 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 30 Дек 97 01:01
 To   : Andrey Reznichenko                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Andrey!

27 Дек 97 00:44, Andrey Reznichenko wrote to Serge Berezhnoy:

 AR> А ну ка издай сборник "стихов" Стpугацких! Если ты pешишься на этот шаг
 AR> большим тиражом, твои денежки будут оплакивать многие и многие, потому
 AR> что...

А если ты издашь труды Толкина по Прикладной Теории Цифровых Автоматов...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 30 Дек 97 01:04
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Там, где никого нет
Hello Makc!

26 Дек 97 19:00, Makc K Petrov wrote to Natalia Alekhina:

 MKP>     Это как раз прикол-пародия, неплохой, хотя ржачки до катания по полу
 MKP> он не несёт, и проигрывает вышеприведённой танке о бритой лошади. Hо
 MKP> что-то бОльшее, чем просто приколы, есть в этой книге?

Вообще говоря, меня просто поразило, что Успенский творил из великого и могучего
Русского языка, коим он владеет в совершенстве - после голодного пайка и
вынужденного чтения дурнопахнущих переводов душа просто отдыхает. В сабже больше
половины приколов вытянуто именно из "великого и могучего". Просто из пустого
места. Еще бы сюжет и концовку нормальную...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 30 Дек 97 01:19
 To   : Irina Emelyanova                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : И еще один Фейст
Hello Irina!

27 Дек 97 02:14, Irina Emelyanova wrote to Andrew Nenakhov:

 IE> С ним. Правда, если верить Джеймсу в книге, то это был Литон, а не
 IE> Даркмур, ну я не знаю, может, у Джеймса к старости легкий склеpоз
 IE> pазвился.

Даркмур - к западу от Малакс Кросса, а Литон - к востоку. Жил тот тип в Литоне,
но прятался в Даркмуре, вот. Как сейчас помню, долго я его, паразита, искал...

 IE> Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

Плюшки - хорошо. Вот в данный конкретный исторический момент я их и ем. С
корицей и орехами... ммм...

 From : Dmitry Nikutschenko                 2:5030/82.45    Пон 29 Дек 97 03:12
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Джордан
    Здравствуй Serge!!

   Небольшое изменение письма Serge Berezhnoy для Igor Karpuhin
   от [26 Dec 97 at 04:11

 IK>     А очередное "Kолесо Времени" (пятый роман) в каком состоянии.
 IK> Может вышло? Или когда?

SB> Все три тома в типографии.

    А оставшиеся два романа когда планируются? Kстати, а почему у нас в трех
томах выходит то, что на английском языке выходит в одном?

Всего наилучшего,
                Дмитрий.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Если желудь спелый, его любая свинья слопает."(c) (2:5030/82.45)
 From : Vadim Ivanov                        2:5030/170.140  Суб 27 Дек 97 20:52
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Фэнтэзийные сетки в Питере
 Здравствуй многоуважаемый , All

Тут кто уже вопрошал по этому поводу, только вот вроде ответа никакого не
было...неужели у нас ничего подобного не существует? Слабо верится, так что
может у кого-нибудь есть информация по этому поводу? Заранее благодарен.

                           Manu propria
                                   Vadim Ivanov
                  [TEAM Metallica, Blind Guardian & Pink Floyd]
                [TEAM Realms of Arkania Trilogy]      [TEAM ЛЭТИ]
---
 * Origin: One ring to the Dark Lord's hand, sitting on his th (2:5030/170.140)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 30 Дек 97 20:02
 To   : Gregory Escov                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : И еще один Фейст
Hello Gregory!

27 Дек 97 02:32, Gregory Escov wrote to Oleg Pol:

 GE>   Опять же, в конце игрушки IMO Пуг говорил Овину, что "Джеймс с Локлиром
 GE> вскоре отвлекутся на что-нибудь и позабудут все, что помнили". Тебе не
 GE> кажется, что это было сказано для отвода овиновских глаз? Лично я на месте
 GE> Пуга не пожалел бы какой-нибудь чары для забывания.

Афайр, подобную фразу говорит Арута Овину. Притом он говорит, что Локи -
оболтус, и скоро все забудет, но вот Джимми - другое дело.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 30 Дек 97 20:09
 To   : Gregory Escov                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : И еще один Фейст
 GE> обстоятельный FAQ, состоящий в основном из кусочков писем самого Фейста.

Так кинул бы его сюда... Интересно ведь.
Если, конечно, модератор не против...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 30 Дек 97 20:15
 To   : Ivan Kudryashov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Ivan!

29 Дек 97 10:52, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> Я тоже скупил всего Волкодава. И мне он ВЕСЬМА понравился. И замысел,
 IK> и исполнение, на мой вкус - просто великолепны. Вот "Спутники Волкодава"
 IK> на этом фоне смотрятся крайне бледно. Как и многое из той же "Азбуки".
 IK> ИМХО.

Женский роман - очень популярная категория книг. Потому такая книга обречена на
популярность, ежели ее запихнут в совершенно не характерный ей антураж. Сюжет и
переживания главного героя попросту вызывают жалость - несчастный человек
Волкодав, с полом ему не повезло. Вот в "Валькирии" все сразу встало на свои
места - главный герой - девица, ей и поплакать можно, и нюни распустить, и
выглядеть будет прилично, не смотря на то, что героиня крута, аки платяной шкаф
1х1х2. Одно достоинство - написано-таки хорошо, читать приятно, если на
содержание внимания не обращать и не пытаться осмыслить поступки героя
логически. А сиквелы и приквелы - дрянь, как всегда. Даже розовые сопли не
спасают.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 Msg  : 1092 из 4921 +1227
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 30 Дек 97 20:33
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj :
Hello Shadow!

27 Дек 97 01:12, Shadow Dweller wrote to Leonid Shestakov:

 SD> А кто такие Химены?

Дольф Люнгрен вместо Арни, и какой-то страшный черепастный тип вместо Дарта
Вейдера - вот кто такие химены.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 30 Дек 97 20:38
 To   : Dan Macovski                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Сначала мы говорили о Фейсте... Фейст - pулез...
Hello Dan!

11 Hоя 97 00:56, Dan Macovski wrote to Andrew Nenakhov:

 DM> Это втоpая часть игpушки?

Почему? Она и есть, единственная и неповторимая. Кстати, я, кажется, понял,
почему Фейст поссорился со Сьеррой - он, видимо, увидел графику в том, что
впоследствии выросло в Betrayal in Antara. Даже я подивился тому, как
программеры умудрились сделать графику в продолжении _намного_ хуже, нежели в
первой части. Этакая тошниловка, хорошо, что Фейст с ними поссорился. Вот.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 30 Дек 97 19:12
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Hi, Vasily!

Sat Dec 27 1997 19:01, Vasily Vladimirsky (2:5030/581.5) ---. to Dmitry
Yakimovitch:

> [...]
 VV> от подробно расписаной маготехнологии? О действенности и той, и другой
 VV> дисциплины мы можем судить только по резвльтатам, а результаты эти могут
 VV> быть абсолютно аналогичны (выстрел из блистера и молния из "магического
 VV> посоха"). С точки зрения дикаря какая-нибудь "психоистория", если она
 VV> действует, -- магия, а анималистическая магия -- точная наука.

 VV>    Прошу прощения, но я пока не вижу определения. Фэнтези, это
 VV> произведения где действует магия, а не наука. Ладно, допустим. Но для
 VV> начала надо бы дать определение магии, не находите?

Разве наличие в том или ином произведении магии как таковой вообще есть
_обязательное_ условие для отнесения оного к вышеуказанному жанpу? Я сказал бы,
что это скорее довольно часто встpечающийся _пpизнак_, отличающий фэнтези от
фантастики. Однако ставить его в основу классификации - значит, искусственно
сужать рамки жанpа. На самом-то деле я скорее SF определил бы как подвид
"фэнтези", а не "фэнтези" - как узкий подвид фантастики :-))
Однако скажите на милость, зачем загонять себя в какие-то придуманные pамки?
Существует литературное направление, пpедоставляющее автору в отличие от
"реализма" бОльшую степень свободы в выборе персонажей, фона и т.п. Эту широкую
реку можно поделить на узенькие ручейки, один из которых будет отличаться
наличием в повествовании мезонных бластеров и танков на магнитных подушках,
второй - обширного выбора эльфов на все вкусы, активно действующих богов и магов
в различных комбинациях, и т.п. Всё это - в той или иной степени истасканные
писательские пpиёмы. К качеству литературы и её общей направленности они пpямого
отношения не имеют.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!"
                              (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 30 Дек 97 19:49
 To   : Henry Karpinsky                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Олди. "Герой д.б. один".
Hi, Henry!

Sun Dec 28 1997 22:51, Henry Karpinsky (2:463/201.444) ---. to Julia Silina:

 HK> Да ты посмотри американский сериал "Геркулес" - та мот Греции камня на
 HK> камне не оставили. Геркулес у них в штанах ходит, Гpеция - сплошной
 HK> смешанный лес умеренного климата, мечи у них - стальные и тп Gek :-)

Вообще говоpя, книга-то (subj) неплохая. Очень даже. И все вольные "упpажнения"
с греческой мифологией там - в рамках приличий :-)Это ведь фэнтези, а не
изложение мифов древней Греции для учащихся средних школ :-) Однако вот описание
"реалий XIIIв. до н.э.", за которое выpажается благодарность консультанту в
конце книги - подкачало. С кpито-микенской эпохи авторов ощутимо "сносит" на
засевшие в голове штампы "классической античности" (отнюдь не XIII в. до н.э.)
из школьного учебника. Есть и вопиющие ляпы. Я чуть не помер со смеху, прочитав,
что девушка наполняла ванну для омовения с помощью... ЛЕКИФА!
Внизу страницы имеется сноска, в которой несведущему читателю поясняется, что
лекиф - это черпак. а самом-то деле, лекиф - это флакон для ароматических масел
и притираний с узким гоpлышком. Интересно, каково залить ванну, пеpеливая в неё
воду флакончиком для духов?! Очевидно, перед нами - яpкое свидетельство
издевательств и притеснений женщины в суровом патриархальном минойском обществе
:-) Веpоятно, авторы имели ввиду киаф, который суть действительно чеpпак, но -
обычно размером с поваpёшку. Право, легко ли наполнить ванну поваpёшкой?
    Алисе рекомендовали - не употpебляй незнакомых слов только потому, что они
кpасивые...
И так со всем. Хотел бы я знать, как выглядят, скажем, "походные килики с
крышками". И зачем им кpышки? С одеждой, вооружением и описанием построек тоже
не всё благополучно :-(

Однако достоинств книги это не умаляет.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Втр 30 Дек 97 00:05
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Время учеников

Hello Vasily!

Втр Дек 23 1997 22:22, Vasily Vladimirsky wrote to Serge Berezhnoy:

 VV>    Насколько я знаю, не только дзюдоист. Так что тем, что их "положут"
 VV> нападающие не отделаются.

А что, он еще и таксидермист?!

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Дек 97 19:59
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
   24 Дек 97 в 09:25, Marina Y Konnova, проживающий по адресу 2:5053/25.4
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Нi, Marina !

 MK> Фигушки! Навскидку два примера. Про смерть Хокмуна вообще нигде не
 MK> сказано, насколько я помню. H ошанс помереть в кругу семьи у него был
 MK> хороший.
      Было такое дело.
 MK> Дальше. Ежели принимать верисю, что бОльшая часть произведений
 MK> Муркока сходится в цикл о ВВ (а я с этим согласна), то плз - пример,
 MK> против которого не попрешь. Ульрих фон Бек - Пес Войны и Боль Мира.
      Да, забыл об этой инкарнации, но если честно, то мне как раз эта книга и
не понpавилась. IMHO, лучшие инкарнации ВВ - это Корум, Эрикезе, Эльрик и
Хокмун. Вот на них я и оpиентиpовался, говоpя о многочисленных смеpтях ВВ.

... Vox populi - vox dei
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Дек 97 20:12
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Бушков
     Hi, All!

      Не знает ли кто-нибудь, как обстоят дела с 3-м томом Бушкова ?

... Dictum factum
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 31 Дек 97 03:49
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и стихи
Здравствуйте, Ljuba!

Вторник Декабрь 30 1997 19:43, Ljuba Fedorova писал к  Andrey Reznichenko:

> [...]

А между прочим - верно сказано, хотя и мягко. Я бы, впрочем и вовсе промолчал,
но мадам, видно, ничуть не смущена. Придется чуток смутить.

 LF>     Ах, какие мы нежные.

Вот-вот... Только про кого это? Не про тех ли, кто учит нас в словари
глядеть? И читалки протирать. А потом от легких замечаний в свой адрес
ежится-пырыжится?

 LF>  Не на то письмо, где у стороннего наблюдателя из-за деревьев между
 LF> делом пропал из виду лес, а сразу, на мое конкретное возpажение?

Если сильно против сторонних наблюдателей с мнением, отличным от вашего,
так незачем было и на площадь выходить: ведь NETMAIL - он завсегда к вашим
услугам... А эха - вещь  открытая. И адресовался посторонний к обоим участникам
спора. И лес состоит еще и в том, что аргументы подразумеваются, вами обоими, но
как-то не приводятся... А тогда имеем спор о личных вкусах. Только и всего. И
кто из участников на каком "танке", я - уж поверьте, не попутал...

 LF>     Я ответила, _что_  именно вообще-то пpинято считать стихами. И
 LF> указала источники, где с определением можно познакомиться.

Вот и я о том. Только почему вы думаете, что напомнив нам, убогим, о
существовании справочников и энциклопедий, вы указали, вообще, на что-то, кроме
книжной полки? Источники - они разные...

 LF>     А дальше? В чем ты несогласен с Аристотелем, Горацием, Буало,
 LF> Дидро, Лессингом, Виктором Гюго?

Ну, наконец-то, хоть любимых авторов назвали.

 LF> Я не поняла сути несогласия исходя из приведенного тобой
 LF> богатейшего аргумента "Это не стихи, это - текст".

С этим трудно не согласиться. Но как быть со "служил Гаврила...". Тоже стихи...

 LF> Или лучше поговорить об аргументах, когда они станут двустоpонними?

То есть, учитывая взаимное ожидание подобного счастья - навек замолкнуть в
гордом презрении?

Самое обидное, что я вот с мнением LF о SUBJ'е согласен - чисто субьективно. Но
- меньше агрессии, мадам. И счастья, здоровья и новых трудовых успехов в новом
году. Храните верность своему Origin'у.

 LF>  + Origin: Тише едешь - ширше моpда. (tm) [22:00-07:00,V34,BBS]

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: В каждой шутке есть доля шутки (с) Фредди Крюгер (2:5025/38.11)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 31 Дек 97 15:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)

30 December, Tuesday, 19:59   Alexey Guzyuk  write to  Marina Y Konnova.

2All: C Hoвым Гoдoм! Cчacтья, ycпexoв, мнoгo нoвыx и xopoшиx книжeк!

[Skip]
 AG>       Да, забыл об этой инкарнации, но если честно, то мне как pаз
 AG> эта книга и не понpавилась.
    Booбщe o этoм "oднoм" гepoe y мeня caмыe пpoтивopeчивыe мнeния:

 AG> IMHO, лучшие инкарнации ВВ - это Корум,
    Глyп. Kaк пpoбкa.

 AG> Эрикезе,
    Eщe бoлee глyп. Пpaктичecки пoлнocтью yничтoжить oднy pacy, пoтoм пepeйти нa
ee cтopoнy, пoлнocтью yничтoжить дpyгyю pacy, ocтaнoвитьcя и cкaзaть: "Чe ж я
cдaлaл тa?" Int 4-5, нe бoльшe.

 AG> Эльpик
    Eдинcтвeнный нopмaльный пepcoнaж, имxo. Xoтя cyдя пo xpoнoлoгии, кoтopyю я
видeл кaк пpилoжeниe в Pyннoм Пocoxe (пpилoжeниe нe oт Mypкoкa) - caмaя пepвaя
инкapнaшкa. Oн чтo, глyпeeт c гoдaми?

 AG> и Хокмун.
    Этoт вooбщe. Пocлe тoгo, кaк тpидцaть тpeтий paз нacтyпил нa гpaбли
зaдyмaлcя o тoм, a cтoит ли вooбщe нa ниx нacтyпaть.

                                   Bye.  Erl
---
 * Origin: FLW:"Let's not go in." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 30 Дек 97 20:46
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
    Салют, Vasily !

 Sat Dec 27 1997 Vasily Vladimirsky написал(а) для Alexander Gromov:

[]

VV>    Так. Неупомянутую тобой Хаецкую от фэнтези не так давно отлучил
VV> Воха, Дяченко -- Перумов с Рудаковым, об Олди и Логинове я так же
VV> слышал множество подобных высказываний от поклонников жанра.
VV> Получается -- делать что-либо новое, не выпадая за рамки фэнтези,
VV> практически невозможно.

    Ясный пень, если все необычное исключить из фентэзи, то в оной останется
только серое и обычное. И о чем это говорит ? Мне кажется, ни о чем.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 31 Дек 97 05:35
 To   : Dmitry Nikutschenko                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Джордан
Привет, Dmitry!

Monday December 29 1997 03:13, Dmitry Nikutschenko wrote to Serge Berezhnoy:

 DN>     А оставшиеся два романа когда планируются?

Почему - два? Их больше будет... Когда переведем да отредактируем переводы.
Делают-то разные переводчики (одному такой объем не потянуть), поэтому
приходится согласовывать все имена-названия-обстоятельства... Да и к чему
спешить? Ну вот лягут на лоток сразу все романы цикла -- и кто, кроме
совершеннейших маньяков, одним махом купит двадцатитомный роман?

 DN> Kстати, а почему у нас в трех томах выходит то, что на английском
 DN> языке выходит в одном?

Не принято у нас издавать романы в 66 листов в одном томе. Как правило.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Увидеть Никого - и на таком расстоянии!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 31 Дек 97 06:03
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Правила ходят?
Привет, All!

У меня возникли сомнения - а ходят ли правила эхи? Они постятся роботом по
понедельникам и в базе у меня присутствуют, однако не гибнут ли они каким-то
образом на аплинке?

Отфорвардите мне *МЫЛОМ*, пожалуйста, последнюю мессагу с правилами - или
сообщите, что вы правил не видели.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - восьмерка Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Срд 31 Дек 97 14:54
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: БНС и фэнтези (Волкодав)
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Andrew!

Andrew Nenakhov пишет ...

> [...]
>переживания главного героя попросту вызывают жалость - несчастный человек

Почему не повезло? И почему жалость? И причём тут женский роман? Лично я
воспринял это просто как книгу о весьма и весьма умном, смелом и, кстати,
культурном от природы и воспитания человеке. Жизнь у Волкодава действительно
далека от идеала, как нашего, так и его, и быть последним в роду - далеко
не самое приятное на свете. Однако больше жалеть его не за что. А кое в чём
можно даже позавидовать. :)

>-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

И в этой эхе мы снова не совпали во мнениях... :)

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 31 Дек 97 11:07
 To   : Ivan Kudryashov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Волкодав
Hi Ivan! С Новым Годом, однако!

Втр Дек 30 1997, Ivan Kudryashov ==. All:

 IK> Извини, но если ты не видишь в Волкодаве ничего, кроме сюжета и
 IK> внешней красивости - мне тебя жаль.

"Ведь и мы никого не жалели"... :) Я в "В"(тм) вижу игру на стереотипах. Цель,
очевидно - понравиться тем, кто предпочитает иррациональные мотивы. Сиротка
Волкодав - бонус симпатии к сироткам. Бывший каторжник - бонус симпатии к
пострадавшим от тюрьмы. За свой окающий говор второй раз бы пошел на каторгу -
патриот, бонус симпатии среди патриотически настроенной публики. И так далее.

Плохо то, что среди этих симпатий большая часть со здравым смыслом ничего
общего не имеет.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 31 Дек 97 11:39
 To   : Elena Filyasova                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Волкодав
Hi Elena!

Втр Дек 30 1997, Elena Filyasova ==. Vladimir Bannikov:

 EF>                                         и это хорошо
 EF> _Красивая_ сказка, даже если и
 EF> но есть Идея, которая помогает мне жить.

Идея с большой буквы - это Круто. Родина. Коммунизм. Hация. Знакомо?

 EF> Значит, уже не полная чушь, если _хоть_одному_ человеку стало лучше от
 EF> того, что эта "чушь " существует. Лена.

Ну, до ЛСД "Волкодаву"(тм) в этом плане еще далеко. От ЛСД стало лучше намного
большему количеству людей... И, говорят, тоже красиво. Сам я не пробовал. И
"Волкодава", кстати, не покупал.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 31 Дек 97 11:36
 To   : Igor Perfilov                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : переводы, чтоб их...
Hi Igor!

Пон Дек 29 1997, Igor Perfilov ==. All:

 IP> Блин, разговаривал сегодня с одним человеком, помимо всего прочего
 IP> поговорили о Властелине Колец, так он другой перевод читал - очень
 IP> прикольно, называешь географическое название (имя), он минуту думает,
 IP> потом спрашивает: где это?, и после трех минут размышлений называет это
 IP> место совсем по другому... Или наооборот...

Шутка первая. Переводчики - это орки после смерти. Или наоборот.

 IP> И чей перевод считается превильнее и лучше - Муравьева или
 IP> Григорьевой и Грушецкого?

Шутка вторая, точнее, анекдот. Идет по опушке леса Гэндальф, видит - из леса
выходят эльфы, гномы, орки, Голлум... "Вы кто?" "Мы - хоббиты!" "А-а-а! Как
это?" "А мы из разных переводов!". Оба прикола очень стары, а с такими вопросами
все же лучше в SU.TOLKIEN. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Andy Sednev                         2:465/51.9      Срд 31 Дек 97 08:21
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Вопрос?
                     Hi, All!

     Тут меня один товарищ попросил поинтересоваться:

     В 1994 году в издательстве "Северо-восток" (или "Юго-восток") издавали
некоего Евгения Филенко "Галактический консул". И вроде бы обещали вторую часть.
     Если кто знает была ли она и кто ее издавал, если была, подскажите.

              C уважением - Andy.

---
 * Origin: Go quest, lifeless, peaceful quest. (2:465/51.9)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 31 Дек 97 10:43
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : С  овым годом ВСЕ :)))))

        Доброго времени суток, всезнающий, многоуважеамый All!

    Поздравляю всех фидошников, с Новым годом - годом Тигра !
    Пусть в наступающем году эта большая полосатая кошка принесет
 вам как можно больше радости и добрых воспоминаний. Пусть дом ваш
 обойдут горести и болезни, не забудут вас друзья (и вы их тоже не
 забывайте :)) ) и кто очень близкий обязательно скажет......
 В общем всего-всего самого-самого. :)))

                От лица всех фидошников города Владимира,
                с искренними пожеланиями. Тигр Олег Рябошапко.
                                          (Он же Don Lucky ;) )

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 31 Дек 97 12:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : для рассказика нужно

                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Sunday December 28 1997 13:07, Vladimir Bannikov сообщал(а) All:

 VB> соснового леса пробежала банда, а котов послали выяснить численный и
 VB> расовый состав пробежавших существ.

 VB> Внимание, вопрос. Каких лесных существ могут "опросить" эти коты? Ну, там,
 VB> белок, ежей... Подскажите, а?

    Мышей. Мышиного короля - в заложники, и вперед, мышей на разведку...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday December 31 1997 12:27
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Marina Sasonova                     2:4613/7.23     Срд 31 Дек 97 13:48
 To   : Dan Macovski                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Гномы
Oh, Dan? Hi!

Вcк Hоя 09 1997, Dan Macovski ==. Marina Sasonova:

И чего твое письмо два месяца шло? С ОВЫМ ГОДОМ!

 DM> Marina Sasonova настpочил

А ты прочитала!

 DM> А я вот слышал , что Перумов, между прочим, перед тем как написать
 DM> Кольцо
 DM> Тьмы , Толкиена даже на английском пеpечитывал!

Я вчера в троллейбусе слышала, что после нового года паспорта отменят.. Веришь?
Меня не волнует что он читал.. важнее что он написал..

У тебя есть новые?

                         Namarie! Marina (Miriel) Sasonova

--- Gondolin Online
 * Origin: QED (2:4613/7.23)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 31 Дек 97 14:18
 To   : Elena Filyasova                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Elena!

 Sunday December 28 1997 00:15 Elena Filyasova wrote to Dmitry Irtegov:

 EF> Прости, что ты имеешь против Волкодава?

 Можно я встpяну ? Волкодав - творение "конвейерной" литературы
 (явление более известно как "гон метража на потоке").
 Правда, с некими пpоблесками. Не особо заметными на общем фоне книги.
 Однако он при этом не перестает быть попсовым боевичком
 "для среднего школьного". Аудиторию он себе нашел, это веpно.
 И спросом пользуется. Да только от этого ценности в нем не
 пpибавляется.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 31 Дек 97 10:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: для рассказика нужно
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday December 28 1997, Vladimir Bannikov writes to All:

 VB> По сюжету, у некоторого поселения лесных эльфов живут "домашние животные"
 VB> - эльфийские коты. Тот, кто знает, что это за зверь такой, с обычной
 VB> домашней кошкой его не перепутает. Так вот, по окраине их родного
 VB> соснового леса пробежала банда, а котов послали выяснить численный и
 VB> расовый состав пробежавших существ.

 VB> Внимание, вопрос. Каких лесных существ могут "опросить" эти коты? Ну, там,
 VB> белок, ежей... Подскажите, а?

Дятлов, однозначно...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 01 Янв 98 04:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : переводы, чтоб их...
Здравствуй, Vladimir!

31 Dec 97 11:36, Vladimir Bannikov wrote to Igor Perfilov:

 VB> Шутка первая. Переводчики - это орки после смерти. Или наоборот.

"Спасибо, товарищ, за дружбу со мной.";)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 01 Янв 98 04:22
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Здравствуйте, Andrew!

30 Dec 97 20:14, Andrew Nenakhov wrote to Ivan Kudryashov:

> [...]
 AN> характерный ей антураж. Сюжет и переживания главного героя
 AN> попросту вызывают жалость - несчастный человек Волкодав, с полом

Женских романов не читала, спорить не буду. Но как по мне, так Волкодав -
вылитый Кевин Костнер из "Телохранителя". Или наоборот.

Пока
        Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Чтв 01 Янв 98 01:52
 To   : Alex Korshikov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВаренИк

Long Live, Alex!

Alex Korshikov, said to Amartel:

 AK>    И отпpавился он в Серые Горы, где золота, как известно, нет и
 AK> никогда
 AK> не было... :)

...И мы yзнаем, что расположено от Серых Гор, а это бyдет несомненно
Плоскогорье Серого Дерьма, где, сyдя по названию золота тоже нет. ;))))

Farewell, Alex...

--- Edlin for workgroups ver 1997
 * Origin: Я возвращаюсь налегке с запасом стpел... (2:5020/1249.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 01 Янв 98 03:36
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Сага о Конане"
Доброго здоровья, Dmitry !

 Воскресенье Декабрь 28 1997 14:01 некто (нечто) Dmitry Petuk писал(а)(о) к
Alexandr Orlov!"

 DP> Кстати, смешно-то смешно, а вот у меня дома мамочка (наверное что-то в
 DP> голову ударило) купила очередную книжку с кониной. Она называется
 DP> "Конан и призраки прошлого". Так там Конан уже в прошлое отправился.
 DP> Магическим способом.

Когда Успенский в "Стожарах" был - он задумку рассказывал - Конан попадает в
наше время, в "горячую точку" типа Чечни, чтобы спасти наш мир от ядерной войны.
И всего нашего оружия боится - взрывов, выстрелов... ;))))

 DP> Та кчто продолжим: 43. Конан: Назад в будущее

Во-во...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Подумай, прежде чем подумать!
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 31 Дек 97 05:26
 To   : Leonid Shestakov                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re:
                   Vendui'

Once upon a time, Leonid Shestakov said to Shadow Dweller:

 LS>  Ооо! Это такие типы - Конаны с моралью, давить...
 LS> Возьми кассету, предварительно приготовив ведро побольше ;)
 LS>  И не кушай перед просмотpом...

Hе...не буду Я брать кассету :) Конаны - это ужасно, а мораль - еще ужаснее. А
и то, и другое вместе...

*chuckle* а что у нас там hymen означает..? ;)

 LS>  Это именно Эгоизм.. ;)

Эгоизм - здоровая составляющая мудрости, интеллекта, опыта и всего остального,
что присутствует у нормального существа.

 LS>  И еще ты путаешь Мудрость и Интеллект..

Hеа. Мудрость - это опыт и common sense. Что нам говорит коммон сенс? Выживает
тот, кто поддерживает победителя..;>

 LS>  Поищи сам Мудрых Злодеев..

А их нету. Потому что если злодей мудр, он побеждает и добивается своих целей.
И в таком случае его никто не будет называть злодеем, ведь историю пишут
победители..;)

 LS>  А вот это совсем необязательно..
 LS>  Мне вот совсем не хочется погибать изничтожая злодея..

А зачем погибать? Пулю в затылок, стрелу в спину...пусть хоббиты занимаются
саможертвоприношениями ;p

 LS>  Но это ведь совсем не значит - что одна из сторон будет не злобнее
 LS> дpугой.. К примеру если ко мне домой ломиться бандит - то мне плевать, что
 LS> может ему есть нечего - пусть идет и pаботает.. А будет ломиться -
 LS> пристрелю не задумываясь.. И в этом примере злобным будет бандит.. или
 LS> нет?

А если ты эдакий наркобарон, а бандит - эдакий современный Робин Гуд? Все в
мире относительно..

 LS>  Может быть тем - что люди и так часто помиpают..
 LS>  Но вот съедают их не так часто..

Хмм...ну и что? Какая разница, отчего они помирают, главное - живым больше
места достается..

 LS>  Кроме того - съедают то обычно заживо - а это уже пытка..
 LS>  Так что давить однозначно..

Хорошо, нападают на людей и убивают их с особой жестокостью и цинизмом, пытая,
сжигая заживо, разрывая на куски - но не съедают. Все еще более приемлемо?

А съедают, кстати, обычно жареными или вареными. И даже если сырыми - то
предварительно умертвив. Точно так же, как хищники - хотя бы для того, чтобы еда
не рыпалась. Похоже, миф о несчастных, которых злые туземцы живьем варят в
огромном чугунном котле (которому у туземцев взяться просто неоткуда), очень
живуч..

 LS>  Именно - хорошо сочувствовать Злу или там каннибалам со стоpоны..
 LS>  Читая пpо них книжки и пpоч..
 LS>  А вот сочувствовать, поджаpиваясь на сковоpодке... как то не очень
 LS> хочется..

А всего-то надо - быть среди тех, кто поджаривает, а не среди тех, кого ;>
Мы возвращаемся к победителями и мудрости.. ;p

Кстати, всех с Новым Годом. Ушедший год был отмечен появлением у нас Фейста,
Dark Sun и Forgotten Realms. Пусть в будущем году "Азбука" и прочие продолжат
эти славные традиции, и перестанут переводить бумагу и типографскую краску на
совковщину и (К)онанов. Пусть АСТ, наконец, выпустит все то, что, по сообщениям
уважаемого Модератора, давно переведено и готово к отправке в типографии. Пусть
Сапковский побыстрее напишет, а Вайсброт переведет очередного - и надеюсь, не
последнего - "Ведьмака", а автор не к ночи помянутых "Дзирта" и "эльфов-дровов"
повесится, возненавидев себя за испоганивание отличных книжек. Пусть Перумов
кончит дурью маяться и напишет что-нибудь на уровне "Кольца Тьмы" и "Гибели
Богов". Пусть Дремков и Лопухина вернутся - без них скучновато. Пусть
заблудившиеся здесь ненавистники фэнтези скриэйтят себе ru.antifantasy и идут
туда, чем попусту портить воздух тут. Пусть новым Модератором станет не менее
достойный человек, чем Модератор нынешний (выдвинуться, что ли? ;) Пусть...oh
well :) С Новым Годом, дамы и господа, леди и джентльмены, юноши и девушки,
гномы и кендеры, орки и вампиры, эльфийки и эльфетки (а также их Друзья),
товарищи и товарищи!

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* The Plague has reached My land,
  I can see the desert villages... {THORNIUM}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 30 Дек 97 13:48
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Bonjour, Vasily !

Суббота Декабрь 27 1997 19:01, Vasily Vladimirsky wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VV>    Прошу прощения, но я пока не вижу определения. Фэнтези, это
 VV> произведения где действует магия, а не наука. Ладно, допустим. Но для
 VV> начала надо бы дать определение магии, не находите?

 Hет. Фэнтези - произведения, читая которые, хочется считать, что там действует
магия. То есть - у каждого читателя может быть свое мнение. Магия же - у каждого
читателя может быть свое определение. Или же - понимание... Я нее всегда могу
сказать, почему что-то я считаю магией, а что-то - нет. Понимание чисто
интуитивно...

Votre humble serviteur Kim

"Мальчишки всегда мальчишки" - усмехнулся адмирал на фоне подожженного его
войсками Лондона."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Kostya Levichev                     2:5063/44.5     Срд 31 Дек 97 22:35
 To   : Amartel                                             Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Гpемлины.
Приветствую тебя, о многоуважаемый  - Amartel!!! -

Как-то раз <в среду, 31 декабря 1997> Amartel написал для Andrey Reznichenko:

 A> Не видел ни одного, более того, даже не слышал о них(фильмах).
 A> Поделись инфой по сабжy и Где и сколько. ;))))

    О! 8-О Это же классика! Причем новогодняя! (1-ый, а всего два...)
Правда subj-и там Вьетнамские, но зато белые и пушистые (до кормления в
полночь)... ;)

С большим уважением, Kostya Levichev

    P.S. С НОВЫМ ГОДОМ!

---
 * Origin: Krasnodar, Russia (2:5063/44.5)
 From : Evgeniy Levin                       2:5030/584.8    Срд 31 Дек 97 21:04
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : D.Eddings
Привет тебe,  Vladimir_Ishenko.

Friday December 26 1997 в 18:49, Vladimir_Ishenko пожелал написать к Andrey
Goncharov:

 VI> Правильно

 VI> Центрполиграф, яркозеленый пятитомник серия "Мастера Фентези"

Сколько, кстати, томов в Маллореоне ? Я пока видел только пять...

Evgeniy Levin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin: Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum (2:5030/584.8)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Чтв 01 Янв 98 03:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : для рассказика нyжно
Hello Boxa!

 BV> Дятлов, однозначно...
Да, эти за паpy чеpвяков на кого yгодно настyчат...

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Чтв 01 Янв 98 15:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Alexey.

30 Dec 97 03:29, Alexey Taratinsky wrote to Vasily Vladimirsky:
 AT> Прежде всего тем, что исходные предпосылки для психоистории есть уже
 AT> сейчас. Психоистория (ИМХО) есть сочетание: 1) матстатистики 2)
 Кхм... Я б запретил философам соваться в реальную жизнь. Поскольку они
 любят мудрость больше реалий. Современная матстатистика квалифицирует
 критические точки Селдона как катастрофы. Управление катастрофой - это
 покруче магии будет. Хотя моим представлениям о статистике лет десять
 как... А вот Farit про это книжку написал научную. Его надо спросить.
 AT> кибернетики-практически-по-Винеру (т.е. вовсе не робототехники) 3)
 AT> прикладной психологии масс (с этим вполне успешно работал, в
 AT> частности,  Геббельс) 4) теории этногенеза (сильно развитые выкладки
 AT> Гумилева). Для обобщения пока не хватает мат.аппарата и расчетных
 AT> мощностей.
 Мат.аппарат -это сама психоистория? Да. Его не хватает. И, к сожалению,
 его и не будет. Мат.модель мира с учетом не представимых на момент
 разработки сущностей - это уже атрибут Бога(ну или мага :P), однако. А
 у него мощности посчитать хватает по определению ;)
 AT> Предпосылки же маготехники (если они и есть) - не столь очевидны.
 Достаточно широкий набор техник гипноза; манипуляции в стиле Акопяна;
 иллюзион Кио или этого... забыл... он еще статую Свободы стырил, так
 вот его; прикладные аспекты личностной психологии... Вроде все это
 на поверхности лежит. Ежели глубже копать - евгеника, постпостпозитивистские
 изыски, ядерная физика с ее дуализмами,наконец...
 Это все уже сейчас позволяет натаскать некую особь на проявление ряда
 свойств Мага. Так что до магии ближе, чем до психоистории:)

Vitaly

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Чтв 01 Янв 98 15:47
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Vasily.

30 Dec 97 19:13, Dmitry Chistov wrote to Vasily Vladimirsky:

> [...]
 DC> _пpизнак_, отличающий фэнтези от фантастики. Однако ставить его в
 DC> основу классификации - значит, искусственно сужать рамки жанpа. Hа
 А вот мне подумалось - как вообще возникают новые жанры :), и что такое
 вообще жанр;)? И вот - вижу
 DC> это - в той или иной степени истасканные писательские пpиёмы. К
 DC> качеству литературы и её общей направленности они пpямого отношения не
 DC> имеют.
 IMHO, именно к качеству литературы это отношение имеет. Вроде б претензия
 автора на некую _специальную_ систему литературных оценок и определяет
 жанр его творения. Ты ж критик? Попробуй взглянуть на "шедевры" фэнтэзи с
 позиций критика от Литературы. Ежели что от них останется - от шедевров...
 То что останется - очень трудно отнести к какому-либо жанру. Это просто
 хорошие книги вне жанровых послаблений.
 Я знаю, что изложил это достаточно сумбурно, но вот мне как-то трудно
 признать, что "Вий" или "Мастер и Маргарита" - это фэнтези. Так же как
 трудно признать книги Дяченок или Логинова за фэнтэзи. Книги Говарда
 или Толкина за фэнтези признать нетрудно. Мне, однако, трудно признать
 их просто хорошими книгами :)
 Вышеизложенное - скорее вопрос, чем утверждение. Поскольку нет во мне
 уверенности достаточно для того, чтобы стоять за это насмерть:). С
 другой стороны, нутром чую - есть в этом какой-то гран истины...
Vitaly

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 01 Янв 98 13:35
 To   : Alexander Neroev                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
   31 Дек 97 в 15:09, Alexander Neroev, проживающий по адресу 2:5010/177.10
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexander !

 AN> [Skip]
 AN>     Booбщe o этoм "oднoм" гepoe y мeня caмыe пpoтивopeчивыe мнeния:
      Уточни, если не тpудно.

 AN>     Глyп. Kaк пpoбкa.
      Опять же приведи примеры его глупости.

 AN>     Eщe бoлee глyп. Пpaктичecки пoлнocтью yничтoжить oднy pacy, пoтoм
 AN> пepeйти нa ee cтopoнy, пoлнocтью yничтoжить дpyгyю pacy, ocтaнoвитьcя
 AN> и cкaзaть: "Чe ж я cдaлaл тa?" Int 4-5, нe бoльшe.
      Там веpоятнее всего Luck -10.

 AN>     Eдинcтвeнный нopмaльный пepcoнaж, имxo. Xoтя cyдя пo xpoнoлoгии,
 AN> кoтopyю я видeл кaк пpилoжeниe в Pyннoм Пocoxe (пpилoжeниe нe oт
 AN> Mypкoкa) - caмaя пepвaя инкapнaшкa. Oн чтo, глyпeeт c гoдaми?
      Кто Муркок ? :)

 AN>     Этoт вooбщe. Пocлe тoгo, кaк тpидцaть тpeтий paз нacтyпил нa
 AN> гpaбли зaдyмaлcя o тoм, a cтoит ли вooбщe нa ниx нacтyпaть.
      Примеры plz.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 01 Янв 98 13:49
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Волкодав
   31 Дек 97 в 14:18, Constantin Bogdanov, проживающий по адресу
2:5030/173.76@Fidonet придумал мессаг для Elena Filyasova, а я его немного взял
и подpедактиpовал.

   Hi, Constantin !

 CB>  Можно я встpяну ? Волкодав - творение "конвейерной" литеpатуpы
 CB>  (явление более известно как "гон метража на потоке").
      Интеpесно. IMHO, термин "Конвейеpная литература" подразумевает под собой
повтоpения с различными ваpиациями одного и того же сюжета, а "Волкодав"
является первой фэнтези в русском стиле, завоевавшей такую популяpность и
поднявшей волну подpажателей.

... Satur venter, non studet libenter
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/12.32    Чтв 01 Янв 98 17:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Черный отpяд"
Hello Alexey.

30 Декабpя '97 года в 12:51, Alexey Guzyuk общался с Alex Chechick:

 AG> PS Кстати, в какой-нибyдь книге описывается истоpия возникновения
 AG> Отpядов ?
     в "Хрониках Чёpного Отpяда, том 1 " :) ,     или как там звали их первого
летописца.

                                                  dixi  Alexandr

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin:  э та н е.пp ед е лЁ н но с ть ме ша.ет м н -е ж и ть (2:5032/12.32)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Чтв 01 Янв 98 00:24
 To   : Amartel                                             Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Гремлины.
Hello, Amartel!

31 Dec 97 02:08, Amartel wrote to Andrey Reznichenko:

 A> Не видел ни одного, более того, даже не слышал о них(фильмах).
 A> Поделись инфой по сабжy и Где и сколько. ;))))
 A> Farewell, Andrey...

Если у тебя под боком есть магазин с видео или видеопрокат - то "Варус видео",
итеpесная такая фирма, с хорошим переводом и с отличным качеством выпустила две
части фильма "Гpемлины". Сам лично брал совсем недавно.

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Чтв 01 Янв 98 00:29
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: БНС и фэнтези

30 Dec 97 01:00, Andrew Nenakhov wrote to Andrey Reznichenko:

 AN> А если ты издашь труды Толкина по Прикладной Теории Цифровых Автоматов...

Если ты найдешь мне сей труд, отдам половину зарплаты на издание. Если не
найдешь, зачем ляпал то?

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Чтв 01 Янв 98 00:31
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: БНС и стихи
Hello, Ljuba!

30 Dec 97 19:43, Ljuba Fedorova wrote to Andrey Reznichenko:

 LF>     А дальше? В чем ты несогласен с Аристотелем, Горацием, Буало, Дидро,
 LF> Лессингом, Виктором Гюго?  Объясни-ка. Я не поняла сути несогласия исходя
 LF> из приведенного тобой богатейшего аргумента "Это не стихи, это - текст".
 LF> Согласно вышеперечисленным авторам - именно стихи. Согласно моим
 LF> внутренним ощущениям (я профессиональный музыкант, у меня абсолютный слух
 LF> и ритм) - тоже стихи.

Хорошо, что ты заговорила о музыке.
Давай возьмем последнее "произведение" группы "Hа-Hа". По всем законам и
канонам - это музыка. Да еще какая! Пол страны тащится. Но для меня это
полнейшая гадость. Правила соблюдены? Да! Теоpия музыки "воплощена"? Да!
И где она, музыка?  Нет, она конечно есть, да еще какая гpомкая!!!!

У тебя аргумент - "я профессиональный музыкант...", то мне, ничтоже
сумняшеся, пpидется сказать, что я профессиональный композитор, выпустивший CD
с музыкой в Амеpике. А уж про слух молчу. Правда "абсолютным ритмом" меня Бог
обделил. Ну это уже моя беда. :-)

А красивых женщин, я люблю и поздpавляю с Новым годом!

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 01 Янв 98 12:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Natalia!

01 Янв 98 04:22, Natalia Alekhina wrote to Andrew Nenakhov:

 NA> Женских романов не читала, спорить не буду. Но как по мне, так Волкодав -
 NA> вылитый Кевин Костнер из "Телохранителя". Или наоборот.

Вообще говоря, заимствования из "Телохранителя" налицо - у Волкодава даже
профессия такая же. А "Телохранитель" и есть т.д "женский" фильм. Про любов и
высокие чювства.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   И еще я знаю, откуда было списано основное занятие Волкодава на каторге - из
фильма про Конана.

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 31 Дек 97 21:33
 To   : Ivan Kudryashov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Hello Ivan!

31 Дек 97 14:54, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> Почему не повезло?

Вот героине "Валькирии" - повезло, и поплакать можно, и нюни пораспускать. А
Волкодав, бедолага, и того не может - ходит, фигней страдает.

 IK>  И почему жалость?

Жалко его, горемычного. Ему бы жить-поживать, добра наживать, а он ходит, фигней
страдает.

 IK>  И причём тут женский роман?

Потому что "про любов", "про верность", "про героызм". Притом сразу видно, что
книга написана женщиной - какой нормальный мужик придумает матриархат?

> [...]
 IK> действительно далека от идеала, как нашего, так и его, и быть последним в
 IK> роду - далеко не самое приятное на свете.

Ну и ладно. Последний в роду? Проблема решается элементарно - наплодить новый
род. То, что все умерли, конечно, плохо, но это было _ДАВHO_. Сколько можно
страдать-то? Жить-то как-то надо, не так ли?

 IK> Однако больше жалеть его не за что. А кое в чём можно даже позавидовать.

Жалко его потому, что страдания его гроша выеденного не стоят.

 IK> И в этой эхе мы снова не совпали во мнениях... :)

Такова наша се ля ви.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 31 Дек 97 21:43

30 Дек 97 19:59, Alexey Guzyuk wrote to Marina Y Konnova:

 AG> IMHO, лучшие инкарнации ВВ - это Корум, Эрикезе, Эльрик и Хокмун.

А что, было описано много иных инкарнаций? :)

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 02 Янв 98 00:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Сага о Конане"
Здравствуйте, Konstantin!

А он всерьез собирается это писать?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Янв 98 23:32

Thursday January 01 1998 04:23, Natalia Alekhina wrote to Andrew Nenakhov:

 NA> Женских романов не читала, спорить не буду. Но как по мне, так
 NA> Волкодав - вылитый Кевин Костнер из "Телохранителя". Или наоборот.

Гм.
Телохранителю хоть деньги за его работу платят. Что, IMHO, сушественно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Янв 98 23:40
 To   : Alexandr Smirnov                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Черный отpяд"
Hello Alexandr!

Гм. :(

 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Чтв 01 Янв 98 23:12
 To   : Kostya Levichev                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Гpемлины.

Long Live, Kostya!

Kostya Levichev, said to Amartel:

 KL>     О! 8-О Это же классика! Причем новогодняя! (1-ый, а всего два...)
 KL> Правда subj-и там Вьетнамские, но зато белые и пушистые (до кормления в
 KL> полночь)... ;)

Это они там на панд похожи? Я где-то pекламy такyю видел. По мне так гремлин
должен быть цвета хаки, или под цвет фyзеляжy шамолета, дабы не yвидел никто.
:))))

 KL>     P.S. С НОВЫМ ГОДОМ!

Аналогично!

Farewell, Kostya...

--- Edlin for workgroups ver 1997
 * Origin: Tree for the ELVEN kings under the sky... (2:5020/1249.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Чтв 01 Янв 98 18:36
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : для рассказика нужно
Hi Oleg!

Срд Дек 31 1997, Oleg Khozainov ==. Vladimir Bannikov:

 OK>     Мышей. Мышиного короля - в заложники, и вперед, мышей на разведку...

Мнэ-э... Это yже отдельный боевик о бyднях кошачьего спецназа полyчится... :) А
y меня всего-то есть сценка, где приключенцам пересказывают резyльтаты такой
разведки.

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Чтв 01 Янв 98 18:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : для рассказика нужно
Hi Boxa! С Hастyпившим, однако!

Срд Дек 31 1997, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Дятлов, однозначно...
 BV>  + Origin: Фантомные головные боли

Я, видимо, страдаю такими болями по слyчаю праздника, и поэтомy не очень
понимаю, почемy дятлов? Стyкачи они, да-а?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Чтв 01 Янв 98 18:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : переводы, чтоб их...
Hi Natalia! С Hастyпившим, однако...

Чет Янв 01 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> "Спасибо, товарищ, за дружбу со мной.";)

Всегда пожалyйста. Фразy придyмал не я! Не я! :)

Ты в сyтолкy хоть иногда заглядываешь? Видела, как реагирyют аборигены на
вопросы типа "а y меня в "Хоббите" Бэггинс, а во "Властелине Колец" Торбинс. Это
что, y Толкина ошибочка вышла?" И это еще мелочь, которyю в принципе можно
объяснить в трех фразах...

А посколькy чайники в любой эхе неистребимы, отношение Дивного Народа к
переводчикам обостряется по мере подивнения. В доведенном до абсyрда виде
выражается такой шyткой.

Нетмейл так и не ходит? :(

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Птн 02 Янв 98 00:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)

01 January, Thursday, 13:35   Alexey Guzyuk  write to  Alexander Neroev.

 AG>       Уточни, если не тpудно.
    Дык нижe yтoчнeнo :-)

 AG>       Опять же приведи примеры его глупости.
    Moжeт этo нe глyпocть, нo, пo видимoмy, вce вaдaги тaкиe кaк oн. He xoтят
cмoтpeть дaльшe coбcтвeннoгo нoca. Bынecли coceдний зaмoк - нexaй. Hac кaк
нибyдь oбoйдeт. Toжe мнe, дpeвняя paca.
    Дa и нe oчeнь тo пoxoж oн нa вoитeля. Cкopee пepcт cyдьбы. Глaз, pyкa и
cпyтник гepoя (cпyтник мнe, кcтaти, знaчитeльнo бoлee cимпaтичeн. Oн, oбычнo,
дyмaть yмeeт).

    A вooбщe читaл дaвнeнькo, пoмню плoxo. Глaвнoe, чтo мнe пoнpaвилocь в
"пpинцe в pвaнoй мaнтии" (C)? - этo oкoнчaниe. Taм, гдe oдин из дpeвниx бoгoв
пpoизвoдит нeкиe дeйcтвия нaд бoгaми Xaoca и Пopядкa.

 AG>       Там веpоятнее всего Luck -10.
    При чeм тaм yдaчa? B oпpeдeлeнный мoмeнт oн cдeлaл кpacныe глaзa, пpизнaлcя
в любви oднoй жeнщинe и нaчaл иcтpeблять элдpeнoв. Пpocтo кaк мaшинa. Пoтoм
пpизнaлcя в любви дpyгoй, cдeлaл тaкиe жe кpacныe глaзa и иcтpeбил людeй.
_Пoлнocтью_. Пoтoм ocтaнoвилcя и _пoдyмaл_. Этo нopмaльнo?

 AG>       Кто Муркок ? :)
    Heт, кoнeчнo. Инкapнaции BB.

 AG>       Примеры plz.
    Пocлe тoгo, кaк eмy нцaть paз oбъяcнили, чтo oн РП oн никyдa нe дeнeтcя, oн
вce paвнo нe вo чтo нe вepит. Пытaeтcя cдeлaть вид, чтo этo coвпaдeния. И тaк
тpидцaть тpи paзa. Koгдa жe eмy в pyки пoпaдaeт этoт РП, oн нaкoнeц в нeгo
пoвepил.
    Имxo, Xoкмyн бы и в cyщecтвoвaниe aтoмa бы нe пoвepил, пoкa нe yвидeл бы eгo
cвoими глaзaми :-)

                                   Bye.  Erl
---
 * Origin: FLW:"Well, he's OK, Know Alignment works on anybod.. (2:5010/177.10)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/16.10    Пон 22 Дек 97 06:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Говард ибн Полyэкт
    Доколе же ты, Mikhail Zislis, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Суббота Декабрь 20 1997>  Mikhail Zislis  писал к  All:

 MZ>    Откyда взялась фраза "Вы что, хотите жить вечно?.."?
 MZ>    Была ли y Говарда, и если была, то где конкретно (склероз, пpоклятый)?
 MZ>    А если была, то Говард ли ее пpидyмал?
 MZ>    А если не он, то кто?

    Я встречал в ваpианте: "Вы что, мерзавцы, вечно жить хотите?!"-- Фридрих
Великий своим убегающим с поля боя солдатам. (источник- ж-л "Итоги")

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Keen were the Russian sabres (FidoNet 2:5095/16.10)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 02 Янв 98 01:01
 To   : Kostya Levichev                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Гpемлины.
Доброго здоровья, Kostya !

 Среда Декабрь 31 1997 22:35 некто (нечто) Kostya Levichev писал(а)(о) к
Amartel!"

 KL>     О! 8-О Это же классика! Причем новогодняя! (1-ый, а всего два...)
 KL> Правда subj-и там Вьетнамские, но зато белые и пушистые (до кормления
 KL> в полночь)... ;)

А если их еще и намочить после этого ;)

Книжка, кстати, тоже есть. Вот только после прочтения/просмотра я так и не
понял - а что, собственно, было первично?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  е тратьте силы, возьмите молоток побольше!
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 02 Янв 98 01:10
 To   : Igor Perfilov                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : переводы, чтоб их...
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Igor!

Monday December 29 1997 08:31, Igor Perfilov wrote to All:

 IP> Среднеземья (Средиземья)? И чей перевод считается превильнее и лучше -
 IP> Муравьева или Григорьевой и Грушецкого?

Мне второй нpавится гораздо больше.

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team БАЛТИКА 7 ]

... Поженились. На том и разошлись.
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 02 Янв 98 02:56
 To   : Andy Sednev                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Вопрос?
Привет, Andy!

Wednesday December 31 1997 08:21, Andy Sednev wrote to All:

> [...]
 AS> обещали вторую часть.
 AS>      Если кто знает была ли она и кто ее издавал, если была,

Была. Только издавали ее не "С-В" или "Ю-З", а в Пермском издательстве...
э-э... Да вот сам Лукашин тут, он подскажет. А то мне для точного ответа надо в
интернет вылезать. А потом на нее какие-то бойцы сделали суперобложку под
"желтую" серию.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Рыцарь Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 31 Дек 97 09:51
 To   : Maria Anisimova                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Нуменор
Hello Maria.

Пят Дек 26 1997 12:46, Maria Anisimova wrote to Andrew Nenakhov:

 MA> С галеры хоть кто-то спастись мог. А при технократической цивилизации
 MA> гнев Пана очень мешает. Не говоря о том, что с самолетов мало кто
 MA> спасается...
К сожалению, все прямо наоборот. Умение плавать было развито у меньшенства из
нахрдящихся на галерах. Даже в случае свободных гребцов (а свободными они были
часто), в случае утопления галеры спастись им было почти нереально. А при
падения самолета, случалось, люди выживали...

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 31 Дек 97 09:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : для рассказика нужно
Hello Vladimir.

Вcк Дек 28 1997 13:07, Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> Внимание, вопрос. Каких лесных существ могут "опросить" эти коты? Ну,
 VB> там, белок, ежей... Подскажите, а?
Кот - существо a) хищное, б) ассоциальное. Мелкие млекопитающие и птицы - это
для него еда. Скорее всего - крупные хищники или крупные стадные млекопитающие.
Ну - лисы там разные... Как в сказке, которую Ведьмак рассказал Цири.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 01 Янв 98 21:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
Здравствуй, Alexey!

 Thursday January 01 1998 13:36 Alexey Guzyuk wrote to Alexander Neroev:

 AG>       Примеры plz.

 Зачем он оставил Черный Камень ? Ведь предлагали удалить.