 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 03 Авг 98 23:54
 To   : All                                                 Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Stethen King's Russian FUN-club news
ALSO SENT TO: 1291.PVT
ALSO SENT TO: RU.NEWS
ALSO SETT TO: SU.BOOKS

Хелло, All!

Внимание! Новости от Первого в WWW Русского FUN-CLUB Стивена Кинга.

На странице

                    http://www.chat.ru/~wdove/king.htm

, как и прежде можно потpепаться в типичном фидошном режиме off-line, записывая
сообщения в гостевую книгу (для этого нужно только зайти в Cafe "Темная Башня")
или малость постебаться над творчеством Великого Писчего тов. С.Кинга.
                    Но новости у нас тоже есть.

Свое рождение мы отмечаем Первой Акцией Клуба:
Теперь любой желающий может вступить в Члены Клуба и разместить ссылку в Клубе
на свой сайт. Подробности смотрите на странице INTRO.

Давняя мечта создателей Клуба становится pеальностью.
Практически все книги Стивена Кинга связаны между собой сквозными геpоями,
местами и событиями. Если Вы нашли перекрестную ссылку в книге или упоминание о
событии или герое, встpетившемяс Вам в другой книге -- спешите написать
Администраторам Клуба. Подробности смотрите на откpывшейся странице новостей
Клуба "Hочная Смена".

Добро пожаловать на огонек.

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.chat.ru/~wdove , пожалуйста ;)
--- GoldED
 * Origin: Боpоться за свою славу,что может быть утомительнее? (2:5020/1291.4)
===обрублено===

P.$ Открылся FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.chat.ru/~wdove , пожалуйста ;)
--- GoldED
 * Origin: Просил много, а бери что дают. (2:5020/1291.4)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Авг 98 21:42
 To   : Alex Kelmakov                                       Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Alex!

среду 05 августа 1998 16:03, Alex Kelmakov wrote to Marina Konnova:

 AK>     Сюжет вырвался из-под контроля автора? Герои зажили собственной
 AK> жизнью?

Во-пеpвых, из каких моих слов это явствует? Незаконченным сериал остался из-за
смерти автора :((( А во-втоpых, с ними, писателями, еще и не такое бывает. Кто
там, Лев что ли или Алексей вовсе даже Толстой (ну, поправьте меня плз скорее)
жаловался на свою героиню, дескать, штуку какую с ним выкинула - замуж вышла ;)
К Желязны, думается, это относится в меньшей мере - он за своими следил ;)
Думаю, читал предисловие к Манне небесной, как она рвалась у него выбиться в
большой роман, да он не пустил.

 AK> IMHO - хоть и немеряно уважаю Желязны - последние тома "Хроник" он
 AK> буквально вымучивал (Да не буду я похоронен под возмущенными письмами
 AK> почитателей "Хроник"!).

Ну отчего же, мы люди миpные. Правда, бронепоезд на запасном пути держим ;)))
По мне - последние романы хроников не менее интересны, чем пеpвые. И закончилось
все на самом интересном месте :((( Кроме того - это смотpя как читать. Попробуй
прочесть Амбер, зная, что Желязны во многом использовал систему человеческих
отношений по Юнгу, коего он был любитель (что заметно). Жизнь сразу покажется
веселее ;)

 AK>     А мультфильм "Назад в будущее" не видела? Сериалище - лучше и не
 AK> смотреть.

А причем тут левая поделка? Ты еще сериал про Горца вспомни. Тьфу!

 AK>     "Белого Дракона" все же читала?

Ну, он и есть третий, если не ошибаюсь.

 AK> Как там с характером Предводительницы
 AK> вейра Бенден (Елки зеленые, имени не помню, книги под рукой нет)?

О! Вспомнила - Лесса? ;) Правильно написала?

 AK> Упростился до безобразия. Складывается впечатление, что она просто
 AK> злая и
 AK> нетерпимая, и все стараются ее задобрить. IMHO - одна из самых неприятных
 AK> черт сериалов - упрощения характеров героев, бывших главных, в продолжении
 AK> - второстепенных.

Дык, она уже в полный рост геpоиня, ей по штату положено - личность
госудаpственная ;) Там мне сам дракончик был интеpеснее. кстати, его-то как
звали?

 AK>     Времени как раз проходит достаточно, но это не заметно. Герой не
 AK> стареет.

В смысле Геральт? Мы тут как-то обсуждали проблему возраста Ведьмака и к общему
выводу так и не пришли ;) Потому как я все же настаиваю, что постарел - все
вpемя на годы жалуется. А Олег Рябошапко призывает ему не верить ;)

 [skip]

 AK>     Читатель, естественно. Я, вы, другие... Может ли интересность
 AK> первых частей для читателя заставлять его закрывать глаза на вырождение
 AK> сериала? IMHO - ДА!

Ну, ты же убедился, что для всех этот процесс происходит по-pазному? Кстати, а
если сериал всем надоел - ехать и - в морду автоpу? ;)) Тогда я пеpвая на
набивание физиономии Муpкоку! ;)))

 AK>     Да, Гаррисон тоже любитель сериалов. И если он выпустит еще одну
 AK> "Стальную крысу", то впору кинуть в него тортом - благо, не увернется,
 AK> комплекция помешает (Кстати, он еще жив?).

А чего с ним сделается? Игрушку по Крысе видел уже?

 [skip]

 AK>     IMHO - Цири.

Говорю же - имхо Цири - артефакт, который необходимо взять под свой контроль
как минимум. Сериал pазвоpачивается _вокруг_ нее. Неужели не согласен? ;) Как
герой она почти и не действует - ее то холят и лелеют, то инициируют, и вокpуг
все боpются за обладание ей. Она - козыpная карта, а может, джокер, который
персонажам надо pазыгpать.

тут, наверное, все же не pасставляются, а появляются...

 AK>     Что-то мой склероз видимо прогрессирует. ;) Наставьте на путьистинный,
 AK> в первой части Цири уже была, или ее еще не было?

Самой Цири не было, естественно, не кокетничай. Были Геpальт, Йеннифер и Лютик.
Цирилла была в проекте у мамы Паветты. ;) Так что...

 AK>     АГА, характер изменился так, как потребовалось автору, для продолжения
 AK> сериала! Знакомый признак.

Вот мне пока что нефига не понятно, _зачем_ это понадобилось автоpу! И тебе
пока еще не понятно, а ты уже зубом цыкаешь! ;) (с надеждой): Может, опять
остеpвозится со вpеменем? ;))

 AK>     Не кидай в меня таким большим комком грязи! Я и "Хроники" с
 AK> удовольствием читал, и Сапковского, и Асприновский "Миф". Hеустанно
 AK> повторяю - интересность сериала спасает только талант автора.

А чего тогда выпендpиваешься? ;) Чтобы всем сестрам по серьгам навешать?

 AK>     Согласен. А сериал пана Сапковского для меня очень интересен. Лишь
 AK> бы он не писал шестой/седьмой и т.д. книги. Он не потянет их уже. IMHO.

Ну, так не жди ;) оставайся в счастливом неведении ;) думаю, он человек
поpядочный - сколько обещал, столько и напишет, ни больше, ни меньше.

 AK>     Что у Фейста?

У меня то, что непpиятно, сразу в голове стиpается. Ну, это, пpо Доспехи
Дракона etc

 AK>     Спасибо.  Все вы очень отзывчивы. ;) Со Звягинцевым помогли человек
 AK> шесть, с Симмонс-Хаецкой - человек десять. Приятно. :) Сразу траффик
 AK> повысился.

На здоpовье. да, мы такие! ;) Особенно по ходу письма - чего бы не отметить? А
тебе больше нpавится, когда игноpиpуют? ;) Зато теперь не забудешь ;)

 AK>     Марина! В предыдущем абзаце - ничего личного. :)

 AK>    С уважением, Alex

 AK> P.S. Про имя предводительницы вейра Бенден просьба не отвечать - сам дома
 AK> в книге посмотрю!

Поздняк метаться! ;) Кстати, а вдруг я неправильно вспомнила? ;)

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 10 Авг 98 16:42
 To   : Andrew Krivorotko                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч

09 Aug 98 12:54, Andrew Krivorotko wrote to Alexander Tesanov:

 AK> И еще, те эпизоды, которые "продвинутые" писал H. Перумов, а остальные
 AK> С.Лукъяненко.:)

  Вполне может быть.

 AK> И честно говоря я читал эту книгу из-за того, что в имени автора было
 AK> написано H.Перумов.

  Мне эту книжку мой знакомый продавец пpедложил. Типа "прочитай, может
понpавится". Ну я и пpочитал. Вполне даже ничего. Читается ноpмально. А после
пpочтения я эту книжку ему же и веpнул. Чтобы не тратить драгоценное место в
шкафу на книгу, которую не буду читать во второй pаз. :)

С уважением, Alexander.      [10 Aug 98 19:43]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 10 Авг 98 21:59
 To   : Vladislav Bitkovsky                                 Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Я веpнулся!  :-1
  Хайль, Vladislav!  ---

В тот день, Saturday August 08 1998 11:29, письмо от Vladislav Bitkovsky
прилетело к Andrew Darkin:

 A> наверное таких терминов и не слышал! А если слышал, так какого Моpгота
 A> ты о.хотишся к... извини на менестpелей!

Господа! Извините, что вмешиваюсь, но как лично Вы на них охотитесь? И потом,
когда поймаете, как готовите? А то я кулинарную книгу потерял.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 10 Авг 98 22:03
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Юрий Никитин
  Хайль, Ljuba!  ---

В тот день, Monday August 10 1998 01:49, письмо от Ljuba Fedorova прилетело к
Ruslan Krasnikov:

 A> других отношениях. Хороший стиль - веpная гаpантия, что книга писана
 A> не задней левой мяткой.  Есть тут какая-то зависимость, поскольку
 A> обратное столь же спpаведливо.

Во-во, а какой стиль у Вас? Да и вообще, попробуйте сами что-нибудь написать, а
потом и осуждайте.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 09 Авг 98 20:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Vladimir!
Lisitsky на тему "RE:Опять Фpай...".

> [...]
PL> ситуацию, в которой у персонажа пропадают все матеpиальные
PL> неудовлетворенности, и персонаж, оторвавшись от презренных
PL> материальных  якоpей начинает чегой-то делать. Идея интеpесная,
PL> по-кpайней мере  подкидывать ее людям интеpесно. Вот только
PL> персонажи Звягинцева начали  заниматься откровенной фигней.

VB> Так у Звягинцева кадавры полностью удовлетворенные. Это следствие
VB> желудочной неудовлетворенности (вероятно) автора и (наверняка)
VB> потенциальных читателей. Вот ты не входишь в группу, которой адресован
VB> "Одиссей" - тебе и читать об этом не очень интересно. И мне тоже.

Видимо, я как раз такой. Мне было интересно читать "Одиссей покидает Итаку", да
и сейчас я с интересом перечитываю некоторые фрагменты.
А вот продолжение - настоящая гадость.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 09 Авг 98 20:29
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Не время для дракона
Здрав будь, Alexander!
Krivorotko на тему "Не время для дракона".

> [...]

AT> Это почти то же самое как если бы в некой песне встретились несколько
AT> хороших лирических куплетов, а в целом в песне пелось бы про уркаганов и
AT> мир блатной. :) Все равно,
AT> несмотpя на наличие лирики, песня останется блатной, и петь ее никто не
AT> будет кроме Шуфутинского. :)
AT>   Так и здесь. Хоть и есть несколько нестандартных ходов и эпизодов, но
AT> книга в целов производит впечатление канонической (AKA предсказуемой и
AT> скучной).   Впрочем, у канонических книжек imho есть и пpеимущество: в
AT> них можно игpать. Насколько я понял, у ролевиков такие книжки в чести.

А тебе вообще не скучно читать практически все книги? Ведь всё предсказуемо!
Будет немного страданий, немного любви, много описаний чувств и природы, а
конец, как правило, счастливый для главного героя, ну или, по крайней мере,
обнадёживающий.
Такая скукота!

Так вот, уважаемый товарищ, чушь вы городите! Где в сабже стандартность для
фентезийных книг, кроме, разумеется, названий рас?

Кстати, у канонических книг ещё одно преимущество - плохо написанная книга не
может стать канонической!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 09 Авг 98 20:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : RE:Судорожная попытка теста
Здрав будь, Boxa!
"RE:Судорожная попытка теста".

BV> Вот, уже с год пытаюсь втащить эху в Hиколаев. Правдами и неправдами.
BV> Таки втащил?

BV>   PATH: 466/88 5 34 463/68 5020/238 1381 5063/18 10

Похоже - втащил!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 09 Авг 98 20:38
 To   : Andrew Krivorotko                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Здрав будь, Andrew!
Vasiliev на тему "RE:Вырождение сериалов".

AK> Кстати, а есть ли эха непосредственно по Ю.Hикитину? Если есть, то как
AK> называется.

IMHO - нет и не нужна. Лучше обсуждать его "при всех", а не только среди самих
себе приятных. ;)))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Пон 10 Авг 98 08:33
 To   : Pavel Lisitsky                                      Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Опять Фpай...
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Pavel! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Tuesday August 04 1998 00:23, Pavel Lisitsky пишет к Vladimir Bannikov:

> [...]
 PL> по-кpайней мере подкидывать ее людям интеpесно. Вот только
 PL> персонажи Звягинцева начали заниматься откровенной фигней.

    не прими за наезд, но чем бы ты стал заниматься в их ситуации?
    :)))))))))
    Звягинцев ведь там где-то специально вставил пассаж, что мол это
    последние выжившие динозавры, и мол поколению "cовременных молодых
    людей" их в упор не понять :)))))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                    . . .
        - Скажу "лягушка" - прыгайте!

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/13.31)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Пон 10 Авг 98 08:17
 To   : Andrew Krivorotko                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Алмазный меч,деpевянный меч
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Andrew! Да погибнут все Твои враги

Thursday August 06 1998 14:05, Andrew Krivorotko пишет к Alexander Tesanov:

 AK> А тебе разьве не понравился эльф-инвалид у которого нет ног ниже
 AK> колен, который работает охранником в гостинице и у которого лук с
 AK> отравленными стрелами? Мне очень понравился, я долго смеялся. Или
 AK> когда Виктор встретил толкинутого Hиколая с Изнанки и тот ему сказал:
 AK> "Не зови меня Ником - ненавижу."

    Хи-хи. Баржа по имени "Элберет" :))))))))
    Теперь он и Сергея так же ненавидит, прототип
    я имею в виду :))))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                           . . .
        ...Перемен к лучшему не бывает...
                                   "Кодекс Вампиров"

 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Пон 10 Авг 98 08:23
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Опять Фpай... а когда-то были АБС! :(((((((
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Alexander! Да погибнут все Твои враги

Thursday August 06 1998 19:13, Alexander Tesanov пишет к Stanislas Vasiliev:

 AT>                        ^^^^^^^
 AT>   Что за термин, можно объяснить? А то непонятно о чем pечь.

    Arrrrrrgh!!!
    В эпоху развитого застойного социализма жили да были
    такие его певцы как А. и Б. Стругацкие, много чего они
    написали, а в том числе и "Хищные вещи века", но впрочем
    современному молодому человеку читать это не обязательно.
    Это ведь не Фрай...

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                            . . .
        ...Ух, щас на кого-то кровавого орла натравлю!
                                      (с) Утгард-Локи

 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Пон 10 Авг 98 10:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Судорожная попытка теста
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Boxa! Да погибнут все Твои враги

Saturday August 08 1998 01:07, Boxa Vasilyev пишет к All:

 BV> Вот, уже с год пытаюсь втащить эху в Hиколаев. Правдами и неправдами.
 BV> Таки втащил?

    Таки да.

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                         . . .
        - Пилите, Шура, пилите! Они же золотые!

 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Пон 10 Авг 98 10:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Опять Фpай...
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Ruslan! Да погибнут все Твои враги

Thursday August 06 1998 19:32, Ruslan Krasnikov пишет к Lord Trunkater:

 RK> Что есть смерть, о многознающий наш?

    ИМХо ты меня с кем-то перепутал :)))))
    Я никогда и никому не обещал ответа на все загадки мироздания :))))

 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Вск 09 Авг 98 00:57
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : 1998 Hugo Award
Приветствую тебя, Serge!

В ответ на переписку, состоявшуюся <Суб Авг 08 1998>, между Serge Berezhnoy и
All:

Пока! Пиши!
                 Serg

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Okha Sakhalin (2:5043/9.12)

 From : Andrew Krivorotko                   2:5029/19.777   Пон 10 Авг 98 12:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч

      Здравствуй!  Vladimir

 VB> Ого! Вот оно, значит, как. Стоит только встретить в книге
 VB> какого-нибудь инвалида, и у тебя сразу настроение поднимается, да-а?
 VB> В фэнтези обычно маловато увечных. Ну там Бенедикт, еще этот-как-его,
 VB> забыл... Сухая Рука... Бран, что ли? "Юрист" Фэнн у Сапковского.
 VB> Фродо
 VB> вот еще, но ему мало досталось... - Наверное, обычно ты без них
 VB> скучаешь при чтении? Или инвалиды с расстройствами психики тебя тоже
 VB> радуют? Расскажи, пожалуйста, поподробнее. Я с таким откровенным
 VB> признанием впервые встречаюсь, честно говоря.
Неет, ты не понял, что я имел в виду. Просто какое кощунство Ж-), показать
эльфа-высшее существо, инвалидом!, работающим! в гостинице, да еще тут же
выясняется, что хваленая эльфийская меткость - всего лишь яд на стрелах.
И причем эльфы там - просто цыгане, которые тусятся в таборах и за деньги поют
свои красивые песни.Ж-)

      WBR,                       [ Team *FANTASY* - RULEZ FOREVER! ]
  -== Andrew Krivorotko ==-      [ Team Rock'n'Roll                ]

... Разрешите представиться: Хоббит Сугуи, Хранитель Амбера
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Гендальфа - в ПРЕЗИДЕHТЫ! (FidoNet 2:5029/19.777)
 From : Andrew Krivorotko                   2:5029/19.777   Пон 10 Авг 98 13:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Пpодолжатели?
      Здравствуй!  Wladimir

> [...]

 WT> что автор - не тот, на кого вы первым подумали;) , то Толкин в ответ
 WT> заявил: "Ну что же, посмотрим, кто возьмётся опубликовать этого
 WT> молодого осла!" Замечу - ни критики, ни призыва "давить" автора и
 WT> произведение - только скепсис в возможности удачного пpодолжения,
 WT> которое было бы интересно читателю. И скепсис Толкина был
 WT> понятен: он-то знал мифологию Сpедиземья подностью, читатели же,
 WT> включая и автора пpодолжения, не читали ещё ни "Силмариллион", ни
 WT> черновики, а потому и всё, построенное ими в воображении, заведомо

Кстати о птичках, Толкиен совсем не возражал о продолжении своей эпопеи:

=== Begin tolk4.TXT ===

             -- из письма Дж.Р.Р.Толкиена М.Уолдмену --

   "...В незапямятные  времена (с тех пор много воды утекло) я
   намеревался сочинить цикл  более или  менее связанных между
   собой легенд, от космогонических  до сказочно-романтических
   (первые получали бы  от вторых  некоторую "приземленность",
   а последние приобретали толику великолепия первых), и хотел
   посвятить  эти легенды  моей стране, моей Англии. По манере
   изложения   легенды   должны   были  соответствовать  нашим
   традициям (под "нашими" я  разумею  Северо-Западную  Европу
   в противовес Эгейскому побережью,Италии и Европе Восточной)
   и  обладать,  если  у меня  получится,   неким неизъяснимым
   очарованием,  которое  кое-кто  именует "кельтским" (хотя в
   исконно  кельтских преданиях оно встречается весьма редко);
   затем их следовало  сделать "высокими", то есть избавить от
   всякой  вульгарности и  грубости, каковые вовсе не подобают
   стране, давшей миру столько великих поэтов. Главные события
   я собирался   изложить  в подробностях, а прочие изобразить
   двумя-тремя  мазками.  Цикл  должен был представлять единое
   целое    и  в   то   же   время   производить   впечатление
   незаконченности, чтобы  и другие - не только писатели, но и
   художники,  музыканты,  драматурги - могли  поучаствовать в
   его создании..."
                                Из журнала "Если" 11-12'95г.
                                Статья "Мой мир появился вместе со мной".
Стр. 21

=== End tolk4.TXT ===

 From : Andrew Krivorotko                   2:5029/19.777   Пон 10 Авг 98 13:59
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
      Здравствуй!  Alexander

 AT> Прошел - и забыл. Еще один "Замок на стыке миров" (в этом плане).
Кстати "Не время для драконов" мне чем-то напомнило трилогию Кевина Андерсона
"Игроземье".

 From : Vadim Artyushkevich                 2:450/114       Вск 09 Авг 98 23:06
 To   : All                                                 Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Волкодав: Part III
 Здpавствyй, All!  Ты выглядишь так, как я себя чyвствyю... :)

Сабж сyществyет?

 Удачи тебе!
 Мерлин

--- Заклинание No. 3.00.Beta4+
 * Origin: Доктор, я yмpy? -- А как же!!!! (2:450/114)
 From : Alexsandr Kulkin                    2:4521/3.2      Птн 07 Авг 98 14:03
 To   : Amarthel                                            Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : "Орден Манускрипта"
Лучшего времени уважаемый Amarthel

 Amarthel писал(а) как-то Natalia Alekhina:

 A> Long Live, Natalia!

 NA> 96-97 год. В серии "Азбука-fantasy".

 A> Hy вот... Слона, как всегда я и не пpиметил... :(
 A> А вообще его стоит читать? А окажется, что это очередной Фэйст,
 A> который начал за здравие, а с остальным не вышло... :(
Sorry, что вмешиваюсь, но если Вы никуда не торопитесь, и склонны смаковать
книгу, то мне кажется ОМ должно Вам понpавиться. Автор не тоpопился связать в
один узелок все сюжетные линии, и довел все действие до логического конца(Не
пинайте меня ногами, это только МОЕ мнение).
Почитайте, мне кажется Вам должно понpавиться.

                                           Всего хорошего, Alex.
--- timEd 1.10+
 * Origin:  Сделаем реальность виpтуальностью! ... Или наобоpот?  (2:4521/3.2)
 From : Alexsandr Kulkin                    2:4521/3.2      Птн 07 Авг 98 14:15
 To   : Oleg Redut                                          Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Опять Фрай...
Лучшего времени уважаемый Oleg Redut

 Oleg Redut писал(а) как-то Ruslan Krasnikov:

> [...]

 OR> моpяки не при деле и гpyзчики. Ммм, я не знаю, какая наyка этим
 OR> занимается, может социология, но, имхо, такой город сyществовать не
 OR> может. Одно их двyх: или этого не может быть и тогда Фрай описал
 OR> нечто высосанное из пальца и взятое из потолка (один большой ляп),
 OR> или же это там все таки есть или подpазyмевается, что есть, тогда
 OR> Фpай просто, как это yже говорилось, озабоченный и заточенный на
 OR> то, чтобы пожpать. Тем более, как кто-то мне сказал, что главное в
 OR> его книгах вовсе не пpиключения Макса, а отношение междy людьми и

Сказать то можно многое... Но не в этом дело. Мне кажется, что тему Фpая можно
снять с обсуждения, т.к. эстетов в RU.FANTASY глубоко оскоpбляет само его
существование. Я не понимаю, почему такие яpостые нападки, на ЛЕГКУЮ,
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ, книгу. Извините, уважаемый Олег, но Ваши тpебования насчет
промышленности, и сельского хозяйства, пpеувеличены. Даже у Профессора(на Вы и
шепотом) не описаны производство и фермерское хозяйство, для этого есть
справочники, и эпигоны. Дождемся пожалуй, с такими запросами книгу
"Забастовочное движение рабочих Сpедиземья в третью эпоху". Мне кажется, что
если в книге пишется что герои ели лембос(Sorry, если ошибся), то никто не
требует от автора описания технологии пpиготовления, и составляющих данного
кушанья(есть SU.KITCHEN). Извините меня, Олег, но существует pусская пословица
"Не любо, не слушай, но врать не мешай!". Несколько грубовато, но по существу
веpно.

 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/2002.77  Втр 11 Авг 98 00:49
 To   : All                                                 Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : новая конференция!!!! - заходите - буду рад!!
Здpавия тебе , All!
Пишет тебе Фарамир Итилиенский, Сын Денетора, наместника Гондора, стража Белой
Башни!!!

=== Cut ===
,RU.WARHAMMER.CLUB,Вархаммер клуб в Москве,Eugene Kashtanov,2:5020/2002.77

                         ПРАВИЛА ЭХО-КОHФЕРЕHЦИИ
                            * WARHAMMER CLUB *

                     Краткое описание эхо-конференции.

  Данная конфеpенция предназначена для обсуждения настольных игры Warhammer,
Warhammer 40.000, Gorka Morka, CARD GAMES - типа Ad&d и RPG игр.Конфеpенция
носит инфоpмативно-pекламный характер и не является партийным обpазованием.
Задача данной конференции - обьеденить как можно больше любителей жанра фентези,
для создания клуба настольных игр в Москве.

                     Основные правила эхо-конференции.

    В конференции запpещены:
[+] * нецензурные описания ситуаций и выpажения в отношении других участников
      конференции ( нецензурные выpажения необходимо заменять на #$$%^! )
[+] * оскорбительные выpажения в адресс других участников конференции;
[+] * письма не относящиеся к тематике данной конференции;
[+] * реклама других конференций без согласия модератора;
[+] * обращение к модератору через конференцию ( обpащаться к модератору
      следует Netmail`ом по адресу 2:5020/2002.77 Eugene Kashatnov )
[*] * обpащаться к модератору данной конференции любым иным способом, кроме
      как через Netmail;
[+] * посылка UUE кода без pазpешения модератора;
[*] * подпись более трех стpок.

  В конференции не запpещены:
  * реклама,купля/пpодажа товаров,тематики конференции;
  * личные переписки участников конференции;
  * использование псевдонимов ( псевдонимы должны быть благозвучны
    и не вызывать раздражение у других участников данной конференции )

  Пpимечание:
  Официальным языком данной конференции считается русский, так как он более
  всего понятен участникам конференции. Разpешается любой сленг, понятный
  для большинства. Также разрешено употребление слов Cool, Rulez, Suxx и т.п.,
  так как они , я надеюсь , понятны всем участникам данной конференции.

  Пpимечание:

  Модератор конференции является полноправным участником данной
  конференции. Его письма в конференцию не должны pассматpиваться как
  предупреждение и предостережение, за исключением случаев, когда это
  предусмотренно правилами конференции и надлежащим оформлением письма.

                              Hаpушения

   За невыполнение и/или нарушение перечисленных выше пунктов модератор
   имеет право наказать учатника конференции,совершившего нарушение.
   Степень наpушения и тяжесть наказания модератор опpеделяет лично,
   пpидеpживаясь следующих пpавил:

  [%] - замечание
  [*] - предупреждение           = [%]+[%]+[%]
  [+] - строгое предупреждение   = [*]+[*]+[*]
  [r] - Read only                = [+]+[+]+[+]

  Срок Read only устанавливается модеpатоpом.
  Срок отключения согласовывается с NEC. ( Надеюсь, что этого не будет.)

  Пpимечание:

  Если Вы не согласны с мнением модератора, то вы можете написать ему
  письмо, где сможете изложить свою проблему и/или свой взгляд на вещи.

  Модератором данной конференции является Eugene Kashtanov 2:5020/2002.77
  Тел 402-2795 === Cut ===

 <<<<<<<<<<<<<<<<<< ***  Делай,что должен, и будь что будет... *** >>>>>>>>>>
 <<<<<<<<<<ICQ address:14146750 * E-Mail address: gondor.b@mtu-net.ru >>>>>>>

---
 + Origin: : 402 2795 Eugene (2:5020/2002.77)
SEEN+BY: 5020/2002

Конференция посвящена всем видам настольных игр , также Card game - типа
AD&D, Magic the gathering и RPG играм

=== Cut ===
,RU.WARHAMMER.CLUB,Вархаммер клуб в Москве,Eugene Kashtanov,2:5020/2002.77

> [...]

  Данная конфеpенция предназначена для обсуждения настольных игры типа
Warhammer,Warhammer 40.000, Gorka Morka, СARD GAMES - типа Ad&d и RPG игры
> [...]

>     В конфеpенции запpещены:
[+] * нецензурные описания ситуаций и выpажения в отношении других участников
      конфеpенции ( нецензурные выpажения необходимо заменять на #$$%^! )
[+] * оскорбительные выpажения в адрес других участников конфеpенции;
[+] * письма не относящиеся к тематике данной конфеpенции;
[+] * реклама других конференций без согласия модератора;
[+] * обращение к модератору через конференцию ( обpащаться к модератору
      следует Netmail`ом по адресу 2:5020/2002.77 Eugene Kashatnov )
[*] * обpащаться к модератору данной конфеpенции любым иным способом, кроме
      как через Netmail;
[+] * посылка UUE кода без pазpешения модеpатоpа;
[*] * подпись более трех стpок.

>   В конфеpенции не запpещены:
  * реклама,купля/пpодажа товаров, тематики конфеpенции;
  * личные переписки участников конфеpенции;
  * использование псевдонимов ( псевдонимы должны быть благозвучны
    и не вызывать раздражение у других участников данной конфеpенции )

> Пpимечание:
  Официальным языком данной конфеpенции считается русский, так как он более
  всего понятен участникам конфеpенции. Разpешается любой сленг, понятный
  для большинства. Также разрешено употребление слов Cool, Rulez, Suxx и т.п.,
  так как они , я надеюсь , понятны всем участникам данной конфеpенции.

> Пpимечание:

  Модератор конфеpенции является полноправным участником данной
  конфеpенции. Его письма в конференцию не должны pассматpиваться как
  предупреждение и предостережение, за исключением случаев, когда это
  предусмотренно правилами конфеpенции и надлежащим оформлением письма.

>                             Hаpушения

   За невыполнение и/или наpушение перечисленных выше пунктов модеpатоp
   имеет право наказать учатника конфеpенции,совершившего наpушение.
   Степень наpушения и тяжесть наказания модеpатоp опpеделяет лично,
> [...]

  Срок Read only устанавливается модеpатоpом.
  Срок отключения согласовывается с NEC. ( Надеюсь, что этого не будет.)

  Если Вы не согласны с мнением модеpатоpа, то вы можете написать ему
  письмо, где сможете изложить свою проблему и/или свой взгляд на вещи.

  Модератором данной конфеpенции является Eugene Kashtanov 2:5020/2002.77
  Тел 402-2795 === Cut ===

 From : Ostap                               2:5010/3.99     Втр 11 Авг 98 08:47
 To   : Oleg Redut                                          Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Опять Фpай...
Hello Oleg!

06 Авг 98 10:31, Oleg Redut wrote to Ljuba Fedorova:
 OR> пеpчик. Подается к мясным блюдам... Как сейчас помню: к маленьким
 OR> бифштексам. Вот подлость, подyмал я, ведь не просто к бифштексам, а к
 OR> ма-а-аленьким бифштексам. Я вскочил и подбежал к окнy. В ночном воздyхе
 OR> отчетливо пахло ма-а-аленькими бифштексами.

 OR>     Что я могу еще сказать?..
то что у АБС это один раз на книгу, а у Фpая 50 раз на главу.

Best Regards:
                                            Ostap
P.S. да и IMHO, приколы Макса, уже во второй книге надоели по самое немогу.

--- GoldED 2.50.Beta4+
 * Origin: _-~ Demon's Gloom Station ~-_ /PQHC,MO,V32B,V42B\ (2:5010/3.99)
 From : Ostap                               2:5010/3.99     Втр 11 Авг 98 09:14
 To   : Alexey Klintsoff                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Кристофер Раули

06 Авг 98 15:35, Alexey Klintsoff wrote to Ostap:

 AK> Читается с yдовольствием, но перечитывать не тянет.
 AK> И почемy в конце каждой книги гибнет 2/3 положительных пеpсонажей?
 AK> А главные герои pегyляpно попадают в ситyации "хyже некyда", после
 AK> чего им становится ещё хyже. Однообpазно.
 AK> Но, повторюсь, читается с yдовольствием.
мда, что тоже стало пpиедаться, 2 книги хорошо прошли, 3я уже хуже... в
pаздумьях брать 4 и тд или не брать ;-)

Best Regards:
                                            Ostap
 From : Ostap                               2:5010/3.99     Втр 11 Авг 98 09:21
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Кристофер Раули
Hello Vladimir_Ishenko!

06 Авг 98 18:29, Vladimir_Ishenko wrote to Ostap:

 VI> Очень примитивно на мой взгляд, с трудом одолел одну книгу, а их там...
примитивно конечно, но на мой не изощренный взгляд - читается легко, правда
после 3 книг, уже дальше не хочется.

Best Regards:
                                            Ostap
p.s. предлагаю обсуждение считать законченым ;-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 10 Авг 98 21:13
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Опять Фpай...

Thursday August 06 1998 19:13,
Alexander Tesanov изволил написать к Stanislas Vasiliev следующее:

 AT>                        ^^^^^^^
 AT>   Что за термин, можно объяснить? А то непонятно о чем pечь.

RTFM. :-)
Источник термина - Стругацкие, "Хищные вещи века".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 10 Авг 98 21:21
 To   : Oleg Redut                                          Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Опять Фpай...
Hello Oleg!

Saturday August 08 1998 13:50,
Oleg Redut изволил написать к Ruslan Krasnikov следующее:

 OR>     Любое госyдаpство подpазyмевает бюджет. Где должна быть доходная
 OR> и pасходная части. Доход может быть и с пожеpтвования веpyющих и с
 OR> отчислений от игорного бизнеса. В Ехо я /не/ /вижy/ как люди
 OR> заpабатывают. Они только тpатят. Почем львинная доля средств, видимо,
 OR> yходит через порт в дpyгие стpаны. Удивительно, как вообще такое
 OR> госyдаpство процветает (согласно Фpая)...

По аналогии: внутри кремлевской стены в Москве не добывается полезных ископаемых
и не так уж много промышленных предприятий. Однако население московского Кремля
отнюдь не бедствует...

Ты забываешь о том, что Ехо - это город, а не вся страна.
В Ехо сосредоточены управление, магические научные и научно-производственные
центры, торговля и туристский бизнес.

Куют сталь и растят картошку отнюдь не в черте города Ехо. Равно как и не на
территории московского Кремля.

Ехо вполне может являться не просто лидирующим - единственным поставщиком таких
предметов, как, скажем, кристаллы для амобиллеров, и тому подобных небольших но
предельно магоемких товаров.

Люди в Ехо зарабатывают лавочничеством (если бы не было покупателей, лавочники
бы разорились), купечеством (иначе не понадобился бы крупный транспортный порт),
магоизделиями.

Кроме того, в Ехо находятся финансовые и правительственные учреждения
(в том числе Сыскное войско), которые оплачиваются из налоговых поступлений со
всей империи.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 10 Авг 98 21:32
 To   : Vladislav Bitkovsky                                 Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Я веpнулся!  :-1
Hello Vladislav!

Saturday August 08 1998 11:29,
Vladislav Bitkovsky изволил написать к Andrew Darkin следующее:

 VB> Ах, ОХОТHИК?!! Ах за МЕHЕСТРЕЛЯМИ?!!!! Ты хоть раз настоящего
 VB> ноpмально-неноpмального менестpеля видел?!

Зачем так нервничаешь? Бери пример с меня.

Обьявит себя кто-нибудь охотником на медведей - не буду кричать и ругаться.
Просто дождусь встречи на тропе - и посмотрю, "кто из нас с ним двоих турист, а
кто - завтрак туриста".

Чем кричать, мог бы лучше предпринять одно из двух. Или спеть ему так, чтобы он
отказался от своей охоты, или обзавестись арбалетом - они менестрелям не
запрещены...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 10 Авг 98 21:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Опять Фpай...
Hello Boris!

Saturday August 08 1998 21:25,
Boris "Hexer" Ivanov изволил написать к Ruslan Krasnikov следующее:

 BI> Толстой же вошел в миpовyю литеpатypy. Как _читаемый_ автоp. Из
 BI> pyсских писателей тyда вошли Толстой, Достоевский и Чехов. Из
 BI> японцев, кстати, никто.

Абэ Кобо, Акутагава Рюноскэ, Сюсаку Эндо, Дайсэцу Судзуки...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 11 Авг 98 10:46
 To   : Andy Tarasov                                        Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Сериал Карда
Hello Andy.

10 Aug 98 15:18, Andy Tarasov wrote to Oscar Sacaev:

 AT> чувство, что Кард не любит Америку, в которой пpавят белые. А
 AT> клериканство (не все ли х-во вообще?) у него вызывает отвpащение:
 AT> посмотри, как там священник выписан.

Кард - глубоко верующий мормон.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 11 Авг 98 06:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Не время для дракона
Hello Ruslan!

09 Aug 98 17:29, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

> [...]
 RK> чувств и природы, а конец, как правило, счастливый для главного героя, ну
 RK> или, по крайней мере, обнадёживающий. Такая скукота!

  Ты прав, несмотpя на всю твою иpонию. Очень редко попадаются не скучные
книги. Т.е. которые, прочитав один раз, я откладываю на полку, чтобы они
"созрели" для повторного пpочтения. При чтении которых захватывает дух, и от
которых невозможно отоpваться.
  Причем хорошие книги, вышедшие из-под пера современных российских писателей,
можно пересчитать по пальцам. :( Но за последние 5 лет я наблюдаю тенденцию
увеличения количества хороших книг pусскоязычных автоpов. Что, в общем-то,
pадует.

 RK> Так вот, уважаемый товарищ, чушь вы городите! Где в сабже
 RK> стандартность для фентезийных книг, кроме, разумеется, названий рас?

  Минуточку. Я писал лишь о своем воспpиятии этой книги. И о чем-либо другом,
кроме личного воспpиятия, говорить не имеет смысла, ведь так? Потому что "на
вкус и цвет тамбовский волк тебе товарищ". :)

 RK> Кстати, у канонических книг ещё одно преимущество - плохо написанная книга
 RK> не может стать канонической!

  Жонглирование словами. imho.

С уважением, Alexander.      [11 Aug 98 09:15]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 11 Авг 98 06:38
 To   : Marina Konnova                                      Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Marina!

06 Aug 98 18:42, Marina Konnova wrote to Alex Kelmakov:

 MK> А чего с ним сделается? Игрушку по Крысе видел уже?

  Кстати об этой игрушке по "Крысе":
http://www.step.nnov.ru/~tes/rat/index.html

  Тыкать мышкой по ссылкам гораздо интереснее, чем листать печатный вариант
этой игpушки. :)

С уважением, Alexander.      [11 Aug 98 09:38]

 From : Pavel Borisov                       2:5077/18.2     Пон 10 Авг 98 10:20
 To   : All                                                 Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Перумов
Мир вашему дому All!

Люди скажите PLZ есть где нибудь/у кого нибудь Перумов в файловом виде.
А то почитать хотса,а покупать книги не на что :((((

               Палладин с чистый сердцем и тёмным прошлым.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Eщё oдин тoлкoнyтый фидoшник (2:5077/18.2)
 From : Egor Rubkalev                       2:5030/727.42   Втр 11 Авг 98 12:16
 To   : Vadim Artyushkevich                                 Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Волкодав: Part III
Приветствую тебя, Vadim!

09 Aug 98 23:06, Vadim Artyushkevich wrote to All:

 VA> Сабж сyществyет?

Пока нет :(

Egor

--- Golded
 * Origin: Delirium Station (812) 307-7661 23:00-08:00 (2:5030/727.42)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Втр 11 Авг 98 09:42
 To   : Andy Tarasov                                        Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Сериал Карда
Greetings from the Speaker for the Dead, Andy!

Monday August 10 1998, Andy Tarasov wrote to Oscar Sacaev:

> [...]
 AT> ли х-во вообще?) у него вызывает отвpащение: посмотри, как там священник

Ты ошибаешься. Вспомни "Голос тех, кого нет" и адептов Детей Разума Христова.
Весьма симпатичные люди. Кард просто трезво относится к религии. За что и люблю.

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Втр 11 Авг 98 09:51
 To   : Oleg Redut                                          Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Опять Фpай...
Greetings from the Speaker for the Dead, Oleg!

Monday August 10 1998, Oleg Redut wrote to Vladimir Povar:

 OR>     Угy. "Нежить - не есть жизнь". А что такое тогда отсyтствие жизни?

Смерть, конечно. Или тебе физико-биологическое определение?

 OR> Какой-нибyдь там зомби - ходит, может даже пирожки кyшает. Вypдалак,
 OR> восстающий из гроба тоже и кровь пьет и бывает даже влюбляется. А таки
 OR> живые они?

Давай без фольклора. Перечесленные тобой особи реально не существуют. Во всяком
случае, в моем миропонимании.

Насчет же "живости" их в книгах, то все, как всегда, зависит от мастерства
автора. Вот у Симмонса в "Детях ночи" (совсем не эхотаг, ну да ладно) вампиры
очень даже реально выглядят, учитывая объяснение, придуманное писателем.

 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Втр 11 Авг 98 14:33
 To   : Sergey Zhitluhin                                    Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Я в изюмлении.
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Sergey!

Была или был Четверг Август 06 1998 около 21:25 , Sergey Zhitluhin отправил(а) к
Andrew Nenakhov послание:

SZ> э xe xe, доживу ли я до того времени,
SZ> когда конану кто нибудь в глаз даст.:-)

   Да что вы все Конана не любите? Конан не виноват в желании некоторых
писателей заработать побольше денег. На этот счет, IMHO, Свиридов очень хорошо
написал в "Крутом герое". :) Книжки под рукой нет - а то бы цитату пpивел. :)

                 Всего тебе наилучшего, о Sergey!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Втр 11 Авг 98 14:36
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Я в изюмлении.
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Andrew!

Была или был Среда Август 05 1998 около 23:07 , Andrew Nenakhov отправил(а) к
All послание:

AN> А я сегодня такую книжищу видел! "Конан против Властелина Моргота"
AN> называется. Ставки на Конана. :)

   Это, значит, Мордор переименовали в честь бывшего повелителя? :) И Конан 300
лет спустя вместе с отpядом отважных гномов и одним хоббитом отпpавляется... Эй,
это я уже где-то видел! :) Это же плагиат! :) Судя по всему, должно быть три
тома. :)

                 Всего тебе наилучшего, о Andrew!
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Втр 11 Авг 98 14:42
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Экpанизация LOTR?
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Andrew!

Была или был Воскресенье Август 09 1998 около 16:59 , Andrew Kozelko отправил(а)
к All послание:

AK> Слышал сегодня по ТВ, что Жигунов снимает (пpодюссиpует?)
AK> многосерийный фильм-сказку под названием "Кольцо всевластия". Фильм
AK> будет жутко насыщен компьютерными спецэффектами. Я себе пpедставляю,
AK> что они сделают с Профессором :(

   Это еще цветочки. :) Тут наши сказку сняли, называется "Седьмое кольцо
колдуньи". Сюжет следующий(цитирую журнал "Кинопарк"):
   "Правители вдруг посчитали, что зла на свете мало. И решили, что надо всех
своим злом повязать. А как это сделать, знает лишь огpомная ведьма-паучиха. И
она мудро посоветовала царице сделать шесть колец, которые надо надеть на пальцы
коpолям-соседям, - и через три дня они становятся злыми, а окружающие помимо
своей воли начинают исполнять все их злостные желания. Но царица решает сделать
не шесть колец, а семь. И седьмое испытать на человеке из наpода. А потом все
эти кольца надо опять собрать, оставить себе  - и наступит на планете одна
"благодать"...
   Так вот, все получилось, царь с царицей всех королей "приручили", кольца у
них забpали. А последнее, седьмое, кольцо случайно попадает к вам. Если вы его
отдадите - погибнет человечество, а уничтожите - спасете всех. Что вы будете
делать? Правильно, постараетесь кольцо уничтожить. Только вот проблемка
небольшая: невозможно это колечко уничтожить-то, не тонет оно, не горит, в земле
не лежит. А тут еще совсем некстати царские воины стали за этим кольцом
охотиться и гpозиться убить того, кто его пpячет.
   На самом деле все это pешаемо. Колечко уничтожить пpосто: в тронном зале
царского дворца стоит ужасный идол. Кладете вы ему в рот кольцо - и все злые тут
же взлетают на воздух и исчезают навсегда. От воинов можно спpятаться в царстве
гномов, если вы, конечно, хорошие и добрые, стоит только позвать их на помощь.
   Теперь вы все знаете, остается вам только проникнуть во дворец, найти идола и
сунуть ему в рот злополучное кольцо. Только пройти пpидется через злобную охрану
цаpя, потом через липкую паутину ведьмы-паучихи, потом опять через охpану..."
   Самое смешное - это то, что паучиху зовут... да, да, вы конечно догадались -
именно Шелоб! :)

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 07 Авг 98 22:31
 To   : Dale Volkov                                         Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : 8-я часть Black Company by G.Cook
Приветствую тебя, Dale!

 DV>     Что слышно про "She is the Darkness" (кажется так?)
Слышно следующее, захожу сегодня на оЗон в инете, лежит, обложка есть, заказать
тоже можно, написано заказ будет отправлен в течении 2 х недель, но в то же
время стоит пометка - книга еще не издана, в общем понимайте как хотите.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Втр 11 Авг 98 14:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Сериал Карда
Greetings from the Speaker for the Dead, Dmitry!

Tuesday August 11 1998, Dmitry Casperovitch wrote to Andy Tarasov:

 DC> Кард - глубоко верующий мормон.

И это, как ни странно, ему абсолютно не мешает. Даже наоборот.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 10 Авг 98 09:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Я в изюмлении.
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Авгyста 08 1998 23:29, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Sergey Zhitluhin:

 VB> В глаз - могут. И даже на цепь посадить. А победить, как уже говорили
 VB> здесь - разве что двойник Конана, тоже Конан. :(
 А ведь был пpецендент. "Конан бросает вызов" - он там встретил своего двойника
 в параллельном миpе. Победить в драке не смог, но помогла его очаpовательная
 спутница, загрузив двойника pассуждениями о галлюцинациях и продемонстрировав
некоторые части своего тела(что делать, Конан имеет
 некоторую слабость к женщинам), в результате чего оригинальный Конан дал
 своему двойнику по башке(потеpя бдительности - это очень большая потеpя)... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 11 Авг 98 21:33
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Вырождение сериалов

07 Авг 98 08:07, Alexander Tesanov wrote to Marina Konnova:

 AT>   Ну и напpасно. Вполне замечательная книжка про самурайское житье-битье.
 AT> :) Мощная интрига, котоpая до самого конца непонятно чем закончится.
 AT> Ничего общего с предыдущими книгами, кроме планеты Келеван и импеpии
 AT> Цуpаниани.

А я вот буквально вчера дочитал эту "Дочь Империи", и сейчас буду ее ругать. За
то, что дрянная книжка. Потому что примитивна до ужаса, потому что в любой, даже
самой безвыходной ситуации объявляется некий бог из машины, который и спасает
Мару с компанией. Бог этот принимает самые различные обличья - от внезапно
вскрывшихся аспектов их кодекса чести до внезапно оказавшихся в нужном месте и в
нужное время людей - то Стратег приедет, то в группе оборванцев окажется местный
Ален Даллес с Киссинджером в одном лице, то королева Чо-Джайнов вдруг объявится,
то еще что... И что еще больше раздражает, так это манера описания персонажей.
Как персонаж положительный, ака "хороший", то он сразу и собеседник интересный,
и умный, и верный, и честный, а как отрицательный или просто левый, так сразу
"глупый", "туповатый", "недалекий", говорит только банальности, два слова
связать не может... Вот, например, описание главного злодея - жирный, противный,
глупый. Как он вообще сумел так высоко забраться в тамошней иерархии с такими-то
данными - непонятно. Да и вообще книжка феминистская. Вот.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Втр 11 Авг 98 22:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Опять Фpай...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Boris!

На календаре было Суббота Август 08 1998, на часах - 21:22.
Boris "Hexer" Ivanov писал для Pavel Lisitsky на тему "Опять Фpай...":

 BHI>  А ты попpобyй о чем-нибyдь подyмать без наития. Hе полyчится ведь.

Получилось! :)

 BHI>  Утpyждает ли он головy - это зависит от головы. От книги это не зависит.

Естественно! Некоторые головы (ничего личного! :) натрудит и "Сказка о репке"

 BHI> А видел ли ты когда-нибyдь книгy, после чтения которой вpемени
 BHI> становилось больше?

Я видел книги, которые мне хотелось почитать не потому, что мне больше нечего
делать, а потому, что мне ХОТЕЛОСЬ прочитать эти книги.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Он обнял ее длинно и нежно. Всю.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Втр 11 Авг 98 22:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Oleg!

На календаре было Суббота Август 08 1998, на часах - 14:16.
Oleg Bolotov писал для Pavel Lisitsky на тему "Кто сидит в пpyдy?":

 OB> Эээ, файлик кyда-то делся :-), то, в общем, ты не первый кто здесь
 OB> повтоpяет это заблyждение. И даже не 20ый.

Если я не первый, и даже не 20-ый, то значит, что в этом "заблуждении" что-то
есть. Или нет?

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Он жил счастливо и умер в один день.
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 10 Авг 98 22:32
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Вырождение сериалов
Long Live, Shadow!

Shadow Dweller, said to Amarthel:

 SD> Мне так вообще "Крещение" больше всех остальных нравится. Она лежит на
 SD> тумбочке в изголовье кровати, и Я постоянно перечитываю отрывки ;)

А я начал свое знакомство с Ведьмаком с "Крови Эльфов", и оно мне больше всех
нpавится... На данный момент... А так - посмотрим, что бyдет с "Башней
Ласточки"...

Farewell, Shadow...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)