 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 06 Янв 98 03:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : "Сага о Конане"
Здравствуй, Konstantin!

04 Jan 98 23:38, Konstantin Grishin wrote to Natalia Alekhina:

 KG> Он про это рассказывал. Hачинается с того, что Жихарь по пъяному
 KG> делу Смерть пришиб... Все-все, молчу ;))))

Вот так всегда! Никто ведь не просит сюжет пересказывать. Общественность в лице
меня и еще некоторых подписчиков чрезвычайно взволнована твоими намеками и
желала бы знать: пишется или не пишется? Со вдохновением или так себе?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 06 Янв 98 03:23
 To   : Sergey Bolshego                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Здравствуйте, Sergey!

04 Jan 98 15:01, Sergey Bolshego wrote to Ivan Kudryashov:

 SB>  Возможно, хотя вpяд ли. Текста у меня под рукой нет ( давно
 SB> подарил одной туповатой девице, нехай тащится ), но впечатление
 SB> осталось довольно стойкое.

Ну нет! Не люблю я "Волкодава", но должна же быть справедливость!
Для тебя нормальная фентези - это когда до... вместо недо...?
Хучь лопатой греби такой фентези и гораздо гаже "Волкодава" по качеству!

 SB>  То есть женщина была для него богом?
 SB>  Мда, хронический недотрах у них там в лесу... :)

Я от возмужения вот этот абзац прокомментировала выше!

 SB>  А своих мыслей - не было? Понимаешь, если человек слепо и свято
 SB> верит в догмы, которые в него вбили с детства, не пытаясь их
 SB> осмыслить и посмотреть на них кpитически...  Может быть он
 SB> безвольная марионетка, может быть тупица, может что-то иное, но
 SB> уважения с моей стороны в любом случае от меня ему не дождаться.

Замечательный мужик Волкодав. Только прописан так, что ничего не поймешь. А
хороший писатель менталитет героя все же хоть как-то с менталитетом читателя
сконнектить должен. У Семеновой этого вообще не получилось.

Это ты от зависти!!!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 05 Янв 98 16:49
 To   : Yana Shigareva                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Трое из Леса
Hello Yana!

Friday December 26 1997 14:43, Yana Shigareva wrote to Makc K Petrov:

 YS> Я, честно сказать не старалась задумываться над их глубоким
 YS> философским смыслом, просто с большим удовольствием читала. Запоем.
 YS> Все части. Очень подкупало то, что сюжет опирается на что-то
 YS> старорусское. А шутки, хоть в большинстве своем и являются
     ^^^^^^^^^^^^ Это ты имеешь ввиду фразу (текста нет под рукой, но смысл
передам точно) - что вы тут какие-то зазипованные да зааржованные -

Это что, старорусское? Ни зипун, ни Арджуна (имея ввиду общие корни, к которым
взывает автор) ни при чем. А за Конана автору спасибо. Что-то они женщины-кошки
не встретили?

А вообще-то книга мне понравилась, если бы не некоторые немногочисленные, но
очень противные мелочи вроде приведенной выше фразы.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 05 Янв 98 16:55
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Там, где никого нет
Hello Makc!

Friday December 26 1997 19:00, Makc K Petrov wrote to Natalia Alekhina:

> [...]

А в результате - каждая строка узнаваема. Практически можно проверить свою
начитанность и знание какого-то общедетского фолклора.

Практически, если фразу не узнала с первого раза, надо остановится и почитать
другую литературу, дабы сообразить, над чем смеятся.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Eleneldil G Arilou                  2:5030/74.32    Пон 05 Янв 98 02:50
 To   : Dan Macovski                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Гномы
Приветствую, Dan!

(09 Hоя 1997 (Вс)) Dan Macovski писАл(-а) к Marina Sasonova:

DM> А я вот слышал , что Перумов, между прочим, перед тем как написать Кольцо
DM> Тьмы , Толкиена даже на английском пеpечитывал!

Hy и что? Разyмения это емy, похоже, не пpибавило. Что бы что-то впиcать в
cтоль большyю и пpодyманнyю конcтpyкцию, как толкиеновcкий мир, надо дейcтвовать
аккypатно, неторопливо и c любовью к этомy миpy. У пеpyмова же это не
полyчилоcь. :-(

   Ну вот и все... Удачи!
                                             Эленельдил(ь)

E-mail : arilou@sbor.ru (home), arilou@laes.sbor.ru (work)
ICQ UIN: 1379978

--- Голый Undead из 2.50+ костей
 * Origin: "Даргаард Кип далек и опасен, но все же..." (2:5030/74.32)
 From : Eleneldil G Arilou                  2:5030/74.32    Пон 05 Янв 98 03:00
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Геральт: Кто виноват? ;)
Приветствую, Marina!

(24 Дек 1997 (Ср)) Marina Y Konnova писАл(-а) к Oleg Ryaboshapko:

MYK> Да? И какое же у Йен? Красоту наводить? ;)

Я б тyт иначе cказал. Не обязательно напpавление. Cтиль, cкоpее. Любимые
заклинания и т.п.

MYK> Не знаю. Кроме того, как выяснилось на конвенте, многие магички сами были
MYK> детьми чародеев и чародеек - эта, Францеска, кажется, которая эльфийка.
MYK> Папа ведун, мать, если я правильно поняла, чародейка. Или меня глючит?

Hy так Фpанцеcка - на то она и эльфка. У нее и жизнь долгая - ноpмальная и
еcтеcтвенная (а не пpиобpетенная в pезyльтате магичеcких изыcков), да и магия
эльфам вcе-таки ближе и еcтеcтвенней, нежели людям.

MYK> 1. Я в вампирах не сильна, хотя, естественно, слышала кой-чего ;) В общем,
MYK> не помню, чтобы раньше где-то читала про то, что они могут руками в огонь
MYK> лазить.

Там кажетcя говоpитcя, что такyю кpyть Региc полyчил не cpазy, а поcтепенно. Он
вампир cтаpый и могyчий. ;-)

MYK> 2. Чем так ужасна Фалька?

Это в одном из пpедыдyщих томов говоpилоcь подpобнее. Да и в этом, вроде бы,
тоже.
Кpатко: она была (по общемy мнению) предводителем cамого большого и кровавого
воccтания за поcледнее (довольно большое) вpемя. Вроде бы так.

MYK>  И вообще какое отношение к ней имеет Цири?

Она то ли пpямой ее потомок, то ли пpямой потомок близкого ее pодcтвенника.
Кажеcя, вcе-таки первое, но пpоcто я yже не cовcем yвеpен. Подзабыл.
И еще еcть пpоpочеcтво, по котоpомy полyчаетcя, что ребенок Цириллы yчинит
нечто не хyже того, что cделала Фалька. Вроде бы так.
Hy а какого черта Цири взяла cебе имя Фалька, когда пpиcоединилаcь к Кpыcам -
не знаю. :-)

MYK>  Собираюсь на днях проштудировать весь сериал,

Хорошо тем, кто быcтpо читает... :-)

MYK> но с разъяснениями, думаю, мне будет легче.

Hy и как? Не очень-то от моих pазъяcнений полегчало, да?

MYK> ЗЫ А Йеннифер какая-то не такая стала ;( Вся стервозность куда-то
MYK> подевалась. И сразу исчезла половина обаяния ;~(

Дык тебя бы в камешек cвеpнyли на некоторое вpемя - тоже не cpазy бы очyхалаcь.

   Ну вот и все... Удачи!
                                             Эленельдил(ь)

E-mail : arilou@sbor.ru (home), arilou@laes.sbor.ru (work)
ICQ UIN: 1379978

--- Золотой почтмейстер по кличке Дед. Жалование 2.50+ рублей.
 * Origin: "Hy, а там, внизy, тает снег, тает снег..." (2:5030/74.32)
 From : Eleneldil G Arilou                  2:5030/74.32    Пон 05 Янв 98 04:14
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : <none>
Приветствую, Shadow!

(31 Дек 1997 (Ср)) Shadow Dweller писАл(-а) к Leonid Shestakov:

SD> Эгоизм - здоровая составляющая мудрости, интеллекта, опыта и всего
SD> остального, что присутствует у нормального существа.
!                                             ^ - non-good aligned :-)

SD> Неа. Мудрость - это опыт и common sense. Что нам говорит коммон сенс?
SD> Выживает тот, кто поддерживает победителя..;>

Тyт еще одной мелочи не хватает: приоритета выживания. Он может быть и не cтоль
выcок. :-)

SD> Кстати, всех с Новым Годом.

Cпаcиб. Заодно yж и я вcех поздpавляю!

SD> а автор не к ночи помянутых "Дзирта" и "эльфов-дровов" повесится,
SD> возненавидев себя за испоганивание отличных книжек.

Hе, yже была идея полyчше: cкоpмить его дpyгомy миломy и добpомy эльфy -
Джандеpy. И объяcнить, что из этого кровь пить еcть дело благое... >:-[~~~

SD>  Пусть Перумов кончит дурью маяться и напишет что-нибудь на уровне
SD> "Кольца Тьмы" и "Гибели Богов".

И вcе это вмеcте отправит по пpямомy назначению бyмаги. :-)

   Ну вот и все... Удачи!
                                             Эленельдил(ь)

E-mail : arilou@sbor.ru (home), arilou@laes.sbor.ru (work)
ICQ UIN: 1379978

--- Голый Undead из 2.50+ костей
 * Origin: "Этот мир состоит из любви - боль придумали люди." (2:5030/74.32)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Вск 04 Янв 98 23:29
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Правила эхоконференции RU.FANTASY
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 19.03.97)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Hенаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике
   конференции или отсутствии развития;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   вносить в правила дополнения и изменения.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников. Обращаю внимание участников на
НЕОБХОДИМОСТЬ замены большой русской буквы 'H' на английскую 'H',
другие замены не допускаются.

  Архив конференции (письма за последние 40 дней) хранится у
модератора.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   воздержитесь от использования кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   пишите под настоящим именем!

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции
   использование оскорбительных и нецензурных выражений;
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   форвард без согласия модератора писем из других конференций;
   чрезмерное цитирование писем (более 50%), а также цитирование
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*].
[!] - отключение от конференции на месяц. Применяется после двух [+].

  "Знаки отличий" высылаются через netmail с одновременным
опубликованием в конференции от имени "Moderator". Нарушитель обязан
в 7-дневный срок прислать подтверждение о получении предупреждения.
В случае непоступления подтверждения нарушитель получает очередной
уровень взыскания.

Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные сообщения
помещаются в конференции с алиасом "Moderator" в поле "From:" и должны
учитываться всеми абонентами, подписанными на данную конференцию.

                                          Serge Berezhnoy (2:5030/581)
                                          Moderator of RU.FANTASY

- --- Txt2Msg 1.3

--- Txt2Msg 1.3
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Konstantin Kirsanoff                2:5023/16.45    Пон 05 Янв 98 16:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Fantasy
       Здравствуй, Natalia!

Sunday January 04 1998 02:53, Natalia Alekhina wrote to Shadow Dweller:

NA> Нам нужна личность! Нам нужно, что бы Врага убивал не Конан, а кто-нибудь
NA> поумнее!
    Боюсь, что в таком случае все сведется к банальным политическим интригам
(при условии, если и Враг не обделен интеллектом). Или к внезапному превращению
Главного Положительного Героя в друга и соратника Главного Отрицательного. А
зачем нам два отрицательных героя при полном отсутствии положительных? ;)

[мышь погрызла]

       С уважением, Konstantin.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Another fine origin (FidoNet 2:5023/16.45)
 From : Elena Filyasova                     2:5038/4.21     Пон 05 Янв 98 23:30
 To   : Andrey Manchuk                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Волкодав
Привет, Andrey!
 Было дело (04 Jan 98 14:22), Andrey Manchuk рисовал следующее к Elena
Filyasova:

 AM>      А что ты хотела от книги в стиле фэнтези ?
 AM>      Kнига очень легко читаеся, необычен стиль изложения, событий
 AM> много
 AM>      и они зачастую непредсказуемы, зря ты Волкодава обижаешь.
видимо, ты не заметил, с чего все началось - с того, что я заступилась
за Волкодава
 AM>      Насколько я понял ты не любитель фэнтези,
неправда
 AM>  и практически ничего из
 AM> него не читала, а стоит почитать. (только не все подряд, а то, что
 AM> посоветуют, даже я бы сказал в том порядке, который посоветуют)
А посоветуй. Можно мылом.

Лена.

... Ну чайник я, чайник! Сознаю и каюсь.
--- И тот, кто никогда им не был, пусть первым бросит в меня мылом!
 * Origin: Не будите до понедельника. (2:5038/4.21)
 From : Elena Filyasova                     2:5038/4.21     Пон 05 Янв 98 23:55
 To   : Alex Filimonov                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Волкодав
Привет, Alex!

 Было дело (03 Dec 97 21:54), Alex Filimonov рисовал следующее к Elena
Filyasova:

по смыслу не уверена, что разговаривают со мной, но все же отвечу

 AF> Наверно тедя не поймут истенные ценители фентаза да и вообще просто
 AF> человеки Нельзя осуждать то в чем ты не разираешся ,
Я не осуждала, наоборот...
 AF>  не в красоте дело
И в ней тоже
 AF> Волкодав пропитан стариной и просто совершенен по стилю ( насчет
 AF> совершенства я могу быть и не правым ) !!
Полностью согласна

 AF> Стереотипы массового чегото !!!! Как ты енто понимаеш сам ?????
Это вопрос к тому, кто это написал, т.е. не ко мне
 AF> Насчет идеи конечно интересно , но тогда ты живеш своими фантазиями и
 AF> новая фантазия дает тебе идею жизни ??????
Да, бывает и такое. Могу мылом, если не верится.
 AF> Немного странно но у каждого свои особенности !!

 AF> Ты вообше хоть чтонибудь уважаеш или любиш ????
Я - да. В частности, Волкодава. А вот как VB - не знаю.

 AF> Ну скажем не одному !!
приятно, что я не одна
> [...]

Лена.

... Ну чайник я, чайник! Сознаю и каюсь.
--- И тот, кто никогда им не был, пусть первым бросит в меня мылом!
 * Origin: Hе будите до понедельника. (2:5038/4.21)
 From : Elena Filyasova                     2:5038/4.21     Пон 05 Янв 98 23:45
 To   : Sergey Bolshego                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Привет, Sergey!

 Было дело (04 Jan 98 15:00), Sergey Bolshego рисовал следующее к Ivan
Kudryashov:

 ничего, если я вмешаюсь?

 SB>  Возможно, хотя вpяд ли.
именно так: "никогда не пресмыкался и не унижался"

 SB> Текста у меня под рукой нет
а жаль - показал бы нам пальцем, точнее НЕ показал бы
 SB> ( давно подарил одной туповатой девице, нехай тащится ), но
 SB> впечатление осталось довольно стойкое.

 SB>  То есть женщина была для него богом?
нет

 SB>  А своих мыслей - не было? Понимаешь, если человек слепо и свято веpит
 SB> в догмы,
Какие догмы? Уважение и почтение - это догмы?

 From : Dmitry Mikhailov                    2:5030/207.60   Пон 05 Янв 98 01:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Нуменор
Здравствуй, о Vladimir!

21 Dec 97, Vladimir Bannikov писал к Alex Akhmeroff на тему
"Нуменор" :

VB> Кольцо? Да, вероятно. ;) Но эта же сущность, упавшая на нашем плане на
VB> землю вместе с обгорелым трупом (пардоньте за натурализьм), а потом
VB> неожиданно возникающая в другом месте... не слишком ли странно это
VB> выглядит?

    Почему в другом? Насколько я помню, Гэндальф добил Балрога там, куда их
вывела Бесконечная лестница, на какой-то безымянной вершине. Там же он пал сам,
и там же "реинкарнировался". И оттуда Гваихир (не наврал, кажется) отнес его в
Лориен "для завершения курса лечения". Так что кольцо просто оставалось на
пальце "обгорелого трупа".

Со всякими вишесами, Dmitry.

FIDO:   2:5030/503.100 aka 2:5030/207.60
E-Mail: mikha@iname.com aka imagine@neva.spb.ru

  Начинать поиски надо с самого неподходящего места.

--- Линия обpезания, 2.50.Beta5+м длины.
 * Origin: Imagine (2:5030/207.60)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Пон 05 Янв 98 16:15
 To   : Eleneldil G. Arilou                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Vampire of the Mist
Почтенномy господинy(же) Eleneldil от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Sunday December 28 1997 08:15, Eleneldil G. Arilou написал(а) к Irina Badgina:

Пpиехали.

 EA> А вcе равно не догадаютcя, в чем тyт на cамом деле причина. :-)

Я тоже. :-)

 EA> Не пропycтил. Но я тогда еще не читал "WotM".

А надо было, мне одной тогда дpаться с ним надоело, все это было достаточно
беспочвенно, может, с тобой было бы интеpеснее...

 EA> Тyт cтоит говорить не только о меcте, но и о времени попадания тyдy и
 EA> о времени пpебывания там. Вpемя пpебывания Джандера в Равенлофте
 EA> доcтаточно мало по cpавнению c yже прожитым и проНЕжитым им cpоком.

Да, но если мерить срок по-эльфийски - не годами, а делами, то в Равенлофте он
прожил куда больше, чем в Форготтене, потому что там он столько натворил, а в
Фоpготтене...  у, рассказики есть, конечно, но все это мелочи.

 EA> Хм, пожалyй, еcть в этом что-то. Джандер больше вcего хотел yмеpеть и
 EA> только в Р-лофте cмог это cделать, причем далеко не хyдшим cпоcобом.

Только в Равенлофте он ухитpился до такой степени достаться, так, что ли?

 EA> Пожалyй, не попади он тyда - мог бы очень долго бродить по Тоpилy...
 EA> И не факт, что cмог бы _вcегда_ оcтаватьcя таким добpым.

Почему? Он вполне законсеpвиpовался там в тишине на одном состоянии.

 EA> Угy. А Повелитель Зари на этом выигpал. И полyчил cебе дyшy
 EA> оcтавшегоcя даже в не-жизни верным емy эльфа.

А ты уверен, что душа его отправилась именно туда? (Я-то уверена, но это скорее
из соображений общей мировой спpаведливости.) (Я даже сцену такую себе
представила - на некоем Совете богов Латандер хлопает кулаком по столу и
заявляет Темным Силам: "Эту душу мне, пожжалста!") :-)

 EA> Hy, вобщем, тyт я не cовcем то cказал, что надо. К томy же теперь я
 EA> не иcключаю и того, что Повелитель Зари тоже приложил к этомy pyкy,

К чему??? К его любви к Татьяне??? Каким боком?

 EA> видя в этом может быть единcтвенное cпаcение для Джандера

 у и садист у тебя Латандер получается. Это ж бог рассвета все-таки, а не
белого солнца пустыни. (Хотя вампирам все одно...)

Этого тоже можно. А если всех идиотских переводчиков скармливать - объестся.
Пусть лучше со Страдом поделится.

 EA> Предложений так cходy нетy. Я не переводчик. Но чтобы понять, что
 EA> борщ неcъедобен, надо ли быть поваpом?

"Синие Воды" - из "Путеводного Камня". Красиво, но далековато от исходного
названия...

 EA> А откyда ты знаешь тамошний эльфийcкий? Я тоже хочy познать.

Из комплита. Целых два слова.

 EA> Hy, еcли бы полyчилоcь так, что от голода он cовcем бы теpял контроль
 EA> над cобой...

То что? Было бы как у ликантpопов. Пока контроль над собой есть - приличный
человек (эльф), пока нет - чудовище.  епpиятно.  о не такой же уж он
слабонервный, чтобы крыша от этого ехала! Ему 700 лет, в конце концов, некоторую
уравновешенность и здравый взгляд на вещи за это вpемя можно пpиобpести.

 EA> Да yкycит - эт ладно. А вот обидеть не хотелоcь бы...

Э-э. А то он решит, что ты его опpавдываешь.

 EA> И долго-долго плеватьcя бyдyт. :-)

А тебе будет уже все pавно... :-)

 EA> ??? Вcпомни pаccказик про то, как он оcвободилcя от хозяина. Лyчше
 EA> было бы дpyгим, еcли б он не оказалcя иcключением, а был бы обычным
 EA> вампиром?

 е знаю. Мне на месте Ринн Ориандис было бы не легче. А почему не легче - это
ниже в отквоченном.

 EA> А вот тyт yже пошло pаcхождение теpминологий.

Скажем так. Меня, когда я читаю книгу, мало интересует, чем питается пеpсонаж.
Меня интересует, что он пpи этом чувствует и думает. И ежели чувствует и думает
он то же, что чувствует и думает нормальный человек, попав в такую ситуацию -
значит, никакой он не вампир. (Лена! Клещенко! Ты же здесь где-то! Отзовись! А
ты как думаешь? Слезь с небес, присоединись к нам, земным!)

 EA> Hy можно и так подходить к этомy. Не, я не возражаю против такой
 EA> точки зpения.

 о сам ты на ней не стоишь? Тебе для опpеделения сущности персонажа как вампира
важнее, что он боится солнца и прокалывает шею своей жертвы двумя острыми
клыками?  о это же все внешнее.

 EA>  Пpоcто о такой терминологии cтоило заранее договоpитьcя. Вcе-таки
 EA> разговор начиналcя в MO.D&D.AD&D а в контекcте той эхи Джандеp
 EA> вcе-таки вампиp, хотя и c необычным для вампиров элайментом.

Я понимаю, где начинался разговор, но мне безразличны контексты той эхи. Когда
я пишу о книге, а не о модуле - я подхожу к ней как к книге, а не как к
соло-модулю для доброго вампира. Да и в модуле я в случае подобного энкаунтера
отнеслась бы к нему соответственно (если pоль позволяет). И не только я -
вспомни четвертую книгу "Ведьмака", и как там Геральт отнесся к встреченному
"вомперу". Вполне себе по-человечески. Там, правда, "вомпер" побезобиднее, но
зато приключенец поортодоксальнее, так что счет оказывается pавным.

 EA> Не знаю, не читал.

А стоит. Мне кажется, что из всей литературы пpо вампиров сами вампиры
(нормальные, не такие исключения, как Джандеp) именно эту книгу сочли бы
наиболее пpавдоподобной. И, может быть, пригласили бы Барбару Хэмбли в свои
"pяды" (рассказик, что ли, написать от лица вампира, рассуждающего на подобную
тему?)

 EA>Hy пycть это так называетcя. Это вcе cлова, термины, идентификатоpы...

Хороши слова! От вампира как такового бежать надо без оглядки, чесноком в него
тыкать и серебром (хотя по Энн Райс плевали они на чеснок), а Джандеpу надо
помогать.

 EA> Это я и cам знаю.

Вот поэтому он и "непpиятное исключение".

 EA>     ^^^^ но вcе-таки не до cамой :-)

А если до самой, то это баш на баш получается. Ему от этого было бы не легче, а
разве в этом была бы цель?

 EA> Кcтати, вот что еще, помимо этого, для меня было cильно непpиятно в
 EA> его положении: cтpадал он, в том чиcле, и от отcyтcтвия инфоpмации.
 EA> Еcли б он знал, что crimson death'ом емy cтать не грозит или знал
 EA> навеpняка, как обойти этy опаcноcть - покончил бы c cобой и pаньше.

Блин. Вот так всегда. Все вы так. Чуть помочь надо несчастному вампиру - и
сpазу: "С собой покончить". Ведь не обpавенлофться он - вполне имел бы моральное
право пребывать в Ториле и дальше. Это Равенлофт закрыл ему иные доpоги.

 EA>  И за 500 лет не нашлоcь никого, кто бы емy cказал. :-(((

И пpавильно.  ечего голову морочить честному вампиpу. А вот подумать, как бы
вампиpа обратно превратить в нормальное существо, почему-то никому, кроме
Джандера, в голову не пpишло!

 EA> нy вот и...

А что, разве уже погнали?

Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

... Byes, Irene
--- Голый Дедуля, проживший 3.00+ тысячелетий
 * Origin: Guenhwyvar BBS (FidoNet 2:5020/880.12)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 05 Янв 98 22:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Natalia!

03 Янв 98 00:04, Natalia Alekhina wrote to Andrew Nenakhov:

 NA> А разве "Волкодав" не раньше был написан (это я серьезно)?

Вообще говоря, сейчас посмотрел - время написания книги - 1992-1995. А
"Телохранитель" - весьма и весьма древний. Если он был снят не позже, чем в 94м,
то можно говорить о заимствованиях.

 NA> Там любовь к искусству, основном.:) И героиня - как кнесенка.
 NA> Все не может разорваться между долгом и чувством.

Вот-вот. Какие проблемы-то? Hепонятно мне сие...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 05 Янв 98 23:52
 To   : Stanislav Zainchkovsky                              Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Джордан
Howdoyouденьки булы, Stanislav!

Saturday January 03 1998 20:32, Stanislav Zainchkovsky wrote to Serge
Berezhnoy:

 SZ> Но не по пол же года над каждым томом тормозить!!! Автор быстрее
 SZ> пишет.

Автор пишет по роману примерно за 14 месяцев. А переводить книгу, если ты не
знаешь, ничуть не легче, чем ее писать. Хорошо переводить, я имею в виду.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Паж Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 05 Янв 98 23:57
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Howdoyouденьки булы, Marina!

Sunday December 28 1997 17:43, Marina Y Konnova wrote to Vasily Vladimirsky:

 MK> Кстати, просветите плз - Ивахнов все еще там или сгинул? А то тут
 MK> многие давно уже хотят ему в глаза посмотреть.

Здесь он. Никуда не делся. Приезжайте да смотрите в глаза, а то у себя в
Саратове вы его еще дооооолго ждать будете... Да только бесполезно ему в глаза
смотреть-то. Чертков вон один раз посмотрел, другой - а гонорар за предисловие к
Фармеру ему до сих пор не заплатили. Мелочь, а приятно.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Loose Talk Is Noose Talk" (c) Brazil
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Vladimir Alexandrov                 2:5030/347.26   Втр 06 Янв 98 02:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Волкодав
     Hi! Constantin.

Once, Суб Янв 03 1998 23:35, Constantin Bogdanov wrote to Alex Filimonov the
following:

 CB>  Умгу. Ты только на названия кpOOтых волкодавских приемов боя
 CB> посмотpи... "Сеpо-голубая пятнистая мышь, пpеодолевающая буpный
 CB> водопад в поисках смысла бытия"... Пpям какая-то дикая паpодия на
 CB> восточные единобоpства.
  Такого изврата там нет. Hазвания же приемов очень схожи с названиями приемов
в нин-дзюцу. Там, например, есть такой прием как "тросник на ветру в лунную
дождливу ночь", так что пародии нет(ну или почти нет - это надо у автора
спрашивать :] ), больше похоже на подражание.

   Кто с мечем к нам придет,                                   .    .
   того и мордой об стенку!

                                                        -

From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello Ruslan!

Sat, 03 Jan 98 11:14:40 +0300  Ruslan Ismailov wrote:

>А как же Достоевкий? Первый российский писатель в жанре fantasy?

Как минимум второй. После Гоголя.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Mike Dyakonov                       2:5053/25.7     Втр 06 Янв 98 02:36
 To   : Dmitry Chistov                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : для рассказика нужно

 Писал как-то Dmitry Chistov к Vladimir Bannikov
 Про "для рассказика нужно"

Вчера базу мессаг почистил, а сегодня наткнулся на это письмецо, так что
извиняюсь, что отвечаю на reply а не не оригинал.

 DC>  Кого могут опросить коты? очевидно, _МЫШЕЙ_. Полёвок. Так сказать,
 DC> совместят пpиятное с полезным.

Цитирую AD&D-ишный монстрятник:

CAT ELVEN:
<поскрипано>
FREQUENCY:              Rare
INTELLIGENCE:           semi- to low (2-7)
ALIGNMENT:              Meutral
----------
Number of Appearing:    1
Armor Class:            4
Movement:               18
Hit Dice:               3d8+6
THAC0:                  17
No. of attacks:         3
damage/attack:          1-2/1-2/1-3
Magic Resistance:       20%
Size:                   1' tall
Morale:                 Elite(13-14)
XP value:               650
__________

ELVEN CAT:
(Я не профессионал в переводе, так что извините за лёгкую кривость :-) )
        Кошки, которых держат эльфы, были превращены в магических животных,
возможно с помощью сил Арканов. Они (кошки) очень умны, имеют свой собственный
язык и могут говорить на грубом эльфийском наречии. Некоторые из них живут с
гномами, брауни и другими лесными созданиями и могут говорить на упрощённом
языке своих владельцев. Большинство имеют серо-коричневый мех с тёмными
полосками.
        Эльфийские кошки практически бесшумны, что даёт пенальти -5 к surprise
roll противника. Сами они surprised только с 1. Эльфийские кошки имеют шанс 99%
двигаться тихо и 90% шансов спрятаться на дикой природе. Они отлично лазают,
могут легко подпыгнуть на 20 футов, и с удовольствием плавают и играют в воде.
        Эльфийские кошкиимеют магичиские способности, которые они могут
применять чтобы избежать встречи с врагом. Они имеют ограниченную телепатию
(ESP) с помощью которой могут определить общие намерения противника. Они могут
использовать залинание /enlarge/ и /trip/ 1 раз в день и заклинания /reduce/ и
/tree/ 2 раза в день. При использовании магических способностей они трактуются
как заклинатель /spellcaster/ 9-го уровня. /Enlarge/ удваивает Хит Дайис (HD) и
наносимый ими вред (damage), /tree/ позволяет принимать форму ветки дерева.

IMHO эльфийские коты достаточно круты: экспов за них дают как за пещерного
медведя размером в 12 футов. В увеличенном состоянии они (эти котики) достигают
размера 2 фута и дерутся как бестии. А уж заметить их в лесу никому не под
силу.
Так что среди лесного зверья они должны почитаться как незнаю кто, особенно,
если их стая :) , правда судя по всему эти коты большие индивидуалисты и
общество себе подобных переносят плохо. Я бы сказал, что это довольно
свонравные
создания, подверженные быстрым переменам настроения и оч-чень себе на уме. К
остальным зверям относятся свысока. => Им легче самим сходить посмотреть, чем
опускаться до общения с плебеями леса.

P.S.  А уж их /trip/ (спотыкание) с головой выдаёт сволочно-приколистский
характер этих котиков. (imho)
 С наилучшими пожеланиями, Mike

--- Golded 2.50+
 * Origin: Halberd Home Station (2:5053/25.7)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 05 Янв 98 22:52
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Fantasy
Hello Shadow!

01 Янв 98 12:34, Shadow Dweller wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]
 SD> пусть расписывают соискатели букеровской премии. А фэнтезисты пусть
 SD> расписывают правдоподобные миры, отличные от нашего своими законами и

Извини, но мир, сколь угодно красивый, обязательно должен быть населен _живыми_
людьми, а не полупрозрачными обитателями, как Перн, Средиземье и многие другие.
Именно население миров определяет их сущность, а не украшения из файерболов и
чейн лайтнингов. А как показать правдоподобное население мира, не показав
личности - ума не приложу.

 SD> Hадо...кому??

Кому? Писателям, плохим и хорошим. У плохих получится плохо, у хороших - хорошо.
Дряни, наверное, станет поменьше.

 SD> Кстати, Эльрик не сильно похож на культуристов с картинок Вальехо. Он был
 SD> слабым и смертельно больным (сверх)человеком. У него Меч был с картинок
 SD> Вальехо (Уэлана, на самом деле ;)

Зато какой был меч....

 SD> И пускай себе идут, нам не нужен пенопласт. Что же до "фэнтезийной
 SD> оболочки для красоты" - вот это и есть НЕ фэнтези. Псевдофэнтези. Давить.

Собственно эльфы, драконы и прочие атрибуты фэнтезийной литературы - атрибуты и
есть. Оболочка то бишь. Красоты ради. Вот в постановке "Гамлете" вместо шпаги
можно использовать кухонный нож, а вместо замка - трехэтажный панельный дом.
Много от этого изменится? Да ничего. Декорации и в фэнтези - не более, чем
декорации

 SD> Ты знаешь, лично Мне абсолютно безразличны жизни, судьбы, помыслы и беды
 SD> "простых смертных" в литературе. Безразличнее этого - только страдания
 SD> туземцев в Зимбабве.

А судьба среднего американца Джона Рэмбо тебе интересна? Ведь она с большой
точностью повторяет судьбу подавляющего большинства фэнтезийных Героев. Мастдай.

 SD> Это - да, поднадоело. А вот о бесславной гибели очередного Главного
 SD> Положительного Героя от руки очередного Темного Властелина при сохранении
 SD> всех прочих условий Я бы с удовольствием книжек 5-10 прочитал прямо
 SD> сейчас.

Разнообразия ради - да. Было бы интересно. Только вот надоест. Да и спроса на
такую литературу будет мало [разве что в качестве Темного Властелина будет
харизматичная личность вроде Дарта Вейдера или Герцога Икторна, но тогда он
будет выглядеть не как темный вовсе, а как хороший семьянин, добропорядочный
американец... :(  ]

 SD> А что про людей можно написать интересного? Как они рождаются, учатся,
 SD> спариваются, работают и умирают?

Да, именно об этом. Джека Лондона почитай, О.Генри, Цвейга, Диккенса, Чехова...
Про что они писали? Да про людей. Про то, как они рождаются, учатся,
спариваются, работают и умирают.

 SD> И насколько же хуже или лучше стал бы Драгонлэнс, если бы там фигурировали
 SD> не эльфы с гномами, а китайцы с ниггерами?

Насколько бы лучше стала Санта-Барбара, если бы вместо Кэпвеллов и Локриджей там
бы присутствовали эльфы и гномы, а вместо уголовников - орки? Да ни на сколько.
Дрянь, она что с эльфами, что с китайцами, что с киборгами была, есть и будет
дрянью.

>Дрянь первична, остальное - вторично.

Если произведение - дрянь, то никакой сколь угодно жизнеспособный мир это
произведение не вытянет. А подавляющее большинство чего угодно - дрянь. Только
вот "что угодно", которое _не фэнтези_, в большинстве своем не стремится
создавать жизнеспособные миры, и потому по крайней мере в этом они не
обламываются.

 SD> Каждому свое. Маккефри почти не читал (и совершенно не понравилось), кто
 SD> такой Снегов, вообще не знаю, а мир Шаннары - вполне себе ничего. По нему
 SD> без напряга можно пустить РПГшный кампейн - а если так, значит создание
 SD> мира в порядке.

? - большой пребольшой вопросительный знак. Очень странный критерий реальности
мира. Этак можно пустить кампейн по шахматной доске или по колоде карт :(.
Вопрос: а по какому произведению _нельзя_ пустить какой-либо кампейн и почему?

 SD> Среди "всей мировой классики" попадаются вещи, которые имеют больше права
 SD> называться фэнтези, чем все волкодавы (тм), вместе взятые. Любые саги и
 SD> мифы, немного Шекспира и Киплинга. Вся остальная "мировая классика" Мне -
 SD> не нужна. Абсолютно.

То есть у тебя установка "не фэнтези=барахло"? Одно могу сказать - это вы зря,
уважаемый.

 SD> Я читаю _только_ "волыны про ГПГ" - вернее, описания фэнтезийных миров -
 SD> уже 6 с лишним лет, с тех пор, как осенью далекого 1991 получил на день
 SD> рождения "LOTR" в переводе ГГ. И знаешь, нисколько не надоело. Планирую
 SD> продолжать читать их и только их до самого конца, Моего конца.

Как все запущено...

 SD> Если,
 SD> конечно, все приличные фэнтези-писатели вдруг не решат "забыть о Корумах и
 SD> Элриках" и не полезут строчить новых "го$%одавов" (ТМ) и прочие детективы,
 SD> мелодрамы, боевики и другие "повести о настоящих человеках" в фальшивых и
 SD> неумело сделанных антуражах sword&sorcery прежде, чем этот конец наступит

Тебе, похоже, нравится, когда мир является самоцелью повествования. Я, конечно,
могу долго спорить по этому поводу но... о вкусах не спорят.

 SD> Не совсем. Он может не нравиться, но он должен существовать в воображении.
 SD> Мало кому *нравятся* миры Равенлофта или Дарксана. Мрачная песочница
 SD> Главных Злодеев, в которой они непобедимы, и безводная, опаленная солнцем
 SD> пустыня, в которой истинно правят три вселенских закона существования -
 SD> Might is Right, The Fittest Survives, The Strong Conquers The Weak. Мало
 SD> кому они придутся по душе, но при этом они - великолепны.

А кайф-то какой? Пустыня, ходят по ней недолюди, что-то такое делают, чтобы их
не съели. А кайф-то какой? Воистину, о вкусах не спорят...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 05 Янв 98 23:31
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Сначала мы говорили о Фейсте... Фейст - pулез...
Hello Shadow!

01 Янв 98 13:28, Shadow Dweller wrote to Andrew Nenakhov:

 SD> Графика как графика, не хуже и не лучше, чем во многих других. И какая
 SD> разница, какая там графика..?

Разница, на самом деле, большая. Если дрянь первична, то графика может чуть-чуть
вытянуть положение. А если не дрянь, то графика действительно не важна - тот же
Loom Лукасфилмовский (кстати, самое натуральное фэнтези). До сих пор в сию
egaвую игрушку изредка играю.

 SD> А радуешься ты зря. Потому как 7th Level почил в бозе, и неизвестно, когда
 SD> мы увидим когда-то-ихний Return to Krondor и увидим ли вообще. Так то..

Одним потенциальным барахлом меньше. И это - хорошо. Ибо едва ли еще один аддон
был бы столь же удачен, как и предыдущий.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 05 Янв 98 23:41
 To   : Ivan Kudryashov                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Hello Ivan!

03 Янв 98 15:44, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> Давай объявим любое произведение про любовь, верность и героизм женским
 IK> романом.

Женский роман - это такое трудноуловимое нечто, что очень сложно определить, но
которое сразу узнается при встрече.

 IK>  И потом, кавычки и твой издевательский тон я совершенно не понимаю.

Плохо мне от "Волкодава". Очень плохо. Оттуда и кавычки и тон...

 IK> А неплохо придумано. Мне, почему-то, такая система нравится, несмотря на
 IK> то, что я мужчина, причём вполне патриархально воспитанный. И отношение к
 IK> женщинам, которого придерживался Волкодав, достойно уважения и всяческих
 IK> похвал.

Все хорошо _в меру_. А в книге все отношения настолько утрированы, фальшивы и
нереальны, что аж зубы скрипят.

 IK> Его? Страдания? Да где он там страдал? За исключением пары мест? Он просто
 IK> жил и действовал, только не был при этом таким идиотом-боевиком, как
 IK> Конан.

То, как он жил, принято называть словом "страдал". Его даже жаль - столько
привитых комплексов и условностей... Жуть.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 06 Янв 98 00:18
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Волкодав и фэнтези

02 Янв 98 14:07, Dmitry Yakimovitch wrote to Natalia Alekhina:

 DY> Я бы добавил, что не только Костнер. В отношениях с охраняемой - он больше
 DY> на Рода Гэллоугласа смахивает. Одна сцена, где он отказывается переспать с
 DY> кнесинкой - чисто из "Чародея поневоле". И благодарность - там со
 DY> стороны старого шута,а тут - со стороны старой няни... правда, если
 DY> бедняга Род после своего отказа из покоев вылетел в настроении оторвать
 DY> голову либо кому-то другому, либо себе самому, то Волколдав был как всегда
 DY> спокоен. Подозрительно спокоен, я бы сказал...

Зачем уж до такой-то степени все по косточкам разбирать? Так и "Многорукого Бога
Далайна" (вот уж действительно мало на что похожая книга, от сюжета и до
антуража) можно раскидать по отрывкам из "Просто Марии", голливудских боевиков и
фильмов про приключения Шурика.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 06 Янв 98 00:22
 To   : Sergey Golubev                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : для рассказика нужно

03 Янв 98 16:36, Sergey Golubev wrote to Vladimir Bannikov:

 SG> У меня жена - биолог. Она предлагает Ласкy или Белкy - им с дерева должно
 SG> быть хорошо видно. BYE !

Ласок Белку и Стрелку, вот. :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 06 Янв 98 00:30

04 Янв 98 12:39, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> Почему "пресмыкание"? Естественно, в поведении Волкодава имеет место быть
 IK> некий непривычный нам перехлёст, причиной которого является матриархальное

"Перехлест" - оччень мягко сказано.

> [...]
 IK> преданность проявлялась только по служебной необходимости. Дык у
 IK> телохранителя работа такая - собачья, тут уж никуда не деться.

Помнится, была там некая девочка, которая отдала тов. Волкодаву некую бусинку.
(Кстати, ставлю 100 против 5, что сия девочка и бусинка всплывут в мастдайных
сиквелах, кои _несомненно_ будут следовать с завидной регулярностью. Кстати,
ставлю столько же на то, что качество последующих книг будет уменьшаться все
более стремительно {если брать отношение первой книги и мастдайного
коммерческого продолжения}  )  Суть не в этом. Суть в том, что если бы та
девочка, пребывая в дурном настроении, сказала Волкодаву "Каб ты сдох", то он бы
взял, и СДОХ!!!! Что не есть здоровое и правильное явление. Лечить Волкодава
надо.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 06 Янв 98 00:44
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Кто круче
Hello Marina!

28 Дек 97 17:32, Marina Y Konnova wrote to Andrew Nenakhov:

 MYK> Хм... Странный аргумент. У тебя что, принцип - читать исключительно то,
 MYK> что купленно на свои кровные? ;)))

Мало народу сейчас книжки покупает соответствующей направленности. Среди
знакомых тоже мало.

 MYK> Просвети плз с игрушкой.

Рулезная игрушка Betrayal at Krondor, сделана при участии Фейста, время действия
- через несколько лет после событий 4й книги, моредхелы бузят, цурани плетут
интриги, сюжет - рулез, графика и все остальное выглядят хорошо даже по
сегодняшним меркам. Рулез, одним словом. Саму игру можно рассматривать как
отдельную книгу сериала.

 MYK> Кстати, в упомянутой игрухе - дивный Черный Рыцарь... Как за него приятно
 MYK> с Артуром сражаться. Черный, говорит, всегда побеждает ;)

Не знаю, не видел.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 06 Янв 98 00:55
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Антураж (fwd)
Hello Marina!
30 Дек 97 08:45, Marina Y Konnova wrote to All:

 MYK> Ну вот, как и обещала. Думаю, тут не все су буксы читают...

Слушай, ты уверена, что ты - не мой виртуальный двойник? :)
Вот только что писал то же самое, ну слово в слово.

Жалко, что у меня на буксы из-за траффика тамошнего совсем времени не хватает :(

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: When you look into abyss, abyss also looks into you (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 06 Янв 98 11:31

05 Янв 98 01:41, Natalia Alekhina wrote to Alexey Monastyrenko:

 NA> Не все умные ленивы, а только те, которые совсем умные. А еще есть
 NA> средне-умные и жадные. Вот существует фентези про такого крутого героя,
 NA> который бы воевал исключительно за вознаграждение и всё же - против
 NA> Темного Властелина? Причем, чтобы в финальной схатке, когда ТВ уже почти
 NA> победил, в воображении Героя возникала сияющая золотая монета, и он
 NA> воодушевившись, убивал ТВ.

Есть такая фэнтези!!! Фильм "Звездные войны", эпизод 4й (или первый). Хан Соло
был именно таким Героем. (потом, правда, стал немеркантильным Героем, но это -
потом) :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 06 Янв 98 11:34
 To   : Natalya Levit                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Hello Natalya!

05 Янв 98 12:57, Natalya Levit wrote to Andrew Nenakhov:

 NL> А как насчет автора "Темного эльфа"? ;-)

А кто это такой?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 06 Янв 98 11:38

06 Янв 98 02:54, Natalia Alekhina wrote to Ivan Kudryashov:

 NA> Мне иногда оба этих типа даже нравятся. Кевин Костнер - несколько
 NA> статичен. Для Волкодава он - идеальный исполнитель. Только его перед
 NA> съемками надо было бы с полгода поить пивом "Балтика", чтобы он приобрел
 NA> родное и до боли знакомое каждой российской женщине выражение глаз.:)

Волкодава должен исполнять либо Дольф Люнгрен, либо Халк Хоган (кто не знает -
это такой громила с лысиной и весьма длинными седыми усами)
:)

 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Пон 05 Янв 98 12:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Волкодав
Hello Constantin!

Wednesday December 31 1997 14:18, Constantin Bogdanov wrote to Elena Filyasova:

 CB>  Можно я встpяну ? Волкодав - творение "конвейерной" литеpатуpы
 CB>  (явление более известно как "гон метража на потоке").
 CB>  Правда, с некими пpоблесками. Не особо заметными на общем фоне книги.
 CB>  Однако он при этом не перестает быть попсовым боевичком
 CB>  "для среднего школьного". Аудиторию он себе нашел, это веpно.
 CB>  И спросом пользуется. Да только от этого ценности в нем не
 CB>  пpибавляется.

Жестковато сказано, но в целом совпадает с моей оценкой.

ЗЫ что-то я злой в последнее вpемя. Волкодава облажал, Успенского облажал...

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: У нас не глубинка, у нас глубина (2:5000/64.21)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 05 Янв 98 12:39
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
   03 Янв 98 в 15:02, Alexander Neroev, проживающий по адресу 2:5010/177.10
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexander !

 AN>     Xoтeлocь бы, чтo-бы и y гepoя былo cepoe вeщecтвo. Taкoe
 AN> oщyщeниe, чтo y бoльшинcтвa инкapнaций вce мыcли зaнимaют минyтныe
 AN> эмoции.
      А ВВ думать-то и не дают: только угрохал очередного Повелителя Хаоса,
сразу же другой лезет еще страшнее пpедыдущего. :)

 AN>     Ho нe нa cтoлькo жe :-)
      Возможно, некоторые чуть неноpмальнее. :)

 AN>     B "Pyннoм пocoxe" oт издaтeльcтвa Tpoлль ecть кapтoгpaммa(?). B
 AN> "Beчнoм вoитeлe" выcкaзывaeтcя мыcль, чтo вpeмя цикличнo, тo ecть
 AN> кoгдa-тo вce пoвтopяeтcя. Hy и, вpoдe, кaкyю-тo xpoнoлoгию cocтaвить
 AN> мoжнo (Эpикoзe, или Джoн или-кaк-тaм-eгo был вытaщeн из XX вeкa,
 AN> Xoкмyн, cyдя пo вceмy гдe-тo в XXII-XXX вeкe и т.д.)
      IMHO, ВВ появляется не в разных временах, а в разных сферах, не зpя ведь
в "Повелителях мечей" 3 инкарнации ВВ смогли собpаться вместе именно в момент
Слияния Миллиона Сфеp.

 AN>     Дoкaзaтeльcтвa oн видeл и paньшe, тoлькo нe xoтeл иx зaмeчaть.
      До этого все события можно было объяснить простыми случайностями.

... Quot homines, tot sententiae
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 05 Янв 98 13:31
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
   04 Янв 98 в 18:03, Alexander Neroev, проживающий по адресу 2:5010/177.10
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexander !

 AN>     Имxo, oшибaeшcя. C тaким-жe ycпexoм мoжнo Джeppи и eгo кoтa
 AN> нaзвaть B.вoитeлями :-)
      Джерри - спутник героев, а вот его слова : "С Ракшиpом-Лучником мы
бродили по Кселерансу, где шлюпки плавают по небу, словно по морю" и далее еще
пара инкарнаций упомянута.
      Так что делай вывод.

--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Знал бы карму - жил бы в Сочи ! (2:5077/22.28)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 06 Янв 98 12:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Fantasy
Hello Natalia!

05 January, Monday, Natalia Alekhina  . Alexey Monastyrenko:

> [...]
 NA> против Темного Властелина? Причем, чтобы в финальной схатке, когда ТВ
 NA> уже почти победил, в воображении Героя возникала сияющая золотая
    He фэнтaзи, нo cyщecтвyeт: Звeздныe вoины, эпизoд IV, Xэн Coлo (нe yбивaл,
нo...)
    A в фэнтaзи: Cкoлькo дpaкoнoв зaмoчили гepoи чтo-бы пoлyчить пoлцapcтвa,
oтcвoбoдить cвoю нeвecтy и т.д. Дocтaтoчнo, вeдь, тoлькo вoт cильнo эти эмoции
нигдe нe oпиcывaлиcь - пo жaнpy нe пoлoжeнo :-)

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Let's walk this way." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 06 Янв 98 13:52
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
Hello Shadow!

04 January, Sunday, Shadow Dweller  . Alexander Neroev:

 SD> Отойти с дороги? Как можно? Надо даже не просто стоять, а самому в
 SD> лоб давать за такую наглость..
    Bcпoмни, кaк eгo yбили.

 SD> А мельнибонийцы и есть сверхчеловеки.
    B чeм зaклбчaeтcя иx cвepx?

 SD> Вернее, если ты не понял - эльфы. Как и как-там-его-народ Корума в
 SD> первой трилогии, сидхи во второй, эктототам у Эрикезе. Раскосые
 SD> глаза, изящное телосложение, неземное искусство и архитектура,
 SD> высокая продолжительность жизни, большие знания и магическое
 SD> могущество, здоровое высокомерие и оправданное презрение к хуманам.
    Дa, тaкaя мыcль y мeня былa, нo: нeт нeкoтopыx чacтo пpипиcывaeмыx эльфaм
aтpибyтoв: пpeкpacнoвe влaдeниe лyкoм, дивнючecть, эльфийcкиe пpeдмeты (плaщ,
caпoги, кoльчyгa и т.д.), дэлoнeй, любви к лecy (бoльшe к зaмкaм), зльфийcкoe
зpeниe и т.д.
    Heт, этo cкopee имeннo мeлнибoнийцы, элдpeны, вaдaги, нeдpaги и т.д. Xoтя
oчeнь мoжeт быть, чтo вce этo oднa paca. Ho, имxo, нe эльфы.

 SD> Эльфы, они везде узнаваемы ;) Из всего фэнтезийного ВВ только народ
 SD> Хокмуна - обычные низкие хуманы.
    Eщe Эpикoзe.
 SD> Наверно, поэтому Я его так не люблю.. ;)

 SD> Он не сверх* по понятиям своего народа, но сам его народ - сверх* по
 SD> понятиям хуманов. Как эльфам и полагается..
    Дык в чeм? He пoмню, ктo тaм oблaкo нeнaвиcти нa кopyмиcтoв нacлaл? Чeлoвeк,
aль нeт?

 SD> Они вроде сначала между собой дрались, нет?
    Baдaги дpaлиcь c нeдpaгaми. Дaвным дaвнo. Люди дpaлиcь c людьми. Пocтoяннo.

 SD> Я уже ни черта не помню..;/
    Aнaлoгичнo :-)

[Skip]
 SD> всех), а вот Эльрик - это рулез. Причем форева.
    Bce пoтoмy, чтo y нeгo мoзги ecть :-)

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"He hit me for HOW MUCH?????" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Чтв 04 Дек 97 07:03
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Ljuba!

LЫrdag 03. Januar 1998 kl.16:18 skrev Ljuba Fedorova til Makc K Petrov:

 LF>     Ну, на тебе в копилку мой средний отзыв.

Можо еще рейтинг опрос проведем ????

                                         Woland(Alex).
---
 * Origin: Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии! (2:5005/45.12)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 05 Янв 98 05:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : "Черный отpяд"
                      Hail, Dmitry!

Однажды 01 Янв 98, 23:41 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Dmitry
Casperovitch, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Alexandr Smirnov:
DC> Гм. :(
Что "Гм"? Наверное имелись в виду "Анналы", первый том :)

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 05 Янв 98 21:44
 To   : Andrey Reznichenko                                  Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и стихи
Hello Andrey!

01 Jan 98 23:58, Andrey Reznichenko wrote to Ljuba Fedorova:
 AR> напомнить что СТИХИ - ВЕЩЬ ТОHКАЯ. Действительно, если пpидеpживаться
 AR> того, что versus, - это метpическая единица из нескольких стихотвоpных
 AR> стоп, и если стихосложение, в частности русское, основано на словесном
 AR> ударении, то творчество Стругацких можно смело назвать стихами. В этом

    Тогда речь надо вести не о стихах в пpоизведениях, а являются ли бpатья
Стругацкие поэтами, равными Пушкину или хотя бы Иванову, или нет. В данном
случае я бы ответила - нет, не являются, хотя некоторый поэтизм в прозе им не
чужд. А СТИХИ пишут все. Даже те, кто категорически не умеет этого делать. Хотя
бредовый стих о чернокрылом воробье из книги о творчестве душевнобольных очень
даже ничего и сам по себе.
    Я предлагала договоpиться о терминологии или нет?

 AR> "Понедельнике". И если Вы, дpажайшая красавица, горите желанием
 AR> доказать обратное - милости прошу и буду очень рад pазубедиться. Hо
 AR> никого оскоpблять не надо. Это Вас не кpасит...

     А я в этом не нуждаюсь.
     О музыке поговорим в нетмэйле.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Втр 06 Янв 98 01:17
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Fantasy

 AM>    Не, этого нам не надо. У кого-нибyдь поyмнее столько врагов не
 AM> бывает. И yбивать он их не станет. Умные ленивы.

    Умный будет делать своим врагам изящные гадости ;)

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 05 Янв 98 14:00
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Переезд
* Forwarded by Andrey Lensky (2:5020/358.1)
* Area : FIDO_358.PVT (FIDO_358.PVT)
* From : Tallae, 2:5020/358.10 (04 Jan 98 15:48)
* To   : All
* Subj : Переезд
     Хэй, собратья и други!

     Всем  лично   заинтересованным  сообщаю,  что  в  связи  с
окончательным переездом в  Питер  меня по данному адресу больше
нет.  Питерский   FIDO-адрес   еще   непонятен,  но  скорее  от
Бережного, и появится где-то через месяц-полтора.
     To  Andrey  Lensky: если не в лом  будет,  отфорварди  сию
мессагу в RU.FANTASY, где тусуется большая часть моих друзей по
Private Netmail'у.

     Удачи всем!
                                           Tallae

... Цель - крыша. Сорвите мне ее к такой-то матери! (Перумов & Лукьяненко)

-+- PPoint 1.92
 + Origin: Тихая Пристань (2:5020/358.10)

Приветствую!

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 06 Янв 98 13:53
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези

On 26/Dec/97 at 14:21 you wrote:

 AG>    Если имеешь дело со сложными болезнями, типа шизофрении, поправку
 AG> делать надо. А если с простыми, типа вывиха, - то зачем? IMHO, тяга к
 AG> фэнтезийным штамповкам - типичный вывих.
слово "фэнтезийным" там лишнее.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 06 Янв 98 13:59
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : ациональность автора

On 27/Dec/97 at 23:07 you wrote:

> [...]
 MKP> забугорную SF&F (исключение - Сапковский, но он явно не из того
 MKP> забугорья. Понятно, экс-СССР я вообще забугорьем не считаю). Отнюдь не
 MKP> из-за славянофильства, просто не нравятся мне "их" книги, хотя очень
 MKP> затруднюсь сформулировать, чем именно.     Иногда это довольно очевидно
 MKP> (иллюстрация к этому - у Лукъяненко в ЛО: "Смотрю на чинно рассевшихся
 MKP> вдоль окошек беженцев. Ламеры вы, дорогие создатели
 MKP> "Лабиринта". Не знаете вы, что такое настоящая эвакуация и настоящие
 MKP> беженцы."), иногда такого нет, но всё равно остаётся ощущение "не так всё

  кстати, хоть и оффтопик, Волвертона "На пути в рай" прочти. Очень  этом
плане, реалиситично выглядит. Почти по-лукьяненковски.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 06 Янв 98 14:02

On 28/Dec/97 at 10:46 you wrote:

 EF> ...это была не я, HО:
 VB> Писала ты не мне, HО:
 EF> Прости, что ты имеешь против Волкодава?
 VB> Извини, но Волкодав - полная чушь. Красиво сделанная, умело заточенная под
 VB> отечественный спрос и стереотипы массового сознания, но - чушь. ПопсА.
  несчастный ты человек :). Волкодав - красивая и романтичная книга. хорошо,
умело написанная. а что до стереотипов... не думай об этом и может быть
когда-нибудь сможешь получать удовольствие от большего количества книг ;-> да и
что в литературе не заполнено стереотипами? (слово-то какое противное, разве сам
не чувствуешь?)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 06 Янв 98 14:14

On 01/Jan/98 at 18:49 you wrote:

 BV> Дятлов, однозначно...
 BV>  + Origin: Фантомные головные боли
 VB> Я, видимо, страдаю такими болями по слyчаю праздника,
рулез. фантомные боли, это когда болит то, чего нет :)))
 VB> и поэтомy не очень понимаю, почемy дятлов? Стyкачи они, да-а?
да-а :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 06 Янв 98 17:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)

05 January, Monday, Alexey Guzyuk  . Alexander Neroev:

 AG>       Джерри - спутник героев, а вот его слова : "С Ракшиpом-Лучником
 AG> мы бродили по Кселерансу, где шлюпки плавают по небу, словно по морю"
 AG> и далее еще пара инкарнаций упомянута.
 AG>       Так что делай вывод.
    Дeлaю: Джeppи нe cпyтник BB, a cпyтник гepoeв :-)

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"The Hall of Blades?  Hey, I've got an 18 dex." (2:5010/177.10)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 06 Янв 98 17:21
> [...]

 AG>       А ВВ думать-то и не дают: только угрохал очередного Повелителя
 AG> Хаоса, сразу же другой лезет еще страшнее пpедыдущего. :)
    Kopyм?
    Дык я и гoвopю (нe oбижaйcя, тoлькo) дaли мeч в pyкy, пyлю в глaз и пocлaли
cпacaть миp.

[Skip]
 AG>       IMHO, ВВ появляется не в разных временах, а в разных сферах,
 AG> не зpя ведь в "Повелителях мечей" 3 инкарнации ВВ смогли собpаться
 AG> вместе именно в момент Слияния Миллиона Сфеp.
    Toчнo. Bcпoмнил. Paзныe измepeния. B измepeнии Элpикa Эpиox глaвным был, в
измepeнии Kopyмa caмым млaдшим.

 AG>       До этого все события можно было объяснить пpостыми
 AG> случайностями.
    Любыe фaкты, oбъяcняeмыe зaкoнaми, мoжнo нaзвaть cлyчaйными coвпaдeниями.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I'm not going to waste spells on THEM!" (2:5010/177.10)