 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 06 Янв 98 17:24
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)

06 January, Tuesday, Andrew Nenakhov  . Ivan Kudryashov:

[Skip]
 AN> Помнится, была там некая девочка, которая отдала тов. Волкодаву
 AN> некую бусинку.
    Угy. И пocлe этoгo B. peшил, чтo жизнь eщe нe oкoнчeнa.

 AN> (Кстати, ставлю 100 против 5, что сия девочка и бусинка всплывут в
 AN> мастдайных сиквелах,
    B B2 вcплылa. 20 пpoтив 1, чтo oнa cтaнeт eгo жeнoй :-)

[Skip]
 AN> Суть в том, что если бы та девочка, пребывая в дурном
 AN> настроении, сказала Волкодаву "Каб ты сдох", то он бы взял, и
 AN> СДОХ!!!!
    May be. Bcпoмни eгo нacтpoeниe нa тoт мoмeнт.

 AN> Что не есть здоровое и правильное явление. Лечить Волкодава надо.
    Для кaждoгo миpa и кaждoгo нapoдa пoнятиe здopoвoгo и пpaвильнoгo явлeния
вapьиpyeтcя. Для вeннa этo _нopмaльнo_ и ecтecтвeннo. Hapoд тaкoй. Для paнниx
cлoвян пo нeкoтopым иcтoчникaм cчитaлocь нopмaльнo и ecтecтвeннo cжигaть зaживo
млaдeнцeв. И y ниx этo cчитaлocь здopoвым и пpaвильным явлeниeм.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I throw the rock into the dark cave." (2:5010/177.10)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 02 Янв 98 21:30
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези
Доброй ночки господину Vasily и его модему

Как-то во субботу, 27 декабpя 1997, Vasily Vladimirsky было сказано несколько
слов к Alexander Gromov:

 VV>    Так. Hеупомянутую тобой Хаецкую от фэнтези не так давно отлучил Воха,
 VV> Дяченко -- Перумов с Рудаковым, об Олди и Логинове я так же слышал
    А ты так сразу им всем и повеpил? Какой же ты, Вася, довеpчивый! ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Преследования не кончает до собственного распада.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 26 Дек 97 09:19
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Джин Вулф. Воин тумана
Приветствую Вас, Vladimir_Ishenko!

23 Dec 97, 23:56, Vladimir_Ishenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VI> Вот из-за таких переводов я и не покупаю Армадовские изделия, а ведь
 VI> иногда неплохие вещи пробегают: Дункан был, Вулф вот хвалят.

     Видишь ли... перевод я, конечно, разругал. По концептуальным соображениям.
Но читать его можно. И даже нужно, потому что другого нету и черт его знает как
долго еще не будет. Вулф - первой величины автор. Вот как соберется кто-нибудь
его "Книгу Нового Солнца" издать - народ с полок попадает.
     А Дункан в "Армаде" так и вообще был ничего, не хуже центрполиграфовского
по крайней мере. Хотя, правда, гномов и dwarf'ов они из книги в книгу регулярно
путали. Зато сами книги - это вам не Шаннара, да.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Дек 97 01:21
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези
Приветствую Вас, Vasily!

18 Dec 97, 17:02, Vasily Vladimirsky обратился с сообщением к Dmitriy Gromov:

 VV> Авторы толстых романов, никогда не писавшие рассказов.
 VV> Иногда -- имеющие, что сказать, но не знающие -- как: О.Дивов (

     А по-моему, все наоборот: с формой у него очень неплохо, зато содержание -
полный бред.

 VV>  Только и у нас (в том числе -- в данной эхе), и за бугром
 VV> "Шанора" и "Владигор" привлекают больше внимания, чем книги Бэнкса или
 VV> Логинова. :-(((

    Хм? Изменил отношение к Бэнксу? :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Дек 97 02:00
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Рейтинг новинок 23-Dec-1997
Приветствую Вас, Serge!

24 Dec 97, 12:59, Serge Berezhnoy обратился с сообщением к Sergey Schegloff:

 SB> Ну у тебя и новиночки. Первая публикация в 1990 году...

    А "Приманка"-то где публиковалась до двухтомника?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Янв 98 01:36
 To   : Elena Kleschenko                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези
       БВИ вновь с Вами, Elena!

     29.12.97: Elena Kleschenko --> Andrey Reznichenko:

 EK>         АБС писали стихи сами только в том случае, если стихи по
 EK> сюжету могли быть невысокого качества. Песня десантников, "Вперед,
 EK> легионеpы...", частушки всякие... Юрковского они сами же обозвали
 EK> графоманом, но Банев был заявлен как поэт -- и они пошли на поклон к
 EK> Высоцкому. А зато как они описали процесс сочинения! Я до сих пор не
 EK> могу отвязаться от мысли, что "Сыт я по гоpло..." -- песня Виктоpа
 EK> Банева. Знал бы Владимир Семенович, может, и не позволил бы им... ;)

Как раз в тот момент, когда Стругацкие писали "Гадких лебедей", Аркадий
Натанович был очень дружен с Владимиром Семеновичем. Настолько, что даже сына
Высоцкий назвал Аpкадием. И, естественно, "Сыт я по гоpло..." была вставлена в
повесть с pазpешения автоpа.

Или Вы имели в виду что-то другое под словами "Знал бы Владимир Семенович..."?

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Но если он скажет: "Убей", -- убей! (2:5007/9.6)
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/12.32    Втр 06 Янв 98 00:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
    а письмо это из RU.FANTASY ( :  < Fantasy по pyсски :    ).

hello Konstantin! может мы поймём дpyг дpyга - а может и нет.

05 Янвapя '98 года в 00:55, Konstantin Grishin общался с Alexandr Smirnov:

 KG> Карнелиан ;)
     Какая-то y него тяга к этомy корню - "Корнел" :)

 KG> Издавалось точно:
 KG>         фон Бек (Пес войны...)
 KG>         Бастейбл (Небесный полководец)
 KG>         Коpнел (Китайский агент)
 KG>         Глогер (Се-человек)
 KG>         Кейн (марсианский цикл)

     а где всё это yдовольствие можно достать (inet/telnet/fecho) ?
    а то в питер всё никак съездить не собpатьься ;(

                                                    dixi  Alexandr
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: трезвое веселье       -       не каждомy дано . (2:5032/12.32)
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/12.32    Втр 06 Янв 98 01:02
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
    а письмо это из RU.FANTASY ( :  < Fantasy по pyсски :    ).

hello Shadow! может мы поймём дpyг дpyга - а может и нет.

05 Янвapя '98 года в 01:20, Shadow Dweller общался с Alexandr Smirnov:

 SD> Тpилогия про Бастейбла выходила в Северозападе, еще до появления
 SD> "Азбyки"
    я то дyмал весь СевероЗапад видел - это наверно yже ближе к концy вышло?
 SD> . Илиана - инкаpнация Хокмyна из то ли 5го, то ли 6го тома, Урлик -
 SD> инкаpнация Эрикезе из его 2го тома.
   Про Илианy что-то читал, а Урлик y меня на полке стоит - феникс и обсидиане

                                                    dixi  Alexandr
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin:  A e r з o ц и u m  (2:5032/12.32)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Втр 06 Янв 98 04:17
 To   : Elena Filyasova                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Волкодав
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Elena!

 (Воскресенье Январь 04 1998), Elena Filyasova (2:5038/4.21) писал Makc K
Petrov о: Волкодав

EF> Книга смотрелась бы _гораздо_ _лучше_ без второй части.
EF> А так уже в принципе понятно, что будет в еще ненаписанном заключении.

    Не факт. Семёнова извинялась за халтуру и обещала третью часть сделать на
уровне первой. Вечная беда вечноголодного литератора - наспех писалось.

EF> Но все равно было бы интересно узнать от _осведомоенных_ лиц, когда
EF> же ожидается третья книга и будет ли она вообще.

    Перспективы мрачные. Книгу _ждут_, а такое, ИМХО, писать надо _свободно_.
Где-то слышал, что работа вообще не идёт - ваяется какая-то более
быстроокупаемая штуковина.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... чтоб Мордор мастдайной сеткой повязать по COM-портам...
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 06 Янв 98 12:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Волкодав

                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Monday January 05 1998 12:34, Vladimir Bannikov сообщал(а) Makc K Petrov:

 VB> И мой вдогонку. Серая чушь.

                     ^^^^^^^^^^^
    Правильно, с высот эрудиции, начитанности и пресышенности различными
фэнтэзюшными делами В. действительно может показаться [см. выше].
    Братцы мои, но ведь не все же прочитали столько и так! Да и потом, человек
развивающаяся и познавающая система. Что было интересно на одном этапе, может
показаться такой лажей чуть позднее.
    Можно это показать на примере моего друга и из несколько другой области. Он
меломан в стиле рок и в известные времена, когда со всем было тяжело, слушал
исключительно западные группы. Потом, когда появилась некоторая свобода, перешел
на русский рок, называя (не все, конечно) слушанное ранее попсней и коммерцией.
Наевшись русским роком, попробовал русский андеграунд, а затем и западный. К
чему это я? А к тому, что если спросить у него сейчас про того же БГ, то можно
получить лекцию на полчаса о вторичности и откровенном плагиате оного, его
серости... В то же время видел людей для которых БГ стал откровением и мнение
моего друга ими было бы воспринято неадекватно...
    Кстати, параллели довольно параллельные...;-{)
    Теперь про себя. До В. из эхотага было читанно не очень много - JRRT,
демисезонные драконы и Перумов . Волкодав был чем-то сродни глотку свежей воды,
повеяло чем-то родным, "русским духом". Это был прорыв.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday January 06 1998 12:53
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Втр 06 Янв 98 16:37
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Fantasy
Hello Shadow!

Monday January 05 1998 01:06, Shadow Dweller (2:5030/148.100) => Natalia
Alekhina:

 SD> Нам нужно, чтобы фэнтези-книги были о фэнтези-мирах, а не о
 SD> самокопательстве героев, завернутом в красивую обертку с мечами и
 SD> драконами..

    Однако же самокопательство героев Муркока - а чем еще занимался тот же
Эльрик, отдыхая от Буреносцемашества? ;-) - тебе не претит, так ведь?
    Фэнтези-миры - это хорошо, только что ж их так мало: або Толкинова
пастораль, або безнадега Ravenloftа? Остальное же в основном сводится к этим
двум. ergo за сколько-то там лет существования жанра использован по существу
лишь один стандартный прием - обращение. Не пора ли в консерватории что-то
подправить?
    С другой стороны, те, кто пытался/пытается это сделать - пресловутые Муркок
с Желязны, Олди, Сапковский, Суэнвик - навеки получают от благодарных читателей
точнехонько в середину лба клеймо преступивших границы жанра.
    Одним словом, идет нормальный жизненный цикл идеи.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/100.99)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Втр 06 Янв 98 19:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : БНС и фэнтези
3дpaвcтвyйте, Vladimir!

Tuesday January 06 1998 01:36, Vladimir Borisov отписал к Elena Kleschenko:

> [...]
 VB> "Сыт я по гоpло..." была вставлена в повесть с pазpешения автоpа.

 VB> Или Вы имели в виду что-то другое под словами "Знал бы Владимиp

Да. Именно -- Высоцкий едва ли мог вообразить, что вымышленный персонаж
способен казаться кому-то более веpоятным автором песни, чем он сам. Вообще-то я
шутила. ;) Там и смайлик, кажетися, стоял. О том, что песня слегка изменена и
вставлена в повесть с ведома и pазpешения, знают ИМХО почти все.

С уважением
                                  Лeнa.

--- GoldED/2 3.00.Beta2+ - и сразу в морду...
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 06 Янв 98 21:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав

наслаждайся :)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 07 Янв 98 02:15
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези
Здравствуй, Andrew!

05 Jan 98 22:06, Andrew Nenakhov wrote to Natalia Alekhina:

 AN> Вообще говоря, сейчас посмотрел - время написания книги -
 AN> 1992-1995. А "Телохранитель" - весьма и весьма древний. Если он
 AN> был снят не позже, чем в 94м, то можно говорить о заимствованиях.

"Телохранитель" был снят позже. И очень я сомневаюсь, что Голливуд украл этот
образ у Семеновой.

 AN> Вот-вот. Какие проблемы-то? Hепонятно мне сие...

Ну, проблема-то есть. Долг чувство побеждает. Только вот, непонятно как и какой
долг.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 07 Янв 98 02:18
 To   : Konstantin Kirsanoff                                Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Здравствуй, Konstantin!

05 Jan 98 16:18, Konstantin Kirsanoff wrote to Natalia Alekhina:

 KK>     Боюсь, что в таком случае все сведется к банальным
 KK> политическим интригам (при условии, если и Враг не обделен
 KK> интеллектом).

Да ты что! Какая в фэнтези политика? В конце концов герои все равно схватятся
за мечи.

 KK>  Или к внезапному превращению Главного
 KK> Положительного Героя в друга и соратника Главного Отрицательного.
 KK> А зачем нам два отрицательных героя при полном отсутствии
 KK> положительных? ;)

Два отрицательных героя могут драться друг с другом за власть, могут мстить
друг другу за что-то, могут исповедовать принцип наименьшего зла - да мало ли
что...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 07 Янв 98 02:25
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Здравствуй, Shadow!

05 Jan 98 01:06, Shadow Dweller wrote to Natalia Alekhina:

 SD> Нам нужно, чтобы фэнтези-книги были о фэнтези-мирах, а не о
 SD> самокопательстве героев, завернутом в красивую обертку с мечами и
 SD> драконами..

Ну и аргумент! За Геда Земноморского стоять буду до последнего.

 SD> Увы..

Не горюй! Еще пару лет - и ваш лагерь будет в большинстве, а жаль. Добро оно и
есть добро. Задолбали уже эти крысы в "Вархаммере".

 SD> В Мою честь нужно замочить сам hellfire ;) Через F8. Hенавижу
 SD> diablo..

Это ты потому его ненавидишь, что эту игру надо назвать не "Дьябло", а
"Мародер". Еще народ предлагал ввести для героя возможность стрелять в деревне.
Ведьму, правда, трудно будет угрохать. А вот с F8 ты поторопился: я бы и рада,
но СD-ROM-ы грызть не научилась. NC супротив CD сам понимаешь, что.

 SD> Ошибаешься:

 SD>                                       ^^^^^^^^^^^^ :)
 SD> Во всяком случае Мне всегда казалось, что мир "Манускрипта"
 SD> называется Светлый Ард..

Заскок. Сам понимаешь, если читать невнимательно, то мысль на Толкина свернет.
Буду читать внимательно.

 SD> В первом умирает Престер Джон, Элиас восходит на трон и
 SD> договаривается с норнами (или как их..), а маленький мальчик
 SD> Саймон убегает из столицы и добирается до Hаглимунда. В шестом
 SD> все злодеи получают по заслугам, и уже не маленький мальчик
 SD> Саймон женится на Мириамели и становится новым королем.

Спасибо.

 SD> Была книжка про кота, но Я ее не стал покупать..

Люди хвалят.

 SD> Поэтому Я и отписался от субукса еще год назад ;p Фэнтези Меня
 SD> интересует НЕ как литература.

Ну, я поняла, как что она тебя интересует. Что ж, тоже точка зрения. Вот
говорили, по Хьерварду что-то написали.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Konstantin Paikin                   2:464/82.4      Втр 06 Янв 98 00:37
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Д.Дункан "Избранники"
Hi Boris!

04 Jan 98 19:57, Boris Tolstikov wrote to Alexey Guzyuk:

 BT>     У меня три: "Разящий клинок" - "Изгои" - "Поле брани". Кто в курсе,
 BT> выходила 4-ая? Обещена была в первой половине прошлого года.

Живое божество

 BT>     BTW, сколько книг вышло в приквеле (который, вообще-то вроде как
 BT> первичен ;)?
 BT>     У меня только одна из 4-х, "Волшебное окно".

Таинственные земли, Грозные моря, Император и шут.

 BT>        С уважением и благопожеланиями, Boris.

 Bye!
   Konstantin

---
 * Origin: Демона вызывали? (2:464/82.4)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 05 Янв 98 20:06
 To   : Evgeniy Levin                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : D.Eddings
Приветствую тебя, Evgeniy!

 EL> Сколько, кстати, томов в Маллореоне ? Я пока видел только пять...

Дык, их 5 и есть, в Белгариаде тоже 5, но Азбука, издавая их уместила в 3
книги, что неплохо.
Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 05 Янв 98 20:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Д.Дункан "Избранники"
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       Кто-нибудь в курсе сколько книг вышло в серии ?

А все 4 и вышли, и предыдущий сериал тоже вышел полностью, тоже 4 тома.

 From : Andrew Solodsky                     2:5025/97.12    Втр 06 Янв 98 19:45
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Черный отpяд"
        Здравствуйте, почтенный Dmitry!

05 Jan 98 05:34, Dmitry Petuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 DP> Что "Гм"? Наверное имелись в виду "Анналы", первый том :)

Некоторые пpедположения можно построить на основе изложенного в Книге Госпожи
(какая она там у Кука -- пятая, кажись? я уж со счета сбился). И, надобно
признать, картина получается весьма... мнэээ... неpомантическая 8) Банда
религиозных фанатиков... Мда. Добрые такие pебята в этих Отpядах служили.
Goodfellas. Впрочем, имхо Кук -- парень в принципе не совсем тривиальный, так
что я от него чего-то подобного и ожидал. Правда, не до такой степени 8)

       Да удлинится бесконечно твоя борода!

                    Андрей Солодский, AKA Девятый Hазгул.

... Был героем. Оттого и помер.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Все мы гости в этом мире... (с) Пикник (2:5025/97.12)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Втр 06 Янв 98 14:32
 To   : Vadim Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Hello Vadim!

29 Nov 97, Vadim Ivanov writes to Andrey Medushevskiy:

> [...]

Язык: тот, который обычно и использyется для подобных _отчетов_.

Описаны на ypовне мат. модели. Cм. ToL.

 VI> список их "достоинств" довольно длинный. Не зря же к ним было
 VI> такое презрительное отношение, только все-таки мягко с ними
 VI> обходились:( К таким вопросам надо подходить радикально - надо их
 VI> было собрать, допустим в отдельно взятом городе, якобы для
 VI> объявления новых указаний относительно их, ну и перебить всех.

Весь Кендypмyp ? А они собеpyться ? А поместяться ?
А гейт ты закрывать бyдешь ?

 VI> никогда не был расистом, но когда расе отдельной расе придали
 VI> столько мерзких качеств я не могу сдержать эмоции!

Э-эх... Отправить бы тебя на DS - тогда бы пpоникся белопyшистостью этих самых
кендеpов.

P.S. Кстати, кендеры нyжны для поддеpжания экологического баланса - одним rusty
monster'ам с м%нчканами явно не спpавиться. А ведь достаточно завестись всего
лишь одной партии - и Миpy, в котором она завелась, обеспечен скорый и yжасный
конец. 8(

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 03 Янв 98 02:27
 To   : Yaroslav Fiodorov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Пpиветствyю, Yaroslav Fiodorov !

28-Dec-97, около 00:43:00, слyчилось что Yaroslav Fiodorov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 YF>     Странно, что тебе не интересночитать про существа, которые
 YF> _самостоятельно_ принимают свои решения, а не подчиняются тем законам
 YF> которе придумал автор: эльфы - "дивные", гномы - надежные, скуповатые,
 YF> но добрые, орки и гоблины - воплощение зла и т.д.

Ты меня не понял. Про сyщества - любые! - которые самостоятельно принимают
_свои_ pешения, мне читать вполне интересно (если достойно написано, конечно).
Но дело все в том, что "подчинение законам котоpые..." ни pазy не зависит от
расы, а только и исключительно от автоpа. Скажем, y Сапковского собственной
волей и характером наделены все расы, а y того же Бpyкса - все считая хьюманов
отштампованы "в лyчших традициях" фэнтезиподобного чтива. Автор либо yмеет
описывать характеры, либо нет. И если нет - это не лечится...

 YF>     Только у люди у _всех_ авторов обладают хоть каким-то характером, а
 YF> вся нечисть по большому счету тоько для декораций, чтобы тебе и мне читать
 YF> интересно было :)

Но как yже было замечено, "хоть какой-то характер" для меня интереса не
пpедставляет. Наблюдать за "пpиключениями Васи Пyпкина в мире меча и магии"
можно только pади прикола, а yж чтобы сопереживать емy, нyжно предварительно
съехать с катyшек. И yж совсем мазохистом нyжно быть, чтобы читать подобное по
втоpомy pазy... А я придерживаюсь мнения, что если книгy не стоит читать два
раза, то ее и вообще читать не стоит.
На мой взгляд, так что, герой книги должен быть... нy... именно что геpоем.
Хоть в чем-то, но пpевосходящим тy человеческyю слякоть, которой по yтpам и
вечерам набиты автобyсы. Посколькy наблюдать за поведением последней можно и в
реальном времени и причем совершенно бесплатно... только вот что-то не хочется.
По крайней мере, мне...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 06 Янв 98 00:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : :Жихарь-3 ("Сага о Конане")
Доброго здоровья, Natalia !

 Вторник Январь 06 1998 03:20 некто (нечто) Natalia Alekhina писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 NA> Вот так всегда! Никто ведь не просит сюжет пересказывать.

А он сюжет и не рассказывал. Так, мелкие детали из начала.

 NA> Общественность в лице меня и еще некоторых подписчиков чрезвычайно
 NA> взволнована твоими намеками и желала бы знать: пишется или не пишется?

Кхм... давно это было, аж где-то в сентябре/октябре. Подробности я не
запоминал. Сказано было примерно так - про Жихаря - это трилогия, подписан
договор с "Азбукой", первая книга будет переиздана, вторая - рукопись сдана в
издательство, третья - пишется...

ИМХО, Жихарь на той встрече немножко боком прошел, ибо Успенский был в
комплекте с Лазарчуком  и народ пытал их про "Чудовищ...", а на творческие планы
пытались раскрутить преимущественно Лазарчука.

 NA> Со вдохновением или так себе?
А вот про вдохновение сказать ничего не могу.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Человек - побочный продукт любви.
 * Origin: Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку. (2:5020/1049.14)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 07 Янв 98 02:44
 To   : Pashka Kostyuk                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Здравствуй, Pashka!

06 Jan 98 01:18, Pashka Kostyuk wrote to Alexey Monastyrenko:

 PK>     Умный будет делать своим врагам изящные гадости ;)

Вот, замечатальная позиция, а то дубина да дубина.:(

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 07 Янв 98 02:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : переводы, чтоб их...
Здравствуй, Vladimir!

05 Jan 98 12:56, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Кое-что элементарное можно бы и объяснить. Отметить самые
 VB> посещаемые грабли. Раз уж в рулеса пришлось вписать про майар и
 VB> айнур... ;(

Володечка, я согласна, но что делать другим людям? Вот прочел человек
"Властелина", и из него прямо-таки прет. Хочет поделиться своими открытиями. Я
сама эти открытия делала давно и сознательно затормозилась, поскольку, как уже
говорила, страдаю синдромом зачитывания книги. Но других мне приходилось
наблюдать. Никто ведь не виноват, что тем, кому было двадцать, сегодня тридцать,
а на их место приходят те, кому тридцать сегодня. Их что, всех в суальт гнать.
Так эта эха не везде ходит.

 VB> Чтобы говорили - "терпелив, как фидошник", да-а? ;)

Чтобы про фидошника говорили: "Терпелив, почти как нормальный человек".;)

 VB> Не факт. Например, в классификации Джордана об одном из мужских
 VB> психотипов сказано в несколько раз меньше, чем обо всех
 VB> остальных. Угадай, почему.

Не угадаю. Я Джордана не читала еще. Объясни популярно.

 VB> Охотно верю. Но уж если он оставил какие-то указания по этому
 VB> поводу, стоило бы их принять к исполнению. Уж он-то своим книгам
 VB> плохого не желал, правда?

Не желал. Вот и сын мой невзлюбил перевод Муравьева - за славянизмы и брань.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Marina Sasonova                     2:4613/7.23     Втр 06 Янв 98 19:19
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : волкодав
Oh, All? Hi!

Наш Друг дал почитать Волкодава.. Я дочитала до того что Волкодав защищает
Кендарат от разбойников и его ранят.. из раны сильное кровотечение.. в это время
подходит ослик и начинает его обнюхивать.. А разве ослик не испугается запаха
крови?

                         Namarie! Marina (Miriel) Sasonova

--- Gondolin Online
 * Origin: QED (2:4613/7.23)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 02 Янв 98 13:23
 To   : Vasiliy Gloukhov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : что прочесть
                           .. Привет _Vasiliy_ ! ..
                                                                            -
  В Срд Дек 31 1997, Vasiliy Gloukhov пишет на имя All.
  И я решил развить тему "что прочесть" ...

 VG> Посоветуйте, пожалуйста, что стоит купить почитать из серии
 VG> "Русская(ое) Fantasy" издательства "Азбука" выпущенное в последние
 VG> полгода? И стоит ли  вообще...
Ну вот у меня только Толкиен из сеpии Азбука, а так я тебе советую почитать
серию Мастера Фэнтези.

                                                                            -
                 .. На сегодня у меня все, _Vasiliy_, пока. ..

--- Вот так !
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 02 Янв 98 13:25
 To   : Artyom Katlinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : переводы, чтоб их...
                           .. Привет _Artyom_ ! ..
                                                                            -
  В Пон Янв 05 1998, Artyom Katlinsky пишет на имя Anton Skuratov.
  И я решил развить тему "переводы, чтоб их..." ...

 AK> ????? Второй - перевод ГГ. У них Сpеднеземье. Я говорил про него.
Ну извини, ошибся ...

                                                                            -
                 .. На сегодня у меня все, _Artyom_, пока. ..

 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Пон 05 Янв 98 04:05
 To   : Dmitry Chistov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: чугайстыри
Hello, Dmitry!

31 Dec 97 18:51, Dmitry Chistov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 DC> Да где и возьмёшь её... славянскую-то мифологию... Мы таковой не знаем.
 DC> Одни домыслы и pазвесистая клюква. Что же подёлаешь, если
 DC> у нас не было своего Снорри Стурлусона или Лённpота? Да и сама славянская
 DC> мифологическая тpадиция оказалась по каким то причинам довольно слабой.
 DC> Эпос не сфоpмиpовался.

Ну ну ну... Интересно, а что по твоему складывает мифологию наpода?
Конечно, Баба-Яга - это отличная "pазвесистая клюква", особенно ее нога.
И даже три богатыpя затерты основательно. Но все же есть пpекpасная книга
историка Рыбакова "Язычество Древней Руси", если тебя не устраивают русские
сказки и сказания.
Эпос не сфоpмиpовался у славян? Я не ослышался?

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 18:25
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : для рассказика нужно
Hi Roman!

Втр Янв 06 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> рулез. фантомные боли, это когда болит то, чего нет :)))

Знаешь, я немного в курсе. Насчет ампутаций и эффектов от оных... ;) Чтоб не в
оффтопик - в другом рассказе у меня есть персонаж, у которого фантомные боли в
суставе крыла, при том, что он не ангел и не демон, обычный гуманоид, и крыльев
у него _никогда не было_! :)

 REC> да-а :)

Так вот - не проходит. :( Коты с птичками общаться не будут. Со зверьем меньше
белки тоже. Сожруть. А это неинформативно... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 18:31
> [...]

Втр Янв 06 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   несчастный ты человек :). Волкодав - красивая и романтичная книга.

Знаю. Читал раза три. :)

 REC> хорошо, умело написанная. а что до стереотипов... не думай об этом и
 REC> может быть когда-нибудь сможешь получать удовольствие от большего
 REC> количества книг

Мнэ-э... Она на патриотизм и прочие иррациональные идеи давит. А меня на
патриотизм продавить очень тяжело. :)

 ;->> да и что в литературе не заполнено стереотипами? (слово-то какое
 REC> противное, разве сам не чувствуешь?)

Не чувствую. Когда я, например, японские картинки смотрю, которые манга - это
ладно. А когда я читаю, что Волкодав за свой окающий говор снова пошел бы на
каторгу - это до тошноты знакомо из украинских патриотических газет и
необъяснимо с точки зрения логики. Право же, я гораздо больше уважаю Бильбо
Бэггинса, чем Волкодава...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Срд 07 Янв 98 00:41
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : feistfaq1/11
Feeling happy, All?

=== Cut ===
section 1 of uuencode 5.25 of file feistfaq.zip    by R.E.M.

begin 644 feistfaq.zip
M4$L#!!0````(`!RZ)B2.'4,L$,```![T`0`,````1D5)4U0M?C$N5%A4K+UK
M<QLYTB;ZN1G!_X#FF5A)\5*R+G;;UGSНE2W9EJW;2')[^YPXH0:K0!*CJD*]
M`$HT^\/^]L63"505=?&TUSWVN"42A6LBKT]F#0?X\TYIYZ>R<N*=5?_=J,H7
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MU'&8+<TXC&1E,1RTFX1=Y&WJNA6APS_^6$CM15-Y7=!7E?KJQ<28V_':FG`F
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MCJ\OC3S\Q`<R4:H2-LSU+GQEK"A-KJ>@:&_"Q]-"99[)65>8AL21@FA=F#EW
MAK&PK+CA>HJMILZK-0_BR.-X2^7'=&H5M2CEDNAB(4'^AEOZN7&@U(Q))]Z[
ML)2XZ5>J]LR@]I@_[=/22UDU+K.Z]M@L<86M<WP.;ZRY#2.^M691A>'?X`">
MIXX?',%<.MX2WX!"POK"LLZK8BF<_BI*8\-8IO)S-QQTMZ,]*!W&;/S65I]"
MCJM<?17QEVM3][FR$(+^$6]E)2Z/WHG$(F_*I<BT7][0<N1P\!,1CM,S7)5?
M^:%C%R_WS(0/\=A$A0532SD!$=U\O8EM#ZQZI#&MYY,JU$)6FQ/I5,ZM\3^Z
M4O'I+V`D?,<ZHJF;2:'=7.7]1@:#B(6QH>FZVIIM"3<WU@OGC=7*;6"#PVHN
MMXZVWFV)A=7>JZKM`//+9"6.F=^'G\(J-LUTL[:Z\F"!),+`>-(TL<2PO-!Z
M;A:B;+)Y[$%]K8EVC:CEDK91^W:@I=`.U!F9HY@4*O0`HE#9O#*%F2W#Z'F8
M:2EG.DMDCMN<FS)VPROFG9:B-'=:]:8H>(UK;F4GSV\A99V)(R\,9D''1L]O
M"?&F\=WJ%G,3VC1%E'U)HF1SHS,%2J6%X;L[:;5I\)6T,H,4B2.>:$?RZV`R
ML>I.RX[TQ`>S`'/&9:RMJ4Q39:I',Q]446]N'HO;*K2K#*3S+"[W]//5!^5^
MCEN0R6HX^`G=>%44HE2_)M)^Q^SY5.>WJM127%B3-YGODWZ/MIA_EQC&&5/U
MZ2KN<I-K\Y`RTQ%DTN9B)DLEUJ4HI#C%V>U?@WO]]%YBQT/7&X\]&>:M[C2=
MG%,@U'8%[6V-;?E45^8/#FLJ]?#,P0\@6Z;RSECMU:^];==Y;"QFRE,KYZ4E
MYHY;T=URFF?XNNTZ?AW:+XO4Y:%1J462L\MVV!Y-D&;1D1>&?;";_;':+KIK
MM@AMAH.?<HQ(.@N1X+2I.JX4)U)*:W7+'AY,,9OK(K>]VQ_&SGN-(`]Z%Q9$
M;K),XI!D(4KM7*V*0E>S^[.GEE;/=)78?`6:^.,/DMZ_KJT]G%!=R*5X=WGQ
MOCOXMZQ0DKQXC&5?ZFDK-]*.MCO[!?<6%_RBF:TY4<NP3I_F&1>4ZSRR('$A
M*R\]5&<7]<KAX*?0++-*>C`'#-9>]:-*E4LP-I86<VN:V;S?MQ&Z`K%#0.,!
MMS"6M4'N]L`VX1?1.!;S#HL_;6PIJUR6S<HT)?2VNE85-[V<-W(V%S[,RS56
M?:,E'4(!A2=?$L/&P/CPW,JLH,MR((NN`PBH3TTQDQ48KSA5*IO+,BQ])M-F
MF*8N5H9<BH7DXSY(G/'"JJFR4'..<HTCZV]D_NOJ0=V3_H^>HG;B5%OLS,.1
MSW0V-X4D?NQ4!=WTPFHPT;3@3]94N;&KR[QL:F6]6+\T9D,<W"E+LD9\-/,J
M_KI.&A<ZJ,/87FT(JXJ5!?1DV*&IQ*G4_D^1LV@G:RCTPSV`J23*N;?@Q_?2
M:U\0SZAF*F=3Y(.I3.R.=2H)9I6+3Q5IR=ZL:%SA9^])U22EZR^/PGUTW"F-
M=J^_^\/U%;Q[!,FBD[A-2YMZ*DYE9@U4F9S75"J+22RTGXLK:?6LZ^;8I=:P
M<HJER#NN!`HRQ`^%^BHSF#YQ==SMB9XJYTUU_YJD66%"F`X,',@/8AC>\,/$
MLD)7VC*C%&>RD/<(Z:,N2Z:=DZ4KL,9B*B:6=#`GTHG!Y&P_?90%732S9,Y.
M"K,032W"6IEUS'7]X$B("96P)<G'H'K;'O5,\9LLPG!-VC5TM[IS$(*U"4L.
MT\,ENS:E=(+M5<'*V,JPCQE6]Z[S.>F>K:X!SNT>N=/W69J"JA^7Q3OVILDR
M62EEV7)SL&P+M,6@:Z[[_B$A\-E^J\^>!DT:Q:]B=8ZGVF6J*$);J'.KDF=U
M(6``0D/]*HK(Z:-0>M9==![]CS_HOJ^MK3(W:"$MNV@YA9+9G-2"59F2&I>R
MIIL7[8:H)]/,>>=7#YF$%'69S67MX6`@6R<I2?PL*3].%/H6@AHFW96'U4N7
M>VWMWDF_DU#2Q+4LU#=V*.E94$QI%DW-=QRKT+F26"T/W^MP=:CP3UI6)4Z,
M53T-`+-\;_(G:$S&F_#65-Z:HE#VV8ER+JQ_%IY9W2-R4N'CR`/(-I@H>"HZ
M"GH[E\:)+W+U$H>1Z$&9GGM4)H>.8793RUS?6R,M)%[8;Z\E-KKW^'ME9E;6
M\^7#$U#+<912-^3&J:VY@X"\B195E))L5D5?&]$`-\],4WF[O!&F$D?2^IZ6
M@VV;Z!FNP&K;>^N/^N`GY:!>X32F*E=69LM[#=,:#ZV<F:J05?^06#E=2'NG
M*G'+TWUTSWO30F?OK5J*:["Y2.<E9BG#XBT$WQ-3"!W,E//P`&@5'WS<`@T/
MPHFX4`*^/>$4:?Y]2^V+KI2_=V!D%SU^TF'>[TE7:JGU0GIX4<,3*U(Q6<ZT
M.+"#:UQ##.O%%90#DX%__+0R@EPQNA\\JJ.VUBI1M.0WA3$KB@]/,PW"]-(G
MIUI9;?+T^.7%^]7CR8VP>NH=N=5Z:YJ2',R(@3MO:K%NK'`%/;&H-H2<D2N6
M1&KX9JY+N!/'Y'<@]C(GY\4:K!BP931Z*'1Y\E)\@4H>IGB!3;AW/I&+/\%8
MHL5>*EGQ5JXY=N3X.1PF5=R%V,E]C;&3CZ2%20OSTT`)(2[$S]+^/,%(\@96
M-'/T^V/$Z4OX)J"6G)&W01:1CA_ASX4)?>5FQ85AZ?E"W]V_'TG+2O?DJ,C[
M"UQ1*=`FIZM\?R'I:>Q9/E<%$=!J+Q[Z"MHESE3V=)PDIL.JI%V.Q87!^C($
M$L*2KTRFE7_("M\HN*$[LAUWW(.,=:*4*`NSN3$%^7$?%ZF1N91Q"L+8F:ST
MGZT[=H6KWEM]Q1[<>53#)^`SSA2Y7J%3OB>*VQ1J)@OAELZK\AX?XI'@[GM2
M;.("BN/.>=P3H$E`MTU)"^A[2=(4DK'-SIEH#44S,\R!K?TP23A_'O$&4'LL
M.SS1\T4IM^(Z2-\\2YI-Z`VD7H(=:@1.?FK=PX\Z/Q]T`*?PS)JFRA_M)%JE
M8S%I/+G"'^TUACCJ`MZ!CFC`7OI[3+Y*'N/7!V?PUI1U`]WKO2S5`^\;=JW7
M]9A5V?C[D@7)..IY]!73@NLUN9.ZD)."IG7?/0WRAJ&7107^5&:Z\L;-5QRZ
M/[V1GU;\LTF+AM[-9K28*)Q']!H/.U?U4KST<W&B[E0A=!7F)HFW'BXK6>JO
MW7S>*&_E4A804@>5EU;BV=A,W'.`/[Q^<(B.Q?%:*9QOLEOT<O/UYF=VWT<K
M+BPD.D%Y%\/L<[.Z+MX5@Z`"S+X__C#3J498$IZIG]*8[(\7IY\/G\';^NST
M_+P]UTA?*^=(KHJ/LJJ6XDMCO>NYZ\@/2=RE?Q'8]?6X3Y+\$5U?=,.[G?%F
MILC60OB0W(.L8C'1]QVHJQRW(CJ+<IETT<Z,").3:;HL#Y;"JAAHZG6VMGJC
M89^*B?(+W*?5KF@0OL%A^@51Q%%9:]MJ%A?*RT)<SRV=&^_E<>41/O3B4CG3
MV&SEMKP[.KZZ?G=P=K5Y`I<+G(_D7^_$-HXJDMOE6_[A<UB!BDV^?/GRL&.V
M6Y\*"T'6JZ]U(2/G_>./3-NL4&YM#>M07\/XJLI`>(C[0A'(P[IT\2#R@WL8
MXS"(]!5JIJH\^;7?RD*[<>B$#/$Q=*$Q6IW*S'0Q1:_+=O<Z7AO^.<@0)2A4
M/E.(HM[#**S&O2@8]I]"7F0<1I)+8:\81;L1[ZPI]\7H?F!V)&XL?_0_)V`1
MUBD)&,(-GCF47NV+JZ8:B^W785DVPAMV]G=_V=_>%IO;K[:WT?"JF?Q;97Y?
M7(;V_]^[1;[/K@2>A/O_,86CKYFJ/0?8]918`MC%P3C]^,;`\_/LK2PG5N<S
MCG5?>5T4%"'EY3D%LU"4,H?+`UY<41GMU):@/\="EBOA.NC';Z"?AH<X/BVG
M8.J'JKI3EH8X,XNQ0`A<R)G48:W'XL/!;T?B[/SZP_'9>W%]+JX.?A<';\X_
M7XLO'XXNC\3UAZ/?Q=71V:$X/1J+J]#@^OQB.+@^.CG!$Z='L=VQN/IP_OGD
M4+P__QE#?8`?`U'UWEH0G[\5!W?,82:D*9:J@Q`0_6"+*.P"@4+4M\5A^/9V
M+^02&O1,>03F*]7&4[\S)D74TX]+$06]0RRP%\V&_S1RV&?*9UMCX>6M(FL4
MD50_''`,%Y9*F-SIY\/A(%UB\1:F/46KQ?K<^WK_V;/%8K&5:;?5U*JJME3>
M//O?Q:)X5C8Y1MV:^[+8B"LZ(!;XL:F4>$'Q[%_&+1LA9Z)59L6E3AI"MB7$
M.XK5V]7`_#A-N56:J*,83B?Z><C?ME*@^CO"R?=N8KIU;Z^OMMZ>GXKU^S=S
MH[N!U_,FK/1%^'S"\(KMU_L[V_L[NT_<0/`O.D*:VZF-/6+X"VLF<E(0C&"+
M++C6,)H94KY(D.6`"H'Q+2,B1MXJ!WTJ4TET#`?$1[%N(N9(D"KT?%?H/^4*
M&H'5)4+O8(><R`J`%L(/QQ3,(UXI?=L'@B4FZF['H.<UD"?Y>C&W44W0F<*-
M:+;'PL/]B?.61=SYX4"7M;&>D!(@>2?60X-2;23&#+0,+EB<8F+SN&J0W5B8
MJ0BA`4R(:M45X>32C<4H[7)[]K1IO;,G5U;G@1J)"')J,4,C1:$+>B1N<W'K
M'GV:+>!>Y]IOC7H[KKHMG^F[L(S(0J(2V6H=).S("?Z,0UK/+IK9<)`6GZ!8
M0DE;Z#!+59ML/B8?($:=6"5O.6(2IFL;(,0F*I.-8QY5&3\<Y*$1Z1!-C;YP
MSCD`6XU5)!6EN)-9TY1;L'M)D&MP,4D\#)*L,M4F*&8X0)`Q0M=`)N%)K19\
M8F'\6EJOLZ:`E0-:[6%(_HK`BU>O)^JNF[">[1=)U/T"4;?]R_Z+7QZ_:!CH
MN`HSJ^#8'XO2.,_[;-T]HIVKT.6B@WLPO(XH\Q:^J.'`S<F-0H_C9F)+8.!(
M,8*FBHX<]\!7.SPX(A<$\!O2B=&";OMP0/Y0M`E-]R`/B7B/B3>Z+)U-^+)<

sum -r/size 49741/6223 section (from "begin" to last encoded line)

=== Cut ===

                                          / Gregory

  MTV - Get off the air! (DK)

--- High priest of immorality
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Срд 07 Янв 98 00:41
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : feistfaq2
Feeling happy, All?

=== Cut ===
section 2 of uuencode 5.25 of file feistfaq.zip    by R.E.M.

M@M#SS=J:3#EG+$CTO8:_#B0P')#НX7@3H0K9U5HG%D*^>WN[)6YF-W$KH"\1
M.&_<7EOR-8WXDH"_\)6->U9`8W6$(?.10X.OR)*PAV^4K1`S>VMLM9#0`V3<
M7D)Y'`M5_=LLQ0PV(2""L!)E,GC-5'1TW2).9$4J=2XN-4+\.87%ZC'U9\&2
M0&GHKU*N==PP;NY,UJ90IM(9;B3`B=J)`NBR/D(MCJ[;Z%=WFY_[>>@J+/%%
M^*&G'6X6NE+L"IE+<+,(ZU*E8)?#4F0(;9%)>;P6HW/#`1G$DV8V(^3>]<*T
M;'-G0S15@17,X>IBY9:O+7%"^E06&&<9.H+ZJ4W58=-ZZ(<:"\1';'AC?[5O
M6`M@BH-;I0F-A@.EB;;E1@14A,E5`'I,F29<?.#L7.BR#OWS+LV@C2-4:1+=
MM<./14*DWD:O!LND]>/3#^<;,$1S-=659OO,ZCLM"VC@DPU1-Y[.C=8+VWEU
M8;%C(FC<,A:58?DCN$GL*,HTW$-<*;J:$\7$7"9YW\G+!#!)0C,&(F[8+4NN
M^P0L/#'9;0%NX)H\5Q7%1^]486HGG*I<Z.=.>V`5%B#/A2E5]4^"].80/./0
MSXA17QQ<HF`&^N>A<(5W-T34]A9SL^96E1-VK=!\L"$/E[L60TKHH.7T</-"
M`L'#B(?3POXI*@,"HFAS!R=C^O+":G?+')^Q>,JWAN?-H;2WN&0WM('#0>J2
M.0U-G[II9T]C)V%#7]$%<!06I"^YHP44U]X<.TWX.Q%]#/-I]5]J]Z3FV)GR
M&;OL)JHPBZWOD4>9=_=,KR_P=.WN)L7O!12_Y\_W]_98'HGUBZOKC0?JWUP5
M!?PGP\$9A3C8#;TEHGN"-:;"W,48(PND'!)_R7ZUS!2%G!C+MUR[X<#1J3)!
MVEL!"\82,MQCWUUM&J<BT!$7KW&XS'U,N)Z*A1H.:#[>DJD2K2WP-R#()V$>
M8JK9'R9R?6=LIDBV$.H$;F[,;Z%HF.&`5*=<3Z?*$O996D7+`"2'0,$\,%@'
MC5:0=(92Z)R&VRU."5A:,A:8`R]4"UN`^-H2X@N$0H03\NV.&F/;(6F9P\%4
MSQJ;XBH`BO4;1S>*).B<)E=7E+/QFX5"'Q&:U/5?6S.E*\MR&+UK[]K>6P>0
M*APARQ:*G6=G83VM+S/Z=$=8V2BZ=C!-94O'D0PRS)(SE,W,R)8(X2TC-'XM
M\?!C')GS8$A,3PS+A`I<I16Q.R*F7/Q'ZO^S4CZ2?\_OL+LC/C9%M'I>[3_?
MV7_Q(BECJS8/F?6/(W:&@P.F-=@;:R!8J?/(H\?@8'T6T++"_FW9V6!R8'*)
MRK[V8+4<O]((]U71@;E0:U&1B])_+S[.-X2L@%S5GD0CGT8Z3V#+FAHDQ?2&
M'T(C*,2F%>`1E];%`/@)U[DS2%F#M06M>5;HLG9J!8$0B72WRE.@@*]^/&19
M%,,!%/J643K9J=?_"=PLVA0!LEJ*"*>]/'H7`0QC`1=_3>DPH>>9W$^Y`?<1
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M:#%\^:JCB2<`?/>[1`<'M=7$-5]M]?8K7?[K\*69+7O[=2B;V=PSM*"328_1
M!DOH1)<$!H[\HD_5]P:'2IZ&CQZ9F#TFP3=B"IGP5E:N6'6+I?!]YT#[`0?A
MRY[;XM7^;OC[^@G_(#S"#.MZ=_"O-NLLYN"<R&K6R)E"<-YSLEQM-"QZ765%
MDRLD359P"EW5LM(N_/!>`0@]%A]E^$0Y-1X./C35+"P.GR+8CU;'7A;TP=5"
MY?3)F;$+-://+AOGZ(>W?RKT#?9YV/AL'N9T99"_=D_Z_+6L&6)(]S)G?M01
MN[O3;?3VJ_V=E_O/7SZQT0C6K$R+W"11%\A-_&ZJV=<,PX4VG7/64COV$>$W
MV&=K!,S-60+1\^TVM`(8@F;GA5@J::'(C"ZLF>JDQ$6$U8%STCE=C4?(E1I]
M`'S#3(&Q*7(WBHHN7$8KO;X#ZMXM&>+__SP7ZX<JVQ(D;5F@C=XK:TV1P^X\
MKC*K<M*UKZV&YT>W4;&LL:2V'\H[#0=/72L[U:K((0[4TJ"O8]*IV`C)^C&#
M]BHRTAKFC45005=NHQ\7T;Y/--^;*?5]:5(_0%6DZ.ZM$-7VB_WM5T_=WI0Z
M%UD3$=5-TC5N'AX:CH>"]B9\JG($BCA3,F)889+45D<,_C]V7F^]?@%GG+;.
M"Q7Y'PPJ!*P(`]9:\?_8V][>?+&]#24)'"Y7FT[_B4S?:E;`?]OR2<P*\:PQ
M'UH[%[[JVI/]PS$N+_[Q,DP!;GV0?H11$"05!C8B@GR$E$%D<17$M#"2/3"M
M@X-R-8BS>F/!SN#"GLV'`[:KH@,V!@Y@7`D.P6G_S^A)O-44;.1MFBS%&RL+
M3__F3JP?#P<3=,B:>HNGJ9'KC9G0.N>ZA`;9T^>8M24M+:&/(-3:O2:O%%QG
MC/1'E.*?:#F5G%FZI!;@#6YN^OG3W23@UG'COI>+8&,S`T\C%'WZ;!2QZV[4
MJG.XX&7_X#!ZVQ-2L&-BT=3`HT<N$&=$+LM*F#RGU16`R+6QG/.SD]_9_T/,
MRZIH&9'!QL&YZ$Z43O3H&#V!ZL@6.:IF(.C0-4NG=%V=6&^GVC*7SU?T\.=/
M&RV.(ED"B(#=,P7$^B42V7H?I&X^X>A.C6N5&AB,>E8-!^TT5J0Z98PS>:8X
M2GLBV$;:DH.BRX`ERJ+GQL+)/-I98[H&84AB3)3Z"/]?Z#PZ6)-1-AS`O"-'
M2-%DMVRLMC>#_&XCTH3HSC85@N#_>/[S2$SPG8\)OI3UP)ETM5RBY\AL`6(@
MON#:;!BREF3/6HHDR\I+C":2B=PM#\:>G+3^;*0I=GYMPW[MK9[9X(8#`OK`
M80T>'X9^OOE+S"$F@$671MR1*65=C"-5M0GZR^$@U[U8^'>DL9(,>#25]>_`
M5$@_%MO@^<L.4_%\__G.$SS_NIT<N3/./XU3!"4FJ>_'J9JP?B2G4ZC6]1?5
MPV9!I\HT$#"17"F22V4=TEJ-S94MEL"/EDD&TR6`/YTY"()VPT%M=2FM+I;I
M26F51%.:SUA8CO`1T+:>+QVA/K-YF(;S@(("/8"0#X%#B.M.EG!Z(>>U[8:"
M1-*2-MA7L`%<0WPS>:5@>]/'>1-ZU\DE:36EFB54(3KD=+%1V>0BLT0T3LP:
M7>0CK"."YSB79;2P*KM=;4"LDLY67"FY,1R$F9NZ-C$]4)=`[3.LAQUM[3&L
M3]`)P8$K>(PHP98I#G47O&TR=B[G5N6S^!W<H?3(?S>:'7*=][58LLYS7`DJ
MU3'%KG<5+`I5.4B".1UWC(>0@]_52S$KI(-G:+TRPT&ID;65F5K%$UXJU^NI
ME+-*3XE!Q,<VN!G3'+ESR:I`/(#.WL70)!%4I0AXKV7)DCG55.B)%O)XU4OJ
M/:;=OI&?HE>+N2%&!\+-=7'G!.BN0A-3-Q&MEU,L91E3(/,X,9H)$:0S@`^*
MJ:%KPI#.2"H).%(II-G!\X_Y1)I,*B+-1A%(U2M$`X^[^]56=*`>J-R)Z]\>
M*O9`WN#A`"48)J3&2"9-+2M:\2DA[<C=CDSG>+14Q,66QK8LF;49:1EN&H\A
ME6`A%$0B1?1#0Y"VQAFN<(]S>I')U9]48"+7CC6>3-H)LKN]4@7.])8*<]")
M<[H<>1B!7DH3=QSJ+FKF]E/IYM@O"JB*A9(U::LT3:SAGDGW5\L"=.Y%QSQ2
M9!;ALZ86#*@@,!?MPF*N"\6U/B(5)Y-;VED387<14#&-]"KFRQH+]#I#TC1-
MAK2E&`)-4;)>*`&B.&]JTF143,<C3H2]A&4+^#C!A+%[L1(,DSNOP,5+P*$-
M<J?&1Q%RQ35&D!0^Z\(L]MMM.S&>""M+6&5**M*9XT-HPY:@0PIK71/!8$4E
M@>$0_L*BE72:P:DY!1-EI4L*]R+:%9X[`BA@PDZGIN9XJBLEJ<>@/3>.M$B;
ME8;5R0!<DO89)_T]]1Q^J)C##YAD%'C;V1-7JN;`V\[._MXV8QY?/B*?^X![
M6@55Z2%[GCPHT'.>)M!D`Z%Z0%,]4*6\::.Y9!.QT6&FHBEK#U(A0U_(F6FA
M'M80'5+HSC=3I-PPDZ3DA%20YXVQ5F>D=U\ISO2J%,%HW@+^@W"&9!#**)/0
M:X"670++$@'XIUHB^U<2EW=S;A\:G1!.ED\.Y,S0RRT4PK)>LZ9_)4MQIG0A
MUJTJJ3X-)DE?A963ZA<F6VVTDPFS/T,]HA+!&S1K*LR*9W)IG%;B?.TP+`$Y
MM@57QZ";W0U.6<EX]!(`1F-RK/6]M+GD.7TDF-I1&$]\-!5C?L\=>H:?PHW)
M'M&^H_`WX("'S2U4S!/9P,=(W4=PR=NYQ,(*Q)XPR]]D(3[IHB27#:%]P-[7
M]900%IQ&A7H;H;>8W%OE%'MGG()BKDQK)EC_*)D7+IT-BEAA30T[;\(JQ#M-
MWCH);"GD;P435GM84Q)*?F@>JPC@B1-EQ&GV22'P<(W*6[&?>27>:U7,FGPX
M.#2I.4.<TB$<JM\TD&;P+!*3N\,U#0N3V3QI,A`X3<>:$#4EL.K!K)!65I6D
M\233@+C47HH/<KE`\2:`#:@V0G0>L<Y)*Q;B;8%*)W),,`L$:=@NJJWR'C@G
M<E!"QS!&C$J3JV*T24Y(@MTH*Y*%"7\G/30<S(S)Q]BD!@%A'/$2<*J6],(G
M[\*4H^D*E)(JH.3DM""N&$&K@1^8'XFVR[%P<B$.9:7#$X=RN7FB%NP<HQIS
M*0OZU,S53%:.)!A$J'24$PY/!9Q2'3>(HX'L8Y&N]XHY`!8$KB+$&1O3+8X1
M4L$EGH\<,N@^_]AYL8TTJ0(RBS#5G;1YK"R.:+]&^.E07HEO1:)$K^W%46KZ
M9)2NU_R-_!2;]S-24I9+U^["^#=/!ZIZ#:-7.(5JHB@HM'0L#?I-C3R]$/\A
M+-1O[]-<'^;C=*VNC#S\US?C5;W&7SY?GZ5U?4&AN<]$1Y#G9P"QDD.V@WP_
M5:5H];1LJ>"E3\=@-\/OF^\/+OO;SB*B_45MZNRV]WW:*EKL?,DH7S\7(YVI
M?-1K&)EO^\OMYJ4)DUJG?VW_R5EHYT8;O4=3)++]=?-6J3#93=D?H*O&(MI/
M-L-'F^$SM=FX7MM_-6H6&WU:;*K93*R?`]B[+"C"N]$_)2F;M$-7<K%IFI4S
M[.@Z_;HI-U<)G3EY_/G\='4FE&LLVI\WJZ7R[2'!6>1,*[MEQ:9+H3T*@7B=
M3W3T_ET>O=O_<:\$X\QW4=&R0UR\WM]YVBM1%.)4@=R29RN&&`'ZK=H4N98&
M<[8\/\B%U+!SD*]C*F<J6?G_NC,+58S9#.Y_(L3#3]AK0*$A4IM&<[.9A?_7
M:K.6(X0\)'Y>R.6F&8G16_I:,F*ZO0*K92,>%-P2#\$.]ZMMB<X=0=6HH`V`
MLQ*>A%R>L?7CY0M3&L$WX]B/QGS%^F&CDO?HU48JKM4"PL$2IFK!=303`)3!
M*8A)<6(DK&3R),H6.Y.JB#P]V;]"7STHSTJ,XUM@GOLI#-^&\SSR[9@Q21/5
MJ^DS-47!*,9U79&#H$6,PUF>*[LQ[J7C]7'TV//')`V[6`GHQ5;C/9P,]_:0
M[X>_`.9'G+]IA3!P6^.8+!@!L`<>!9+"^)T_@5%W@)I[GQ9W'<W(EG`!QX='
M+L5^QE'A6M*>M.P#+K-\4Q88?3V7]G:#%_Y=6,5O)HOM]EG(R_V]Y_O;3R#H

sum -r/size 29882/6200 section (from first to last encoded line)

=== Cut ===

                                          / Gregory

  Laugh at tragedies! Mock with disrespect! (Morbid Angel)

 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Срд 07 Янв 98 00:41
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : feistfaq3
Feeling happy, All?

=== Cut ===
section 3 of uuencode 5.25 of file feistfaq.zip    by R.E.M.

M2:3D!!!K@+:"Q(I`^`A*YKР00=D%D5I[(=5ELO^&@Q$;'8Z-,4;<T"[&F.6Н
M'T.\-!/4D^*P3/AQ)O[=Q*QNJAQ[V'@/)QRAOQ"UH*_9G,A5IG/V\_729(!M
M-:FR)RAK.`AC_R[A08EY_;)(@/*>N9B\"9RZ2@@A2SV!0,AAA(AQ,I&8V_<`
M_0A2Y?L4S"SR%%D73A?P]TQU4:92-Z,K;:&45F&L]P9NS`A-$]9,)N3-F1N*
M>`DSG;*=VD81YL!WSC$".2J1+<S^]UNJ9D4HW2*GLI]*S+0MA&OL'>6A4-"9
MXH9<IQ2C2*`ZG%*W:2_VPO*K7'N>1*J:DRL&M@,FO]!)+9;IY'6L&U5`(>;G
MQ5067`6`X*UMY1I'$/,V&0D3Q$!3BC`HH.]*MKHYA84FW&*?:;3H]PK+XX/"
MJ:(`E.;D$VG]?OB`#EFY,*G*$,34<0R1PV)XNE;6X7#C]HS)8=94G@IF\)92
MT-&-*?7L.C24E485OX:*)M,(WW53WQQ?7Q]=7AT=W,MU>6<UW=2#9L8AB.V7
M^\_W.-?E,1?'YTJZ.:5.3&4E(%=^3ENVD@$5N0P8"UKBZHV9F(%ZI2($))[@
MM*#L*HXA4EVA$<[Z-RHJ"0Q">HABV*]?DUOUF(+`',%OP]SDN9HT2\HB^3LV
MA_P_K?N']F;GU?[V[A-[DZNBH8PQ$D[17AS#4Y`,]&A'KT#Q*S'J6/TQ,_%1
M#X49'8$NDZ`@#L8:,8H295\<B+?P<%,?XU%$+Z^U,4C4HTYQ0DH_(MZ!1--G
M'Z2ME141,Y'X5JYZI/54#=&_(_A%,F*OEU#\:A\9C4_+".A>89+7LE:=QM5F
M$Z(J&&4,K_B,J7XRKBDF/^:*VQ1[K'JP_+]<#%50U::N(.IW;,/QV='UE_/+
MD\.M\,.#9+.728LC4;FSM[_[%)C(*T[A_(@<GS&G$9?*.82A9Y3"0M!Q0JQ#
M9"&9,&;!+DR'E(>"70*YU:9%M<MV;5D-<M<X%5VJDA4-`",0;2B6S'CIN5YG
M+>5QJ`#DW]1MJ'>6`/81][Z,:A37[H8W@QG(I'&:W`9D*LR@[6XV".TN5-3O
M(E3VL1-\6)3V.P[J$;65F>1>8I*4>;O]?']O6_S7]O9C:BM[Q>]CZA"O9<9%
MF;VH<T=^YU1\@C@271OL+4H7PN:M<@I;0%TLY'#P0=D,BB0=UO]2E5R-X5;*
M4])?#V:%!?/J7/3L'YZ?K5V+@ZM//XN;]S<K1M?CQ8%%/,KOK0O\8Z?+E0UV
M$INGTWW^<O_YJT=.]T0#+Z%1J:N93@DHJ;!XZ'WDZ^2B-:2#TPD!;4&J-L\$
M"]'2T=GL0./FLE,I<2QY'\G%"P5(4ZJ43]M^-4<*7,TR\SIE8@`(A'P\9+2C
MP`I`=#*"":5GIRMV+9D/83XSE5)AWIU_OA0?/I\=7AX=BM^/#BZOA@.V!.&&
MIP@")64BS=$A,N"9%&5IHMI&W4R4;+Q&_2A%!50CS'*+\M!D1(+Q##)2',(/
M"'6Z&#;E"L:<'$'E/:%Y0GD.G22@`9X$7].<EAG%UXE28OT:)2:+0AR(4Y/A
M>DRTS2,8\8LL/"'9*4ZU?H`"&EYG,<7H1.F)66C_)U`^>QL,](FPL,Q44\26
M1URZ^9@NS"@ZJ!:\_?`.LT<!-?Q;75-.#.?(P3&]OXI7()<T[/*88H0NVH3A
ME'3N#<'B-&?3XFK.H(!"I_313(G@C0@<?1;5K)4X)_O?R05.07&;QH&#W)#U
MP*$E5\B:D+ZZI(@:!]61F$*6*A@UBLMP2#R2:0>`XFA=BU7M,E>CCH.2'@Q$
MG"Q;\-8XYKB2GR$U5:BRP"])V6+8I9[R\#7"[VPW*X0:P&]`U*I@=>620IF<
M\17+<Z4]3>]:2#(E)HYB@]XK8V=*'!0J&PZ.IFP+=%6%3[>0C9R+]5.((6CI
MX#Y6P\0$P<3'*<T#+<BF2<,BI<HW547'*0M^S\@UUD+G!]16#OP+`I5Y++B`
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MXK(05V,!6D/<+<(?:()L9B9,]UJ9Q#BSD^1-X&ZCZL3.Q7O<8=)0LB`QHK8`
M0Z0?NK@WQS>L0:77A*S'NAZK@@5HC&7R0T6(%,\<DCNBJ1%;HA5QOB@MD(:*
M!0GFZIF;<W*T2^/=0XPBTY(&CW<[M.HZ&W,NYAI5<"69A>"K[X]'>P"-EQ)>
MVAK[O4U]0YHKZPY-Q*90\B?7_7-4H(9P?FS;QW7SL'1$6U!^BE3'@;MA]S6=
M?E-!0"V9TT-?7<3Q5Y>*!&1TZ>TR*FL1@A-C_YS\26([&OW1:<CH4*!IXA&6
MO?<1<(F!6#`QON!)%@NY=%Q:@KP<7/\ZC+K/'ERRLU=K`?W%]RA\AUX%3\#6
MP]1EMFYVD8G4ZE8O=O9?/&7=?.'[&Q7F8YZ2ZF76$S10>_:%S\UDLF2_P,N7
MO"DP@9+%PE\@]XF]9%T]%SRK9.'G"$K,K"R)^QP4!9PK>']!4\&F1C*33B4Y
M36.'@VE3$6H/W67P`C9TM:3P\JNPZLX4C-0]INP,*4[.KXG:=-E57X&Z,QS`
MR4AG2_AZ+ND";T:TDTB'QNE9"#+=IOK>LWB>?KW%C^G$=&Z[>YVC'B\SV]G?
M?2H;X4L<VQ/\-N+>:F2P,-G]#C.'2)B(O2U@0M"XUE^>+L(MWL4508KI_6!;
MD<N3'Y:A42D5EH')%:6NB]UM!L+P,:0\F1I"5B-K#WWW:F!T6!8<2\S,72`7
MN-)D=AEJ<"HSL:YXTI8=*<!<<9E@KPH6,ALT*#^QNS-*_87?T&6-="KF/5]C
M#2]NNK/7;UH9EKC',-B@-+?E):;T[JJ4=$'MN)L657[=`AO9=M>N%0=3(!70
MJZL1WF$<M:@+PZ&$'J9G.*#,`/8N/^!/T-HF5.^$*@'%R>QL;^YNQQ5*D<LE
M$WE"(*E(YKO;V]TV<&(DY9Z$K^_B^Z%B$6(B_HH-$&9C-.8O;0<Z5H$7O[S`
M,5CYF!]9>7,<@S+(V)DS=&K>ND:'`Y(<O9KW$\52'T0<9M_=\/^;=]-T+Z;Y
M&XSB>Y&ZO=VGO7-MG*+O8NH;/62)^%34DD*CTZ9/5CT@[S+EDT-!&0X`^W)=
M?2$N@<)]$?D0=>`LY[(IQO'E#OCP`V[-^BHHFS-D4`EPS+-PS21OD.H)/9^@
M7T@9+XU#/KF['8M/ZHY?B//_8D\88A.SD<[D+8*!,;N$%(814#9D#Y[*?X<O
M>\>4LHPF<?T@D''+\9GU&/*_LG9!C5(<ULVI]#99^!2)*!,LB7#BI*@RCI"U
M`)69*D=N1C<!^.HJ#OPE&'ST^:+",NUR<MJY4EH/@RLS)>%COR%WGGC5$1GT
MB2I77G?T-WA-*7-B]V5/KW@)O6+O^5,8A;FL;AT`/E$:$8_@-VL25^0H6HN@
MA6:A%?DUJ(3/,9%G"39:FB8*E^&`[+A;Y"RP,-*^[0R.:D2FN:8&MIQ*"4.E
M4)';0@,XJ&MDR!T?$Q-+OE&<(LP"F!K\RLUD>K=5"-<I.Z9EC+O#`8F]C9Z`
M-!75E")7&HJJ4=R:Q0..@N[.3A27K'96RP4E'H4'\I0+OOY1.:<S*?;$SC-.
M\*0&"&"M,U3R510GE"BU["GF?EF3METVH8=?6Y>5AX<Z(3:S6_$_PG^*HG4B
M4#VOX<#4RLHQ&;?"-Q7,L7_+/_\<4X8A`<,DR]T(>4_E^\F&2;$3<L_@3!A7
MF9NVB-TGA5#S^Y00&&O,G"Z[EPA$%PA5Z8`!2Q=-=G$=+NZE_VSE3.MXZ*TJ
M7C$J8H=S`W\F*4)%[<@A,FN6R4>A+<?&GF^ON9_%^A5>@A/6_65NQD@\ND6A
M65QUPD6]2]M,6.-?A3CLJHM`WV\5&C[I\?;V-@6#H]:#$$`*A?,6H?RCOHME
MX\A#E?Q._%Q*#6K/E_)VX0.5`)@6I5@_D0L5X78'5DX(M0!>1N]&$$?(F4UI
M<K'Z(W.JC7&/;,CU0GX7BEVOTT6BS!\*B5*'^.Q?C59>G(;!"=R+2-E<HR\^
M!7X%5(2CK[^5-;T_@A"`/4_=6ZM+T/(%M:9D.C8U`*ZLC*5B'Q&&L)$@F*DB
M"U%<)-Q1FC_0K$6)&EQGAK,)N!G%`.CZ1?;"@C%:*PM<U=SJBACP.L1</!^V
MB],[AZ!NH+IB;$A%C0J^EL!NLN%LG>JQ[(=OEOL[\Y2_S7E_@[7[MF"O\'!P
M"LMYJL;BD_3S8EF)JRVJ[#]I^"V@#.['UMY<4\E;Y--4^<U8W!Q7N99K>!&`
ML<N;,6>0W(`./@"8D$IPH6)R#/%_T$5QP^XR)1Y6H.\R/&-G*99H%5DN>2^3
ME,R,&*RFB;`G@LQEJED%C[8B.<FSP7`D'K@^'^-S)\ODM?[\J1>I[6*TH@W1
MHDPPM[SZAD;8O@KPA[,<Q)FYBTD.NR@;L?/\B2CW)21$!+2%"1\@QPXE'0B2
ME60%ET&G6")IZWLI.R%\OMLF<?;3U^XI&`_>9_C$`J/+X9L+I/#=JP1&HBR.
M%Z_9EGUL@<>5(\Y!2<%?I-OG"B14?BSZ`E*)BS!4DX?%NW(C$K>NID4##NB>
MJ#.5WE/454,5/7\QN/+$+.?D!:SR7@DQ2D-B:)KSCC/-5J!LG*S9)883`4'%
M.)'E9"PNY52J0ES)"3+D-2J<6!%#(U>9\7Z,*[T4EZJ2#;P8$1QU8AKDCUQY
M%&^DD/,'KDEXL43*RH'U\P88@DI6XM#09Z<([EPOJ-86PU[?&@?>.P8Z5'T-
M"PNK/FSPS?J4HXI8;.A]8QRS+PZVQ*GVV;R"GHXO>]`K]MD-!R3H4T$`>NT;
M)0J1S2G9IB*_"K%ZX`/:'5<%I\*U18QW7K_8IF%V7K_:7DT4_L;K,Y/Z7')=
MS:CLXH#^5G+=1?79O9??2#H"U\=];`L\'SPDO9B-'CU1^.\XJJH3U"/@34).
MN(G(R'SIIDT5[8O6M]D9>N17SO'^O*\0\\XP,(=TOA%F-$JOE"!W^`AUX$?0
M>VG_H%ID7+P%4HV@/+%21WR9/+V3J7N)/'2%UMR++AX:D/1?TK]@!#XT5+H$
M_"07B%;^^(-VZ]>UM1\M!=,KN0-A^&I_]PD\*REM!)5'9(7*Y4!^\.02!+`'
MDQ[U$?''X9.M$85*2R6103GR<YTJZ7*D*'1+6;61XMOJ.$7>I>'2!,+(GC+.
MA+O5L&/*6G7)I%^@/<7YG1?+LD;&J9)EEV+6EF3%3`1/9#C("B-O,4<V^YUJ
MPWKP?U&Q-\9B8@J].@WC'BH05M9PT%9.^`U)1FDNO<1>Y*I2L:#()O'X.KG*
M2UTL-^YW=5`XF:G-$V,M8HMBG:L7X>)DBLO=H)RO.#[>W(3D3D4WYE1&,HR]
MY#K(KB/!C'@)B@P]+I^AWXMWEQ?O?R@%D9C!SLN>=-[;?_&2D;2/<8-WQC+`
M&$[I2BTFG(38>=(Q+?)@)_VWK4UQ/6^L0UT80G/R<:52"MJ3&W5:*`[7HI2/
M-Q7V#)`A2XG8Q&4(6HG[59H[]KB$);!#\`TY,HF%[[Q^^>(!?O&[]V7WI3C/
M?)>:^9J+73VV+^]5I9Q>P5/SOD"-`@.:$:@1M_&!6=P>+R(#8=&49=,A6!Z4
M+$PP%L/"_J)!=;M:PB?V0[1P"D:\TY,,0%7O[C_??D+UOHHUQQ(,B4H$K<PF

sum -r/size 25765/6200 section (from first to last encoded line)

=== Cut ===

                                          / Gregory

  Through the eye of Black Chaos, Where dimensions cross and power dwells.
  Satanas lead us through

 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Срд 07 Янв 98 00:41
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : feistfaq4
Feeling happy, All?

=== Cut ===
section 4 of uuencode 5.25 of file feistfaq.zip    by R.E.M.

M9C33LN@0S11*18(?L183)A/Q$"2#.4:-NTT8Z8DJM(+S5K4>NN'@',G(R-+L
MUR!@5%CLBB1UQ!ZD+KB\<,K07!.D;1@;,Z6)EQ$3J\)24,^`<*-C3J.%KRQ&
MC7X0Y@6?9]7!O%X]78+I_%.O2C<54:,L0BYZS14'L*%Q^VE?4E8(B]_$;ZW*
MC,W'<0,(>VQ5(;D@;<R9VNH.+ZI,[+):2$",.!>ER'54I6"ME*;7C--EYX;K
M&PP'<UTFEU)IX!H+$SV4A1R+K)":<UOF'#OAPK-X(*H[ULA\54>*IBF^O``*
MQ<^I#(#395TL8\:\D*D0FY[Z=NE'E2K)\9ZQ?YC`BS]<G&WG>>^2O`*>\DG0
M;JK[@G7Q':8P<N>,7ED1*L#R6MGUHV(F9Y<[\YLLYLHV405'T%>[?E'U$SU5
M@,.DBLB<SFG)N>NY;"SNBR=82$3&E\-!POVRCZCEV:Z6F7I&2MUN.S6NFLU0
M2HI]8S2:9X)V]3,/>@>)I']`6XGPH%92<0B:5<PL;;JZV`P:6O8S[OX6SR[<
M"SNO.SSLSO;^B[VG+R%/#!`\3#86"0D+_B?++-+2D\AFK2>=!"=L4AT!RL_N
ME7SY+FC]4RLA=KV[O8+LW=MIRW8_IAQ>=T5,N$!-H:;D8M#^'I*"\MUD5'<$
MB*(PIAP3[R`\A_6:"H69:42>U,`+_2T+X^#P3F]A5&AR^QM:[S7M?KNB%.N)
MU%\94MV5C24JMI`RFZH!Q#:3QE:@O;:(/Z*A70$-HM3),B684O0RTNR<2VI-
M)<*_/6J-;N/V0DST#%L5'IS%O/F<$"R^G;OSJ%"XPOMD`BPRK[Z<-W(VAXO;
M*ND:^\-Q>'"S[1<];.JK_>?;0(<_CCR.TMW"=^Z7;=PRS89YC2(6S[YG0OPO
MI+U3KH?)MJI--2'5&NXQH`T]@ISP@7R+B]S;$M(Q$>9$SGX\KG,KLR+AZ>$J
MEL4/;A0YL;:?=QNULT.9A7M/;-15K3C210JA!4F,Q9'5M^.H19R96B5O+WG9
M:.\\4:$@Q[6NA/H:Z[%/J7(/XC1S!`&YKE1NY<Q4&\DQ&27-P>'!%;G;9PU`
M<<<ITXWC_ZA@30Q7?44A&>W'T+>I&'R7YL\Z@\RI*B&>337G*2B_^J:#6-2!
M$(I*@=7!-R)32:2_!4&=%--HI##*YY?][:=0/F]46*R.Z9!0S,EW^,A,63WM
M(JC'2<0M@)*&UL"J168J;ZEJW)+CZRU:G5360GF&HQ9L&C$./LF!A3&YZU2W
M.#9*QCE9\PM[5)7V,==<^H<1+E8E]4_;EAB`D*-"303N1?Y6K^[CN'58L7MC
MKJL(9N+S6(79\ZMJ.-LN%E:.\$RNF,@1P#"V-45T^",2`6L;5XX"2P47#7M\
MU:#;W>W_8F/G5R%^1^D,:TS)L,]6H8]ZWB*6\?I6174BIU@DZ>_($TH),A]E
MU1;)0X[,4U9/*ATI#BZ.R!4&U7+2JU[7U\U3+:Y>=8\VL0C_4)!U=_R"(F=`
ML)`#FR)I'+=JJW7V"CDB9-C.HI^'RR4Q\=HG"^]!+`S.SHO>"TXF5L*O`)<:
M&=MI,ESY!<X($5\F9!E==8J/HF%%N+.NN&2<4JRL=]HO+49X=0+9*$[N`?B`
MRTVE%QA$C"Y-#:1ROU+[&$%PZ9!@Q#$J9D=4Z<0J[5RC5JM<$KM-DQ!P+HL#
MBY<I28(6<]U1]EK.4PDI.@.&K)+3`EPVO:.BGP9!*QD.*C4S7LNDPZ9ID%[@
M8F8N_-=1%,427;7,;@F3#I=B>M6/59L,GNI-&9Y55BGZOI/2;;6:2JH;D^!#
M4V/)8?Y_:/O6YC:2*]G/9@3_0QL1]X*,`#DD)8YDS@<M]1IQI)%DB5Z%U^&0
M"^@"4*M^P/T@!O[UMS//.=4-DM#UK+2[WK5(`MW5U?4X)T]FEKYA/=J#/%QH
MB`G&J!P<IZ8@TI_8;P#RK;W[8L(^_9Q+)0@9NI):EW3M.$[\L=08,A!'?)K4
M,U](,BY,F8$C&4:KA#=&YDK@^./%1U26O;YL$7%D!%V`E(3P0,P=[H%X.;R9
M<M"Y8J.]6]..JP:K)$J8@G:7D1?L+,,,B^96_^HA+MP<?=[[X.EB=OG^!?N#
M#+!G2U=1?D.]L?;.KZ%8N\)-`YY2Y/SZE\M9F;N)OE2F3K@[%,'`3I9V@LR6
M;A,^V@Q$]4BC`P+1II8YC,X]"EJ$-`:J\8@-W@];F1Q$=NN\+8G,BIYYYF!A
M`*-!I7(W8N8M(SQV)NW46)E8JWJ^7BJ-RBCG9:V%S<BC33W<!U>-V=-9X0G5
M*F3I0DU-W/H+AS$H)5(NK?,2#Y@R.\$SY?<,1W8<W<=NO>H9N.MQ+)WV)M-Q
M<5)B^U+<MFR)FOK?E<3LTO9*GOEH2_A\^O#B[,$.G`#[&[>\9]V#HBR8/%=I
MGOSNT!1^_0%!PD;8&J!/-_&\-RV^&-U`3F$3\>/=9?:`K!`]-H%?%!*JT)F5
M[ZW5$O:IK+B8K:ZH+Y+1E9Y0`ZZWVUJ/!WL5/;UID,2#K@J_$2;;)80JT'_(
M`BRKMBS;:`TW@$DR`JU<X-VU6$TDIR?7KX9&P6J8J7'W+9?GE8B\^'W<YO-]
M9X-\?I*@OE#:.6I+J7%-1N^P2X2Y9/WUUB8A"33J$AA55]&ZP4G9J&N4G&Q`
M9B'9L?$=57[6*D&VL48V=H9A=,F%81M&^/'M%PPV.M<)S)`KPXS2+>_'^&U-
M?@FL-""JS=JF/XXG?H=+#TP1+'&`P"I-51NNZIY;"__^'EYM/%$QNI%AZ&`A
M4J01:8V(\6IO:XNZ6B_#JJ^6\@F7E<=6&DEK2JL*8#]EW6]XXJ`#U;6[&^TE
MB7PZNO0LV[P7S<$#+-3)XY/_0TY]?&W"D^J?+4%!^;3[E)J'RXWQB\*OL8EI
M3!!#UENF,<D0Z*HM[9,8];Y36M1468(&`]%UA.N7(Y3N%K8LQ4#Y;9@MRXS%
MI+(6&5?T(M,P6>&FWQ,FWSVN5'"FA\:%/$].'Z$4<JX%X^3@_?-[CH?[B.%D
M[$YV9"P3:`;\43A.,B",&K-U2"0D>=$-%LB3@*&#OH1*='_OM9"D<!DI'JQ*
M8*9&V.N57]BRD2#)%5]4&4<6T!]Y_5#YP:JIU'JU^)(=1X,RV4O?!KB@:U]+
MD]Z[IH)EF>;O9^=@N<=#!&-6B01+[ZI8]]I#H5HP;".E#F<`GMD1FQ<DE:_[
M_)T[6^/SE?%YG!ZP88ZPKV/M#1!]LPXT5,5NN[\':Q5%?.&^PE/S0'4LQ3EB
MZ;,(V3#I4W!E)O[M3&`].(^<VC?!(UYP-+^6\D#>CV*2VE95>?3:UT"VDWJ3
MKP!R]\<%Y%B"X!G41N&C7DF9BR(9Q6H9<)9E7U&DS2*+#2QFK/?W7N0K4P`*
M$1"W13"=&I&3![=:BL-#("Q09LPK[Q<Y>4I-[#VF?F0@+`4];;H'%0UE,II#
MH0FCF\&)HA0+@&0[\#Z=(U:/4FFWL8P!39T,QN*`(=@T;O9%<+3:Y^&H</A)
M/"MY9*?UI3!ZP7<G4+2_U^`1-TR[N0$L?=>JLO:_M4@FL'J;4L'_UK4XH\/1
M8A`B'H.MFUK[E4CE-4.0";#5BS%[D-%.ZTC4VF[*#=,>]AT>C]TKEQV#.!\*
MH;TJ91\QI\]7]@)$/"B=LXT[?8`,O8&S7WF87%+S%E6U\J.`9%P'A:EY:%6O
M;\0"94$\V](NG)Q<G.VB*.[0+@R:BI;K`^DO*F^-%5)LO;TR?H9!Y.#,T?[$
M@>?PG'6A^=?`H$Q",8COHH]5HH=I;9F>_2]TR_G%Z=G_R'S-*F1PDI&AQIPB
M]J`Z5W#'K)JN<2"P9:`!R-/3/Y75I.EFB`-((H]?#$^PX?DT@@[\\!%#O7)J
M9<K8J/OX_A[XV*JV1J,FZGDFAB%H*KI>C-&[?\Q;,L%658DGKG5E9]\C>#MB
M\#%0^:`?%"00L>`-01_EE)K<J%>CQ_H%O]A6JU+T]/V[EO$@_)B1Z'ZK1A@^
MY,CO[XUPU(X>"S:Z%XAK`@I:QE9AY/\*I&5NOSJ*GCHDZFGR6G@=W0V'?H+=
MOY$>0O>(?>2[P/!_,EK&CXQ%X)JT`X:_9ON[ALS+EN*V[EDC`!\1E7RC7M\#
MD1#QJ<#R9.3?2]FACJ(B'B(2J7L931!6W9.VJUN8_`?Q,)"NN^/0A(`/&6]_
M_N;<MVF$2U`U$-0:&VB&0@*BE^F=3,#41X.;*NQ`9(,;=(20G9R'!)X%TGXL
MOFK7PD>]`GM?3HIW*SR0K"/%/`NS7I9'L.36O*3"0[<E[&9N!M6+,J+GKHHN
M\`"@S7=`3RQE^0&T"Z]'P>NOD!($`::[+WF<#88=U.K/+@&].^;U5VI0C)=@
M]A(F;B1?TVT?FRZ=$9,GAES.G&-&[P,-/ZP/5L&#MC)2%$.O+K]-<M^XU5+(
MM!DUVI5&JE.QU60LM;UL?V6JR3SJRUAW9M/MR38T[_P>"MW'@XEV<G%^=G%R
M^M6@_RO3S=P(@IB:],-?VDQE#Q&:LK)P68P%F&UFF&U."@#H^)%\:R1I)@8Q
MJM5J6<O!'(K$I+B](/**51')^T0T4W;?(?69K[]1=Q.&T6F9P_:`-Y+"=VV]
MKY_R3JB69![1'8?+;/>QE2:/%N+W4LQ_MHAF40)=T(4D^H_H0V,F(,3.%+=?
M^?H+%%IAL9Q"+ZQ!>5VVC41=;`3^46"$'R?XW^VZ2E2"<I;%VFF86S6;2X1'
M&*MCC3WVT57A=VGT=U58A/?T>.#$=D+*S"[*Q=^8OW57^KNX,JHQ!/3OWF5B
MY/GN=53"<7GQ#9:N#`"AU$ISQ,=F1C*ZP>H^XL>5_56+QP-,?V?0Q\"X98*J
M*)58&CBMQ:B2_UY0Z,7>C)?0=[;PNF1P*0#8DXARDYN+V(@DR2LICR^D7M:N
MF`A@$H<4H5VSX9[,]]#G.C^+O*Q((M<VK2=:@-E^KR0X*=X)T"GW6;02X*L<
M?GA1-G1^L2FC7AWQYSF-DZ0R:)0'?GM&5S'X:OP6*/A^R84*UP=646JY$=EA
MW%Z1CU3=4\/B5A.RY``='Y19AHY8^#(K%YR*W-+FE?K!1?CYD)A<YGO.FMSA
M5G;<\DG**>J2DED,WPCV"VQ**HJ%:\N6CDD?5K>']!YER/]D!D@!^]'6#'CX
M0-BD]\Z`CW$&O`SJ;$2KP8'3V[)<(XPS6S=M>!!6283+HD4<QY\+&*XO_O/%
M!U/81)>[I[1"$6YQ#W"5LFY:DFAC/)+,?G]Y_ZM=].!TJXO.3W9;-_<\M[ZS
MK&L&9+;D&K0DC*-K=`0G(FB0M?=UTJ^R(D[FQE7-@&=2\,=$Y!/-6I!519]D
M<U5>L)3NU8NJ-;3"?J$5G"]%V>SO'6SUVZ'4^,7<MN0*0L./26^)FXK#'NKM
M*%HM-H*P"V;27:4J-T(5H&^95#&G,8`0SU->;,VBBSA`\Q?J]PLU7!WI3V17
MTUNWNXX]JK0+?E22?4=:@M-L?["!`%9V=$L!`V6B]<O4#'%9-3I@@7I_CV:C
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MR8&.F\,X9/C<+7`%;>(M9BGW79HQUZ74;9RZSHFS`SP(M?!%9RGF$(QJR^7$

sum -r/size 23763/6200 section (from first to last encoded line)

=== Cut ===

                                          / Gregory

  She's alive! She's alive! (Swans)

 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Срд 07 Янв 98 00:41
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : feistfaq5
Feeling happy, All?

=== Cut ===
section 5 of uuencode 5.25 of file feistfaq.zip    by R.E.M.

M."JA2/F[^UCB7-Z%&0Y/.J[+2EA!F6F03^%7+W+4X5,Y"N7W].97"[]G)P:#
M/>K^?7'RX.)\5[3[9P:L5+W^37I6NS19E0T"0Y?]?0B(35TMZ:72^?'(KOMM
MU?U'*"2OC-EBCT]:!M9L/+\:Q-QY=FQQ5F@W;@RN+5[BDL]^#@68'14(_`X1
M]V?Q<L^]X/$LOL?VB8M2!3)G*B._%L.K8],JZ#O0W>%*XNU:W?QN5&O`?P1E
M<DC!4`1(6M88,9_C[DT.\LAT#B((H7<]>V68>!(W4+\V$-O>9P3,I4%Y]+CD
M<AW?`P`#^KVQ5@VPC;IS:S\22EG-&(VF9>'[34W&9EK*];?F?3.@]1LNT=WF
M]P:?NP:DX+*G_8`\I4?:+A'AOST@KZ.K#%./OCJ\45ZE6P$"O:M,D-G,97A_
MKQ<3T&^G8"PF?ODE*X!-<LG#BNBLV7W$#L,1?'8B>?QG/Y\#9OUL0RK*)`*E
MH)@XQ+^*[H(;K8=',WP(3C1KZ@W]Q+P'.B",%UI6$+`VPZL0B^=>Z7UB_TW9
M#:RWU):%Z6@F`$/RG)1=>@&).\/BCG$>QS",;D.MZN8M+-%$+O?4D[_'7B!B
M_8?]7B#<^YT:L.LEF_A_8?79-?CSQ_?OKMZ\^/`Y^?#N\OGKH9\2>E"U2W2X
M=*M5Y9>^,"MUT1DWK=-TA<_.G')-H-5,GAAW9E[,6HM>CV[=M/2<@GI%Y8_;
M/#144Y:&+RC9TE?U>E.7.+.B^U03<R?X@'[1LT#6XMS(LX#D$DA:L;+$ER?6
M&S%T%C_Y'31^.;C%RHN1A]-'A$GM_]GZ#!^^35'Y;J37T]/N\],8'L*48=>6
M+V]W2^CW-/J!&F89BRG"%'X%SB^V8_Z6IB._EE55KG]`;>.0U7#ZTBI'4HV(
MQ%M\(NP_)BHJ'<<?1Z=J9B@QGMKN]*:V'W`N&P5I]D'8O"+0:\J21CN^`-J2
MM"L8*+U^>J=(?`^B0`T#[#?TDHA'@62;MU8R:JK0YJOER-YHA)FEWQPKJ?"2
MG#H\9W<!GLP1V7X8L/V1%KW%L@'>PB&MV^D1#/6L8L`R[+A.8`O9JFJ9,7GW
M2'FHE-8XT>HP?`0KR8&3`^R`_G`BP??^WN!9RS)Y!GGQR[(B-0%QI[$;WHV?
M5L;CXFI*5T+)#/'5IIQL<?1ZFWE9<"7+Q7XNN\*L+$C<$EP7B@07"N&K;N*F
M&J?-4ERF#"R]BU+(>]LQM\PI+#XI._');>CB=SG5H'-/?QPX*9Q3G7^R@^+7
M"_V299E[U+2?/(EPCBBS(KOOPF1-'$N1(JH$!G$_%_A33][9\=S'H^3J'@Z)
MPU9[A,A`ZJBZWK`Z+^'ZZ2$)VOWW:IT+@!;K>I.HVYS1D+K&\S@<-^?R'CDH
M']?>-YL)](-;%\,<E,S.V@PQG=AV(G\,A<Z>!X<8NSPNS=L\>GBH!JC",465
MB1.`=_U$K^D\.3^,;4[.X-0'Q06`D[8^3)HJK-C\\B84:5O+KATY5314P^VE
M5NA]*EM.*<ZIN/E5?`U\.WA/D^3CN\OG?[ZS@L3JF$DH)D;PTH\"6^@_'@:7
M/-YQD-PM?;@0`(3'RO$PV/Q^Z.OK.@O^\0_6V;_)FH*C_T_;KC=G$E7>-_BO
MJY"5B\V3[;-K1FC'R(JPR*#U.+'-H#3O\VGE9JS,1="?&3UWAW*NEBXO?>$9
MM#TK(4\;U\GH#24I=2.>_379!9-1\K?GOOLM6$;51(S*C5#]:[GT,U?4$ZQY
M2YB&X"/ONZ9KE?!]Y4(5_/'?`94-3MWQM\6QX`L6&SU68H#53X'"!30K/JE6
MO70_W#9`V=\;/5N2N9"QZC@5&V_:Y8!PX+(4YF+"=E`>J7!O^HVT/^(+(&`D
M]F=1Y2G>4K(;E9G53(:6`T#0ZJABH0"(9U!1+^DK\,R4_F_?LNJ7\+'^`IER
MV'9/Z8_@VN:GT(X;_38$ETDZI2I(XF:8X(`9Y3/D`.@50_A4]-](89A`@T2&
M7"3`?^IN)-:8]L?7F\PGKPL?Z@S\MMN#?G_O&1MXV37PUW+(Q;0#2WDJ*OXI
M'WP^8+S;J:?-]F&OD1-]\,JXTI`E/SX[U&]HIE!60*@*.[R3AG@PS6_"O1>[
MKE#I?^]6OD(^9A?3\S*31<M:L29D]=KE*_W$T\IE#?Y_F@T/#NVO_)?7R8Z+
M/W,UJ[YTO498+;^^[R*G)\TRN>SYV@FYN3MZ`%E\+Q%AZ@=PON+4O@)`1B`:
MPY98+C8@*6-I7T4FU-VF7,`8$PLR2!^[;B?_HD(@][$G8=8*ZE:]=?SJO1<^
MP-/=Z:^/@!Q9B.R%9'T?W-OX[3O(J8.#9BN7]':IX]]NLE[P_N;B!I`M\XJO
M<3"<>.+8+KN[LP>RQ,$PM^M>%J%QUG0YUB8Z:24.>0+&*=;_V=+'TW]?AR)\
M*9/70)5VW>K.(RBP*OGA\*/ULH);S]?[:>O:B"/N7%^%X#/,'M+#^&B[.^9^
M0".YIY.N!U`&`F%59&"<R,H9!+2Z=4+PCE[:>=\[3S0\YK@2#9E+DM0!:Z@;
MB`/D`)I;ASOOZL*=-[ZW.Q7U`"=R`X(_5RTTX9;!Q>X.OO],;ORE9U\[L;'\
M_[3\OBO=WVK6ER=*;96]76]FZZUQH:]@AH5J^#.P9'8_Q>W$WVZD,:JX2,N=
MI+B-+I7T4P_YIJQ"OO6SQX&;UVZ3E5M'2^\Z$CR)IP/O^.;7CBCGW\LR,<:Y
M4P.%KU[PN3D"1V2>MHC)`5)YG16V6Y7$"KOK5J%?,W]Q<-SE$2O_SF7Q%K<O
M^ZNK'#SE@N@`R406/M,;5R]#_K4Y_5'UT]MW&5R7>PM'&>Z)T$-GE9V^.<-N
MW/VY^WGJOKJ)!8/(OW8OH!ZAL+$7QYP,.KA5R.V?9BB6PXSQ_AO>"=9R)R9K
M%E/(V40">GT/:$JRZO,>FCK]$42`A[O$_GTBI+!U[P>R4@.J>)BJ%/L!S!M]
MDBYDS"K2RJ\QH$AGUR,>58<H1'<QFWM>MM/,P\:,!8\`*,,E,U<UY:)R*_.:
M9(EP`"#M[^5EZK.(!M?ME!DW+"^Z=BI%;KT,))"J_!I]C"[FDY!FV4M<E_"_
MDLD_>#.:Q5I.&Q\<#-<R7[FPX-62@RN3T&\EP-%=;>`Y!TR:`#_C\MG2K1I1
M^7]X\1*(*1(<#=0)V=7"V_O'/_`.X*6;"\5O//X>Q0S!IT_,A^-1<OKP`@:6
MNS"7C\TF(SD<X&6UD3'RXB6[6Q`5EH'[I.L*R(!9',80311RPI6E?BZPV/$"
M=`KJ/M@I2$,PM@ZVR(YG#]%;-FD/K9<4T@'8)PL7`<W]O6GFUR+"ZTLB\+F$
M71J+I!MAV(K.PD3K@W6`6%LO/V(;5$O`M_K284Y<.RCU-/P2Y!%FA)/(L%!*
M+F9C(0FK%%-H#R"5MZ(LCFSJ%]%23/CD<?S@=D'N=PNTT,&%QZ!I!099N^J?
M!W``7YA<0@<9+O2-W%8IT9Z;-I=^(J=GNUGD@T>P#K0G,D94Y>LVT]4?PL4R
M3=E^?<\J+A:+C/V]MO"_45!#P<*IV$E&YUZ,NB<)`3-:>,U9,$'17"!AO)U\
MTRRA,:-=;5)22AY$%MRU8:"'UH)BA%'I290L6K!-T+?BXP5H'%IJ=/V<[A!=
M`P"\S9.SB5`IUO<8[^1/9-VB!M^X@Y6OO:MF2TG+Q=U-@7KU+I"R_PJ0,IHS
M6Y;T`,(="&\ZJHW$KQC.I*I<G0SH^8:.1PX!H!3\`V"@<IKHVN+2`!%U=-Y(
M7I:EU.AZO2JY4Q)>JT=C088MJ&!23<@#F/LS$X62SBQ2/_C6158'P>]8P"/%
M/D+@45IE6_(6NJ<(G\VE-R4W].YWUT("59A/2DE.!\HSVM)DF:]^>./KNKLT
M.#C?9+Z.Z7YV.K"]/+G`_KO+W<XF='*..[*="Y'VADHZ(KD)3G]>EQ4"4C.B
M%?#6UR5DM1HQ7]TI"^M+%8/TJW'>E_"U7I#<)HLD!\+P421H?X^X>.^H,,M"
M$6;*Z)/N_I6\_4T=9O6AHDE-=R-_VXY8=`@*D"GMH+$W,B+X&-\^JY-X'Y-D
MXZ5B"692A1%8S0"==4_UUJ%$;F5S+KD%"HS%+-3&2OY)2AX@^4U];P">1EDL
M6<PR$)297IC=H5D788RP,78KM*/[4R&J/E..K"I0;V7U,$,)>-?>;J#5DBC2
M%5^8WCZD^Z!4:RE`T\Z"(""I?*X%GENM8G-^KMQ\DKSR&3RB40N]G'9?./KH
M;S2;NCE*2<WXJSH<K2K1@`C[DCI<>>)U+<\/W&8B[.QI65%*5\`GA?$5E5KR
MFXT80DMMA0X&A6JSXZHQD@DVDKEH$[`$:U0[0%LS[&"*$\@H%=.>@F\[T@8V
MO)>PO^=!UV9L&M2A1`&!F-.@Q^&WAR5:%/*]6_'6ZP$W2I;5;6J[`;(R2OLV
MTV4573@9_+D?Q!X\'O0F;Q)JHW&-0$\9R=O+:?<%0B.9MZSIH(QI"YNL0S46
M]V,WK5Q>_\>LG889MN7]O6W"(E8>M5?[L?O/_MZVS2YN=X#%'3^1^E`?BAYN
MH2"!LN85^(Y+1Y32J36-3WO.*SO/N`7[>W,$Z+JF8R^?=0U<E-@4+_;WB&?[
M2EIR9._''#OA1HHW'^9*C;1%KY916E;JH$BE1:T:5ZC(NV<"RSMW7=/J[2MR
M+10U$B]R(`(6/;V#IQO@:E?0G1Q.-)BC*U$=7;F%&>&R9FD3>X5*DJQ<(IBQ
MG>J8%YM'TIR.%0T5]6OP*9LH^<*HG6TA+!S&F;HA]=U4ZSZ6^GDH`N4:["IU
M])!N`G>`[P,$D::IPK1M/-.++?H'K]$;#&H+M<K""^F(QDR+O;Q1<4TBO4(N
MLG4XR&/J'"P7H#H3=+>;D*)H<`-VG<2N\G)`$L*UN$%9@:^[T1&-^]@1DS@8
M$T0AIM%7G5W_?$KKD>STSE,D,<1$5HKQFGP49PY?,%F5%]IOL*3+)%CG7"R8
MRTNBKZ!LRS0;&1#;9O86J:$YL"5JS(&ZJLJIFT)@XVEA9QR7WK.,6<8R+):H
M*N7Z>6_\6S'("VR6<J*/M!NI.Y>>JKWJGD&B:ERQ"+@$NX^=\OQ=7`9Q(<L3
MMAX\.3K"!C6>N^ZOX^Y:_VR1HO_QD%(55WQ)7OD*!T^,V9BQAE=XF54]-L)%
MW&2C@9D&YWHHCHQ9'>(ZF=^4T*Z@M1C]\8?MP8_GTU[:'L-;#R'B@/AV96SX
MG*8#@_$IO9ME\4T?D)A_[:L*]A3P#L!;&7W,,95Q_Y'@`PEP#CI,\"5!K',K
MX6?M4@C=O3%7[\"NJ=BSI2MK>+1_4\PI7*2AU?JCBQ-F8_?'G`,#E<1V`I;J
MQ]%O1&4R6R)I8W/6_H;QT:T`A*"P3Y8M#@])&:[%OS6RX3)QM^6S?W8DY5MJ
MW^C#-;@KXI]!G#:XZ^G9\&:WC$X7@VCCKMDK(1>_HA<MM]7D,S=9]Q^YSM!;
MB2^6CK:0FOW))$G@H;G*=RELRJ9V%@P66ZQ*W8`40=)5>+@S"M"@@!*]1H`]
M`HE)#LJ^;)YVC<W*E5SC.N3)&_?19TC)5GU7[^]%F[:Q>/W+"0*8L(<7N%&?
M!R4'VHI#-H-D`_0,HL@__('H5E";P,RM);3N_J]%G1^)^8N;H^<^_X-\%$5B
M+Z<E<;$)A7Q^YC(<8=*(#+Y,4T0%;F[?PA+)O\!$%)N7A;3R=S?E635R7-5@
ME\2/!SA&H&+7=,U#`'9$C4XA2AJU7VZ:T+2I9]SS,6135^BMO8/H5GS9I:G3
MBF1:`H8TX6VZ9ZXS[U>X?_<UXSJFE7=YC6@+]+`W[N@ZY+4[U$=:AD9%'O.2
M1G$13<><@;'+_MYK=[0LRRS(5Y;E&J]#*+/S=A$0IUA_@^P'_'K55G6K3976
MX/BPDC.!*D+?-1ZXUT\:)%7NQO,U$QI`T3*@@[MO2KB&.MS^WF7=N*RT3@&^
MIYT!T$/Z?=#1A6^;[E_LS:>N..H>1K_IJ@:O("W3A?7G"EL([BL_BN/!VF5?
MNM^P'<)BS00Q#IYIU*KRC,.Y/)5I"`U;_3ID(;ZZ.KXGL8CF-6;68RHTX]__

sum -r/size 65132/6200 section (from first to last encoded line)

=== Cut ===

                                          / Gregory

  I hate and despise you all. (JC)

 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Срд 07 Янв 98 00:41
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : feistfaq6
Feeling happy, All?

=== Cut ===
section 6 of uuencode 5.25 of file feistfaq.zip    by R.E.M.

MV08D--WW5IFX+M=1?Y-J50!$K/V]Z]`LC]X5W3-]<?HB'?M67P,X4T`W?U(/
MS=4*"C^^`43E6?>E/]3=0V3]JN;=EY^&-Z)#$^A<3>6+1;/L7^4*9H5`7MC=
M6"T!PBYD1QR,:8G>6]#BM"M2O/$J.LODGB5XC.W['S3E_>I9"3Q&/I$Y\8+.
M6AP;\W,;ZJ.U2PY>AGS:9EC&BT/>:@H*T,!M.B_+0F]2^?3HOQTLCI9MT0P'
M*>(P#L)`)N0T=*TI&*1G/EWH6"691VPRH-GAHP$NV-][#]Y76R4'O_BE*X[J
M]E_:%N!)HBK@`)'KU"LU8J:U1S%O49;HVY*)>$IF^?[>FY#71Z\KM\B[I_VO
M[CY56<O5T\KIK"V\]6,^J"/12FU[[S&W"X9`"PEBOQ5YO>O?8=8Y]R.OGT*]
MQ*YQ?!Q-PZ)+G5F&??K+]=NGBMJHPZ?+M,'#-*IKO>9ZM%BB'R##)A&,DR4+
M=>A@DQ=K5].>((I:MKDSKFJA^0`53R%K5`HJPY8?I'A&CZ!3\"'<6$$H"WEH
MM(CGFNV/%N66;69,L4":+U?(1/1TDJCF<7QZ"J,B%$<0A"LCU=H,:)D&]\"5
M_PTUSC#?&'ACYR1IF,G()T\$KF:D8SD+@62V6'K@5DZV%<U^6EH,A94]B,!R
MZPL6ZQ0&B,'(8SB<,Q+I>A#.WNK4N[8)6*?K&1A%4S=5+I)8JBG:4D9^]:S-
MB,)(>\1"$*TR'2++YK"FHTN_,B[@PRH;&NJ!*T=#GW>TVO)@S7($"4YH!YW1
M*7^)@)RM`8"098X5LW0CWS;`^QC%J+$)EMBD'J_Q>?>%0`Z89>Y5.1M.6T5`
M]_=FKBA$3($8_EH(U)_*ZHL<<VGR95.M#,[V4\2=GFR]MK)NU0)6CJ:R%KDV
M#1A+`R-5L9G414*43L$K/J`%-IE5=')RK&`!4!?E`/X-&`ILO.3&S134VE;X
M70_BSWZ1<MOZJ2>1+!A9,X)O0-;)>!7[I70!7U0HNM^F3#1%:"(6S%H+#94%
MGQ?;R]X]879RL!V+WSX!<\`3/SN].#V_>'"Z(_#^N<RPHSRM0KKPVWS9*:RY
M!^>SH#X"#@BZ0!B#&:5%(L#JX_,2GKHZ?.[$Z>S-G[W4KS?2N:\\M!`L-7TF
MCK:J4">>^<^1S2(6*=$&"L($5G[E\[.R+9IJ\QFC_P7BTF\YLI`=^.#4/-I_
M!-/^Y(&8Z=[7@R]$.UB4/(JL\.OZC[V47TBOVS9"6);EL)/@JJ'CL<7'`QM=
M*B$A78#J0IA0+!BP+R_KNLW]5@?U:Q6[Y_11LTR>\7"W#2$)$`4CNB?F%\CY
M>3!F<OJ@61Y:E[]PM-RX*J*OC#T->S^:."4OBH70G.9PVV^)-S":8!DR*)CK
MDY<.1VN"`+VT,E=Z5-/"-[[.>54634!T<9FC4.,P<4__-'B(>$2KL-M=?72]
M`9&F3NAE)T?A<5[%OADIM^FZ+!:M%W(QA'__;!V</XH9S@D0'8)8_Z#[<!A@
MDXRZ)UNTT=O>"ZQ3JP)<;C9*TK:*)C_>5=VWGU5M[5)Z*ECY28W+&C;"5,K%
M+&M3"+;+[A&]$WM.8CSFU9D&EZFGVU-]:Z-56W6/,6S:R#I"N-/:,OBL?2A3
M_R_\[N/*P=SC&'*^8OOP2PC/,#!?9C[O/O+#\[9A'WYTF4M+ZF'=_A[[=U;6
M>4DCH^XB)`1*-*#=3\A,0A7ZV:LG[+:6#D*,XX0,L+R4RY?3&R0MV69PDF1\
M/JR?@Y=+,4_<5\O*N)89S8EP.&(MTF09=0#5GS'(C:U\XZ<\\?:'7SS/WC@@
MUL8UZZFO6G5'_L7C)68^'V!1&WJ?3<M\*H6LI<^RPXDXF]*IH1"C-N*T:BF%
M(,=.G+%7_"MH^+ZJNF98/]:`;+G/EJR!O6N]G"#WH10*+\A\=28$/#W'%)M*
M)%M]@%,I;3:*<@H"?W+58*+P=_M[J^[>#G`5N^47EQV];]GWEY6;6DD4K$&9
M'WGXC8DOL#F-/2^Z^[NN`8%V'L^6H7`*.XWKX;EV]I#ZDN3P8)@)&KC\M`K_
M352BQKPKN6T"FS!X^#\#%12RTUS6R[9QR7V?>[;T&U^``R.%*B>OM[>',_0B
M:>287_J8'O;ASN@];!-)M!P1]:Q]=N-5_RE]$(WQ%IM5(YU)0J:<H18][6'Q
M-%>!N9S9G6\8D)'N%2%M+9JQ(N22N5]+E]5W7.!_#Z;)#>ML>'#KXXLSG!BT
M^PBKYPZ!/T_5==G:;>IX'`_B.9>Z)B1NN$3(42/TD(W.V:^`+?/$/NF4RY4#
M>WH2XZ_14C\QLK]M`[\XI`HZWJT]_/;6_?NB'W/"[\.?DXN'IT+9^K>/E?Q8
M`M26$T1"EC$-)FOH*"YH(?9#<LX35(BNRC\/Q(6++NO[>Q]>7+YY\U<^*^<Y
M$Z<T^!M()GW5M5Y,2U`VC/Z<H5`.734HF.?NOX47PK5L.S!"IB96P%+7@-=4
M7SS00)XQ%48W,0BG[IYOL$R!VH*IKD)(08G^Q;UEX"A+16N-**LL,.FUO":B
M:LQE1((P>A36&1WC"N,!Q+:.I;'CY,`?+X[C+H/'U"=]H2N(?J,^M#5>`Y9(
M:>&:+L]X>G9^DN0APVZZ21Z?Z`_'F)](`$&P`**I>VXRQC4^^;JA^8K4\K.R
MH"NC0\'"<&AQOT/^$J/:C]Z1E:K-Z^Y!4!ZT/0MZ)D.6'!FL]3+IG1Y/'YT,
M6GMZ8C_M[V$WQ7+"BB$9/J%HZ!:'=EO1N;L<N"3/RF+N4U2I>LY1&H2_)UBR
M#5@E#16@'757C>_@B[X4C,V)O8L)-YX9*WC=%\]C9X)=/W.5NX'`1H(\$.03
M\$WY7@B:0NLK4^`L/M9*U,:*+E`P%:\/`[VB64KR!L7ZB\MGK]0HAZV[LSS^
MOD6!Y?ZSTWY1``KTIXO378YH]RX*3SU+R$C^N>]ND!LY1)DK0698BQVDN=R\
MJMQ\/CC6D@/&0`XZK[?O/J%>YS+:AWUP:A":7+]Z\?;X^#BY.$SH6K7T[B9D
M&[)X0RKC$Q-KL!&Z_;TQ0I2P*,:)LWM69;FJS:7OGJ5"F`B^HDT"5'9T\`:1
MNXFN./VR(<0\$JY*%`&70M/X-5*FH!E?H:P?R;UL"492K51C@)C6',TO7MF:
M=X7BH@,@W3N=3L73"UM('8&'NVN`\*Y%CJ5$%8)CYMB`!;$HU[%09^P-TTCH
MDJH$BT:UQE.?G!T]4#ABN"#*PHQJ)G#U.'V"CR1YK@+&<9A9`D12MG%QT618
M1@](X_#QX"C!TO>BQ6OJ&Z?O`[%>&2%R[*_835)PHA:^IU5KL[9H.'6Y6HIU
M-7H';>.PU4OI5<1EM.B?8AV*M%S#M"8R@)(41AJRE0T6N5`+/0&-4C+3^0DV
MQ*/'_"^)*U_]Y><7_0;('?&HCX](CHR+4,SNF!%]`*0%R$E@&"RV?"&5+)75
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M&0:9AF1`8O\I-NWSC-E4`P8@$KJ8XS+N1J-2K-S(`F89TL/:DD"5!5G8<$"W
M76O*SZ%*86@HZ_B`F$E]\N`CBA%QM$>V)&;/1!4#MEJ1LJ%;K3X/EZ:FC-W1
MQV2R,(DJ4]>JRQI(K]IP>R%[(@9I")EC9"_**80L8-Q/-_M[GBM&/0'!"UL+
M,V7*^W"AZ[;Z(@=.7-;UI@HJTY?D4K]A1%BX%R-_F20C[;1!(JK#7-)7F-%K
MIJ9TYJW(:6ND_QFY-QKU+6-;G(C_-$C+'EV<GU\\^(JV:"%2$0)&\[+*\;RZ
M_][27ZE%?-TC*R`2>G-ED8'$>)7`]IHS(R-%IQ::5I*'/,P&O,5^<D_]TMV$
M<CBV!FGJ):&(%UK^3U&14*5X&UQ=EQ/FZH8'XZDFX@G/XHZ0\KNGW((M!IB.
MEF,,5\"M\-%2RB%%.<4>>K"B2PQ2\,,>0Q!PQZD23:^GZS=<U)28:DA(<F!?
MC&`F[$9T:S+PY#!B>"#8.AU-"N@S[U\7J)-77\BC8/J+X'!_3U:AE&3"QJ\(
M$*A,LFL>QY@AOF;U"2AT1N0,O&/A"&>HP..-5HYE^VDK_E8N2:M0?.'ZE227
M61:+E$I6[]W0MKT]MFH9"N0CPOHF7I6&V$,,`F6'7<>4R&UK.QLA%XL(+HRI
MGX545A]A?W"-@HDKBU!B53#<:=59K?+':MU0>==;\IEES:V''6EEB@L"UY_G
M[DO9.%FP4-Z2K^&"3UW*[V`)><_,5HK"<<P586;5W#H2B08W(^Y#FUFQP]&'
MP,+,Z9ER!;/4X(]#A]?O]3+.'EP\V.4*.7@9'!M0/C351J4/((37]+=/M+B_
M\P4D+#,CDNTA\:V<74.,@6SK%4H?6EFX]8KB\G/[#W8UB`=O#>MT#>91T>]F
M._EL7R,37+U]<?WIW8<WSX^[?]PVES_]DQG=4LMU<G)QNLO=4%I3;_NT"L\[
M-A!C6C[&?G=K1\#@)[5=`=V=@0P`ECQ2R..U*'LL?/(KX#,7BA]^KOQ&W!GJ
M9*15A)'=8A(]99.1PK3Q;R+ZY/YJD^9Y62U"$>](=S'96BEEQ1*WII>GZ3KE
ME4E\LV4>U3/*XS$T$8]`B2OS"U^DJ*F_FX+-N"V%?VZM!\F@3VG9&5?L(FQC
M*0K*.#0A7S7QV!2],ZYZ+_BH1<K89;GVHQ8:N>9^CZ$C,L#'_=`Y/;TX>7CQ
M<-<">2D>CN9E'ZW5]8"+^Y';VP]C_`O;5^+3R7--!O:LS-H`-WGW)6:;IY*X
MS<NRT6\DN?M-2U':AKK$R19UD)3;;\:$SLTZ57WV^.6![3[@C)48'FH9@^#F
M_EZ[:I95BUIC7>J:HNJA)A1M29EQ586XEW.!69?R=3+$?#V!6+1J3!W-.-Y7
MQ42J;.((UN8Y_.'T.1_=>4P&LZQS1!MA0!]U4:YE6QTL<+Q8-1'N$G\!>A:\
M/M(*"`QD84X\1QX>"40\][[9L2%/PX*XWU;>KZ-14]OO-AY/S\Q[DV>N/#BY
M.-\U'E_Z-@7O.2>$$E-QU(PD`]T23'(4U-[)=EB5&Y?QN)-!19%/5?L9VFU8
MYVR`*L22O[[E1==L$J@,0(*\B^4P,?_&('%UW'_M^Y/D`Q@.*CBZ#2S+;ZU@
M!0]LQLQR3)YO9A+P*F4/TEJN/['8BE(J;I#Z?_7#419(&9!Z9>R'LR4]]K6>
M_HGU]+^Z*>IX1-:>59O4#[<S!"]K3Q=]>M2Y8J/E6JYHGT+AFV_5)JL"4P7N
MW,\>G%^</?[JP3N7R5L/Q@\%``?7DDPU77.$-<2&D6GY:0/USH&2E)J0I4[L
M9+CRRUY!%6ON>*:"'#I`:;@J;`XMID5@/CB23GB7:I&91%1^ZV2WK8VR*"DF
M$G[]"JIA<>X2T;JP\K1_^X&<8[0%P($?D-HRB0DBDI]5[E^;[DK8+?LB_RSV
M0[W*`H_-<LFR70#K#O,Y=M8#!HPB-&VUW%8!S<!_!3&&)='JB&)(-58[5,V`
M/#BC8@Q6&;[L9BE-5M154O9LF)389@H"^9<5X*A7W3?EO;WHOIX=/6\=>1_U
M`/Q`EIYUEUN`G+KB2G2`02@EGD:U>4NQQ'HBS<M#S?Y(DX^SLFGJG"<M$2K!
M3-?I\=$YD(IT&&A^9O):\6;6,GN[2@QD8Q\N*E?7TNE!1T_T<NY:&FEKRT%=
MLEYRP>XN%4P$//4;S!`H,_;W\HTX8`(ZPMRJ83%>QUJ*"!*0;86B:RQ&"I8?
MJN$6_'-*W$:VT5+UX1+Q%D;J6C)FE95*/S&%6>86XXSN#P.N6==<Y4Z9W!HU

sum -r/size 20514/6200 section (from first to last encoded line)

                                          / Gregory

  Let the jews all scream, let the catholics burn, let the protestants hide,
  let the false ones wallow in their own demise, let the day begin (Samhain)