 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 19 Авг 98 20:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : RE:Вообще-то не совсем Фpай...
Hallo Farit

FA>     Нет, мне такое не нpавится. Литературное произведение содержит в
FA> себе очень большое количество параметров, по которым может пpоизводиться
FA> анализ. То есть своеобразие той же Саги о Копье - в моем понимании - в
FA> том, что она дает максимально широкие возможности собственной
FA> "раскраски", так как содержит лишь простые бесцветные фоpмы. Этим она
FA> разительно отличается от Толкиена, скажем.
    Нее, так не пойдет, ибо все вышесказанное- игра словами и копание в глуби-
    нах текста, и совмещать два этих ремесла- есть дело мудрецов, я не из их
    числа.:))Хотя, словоблудие- штука полезная, ведь не сказав ни одного гру-
    бого слова, ты ухитрился очернить мое любимое произведение...;)
    А, если серьезно, то нет в "Саге..." ничего оригинального, эльфы, гоблины,
    благородные рыцари, прекрасные дамы, Светлое и Темное...Стандартный набор,
    ты не находишь?Что же до "раскраски простых бесцветных форм"- IMHO сие есть
    "аргумент притянутый за уши".
FA>    А так... Чехов явно подражал Пушкину - хотя бы тем, что тоже писал по
FA> pусски.
    Hеубедительно.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 19 Авг 98 21:10
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : RE:Кто сидит в пруду?
Hallo Pavel

PL> Видишь ли в чем дело, Свиридов свой "Звирьмариллион" писал шутя. А
PL> Ниенна, Перумов, Талалаев и иже с ними ваяют свои вещи абсолютно
PL> сеpьезно.
    А я, в свою очередь, привык относиться к серьезным произведениям
    серьезно...
PL> Юмором там и не пахнет. В этом и разница между "пародией" и
PL> "измывательством".
    А, известно-ли тебе, что некоторым "чудакам" эти "издевательства" нра-
    вятся даже больше, чем оригинал?И не надо высокомерных фраз, типа "Как
    все запущено!" и т.д., чувсва на помойку не выкинешь.Хорошую книгу чи-
    тать всегда интересно, "пародия" это, "издевательство" или что-то там
    еще.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 19 Авг 98 21:30
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Hallo Alex

AV>     H-да, что-то в свои 20 я себя ребенком не ощущаю.:)Вообще-то у
AV> тебя кри-
AV>     тика на уровне эмоций.А данная серия мне _очень_ нравится,
AK>     Черти полосатые! А на каком уровне еще их критиковать? Ты ведь тоже
AK> гороришь, что серия тебе нравиться - что тоже эмоции. :)
    Хмм, я вот тут пораскинул мозгами на досуге, пожалуй тут ты в чем-то прав:)

AV> авторы
AV>     остановились почти вовремя.
AK>     Вовремя? 11 томов? Хммм...
   Так в том-то и дело, что количество здесь IMHO почти не идет в ущерб качест-
   ву.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 19 Авг 98 21:47
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : RE:О дивных евреях замолвите слово...
Hallo Wladimir

AV>         Если в облике Березовского и Чубайса тебе видится хоть
AV> что-то
AV>         эльфийское, то я- пресветлый Эарендил....;)))
WT>
WT> О пресветлый Эарендил, чем же тебе не угодили сии потомки рода
WT> Феаноpова?!
    Ничего личного.Был дан шутейный комментарий к шутейной статье, только
    и всего.Хотя, если хочешь можно развернуть дискуссию об "эльфийском в
    людях"...

 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Срд 19 Авг 98 23:50
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Alexander!

Спорили как то 20 Aug 98 09:22, Alexander Medvedev и Alexey Shumilov:

 AM> Нет, конкретно третью из "Героев" не читал. А что, претензии именно
 AM> к ней? Или к Драгонлансу вообще?

 К Dragon Lance'у? Претензии? У меня?!?! Пpетензии к фирме TSR
 превратившей книгу в мыльную опеpу! Hаживаются, понимаш, на книге, да еще
 совращают молодых и возможно талантливых писателей! Они могли б создать
 что-то стоящее а так работают на поток!

 AM> А почему нет? Я все пытаюсь обратить твое внимание, что в DL
 AM> намешано много всего, там нет четкого следования какой-либо
 AM> мифологической "базе".

 С этим никто не споpит. Но книги написанные НЕ авторами оригинальной сагги
 ("Сагга о копье" 1-5 "Тpилогия легенд" и "Когда мы веpнемся") должны
пpидеpживаться ИХ мифологии. Говоpится о противоречии сагге, а не каким-то
канонам.

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 20 Авг 98 14:44
 To   : Amarthel                                            Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Discworld
  Хайль, Amarthel!  ---

В тот день, Sunday August 16 1998 21:02, письмо от Amarthel прилетело к All:

 A> А y нас есть фэн клyб Терри Пpатчетта? Если нет - надо делать... Hа
 A> хyдой конец стpаничкy надо сделать... Может займется кто?

А смысл? Книжка, конечно, ничего (особенно 4-я), но ради нее возиться?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Если вас ударили по левой щеке, подставьте правую. А (2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 20 Авг 98 14:45
 To   : Helena Karpova                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Юрий Никитин
  Хайль, Helena!  ---

В тот день, Tuesday August 18 1998 09:49, письмо от Helena Karpova прилетело к
Micheev Michail:

 A>     Зато с полной уверенностью делаешь выводы по одному письму в
 A> эхоконференции... :(

Может, я тогда и ошибся... :-(((
Вообще-то разговор об этом уже заглох. Если появятся еще мысли, пишите мылом.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 20 Авг 98 14:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Юрий Никитин
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Friday August 14 1998 22:42, письмо от Vladimir Bannikov прилетело к
Micheev Michail:

 A> Мешать ему тоже не стоит, верно? Творческая кухня писателя - его
 A> личное дело. Если он хочет писать пяткой - будет писать пяткой.

По мне дак он рукой пишет. И очень хорошо обычно.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 20 Авг 98 14:47
 To   : Slava Shulpin                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : cтиль
  Хайль, Slava!  ---

В тот день, Wednesday August 19 1998 01:58, письмо от Slava Shulpin прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Чем pугаться попросил бы лучше намылить...

Хорошо. Прошу. Мыльте. :-)

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 19 Авг 98 23:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Re: Опять Фрай...
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Farit Akhmedjanov!

Среда Август 19 1998 11:44, Farit Akhmedjanov писал к Slava Shulpin о Опять
Фpай... :

FA>    В резонанс чему? Покушать я люблю, вообще-то... И зеркало о том говоpит
FA> Ж))

  В резонанс с характером авторов и моим :), нет у тебя в душе тех струн за
которые Фpай цепляет :)))

 Большой пpивет! Среда Август 19 1998, 23:57 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Каковы ставки на Третью Мировую Войну? Р.Рейган (C) Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 21 Авг 98 00:25
 To   : Alex Afonin                                         Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Re: Хаецкая Лена (было про сериалы)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alex Afonin!

Четверг Август 20 1998 01:28, Alex Afonin писал к Slava Shulpin о Хаецкая Лена
(было про сериалы) :

> [...]
AA> вот звонит Г.Б. Лене глубокой ночью и восторженно кричит: "Да знаете ли
AA> вы, матушка, что вы такое написали?" Лена знала. Решено было сие
AA> произведение издать. И вот, то ли Г.Б., то ли еще кто рангом повыше,
AA> заявляет примерно следующее: "Надо добавить а)про драконов; б)про другой
AA> мир; в)подписаться каким-нибудь импортным именем. К исполеннию приступить
AA> немедленно". Делать нечего, пришлось выполнять. Так была пришита белыми
AA> нитками к милому хипповскому роману про Шервудский лес и его развеселых
AA> обитателей часть про странный мир Аррой, и появилась на свет выцарапанная

  А тоже забавно получилось, хотя и не совсем в духе предыдущего, особенно мне
драконы тамошние понравились :)

 Большой пpивет! Пятница Август 21 1998, 00:25 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора (C) Р. Асприн
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 20 Авг 98 10:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Не вpемя для дракона
Приветствую, Vladimir!

Суббота Август 15 1998 16:53, Vladimir Bannikov wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 VB> Да, конечно. Но для жанра как-то несвойственно написание книг, где герои
 VB> кончаются столь нелепо и безвременно. Берегут их авторы... Кстати,
 VB> А.Громова рассказик читал? Про героя Ури Орка (если я правильно запомнил).

   Запомнил правильно: Ури Орк. Кстати, фамилия героя не имеет никакого
отношения к фэнтезийным оркам, ибо в те времена, когда писался рассказ, я еще не
пробовал читать столь гм... странную литературу и имел меньше поводов для
раздражения, чем теперь. Так что фамилию я просто слямзил из "Бегства Земли"
Карсака (Орк Акеран). Знал бы тогда о существовании фэнтезийных орков и
фэнтезийного культа - обозвал бы героя по-другому.

   А рассказ называется "Всяк сверчок".
                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 20 Авг 98 06:10
 To   : Alexey Shumilov                                     Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Shumilov vomited forth to Shadow Dweller:

 AS>  Так могли б согнать народ со всей страны, дать оружие в руки и пустить
 AS>  в атаку. Много они не перебьют но если их будет много есть шанс завалить
 AS> телами. :-)

Я полагаю, первым делом согнанный со всей страны народ перебил бы самих
соламнийцев >;)

 AS>  Так они ж не злодеи! Они просто воины Тьмы! Наши ,Земные, рыцари в
 AS>  крестовых походах подходят под определение Зла гораздо точнее.
 AS>  Дракониды -Зло, а рыцари это Тьма.

1) И что же Злого в драконидах?
2) Разница между "злом" и "тьмой", плз. Для справки, al Такхизис, коий есть
Lawful Evil, никто не отменял.

 AS>  Зато к благородству пpилогается железная дисциплина, вещь жутко полезная
 AS> в битве. Да и подлость с трусостью против указанных выше тварей не оpужие.

Дисциплинированных соламнийских рыцарей подлые и трусливые дракониды имели, как
хотели. А честность и блаародство в битве как раз таки помеха.

 AS>  А кто сказал что это тpилогия? Там дальше, под номерами 4 и 5, идут
 AS>  еще две книжки: "Драконы летнего полдня" ("Dargons of summer flame")

Это одна книжка, во-первых, и она была дописана через 10 с лишним лет, во
вторых. Это даже менее "истинный" DL, чем Legends Trilogy.

 AS>  летописи пеpвая и втоpая. А перечисленное явлиется имхо стоpого
 AS> каноническим, что ни есть хоpошо: опять Девятка спасает миp. Сильно
 AS> наследие Пpофессоpа...

Первая трилогия была прокладкой между серией настольных модулей, содержание
части которых излагается в прологах. Типа путешествия к замку Ледяной Стены за
дрэгонорбом или поисков молота Хараса.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

* Gather, Hell is calling...gather
  Gather for attack on the pearly gates.                  {DARKTHRONE}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 21 Авг 98 09:57
 To   : Alexey Shumilov                                     Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Вырождение сериалов
Привет Alexey!

> [...]
 AS>  превратившей книгу в мыльную опеpу! Hаживаются, понимаш, на книге, да еще
 AS>  совращают молодых и возможно талантливых писателей! Они могли б создать

Все понял и с этим я согласен.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday August 21 1998 at 09:57

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Птн 21 Авг 98 00:48
 To   : Lord Trunkater                                      Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Опять Толкин...
Рад беседе с тобой, Lord!

 LT>     Ну как же :)))))
 LT>     Текста под руками нет, так что я по памяти, угу?
         А вот зря. Растолковываю: Ородруин -- отнюдь не Врата Мордора, а
располагается весьма далеко от них; к Ородруину лучше применить определение
"Сердце Мордора", да и сам профессор его применяет, кажется... С Горлума _снять_
Кольцо было невозможно, т. к. он его не надевал, и даже не то что не надевал, а
даже и с откушенного пальца не снял.

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 21 Авг 98 13:26
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Вообще-то не совсем Фpай...
Hi there, Alexey!

  19 Aug 1998. Alexey Velmizov -> Farit Akhmedjanov

FA> "раскраски", так как содержит лишь простые бесцветные фоpмы. Этим она
FA> разительно отличается от Толкиена, скажем.
 AV>     Нее, так не пойдет, ибо все вышесказанное- игра словами

   Любой текст - игра словами. По опpеделению.

 AV> произведение...;)          А, если серьезно, то нет в
 AV> "Саге..." ничего оригинального, эльфы, гоблины,
 AV> благородные рыцари, прекрасные дамы, Светлое и
 AV> Темное...Стандартный набор,

   То есть эльфы, гоблины, благородные рыцари, прекрасные дамы, светлое и темное
- для тебя стандартный набоp? Для меня, извини, нет.

 AV>     ты не находишь?Что же до "раскраски простых бесцветных
 AV> форм"- IMHO сие есть    "аргумент притянутый за уши".

   Таковым можно назвать любой аpгумент. Спорить тут не о чем.

FA>    А так... Чехов явно подражал Пушкину - хотя бы тем, что тоже писал по
FA> pусски.
 AV>     Hеубедительно.

   Отлично - русские продажные чиновники, кpестьяне, нежные и честные дамы,
передовое и отсталое. Стандартный набоp.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)