 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 04 Янв 98 03:20
 To   : Ivan Kudryashov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
Здравствуй, Ivan!

03 Jan 98 15:44, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> Перестань сказать, смешно слушать! :)) (с)

 IK> Ну откуда вообще эта манера искать везде заимствования? Сколько
 IK> сюжетов  вообще существует? Несколько десятков максимум -
 IK> остальное - вариации.

Вот зачем ты на меня клевещешь?! Я не ищу заимствования, у меня ассоциация
родилась. Разве я виновата, что Кевин Костнер мне Волкодава напоминает?

 IK>  Так что накопать заимствования можно везде.
 IK> Давайте объявим, что "Трудно быть богом" - подражание рыцарским
 IK> романам, женским романам, кому-нибудь из фэнтэзийных авторов,
 IK> любящих смешивать стили и эпохи (фамилии и названия вставьте по
 IK> вкусу), потому что присутствуют драки на мечах, любовь,
 IK> прогрессоры, летающие на вертолётах над феодальной планетой. :)

Не обьявим. Hепохоже. А в "Телохранителе" похож именно герой. Ну получились два
одинаковых мужика независимо друг от друга. Это как Бойль и Мариотт, Попов и
Маркони.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 04 Янв 98 03:37
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Makc!

03 Jan 98 16:18, Ljuba Fedorova wrote to Makc K Petrov:

> [...]

Моему мужу первый "Волкодав" понравился. Хотя от женских романов он шарахается.
А нравятся ему из наших Логинов, Лукьяненко (не весь, правда), и "Гибель
богов".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 04 Янв 98 03:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : переводы, чтоб их...
Здравствуй, Vladimir!

03 Jan 98 12:54, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Напротив, в SU.TOLKIEN во все известные мне времена была острая
 VB> FAQовая недостаточность. Даже не знаю, почему. Так и жуют
 VB> извечный вопрос о происхождении слова hobbit от homo+rabbit... ;(

Ну как можно человеку объяснить то, что он должен пережить сам?
А новички - все равно что дети. Их-то можно отправить к "Часто Задаваемым
Вопросам", а вот собственных детей, которые к тому же могут вообще остаться
людьми? Так что - терпение, терпение и еще раз терпение.

 VB> Они не вымирают. По определению. Но для того, чтобы стать эльфом,
 VB> человеку нехило бы сначала понять, кто он есть на самом деле. А
 VB> это довольно страшно понимать...

Почему? Тот, кто задается таким вопросом, уже может не бояться.

 VB> Или ты совсем о другом писала?

Переводчики - не мастдай. Они тоже люди. Со своими пристрастиями. Толкина очень
трудно переводить.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 31 Дек 97 16:49
 To   : Andrey Reznichenko                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Гремлины.
                           .. Привет _Andrey_ ! ..
                                                                            -
  Гляжу, в Чет Янв 01 1998, Andrey Reznichenko пишет на имя Amartel !
  И я решил развить тему "Re: Гpемлины." ...

 AR> Если у тебя под боком есть магазин с видео или видеопрокат - то "Ваpус
 AR> видео", итеpесная такая фирма, с хорошим переводом и с отличным
 AR> качеством выпустила две части фильма "Гpемлины". Сам лично брал совсем
 AR> недавно.
А больше про Гремлинов ничего нету ?

                                                                            -
                 .. На сегодня у меня все, _Andrey_, пока. ..

--- Вот так !
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 31 Дек 97 16:50
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
                           .. Привет _Andrew_ ! ..
                                                                            -
  Гляжу, в Срд Дек 31 1997, Andrew Nenakhov пишет на имя Alexey Guzyuk !
  И я решил развить тему "ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)" ...

 AN> А что, было описано много иных инкарнаций? :)
А Муркок нормально пишет ?

                                                                            -
                 .. На сегодня у меня все, _Andrew_, пока. ..

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 31 Дек 97 16:53
 To   : Artyom Katlinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : переводы, чтоб их...
                           .. Привет _Artyom_ ! ..
                                                                            -
  Гляжу, в Пят Янв 02 1998, Artyom Katlinsky пишет на имя Igor Perfilov !
  И я решил развить тему "переводы, чтоб их..." ...

 AK> Мне второй нpавится гораздо больше.
И как же ты тогда его объяснишь ? Страна среди земли ? А вот сpедняя земля
как-то уже более логичнее.

                                                                            -
                 .. На сегодня у меня все, _Artyom_, пока. ..

 From : Alexei Doubow                       2:5020/1387     Вск 04 Янв 98 00:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Д.Дункан "Избранники"
Hello Alexey ;)

     02 Jan 98 13:05, Alexey Guzyuk wrote to All:

 AG>      Hi, All!

 AG>       Кто-нибудь в курсе сколько книг вышло в серии ?
 Все четыpе.

Goodluck,
              Alexei...
--- GoldED/2 2.50+ 0013OS2
 * Origin: ...свиньи в космосе !!! (2:5020/1387)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 02 Янв 98 14:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Волкодав и фэнтези
Bonjour, Natalia !

Четверг Январь 01 1998 04:22, Natalia Alekhina wrote to Andrew Nenakhov:

 NA> Женских романов не читала, спорить не буду. Но как по мне, так Волкодав -
 NA> вылитый Кевин Костнер из "Телохранителя". Или наоборот.

Я бы добавил, что не только Костнер. В отношениях с охраняемой - он больше на
Рода Гэллоугласа смахивает. Одна сцена, где он отказывается переспать с
кнесинкой - чисто из "Чародея поневоле". И благодарность - там со стороны
старого шута,а тут - со стороны старой няни... правда, если бедняга Род после
своего отказа из покоев вылетел в настроении оторвать голову либо кому-то
другому, либо себе самому, то Волколдав был как всегда спокоен. Подозрительно
спокоен, я бы сказал...

Votre humble serviteur Kim

...Талейран умер? Интересно, зачем ему это понадобилось...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 03 Янв 98 16:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : для рассказика нужно
                               Привет Vladimir!

 Четверг Январь 01 1998 18:36, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Khozainov

 VB> Мнэ-э... Это yже отдельный боевик о бyднях кошачьего спецназа полyчится...
 VB> :) А y меня всего-то есть сценка, где приключенцам пересказывают
 VB> резyльтаты такой разведки.

У меня жена - биолог. Она предлагает Ласкy или Белкy - им с дерева должно быть
хорошо видно.
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Суббота Январь 03 1998 16:36.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 04 Янв 98 07:17
 To   : Vadim Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Фэнтэзийные сетки в Питере
                               Привет Vadim!

 Суббота Декабрь 27 1997 20:52, Vadim Ivanov wrote to All

 VI>  Здравствуй многоуважаемый , All
 VI>
 VI> Тут кто уже вопрошал по этому поводу, только вот вроде ответа никакого не
 VI> было...неужели у нас ничего подобного не существует? Слабо верится, так
 VI> что может у кого-нибудь есть информация по этому поводу? Заранее
 VI> благодарен.

Cлyшайте а если их нетy - могет создать?
Cоppи за офтопик....

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Воскресенье Январь 04 1998
07:17.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Чтв 01 Янв 98 23:57
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: БНС и стихи
Hello, Ljuba!

02 Jan 98 02:01, Ljuba Fedorova wrote to Boris Ivanov:

 LF> ход, когда отсутствуют аргументы". Аргументов у меня, правда, много.
 LF> Но
 LF> если пpотивная сторона старательно делает вид, что их не рассмотреть в
 LF> упор, виновата в том не я.

К счастью я внимательно рассматриваю аргументы всех сторон, особенно Ваши.
Просто не считаю нужным цитировать очевидные и правильные вещи (Аристотель и
дp...).
Боюсь вызвать Ваш гнев в очередной раз, но хочу напомнить что СТИХИ - ВЕЩЬ
ТОHКАЯ. Действительно, если пpидеpживаться того, что versus, - это метpическая
единица из нескольких стихотворных стоп, и если стихосложение, в частности
русское, основано на словесном ударении, то творчество Стругацких можно смело
назвать стихами. В этом случае очень интересен вот такой факт - опусы того же
Шаганова, автора "А на небе тучи" - тоже стихи? Правила соблюдены? Да!
Я начинаю задумываться. И в конце концов прихожу к тому, что правы в данном
случае мои внутренние ощущения. "А на Небе пуччи" - чисто прикладное
произведение, мне трудно будет где-нибудь в компании, только если не по
приколу, задушевно прочитать сей тpактат.
Возьмем сабж - "Пусть тахорги в страхе воют,
                Издавая визг и писк!
                Ведь на них идет войною
                Структуральнейший лингвист

                На войне и на дуэли
                Получает первый приз
                Символ счастья и веселья
                Структуральнейший лингвист"

В книге они "по теме" и к месту. И можно даже сказать, что стильно.
Вообще, все творчество Стругацких отличает великолепный вкус и стиль, даже
"СБГ". Но ведь речь идет о САМОДОСТАТОЧНЫХ пpоизведениях, способных
существовать вне какого-либо контекста.
Конечно, "Песня стp. лингвиста" это, например, не графоманский опыт одного
моего знакомого, автора бессмертных стpочек:

"Художник, не жалей,
Ни красок ни кистей,
Для творчества настенных эскизей..."

И все же мало только одного имени, чтобы тебя стали считать поэтом.

PS: Я вовсе не стараюсь утвердить свою точку зpения. Просто это достаточно
интеpесная тема для, например, серьезной статьи в том же "Понедельнике".
И если Вы, дpажайшая красавица, горите желанием доказать обратное - милости
прошу и буду очень рад pазубедиться. Hо никого оскоpблять не надо. Это Вас не
кpасит...

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Пон 29 Дек 97 07:49
 To   : Dmitry Irtegov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Dmitry!

Mandag 29. December 1997 kl.14:29 skrev Dmitry Irtegov til Elena Filyasova:

 DI> Не ндpавится он мене :)  Если серьезно, то могу сформулировать претензии,
 DI> но большинство из них уже давно в эхе высказывались, причем не мной.

Зря ты так !! Написано просто красиво без всяких там современных кия олюлю и тд
Похоже даже чемто на стариное сказание в современной обрободке !
Мне так досих пор не понатно почему так много взато и нашего русского этноса ??
Не кто не знает Семенова не доктор истории ??

                                         Woland(Alex).
---
 * Origin: Возлюби учителя своего, ибо собака друг человека !!! (2:5005/45.12)
 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Пон 29 Дек 97 07:49
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Ljuba!

Tirsdag 30. December 1997 kl.19:08 skrev Ljuba Fedorova til Ivan Kudryashov:

 LF>     А со мной и совсем плохо дело - я не увидела даже сюжета.

Може это не твой стиль написани расказов ??
Всмысле тебе больше нравится чтото из кибер панка ??

                                         Woland(Alex).
---
 * Origin:  Извини, друг, бананов нема. (FidoNet 2:5005/45.12)
 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Срд 03 Дек 97 21:54
 To   : Elena Filyasova                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Elena!

Tirsdag 30. December 1997 kl.23:54 skrev Elena Filyasova til Vladimir Bannikov:

 EF>                                         и это хорошо
 EF> _Красивая_ сказка, даже если и

Наверно тедя не поймут истенные ценители фентаза да и вообще просто человеки
Hельзя осуждать то в чем ты не разираешся , не в красоте дело Волкодав пропитан
стариной и просто совершенен по стилю ( насчет совершенства я могу быть и не
правым ) !!

 EF> но есть Идея, которая помогает мне жить.

Стереотипы массового чегото !!!! Как ты енто понимаеш сам ?????
Насчет идеи конечно интересно , но тогда ты живеш своими фантазиями и новая
фантазия дает тебе идею жизни ?????? Немного странно но у каждого свои
особенности !!

Ты вообше хоть чтонибудь уважаеш или любиш ????

 EF>Значит, уже не полная чушь, если _хоть_одному_ человеку стало лучше от
 EF> того, что эта "чушь " существует. Лена.

Ну скажем не одному !! Ценителей много , правдо критиков с большой значимостью
седя еще больше !!!

 EF> -+- Ну чайник я, чайник! Сознаю и каюсь.

         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ню ню !!!
                                         Woland(Alex).
---
 * Origin: Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии! (2:5005/45.12)
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/12.32    Суб 03 Янв 98 18:54
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : БНС и фэнтези
hello Dmitry! может мы поймём дpyг дpyга - а может и нет.

02 Янвapя '98 года в 20:26, Dmitry Petuk общался с Vasily Vladimirsky:

 DP> Кстати, подобная ситyация была расписана y Джека Вэнса (как называется
 DP> повесть не помню). Так там на какой-то планете в давние времена люди
 DP> высадились, забыли про цивилизацию и начали двигать естественные наyки
 DP> (типа телепатии, внyшения, колдовства в общем), а всю технологию
 DP> считали колдовством. Там еще тyземцы пенy пyскать yмели... Блин,
 DP> названия, хоть yбей, не вспомню
     Помоемy в названии было что-то про башни, или как там они называли свои
космические коpабли. Чем-то похоже на "Слово для леса и мира одно" , но
    обстановка тyт немного дpyгая.

                                                    dixi  Alexandr
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin:  э та н е.пp ед е лЁ н но с ть ме ша.ет м н -е ж и ть (2:5032/12.32)
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/12.32    Суб 03 Янв 98 19:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
hello Alexey! может мы поймём дpyг дpyга - а может и нет.

03 Янвapя '98 года в 10:28, Alexey Guzyuk общался с Alexandr Smirnov:

 AG>       О Городе звеpя (это про Марс) вообще лyчше не говорить -
 AG> подражание Беppоyзy практически один в один.
     Hy об этом можно было и из посвящения Э Беppоyзy и Г Уэллсy догадаться :)

 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/12.32    Суб 03 Янв 98 19:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
hello Konstantin! может мы поймём дpyг дpyга - а может и нет.

03 Янвapя '98 года в 01:04, Konstantin Grishin общался с Andrew Nenakhov:

             ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 KG> Коpyм, Коpнелиyс, Хокмyн, Илиана, Урлик, Эрфлайн, Кловис Марка,
            ~~~~~~~~~~         ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 KG> Хронарх, Пепин, Каpнелиан.
     ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

     а какие издавались y наc не знаешь? паpy лет назад в питере видел
    танцоров на конце вpемён - это помоемy про Коpнелиyса , но не взял :(

     ps: btw открыл сейчас феникса в обсидиане - там ещё в снах Эрекозе    есть
Aсквил, Обек, Шалин, Apтос, Райан, Паyвлис, Брайан, Умпата, Соджен
    Паypначас, Ошбек-Увай, Улисс :), Aйлант и Меджинк-Ла-Кос  :|

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 03 Янв 98 20:10

 Friday January 02 1998 14:06 Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Ismailov:

 VB> Уже придуманы - белка, лисица, молодой медведь и местный табун ежей. :)
 VB> Должно хватить. :)

 Я ВСПОМНИЛ !!! Вуглускры !!! ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Янв 98 01:38
 To   : Alexandr Smirnov                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
   03 Янв 98 в 19:30, Alexandr Smirnov, проживающий по адресу 2:5032/12.32
придумал мессаг для Konstantin Grishin, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexandr !

[  TurboSkip ... ]
 AS>     Паypначас, Ошбек-Увай, Улисс :), Aйлант и Меджинк-Ла-Кос  :|
      Если не ошибаюсь, Ракхир (Ракшир) Алый Лучник тоже ВВ.

... Castigare ridendo mores
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Вск 04 Янв 98 12:33
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: БНС и фэнтези
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Natalia!

Natalia Alekhina пишет ...

>Вот зачем ты на меня клевещешь?! Я не ищу заимствования, у меня ассоциация
>родилась. Разве я виновата, что Кевин Костнер мне Волкодава напоминает?

Позвольте замереть в глубоком пардоне :)). Я не клевещу. Моя фраза
относилась вовсе не к тебе лично, а скорее к самой идее проведения
параллелей между разными произведениями. Да, похоже, но всё на всё
похоже, это общеизвестный факт, зачем же стулья ломать? :)

Так что если это было воспринято как личный наезд, я ещё раз
извиняюсь.

>Hе обьявим. Непохоже.

Hепохоже потому, что тебе не попадались произведения, где встречаются
похожие сюжетные схемы в сочетании с похожим антуражем. Но они есть.
И если ты будешь их читать, то сначала ты решишь: "Со Стругацких
срисовали!", а потом, глянув на год издания, ты задумаешься...

>А в "Телохранителе" похож именно герой. Ну получились два
>одинаковых мужика независимо друг от друга. Это как Бойль и Мариотт,
>Попов и Маркони.

В общем-то да, я подумал (а здорово это, как-нибудь соберусь и ещё
подумаю :) ), и понял, что сходство действительно есть. В отношении
к жизни и работе.

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Вск 04 Янв 98 12:39
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: БНС и фэнтези (Волкодав)
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Sergey!

Sergey Bolshego пишет ...

> ИМХО слепое пресмыкание перед хозяйкой никогда не заслуживало уважения, а тем
>более похвал. Естественно, если в виду имеется человек. Если же это
>пpедставитель cемейства canis - то честь ему и хвала, к ноге, Мухтар,
>молодец... :)

Почему "пресмыкание"? Естественно, в поведении Волкодава имеет место быть
некий непривычный нам перехлёст, причиной которого является матриархальное
воспитание, но он никогда не пресмыкался и не унижался перед женщиной.
Кстати, как и перед своими богами. Было _уважение_ и _почтение_, ну и ещё
некоторые ритуальные действия, воспитанные с детства. И всё. А собачья
преданность проявлялась только по служебной необходимости. Дык у телохранителя
работа такая - собачья, тут уж никуда не деться.

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 1227 из 4921 -1092                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 04 Янв 98 20:37
 To   : Andrew Nenakhov
 Subj :
    Здравствуйте, Andrew!

        Случайно увидел, как Andrew Nenakhov писал Shadow Dweller (Вторник
Декабрь 30 1997, 20:33):

 AN> Дольф Люнгрен вместо Арни, и какой-то страшный черепастный тип вместо
 AN> Дарта Вейдера - вот кто такие химены.

    Ты про "Masters of Universe" (1987)? Так это же по бесконечному мультсериалу
(1983-...) "He-man and the Masters of the Universe" - в свое время у меня их
было кассет 10, наверное. А Скелетор (Skeletor) - это не Хи-мен, а его извечный
враг   :)
    На днях по телевидению в 5010 показывали продолжение - название не углядел,
но обстановка та же: "Властью Серого Черепа" и пр. Правда, орудует там
смышленная девица, и зовут ее, кажется, Ши-мен :)
    Hо: как я понимаю, это не комиксный "Хи-мен" - у того, помнится, из глаз
били лучи, и был он какой-то... полужелезный... или я это про X-men? Sorry,
склероз...

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 28 Дек 97 17:32
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: Кто круче

Thursday December 25 1997 14:02, Andrew Nenakhov wrote to Marina Y Konnova:

 AN> А толку? Он снова возьмет, да реинкарнируется :(

Он бы рад помереть, Муркок не дает ;)))

 AN> Денег жалко. :)

Хм... Странный аргумент. У тебя что, принцип - читать исключительно то, что
купленно на свои кровные? ;)))

 AN> Хорошая штука Фейст. Особенно если в игрушку предварительно поиграться
 AN> - проникаешься ощущением того мира.

Просвети плз с игрушкой.

Кстати, мне на днях игрушку принесли - Монти Пайтон и Поиски Святого Грааля. ;)
Кто в нее уже поиграл, думаю, уже веселится. Вопрос - говорят, существует
аналогичный фильм - как он называется и доступен ли в смысле приобретения?
Просветите плз. Очень уж хочется замок Камелот увидеть не в Святом видео ;)))
Вы
не бойтесь - это не оффтопик ;) Это почти фэнтази.

 AN> Реморализатором, видимо, на него подействовали. Вообще, симпатичные
 AN> злодеи постоянно перекрашиваются, ибо совсем их убивать - жалко. Вон
 AN> Арни в Бэтмэне Четвертом был единственным нормальным персонажем, так
 AN> нет, чтобы доблестно погибнуть - взял, да и стал хорошим :(. Плохо у
 AN> нас, плохих, с кадрами! :)

Кстати, в упомянутой игрухе - дивный Черный Рыцарь... Как за него приятно с
Артуром сражаться. Черный, говорит, всегда побеждает ;)

 AN> Я, наверное, один такой плохой.

Фигово. ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 28 Дек 97 17:43
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Hello Vasily!

Tuesday December 23 1997 22:27, Vasily Vladimirsky wrote to Igor Perfilov:

 VV>    Загнулись они, если не ошибаюсь, году в 1993. А сейчас марку
 VV> "Северо-Запад" используют люди, которые раньше работали под маркой
 VV> "Тролль" (было такое издательство), плюс несколько сотрудников старого
 VV> "С-З". Если интересно, спроси у Бережного -- он знает подробности. А
 VV> мнения я о них не плохого. Просто результат их деятельности пока

Кстати, просветите плз - Ивахнов все еще там или сгинул? А то тут многие давно
уже хотят ему в глаза посмотреть.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 30 Дек 97 07:13
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: Дело о сваке токсичных заклинаний
Hello Oleg!

Wednesday December 24 1997 09:18, Oleg Ryaboshapko wrote to Aleksey Swiridov:

 OR> Типичный детектив в американском стиле. А subj, разочаровал. Такое
 OR> нестандартное начало и ... В общем дочитывал уже через силу.  :-(

Кстати, мне тоже не понравилось. Такая идейка приятная, и что из нее сделано...
Кроме того, можно, конечно, грешить на переводчика, но имхо само повествование
эдакое вялое, масса каких-то необоснованных действий, которые плохо друг с
другом связаны. :(

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 30 Дек 97 08:45
 To   : All                                                 Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Антураж (fwd)
* Forwarded by Marina Y. Konnova (2:5053/25.4)
* Area : SU.BOOKS (Буксы)
* From : Marina Y. Konnova, 2:5053/25.4 (Wednesday December 24 1997 20:51)
* To   : Boris Ivanov
* Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello Boris!

Friday December 19 1997 08:33, Boris Ivanov wrote to Marina Y Konnova:

 BI>  Это _именно_ кибеpпанк. Даже больше, чем некоторые, изданные
 BI> Чеpтковым... ;-)

Будь другом, дай мне определение киберпанка. А то я чувствую себя собакой,
которая запах чувствует, а на вкус - явно не то. ;) Давай я тебе попробую
рассказать, как я понимаю...

В общем, так. имхо в киберпанке основная тема должна развиваться вокруг именно
некой кибер-технологии. То есть именно технология и должна порождать основную
проблематику романа. Поэтому СиМ Васильева, несмотря на детективную основу (это
обычное явление, это как раз нормально), к киберпанку ближе всего.

У Лукьяненко имеет место антураж, все остальное - второстепенно, даже
третьестепенно. Его в любом романе интересует прежде всего человек и его
внутренний мир. Можно возразить, что это проблема вечная, и в киберпанке также
по идее должно отразиться влияние этой пресловутой технологии на человека - его
психику, физиологию и т.п.. Но это будет исследование уже в несколько ином
плане.

Еще об антураже. Лукьяненко в силу известных причин близка именно компьютерная
тематика, потому он и создал антураж на ее основе. Однако я вполне могу себе
представить аналогичные ситуации, происходящие где-нибудь, скажем, в подводном
мире, где дайвер Леонид будет иметь способность по желанию, скажем, всплывать
на
поверхность моментально, без декомпрессии, а в конечном итоге попросту получать
для дыхания кислород из воды (пардон за корявость, ну не владею я химическими
познаниями). Или же он же будет способен долгое время находиться опять же без
воздуха (воды) на безвоздушной (обезвоженной) планете. Что от этого изменится в
_самом_ романе? имхо ничего. При его фантазии вполне мог бы получиться
замечательный SF-роман. И вы никогда в жизни не причислили бы его к киберпанку.

Кстати, совершенно аналогичная дискуссия поджидает меня в ру фэнтази ;) Поэтому
добавлю, что тот же Леонид мог бы оказаться и в мире магии. Пожалуй, я это
письмо и туда отправлю в качестве своего ответа.

Удачи! Марина.

-+- GoldED 2.50+
 + Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)

Ну вот, как и обещала. Думаю, тут не все су буксы читают...

 From : Elena Filyasova                     2:5038/4.21     Вск 04 Янв 98 22:21
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Волкодав
Привет, Makc!

 Было дело (01 Jan 98 14:55), Makc K Petrov рисовал следующее к Elena
Filyasova:

 MP> Даже вторичная и заказная вторая часть неплоха, хотя МТH
 MP> явно проступает сквозь текст...
Книга смотрелась бы _гораздо_ _лучше_ без второй части.
А так уже в принципе понятно, что будет в еще ненаписанном заключении.

Но все равно было бы интересно узнать от _осведомоенных_ лиц, когда
же ожидается третья книга и будет ли она вообще.

Лена.

... Ну чайник я, чайник! Сознаю и каюсь.
--- И тот, кто никогда им не был, пусть первым бросит в меня мылом!
 * Origin: Не будите до понедельника. (2:5038/4.21)
 From : Elena Filyasova                     2:5038/4.21     Вск 04 Янв 98 22:36
 To   : Ivan Kudryashov                                     Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Волкодав
Привет, Ivan!

 Было дело (03 Jan 98 17:22), Ivan Kudryashov рисовал следующее к All:

 IK> Кстати, мне вторая часть понравилась больше первой. Не знаю, почему.

Вторая часть основательно недоработана, если всмотреться, то увидеть это легко.
Причем у меня осталось такое впечатление, что автор начинает
"навешивать" то, чему нет никаких предпосылок. Таким образом
нужно заново переписать первую книгу...

Лена.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 04 Янв 98 23:05
 To   : Kostya Levichev                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Гpемлины.
Доброго здоровья, Kostya !

 Пятница Январь 02 1998 20:19 некто (нечто) Kostya Levichev писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

На днях и показывать будут ;)

 KL>     Если ты про "книгу/фильм", то не знаю... Более того, впервые от
 KL> тебя и услышал... А кто издавал?
Не помню, покупал я ее в Питере, в 1993-м году. Сейчас она где-то в недрах
шкафа и добраться до нее весьма затруднительно...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Все боги БЫЛИ бессмертными.
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 04 Янв 98 23:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : "Сага о Конане"
Доброго здоровья, Natalia !

 Воскресенье Январь 04 1998 02:51 некто (нечто) Natalia Alekhina писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 NA> А про третьего Жихаря ты знаешь или предполагаешь?

Он про это рассказывал. Hачинается с того, что Жихарь по пъяному делу Смерть
пришиб... Все-все, молчу ;))))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... У каждого века есть свое средневековье.
 * Origin:  е верьте сказкам. Они были правдой. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 04 Янв 98 23:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : переводы, чтоб их...
Доброго здоровья, Natalia !

 Суббота Январь 03 1998 00:14 некто (нечто) Natalia Alekhina писал(а)(о) к
Vladimir Bannikov!"

 NA> Представляю картину: появляется у Дивных Родителей дитя и начинает
 NA> задавать вопросы. А они ему: "Детка, сходи в детскую, там на стене FAQ
 NA> висит".

"Юности честное зерцало" на староэльфийском ;))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Да ты ведьма?!
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 01 Янв 98 15:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Д.Дункан "Избранники"
                           .. Привет _Alexey_ ! ..
                                                                            -
  Гляжу, в Пят Янв 02 1998, Alexey Guzyuk пишет на имя All !
  И я решил развить тему "Д.Дункан "Избранники"" ...

 AG>       Кто-нибудь в курсе сколько книг вышло в серии ?
Точно сказать не могу, но не меньше 5 ...

                                                                            -
                 .. На сегодня у меня все, _Alexey_, пока. ..

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 05 Янв 98 00:55
 To   : Alexandr Smirnov                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
Доброго здоровья, Alexandr !

 Суббота Январь 03 1998 19:30 некто (нечто) Alexandr Smirnov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 AS>              ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 AS>             ~~~~~~~~~~         ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 AS>      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 AS>      а какие издавались y наc не знаешь?

 AS> паpy лет назад в питере видел танцоров на конце вpемён - это помоемy
 AS> про Коpнелиyса
Карнелиан ;)

Издавалось точно:
        фон Бек (Пес войны...)
        Бастейбл (Небесный полководец)
        Корнел (Китайский агент)
        Глогер (Се-человек)
        Кейн (марсианский цикл)

        ну, и неподчеркнутое, и еще что-то о чем я не знаю...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Болото иногда производит впечатление глубины.
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Пон 05 Янв 98 01:57
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : переводы, чтоб их...
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Anton!

Wednesday December 31 1997 16:53, Anton Skuratov wrote to Artyom Katlinsky:

 AS> И как же ты тогда его объяснишь ? Страна среди земли ? А вот сpедняя
 AS> земля как-то уже более логичнее.

????? Второй - перевод ГГ. У них Сpеднеземье. Я говорил про него.

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team БАЛТИКА 7 ]

... Любишь кататься - катись к чертовой матери !
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 04 Янв 98 23:26
 To   : Amartel                                             Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : чугайстыри
Hello Amartel!

27 Dec 97 19:56, Amartel wrote to Ljuba Fedorova:
 A> Тyт мимо ехал каой-то номер "Сверх Новой", так там написано про два
 A> словаpя 1) "Персонажей Славянской мифологии" Кононенко, Киев, корсар,
 A> 1993, 224 с.: ил. 2) "Словарь славянскй мифологии" H.Hовгоpод, Бpатья
 A> славяне, 1995, 368с.:ил. У тебя слyчайно не что нибyдь из них в шкафy
 A> живет? ;) Farewell, Ljuba...

   В шкафу у меня живут, во-пеpвых, "Мифы и легенды народов мира", а,
во-втоpых, какой-то справочник по славянской мифологии _одного_ автора и года
издания этак 1988-89, никак не могу его найти.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Пон 05 Янв 98 02:46
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Волкодав
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Natalia!

 (Воскресенье Январь 04 1998), Natalia Alekhina (2:5070/99.7) писал Makc K
Petrov о: Волкодав

NA> Моему мужу первый "Волкодав" понравился. Хотя от женских романов он
NA> шарахается.

    Если женские романы - та "слезоточка", что розово-голубыми кучами
(почему-то издатели любят именно такие цвета для обложек) лежит на лотках - то
что ещё можно с ними делать? Печку топить? Я пару раз заглянул через плечо в
троллейбусе - больше не заглядываю. Иной "Конан" рядом с этим - Литература.
Может, там и попадается что-то достойное (может же в одной серии с "Владигором"
и "МБД" оказаться), но термин-то подразумевает "Просто дикую Марианну" в
бумажном виде.

NA> А нравятся ему из наших Логинов, Лукьяненко (не весь, правда), и
NA> "Гибель богов".

    Аналогично, хотя можно бы и расширить =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Облегчая себе жизнь, но превращаясь в трупа... (c) 5030/276.40
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 05 Янв 98 14:30
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Constantin Bogdanov <Constantin.Bogdanov@p76.f173.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <883911760@p76.f173.n5030.z2.Fidonet.ftn.FIDO>...
> Здравствуй, Alex!
>
>  Monday December 29 1997 07:49 Alex Filimonov wrote to Dmitry Irtegov:
>
>  AF> Зря ты так !! Написано просто красиво без всяких там современных кия
олюлю
>  AF> и тд Похоже даже чемто на стариное сказание в современной обрободке
!

>  Умгу. Ты только на названия кpOOтых волкодавских приемов боя посмотpи...
>  "Сеpо-голубая пятнистая мышь, пpеодолевающая бурный водопад в поисках
>  смысла бытия"... Пpям какая-то дикая паpодия на восточные единобоpства.
А что пародийного ?
"Одинокая черная сосна над водопадом" - реальность.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 05 Янв 98 14:36
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Natalia Alekhina <Natalia.Alekhina@p7.f99.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <883885128@p7.f99.n5070.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
шарахается.
> А нравятся ему из наших Логинов, Лукьяненко (не весь, правда), и "Гибель
Кстати, под давлением общественности, считающей "Волкодав" дамским
романом, мы с Nick-ом Kolyadko организовали дамский клуб
"Ай лав Волкодав". Мы соответственно являемся дамами-основательницами.:)
Устав на стадии разработки.:) Дамы и господа дамы, присоединяйтесь.
 Ананич Константин.
P.S. Лично мне "Волкодав" нравиться. Половине моих друзей - тоже.
А вот другой половине - нет. Тенденция однако.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 05 Янв 98 14:39
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Д.Дункан "Избранники"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boris Tolstikov <Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <883944147@p4.f42.n5070.z2.ftn.FIDO>...
>    Желаю здравия и процветания, Alexey!
>     BTW, сколько книг вышло в приквеле (который, вообще-то вроде как
первичен
> ;)?
>     У меня только одна из 4-х, "Волшебное окно".
У меня - все. И 4-ре первых и 4-ре вторых.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 04 Янв 98 18:49
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
                   Vendui'

Once upon a time, Alexander Neroev said to Shadow Dweller:

 AN> пo мoим личным пpeдcтaвлeниям oн дeлaть нy никaк нe дoлжeн. Tипa, гoвopят
 AN> eмy: oтoйди c дopoги, a тo в лoб дaдим. Oн знaeт, чтo дaдyт и вce paвнo
 AN> cтoит. Пpocтo тaк cтoит, oт нeчeгo дeлaть.    Hy, мoжeт этo тoлькo мoи

Отойти с дороги? Как можно? Надо даже не просто стоять, а самому в лоб давать
за такую наглость..

Я, например, Дриззта ну абсолютно не понимаю. Был бы на его месте Я, висеть бы
Макгристлу на ветвях дерева, подвешенному за собственные кишки, после первой же
встречи. Так нет, наш "благородный дров" каждый раз в бега...но Я его не сужу.
Другой он (не)человек. Добрый. ;)

 AN>     He вcтeчaл yпoминaний o тoм, чтo oн из cвepxчeлoвeкoв (читaл пpaвдa
 AN> тoлькo "Пpизpaчный гopoд"?). Oбычный мeлнибoниeц. B мepy paзвpaщeн, в мepy

А мельнибонийцы и есть сверхчеловеки. Вернее, если ты не понял - эльфы. Как и
как-там-его-народ Корума в первой трилогии, сидхи во второй, эктототам у
Эрикезе. Раскосые глаза, изящное телосложение, неземное искусство и архитектура,
высокая продолжительность жизни, большие знания и магическое могущество,
здоровое высокомерие и оправданное презрение к хуманам. Эльфы, они везде
узнаваемы ;) Из всего фэнтезийного ВВ только народ Хокмуна - обычные низкие
хуманы. Наверно, поэтому Я его так не люблю.. ;)

 AN> эгoиcт, в мepy [дaлee пo cпиcкy].    Hичeгo cвepx* я y нeгo нe зaмeтил.

Он не сверх* по понятиям своего народа, но сам его народ - сверх* по понятиям
хуманов. Как эльфам и полагается..

 AN>     Дaжe нe coceди! Чeлoвeки явилиcь oт кyдa-тo coвceм из дaлeкa. Дa и нe

Они вроде сначала между собой дрались, нет? Я уже ни черта не помню..;/

 AN>     B тo вpeмя Meлнибoнe yжe зaгибaлocь, afaik. Moлoдыe кopoлeвcтвa бpaли
 AN> вepx.

А эльфы, они всегда загибаются :) Сколько про них не пишут, всегда они, бедные,
в состоянии устойчивого, равномерного и неизбежного упадка. Который, впрочем,
никогда не приводит к полному вымиранию ;)

Полная обеспеченность порождает развращенность, а развращенность ведет к
декадансу. Так что все закономерно. Меня куда больше возмущают своей
нереальностью умилительные пасторальные сценки из жизни Эльвандара и Валинора,
чем упадочность и развращенность дроу (вот кто рулез!) и мельнибонийцев.

 AN>     Я нe знaю. Пepвaя eгo вeщь, кoтopyю я пpoчитaл - ПГ. Пoнpaвилacь. A
 AN> вoт ocтaльнoe... Kaк гoвopитcя, "вoт тeбe caбля, вoт тeбe пyля в лoб, иди,
 AN> cпacaй миp." Гpycнo.

Мне понравились все 6 Корумов, 2 прочитанных Эрикезе были так себе, Хокмун от
"неудовлетворительно" до "терпимо" (один из немногих сериалов, где качество
повышалось от книги к книге, последняя лучше всех), а вот Эльрик - это рулез.
Причем форева. Но Я тоже ничего, кроме единственного кастрированного
северозападного томика, не читал :( Эх, ну где этот f&^%ing "Тролль" со своими
громкими обещаниями..? ;/

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Death nicely crucified,
  Death, heads on stakes. {MAYHEM}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 05 Янв 98 01:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Natalia Alekhina said to Shadow Dweller:

 NA> Нам нужна личность! Нам нужно, что бы Врага убивал не Конан, а кто-нибудь
 NA> поумнее!

Нам нужно, чтобы фэнтези-книги были о фэнтези-мирах, а не о самокопательстве
героев, завернутом в красивую обертку с мечами и драконами..

 NA> На каждую книгу о гибели ГПГ от руки ТВ найдется десять (если не сто) про
 NA> наоборот. И правильно!

Увы..

 NA> Не клевещи на домохозяек - много ты их видел! Я вот в "Hellfire" сейчас
 NA> пойду. Хочешь в твою честь кого-нибудь замочу?

В Мою честь нужно замочить сам hellfire ;) Через F8. Ненавижу diablo..

 NA> Ты не упомянул Уильямса.

Ошибаешься:

                                      ^^^^^^^^^^^^ :)
Во всяком случае Мне всегда казалось, что мир "Манускрипта" называется Светлый
Ард..

 NA> И раз ты такой специалист по сериалам, два
 NA> вопроса: 1. Про что 1-ый и 6-ой том "Ордена манускрипта"?

В первом умирает Престер Джон, Элиас восходит на трон и договаривается с
норнами (или как их..), а маленький мальчик Саймон убегает из столицы и
добирается до Hаглимунда. В шестом все злодеи получают по заслугам, и уже не
маленький мальчик Саймон женится на Мириамели и становится новым королем.

 NA> 2. Переводили ли
 NA> у нас из Уильямса что-нибудь еще?

Была книжка про кота, но Я ее не стал покупать..

 NA> Ты - на своей территории и пользуешься правом не прикосновенности. А вот в
 NA> субуксе мы бы с Андрюхой тебя запросто победили!

Поэтому Я и отписался от субукса еще год назад ;p Фэнтези Меня интересует НЕ
как литература.

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* My name was written with fire in the place you can only see when your time
  has come... {MAYHEM}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 05 Янв 98 01:19
 To   : Alexandr Smirnov                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
                   Vendui'

Once upon a time, Alexandr Smirnov said to Konstantin Grishin:

 AS>      а какие издавались y наc не знаешь? паpy лет назад в питере видел
 AS>     танцоров на конце вpемён - это помоемy про Коpнелиyса , но не взял :(

Трилогия про Бастейбла выходила в Северозападе, еще до появления "Азбуки".
Илиана - инкарнация Хокмуна из то ли 5го, то ли 6го тома, Урлик - инкарнация
Эрикезе из его 2го тома.

 AS>      ps: btw открыл сейчас феникса в обсидиане - там ещё в снах Эpекозе
 AS> есть Aсквил, Обек, Шалин, Apтос, Райан, Паyвлис, Брайан, Умпата, Соджен
 AS> Паypначас, Ошбек-Увай, Улисс :), Aйлант и Меджинк-Ла-Кос  :|

Про них, Я полагаю, книг нету..

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* What god created - Man can Destroy! {NASTROND}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 12:34
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Волкодав
Hi Makc!

Суб Янв 03 1998, Ljuba Fedorova ==. Makc K Petrov:

 LF>     Ну, на тебе в копилку мой средний отзыв.

И мой вдогонку. Серая чушь.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 12:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : переводы, чтоб их...
Hi Natalia!

Вcк Янв 04 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Ну как можно человеку объяснить то, что он должен пережить сам?

Кое-что элементарное можно бы и объяснить. Отметить самые посещаемые грабли.
Раз уж в рулеса пришлось вписать про майар и айнур... ;(

 NA> А новички - все равно что дети. Их-то можно отправить к "Часто
 NA> Задаваемым Вопросам", а вот собственных детей, которые к тому же
 NA> могут вообще остаться людьми?

Хвала Эру, у меня такой проблемы нет. И пока я живу на Украине, я размножаться
не собираюсь, по более другим причинам... ;(

 NA> Так что - терпение, терпение и еще раз терпение.

Чтобы говорили - "терпелив, как фидошник", да-а? ;)

 NA> Почему? Тот, кто задается таким вопросом, уже может не бояться.

Не факт. Например, в классификации Джордана об одном из мужских психотипов
сказано в несколько раз меньше, чем обо всех остальных. Угадай, почему.

 NA> Переводчики - не мастдай. Они тоже люди. Со своими пристрастиями.
 NA> Толкина очень трудно переводить.

Охотно верю. Но уж если он оставил какие-то указания по этому поводу, стоило бы
их принять к исполнению. Уж он-то своим книгам плохого не желал, правда?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Суб 03 Янв 98 13:14
 To   : Gregory Escov                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: И еще один Фейст

 GE>   Я бы на его месте был бы против - FAQ _очень_ большой (больше 50k
 GE> точно).

Как ни странно, я не против. Только порубить надо на куски ~ по 180 строк.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Your place under the Round Table, Sir!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 05 Янв 98 01:41
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Fantasy
Здравствуй, Alexey!

04 Jan 98 15:57, Alexey Monastyrenko wrote to Natalia Alekhina:

 AM>    Не, этого нам не надо. У кого-нибyдь поyмнее столько врагов не
 AM> бывает. И yбивать он их не станет. Умные ленивы.

Не все умные ленивы, а только те, которые совсем умные. А еще есть средне-умные
и жадные. Вот существует фентези про такого крутого героя, который бы воевал
исключительно за вознаграждение и всё же - против Темного Властелина? Причем,
чтобы в финальной схатке, когда ТВ уже почти победил, в воображении Героя
возникала сияющая золотая монета, и он воодушевившись, убивал ТВ.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Пон 05 Янв 98 19:53
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Constantin!

Constantin Bogdanov пишет ...

> Ыть в том-то все и дело, что в ТББ есть нечто _помимо_ названного
> тобой, а вот в Г... э-э, пардон, Волкодаве что-то не замечаю я такого.

Я замечаю. И не я один. Соответственно вопрос - у нас глюки или ты
плохо видишь? :))

 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Пон 05 Янв 98 19:53
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: БНС и фэнтези (Волкодав)
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Sergey!

Sergey Bolshego пишет ...

> Возможно, хотя вpяд ли. Текста у меня под рукой нет ( давно подарил одной
>туповатой девице, нехай тащится ), но впечатление осталось довольно стойкое.

Вот именно. Текста нет, читал ты его наверняка предвзято (с первых строчек
проникся убеждением "чё тут понимать, и так всё ясно")

> То есть женщина была для него богом?

Женщина была существом, в чём-то подобным Великой Богине. Но, если помнишь,
венны практически всегда обращались к своим богам стоя. Кстати, это Семёнова
конкретно позаимствовала от славян, которые, как известно, богам молились,
но могли идола и палкой поколотить, если считали, что он плохо помогает  :))

> Мда, хронический недотрах у них там в лесу... :)

Не думаю. Природа, экологически чистые продукты, здоровые, естественные
занятия... Скорее всего с этим проблем не было :))

> А своих мыслей - не было? Понимаешь, если человек слепо и свято верит в догмы,
>котоpые в него вбили с детства, не пытаясь их осмыслить и посмотреть на них
>кpитически...  Может быть он безвольная марионетка, может быть тупица, может
>что-то иное, но уважения с моей стороны в любом случае от меня ему не
>дождаться.

Опять же - почему не было? Он мог (и очень часто так и поступал) принять за
женщину решение, даже заставить её сделать то, что считал необходимым,
не имел никаких предрассудков насчёт заведомой чистоты и идеальности
любой женщины, был, кстати, вполне способен убить женщину, если это было
необходимо. Он был совершенно нормальным мужиком. А отдельные нюансы
в поведении - вещь неизбежная. Ты ведь тоже в своём поведении следуешь
своей вере и своим предрассудкам, только у тебя они более общепринятые,
поэтому не кажутся странными.

> Герой нашего времени - телохранитель, млин. Как в песне: "чтоб не пил, не
>куpил, чтоб цветы всегда дарил"... Эх... Стюардесса, пакет!

В упор не понимаю я тебя. Тебе не нравится, какое занятие для своего
героя выбрал автор книги? Напиши свою, выведи там образ безупречного
программера или безупречного ассенизатора. Фактом является то, что
Семёнова написала книгу интересную и качественную. А уж на сюжетную
линию у каждого свой взгляд...

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 05 Янв 98 16:52
 To   : Maria Anisimova                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Не время для драконов

          Доброго времени суток, Maria!

 [26 Dec 97 в 12:51] Maria Anisimova послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

MA> Нет, что произошло в этот момент в последнем мире, запамятовала, как его
MA> там - где Kрюгера варили.

  Так это не мир Прирожденных был ? Вроде бы он.
  А что там произошло... Наверное стали собирать новую орду...

 OR>     Hет. Лучше про рождение в клане Kошки маленького Дракончика ;)))))
MA> И про разборки - от кого дитя :)) ... Хотя кошкам это не свойственно,
MA> свойственно людям

  Вот именно. Лой Ивер героиней клана наверное стала бы ! ;)

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Natalya Levit                       2:5020/871.69   Пон 05 Янв 98 12:57
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)

Срд Дек 31 1997 21:32, Andrew Nenakhov wrote to Ivan Kudryashov:

 AN> Потому что "про любов", "про верность", "про героызм". Притом сразу
 AN> видно, что книга написана женщиной - какой нормальный мужик придумает
 AN> матриархат?

А как насчет автора "Темного эльфа"? ;-)

Natalya

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Как бишь называлась эта сеть? Фис... Фид... (2:5020/871.69)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 04:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези
Привет, Alexey!

Tuesday December 30 1997 03:29, Alexey Taratinsky wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Прежде всего тем, что исходные предпосылки для психоистории есть
 > уже сейчас.

   Я выбрал неудачный пример. Скажем, не психоистория, а деритринитация
(правильно?). А? Чем она отличается от мгновенного перемещения в пространстве
посредством магии?
   С Новым Годом!

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 03:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези
Привет, Farit!

Monday December 29 1997 20:33, Farit Akhmedjanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >    Ты сам. Когда посчитал, что можно отделить фэнтези от pеализма.

   Опять же -- кто тебе сказал, что я хочу отделить фэнтези от реализма? Я хочу
отделить книги, которые мне неинтересны от тех, которые интересны. И пытаюсь
понять, почему под ярлыком "фэнтези" у нас сегодня выходит больше первых, чем
вторых.

   С Новым Годом тебя!

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 04:07
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези
Привет, Alexander!

Tuesday December 30 1997 20:47, Alexander Zeveke wrote to Vasily Vladimirsky:

 >     Ясный пень, если все необычное исключить из фентэзи, то в оной
 > останется только серое и обычное. И о чем это говорит ? Мне
 > кажется, ни о чем.

   Если честные и искренние поклонники и ревнители чистоты жанра часто и
аргументированно призывают к исключению всего необычного -- это таки Вам ни о
чём не говорит?

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 04:07
 To   : Marina Dyachenko                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Время учеников
Привет, Marina!

Tuesday December 30 1997 00:06, Marina Dyachenko wrote to Vasily Vladimirsky:

 > А что, он еще и таксидермист?!

   Хуже. Он профессиональный филолог, каратист, а кроме того -- натуральный
наследник княжеского рода.

   С Новым Годом, Марина и Сергей! Примите мои наилучшие пожелания!

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 03 Янв 98 11:14
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Fantasy
Hello Shadow.

Чет Янв 01 1998 12:35, Shadow Dweller wrote to Andrew Nenakhov:

 SD> Среди "всей мировой классики" попадаются вещи, которые имеют больше
 SD> права называться фэнтези, чем все волкодавы (тм), вместе взятые.
 SD> Любые саги и мифы, немного Шекспира и Киплинга. Вся остальная
 SD> "мировая классика" Мне - не нужна. Абсолютно.
А как же Достоевкий? Первый российский писатель в жанре fantasy?

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Stanislav Zainchkovsky              2:5030/140.200  Суб 03 Янв 98 20:31
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Джордан
Hello Serge.

31 Dec 97 05:35, Serge Berezhnoy wrote to Dmitry Nikutschenko:

 SB> Почему - два? Их больше будет... Когда переведем да отредактируем
 SB> переводы. Делают-то разные переводчики (одному такой объем не
 SB> потянуть), поэтому приходится согласовывать все
 SB> имена-названия-обстоятельства... Да и к чему спешить? Ну вот лягут на
 SB> лоток сразу все романы цикла -- и кто, кроме совершеннейших маньяков,
 SB> одним махом купит двадцатитомный роман?
Но не по пол же года над каждым томом тормозить!!! Автор быстрее пишет.

                                                        /Stanislav

---
 * Origin: Digital Dimension (2:5030/140.200)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 03:25
 To   : Andrey Reznichenko                                  Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези
Привет, Andrey!

Saturday December 27 1997 00:45, Andrey Reznichenko wrote to Serge Berezhnoy:

 > А ну ка издай сборник "стихов" Стpугацких! Если ты pешишься на
 > этот шаг большим тиражом, твои денежки будут оплакивать многие и
 > многие, потому что... А стихи Высоцкого и Есенина выигрывают на
 > бумаге еще больше.

   H-нда? Поговорим о тиражах? И Высоцкого с Есениным, и современных, порой
отнюдь не плохих поэтов?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 17:13
 To   : Igor Perfilov                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : переводы, чтоб их...
Hi Igor!

Вcк Янв 04 1998, Igor Perfilov ==. Vladimir Bannikov:

 IP> Смешно, конечно, но почему и в "Хоббите", и в "ВК" с попеременным
 IP> успехом встречаются то Сумкинс,

Немного не так...

 IP> то Бэггинс? (вариант: Бэггинс и Торбинс), или, к примеру Торин
 IP> Дубощит и Торин Оукеншильд? Почему имя иногда переводят, а иногда
 IP> нет? И всех переводах такие глюки?

А шутку про переводчиков тебе еще раз сказать? ;( Алехина обидится...

 IP> ЗЫ если кто в школе учил немецкий : Bag-сумка, Oak-дуб, Shield-щит

Спасибо.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Янв 98 17:11
 To   : Elena Filyasova                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Волкодав
Hi Elena!

Вcк Янв 04 1998, Elena Filyasova ==. Ivan Kudryashov:

 EF> Вторая часть основательно недоработана, если всмотреться, то увидеть
 EF> это легко.

Шо, еще хуже, чем первая? ;(

 EF> Причем у меня осталось такое впечатление, что автор начинает
 EF> "навешивать" то, чему нет никаких предпосылок. Таким образом нужно
 EF> заново переписать первую книгу...

Да. Причем переписать так, чтобы ее было интересно читать. А не так, как
сейчас.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 06 Янв 98 02:54
 To   : Ivan Kudryashov                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези
Здравствуйте, Ivan!

04 Jan 98 12:33, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> Позвольте замереть в глубоком пардоне :)). Я не клевещу. Моя
 IK> фраза относилась вовсе не к тебе лично, а скорее к самой идее
 IK> проведения параллелей между разными произведениями.

Ладно, я теперь двойной набор смайликов ставить буду.:)))

 IK>  Да, похоже,
 IK> но всё на всё похоже, это общеизвестный факт, зачем же стулья
 IK> ломать? :)

Как зачем? Чтобы поделиться радостью открытия с товарищами по конференции!

 IK> Так что если это было воспринято как личный наезд, я ещё раз
 IK> извиняюсь.

Не воспринято. Ну вот прямо ничуть.:)

 IK> Непохоже потому, что тебе не попадались произведения, где
 IK> встречаются похожие сюжетные схемы в сочетании с похожим
 IK> антуражем. Но они есть. И если ты будешь их читать, то сначала ты
 IK> решишь: "Со Стругацких срисовали!",

Не решу. Сразу видно, что ты меня мало читал. Я любое произведение воспринимаю
как самобытное. Может быть, даже Шаннару соберусь почитать.

 IK>  а потом, глянув на год
 IK> издания, ты задумаешься...

Я знаю, что все повторяется. Если можно было бы изобрести новый нетривиальный
сюжет, я тут же села бы писать книгу, в надежде, что вот этот самый сюжет
окупит мою литературную бездарность.

 IK> В общем-то да, я подумал (а здорово это, как-нибудь соберусь и
 IK> ещё подумаю :) ), и понял, что сходство действительно есть. В
 IK> отношении к жизни и работе.

Мне иногда оба этих типа даже нравятся. Кевин Костнер - несколько статичен. Для
Волкодава он - идеальный исполнитель. Только его перед съемками надо было бы с
полгода поить пивом "Балтика", чтобы он приобрел родное и до боли знакомое
каждой российской женщине выражение глаз.:)

Всего доброго
               Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218