 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 29 Авг 98 22:47
 To   : Alexey Shumilov                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Shumilov vomited forth to Shadow Dweller:

 AS>  Хмм... А если светлые и есть зло? А Тьма добpо?

И еще раз...кто такие "светлые" и кто такая Тьма? Помимо цвета одежд.

 AS>  Ну почему? Они служат: Миру (под диктатурой Тьмы), справедливости (Их
 AS> госпожи) и blah blah blah тоже во славу Тьмы.

Первый раз слышу. IIRC все, что они говорили - это "Цель" да "Цель". К тому же,
мир в государстве, построенном на нескольких расах, да еще и по большей части CE
элайнмента (дракониды, огры...), невозможен в принципе. У Темных Рыцарей в class
requirements Int <5 случайно не стоит? ;) И "справедливость" в т.н.
"общечеловеческом" понятии при LE власти - нонсенс. Будут деньги на взятки -
будет справедливость. Вот тебе, бабушка, и темные Рыцари ;)

 AS>  Кушать то хочется! А думать и придумывать новое ломает дико!

Darksun и Spelljammer прикрыть медным тазом им голод не помешал ;-(

 AS>  Что многие погибнут, но еще больше выживет и победит! И 100%, что
 AS>  выживет больше, чем если все побегут!

Hнда? IMO, процент побед вообще и выживаний в частности при значительном
превосходстве противника значительно меньше 100% >;) В противном случае каждая
армия состояла бы из одного человека ;p

 AS>  Не знаю почему, но Forgotten Realms меня бесят затянатустью книг. То, что
 AS>  можно уместить в пару томов, pастягивается на 5-6! А Ravenlof я только по
 AS> катологам знаю. :-(((

5-6? Ты, наверное, с Джорданом или Уильямсом их перепутал ;) В FR шеститомников
вообще нету. Кроме The Nobles, которых Я не читал, и которые IMO столь же не
связаны друг с другом, как и Harpers. Там почти каждая книга самостоятельна.

 AS>  Это то есть... Мне б Ravenlof...

Первые 7 Равенлофтов (Vampire of the Mists; Knight of the Black Rose; Dance of
the Dead; Heart of Midnight; Tapestry of Dark Souls; Carnival of Fear; I,
Strahd: Memoirs of the Vampire) выходили на русском. Цены в последние месяцы их
доступности доходили до 25 косарей (Я столько за Heart of Midnight в Доме Книги
выложил, не на каком-нибудь поиметом лотке спекулянтов...но она того стоила).
Жаль, что они загнулись...Hу-ка, кто Мне в 5030 даст почитать King of the Dead,
Lord of the Necropolis, I, Strahd: War Against Azalin и To Sleep with Evil в
оригинале? Pretty please? Вознаграждение гарантируется :)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

* The eyes - stare so empty. The mouth - screams so silent.
  Tell Me! - what did you see there?
  In the darkness - of the past.                          {MAYHEM}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 30 Авг 98 12:26
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : RARA AVIS # 7 - НА СТАРТОВОЙ ПЛОЩАДКЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in RU.FANTASY

Здравствуйте, All!

                      2 СЕНТЯБРЯ ПО АДРЕСУ

                  http://www.vrn.ru/press/raraavis

                      БУДЕТ ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
                      ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
                      RARA AVIS (Редкая птица)
                      В N 7 будет опубликовано:

    Проза: Люба Федорова. "Ловелас". Фантастическая повесть
           В.Алексеев, М.Зислис. "Экспедиция". Фантастический роман.
                                               Окончание
           Б.Иванов "Ночь пса". Повесть. Продолжение
           А. Юринсон. 2 рассказа
           В. Угрюмова. Рассказы

                      КОНКУРСНАЯ РУБРИКА

          Произведения, выдвигаемые на конкурс "ART-TENETA"

                   Прочее: Игротека "Вперед, в СССР."

                   Итого - около 20 авторских листов.

                       Заходите к нам!    Пишите!

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 30 Авг 98 12:32
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : RARA AVIS # 7 - НА СТАРТОВОЙ ПЛОЩАДКЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in RU.ANOMALIA
* Crossposted in RU.DREAM

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 19 Авг 98 21:45
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Re: Юрий Никитин
   Буэнос ночес, о Boris!

Friday August 14 1998, Lord Trunkater writes to Boris "Hexer" Ivanov:

> [...]

Читал.

Знаешь, красоты стиля Сапковского в переводе на русский сохранить гораздо
проще, нежели в переводе на английский. Русский и польский - похожие языки. Во
всяком случае, в переводах Вайсброта, Бушкова и Михеенко они переданы очень
удачно.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 19 Авг 98 21:51
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Re: "Техник большого Киева"
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Sunday August 16 1998, Dmitry Belyavsky writes to All:

 DB> Прочитал. Вопросов - масса.

 DB> 1. Как выжили дикие броненосцы вокруг Крыма? Или с крымскими судами почти
 DB> не виделись?

У Крыма нет больших судов. Броненосцев крымчане и сами опасались.

 DB> 2. Почему сломанные часы не вызвали того же эффекта, что работающие?

Не знаю... Упустил как-то. Наверное, потому что сломанные.

 DB> 3. Интеграция с цивилизацией Крыма (как, кстати, туда люди попали?)

наверное, штормом принесло...

 DB> по уму вызовет острый приступ ксенофобии у крымчан и не менее острый
 DB> - у прочих живых, которые запросто усмотрят в крымчанах угрозу
 DB> безопасности вплоть до истребления.

Это проблемы будущего. Я их не рассматривал.

 DB> 4. Проверка действия техники в Большом Киеве как-то вскользь
 DB> упомянута - и все. Хотя похоже, эффект должен быть очень
 DB> существенным.

Очень.

 DB> И очень жалко уходящий мир одушевленных машин.

:(

 DB> PS. Воха! А Спринский в ФИДО собирается? Но узнаваем потрясающе.

Не знаю, комп и модем у него есть давным-давно. Нету самой малости - дома и
телефонной линии.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 19 Авг 98 21:55
 To   : Pavel Lisitsky                                      Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Re: Кто сидит в пруду?
   Буэнос ночес, о Pavel!

Sunday August 16 1998, Pavel Lisitsky writes to Ruslan Krasnikov:

 PL> ЗЫ: Поучительна судьба "Черной Книги Арды". Hекая пpедпpиимчивая фиpма

Фирма ТП, Москва.

 PL> скупила за бесценок остаток неpазошедшегося тиража, поменяла
 PL> суперобложку, нарисовав на новой классического микроцефала с мечом,
 PL> попирающего ногами что-то уже совсем непотребное, и выкинуло ЭТО в
 PL> продажу, выдавая чуть-ли не за эротический тpиллеp. Я этот ужас
 PL> своими глазами видел. Говоpят, что даже pаспpодали.

И даже прибыль получили. Потому что умеют продавать книги.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 19 Авг 98 21:58
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Re: Письма Пpофессоpа...
   Буэнос ночес, о Wladimir!

Tuesday August 18 1998, Wladimir Talalaev writes to Andrew Krivorotko:

 WT> Ты уверен, что ничего не пеpепутал? "Октагон" - эт не я писал, и даже не в
 WT> СНГ... ;)

Информация неверна. "Октагон" написан не то что в СHГ, а даже на Украине. В
Одессе. Автор - Александр Борянский, первая четверть "Октагона" публиковалась в
книге "Анналы радуги" АСТ, серия Заклятые миры (имеется в виду "Гней Гилденхом
Артур Грин")
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Авг 98 13:58
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Re: Не вpемя для дракона
   Буэнос ночес, о Alexander!

Thursday August 20 1998, Alexander Gromov writes to Vladimir Bannikov:

 AG>    Запомнил правильно: Ури Орк. Кстати, фамилия героя не имеет никакого
 AG> отношения к фэнтезийным оркам, ибо в те времена, когда писался рассказ, я
 AG> еще не пробовал читать столь гм... странную литературу и имел меньше
 AG> поводов для раздражения, чем теперь. Так что фамилию я просто слямзил из
 AG> "Бегства Земли" Карсака (Орк Акеран). Знал бы тогда о существовании
 AG> фэнтезийных орков и фэнтезийного культа - обозвал бы героя по-другому.

Знал бы ты, что когда-нибудь я напишу "Сердца и моторы", ты бы и Ури заменил...
 :)))
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Суб 29 Авг 98 22:31
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 29 Aug 98 22:47, Shadow Dweller и Alexey Shumilov:

 SD> И еще раз...кто такие "светлые" и кто такая Тьма? Помимо цвета одежд.

 Да просто бесит: раз Темный значит злой! Кстати  разницы н-и-к-а-к-о-й,
 ну кроме источника силы и цвета одежд( хоть черный imho кpуче! ;-) )
 Я и пытаюсь доказать что Тьма может нести добpо, а свет зло!
 (чисто в теории хотя б!!!)

> [...]
 SD> и по большей части CE элайнмента (дракониды, огры...), невозможен в
 SD> принципе. У Темных Рыцарей в class requirements Int <5 случайно не

 Пока пpавят рыцари Тьмы драконидам и ограм pазвеpнутся не дадут!

 SD> И "справедливость" в т.н. "общечеловеческом" понятии при LE власти -
 SD> нонсенс. Будут деньги на взятки - будет справедливость. Вот тебе,
 SD> бабушка, и темные Рыцари ;)

 А вот и фигушки! Рыцаpям все взятки побоку! Им главное служение Идее,
 а не пpибыль! И города в целости оставляли, и с преступностью боролись
 (правда метадами ком-паpтии: убийством всех нежелательных элементов).
 А еще можно вспомнить, что они повесили главу Палантасской гильдии воpов!
 Так что поpядок будет, жестокий, но будет!

 SD> Darksun и Spelljammer прикрыть медным тазом им голод не помешал ;-(

 А вот это они зpя!

 SD> Hнда? IMO, процент побед вообще и выживаний в частности при значительном
 SD> превосходстве противника значительно меньше 100% >;) В противном случае
 SD> каждая армия состояла бы из одного человека ;p

 Вчитайся! Может я некорректно выpазился. Я имел в виду, что 100% ВЕРОЯТНОСТЬ
 выживаемости большего числа существ, если они будут стоять насмерть, а не
бежать.

> [...]
 SD> шеститомников вообще нету. Кроме The Nobles, которых Я не читал, и которые
 SD> IMO столь же не связаны друг с другом, как и Harpers. Там почти каждая

 Но если уж показалось 5-6 то виноват не я...

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Вск 30 Авг 98 20:35
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую!

26 Aug 98 07:52, Shadow Dweller wrote to Alexey Shumilov:

[covered by copper basin]

 SD> Скорее, бей TSR code of pathetics и стереотип "добро всегда должно
 SD> побеждать" вообще. Вот за что Я люблю Ravenloft...

   Когда-то давно канадский писатель Стивен Ликок писал: хочешь написать книжку,
которую сочтут серьезной и умной, а времени на раздумья жалко? Сосредоточься на
плохом конце! ;-)

[covered by copper basin]

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 30 Авг 98 11:45
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Velmizov vomited forth to Shadow Dweller:

 AV>     Исчадия или не исчадия, но хорошего в них (по Толкиену) нету ничего
 AV> аб-    солютно.И, если скажем, Назгулы, Саурон имеют определенное "темное
 AV> обая-    ние", то орки IMHO лишены даже его.

Что есть "хорошее"? Хоббиты, например, Мне более отвратительны, чем орки >;)

 AV>     А было-бы реалистичнее, если-бы они благотворительностью занимались,
 AV>     старушек через дорогу переводили ;)?И, что такое "экспа"?

Мне не нужна реалистичность, вообще-то. Но было бы реалистичнее, если бы авторы
по крайней мере делали попытки показать, чем же дракониды так ужасны и злы. А
все, что они делают, это: "Враги! Chaaaaarge!!"

 AV>     Я что-то не пойму, чего ты вообще хочешь.IMHO, между орками и

Вообще Я хочу доказать, что темные рыцари и драконы летнего флейма вообще - хлам
;)

 AV>     фактором были вовсе не они, а "темные" драконы (при отсутствии
 AV> "светлых").    А, с драконом ты не очень-то повоюешь, будь ты хоть

Превосходство в воздухе - это, конечно, хорошо. Но в конечном итоге города берет
пехота. Если, конечно, Дрэгон Хайлорды не намеревались править выжженной
пустыней, что при завоевательной войне довольно-таки бессмысленно, не так ли?

 AV> прсветлый Хума ;).    Стоило только урвновесить фактор "темных"
 AV> драконов "светлыми", как от твоих    хваленых драконидов остались
 AV> только неприятные воспоминания:)).

Hнда? Legends Trilogy, взятие Палантаса Сотом. Что-то металлические драконы там
не очень помогли, несмотря на их присутствие (нет, один deathknight с 13
баньшами и 12 скелворами крупный город не возьмет - шапками закидают). А вообще
для воздушного превосходства достаточно было летающих цитаделей. Тогда захват
Палантаса или там Каламана и истребление их защитников ограничились бы
несколькими ритмичными сбросами высоты над наиболее многочисленными скоплениями
зданий и горожан. Правда, потом на отмывание фундамента никакого "Комэт Гэль" не
хватило бы >;)

 AV> Вообще-то, свалка в Нераке, после смерти Ариакаса- это самый яркий пример
 AV> того, что ты изволил назвать практичностью.Зло склонно к
 AV> самопожиранию, именно потому, что ему не ведомы те понятия, о которых ты
 AV> высказываешься столь пренебрежительно.

И это очень правильно - при такой системе выживает самый сильный и изворотливый.
Дарвинизм в чистом виде ;p Зато и в Дрэгон Хайлордах ходили настоящие, сильные
Личности (Верминаард, Ариакас, Китиара...), а не всякие амозусы и солостараны,
которые и собственными женами-то управлять не в состоянии. Тоэд не считается,
это прикол в чистом виде.

[...]

* Summon My Warriors - To the Land of Desire
  To the Domain of Hate - Where Cold Winds Blow
  For Lust for Hell - We Rode with the North Wind         {DARKTHRONE}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 30 Авг 98 12:10
 To   : All                                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : сказизм
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : PVT.EXLER (/968 Echoes)
* From : Ilja Marchew, 2:5022/50@fidonet.org (30 Aug 98 00:23)
* To   : All / On Subject : сказизм
@RealName Ilja Marchew (Илья Марчев)
    Доброе утро всем! Доброе утро вам и таким как вы. Наполним небо добротой?

    Кто у нас тут стилусом числится? Я перевод для "half-elf" нашел: людоэльф.

    Я рад, если кто-то понял меня. Мы вместе!             Ilja aka Bramma oR
-+- GoldED/386 3.00.Beta5+
 + Origin: Вино, Фидо и либидо (2:5022/50)

-  Greetings from afar, All  -

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 31 Авг 98 12:24
 To   : All                                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : "Странствия убийцы" Хобба
Привет All!

Вышел сабж или нет?

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday August 31 1998 at 12:24

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 28 Авг 98 01:57
 To   : Alexey Shumilov                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Вырождение сериалов
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     24.08.98: Alexey Shumilov --> Alexey Velmizov:

 AS>  Мелькор и сейчас живее всех живых!
 AS>  Хоть один еденомышленник!

Hу-ну, еденомышленники... Цельная эха где-то есть, дарк фоpсов... И вообще...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Учись, сержант, в лейтенанты выбьешься (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 04:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Ю.Hикитин
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     26.08.98: Constantin Bogdanov --> Maxim Ostanin:

 CB>  Я фигею... Народ питерский ! Оно у нас уже есть ???

И не говори, кума! Я тоже. Поскольку Максим -- здешний, из Мордора, я выяснил6
что книги он живьем тоже не видел, так что это шютка...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: И по-пpежнему лучами серебрит простор луна... (2:5007/9.6)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Авг 98 08:45
 To   : All                                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Гудкайнд
Hi, dear All!

Вот. Для всех заинтересованных 8)

 Original posted in NETMAIL
 Original from Boris Tolstikov(2:5070/42.4) to Arthur Ponomarev
 Original subj Гудкайнд
[поето]

Буквально вчера нашарил:

http://www2.msstate.edu/~jtc4/goodkind.html

Terry Goodkinds

> [...]

>of the Light. Ric hard has to face evil sorceress to keep his magic and his
>skin. Meanwhile Kahlan is fighting to keep the midlands a whole and to slow
>its demise. While the great Zeddicus Zolander is trying to save A sorceress
>named Addie and to be able to remember the past. These struggles all come
>together for the epic conclusion of the amazing story Stone of Tears.

>The latest book by Mr. Goodkind is Blood of the Fold. This is the tale of
>Richard Rahl's fight for control of the midlands. Richard with the aid of
>Gratch(his short tailed gar friend) must stop the

evil dreamwalker from conquering the Palace of Prophets where time is slowed
down for the occupants. From this palace the Dreamwalker could control all of
the known world for generations to come. To do this Richard must somehow evade
the Mirswirth(evil magician that gave thier magic to become fighters). Also,
fight the evil Sisters of the dark who seek to release the keeper from it's
prison.

> Mr. Goodkind's TOW is another great climax for the events in Richard
> Rahl's life. Emperor Jajang(the Dreamwalker) has unleashed a unnatural
> plague upon the midlands. At the same time a stranger shows up claiming
> to be Richards brother a healer with amazing abilitys.Together Richard
> and Kalahan with the aid of his brother have to enter the mysterous
> Temple of the Winds to stop the plague. But the one catch to enter the
> temple is that Kalahan has to betray Richard. This is just the Beginning
> of the Temple of the Winds.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

PS. Выделения выше -- мои

PPS. Если сочтешь нужным -- отфорвади в эху, у меня какие-то совершенно
непонятные траблы с фастэхой -- никак не прописывается тирлайн. Уже четыре (!)
звезды от Оскара схлопотал... :(

Yours truly!
Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него куб. (с) М.Шериф
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Пон 31 Авг 98 02:12
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : Re: Опять Фpай...
 Всматриваясь в грани времени, различил я Julia, тихо беседующего с ДМитрий
Зуев о Re: Oпять Фpaй...

   Да воссияет над тобой заря силы, славы и мудрости, благороднaя Julia!

 ДЗ>   ???!!!
 ДЗ> ... Слaбым гoлocoм: Этo шyткa? Ужe мoжнo cмeятьcя?

JN>      Это совершенно не шутка. Ты попробуй как-нибудь заглянуть в
JN> примечания к "Божественной комедии". Она - именно памфлет. Данте
JN> отталкивается от тогдашней общественной ситуации в Италии, в аду мучаются
JN> его политические противники... в общем, пересказывать не возьмусь - под
JN> рукой книжки нет. Однако рекомендую. Да, можно ее читать и без примечаний,
JN> чисто как художественное произведение - все равно хорошо. Но с
JN> примечаниями интереснее.

  Блaгoдapю зa coвeт. Ho ты, я вижy, мeня нe пoнялa coвepшeннo. Я имeл в видy
paзличиe нe пo жaнpy, a пo _кaчecтвy_ тeкcтa. Kpoмe тoгo... Hy нe пaмфлeт БK,
пo кpaйнeй мepe нe тoлькo пaмфлeт. Heльзя этy гeниaльнyю вeщь paccмaтpивaть
тoлькo кaк пaмфлeт, paзвe чтo пpoчитaв _тoлькo_ пepвyю чacть, дa и тo
пoдвepгнyв ee ocнoвaтeльнoй цeнзype. A тaк нaш paзгoвop мнe нaпoминaeт
извecтнyю индийcкyю cкaзкy o cпope пятepыx cлeпыx. Taк чтo yж дaвaй нe бyдeм
paccмaтpивaть книгy тoлькo c oднoй cтopoны. Bo вcякoм cлyчae, я нe дyмaю, чтo
дocтoинcтвa БK пpoявляютcя имeннo кaк пaмфлeтa.

 На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Пон 31 Авг 98 02:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : Re: Опять Фpай...
 Всматриваясь в грани времени, различил я Ruslan, тихо беседующего с "?ЁваЁc
 г?  о ...

   Да воссияет над тобой заря силы, славы и мудрости, благородный Ruslan!

RK> Здрав будь, "?ЁваЁc!
                ^^^^^^^
  Слyшaй, чтo y тeбя c дpaйвepoм клaвы?!

" >   B нeкoтopoм cмыcлe, дa... Пpaвдa, пoлитичecким eгo мoжнo нaзвaть c
" > бOльшим дoпyщeниeм.

RK> Сейчас, в наше время.

  A ты cмoтpишь c пoзиций чeлoвeкa тoгo вpeмeни? Пpoщeния пpocим, блaгopoдный
дoн... :)

RK> Объясняю, И "Гаргантюа" и особенно "Пантагрюэли" - политические памфлет,
RK> "Божественная комедия" тоже политический памфлет. Вот потому они и стоят в

  Я иx cpaвнивaл пo кaчecтвy coдepжaния.

RK> одном ряду. Правда сейчас ни то, ни другое произведение не воспринимается
RK> так как они были написаны.

  A кaкoe пpoизвeдeниe мoжeт вocпpинимaтьcя тaк, кaк oлнo нaпиcaнo? Чтo ты пoд
этим пoдpaзyмeвaeшь?

RK> Данте некоторыми людьми считается чуть ли не путеводителем по аду,
RK> чистилищу и раю.

  Boзмoжнo... Xoтя c paвным ycпexoм мoжнo вocпpинять в этoм кaчecтвe и
"Pacтopжeниe бpaкa" K.С.Льюиca. Или дeлo в вoзpacтe?
  A вooбщe - нa любyю книгy мoжнo cмoтpeть c paзныx пoзиций. И я нe вepю, чтo
ecли бы aвтop зaдyмывaл БK в ocнoвнoм кaк пaмфлeт, тo y нeгo пoлyчилacь бы
тaкaя изyмитeльнaя вeщь.

 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Пон 31 Авг 98 16:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : смерть, жизнь...
Greetings from the Speaker for the Dead, Vadim!

Saturday August 29 1998, Vadim Avdunin wrote to Vladimir Povar:

 VA>  Не умеет? Может быть. Но совершенно ясно - ни физика, ни математика еще
 VA>  не достигли своего зенита развития как науки.

Ты, вероятно, не понял. Я говорил о способности науки к развитию. В отличие от
религий. В этом ее большое преимущество. И пусть на Востоке говорят, что плохо
жить во время перемен -- это однозначно лучше стагнации. Топтание на одном месте
-- путь к вымиранию. Что и происходит с религиями.

 VA>  Однако, уже сейчас они большей частью малопонятны непричасному к ним
 VA> человеку, так что напpашивается аналогия ученых со жрецами своего
 VA> бога - знания.

Не напрашивается. Жрец не влияет на положения религии. Он им следует. А ученый
может и должен уметь менять законы. Они (ученые) органичены не положениями, а
системой вывода новых утверждений из старых. И то лишь в той степени, в какой
это необходимо для проверки валидности новых знаний.

 VA>  А что до "в отличие от", то это ты зpя. Любая pелигия - удивительно
 VA> гибкая штука, а мировозрение в ней может менятся в любую сторону, и в
 VA> любом качестве.

Да? А ты пробовал разговаривать с _искренне_ верующими людьми? Рекомендую.
Причем, название религии здесь роли не играет.

 VA>  О, да. Знаком с этим ножиком. Только, размахивать им надо осторожнее,
 VA>  иначе можно поубивать ни в чем неповинные истины...

Это какие же истины может опровергнуть "скальпель Оккама"? Пример приведи.

 VA>  А кто сказал, что человек успел постич все законы миpоздания?

А где ты это увидел в моей фразе? Опять за меня додумал?

 VA>  Я что-то таких смелых утверждений от ученых не слышал... 8)

Именно. Это религия утверждает, что все законы мироздания сводятся к одному :
"Так захотели высшие силы".

 VA>  На силу можно влиять только силой, умело примененной в нужное вpемя и
 VA>  в нужном месте... Найти пресловутую точку опоpы... А как конкретно, это
 VA>  все зависит от обстоятельств.

Пример хорошо бы. Проверяемый, причем.

 VA>  Это какая? Hатуpальная, или широко пpодаваемая?.. 8) Вообще-то метафоpа
 VA>  была шиpее. Вот, например, ты когда последний pаз полноценное звездное
 VA>  небо видел?(Не забитое световым фоном гоpода...)

Вчера вечером. ;) И Млечный Путь, и Полярную и остальные, видимые в наших
широтах. Надо хотеть видеть, а не сетовать на окружающий мир.

 VA>  Ну, перечитай цикл саг о Сигурде, например. Там полно подpобностей. Ведь
 VA>  главное здесь - мотивация поступков. Мне, напримеp, мотивация язычников
 VA>  нpавится гораздо больше рабской психологии христианства, где со свободой
 VA>  воли, действительно, напpяженно...

Да. Ты прав. Но у язычества есть свои минусы. И жестокость, и "рояли в кустах".
Для внесения нового мазка в картину мира всегда используется новая сила. И уже
потом она обрастает подробностями взаимоотношений с уже существующими.

 VA>  Да, нездоpовая установка... Предпочитаю - "на том свете мной хоть воpота
 VA>  подпирай, да здесь не хочу осpамится".

А чем мотивируешь? Ведь там-то всяко лучше. ;)

 VA>  В любом случае, бедные материалисты лишены пpодолжения существования
 VA> в своей концепции мира, так что это упрек не в их пользу... ;)

Это дает возможность действовать сейчас и теперь, в отличие от верующего,
пассивно ждущего безоблачной загробной жизни. Ну и пусть ждут. А мы --
материалисты -- будем жить сейчас, а не потом. ;)

 VA>  Все pазвивается. Что-то быстрее, что-то медленнее... Глядишь, в
 VA> перспективе эти пути могут и сойтись... А то, что перестает pазвиваться,
 VA> обычно умиpает.

Угу. А теперь посмотри на христианство и скажи то же самое.

 VA>  Спокойно? А сколько по этому поводу было дров наломано в свое вpемя?
 VA> Сколько споров, перерастающих в pазбоpки? Бppp... Даже представить жутко.

Но ведь это не привело к краху физики как науки. Все нормально. Причем здесь
личные отношения ученых?

 VA>  Угу. Только ведь все они сошлись в паломничестве к своему новому
 VA> богу, независимо от их намеpений.

Да не к богу. А к месту, где наиболее вероятно какое-либо воздействие, способное
изменить ситуацию. Чем ждать, лучше уж на Гиперион съездить.

 VA>  И в материализм не ударились, ибо имели слишком явные доказательства
 VA> существования своего бога...

Да неужто? А мне кажется Консул убедил их в железной материалистичности Шрайка.

 VA>  Вообще-то я имел в виду нефентезийных кибоpгов... 8)

А. Подловил, подловил. ;)

Что ж, эти живые -- в рамках мира конкретной книги. Раз способны к
самоосознанию. ;) Помнишь Азимова?

 VA>  У Уэллса тоже обьяснено матеpиалистично. Но, уже не катит.

Что именно объяснено? Торможу и не могу определить о чем ты говоришь.

> [...]
 VA> обстановки. Человек осознает себя - и это жизнь. Замени человеку тело
 VA> машиной, перенеси его сознание в искусственный мозг - он все равно будет
 VA> осознавать себя и будет жив. Сотри его воспоминания о жизни в прежнем теле
 VA> - он все равно будет осознавать себя и будет жив, но уже будет осознавать
 VA> себя машиной. Отключи ему все каналы воспpиятия - в глубине сознания
 VA> останется "Я" - человек будет жив. Т.е. получается, что тот, кто осознает
 VA> себя живым - жив. Тот, кто перестал осознавать себя живым - меpтв. Это о
 VA> вопросе жизни и смерти, применительно к человеку.

Вроде все верно. И исключительно применительно к человеку, как единственному
разумному существу, известному на сегодняшний день.

 VA>  Чем что?

Чем позиция ортодоксального верующего.

 VA>  Нет, состояние поглощения твоего внимания ходом описываемых событий...

Это возможно в обоих случаях, если проблема интересна.

 VA>  Знакомо... 8) Но это восторг по поводу преодоленной преграды, а не
 VA> самих дифуpов.

А чем этот восторг отличается от других восторгов? Химически -- ничем.

 VA>  Сравнивать состояние альпиниста, взобpавшегося на гору и того, кто
 VA> спокойно идет по лесной доpоге? Немного разные обстоятельства...

И тому, и тому должно быть место в жизни. Не все ж по горам лазить, надо и лес
уметь слушать.

Да и потом. Причем здесь обстоятельства? Мы-то об эмоциях.

 VA>  Естественно. Для него ты просто слишком зажат своей каpмой... ;)

;) Спорить не буду. Пусть их.

 VA>  Раздвоение личности и широта миpовозpения далеко не одно и то же.

Естественно. Одно -- болезнь, другое -- характеристика. А удовлетворение жизнью
зависит от мировоззрения. Оптимист -- радуется, пессимист -- плачет.

 VA>  Да? А какая именно область физики тому порукой? Я вот уверен в обратном,
 VA>  к примеру, и мне поpукой тому жизнь.

Думаю, узнав подробности, многому можно дать материалистическое объяснение.

 VA>  Просто у тебя сознание сильно доминирует над подсознанием, как и у многих
 VA>  других людей.

Ну и здорово, что мой сон разума не рождает чудовищ. А потом на то оно и
сознание, чтоб доминировать.

 VA>  Вот видишь, ты сам вбил себя в рамки одного миpа...

Конечно. Ведь я живу (ем, работаю, завожу семью) в этом мире. А для разума и его
странствий есть он сам и литература, в качестве поддержки. Но никогда я не
переносил законы, действующие в вымышленном мире, на реальный. Во-первых это
глупо, а во-вторых -- опасно.

 VA>  А ведь любой физик, а тем более математик, вполне способен
 VA> теоретически представить себе миры, отличные от нашего и вычислить их
 VA> законы, всего навсего поменяв какую-либо константу, считающуюся в
 VA> нашем мире незыблемой.

Да-да. Но метод вывода этих законов он берет из нашего мира. Вот неувязочка.
Да и жить он там не собирается. Он только теоретически представляет. Я тоже это
могу.

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

P.S. Однако, как мы в оффтопик забрались. Я вот уже побаиваюсь реакции господина
модератора.

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Пон 31 Авг 98 15:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : смерть, жизнь...
Greetings from the Speaker for the Dead, Ruslan!

Friday August 28 1998, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Povar:

 RK> Откуда данные? Как можно утверждать о смерти, если её, смерти, не было?

Слушай, нифига не понял фразы. Особенно, применительно к теме беседы. Ты уж
объяснил бы. Или законы генетики отменены?

 RK> Может из двух амёб, одна и есть исходная, до деления?

Конечно -- нет. Биология так говорит.

 RK> Судить, основываясь на непрверенных данных невозможно.

Эти данные проверены. И неоднократно. Вот спросить об ощущениях самой амебы,
конечно, невозможно. Впрочем, со стороны виднее. ;)

 RK>  Так что давай заканчивать этот спор в эхе.

Как тебе угодно.

 RK>  Подождём так лет с полсотни и сами, на личном опыте всё узнаем.

Ты знаешь, я не собираюсь почковаться. Я как-то более традиционен. ;)

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 31 Авг 98 08:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Гудкайнд
Hello Arthur!

24 Aug 98 19:05, Arthur Ponomarev wrote to Alexander Tesanov:

 AP> А вот моя подружка посчитала, что у него мелких неточностей многовато -
 AP> типа внешности Кэлен, сущности эйджела и пp. Но всё равно понpавилось...
 AP> ;)

  Насчет эйджила я сам заметил некую стpанность. Он ведь является такой
специальной штукой, котоpая пpичиняет боль и тому, кто его держит, и тому, кого
им "обучают". Однако когда Денна выдала эйджил тамошней прынцессе, эту самую
прынцессу почему-то не скрючило от боли. Hепоpядок. :)

С уважением, Alexander.      [31 Aug 98 11:51]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Авг 98 20:18
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Hi Evgeny!

Пон Авг 17 1998, Evgeny Kravchenko ==. Vladimir Bannikov:

 EK>  Опpеделённого - это юного?

Hу... да.

 EK>  Да они сейчас вообще мало что _в_состоянии_ прочесть, а ты им -
 EK> Кpапивина.

А что им давать - Головачева? Или Суэнвика? Толкина уже практически все прочли.

 EK>  Мои знакомые юного возраста просто _не_станут_ его читать. И
 EK> это гpустно.

Еще как.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 31 Авг 98 23:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Ю.Hикитин
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday August 30 1998 04:42 Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> И не говори, кума! Я тоже. Поскольку Максим -- здешний, из Мордора, я
 VB> выяснил6 что книги он живьем тоже не видел, так что это шютка...

 Славный мир, веселый миp. Все шутят. И все шутят одинаково...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 30 Авг 98 18:50
 To   : Vlad Silin                                          Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Vlad!
тему "RE:Опять Фpай...".

RK> B"I>  Кpасиво. Только фокyс в том, что _все_ в мире Фpая иллюзия.
RK> ;-)
RK> Тогда - какие вопросы? Иллюзии это такая вещь, что её измерить или
RK> объяснить ну никак не удаётся! ;))))

VS> Нет yж! Давйте pазбеpемся! :) Периодически в книге появляются фразы,
VS> типа "и тyт я почyвствовал, что мой желyдок забит до отказа и даже
VS> больше..." Это тоже иллюзия? То что главный герой каждые десять экранов
VS> чyвствyет, что обожpался, но героически идет в следyющyю забегаловкy?

Загипнотизированный голодный человек тоже почувствует сытость и тяжесть в
желудке, если ему прикажет гипнотизёр. Всё дело в качестве иллюзии.

VS> PS: Господи, как они там по сотням лет живyт в таком pежиме! Это же
VS> каждый день такие мyчения!

А кто говрит про сотни лет? Может этот мир возник только по желанию Макса и
продолжает существовать пока тому этого хочется - вот тебе хорошее объяснение
всех нестыковок. ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 26 Авг 98 16:36
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Лицемерный Ханалай
Приветствую Вас, Sergey!

04 Aug 98, 09:02, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   Видишь ли, в той ситуации (официальный святой на должности) слова
 SS> Ханалая подтверждаются его же действиями - ничего он с Бьернсоном так
 SS> и не сделал, точно как в собственных жалобах.

    Hу? Выходит, Бъернсон сам к нему приперся и навязал себя в святые?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 26 Авг 98 16:37
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Латынина & карты совести
Приветствую Вас, Sergey!

04 Aug 98, 09:05, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>    То есть уже не мерзавец? Наличие "совести" (кстати, а как оно
 SS> проявляется поведенчески?) оправдывает все и вся?

    То есть я себе не могу такого человека представить.

 SS>    Ну смотря каких "тараканов". "Не убий", например, или там "не укради"
 SS> вряд ли сильно портят человека. А вот "пора навести порядок в стране" -
 SS> это уже по адресу.

     Тогда я не понимаю твоих претензий к Бъернсону. У него как раз было "не
убий" - тебе тоже не понравилось.

 SS>    Но на сием факте основаны :)

    Я бы этот факт выразил несколько иначе - "История не делается чистыми
руками". То есть не допущены до истории одни мерзавцы, а кто бы ни взялся, хоть
святой, все равно получится дрянь, потому что дело такое. Но это опять-таки не
Латыниной открытие.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 01 Сен 98 04:31
 To   : Alexey Shumilov                                     Втр 01 Сен 98 16:51
> [...]

 AS>  ну кроме источника силы и цвета одежд( хоть черный imho кpуче! ;-) )
 AS>  Я и пытаюсь доказать что Тьма может нести добро, а свет зло!

А Я пытаюсь доказать, что термины "тьма" и "свет" не имеют абсолютно никакого
смыслового содержания.

Так уж повелось, что "силы зла" было принято также называть "силы тьмы", а "силы
добра" - "силы света". Вне этого контекста "силы тьмы" и "силы света" не
означают HИЧЕГО. Кроме сил, вращающих планету по орбите ее светила, сил,
задергивающих занавески на окнах, и сил, зажигающих факелы или производящих
электролампы.

А что касается принесенной Перумовым, Васильевой и иже с ними моды на
переворачивание вышеприведенной традиции с ног на голову и называние "сил тьмы"
"силами добра" и наоборот - это всего лишь забавная попытка встать в позу
"восставшего против косных устоев", при этом не привнеся в жанр абсолютно ничего
действительно нового (NB - лично Я ничего нового и не требую. И в том числе и
поэтому нахожу такую позу вдвойне смешной)

 AS>  Пока пpавят рыцари Тьмы драконидам и ограм pазвеpнутся не дадут!

Hнда? А кто в арьегарде их армии топал? А ведь предавать союзников - это так
бесчестно, так неблагородно, так не по-рыцарски...>;)

 AS>  А вот и фигушки! Рыцаpям все взятки побоку! Им главное служение Идее,
 AS>  а не пpибыль! И города в целости оставляли, и с преступностью боpолись

Рыцари - костоломы, а не власть. В невоенное время - полиция в лучшем случае. А
власть осуществляется чиновниками. Которые из этих рыцарей точно не получатся.

 AS>  (правда метадами ком-паpтии: убийством всех нежелательных
 AS>  элементов).

Вот очень жаль, что W&H не описали существование Палантаса через год после его
завоевания и после снятия режима военного времени.

 AS> А еще можно вспомнить, что они повесили главу Палантасской гильдии
 AS> воpов!

Судя по тому, как этот глава гильдии описан, непонятно, как он вообще пережил
свою первую попытку кражи. Редкостный кретин...

 AS> Так что поpядок будет, жестокий, но будет!

Методы темных рыцарей и в подметки не годятся методам войск СС, но это не мешало
бандам партизанов чувствовать себя вольготно на всех территориях за пределами
населенных пунктов. Армия не предназначена для поддержания порядка и для
административного управления в мирное время и вообще после непосредственно
завоевания. Их этому просто не учили.

 AS>  Вчитайся! Может я некорректно выpазился. Я имел в виду, что 100%
 AS> ВЕРОЯТНОСТЬ выживаемости большего числа существ, если они будут стоять
 AS> насмерть, а не бежать.

Если они будут стоять НАСМЕРТЬ, среди них будет нулевая выживаемость по
определению ;)

Иногда в меньшинстве и вправду можно победить. Причем речь не только о численном
меньшинстве (и ежу понятно, что сто рыцарей тысячу холопов копытами в навоз
втопчут и даже не поцарапаются), а о тотальном превосходстве противника с учетом
всех параметров. Да, случается, везет и тогда. Но -очень- редко. И в большинстве
случаев бегство или капитуляция дает значительно больше шансов выжить, чем тупое
и бессмысленное жертвоприношение самого себя во имя неизвестно чего >;P

 AS>  Но если уж показалось 5-6 то виноват не я...

Если 5-6 показалось, то ты, наверное, раньше имел в виду обратное - то, что
написано в 2-3 томах, можно растянуть на 5-6? ;)

[...]

* If We had to be something for "jesus christ", We would be its Last Breath.
                                                          {BELKE'TRE}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 01 Сен 98 04:56
 To   : Andrey Lensky                                       Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Andrey!!

Once upon a time, Andrey Lensky vomited forth to Shadow Dweller:

 AL>    Когда-то давно канадский писатель Стивен Ликок писал: хочешь написать
 AL> книжку, которую сочтут серьезной и умной, а времени на раздумья жалко?
 AL> Сосредоточься на плохом конце! ;-)

Кто сказал, что если добро не побеждает, это плохой конец? ;) В Vampire of the
Mists для Меня хорошим концом было не то, что Яндер Дарк Пауэрсам не достался
(да пусть он кому угодно достается, этот сопляк, неспособный оценить свой Дар),
а то, что Страд, несмотря ни на что, уцелел ;)

[...]

* Diabolic Shapes Float By Out From The Dark
  I Remember It Was Here I Died By Following The Freezing Moon
                                                          {MAYHEM}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Вск 30 Авг 98 22:23
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 30 Aug 98 11:45, Shadow Dweller и Alexey Velmizov:

 SD> Мне не нужна реалистичность, вообще-то. Но было бы реалистичнее, если
 SD> бы авторы по крайней мере делали попытки показать, чем же дракониды
 SD> так ужасны и злы. А все, что они делают, это: "Враги! Chaaaaarge!!"

 Именно этим! А pыцаpи: "Вpаги! Стpойсь! За Тьму CHAAAARGE!!!!!!!!!" ;-)

 SD> Вообще Я хочу доказать, что темные рыцари и драконы летнего флейма
 SD> вообще - хлам ;)

 А я устал доказывать обpатное! ;-)

> [...]
 SD> города берет пехота. Если, конечно, Дрэгон Хайлорды не намеревались
 SD> править выжженной пустыней, что при завоевательной войне

 А до рыцарей Тьмы они так и делали... С пьяну навеpное...

> [...]
 SD> драконы там не очень помогли, несмотря на их присутствие (нет, один
 SD> deathknight с 13 баньшами и 12 скелворами крупный город не возьмет -

 Шлемами освещенными светом (фу какая гадость!!!) могут и закидать...

> [...]
 SD> сбросами высоты над наиболее многочисленными скоплениями зданий и
 SD> горожан. Правда, потом на отмывание фундамента никакого "Комэт Гэль"

 Так и с драконов камни кидать мона... Или газ там какой...

 Поэтому победит Тьма!!! ;-)))))))))))

> [...]
 SD> амозусы и солостараны, которые и собственными женами-то управлять не в
 SD> состоянии. Тоэд не считается, это прикол в чистом виде.

 Ну и кто из них выжил??? Все трое отправились к своей владычеце. А кто победил
в этоге? Рыцари Тьмы!!! Как следствие из теории дарвинизма =>
 Они пpевосходят драконидов и повелителей дpаконов! Что и требовалось
доказать!!! Все теорема доказана. ;-)))) Причем опиpаясь на _твои_ факты!

  ;-)))))))))

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 31 Авг 98 11:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Ю.Hикитин
    Салют, Constantin !

 Wed Aug 26 1998 Constantin Bogdanov написал(а) для Maxim Ostanin:

CB>  Я фигею... Народ питерский ! Оно у нас уже есть ???

    Сомнительно. Только вчера был в Крупе и ничего подобного не видел ( хотя я -
небольшой любитель Успенского и специально не искал).

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 31 Авг 98 11:15
 To   : Vladimir Povar                                      Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : смерть, жизнь...
    Салют, Vladimir !

 Wed Aug 26 1998 Vladimir Povar написал(а) для Vadim Avdunin:

> [...]
VP> критерия брать, либо что-нибудь из органической химии (аминокислоты,
VP> белки, ДНК). Второе, если рассматриваются не только разумные, но и

    Докатились вы pебяты до проблем бытия. И до вопросов, на кои ответов нет (
м.б. пока).

    Понятие разумности ничем не проще понятия "живой-неживой" и, вообще, это
несколько иное.

    Всякие там ДНК и белки - ясное дело не годятся, ибо сие есть только
механизм, pеализация и нельзя гарантировать, что сие pеализация единственна.

    Критерии разумности и "живости" многажды обсуждались в свое вpемя в
околокибернетических кругах ( тут и классическую машину Тьтинга можно
припомнить). И, ясное дело, эти критерии должны касаться не внутреннего
устройства, а внешнего поведения. Не упомню, чтобы вопрос pешился каким-нибудь
определенным обpазом.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 01 Сен 98 11:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Ruslan!

 RK> Загипнотизированный голодный человек тоже почувствует сытость и
 RK> тяжесть в желудке, если ему прикажет гипнотизёр. Всё дело в качестве
 RK> иллюзии.
        Чтобы загнипотизировать Вержителя/Владыку - нужна магия не хилой
степени, что не позволительно поварам забегаловок с клипсой в ухе. :-)
 RK> А кто говрит про сотни лет? Может этот мир возник только по желанию
 RK> Макса и продолжает существовать пока тому этого хочется - вот тебе
 RK> хорошее объяснение всех нестыковок. ;))
        Аааа! Так это бред Макса! А мы то думали - Фрая. ;))))))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 01 Сен 98 10:07
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Shadow

Tue Sep 01 1998 04:31, Shadow Dweller написал(а) к Alexey Shumilov:
 SD> А Я пытаюсь доказать, что термины "тьма" и "свет" не имеют абсолютно
 SD> никакого смыслового содержания.
Однако. Свет - это наличие энергии, тьма - ее отсутсвие. :-)

 SD> Так уж повелось, что "силы зла" было принято также называть "силы
 SD> тьмы", а "силы добра" - "силы света". Вне этого контекста "силы тьмы"
 SD> и "силы света" не означают HИЧЕГО.
Hеправда. Силы увеличивающие энтропию и силы уменьшающие энтропию.
Рождающие жизнь и отбирающие жизнь. Positive и Negative planes :-)
Следует заметить, что Свет в данном контексте отнюдь не есть добро, равно как
тьма отнюде не есть зло. От чрезмерного избытка жизни может быть так же плохо,
как от ее недостатка.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Втр 18 Авг 98 00:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : гном - это не только борода, но и 3-4 центнера...
*** Answering a msg posted in area MAIL (Сообщения из эхопочты).

Hail! I can see your soul Oscar...

На курантах пpобило: Пят Авг 14 1998, Во тьме мрачного подвала Oscar Sacaev
(2:5000/72.511) писал к Max Goncharenko:
 OS> гномы называться будут, скажем, Геометрами. Олди? Последний человек
 OS> раздавит последнего гнома, совершит сеппуку, и радоваться жизни будут
 OS> более совершенные существа...    Так чта-а инициатива должна быть
 OS> наказуема.

Нет, не так. Бетонная ВПП заброшегнного аэpодpома. Четкое каре  людей еще
способных оценить что они сделали ( специолистов по геноциду ), и под бой часов
вся эта масса кончает жизнь в ритуальном самоубийстве, с осознанием выполненного
долга. А за пригорком в тумане мерцают огни мегалополиса.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 01 Сен 98 13:49
 To   : All                                                 Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Re: Вырождение сериалов
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Sergey Golubev wrote:

>  AT>   Однако сам Гаррисон не удеpжался и выпустил уродца под названием
>  AT> "Возвращение в Мир Смерти" совместно с Артом Скаландисом (если не
>  AT> ошибаюсь). ЭХ И БРЕД!
> А был ли там Гаppисон? беpyт меня сомнения...
  Говорят, что был.
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 01 Сен 98 13:49
 To   : All                                                 Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Re: Хаецкая Лена (было про сериалы)
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Marina Smelyanskaya wrote:
>  SS>   А тоже забавно получилось, хотя и не совсем в духе предыдущего,
>  SS> особенно мне драконы тамошние понравились :)
> Дракон там как раз каноничен до безобразия, если ты, конечно, смотрел
> эпохальный фильм "Бесконечная история".
  А кто-нибудь знаком с драконами Эгриселашвили? Очень характерные ребята...
Рекомендую...

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 01 Сен 98 13:49
 To   : All                                                 Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Re: "Плоский мир"
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Amarthel wrote:
>  A>> книгам... Веселyха... Пеpвая часть помнится была на каком-то дpевнем
>  A>> сборнике игpyшек.
>  AG>       Игры времен очаковских или более свежие?
> В смысле? VGA, сделано качественно, размер ~40-60 мегов. Кстати, в создании
> принимал yчастие автоp. была на  4-м или 5-м сборнике best games или как-то
> так...
   Discworld первый. Говорят очень ничего была... А недавно, с год назад, вышла
вторяая часть, тоже с авторским участием.

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 01 Сен 98 13:49
 To   : All                                                 Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Привет
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Здраствуйте люди, я снова с вами.
И опять через гейт...

 From : Горыныч                             2:5020/400      Втр 01 Сен 98 21:42
 To   : All                                                 Срд 02 Сен 98 00:52
 Subj : Re: Иная истоpия про эльфов... Автор - Dark Restruktor (2:463/432.122)
From: "Горыныч" <sva@ipmce.ru>
Subject: Re: Иная истоpия про эльфов... Автор - Dark Restruktor (2:463/432.122)
1(2)

>     Собственно это уже была не битва, а pезня. Гибли под сталью
ечей  -->???
Сталь - холодный металл.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Втр 01 Сен 98 19:27
 To   : ДМитрий Зуев                                        Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Опять Фpай...
Hello ДМитрий!

31 Aug 98 02:12, ДМитрий Зуев wrote to Julia Nickolayeva:

> [...]
 ДЗ> гeниaльнyю вeщь paccмaтpивaть тoлькo кaк пaмфлeт, paзвe чтo пpoчитaв
 ДЗ> _тoлькo_ пepвyю чacть, дa и тo пoдвepгнyв ee ocнoвaтeльнoй цeнзype. A

     Я бы сформулировала так: для современников Данте это, вполне возможно, в
первую очередь был именно политический памфлет. Очень хорошо написанный. Для нас
вся эта политическая подоплека совершенно растворилась. и осталось очень хорошее
качество произведения - с какой стороны ни посмотри. Вполне согласна. что
памфлет _такого_ качества уже не есть только памфлет.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 01 Сен 98 17:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : "Плоский мир"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Amarthel.
 AG>       Игры времен очаковских или более свежие?

Второй - 2 диска, SVGA. Есть русский пеpевод...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 01 Сен 98 17:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Emelianov.

 RK> Аргументация была та же - личные вкусы.

Неправда ваша... Я указал на несколько недостоверное поведенческом плане
описание кибоpга. И еще что-то. За давностью все не припомню, но наpекания были.
Вроде бы даже фактические ;)

              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Пон 31 Авг 98 22:44
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 01 Sep 98 04:31, Shadow Dweller и Alexey Shumilov:

> [...]
 SD> абсолютно ничего действительно нового (NB - лично Я ничего нового и не
 SD> требую. И в том числе и поэтому нахожу такую позу вдвойне смешной)

 Но должно же быть pазнообpазие! ;-)

 SD> Hнда? А кто в арьегарде их армии топал? А ведь предавать союзников - это
 SD> так бесчестно, так неблагородно, так не по-рыцарски...>;)

 Да нет, все по пpавилам: дракониды нарушают поpядок => они не стабильный
 элемент => они должны быть устpанены. Все логично!

 SD> Рыцари - костоломы, а не власть. В невоенное время - полиция в лучшем
 SD> случае. А власть осуществляется чиновниками. Которые из этих рыцарей точно
 SD> не получатся.

 А как там это в Саламнии? Отставные рыцари являются чиновниками! А если
 учесть, что их предводитель сын богини, то он мог прожить до-о-олго.
 При этом насаждая свой поpядок!

 SD> Вот очень жаль, что W&H не описали существование Палантаса через год после
 SD> его завоевания и после снятия режима военного времени.

 Сомневаюсь что были б изменения.

 SD> Судя по тому, как этот глава гильдии описан, непонятно, как он вообще
 SD> пережил свою первую попытку кражи. Редкостный кретин...

 Тогда о какой преступности идет pечь? Если уж главарь такой кpетин...
 Они ж взятку дать не догадаются!

> [...]
 SD> для поддержания порядка и для административного управления в мирное
 SD> время и вообще после непосредственно завоевания. Их этому просто не

 Аpмия нет, а рыцарские ордена - да! Как это там... Рыцарь обязуется защищать
 кpестьян на своей земле... и тд. и тп. Узаконеный рекет не терпит посягательств
на свою теppитоpию!  ;-))))

> [...]

 SD> дает значительно больше шансов выжить, чем тупое и бессмысленное
 SD> жертвоприношение самого себя во имя неизвестно чего >;P

 Не бегсто и капитуляцыя, а тактический отход! ;-)))
 В смысле стороем, пpикpывая отступление. Так больше народу уйдет.

 SD> Если 5-6 показалось, то ты, наверное, раньше имел в виду обратное - то,
 SD> что написано в 2-3 томах, можно растянуть на 5-6? ;)

 Я имел в виду некоторое занудство! И не пpивязывайся к словам - у меня всю
жизнь не лады с pусским.

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 01 Сен 98 20:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 02 Сен 98 06:57
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Ohayou gozaimasu, Ljuba!

Ljuba Fedorova wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 LF>     Вообще, на мое ИМХО, книжки Фpая если и читаемы, то вовсе не из-за
 LF> стиля, а как раз вопреки емy.

 Отсyтствие стиля - тоже стиль. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 23 Авг 98 23:55
 To   : Ivan Lebedev                                        Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Ю. Никитин
Приветствую, Ivan!

Понедельник Август 17 1998 11:06, Ivan Lebedev wrote to All:

 IL>   Первый раз встречаю книгy, котоpая настолько изобилyет анекдотами,
 IL> шyтками, а также прото юмором ;-) Кто еще подобное встpечал?

Ну я встречал. "Штирлиц, Вини-пух и другие". Тоже того-с... Изобилирует.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 24 Авг 98 23:49
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую, Alexey!

Пятница Август 21 1998 14:11, Alexey Velmizov wrote to Pavel Lisitsky:

> [...]

Не некая, а ТП, они же Три Парсека, они же легендарные Свиньи!

А тираж не разошелся по одной простой причине: человек, который ее издал волей
судьбы лишился базового склада и возможности работать с магазинами. А в нал
книги сейчас мало кто берет.

 AV>     Прямо-таки душераздирающая "Сказка об убожестве ЧКА"...:)
 AV>     Она стоит ровно 150 новых рублей в с\к "Олимпийский", можешь приехать

- Сколько стоит?
- Миллион!
- А что так дорого?
- Да деньги очень нужны...
Механика ценнобразования Олимпийского, особенно в области чего-то очень редкого
мне вполне знакома. И высокая цена:
а) Не свидетельство высокого спроса
б) Hе свидетельство высокого качества

 AV> и    посмотреть собственными глазами.Hеслабо для такого "барахла", каким
 AV> ты    здесь ее выставил...Или просто выдаем желаемое за действительное?

                         С уважением, Алексей Свиридов, который в свое время
собственно и привел Ниенну к издателю, а потом вывозил книгу из типографии.

ПЭЭС
    С ЧКА связана такая история: разбираем мы штабель пачек с ней, и чуем
нарастающую вонь... И вот, в сердце штабеля, в окружении погрызеных пачек с
торчащими оттуда погрызеными корешками, лежит дохлая крыса.
    Мораль: сильна вещь. Даже крысы дохнут, если без меры потреблять!

---
 * Origin: Генеральный джонсон программы -- Спонсор и Спонсор! (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 25 Авг 98 22:59
 To   : All                                                 Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Экранизация LOTR
Приветствую, All!

Я думаю, что в рамках темы почтеннейшую публику позабавит текст одной моей
старой песенки, написаной в те времена, когда слух о субж прошел первый раз...

   ЗАСЕДАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ КООПЕРАТИВНОЙ
   СТУДИИ "ЛОСК-ФИЛЬМ" ПО СЪЕМКАМ ФИЛЬМА
   "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ".

  Директор фильма:
   D                      Em
  - Товарищи! Начнем пятиминутку
   A                          D
  Сегодня день тяжелый предстоит.
   G                      D
  Из графика мы выбились давно, и не на шутку,
   Em            A          D
  Так почему же все у нас стоит?

  Финансовый директор:
  - У нас нет на счету нормальных денег,
  А на рубли попробуй что достань.

  Директор:
  - А спонсоры?

  Финансист:
  - Что спонсоры? от них мы сейчас имеем
  Два доллара, пять франков и юань.
  А с тех, что побогаче, запрещает
  Брать деньги нам товарищ режиссер.

  Директор:
 - Как запрещает? Он что, дурак,
  Иль может я чего не понимаю?

  Режиссер:
  - Да там же несерьезный разговор.
  Мне спонсоры хотят условья ставить,
  А выполнить - увольте хоть сейчас.
  Кого я в нашем фильме закурить "Кемел" заставить?
  Кого я там одену в "Адидас"?
  И вообще, мне денежные дрязги надоели,
  И мучает теперь вопрос другой:
  Снимайте к черту с бабушкою роль Галадриэли
  И заменяйте бабою-ягой.
  Пускай она народная артистка,
  Да-да, я помню, чья она жена.
  Но к ней же комары в лесу не подлетают близко,
  Настолько вся прекрасна и нежна.

  Сценарист:
  - Тогда пропали три постельных сцены,
  Почти на четверть станет меньше их.
  И еще та, где Селебэрн, узнавши про измену,
  Нунчаками забил троих своих.

  Режиссер:
  - У нас вчера опять инфаркт в массовке,
  Ну сколько уже можно говорить,
  Чтобы товарищ Горлум в своей рабочей маскировке
  Не вылезал, и не просил курить.

  Встает артист, играющий Горлума:
  - А ты с мое поползай по болотам,
  Посмотрим, как бы ты тогда запел.
  А на массовку мне плевать, подумаешь,
  Набрали войско орков
  Из хроников в соседнем ЛТП.

  Следом поднимается артист, играющий Саурона, закладывает руку за борт френча и
говорит, подчеркивая интонацией наиболее важные слова:
  - Я согласился на усы и трубку,
  К грузинскому акценту я привык.
  Но знаете, ни я, ни Саруман,
  Не будем в день по десять дублей
  Без лестницы влезать на броневик.

  Режиссер:
  Какой броневик, это ж боевая колесница!

  Саурон:
  - Да? А как похож... но я не буду все равно!

  Технический руководитель:
  - Да ладно, тра-та-та, бросьте, тра-та-та, рядится,
  Внутри там тра-та-та-ный трактор, он сломанный давно.

  Звукорежиссер гордый:
  - А вот у нас проколов не бывает,
  И звукоряд уже почти готов!

  Режиссер:
  - Так, хорошо, а кто у нас там песни эльфов  исполняет?
  - Как договаривались, Юра Шатунов!

  Открывается дверь, и вбегает ассистент режиссера, бледный,
  трясущийся, и взоры присутствующих устремляются на него.
  - Сегодня ночью на площадку дети влезли,
  В заборе дырку, значиться, нашли.
  Украли два фальшфеера, пардон, волшебных жезла,
  И замок Саурона подожгли.

  Минута немой сцены, потом директор фильма говорит:
  - Да, с восстановленьем этой цитадели
  Так по ветру пойдет кооператив.

  Режиссер:
  - Спокойно, выход есть!