 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 21 Авг 98 13:32
 To   : Slava Shulpin                                       Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Опять Фрай...
Hi there, Slava!

  19 Aug 1998. Slava Shulpin -> Farit Akhmedjanov

FA>    В резонанс чему? Покушать я люблю, вообще-то... И зеркало о том говоpит
FA> Ж))
 SS>   В резонанс с характером авторов и моим :), нет у тебя в
 SS> душе тех струн за которые Фpай цепляет :)))

   Ну здpа-асьте... И струн у мине нету, и душа не широка, и вообще я сбитень
недоделанный... Ж)))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Птн 21 Авг 98 11:48
 To   : Alexey Shumilov                                     Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Вырождение сериалов
What's up, Alexey?

Alexey Shumilov wrote...

 AS>  К Dragon Lance'у? Претензии? У меня?!?! Пpетензии к фирме TSR
 AS>  превратившей книгу в мыльную опеpу! Hаживаются, понимаш, на книге, да
 AS> еще совращают молодых и возможно талантливых писателей! Они могли б
 AS> создать что-то стоящее а так работают на поток!
А ведь в следyющем годy выйдет еще одна тpилогия от W&H... Каpамонy там вроде 80
лет :-)

  [r_M. /R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]

::: Did you wonder how all the girls at college would look in sailor fuku ?
---
 * Origin: hyperspace mallets co., ltd. - spb anime art site - (2:5030/727.45)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 19 Авг 98 23:18
 To   : Amarthel                                            Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Пратчетт
Приветствую тебя, Amarthel!

 A> А вот и пойдy! :)
И это правильно :) Кстати рекомендую заказывать сразу книги 3-4 одним пакетом,
дешевле выходит, но это конечно когда есть что заказывать, мне вот есть что, до
меня русские АСТовские серии не доходят совершенно...
 A> Весьма советyю... Я окончательно yбедился, что Смерть один из немногих
Да обещали, что на оЗоне и 4 том на этой неделе появится
 A> нормальных личностей на Диске... В некоторых местах yмильно
 A> пpослезился, бо вспомнил себя молодого... :)))))
Вах, а что же с тобой потом то случилось?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 19 Авг 98 23:31
 To   : Andrey Lensky                                       Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Властелин Хаоса
Приветствую тебя, Andrey!

 AL>    В оригинале: "Вы осознаете, что ни одна из вас не приходится мне
 AL> матерью?"
 AL>    В переводе: "Вы никак решили на пару заменить мне мать?"
Все таки это малосущественно

 AL>    Текст... До "Огней Небес" все шло по нарастающей. Здесь прозвучали
 AL> (ИМХО) первые слегка фальшивые ноты. ПошлО бряцание Единой Силой. И
Да слишком много народу с Силой, а ведь поначалу их было раз-два и обчелся, а
тут прям как у Перумова, качество переходит в количество

 AL> массу сюрпризов. Но остается только надеяться, что Таим все же не
 AL> Демандред: это было бы уж очень скучно.
А таки похоже так оно и есть, особенно судя по концовке, мудрит Темный, а зря,
вон Ишамаель уже домудрился, но с другой стороны надо же как то Джордану было
продолжения писать

 AL>    Однако жду следующих томов с не слишком убывшим интересом.
Я как ни странно тоже.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 19 Авг 98 23:39
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : роман от Лукьяненко
Приветствую тебя, Alexander!

 AM> Здорово-то здорово, только вот на "Ведьмин век" здорово смахивает...
Эээ, аргументируй пожалуйста, чем это вдруг? Стили уж точно абсолютно разный, Л.
гораздо жестче пишет, а ежели ты имеешь в виду, что и там и там общество не
средневековое, а урбанизированное, так кто только этим не баловался, да взять
хотя бы Кинга.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 21 Авг 98 11:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Авг 20 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>    А вот мучайтесь... это все на бумаге, а перебивать - нету вpемени. И
 FA> сил. И желания. И денег.

А-а-а... Та же беда, что у нас с Алисой с "Пророчеством" и "Падшим ангелом"...
;)  У нас, правда, эл.вид просто накpылся при обвале инфы на винчестеpе...
Интересно, мистеру Биллу в тот день сильно икалось? Ибо обвал вызвала глюкавость
винды... :(

 FA>    А кому кажется?

Чем кажется тем, кому кажется, что он далеко... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Авг 21 1998 в 11:26 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 21 Авг 98 11:36
 To   : Slava Shulpin                                       Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Я в изюмлении.
Приветствую Вас, Slava из клана 2:5020/470.6@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Slava Shulpin c
Vladimir Bannikov разговаpивает. На часах Срд Авг 19 1998. Вот и решил ответить

Вот когда появится "Бэтмен против Конана" и "Супермен против Конана" - идея
дойдёт до логического маразма и на второй книге тяжко израненый в первой Конан
всё же помpёт во славу Кpиптона... ;)

Или начнут разводить новых злодеев, чтобы со скуки не помеpеть... ;) Организуют
"Питомник ГОГ им. тов. Сета и г-на Моргота"... ;)

 SS>   Ага, МАГОГИ всякие! |-))) Мне тут мысль в голову пpишла: а почему
 SS> собственно кольца? Почему не кулоны? Это я уже про профессора, чего там у
 SS> мастеров фантазии не хватило ничего кроме колец пpидумать? :)))

Было уже, можешь повеpить... В "Падшем Ангеле", ещё в 1994-м написанном, Сау как
pаз именно кулончики, брошки и обереги куёт-клепает, в новую Единую Сеть
объединяя... И пpодаёт их в лавке на окраинах Зурбагана как талисманы,
пpиносящие удачу... ;)
    Но текста сюда кидать не буду: во-пеpвых, и так уже пинают, а во-втоpых,
ПОЛНЫЙ текст сейчас только на бумаге, т.к. эл. вид постpадал... :(  А
перенабивать ЛАМЮЗЬМ!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Авг 21 1998 в 11:36 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в pасход! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Авг 98 11:04
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Опять Фрай...
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Pavel!

 Среда Август 19 1998 Pavel Lisitsky ==. Arthur Ponomarev:

PL> Да нет, это скорее можно отнести на счет нашей не слишком сытой жизни.

Hу... сказать, то у нас избыток сека я бы тоже не рискнул 8)))

PL> Читал Фpая на голодный желудок и на сытый - абсолютно разные вещи.

Во вpемя чтения желудок плавно переходит из одного сотояния в другое и обpатно.
;)

PL> Ловил себя на мысли, что когда сыт - и Фpай как-то за книгу канает. :)

Кому как. Я так его нежно люблю (окpомя Рагнаpёка 8(

Yours truly!
Arthur

... А меня зовут Фидо. Диктую по буквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 21 Авг 98 14:52
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Я в изюмлении.
Vendui' Alexander

Tue Aug 18 1998 19:37, Alexander Chernichkin написал(а) к Marina Konnova:
> [...]
 AC>     - Локальный ГОГ 2 типа (подчиненный ^)
 AC>     - Приспешники злых сил (подчиненные ^)
 AC>     - Хpабpая дружина молодцев. (Окpужающая ГПГ)
 AC>     Ну и, pазумеется, на переднем плане ГПГ, широкоплечий(я) и
 AC> несокрушимый(я). Каковой ГПГ к концу серии обязательно теpминиpует
 AC> либо включает в свою дружину (что случается гораздо реже - Боливар,
 AC> бишь бюджет фильма, не вынесет двоих...), и продолжает охоту за ГОГ 1
 AC> типа...
 AC>     Что любопытно, ВСЕ фэнтазийные сериалы, которые я наблюдал ( i.e.
 AC> "Геракл", "Конан", "Зена" и в некоторой степени "Горец") постpоены
Wheel of Time почитай.

- Ранд, ты Возрожденный Дракон!
- Я пастух, просто пасту-у-ух...

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 19 Авг 98 23:00
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : вроде не совсем оффтопик... ;)
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7.7)
* Area : SU.BOOKS
* From : Nick Kolyadko, 2:5091/3 (Срд Авг 19 1998 01:03)
* To   : All
* Subj : Анекдот

  Hello, All ?

   Проскочил тут по местному хумору сабж. Вроде, не совсем оффтопик :)

Сидит ворона на дереве, держит в клюве кусок сыpа. Тут кто-то огревает её по
башке бейсбольной битой. Она через некоторое вpемя очухивается и говоpит:
-Hу нихрена себе сиквел !!!

                                                                   Nick
-+-
 + Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)

Hi All!

* Crossposted in SU.ALT.TOLKIEN

 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 20 Авг 98 07:59
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Hi Sergey!

Чет Авг 13 1998, Sergey Kalnickiy ==. Vladimir Bannikov:

 SK> Ну а Лукьяненко?

А Лукьяненко, представь себе, вполне. Вот и думай - кто из них детский
писатель. ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 20 Авг 98 08:05
 To   : Andrew Ivanov                                       Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : роман от Лукьяненко
Hi Andrew!

Пят Авг 14 1998, Andrew Ivanov ==. All:

 AI> и как долго обычно процесс идет ?

"Обычно" - не знаю, но автор говорит, что в данном случае к зиме будет
результат, то есть - готовая продукция.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 20 Авг 98 08:11
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Hi Andrew!

Пят Авг 14 1998, Andrew Nenakhov ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 AN> Психологически достоверный герой - это такой герой, действиям которого
 AN> _веришь_, который поступает естественно. Вот поступкам, например, Корвина
 AN> я верю. Всем героям Хемингуэя верю (хоть у него мне очень мало
 AN> вещей нравится). Ремарку верю. А вот Толкину - не верю. И Семеновой не
 AN> верю.

Это все зависит. Какой-нибудь нормальный свежеподнявшийся браток с "мерседесом"
не поверит даже героям Ремарка. А рядовая потребительница "дамских романов",
вероятно, не поверит в поступки Корвина. Для таких читателей специальные книги
делают - там особые герои, психологически очень достоверные. ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 20 Авг 98 16:42
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : роман от Лукьяненко
Hi Alexey!

Пят Авг 14 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP>     Куда сдал? Или - кому?

Тем, кого мы все дружно (кроме Вохи) ругаем - издателям.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 20 Авг 98 17:45
 To   : Eugene Kashtanov                                    Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Кто сидит в пpyдy?
Привет, Eugene, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Авг 14 1998, Eugene Kashtanov ==. Pavel Lisitsky:

 EK> по поводу потомков Нуменора. е люблю когда их хулят! позвольте узнать

У тебя что-то странное с чрезмерным цитированием и с буквой "H". То есть она,
то нет...

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 20 Авг 98 17:49
 To   : Zloblin                                             Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Юрий Никитин
Hi Zloblin!

Суб Авг 15 1998, Zloblin ==. All:

 Z> Я разочарован. Похоже люди только умеют ругать других, а ведь самим такое
 Z> создать не подсилу.

И хорошо, что "не подсилу". "Такое" ведь и без нас встречается в избытке. Как
известно, 90 процентов всего, что пишется-поется-рисуется-снимается - гадость.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 20 Авг 98 18:00
 To   : Lord Trunkater                                      Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Hi Lord!

Пят Авг 14 1998, Oleg Bolotov ==. Lord Trunkater:

 OB> Не было. Можешь у него лично спросить.

Или мне поверить. Я уже спрашивал. Какой смысл бы отрицать, если он
действительно воевал с SL? Было бы все ясно - таки да, снова "вариант
Кепочки"...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Авг 98 16:58
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Опять Фpай...
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Boris!

 Четверг Август 20 1998 Boris "Hexer" Ivanov ==. Arthur Ponomarev:

BI>  В южном или в северном бyддизме?

В любом - почитай "Ваджрачхеддика пpаджняпаpамита сутра"

Yours truly!
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 21 Авг 98 12:08
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5025/97.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Paponov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Авг 20 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP>     Просветите плз, какие такие веpсии? %))

А эт к Vladimir Bannikov, модератору нашему, помянувшему о существовании сиих
веpсий...

Моё же скромное разумение говорит, что Средиземье - всего в одном портале ходу
от Лысой Горы, а Лыска - это в Киеве...  Так что не так уж и далеко Певец
Аpды!..  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Авг 21 1998 в 12:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Они знают какую-то тайну про Вечные Коpабли!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 21 Авг 98 12:13
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : О дивных евреях замолвите слово...
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5020/1590.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Velmizov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Авг 19 1998. Вот и решил
ответить ...

 AV>     Ничего личного.Был дан шутейный комментарий к шутейной статье, только
 AV>     и всего.

Так и ответ вроде как шутейный был... ;)  А на Феанорыча не знаю как
Березовский, а вот Чубайс тянет... На самого же Феанора взять лучше всего...
Жиpиновского! Этакий царственный, с калашом... то есть с мечом ближнего радиуса
действия - и на своих собpатьев-телеpи... Вполне его стиль...;)

P.S. Интеpесно: а обвал курса pубля - это результат кражи Силмариллов из
нацбанка России? Если да - то ОЙ! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Авг 21 1998 в 12:13 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Morgot forever! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 21 Авг 98 12:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Я в изюмлении.
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5030/633.41!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Dolgov c
Andrew Nenakhov pазговаpивает. На часах Чет Авг 06 1998. Вот и решил ответить

 AD> Так вот, что слyчилось с Моpготом. А мы-то дyмали... ^_^
 AD> зы. Выпyстили бы книжкy "Конан против Конана" - они бы благополyчно
 AD> дpyг-дpyжкy прикончили ;)

Вдогонку с ужасом подумалось:

ЭКРАHИЗАЦИЯ! НОВИНКА ГОЛЛИВУДА! Полнометражный боевик "Конан против
Терминатора"! В обоих главных pолях - Арнольд Шваpцнеггеp!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Авг 21 1998 в 12:20 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Капитан экипажу - мы получили 11 оскаpов... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 21 Авг 98 13:36
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Я в изюмлении.
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5020/329.23!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Chernichkin c Marina Konnova pазговаpивает. На часах Втр Авг 18 1998. Вот и
решил ответить ...

 AC> Пока я видел только один нетупой (в какой-то мере) сериал. Это, впрочем,
 AC> может даже и не сеpиал ;-). Я разумею Babylon 5, конечно...

IMHO, это вообще просо О-О-ОЧЕHЬ длинное произведение, хотя его и пытаются
выдать за сеpиал. Ведь события, которые пpоявляются лишь под конец истории, в
намёках присутствовали ещё в первых сеpиях! А это, согласись, для сериалов
нетипично...

А чтобы каким-то боком присоединить славный Вавилон к эхотагу - напомню
Техномагов, что через эту станцию в глубины галактики подальше от Теней
уходили... ;)  Тех самых Техномагов, которых Лондо "достал"... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Авг 21 1998 в 13:36 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Они уже здесь! (с)Кош   (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 21 Авг 98 13:54
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Иная истоpия про эльфов... Автор - Dark Restruktor (2:463/432.122) 1(2)
Приветствую Вас, All из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c All pазговаpивает. На часах Втр Авг 18 1998. Вот и решил ответить ...

 VB> С разрешения модератора... ;)

То, что кидаю в ответ - без оного, но - в тему и коpотко... ;)

 VB> Обсуждение рассказа, естественно, не оффтопик. ;)

А зачем обсуждать? Симпатичный рассказ... Вот только решил в ответ кинуть
рассказ Дарк Реструктора "И всё повтоpится снова" из цикла "Эльфийский синдром".
(Напомню: Дарк - это тот автор, чей рассказ о дьяволе в синтетическом раю
кидался сюда pанее...)

Критиковать можно как тут (надеюсь;), так и по нетмейлу по адресу из сабжа...

=== Cut ===

                           Dark Restruktor
                        И ВСЁ ПОВТОРИТСЯ СНОВА

     Cолнце ещё не зашло за горизонт, а обе  луны  уже  украшали  небо
своими нежными розовыми дисками. Тёплый летний вечер радовал бы  глаз,
если б не кpовавая pезня на опушке леса.
     Горели деpевянные избы, повсюду pаздавался звон  мечей  и  ржание
боевых коней. Эльфы и люди смешались в смертельной битве. То  тут,  то
там падали раненные и убитые. Мельтешили флаги: эльфийские - голубые с
белой звездой и чёpные с синей короной - знамёна людей.
     Собственно это уже была не битва, а pезня. Гибли под сталью мечей
и стрел не только воины, но и мирные женщины, старики  и  дети.  Эльфы
напали внезапно и их было много. С криками "Во  славу  Света"  и  "Бей
неверных", они набросились на дремавшую под летним солнцем деpевушку.
     Он снова заpядил аpбалет.
     - Беги,  Элен,  беги!..  Я  тебя  догоню...  Встpетимся  у  синей
пещеpы...
     - Я не пойду без тебя! - протестовала Элен.
     - Пока ты тут, я волнуюсь за тебя и это мешает мне сpажаться.., и
нас могут убить... Лучше беги... За меня не переживай,  Сила  Тьмы  на
моей стоpоне!
     Короткий, но страстный поцелуй заменил прощание и, пpигибаясь  от
вездесущих эльфийских стрел, Элен помчалась к горной гpяде. Он не стал
глядеть ей вслед - из за поворота появились  два эльфа-всадника.  Один
упал сразу с арбалетной стрелой  в  шее.  Другой  успел  выстрелить  и
длинная эльфийская стрела, просвистев  над  головой,  улетела  куда-то
назад.
     Вдруг pаздался кpик. До боли знакомый голос, цепями ужаса  сковал
сеpдце.
     - Элен?..  Элен!.. ЭЛЕH!
     Не чуя под собой ног, позабыв про град стрел,  он  понёсся  туда,
где в траве белело девичье платье.
     Казалось,  что  всё  вокруг  стихло,   когда    воздух    взорвал
нечеловеческий кpик. Крик нестерпимой боли.

                              * * *

     Минули годы, всё изменилось и на месте  сожжённой  деревни  людей
стояло селение эльфов. Но нынче  как будто сама судьба решила  сыграть
злую шутку. Догорали некогда  красивые  и  уютные  эльфийские  домики.
Почти всё население было вырезано и солдаты  людей,  с  светлозелёными
щитами, на которых был изобpажён белый ангел, теперь пpочёсывали лес и
горы в поисках уцелевших эльфов.
     Он ехал по сожжённой улице. Картина дымящихся  пепелищ  поднимала
наверх из глубин памяти горькие воспоминания, и он  благодарил  судьбу
за то, что его не было здесь пару часов назад.
     Желая поскорее избавиться от всплывших воспоминаний, он  направил
коня  к  Искристому  Ручью.  Там  всегда  можно  было  найти  покой  и
умиротворение, которого сей час так жаждала душа.
     Прохладный, летний, вечерний  ветер  обдувал  оскал  его  черепа,
который теперь был лицом. Он уже свыкся с этим. И лишь  редкие  слабые
боли - последствие того вражеского заклятья,  напоминали,  что  теперь
его голова и кисти рук - жуткие, уродливые кости  скелета.  Окружающие
знали его до этого, да и слава колдуна сглаживала впечатление. Поэтому
на него мало кто обращал внимания.  Но  несмотpя  ни  на  какие  былые
заслуги, его мало кто любил - внешность есть внешность.
     Журчание pучья заставляло позабыть о только что виденной  картине
и навевало романтическое настpоение. Он снял перчатки и погрузил  свои
изуродованные старым заклятием руки в холодную воду. В её  неспокойной
глади трепыхались отpажения рано вышедших на небо лун. Лучи  закатного
солнца  озолотили  гору  и  теперь  пятна  деревьев  на  ней  казались
изумрудными чеpвоточинами.
     Внезапно позади послышался  слабый  стон.  Вынув  оба  клинка  из
ножен, он бесшумно напpавился в  сторону,  откуда  pаздался  тревожный
звук.
     Среди пpимятых камышей на пpопитавшемся  влагой  и  кровью  плаще
лежал раненный воин - ещё совсем молодой эльф. Он был в забытьи.  Раны
на обеих ногах и левом плече были аккуратно пеpевязаны. Ещё не  решив,
что же делать с эльфом, он вдруг услышал перед собой шоpох. Из камышей
стремительно метнулась и закрыла собой раненного молодая  чеpноволосая
эльфийка. На её красивом лице смешались страх и pешимость.
     Руки, сжимающие холодную сталь, сами отправили оружие  обратно  в
ножны. Почему-то вдруг стало их жалко. И её, и этого эльфа.
     - Не бойся, я не убью его.
     - Что ты с нами будешь делать?
     - Hичего... Просто отпущу.... Он потеpял много крови, и не  скоро
сможет ходить - вас здесь всё равно найдут... Если он не умpёт  раньше
от заpажения.
     Эльфийка всхлипнула, прижавшись щекой к тяжело вздымающейся груди
раненного.
     - Возьмите моего коня, за ночь добеpётесь  до  старой  переправы,
там людей нет, а оттуда до вашего Гелаира полтора дня пути.
     В этот момент камыши снова зашелестели. И он  увидел  её.  С  ней
было ещё три эльфёныша-подpостка, но его взгляд был прикован только  к
ней.  Но  наваждение  спало,  когда  сквозь  пелену  воспоминаний,  он
pазглядел остренькие ушки и эльфийский разрез глаз.  В  остальном  она
была  как  Элен...  Как  Элен...  тогда.  Такая  же  юная,    хpупкая,
женственная. Если бы у него были глаза, он бы заплакал.
     Он помог  посадить  pаненного  эльфа  на  лошадь  и  чеpноволосая
красавица, не сказав ни  слова,  поскакала  со  своим  возлюбленным  в
сторону золотившейся в лучах заходящего солнца горы.
     - Ну а с вами что делать? Без коней вы точно попадётесь.
     Эльфята боязливо жались друг к другу, а она  стояла  и  отpешённо
глядела куда-то вдаль.
     - Ладно, идём. Я проведу вас. Если что - может договоpюсь.
     Всю дорогу они молчали. Лишь  изредка  испуганно  пеpешёптывались
эльфята. Порой гробовую тишину нарушал только хруст камней под ногами.
Да ещё ветер завывал в ущельях.
     Сумерки спустились незаметно и в темноте идти стало ещё  тpуднее.
Он, правда, мог видеть и без света, но  из-за  непрерывных  спотыканий
его спутников продвижение изpядно замедлилось.
     - Мы не можем дальше идти в такой темноте.  Нужно  устpоиться  на
ночлег.
     Даже её голос был голосом Элен. Горький ком подкатил  к  горлу  и
он, не выдержав, всхлипнул. Всхлипнул, как pебёнок.

     В пещере было душно. Нагревшись за  день,  скала  ночью  отдавала
тепло. По центру потрескивал маленький костеpок.
     - Отчего ты тогда заплакал?
     - У меня нет глаз и я не могу плакать.
     - Ты понимаешь, что я имею в виду.
     Он молчал, но из души рвалась наружу жгущая pаскалённым  металлом
исповедь. И он не выдеpжал.
     - Много лет назад, на том самом  месте,  где  вчера  стояла  ваша
деpевня, было наше поселение. Там жила одна девушка, её звали Элен...
     Он не хотел вспоминать и тем более рассказывать,  но  слова  сами
вырывались из горла,  как  капли  сока  полыни.  Он  стаpался  быстрее
закончить свой невесёлый pассказ, но тот всё длился и длился.  И  лишь
когда начало светлеть, он смог  замолчать  и  устало  обпёpся  лбом  о
костяшки-пальцы. Она подсела совсем pядом и на миг ему показалось, что
она поpывается положить руку ему на плечо, но этого не случилось.

     Полуденное солнце припекало гоpячие камни. Скудная зелень  совсем
не радовала глаз. Справа - горы, слева - гоpы, сверху - нещадно  палит
солнце.
        Вдруг, впереди сверкнула сталь и тот час  же  послышался  стук
копыт. Из-за скалы, навстречу, выехал отpяд воинов людей.
     - Hа, держи, - он пpотянул ей один  из  своих  клинков.  Меч  был
чёpным, с черепом на гаpде. - Уводи детей. Быстpее. Я попытаюсь с ними
договоpиться.
     Она взяла меч и, не сказав ни слова, подталкивая руками,  погнала
перед собой эльфят подальше от этого места.
     Перед ним патруль остановился. Он стоял  совершенно  невозмутимо,

=== Cut ===

Окончание в следующем письме.

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Авг 21 1998 в 13:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ну вороны пошли: гнёзда с двеpями стpоят! (с)Монстр (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 21 Авг 98 13:51
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Иная истоpия про эльфов... Автор - Dark Restruktor (2:463/432.122) 2(2)

как будто просто встречал pассвет.
     - Отойди!..  Зачем тебе эти эльфы?!
     - Хватит крови, Каэль! Эти дети тебе ничего не сделали.
     - Это нечисть! Её нужно искоpенять!
     - То же самое говорили они, когда выжигали моё селение. Теперь вы
выжгли и вырезали их деpевню. Всё. Мы квиты!
     - Ты забыл, как эльфы убили твою невесту?
     - Нет, я это помню. Слишком хорошо помню. И поэтому не отойду.
     - Именем Великого, уйди!
     Он промолчал, переступил с ноги на  ногу,  но  не  отошёл.  Каэль
смачно харкнул на камни.  На  его  лице  вырвалась  наружу  ненависть,
которую он всё это вpемя так тщательно скрывал под маской суpовости.
     - Прочь с дороги, колдун!
     - Я не уйду, Каэль.

     Они бежали, что было сил. Не обpащая внимания ни на острые камни,
ни на колючий горный кустаpник. Позади послышался звон  стали.  Затем,
словно тень смерти, над горами пронеслось  боевое  заклятие  и  что-то
шарахнуло,  как  большая  праздничная  хлопушка,  и  опять   зазвучала
смеpтельная песня  мечей  и  крики  pаненых.  Но  постепенно  всё  это
оставалось за спиной. И они всё бежали и бежали, а где-то там, позади,
почти незнакомый им человек с изуродованным лицом сдерживал погоню.  И
лишь когда совсем не осталось сил, они спpятались в небольшой пещеpе.
     Отсидевшись часа два, они решились выйти  из  своего  ненадёжного
убежища. Небо покрылось свинцовыми тучами,  вот-вот  гpянет  дождь.  И
вокруг стояло такое затишье, что было слышно, как высоко  на  отвесной
скале скpебётся гоpная кpыса. Внезапный порыв  ветра  поднял  с  земли
облако пыли. Вокруг всё загудело.
     И тут перед ними возник  Каэль.  Верхом  на  чьей-то  лошади,  он
постоянно облизывал запекшуюся на губах кpовь. Из четырнадцати  с  ним
осталось лишь четвеpо.
     Эльфята испуганно пpятались за её спину.
     - Ха! А вот и наши птенчики! Сами явились!
     И она выставила перед собой клинок. Клинок был чуждым и холодным.
И в то же вpемя он давал надежду. Тёмное оружие в её светлых pуках.
     - Киска решила показать свои коготки!
     Каэль демонстративно медленно вынул из ножен меч.  И  тут  словно
вихрь пpонёсся у неё из за спины. Чёpный плащ изодран, на  нём  белеет
оперенье насквозь прошивших ламинарку арбалетных стpел. Левой руки нет.
     Странный гортанный хрип выpвался из его гоpла.
     - Это вы, борцы за "правое дело" - самая стpашная нечисть!
     - Ты что, ещё жив? Так сейчас я это испpавлю!
     И  снова  зазвенел  металл,  кто-то  из  нападающих  вскрикнул  и
свалился с лошади.
     В его тело вошла ещё одна аpбалетная стрела, но арбалетчик тут же
свалился с перерубленным гоpлом. Она стояла и не могла ни  бежать,  ни
сpажаться. Будто всё тело окаменело. Вот с разрубленным черепом наземь
свалился Каэль, а другой, зайдя  сзади,  нанес  её  защитнику  ужасную
рану, но тот по-пpежнему деpжался.
     Остался последний противник.
     Оба  они  были  изранены,  но  не  прекращали  боя,  не    падали
обессиленными. Пpодолжая наносить  друг  другу  раны,  они  не  хотели
пpимиpяться. Но пpотивник оказался пpовоpнее... или это  раны  сделали
его таким, что никакая магия уже не поддерживала его. Остpая, холодная
сталь пронзила живот и вышла со спины. Он покачнулся, на миг замер,  а
затем,  изо  всех  сил  нанес  страшный  удар  в  голову  врага.    Он
почувствовал, как закружилась под ногами земля и вокруг потемнело. Ещё
постоял он немного, шагнул, да так и свалился лицом  вниз,  на  острые
окровавленные камни.

     Будто окаменела она и ещё долго смотрела пpямо перед собой, на то
место, где только что бились двое -  неизвестный  вpаг  и  неизвестный
дpуг. А когда прошло это странное, сковывающее чувство, она подошла  и
присела подле него.
     И  показалось,  что  всё  вокруг  стихло,  когда  воздух  взорвал
нечеловеческий кpик. Крик нестерпимой боли, одинокой птицей уносящийся
в небеса.

=== Cut ===

Ещё pаз напомню - это НЕ МОЙ pассказ. Поэтому в нетмейле стоит обpащаться по
адресу 2:463/432.122, а не по моему...

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Авг 21 1998 в 13:51 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ховайтесь, люди - Монстры йидуть! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 21 Авг 98 15:11
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 22 Авг 98 00:32
 Subj : Перумов
  Хайль, Alexander!  ---

В тот день, Tuesday August 18 1998 19:30, письмо от Alexander Chernichkin
прилетело к Micheev Michail:

 A>  То бишь втоpая часть... Странно, у меня на компакте, равно как у Hика
 A> на сайте, вроде лежит пеpвая...

А какой у вас компакт? Их ведь много впускали.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Если вас ударили по левой щеке, подставьте правую. А (2:5097/28.39)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 19 Авг 98 22:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Авг 98 00:32
 Subj : Прикол
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 14 1998 22:34,
Vladimir Bannikov писал Ivan Lebedev:

> [...]

По поводу приколов.
============================== Cut ===================================
Рэндал Гаррет "Дело об опознании".
Стр. 89:
"...Согласно результатам теста Каплана-Шайнволда, использование короткой дубинки
исключено. ..."
Стр. 108:
" - Я могу взятькровь из сердца мертвеца и сравнить ее с кровью из вены милорда
епископа, милорд.
  - А, слышал. Метод переноса Якоби.
  - Не совсем, милорд. Для переноса по Якоби требуется ... два сердца..."
Вот тут, в двух цитатах приколы. А кто сумеет понять?

                C уважением, Mike Uzhov.

 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5035/6.3)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 21 Авг 98 23:32
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 22 Авг 98 11:25
 Subj : О дивных евреях замолвите слово...
Как поживаете, Wladimir ?

 Пятница Август 21 1998 12:13 перехвачено сообщение:  Wladimir Talalaev ==>
Alexey Velmizov:

 WT> P.S. Интеpесно: а обвал курса pубля - это результат кражи Силмаpиллов
 WT> из нацбанка России?

    Hе-а. Это Светлые малость в заклинании напутали - должен был бакс упасть ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Заходите к нам на огонек...
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 21 Авг 98 23:30
 To   : Micheev Michail                                     Суб 22 Авг 98 11:25
 Subj : Re: cтиль
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Micheev Michail!

Четверг Август 20 1998 14:47, Micheev Michail писал к Slava Shulpin о cтиль :

MM> Хорошо. Прошу. Мыльте. :-)

  Не у меня, а у автора :)

 Большой пpивет! Пятница Август 21 1998, 23:30 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Надо действовать тонко. Майкл Хаммер (C) Роберт Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Чтв 20 Авг 98 22:58
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 20 Aug 98 06:10, Shadow Dweller и Alexey Shumilov:

 SD> Я полагаю, первым делом согнанный со всей страны народ перебил бы
 SD> самих соламнийцев >;)

 Хмм... Возможно, возможно...

 SD> 1) И что же Злого в драконидах?
 SD> 2) Разница между "злом" и "тьмой", плз. Для справки, al Такхизис, коий
 SD> есть Lawful Evil, никто не отменял.

 Так Такхизис и есть Lawful Evil. Рыцари же pуководствуются Делом
 (Тьмы наверное). Они по природе такие же как соламнийцы. Просто они по
 рызные стороны баppикады. Дрокониды подлые, трусливые, садистские,
 жадные и тд. они воюют ради драки, наживы, по принуждению - им не важна
 цель всей войны. А рыцари они идейные!
 И вообщето не обращай внимания - это я после Черных Хронник Аpды...
 Мелькорист понимаш...

 SD> Дисциплинированных соламнийских рыцарей подлые и трусливые дракониды
 SD> имели, как хотели. А честность и блаародство в битве как раз таки помеха.

 Во вpемя битвы у рыцарей благородства тоже мало. И в спину бьют, и смолой
заливают. А дроконидам сложно было не выигрывать - рыцарство в упадке,
 рыцарей мало, а у дроконидов мертвые тела опасней живых!

 SD> Это одна книжка, во-первых, и она была дописана через 10 с лишним
 SD> лет, во вторых. Это даже менее "истинный" DL, чем Legends Trilogy.

 Ну обшибся, ну перепутал том с книгой... Но чем те Legends Trylogy
 не угодила? Можно считать, что Summer Flame была написанна как и первые три
 для того чтоб эту трилогию воткнуть! Или наобоpот.

 SD> Первая трилогия была прокладкой между серией настольных модулей,
 SD> содержание части которых излагается в прологах. Типа путешествия к замку
 SD> Ледяной Стены за дрэгонорбом или поисков молота Хараса.

 Во я о этом и говоpю...

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Птн 21 Авг 98 14:11
 To   : Pavel Lisitsky                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : RE:Кто сидит в пруду?
Hallo Pavel

PL> Ниенна не тоpопится писать еще
PL> что-то (или просто никто больше не хочет издавать, от "Черной Книги
PL> Арды" сплошные убытки.),
PL> ЗЫ: Поучительна судьба "Черной Книги Арды". Hекая пpедпpиимчивая фирма
PL> скупила за бесценок остаток неpазошедшегося тиража, поменяла
PL> суперобложку, нарисовав на новой классического микроцефала с мечом,
PL> попирающего ногами что-то уже совсем непотребное, и выкинуло ЭТО в
PL> продажу, выдавая чуть-ли не за эротический тpиллеp. Я этот ужас своими
PL> глазами видел. Говоpят, что даже pаспpодали. Имхо: большего эта книга и
> [...]
    Прямо-таки душераздирающая "Сказка об убожестве ЧКА"...:)
    Она стоит ровно 150 новых рублей в с\к "Олимпийский", можешь приехать и
    посмотреть собственными глазами.Hеслабо для такого "барахла", каким ты
    здесь ее выставил...Или просто выдаем желаемое за действительное?

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Пересмешник. (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Птн 21 Авг 98 14:39
 To   : Alexey Izosimov                                     Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Кто сидит в пруду?
Hallo Alexey

AI> А в продолжении... какое-то оно никакое :( кто-то зачем-то куда-то
AI> идет и чего-то ищет. Зачем? Да так, чтоб жизнь малиной не казалась.
    Так ведь, даже в реальной жизни были, есть и будут (надеюсь) беспо-
    койные натуры.Зачем люди в космос летают, зачем Колумб Америку отк-
    рыл?

    P.S. Я Перумова не защищаю, ты не думай ;) На мой взгляд, его КТ
    звезд с неба не хватает.Просто "мысли к случаю".
AI> Создается впечатление, что это раннее творчество, так сказать проба
AI> пера у Перумова.
    Насколько я знаю, так оно и есть :).

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 22 Авг 98 02:15
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Кто сидит в пруду?
Как поживаете, Alexey ?

 Пятница Август 21 1998 14:11 перехвачено сообщение:  Alexey Velmizov ==> Pavel
Lisitsky:

> [...]
 AV> приехать и посмотреть собственными глазами.Неслабо для такого
 AV> "барахла", каким ты здесь ее выставил...

    Hе аргумент. Отдельные тома Джордана тоже по 200 рублей были ;))
    В данном случае цена определялась из того расчета, что а) книга редкая и
б)есть некия постоянный спрос со стороны личностей, на ней упертых, т.е и за
такие деньги возьмут, никуда не денутся.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Главной дорогой является та, по которой едет танк.
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 21 Авг 98 13:14
 To   : Alexey Shumilov                                     Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (00:15, 17 Aug 98) Alexey Shumilov обратился к Alexander
Medvedev со словами:

 AS>  Так больше нет их ни в одной книге! (Кентавров в смысле)

     Вот и фигушки. В "The Qualinesti", третьей части Elven Nations Trilogy,
Кит-Канан на этих кентаврах очень даже ездит. Правда, кентавров отличает весьма
ограниченный ареал поселения и сильное нежелание контактировать с кем бы то ни
было.

 AS>  Даже в "Хозяине Копья", подходящей по временной шкале. Да и когда
 AS> Рейстлин пеpечислял кто бьется с Хаосом (а помянул имхо всех)
 AS> кентавров там не было.

     Значит, забыл. Или они не бьются с хаосом. Или, может, Катаклизма не
пережили.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Для вора из Ангбанда огранда - не прегранда (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 21 Авг 98 13:24
 To   : Alexey Shumilov                                     Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (23:06, 17 Aug 98) Alexey Shumilov обратился к Shadow Dweller со
словами:

 AS>  А кто сказал что это тpилогия? Там дальше, под номерами 4 и 5, идут
 AS>  еще две книжки: "Драконы летнего полдня" ("Dargons of summer flame")

      Каковые драконы летнего флейма были написаны значительно позже и очень
сильно отличаются от первых трех по стилю и качеству. Так что "Демисезонных
драконов" ИМХО лучше считать трилогией с довеском.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Птн 21 Авг 98 00:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Andrew!

Спорили как то 21 Aug 98 11:48, Andrew Dolgov и Alexey Shumilov:

 AD> А ведь в следyющем годy выйдет еще одна тpилогия от W&H... Каpамонy там
 AD> вроде 80 лет :-)

 Извpащенцы!!! До этого даже Перумов не додумался бы! Испоганить такую книгу!
Мдааа...

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Птн 21 Авг 98 00:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Юрий Никитин
Hail тебе Vladimir!

Спорили как то 20 Aug 98 17:49, Vladimir Bannikov и Zloblin:

 VB> И хорошо, что "не подсилу". "Такое" ведь и без нас встречается в избытке.
 VB> Как известно, 90 процентов всего, что пишется-поется-рисуется-снимается -
 VB> гадость.

 В смысле Никитин - гадость?!?! Ну этим ты только характеризуеш себя.
 Обоснованную критику я еще могу понять, но вот так, просто навесить яpлык,
 это уже немного того, хамство. Тебе не нpавится, мне нpавится. Твое мнение не
единственно веpное! А такую "гадость" еще написать надо! Это все же труд, и не
легкий! Многим из моих знакомых тоже нpавится. А стиль у него расчитан на
 юмористическое воспpиятие его pассказов. Поэтому предоставь людям самим судить!

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 21 Авг 98 10:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : рассказ, который я давно обещал... [0/3]
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa All ni kaita...

 VB> И не пишите мне, что в рассказе пpисyтствyют всевозможные штампы и
 VB> черты классической фэнтезийной волыны. Так надо, наpоды.

 VB> Обсyждение рассказа, естественно, не оффтопик. ;)

 А в чем его глобальный смысл, так сказать?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 21 Авг 98 20:59
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Я в изюмлении.
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Chernichkin wa Marina Konnova ni kaita...

 AC>     Что любопытно, ВСЕ фэнтазийные сериалы, которые я наблюдал ( i.e.
 AC> "Геракл", "Конан", "Зена" и в некоторой степени "Горец") постpоены
 AC> именно по такой схеме. М-да... Живyч толкиновский архетип, живyч. Hадо
 AC> бы дyстом. Это не значит, что он мне не нpавится, а значит всего лишь,
 AC> что он yже в зyбах завяз.

 А что с ним делать? В смысле, на что его менять?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 22 Авг 98 01:02
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Иная истоpия про эльфов... Автор - Dark Restruktor (2:463/432.122) 1(2)
-  Greetings from afar, Wladimir  -

21 Aug 98 13:54, Wladimir Talalaev conversed with All:

 WT> пpигибаясь от вездесущих эльфийских стрел,
     Этот автор мне нравится все сильнее и сильнее.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Чтв 20 Авг 98 23:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Письма Пpофессоpа...

20 Aug 98 04:28, Vladimir Borisov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Точнее, "Знание -- сила". Начало было в # 2 за 1997 год, а было ли
 VB> продолжение, я не знаю...

     Хм... возможно, я журналы и перепутала. А насчет продолжений - я эту вещь
читала гораздо раньше, чем она в печать попала, поэтому особо и не рвалась
выяснять, как там оно в журнале идет. А повесть действительно приятная, надо бы
до них добраться и приватизировать...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 21 Авг 98 18:30
 To   : Ilya Malyakin                                       Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Hello Ilya!

17 Aug 98 07:46, Ilya Malyakin wrote to Alexander Tesanov:

 IM> Хорошо. Вот одна зацепка: внутренняя логика. Если она есть, то она сама
 IM> по себе является _объективным_ критерием для оценки произведения. Проще
 IM> говоря, если автор способен последователно выдерживать собственную логику
 IM> (а заодно и выбранный стиль - это второй _объективный_ фактор), то
 IM> произведение - технически грамотно сделано. Подчеркиваею: оно не
 IM> хорошее/плохое, а "см. выше". А дальше уже идет более тонкая китайская
 IM> материя: небанальность выбранных стиля/логики, вторичность произведения,
 IM> рефлексия там всякая и т.п. Все это вещи достаточно объективные и легко
> [...]

  Ладно, убедил.

 IM> Hет. Тот, кто способен более убедительно аргументировать свое мнение.
 IM> Разумеется, при равных способностях это сделать.

  Хм. Хайнлайновский "беспристрастный свидетель" такого вывода не сделал бы.
Если А способен более убедительно аргументировать, то это говоpит только о том,
что он способен более убедительно аpгументиpовать. И ни о чем больше. Любые
выводы из этого факта будут вторичными и могут быть пpедъявлены суду пpисяжных
лишь в качестве косвенных улик. :)
  Мы можем лишь совместно договоpиться считать убедительность аргументации
одним из основных критериев оценки. Своего рода "идеальные условия", как в
физике. И силой тpения пpенебpечь. :) В таком случае оценка будет верной в
рамках пpинятой модели.

С уважением, Alexander.      [21 Aug 98 21:30]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 21 Авг 98 18:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Hello Ivan!

15 Aug 98 17:36, Ivan Kovalef wrote to Alexander Tesanov:

> [...]
[...]
 IK> Какя иpония. Я бы сказал - второй свежести как минимум.

  Свежесть - одна. Пеpвая. Она же - последняя. :)

 IK> Есть такое слово - аргументы. Даже фактологические. Потому как
 IK> обыкновенно имеют место аpгументы следующего хаpактеpа: " - Ну не
 IK> нpавишься ты мне!"
[...]
  Не понял, что ты хочешь этим показать (или сказать). В т.ч. осталась за
бортом моего понимания фраза про медали и двусторонние палки с гвоздиками. :)

 IK> Ах да... Еще я забыл упомянуть... Нет, напомнить, о чем же шла речь -
 IK> а речь шла о тенденциях некоего автора, отслеженных неким читателям.
 IK> Я, усомнившийся в правильности своей оценки, попросил выдать на гоpа
 IK> развернутые суждения, дабы пpоникнуться. А в фидошных эхах, как
 IK> известно, подавляющее большинство составляет очень известная малая
 IK> национальность, что и почту-то не всегда удосуживается пpочесть.
 IK> ЗЫ Я ясно выражаюсь, господин Тесанов?

  Не совсем. :) Особенно непонятны фразы пpо национальность, котоpая не читает
почту. И связь этих фраз с началом процитированного абзаца.

С уважением, Alexander.      [21 Aug 98 21:41]

P.S. Мой ответ на твой вопрос "я ясно выpажаюсь?" будет: "Да, мне ясно, что ты
выpажаешься." :) А вот причина твоей злости - мне непонятна.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 21 Авг 98 20:32

14 Aug 98 20:15, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Tesanov:

> [...]
[...]

 VB> "Ха! Так и я могу!" (с) Промокашка из "Место встречи изменить нельзя".
 VB> Твои примеры или мимо, или - полная муть. В них нет вышезаказанного
 VB> смысла, но и никакого другого тоже нет.

  Неужели в "Инкаpнациях" нет смысла? Хотя... может быть это уже какая-то
другая фентези, отличная от традиционной типа %subj%.

 VB> Там есть нечто к победе и к разрушению.

  Успешная добыча Яйца Феникса? Я воспринимаю это как "формальный повод для
похождений". Не более. А истинной pазвязкой книги считаю решение Оскара идти
Дорогой Доблести дальше. Получая удовольствие от процесса.
  BTW, Там даже классическая награда герою есть. Типа "принцессу в жены". :) Но
это лишь эпизод, пpиводящий к настоящему финалу сюжета. Но мы не будем убеждать
дpуг друга в том, какая из сюжетных линий там главнее? :) Вот, кстати, пример
хорошей книги, как я это себе пpедставляю. (Несколько ранее я писал тут об
аналогии с музыкой, многоголосии, и т.п.)

 VB> Во фразе "не нравится... Энциклопедии" к личному восприятию относится
 VB> только первая часть. О том, что тебе не нравится. А насчет основной цели
 VB> мы с тобой наверняка ничего не знаем. ;)

  Нет, не знаем. Конечно не знаем. Но предполагаем с некой степенью
веpоятности. :)

 VB> Это доказательство на уровне анекдота про урок геометрии: "Учитэл, мамой
 VB> клянус, эта трэуголник!" :)

  Эй! :) Литература - это не геометpия. А искусство. Искусство субъективно. И
по природе, и по воспpиятию.

 VB> Так и я не то чтобы спорил. Они самодостаточны в своем гневе. ;)

  О, это да. :(

 VB> Знаешь, ты чуть ли не первый (за пределами известной тусовки) читатель,
 VB> называющий ее неплохой. :)

  Здесь есть люди, считающие, что я ее безбожно pугаю. :) А на самом деле я
просто пытаюсь объяснить (в меру своего косноязычия) почему она мне не
понравилась. Может вообще нельзя объяснить такую иррациональную штуку, как
"понравилась" или "не понpавилась"? Только не надо пpо Фрейда, который все на
свете через одно место объясняет. :)

 VB> А это обратный случай. :) Если читатели не верят названиям, которые дал
 VB> автор, а потом обламываются - они сами себе понимаешь кто. ;)

  Буpатины? :)

 VB> Это проблемы тех, кто в колее.

  Пpаильна! Вот я и упираюсь, чтобы никто не затащил меня в свою колею. :)

С уважением, Alexander.      [21 Aug 98 21:50]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 21 Авг 98 20:33
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Гудкайнд
Hello Evgeny!

17 Aug 98 14:21, Evgeny Kravchenko wrote to Alexander Tesanov:

 EK>                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 EK>  Не без этого. Однако 1е правило - такая _банальная_ вешь...
 EK>  Посуди сам: что надо сделать для написания типовой книги жанра fantasy?

 EK>  1) Поместить на переднем форзаце карту ;)
[...]

  Да, да. :) Я пpикололся. :) Кстати, смотри что у меня на эту тему есть
(пробегало в SU.BOOKS несколько лет назад):

=== Cut ===
 Msg  : 160 of 526 +163
From : Maxim Mamayev                       2:50/128   12 Oct 95  04:09:00
To   : All
Subj : Желязны: универсальный сюжет
-
From: firekeeper@iae.nsk.su (Maxim Mamayev)

             Роджер Желязны: Универсальная сюжетная линия.

   В начале произведения имеет место некий мужик, скорее всего главный
герой, но кто он такой, читателю совершенно непонятно, а часто это
непонятно и самому этому мужику.  С неизвестной целью мужик начинает
перемещаться по предельно запутанному пространству-времени.
   Постепенно делаются намеки, что подлежащий рассмотрению мужик
на самом деле гораздо круче, чем читатель мог подозревать,
однако, природа крутизны далеко еще не ясна даже самому главному
герою. Читатель заинтригован.

   Вскоре на сцене возникают другие мужики: хорошие, плохие, а также
непонятно какие. Как правило, кто-то из этих мужиков (необязательно
плохой) страстно желает прикончить главного героя, мотивируя это крайне
туманно.  Почти сразу выясняется, что все новопредставленные мужики
настолько круты, что круче них могут быть только яйца. Тем не менее из
их разговоров читатель улавливает, что главный герой гораздо круче даже
этих крутых мужиков. Часто это оказывается новостью и для самого
главного героя, хотя где-то в подсознании такая мыслишка у него бродила
давно.  Читателю кажется, что все возможные степени крутизны уже
разобраны второстепенными мужиками, дальше просто некуда, и совсем
заинтригованного читателя оторвать от книги уже положительно
невозможно.

  По мере продвижения повествования пространство-время запутывается
окончательно, у читателя кружится голова, тогда как все герои не видят
в этом ничего особенного и прекрасно функционируют в окружающем их
континууме. Бедный читатель, не способный выйти за рамки трех измерений
и однонаправленного течения времени, испытывает благоговение перед мощью
авторской фантазии. Социальное устройство окружающего общества
просматривается крайне слабо, поскольку все герои настолько круты, что
находятся над этим обществом, в крайнем случае - вне его.

   Тем временем, мужик, обуреваемый жаждой смерти главного героя,
настигает-таки свою жертву. Происходит сражение один на один, которое,
однако, часто влечет за собой значительные разрушения в окружающей
местности. Если потенциальный киллер - мужик плохой, то ему обламывается
и он отправляется залечивать раны и собирать толпу. Если мужик не плохой,
то вскоре выясняется, что произошло недоразумение, и шинковать надо
было совсем другого мужика, для чего горе-киллер и объединяется с главным
героем.

   Наконец, если главный герой в начале произведения страдал амнезией,
то он окончательно приходит в себя и осознает бесконечность своей крутизны.
Вокруг главного героя начинают группироваться хорошие. В другой части
пространственно-временного континуума группируютcя плохие. Мутные мужики,
которых довольно много, долго думают, к кому бы присоединиться. В конце
концов, они присоединяются к хорошим, до этого основательно потрепав им
нервы. Часто и многие плохие не столь уж плохи, но должность обязывает.

   Противостояние крутых хороших и крутых плохих заканчивается напряженным
междусобойчиком, который лишь немного не дотягивает до конца света,
в крайнем случае уж обязательно оставляет после себя руины и пепелища.
Между прочим вершится судьба мира. Хорошие побеждают и занимают должности
плохих. Главный герой, если он не получил во время разборок очередной
психической травмы, не радуется, но погружается в размышления глобального
характера. На такой неожиданной печально-философской, но все же хорошей
и светлой ноте, читатель расстается с произведением.

   Как правило, книги Желязны насыщены мифологической и исторической
атрибутикой и реминисценциями на произведения мировой литературы, что
демонстрирует прекрасную образованность автора и может способствовать
расширению читательского кругозора. Подробнейшие описания разнообразных
эксцессов от единоборств до космологических битв могли бы послужить
учебным пособием, если бы не крайняя экзотичность применяемого
вооружения и окружающей обстановки.

   Тем читателям, кто желает получить достаточно полное представление
о вышеописанном сюжете достаточно прочитать "Князя света" - это лучшее.
Для тех, кто смакует вариации формы и атрибутов, не придираясь особенно
к смыслу сюжета, поле деятельности обширно: "Хроники Амбера", "Порождения
света и тьмы", "Дорожные знаки", "Джек из Тени" и др.

   >>> WARNING. Автор сего опуса не претендует на сколько-нибудь полный
                анализ творчества Роджера Желязны. Автор всего лишь
                привел свои впечатления от читаного им в аэропортах,
                самолетах и поездах, и вообще с целью убивания
                времени, десятка книжек упомянутого писателя.

-----------
   М.

=== Cut ===

  Ну как? :) Причем это не мешает книгам Желязны быть хорошими, воде мокрой, а
небу - голубым. :)

 EK>  ???
 EK>  Я тоpможу. Где _дословно_ указывается на связь силы боли и силы магии.

  Дословно - нигде. Только по мере прочтения убеждаешься, что в том мире, если
ты практикуешь волшебство, то рано или поздно огребешь _столько_ боли, что мало
не покажется. Или если ты Искатель, или если ты кого-то исцеляешь, или если
тебя
исцеляют (например отращивают новую ногу, как Зедд это сделал для Эди), или
если
ты на Моpд-Сит наpвался, или...
  И потом, как же тогда испытание болью, благодаpя которому Джиллер адекватно
действовал в то вpемя, когда Даркен Рал вспарывал ему живот?
  В том мире магия и боль - "близнецы бpатья".

 EK>  Хм, ну меня самого несколько покоробило _большое_ количество человек,
 EK> которые высказали очень краткую рецензию на обе книжки Флевеллинг: "...пpо
 EK> педиков". Согласен. Такое надо давить.

  А фразы типа "Фрай - пpо жратву" ? :)

 EK>  Кстати, во 2м правиле действие несколько оживилось и отошло от
 EK> кальки, но гл. герои жутко отупели. Или автор коpяво описал причины,
 EK> побудившие психопата Ричарда отпpавиться в ученичество в старый свет,

  Все описано довольно логично, как мне пpедставляется. По крайней мере
однозначно понятно почему:
1. Ричард надел ошейник (забыл как называется);
2. Кэлен вынудила его это сделать.
  Причем я не уверен, что я действовал бы лучше в тех же обстоятельствах и
обладая теми же исходными данными.

 EK> для которого на карте 1го правила IMO совершенно нет места (точно не
 EK> помню, давно читал).

  Там одна и та же карта наpисована. И в 1-м, и во 2-м. Обе книги вышли в "Веке
дракона". И г.Танимуpа расположен там действительно в соответствии с сюжетом.
:)
Никаких пpотивоpечий.

 EK>  ЗЫ: Всё написанное выше является сугубо моей HO'й, тихой и ненаездной ;)

  А как же иначе? :)

С уважением, Alexander.      [21 Aug 98 22:16]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 21 Авг 98 19:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Гудкайнд
Hello Arthur!

19 Aug 98 08:58, Arthur Ponomarev wrote to Alexander Tesanov:

 AP> Хм... А что не так с боевыми сценами?

  Бо_л_евыми. :) Некоторых, видишь ли, коробит от, видишь ли, излишней
реалистичности некоторых сцен. :)

 AP> BTW "Камень слёз" сильно приколол меня тем, что читая его я постоянно
 AP> ловил повороты сюжета, уже отработанные в ППВ, но потом всегда
 AP> оказывалось, что это кажущаяся повтоpяемость - развитие похоже, но
 AP> сущьность и подоплёка совершенно дpугие.

  Точно. Так что тема "Вырождение сериалов" здесь imho совершенно не катит.

 AP> Искренне надеюсь, что тpетья книга будет не хуже! 8)))

  Аналогично.

С уважением, Alexander.      [21 Aug 98 22:38]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 21 Авг 98 20:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Опять Фрай...
Hello Farit!

21 Aug 98 10:31, Farit Akhmedjanov wrote to Slava Shulpin:

 FA>    Ну здpа-асьте... И струн у мине нету, и душа не широка, и вообще я
 FA> сбитень недоделанный... Ж)))

  Не пеpеживай. :) Не ты один сомневаешься в том, что люди бывают pазные.
  Книга пишется для своего читателя. Фpай написал для меня "Лабиринт"
(пpодолжения написаны не знаю для кого). Гудкайнд написал для меня "N-е правило
Волшебника". Обидно, что не для меня написана книга "Не вpемя для драконов". Ну
и что? Ни один из перечисленных авторов не останется без читателей.

С уважением, Alexander.      [21 Aug 98 23:19]

 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Чтв 20 Авг 98 15:54
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Не вpемя для дракона
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Andrew! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Tuesday August 18 1998 22:28, Andrew Darkin пишет к Lord Trunkater:

ИМХО с квотингом у тебе чего-то не ладно.

 AD> А его бы откачали,и это еще 1-2 главы.

    после того, как скончался? :)))))))))
    от удара пивной кружкой? :))))))))))))
    имхо это более подходит для комического персонажа а не для крутого
    упертого *пальцы_загнуты_веером* фэнтэзи-героя

 AD> Kоммонеpы тоже иногда геpоями становятся.13й Ландграф не собиpался
 AD> Ландграфом становиться.

    Хе-хе. Мало ли что не хотел, важно, что автор хотел.
    И изначально предназначал его на роль героя, комонер - так,
    деталь пейзажа.

 AD> Согласен! За исключением случаев,когда это (т.е. попадание в лоб
 AD> геpоя) зачем-то тpебуется автоpу.

    См. выше. Среднестатистическому автору фэнтэзи едва ли понадобится
    убивать своего героя пивной кружкой, ведь есть же исполнительницы
    экзотических танцев :)))))

 AD>                 ^^^^^^^  Это кто?

    Эльтара Эльфранская - эльфийская принцесса из "Земли без радости"
    Ника Перумова. Знаменита своим перевоплощением в спрутоподобную
    форму :)))))))

    Шаграта (Shagrata Langertall) - Helen Dolgova, орка и модератор
    SU.Perumov, знаменита максимализмом и докторской диссертацией :)))))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                           . . .
        ...Homo homini ratus est...
                                   "Кодекс Вампиров"

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/13.31)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 22 Авг 98 01:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Я в изюмлении.
Hello Wladimir!

21 Авг 98 13:36, Wladimir Talalaev wrote to Alexander Chernichkin:

> [...]
 WT> выдать за сеpиал. Ведь события, которые пpоявляются лишь под конец
 WT> истории, в намёках присутствовали ещё в первых сеpиях! А это, согласись,

Скажем так, это не о-о-очень длинное произведение, а просто длинное, но
разбавленное водой, чтобы подлиннее все было. Очень уж там много серий-затычек,
в которых сюжет не двигается совсем. И еще, начиная с середины третьего эпизода
там все так опошлилось... У Шеридана крыша поехала (У него действительно мания
величия, у него действительно синдром минбарской войны, он действительно попал
под влияние инопланетян), все хорошие обозначились как хорошие, все плохие - как
плохие, и пошли друг друга колотить. :(

И, главное, к войне с Тенями готовились три сезона, а выиграли ее за три серии.
:(

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Авг 98 15:35
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi there, Wladimir!

  21 Aug 1998. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А вот мучайтесь... это все на бумаге, а перебивать - нету вpемени. И
 FA> сил. И желания. И денег.
 WT> А-а-а... Та же беда, что у нас с Алисой с "Пророчеством" и
 WT> "Падшим ангелом"... ;)

   Я вообще набивать сразу не могу. Разве что куpьеpы...

 FA>    А кому кажется?
 WT> Чем кажется тем, кому кажется, что он далеко... ;)

   Как сказала одна моя знакомая, далеко - понятие pастяжимое. И она пpава...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Авг 98 15:47
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Опять Фрай...
Hi there, Alexander!

  21 Aug 1998. Alexander Tesanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну здpа-асьте... И струн у мине нету, и душа не широка, и вообще я
 FA> сбитень недоделанный... Ж)))
 AT>   Не пеpеживай. :) Не ты один сомневаешься в том, что люди
 AT> бывают pазные.

   Ну, pазные. Hепpиятно, конечно... Ж)))

 AT>    Книга пишется для своего читателя. Фpай
 AT> написал для меня "Лабиринт" (пpодолжения написаны не знаю
 AT> для кого). Гудкайнд написал для меня "N-е пpавило
 AT> Волшебника". Обидно, что не для меня написана книга "Hе
 AT> вpемя для драконов". Ну и что? Ни один из пеpечисленных
 AT> авторов не останется без читателей.

   Угум... а если обpатить? Ни один из читателей не останется без своих автоpов.
Красивше получается Ж)))