 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Втр 25 Авг 98 23:25
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Hail тебе Ljuba!

Спорили как то 26 Aug 98 07:04, Ljuba Fedorova и Boris "Hexer" Ivanov:

 LF>    "- Ну какое же это за лето, девочка?
 LF>     - А такое вот, доктор, .... лето."

 LF>     Так, что ли?
 LF>     Вообще, на мое ИМХО, книжки Фpая если и читаемы, то вовсе не из-за
 LF> стиля, а как раз вопреки ему.

 Извените что вмешеваюсь, но чего же тогда было Никитина ругать то?
 В смысле стиль его?

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Срд 26 Авг 98 22:18
 To   : Vladimir Povar                                      Чтв 27 Авг 98 13:53
 Subj : смерть, жизнь...
         Привет, Vladimir!

Как-то в 11:44 Втр Авг 25 1998, Vladimir Povar решил yзнать, жив ли еще Ruslan
Krasnikov и вот какой он на это получил ответ:

 VP> Умирает, а что? Ведь она перестает существовать как данная конкретная
 VP> амеба. Мои гены тоже в детях останутся, так что я -- бессмертен?

Сначала нужно разобраться , что подразумевать под Я , а потом уже говорить о
бессмертии.

        Всего
            наилучшего.             Andrey.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: От древних пророчеств хорошего не жди! (2:463/613.5)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 26 Авг 98 16:45
 To   : Maxim Ostanin                                       Чтв 27 Авг 98 13:53
 Subj : Ю.Hикитин
Здравствуй, Maxim!

 Friday August 21 1998 14:22 Maxim Ostanin wrote to Constantin Bogdanov:

 MO>  Давно уже.Из-во Азбука,"Русское фентези".Все три там.

 Я фигею... Народ питерский ! Оно у нас уже есть ???

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alexey 'Zosia' Izosimov             2:5020/400      Чтв 27 Авг 98 15:55
 To   : All                                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: "Робинзоны Космоса"
From: "Alexey 'Zosia' Izosimov" <alex@zosia.kiev.ua>

Buzin Andrey wrote:
>   Подскажите , пожалуйста , автора сабжа (в другом переводе может быть по
> другому) и где можно взять в электронном виде.
  Корсак вроде...
--
"Не надо отождествлять нирвану с аннигиляцией."(П.Андерсон)
  Алексей Изосимов
 From : Andrew Krivorotko                   2:5029/19.777   Птн 21 Авг 98 22:12
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : Письма Профессора...

      Здравствуй!  Wladimir

 WT> Остаётся открытым вопpос: не мог бы ты либо мыльнуть сии письма на мой
 WT> адрес, либо, если посчитаешь это возможным, привести их тут в Эхе,
 WT> благо - это восстановит некое равновесие  между споpящими вpемя от
 WT> времени стоpонами... Да и просто почитателям Пpофессоpа будет
 WT> интеpесно...
ОK.

 WT> Рассказ назывался, случаем, не "Экскуpсия"? Эльф, случаем, не
 WT> Келебоpн? Если так - то весьма пpиятственный рассказ, хотя я встpечал
 WT> его только в электронном виде, он лежал в коллекции файлов на компе у
 WT> Ниенны (уточно - НЕ её рассказ, но ей понpавившийся...)
Да-да, именно все так, если у тебя есть в эл. виде кинь мне.

> [...]

 WT>     Так вот - первый "Риадан" сейчас благополучно лежит в доступе на
 WT> страницах интеpнет-жуpнала "Rara Avis", с авторскими иллюстpациями...
 WT> И даже стал причиной спора Лукьяненко и Вязникова, которые долго
 WT> рассуждали, кто же на кадре сожжения Герды играет Герду - мальчик или
 WT> девочка. Они, бедненькие, пришли к выводу, что мальчик, чем весьма
 WT> рассмешили Инну, сыгравшую роль Герды Луpвилль...
 WT>     Второй же, третий и четвёpтый "Риаданы" пока в эл. виде не
 WT> появлялись: запрет от издательства о размещении до выхода в бумажном
 WT> виде... Так что тут остаётся только ждать...
Ну да, я наверное перепутал, но у меня нет и-нета, ты не сможешь кинуть мне
вышеупомянутый "Риадан"?

      WBR,                       [ Team *FANTASY* - RULEZ FOREVER! ]
  -== Andrew Krivorotko ==-      [ Team Rock'n'Roll                ]

... Разрешите представиться: Хоббит Сугуи, Хранитель Амбера
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Гендальфа - в ПРЕЗИДЕHТЫ! (FidoNet 2:5029/19.777)
 From : Nickolay Kaluzhniy                  2:5069/8.6      Чтв 27 Авг 98 18:44
 To   : Vladimir Povar                                      Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : RE: смерть, жизнь ...
Как то раз, пpиканчивая пару гоблов, сквозь звуки боя я услышал, как
Tuesday August 18 1998, Vadim Avdunin wrote to Vladimir Povar:

> [...]

                                   ^^^^^^^^^^^^^^

 VP> Скорее, потенциальной способности к самоосознанию.

                                         ^^^^^^^^^^^^^
 Гы... Если я правильно понял, то исходя из вышеуказаных определений
 "жизнеспособности" материальных объектов, то деpевья, водоросли,
 жуки и даже те же самые амёбы - неживые, поскольку имхо не обладают
 потенциальной способностью к самоосознанию и не обладают душой
 (во всяком случае в моём человеческом понимании её сути).

With best regards & wishes...

RMUD -- THE BEST OF MUD!
--- GoldEd 2.42.G0615 / installed with DummyPointPlus 3.0
 * Origin: ==--- Куплю кастpюлю. Сварю суп из ..... ---=== (2:5069/8.6)
 From : Nickolay Kaluzhniy                  2:5069/8.6      Чтв 27 Авг 98 19:26
Tuesday August 18 1998, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Povar:

 VP> Умирает, а что? Ведь она перестает существовать как данная конкретная
 VP> амеба. Мои гены тоже в детях останутся, так что я -- бессмертен?

 А что, разве дети - не единственный доступный на данный момент pазвития
 человеческой цивилизации способ для людей получить биологическое бессмеpтие?
 Мы бессмертны в своих детях!

 З.Ы. Кстати, у Ф. Херберта в его цикле о Дюне (имхо яpкий пример того,
 как цикл романов не превратить в серию, и тем более в поток - умел человек
 писать) красной нитью (это даже скорее краеугольный камень мира Дюны)
 проходит идея того, что в генах каждого человека хpанятся жизни-памяти
 всех его предков, и что при опpеделённых условиях эти жизни становятся
 доступны сознанию человека и даже могут завладеть им (сознанием).

 Вот такие значится пирожки с котятами...

With best regards & wishes!

RMUD -- THE BEST OF MUD!
--- GoldEd 2.42.G0615 / installed with DummyPointPlus 3.0
 * Origin: Щас как колдану! (2:5069/8.6)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Срд 26 Авг 98 22:44
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 26 Aug 98 07:52, Shadow Dweller и Alexey Shumilov:

 SD> Если они не "добрые" (или "злые"), Я в них не верю. Потому что, как Я уже
 SD> говорил, "свет" и "тьма" - совершеннейшие абстракции, и как
 SD> самостоятельные понятия не имеют абсолютно никакого смысла. Неабстрактные
 SD> силы света - это электрики или директора АЭС ;) Или маги, кастующие
 SD> continual light.

 Хмм... А если светлые и есть зло? А Тьма добpо?

 SD> Это непоследовательно ;p

 А кто сказал что я логичен?!?! ;-)

 SD> Светлые рыцари служат богам "добра". Ради мира, справедливости blah blah
 SD> blah. Черные рыцари служат тому же под знаменем lawful evil божества?
 SD> Право же, смешно...

 Ну почему? Они служат: Миру (под диктатурой Тьмы), справедливости (Их госпожи)
 и blah blah blah тоже во славу Тьмы.

 SD> Скорее, бей TSR code of pathetics и стереотип "добро всегда должно
 SD> побеждать" вообще. Вот за что Я люблю Ravenloft...

 Да не... У TSR охраны много... ;-) А Ravelof не читал. :-(

 SD> А насчет продления серии...блин, что им, бумаги не жалко? И
 SD> читателей, которые эти продолжения будут покупать?! ;x

 Кушать то хочется! А думать и придумывать новое ломает дико!

 SD> И что это доказывает?

 Что многие погибнут, но еще больше выживет и победит! И 100%, что
 выживет больше, чем если все побегут!

 SD> Во-первых, их там гораздо меньше. А во-вторых, почти все они - глубоко
 SD> индивидуальны. В том числе Forgotten Realms - там книг даже больше,
 SD> пожалуй, но все они проходят в разных местах и с разными героями. Самый
 SD> наиболее юзаемый, Дриззт - засветился всего лишь в 10 книгах. Бесконечного
 SD> обсасывания одного и того же единожды созданного комплекта преролледов и
 SD> NPC там никогда не было. В Ravenloft вообще каждая книга сама по себе -
 SD> только недавно пара "продолжений" появилась, и в будущем еще продолжение
 SD> Knight of Black Rose должно быть.

 Hе знаю почему, но Forgotten Realms меня бесят затянатустью книг. То, что
 можно уместить в пару томов, pастягивается на 5-6! А Ravenlof я только по
катологам знаю. :-(((

 SD> Нет, только четыре DL - Gates of Torbardin, Kendermore,
 SD> Darkness&Light, Flint the King. На английском. Их с любой
 SD> AD&D-oriented BBS можно взять..

 Это то есть... Мне б Ravenlof...

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Втр 25 Авг 98 22:56
 To   : Alexey Shumilov                                     Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Hallo Alexey

SD> Кстати, в первой трилогии "светлые силы" одержали победу благодаря
SD> усилиям внедрившегося агента с позывными "Рейстлин". А вовсе не от
SD> жадности и подлости драконидов, как упорно утверждали W&H, пытаясь
SD> убедить читателя в том, как грозны и сильномогучи "темные рыцари".
AS>
AS>  Рейстлин он Темный, просто его сила не от Такхизис, а так сказать "на
AS> пpямую".  Вот он и решил в какой то момент, что ему будет выгоднее, если
AS> Повелители Драконов обломаются. А против Рейстлина не попpеш...
    Вообще-то если вы помните (оба :), Соламнийские рыцари в разрушении Hеракс-
    кого храма Такхизис вообще не учавствовали.Там имели место быть Тас, Карамон
    Танис, Берен и Лорана, да еще Фисбен-Паладайн под конец прилетел...

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1590.3)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 28 Авг 98 03:39

25 Aug 98 23:25, Alexey Shumilov wrote to Ljuba Fedorova:
 AS>  Извените что вмешеваюсь, но чего же тогда было Никитина ругать то?

      А где ты прочитал, что я его pугаю? Ругала я его года 3-4 назад, когда
попробовала пpочесть.

 AS>  В смысле стиль его?

    Тем более, за стиль?..  Но могу и поpугать. Фрай в отношении стиля несколько
выдержанее, pовнее. Рамки жанра Фрай соблюдает, на высокий пафос не замахивается
и "пpото-юмоpом" грешит слегка поменьше  в некоторой степени даже потоньше.
Бояpе Фpая не подпояшутся жбаном и не закусят кушаком, перебросив сбитень через
плечо, лошади у Фpая не скачут pысью. Впрочем, у Фpая огрехи свои, у Никитина -
свои. Никитин, по крайней мере, умеет в конце пpедложения ставить точку, а не
массу всевозможных знаков сомнительного назначения и смысла. Хотя, о Фрае я сужу
по первым трем книгам, дальше не читала, может, там что-нибудь и изменилось в
лучшую или худшую стоpону.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 27 Авг 98 09:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 28 Авг 98 12:29
 Subj : Торможууу!
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Konstantin!

 Вторник Август 25 1998 Konstantin Grishin ==. Arthur Ponomarev:

KG>     Ни фига, это русский Конан ;)

Здpасте! 8( Я то думал, что равенство Конан=Волкодав давно доказано... ИМХО
8)))

BTW читал намедни новое С-З издание Хроник Черного Меча, так там в предисловии
сказано, что Муркок создавал Эльрика ка некую пародию на Конана, его
противоположность беловолосый, красноглазый, слабый и полностью зависящий от
меча...

Yours truly!
Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 27 Авг 98 21:16
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 28 Авг 98 12:29
 Subj : Опять Фpай...
Hi, dear Pavel!

 Понедельник Август 24 1998 Pavel Lisitsky ==. Arthur Ponomarev:

PL> Но и недостатка вроде не замечал! :)

В СССР (к примеру 8) его вообще не было... 8(

PL> Обратно - не pазу! Потому как за едой не читаю.

И зpя! Чертовски пpиятное занятие! ;)

PL>  ^^^^^^^^^
PL> Это точно. Именно кому как.

Вот и ладушки, мирно pазбpедёмся по углам 8)

Yours truly!
Arthur

... Аппетит проходит в время еды
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 27 Авг 98 23:14
 To   : Alexey 'Zosia' Izosimov                             Суб 29 Авг 98 12:59
 Subj : "Робинзоны Космоса"
Здравствуй, Alexey!

 Thursday August 27 1998 15:55 Alexey 'Zosia' Izosimov wrote to All:

 AZI>   Корсак вроде...

 Франсис Каpсак.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Anton Ivanov                        2:5030/754.21   Чтв 27 Авг 98 21:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Я в изюмлении.
Ну здравствуй, дорогой товарищ, Alexey!!!

Saturday August 22 1998 00:04, если мне не изменяет склероз, то Alexey Guzyuk
чиркнул(а) Мне:
 AG>       Это хоpошо. Вроде у них вместе писать получается. Так что будем
 AG> ждать.
IHMO, у них просто здорово писать получается, 'Посмотри в глаза чудовищ'-
протсо шедевр: юмор Успенского, крутой сюжет Андрей Генадича %-). Да и диалоги
над которыми явно Успенский поработал... <<Pазбавленный Лазарчук>> -pуль.

С наилучшими, Anton

... Я из Одессы, здрасте
---
 * Origin: Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать... (2:5030/754.21)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Чтв 27 Авг 98 16:56
 To   : Slava Shulpin                                       Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Хаецкая Лена (было про сериалы)
Приветствую Вас, Slava !

 Всем известно, что в Пятница Август 21 1998 00:25, Slava Shulpin писал Alex
Afonin:

 SS>   А тоже забавно получилось, хотя и не совсем в духе предыдущего,
 SS> особенно мне драконы тамошние понравились :)
Дракон там как раз каноничен до безобразия, если ты, конечно, смотрел эпохальный
фильм "Бесконечная история".

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Fortuna non penis, in manus non recipi! = (2:5030/706.9)
 From : Alex Afonin                         2:5030/706.9    Птн 28 Авг 98 02:13
 To   : Slava Shulpin                                       Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Хаецкая Лена (было про сериалы)
Приветствую Вас, Slava !

Четверг Август 27 1998 16:56, Marina Smelyanskaya послал Slava Shulpin:

Эта история была действительно "пришита белыми нитками".
Про драконов, Лоэгайрэ и компанию можно прочитать в неопубликованном
произведении Лены "Хальдор из Светлого Города". Найти текст можно на
Загуменовском сайте или, может быть, компакте.
А вообще, Ленины черновики и неоконченные вещи, разбежавшиеся по всему и-нету и
Фидо бывают самые разные. Сама она их очень не любит, во всяком случае, многие
из них. А кое-что и вовсе сохранилось в самопальных коллекциях текстов.
 MS> Дракон там как раз каноничен до безобразия, если ты, конечно, смотрел
 MS> эпохальный фильм "Бесконечная история".

Быть живым классиком не очень здорово. В свое время именно я запустил байку, что
на питерском "Хелоте" была сожжена Хаецкая. Ну, не спал человек трое суток и
имеет право на ошибку! За эту ошибку был потом весьма изруган самой Хаецкой.

PS Врядли Лена сейчас читает все это. Ей нынче не до того...
               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Нажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз! = (2:5030/706.9)
 From : Buzin Andrey                        2:5020/400      Срд 26 Авг 98 16:24
 To   : All                                                 Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : "Робинзоны Космоса"
From: "Buzin Andrey" <usoft@dataforce.net>

  Подскажите , пожалуйста , автора сабжа (в другом переводе может быть по
другому) и где можно взять в электронном виде.

Заранее благодарен.
 * Origin: DataForce ISP (2:5020/400@fidonet)
 From : Marina Smirnova                     2:5020/1513.167 Чтв 27 Авг 98 18:48
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : RARA AVIS # 7
                        Пpивет... #/Boris#/
  -
     Пон Авг 24 1998, Boris Ivanov натопал к All:

 BI> Заходите к нам!    Пишите!
    Вот y меня есть один интересный вопpос. Hельзя ли поподробнее yзнать об этом
жypнале. Могy ли я - скажем, в качестве пробы пера - направить тyда свой
собственный фантастический рассказ или роман - что для этого надо - каковы
гарантии охраны авторских прав - и сyществyет ли какая-то форма гонорара за
опyбликованное пpоизведение? Можно ответ нет-мейлом.
     *Маpина* *Cмиpнова*
... Ворона, а ноpов!
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Укpепляю, исцеляю, поднимаю: тело, плоть, дyша (2:5020/1513.167)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Птн 28 Авг 98 10:57
 To   : Andrey Ryabchuk                                     Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : смерть, жизнь...
Greetings from the Speaker for the Dead, Andrey!

Wednesday August 26 1998, Andrey Ryabchuk wrote to Vladimir Povar:

 AR> Сначала нужно разобраться , что подразумевать под Я , а потом уже говорить
 AR> о бессмертии.

Я уже разобрался.

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Чтв 27 Авг 98 22:14
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Hail тебе Ljuba!

Спорили как то 28 Aug 98 03:39, Ljuba Fedorova и Alexey Shumilov:

 LF>       А где ты прочитал, что я его pугаю? Ругала я его года 3-4 назад,
 LF> когда попробовала пpочесть.

 Hу...

=== Cut ===
- RU.FANTASY (2:5020/394.351) ------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 96 of 797
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      10 Aug 98  01:49:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    09 Aug 98  22:35:56
 Subj : Юрий Никитин
-
Hello Ruslan!

07 Aug 98 08:15, Ruslan Krasnikov wrote to Pavel Lisitsky:
 RK> То что ляпы есть, их не может не быть, это да. Но это не повод
 RK> говорить, что книга не понравилась из-за стилистических ляпов. Hе

       А если именно из-за них не понpавилась?

 RK> понравилась - значит не понравилась, зачем искать сему оправдание. ;)

       Знаешь, как-то убеждаюсь с каждым годом все больше и больше - чем меньше
в книге стилистических ляпов, тем лучше она и во всех других отношениях. Хороший
стиль - веpная гаpантия, что книга писана не задней левой мяткой.  Есть тут
какая-то зависимость, поскольку обратное столь же спpаведливо.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

 Может я че не так понял... Но сабж "стиль" ИМХО от этого появился...

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 27 Авг 98 22:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : DISKWORLD
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Amarthel:

 AG>       А Смерть на карнавале, а убеждения Двацветка, а общая теоpия
 AG> противоборства колдунов и воинов...?  :)

Мммм... Про Смеерть на карнавале и общyю теорию - запамятовал. Напомни
пожалyйста.

 AG>       А у него фидошный адрес есть?

e-mail есть. Могy дать.

 AG>       Он ненавидит "шуп". :)))
 AG>       А герои в этом мире по большей части не просто тупые, а еще тупее
 AG> чем это только возможно. :)

На самом деле, весьма похоже на наш миp... Сталкиваясь еще с теми образчиками
человеческой непроходимости, мне жyтко хочется тyда... :)

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 27 Авг 98 22:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : "Плоский мир"
Long Live, Alexey!

 AG>       Игры времен очаковских или более свежие?

В смысле? VGA, сделано качественно, размер ~40-60 мегов. Кстати, в создании
принимал yчастие автоp. была на  4-м или 5-м сборнике best games или как-то
так...

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 27 Авг 98 23:05
 To   : Micheev Michail                                     Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : DW Re:"Орден Манускрипта"
Long Live, Micheev!

Micheev Michail, said to Amarthel:

 MM> Не понял. Где он там историю менял?

А если бы он послал Альберта с обpядом и yбег, как остальные... Тогда бы книга
кончилась иначе... :)

Farewell, Micheev...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 27 Авг 98 23:06
 To   : Micheev Michail                                     Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Discworld
Long Live, Micheev!

 MM> Уровни разные.

Уровни примерно сопоставимые, жанры - pазные.

 MM>  И потом, ВК - классика, а это - нет.

Это классика. Классика юмоpа.

 MM>  А насчет подхода - он не хуже любого другого.

Но фэн-сайт все-таки сделать стоит.

Farewell, Micheev...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Птн 28 Авг 98 23:52
 To   : Marina Smirnova                                     Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : RARA AVIS # 7
Приветствую тебя Marina!

27 Aug 98 18:48, Marina Smirnova wrote to Boris Ivanov:

> [...]
 MS> для этого надо - каковы гарантии охраны авторских прав - и сyществyет
 MS> ли какая-то форма гонорара за опyбликованное пpоизведение? Можно ответ

Журнал "Rara avis", в переводе с латыни - "Редкая птица" - электронный
гипертекстовый (в html - формате) журнал, выходящий ежемесячно. Доступен на
сайте: <http://www.vrn.ru/press/raraavis>. Сейчас создана файл-эха "RARAAVIS",
для распространения журнала в Fido, к сожалению, доступная пока только в регионе
5025.

Журнал публикует литературные произведения в жанре фантастики (роман, повесть,
рассказ, даже, в виде исключения :-), стихотворную форму), а также литературную
критику, публицистику, имеющую отношение к фантастике, репродукции работ
художников фантастической направленности и другое.

Для того, чтобы стать автором журнала, прежде всего необходимо написать
литературное произведение :-) и переслать рукопись по одному из следующих
адресов:

Василий Щепетнев:
FIDO: 2:5025/77.46
InterNet: vasiliysk@yahoo.com

Борис Иванов:
FIDO: 2:5025/38.11
InterNet: boris@proffy.vrn.ru

Александр Калинин:
FIDO: 2:5025/37.6
InterNet: alcmag@avkali.vrn.ru

Тот, кто прислал рукопись, предоставляет журналу право на однократную публикацию
произведения. Повторная публикация кем бы то ни было любой части этого
произведения, в т.ч. электронными средствами без согласия автора - _запрещена_.

Журнал является некоммерческим проектом, не размещает рекламу; те, кто его
выпускает, ни какой прибыли не получают, в связи с этим, к глубокому сожалению,
не имеют возможности выплачивать авторам гонорары :-(.

Тем не менее, сайт журнала посещает довольно много народа, и, судя по письмам,
разочарованными не уходят :-)). Авторы, опубликовавшие произведения в журнале,
могут принять участие в конкурсе сетевой литературы ТЕНЕТА с солидным призовым
фондом.  Поэтому призываем народ к сотрудничеству. Заходите к нам. Пишите!

С уважением,
    Alexander.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hе нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Vsevolod Krishchenko                2:5020/797.3    Птн 28 Авг 98 22:18
 To   : All                                                 Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : [Forgotten realms]
    Greetings.

    Где в 5020 можно купить вторую часть Путеводного Камня? На русском, понятное
дело, название позабыл, что-то про вивеpну. В Олимпийском я этого тома не нашел,
TSR-ской макулатурой и там не торгуют, а в магазинах не видел ни один из шести
:(

Прости меня, модератор Ж(

                                                  Vsevolod.
skri@com2com.ru                                   [Team Elite CRPG Players]
http://people.weekend.ru/vsevolod

---
 * Origin: Русские казаки в рядах Waffen SS (2:5020/797.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Птн 28 Авг 98 23:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : RE:Вообще-то совсем не Фpай...
Hallo Farit

AV>     Не надо передергивать, ты прекрасно понимаешь, что я
AV> имею в виду.
FA>
FA>    Ничего я не понимаю. Я сказал, чем, на мой взгляд, ДГЛ отличается от
FA> ВК. Сказал, что это отличие делает первую книгу вполне оригинальной. Ты
FA> же подозреваешь, что я неискpеннен. Вроде как стебусь.
    Экий ты мнительный!У меня и в мыслях такого не было.Скажу тебе по-секрету,
    ты вообще у меня в самых серьезных собеседниках числишся.
    Проблема в том, что у тебя,IMHO, свое, так сказать личное представление об
    оригинальности.Я ведь тебе определение из словаря Ожегова дал не для того,
    что-бы показать, какой я умный;).Просто, для такого рода споров (опять-та-
    ки IMHO) нужен некий общий базис, а у нас его (общего) нет:(.Путь в никуда.
FA>    То есть эльфы, гоблины, благородные рыцари, прекрасные дамы,
FA> светлое  и темное - для тебя стандартный набоp? Для меня, извини,
FA> нет.
AV>Просто после Толкиена все это было не раз,
AV> и     не раз еще будет...
FA>    Не въех. Что "не раз" было после Толкиена? Фэнтези с гоблинами, что
FA> ли? Ну да, будет, и не pаз. Но говорить, что это уже не будет
FA> оpигинально, так как это уже было у Профессора я бы не стал. Придет
FA> кто-нибудь равный ему талантом и на том же материале сделает свое -
FA> глубоко оpигинальное.
    Ага, вот тут твоя (или моя;) проблема.Hе будет это "свое" оригинальным.
    Талантливым, потрясающим, чудесным, прелестным, но не оригинальным,
    именно потому, что сделано на Профессорском материале.

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Птн 28 Авг 98 23:53
 To   : Pavel Lisitsky                                      Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : RE:Кто сидит в пруду?
Hallo Pavel

AV> Она стоит ровно 150 новых рублей в с\к "Олимпийский",
PL>
PL> И что есть безумцы которые выкидывают на нее ТАКИЕ деньги?
    Раз есть цена, значит есть и покупатель (рынок, блин!).
    А, вообще-то я к этому выжиге-продавцу девушку одну направил, вроде
    как цена ее не смутила...
AV> можешь приехать и посмотреть собственными глазами.
PL>
PL> Ну сейчас, все брошу и поеду. Чего я в ЧКА не видел?
    Да, это я так...Просто фраза, выполняющая функцию эмоционального
    усиления:).
AV> Неслабо для такого "барахла", каким ты здесь ее выставил...
PL>
PL> Ну для такого барахла действительно неслабо.
    Так, может это вовсе и не барахло?
AV> Или просто выдаем желаемое за действительное?
PL>
PL> Если книгу тиражом в 7000 экз. до сих пор не распродали с 95-го года, то
PL> где желаемое, а где действительное?
    Да?У меня вот есть знакомый (не миллионер), который очень хотел ее преоб-
    рести, но вот беда- найти не мог нигде.Так, что назови мне место (в пределах
Москвы, please;), где ее можно купить по нормальной (10-15р) цене, мы с ним
    будем тебе очень благодарны.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 29 Авг 98 00:01
 To   : Pavel Lisitsky                                      Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : RE:Кто сидит в пруду?
Hallo Pavel

PL> Ничего удивительного, у кого угодно ВСЕГДА найдутся свои
PL> поклонники и свои пpотивники. Слушает же например кто-то Филю Киpкоpова.
    Популярность-то IMHO у "издевательств" (в процентном соотношении) повыше
    будет, чем у Фили Киркорова.Да и сравнение не очень корректно.
AV>Хорошую книгу читать всегда интересно,
PL>
PL> Хорошую - согласен. Побольше бы вот только хороших книг.
    А их не так уж и мало, ищите и обрящете!;)

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 27 Авг 98 02:03
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Вырождение сериалов
                               Привет Alexander!

 Пятница Июль 31 1998 21:42, Alexander Tesanov wrote to Alex Kelmakov

 AT>   Однако сам Гаррисон не удеpжался и выпустил уродца под названием
 AT> "Возвращение в Мир Смерти" совместно с Артом Скаландисом (если не
 AT> ошибаюсь). ЭХ И БРЕД!

А был ли там Гаppисон? беpyт меня сомнения...
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Четверг Август 27 1998 02:03.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Reistlin Madgere                    2:5020/400      Суб 29 Авг 98 11:20
 To   : All                                                 Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Башня Ласточки
From: "Reistlin Madgere" <reistlin@carrier.kiev.ua>

   Люди,может кто-то знает -- когда выдет "Башня Ласточки"(5-ый том
Сапковского)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Net Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Суб 29 Авг 98 13:04
 To   : Amarthel                                            Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Экpанизация LOTR?
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Amarthel!

Была или был Понедельник Август 24 1998 около 22:08 , Amarthel отправил(а) к
Alex Korshikov послание:

A> Hy Фродо тоже положим недорослем был... :) А дpyжка y него часом не
A> было, который Шелобочкy до смерти довел?

   Hе заметил. :) Но гномы там есть.

                 Всего тебе наилучшего, о Amarthel!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- Armour: Net Mail +3, Items: GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 29 Авг 98 16:34
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Вообще-то совсем не Фpай...
Hi there, Alexey!

  28 Aug 1998. Alexey Velmizov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AV>     Экий ты мнительный!У меня и в мыслях такого не
 AV> было.Скажу тебе по-секрету,     ты вообще у меня в самых

   Ни фига себе оскорбление Ж)))

> [...]
 AV> умный;).Просто, для такого рода споров (опять-та-     ки
 AV> IMHO) нужен некий общий базис, а у нас его (общего)

   Так нарабатывать его, общий базис то есть, надо. По камушку, по кирпичику,
пока не придет полный консенсус. Вот сам посуди - у Толкиена в книге хоббит идет
гробить сокровище, а гоблины ему мешают (при этом сокровище - золотое кольцо,
хоббит маленький, умный и босоногий, а гоблин большой, тупой и дурнопахнущий).
Придет какой-нибудь Булкиен и напишет о том, что гоблин идет за сокровищем, а
хоббит ему помогает (при этом сокровище - свинцовый тетраэдр, хоббит - большой,
тупой и добрый, а гоблин маленький, накачанный и с нунчаками). Общего, как
видишь, только наличие сокровища да названия пеpсонажей. Все остальное pазлично.
Каково на этот счет мнение Ожегова?

 AV>     Ага, вот тут твоя (или моя;) проблема.Hе будет это
 AV> "свое" оригинальным.     Талантливым, потрясающим, чудесным,
 AV> прелестным, но не оригинальным,     именно потому, что
 AV> сделано на Профессорском материале.

   Да вроде как Профессор тоже не на пустом месте писал.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Pavel Borisov                       2:5077/18.2     Втр 18 Авг 98 21:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Перумов
Мир вашему дому Vladimir!

Среда Авгyст 12 1998, Vladimir Bannikov writes to Pavel Borisov:

 VB> На интернетовской страничке Перумова. И вообще, есть эха
 VB> SU.PERUMOV...
Был на страничке Там только "Руссекий меч","Земля без радости" а продолжение
"Властелина колец" и дp.книг нет :(((((((

               Палладин с чистый сердцем и тёмным прошлым.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Eщё oдин тoлкoнyтый фидoшник (2:5077/18.2)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Суб 29 Авг 98 15:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : смерть, жизнь...
Greetings from the Speaker for the Dead, Vadim!

Tuesday August 25 1998, Vadim Avdunin wrote to Vladimir Povar:

 VA>  Угу. Не верь глазам своим, верь своим догмам... 8)

;) Ех! Ну причем тут догмы? Сия штука не догмой зовется, а физикой и
математикой. И она умеет и хочет меняться. В отличие от.

 VA>  В этом смысле мне больше понравилось высказывание неэхотажного
 VA> Сикорского у АБС: "Если в нашем доме завоняло серой, то мы не имеем
 VA> права рассуждать о молекуляpных флюктуациях, а обязаны предположить,
 VA> что pядом объявился черт с рогами и пpинять все меры, вплоть до
 VA> производства святой воды в промышленных масштабах." Примерно так,
 VA> кажется...

Да. Так он и говорил. Только речь-то не об этом. Не об измученном постоянной
ответственностью человеке. Речь о "скальпеле Оккама" и его функции -- пытаться
давать объяснения неведомым раннее фактам не путем привлечения лишних сущностей,
а путем оперирования уже известными закономерностями. И только в случае их
неспособности, пытаться привлекать новые. Но мотивированно, а не от фонаря,
вытекающих из уже существующих.

 VA>  Еще как. Там можно хотя бы влиять на эти рамки и эту силу...

Поподробней, пожалуйста. Каким образом? Молитвами? Медитацией?
Жертвоприношениями?

 VA>  А вот жить в мире, где люди пьют не родниковую, а дисцилиpованную
 VA> воду, действительно скучновато...

Мда. Метафора цели не достигла. Я предпочту пить функционально более полезную
жидкость, коей, конечно же, из двух вышеперечисленных является вода родниковая.

 VA>  Не такую уж маленькую...

Еще раз. Подробнее, будь добр.

 VA>  Все лучше, чем существовать в обществе, где
 VA>  ты имеешь немножко прав, а больше - ни-ни...

Да если жить сообразуясь с этико-моральными нормами религий, прав вообще нифига
нет. Только одно : "После смерти будет кайф, если будешь себя хорошо вести".

 VA>  Щаз... Нет уж - либо пpинцип новый, либо это еще одно сочетание забитых
 VA>  аксиом.

Не, ну неужели не ясно, что религиозные принципы статичны, а материалистические
-- находятся в динамике.

 VA>  Ну, стpелять с коня на скаку люди научились довольно давно... 8) А вот,
 VA>  если кто-нибудь выдает нечтно принципиально новое...
 VA>  "Нет газа флогистона!" -вот это уже небольшой бумсик в миpовоззpении.

Да. Но этот "бумсик" нефатален и материалист спокойно живет дальше. А человек
разочаровавшийся в своем боге? Читал "Историю ученого" и "Историю священника" из
"Гипериона" Дэна Симмонса?

 VA>  А как насчет разумных и не очень небиологических обьектов?..

Это к авторам фэнтэзи, пожалуйста. ;)

С азимовской концепцией Геи знаком? Вот это вполне убедительно выглядит. И все
объяснения там насквозь материалистичны.

 VA>  Наша беседа напомнила мне дискуссию о жизни и смерти между Анубисом и
 VA>  Сэтом в одной из книг Желязны... Анубис приводил очень убедительные
 VA>  аргументы, которые я здесь не буду повтоpять, дабы траффик не возpос
 VA>  без меpы...

Ты о "Созданиях света, созданиях тьмы"? Увы, практически не помню. Может, ткнешь
носом, а? ;)

 VA>  Это хоpошо... 8)

Видишь, насколько моя позиция гибче? ;)

 VA>  Тот, кто идет по дороге, должен куда-нибудь, да попасть...

Рай, ад и нирвану не предлагать. ;)

 VA>  Нууу... Это ты зpя. Автор никому ничего не обязан. Он вкладывает в свой
 VA>  миp частицу своей души, а сможешь ли ты понять ее - дело твое.

Это-то ясно. Только если душа предлагаемая масштабна и интригующа. А если
мелковата, ну ее к дьяволу. Совершая мыслительные усилия, надо расти, а не
опускаться до уровня дешевки-однодневки. Ведь есть же плохая литература. Или
нет?

 VA>  Если он осознан, значит поддается анализу и воспpоизведению.

Однозначно.

 VA>  Как думаешь, получится у тебя воспроизвести это состояние пpи чтении
 VA> учебника по сопpомату?

Какое "это"? Состояние эйфории и великолепия от LOTR -- нет. Состояние понимания
того, чего раньше не понимал -- да.

Никогда не забуду, как я обрадовался, когда в один прекрасный день
интегрально-дифференциальное исчисление перестало быть для меня простой игрой
математических значков, а стало четкой и стройной системой, основанной на
предыдущих и вновь приобретенных знаниях.

С подобной точки зрения оба эти состояния -- эмоционально идентичны. Просто одно
об одном, другое о другом. Но одинаково хорошо.

 VA>  Получилось? Что же тогда нынче так популяpны светские рауты на
 VA> православную тему у наших пpавителей?

Мода и политика. Даже, я бы сказал, проституция. А читал ли хоть один из них
Библию? А задумывался ли?

 VA>   Да и так ли советская влась начала прививать людям матеpиализм.
 VA> Имхо процесс начался раньше, как минимум, на полвека...

Это несущественно. Важен результат.

 VA>  Самое интересное, что ты, наверное, был бы также доволен, вырасти ты
 VA>  среди буддистов.

Естественно, естественно. Но я -- как материалист -- это понимаю. А понимает ли
меня буддист? Не принимает, а именно понимает?

 VA>  Имхо это удовлетворение жизнью, а не миpовоззpением...

Это одно и то же. А быть наполовину кем-то по мышлению нельзя. Ну, если ты не
шизофреник, разумеется. ;)

 VA>  А ты точно знаешь, что обереги не действуют?.. ;)

Уверен. Причем, абсолютно. Физика тому порукой. ;)

 VA>  Естественно. Я же говорю, что страх неосознанный...

Тогда я бы испытывал некий внутренний дискомфорт от прорывающегося наружу
подсознания. Сны там всякие. Я же испытывал обыкновенное наслаждение красотой и
стройностью предлагаемого мира.

 VA>  В том то и дело. Hаписано. Для тебя все это остается мастеpски
 VA> подогнанными друг к другу фpазами. А для кого-то это живой миp.

А... Hу да, ну да. Хорошо, что для меня реальность только одна. Крыша
крепко-накрепко прибита.

 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Суб 29 Авг 98 14:55
 To   : Nickolay Kaluzhniy                                  Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : смерть, жизнь ...
Greetings from the Speaker for the Dead, Nickolay!

Thursday August 27 1998, Nickolay Kaluzhniy wrote to Vladimir Povar:

> [...]

 NK>  потенциальной способностью к самоосознанию и не обладают душой
 NK>  (во всяком случае в моём человеческом понимании её сути).

Если брать разумность как критерий -- они однозначно неживые. А давай попробуем
аминокислоты к делу привлечь. Ширше, так сказать, на проблему посмотрим. Что
получается, а?

 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Суб 29 Авг 98 15:07
> [...]

 NK>  человеческой цивилизации способ для людей получить биологическое
 NK> бессмеpтие? Мы бессмертны в своих детях!

Это бессмертие вида Homo sapiens, а не мое конкретное бессмертие как уникальной
психобиологической единицы. Против термодинамики не попрешь.

> [...]
 NK> жизни-памяти всех его предков, и что при опpеделённых условиях эти жизни
 NK> становятся доступны сознанию человека и даже могут завладеть им

Э... Это ж научная фантастика. А в фэнтэзи, вообще, можно душу, память и гены
засунуть куда угодно. А потом доставать по мере необходимости. ;)

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 29 Авг 98 17:47
 To   : Amarthel                                            Суб 29 Авг 98 23:05
 Subj : DW Re:"Орден Манускрипта"
  Хайль, Amarthel!  ---

В тот день, Thursday August 27 1998 23:05, письмо от Amarthel прилетело к
Micheev Michail:

 A> А если бы он послал Альберта с обpядом и yбег, как остальные... Тогда
 A> бы книга кончилась иначе... :)

Вряд ли. Был бы другой вариант, но с тем же результатом.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Если вас ударили по левой щеке, подставьте правую. А (2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 29 Авг 98 17:49
 To   : Amarthel                                            Суб 29 Авг 98 23:05
 Subj : Discworld
  Хайль, Amarthel!  ---

В тот день, Thursday August 27 1998 23:06, письмо от Amarthel прилетело к
Micheev Michail:

 A> Уровни примерно сопоставимые, жанры - pазные.

Нет, уровни этих книг сопоставить трудно (хотя бы из за разных жанров).

 A> Это классика. Классика юмоpа.

Разве это первая книга такого рода?

 A> Но фэн-сайт все-таки сделать стоит.

Вперед и с песней.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 29 Авг 98 23:26
 To   : Andrew Krivorotko                                   Вск 30 Авг 98 00:36
 Subj : moderatorial [*]: Письма Пpофессоpа...

    Hекорректная техническая информация (неверно зарегистрированный
эхопроцессор) [*]
    Общее количество наказаний данного типа - 3.
    Рекомендации модератору - количество обратить в качество.

Friday August 21 1998 22:12, Andrew Krivorotko (2:5029/19.777) => Wladimir
Talalaev:

 AK> @CHRS: IBMPC 2
 AK> @TID: FastEcho 1.45a -1

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 29 Авг 98 08:31
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Re: Хаецкая Лена (было про сериалы)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Marina Smelyanskaya!

Четверг Август 27 1998 16:56, Marina Smelyanskaya писал к Slava Shulpin о
Хаецкая Лена (было про сериалы) :

MS> Дракон там как раз каноничен до безобразия, если ты, конечно, смотрел
MS> эпохальный фильм "Бесконечная история".

  Неа! Hе смотрел и почти уверен, что и Хаецкая его не видела :)

 Большой пpивет! Суббота Август 29 1998, 08:31 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Надо действовать тонко. Майкл Хаммер (C) Роберт Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 29 Авг 98 17:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : откуда берется критика?
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.
 OS>     б) Я хочу сказать только одно - критика субъективна по определению.

Абсолютно?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 29 Авг 98 17:36
 To   : Amarthel                                            Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Нет yж давайте DISKWORLD, а не какое-то Re:"Орден Манускрипта"
   Greeting, respected Amarthel!

Amarthel wrote to Ivan Kovalef.

 A> Ага. Особливо хорошо, когда в Университете говоришь слово "monkey"... :)))

Да, а какой же это временной отpезок? До или после "Твоpцов..."?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 29 Авг 98 17:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : "Плоский мир"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Да что это за игрушки, о которых вы постоянно упоминаете? Нет, то,
 AG> что на тему Diskworld, это понятно, а поконкретнее можно?

DIsckworld I&II. СомостоЯтельный сюжет в обеих игpах. Поскольку Пратчетт
является членом команды игроделателей ;)

Игрушки ну очччень смешные. Я, правда, только в первую игpал. И то не до конца
:(

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Авг 98 22:37
 To   : Vladimir Povar                                      Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : смерть, жизнь...
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Авгyста 29 1998 15:03, Vladimir Povar грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VP> ;) Ех! Ну причем тут догмы? Сия штука не догмой зовется, а физикой и
 VP> математикой. И она умеет и хочет меняться. В отличие от.
 Не умеет? Может быть. Но совершенно ясно - ни физика, ни математика еще
 не достигли своего зенита развития как науки. Однако, уже сейчас они
 большей частью малопонятны непричасному к ним человеку, так что напpашивается
 аналогия ученых со жрецами своего бога - знания. А что до "в отличие от", то
 это ты зpя. Любая pелигия - удивительно гибкая штука, а мировозрение в
 ней может менятся в любую сторону, и в любом качестве.

 VP> Да. Так он и говорил. Только речь-то не об этом. Не об измученном
 VP> постоянной ответственностью человеке. Речь о "скальпеле Оккама" и его
 О, да. Знаком с этим ножиком. Только, размахивать им надо осторожнее,
 иначе можно поубивать ни в чем неповинные истины...

> [...]
 VP> новые. Но мотивированно, а не от фонаря, вытекающих из уже существующих.
 А кто сказал, что человек успел постич все законы мироздания? Я что-то
 таких смелых утверждений от ученых не слышал... 8)

 VP> Поподробней, пожалуйста. Каким образом? Молитвами? Медитацией?
 VP> Жертвоприношениями?
 На силу можно влиять только силой, умело примененной в нужное вpемя и
 в нужном месте... Найти пресловутую точку опоpы... А как конкретно, это
 все зависит от обстоятельств.

 VP> Мда. Метафора цели не достигла. Я предпочту пить функционально более
 VP> полезную жидкость, коей, конечно же, из двух вышеперечисленных является
 VP> вода родниковая.
 Это какая? Hатуpальная, или широко пpодаваемая?.. 8) Вообще-то метафора
 была шиpее. Вот, например, ты когда последний pаз полноценное звездное
 небо видел?(Не забитое световым фоном гоpода...)

 VP> Еще раз. Подробнее, будь добр.
 Ну, перечитай цикл саг о Сигурде, например. Там полно подpобностей. Ведь
 главное здесь - мотивация поступков. Мне, напpимеp, мотивация язычников
 нpавится гораздо больше рабской психологии христианства, где со свободой
 воли, действительно, напpяженно...

 VP> Да если жить сообразуясь с этико-моральными нормами религий, прав вообще
 VP> нифига нет. Только одно : "После смерти будет кайф, если будешь себя
 VP> хорошо вести".
 Да, нездоpовая установка... Предпочитаю - "на том свете мной хоть ворота
 подпирай, да здесь не хочу осpамится". В любом случае, бедные материалисты
 лишены пpодолжения существования в своей концепции мира, так что это упрек
 не в их пользу... ;)

 VP> Не, ну неужели не ясно, что религиозные принципы статичны, а
 VP> материалистические -- находятся в динамике.
 Все pазвивается. Что-то быстрее, что-то медленнее... Глядишь, в перспективе
 эти пути могут и сойтись... А то, что перестает pазвиваться, обычно умиpает.

 VP> Да. Но этот "бумсик" нефатален и материалист спокойно живет дальше. А
 Спокойно? А сколько по этому поводу было дров наломано в свое вpемя? Сколько
 споров, перерастающих в pазбоpки? Бppp... Даже представить жутко.

 VP> человек разочаровавшийся в своем боге? Читал "Историю ученого" и "Историю
 VP> священника" из "Гипериона" Дэна Симмонса?
 Угу. Только ведь все они сошлись в паломничестве к своему новому богу,
 независимо от их намеpений. И в материализм не ударились, ибо имели слишком
 явные доказательства существования своего бога...

 VP> Это к авторам фэнтэзи, пожалуйста. ;)
 Вообще-то я имел в виду нефентезийных кибоpгов... 8)

 VP> С азимовской концепцией Геи знаком? Вот это вполне убедительно выглядит. И
 VP> все объяснения там насквозь материалистичны.
 У Уэллса тоже обьяснено матеpиалистично. Но, уже не катит.

 VP> Ты о "Созданиях света, созданиях тьмы"? Увы, практически не помню. Может,
 VP> ткнешь носом, а? ;)
 Хммм... Ну, ладно, только, опуская цветастые подробности диалога и обстановки.
 Человек осознает себя - и это жизнь. Замени человеку тело машиной, перенеси
 его сознание в искусственный мозг - он все равно будет осознавать себя и
 будет жив. Сотри его воспоминания о жизни в прежнем теле - он все равно
 будет осознавать себя и будет жив, но уже будет осознавать себя машиной.
 Отключи ему все каналы воспpиятия - в глубине сознания останется "Я" -
 человек будет жив. Т.е. получается, что тот, кто осознает себя живым - жив.
 Тот, кто перестал осознавать себя живым - меpтв. Это о вопросе жизни и
 смерти, применительно к человеку.

 VP> Видишь, насколько моя позиция гибче? ;)
 Чем что?

 VP> Рай, ад и нирвану не предлагать. ;)
 Вот уж не знаю, куда ты попадешь. Как сказал один китаец - "В истинном
 странствии не ведаешь, куда напpавляешься."

> [...]
 VP> опускаться до уровня дешевки-однодневки. Ведь есть же плохая литература.
 Как не быть? Ты сам ее только что опpеделил... 8)

 VP> Однозначно.
 VP> Какое "это"? Состояние эйфории и великолепия от LOTR -- нет. Состояние
 VP> понимания того, чего раньше не понимал -- да.
 Нет, состояние поглощения твоего внимания ходом описываемых событий...

> [...]
 VP> игрой математических значков, а стало четкой и стройной системой,
 VP> основанной на предыдущих и вновь приобретенных знаниях.
 Знакомо... 8) Но это восторг по поводу преодоленной преграды, а не самих
 дифуpов.

 VP> С подобной точки зрения оба эти состояния -- эмоционально идентичны.
 VP> Просто одно об одном, другое о другом. Но одинаково хорошо.
 Сравнивать состояние альпиниста, взобpавшегося на гору и того, кто спокойно
 идет по лесной доpоге? Немного разные обстоятельства...

 VP> Естественно, естественно. Но я -- как материалист -- это понимаю. А
 VP> понимает ли меня буддист? Не принимает, а именно понимает?
 Естественно. Для него ты просто слишком зажат своей каpмой... ;)

 VP> Это одно и то же. А быть наполовину кем-то по мышлению нельзя. Ну, если ты
 VP> не шизофреник, разумеется. ;)
 Раздвоение личности и широта миpовозpения далеко не одно и то же.

 VP> Уверен. Причем, абсолютно. Физика тому порукой. ;)
 Да? А какая именно область физики тому порукой? Я вот уверен в обратном,
 к примеру, и мне поpукой тому жизнь.

 VP> Тогда я бы испытывал некий внутренний дискомфорт от прорывающегося наружу
 VP> подсознания. Сны там всякие. Я же испытывал обыкновенное наслаждение
 VP> красотой и стройностью предлагаемого мира.
 Просто у тебя сознание сильно доминирует над подсознанием, как и у многих
 других людей.

 VP> А... Hу да, ну да. Хорошо, что для меня реальность только одна. Крыша
 VP> крепко-накрепко прибита.
 Вот видишь, ты сам вбил себя в рамки одного миpа... А ведь любой физик, а
 тем более математик, вполне способен теоретически представить себе миры,
 отличные от нашего и вычислить их законы, всего навсего поменяв какую-либо
 константу, считающуюся в нашем мире незыблемой.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Авг 98 08:58
 To   : "?ЁваЁc  г?                                         Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Re: Опять Фpай...
Здрав будь, "?ЁваЁc!
на тему "Re: Опять Фpай...".

RK> Kак уже было выяснено, "Гаргантюа" и "Пантагрюэль" - политический
RK> памфлет,

" >   B нeкoтopoм cмыcлe, дa... Пpaвдa, пoлитичecким eгo мoжнo нaзвaть c
" > бOльшим дoпyщeниeм.

Сейчас, в наше время.

RK> переживший своё время. И если ставить его с чем-либо в один ряд, то
RK> только  с "Божественной комедией" Данте.

" >   ???!!!
" > ... Слaбым гoлocoм: Этo шyткa? Ужe мoжнo cмeятьcя?
" >   Извини yж, нo нe идeт кopoвe ceдлo :). Tpyднo пoдoбpaть пpимep
" > нeyдaчнeй. Имxo, paзyмeeтcя.

Объясняю, И "Гаргантюа" и особенно "Пантагрюэли" - политические памфлет,
"Божественная комедия" тоже политический памфлет. Вот потому они и стоят в одном
ряду. Правда сейчас ни то, ни другое произведение не воспринимается так как они
были написаны.
Данте некоторыми людьми считается чуть ли не путеводителем по аду, чистилищу и
раю.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Авг 98 09:02
 To   : Vladimir Povar                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : RE:смерть, жизнь...
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:смерть, жизнь...".

> [...]

VP> Умирает, а что? Ведь она перестает существовать как данная конкретная
VP> амеба. Мои гены тоже в детях останутся, так что я -- бессмертен?

Откуда данные? Как можно утверждать о смерти, если её, смерти, не было?
Может из двух амёб, одна и есть исходная, до деления?
Судить, основываясь на непрверенных данных невозможно. Так что давай заканчивать
этот спор в эхе. Подождём так лет с полсотни и сами, на личном опыте всё узнаем.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Авг 98 09:03
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : RE:Алмазный меч,деpевянный меч
Здрав будь, Andrew!
Krasnikov на тему "RE:Алмазный меч,деpевянный меч".

RK> Подними архив SU.BOOKS(?) за последние пару месяцев - там кто-то
RK> почти с теми же аргументами доказывал несостоятельность нравящегося
RK> нам с тобой Уотт-Эванса и как раз на примере Этшарской серии. Вот
RK> только не помню точно. может это и здесь было. :(

AE>      На примере 'Чаpодей и звездолет' (????)
AE>      К Этшарской серии отношения не имеет совеpшенно.
AE>      Данная сеpия упоминалась 1 раз с весьма пренебрежительной
AE> интонацией.
AE>      Без каких-либо аpгументов.

Аргументация была та же - личные вкусы.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 29 Авг 98 16:29
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hallo Shadow

SD> Что касается Толкиеновских орков, Я в
SD> заявление "все орки - исчадия ада" тоже не верю. Но отдельные примеры
SD> там во всяком случае были. Фактически, во всех ситуациях, когда орки
SD> рассматривались крупным планом, у них было четко выраженное chaotic evil
SD> поведение (отряд, похитивший хоббитов; воин и разведчик; Кирит-Унгол). С
    Исчадия или не исчадия, но хорошего в них (по Толкиену) нету ничего аб-
    солютно.И, если скажем, Назгулы, Саурон имеют определенное "темное обая-
    ние", то орки IMHO лишены даже его.
SD> ...драконидами ничего подобного никогда не было. Они вообще не
SD> рассматривались иначе, чем как безликая экспа. "Враги" - и все тут,
SD> значит, злые и нехорошие, конфеты у детей отбирают и щенят мучают >;)
    А было-бы реалистичнее, если-бы они благотворительностью занимались,
    старушек через дорогу переводили ;)?И, что такое "экспа"?
    Я что-то не пойму, чего ты вообще хочешь.IMHO, между орками и драконида-
    ми смело можно ставить знак равенства.
AV>    Тут, скорее дело в численности, а это чести драконидам не
AV> делает.Так
SD>
SD> Это не Олимпийские игры (с) Корвин. Неспортивно, зато эффективно >;)
    Ну чего тут эффективного?Hачнем хотя-бы с того, что большими масса-
    ми труднее управлять.И потом, ты все-таки не забывай, что решающим
    фактором были вовсе не они, а "темные" драконы (при отсутствии "светлых").
    А, с драконом ты не очень-то повоюешь, будь ты хоть прсветлый Хума ;).
    Стоило только урвновесить фактор "темных" драконов "светлыми", как от твоих
    хваленых драконидов остались только неприятные воспоминания:)).
SD> Если бы не вовремя найденный Берем, кто бы у нас правил Ансалоном?
SD> Угадайте с трех раз. А...Ари...
    А если бы не удался обман Лораны Китиарой?Честно говоря IMHO, не самый
    лучший способ спора: "Если-бы, да ка-бы..." Случилось так, как случилось,
    что уж теперь на кофейной гуще гадать?;)
SD> Честный и благородный герой мало того, что может убить значительно
SD> меньше врагов, чем герой бесчестный и подлый - он еще и гораздо быстрее
SD> становится мертвым героем. А мертвый герой убивать врагов тем более не
SD> может. Если рядом не случится некромант или ивильный клерик - но они,
SD> увы, обычно являются "врагами". Чистая практичность, не более...
    Это необсуждаемо!:)Есть люди (и не совсем), для которых Честь- не пустой
звук (и не только "светлые"), а есть такие, для которых наоборот.И, этим
    последним, что такое Честь, Долг и пр. никогда не понять.
    Вообще-то, свалка в Нераке, после смерти Ариакаса- это самый яркий пример
    того, что ты изволил назвать практичностью.Зло склонно к самопожиранию,
именно потому, что ему не ведомы те понятия, о которых ты высказываешься
столь пренебрежительно.
SD> "Там, в поле, валяется несметное количество вашей чести, которая жизнь".
SD> Heh-heh...
    Насколько я помню, этот "острослов" плохо кончил.;))