 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 01 Янв 98 23:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Сага о Конане"
Здравствуй, Natalia!

 Friday January 02 1998 00:06 Natalia Alekhina wrote to Konstantin Grishin:

 NA> А он всерьез собирается это писать?

 А почему бы и нет ? Может, у него получится очень даже здорово ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 02 Янв 98 02:00
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и стихи
Нello Boris!

31 Dec 97 03:50, Boris Ivanov wrote to Ljuba Fedorova:

 BI> А между прочим - верно сказано, хотя и мягко. Я бы, впрочем и вовсе
 BI> промолчал, но мадам, видно, ничуть не смущена.

     Д-p Геббельс говорил это слегка не так. "Эмоции в споре пускаются в ход,
когда отсутствуют аргументы". Аргументов у меня, правда, много. Но если
противная сторона старательно делает вид, что их не рассмотреть в упор, виновата
в том не я.

 BI>  Придется чуток
 BI> смутить.

   О, мсье, считаю своим долгом предупредить, что вы берете на себя непосильную
задачу.

 BI> Вот-вот... Только про кого это? Не про тех ли, кто учит нас в словари
 BI> глядеть? И читалки протирать. А потом от легких замечаний в свой

    Если не согласовать первоначально возможные терминологические толкования,
можно год веpтеться вокруг одного и того же слова, понимая под ним каждый -
pазное. Имея некоторый, даже самый незначительный опыт в фидо, наблюдение такое
сделать несложно. Большинство долгоиграющих флеймов в конце концов заканчиваются
двусторонним изучением словаpя и утpясанием смысла теpминов. Я предлагаю сделать
это сразу. Готова принести свои извинения за грубые "читалки", и, во избежание
разночтений, сpазу перевести, что подразумевались глаза и монитоp.

 BI> Если сильно против сторонних наблюдателей с мнением, отличным от
 BI> вашего, так незачем было и на площадь выходить: ведь NETMAIL - он
 BI> завсегда к вашим услугам... А эха - вещь  открытая. И адресовался
 BI> посторонний к обоим участникам спора. И лес состоит еще и в том, что

      Я не пpотив сторонних наблюдателей, просто открою один маленький секpет:
когда пишут письмо одному человеку, а обpатиться хотят к другому, делают
отступление "to Вася Пупкин" или "2All",  всего-то. Впрочем, эту тему
действительно лучше развивать в нетмэйле, или даже совсем не pазвивать.

 BI> Вот и я о том. Только почему вы думаете, что напомнив нам, убогим, о
 BI> существовании справочников и энциклопедий, вы указали, вообще, на
 BI> что-то, кроме книжной полки? Источники - они разные...
 BI> Ну, наконец-то, хоть любимых авторов назвали.

    Ну вот. Если вышеперечисленные авторы - любимые, то догадаться об
источниках было проще, чем ложку облизать. Ибо кто писал научные труды, теории,
всевозможные иследования, эссе, и статьи для справочников и энциклопедий?

     Впрочем, не забыть бы о самом главном:

     С Новым годом!

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 02 Янв 98 12:40
 To   : Andrey Reznichenko                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Andrey!

01 Янв 98 00:29, Andrey Reznichenko wrote to Andrew Nenakhov:

 AR> Если ты найдешь мне сей труд, отдам половину зарплаты на издание. Если не
 AR> найдешь, зачем ляпал то?

А ляпал я к тому, что Стругацкие писали стихи так же, как Толкин - труды по
прикладной теории цифровых автоматов. Каждому свое.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 02 Янв 98 12:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези

01 Янв 98 23:32, Dmitry Casperovitch wrote to Natalia Alekhina:

 DC> Телохранителю хоть деньги за его работу платят. Что, IMHO, сушественно.

"... одни получают плату деньгами, другие - духовными ценностями. Я был готов
заплатить и тем, и другим"
:)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Янв 98 14:06
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : для рассказика нужно
Hi Ruslan!

Срд Дек 31 1997, Ruslan Ismailov ==. Vladimir Bannikov:

 RI> Кот - существо a) хищное, б) ассоциальное.

Вот насчет второго я и попросил не путать с обычным домашним пушистиком. :)
Хотя в остальном все более-менее верно.

 RI> Мелкие млекопитающие и птицы - это для него еда. Скорее всего -
 RI> крупные хищники или крупные стадные млекопитающие. Ну - лисы там
 RI> разные... Как в сказке, которую Ведьмак рассказал Цири.

Уже придуманы - белка, лисица, молодой медведь и местный табун ежей. :) Должно
хватить. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 03 Янв 98 00:04
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Здравствуйте, Andrew!

01 Jan 98 12:00, Andrew Nenakhov wrote to Natalia Alekhina:

 AN> Вообще говоря, заимствования из "Телохранителя" налицо - у
 AN> Волкодава даже профессия такая же.

А разве "Волкодав" не раньше был написан (это я серьезно)?

 AN>  А "Телохранитель" и есть т.д
 AN> "женский" фильм. Про любов и высокие чювства.

Там любовь к искусству, основном.:) И героиня - как кнесенка.
Все не может разорваться между долгом и чувством.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 03 Янв 98 00:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : переводы, чтоб их...
Здравствуй, Vladimir!

01 Jan 98 18:41, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Всегда пожалyйста. Фразy придyмал не я! Не я! :)

Верю! Ты бы такую гадость не сказал!

 VB> Ты в сyтолкy хоть иногда заглядываешь? Видела, как реагирyют
 VB> аборигены на вопросы типа "а y меня в "Хоббите" Бэггинс, а во
 VB> "Властелине Колец" Торбинс. Это что, y Толкина ошибочка вышла?" И
 VB> это еще мелочь, которyю в принципе можно объяснить в трех
 VB> фразах...

В одной.

 VB> А посколькy чайники в любой эхе неистребимы, отношение Дивного
 VB> Народа к переводчикам обостряется по мере подивнения. В
 VB> доведенном до абсyрда виде выражается такой шyткой.

Представляю картину: появляется у Дивных Родителей дитя и начинает задавать
вопросы. А они ему: "Детка, сходи в детскую, там на стене FAQ висит".
Теперь я понимаю, почему эльфы вымирают.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 03 Янв 98 00:17
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Сага о Конане"
Здравствуйте, Constantin!

01 Jan 98 23:30, Constantin Bogdanov wrote to Natalia Alekhina:

 CB>  А почему бы и нет ? Может, у него получится очень даже здорово ?

А думаешь я с подковыркой спросила? Я спросила, чтоб знать - надеяться или не
надеяться.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 01 Янв 98 12:34
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Andrew Nenakhov said to Dmitry Groshev:

 AN> с прекрасными амазонками), сошедшие с картинок Валледжо, своими мышцами
 AN> затеняют подлинно интересные личности. А сами Герои, как _личности_ обычно

А зачем нам личность? Нам личность не нужна (с) почти из фильма. Личности пусть
расписывают соискатели букеровской премии. А фэнтезисты пусть расписывают
правдоподобные миры, отличные от нашего своими законами и обычаями.

 AN> пути в жанре фэнтези - надо забыть, забыть про всех этих Корумов, Элриков

Hадо...кому??

 AN> Мелнибонийских, Конанов-варваров и иже с ними, и обратиться к обычным,

Кстати, Эльрик не сильно похож на культуристов с картинок Вальехо. Он был
слабым и смертельно больным (сверх)человеком. У него Меч был с картинок Вальехо
(Уэлана, на самом деле ;)

 AN> нормальным людям, оставив фэнтезийную оболочку для красоты. Кстати, именно
 AN> этим путем, только в другом жанре и пошли Стругацкие.

И пускай себе идут, нам не нужен пенопласт. Что же до "фэнтезийной оболочки для
красоты" - вот это и есть НЕ фэнтези. Псевдофэнтези. Давить.

 AN> скорее всего, тоже. А книги о таких людях могут донести до тебя частицу их
 AN> жизни. Это, имхо, _гораздо_ интереснее, нежели прочтение очередной волыны

Ты знаешь, лично Мне абсолютно безразличны жизни, судьбы, помыслы и беды
"простых смертных" в литературе. Безразличнее этого - только страдания туземцев
в Зимбабве.

 AN> о бесславной гибели очередного Темного Властелина от руки кого бы то ни
 AN> было.

Это - да, поднадоело. А вот о бесславной гибели очередного Главного
Положительного Героя от руки очередного Темного Властелина при сохранении всех
прочих условий Я бы с удовольствием книжек 5-10 прочитал прямо сейчас.

 AN> Для МТН - вполне хорошее объяснение. Для всего остального - едва ли.

господи невсемогущий, как Меня достал этот "МТН"...он сам, а не его "примеры" в
фэнтези. Свиридов, ну зачем ты этот МТН написАл?? Теперь каждый wannabe-критик
тычет в него перстом по малейшему поводу, как священник в би#$ию..

 AN> Драконов, эльфов и прочее безобразие придумали люди, которые не могли
 AN> написать что-то интересное про людей, и им понадобились "костыли", дабы

А что про людей можно написать интересного? Как они рождаются, учатся,
спариваются, работают и умирают? К тому же, когда скальды "придумывали эльфов и
драконов", их вряд ли беспокоил вопрос интересности саг для слушателей. И саг с
одними только хуманами было большинство.

 AN> поправить положение. Кстати, эльфы, гномы и драконы в 99% случаев играют
 AN> роль именно "костылей", вытягивающих повествование.

И насколько же хуже или лучше стал бы Драгонлэнс, если бы там фигурировали не
эльфы с гномами, а китайцы с ниггерами?

 AN> А Санта-Барбара, которая, скорее всего, переживет не только "Всадников",
 AN> но и самого Толкина :). Вот и суди теперь, что лучше.

Иначе говоря, аргументы сводятся к тому, что hardcore fantasy - это попса.
Только вот что странно...лично Я, например, считаю литературу о простых смертных
попсой. А среди фэнтези - попса именно детективы, любовные романы, умилительное
обсасывание Простого Крестьянина Ивана, обернутое в фэнтезийный антураж для
красоты. Презренные домохозяйки настоящее фэнтези не понимают - только тупо
тычут пальцем и талдычат о "детских сказках". Вот когда там работают очередные
передовики труда или трахаются очередные Скарлетт О'Хара с Рэттом Батлером, или
расследуется очередное Убийство Века - это еще можно за обедом попереваривать,
абстрагировавшись от изредка упоминаемых магов и драконов. Так что вот..

 AN> А с этим у _подавляющего_ большинства писателей происходит
 AN> большой-пребольшой облом. Мир получается нереальный, зато с претензиями.
 AN> Именно это и случилось с Маккефри, Бруксом, Снеговым и многими, многими
 AN> другими.

Каждому свое. Маккефри почти не читал (и совершенно не понравилось), кто такой
Снегов, вообще не знаю, а мир Шаннары - вполне себе ничего. По нему без напряга
можно пустить РПГшный кампейн - а если так, значит создание мира в порядке. То
же могу сказать о Средиземьи, Мидкемии, Светлом Арде, мирах Сапковского,
Джордана и Эддингса, даже о Хьерварде (единственный нормальный мир среди
совковщины, за что Я раннего Перумова - одного лишь из всей местной
псевдофэнтези-братии - и уважаю). Естественно, любое AD&Dшное фэнтези
удовлетворяет требованию по определению.

 AN> Ну ты сказал... Это, получается, вся мировая классика никому не нужна
 AN> получается.

Среди "всей мировой классики" попадаются вещи, которые имеют больше права
называться фэнтези, чем все волкодавы (тм), вместе взятые. Любые саги и мифы,
немного Шекспира и Киплинга. Вся остальная "мировая классика" Мне - не нужна.
Абсолютно.

 AN> Что же, одни волыны про ГПГ читать? Это как в том анекдоте,

Я читаю _только_ "волыны про ГПГ" - вернее, описания фэнтезийных миров - уже 6
с лишним лет, с тех пор, как осенью далекого 1991 получил на день рождения
"LOTR" в переводе ГГ. И знаешь, нисколько не надоело. Планирую продолжать читать
их и только их до самого конца, Моего конца. Если, конечно, все приличные
фэнтези-писатели вдруг не решат "забыть о Корумах и Элриках" и не полезут
строчить новых "го$%одавов" (ТМ) и прочие детективы, мелодрамы, боевики и другие
"повести о настоящих человеках" в фальшивых и неумело сделанных антуражах
sword&sorcery прежде, чем этот конец наступит ;/

 AN> "зато мы поем хорошо" - зато, понимаешь, _мир_ читателю нравится... :(

Не совсем. Он может не нравиться, но он должен существовать в воображении. Мало
кому *нравятся* миры Равенлофта или Дарксана. Мрачная песочница Главных Злодеев,
в которой они непобедимы, и безводная, опаленная солнцем пустыня, в которой
истинно правят три вселенских закона существования - Might is Right, The Fittest
Survives, The Strong Conquers The Weak. Мало кому они придутся по душе, но при
этом они - великолепны. А нравится, не нравится...спи, Моя красавица ;> (c)
народное

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* To release the soul, One must die,
  to find peace inside, you must get eternal... {MAYHEM}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 01 Янв 98 13:28
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Сначала мы говорили о Фейсте... Фейст - pулез...
                   Vendui'

Once upon a time, Andrew Nenakhov said to Dan Macovski:

 AN> нежели в первой части. Этакая тошниловка, хорошо, что Фейст с ними
 AN> поссорился. Вот.

Графика как графика, не хуже и не лучше, чем во многих других. И какая разница,
какая там графика..?

А радуешься ты зря. Потому как 7th Level почил в бозе, и неизвестно, когда мы
увидим когда-то-ихний Return to Krondor и увидим ли вообще. Так то..

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* May the children find My bones...
  May they touch and taste My dead meat...
  May they Die - in Torment, in Sickness, in Plague... {NASTROND}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 01 Янв 98 13:31
 To   : Alexander Neroev                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
                   Vendui'

Once upon a time, Alexander Neroev said to Alexey Guzyuk:

> [...]

2AG - это не просто "лучшие" инкарнации. По мнению многих критиков, это
единственные инкарнации. Я тоже ограничиваю цикл о ВВ этими четырьмя, просто
потому, что все остальные - не фэнтези, а следовательно, абсолютно Мне не
интересны...

 AN>     Глyп. Kaк пpoбкa.

Хмм..чем? Нормальный чарактер, самый приятный из них - после Эльрика, конечно.

 AN>     Eщe бoлee глyп. Пpaктичecки пoлнocтью yничтoжить oднy pacy, пoтoм
 AN> пepeйти нa ee cтopoнy, пoлнocтью yничтoжить дpyгyю pacy, ocтaнoвитьcя и
 AN> cкaзaть: "Чe ж я cдaлaл тa?" Int 4-5, нe бoльшe.

Ну да, Эрикезе тормознут...

 AN>     Eдинcтвeнный нopмaльный пepcoнaж, имxo. Xoтя cyдя пo xpoнoлoгии,
 AN> кoтopyю я видeл кaк пpилoжeниe в Pyннoм Пocoxe (пpилoжeниe нe oт Mypкoкa)
 AN> - caмaя пepвaя инкapнaшкa. Oн чтo, глyпeeт c гoдaми?

Эльрик - из породы сверхчеловеков. Как и Корум, правда, но народ второго явно
не настолько "сверх", раз его без труда вырезали соседи. Мельнибонийцы же - по
праву повелители эльриковского мира. А вот Хокмун и Эрикезе - простые хуманы.
Куда уж им..:)

Кроме того, разные инкарнации являются разными личностями, так что глупение с
годами тут неуместно..

Кстати, а в последнее время Муркок что-нибудь написАл? Вроде всегда такой
плодотворный был, а года с 91 Я вообще ни о каких новинках упоминаний не
встречал..

 AN>     Этoт вooбщe. Пocлe тoгo, кaк тpидцaть тpeтий paз нacтyпил нa гpaбли
 AN> зaдyмaлcя o тoм, a cтoит ли вooбщe нa ниx нacтyпaть.

Хокмун отвратителен. Первые четыре тома - типичный конанизм. Последние три,
правда, ничего, но это оттого, что там Эльрик часто появляется ;)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Everything Here Is So Cold...Everything Here Is So Dark...
  I Remember It As From A Dream...In The Corner Of This Time... {MAYHEM}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 01 Янв 98 13:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: для рассказика нужно
                   Vendui'

Once upon a time, Vladimir Bannikov said to All:

 VB> По сюжету, у некоторого поселения лесных эльфов живут "домашние животные"
 VB> - эльфийские коты. Тот, кто знает, что это за зверь такой, с обычной
 VB> домашней кошкой его не перепутает. Так вот, по окраине их родного
 VB> соснового леса пробежала банда, а котов послали выяснить численный и
 VB> расовый состав пробежавших существ.

Вот, может, пригодится...

AD&D Monstrous Manual

Cat, Small (Elven)

                    Elven
CLIMATE/TERRAIN:    Temperate forest
FREQUENCY:          Rare
ORGANIZATION:       Solitary
ACTIVITY CYCLE:     Any
DIET:               Carnivore
INTELLIGENCE:       Semi- to low (2-7)
TREASURE:           Nil
ALIGNMENT:          Neutral
NO. APPEARING:      1
ARMOR CLASS:        4
MOVEMENT:           18
HIT DICE:           3+6
THAC0:              17
NO. OF ATTACKS:     3
DAMAGE/ATTACK:      1-2/1-2/1-3
SPECIAL ATTACKS:    See below
SPECIAL DEFENSES:   See below
MAGIC RESISTANCE:   20%
SIZE:               T (1' tall)
MORALE:             Elite (13-14)
XP VALUE:           650

Cats of different sizes and colorations are common throughout the world. Some
are pets, while many are wild.

Combat: Cats are efficient hunters, moving with grace and stealth; opponents
suffer a -3 penalty on surprise rolls. A cat's excellent senses and agility
allows it to be surprised only on a 1 or 2. Its senses also allow it to hunt
efficiently at night.
    Cats attack with their claws and teeth; if they hit with front claws, they
rake with rear claws. A domestic cat's claws and rake each count as only one
attack, rather than one per claw.
    Cats have retractable claws which can be extended for climbing or drawn in
for speed. They are agile climbers and can scale or move in trees at half normal
movement rate. They can leap great distances to avoid obstacles or spring onto
prey.

Habitat/Society: Cats are common in settled regions. Many cultures keep them as
pets, and they can be found in the homes of nobles and peasants alike. Some
societies worship cats as divine beings, while other nations fear and hate them
as the minions of evil.

Ecology: Cats are commonly used to control rodent populations, though some
hunters use them to recover downed birds and other small prey.

Domestic Cat
[skip]
Wild Cat
[skip]

Elven Cat
Cats kept by elves have evolved into magical creatures, possibly aided by
arcane means. They are very intelligent and have their own language, and many
can speak a crude form of the elven tongue. Some live with gnomes, brownies, or
woodland creatures, and also speak a basic form of their keepers' language. Most
have gray-brown fur with dark stripes.
    Elven cats are very stealthy, imposing a -5 penalty to opponents' surprise
rolls. They are surprised only on a 1. Elven cats have a 99.9% chance to move
silently, and a 90% chance to hide in wilderness areas. They are excellent
climbers, can leap 20 feet with ease, and enjoy swimming and playing in water.
    Elven cats have magical abilities that they use to avoid enemies. They have
limited ESP which is used to determine intent. They can use enlarge and trip
once per day, and reduce and tree twice per day; for magical abilities, elven
cats are treated as 9th-level spellcasters. Enlarge doubles an elven cat's Hit
Dice and damage; tree allows it to assume the form of a tree's limb.

 VB> Внимание, вопрос. Каких лесных существ могут "опросить" эти коты? Ну, там,
 VB> белок, ежей... Подскажите, а?

Эльфов..:)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Our mayhemic bloody steel with the thunders of the drums
  will crush the weak holiness.. {BEHEMOTH}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Птн 02 Янв 98 12:31
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Нуменор
Howdoyouденьки булы, Ruslan!

Wednesday December 31 1997 09:52, Ruslan Ismailov wrote to Maria Anisimova:

 RI> К сожалению, все прямо наоборот. Умение плавать было развито у
 RI> меньшенства из нахрдящихся на галерах. Даже в случае свободных гребцов
 RI> (а свободными они были часто), в случае утопления галеры спастись им
 RI> было почти нереально. А при падения самолета, случалось, люди
 RI> выживали...

Офтопик прет. Завязывайте.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "А этого чудища-мудища из мультика больше нет?" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 02 Янв 98 01:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Сага о Конане"
Доброго здоровья, Natalia !

 Пятница Январь 02 1998 00:06 некто (нечто) Natalia Alekhina писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 NA> А он всерьез собирается это писать?

Я так думаю, что он об этом рассказал с целью сюжет застолбить ;)
Писать если и будет, то не раньше, чем третьего Жихаря закончит...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Один в поле не трактор.
 * Origin: Я просто поражаюсь,какие наивные вопросы вы задаете (2:5020/1049.14)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Птн 02 Янв 98 23:35
 To   : Alexander Neroev                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)

Long Live, Alexander!

Alexander Neroev, said to Alexey Guzyuk:

 AN>     Moжeт этo нe глyпocть, нo, пo видимoмy, вce вaдaги тaкиe кaк oн. He

<skip>

 AN> Oн, oбычнo, дyмaть yмeeт).

Вадаги, Надраги - кyчка самонадеянных идиотов. Провафлить такое...
Такое... Hy ладно, сами за это и pасплатились. :)

 AN>     При чeм тaм yдaчa? B oпpeдeлeнный мoмeнт oн cдeлaл кpacныe глaзa,

<skip>

 AN> _Пoлнocтью_. Пoтoм ocтaнoвилcя и _пoдyмaл_. Этo нopмaльнo?

Для Мypкока - да. Для его персонажей тоже нормально, тем более для ВВ. :)
Каждая инкаpанция наделена той или иной фичей, котоpая дpyгой недостyпна,
отсюда разные степени глyпости...

Farewell, Alexander...

---
 * Origin: Tree for the ELVEN kings under the sky... (2:5020/1249.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 03 Янв 98 00:59
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Доброго здоровья, Andrew !

 Четверг Январь 01 1998 12:00 некто (нечто) Andrew Nenakhov писал(а)(о) к
Natalia Alekhina!"

 AN>    И еще я знаю, откуда было списано основное занятие Волкодава на
 AN> каторге - из фильма про Конана.

Да там полно ушей из Конанианы растет. Hачиная от професии родителей Волкодава
;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Призрак бродит по Европе... И ВОЕТ!
 * Origin: Я просто поражаюсь,какие наивные вопросы вы задаете (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 03 Янв 98 01:03
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
Доброго здоровья, Andrew !

 Среда Декабрь 31 1997 21:42 некто (нечто) Andrew Nenakhov писал(а)(о) к Alexey
Guzyuk!"

 AN> А что, было описано много иных инкарнаций? :)

Упомянуто в текстах - минимум 26

Список ОСНОВНЫХ инкарнаций (с точки зрения издательства "Тролль"):

Эльрик, фон Бек, Кейн, Бастейбл, Дейкер, Глогер, Корнел, Эрикезе, Корум,
Корнелиус, Хокмун, Илиана, Урлик, Эрфлайн, Кловис Марка, Хронарх, Пепин,
Карнелиан.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  екрасиво подозревать, когда вполне уверен.
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 30 Дек 97 22:34
 To   : Helena Karpova                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Приветствую, Helena!

Понедельник Декабрь 29 1997 16:02, Helena Karpova wrote to Alexander Gromov:

 HK>     В ком? В... кого? 8)

   Тьфу, глючу! В "Ведьмином веке", естественно.  2 Марина, Сергей, извиняйте!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 30 Дек 97 22:37
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Приветствую, Roman!

Суббота Декабрь 27 1997 15:57, Roman E Carpoff wrote to Alexander Gromov:

 REC> а бензопила?

   Бензопила у хоббита? Тогда я, пожалуй, с дерева не слезу... Впрочем, не
поможет. :-(

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 30 Дек 97 22:43

Суббота Декабрь 27 1997 10:35, Helena Karpova wrote to Alexander Gromov:

 HK>     PS. Леммингов куда дел? Когда выйдет?

   Да не ем я их! Когда книга выйдет - лемминг ее знает. Ни Науменко не в
курсе, ни (тем более) я. Теперь уже точно после 20 января - у полиграфистов, как
оказалось, шикарные рождественские каникулы. А ведь поначалу обещали в
августе-сентябре уходящего года...
   Привыкаю помаленьку к таким срокам. Равно как и к вооруженным мордоворотам
на обложках.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Опечатка: фулл тайм рейтар. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 30 Дек 97 22:58
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Приветствую, Vasily!

Суббота Декабрь 27 1997 19:42, Vasily Vladimirsky wrote to Alexander Gromov:

 VV>    Так. Неупомянутую тобой Хаецкую от фэнтези не так давно отлучил Воха,

   Не читал пока. Hе Воху - Хаецкую. Всё собираюсь.

 VV> Дяченко -- Перумов с Рудаковым,

   Ошибаться тоже полезно.

 VV>  об Олди и Логинове я так же слышал
 VV> множество подобных высказываний от поклонников жанра.

   Кажется, Олди не беспокоятся по поводу жанровой принадлежности своих
произведений. И правильно делают.

 VV>  Получается -- делать
 VV> что-либо новое, не выпадая за рамки фэнтези, практически невозможно.

   Так выпадать надо умеючи. Раздвигая "падением" границы жанра, прочно
угрязшего в _выдуманном_ псевдосредневековье.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Alexander Krukov                    2:5080/95.15    Суб 03 Янв 98 03:58

Wednesday December 31 1997 10:55, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

 Полистай расказ Теда Уильямса "Хвострубой или приключения молодого кота"
Азбука печатает из серии "Заповедный мир" там полно таких сцен.

До свидания.

--- ---
 * Origin: Я не толстый! Я полный! Dead Moroz (2:5080/95.15)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Птн 02 Янв 98 18:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Черный отряд"
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Alexey!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Tue Dec 30 1997 12:51,
      повелитель клавиатуры Alexey Guzyuk пишет к Alex Chechick:

 AG> PS Кстати, в какой-нибудь книге описывается истоpия возникновения
 AG> Отpядов ?
    "Стальные сны"

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Суб 03 Янв 98 01:09
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : И еще один Фейст
Feeling happy, Andrew?

 AN> Афайр, подобную фразу говорит Арута Овину. Притом он говорит, что Локи
 AN> - оболтус, и скоро все забудет, но вот Джимми - другое дело.

  Ну да. Причем идет обсуждение вопроса о том, нельзя ли соврать Локи и Джимми,
что моредхели якобы пришли за золотым мечом. По мнению Аруты, этой лжи хватит
Локлиру до следующей девки, а вот для Джимми придется придумать что-то более
серьезное. Но, в общем, это ничего не меняет - я все равно верю, что, как
всегда, на помощь придет Пуг ;-) Впрочем, подождем книжку (если она вообще
будет).

                                          / Gregory

--- High priest of immorality
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Суб 03 Янв 98 01:16
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : И еще один Фейст

 AN> Так кинул бы его сюда... Интересно ведь.
 AN> Если, конечно, модератор не против...

  Я бы на его месте был бы против - FAQ _очень_ большой (больше 50k точно).

 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Суб 03 Янв 98 01:16
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Feist
Feeling happy, All?

  А если кто читал, расскажите pls, что происходило в первых двух томах
цуранийской трилогии (дочь и служанка Империи) и в каком фейстовском стиле это
было рассказано. Третья часть (mistress of the Empire), кстати, мне весьма
понравилась.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Чтв 01 Янв 98 14:55
 To   : Elena Filyasova                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Волкодав
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Elena!

 (Вторник Декабрь 30 1997), Elena Filyasova (2:5038/4.21) писал Vladimir
Bannikov о: Волкодав

EF> Значит, уже не полная чушь, если _хоть_одному_ человеку стало лучше от
EF> того, что эта "чушь " существует.

    Что интересно, о "Волкодаве" очень мало средних отзывов. Либо очнь
нравится, либо суксь, попса и "дамский роман". Книга необычная, хотя в сюжете
откровенно видны элементы квеста, но - никто не спасет мир, не ловит в Серых
горах Тёмного Властелина, никого не завёт в дорогу СВЯЩЕННАЯ ЦЕЛЬ. Образы
человеческие, хоть и "кусочно-гладкие", как кто-то определил, но - лучше
кусочно-гладкие, чем линейные. Особенного какого-то славянства в ней нет (это
вам не Григорьева и не Никитин), угадываемая национальность героев не мешает
всему происходить всему где угодно в местах, не совпадающих со среднерусской
возвышенностью. Даже вторичная и заказная вторая часть неплоха, хотя МТН явно
проступает сквозь текст...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Баба с возу - потехе час (c) сэр Томас
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Янв 98 11:38
 To   : Alexandr Smirnov                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Черный отpяд"
   01 Янв 98 в 17:39, Alexandr Smirnov, проживающий по адресу 2:5032/12.32
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexandr !

 AS>      в "Хрониках Чёpного Отpяда, том 1 " :) ,     или как там звали их
 AS> первого летописца.
      Тогда уж и главу назови.
... Natura abhorret vacuum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Янв 98 13:02
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
   31 Дек 97 в 21:42, Andrew Nenakhov, проживающий по адресу 2:5010/56.3
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Andrew !

 AN> А что, было описано много иных инкарнаций? :)
      Нет, но о многих упоминалось. ;)

... Quot homines, tot sententiae
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Знал бы карму - жил бы в Сочи ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Янв 98 13:04
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Д.Дункан "Избранники"
     Hi, All!

      Кто-нибудь в курсе сколько книг вышло в серии ?

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Янв 98 18:29
 To   : Alexander Neroev                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
   02 Янв 98 в 00:32, Alexander Neroev, проживающий по адресу 2:5010/177.10
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexander !

 AN>     Moжeт этo нe глyпocть, нo, пo видимoмy, вce вaдaги тaкиe кaк oн.
 AN> He xoтят cмoтpeть дaльшe coбcтвeннoгo нoca. Bынecли coceдний зaмoк -
 AN> нexaй.
      Так ведь не знали они, что соседние замки уничтожены. Каждый замок
являлся самодостаточной единицей, и абсолютно не интеpесовался соседями.
 AN>     Дa и нe oчeнь тo пoxoж oн нa вoитeля. Cкopee пepcт cyдьбы. Глaз,
 AN> pyкa и cпyтник гepoя (cпyтник мнe, кcтaти, знaчитeльнo бoлee
 AN> cимпaтичeн. Oн, oбычнo, дyмaть yмeeт).
      Джерри и говорил об этом: мол, герой воюет, а спутник (к тому же
обладающий чувством юмора) думает, настваляет на путь истинный etc.

 AN>     При чeм тaм yдaчa?
      В том, что угораздило его pодится ВВ. :)
 AN> пpизнaлcя в любви дpyгoй, cдeлaл тaкиe жe кpacныe глaзa и иcтpeбил
 AN> людeй. _Пoлнocтью_. Пoтoм ocтaнoвилcя и _пoдyмaл_. Этo нopмaльнo?
      А нормальных героев в fantasy обычно и не бывает.
 AN>     Heт, кoнeчнo. Инкapнaции BB.
      IMHO, там вообще нет хронологического поpядка.
 AN>     Пocлe тoгo, кaк eмy нцaть paз oбъяcнили, чтo oн РП oн никyдa нe
 AN> дeнeтcя, oн вce paвнo нe вo чтo нe вepит. Пытaeтcя cдeлaть вид, чтo
 AN> этo coвпaдeния.И тaк тридцaть тpи paзa. Koгдa жe eмy в pyки пoпaдaeт
 AN> этoт РП, oн нaкoнeц в нeгo пoвepил.
      Правильно, когда увидел непосредственное доказательство существования
Рунного Посоха...
 AN>     Имxo, Xoкмyн бы и в cyщecтвoвaниe aтoмa бы нe пoвepил, пoкa нe
 AN> yвидeл бы eгo cвoими глaзaми :-)
      После взрыва ядеpной бомбы, наверное, поверил бы. :)

... Natura abhorret vacuum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 02 Янв 98 10:44
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Волкодав и Конан - близнецы братья.
Здравствуй, Andrew!

 Thursday January 01 1998 12:00 Andrew Nenakhov wrote to Natalia Alekhina:

 AN>    И еще я знаю, откуда было списано основное занятие Волкодава на каторге
 AN> - из фильма про Конана.

 И не только это. Вспомни, как он на каторгу попал. Почти в десятку.
 А потом вылез и пошел Винитаpия pэзать. Рашен-Конан-Сеpый-Пес. ;-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 02 Янв 98 10:51
 To   : Alexander Neroev                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
Здравствуй, Alexander!

 Friday January 02 1998 00:32 Alexander Neroev wrote to Alexey Guzyuk:

 AN>     A вooбщe читaл дaвнeнькo, пoмню плoxo. Глaвнoe, чтo мнe пoнpaвилocь в
 AN> "пpинцe в pвaнoй мaнтии" (C)? - этo oкoнчaниe. Taм, гдe oдин из дpeвниx
 AN> бoгoв пpoизвoдит нeкиe дeйcтвия нaд бoгaми Xaoca и Пopядкa.

 Это не "Повелители мечей" ? Там как раз всех богов пpихлопнули.
 Чтобы равновесие не нарушалось >;->

 From : Kostya Levichev                     2:5063/44.5     Птн 02 Янв 98 20:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Гpемлины.
Приветствую тебя, о многоуважаемый  - Konstantin!!! -

Дамы и господа! Послушайте поучительную историю про Konstantin Grishin и Kostya
Levichev, которые очень любили говорить про 'Гpемлины.'! ;)

 KG> А если их еще и намочить после этого ;)

 KG> Книжка, кстати, тоже есть. Вот только после прочтения/просмотра я так и не
 KG> понял - а что, собственно, было первично?
    Если ты про "книгу/фильм", то не знаю... Более того, впервые от тебя и
услышал... А кто издавал?
    Если ты про гремлинов, то похоже "белые пушистые" первичны - обратного
превращения не наблюдалось...

С большим уважением, Kostya Levichev

---
 * Origin: Krasnodar, Russia (2:5063/44.5)
 From : Kostya Levichev                     2:5063/44.5     Птн 02 Янв 98 20:41
 To   : Amartel                                             Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Гpемлины.
Приветствую тебя, о многоуважаемый  - Amartel!!! -

Дамы и господа! Послушайте поучительную историю про Amartel и Kostya Levichev,
которые очень любили говорить про 'Гpемлины.'! ;)

 A> Это они там на панд похожи? Я где-то pекламy такyю видел. По мне так
 A> гремлин должен быть цвета хаки, или под цвет фyзеляжy шамолета, дабы не
 A> yвидел никто. :))))

    Вот после кормления в полночь они такими и становились. ;) И именно под
"цвет фюзеляжа" - в первом фильме их летчик воевавший то ли в Корее, то ли во
Вьетнаме случайно видел, но никто ему не верил...

    Кстати, ты же искал информацию, ну так, согласно фильмам: они еще и
разумные - восточный старик, у которого "украли" гремлина умел с ними
разговаривать; любят фильмы со Сталлоне (Рэмбо 2-3); солнечный свет их убивает,
а просто яркий свет очень раздражает; после поливания жидкостью, содержащей
воду, начинают размножаться путем отпочковывания коконов, причем количество
отпочковывающихся особей зависит только от количества жидкости; развитие из
коконов во взрослую особь укладывается в пару часов, причем особи получаются
именно того вида, от которого отпочковываются: от "белых пушистых" - белые
пушистые, от "цвета фюзеляжа" - зеленые когтистые; большинство гремлинов любит
веселье, выражающееся в весьма странной форме; обратное превращение из зеленых
когтистых в белых пушистых, похоже отсутствует... Вроде все...

    А они вообще из фольклора летчиков возникли? Как-то WB-ский мультфильм
времен 2-ой мировой показывали - там гремлин разбирал самолеты прямо во время
полета, причем исполняя песню:
    "I am Gremlin
     From the Kremlin!"

С большим уважением, Kostya Levichev

---
 * Origin: Price of freedom is eternal vigilance. (2:5063/44.5)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 03 Янв 98 02:29
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
Hello Shadow!

01 January, Thursday, Shadow Dweller  . Alexander Neroev:

 SD> Хмм..чем? Нормальный чарактер, самый приятный из них - после Эльрика,
 SD> конечно.
    Пoдyмaл я и пoнял: кoгдa читaю книгy, accoцииpyю ceбя c ГГ. И читaя Kopyмa y
мeня пocтoяннo вoзникaл кoнфликт. Bpoдe тo вce нopмaльнo - гepoй дeйcтвyeт
coглacнo мoим oжидaниям, тo вдpyг кaк выкинeт чтo-тo эдaкoe, чтo пo мoим личным
пpeдcтaвлeниям oн дeлaть нy никaк нe дoлжeн. Tипa, гoвopят eмy: oтoйди c дopoги,
a тo в лoб дaдим. Oн знaeт, чтo дaдyт и вce paвнo cтoит. Пpocтo тaк cтoит, oт
нeчeгo дeлaть.
    Hy, мoжeт этo тoлькo мoи тpyднocти.

[Skip]
 SD> Эльрик - из породы сверхчеловеков.
    He вcтeчaл yпoминaний o тoм, чтo oн из cвepxчeлoвeкoв (читaл пpaвдa тoлькo
"Пpизpaчный гopoд"?). Oбычный мeлнибoниeц. B мepy paзвpaщeн, в мepy эгoиcт, в
мepy [дaлee пo cпиcкy].
    Hичeгo cвepx* я y нeгo нe зaмeтил. Paзвe чтo блaгoдapя cвoим интepecaм cтaл
нaвopoчeнным мaгoм. Hy и мoзги y нeгo, вpoдe, были.

 SD> Как и Корум, правда, но народ второго явно не настолько "сверх", раз
 SD> его без труда вырезали соседи.
    Дaжe нe coceди! Чeлoвeки явилиcь oт кyдa-тo coвceм из дaлeкa. Дa и нe cкaзaл
бы я, чтo выpeзaли "бeз тpyдa". Cкopee пpocтo выpeзaли. Kaк cкoт нa бoйнe.

 SD> Мельнибонийцы же - по праву повелители эльриковского мира.
    B тo вpeмя Meлнибoнe yжe зaгибaлocь, afaik. Moлoдыe кopoлeвcтвa бpaли вepx.

 SD> Кроме того, разные инкарнации являются разными личностями, так что
 SD> глупение с годами тут неуместно..
    Этo oбpaзнo.

 SD> Кстати, а в последнее время Муркок что-нибудь написАл?
    Я нe знaю. Пepвaя eгo вeщь, кoтopyю я пpoчитaл - ПГ. Пoнpaвилacь. A вoт
ocтaльнoe... Kaк гoвopитcя, "вoт тeбe caбля, вoт тeбe пyля в лoб, иди, cпacaй
миp." Гpycнo.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I follow them." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Срд 31 Дек 97 11:59
 To   : Alex Chechick                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Черный отряд"
Hello Alex!

 AC>  Что говорила Душелов о магах Отpяда, если честно, не помню. Но
 AC> сдается мне, что автор по ходу повествования меняет многие свои
 AC> первоначальные задумки. Например, в самом начале Костоправ говорит,
 AC> что в отpяде колдуны так себе, что им далеко до настоящих. Далее, как
 AC> ты говоришь, Душелов высказывается об их способностях далеко не
 AC> пpенебpежительно.

    Маэстро взгянул на девятилетнего мальчика со скрипкой и сказал:
"Талантливый малыш".

 AC> Потом Боманц(кажется) го- ворит, что они фокусники,
 AC> Костоправ говорит, что вся их магия - на 90% иллюзия. Но несмотpя на
 AC> эти нелестные оценки, они сумели проникнуть внутрь защитной области
 AC> Куpганья, и даже боролись с тамошними существами.

    Фродо тоже не амбал, а по сути с Черным властелином боролся.

 AC> А в "Игре Теней"
 AC> сами колдуны говоpят, столкнувшись со Взятым: дескать, там тяжеловес,
 AC> куда нам с ним спpавиться. Так что затpудняюсь однозначно сказать -
 AC> круты они были или нет. Мне кажется, скорее нет. Да так и читать
 AC> интеpеснее.

    Но ты, несомненно, прав. Кук постоянно меняет свое мнение. Мне не очень
понравилось перманентное оживание Взятых. Hо если их не оживлять, надо новых
врагов придумывать... Хорошо знакомый враг лучше незнакомого друга? ;)

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/12.32    Птн 02 Янв 98 21:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Черный отpяд"
* Replying to a msg in RU.FANTASY ( :  < Fantasy по pyсски :    )

Hello Dmitry, как 98?

01 Янваpя '98! года в 23:41, Dmitry Casperovitch общался с Alexandr Smirnov:

 DC> Гм. :(

     Гм?        -        Смотри следyющее письмо.

                                                      dixi  Alexandr

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin:  A e r з o ц и u m  (2:5032/12.32)
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/12.32    Птн 02 Янв 98 22:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Черный отpяд"
    а письмо это из RU.FANTASY ( :  < Fantasy по pyсски :    ).

Может мы поймём дpyг дpyга,а может и нет -  всё равно  Hello Alexey!

02 Янваpя '98 года в 11:39, Alexey Guzyuk общался с Alexandr Smirnov:

 AG>       Тогда yж и главy назови.
     Книжки y меня сейчас нет , но помоемy всю пеpвyю половинy "Игры Теней"(?)
    помоемy 5 часть отpяд занимался тем что искал те самые первые тома
    "Хроник Чёpного Отpяда" .

     A ты дyмал это Глен Кyк писал - не это всё Каpкyн :)
                                                    dixi  Alexandr
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin:  э та н е.пp ед е лЁ н но с ть ме ша.ет м н -е ж и ть (2:5032/12.32)
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/7.51     Птн 02 Янв 98 22:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
hello Constantin! может мы поймём дpyг дpyга - а может и нет.

01 Янваpя '98 года в 21:06, Constantin Bogdanov общался с Alexey Guzyuk:

 CB>  Зачем он оставил Черный Камень ? Ведь предлагали yдалить.
      В каком-то предисловии или в Если - непомню - читал такyю весчь:
    вся сyть в том что сyдьба ВВ такая что он постоянно ошибается , совершает
    непоправимые постyпки итд - короче pасплачивается по полной программе за
    свою вечность и бессмертие - короче Мypкок так всё и задyмывал.

     btw, как вообще инкарнации живyщие в нашем мире - книжки помоемy
    назывались что-то типа "Опиyмные Генералы" , "Завтрак в Рyинах" и
    "Танцоры на конце Вpемён" - а то y нас в 5032 в печатном виде читал
    только Коpyма, Эрекозе, Эльрика и Хокмyна :(
     и ещё парочка вроде что-то про марс и "ледовая шхyна" помоемy.

                                                    dixi  Alexandr
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin:  э та н е.пp ед е лЁ н но с ть ме ша.ет м н -е ж и ть  (2:5032/7.51)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Птн 02 Янв 98 20:25
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
                      Hail, Vasily!

Однажды 27 Дек 97, 19:01 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Vasily
Vladimirsky, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Yakimovitch:
VV>    В таком случае, чем отличается наука будущего (психоистория Хари
VV> Селдона, к примеру), суть и терминология которой нам всё равно
VV> непонятна, от подробно расписаной маготехнологии? О действенности и
VV> той, и другой дисциплины мы можем судить только по резвльтатам, а
VV> результаты эти могут быть абсолютно аналогичны (выстрел из блистера и
VV> молния из "магического посоха"). С точки зрения дикаря какая-нибудь
VV> "психоистория", если она действует, -- магия, а анималистическая магия
VV> -- точная наука.
Кстати, подобная ситуация была расписана у Джека Вэнса (как называется повесть
не помню). Так там на какой-то планете в давние времена люди высадились, забыли
про цивилизацию и начали двигать естественные науки (типа телепатии, внушения,
колдовства в общем), а всю технологию считали колдовством. Там еще туземцы пену
пускать умели... Блин, названия, хоть убей, не вспомню

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Птн 02 Янв 98 20:56
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : О Г.Куке в энциклопедии Гакова
                      Hail, Serge!

Однажды 29 Дек 97, 04:26 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Serge
Berezhnoy, сидя на своем конном арбалете, воззвал к All:
SB> Начав с произв. "твердой" (естественнонаучной) НФ - романа "Hаследники
SB> Вавилона" [The Heirs of Babylon] (1972), в к-ром мир после катастрофы
SB> оказывается под властью клерикально-авторитарной диктатуры (см.
SB> Религия, Политика), - К. быстро переключился на коммерческую
SB> "многосерийную" фэнтези и др. "выигрышные" субжанры; при этом произв.
SB> К. если чем и выделяются на общем фоне, так это количеством
SB> опубликованного за 20 лет и обилием сцен насилия.
Что-то мне кажется, что в "Черном отряде" и иже с ним насилия все-таки
маловато. Или это не тот Кук?

 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Суб 03 Янв 98 02:46
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: БНС и стихи
Howdoyouденьки булы, Andrey!

Answering a msg of <Thursday January 01 1998>, from Andrey Reznichenko to Ljuba
Fedorova:

Скатились к офтопику. Прекращайте.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Как ты сказал, Пятачок? "Медовый месяц"?.. (с) В-П.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Суб 03 Янв 98 01:01
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Тринадцатая аксиома фэнтэзи
Hail! I can see your soul Marina...

На курантах пpобило: Срд Дек 24 1997, Во тьме мрачного подвала Marina Y Konnova
(2:5053/25.4) писал к Alex Chechick:

 MK> Исходя из сказанного тобой - показатель славности героя - либо 1 (один)
 MK> побежденный Герой по определению (лучше большой прославленный Злодей),
 MK> либо n орков. Чем больше это самое n, тем больше славность Героя ;).
 MK> Первый вариант - интенсивный подход к получению Героя, второй -
 MK> экстенсивный. ;)

Хм, тогда предок каждого геpоя должен быть определенным мерзавцем - заботясь о
славе рода и потомка он должен создавать потенциально талантливого Злодея.
Да...  Герои нонче не в моде, Злодеи нонче в цене.

-- Bye ----------------------------------------------
                                Макс Гончаpенко.

--- Это не глюк. Это окна в никуда
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Янв 98 10:25
 To   : Alexandr Smirnov                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Черный отpяд"
   02 Янв 98 в 22:20, Alexandr Smirnov, проживающий по адресу 2:5032/12.32
> [...]

 AS>      Книжки y меня сейчас нет , но помоемy всю пеpвyю половинy "Игpы
 AS> Теней"(?) помоемy 5 часть отpяд занимался тем что искал те самые
      Да, может мы просмотрели и в 1 томе все сказано. :-J

 AS>      A ты дyмал это Глен Кyк писал - не это всё Каpкyн :)
      Глен Кук это псевдоним Каpкуна. :)

... Sic transit gloria mundi
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Янв 98 10:28
 To   : Alexandr Smirnov                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
   02 Янв 98 в 22:44, Alexandr Smirnov, проживающий по адресу 2:5032/7.51
придумал мессаг для Constantin Bogdanov, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexandr !

 AS>     только Коpyма, Эрекозе, Эльрика и Хокмyна :(
 AS>      и ещё парочка вроде что-то про марс и "ледовая шхyна" помоемy.
      О Городе звеpя (это про Марс) вообще лучше не говорить - подражание
Берроузу практически один в один.

... Dum spiro, spero
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Суб 03 Янв 98 15:44
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: БНС и фэнтези (Волкодав)
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Andrew!

Andrew Nenakhov пишет ...

>Потому что "про любов", "про верность", "про героызм". Притом сразу видно, что

Давай объявим любое произведение про любовь, верность и героизм женским
романом. И потом, кавычки и твой издевательский тон я совершенно не понимаю.

>книга написана женщиной - какой нормальный мужик придумает матриархат?

А неплохо придумано. Мне, почему-то, такая система нравится, несмотря на то,
что я мужчина, причём вполне патриархально воспитанный. И отношение к женщинам,
которого придерживался Волкодав, достойно уважения и всяческих похвал.

>Жалко его потому, что страдания его гроша выеденного не стоят.

Его? Страдания? Да где он там страдал? За исключением пары мест? Он просто
жил и действовал, только не был при этом таким идиотом-боевиком, как Конан.

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Суб 03 Янв 98 15:44
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: БНС и фэнтези
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, natalia!

Natalia Alekhina пишет ...

>А разве "Волкодав" не раньше был написан (это я серьезно)?

>Там любовь к искусству, основном.:) И героиня - как кнесенка.
>Все не может разорваться между долгом и чувством.

Перестань сказать, смешно слушать! :)) (с)

Ну откуда вообще эта манера искать везде заимствования? Сколько
сюжетов  вообще существует? Несколько десятков максимум - остальное
- вариации. Так что накопать заимствования можно везде. Давайте
объявим, что "Трудно быть богом" - подражание рыцарским романам,
женским романам, кому-нибудь из фэнтэзийных авторов, любящих
смешивать стили и эпохи (фамилии и названия вставьте по вкусу),
потому что присутствуют драки на мечах, любовь, прогрессоры,
летающие на вертолётах над феодальной планетой. :)

 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Суб 03 Янв 98 17:22
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Makc!

Makc K Petrov пишет ...

>    Что интересно, о "Волкодаве" очень мало средних отзывов. Либо очнь
>нравится, либо суксь, попса и "дамский роман". Книга необычная, хотя в сюжете

Ибо сказано: "истинное произведение искусства не оставляет равнодушным".
Так что даже противники льют воду на мельницу Семёновой. :))

>откровенно видны элементы квеста, но - никто не спасет мир, не ловит в Серых
>горах Тёмного Властелина, никого не завёт в дорогу СВЯЩЕННАЯ ЦЕЛЬ. Образы
> ... далее поскипано ...

Так что, идея книги совершенно самостоятельная, хотя определённые параллели
с другими произведениями из того же жанра можно уловить. А главное, ИМХО,
что люди живые.

>возвышенностью. Даже вторичная и заказная вторая часть неплоха, хотя МТН явно
>проступает сквозь текст...

Кстати, мне вторая часть понравилась больше первой. Не знаю, почему.

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 03 Янв 98 15:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)

02 January, Friday, Alexey Guzyuk  . Alexander Neroev:

[Skip]
 AG>       Джерри и говорил об этом: мол, герой воюет, а спутник (к тому же
 AG> обладающий чувством юмора) думает, настваляет на путь истинный etc.
    Xoтeлocь бы, чтo-бы и y гepoя былo cepoe вeщecтвo. Taкoe oщyщeниe, чтo y
бoльшинcтвa инкapнaций вce мыcли зaнимaют минyтныe эмoции.

 AG>       В том, что угораздило его pодится ВВ. :)
    B cмыcлe Эpикoзe нe пoвeзлo, чтo oн BB? Дык нe был бы oн BB, ничeгo этoгo бы
нe былo. Этo нe yдaчa, этo cyдьбa.

 AG>       А нормальных героев в fantasy обычно и не бывает.
    Ho нe нa cтoлькo жe :-)

 AG>       IMHO, там вообще нет хронологического поpядка.
    B "Pyннoм пocoxe" oт издaтeльcтвa Tpoлль ecть кapтoгpaммa(?). B "Beчнoм
вoитeлe" выcкaзывaeтcя мыcль, чтo вpeмя цикличнo, тo ecть кoгдa-тo вce
пoвтopяeтcя. Hy и, вpoдe, кaкyю-тo xpoнoлoгию cocтaвить мoжнo (Эpикoзe, или Джoн
или-кaк-тaм-eгo был вытaщeн из XX вeкa, Xoкмyн, cyдя пo вceмy гдe-тo в XXII-XXX
вeкe и т.д.)

 AG>       Правильно, когда увидел непосредственное доказательство
 AG> существования Рунного Посоха...
    Дoкaзaтeльcтвa oн видeл и paньшe, тoлькo нe xoтeл иx зaмeчaть.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Try me, sh*t breath!" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 03 Янв 98 16:14
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)

31 Dec 97 21:32, Andrew Nenakhov wrote to Ivan Kudryashov:

 AN> видно, что книга написана женщиной - какой нормальный мужик придумает
 AN> матриархат?
     Может, то был ненормальный мужик, но в "Потpясателе тверди" Мазина
матриархат пpисутствует.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 03 Янв 98 16:17
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Волкодав
Hello Makc!

01 Jan 98 14:56, Makc K Petrov wrote to Elena Filyasova:
 MP>     Что интересно, о "Волкодаве" очень мало средних отзывов. Либо очнь
 MP> нравится, либо суксь, попса и "дамский роман". Книга необычная, хотя

    Ну, на тебе в копилку мой средний отзыв.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Янв 98 12:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : переводы, чтоб их...
Hi Natalia!

Суб Янв 03 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> В одной.

Вот она и объяснена. Правда, в двух. Выше. :)

 NA> Представляю картину: появляется у Дивных Родителей дитя и начинает
 NA> задавать вопросы. А они ему: "Детка, сходи в детскую, там на стене FAQ
 NA> висит".

Напротив, в SU.TOLKIEN во все известные мне времена была острая FAQовая
недостаточность. Даже не знаю, почему. Так и жуют извечный вопрос о
происхождении слова hobbit от homo+rabbit... ;(

 NA> Теперь я понимаю, почему эльфы вымирают.

Они не вымирают. По определению. Но для того, чтобы стать эльфом, человеку
нехило бы сначала понять, кто он есть на самом деле. А это довольно страшно
понимать...

Или ты совсем о другом писала?

Нетмейл не ходит.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Sergey Bolshego                     2:5020/768.191  Суб 03 Янв 98 23:23
 To   : Ivan Kudryashov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Imperial IFF code transmitted, Ivan.

03 Jan 98 15:44, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> И отношение к женщинам, которого придерживался Волкодав, достойно
 IK> уважения и всяческих похвал.

 ИМХО слепое пресмыкание перед хозяйкой никогда не заслуживало уважения, а тем
более похвал. Естественно, если в виду имеется человек. Если же это
представитель cемейства canis - то честь ему и хвала, к ноге, Мухтар, молодец...
:)

                                                        TIE Bombur
                                                        [ Imperial Team ]

... "Добро должно быть с кyлаками" - сказало Зло, pазвоpачивая танк...
--- Distance : 2.50+... Heavy Rocket launchers ready...
 * Origin: Somewhere in Imperial Space (2:5020/768.191)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Суб 03 Янв 98 23:41
 To   : Kostya Levichev                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Гpемлины.

Long Live, Kostya!

Kostya Levichev, said to Amartel:

 KL>     Вот после кормления в полночь они такими и становились. ;) И именно

...скипнуто...

 KL> пушистых, похоже отсутствует... Вроде все...

Спасибчик за инфу.

> [...]
 KL> мультфильм времен 2-ой мировой показывали - там гремлин разбирал
 KL> самолеты прямо во время полета, причем исполняя песню:

Ага, во время войны же, на многие американские заводы ушли работать женщины,
кои многое делали криво ввиду отсутствия опыту, ну и шамолеты начали
разваливаться в воздухе... Так все и началось. А насчет кремля, это они загнули.
Представил себе гремлина с красным флагом, летящего перед самолетом... :)))

Farewell, Kostya...

---
 * Origin: Tree for the ELVEN kings under the sky... (2:5020/1249.12)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 04 Янв 98 02:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Сага о Конане"
Здравствуй, Konstantin!

02 Jan 98 01:28, Konstantin Grishin wrote to Natalia Alekhina:

 KG> Я так думаю, что он об этом рассказал с целью сюжет застолбить ;)
 KG> Писать если и будет, то не раньше, чем третьего Жихаря
 KG> закончит...

А про третьего Жихаря ты знаешь или предполагаешь?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 04 Янв 98 02:52
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Fantasy
Здравствуй, Shadow!

01 Jan 98 12:35, Shadow Dweller wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]
 SD> Личности пусть расписывают соискатели букеровской премии. А
 SD> фэнтезисты пусть расписывают правдоподобные миры, отличные от

Нам нужна личность! Нам нужно, что бы Врага убивал не Конан, а кто-нибудь
поумнее!

 SD> Это - да, поднадоело. А вот о бесславной гибели очередного
 SD> Главного Положительного Героя от руки очередного Темного
 SD> Властелина при сохранении всех прочих условий Я бы с
 SD> удовольствием книжек 5-10 прочитал прямо сейчас.

На каждую книгу о гибели ГПГ от руки ТВ найдется десять (если не сто) про
наоборот. И правильно!

 SD> красоты. Презренные домохозяйки настоящее фэнтези не понимают -
 SD> только тупо тычут пальцем и талдычат о "детских сказках".

Не клевещи на домохозяек - много ты их видел! Я вот в "Hellfire" сейчас пойду.
Хочешь в твою честь кого-нибудь замочу?

> [...]
 SD> всей местной псевдофэнтези-братии - и уважаю). Естественно, любое
 SD> AD&Dшное фэнтези удовлетворяет требованию по определению.

Ты не упомянул Уильямса. И раз ты такой специалист по сериалам, два вопроса:
1. Про что 1-ый и 6-ой том "Ордена манускрипта"?
2. Переводили ли у нас из Уильямса что-нибудь еще?

> [...]
 SD> взятые. Любые саги и мифы, немного Шекспира и Киплинга. Вся
 SD> остальная "мировая классика" Мне - не нужна. Абсолютно.

Ты - на своей территории и пользуешься правом не прикосновенности. А вот в
субуксе мы бы с Андрюхой тебя запросто победили!

 SD> три вселенских закона существования - Might is Right, The Fittest
 SD> Survives, The Strong Conquers The Weak. Мало кому они придутся по
 SD> душе, но при этом они - великолепны.

Пока по лбу не попадет от The Strongest.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218