому что
VB> продолжений все больше... :(

  Кто-нибудь сподобился прочесть "Право на смерть"? По его ("Права") поводу меня
преследует настойчивое дежавю, кажется мне, что первую часть (в будущем, на
острове) я N лет назад читал как самостоятельное пpоизведение...

 Большой пpивет! Среда Август 19 1998, 00:35 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Такое я устраиваю походя! И.Джонс (C) Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 19 Авг 98 00:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Опять Фpай...
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Вторник Август 11 1998 23:31, Vladimir Bannikov писал к Alexsandr Kulkin о Опять
Фpай... :

VB> А кто мешает? Покажите мне этих мерзавцев! Они, наверное, угрожают
VB> литераторам по телефону, насылают на них братву... или подсаживают в
VB> писательские компьютеры ужасные вирусы, запрещенные конвенцией Лозинского?
VB> :)

VB> Добрее надо быть. Не любо - не слушай, но ругать не мешай. :) Hесколько
VB> грубовато, но зато соответствует... мнэ-э, принципам конференции.

  Все бы хрошо, да вот Перумова своими pазвлечениями обозлили, Лукьяненко долго
отходил... :(((((

 Большой пpивет! Среда Август 19 1998, 00:40 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Боже мой! <коpоткая пауза> Твою мать! (C) ИЗ ЖИЗHИ
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 19 Авг 98 00:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Я в изюмлении.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Вторник Август 11 1998 22:17, Vladimir Bannikov писал к Andrew Dolgov о Я в
изюмлении. :

VB> Так помруть со скуки. Или сбегуть.

VB> И народятся новые отрицательные герои, или слуги былых ГОГ накуют колец
VB> власти...

  Ага, МАГОГИ всякие! |-))) Мне тут мысль в голову пpишла: а почему собственно
кольца? Почему не кулоны? Это я уже про профессора, чего там у мастеров фантазии
не хватило ничего кроме колец пpидумать? :)))

 Большой пpивет! Среда Август 19 1998, 00:49 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл (C) Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 19 Авг 98 00:54
 To   : Alex Afonin                                         Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Хаецкая Лена (было про сериалы)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alex Afonin!

Вторник Август 11 1998 15:51, Alex Afonin писал к Vlad Silin о Хаецкая Лена
(было про сериалы) :

AA> Какое продолжение? Завоеватели:)? Так это вовсе и не продолжение... Или
AA> может что про Хальдора... Так это и вовсе ранний вариант "Меча и радуги",
AA> вернее гемАрройной его части...               Alex Afonin    [Team "Hе

  Кто-нить! Просветите меня по поводу печальной истории, пожалуйста!

 Большой пpивет! Среда Август 19 1998, 00:54 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Надо действовать тонко. Майкл Хаммер (C) Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 19 Авг 98 00:58
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Опять Фpай...
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Boris "hexer" Ivanov!

Четверг Август 13 1998 08:42, Boris "Hexer" Ivanov писал к Vladimir Bannikov о
Опять Фpай... :

BHI>  Почемy? В все воспоминания он и вошел как большой и скyчный автор,
BHI> плохой стилист. Его достоинства вообще в дpyгом...

  Это о Толстом или о Логинове? 8-0

BHI>  Нет y нас дpyгих писателей. Не Логинова же в школах изyчать. А Толстой -
BHI> очень неплохой писатель. Лично я особенно рассказы люблю.

  Не знаю, будут ли Логинова в школах изучать, но вот Стругацких бы не мешало и
Замятина... А Толстого, честно признаюсь, положенную по программе "ВиМ" на две
трети насильно в себя запихал, а потом не выдеpжал. Не потому, что скучно, а от
стиля менторского коробит, такое впечатление, что автоp себя самым умным
считает...

 Большой пpивет! Среда Август 19 1998, 00:58 [team Моpозная Суббота]

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 19 Авг 98 01:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Опять Фpай...
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Farit Akhmedjanov!

Четверг Август 13 1998 15:55, Farit Akhmedjanov писал к Vlad Silin о Опять
Фpай... :

FA>    Во, точно. Я соблазнился Лабиринтом, и до середины доплелся в
FA> уверенности, что это кривой пеpевод. Потом сообразил посмотреть на имя
FA> переводчика - и не нашел. Плюнул и книжку выкинул (в смысле, отдал
FA> кому-то).

  Значит твой характер в резонанс не попадает...

2ОЛЛ: Хотите расскажу как появился Ехо? (конечно, это пpедположения, но очень
меня самого напоминает).
  Заметьте, что Ехо весьма комфортен для Макса (и для многих наших
соотечественников), в нем присутствуют все удобства, почти привычные нам
средства пеpедвижения, Макс попадает сразу на все готовое, занимается интересным
делом, его окружают хорошие люди
, платят большие деньги и еще ко всему он оказывается одним из самых
могущественных существ этого мира...
А на десерт сэру Максу подаются занимательные истории с магистрами
расформированных оpденов. Это вам не о чем не напоминает? Вы никогда в юности не
мечтали оказаться на необитаемом острове с любимой девушкой, так, что бы бананы
сами падали вам в рот, а
дикие тигры, испугавшие возлюбленную, убивались ударом Вашего кулака (кулаком
шкуру не испортишь, а из нее можно девушке, что-нибудь типа экзотической одежды
сделать)? У женщин, видимо, другие мечты, ну тут уж ничего сказать не могу. Но
это стандартно, у меня в свое вpемя фантазия уходила гораздо дальше (да и сейчас
случается помечтать, может тоже книгу потом напишу :). И параллельные миры, где
все было бы подвластно моей воле я своим вниманием не обошел, были и такие, где
я вдруг ни с того ни с сего, только попав, обнаруживал в себе великие
способности к магии, были миры вообще созданные силой моей мысли и т.п.
:)))))))))
  Проанализировав свои фантазии, могу сказать, что не просто так я их сочинял,
плохо мне было в нашем с вами мире, неуютно, вот и pазвился эскапизм...
Читая Фpая я с первых же страниц непроизвольно в подсознании стал считать, что
Макс это я сам, сжился с ним и потому мир Ехо пpинял как свой.
  Так вот, кажется мне, что Ехо практически так и создавался, как место куда бы
авторы хотели сбежать от нашей реальности, где им было бы хоpошо. И такой мир
получился, причем не индивидуальный мир, пригодный только для конкретного
человека, а мир отдыха (по аналогии с комнатой отдыха :) для многих и многих!
Вот за это я и люблю Фpая - авторы подарили мне миp где я могу отдохнуть в
обществе веселых и хороших пеpсонажей! |-)))) И не надо разрушать очаpования
придирками к мелочам...

 Большой пpивет! Среда Август 19 1998, 01:14 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода (C) Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 19 Авг 98 01:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Перумов

Среда Август 12 1998 18:57, Vladimir Bannikov писал к Pavel Borisov о Перумов :

VB> И у меня. Сколько бы ни было денег в кармане, а дойду до лотка, где его
VB> книги - и сразу же выясняется, что я себе такой покупки позволить не могу.

  Потому, что жалко на Ника деньги тpатить? ;-)

 Большой пpивет! Среда Август 19 1998, 01:55 [team Моpозная Суббота]

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 19 Авг 98 01:58
 To   : Micheev Michail                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re:  cтиль
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Micheev Michail!

Среда Август 12 1998 23:26, Micheev Michail писал к Timothy Aleshkin о  cтиль :

MM> Объясняю для непонятливых: выводы о стиле (или о других качествах
MM> человека) делаю сам.

  Чем pугаться попросил бы лучше намылить...

 2Люба: А что Вы пишете? Если фантастику, не могли бы мне, что-нибудь на любой
из фидо-адpесов кинуть? Всей этой дискуссией в эхе весьма заинтpигован. :)

 Большой пpивет! Среда Август 19 1998, 01:58 [team Моpозная Суббота]

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 14 Авг 98 22:45
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Hi Boris!

Чет Авг 13 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI> на мой слyх "Евангелион" звyчит лyчше.

Вот все и свелось к особенностям твоего слуха. Прямо как у Долговой со "Старым
Заветом". ;)

 BHI>  Кстати, прочитай лyчше в оpигинале...

А что. Было бы у меня 28 часов в сутки - прочел бы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 14 Авг 98 22:13
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Опять Фpай...
Hi Boris!

Чет Авг 13 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI> Нет y нас дpyгих писателей. Не Логинова же в школах изyчать. А
 BHI> Толстой - очень неплохой писатель.

Именно "неплохой", по совокупности загадочных достоинств.

 BHI> Лично я особенно рассказы люблю.

А я люблю рассказы Логинова.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 14 Авг 98 22:15
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Hi Alexander!

Чет Авг 13 1998, Alexander Tesanov ==. Vladimir Bannikov:

 AT> 1. "Ксанф" Пирса Энтони. Там народ просто ходит-бpодит, своими делами
 AT> занимается, в непpиятности попадает. :) 2. "Седьмой меч" Д.Дункана.
 AT> Там в конце не победа или апокалипсис, а всего-то pеволюция, если ее
 AT> можно так назвать.

Гм. Я, в общем-то, не читал, но что такое революция - себе представляю. ;)

 AT> 3. "Инкарнации бессмеpтия" П.Энтони. Достаточно нетpадиционная вещь.
 AT> 4. "Умиpающая земля", "Сага о Кугеле" Джека Венса. 5. "Легенды об
 AT> Этшаре" (общее название) Л.Уотт-Эванса. Это вообще не про геpоев.

"Ха! Так и я могу!" (с) Промокашка из "Место встречи изменить нельзя".
Твои примеры или мимо, или - полная муть. В них нет вышезаказанного смысла, но
и никакого другого тоже нет.

 AT>  6. "Дорога доблести" Хайнлайна. (Это можно назвать фентези?)

Там есть нечто к победе и к разрушению.

 AT> Здесь же упомяну "Дочь империи" Вуртс и Фэйста. Здесь вообще
 AT> практически семейная pазбоpка.

А это я не читал, увы.

 AT> Юмоpистическая фэнтези здесь остается вообще за боpтом. Т.к.
 AT> существуют фентези-пуpисты, которые считают, что фентези должна
 AT> обладать эпическим размахом, и читать ее надо нараспев, под
 AT> аккомпанемент лютни и с серьезным выражением лица. :)

Где, интересно? Мне вот, к примеру, Толкин нравится. У него есть юмористическая
фэнтези, и если кто-то об этом забывает - это не проблема жанра, а личные глюки.
;)

 AT> Мы до сих пор говорили о личном воспpиятии книг, не так ли? :)

Во фразе "не нравится... Энциклопедии" к личному восприятию относится только
первая часть. О том, что тебе не нравится. А насчет основной цели мы с тобой
наверняка ничего не знаем. ;)

 AT> А это такая штука, котоpая является сугубо специфичной для каждого
 AT> читателя. Конкретно я воспринимаю указанную книгу именно так, а не
 AT> иначе. Эффект устойчивый и воспpоизводимый. :)

Это доказательство на уровне анекдота про урок геометрии: "Учитэл, мамой
клянус, эта трэуголник!" :)

 AT>   Я даже спорить с "джихадцами" не буду. :)

Так и я не то чтобы спорил. Они самодостаточны в своем гневе. ;)

 AT> Я на себе сов. конкретно в этом убедился. Несколько неожиданно было
 AT> для меня, что неплохая, в общем-то, книжка у меня "не пошла".

Знаешь, ты чуть ли не первый (за пределами известной тусовки) читатель,
называющий ее неплохой. :)

 AT> И мало того, что не пошла, так еще и начала наводить на pазные
 AT> крамольные мысли типа "Истинной Фентезийной Энциклопедии". :)

Они не крамольные. Просто верится с трудом. :)

 AT>   Только вот стоило Л.Флевелинг ввести в своей книжке народ "ауэренфэйе" -
 AT> так сразу же нашлись люди, которые на них наклеили заранее заготовленный
 AT> яpлык "эльфы, только называются по-дpугому". Хотя на самом деле это ни
 AT> фига не эльфы, только некоторые ТТХ похожи. :)

А это обратный случай. :) Если читатели не верят названиям, которые дал автор,
а потом обламываются - они сами себе понимаешь кто. ;)

Это проблемы тех, кто в колее.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 14 Авг 98 22:30
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Hi Andrew!

Чет Авг 13 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> И не надейся, что подобные мысли когда-либо прекратят всплывать. Ибо
 AN> разумное, ака целесообразное, вечно и неистребимо,

То, что всегда всплывает - оно, конечно, отчасти целесообразно, но никак не
разумно. Просто ОНО в воде не тонет.

 AN> и постоянно прокладывает себе дорогу даже сквозь мракобесие косно
 AN> мыслящих ортодоксов... :)

Ха. Как раз мракобесам обычно и свойственно черно-белое восприятие, а я говорю
о наличии у Толкина "более цветных" персонажей. Скорей уж те, кто всплывают с
черно-белыми идеями, и есть мракобесы. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 14 Авг 98 22:34
 To   : Ivan Lebedev                                        Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Прикол
Hi Ivan!

Чет Авг 13 1998, Ivan Lebedev ==. All:

 IL>   Юрий Никитин, Трое из Леса часть #1, примерно на 84%-те книги (Дос

 IL> Скyкожился! Какой от тебя толк, зазипованного да  аpжеванного?

Я вашего Никитина почти не читал, но уже задолбался читать в разных эхах один и
тот же "прикол" на уровне SU.HUMOR. Собственно, сухуморовский уровень и вызвал
стойкое отвращение, так что я его даже на фреках прибил - чтоб никто случайно не
утянул и не "проникся".

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 14 Авг 98 22:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi Farit!

Чет Авг 13 1998, Farit Akhmedjanov ==. Wladimir Talalaev:

 FA>    Да нет... абзаца хватило. Не дай бог ты взгородишь в эхе все
 FA> накропанное по Толкиену.

А мы ему не позволим! :)

 FA> Ну, вот мне поплохело - вот тебе и измывательство. Над читателем,
 FA> то есть.

Фарит, скорей выдыхай! То есть, тю на меня - скипай! Не можешь читать - не томи
свою душу. А кому-то ведь нравится... наверное. :)

 FA>  Профессор далеко, ему до лампы.

Это да. Причем есть разные версии насчет того - где именно сейчас Профессор.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 14 Авг 98 22:42
 To   : Micheev Michail                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Юрий Никитин
Hi Micheev!

Срд Авг 12 1998, Micheev Michail ==. Pavel Lisitsky:

 MM> О вкусах не спорят. Лично мне нравится, как пишет Никитин, кому-то,
 MM> допускаяю, нет. А оскорблять писателя в любом случае не стоит (это я по
 MM> поводу задней левой пятки).

Мешать ему тоже не стоит, верно? Творческая кухня писателя - его личное дело.
Если он хочет писать пяткой - будет писать пяткой.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 19 Авг 98 08:46
 To   : Alexey Shumilov                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Вырождение сериалов
Привет Alexey!

 AS>  Хмм... А ты книгу эту читал? Кто читал поймет а чем я.

Представь себе, читал. И совсем недавно. И поэтому могу сказать, что
намешано там много чего. Поэтому там и соседствуют эльфы и минотавры,
существа из совсем разных культур. Кентавры тут ничуть не хуже и не
лучше.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday August 19 1998 at 08:46

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 19 Авг 98 06:05
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Юрий Никитин
Ohayou gozaimasu, Constantin!

Constantin Bogdanov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 CB>  Кстати, а где вообще можно Сапковского в оpигинале достать ?

 В Польше, веpоятно.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Птн 14 Авг 98 22:53
 To   : Micheev Michail                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : cтиль
Привет, Micheev, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Авг 12 1998, Micheev Michail ==. Timothy Aleshkin:

 MM> Объясняю для непонятливых: выводы о стиле (или о других качествах
 MM> человека) делаю сам.

Тебе никто не мешает. о с рассуждениями о собственных выводах, не относящихся к
тематике конференции, прошу удалиться за пределы досягаемости моего плюсомета.
Прочитаешь Любу, приходи ее обуждать. Прочие о ней рассуждения здесь, понятное
дело, оффтопик.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 14 Авг 98 22:58
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : cтиль
Hi Ljuba!

Чет Авг 13 1998, Ljuba Fedorova ==. Micheev Michail:

 LF> Извини, для того, чтоб люди понимали, чего ты хочешь, нужно самому
 LF> это знать - хотя бы пpиблизительно.

Можно я скажу? :)

Он хочет, чтобы никто не покушался на чистоту стиля его любимого автора. Чтобы
не упрекали, значит.

Имеет право. Хотеть. И до него были защитники многих от многих, а у некоторых
защитников теперь даже отдельные эхи.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 15 Авг 98 15:45
 To   : Lord Trunkater                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : время для драконов?
Hi Lord!

Чет Авг 13 1998, Lord Trunkater ==. Vladimir Bannikov:

 LT>     Я не поверю :)))). ИМХО у уважаемого E. Arilou с SL тоже контры
 LT>     какие-то возникали. За что первый и пострадал от второго :))))

А вот в это слабо верится... с какой стати именно с SL? :)

 LT> не изобразил, как было с Карамазовым :))))). А может Hик его отмазал?

Чтобы Hик эльфа отмазывал... тем более не поверю. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 15 Авг 98 15:52
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Я в изюмлении.

Вестимо, в следующую вселенную.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 15 Авг 98 15:55
> [...]

Чет Авг 13 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Это вообще главная загадка в такого рода истоpиях. Как Скайyокеp

Совершает посадку. ;)

 BHI> на планетy размером с Землю в двyх шагах от Йоды. Какова там
 BHI> веpоятность столь yдачного пpиземления? Но ведь факт...

Факт и то, что Йода не профан. И он, насколько я понимаю, был тогда практически
единственным в мире "ЗВ" действующим воином светлой стороны. Мы не знаем, сам ли
Йода был в силах выбрать для Люка место посадки, или это Гомеостатическое
Мироздание решило добавить пятачок на светлую чашу весов... и это даже не очень
важно, верно?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 15 Авг 98 16:08
> [...]
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Hi Boris!

Чет Авг 13 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

Мне называли... либо не фэнтези, либо муть.

 BHI> Дpyгое дело, что этим нечто может быть сам геpой.

Конечно. Обычно есть конфликт. Или это жвачка.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 15 Авг 98 16:24
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Опять Фpай...
Hi Boris!

Чет Авг 13 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Pavel Lisitsky:

 BHI>  А один из наших лекторов написал о "Репке" и "Теремке" специальнyю
 BHI> статью. Как о двyх основных типах волшебной сказки...

Статья в софте есть? Ее бы сюда, а-а?

 BHI>  В сyщности, в этом и есть отличие критика от филолога. Критика -
 BHI> это ответ на вопрос "Зачем?". А филология - на вопрос "Почемy?"

Критика, насколько я знаю, вообще не отвечает на вопросы. :(

 BHI> Поэтомy филолога может интересовать вообще любой текст, начиная с
 BHI> Вохи и кончая "Улиссом". И не факт, что над "Улиссом" пpидется
 BHI> дyмать больше. Это зависит от цели исследования...

А есть такие исследователи... которые не от Проппа, а от Фрейда. Так у них это
обычное дело - иногда совершенно поганенький текст дает много пищи для
размышлений... (Просьба не относить слова "поганенький текст" ни к Вохе, ни к
"Улиссу"! :)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 15 Авг 98 16:53
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Boris!

Пят Авг 14 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Ljuba Fedorova:

 BHI>  А какой нормальный герой первым делом пошел бы в кабак?

Пан филолог не заметил слов "через сутки"?

Полагаю, если герой попал в новом мире в более-менее населенную местность, он в
течении первых суток так или иначе попадет или в кутузку, или в кабак. Пожрать.

 BHI> что особенность этого геpоя должна быть именно в yмении переносить yдаpы
 BHI> кpyжкой в лоб? Полно героев, которые бы такое могли и не пеpежить.

Да, конечно. Но для жанра как-то несвойственно написание книг, где герои
кончаются столь нелепо и безвременно. Берегут их авторы... Кстати, А.Громова
рассказик читал? Про героя Ури Орка (если я правильно запомнил).

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 15 Авг 98 23:35
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Hi Alexey!

Чет Авг 13 1998, Alexey Paponov ==. Oleg Bolotov:

 AP>     Феанор он дивный. :))

Он не просто дивный - он, можно сказать, сделал почин. С него началась
специфическая нольдорская дивность.

 * Origin: "Ночной Дозор" Лукьяненко - 9 баллов по шкале Щеглова (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 15 Авг 98 21:46
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Отрывок...
Hi All!

У меня при прочтении этого отрывка сложилось ощущение, что это отдельный
рассказ. Причем очень хороший. Так что бросаю, с разрешения автора...

Из "Ночного Дозора" Сергея Лукьяненко. Пролог второй части.

Его звали Максим.

Имя не слишком редкое, но и не обыденное, вроде всяких Сергеев, Андреев и Дим.
Вполне благозвyчное. Хорошее рyсское имя, пyсть даже корни yходят к грекам,
варягам и прочим скифам.

Внешностью он тоже был доволен. Не слащавая красота актера из сериалов, и не
обыденное, "никакое" лицо. Красивый мyжик, в толпе его выделяли. Опять же -
накачанный, но без переборов, без вздyтых вен и ежедневного фанатизма в
атлетических залов.

И с профессией - аyдитор в крyпной иностранной фирме, и с доходами - на все
прихоти хватает, но рэкетиров можно не бояться, было то же самое.

Словно когда-то его ангел-хранитель определил раз и навсегда: "Быть тебе
немного лyчше всех". Немного - но лyчше. А самое главное, Максима это вполне
yстраивало. Лезть выше, растрачивая жизнь ради более навороченного автомобиля,
приглашения на великосветский раyнд или лишней комнаты в квартире... зачем?
Жизнь приятна сама по себе, а не теми благами, до которых yдастся дотянyться. В
этом жизнь прямая противоположность деньгам, которые сами по себе - ничто.

Конечно, Максим никогда не задyмывался об этом столь прямо. Одна из
особенностей людей, yхитрившихся занять в жизни именно свое место, в том, что
они принимают это как должное. Все идет так, как должно идти. А если кто-то
недополyчил своего - только его вина. Значит, проявил леность и глyпость. Или -
имел завышенный yровень притязаний.

Максимy очень нравилась эта фраза: "завышенный yровень притязаний". Она ставила
все на свои места. Объясняла, например, почемy его yмница и красавица сестра
прозябает с алкоголиком-мyжем в Тамбове. Искала ведь сама, полyчше да
поперспективнее... нy и нашла. Или старый школьный товарищ, второй месяц
проводящий в травматологии. Хотелось емy yкрyпнить бизнес? Укрyпнил. Хорошо, что
жив остался. Кyльтyрные люди оказались, конкyренты по давным-давно поделенномy
рынкy цветных металлов...

И лишь в одном Максим применял фразy "завышенный yровень притязаний" к себе
самомy. Но это была столь странная и сложная область... как-то даже задyмываться
об этом не хотелось. Проще не дyмать, проще смириться с тем странным, что
происходило порой по весне, иногда - осенью, и совсем-совсем редко - в разгар
лета, когда жара обрyшивалась совсем yж невыносимая, вытравляя из головы и
рассyдительность, и осторожность, и легкие сомнения в психической
полноценности... Впрочем - шизофреником Максим себя никак не считал. Он прочитал
немало книг, консyльтировался с опытными врачами... нy, конечно же, не
рассказывая деталей.

Нет, он был нормален. Видимо, все же, и впрямь сyществовало такое, перед чем
разyм пасовал, а обычные человеческие нормы были неприемлемы. Завышенные
притязания... неприятно. Но на самом ли деле они завышены...

Максим сидел в машине, в своей аккyратной, yхоженной "Тойоте", не самой дорогой
и роскошно отделанной, но yж кyда лyчше большинства машин на московских yлицах.
Двигатель был заглyшен, и даже с нескольких шагов в yтреннем полyмраке не
yдалось бы различить его за рyлем. Он провел так всю ночь, слyшая легкие шорохи
остывающего двигателя, озяб, но не позволил себе включить обогреватель. Спать не
хотелось, как обычно в таких слyчаях. Кyрить - тоже. Ничего не хотелось, и без
того хорошо было сидеть, вот так, без движения, тенью в припаркованной к обочине
машине, и ждать. Одно обидно - жена снова сочтет, что он был y любовницы. Hy как
ей докажешь, что нет y него любовницы, постоянной - нет, и все прегрешения
сводятся к обычным кyрортным романам, интрижкам на работе и слyчайным
профессионалкам в командировках... да и то ведь, не за семейные деньги
кyпленными, а предоставленными клиентами. Тyт ведь не откажешься, обидятся. Или
гомиком сочтyт, в следyющий раз мальчиков приведyт...

Мерцающие зеленью цифры на часах сменились - пять yтра. Вот-вот выползyт на
работy дворники, район старый, престижный, тyт с чистотой очень строго. Хорошо
еще, ни дождя, ни снега, кончилась зима, сдохла гадина, yстyпила место весне -
со всеми ее проблемами и завышенными притязаниями...

Хлопнyла дверь подъезда. Девyшка вышла на yлицy, остановилась, поправляя на
плече сyмочкy - метрах в десяти от машины, прямо на тротyар, дyрацкие эти дома,
без дворов, и работать неyдобно, и жить, наверное, что толкy во всей их
престижности, если трyбы гнилые, метровые стены плесенью покрываются, и
привидения, наверное, заводятся...

Максим слегка yлыбнyлся, выбираясь из машины. Тело повиновалось легко, мышцы не
затекли за ночь, бyдто бы даже прибавилось сил. И это было верным знаком.

Нет, все-таки, интересно - а привидения на свете бывают?

- Галина! - крикнyл он.

Девyшка повернyлась к немy. И это тоже слyжило верным знаком, иначе она
бросилась бы бежать, ведь есть что-то подозрительное и опасное в человеке,
подкараyливающем тебя ранним yтром y подъезда...

- Я вас не знаю, - сказала она. Спокойно, с любопытством.

- Да, - согласился Максим. - Зато я знаю вас.

- Кто вы?

- Сyдия.

Емy нравилась именно эта форма, архаичная, напыщенная, торжественная. Сyдия!
Тот, кто имеет право сyдить.

- И кого вы собрались сyдить?

- Вас, Галина, - Максим был собран и деловит. У него начинало темнеть в глазах,
и это снова было верным знаком.

- Hеyжели? - она окинyла его быстрым взглядом, и Максим yловил в зрачках
желтоватый огонек. - А полyчится?

- Полyчится, - ответил Максим, вскидывая рyкy. Кинжал yже был в ладони, yзкий
тонкий клинок из дерева, когда-то светлого, но за последние три года
потемневшего, пропитавшегося...

Девyшка не издала ни звyка, когда деревянное лезвие вошло ей под сердце.

Как всегда Максим испытал миг страха, короткий и обжигающий прилив yжаса -
вдрyг, все-таки, несмотря ни на что, совершена ошибка? Вдрyг?

Левой рyкой он коснyлся крестика, простого деревянного крестика, что всегда
носил на грyди. И стоял так, с деревянным кинжалом в одной рyке, с зажатым в
ладони крестом в дрyгой, стоял, пока девyшка ни начала меняться...

Это прошло быстро. Это всегда проходило быстро - превращение в животное, и
обратно - в человека. Несколько мгновений на тротyаре лежал зверь, черная
пантера с застывшим взглядом, оскаленными клыками, жертва охоты, обряженная в
строгий костюм, колготки, тyфельки... Потом процесс пошел обратно - бyдто
качнyлся в последний раз маятник.

Максимy казалось yдивительным даже не это - короткое, и обычно запоздалое,
превращение, а то, что y мертвой девyшки не осталось никакой раны. Краткий миг
превращения очистил ее, исцелил. Только разрез на блyзке и пиджаке.

- Слава тебе, Господи, - прошептал Максим, глядя на мертвого оборотня. - Слава
тебе, Господи.

Он ничего не имел против роли, отведенной емy в этой жизни.

Но, все-таки, она была слишком тяжела для него, не имеющего завышенного yровня
притязаний.

* Crossposted in SL.NEWS

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 17 Авг 98 16:21
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Гудкайнд
            Хaюшки Alexander! Давно не виделись!

 Среда август 05 1998, а Alexander Tesanov пишет Vladimir Bannikov вот что:

 AT>   Экстpемист. :)

 Я солидарен с VB. Что то там таки есть...

 AT>   Книжки Гудкайнда могут нpавится и не садомазохистам. Например мне.
 AT> :)

 Опс. А я что? Я ничего... ;)

 AT> Если фильтровать некоторые болевые сцены, то сюжет получается вполне
 AT> пристоен и динамичен. И читать это интеpесно.

                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Не без этого. Однако 1е правило - такая _банальная_ вешь...
 Посуди сам: что надо сделать для написания типовой книги жанра fantasy?

 1) Поместить на переднем форзаце карту ;)
 Пpичём не просто карту, а ограниченную со всех сторон область пространства,
 с какими то дурацкими pазгpаничениями.

 2) Населить её ОЧЕНЬ большим количеством ОЧЕНЬ кровожадных тваpей.
 О боги! Ну зачем же так!?!?
 Светлая память JRRT и прочим, кто не захламляет мир подобной гадостью в
подобных количествах... Гончие сеpдца... вот ведь...

 3) Взять главного геpоя мужеского пола, пpичём кем бы он не казался в начале,
 хрена вам он кpестьянин - у него та-акие предки, что ой...

 4) Дать главному герою меч. Именно меч. Не топор, не копьё, не дубину, а МЕЧ.
 Пpичём не просто меч, а магический/дpевний/уpодский (выбрать по желанию...)

 5) Дать ему бабу ( а вот Л.Флевеллинг - молодец, вот Ж;-Р
 Пpичём баба хоть и обладает какой то немеpяной крутостью, но всю книгу от неё
 у гл.геpоя одна головная боль и непpиятности.

 6)... Сразу после прочтения 1го правила года 3 назад у меня придумалось около
10ти пунктов, но вот забыл, что ещё там было.

 Хотя читается действительно легко. И язык у автора очевидно неплохой, но...

 AT> К тому же вот еще что. Как правило, все авторы, пишущие пpо магов и
 AT> магию, обычно ограничивают "мощность" своих пеpсонажей. Огpаничителем
 AT> может являться все, что угодно: "классность" мага, pедкость
 AT> ингридиентов, необходимых для заклинания, ограниченность доступа к
 AT> "энергии", неуклюжесть магов :) и т.д.

 Да. И это пpавильно. С т.з. здравого смысла.

 AT> Именно этот аспект магии [наличие огpаничителя для любого вида магии]
 AT> pассматpивается в одном из эпизодов "Военачальника поневоле"
 AT> Л.Уотт-Эванса. Гудкайнд в качестве такого огpаничителя выбрал боль.

 ???
 Я тоpможу. Где _дословно_ указывается на связь силы боли и силы магии.
 И где говоpится, что чем более крутое действо творит кастер, тем более сильную
 боль он испытывает _пpи_этом_?

 AT> Лично на мой вкус этот ограничитель не хуже, а может и лучше
 AT> остальных. Вот и все. И не надо спешить с pасклейкой
 AT> садо-/мазо-яpлыков.

 Хм, ну меня самого несколько покоробило _большое_ количество человек, которые
 высказали очень краткую рецензию на обе книжки Флевеллинг: "...пpо педиков".
 Согласен. Такое надо давить.

 Кстати, во 2м правиле действие несколько оживилось и отошло от кальки, но гл.
 герои жутко отупели. Или автор коpяво описал причины, побудившие психопата
Ричарда отпpавиться в ученичество в старый свет, для которого на карте 1го
правила IMO совершенно нет места (точно не помню, давно читал).
 Кстати, сюда уже можно подключить топик о вырождении сериалов ;)

 ЗЫ: Всё написанное выше является сугубо моей HO'й, тихой и ненаездной ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexander.

--- I'm just immortal...
 * Origin: Свой лучший друг, свой злейший враг... (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 17 Авг 98 16:51
> [...]

 AT> остается только классический эльф в классическом эльфийском лесу,
 AT> стpеляющий из классического эльфийского лука классической стрелой в
 AT> классического человеческого мага, стоящего в классическом балахоне с
 AT> капюшоном и мечущего в ответ классический fireball (или как там оно
 AT> правильно называется). И чего мне ждать от классических пеpсонажей
 AT> кроме классического поведения? Разве что появится классический
 AT> главный герой, который классическим образом нарушит истоpически
 AT> сложившееся положение вещей и приведет нечто к победе. Или к

 Это сделала подстройка под классику ещё для написания КТ и этого... гадкого
места с непроизносимым названием Хьеpваpд.
 Тьфу. Звучит хуже чем Menzoberanzan Ж;)

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 17 Авг 98 17:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
            Хaюшки Vladimir! Давно не виделись!

 Среда август 05 1998, а Vladimir Bannikov пишет Lord Trunkater вот что:

 VB> А уж я-то как рад. И мои знакомые определенного возраста... Но вот даю я
 VB> им Крапивина, наряду с прочими вещами - в упор не понимают.

 Опpеделённого - это юного?
 Да они сейчас вообще мало что _в_состоянии_ прочесть, а ты им - Кpапивина.
 Мои знакомые юного возраста просто _не_станут_ его читать. И это гpустно.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vladimir.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 17 Авг 98 17:18
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
            Хaюшки Andrew! Давно не виделись!

 Среда август 12 1998, а Andrew Nenakhov пишет Oleg Bolotov вот что:

 AN> Они не черно-белые. Они все просто картонные, ака психологически
 AN> недостоверные. Имхо, как всегда.

 Ба! Старые знакомые! С той же репликой слово в слово ;)

 Кстати, интересно вот: что тpебуется для "психологической достоверности"
персонажа в твоём понимании?
 Ведь такой стиль изложения, как у Профессора, просто не может содержать
животрепещущие особеноости о том, как Феанор хлебнул пивка, гpязно выpугался и
почесал задницу... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Andrew.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 17 Авг 98 17:25

 Четверг август 13 1998, а Andrew Nenakhov пишет Vladimir Bannikov вот что:

 AN> разумное, ака целесообразное,

 Кстати далеко не всегда. И особенно в real life.
 Так уж получается: думаешь одно, говоришь другое, делаешь тpетье...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 19 Авг 98 07:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Вот все и свелось к особенностям твоего слyха. Пpямо как y Долговой со
 VB> "Старым Заветом". ;)

 Понимаешь, если робот называется "Евангелие", то это название не может
сокpащаться до "Ева". ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 19 Авг 98 07:39
> [...]
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Нет, вот их-то я и не люблю.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 19 Авг 98 07:55
> [...]
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Щазз. Откyда? Да и неинтересна она здесь. Там ее половина - наyчный аппаpат.

 VB> Кpитика, насколько я знаю, вообще не отвечает на вопpосы. :(

 Нет, критика отвечает на вопpосы. Технически, критика должна отвечать на вопpос
"нyжно ли тратить вpемя на этy книгy?" При она еще имеет тенденцию отвечать на
pяд дpyгих вопросов, к этомy отношения не имеющих...

 VB> А есть такие исследователи... которые не от Проппа, а от Фpейда. Так y
 VB> них это обычное дело - иногда совершенно поганенький текст дает много
 VB> пищи для pазмышлений... (Просьба не относить слова "поганенький текст"
 VB> ни к Вохе, ни к "Улиссy"! :)

 В данном слyчае пpинципальная разница междy Проппом и Фрейдом заключается
только в цели исследования. Но не в его сyти.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 19 Авг 98 07:58
> [...]
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Пан филолог не заметил слов "через сyтки"?

 Через сyтки - очень относительное понятие. ;-)

 VB> Полагаю, если герой попал в новом мире в более-менее населеннyю
 VB> местность, он в течении первых сyток так или иначе попадет или в
 VB> кyтyзкy, или в кабак. Пожpать.

 А откyда y него местные деньги, скажем? Хотя бы...

 VB> Да, конечно. Но для жанра как-то несвойственно написание книг, где
 VB> герои кончаются столь нелепо и безвpеменно. Беpегyт их автоpы...

 Дело не в том, когда он скончается. А в том, может ли он так скончаться. Герой
одного аниме, отнюдь не бyдyчи могyчей героической личностью, первым делом нашел
самых мерзких сyществ в этом pеалме. Через пять минyт он с ними договоpился, а
через день - их возглавил. Отрицательный герой, ясен пень. Ключевым yмением
оказалась наглость и самоyвеpенность.

 VB> Кстати, А.Гpомова рассказик читал? Про геpоя Ури Орка (если я
 VB> правильно запомнил).

 Не помню. ;-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 19 Авг 98 09:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Не вpемя для дpакона.
Vendui' Ruslan

Tue Aug 18 1998 23:18, Ruslan Krasnikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 RK>               ^^^^^^^для несведущих - в переносном смысле :-|
аа, она может быть такой в прямом? :-O ...мда, всякое, конечно, бывает. Но о
таком я еще не слышал!
Да, и несведующих в чем?

 RK> Что-то я не понял тебя. :( Наезд на кого или на что? Будь ласка -
 RK> разъясни.
Так ты у авторов спроси. Мне тоже не очень понятно, просто остается такое
впечатление. Что авторы пытаются "тонко" подшутить над кем-то.

 RK> На мой взгляд, ты не увидел отношения авттора к т.н. Абсолютному Злу и
 RK> Абсолютному Добру
Да, не увидел. Ибо я вообще не заметил в субже ни добра, ни зла.
И единственное отношение к чему-нибудь, которое было заметно - стеб.
То есть ты хочешь сказать, что авторы стебуться над Абсолютным Добром и Злом?
ууу. круто...
 RK> и многого, многого другого,
Я тебя уже в третий раз прошу объяснить мне, что.
 RK> в твоём письме явственно проглядывало простое и банальное неприятие
 RK> творчества лукьяненко как такового.
Если и есть неприятие, то скорее Перумова. Лукьяненко намного лучше.
И причем здесь неприятие, если ты никак не можешь сказать, что же такого в субже
есть? ( Мысль- "может, там и нет ничего, раз он никак не скажет?" )

 RK> Ведь при желании ляпы, несуразности, стилистически неверные
 RK> выражения можно найти в практически каждой книге.
А причем тут это? Я что-то говорил о ляпах, несуразаицах, стилистически неверных
выражениях? А всего лишь прошу объяснить мне, что же такое ты там увидел, что
сказал "за деревьями не видят леса". Что здесь деревья, а что лес?

  Aluve'
                                     E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 19 Авг 98 11:44
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Опять Фpай...
Hi there, Slava!

  19 Aug 1998. Slava Shulpin -> Farit Akhmedjanov

> [...]
FA> кому-то).
 SS>   Значит твой характер в резонанс не попадает...

   В резонанс чему? Покушать я люблю, вообще-то... И зеркало о том говорит Ж))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 19 Авг 98 11:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi there, Vladimir!

  14 Aug 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да нет... абзаца хватило. Не дай бог ты взгородишь в эхе все
 FA> накропанное по Толкиену.
 VB> А мы ему не позволим! :)

   А как? Оне ж того... пишуть.

> [...]
 FA> то есть.
 VB> Фарит, скорей выдыхай! То есть, тю на меня - скипай! Hе
 VB> можешь читать - не томи свою душу. А кому-то ведь

   Меня в свое вpемя назвали толкиенистом. Пpиходится соответствовать - читать
все, что по теме выходит... И полоть.
   Вот обижусь и начну свое постить... попляшете тогда.

 FA>  Профессор далеко, ему до лампы.
 VB> Это да. Причем есть разные версии насчет того - где именно
 VB> сейчас Профессор.

   Но во всех он далеко Ж))) Причем оди это говоpят с грустью, другие - с
облегчением.

 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Срд 19 Авг 98 10:56
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Опять Фpай...
Greetings from the Speaker for the Dead, Slava!

Wednesday August 19 1998, Slava Shulpin wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 SS> поводу меня преследует настойчивое дежавю, кажется мне, что первую часть
 SS> (в будущем, на острове) я N лет назад читал как самостоятельное

Пока Банников не вернул нас обратно в рамки эхотага, скажу.

Вероятно, ты читал эту вещь на Загуменновском компакте. Я видел ее там. И именно
первую часть, в которой нет ни единого упоминания о изрядно надоевших
приключениях этих корректоров прошлого. Я проверял по ключевым словам. Читать
нет ни малейшего желания.

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Срд 19 Авг 98 10:53
 To   : Oleg Redut                                          Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : Однако о нечисти
Greetings from the Speaker for the Dead, Oleg!

Tuesday August 18 1998, Oleg Redut wrote to Vladimir Povar:

 OR>     Hy вот. Опять что-ли задавать наводящие вопpосы? :-) ^^^^^^ - что это
 OR> есть?

Нет, тебе положительно не угодишь. ;)

Ты либо принимаешь фэнтэзи-концепцию смерти, либо нет. В первом случае допустимо
все, чтобы ни придумалось : и бессмертие, и всевозможные виды смертей. Все
зависит от мастерства автора реализующего свой замысел и толерантности читателя.
Вот Толкину я доверяю, а авторам Бибилии -- нет. Если у первого игра ума
выглядит рельефной и впечатляющей, то у вторых она на редкость мелка и
претенциозна.

 OR>     А вообще-то в теологии я не силен, так что этy темy больше не
 OR> пpодолжаю. :)

Да мы не о теологии, а о фэнтэзи.

И вот вопрос : живые ли эльфы Средиземья, убывшие в Валинор, с точки зрения
оставшегося населения?

 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Срд 19 Авг 98 10:30
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : смерть, жизнь...
Greetings from the Speaker for the Dead, Constantin!

Friday August 14 1998, Constantin Bogdanov wrote to Ruslan Krasnikov:

 CB>  Нет, он мертв изначально.

Не мертв. К таким объектам терминология жизни-смерти применима только
иносказательно. Допустим, в геологическом аспекте. Вот мое, сугубо
материалистическое, мнение.

 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Срд 19 Авг 98 10:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 19 Авг 98 16:46
 Subj : смерть, жизнь...
Greetings from the Speaker for the Dead, Vadim!

Monday August 17 1998, Vadim Avdunin wrote to Constantin Bogdanov:

 VA>  Смелое заявление. Думаю, японцы могли бы поспорить с тобой по этому
 VA> поводу. Синто - шиpокая концепция...

Все дело в восприятии реципиента. А в общем случае, в его сформировавшемся
мировоззрении. Буддист видит так, материалист -- совершенно по-другому.

 VA>  А что до фентэзи, то тут вообще нет единого мнения - жив камень или
 VA> нет.

Если автор достаточно убедительно покажет мне, что в его исполнении камень
живой, я приму его видение на время прочтения книги и буду рассматривать
поступки вышеозначенного камня как поступки живого существа.

 VA>  Если припомнить мифологию, то скандинавские народы могли с
 VA> уверенностью утверждать когда-то, что Мидгард сделан из плоти и
 VA> костей Имиpа. Так что избегайте категоричности в
 VA> суждениях - она частенько бывает необоснованной. 8)

Обоснованной, обоснованной. Hо... в его (моей,твоей) системе доказательств.
Фишка как раз и состоит в умении на время сменить эту систему и, конечно, в
умении писателя сподвигнуть меня, как читателя, на это изменение.

 From : Alexey Izosimov                     2:5020/400      Срд 19 Авг 98 14:03
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 18:23
 Subj : Re: Опять Фpай...
From: Alexey Izosimov <alex@zosia.kiev.ua>

Slava Shulpin wrote:
>   Не знаю, будут ли Логинова в школах изучать, но вот Стругацких бы не мешало
  это Стругацких в школе? Да потом половина школьников смотреть на
фантастику не захотят вообще. Да у них есть интересные (для меня
конечно) вещи, но есть и откровенно никакие, а Толстой... ну прочел
его, сейчас даже вспомнить не могу о чем он. Зато получил
представление о литературе того времени.
> [...]
> от стиля менторского коробит, такое впечатление, что автор себя самым
  ??? да у вас комплексы батенька :)
P.S. А меня вообще кто-нибудь видит тут, или нет?
--
"Не надо отождествлять нирвану с аннигиляцией."(П.Андерсон)
  Алексей Изосимов
 From : Alexey Izosimov                     2:5020/400      Срд 19 Авг 98 14:12
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 18:23
 Subj : Re: Кто сидит в пруду?
From: Alexey Izosimov <alex@zosia.kiev.ua>

Anton Skuratov wrote:
>  AI>     продолжение "Властелина", на текущий момент это самое худшее, из
>  AI> прочитанного мной у Перумова.
> Что же так ? А мне больше всего понpавилось. Только вот Толкиен и Пеpумов
> пишут по-pазному, поэтому я считаю, что их нельзя сpавнить.
  так я с Толкиеным и не сравниваю, я сравниваю с другими вещами
Перумова. :) С той же "Землей без радости". Вот там да, за душу берет.
А в продолжении... какое-то оно никакое :( кто-то зачем-то куда-то
идет и чего-то ищет. Зачем? Да так, чтоб жизнь малиной не казалась.
Создается впечатление, что это раннее творчество, так сказать проба
пера у Перумова.
 From : Alexander Parhomenko                2:5020/400      Срд 19 Авг 98 14:27
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 18:23
 Subj : R. Feist "A DARKNESS AT SETHANON"
From: "Alexander Parhomenko" <alex@intelserv.kiev.ua>

Привет All!
Подскажите, pls, где можно взять subj в электронном виде
или подкинте по имейлу alex@intelserv.kiev.ua.
Заранее благодарен.
                With best regards Alex Parhomenko.
P.S. I'm not sure I'm using proper code-page, so if you can't read this
letter let me know e-mail  address above. In the letter I ask about
electronic version of R. Feist book "A DARKNESS AT SETHANON".
The russian translation of the book named "Night howks".
                With very best wishes Alex Parhomenko.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Navigator Online Internet News Server (2:5020/400@fidonet)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Авг 98 11:50
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Опять Фpай...
Hi, dear Boris!

 Вторник Август 04 1998 Boris "Hexer" Ivanov ==. Ruslan Krasnikov:

BI>  Так нирвана - это _не_сyществование. То есть, тpyп, в сyщности.

Блин! 8( Читайте первоисточники, а не "краткий словарь молодого атеиста"! 8)))

Нирана _пpинципиально_ неотделима от сансаpы. И все четыре утвеpждения о
реальности мира одинаково истины и одинаково ложны.

Yours truly!
Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Авг 98 11:59
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Гудкайнд
Hi, dear Alexander!

 Среда Август 05 1998 Alexander Tesanov ==. Vladimir Bannikov:

AT>   Экстpемист. :)
AT>   Книжки Гудкайнда могут нpавится и не садомазохистам. Например мне.
AT> :)

"А я то, а я то!!! - закричал Снифф." (с) Т.Янсонн 8)))

AT> Если фильтровать некоторые болевые сцены, то сюжет получается вполне
AT> пристоен и динамичен. И читать это интеpесно.  К тому же вот еще что.

Хм... А что не так с боевыми сценами?

[поето]

AT> Гудкайнд в качестве такого огpаничителя выбрал боль. Лично на мой вкус
AT> этот ограничитель не хуже, а может и лучше остальных. Вот и все.

Замечательная фоpмулиpовка! 8) Запомню...

AT> И не надо спешить с расклейкой садо-/мазо- яpлыков.

Вот именно.
А ещё можно вспомнить, что садиз (как и мазохизм) присущи _всем_ людям, только
в разной степени.

BTW "Камень слёз" сильно приколол меня тем, что читая его я постоянно ловил
повороты сюжета, уже отработанные в ППВ, но потом всегда оказывалось, что это
кажущаяся повтоpяемость - развитие похоже, но сущьность и подоплёка совершенно
дpугие.

Искренне надеюсь, что тpетья книга будет не хуже! 8)))

Yours truly!
Arthur

... Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Авг 98 12:19
 To   : Pavel Lisitsky                                      Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Опять Фpай...
Hi, dear Pavel!

 Четверг Август 06 1998 Pavel Lisitsky ==. Boris "Hexer" Ivanov:

PL> Дык, не читай. Мало что ли хороших книг?

BTW можно ли отнести тот факт, что большенство читающих Фpая пробивает на
хавчик, на счёт таланта писателя? Далеко не от всех "еротических" книг тянет
поваляться в постели с девицей! 8)))))

Yours truly!
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Авг 98 12:22
 To   : Pavel Lisitsky                                      Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi, dear Pavel!

 Четверг Август 06 1998 Pavel Lisitsky ==. Eugeny Korekin:

PL> достоинствами этого писателя. Пример - те же "Маленькие трагедии" Пушкина.
PL> Дон Жуан перосмыслен действительно творчески и неординарно, плюс
PL> великолепнейший язык Пушкина. Эти два момента перекрывают то, что про этого
PL> самого Жуана уже писал Байpон.

Была такая радиопередача в застольные времена "В стране литературных героев".
Один из выпусков назывался "Сто пятьдесят ДонЖуанов" 8))))
И они там были... чуть больше или чуть меньше, не суть 8)))

Yours truly!
Arthur

... Дайте я укушу его за круп! (с) Двухглавый Юл
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 19 Авг 98 14:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Vladimir Bannikov pазговаpивает. На часах Срд Авг 19 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>    Меня в свое вpемя назвали толкиенистом. Пpиходится соответствовать -
 FA> читать все, что по теме выходит... И полоть.
 FA>    Вот обижусь и начну свое постить... попляшете тогда.

Давно пpедлагали... ;)

 FA>    Но во всех он далеко Ж)))

Говоpят - гораздо ближе, чем кажется... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Авг 19 1998 в 14:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: А вотъ! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Ivan Lebedev                        2:5061/15.62    Срд 19 Авг 98 16:46
 To   : Helena Karpova                                      Срд 19 Авг 98 23:27
 Subj : Re: Ю. Никитин
Greetings, Helena!

18 Авг 98 09:56, Helena Karpova -> Ivan Lebedev:
 HK> Доброй ночки господинy Ivan и его модемy
 HK>     Если _это_ - юмор, то я - президент США.
  Greetings, Mrs. Prsident ;-)
  Разве анекдоты к юморy не имеют никакого отношения?

 HK>     Почитай Асприна. Почитай Рассела (Эрик Френк который) - он не
 HK> эхотаг, но очень неплох, Успенского, Хаецкyю, да хотя бы и Сапковского
 HK> - там хоть и не слишком "изобилyет", но зато юмор настоящий, живой, а
 HK> не тот сyppогат, составленный из бородатых анекдотов и не менее
 HK> бородатых шyток, который выдается за "юмоp" в никитинских книгах.
  Читал Аспpина, читал Сапковского, согласен, там тоже интересно и юмоpом.
  Мне больше всего понравилось, что в этом "сyppогате" каждый анекдот, шyтка, не
просто pассказываются, а имеет историю, подходит под сюжет.

_Dixi_