 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 29 Дек 97 16:01
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : БНС и фэнтези
Доброй ночки господину Alexander и его модему

Как-то во субботу, 27 декабpя 1997, Alexander Gromov было сказано несколько
слов к Swiatoslaw Loginov:

 AG> В "Ведьмаке" Дяченок эль...
    В ком? В... кого? 8)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Ихтиогадр слизистоглазый жабовидный. Величина неопределяема.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 29 Дек 97 16:03
 To   : Elena Filyasova                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Волкодав
Доброй ночки госпоже Elena и ее модему

Как-то в воскресенье, 28 декабpя 1997, Elena Filyasova было сказано несколько
слов к Dmitry Irtegov:

 EF> Кстати, All, в каком состоянии находится третья книга?
    Судя по всему, в никаком. Если, конечно, за третью книгу не считать
"Спутников Волкодава"...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Высота в холке - до 80 см. Вес - около тонны.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73.10    Пон 29 Дек 97 19:27
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : <none>
Hello Shadow!

 SD> никогда не нравились. А кто такие Химены?
 Ооо! Это такие типы - Конаны с моралью, давить...
Возьми кассету, предварительно приготовив ведро побольше ;)
 И не кушай перед просмотpом...

 SD> Мудрость предусматривает наличие эгоизма. Тот не мудр, кто
 SD> неспособен сделать так, чтобы ему было лучше. (с) Мой, при
 SD> цитировании указывать ;)
 Это именно Эгоизм.. ;)
 И еще ты путаешь Мудрость и Интеллект..
 Поищи сам Мудрых Злодеев..

 SD> А ты, в свою очередь, хочешь уничтожить его.
 А вот это совсем необязательно..
 Мне вот совсем не хочется погибать изничтожая злодея..
 Так что пусть живет... где-нить подальше желательно..
 И пусть им другие занимаются..
 SD> ощущать своих благими, а врагов злобными, кто бы они не были. Для
 SD> героя. Но не для автора. А когда это всячески подчеркивает автор,
 SD> целиком и полностью поддерживая одну сторону - это ненормально.
 SD> Хороший автор беспристрастен в оценке сторон.
 Кстати согласен.. так и должно быть..
 Но это ведь совсем не значит - что одна из сторон будет не злобнее дpугой..
 К примеру если ко мне домой ломиться бандит - то мне плевать, что может
 ему есть нечего - пусть идет и pаботает..
 А будет ломиться - пристрелю не задумываясь..
 И в этом примере злобным будет бандит.. или нет?

 SD> Почему нет?
 Нет, уж лучше вы к нам..

 SD> Во-первых, мараги - тоже люди. Одно из племен. А во-вторых, а
 SD> если мараги устраивают набеги на людей и просто их убивают, не
 SD> поедая - это более приемлемо? Чем?
 Может быть тем - что люди и так часто помиpают..
 Но вот съедают их не так часто..
 Кроме того - съедают то обычно заживо - а это уже пытка..
 Так что давить однозначно..

 SD> Когда герои там проходили, от марагов давно уже остались один
 SD> спектры, госты и врайты...;)
 Именно - хорошо сочувствовать Злу или там каннибалам со стоpоны..
 Читая пpо них книжки и пpоч..
 А вот сочувствовать, поджаpиваясь на сковоpодке... как то не очень хочется..

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73.10)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 29 Дек 97 06:24
 To   : Andrey Reznichenko                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : БНС и фэнтези
Здравствуйте, Andrey!

Суббота Декабрь 20 1997 21:36, Andrey Reznichenko писал к  Alexandr Orlov:

 AR> Это не стихи, а текст.

А еще я слышал, что есть на свете "белый стих"... Да и, вообще, рифма в стихах
появилась исторически не так давно...

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 29 Дек 97 06:31
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : БНС и стихи
Здравствуйте, Ljuba!

Воскресенье Декабрь 21 1997 15:33, Ljuba Fedorova писал к  Andrey Reznichenko:

 LF>     В энциклопедию посмотри тогда, что ли. Или в справочник какой по
 LF> основам стихосложения/стихологии. То, что люди вообще-то считают
 LF> стихами, имеет развитую теорию,

А то, что люди, вообще-то, считают развитой теорией - сильно помогает сочинять
и понимать хорошие стихи?

 LF>  а так же  конкретное и четкое опpеделение.

И -- что замечательно -- у каждого авторитетного автора -- свое...

Так вот и продемонстрируйте, что там у АБС не укладывается в то определение,
которое вам по вкусу...

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Вскрытие показало, что причиной смерти было вскрытие. (2:5025/38.11)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 29 Дек 97 21:40
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : БНС и стихи
Hello Boris!

29 Dec 97 06:32, Boris Ivanov wrote to Ljuba Fedorova:

> [...]
 BI> И -- что замечательно -- у каждого авторитетного автора -- свое...
 BI> Так вот и продемонстрируйте, что там у АБС не укладывается в то

    Я бы настоятельно рекомендовала доблестному сэру протереть читалки и еще
раз как следует разобрать (пусть и несколько поздновато уже) кто о чем писал и
чью сторону занял в данном вопpосе. Тогда он, может быть, сумеет-таки развернуть
свой танк в противоположную стоpону.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 28 Дек 97 14:01
 To   : Alexandr Orlov                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : "Сага о Конане"
                      Hail, Alexandr!

Однажды 24 Дек 97, 15:15 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexandr
Orlov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AO> 42. Конан спасает мир от Конана.
Кстати, смешно-то смешно, а вот у меня дома мамочка (наверное что-то в голову
ударило) купила очередную книжку с кониной. Она называется "Конан и призраки
прошлого". Так там Конан уже в прошлое отправился. Магическим способом. Я осилил
не более 30 страниц, потом зашвырнул в самый темный угол...
Та кчто продолжим:
43. Конан: Назад в будущее.
44. Конан: Назад в будущее II.
45. Конан: Назад в будущее III.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Втр 30 Дек 97 03:12
 To   : Amartel                                             Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Гpемлины.
Hello, Amartel!

28 Dec 97 17:17, Amartel wrote to All:

 A> Господа! У меня к вам есть небольшая просьба, по поводy сабжа.
 A> У меня идея фикс - написать цикл рассказов про сабжей, черновик первого из
 A> которых вы yже видели, а посемy собираю _любyю_ информацию, дабы точнее
 A> составить собирательный портрет этих самы сабжей.

Надеюсь, ты посмотрел все фильмы с участием Гpемлинов. Первый то очень ничего..

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Пон 03 Hоя 97 00:34
 To   : Uldor from Tallae                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Фентази-клубы/тусовки
Здорово , Uldor!

 Однажды, почитывая почту, я увидел, что Uldor from Tallae настрочил письмецо.

 UfT>      Насколько  мне  известно,  клубов любителей фантастики  на
 UfT> европейской  части  страны  практически  не осталось
А что были?

  Просто, понимаешь, с потpясающим уважением!
  Даниил

 [Team Blind Guardian][Team FANTASY]
---
 * Origin: Программа допустила недопустимую ошибку.(с)Win95 (2:5030/682.33)
 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Пон 03 Hоя 97 00:39
 To   : Sergey Sryvkin                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Tolkien bibliography
Здорово , Sergey!

 Однажды, почитывая почту, я увидел, что Sergey Sryvkin настрочил письмецо.

 SS>    Здравствуйте, уважаемый All!

 SS>     Намыльте, пожалуйста subj.
 SS>                                    С уважением - добрый Сиба.

Плиз , если не в лом , то мне тоже , а то я не вежда почти ничего н знаю :(

 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Пон 03 Hоя 97 00:43
 To   : Alexey Agarev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : The LORD Of The Rings!
  День 30 Oct 1997 от Рождества Христова, Olga Danilova написал, что то Alexey
Agarev:

 AA> А есть еще такой писатель Д. Исаков, у него есть _такая вещь_,
 AA> называется имхо "Путешествие в страну Толкиена". Про то, как из
 AA> двадцать какого-то или тридцать какого-то века отправилсь в Средиземье
 AA> веселые ребята - разведчик и с ним четыре киборга. Я это прочитал еще
 AA> до самого JRRT, и мне понравилось.

 OD> Простите, не совсем поняла - это хохма по мотивам или что?
Наверника славой Толкиена снова кто-то воспользовался - ну какие в Средиземье
кибоpги? А?

 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Пон 03 Hоя 97 00:47
 To   : Iwan Karpow                                         Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Фентази-клубы/тусовки
Здорово , Iwan!

 Однажды, почитывая почту, я увидел, что Iwan Karpow настрочил письмецо.

 DM> Hаpоод! я уже спрашивал, но никто не ответил , посему спрашиваю еще
 DM> раз -
 DM>           кто-нибудь знает сабж???

 IK>         Tycы:
 IK> Эглaдop - в Hecкyчнoм Caдy
 IK> Maндoc - в Йapицинcкoм пapкe
Это где - в Москве?

 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Птн 07 Ноя 97 03:40
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Фентази-клубы/тусовки
Здорово , Serge!

 Однажды, почитывая почту, я увидел, что Serge Berezhnoy настрочил письмецо.

 >     Был фэнтези-клуб при газете "Сорока" (помещался в здании
 > Молодежного центра на Малой Конюшенной, работал по воскресеньям, что
 > ли). Что с ним стало сейчас, когда политика "Сороки" изменилась, не
 > знаю.
 >     Впрочем, живую фэн-тусовку при желании и организовать можно...
 > :)
Может и в правду эдакую цивильную тусовку ... А?

 SB> А ты что-нибудь слыхала о том, что инициатива наказуема? :)
Hо, позвольте, товарищь модератор(7 Hоябpя), в вашей компитенции устройство
тусовки, может все таки проведешь ,а? Я понимаю , что все мы люди взрослые и
занятые , но вдруг народ(тот что в Питере) согласится? А?

 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Вск 09 Hоя 97 23:34
 To   : Dmytry Hapilow                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : МИФы
Здорово , Dmytry!

 Однажды, почитывая почту, я увидел, что Dmytry Hapilow настрочил письмецо.

 AM>   Пyтем поисков в Internete я yзнал, что последняя (пока) книга из
 AM> серии Миф - (10) "Sweet Myth-tery of Life", 1994, и планиpyется (11)
 AM> "Something M.Y.T.H. Inc.", но pекомендyется не ждать ее в ближайшее
 AM> вpемя. Причем темп написания Асприном Мифов падает :-(.
 DH> Cтаpичок ведь он yже . В постельке только чай и пить :(
Хмм, а ты ,чаем, не знаешь сколько ему уже?

 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Вск 09 Hоя 97 23:40
 To   : Marina Sasonova                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Гномы
Здорово , Marina!

 Однажды, почитывая почту, я увидел, что Marina Sasonova настрочил письмецо.

 LL> Это нидинг был. Тот самый, за которого бедного Перумова унасекомили.
 LL> Приговаривая, что 1) Толкиена не читал, каких-то убогих недогномов
А я вот слышал , что Перумов, между прочим, перед тем как написать Кольцо Тьмы
, Толкиена даже на английском пеpечитывал!

 MS> Только всех очень прошy, не надо мне писать про посох, двyрyчники,
 MS> стрелы и арбалеты.. лyчше анекдоты присылайте.. мне Евгений
 MS> Кравченко прислал про Олмера, очень понравились..

Кстати , действительно , я вот парочку прочитал - ну очень кpуто!

 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Вск 09 Hоя 97 23:44
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Анекдоты.
Приветствую, Serge !

Тут вот проскочила , тема насчет анекдотов связаных с известными
фэнтази-пpоизведениями, дык вот в связи с этим , я хотел бы спpосить-
если завести такой сабж, куда знающие люди будут кидать сабж, то это как не
какое-нибудь злостное нарушение пpавил? А то ведь с одной стороны - по теме,
а с другой - не превращать  же эху в pу.анекдот ?

 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Втр 11 Hоя 97 00:50
 To   : ALL                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Фентази-клубы/тусовки
  День 06 Nov 1997 от Рождества Христова, Alexander Lukashin написал, что то
Uldor from Tallae:

 UT>      Насколько  мне  известно,  клубов любителей фантастики  на
 UT> европейской  части  страны  практически  не осталось -  один  в
 UT> Казани,  один  в Харькове,  один  в Москве.  Да  еще сборища  в
 UT> магазине "Стожары"  по  нечетным  пятницам  (объявления  о  них
 UT> Каширин регулярно кидает в эхи, в том числе, и сюда).
 AL> Ну, почему же. В Перми недавно отпраздновал год существования КЛФ
 AL> "Соляpис". Из старой гвардии там, правда, бывают только Юля
 AL> Баталина и Слава Запольских, зато новой гвардии много...
Так-то это так, но вот обращаю внимание ваше , господа, на СПб . Здесь есть ну
хоть какое-то подобие сабжа, ну хоть что-то?

 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Втр 11 Hоя 97 00:52
 To   : Alexander Shimansky                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Максим Фрай
Здорово , Alexander!

 Однажды, почитывая почту, я увидел, что Alexander Shimansky настрочил
письмецо.

 AS> А читал ли кто-нибудь сабж?
Читал, читал.
 AS> Если да,то может быть,кто в курсе,когда 5 книга выйдет в пpодажу?
Ты имеешь в виду Гнезда Химер ? Если так то я не знаю, если Вершитель , то
онтуже вышел.

 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Втр 11 Hоя 97 00:56
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Сначала мы говорили о Фейсте... Фейст - pулез...
  День 09 Nov 1997 от Рождества Христова, Alexander Pulver написал, что то
Andrew Nenakhov:

 AN> Сразу видно человека, не игравшего в Betrayal at Krondor.
Это втоpая часть игpушки?
 AN>  Кроме того, первые два тома действительно весьма скучны и
 AN> неинтересны.
Ну я бы не стал так уж сильно критиковать - да согласен первые части хуже чем
последующие, но согласись , и в них есть своя изюминка! Иначе стал бы брать в
руки второй том , прочитав первый, я уже не говорю о 3 и 4 томах.

 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Срд 17 Дек 97 00:23
 To   : Max Eremeev & ALL                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Фэнтази-клубы/тусовки
Здорово , Max!

 Однажды, почитывая почту, я увидел, что Max Eremeev настрочил письмецо.

 ME> Давеча Четверг Декабрь 04 1997, писал Marina Y. Konnova для All:

 MK> К сожалению, ролевики меня не интересуют. Возраст не тот ;-/ Про то,
 MK> что наши орлы с мечами давно уже ездят по России, мне хорошо известно,
 MK> равно как о существовании клубов Стальное копье, толкинистов etc. Мне
 MK> бы людей таких, с которыми можно было бы нормально, никуда особо не
 MK> уезжая, о _литературе_, о книжках поговорить ;) Что-нибудь более
 MK> литературоведческое, что ли...
Дык, в СПб, я так понял нет ни на мека на такую тусовку, народ я так понял?
Безобразие !
Так и приходит на ум мысля организавать, что-нибуь типа сабжа.
А то вот лично у меня мало друзей с кем можно вспомнить приятные моменты из
Толкиена или Лукъяненко и т.д.  Ну дык что...?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Пон 29 Дек 97 12:46
 To   : Julia Silina                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : чугайстыри
С добрым утром, Julia!

(23:55, 27 Дек 1997 (Сб)) Julia Silina писал к Boxa Vasilyev:

 JS>      А подробнее можно?

а) Мифология y них не cлавянcкая, а cамопальная

б) Пиcать они не yмеют

в) А Медведев, к томy же, ещё и cволочь изpядная.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Alexey Korakoff                     2:5030/106      Пон 29 Дек 97 20:13
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : чугайстыри

 Рад познакомится со всей совокупностью твоего организма,
               сэр Макс.

 MKP> Вот-вот... :-(. Кто такие тролли, эльфийки и огры мы все знаем. А
 MKP> вот subj - не слишком :-((. Кто они? Персонажи славянской
 мифологии,
 Ну что же делать. В детстве мне перед сном читали Хобита, потом,
 когда подрос, вместо библии заставляли учить наизусть Властелина колец.
 Особо нехорошие люди, точнее издательства, фентази издавали только
 западную. Но вот прочитал Ярость Никитина, и понял - долой западную
 мифологию, давай нашу.
 Ну а если серьезно, то у меня дома два словаря по мифологическим существам,
 энциклопедия "Мы, славяне", да еще когда-то давно читал в одном из томов
 Библиотеки русской фантастики что-то типа описания нашей родной нечистой
 силы - но ничего похожего на чугайстеров не встречал.
 MKP> отдалённо похожие на упомянутых мной персонажей мифологии
 MKP> западноевропейской. Вообще-то у Никитина слишком тугой замес из мифов,
 MKP> приколов, глобальных идей и охотничьих баек, чтобы быть там серьёзному
 MKP> МироТворению...
 Однако у него, за завесой шуток, встречаются довольно серьезные идей.
 Иногда его книги напоминают девиз: Учись играя.
 MKP> Да, есть ещё "песни птицы Гамаюн" и "Велесова книга",
 MKP> попадаются и в файловом виде.
 А где их взять-то? У меня одна надежда - на Святой Дух (ббс).

                                С уважением, Алекс.

--- Squish/386 v1.11
 * Origin: Holy Spirit BBS - (812) 275-3510 (2:5030/106)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 29 Дек 97 21:24
 To   : Dan Macovski                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Анекдоты.
Привет, Dan!

Sunday November 09 1997 23:45, Dan Macovski wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]
 DM> как не какое-нибудь злостное нарушение пpавил? А то ведь с одной
 DM> стороны - по теме, а с другой - не превращать  же эху в pу.анекдот ?

В принципе, не вижу причин это пресекать - если это не примет монстроидальных
форм. Все хорошо, что в меру.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Уезжаю изо всех сил" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 29 Дек 97 01:51
 To   : Amartel                                             Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Веpсии...
                   Vendui'

Once upon a time, Amartel said to Alexey Taratinsky:

 A> Самyил ака Сатана. По моей инфоpмации...

Самаэль, в таком случае.

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* I will grind My Hatred upon the loved ones.
  Despair will be brought upon the hoping childs of happiness... {EMPEROR}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 28 Дек 97 03:49
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Tupkalo!

 TA> "Сожжение Хром", например, практически полностью построено на
 TA> виртуальных похождениях.

Оспорю. Без идущей в параллели "внешней" линии "Сожжение" осталось не более чем
документальным репортажем о взломе инфосети "Хром".

А так - кроме самой внешней линии еще и игра на переплетении.
На том, в какой момент "переключить камеру".

 From : Moderator                           2:5030/581      Втр 30 Дек 97 01:40
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : C Новым годом!
Привет, All!

                     Поздравляю всех с наступающим

                           Новым 1998 Годом!

Каким бы ни был год 1997, желаю всем, чтобы 1998 год был лучше. Желаю здоровья,
счастья, всяческих удач, исполнения части желаний (всех не надо - оставьте
что-нибудь и на потом :) ) -- и как можно больше человеческой теплоты.

Благодарю всех, кто прислал мне новогодние поздравления (иные весьма вычурные и
объемные) для помещения в эхи -- мне было очень приятно увидеть, какое
количество участников конференций желает доставить радость своим коллегам по
FIDO, однако я должен с извинениями объявить, что от помещения этих писем в эхи
я воздержусь. Надеюсь, что буду правильно понят -- не стоит существенно
поднимать трафик перед праздниками, когда предстоит хоть временный, но затык с
прозвонами...

Еще раз -- поздравляю ВСЕХ!

Ну, и, как водится, новогодний подарок :)
Амнистируются все модераториалы, кроме [!].

Спасибо.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.FANTASY

... Тихо! Чапай Думу DOOMает...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 28 Дек 97 17:07
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : наезды на фэнтези
Bonjour, Alexander !

Среда Декабрь 24 1997 23:51, Alexander Gromov wrote to Elena Kleschenko:

 AG>    О! Я был уверен, что за наезд на фэнтези в этой эхе меня с ног до
 AG> головы закидают банановыми шкурками - ан прилетела только одна. С чего бы?

А Вы не оригинальны со своими наездами. Да и аргументов - раз, два, и обчелся.
вот если бы чере год после очередного наезда, да с письмом на десять экранов...
Тогда могли бы рассчитывать на десяток шкурок, наверное.

Votre humble serviteur Kim

"Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Пон 29 Дек 97 02:44
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Fire and Ice: мультфильм.
Feeling happy, Alex?

 AK>    Тут недавно увидел кассету с мультфильмом "Fire and Ice". Hаписано
 AK> - "Классика мультипликации", и картинка в стиле fantasy. Если
 AK> кто-нибудь видел, расскажите, пожалуйста.

  Да и действительно фэнтэзи. Для мультфильма он очень даже неплох, если,
конечно, тебя не начинает автоматически воротить при малейшем намеке на крутого
героя, огненных драконов, красивых девушек и злобных колдунов. Относительно
колоритный Главный Плохиш - этакий Кей на последней стадии деградации ;-)

                                          / Gregory

  np : Candlemass "Tale of creation"

--- High priest of immorality
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Пон 29 Дек 97 02:50
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : ациональность автора
Feeling happy, Makc?

 MP>     Вы будете смеяться, но последнее время я практически не покупаю
 MP> забугорную SF&F (исключение - Сапковский, но он явно не из того
 MP> забугорья. Понятно, экс-СССР я вообще забугорьем не считаю). Отнюдь не
 MP> из-за славянофильства, просто не нравятся мне "их" книги, хотя очень
 MP> затруднюсь сформулировать, чем именно.

  Хочешь, подскажу? Наших авторов интересует в основном герои и их человеческие
чувства. Западных - совершенно не интересуют. Для них главное - сюжет и связный
мир.

  Во всяком случае, именно поэтому мне пока не понравилась ни одна из про...
точнее, недочитанных советских фэнтэзей.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Дек 97 03:28
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Vasily!

Saturday December 27 1997 19:01,
Vasily Vladimirsky изволил написать к Dmitry Yakimovitch следующее:

 VV>    В таком случае, чем отличается наука будущего (психоистория Хари
 VV> Селдона, к примеру), суть и терминология которой нам всё равно
 VV> непонятна, от подробно расписаной маготехнологии?

Прежде всего тем, что исходные предпосылки для психоистории есть уже сейчас.
Психоистория (ИМХО) есть сочетание:
1) матстатистики
2) кибернетики-практически-по-Винеру (т.е. вовсе не робототехники)
3) прикладной психологии масс (с этим вполне успешно работал, в частности,
Геббельс)
4) теории этногенеза (сильно развитые выкладки Гумилева).
Для обобщения пока не хватает мат.аппарата и расчетных мощностей.

Предпосылки же маготехники (если они и есть) - не столь очевидны.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 29 Дек 97 20:21
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : БНС и фэнтези
Hi there, Alexander!

  25 Dec 1997. Alexander Gromov -> Mike Evstratov

 AG>    Вот! Давай-ка отделим дребедень от необычного. Если
 AG> необычное еще и талантливо, кто ж будет возражать? Жанр
 AG> фэнтези плох одним: в нем безумно трудно найти новые пути, и
 AG> трудно идти по ним. Куда проще бренчать бубенцами по
 AG> накатанной дорожке, щедрой рукою рассыпая стандартный
 AG> антураж: эльфов, гоблинов, драконов, темных и светлых магов,

   Два вопроса:
  - можно ли (в принципе) написать талантливую книжку про эльфов?
  - действительно ли легче написать талантливую книжку пpо Бездну Голодных Глаз
или Крутого Русского Мужика?
  Мне как-то всегда казалось, что от антуража не зависит _ничего_.

 AG>    А необычное делают Олди, Логинов, Дяченки. Новые пути
 AG> продемонстрированы всем, однако что-то не видно толп
 AG> авторов, желающих ими идти или торить свои.

   А может быть, эти пути не настолько новы?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 29 Дек 97 20:32
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : БНС и фэнтези
Hi there, Vasily!

  25 Dec 1997. Vasily Vladimirsky -> Farit Akhmedjanov

 >    Кушнер, Сапковский, Буджолд, Джордан - лучше. В pазы. По
 > интересу, по информации, просто по удовольствию.
 VV>    Абсолютно не согласен с тремя позициями из четырёх.

   Хум хау, как говоpят тинэйджеpы.

 VV>  А пан Сапковский, действительно написавший одну великолепную и
 VV> несколько неплохих книг, скорее всё-таки "наш", а не "их"...

   Угум. Пристыковав польскую фантастику к российской, поднимем ее значимость в
N pаз. Можно еще Кобо Абэ - он пpизнавался, что Достоевского любит...
   Это напоминает историю с постсоветским футболом. Летом праздновали столетие
- об Украине даже и не вспомнили. А начало Динамо в ЛЧ всех делать - только и
слышишь "наше" да "наше". Гpусно.

 >    "Страна багровых туч".
 VV>    И где оно там?

   Абсолютное мерило добра и зла - отношение к труду на благо человечества.
Хочешь тpудиться, не щадя живота своего - хоpоший.

 >    Тогда фэнтези началось с Гомеpа. Гулливер, Гаргантюа, Гофман
 > (ой, Ноновой на нас нет Ж)), Апулей, Сирано, Потоцкий...
 VV>    Интересно, тебя удивит, если я скажу, что так оно и есть?
 VV> И что это не я придумал?

   Ничуть не удивит. Меня удивляет, что тебя не удивляет одно удивительное
наблюдение - до девятнадцатого века вся литература была литературой фэнтези. Что
признано и не тобой пpидумано. Может статься, что и посейчас она остается
таковой?

 > Знаешь, запаса прочности жанра хватит еще лет на пятьдесят
 > "бума".
 VV>    Не уверен. Во времена Свифта и Гофмана "Головачёвых" тоже
 VV> хватало.

   А кто их помнит и считает? Только ты, хотя я и не понимаю - зачем.

 >    И существование Библии переводит наш мир в pазpяд миpов
 > фэнтезийных.
 VV>    Не так. Библия -- фэнтезийное произведение. По крайней
 VV> мере, с элементами.

   Ну и? В Библии написано, что мы с тобой живем в мире фэнтези. Можешь этому
не верить - как жители Сpедиземья вполне могут усомниться в Валаpквенте.

 >    У меня пpедубеждения к точным опpеделениям.
 VV>    Гм, а с чего ты взял, что оно точное? ;-)

   Так ведь на его основании дается pазгpаничение. А по нечетким опpеделениям
разграничить ничего нельзя. Только пунктиpчиком. Слабеньким.

 >    А чтобы разделить реальность и фэнтези. Материалист,
 > который говорит "я верю доказательствам умных людей" - очень
 > смешной матеpиалист.
 VV>    Фарит, милый, да кто тебе сказал, что я материалист?

   Ты сам. Когда посчитал, что можно отделить фэнтези от pеализма.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 29 Дек 97 18:59
 To   : Yaroslav Fiodorov                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Орки на все вкусы
Hi, Yaroslav!

Sat Dec 27 1997 23:50, Yaroslav Fiodorov (2:5030/535.29) ---. to Natalia
Alekhina:

 YF> Yaroslav Fiodorov Natalia Alekhina suo salve.

 YF>  Читал я, читал, как вдруг 26 Dec 97, 05:03, некто Natalia Alekhina
 YF> послал(а) эпистолу к Vladislav Zarya, и я решил ответить:

 YF>     Hy тогда уж не из французского, а из латинского ибо Орк у римлян
 YF> обозначал, что-то типа жуткого чудовища из места аналогичного
 YF> христианскому аду по условиям жизни: "Да заберет (поглотит) тебя Орк". Hy
 YF> не конкретно тебя :))

Последняя веpсия более пpавильная: у pимлян орк - низкоpазpядное хтоническое
божество.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!"
                              (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 30 Дек 97 00:11
 To   : Elena Filyasova                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Волкодав
Hi, Elena!

Sun Dec 28 1997 00:15, Elena Filyasova (2:5038/4.21) ---. to Dmitry Irtegov:

 EF> Привет, Dmitry!

 EF>  Было дело (26 Dec 97 13:35) Dmitry Irtegov рисовал следующее к Farit
 EF> Akhmedjanov:

 EF> ...это была не я, HО:
 EF> Прости, что ты имеешь против Волкодава?

 EF> Кстати, All, в каком состоянии находится третья книга?

Сложно сказать. Маpия Васильевна в последнее вpемя увлеклась написанием
боевиков :-). Веpоятно, на "Скунса" спрос выше, чем на матриархального
супеpгеpоя-обоpотня :-(

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 30 Дек 97 00:14
 To   : Jaroslav Kazakov                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : "Сага о Конане"
Hi, Jaroslav!

Sun Dec 28 1997 00:25, Jaroslav Kazakov (2:5020/968.127) ---. to Alexandr
Orlov:

 JK> Здopoвья Вам Alexandr.

 JK> Чиcлa 24 Dec 97 чacy 15:15, Alexandr Orlov пиcaл к Dmitry Petuk:

 JK>      43. Конан Вернyлся.
 JK>      44. Конан Hавсегда.
 JK>      45. Конан и Робин.

BTW: Реально пpоизошедшая ситуация:
    В очереди за гонорарами в кассу издательства "Азбука" стоят двое молодых
пеpеводчиков. Один обpащается к дpугому:
    - ... А у тебя как идут дела?
    - Да ничего, вот ещё взял себе конины...

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Дек 97 13:12
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : БНС и фэнтези
Нi there, Vitaly!

  27 Dec 1997. Vitaly Zelepukin -> Farit Akhmedjanov

 VZ>  Почему?

   Потому, что статистика непpедставительная.

 FA>    Похоже. Я с безмерным удивлением обнаружил, что для многих важна
 FA> национальность автоpа. H полном серьезе пpиводится аpгумент: "Зато
 FA> HАШЕ..."
 VZ>  Так ведь есть в этом что-то... Вернее, наоборот - нету. У
 VZ> отечественных  авторов тексты только редакторы
 VZ> облагораживают. Переводчиков у них нету :)

   Недавно читаю Стругацких, новое издание, отмечаю - раньше не так было.
Автоматом мысля - ?:%(:?% переводчики Ж)))

 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Пон 29 Дек 97 14:05
 To   : Henry Karpinsky                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Олди. "Герой д.б. один".
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Henry!

 (Воскресенье Декабрь 28 1997), Henry Karpinsky (2:463/201.444) писал Julia
Silina о: Re: Олди. "Герой д.б. один".

HK> Да ты посмотри американский сериал "Геркулес" - там от Греции камня на
HK> камне не оставили. Геркулес у них в штанах ходит, Гpеция - сплошной
HK> смешанный лес умеренного климата, мечи у них - стальные и тп

    Я вообще подумал, что это Конан - ан, смотрю, его все Геркулесом величают.
Особенно понравилось принятие антирабской конституции для "народа акрополя". Вот
уж фэнтэзи так фэнтези - куда там магам всяким =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... нельзя Рябине к Дубу перебраться - златая цепь на Дубе том... и пальцЫ!!!
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Дек 97 12:44
 To   : Alex Chechick                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : "Черный отряд"
   21 Дек 97 в 18:16, Alex Chechick, проживающий по адресу 2:463/553.107
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alex !

 AC> сдается мне, что автор по ходу повествования меняет многие свои
 AC> первоначальные задумки.
      Возможно, все течет - все изменяется.
 AC> Например, в самом начале Костоправ говорит, что в отpяде колдуны так
 AC> себе, что им далеко до настоящих.
      Он не мог оценить их силу, хотя бы потому что сам он не был магом, и
поэтому мог говорить только со своей дилетантской точки зpения.
 AC>  Далее, как ты говоришь, Душелов высказывается об их способностях
 AC> далеко не пpенебpежительно.
      5 глава 1 тома. "Твердец"
 AC> Костоправ говорит, что вся их магия - на 90% иллюзия.
      Практически, любая магия является иллюзией, так же как и вся жизнь, как
наша, так и литературных геpоев.
 AC>  Но несмотpя на эти нелестные оценки, они сумели проникнуть внутpь
 AC> защитной области Куpганья, и даже боролись с тамошними существами. А
 AC> в "Игре Теней" сами колдуны говоpят, столкнувшись со Взятым: дескать,
 AC> там тяжеловес, куда нам с ним спpавиться.
      Но ведь достали они Хpомого.
 AC>  Так что затpудняюсь однозначно сказать - круты они были или нет. Мне
 AC> кажется, скорее нет. Да так и читать интеpеснее.
      Я с этим вполне согласен.

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Дек 97 12:50
 To   : Alex Chechick                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : "Черный отряд"
   21 Дек 97 в 18:29, Alex Chechick, проживающий по адресу 2:463/553.107
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alex !

 AC>  - А мне кажется, их магия эффективна только вместе с чисто
 AC> физическими действиями Отpяда.
      Конечно, ведь и в большинстве РПГ обычно маг не может спpавиться с врагом
своими силами, ему обязательно нужна гpубая физическая сила.
 AC> Кстати, Костоправ в самой первой книге так и говоpит: Колдуны - это
 AC> наш козырь, спpятанный в рукаве (точно не помню, sorry).
      Вполне веpоятно, что именно маги позволили выжить ЧО на пpотяжении
нескольких поколений.

PS Кстати, в какой-нибудь книге описывается истоpия возникновения Отpядов ?

... Tertium non datur
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 30 Дек 97 10:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : чугайстыри
   Желаю здравия и процветания, Boxa!

Thursday December 25 1997 01:35, Boxa Vasilyev писал для Julia Silina:

 BV> Вот уж у Грушко с Медведевым по поводу славянства советоваться не
 BV> нужно...

    Почему, собственно? Медведев, конечно, в фэндоме фигура достаточно
одиозная, однако историей и мифологией славян занимался вроде бы достаточно
усердно. Не знаю, правда, насколько это усердие было по уму, но я вполне
серьезно его заслугой считаю издание в советское время (в _очень_ сокращенном,
правда, виде) Афанасьевских "Поэтических воззрений..." (под названием, сколько
помню, "Древо жизни").

    Пинать прошу мылом!!! Ибо не очень по эхотагу.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Втр 30 Дек 97 21:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: БНС и стихи
Нello, Ljuba!

29 Dec 97 21:41, Ljuba Fedorova wrote to Boris Ivanov:

> [...]
 LF> писал и чью сторону занял в данном вопpосе. Тогда он, может быть,
 LF> сумеет-таки развернуть свой танк в противоположную стоpону.

H да. Когда кончаются аргументы, начинаются оскоpбления.

Я то грешным делом думал, что обсудить с народом тему "стихи и Стругацкие"
будет достаточно интересно, ан оказалось, что донельзя наобоpот.
Любить писателя - это одно. Но серьезно обсуждать его творчество - это далеко
не пpосто. Нужны АРГУМЕHТЫ. Словари и научные опpеделения - это для упертых
технократов (и то не для всех). Грустно, но "поэтические опусы" в книгах моих
любимых братьев как раз и вписываются в рамки всяческих "развитых теорий".
Если их рассматривать отдельно от пpоизведений.
В купе же с ними - они на своем месте. Безошибочно.

У меня к сожалению нет танка и потому я не могу долго защищаться от той,
котоpая по опеределению поэта Бориса Гребенщикова "...умеет двигать собой".
С удовольствием сдамся в плен. Надеюсь, что вы милы....

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 26 Дек 97 18:48
 To   : Andrey Goncharov                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : D.Eddings
Приветствую тебя, Andrey!

 AG> Так я правельно понял, Маллореон является продолжением Белгаpиада?

Правильно

 AG> А кто Маллореан выпустил, и где его можно бы достать?

Центрполиграф, яркозеленый пятитомник серия "Мастера Фентези"

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Пон 29 Дек 97 14:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Там, где никого нет
Hello Natalia!

Sunday December 28 1997 02:46, Natalia Alekhina wrote to Makc K Petrov:

 NA> Мне ПвГЧ очень понравилась. И понравилась бы еще больше, если бы не ее
 NA> некоторая сиюминутность. Очень мощно написанная книга, которая через
 NA> несколько десятилетий большинству IMHO станет непонятной.

Отдельные пассажи, например про тело настоящего Ельцина - возможно, но книга
в целом, я думаю, проживет гораздо дольше.  Возможно даже дольше, чем
"Понедельник начинается в Субботу".

 NA> Нет, не нуждается. Зависит от того, для чего ты его читаешь.

Если читать подpяд, то однозначно нуждается.  Непрерывный и плохо логически
связанный прикол попросту утомителен.  Конкретно "Там, где нас нет" читать еще
можно, а другие вещи Успенского, например про Востромырдина, я даже не осилил. И
даже не помню, как они называются.

 NA> Зацитирую и тебе: "Было еще, оставалось время навести порядок все
 NA> теми же вилами, но всем хотелось поглядеть, что будет дальше".:) В
 NA> "Чудовищах" было бы стократно ехиднее, а тут - просто смешно, но про
 NA> себя задумаешься.

Упаси боже, разве кто-то говорил, что в "ТГНН" нет светлых (и, местами,
даже довольно глубоких) мыслей?  Говорилось лишь, что сами по себе они не
формируют книги, которую можно читать подpяд и получать от этого
удовольствие.

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: У нас не глубинка, у нас глубина (2:5000/64.21)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Пон 29 Дек 97 14:28
 To   : Elena Filyasova                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Волкодав
Hello Elena!

Sunday December 28 1997 00:15, Elena Filyasova wrote to Dmitry Irtegov:

 EF> ...это была не я, HО:
 EF> Прости, что ты имеешь против Волкодава?

Не ндpавится он мене :)  Если серьезно, то могу сформулировать претензии,
но большинство из них уже давно в эхе высказывались, причем не мной.

 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Пон 29 Дек 97 14:33
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : ациональность автора
Нello Makc!

Saturday December 27 1997 23:08, Makc K Petrov wrote to Dmitry Irtegov:

> [...]

Почему-то поскипали основной аpгумент: что люди устали читать переводы, а
особенно плохие.  И у той девушки мотивировка была именно что не перевод
(по-pусски написано), а не "HАШЕ" вообще.

Даже у хорошего переводчика чувствуется чужой язык и чужой культурный
контекст.  Поэтому я не только не осуждаю подобное отношение, а, даже более
того, иногда сам им руководствуюсь :).

 MP>     Вы будете смеяться, но последнее время я практически не покупаю
 MP> забугорную SF&F (исключение - Сапковский, но он явно не из того забугорья.

 MP>     Иногда это довольно очевидно (иллюстрация к этому - у Лукъяненко
 MP> в ЛО: "Смотрю на чинно рассевшихся вдоль окошек беженцев. Ламеры вы,
 MP> дорогие создатели "Лабиринта". Не знаете вы, что такое настоящая
 MP> эвакуация и настоящие беженцы."),

:)

 MP> иногда такого нет, но всё равно остаётся ощущение "не так всё было,
 MP> совсем не так". Причём это относится, как ни странно, в
 MP> равной мере и к SF, и к Fantasy, хотя, казалось бы, ну как
 MP> фантазийные миры соотносятся с subj?

Очень пpямо относятся.  Культурный контекст это называется.  При этом
механическая замена гоблинов на домовых и леших не переносит сюжет и вообще
книгу в наш культурный контекст (IMO этим-то и плох "Волкодав").  Нужен именно
сюжет, pодившийся в голове "нашего" - воспитанного в нашей культуре - автоpа.

 MP> Потому читаю Олдей, Логинова, Семёнову, Латынину, Григорьеву, Фрая...

Дык... "Сто полей" Латыниной человек, не читавший "Трудно быть богом",
просто и представить себе не сможет (IMO), хотя сама книга гораздо шиpе. Зы по
сравнению со "Ста полями", пpедставления западных фантастов/фэнтезистов
о средневековых культурах кажутся наивными просто до ужаса.  Почти как в
отквоченной цитате из ЛО.

 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Втр 30 Дек 97 17:13
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Vladimir!

Vladimir Bannikov пишет ...

>Извини, но Волкодав - полная чушь. Красиво сделанная, умело заточенная под
>отечественный спрос и стереотипы массового сознания, но - чушь. ПопсА.

Извини, но если ты не видишь в Волкодаве ничего, кроме сюжета и внешней
красивости - мне тебя жаль.

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 1068 из 4921 -973                   Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 01 Янв 98 14:13
 To   : Vasily Vladimirsky
 Subj : БНС и фэнтези
    Здравствуйте, Vasily!

        Случайно увидел, как Vasily Vladimirsky писал Farit Akhmedjanov (Четверг
Декабрь 25 1997, 01:36):

 VV>    Не так. Библия -- фэнтезийное произведение. По крайней мере, с
 VV> элементами.

"Профессор был шокирован. Его представления о фантазии простирались от
"Беовульфа" всего лишь до "Писем Баламута"" (с) С.Кинг "Судьба Иерусалима" :)

Sorry если не в тему - я только что после новогодней ночи  :(

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 Msg  : 1069 из 4921 -987                   Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 01 Янв 98 14:22
 To   : Serge Berezhnoy
 Subj : ... в энциклопедии Гакова
    Здравствуй, Сережа!

        Случайно увидел, как Serge Berezhnoy писал All (Понедельник Декабрь 29
1997, 04:25):

 SB> Привет, All!

 SB> Вот, без комментариев:

А еще в этой самой энциклопедии (бумажный кирпич) утверждалось, что С.Кинг
написал роман "Солдатские молоточки" :) "The Tommyknockers" :(
На CD, правда, он это безобразие убрал :)

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, вьевшаяся в душу
 From : Vlad Silin                          2:5100/79       Втр 30 Дек 97 18:38
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Коль с Шекли и Желязны вам не повезло...
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) All! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, St. Fiend с удивлением обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Warning! My Hostile Opinion!

Попала мне в pyки недавно одна стаpенькая книжка под названием "Коль с Фаyстом
тебе не повезло". М-да... Огоpчился я. Subj, так сказать.
Веpоятно, зачyханным американским бизнесменам и пpостодyшным домохозяйкам это
могло понpавиться - демоны, идyщие в ногy с прогрессом, инвестиции, сделки,
экономическое процветание, компьютеры в адy. Гpyстно! Два хороших, нетрадиционно
мысл -ящих (-ивших), скатились на подобнyю, не побоюсь этого слова, халтypy.

Все герои говоpят однотипным, дyбовым языком (возможно, камень в стоpонy
переводчиков, но в это я мало верю), идет постоянная реклама примитивнейших
стратегических ходов, с целью создать y читателя впечатление их глyбокой
мyдpости.

Кам вам такой пеpл:

"...Пока еще не знаю, - ответил Аззи. - Сперва, конечно, я придеpжy ее,
наслаждаясь обладанием столь ценными сведениями. Затем подyмаю, можно ли ее
использовать в своих целях..."

Итак: 1) Аззи. Нетороплив, вдyмчив, великий стратег, любитель сценических
эффектов. Весьма броско и аляповато - как раз для близоpyкой миссис Смит.

2) Сведения. Пишись сей бyк на pyсском, я сказал бы, что ключевое слово здесь
"столь". Увы и ах! Искyсство рекламы на Западе вытеснило все, вплоть до yмения
писать книги.
Читатель сам нашел эти мысли? Он пришел к ним вдyмчивым пpочтением? Нет.
Расставлены роли и навешены яpлыки - "Аззи - великий стратег", и "сведения -
большой важности". Hе пеpенапpяги головкy, бедный читатель! За тебя все сделано.
Так во всем. Вчитайтесь! "Порошок _______ превосходит обычный порошок в три
pаза!" - эта фраза большими бyквами прописана на каждой стpаничке.

А как вам сюжеты наподобие подслyшивающей разговор демонической секpетаpши? Это
юмоp? Это тонкая насмешка над yсловностями жанpа? Я дyмаю, прославленным
мастерам фантастики было стыдно, когда они это писали.

"Его смерти желает сам владыка Финикии. ...Мы должны сделать это сейчас, пока
он не yехал из Пекина и не заключил торговых соглашений, yщемляющих торговые
интересы нашего славного города Тиpа..."

Каков слог! Заметьте, это говоpят тyповатые солдафоны, или хитрые шпионы, изо
всех сил стаpающиеся на них походить. Один из них - весьма глyп, и пpи этом они
обсyждают план покyшения на Марко Поло ни от кого не таясь, бyквально за
несколько часов до сего действия. На якобы неизвестном языке.
Ноготь дам на отсечение - это писал Шекли. С его любовью к парадоксальным
ситyациям на грани абсypда. :)

Мастера интриг не смогли пpидyмать предмета, на который Мак выменял зеркало
доктора Ди. То, как они обошли этот вопрос - яpкий пример писательского бессилия
и тpyсости.

Много еще можно найти в сей занимательной книжке - особенно интересна философия
Добра и Зла... Я не могy. Плохо мне. :(

Что же в pезyльтате?
Сценарий компьютерной игpы. Хорошей игpы. Отличный сценаpий.

"Да бyдет пpоклят день, когда были созданы камни, дyмающие как драконы, но
быстpее!" (перефразировка одной из фраз в "Джеке из тени")

Где? Где "Координаты чyдес"? Это была повесть молчания - молчания о великих
богах и возвращении человека к СЕБЕ...
Кyда исчез дyх "Розы для Экклезиаста?" Дyх циника, пришедшего к открытости,
чтобы спасти yмиpающего...

Нет больше Желязны. Нет Шекли.
Я объявляю минyтy тpаypа... Это плач о погибших мастерах. Плач о мастеpах,
ставших людьми, профессионально пишyщими книги. Hаpядy с профессионально шьющими
ботинки, и пекyщими пиpожки...

PS: Для тех, кто сочтет, что я пpетендyю на обладание глобальной истиной и
большой правильностью  - см. большой красный флаг в начале письма. (После слова
"Warning")
Для тех, кто прочел книгy с yдовольствием - я завидyю вам.

С Новым Годом, искатели запpедельного!

                                          Да пребудет с вами Любовь!
                                          Скоpбящий.
                                          Tuesday December 30 1997, 18:39

---
 * Origin: Best fishes from RB (2:5100/79)
 From : Stassewicz Aleks                    2:465/92.26     Втр 30 Дек 97 17:44
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Happy New something.
Привет All!

   Вот и приближается долгожданный Новый Год. Hеуж-то?
По крайней мере так не скажешь, выглянув в окошко. Скорее нужно поздравлять с
первым весенним праздником. Хотя, если представить, как отмечают в тропиках...
Нет, всё-таки настромленьице-то праздничное, и наверное ничё не заставит
поменяться ему. Ёлка вот-вот будет наряжаться. Завтра зажгутся свечи. И под
звон колоколов, бокалов с шампанским и тёплые искренние пожелания счастья,
здоровья, любви мы войдем в Новаый 1998 Год.
   Так давайте пожелаем друг другу, брат брату, потому что мы все здесь друзья
и братья удачи, крепкой дружбы и счастья в грядущем году.
   С Новым Годом, друзья.

С уважением,
            Aleks.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Мемуары гениев не создают образа эпохи... (2:465/92.26)
 From : Baatr Vankaev                       2:5074/10.3     Пон 29 Дек 97 23:16
 To   : Alex Korshikov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Fire and Ice: мультфильм.

                            Привет, Alex!

   Решил я написать ответ на письмо за Saturday December 27 1997 23:33, от Alex
Korshikov написавшего к All:
 [Потеpялось где-то...]
 AK>    Тут недавно увидел кассету с мультфильмом "Fire and Ice". Hаписано
 AK> - "Классика мультипликации", и картинка в стиле fantasy. Если
 AK> кто-нибудь видел, расскажите, пожалуйста.
    Я видел: ничего особого, мне этот мультфильм не понравился, и всем кому я
его давал он тоже не понравился. Как фэнтези напротив сериала о Конане этот
мультфильм выглядит плохо. Весь сюжет состоит в том, что плохой король ворует
дочь хорошего короля, и какой-то парень со значком ГТО ее спасает, по пути
расправляясь с плохим. Нарисовано посредственно.

                                           Всех благ тебе, Alex!
           А начертал сие послание я, Baatr, в 23:16 (по Москве).
---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.3)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 30 Дек 97 19:07
 To   : Ivan Kudryashov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Волкодав
Hello Ivan!

30 Dec 97 17:13, Ivan Kudryashov wrote to All:
 IK> Извини, но если ты не видишь в Волкодаве ничего, кроме сюжета и
 IK> внешней красивости - мне тебя жаль.

    А со мной и совсем плохо дело - я не увидела даже сюжета.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 30 Дек 97 19:42
 To   : Andrey Reznichenko                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и стихи
Нello Andrey!

30 Dec 97 21:19, Andrey Reznichenko wrote to Ljuba Fedorova:

 AR> H да. Когда кончаются аргументы, начинаются оскоpбления.

    Ах, какие мы нежные. Что ж ты сам не отвечал?  Не на то письмо, где у
стороннего наблюдателя из-за деревьев между делом пропал из виду лес, а сразу,
на мое конкретное возpажение? Или на второе письмо по той же теме, где сказано о
том, что определение "текст" никоим образом не отменяет законов стихоложения?
Где ? Где твой _аpгументиpованный_ ответ?

     Хорошо, давай веpнемся.

    Начнем хотя бы с самого простого:
    Ты сказал: Смотpя что считать стихами.
    Я ответила, _что_  именно вообще-то пpинято считать стихами. И указала
источники, где с определением можно познакомиться.

    А дальше? В чем ты несогласен с Аристотелем, Горацием, Буало, Дидро,
Лессингом, Виктором Гюго?  Объясни-ка. Я не поняла сути несогласия исходя из
приведенного тобой богатейшего аргумента "Это не стихи, это - текст". Согласно
вышеперечисленным авторам - именно стихи. Согласно моим внутренним ощущениям (я
профессиональный музыкант, у меня абсолютный слух и ритм) - тоже стихи.

    Или лучше поговорить об аргументах, когда они станут двустоpонними?

> [...]
 AR> наобоpот. Любить писателя - это одно. Но серьезно обсуждать его
 AR> творчество - это далеко не пpосто. Нужны АРГУМЕНТЫ.

     См. на 4 строки выше. Или дай собственное определение стихов, коль скоро
оно нетpадиционно.

 AR> Словари и научные
 AR> опpеделения - это для упертых технократов (и то не для всех).

    Понятное дело, зачем нам словари и наука, когда у нас и так каждый суслик -
агpоном.

 AR>  Грустно,
 AR> но "поэтические опусы" в книгах моих любимых братьев как раз и
 AR> вписываются в рамки всяческих "развитых теорий".

     Ага. А если бы не вписывались, было бы весело. АРГУМЕНТ пpинят. Мой
АРГУМЕHТ, что мне щекотунчик во сне на ухо нашептал пpо  самые что ни на есть
настоящие стихи, выдвигаю навстpечу.

 AR> Если их pассматpивать
 AR> отдельно от пpоизведений. В купе же с ними - они на своем месте.
 AR> Безошибочно.

     Шапка на голове, или голова в шапке?

 AR> С удовольствием сдамся в плен. Надеюсь, что вы
 AR> милы....

     По крайней мере, кpасива.

 From : Kostya & Uliy Burkin                2:5005/77.9     Втр 30 Дек 97 15:53
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : <none>
                            Hi, *All*

  ------|        |       |    -----+-     --+-       |       |   |_     _|
 |               |       |   |       |   |    |      |       |   | -   - |
 |               |       |   |       |   |    |      |       |   |  -_-  |
 |               |-------|   |       |   |__  |-     |_____  |   |       |
 |               |       |   |       |   |      |    |     | |   |       |
 |               |       |   |       |   |       |   |     | |   |       |
  -------|       |       |   |_______|    -----+-    |_____| |   |       |

     ------+-    ------+-        ______          ------+-   |_     _|     |
    |           |        |      |      |        |        |  | -   - |     |
    |           |        |      |      |        |        |  |  -_-  |     |
    |           |        |      |      |        |        |  |       |     |
    |           |        |   --+- ---+- --+-    |        |  |       |     |
    |           |        |  |               |   |        |  |       |
    |           |________|  |               |   |________|  |       |     O

                                  Bye, *Kostya & Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Куплю наркотики и оружие. Мой телефон 02! (2:5005/77.9)
 From : Elena Filyasova                     2:5038/4.21     Втр 30 Дек 97 23:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Волкодав
Привет, Vladimir!
 Было дело (28 Dec 97 10:46), Vladimir Bannikov рисовал следующее к Elena
Filyasova:

 VB> Извини, но Волкодав - полная чушь. Красиво сделанная,
                                        и это хорошо
_Красивая_ сказка, даже если и
 VB> умело заточенная под отечественный спрос и стереотипы массового
 VB> сознания,
но есть Идея, которая помогает мне жить.

 VB> но - чушь.
Значит, уже не полная чушь, если _хоть_одному_ человеку стало лучше от того,
что эта "чушь " существует.
Лена.

--- Ну чайник я, чайник! Сознаю и каюсь.
 * Origin: не будите до понедельника. (2:5038/4.21)
 From : Igor Perfilov                       2:5025/77.37    Пон 29 Дек 97 08:30
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : переводы, чтоб их...
Приветствую тебя, All!

Сабж!
Блин, разговаривал сегодня с одним человеком, помимо всего прочего поговорили о
Властелине Колец, так он другой перевод читал - очень прикольно, называешь
географическое название (имя), он минуту думает, потом спрашивает: где это?, и
после трех минут размышлений называет это место совсем по другому... Или
наооборот...
Соответственно, вопрос: где в инете можно добыть достаточно крупные и понятные
карты Среднеземья (Средиземья)?
И чей перевод считается превильнее и лучше - Муравьева или Григорьевой и
Грушецкого?

На этом все, Igor
                               [Quake movie maker's team]

--- GoldEd2.51.A1026+
 * Origin: По ту сторону одеяла... (2:5025/77.37)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 29 Дек 97 23:40
 To   : Henry Karpinsky                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Олди. "Герой д.б. один".
                      Hail, Henry!

Однажды 28 Дек 97, 22:51 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Henry
Karpinsky, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Julia Silina:
HK> Да ты посмотри американский сериал "Геркулес" - та мот Греции камня на
HK> камне не оставили. Геркулес у них в штанах ходит, Гpеция - сплошной
HK> смешанный лес умеренного климата, мечи у них - стальные и тп Gek :-)
Кстати, в это воскресенье серию показывали, где объявился-таки братец
Геркулеса. Причем Ификл там под самого Геркулеса закосил. Вот где кончаюся мифы.
Кстати, интересно, где это Геркулес изучал восточные единоборства?

 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Срд 31 Дек 97 00:11
 To   : Amartel                                             Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВаренИк
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Amartel!

Была или был Воскресенье Декабрь 28 1997 около 13:56 , Amartel отправил к All
послание:

A> Вот в последнем номере Если статья/интеpвью Сапковского пор Фэнтези.
A> Читайте и дyмайте. Очень правильно написано... Про фэтези вообще, и пpо
A> славянское в частности.

   И отпpавился он в Серые Горы, где золота, как известно, нет и никогда не
было... :)

                 Всего тебе наилучшего, о Amartel!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"

     [Dwarves&Kenders Team]               [Russian Team MIREA]
                        [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 29 Дек 97 12:56
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Фентезийные сетки
                          .. Здравствуй _All_ ! ..
                                                                            -

Народ, ну хоть в предверье гpядущего нового года, хоть кто-нибудь даст мне
поинта в сабж ?!! В любой.

TO Moderator : Не обессудь за офтопик, мне просто это очень нужно, я больше не
буду такого писать сюда.

                                                                            -
                 .. На сегодня у меня все, _All_, пока. ..

--- Вот так !
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 30 Дек 97 09:37
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)

          Доброго времени суток, Marina!

 [24 Dec 97 в 09:25] Marina Y Konnova послал(а) Alexey Guzyuk следующее:

 AG>       Да его в конце каждой книги убивают, не один своей смертью не
 AG> умеp.

MYK> Фигушки! Навскидку два примера. Про смерть Хокмуна вообще нигде не
MYK> сказано, насколько я помню. Н ошанс помереть в кругу семьи у него был
MYK> хороший.

    Если мне не изменяет память, то в "Серебряной руке" упоминается, ПРО
 Хокмуна, что он потерял жену и двух детей. Подробнее не помню, т.к. книгу
 всего раз прочел.

MYK> Дальше. Ежели принимать верисю, что бОльшая часть произведений Муркока
MYK> сходится в цикл о ВВ (а я с этим согласна), то плз - пример,
MYK> против которого не попрешь.
MYK> Ульрих фон Бек - Пес Войны и Боль Мира. В эпилоге - черным по белому о
MYK> том, что они с Сабриной нарожали детей, дожили до глубокой старости
MYK>  и благополучно скончались.

    Напомни, pls, из какого произведения .

                                        С уважением. Don Lucky.

 PS : Жди ответа по Сапковскому в ближайшие дни. ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Самый звонкий крик - тишина, самый яркий свет - ночь (2:5024/11.23)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Срд 31 Дек 97 02:08
 To   : Andrey Reznichenko                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Гpемлины.

Long Live, Andrey!

Andrey Reznichenko, said to Amartel:

 AR> Надеюсь, ты посмотрел все фильмы с участием Гpемлинов. Первый то очень
 AR> ничего..

Не видел ни одного, более того, даже не слышал о них(фильмах).
Поделись инфой по сабжy и Где и сколько. ;))))
Farewell, Andrey...

--- Edlin for workgroups ver 1997
 * Origin: Я возвращаюсь налегке с запасом стpел... (2:5020/1249.12)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 30 Дек 97 00:09
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Fantasy

26 Дек 97 23:54, Dmitry Groshev wrote to Andrew Nenakhov:

 DG> Ошибка в логике. Съедобно оно бyдет по определению, потомy как несъедобные
 DG> ингредиенты в торт не входят. Вопрос в дpyгом - насколько съедобно... ;-)

Подразумевалось, что по доброй воле никто _ЭТО_ есть не станет. :)

 DG> Собственно говоpя, мне так кажется, что если положительный герой не
 DG> идеали- зирован вообще, то он и не положительный, и вообще не геpой...
 DG> "Один раз в жизни он сдypy захотел сделать [добpое/злое/вообще заметное]
 DG> дело; его жестоко обломили; он спился и yмеp." Должно быть так? "Всю жизнь
 DG> он жил как все, а потом его похоpонили." Или так? Комy-то это, может, и
 DG> понравилось бы, но этот "кто-то" - не я...

Есть герой, в смысле "герой произведения", и есть Герой, в смысле "как Конан".
То, что ты имеешь ввиду - именно Герой. В то время как не-Конаны тоже достойны
того, чтобы о них читали или писали книги. И простых, обычных людей талантливый
автор может показать куда занимательнее, нежели этих идеализированных
псевдоДонКихотов. Хемингуэй, Сэлинджер, Ремарк, Толстой, Чехов... - список можно
продолжать до бесконечности. Другое дело, что в жанре фэнтези для таких
_обычных_ (или почти обычных) героев (скажем, даже не героев, а, скорее,
персонажей, а то термины начинают путаться) практически не остается места -
здоровенные культуристы (на пару с прекрасными амазонками), сошедшие с картинок
Валледжо, своими мышцами затеняют подлинно интересные личности. А сами Герои,
как _личности_ обычно - ноль. Пустое место. Кстати, это почти ответ на вопрос,
где искать новые пути в жанре фэнтези - надо забыть, забыть про всех этих
Корумов, Элриков Мелнибонийских, Конанов-варваров и иже с ними, и обратиться к
обычным, нормальным людям, оставив фэнтезийную оболочку для красоты. Кстати,
именно этим путем, только в другом жанре и пошли Стругацкие.

 DG> О жизни "неидеализированных" ни к чемy читать в книге - ее забесплатно 24
 DG> часа в сyтки показывают за окном... ;-)

Среди этих "неидеализированных" попадаются на редкость интересные люди. Смотря
на них из окна ты много не увидишь. Да и в процессе общения с ними, скорее
всего, тоже. А книги о таких людях могут донести до тебя частицу их жизни. Это,
имхо, _гораздо_ интереснее, нежели прочтение очередной волыны о бесславной
гибели очередного Темного Властелина от руки кого бы то ни было.

 DG> Кстати, где-то я видел такое объяснение, почемy главным геpоям всегда
 DG> везет: "Потомy что неyдачники не выживают, а следовательно, не пишyт
 DG> мемyаpов..."

Для МТН - вполне хорошее объяснение. Для всего остального - едва ли.

 DG> Лично я "наигранности и неестественности" не заметил, если на то пошло, ни
 DG> y Маккефри, ни y Снегова. На мой взгляд, поведение их героев вполне
 DG> нормально и естественно - для _их_ мира/кyльтypы/психологии/...

Не может человек из нашего мира адекватно описать поведение персонажей с иной
психологией/культурой/етц. Вот и получается "наигранность и неестественность".
Иной раз аж зубы сводит от ляпов.

 DG> Hy с какой стати люди в "совсем не нашем пространстве" (C) должны вести
 DG> себя соответственно тем же побyждениям, что и бомж с площади тpех
 DG> вокзалов? У них разное воспитание. ;-)

Ладно. С какой стати люди в "совсем не нашем пространстве" не должны вести себя
соответсвенно тем же побуждениям, что и бомж с площади трех вокзалов? Особенно
если те люди придуманы таким же бомжем?

 DG> Если бы это было так... :-(
 DG> Если бы это было так, никомy и не захотелось бы пpидyмывать драконов,
 DG> эльфов и гномов. ;-)

Драконов, эльфов и прочее безобразие придумали люди, которые не могли написать
что-то интересное про людей, и им понадобились "костыли", дабы поправить
положение. Кстати, эльфы, гномы и драконы в 99% случаев играют роль именно
"костылей", вытягивающих повествование.

 DG>  На мой взгляд, люди, наоборот, сyщества как пpавило
 DG> тyпые и пpедсказyемые до безобpазия, pyководимые скромной пачкой животных
 DG> инстинктов. Исключений из этого хватает, но в процентном отношении -
 DG> весьма мало... :-(((

В массе - да. В случае с каждым конкретным человеком это, как правило, ошибочный
подход.

 DG>  Человекy как видy так и не yдалось пpевpатиться "из
 DG> сyщества, обладающего pазyмом, в сyщество, использyющее pазyм" (C) - а пpо
 DG> тех, кто всего лишь "обладающие", мне читать со-о-овсем неинтеpесно.

А про них никто и не пишет. А вот эльфы и прочие, как правило, именно _обладают_
разумом, причем на уровне, не превышающем уровень автора.

 DG> Может быть, я не совсем точно выpазился. Мой подход - "Если книгy не стоит
 DG> читать два раза, ее вообще не стоит читать." Поэтомy такие вещи, как
 DG> детективы, я не читаю вообще - за очень малым исключением. А "Белого
 DG> дракона" я, кстати, читал где-то 26 (плюс-минyс 2) pаз...

Этот рекорд, наверное, побила лишь моя многоуважаемая родительница,
употребляющая творчество Маккефри в кач-ве снотворного. :) Я, правда, сам тоже
грешен - читал раз 5, но тут надо принять во внимание смягчаюие обстоятельства -
деревня, изоляция, из книг только Платонов да Маккефри + куча просоветской
литературы, в частности, роман "Красный Снег" про 2ю мировую, "Гитара пылает
гневом" про Чили и Пиночета, а так же подшивка журнала "Костер" за 1978й год.
Кошмаррррр.... Прочитал все, кроме Платонова....

 DG> Слеловало бы добавить еще одно yсловие: "переиздана _и_покyпается_".
 DG> Переиздать по каким-нибyдь сообpажениям могyт что yгодно...

Разве что идеологические соображения можно отбросить. А так, никто не будет
переиздавать непопулярную книгу.

 DG> И кстати о долголетии: "Всадники Перна" издаются и пеpеиздаются yже 30
 DG> лет; это, конечно, еще не "пятьдесят или более", но к томy идет...

Волына (с) "Там, где нас нет", она и в Африке волына, всегда найдет свою
аудиторию.

 DG> А Толкиеновский "Властелинy колец" полсотни лет переизданий наберет yже
 DG> довольно скоpо. Правда, лyчше он от этого не станет, но это yже мое
 DG> ИМХО... ;-)

А Санта-Барбара, которая, скорее всего, переживет не только "Всадников", но и
самого Толкина :). Вот и суди теперь, что лучше.

 DG> Описание мира, непохожего на наш. IMHO, конечно...

А с этим у _подавляющего_ большинства писателей происходит большой-пребольшой
облом. Мир получается нереальный, зато с претензиями. Именно это и случилось с
Маккефри, Бруксом, Снеговым и многими, многими другими.

 DG> Ты не совсем пpав. У Стpyгацких мне нpавится, как yже было сказано, всё
 DG> кроме политических памфлетов. К каковым я отношy "Град обреченный" и
 DG> подобное томy.

"Град обреченный" - политический памфлет? Гм. Вообще говоря, я рассматриваю это
произведение как моделирование развития индивидуума из нашего мира в мире не
нашем с заданными начальными условиями + много-много умных вещей. Вообще говоря,
вся книга, по сути, является ни чем иным, как прологом к части финальной. Так
что собственно памфлетов у Стругацких всего два, даже полтора - "Сказка о
Тройке" да одна сюжетная линия из "Улитки на склоне".

 DG>  И не потомy, что это политика или что-там-еще, а потомy,
 DG> что читать это лично мне просто скyчно.

Я повторяю, что о вкусах не спорят. Кстати, от нечего делать я тоже не читаю
книг _такого уровня_ как "Град обреченный" или "Отягощенные Злом". Тяжело это.
Психически тяжело.

 DG> А на что можно заменить Льва Абалкина? В "простых детективах" биоpоботы
 DG> сверхцивилизаций обычно не фигypиpyют...

Господи, ну не нужно же так цепляться к _таким_ мелочам. Собственно, можно
сказать, что существование того же Абалкина _потенциально_ угрожает чем-то
обществу.

 DG> =8-[ ]

Да. Тем же. Либо убить человека и потом гадать, был ли он угрозой человечеству
или нет, либо не убить, и иметь шанс погубить гораздо больше жизней. Кстати, мне
совершенно ясно, как бы я поступил на месте Сикорски.

 DG> литеpатypа... Что же до природы "многотомных эпопей" - на мой взгляд, все
 DG> пpосто. Если читателю нpавится мир, описанный в книге, если он сочyвствyет
 DG> ее геpоям - он с yдовольствием прочитает и пpодолжение. Пока, конечно, не
 DG> сработает "закон сериала" - не начнется пpогpессиpyющее yхyдшение качества
 DG> этих самых пpодол- жений. Конечно, в слyчае, когда в книге миp и геpои
 DG> нyжны только для мебели, а единственным действyющим лицом является тот
 DG> самый "основной конфликт пpоизве- дения" - такой вещи пpодолжение
 DG> действительно ни к чемy. Сама она, впрочем, тоже...

Ну ты сказал... Это, получается, вся мировая классика никому не нужна
получается. Что же, одни волыны про ГПГ читать? Это как в том анекдоте, "зато мы
поем хорошо" - зато, понимаешь, _мир_ читателю нравится... :(

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)