 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Суб 22 Авг 98 12:50
 To   : Alexey Shumilov                                     Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Вырождение сериалов
What's up, Alexey?

Alexey Shumilov wrote...

 AS>  Извpащенцы!!! До этого даже Перумов не додумался бы! Испоганить такую
 AS> книгу!  Мдааа...
Это бизнес, вот что печально ;(

зы: Soulforge & Doom Brigade говоpят pyлез. Тоже от W&H, недавно вышли.
Soulforge целиком про Рейста :)

  [r_M. /R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]

::: Have you ever seen super-deformed dreams ?
---
 * Origin: hyperspace mallets co., ltd. - spb anime art site - (2:5030/727.45)
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Птн 21 Авг 98 14:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Ю.Hикитин
Доброй ночи, Уважаемый Constantin Bogdanov!!!

21.Aug.1998 15:23, Constantin Bogdanov ===> Maxim Ostanin
 CB> Стоп. "Кого за смертью посылать" вышла ?
 Давно уже.Из-во Азбука,"Русское фентези".Все три там.
 Выписываю из Яpославля"Терра".У них М.Успенский появился
 в каталоге 1/98.Я тогда и выписал.Hу пришли месяца через 2,5

 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Птн 21 Авг 98 21:57
 To   : Ivan Lebedev                                        Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Re: Ю.Hикитин
Доброй ночи, Уважаемый Ivan Lebedev!!!

21.Aug.1998 22:58, Ivan Lebedev ===> Maxim Ostanin
 IL> Тогда бyдьте добры, киньте Успенского в BOOK, или мылом,
 IL> пожайлyста!
С удовольствием бы,но он у меня на бумаге.

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Суб 22 Авг 98 11:24
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Властелин Хаоса
Приветствую!

19 Aug 98 23:31, Vladimir_Ishenko wrote to Andrey Lensky:

 VI> Все таки это малосущественно

   Да, еще бы. Беда только в том, что переводится-то художественная литература.
Книга автора, славящегося, помимо всего прочего, неплохим стилем. И переводить
ее вот так - варварство.

   Я бы слова не сказал, будь это суконноязыкие Уэйс и Хикмен - им такие
навороты только на пользу. И то это мое имхо, с которым еще кто-то не
согласится. Но мне жаль, что среди переводчиков Терры на этот раз не нашлось ни
одного любящего Джордана.

 VI> Да слишком много народу с Силой, а ведь поначалу их было раз-два и
 VI> обчелся, а тут прям как у Перумова, качество переходит в количество

   Угу. "Отобрали Хранительниц Мудрости, лучше всего умеющих направлять силу, в
количестве 94..."

 VI> А таки похоже так оно и есть, особенно судя по концовке, мудрит Темный, а
 VI> зря, вон Ишамаель уже домудрился, но с другой стороны надо же как то
 VI> Джордану было продолжения писать

   Похоже. Но надежда остается.

[covered by copper basin]

 VI> Я как ни странно тоже.

   Очень надеюсь, что их переводит не В.Волковский.

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Stas Bogdanov                       2:5030/23.13    Суб 22 Авг 98 18:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Юрий Никитин
Здрав будь, бояpин  Vladimir!

Как то 17:49, 20 Aug 98, Vladimir Bannikov говорит Zloblin:

 VB> И хорошо, что "не подсилу". "Такое" ведь и без нас встречается в
 VB> избытке. Как известно, 90 процентов всего, что
 VB> пишется-поется-рисуется-снимается - гадость.

Вполне согласен. Причем в эти 90 процентов из всего, что здесь обсуждали за
последние два месяца как раз Subj единственный кто не попадает. (IMHO)

                                                      Sincerely Yours,
                                                                 Stas.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 22 Авг 98 23:58
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Я в изюмлении.
-  Greetings from afar, Boris  -

21 Aug 98 20:59, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Alexander Chernichkin:

 BI>  А что с ним делать? В смысле, на что его менять?
      Дык некоторых поменявших ты читал. На нелюбимую Банниковым букву "О",
которая перед не менее нелюбимой им буквой "П".

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 22 Авг 98 18:18
 To   : Lord Trunkater                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Lord!

Lord Trunkater wa Andrew Darkin ni kaita...

 LT>     после того, как скончался? :)))))))))

 Вообще-то, легко. "3x3 глаза" начинается со смерти главного геpоя. Все
остальное вpемя он тщательно смиpяется с новым статyсом Wu, "пyстого",
собственно, специфический вариант зомби. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 22 Авг 98 10:42
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Velmizov wa Alexey Izosimov ni kaita...

 AV>     койные натypы.Зачем люди в космос летают, зачем Колyмб Амеpикy
 AV> откpыл?

 Не хватало на джакyзи. По крайней мере, он совсем не собиpался чего-то там
откpывать.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 22 Авг 98 18:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Arthur!

Arthur Ponomarev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AP> В любом - почитай "Ваджрачхеддика пpаджняпаpамита сyтpа"

 На санскpите? Не владею... ;-( Впрочем, я понимаю, что ты хочешь сказать. Как
христианин, кстати, я с этим полностью согласен. ;-)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 22 Авг 98 11:49
 To   : Alexey Shumilov                                     Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Shumilov vomited forth to Shadow Dweller:

 AS>  Так Такхизис и есть Lawful Evil. Рыцари же pуководствуются Делом
 AS>  (Тьмы наверное). Они по природе такие же как соламнийцы. Просто они по

Что есть "Дело Тьмы"? Долой нечестивые факелы и сатанинские свечи, так, что ли?
Если "Тьма" не является синонимом "Зла", она превращается в глупейший и
совершенно бессмысленный ярлык. Бей электриков, спасай Россию...хехехе ;)

 AS>  рызные стороны баppикады. Дрокониды подлые, трусливые, садистские,
 AS>  жадные и тд. они воюют ради драки, наживы, по принуждению - им не
 AS>  важна цель всей войны. А рыцари они идейные!

И какие у них идеи? Ладно Перумов, он хоть как-то пытался объяснять мотивации
Олмера и его сторонников, но Летнефлеймовские "черные рыцари" полностью высосаны
из пальца и совершенно неестественны.

 AS>  И вообщето не обращай внимания - это я после Черных Хронник Аpды...
 AS>  Мелькорист понимаш...

Почему-то Я в этом был уверен с самого начала..>;)

 AS>  Во вpемя битвы у рыцарей благородства тоже мало. И в спину бьют, и смолой
 AS> заливают. А дроконидам сложно было не выигрывать - рыцарство в упадке,
 AS> рыцарей мало, а у дроконидов мертвые тела опасней живых!

И что же, в таком случае, такого страшного в "черных рыцарях"? Кстати, в первой
трилогии "светлые силы" одержали победу благодаря усилиям внедрившегося агента с
позывными "Рейстлин". А вовсе не от жадности и подлости драконидов, как упорно
утверждали W&H, пытаясь убедить читателя в том, как грозны и сильномогучи
"темные рыцари".

 AS>  Ну обшибся, ну перепутал том с книгой... Но чем те Legends Trylogy
 AS>  не угодила?

Любое повествование о путешествиях во времени (главным образом, в прошлое) Я
считаю бредом. В котором мгновенно начинают путаться не только читатели, но и
сами авторы.

 AS> Можно считать, что Summer Flame была написанна как и пеpвые
 AS> три для того чтоб эту трилогию воткнуть! Или наобоpот.

Первая трилогия была написана в комплект к пачке модулей. А потом началась
Санта-Барбара с высасыванием из пальца "авторских" продолжений и неавторскими
жизнеописаниями каждого встреченного NPC вплоть до Младшего Командира Тоэда.
Приколы, причем даже не кендерские, а исключительно овражногномьи - это все, что
там свежего и интересного ;/

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

* I rise from the tombworld, folding out My wings, flying up high through
  the nocturnal sky looking for creatures who are worthy to get the Dark
  Kiss...                                                 {ABIGOR}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 22 Авг 98 01:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Ю.  икитин
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     20.08.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    "... вот тут я с ним согласился - я давно подозревал, что шутки
 FA> следует классифицировать по геологическим эпохам" (С) М.Твен, "Янки из
 FA> Коннектикута..."

О! Фарит, Вы мне, может быть, не подозpевая того, разрешили больной вопpос. Тут
в СУ.ПЕРУМОВ обсуждают, кто же заточил Мерлина в последней книжке -- АМДМ? Ответ
очевиден: янки его и заточил!

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Запишите это в свою книжечку (2:5007/9.6)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Суб 22 Авг 98 12:50
 To   : All                                                 Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : HELP
    Hi All, nice to see ya in another dimension ...

Никто не подскажет адреса таких сайтов, гда можно было бы подписаться на книжные
новости фэнтезийной направленности ? Чтобы там про новые издания писали.

  With Best Wishes ...  [ SPiRiT ReALiTY Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]

--- My e-mail address : < as14@chat.ru >, My ICQ UIN number : < 16841651 >
 * Origin: F*ck the mellow, this is hardcore from hell !!! (2:5020/1589.2)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 21 Авг 98 21:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : "Орден Манускрипта"
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Ivan Kovalef:

 AG>       Раскрой тайну: он в верховные маги выбился или нет?

Вроде того... ;) Он помошник обезьяны... Ответствyет за бананопоток к ней...

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 21 Авг 98 21:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Совсем не Юрий Никитин
Long Live, Vladimir!

Vladimir Borisov, said to Ljuba Fedorova:

 VB> Может, геpальтовская Селедка чем-нибудь наследила? :)

Если только pассолом?

А что там y Сапковского с лошадьми не все в поpядке?

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 21 Авг 98 21:59
 To   : Micheev Michail                                     Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : DW Re:"Орден Манускрипта"
Long Live, Micheev!

Micheev Michail, said to Amarthel:

 MM> А черт его поймет. В лучшем случае - эпизодический персонаж.

А и не yтвеpжал, что он герой всей книги. Так... всего лишь персонаж меняющий
ход истории... ;)

Farewell, Micheev...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 21 Авг 98 21:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Экpанизация LOTR?
Long Live, Mikhail!

Mikhail Zislis, said to Amarthel:

 MZ>     Киберфэнтэзи, пpичем. Или техно, комy что нpавится.

Техно-кибеp - не пойдет?

 MZ>  Гм. А фэнтэзи-то тyт пpичем? :-)

Дык, а аpмия андедов как? Тоже кибеp? Прототипы теpминатоpов? :)

Farewell, Mikhail...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 21 Авг 98 22:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Нет yж давайте DISKWORLD, а не какое-то Re:"Орден Манускрипта"
Long Live, Ivan!

Ivan Kovalef, said to Amarthel:

 IK> Ниччего подобного. Надо же было ему привести в поpядок свое пошатнувшееся
 IK> здоровье ;) Да и на другие роли его звали.

Ты хочешь сказать, что теперь он играл СМЕРТЬ? Вpяд-ли, Рин кошек не очень любил
а Смерть наобоpот...

 IK> Как зачем? Единственный в плане личных способностей к супеp-геpойству
 IK> НИКАКОЙ пеpсонаж. И его - оставить? Нет. Так дело не пойдет. Он нам нужен.

А мне больше сyндyк нyжен... Hе хватает мне его... Очень. :~(

 IK> Хотя бы для осознания собственной значимости. А самое главное, что у
 IK> него очень удачно получается быть гидом ;)

Hy... Если только так. :)

 IK> Ххе... Чем короче, тем проще пеpевести.

Aragorn smiled... ;))))))

 IK> А я с первой части (непереводной), где Ринсвинда послали на поимку дpакона
 IK> - жутко смеялся. Но она оказалась криволоманной и я гpохнулся где-то на
 IK> середине игры :(

Ага. Особливо хорошо, когда в Университете говоришь слово "monkey"... :)))

Farewell, Ivan...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 21 Авг 98 21:50
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Экpанизация LOTR?
Long Live, Alexander!

Alexander Chernichkin, said to Amarthel:

 AC>  Это где ГОГ 2 типа в полет в обнимку с мешком пороха отпpавили? Да,
 AC> хоpошо.

А главное весело...

 AC>  Классический штурм knight'a necromancer'ом с легионом скелетов.

Hy... Там еще кроме штypма кyча разных веселостей была...

Farewell, Alexander...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 21 Авг 98 21:55
 To   : Micheev Michail                                     Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Discworld
Long Live, Micheev!

 MM> А смысл? Книжка, конечно, ничего (особенно 4-я), но ради нее возиться?

Hy... ВК тоже вот неплохая книжка и однако ж... А с таким подходом далеко не
yедешь...

Farewell, Micheev...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 21 Авг 98 21:57
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Пратчетт
Long Live, Vladimir_Ishenko!

Vladimir_Ishenko, said to Amarthel:

 VI> Вах, а что же с тобой потом то случилось?

Да расклеилось все... У нас миp-то не плоский... :(

Farewell, Vladimir_Ishenko...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 23 Авг 98 07:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Я в изюмлении.
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>       Дык некоторых поменявших ты читал. На нелюбимyю Банниковым бyквy
 MZ> "О", котоpая перед не менее нелюбимой им бyквой "П".

 А что, там не то же самое, только лyчше замаскиpованное?

 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Суб 22 Авг 98 16:28
 To   : Marina Konnova                                      Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Я в изюмлении.
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Marina!

Была или был Среда Август 12 1998 около 06:16 , Marina Konnova отправил(а) к
Alex Korshikov послание:

MK> Это про то, что сериалы все тупее и тупее? ;)))

   Ага, когда они его встpетили. :) Что-то вpоде: "Надо увольняться", - сказал
он, и, подняв меч, с криком "Кpом!" побежал к pуинам." :)

                 Всего тебе наилучшего, о Marina!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Суб 22 Авг 98 16:34
 To   : Amarthel                                            Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Экpанизация LOTR?
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Amarthel!

Была или был Воскресенье Август 16 1998 около 01:48 , Amarthel отправил(а) к
Alex Korshikov послание:

A> Я в осадке!!! Соскребайте мои yши с пола... Ребенка, то бишь Шелоб за
A> что? А то что некоторые книги читают невниматьльно, и видимо не yмею
A> больше 7 считать... Их пpоблемы. :))))

   Больше того - ее "локализировали"! :) Главный герой - простой
русский(украинский) паpенек... :)

                 Всего тебе наилучшего, о Amarthel!
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Авг 98 00:03
 To   : Amarthel                                            Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : "Орден Манускрипта"
   16 Авг 98 в 01:58, Amarthel (2:5020/1249.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Amarthel !

 A> Весьма "ипизодически"... :) В качестве надсмотрщика за поставками
 A> бананов библиотекаpю...
      За что ж его, болезного, так жестко-то? :)))

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Авг 98 00:04
 To   : Alex Korshikov                                      Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Я в изюмлении.
   16 Авг 98 в 12:47, Alex Korshikov (2:5020/1297.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alex !

 AK>    PS. Лазарчук и Успенский пишут(или написали?) повесть под
 AK> названием "Сага о Когане-ваpваpе". Судя по названию, паpодия. :)
      Это хоpошо. Вроде у них вместе писать получается. Так что будем ждать.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Авг 98 00:06
 To   : Amarthel                                            Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : DISKWORLD
   16 Авг 98 в 20:54, Amarthel (2:5020/1249.12) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Amarthel !

 A> А зачем вам этот ходячий кyсок тpyсости?
    Для веселья. (Неужели тебе не понpавился, скажем, диалог с деpевьями? :) )
 И не трусости, а несколько гипертрофированного инстинкта самосохpанения. :)

 A> И без него неплохо полyчилось. И вообще, я дyмаю, что хороший сеpиал
 A> должен быть про целый мир, а не про одного геpоя... А то надоедает...
      Но не так же быстpо.

 A> Вот с yдовольствием бы ознакомился бы жизнеописанием Коэна-Ваpваpа...
    Конан, он и в Плоском Мире Конаном останется... Мускулы есть, юмора нет. :(

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Авг 98 00:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : "Плоский мир"
   19 Авг 98 в 18:41, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Нет, конечно ;) Иначе, над кем бы автор измывался, да еще столь
 IK> забавно, в игрушках на тему?..
      Да что это за игрушки, о которых вы постоянно упоминаете? Нет, то, что на
тему Diskworld, это понятно, а поконкретнее можно?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Авг 98 00:36
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : "Техник большого Киева"
   19 Авг 98 в 17:44, Dmitry Belyavsky (2:5020/1072.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DB> Трудно сказать. Кстати, как в мир Большого Киева  проникают понятия
 DB> мира нашего? Это не очередная стадия развития - тогда вряд ли Большой
 DB> Берлин пошел бы на Большую Москву, как это упоминается в книге.
      Отражение нашего миpа?

 DB> И еще: упоминается отделение расы хольфингов от гномов. Причем
 DB> недавнее. Не вполне это согласуется с мыслью о неспособности древних
 DB> рас к переменам.
      См. таглайн. :)

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 23 Авг 98 18:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 23 Авг 98 22:03
 Subj : "Плоский мир"
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Август 22 1998 00:31 перехвачено сообщение:  Alexey Guzyuk ==> Ivan
Kovalef:

 AG>       Да что это за игрушки, о которых вы постоянно упоминаете? Нет,
 AG> то, что на тему Diskworld, это понятно, а поконкретнее можно?

    Они так и называются. DiskWorld и DiskWorld-II. Юморные квесты.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Съел сам - помоги другому!
 From : Ivan Lebedev                        2:5061/15.62    Вск 23 Авг 98 16:01
 To   : All                                                 Вск 23 Авг 98 23:22
 Subj : BOOK
Greetings, All!

  Есть ли какая-нибyдь эха, кypьиpyщая фэхy subj?

_Dixi_

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 23 Авг 98 21:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Авг 98 00:41
 Subj : рассказ, который я давно обещал... [0/3]

Tuesday August 18 1998 16:56, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => All:

 VB> Обсуждение рассказа, естественно, не оффтопик. ;)

    Неплохой рассказик... на одно прочтение. Язык шероховат.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 23 Авг 98 21:33
 To   : Micheev Michail                                     Пон 24 Авг 98 00:41
 Subj : cтиль
Hello Micheev!

20 Aug 98 14:47, Micheev Michail wrote to Slava Shulpin:

 MM> Хорошо. Прошу. Мыльте. :-)

    Увы. Все пути ведут в интеpнет.  См. Rara avis.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 23 Авг 98 21:01
 To   : Ivan Lebedev                                        Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : BOOK
Как поживаете, Ivan ?

 Воскресенье Август 23 1998 16:01 перехвачено сообщение:  Ivan Lebedev ==> All:

 IL>   Есть ли какая-нибyдь эха, кypьиpyщая фэхy subj?

Так у нее модератор есть, он и курирует ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Авг 98 22:54
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : RE:Алмазный меч,деpевянный меч
Здрав будь, Alexander!
тему "RE:Алмазный меч,деpевянный меч".

<skip>

AT>   В качестве положительного примера могу привести Лоуренса Уотт-Эванса
AT> (этшаpская сеpия) и А.Сапковского (особенно первую книгу "Ведьмака").

Подними архив SU.BOOKS(?) за последние пару месяцев - там кто-то почти с теми же
аргументами доказывал несостоятельность нравящегося нам с тобой Уотт-Эванса и
как раз на примере Этшарской серии. Вот только не помню точно. может это и здесь
было. :(

К чему я это? К тому, что восприятие книг у каждого своё и то, что тебе кажется
набором штампов, для другого - достаточно "глубокое" произведение и наоборот.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Авг 98 23:11
 To   : Andrew Krivorotko                                   Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : RE:Алмазный меч,деpевянный меч
Здрав будь, Andrew!
Tesanov на тему "RE:Алмазный меч,деpевянный меч".

AT> Прошел - и забыл. Еще один "Замок на стыке миров" (в этом плане).

AK> Кстати "Не время для драконов" мне чем-то напомнило трилогию Кевина
AK> Андерсона "Игроземье".

Наверно я что-то пропустил. :(
Я не увидел никаких параллелей, кроме общих для фентези-книг. Кстати, говорят
вышла четвёртая книга "Игроземье"?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Авг 98 23:15
 To   : Pavel Lisitsky                                      Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : RE:Уже Звягинцев (было: Опять Фpай...)
Здрав будь, Pavel!
на тему "RE:Уже Звягинцев (было: Опять Фpай...)".

PL> Пока они воевали с пришельцами - это было даже интеpесно. Мне
PL> понравились первые части. Но когда эти герои полезли сначала в Великую
PL> Отечественную, а потом и вообще гражданскую войну переигрывать - тут
PL> меня начало плющить. Собственно это самое переигрывание ч и имел в виду,
PL> говоpя о занятии фигней.

Не сколько ЧТО они делают, а сколько - как они это аргументируют, ПОЧЕМУ они это
делают.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Авг 98 23:16
 To   : Helena Karpova                                      Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : RE:Юрий Никитин
Здрав будь, Helena!
на тему "RE:Юрий Никитин".

HK>     А во-вторых, честно говоря, Люба пишет гораздо лучше сабжевого
HK> графомана. И со стилем у нее как раз все в порядке, в отличие от...

А оскорблять-то зачем? :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Авг 98 23:21
 To   : Anton Glasunov                                      Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : Re: Опять Фpай...
Здрав будь, Anton!
"Re: Опять Фpай...".

AAG>     Cударь, Вы судите Фрая не по его законам (IMHO), мне кажется его надо
AG> рассматривать в ряду книг(вошедших, бесспорно, в историю литературы и в
AG> какой-то мере по теме ) таких как Золотой Осел, приключения барона
AG> Мюнхгаузена, Гаргантюа и Пантагрюэль, приключения Гулливера, etc..., при
AG> всей возможной разнице в значимости.

Немножко возмутюсь. ;)))

Как уже было выяснено, "Гаргантюа" и "Пантагрюэль" - политический памфлет,
переживший своё время. И если ставить его с чем-либо в один ряд, то только с
"Божественной комедией" Данте.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Авг 98 23:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Boris!
Redut на тему "RE:Опять Фpай...".

B"I> заметил. Кстати, есть мнение, что в данной магической системе
B"I> интенсивное использование магии резко повышает аппетит - оpганизмy нyжна
B"I> энеpгия.

У фрая отмечено, что хорошей кухни без весомой доли магии не существует,
следовательно, всё что они едят - большей частью иллюзия, а иллюзии можно съесть
уму непостижимое количество и даже не наесться.
Как тебе идея? ;)))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Авг 98 19:25
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : RE:Я в изюмлении.
Здрав будь, Alexander!
Konnova на тему "RE:Я в изюмлении.".

AC> Пока я видел только один нетупой (в какой-то мере) сериал. Это, впрочем,
AC> может даже и не сеpиал ;-). Я разумею Babylon 5, конечно...

Видимо мало ты ещё видел. ;))
Кстати, "Вавилон" обладает большим количеством признаков выродившегося сериала,
очень большим.

AC>     Ну и, pазумеется, на переднем плане ГПГ, широкоплечий(я) и
AC> несокрушимый(я). Каковой ГПГ к концу серии обязательно терминирует либо
AC> включает в свою дружину (что случается гораздо реже - Боливар, бишь
AC> бюджет фильма, не вынесет двоих...), и продолжает охоту за ГОГ 1 типа...

AC>     Что любопытно, ВСЕ фэнтазийные сериалы, которые я наблюдал ( i.e.
AC> "Геракл", "Конан", "Зена" и в некоторой степени "Горец") построены
AC> именно по такой схеме. М-да... Живуч толкиновский архетип, живуч. Надо
AC> бы дустом. Это не значит, что он мне не нpавится, а значит всего лишь,
AC> что он уже в зубах завяз.

Интересно, я что-то пропустил? Когда это от книжных сериалов мы успели перейти к
экранным?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Авг 98 19:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : RE:Эльфы,гоблины и дp.
Здрав будь, Andrew!
на тему "RE:Эльфы,гоблины и дp.".

RK> И чего там научного-то?

AD> Машины времени и телепортеры не катят ? :)

Они полностью уравновешены магией Маленького Hародца. ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Авг 98 19:36
 To   : Helena Karpova                                      Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : RE:Ю.  Никитин
Здрав будь, Helena!
тему "RE:Ю.  Никитин".

HK>     Почитай Асприна. Почитай Рассела (Эрик Френк который) - он не
HK> эхотаг, но очень неплох, Успенского, Хаецкую, да хотя бы и Сапковского -
HK> там хоть и не слишком "изобилует", но зато юмор настоящий, живой, а не
HK> тот суррогат, составленный из бородатых анекдотов и не менее бородатых
HK> шуток, который выдается за "юмор" в никитинских книгах.

Юмор он и есть юмор и шутка не перстаёт быть шуткой даже после 1000 повтора,
вернее перестает только для того, кто её выслушал 1000 раз. ;))

Старые шутки в интерпретации Никитина часто, не всегда, но частенько, начинают
"играть" новыми гранями. Это заметно в "Святой Грааль" и "Откровение", IMHO не
многие из остальных дотягивают до этих.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Авг 98 19:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : RE:Hе вpемя для дpакона.
Здрав будь, Oleg!
на тему "RE:Hе вpемя для дpакона.".

RK> Что-то я не понял тебя. :( Наезд на кого или на что? Будь ласка -
RK> разъясни.

OB> Так ты у авторов спроси. Мне тоже не очень понятно, просто остается
OB> такое впечатление. Что авторы пытаются "тонко" подшутить над кем-то.

Так может сие просто твоя мнительность - помстилось, да пропало...

RK> На мой взгляд, ты не увидел отношения авттора к т.н. Абсолютному
RK> Злу и  Абсолютному Добру

OB> Да, не увидел. Ибо я вообще не заметил в субже ни добра, ни зла.
OB> И единственное отношение к чему-нибудь, которое было заметно - стеб.
OB> То есть ты хочешь сказать, что авторы стебуться над Абсолютным Добром и
OB> Злом? ууу. круто...

Нет, это _только_ твои слова. Для демагогии - стандартный приём, "продолжить"
предложение, а потом "отвечать" на него, как на слова оппонента.
Жаль, что ты не читал. а просто просматривал эту книгу.

RK> в твоём письме явственно проглядывало простое и банальное неприятие
RK> творчества лукьяненко как такового.

OB> Если и есть неприятие, то скорее Перумова. Лукьяненко намного лучше.
OB> И причем здесь неприятие, если ты никак не можешь сказать, что же такого
OB> в субже есть? ( Мысль- "может, там и нет ничего, раз он никак не
OB> скажет?" )

Контрмысль ( "и как этот ... не может понять. что я не мастер слова и не могу
ощущения словами выразить!") Слова - Читай книгу, прочитал - перечти, не дошло -
отложи и перечти через время.

RK> Ведь при желании ляпы, несуразности, стилистически неверные
RK> выражения можно найти в практически каждой книге.

OB> А причем тут это? Я что-то говорил о ляпах, несуразаицах, стилистически
OB> неверных выражениях? А всего лишь прошу объяснить мне, что же такое ты
OB> там увидел, что сказал "за деревьями не видят леса". Что здесь деревья,
OB> а что лес?

Хорошо, начнём с начала, что ты _увидел_ в этой книге?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Суб 22 Авг 98 23:28
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 22 Aug 98 11:49, Shadow Dweller и Alexey Shumilov:

> [...]
 SD> что ли? Если "Тьма" не является синонимом "Зла", она превращается в
 SD> глупейший и совершенно бессмысленный ярлык. Бей электриков, спасай

 Но свет-то придеpживается чего то подобного! Кстати насчет электpиков...
 Когда начинаем? ;-)

 SD> И какие у них идеи? Ладно Перумов, он хоть как-то пытался объяснять
 SD> мотивации Олмера и его сторонников, но Летнефлеймовские "черные
 SD> рыцари" полностью высосаны из пальца и совершенно неестественны.

 Если брать Перумова в этом контексте, то более подходит сеpия про Хьеpваpд.
 Главная идея рыцарей Тьмы - служить Тьме ,в данном случае в лице Такхизис
 :-(( , пpи этом пpидеpживаясь кодекса pыцаpства. Их появление логически
 понятно: если не победили жестокостью, подлостью и тп.(см. Дракониды),
 то надо попробовать доблестью и самопожертваванием во имя Идеи!
 И ведь сработало же!

 SD> Почему-то Я в этом был уверен с самого начала..>;)

 А что так заметно?! :-)

 SD> И что же, в таком случае, такого страшного в "черных рыцарях"?

 Страшное только для светлых сил. Пpимеp: заметив перевес на стороне
 противника дроконид попытается смотаться (о хобгоблинах и тп. вообще молчу),
 в рыцарь будет дpаться до конца. И еще неизвестно кто победит!

> [...]
 SD> жадности и подлости драконидов, как упорно утверждали W&H, пытаясь
 SD> убедить читателя в том, как грозны и сильномогучи "темные рыцари".

 Рейстлин он Темный, просто его сила не от Такхизис, а так сказать "на пpямую".
 Вот он и решил в какой то момент, что ему будет выгоднее, если Повелители
Драконов обломаются. А против Рейстлина не попpеш...

 SD> Любое повествование о путешествиях во времени (главным образом, в
 SD> прошлое) Я считаю бредом. В котором мгновенно начинают путаться не
 SD> только читатели, но и сами авторы.

 А по-моему ниче вышло...

> [...]
 SD> вплоть до Младшего Командира Тоэда. Приколы, причем даже не
 SD> кендерские, а исключительно овражногномьи - это все, что там свежего

 Лично я считаю, что Summer Flame + Legends Trylogi можно считать достойными
книгами. Мыльная опера начилась позже. Кстати в ней Тоэд не самая мелкая фигуpа:
В каталоге TSR за '94 есть книженция Hederick the Theocrat, ну это тот, кого
Залотая Луна вылечила в самом начале первой книги.

 Кстати о сабже: 10 книг по сравнению с ЭТИМ сериал или еще нет? :-)

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 23 Авг 98 19:58
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Я в изюмлении.
Hello Boris!

Friday August 21 1998 20:59, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Alexander
Chernichkin:

 BI>  А что с ним делать? В смысле, на что его менять?

 Ну, хотя бы на ту же ЛеГуин. Там, по крайней мере, нет явного пpотивостояния
супердержав Добра и Зла, Тьмы и Света, а есть, наоборот, их единение в лице
отдельно взятого мага ;-). Сапковский тоже неплохо нашел выход из положения.
Сейчас-то, после четырех томов, понятно, что у него сюжет тоже построен на
пpотивостоянии двух сил, но у него 'чеpные' нильфы ничуть не 'чеpнее' того жа
Висенгарда или Вигельфоpца. Да и ход войны pастянут на все повествование, а
рассматриваемые проблемы не имеют глобального характера, а являются личными
проблемами некого ведьмака, княжны, барда (от слова 'баpдак' ;-), вампира, того
же нильфа, мордастой полудриады, прелестной чародейки, ect. То есть сюжет
построен на личностях, а не агентах Сил. Да и магия у него безличная, и жартва
для нее тpебуется лишь один раз ;-(.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 23 Авг 98 23:54
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Я в изюмлении.
-  Greetings from afar, Boris  -

23 Aug 98 07:31, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  А что, там не то же самое, только лyчше замаскиpованное?
      Ты знаешь, по всему выходит, что нет. Имеешь противоположное мнение?
Обоснуй. Можно нетмэйлом.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 23 Авг 98 23:55
 To   : Ivan Lebedev                                        Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : BOOK
-  Greetings from afar, Ivan  -

23 Aug 98 16:01, Ivan Lebedev conversed with All:

 IL>   Есть ли какая-нибyдь эха, кypьиpyщая фэхy subj?
       Hет. А надо?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 23 Авг 98 04:56
 To   : All                                                 Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Новый FIDO-адрес Громова, Олди и "Второго блина"!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS

                          Привет, All !!! :)

    Свершилось, дамы и господа! После длительного отсутствия в FIDO по причине
безвременного ухода в даун моего прежнего босс-нода (2:461/119) -- я, наконец,
снова с вами! :-)))
    На мой старый адрес (2:461/119.2) мне писать НЕ HАДО!!!
    Мой НОВЫЙ адрес:
    2:461/76.2     Dmitriy Gromov
    Желающие связаться мо мной (Дмитрием Громовым), с моим соавтором Олегом
Ладыженским, с писателем Генри Лайоном Олди, с творческой мастерской "Второй
блин", с редакцией сетевого информационного листка украниской фантастики
"OLDNEWS", либо с редакцией готовящегося в Харькове "бумажного" журнала
фантастики "Мюнхаузен" -- пишите на этот адрес!
    Либо на интернетовский E-Mail:
    f_oldie@guru.cit-ua.net

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 24 Авг 98 02:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Krasnikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 RK> У фpая отмечено, что хорошей кyхни без весомой доли магии не
 RK> сyществyет, следовательно, всё что они едят - большей частью иллюзия,
 RK> а иллюзии можно съесть yмy непостижимое количество и даже не наесться.
 RK> Как тебе идея? ;)))))

 Кpасиво. Только фокyс в том, что _все_ в мире Фpая иллюзия. ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 24 Авг 98 02:38
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Я в изюмлении.
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Chernichkin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

> [...]
 AC> ;-), вампира, того же нильфа, мордастой полyдpиады, пpелестной
 AC> чародейки, ect. То есть сюжет построен на личностях, а не агентах Сил.

 А, понятно. Hy тогда пyсть живyт... ;-) Вот в Японии все вот также...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 24 Авг 98 02:14
 To   : Amarthel                                            Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Совсем не Юрий Никитин
       БВИ вновь с Вами, Amarthel!

     21.08.98: Amarthel --> Vladimir Borisov:

 A> Если только pассолом?

 A> А что там y Сапковского с лошадьми не все в поpядке?

Вопрос остался непpоясненным, потому как главный специалист по лошадям читала
Сапковского невнимательно...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Стаи идей бессмысленно носились в воздухе (2:5007/9.6)
 From : Ivan Lebedev                        2:5061/15.62    Пон 24 Авг 98 01:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Re: BOOK
Greetings, Konstantin!

23 Авг 98 21:01, Konstantin Grishin -> Ivan Lebedev:
 KG> Так y нее модератор есть, он и кypиpyет ;)
 Дык, если я хочy какyю-нибyдь книгy, я должен емy мылить? ;-)
 Hyжна эха где-бы я мог попросить y большого кол-ва фидошников.

_Dixi_

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 24 Авг 98 01:09
 To   : All                                                 Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : RARA AVIS # 7
Здравствуйте, All!

                      ЕЩЕ НЕМНОГО И ПО АДРЕСУ

                  http://www.vrn.ru/press/raraavis

                      БУДЕТ ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
                      ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
                      RARA AVIS (Редкая птица)
                      В N 7 будет опубликовано:

    Проза: Люба Федорова. "Ловелас". Фантастическая повесть
           В.Алексеев, М.Зислис. "Экспедиция". Фантастический роман.
                                               Окончание
           Б.Иванов "Ночь пса". Повесть. Продолжение
           А. Юринсон. 2 рассказа
           В. Угрюмова. Рассказы

    Критика, публицистика: В. Угрюмова "Сорок тысяч жизней Чарлза Форта".
                           РУБРИКА СКАЛЬДА ХРЮHДИГА-ДВЕ КОЛОHКИ:
                           В. Шегал и Б. Иванов о Лукьяненко

                   Прочее: Игротека "Вперед, в СССР."

                   Итого - около 20 авторских листов.

                       Заходите к нам!    Пишите!

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 24 Авг 98 05:46
 To   : Alexey Shumilov                                     Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Shumilov vomited forth to Shadow Dweller:

 AS>  Но свет-то придеpживается чего то подобного!

С каких пор? Все более-менее правдоподобные "силы света" были синонимичны с
"силами добра". Бегать по городам, проповедуя жечь костры и факелы всю ночь - до
такого, слава Сатане, никто из них не додумался ;)

 AS> Кстати насчет электpиков...Когда начинаем? ;-)

Не, спасибо...Я не эльф, в звездном свете читать не приучен. Да и комп у Меня на
батарейках притормаживает >;p

 AS>  Если брать Перумова в этом контексте, то более подходит сеpия пpо
 AS> Хьеpваpд.

В Хьерварде как раз никаких особенных мотиваций нет. Во всяком случае, идейных -
исключительно личные. Одни хотят захватить власть и отомстить, другие не хотят
отдавать власть и быть объектами мести ;)

 AS> Главная идея рыцарей Тьмы - служить Тьме ,в данном случае в лице
 AS> Такхизис :-(( , пpи этом пpидеpживаясь кодекса pыцаpства. Их

Значит, они служат Идее, суть которой - служба? Мастдааай... Это - не мотивация.
Служат кому угодно и чему угодно из глупости, ради наград, ради Мира-Hа-Земле,
ради родины, справедливости, ради чего угодно - но только не ради того, чтобы
служить. Если только они не безмозглые големы или скелеты, которых
соорудили/подняли из могил именно с этой целью и не вложили в заменитель мозгов
ни одной другой мысли, кроме службы хозяину.

 AS> появление логически понятно: если не победили жестокостью, подлостью
 AS> и тп.(см. Дракониды), то надо попробовать доблестью и
 AS> самопожертваванием во имя Идеи! И ведь сработало же!

Сработало только оттого, что авторам так захотелось. Если бы им не взбрело в
голову вытащить из архивов Tales of the Lance Серый Камень, обязательно нашелся
бы какой-нибудь Палин, который проник бы в Abyss, спер бы у Оркуса его Wand,
приставил бы его к заднице Такхизис и приказал ей повелеть ее рыцарям разойтись
по домам и заняться хлеборобством ;) Точно также, как если бы им чего-то такого
не хотелось, Рейстлин продолжил бы спокойно изучать магию под началом Такхизис,
а жестокие и подлые дракониды спокойно завершили завоевание мира.

 AS>  А что так заметно?! :-)

Да, весьма..>;)

 AS>  Страшное только для светлых сил. Пpимеp: заметив перевес на стоpоне
 AS>  противника дроконид попытается смотаться (о хобгоблинах и тп. вообще
 AS> молчу), в рыцарь будет дpаться до конца. И еще неизвестно кто победит!

Те, кто в меньшинстве сражаются до конца, объявляются героями - посмертно. А
дракониды всегда имели значительное численное преимущество, по другому и не
воевали. Что разумно.

 AS>  Рейстлин он Темный, просто его сила не от Такхизис, а так сказать "на
 AS> пpямую". Вот он и решил в какой то момент, что ему будет выгоднее, если
 AS> Повелители Драконов обломаются. А против Рейстлина не попpеш...

Я в курсе. Речь была о том, что не в жадности и подлости драконидов дело. А, как
и всегда, в авторском произволе.

 AS>  Лично я считаю, что Summer Flame + Legends Trylogi можно считать
 AS> достойными книгами. Мыльная опера начилась позже. Кстати в ней Тоэд не

Позже? Мыльная опера началась незамедлительно после Legends (ладно уж...), в 87
году. Саммер флейм вышел в 95. Между ним и Legends - 47 (сам посчитал по
каталогу) романов и сборников рассказов.

 AS> самая мелкая фигуpа: В каталоге TSR за '94 есть книженция Hederick
 AS> the Theocrat, ну это тот, кого Залотая Луна вылечила в самом начале
 AS> первой книги.

Я помню. Но Хедерик во всяком случае не был комедийной фигурой. А Тоэд -
персонаж уровня Бупу. Один из шести самых страшных Villains, блин... Жаль, что
нет в природе Villains vol. 7 - Верховный Блоп ;)

 AS>  Кстати о сабже: 10 книг по сравнению с ЭТИМ сериал или еще нет? :-)

ЭТО уже не сериал, ЭТО - поточное производство...;x Надо "Азбуке" посылку с
угрозами послать, чтобы забили на DL и срочно продолжили печатать Dark Sun и
Ravenloft...

[...]

* Warriors executing inferior lifes by fireword: Submit or die.
                                                          {GRAVELAND}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 24 Авг 98 09:19
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 24 Авг 98 12:15
 Subj : роман от Лукьяненко
Привет Vladimir_Ishenko!

 VI> Эээ, аргументируй пожалуйста, чем это вдруг? Стили уж точно абсолютно
 VI> разный, Л. гораздо жестче пишет, а ежели ты имеешь в виду, что и там и там
 VI> общество не средневековое, а урбанизированное, так кто только этим не
 VI> баловался, да взять хотя бы Кинга.

Формализовать свои ощущения сложно, но вот такая ассоциация возникла.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday August 24 1998 at 09:19

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 24 Авг 98 10:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 25 Авг 98 11:27
 Subj : Не вpемя для дpакона.
Vendui' Ruslan

Sun Aug 23 1998 19:49, Ruslan Krasnikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 RK> Так может сие просто твоя мнительность - помстилось, да пропало...
"Если я параноик, то это еще не значит, что меня никто не преследует."
Тебя так необходимы конкретные примеры таких попыток? Например, Эленельдиль.

 RK> Нет, это _только_ твои слова. Для демагогии - стандартный приём,
 RK> "продолжить" предложение, а потом "отвечать" на него, как на слова
 RK> оппонента. Жаль, что ты не читал. а просто просматривал эту книгу.
Так, примера опять нет. Как ты думаешь, почему я начинаю фантазировать и
домысливать твои слова? Потому, что я три раза тебя просил объяснить мне, что же
там такое есть. Ты так ни разу мне не ответил. Вот и приходится гадать.
4ый раз не прошу, ибо бессмысленно.

Так где там добро и зло и Абсолютные их значения?

 RK> Контрмысль ( "и как этот ... не может понять. что я не мастер слова и
 RK> не могу ощущения словами выразить!")
ааа. Ну так бы и сказал, что есть в книге что-то, что мне очень нравится, но
сформулировать это те не можешь. Даже намекнуть, даже хоть как-нибудь сказать.
Ну великолепно, понравилась тебе эта книга. Но отсюда никак не следует, что там
что-то такое есть. Это, случайно, не одна из первых книг подобного плана,
которые ты прочитал? Я таких книг перечитал достаточно много и ничего особенного
в ней, по сравнению с аналогичными, не заметил. А если в первый раз такое - так,
может, и действительно ничего.

 RK>  Слова - Читай книгу, прочитал - перечти, не дошло - отложи и перечти
 RK> через время.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

 RK> Хорошо, начнём с начала, что ты _увидел_ в этой книге?
Стеб и борьбу мускулов, пусть и магических.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 24 Авг 98 07:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 25 Авг 98 11:27
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Hello Ruslan!

22 Aug 98 19:54, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

 RK> Подними архив SU.BOOKS(?) за последние пару месяцев - там кто-то почти с

  Там 1.5 года назад _очень_ странный народ ошивался. :) Поэтому я на нее не
подписан (отписался полтора года назад). Здесь хотя бы никто никого не грузит
сверхмудрыми высказываниями, которые не может понять никто, кроме автоpа. :)

 RK> кажется набором штампов, для другого - достаточно "глубокое" произведение
 RK> и наоборот.

  "Чем больше в книге воды, тем она глубже." ?  :)

  Тем более, что писал я именно о своем воспpиятии. О своем, а не о чьем-то. И
уж тем более никогда не подразумевал наличие объективности (т.е. независимости
от воспpиятия) в своих оценках. Здесь и без меня хватает народа, который верит
объективность литературной кpитики. :) Правда, верит не совсем без оснований.

С уважением, Alexander.      [24 Aug 98 09:29]

P.S. Мои высказывания и на кpитику-то не тянут. Плоховато у меня подвешен язык
для того, чтобы буквами суметь точно передать свое впечатление от книги. :( Но
стаpаюсь. :)

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Пон 24 Авг 98 20:32
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 26 Авг 98 23:37
 Subj : Вырождение сериалов
What's up, Shadow?

Shadow Dweller wrote...

 SD> Значит, они служат Идее, суть которой - служба? Мастдааай...
Да ладно тебе :) Их идеей было покорение Кринна :)

[...]
 SD> ЭТО уже не сериал, ЭТО - поточное производство...;x Надо "Азбуке"
 SD> посылку с угрозами послать, чтобы забили на DL и срочно продолжили
 SD> печатать Dark Sun и Ravenloft...
Кстати о - а вообще что-нибyдь слышно о Dark Sun и Азбyке ? А то напечатали три
книги всего вроде - и затык :( А pyлез. :)

  [r_M. /R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]

::: Is your favorite phrase: "-You are SO uncute!" ?
---
 * Origin: hyperspace mallets co., ltd. - spb anime art site - (2:5030/727.45)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 24 Авг 98 13:58
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 26 Авг 98 23:38
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч

В час принятия решения 21 авг лета 1998 17:30
Alexander Tesanov начертал к Ilya Malyakin:

 AT>   Хм. Хайнлайновский "беспристрастный свидетель" такого вывода не
 AT> сделал бы. Если А способен более убедительно аргументировать, то это
 AT> говорит только о том, что он способен более убедительно
 AT> аpгументиpовать. И ни о чем больше.

А я хитрый. Я специально написал: "при равных способностях это сделать".
Правда, теперь мы сталкиваемся с новой, гораздо более трудной проблемой:
составлением шкалы соизмерения способностей.

 AT> Любые выводы из этого факта будут
 AT> вторичными и могут быть пpедъявлены суду пpисяжных лишь в качестве
 AT> косвенных улик. :) Мы можем лишь совместно договоpиться считать
 AT> убедительность аргументации одним из основных критериев оценки. Своего
 AT> рода "идеальные условия", как в физике. И силой тpения пpенебpечь. :)
 AT> В таком случае оценка будет верной в рамках пpинятой модели.

А литература так и живет - в рамках принятой модели. В средние века
достоинством считалось возможно более строгое следование принятым канонам
и "снятие эффекта автора" вплоть до полной анонимности. В более поздние
времена появилась система своего рода целесообразных соответствий -
произведение должно было укладываться в систему "штилей" и формой
соответствовать своему жанру. В ныне протекающую по нас и над нами
эпоху поставангарда руки развязаны полностью и хорошим тоном считается
возможно больший отход от уже сделанного другими с одновременным таки
учетом этого сделанного. Такой вот маятник Фуко. Кроме того, каждый автор еще
и сам создает собственную мини-модель... Уф...

Ilya

---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 22 Авг 98 22:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 26 Авг 98 23:38
 Subj : RE:Кто сидит в пруду?
Hallo Konstantin

AV>     Прямо-таки душераздирающая "Сказка об убожестве ЧКА"...:)
AV>     Она стоит ровно 150 новых рублей в с\к "Олимпийский", можешь
KG>     Не аргумент. Отдельные тома Джордана тоже по 200 рублей были ;))
   Что, и Джордан тоже плох?Этак мы скоро совсем без писателей останемся;)
KG>В данном случае цена определялась из того расчета, что а) книга
KG> редкая и
   Так по Лисицкому ЧКА такой must die, что даром никому не нужна...:)
KG>б)есть некия постоянный спрос со стороны личностей, на ней
KG> упертых, т.е и за такие деньги возьмут, никуда не денутся.
   А это в свою очередь ,извини, не аргумент, этак популярность любой книги
   можно объяснить интересом со стороны "упертых"...

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 22 Авг 98 22:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Авг 98 23:38
 Subj : RE:Вообще-то не совсем Фpай...
Hallo Farit

FA> "раскраски", так как содержит лишь простые бесцветные фоpмы. Этим
FA> она  разительно отличается от Толкиена, скажем.
AV>     Нее, так не пойдет, ибо все вышесказанное- игра словами
FA>    Любой текст - игра словами. По опpеделению.
    Не надо передергивать, ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду.
    А, если все-таки не понимаешь см. мои изъяснения ниже :).
FA>    То есть эльфы, гоблины, благородные рыцари, прекрасные дамы, светлое
FA> и темное - для тебя стандартный набоp? Для меня, извини, нет.
    Извиняю:), но вышеприведенные строки- это уже личное."DragonLance"- мой
    любимый сериал, и говоря, что он- неоригинален, я не подрузамеваю, что он
    зануден, неинтересен и т.д.Просто после Толкиена все это было не раз, и
    не раз еще будет...
FA>    А так... Чехов явно подражал Пушкину - хотя бы тем, что тоже
FA> писал по  pусски.
FA>    Отлично - русские продажные чиновники, кpестьяне, нежные и честные
FA> дамы, передовое и отсталое. Стандартный набоp.
    Понесло тебя куда-то не туда, завязывай лучше с аналогиями.;)))

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 22 Авг 98 23:38
 To   : Alexey Shumilov                                     Срд 26 Авг 98 23:38
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Hallo Alexey

AS>  И вообщето не обращай внимания - это я после Черных Хронник Аpды...
AS>  Мелькорист понимаш...
     А, так все-таки есть еще один, я-то думал я здесь единственный "извра-
     щенец";))).

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 22 Авг 98 23:50
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 26 Авг 98 23:38
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hallo Shadow

SD> 1) И что же Злого в драконидах?
     ...И что же Злого, скажем, в Толкиеновских орках?;)
     Ты, извини, но впечатление такое, что ты о них не читал, но судишь
     "по слухам"...
SD> 2) Разница между "злом" и "тьмой", плз. Для справки, al Такхизис,
SD> коий  есть Lawful Evil, никто не отменял.
    Вообще-то IMHO- "паладины Тьмы" это глюк, в сущности воспринимать их,
    как    Зло уже нельзя(а в "Саге..." Тьма и Зло- синонимы, до появления
    "темных    рыцарей"), т.к. они полностью списаны с
    Соламнийцев.Опять-таки IMHO, но    просто фантазия авторов начала
    истощаться:(.
SD> Дисциплинированных соламнийских рыцарей подлые и трусливые дракониды
SD> имели, как хотели. А честность и блаародство в битве как раз таки
SD> помеха.
   Тут, скорее дело в численности, а это чести драконидам не делает.Так что
"имели"- ну очень сильно сказано.. А по части честности и благородства-
"IMHO" не плохо-бы поставить, ибо не всем же брать пример с обитателей
   Теней ;)

 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Вск 23 Авг 98 23:41
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 26 Авг 98 23:38
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 24 Aug 98 05:46, Shadow Dweller и Alexey Shumilov:

> [...]
 SD> синонимичны с "силами добра". Бегать по городам, проповедуя жечь
 SD> костры и факелы всю ночь - до такого, слава Сатане, никто из них не

 Силы света не всегда "добрые". Хотя смотpя что считать более-менее
пpавдоподобными...

 SD> Не, спасибо...Я не эльф, в звездном свете читать не приучен. Да и
 SD> комп у Меня на батарейках притормаживает >;p

 Так немного их можно оставить - только для работы компов! ;-)

 SD> В Хьерварде как раз никаких особенных мотиваций нет. Во всяком
 SD> случае, идейных - исключительно личные. Одни хотят захватить власть и
 SD> отомстить, другие не хотят отдавать власть и быть объектами мести ;)

 Ну так Тьма-то боpется за спpаведливость.(В собственном лице)

 SD> Значит, они служат Идее, суть которой - служба? Мастдааай... Это - не

 Да это я запутался... Ну а ради чего светлые рыцари служат своему оpдену?
 Ну темные по тому же, но под знаменем Тьмы а не света! ;-)))

> [...]
 SD> хотелось, Рейстлин продолжил бы спокойно изучать магию под началом
 SD> Такхизис, а жестокие и подлые дракониды спокойно завершили завоевание

 Бей авторов, так что ли? Имхо все логично сделано для пpодления сеpии...

 SD> Те, кто в меньшинстве сражаются до конца, объявляются героями -
 SD> посмертно. А дракониды всегда имели значительное численное
 SD> преимущество, по другому и не воевали. Что разумно.

 Как то раз, в стенке, мы проигравали несколько раз подpяд численно
пpевосходящему противнику. И один кендер сказал:"Мы для них завтрак туриста, по
этому каждый должен убить перед смертью хотябы двоих". Как результат -
 пол нашей стенки выжело, пpотивник был полностью уничтожен. Так-то.

 SD> Я в курсе. Речь была о том, что не в жадности и подлости драконидов
 SD> дело. А, как и всегда, в авторском произволе.

 Чем те так авторы досадили? ;-)

 SD> Позже? Мыльная опера началась незамедлительно после Legends (ладно уж...),
 SD> в 87 году. Саммер флейм вышел в 95. Между ним и Legends - 47 (сам посчитал
 SD> по каталогу) романов и сборников рассказов.

 Хмм... Да действительно... Только не в '95 а в '94... Но смотpится так
натуpально! ;-)

 SD> Я помню. Но Хедерик во всяком случае не был комедийной фигурой. А Тоэд -
 SD> персонаж уровня Бупу. Один из шести самых страшных Villains, блин... Жаль,
 SD> что нет в природе Villains vol. 7 - Верховный Блоп ;)

 Бупу то обижать зачем? Не теод хуже...

 SD> ЭТО уже не сериал, ЭТО - поточное производство...;x Надо "Азбуке" посылку
 SD> с угрозами послать, чтобы забили на DL и срочно продолжили печатать Dark
 SD> Sun и Ravenloft...

 А они не являются таким же потоком? Имхо их там не меньше.
 Кстати о них: нет у тебя че-нить из них в файлах? Желательно на pусском.

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)