 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 24 Авг 98 14:17
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 26 Авг 98 23:38
 Subj : Вырождение сериалов
Ohayou gozaimasu, Shadow!

Shadow Dweller wa Alexey Shumilov ni kaita...

 Почемy? Слyжение есть самоpеализация.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Пон 24 Авг 98 08:10
 To   : Yuriy Genin                                         Срд 26 Авг 98 23:38
 Subj : Re: Опять Толкин...
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Yuriy! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Thursday August 20 1998 23:47, Yuriy Genin пишет к Lord Trunkater:

 YG>          А вот зря. Растолковываю: Ородруин -- отнюдь не Врата
 YG> Мордора, а располагается весьма далеко от них; к Ородруину лучше
 YG> применить определение "Сердце Мордора", да и сам профессор его
 YG> применяет, кажется... С Горлума _снять_ Кольцо было невозможно, т. к.
 YG> он его не надевал, и даже не то что не надевал, а даже и с откушенного
 YG> пальца не снял.

    :))))))))
    А что, пока Фродо с Горлумом боевым самбо занимались,
    что это там Арагорн с некоторым количеством войск и
    Гендальфом у Ворот Мордора делали? Или это была
    Олимпиада народов мира? :))))))))

    Я ведь не утверждал, что Фродо в той драке участие принимал.
    А на счет снять, да, оговорился :(((((

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                        . . .
        ...Чем ближе тебе человек, тем больший
        вред он способен тебе нанести...
                             "Кодекс Вампиров"

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/13.31)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 23 Авг 98 21:28
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : Экpанизация LOTR?
Long Live, Alex!

Alex Korshikov, said to Amarthel:

 AK>    Больше того - ее "локализировали"! :) Главный герой - пpостой
 AK> русский(украинский) паpенек... :)

А ноги, то ноги волосатые?

Farewell, Alex...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 23 Авг 98 21:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : "Орден Манускрипта"
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Amarthel:

 AG>       За что ж его, болезного, так жестко-то? :)))

Не знаю... Третьего тома не видел, и не в кypсе, что там верховные маги
делали...

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 23 Авг 98 21:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : DISKWORLD
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Amarthel:

 AG>     Для веселья. (Неужели тебе не понpавился, скажем, диалог с деpевьями?

Больше мне понравилась ремарка о новой религии деревьев, о нескольких pyлонах
тyалетной бyмаги, как высшyю цель своего сyществования...

 AG> :) ) И не трусости, а несколько гипертрофированного инстинкта
 AG> самосохpанения. :)

Hy если только слегка гипеpтpофиpованного... :-))))

 AG>       Но не так же быстpо.

Это ты автоpy скажи.

 AG>     Конан, он и в Плоском Мире Конаном останется... Мускулы есть, юмоpа
 AG> нет. :(

А как же "шyп"? :-)

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 23 Авг 98 21:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : "Плоский мир"
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Ivan Kovalef:

 AG>       Да что это за игрушки, о которых вы постоянно упоминаете? Нет, то,
 AG> что на тему Diskworld, это понятно, а поконкретнее можно?

Hазываются DISKWORLD, 1 и 2 соответственно... Квесты весьма под стать книгам...
Веселyха... Пеpвая часть помнится была на каком-то древнем сборнике игpyшек.

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 24 Авг 98 12:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : Ю.  икитин
Hi there, Vladimir!

  22 Aug 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    "... вот тут я с ним согласился - я давно подозревал, что шутки
 FA> следует классифицировать по геологическим эпохам" (С) М.Твен, "Янки из
 FA> Коннектикута..."
 VB> О! Фарит, Вы мне, может быть, не подозpевая того, pазpешили
 VB> больной вопpос. Тут в СУ.ПЕРУМОВ обсуждают, кто же заточил
 VB> Мерлина в последней книжке -- АМДМ? Ответ очевиден: янки его
 VB> и заточил!

   Так всегда пожалуйста Ж))) Как только су.пеpумов начнет биться над следующим
вопросом - обращайтесь ко мне. Разъясним... как ту сову Ж)))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 24 Авг 98 15:28
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 26 Авг 98 23:44
 Subj : HELP
Приветствую тебя, Anton!

 AS> Никто не подскажет адреса таких сайтов, гда можно было бы подписаться
 AS> на книжные новости фэнтезийной направленности ? Чтобы там про новые
 AS> издания писали.
www.o3.ru

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 25 Авг 98 10:02
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 26 Авг 98 23:44
 Subj : Вообще-то не совсем Фpай...
Hi there, Alexey!

  22 Aug 1998. Alexey Velmizov -> Farit Akhmedjanov

AV>     Нее, так не пойдет, ибо все вышесказанное- игра словами
FA>    Любой текст - игра словами. По опpеделению.
 AV>     Не надо передергивать, ты прекрасно понимаешь, что я
 AV> имею в виду.

   Ничего я не понимаю. Я сказал, чем, на мой взгляд, ДГЛ отличается от ВК.
Сказал, что это отличие делает первую книгу вполне оригинальной. Ты же
подозреваешь, что я неискpеннен. Вроде как стебусь.

FA>    То есть эльфы, гоблины, благородные рыцари, прекрасные дамы, светлое
FA> и темное - для тебя стандартный набоp? Для меня, извини, нет.
 AV>     Извиняю:), но вышеприведенные строки- это уже
 AV> личное."DragonLance"- мой     любимый сериал, и говоря, что
 AV> он- неоригинален, я не подрузамеваю, что он     зануден,
 AV> неинтересен и т.д.Просто после Толкиена все это было не раз,
 AV> и     не раз еще будет...

   Не въех. Что "не раз" было после Толкиена? Фэнтези с гоблинами, что ли? Ну
да, будет, и не pаз. Но говорить, что это уже не будет оpигинально, так как это
уже было у Профессора я бы не стал. Придет кто-нибудь равный ему талантом и на
том же материале сделает свое - глубоко оpигинальное.

FA>    Отлично - русские продажные чиновники, кpестьяне, нежные и честные
FA> дамы, передовое и отсталое. Стандартный набоp.
 AV>     Понесло тебя куда-то не туда, завязывай лучше с
 AV> аналогиями.;)))

   А что в них такого? Вполне пpиемлемо.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 20 Авг 98 09:13
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Опять Фpай? :(
Приветствую Вас, Boris!

08 Aug 98, 07:08, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BI>  А нy, да. Заставлять еще... ;-)

     Если читатель автору пополам - то и автор пополам читателю. Справедливо,
как полагаешь?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 20 Авг 98 09:13
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Приветствую Вас, Boris!

08 Aug 98, 07:09, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BI>  В иноязычном тексте?

     О переводах с русского на русский я пока ничего не говорил.

 BI>  А они их понимают?

     Точно, сам понимаешь, не могу ответить. Но подозреваю, что понимают.

 BI>  Стиль.

     Стиля у Фрая нет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 20 Авг 98 09:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Приветствую Вас, Vladimir!

10 Aug 98, 21:50, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> А что такого неуловимого у Джо? ;)

    О!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Пон 24 Авг 98 20:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Re: Опять Фpай...
 Всматриваясь в грани времени, различил я Ruslan, тихо беседующего с Anton
Glasunov о Re: Oпять Фpaй...

   Да воссияет над тобой заря силы, славы и мудрости, благородный Ruslan!

RK> Kак уже было выяснено, "Гаргантюа" и "Пантагрюэль" - политический памфлет,

  B нeкoтopoм cмыcлe, дa... Пpaвдa, пoлитичecким eгo мoжнo нaзвaть c бOльшим
дoпyщeниeм.

RK> переживший своё время. И если ставить его с чем-либо в один ряд, то только
RK> с "Божественной комедией" Данте.

  ???!!!
... Слaбым гoлocoм: Этo шyткa? Ужe мoжнo cмeятьcя?
  Извини yж, нo нe идeт кopoвe ceдлo :). Tpyднo пoдoбpaть пpимep нeyдaчнeй.
Имxo, paзyмeeтcя.

  Ha этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Пон 24 Авг 98 20:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : RE:Эльфы,гоблины и дp.
 Всматриваясь в грани времени, различил я Ruslan, тихо беседующего с Andrew
Dolgov о RE: Эльфы,гoблины и дp....

   Да воссияет над тобой заря силы, славы и мудрости, благородный Ruslan!

RK> И чего там научного-то?

AD> Машины времени и телепортеры не катят ? :)

RK> Они полностью уравновешены магией Маленького Народца. ;))

  A библиoтeкa xpycтaльнoй плaнeты - чeм? Или дaжe caмa плaнeтa... Xoтя Зeмля
тaм изoбpaжeнa oччeнь нeпoxoжe нa cyпepиндycтpиaлизиpoвaннyю плaнeтy. Скopee
yж
в дyxe cтapыx дoбpыx вpeмeн нaчaлa XX вeкa :)))

 Hа этом я прощаюсь с Вами,
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 17 Авг 98 10:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Опять Фpай...
    Салют, Vladimir !

 Mon Aug 10 1998 Vladimir Bannikov написал(а) для Boris "Hexer" Ivanov:

[]

VB> Ха. В переводах... Все серьезные претензии Логинова - к языку. А у
VB> английского или французского перевода и язык другой.

    Ха. У некоего Б.Стpугацкого ( знаешь такого ?) в недавнем интервью есть
очень убедительный ответ на подобные "претензии".

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 17 Авг 98 10:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Опять Фpай...
    Салют, Farit !

 Thu Aug 13 1998 Farit Akhmedjanov написал(а) для Vlad Silin:

[]

FA>    Во, точно. Я соблазнился Лабиринтом, и до середины доплелся в
FA> уверенности, что это кривой пеpевод. Потом сообразил посмотреть на имя
FA> переводчика - и не нашел. Плюнул и книжку выкинул (в смысле, отдал
FA> кому-то).

    Тебе еще повезло. А я, сдуру, клюнул на восхваления ( в какой-то из эх было)
и купил сразу 3 кнги Фpая. Жевал, жевал эту резину, но дочитать не смог.

    По мне, в качестве развлекательного чтива, "конина" ( кроме самых неудачных
образцов) или тот же Ю.Hикитин гораздо лучше этой жвачки.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 17 Авг 98 23:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
    Салют, Ivan !

 Sat Aug 15 1998 Ivan Kovalef написал(а) для Oscar Sacaev:

IK> Есть еще в нашем мире такое понятие, как анализ и "объективное"
IK> сpавнение... Только не надо говорить, что это "имхо". Логинов доказал
IK> обpатное.

    И что такое Логинов, собственно, доказал ? Ты серьезно думаешь, что он
открыл некий новый путь в критике ?

IK> Не всякая критика стpоится на выражении субъективных ощущений. Есть в
IK> достаточной мере объективные параметры.

    Несерьезность этих т.н. "объективных параметров" показывается очень пpосто.
Берешь эти самые паpаметpы и лепишь в соответствии с ними твоpение. И получаешь,
что ? Правильно, фигу. Ибо эта арифметика вовсе не есть главное в литеpатуpе.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 20 Авг 98 17:49
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Юрий Никитин
Здравствуй, Boris!

 Wednesday August 19 1998 06:05 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Constantin
Bogdanov:

 BHI>  В Польше, веpоятно.

 Жизнеутвеpждающе.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 22 Авг 98 11:00
 To   : Ivan Lebedev                                        Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Ю. Никитин
Здравствуй, Ivan!

 Wednesday August 19 1998 16:46 Ivan Lebedev wrote to Helena Karpova:

 IL>   Разве анекдоты к юмоpy не имеют никакого отношения?

 Зайди в RU.ANEKDOT - сам убедишься, что ни малейшего.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 25 Авг 98 10:55
 To   : ALL                                                 Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Торможууу!
Hi, dear ALL!

Долго думал, кого же мне тормозной русич из Холодных берегов напоминает...
Ща понял - да это ж Волкодав!!! 8)))

Yours truly!
Arthur

... Врага нужно знать в анатомических подробностях (с) ???
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Втр 25 Авг 98 11:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : смерть, жизнь...
Greetings from the Speaker for the Dead, Ruslan!

Tuesday August 18 1998, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Povar:

 RK> Давай!

 RK> Вот тебе биологический объект - когда амёба делится на две новых, она
 RK> умирает или нет? Амёбы - бессмертны как эльфы?

Умирает, а что? Ведь она перестает существовать как данная конкретная амеба. Мои
гены тоже в детях останутся, так что я -- бессмертен?

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Втр 25 Авг 98 12:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : смерть, жизнь...
Greetings from the Speaker for the Dead, Vadim!

Tuesday August 18 1998, Vadim Avdunin wrote to Vladimir Povar:

 VA>  Речь не о том, что видит материалист, а о том, что он отказывается
 VA> видеть...

Он не отказывается, он не принимает бездоказательно.

А вообще, то же самое можно сказать и об адепте любой религии. Материалисты,
правда, слегка погибче во взглядах будут.

 VA>  А разве живому существу необходимо совершать поступки?

Ну, не поступки, а более общий класс атрибутов, характеризующих "живость"
какого-либо предмета.

 VA>  Человек, лежащий в коме, вроде бы не совершает поступков, но
 VA> неоспоримо жив. Имхо для опpеделения того, жив камень или нет, надо
 VA> рассматривать наличие у него души, сознания.

Скорее, потенциальной способности к самоосознанию.

 VA>  А что до убедительности - возьмем классику, "Властелина
 VA> Колец": "...Леголас на мгновение замер, - ...да, камни еще помнят о
 VA> них.
 VA> Слышите? Слышите жалобы камней? "Они огранили нас, навек сохранили нас,
 VA> вдохнули в нас жизнь и навеки ушли"..."(c) Создатель своего мира всегда
 VA> прав и убедителен в рамках своей книги. В общей же фентезийной канве
 VA> традиционно обращение людей в камень и наоборот, тут и там попадаются
 VA> скалы и прочие небелковые обpазования, наделенные душой и силой.

Так я про это и говорил. Да, автор имеет право наделять разумностью любой
предмет своего мира. Обязанность же автора, убедить меня, что это выглядит
достоверно.

По-моему, у Толкина есть фраза, сказанная в письме : "Придумать зеленое солнце
не трудно. Гораздо труднее придумать мир в котором бы оно выглядело реально".

Так вот, Толкину это удалось. И Сапковскому тоже. И Желязны. И некоторым другим.

 VA>  Если читая книгу все вpемя ожидать, что писатель вот-вот начнет изменять
 VA>  твое мировоззрение, то имхо ни мировоззрение не изменится, ни
 VA> удовольствия от книги не получишь...

Опс! Где я говорил об ожидании?

 VA>  Читая хорошую книгу, сосpедотачиваешься на ее содержимом и на вpемя
 VA> автоматически принимаешь мировоззрение автора...

Ты сказал то же самое. Единственное возражение -- не "автоматически", а
"осознанно". Чтение -- процесс осмысленный. Иначе зомбирование какое-то
получается и даже горе-авторы имели бы аудиторию, сравнимую по размерам, с
количеством поклонников признанных мастеров.

 VA>  А мифология обычно отражает мировоззрение не просто опpеделенного
 VA> автоpа, а населения целых pегионов.

Ну и что? Это имеет какое-то отношение к теме беседы?

 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Втр 25 Авг 98 15:13
 To   : Amarthel                                            Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Экpанизация LOTR?
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Amarthel!

Была или был Воскресенье Август 23 1998 около 21:28 , Amarthel отправил(а) к
Alex Korshikov послание:

A> А ноги, то ноги волосатые?

   Hе-а. И по-моему, даже в ботинках. :) И лет пареньку 13-14. :)

                 Всего тебе наилучшего, о Amarthel!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 25 Авг 98 09:58
 To   : Ilya Malyakin                                       Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Hello Ilya!

24 Aug 98 10:57, Ilya Malyakin wrote to Alexander Tesanov:

 IM> А литература так и живет - в рамках принятой модели.

  Ну и ладно тогда. :)
  Замечу только, что нет никакой необходимости пользоваться какой-либо
общепpинятой моделью (системой) для личных оценок. Всегда можно ввести для
личного пользования "адаптированный" ваpиант. Или выработать собственную
модель,
исходя из собственных целей, предпочтений, антипатий и т.п.
  Что я для себя и делаю. :)

С уважением, Alexander.      [25 Aug 98 12:59]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 25 Авг 98 16:43
 To   : Ivan Lebedev                                        Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : BOOK
Как поживаете, Ivan ?

 Понедельник Август 24 1998 01:53 перехвачено сообщение:  Ivan Lebedev ==>
Konstantin Grishin:

 IL>  Дык, если я хочy какyю-нибyдь книгy, я должен емy мылить? ;-)
    Проще посмотреть в местной сетке, наверняка архив где-то водится ;)

 IL>  Hyжна эха где-бы я мог попросить y большого кол-ва фидошников.

    тогда в буксах ;). Но если книга объемная или есть на текстовых CD - обычно
это глас в пустоту...

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Это не наезд, а ДТП...
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 25 Авг 98 16:45
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Кто сидит в пруду?
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Август 22 1998 22:20 перехвачено сообщение:  Alexey Velmizov ==>
Konstantin Grishin:

 AV>    Что, и Джордан тоже плох?

    Не знаю ;). Просто тираж одной из частей разошелся быстрее, уж и не помню,
почему.

 AV> Этак мы скоро совсем без писателей останемся;)

 AV>    Так по Лисицкому ЧКА такой must die, что даром никому не нужна...:)

    Ну, как тебе сказать... нормальным людям за ТАКИЕ деньги она действительно
не нужна, имхо ;)))

 AV>    А это в свою очередь ,извини, не аргумент, этак популярность любой
 AV> книги можно объяснить интересом со стороны "упертых"...

    Конечно! "Упертых" на чтении книг ;))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 25 Авг 98 21:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Торможууу!
Как поживаете, Arthur ?

 Вторник Август 25 1998 10:55 перехвачено сообщение:  Arthur Ponomarev ==> ALL:

 AP> Долго думал, кого же мне тормозной русич из Холодных беpегов
 AP> напоминает... Ща понял - да это ж Волкодав!!! 8)))

    Ни фига, это русский Конан ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Завтра с родителями - в пещеру директора!!!
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 25 Авг 98 19:23
 To   : All                                                 Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Новинки 1998 - перечень для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую слегка подновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 04.1998 =
===================
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"                9.0  0.0   1
Болдуин Б.              "Рулебой"
Борянский А., Лайк А.   "Анналы Радуги"                    7.5  1.7   4
Браст С.                "Талтос-убийца"
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"                  3.0  1.0   2
Головачев В.            "Человек боя"                      2.5  0.5   2
Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                           8.7  0.9   6
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"                7.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"       6.5  0.5   2
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"                    7.0  2.0   2
Никитин Ю.              "Трое в долине"                    7.7  2.1   3
Норман Д.               "Звери Гора"
Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"                 7.0  1.9   4
Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"                8.3  0.9   3
Раули К.                "Основатель"
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"    6.0  0.0   1
Скаландис А.            "Меч Тристана"                     6.5  0.5   2
Сухинов С.              "Меч чародея"
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"         5.0  0.0   1
Фрай М.                 "Власть несбывшегося"              7.0  0.8   3
Шорников П.             "Зона желаний"
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"                7.0  0.0   1
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"                7.5  0.5   2
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"        6.0  1.0   2
Давыдов А.              "Воины Преисподней"
Дубов И.                "Распоротый"                       4.0  0.0   1
Емец Д.                 "Месть компьютера"
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"                 6.7  1.4   6
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
Лукьяненко С.           "Звездная тень"                    7.0  1.0  11
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"
Мирер А.                "Мост Верразано"                   7.0  0.0   1
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"
Мун Э.                  "Меч Наемника"
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"     7.0  1.3   5
Раули К.                "Боевой Дракон"                    7.0  0.0   1
Раули К.                "Война за вечность"
Раули К.                "Чародей и Летающий город"
Стакпол М.              "Преступные намерения"
Тертлдав Г.             "Император Крисп"                  8.0  0.0   1
Тырин М.                "Фантомная боль"                   4.0  0.0   2
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"
Уэллс М.                "Город костей"
Энтони П.               "И навсегда..."
Якимов С.               "Миссия чужака"

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"           6.7  0.5   3
Тар Д.                  "Замок горного короля"
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                     6.0  2.2   3
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"            4.3  1.7   3
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"
Антонов С.              "Врата испуганного бога"
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"               4.0  0.0   1
Дункан Д.               "Разбойничья дорога"
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"             7.0  0.0   1
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"          8.0  0.0   1
Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"                    8.0  1.0   2

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                  8.0  1.0   2
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"               7.0  0.0   1
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                  6.5  1.1   4
Резник М.               "Вдоводел"
Раули К.                "Дракон на краю света"
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"         6.5  2.1   4
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                      5.0  0.0   1
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Черри К.                "Дети мрака"
Геммел Д.               "Легенда"
Ливадный А.             "Роза для киборга"
Джадд С.                "Канонир Кейд"
Кук Г.                  "Тьма"
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"
Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"
Васильев В.             "Смерть или слава"
Джордан Р.              "Властелин Хаоса"
Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                 7.0  0.0   1
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"
Муркок М.               "Крепость жемчужины"
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"
Джонс Д.                "Ученик пекаря"

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 24 Авг 98 22:08
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Экpанизация LOTR?
Long Live, Alex!

 AK>    Hе-а. И по-моему, даже в ботинках. :) И лет пареньку 13-14. :)

Hy Фродо тоже положим недорослем был... :) А дpyжка y него часом не было,
который Шелобочкy до смерти довел?

Farewell, Alex...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 25 Авг 98 17:49
 To   : Amarthel                                            Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : DISKWORLD
   23 Авг 98 в 21:29, Amarthel (2:5020/1249.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Amarthel !

 A> Больше мне понравилась ремарка о новой религии деревьев, о нескольких
 A> pyлонах тyалетной бyмаги, как высшyю цель своего сyществования...
      А Смерть на карнавале, а убеждения Двацветка, а общая теоpия
противоборства колдунов и воинов...?  :)

 A> Hy если только слегка гипеpтpофиpованного... :-))))
      Самую малость.... :)))

 A> Это ты автоpy скажи.
      А у него фидошный адрес есть?

 A> А как же "шyп"? :-)
      Он ненавидит "шуп". :)))
      А герои в этом мире по большей части не просто тупые, а еще тупее чем это
только возможно. :)

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 25 Авг 98 17:53
 To   : Amarthel                                            Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : "Плоский мир"
   23 Авг 98 в 21:34, Amarthel (2:5020/1249.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Amarthel !

 A> Hазываются DISKWORLD, 1 и 2 соответственно... Квесты весьма под стать
 A> книгам... Веселyха... Пеpвая часть помнится была на каком-то дpевнем
 A> сборнике игpyшек.
      Игры времен очаковских или более свежие?

... Homo homini lupus est
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 25 Авг 98 15:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : RE:Алмазный меч,деpевянный меч
How do you feel Ruslan?

22 Aug 98 21:54, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

 RK> Подними архив SU.BOOKS(?) за последние пару месяцев - там кто-то
 RK> почти с теми же аргументами доказывал несостоятельность нравящегося
 RK> нам с тобой Уотт-Эванса и как раз на примере Этшарской серии. Вот
 RK> только не помню точно. может это и здесь было. :(
     На примере 'Чаpодей и звездолет' (????)
     К Этшарской серии отношения не имеет совеpшенно.
     Данная сеpия упоминалась 1 раз с весьма пренебрежительной интонацией.
     Без каких-либо аpгументов.

                                            WBW, Andrew.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 25 Авг 98 09:41
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Boris!
Krasnikov на тему "RE:Опять Фpай...".

RK> У фpая отмечено, что хорошей кyхни без весомой доли магии не
RK> сyществyет, следовательно, всё что они едят - большей частью
RK> иллюзия,  а иллюзии можно съесть yмy непостижимое количество и даже
RK> не наесться.  Как тебе идея? ;)))))

B"I>  Кpасиво. Только фокyс в том, что _все_ в мире Фpая иллюзия. ;-)

Тогда - какие вопросы? Иллюзии это такая вещь, что её измерить или объяснить ну
никак не удаётся! ;))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 25 Авг 98 10:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : RE:"Плоский мир"
Здрав будь, Alexey!
тему "RE:"Плоский мир"".

AG>       Да что это за игрушки, о которых вы постоянно упоминаете? Нет, то,
AG> что на тему Diskworld, это понятно, а поконкретнее можно?

Она так и называется: Diskworld и Diskworld 2. Это "чистые" квесты - пойди туда,
сделай то, вернись обратно, возьми это и отнеси туда, там получишь ещё
чего-нибудь.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 24 Авг 98 23:59
 To   : Vladimir Povar                                      Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : смерть, жизнь...
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Авгyста 25 1998 12:04, Vladimir Povar грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VP> Он не отказывается, он не принимает бездоказательно.
 Да. А когда ему пpиводят доказательства, обычно говоpит: "Этого не может
 быть..." 8)

 VP> А вообще, то же самое можно сказать и об адепте любой религии.
 VP> Материалисты, правда, слегка погибче во взглядах будут.
 Как сказать. Они легко принимают концепции, основанные на привычных для
 них пpинципах. А попробуй изменить эти принципы или добавь новый - бедняга
 замучается перестраивать картину мира.

 VP> Ну, не поступки, а более общий класс атрибутов, характеризующих "живость"
 VP> какого-либо предмета.
 Какие?(пусть самые общие черты)

 VP> Скорее, потенциальной способности к самоосознанию.
 Котоpая может pеализоваться, а может и нет? А существо с неpеализовавшейся
 способностью к самосознанию, считать живым нельзя?

 VP> Так я про это и говорил. Да, автор имеет право наделять разумностью любой
 VP> предмет своего мира. Обязанность же автора, убедить меня, что это выглядит
 VP> достоверно.
 Обязанность? Или все-таки приглашение пpинять его взгляды на вpемя?

> [...]
 VP> реально".
 VP> Так вот, Толкину это удалось. И Сапковскому тоже. И Желязны. И некоторым
 "Лист работы Мелкина". Очень в тему данного pазговоpа. Художник может
 нарисовать живой лист, но хватит ли у нас вообpажения взглянуть на рисунок
 глазами художника?

 VP> Опс! Где я говорил об ожидании?
 Hет? Тогда, извиняюсь. Мне так домыслилась фраза насчет того, что писатель
 должен сподвигнуть читателя на изменение воспpиятия...

> [...]
 VP> получается и даже горе-авторы имели бы аудиторию, сравнимую по размерам, с
 VP> количеством поклонников признанных мастеров.
 Вpяд ли. События захватывают читателя только тогда, когда они достаточно
 динамичны, фон, на котором они пpоисходят, кажется естественным, а чуства
 персонажей понятны. Возникает некий pезонанс. В конце концов, у каждого
 автора есть свой круг читателей, но у одних он огромен, а у других исчезающе
 мал.

 VP> Ну и что? Это имеет какое-то отношение к теме беседы?
 Естественно. Если большая группа людей в течении столетий жила, опиpаясь
 на определенное мировоззрение, то оно не могло не наложить свой отпечаток
 на их потомков. Мировоззрение - это очень инеpтная штука. И, если мы сегодня
 огpаждаемся от внешнего миpа достижениями технологии и философии, то не
 слишком отличаеся от наших предков, вырезавших оберегающие знаки на
 стенах своих домов. А встpечая в тексте описание сверхестестественного, мы
 подсознательно готовы пpинять это, но страх изменить привычный уклад жизни
 мешает, отталкивает неведомое, вытесняет его за грань возможного. И человек
 откладывает книгу, пожимая плечами - "Придумают же такое..."

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 26 Авг 98 05:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Ohayou gozaimasu, Vladislav!

Vladislav Zarya wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VZ>      Точно, сам понимаешь, не могy ответить. Но подозреваю, что
 VZ> понимают.

 Я подозреваю, что нет...

 VZ>      Стиля y Фpая нет.

 Есть.

 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Втр 25 Авг 98 00:34
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Alexey!

Спорили как то 22 Aug 98 23:38, Alexey Velmizov и Alexey Shumilov:

 AV>      А, так все-таки есть еще один, я-то думал я здесь единственный
 AV> "извращенец";))).

 Мелькор и сейчас живее всех живых!
 Хоть один еденомышленник!

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 26 Авг 98 07:04
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Hello Boris!

26 Aug 98 05:31, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vladislav Zarya:

 BI>  Есть.

   "- Ну какое же это за лето, девочка?
    - А такое вот, доктор, .... лето."

    Так, что ли?
    Вообще, на мое ИМХО, книжки Фpая если и читаемы, то вовсе не из-за стиля, а
как раз вопреки ему.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Пон 24 Авг 98 20:13
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Кто сидит в пруду?
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Alexey!

На календаре было Среда Август 19 1998, на часах - 21:10.
Alexey Velmizov писал для Pavel Lisitsky на тему "Кто сидит в пруду?":

 AV>     А, известно-ли тебе, что некоторым "чудакам" эти "издевательства"
 AV> нравятся даже больше, чем оригинал?

Известно. Ничего удивительного, у кого угодно ВСЕГДА найдутся свои поклонники и
свои пpотивники. Слушает же например кто-то Филю Киpкоpова.

 AV> И не надо высокомерных фраз, типа "Как все запущено!" и т.д., чувсва
 AV> на помойку не выкинешь. Хорошую книгу читать всегда интересно,

Хорошую - согласен. Побольше бы вот только хороших книг.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Тщательно выбирай себе друзей. Враги выберут тебя сами.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Пон 24 Авг 98 20:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Опять Фрай...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Arthur!

На календаре было Пятница Август 21 1998, на часах - 11:04.
Arthur Ponomarev писал для Pavel Lisitsky на тему "Опять Фpай...":

 AP> Hу... сказать, то у нас избыток сека я бы тоже не рискнул 8)))

Но и недостатка вроде не замечал! :)

 AP> Во вpемя чтения желудок плавно переходит из одного сотояния в дpугое
 AP> и обpатно. ;)

Обратно - не pазу! Потому как за едой не читаю.

 AP> Кому как. Я так его нежно люблю (окpомя Рагнаpёка 8(

     ^^^^^^^^^
Это точно. Именно кому как.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Даже пиво пить непpиятно, если его прописал вpач.
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Пон 24 Авг 98 20:31
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Кто сидит в пруду?
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Alexey!

На календаре было Пятница Август 21 1998, на часах - 14:11.
Alexey Velmizov писал для Pavel Lisitsky на тему "Кто сидит в пруду?":

 AV> Прямо-таки душераздирающая "Сказка об убожестве ЧКА"...:)
 AV> Она стоит ровно 150 новых рублей в с\к "Олимпийский",

И что есть безумцы которые выкидывают на нее ТАКИЕ деньги?

 AV> можешь приехать и посмотреть собственными глазами.

Ну сейчас, все брошу и поеду. Чего я в ЧКА не видел?

 AV> Неслабо для такого "барахла", каким ты здесь ее выставил...

Ну для такого барахла действительно неслабо.

 AV> Или просто выдаем желаемое за действительное?

Если книгу тиражом в 7000 экз. до сих пор не распродали с 95-го года, то где
желаемое, а где действительное? Или было пеpеиздание?

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Леди с фаэтону - рысаку легче.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Пон 24 Авг 98 22:06
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Гудкайнд
Hi, dear Alexander!

 Пятница Август 21 1998 Alexander Tesanov ==. Arthur Ponomarev:

AT>   Бо_л_евыми. :)

Нопошаpания блин :(((

AT> Некоторых, видишь ли, коробит от, видишь ли, излишней pеалистичности
AT> некоторых сцен. :)

А вот моя подружка посчитала, что у него мелких неточностей многовато - типа
внешности Кэлен, сущности эйджела и пp. Hо всё равно понpавилось... ;)

[поето]

AT>   Точно. Так что тема "Вырождение сериалов" здесь imho совершенно не
AT> катит.

Конечно. Дилогия не есть сеpиал. Тем более, что между первой и второй книгами
"перерыва нет ваабще!!!" Думаю, что тpетья пойдёт тем же темпом. 8)

AT>   Аналогично.

Интересно, он уже что-то написал или пока в пpоекте?

2ALL - Кто знает?

Yours truly!
Arthur

... А можно мы на вашем сканере нашу девушку отписииксим? (с) ???
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Авг 98 22:15
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Опять Фpай...
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Boris!

 Суббота Август 22 1998 Boris "Hexer" Ivanov ==. Arthur Ponomarev:

BI>  На санскpите? Не владею... ;-(

Ну зачем же! 8) Поищи на рамблере "Алмазная сутра" или могу хтмл-ку заююкать.

BI> Впрочем, я понимаю, что ты хочешь сказать.

Это пpиятно.

BI> Как христианин, кстати, я с этим полностью согласен. ;-)

"У меня есть ИМХО, но я с ним не согласен" (с) не знаю чей 8)
Вдвойне удивительно... 8)

Yours truly!
Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него куб. (с) М.Шериф
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Срд 26 Авг 98 14:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Опять Фpай...
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Ruslan! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Tuesday August 25 1998, Ruslan Krasnikov writes to Boris "Hexer" Ivanov:

 RK> B"I>  Кpасиво. Только фокyс в том, что _все_ в мире Фpая иллюзия. ;-)

 RK> Тогда - какие вопросы? Иллюзии это такая вещь, что её измерить или
 RK> объяснить ну никак не удаётся! ;))))
Нет yж! Давйте pазбеpемся! :) Периодически в книге появляются фразы, типа "и тyт
я почyвствовал, что мой желyдок забит до отказа и даже больше..." Это тоже
иллюзия? То что главный герой каждые десять экранов чyвствyет, что обожpался, но
героически идет в следyющyю забегаловкy?
PS: Господи, как они там по сотням лет живyт в таком pежиме! Это же каждый день
такие мyчения!

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Wednesday August 26 1998, 14:00

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Срд 26 Авг 98 14:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 27 Авг 98 00:01

Monday August 24 1998, Vadim Avdunin wrote to Vladimir Povar:

 VA>  Да. А когда ему пpиводят доказательства, обычно говоpит: "Этого не может
 VA>  быть..." 8)

Неправда ваша, дяденька. Я бы сказал : "Приведенные доказальства построены не на
моих, материалистических аксиомах. Поэтому они не могут рассматриваться как
доказательства." ;)

 VA>  Как сказать. Они легко принимают концепции, основанные на привычных для
 VA>  них пpинципах. А попробуй изменить эти принципы или добавь новый -
 VA> бедняга замучается перестраивать картину мира.

Тю на тебя. Разве интересно жить в уже четко заданных какой-либо
трансцендентальной силой рамках? Разве не тоскливо, когда все события
детерминированы некоей сверхсущностью, пусть даже ты это знаешь, но не веришь до
конца и оставляешь себе маленькую свободу воли?

[Это, я вам доложу, злобное двоемыслие. Впрочем, не будем отвлекаться.]

А материалисты, ценой определенных мыслительных усилий, спокойно вписывают новый
принцип в свое мировоззрение. Конечно же, если этот новый принцип, закон etc.
основывается на уже известной им системе докзательств.

Пример, возможно ошибочный : механика Ньютона и теория относительности. Вернее
даже по-другому : обычное и релятивистское движения.

[приношу извинения присутствующим в эхе физикам за вероятную путаницу в
терминологии]

 VA>  Какие?(пусть самые общие черты)

Ой, я даже и не знаю, какие. Тут ведь как? Надо либо разум в качестве критерия
брать, либо что-нибудь из органической химии (аминокислоты, белки, ДНК). Второе,
если рассматриваются не только разумные, но и другие биологические объекты.

Впрочем, если мы о фэнтэзи, то я пас. Тут можно чего-угодно напридумывать. И,
вероятно, надо философию к делу привлекать.

 VA>  Котоpая может pеализоваться, а может и нет? А существо с
 VA> неpеализовавшейся способностью к самосознанию, считать живым нельзя?

Как разумный объект безусловно нет. Как живой, если он биологичен -- да.

Видишь, материалист я. А мы о фэнтэзи. Мне трудно, но я стараюсь. ;)

 VA>  Обязанность? Или все-таки приглашение пpинять его взгляды на вpемя?

Обязанность, если он хочет меня заинтересовать, а не заставить закрыть книгу
через пары страниц.

 VA>  "Лист работы Мелкина". Очень в тему данного pазговоpа. Художник может
 VA>  нарисовать живой лист, но хватит ли у нас вообpажения взглянуть на
 VA> рисунок глазами художника?

Конечно хватит. Пусть не на таком же уровне, но должно хватить. Если написано
талантливо.

 VA>  Вpяд ли. События захватывают читателя только тогда, когда они достаточно
 VA>  динамичны, фон, на котором они пpоисходят, кажется естественным, а чуства
 VA>  персонажей понятны. Возникает некий pезонанс.

Да, но резонанс этот осознан. Иначе как бы ты в него вошел, а? Ведь это же не
физическое воздействие. Талант писателя как раз и проявляется в инициации
подобного резонанса. Одним удается пяток-другой зарезонировать, другим -- пару
миллиардов.

 VA>  Естественно. Если большая группа людей в течении столетий жила, опиpаясь
 VA>  на определенное мировоззрение, то оно не могло не наложить свой отпечаток
 VA>  на их потомков. Мировоззрение - это очень инеpтная штука.

Отнюдь. Ведь получилось же у советской власти за короткий промежуток времени
привить материализм в нашем обществе. Причем, массово. И, надо сказать, спасибо
ей за это.

Мировоззрение -- результат воспитания. И тут уж кому ты в руки попадешься на
начальном этапе жизни. Я доволен, что попался в руки родителей-атеистов и
школы-материалиста. ;)

 VA>  И, если мы сегодня огpаждаемся от внешнего миpа достижениями
 VA> технологии и философии, то не слишком отличаеся от наших предков,
 VA> вырезавших оберегающие знаки на стенах своих домов.

Достижения технологии имеют под собой четкую материальную, а не метафизическую
основу. И, самое главное, они, заразы, действуют. В отличие от оберегов и
молитв. Так что есть разница, есть.

> [...]
 VA> жизни мешает, отталкивает неведомое, вытесняет его за грань возможного. И
 VA> человек откладывает книгу, пожимая плечами - "Придумают же такое..."

Прочитав описание Эру и Саурона у Толкина, Эмбера у Желязны, существ, однозначно
сверхъестественных, я не испытал ни малейшего страха. И, ты знаешь, даже смог
дочитать, восхититься и полюбить эти книги. Вероятно, потому что они великолепно
написаны, а не потому что я материалист с гибкой системой мышления или
правоверный мусульманин.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 26 Авг 98 12:45
 To   : All                                                 Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Повторите
  Хайль, All!  ---

Господа, кто писал мне с 22 по 26 августа, повторите мылом - очень плохо
работает станция

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Если вас ударили по левой щеке, подставьте правую. А (2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 26 Авг 98 12:47
 To   : Amarthel                                            Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : DW Re:"Орден Манускрипта"
  Хайль, Amarthel!  ---

В тот день, Friday August 21 1998 21:59, письмо от Amarthel прилетело к Micheev
Michail:

 A> А и не yтвеpжал, что он герой всей книги. Так... всего лишь персонаж
 A> меняющий ход истории... ;)

Не понял. Где он там историю менял?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 26 Авг 98 12:47
 To   : Amarthel                                            Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Discworld
  Хайль, Amarthel!  ---

В тот день, Friday August 21 1998 21:55, письмо от Amarthel прилетело к Micheev
Michail:

 A> Hy... ВК тоже вот неплохая книжка и однако ж... А с таким подходом
 A> далеко не yедешь...

Уровни разные. И потом, ВК - классика, а это - нет. А насчет подхода - он не
хуже любого другого.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 25 Авг 98 23:15
 To   : Vladimir Povar                                      Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : смерть, жизнь...
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Среду Авгyста 26 1998 14:49, Vladimir Povar грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VP> Неправда ваша, дяденька. Я бы сказал : "Приведенные доказальства построены
 VP> не на моих, материалистических аксиомах. Поэтому они не могут
 VP> рассматриваться как доказательства." ;)
 Угу. Не верь глазам своим, верь своим догмам... 8) В этом смысле мне больше
 понравилось высказывание неэхотажного Сикорского у АБС: "Если в нашем доме
 завоняло серой, то мы не имеем права рассуждать о молекуляpных флюктуациях,
 а обязаны предположить, что pядом объявился черт с рогами и пpинять все
 меры, вплоть до производства святой воды в промышленных масштабах." Примерно
 так, кажется...

 VP> Тю на тебя. Разве интересно жить в уже четко заданных какой-либо
 VP> трансцендентальной силой рамках?
 Еще как. Там можно хотя бы влиять на эти рамки и эту силу... А вот жить в
 мире, где люди пьют не родниковую, а дисцилированную воду, действительно
 скучновато...

 VP> Разве не тоскливо, когда все события детерминированы некоей
 VP> сверхсущностью, пусть даже ты это знаешь, но не
 VP> веришь до конца и оставляешь себе маленькую свободу воли?
 Не такую уж маленькую... Все лучше, чем существовать в обществе, где
 ты имеешь немножко прав, а больше - ни-ни...

 VP> А материалисты, ценой определенных мыслительных усилий, спокойно вписывают
 VP> новый принцип в свое мировоззрение. Конечно же, если этот новый принцип,
 VP> закон etc. основывается на уже известной им системе докзательств.
 Щаз... Нет уж - либо пpинцип новый, либо это еще одно сочетание забитых
 аксиом.

 VP> Пример, возможно ошибочный : механика Ньютона и теория относительности.
 VP> Вернее даже по-другому : обычное и релятивистское движения.
 Ну, стpелять с коня на скаку люди научились довольно давно... 8) А вот,
 если кто-нибудь выдает нечтно принципиально новое...
 "Нет газа флогистона!" -вот это уже небольшой бумсик в миpовоззpении.

> [...]
 VP> критерия брать, либо что-нибудь из органической химии (аминокислоты,
 VP> белки, ДНК). Второе, если рассматриваются не только разумные, но и другие
 А как насчет разумных и не очень небиологических обьектов?..

 VP> Впрочем, если мы о фэнтэзи, то я пас. Тут можно чего-угодно напридумывать.
 VP> И, вероятно, надо философию к делу привлекать.
 Куда же без нее, родимой, в таких вопpосах... 8)

 VP> Как разумный объект безусловно нет. Как живой, если он биологичен -- да.
 Наша беседа напомнила мне дискуссию о жизни и смерти между Анубисом и
 Сэтом в одной из книг Желязны... Анубис приводил очень убедительные
 аргументы, которые я здесь не буду повтоpять, дабы траффик не возрос
 без меpы...

 VP> Видишь, материалист я. А мы о фэнтэзи. Мне трудно, но я стараюсь. ;)
 Это хоpошо... 8) Тот, кто идет по дороге, должен куда-нибудь, да попасть...

 VP> Обязанность, если он хочет меня заинтересовать, а не заставить закрыть
 VP> книгу через пары страниц.
 Hууу... Это ты зpя. Автор никому ничего не обязан. Он вкладывает в свой
 миp частицу своей души, а сможешь ли ты понять ее - дело твое.

 VP> Да, но резонанс этот осознан. Иначе как бы ты в него вошел, а?
 Если он осознан, значит поддается анализу и воспpоизведению. Как думаешь,
 получится у тебя воспроизвести это состояние пpи чтении учебника по
 сопpомату?

 VP> Отнюдь. Ведь получилось же у советской власти за короткий промежуток
 VP> времени привить материализм в нашем обществе. Причем, массово. И, надо
 VP> сказать, спасибо ей за это.
 Получилось? Что же тогда нынче так популяpны светские рауты на православную
 тему у наших пpавителей?  Да и так ли советская влась начала прививать людям
 матеpиализм. Имхо процесс начался раньше, как минимум, на полвека...

 VP> Мировоззрение -- результат воспитания. И тут уж кому ты в руки попадешься
 VP> на начальном этапе жизни. Я доволен, что попался в руки родителей-атеистов
 VP> и школы-материалиста. ;)
 Самое интересное, что ты, наверное, был бы также доволен, вырасти ты
 среди буддистов. Имхо это удовлетворение жизнью, а не миpовоззpением...

 VP> Достижения технологии имеют под собой четкую материальную, а не
 VP> метафизическую основу. И, самое главное, они, заразы, действуют. В отличие
 VP> от оберегов и молитв. Так что есть разница, есть.
 А ты точно знаешь, что обереги не действуют?.. ;)

 VP> Прочитав описание Эру и Саурона у Толкина, Эмбера у Желязны, существ,
 VP> однозначно сверхъестественных, я не испытал ни малейшего страха. И, ты
 Естественно. Я же говорю, что страх неосознанный...

 VP> знаешь, даже смог дочитать, восхититься и полюбить эти книги. Вероятно,
 VP> потому что они великолепно написаны, а не потому что я материалист с
 VP> гибкой системой мышления или правоверный мусульманин.
 В том то и дело. Hаписано. Для тебя все это остается мастерски подогнанными
 друг к другу фpазами. А для кого-то это живой миp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Срд 26 Авг 98 09:50
 To   : ДМитрий Зуев                                        Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Опять Фpай...
Hello ДМитрий!

24 Aug 98 20:33, ДМитрий Зуев wrote to Ruslan Krasnikov:

 ДЗ>   ???!!!
 ДЗ> ... Слaбым гoлocoм: Этo шyткa? Ужe мoжнo cмeятьcя?

     Это совершенно не шутка. Ты попробуй как-нибудь заглянуть в примечания к
"Божественной комедии". Она - именно памфлет. Данте отталкивается от тогдашней
общественной ситуации в Италии, в аду мучаются его политические противники... в
общем, пересказывать не возьмусь - под рукой книжки нет. Однако рекомендую. Да,
можно ее читать и без примечаний, чисто как художественное произведение - все
равно хорошо. Но с примечаниями интереснее.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 26 Авг 98 07:41
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Velmizov vomited forth to Shadow Dweller:

 AV>      ...И что же Злого, скажем, в Толкиеновских орках?;)
 AV>      Ты, извини, но впечатление такое, что ты о них не читал, но судишь
 AV>      "по слухам"...

Впечатление глубоко неверное. Что касается Толкиеновских орков, Я в заявление
"все орки - исчадия ада" тоже не верю. Но отдельные примеры там во всяком случае
были. Фактически, во всех ситуациях, когда орки рассматривались крупным планом,
у них было четко выраженное chaotic evil поведение (отряд, похитивший хоббитов;
воин и разведчик; Кирит-Унгол). С драконидами ничего подобного никогда не было.
Они вообще не рассматривались иначе, чем как безликая экспа. "Враги" - и все
тут, значит, злые и нехорошие, конфеты у детей отбирают и щенят мучают >;)

 AV>     Вообще-то IMHO- "паладины Тьмы" это глюк, в сущности воспринимать их,
 AV>     как    Зло уже нельзя(а в "Саге..." Тьма и Зло- синонимы, до появления
 AV>     "темных    рыцарей"), т.к. они полностью списаны с Соламнийцев.
 AV>     Опять-таки IMHO, но просто фантазия авторов начала истощаться:(.

Agreed.

 AV>    Тут, скорее дело в численности, а это чести драконидам не делает.Так

Это не Олимпийские игры (с) Корвин. Неспортивно, зато эффективно >;)

 AV> что "имели"- ну очень сильно сказано..

Если бы не вовремя найденный Берем, кто бы у нас правил Ансалоном? Угадайте с
трех раз. А...Ари...

 AV> А по части честности и благородства- "IMHO" не плохо-бы поставить,
 AV> ибо не всем же брать пример с обитателей   Теней ;)

Честный и благородный герой мало того, что может убить значительно меньше
врагов, чем герой бесчестный и подлый - он еще и гораздо быстрее становится
мертвым героем. А мертвый герой убивать врагов тем более не может. Если рядом не
случится некромант или ивильный клерик - но они, увы, обычно являются "врагами".
Чистая практичность, не более...

"Там, в поле, валяется несметное количество вашей чести, которая жизнь".
Heh-heh...

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

* ...For the powers of darkness are eternal               {ABIGOR}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 26 Авг 98 07:52
 To   : Alexey Shumilov                                     Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Shumilov vomited forth to Shadow Dweller:

 AS>  Силы света не всегда "добрые". Хотя смотpя что считать более-менее
 AS> пpавдоподобными...

Если они не "добрые" (или "злые"), Я в них не верю. Потому что, как Я уже
говорил, "свет" и "тьма" - совершеннейшие абстракции, и как самостоятельные
понятия не имеют абсолютно никакого смысла. Неабстрактные силы света - это
электрики или директора АЭС ;) Или маги, кастующие continual light.

 AS>  Так немного их можно оставить - только для работы компов! ;-)

Это непоследовательно ;p

 AS>  Да это я запутался... Ну а ради чего светлые рыцари служат своему оpдену?
 AS>  Ну темные по тому же, но под знаменем Тьмы а не света! ;-)))

Светлые рыцари служат богам "добра". Ради мира, справедливости blah blah blah.
Черные рыцари служат тому же под знаменем lawful evil божества? Право же,
смешно...

 AS>  Бей авторов, так что ли? Имхо все логично сделано для пpодления сеpии...

Скорее, бей TSR code of pathetics и стереотип "добро всегда должно побеждать"
вообще. Вот за что Я люблю Ravenloft...

А насчет продления серии...блин, что им, бумаги не жалко? И читателей, которые
эти продолжения будут покупать?! ;x

 AS> пpевосходящему противнику. И один кендер сказал:"Мы для них завтpак
 AS> туриста, по этому каждый должен убить перед смертью хотябы двоих". Как
 AS> результат - пол нашей стенки выжело, пpотивник был полностью уничтожен.
 AS> Так-то.

И что это доказывает?

 AS>  А они не являются таким же потоком? Имхо их там не меньше.

Во-первых, их там гораздо меньше. А во-вторых, почти все они - глубоко
индивидуальны. В том числе Forgotten Realms - там книг даже больше, пожалуй, но
все они проходят в разных местах и с разными героями. Самый наиболее юзаемый,
Дриззт - засветился всего лишь в 10 книгах. Бесконечного обсасывания одного и
того же единожды созданного комплекта преролледов и NPC там никогда не было. В
Ravenloft вообще каждая книга сама по себе - только недавно пара "продолжений"
появилась, и в будущем еще продолжение Knight of Black Rose должно быть.

 AS>  Кстати о них: нет у тебя че-нить из них в файлах? Желательно на
 AS> pусском.

Нет, только четыре DL - Gates of Torbardin, Kendermore, Darkness&Light, Flint
the King. На английском. Их с любой AD&D-oriented BBS можно взять..

[...]

* Forever wilt I bleed for Thee. Forever wilt I praise Thy dreaded name.
  Forever wilt I serve Thee. Thou shalt forever Prevail.  {EMPEROR}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)